Menu

Масло 5в20 – масло SAE 5W-20 для двигателя 🚗

Содержание

масло SAE 5W-20 для двигателя 🚗

Моторное масло 5W-20 всесезонное, рассчитанное на специфические требования моторов, спроектированных под энергосберегающие масла. За счет своей легкой прокачиваемости и низкой вязкости оно не только снижает механические потери на привод масляного насоса, но и обеспечивает нормальную работу двигателя, нуждающегося в маловязкой смазке.

Стремясь к предельному увеличению КПД, конструкторы таких моторов вынуждены среди прочего и снижать упругость поршневых колец. Именно трение между ними и стенками цилиндров создает немалую часть механических потерь. Но при снижении толщины и упругости колец неизбежно теряется и их эффективность, поэтому применение привычных масел наподобие 5W-40 в таких двигателях уже приводит к заметному росту расхода масла на угар. Легкотекучие масла 5W-20, в свою очередь, при рабочей температуре двигателя имеют минимальную кинематическую вязкость, гарантируя нормальную работу маслосъемных колец двигателя. Повышенное содержание модификаторов трения положительно влияет на механические потери во всех смазываемых узлах – от коренных вкладышей до постелей распредвалов.

Что означает маркировка 5W-20

Один из основных показателей применимости моторного масла – это его вязкость, причем для всесезонных моторных масел важна как вязкость при рабочей температуре двигателя, так и при отрицательных температурах. Поэтому стандарт SAE J300 вводит ряд формальных требований, соответствующих набору классов вязкости, чтобы обеспечить удобство маркировки и сравнения смазочных материалов. Рост числового индекса вязкости означает увеличение ее при испытаниях, обязательных для указанного класса. В этой системе летнее масло SAE 40 гуще, чем SAE 30, а всесезонное SAE 5W-30 (при сопоставимых характеристиках зимой) при рабочей температуре двигателя гуще, чем SAE 5W-20.

Характеристики масла при условиях холодного пуска указывает класс низкотемпературной вязкости. Чтобы иметь возможность отличать летние масла от зимних, он обозначается с дополнительной буквой W. То есть моторное масло 5W-20 по своим пусковым характеристикам должно превосходить предельные требования класса 5W.

  • Во время испытаний на проворот коленчатого вала динамическая вязкость замеряется при температуре −30 °С и не должна превышать 6600 мПа·с. Это считается порогом, ниже которого среднестатистический двигатель не сможет быть уверенно провернут стартером. Соответственно, и масла с классом 5W рекомендованы для климата, когда температура не падает ниже указанной.
  • С разницей в 5 градусов (при температуре -35 °С) вязкость не должна превышать 60 000 мПа·с. Этот порог общий для всех классов SAE, меняется только температура при испытаниях. Проверка подтверждает способность масляного насоса прокачать систему смазки.

Результаты испытаний масла ROLF JP SAE 5W-20 ILSAC GF-5/API SN демонстрируют отличный запас по динамической вязкости относительно требований стандарта. Поэтому оно может уверенно использоваться в большинстве регионов России, за исключением наиболее холодных, где оптимальный выбор – это масла с низкотемпературной вязкостью класса SAE 0W.

При высокотемпературных испытаниях масло SAE 5W-20 должно укладываться в пределы:

  • по кинематической вязкости при 100 °С – от 5,6 до 9,3 мм2/с;
  • по динамической вязкости (HTHS) при 150 °С – не менее 2,6 мПа·с

Эти пределы наименьшие из всех, предусмотренных стандартом. Поэтому высокая стойкость к сдвигу, стабильность вязкости в течение интервала между заменами для масла 5W-20 наиболее важны. Одним из признаков качества масла, позволяющих рассчитывать на хороший срок службы, является близость замеренной кинематической вязкости к верхней границе стандарта, как это демонстрирует масло ROLF JP SAE 5W-20 ILSAC GF-5/API SN.












Класс вязкости

5W-20

Классификация масла по API

SN, ILSAC GF-5

Плотность при 15 °С, кг/м3

849

Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2

8,8

Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2

49,7

Индекс вязкости

157

Динамическая вязкость CCS при минус 35 °С, мПа·с

4600

Щелочное число, мг КОН/г

6,7

Испаряемость по NOACK, %

9,3

Температура вспышки в открытом тигле, °С

235

Температура застывания, °С

-40

Когда лучше применять масло 5W-20

Необходимо четко понимать, что смазки этого класса предназначены для конкретного и достаточно специфического класса двигателей. Экономия горючего в них достигается в немалой степени конструктивными решениями, которые уже определяют допуски рекомендуемых масел.

Поэтому использовать масло 5W-20 целесообразно только в автомобилях, где производитель прямо предписывает заливку во время замены масла с индексом высокотемпературной вязкости SAE 20 и классом качества по ILSAC GF-5 либо более ранних (в основном GF-4).

Благодаря хорошим низкотемпературным свойствам это масло хорошо подходит и для южных областей России, и для средней полосы. В северных регионах оно может использоваться в первую очередь на автомобилях с достаточной мощностью аккумулятора и стартера, при наличии предпускового подогревателя. Если зимой температура опускается ниже -35 °С часто, желательно использовать масло класса 0W-20 – это одно из лучших моторных масел в линейке ROLF Lubricants GmbH по пусковым характеристикам. В то же время для лета, особенно в теплонагруженных двигателях, 5W-20 за счет меньшей испаряемости более предпочтительно, особенно при интенсивной эксплуатации машины. Расход масла на угар через вентиляцию картера прямо связан с испаряемостью, и для масла 5W-20 он потенциально ниже. Также уменьшается темп образования нагара на днищах поршней и в подшипниках турбокомпрессора.

Высокое качество масла и соблюдение требований всех заявленных стандартов и допусков делает возможным его использование на автомобилях, еще находящихся на дилерской гарантии.

Преимущества моторного масла 5W-20

Легкость прокачивания масла, его текучесть обеспечивают ему высокие показатели экономии топлива. Благодаря соответствию спецификации ILSAC GF-5 оно имеет минимальное содержание фосфора и серы в сравнении с другими синтетиками класса API SN и минимально влияет на ресурс катализаторов любого типа.

Также этот стандарт предусматривает повышенные требования по ряду прочих характеристик. Это масло минимально агрессивно к уплотнениям из каучука, фторкаучука, силиконовых смесей, поэтому снижает риск протечек сальников и прокладок до минимума. Оно поддерживает чистоту более чувствительных к загрязнению точек двигателя: турбокомпрессора, масляных форсунок охлаждения поршней, гидрокомпенсаторов, клапанов управления фазами газораспределения. В отличие от требований стандарта ILSAC GF-4, допускаются большие интервалы замены, так как увеличена стабильность масла. Дополнительно, хотя это и непринципиально пока что для России, обеспечена совместимость масла с биотопливом.

Результаты испытаний полностью подтверждают, что ROLF JP SAE 5W-20 ILSAC GF-5/API SN – это масло премиального класса, способное надежно защищать высокофорсированные современные моторы. Оно минимально влияет на ресурс катализаторов и хорошо адаптировано к российским условиям эксплуатации: сильным сезонным перепадам температур, среднему качеству топлива даже на фирменных заправках.

rolfoil.ru

расшифровка, таблица температурного диапазона, отличия от других масел

Впервые столкнувшись с маслом 5W20, я понял, что имею дело не с обычным продуктом, а с веществом, подходящим для особой среды использования. Мне порекомендовал его друг, работающий на СТО. Рассказал, что сам уже купил и залил в автомобиль. Производители обещали покупателям серьезную экономию топлива, а также гарантировали чистоту мотора. Оно и на самом деле оказалось так.

Я уже потом узнал, что многие льют в движок смазку 5W20, только потому, что нет более подходящего варианта. Моторное масло 5W20 от любого производителя будет отличаться высоким качеством. Каждая компания старается улучшить смазку и для этого использует специальные добавки, присадки, определенными способами очищает масляную базу.

В итоге, готовый продукт можно смело заливать в мотор автомобиля и наблюдать, как машина начинает лучше работать. В своем обзоре я расскажу о том, какой химический состав имеет продукт, как расшифровывается маркировка и для каких автомобилей предназначена смазка.

Общее описание смазок этой группы

Моторное масло 5w20 имеет немало преимуществ перед другими смазками, однако наиболее значимым плюсом является возможность увеличить период эксплуатации мотора транспортных средств разного вида. Благодаря уникальному составу масло легко очищает силовой агрегат от нагара не давай усиливаться трению, и тем самым повышая эффективность работы мотора. Попадая в мотор, смазка образует прочную масляную пленку, которая не повреждается даже при излишне сильной нагрузке.

В основе продукта лежит качественная масляная база, куда добавляются специальные присадки, а также отдельные элементы (например, парафины), придающие продукту новые, необычные свойства. Зачастую масло с маркировкой 5w20 подходит для дизелей и для бензиновых моторов, но так бывает не всегда. Дополнительными плюсами состава является и то, что он имеет очень длительный период эксплуатации и не требует частой доливки. Масла подходят для круглогодичного использования. Расшифровка масла говорит именно о том, что продукт имеет следующие технические показатели:

Показатели Допуск
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 49,8 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах –8,9 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 160;
  • температура вспышки/застывания – 220/-43.
Обычно, смазки имеют следующие допуски и соответствия:

Отдельно стоит поговорить о расшифровке масла 5W20. Все элементы, включенные в код, имеют свою смысловую нагрузку, а точнее:

  • «0w» — говорит о том, что смазка подходит для летнего и зимнего периода. В холодное время года, смазка будет выполнять свои функции при температуре в -30,-35 градусов Цельсия;
  • «20» — показатель говорит о том, что верхний порог температуры равен всего 20 градусам Цельсия. Это означает, что смазка не подойдет для использования в жарком климате.

Ориентируясь в том, как расшифровывается та или иная маркировка водитель без проблем сможет подобрать масло, которое будет подходить конкретному автомобилю.

Химические свойства продукции

Благодаря химическим свойствам состава, смазка практически не испаряется и сохраняет стабильные показатели и вязкость на протяжении всего периода использования. В состав масла могут входить самые различные присадки, которые обеспечивают чистящие функции и защиту от окисления. Присадки не дают образовываться коррозии и снижают трение.

Особое внимание уделяется разработке смазок и улучшению их показателей с учетом мощности мотора и экономии горючего. На сегодня, расход топлива может снижаться до 6%.

В чем разница между маслами 5w-20 и 5w-40?

По причине того, что масло 5W20 нередко имеет высокую стоимость, а также не слишком распространено в России, автовладельцы заменяют его смазкой группы 5W40. На самом деле так делать на стоит, поскольку речь идет о разных составах.

Дело даже не в том, что смазки имеют разный показатель вязкости или подходят для разных климатических условий. Сложность в том, что масла 5W20 разрабатывались уже для более современных моторов, а значит, для старых движков не подойдут. Можно сказать больше. Если залить масло с такой маркировкой в автомобиль старого поколения, то можно нанести существенный вред агрегату.

Некоторые подробности можно узнать из видео:

Популярные масляные продукты, имеющие вязкость 5W-20

Масляные продукты с данной маркировкой имеют особые свойства и характеристики. Многие серьезные компании предпочитают выпускать смазки в широком ассортименте, чтобы привлечь как можно большее число покупателей. В России выпускаются и продаются разные представители этой группы масляных составов, поэтому приведу несколько, наиболее востребованных и популярных продуктов.

Наименование моторного масла Краткая характеристика продукта
Mobil 1 Full Synthetic 5w20 Стопроцентная синтетика, которая подходит для заливки в бензиновый и дизельный моторы. Включает в себя алкилированные нафталины, что не дает образовываться коррозии и нагару.
Castrol Magnatec Professional E и Stop-Start E Синтетик для бензинового мотора. В ходе изготовления была использована технология, позволяющая смазке образовывать прочную пленку для защиты от износа. Имеет широкий диапазон использования.
Motul Specific 948B и 925B Смазка синтетического типа, подходит для бензинового движка и для дизеля. Имеет энергосберегающие характеристики. Смазка обеспечивает хороший антиокислительный эффект.
Eneos Premium Ultra SN 5w20 Энергосберегающий синтетик, обладающий отличным качеством. Смазывающая жидкость создана для моторов с турбонаддувом.
Idemitsu Extreme SM/CF 5w20 Fully Synthetic Eco Универсальный всесезонный синтетик. Отличается повышенной вязкостью и обеспечивает мотору хорошую защиту.

Несмотря на такое разнообразие моторных масел 5W-20, выбрать подходящее по всем параметрам не составит труда. В первую очередь следует обратить внимание на допуски и соответствия, размещенные на каждой канистре. Также важно уметь отличить оригинальную канистру от подделки.

Заключение

В конце обзора представлю несколько заключений и выводов о смазке:

  1. Масляные продукты группы 5W-20 разрабатываются специально для моторов, работающих на бензине и на диз.топливе.
  2. Смазка не подойдет для регионов, где слишком жаркое лето, поскольку максимальный температурный порог использования достаточно ограничен.
  3. Продукция отличается стабильной, но низкой вязкость. При соблюдении температурного режима эксплуатации смазки мотору гарантирована стабильная и полноценная защита от износа.

maslo.biz

5W20 масло моторное: характеристики, особенности и отзывы

Двигатель – сердце автомобиля. От его работы зависит исправное функционирование всех других агрегатов и механизмов. Поэтому при проведении технического обслуживания он нуждается в особом внимании.

Работоспособность двигателя во многом зависит от типа используемой смазки. Сегодня водители отдают предпочтение моторному маслу 5W20. Порой некоторые даже не обращают внимания на рекомендации производителя. Разберемся, в чем причина всенародной популярности этого продукта.

Расшифровка

При выборе моторного масла необходимо обращать внимание на два показателя – категорию качества и степень вязкости. Первый параметр определяется сочетанием буквы латинского алфавита и символом S для бензиновых двигателей, и символом С – для дизельных установок. Например, СС или SJ. Подробнее останавливаться на категории качества не будем. Отметим лишь, что чем дальше вторая буква от начала алфавита, тем современнее моторное масло. Так, в SJ реализованы более прогрессивные технологии, чем в SH.

Класс вязкости жидкости обозначается маркировкой типа 5W20. Она определяет, насколько вязкой является жидкость при этой или иной температуре окружающей среды. В соответствии с этим выделяют зимние марки смазки, маркируемые символом W, летние – указаны только цифры, и всесезонные – сочетание зимнего и летного ряда. Таким образом, масло 5W20 является всесезонным.

Вязкость масла и температура

Вязкость моторного масла прямо влияет на долговечность двигателя. Если этот показатель будет слишком низок, смазка будет стекать с трущихся деталей мотора, не обеспечивая надежной защитой. Напротив, при высокой вязкости жидкость не успеет проникнуть между рабочими поверхностями во время запуска, что значительно сократит ресурс двигателя.

Вязкость любой жидкости напрямую зависит от температуры окружающей среды. Чем холоднее на улице, тем гуще становится масло и тем медленнее оно растекается по трущимся деталям, но лучше их обволакивает, дольше сохраняется защитная пленка. Но если при низких температурах использовать масло с высокой вязкостью, оно просто застынет и вообще не включится в работу.

Масло 5W20 обладает достаточной консистенцией для быстрого включения в работу во время запуска двигателя зимой, но в то же время не становится слишком жидким при температуре окружающего воздуха выше нуля. В этом и заключается одна из особенностей смазки данной категории.

Кинематическая вязкость

Смазка для летнего периода должна отличаться высокой вязкостью, что необходимо для оптимального функционирования двигателя в диапазоне рабочих температур. Зимнее масло, напротив, обладает низкой вязкостью, что облегчает запуск двигателя. Но, разогреваясь, продукт теряет свои качества. Всесезонная смазка, как в нашем случае масло 5W20, должна одновременно отвечать этим двум условиям.

Кинематическая вязкость, которая больше характерна для летних ГСМ, определяется при температуре 100 оС. Для всесезонных продуктов этот показатель находится в определенном диапазоне.

Уменьшение кинематического критерия ниже порогового уровня ведет к интенсивному износу деталей коленчатого и распределительного вала, кривошипно-шатунного механизма. Увеличение же приводит к «голоданию» силовой установки, появлению задиров и преждевременному износу.

Динамическая вязкость

Всесезонная смазка, как в нашем случае масло 5W20, должна также обладать характеристиками зимнего продукта. Он характеризуется динамической вязкостью, которая, в свою очередь, определяется двумя критериями:

  • проворачиваемостью – максимально допустимая густота смазки, при которой коленчатый вал начинает вращаться с необходимой для запуска холодного двигателя скоростью;
  • прокачиваемостью – максимальная вязкость масла, которая гарантирует, что масляный насос не будет закачивать воздух вместо смазки.

Проверка динамической вязкости проводится на специальном стенде при определенной температуре воздуха. Для масел класса вязкости 5W она равна -35 оС.

Характеристика моторного масла 5W20

Определение характеристик моторного масла производится при условиях, максимально приближенных к реальным. Показатели определяются на специальных опытных установках, например, на мини-ротационном вискозиметре или имитаторе холодного пуска.

Характеристики моторного масла 5W20
Динамическая вязкость, МПа-с Кинематическая вязкость, мм2 Вязкость HTHS при 150°С, не ниже, МПа-с
Проворачиваемость Прокачиваемость не ниже не выше
6600 60000 3,8-5,6 <9,3 2,6

Очень часто производители проверяют свой продукт на динамическую вязкость. Так поступают компании «Форд», «Мерседес», «Хендай». Их масло 5W20 не меняет свои вязкостные характеристики даже при сверхвысоких рабочих температурах, что защищает от интенсивного износа двигателя во время перегрузок.

Масла 5W20 и 5W40

Ввиду высокой стоимости и низкой распространенности, многие водители предпочитают заливать в свой автомобиль вместо масла 5W20 марку 5W40. Правильность такого действия можно поставить под сомнение.

Многие современные производители рекомендуют использовать маловязкие моторные масла ввиду усовершенствованной конструкции двигателя. В частности, во многих силовых установках уменьшены зазоры в парах трения, присутствует своя особенная система фаз газораспределения и других особенностей. Для правильного функционирования двигателя, отвода тепла во вкладышах необходимо масло с низкой вязкостью, такой как у 5W20.

Согласно отзывам, масла 5W20 и 5W40 обеспечивают двигатель равномерной и стабильной работой, однако при использовании первого варианта поломки появляются значительно реже, и сбоев в работе силовой установки практически не наблюдается. С другой стороны, использование марки 5W40 не станет фатальным для мотора.

Особенности масла 5W20 от Castrol

На сегодняшний день общепризнанным производителем моторного масла является компания Castrol. Особенным масло «Кастрол» 5W20 для «Форд» и других автомобильных марок стало благодаря своей химической формуле. В составе смазки полностью отсутствуют парафины, благодаря чему продукт не застывает даже при сверхнизких температурах.

Масло обладает высокими показателями сопротивления окислительным процессам благодаря наличию атомов серы, фосфора и хлора в составе присадок. Сама по себе смазка представляет не смесь различных материалов, а однородный продукт. Масло рекомендуют использовать по рекомендациям производителя, при этом не смешивая с составами других марок.

fb.ru

Обзор моторных масел 5w — 20, какое лучше выбрать

К подбору моторных смесей нужно относиться серьезно и ответственно. Неправильный выбор может привести к капитальному ремонту мотора. Поэтому перед покупкой автомасла мы предлагаем вам ознакомиться с обзором масел 5w — 20, чтоб узнать, что означает указанная маркировка и выбрать наиболее подходящий бренд для вашего авто.

Особенности моторных жидкостей

Покупая моторную смесь важно учитывать не только рекомендации дилера машины, но и температурный режим за бортом авто. Маркировка по SAE 5w — 20 указывает на то, что летом масло можно применять при максимальной температуре +150С, если превысить этот температурный порог: смесь начнет разжижаться, превратится в воду, перестанет выполнять свои функции.

5w указывает на низкотемпературный параметр (-300С), при котором смесь обеспечивает холодный пуск привода, прокачивание жидкости по системе смазки.

Небольшой высокотемпературный показатель позволяет продукции 5w — 20 быть достаточно жидкой, для того, чтоб уменьшить сопротивление в узлах трения мотора — это дает возможность двигателю работать на полную мощность. Но если автомобиль будет длительное время стоять в пробке, то защитная пленка на элементах привода разорвется, мотор начнет работать при сухом трении деталей.

На канистрах моторных масел нанесены маркировки по API, ACEA, они позволяют выбрать жидкость по типу двигателя и топливу, на котором ездит авто. Подробно ознакомиться с различиями в свойствах моторных масел вы можете, просмотрев видео:

Какую из торговых марок выбрать?

Моторные смеси состоят из базовой основы и присадок. Производители различных брендов делают свою продукцию уникальной благодаря определенному химическому составу купажа присадок, поэтому масла с одинаковой маркировкой 5w — 20 разных брендов могут по-разному влиять на работу мотора. В нашем обзоре масел 5w — 20, мы предлагаем вам ознакомиться с характеристиками зарекомендовавшей себя на авторынке продукции.

Liqui Moly Leichtlauf Special AA

Синтетика, разработана для легковых бензиновых автомобилей. Отличается маленьким расходом на угар, обладает хорошими антиизностными свойствами.

 

Лукойл Genesis

Синтетическая моторная жидкость разработана для бензиновых и дизельных моторов. Уменьшает расход топлива, продлевает ресурс силового агрегата.

 

 

 

Motul Specific

Синтетика, обладает энергосберегающими свойствами. Обладает хорошими противоизностнми свойствами, плюс термоокислительной стабильностью.

 

 



 

Honda

Синтетическая жидкость, разработана для бензиновых силовых агрегатов, уменьшает трение в узлах мотора, препятствует окислительным процессам.

 

 

 

Premium Synthetic EcoBoost

Синтетика, уменьшает силу трения между элементами привода, обеспечивает максимальную мощность мотора за счет поддержания давления в камере сгорания.

 

 

Castrol Magnatec Professional

Синтетическая моторная жидкость, регулирует набухание прокладок и сальников, проникает в зазоры в узлах трения мотора.

Заключение и отзывы

Производители, конечно же, указывают только преимущества своей продукции, чтоб узнать, как в работе себя проявили известные бренды, мы изучили отзывы потребителей о них. Предлагаем вам в нашем обзоре масел 5w — 20 ознакомиться с мнениями водителей, использовавших продукцию Castrol Magnatec Professional.

Отзыв 1

Приобрел Castrol Magnatec Professional для своего авто год назад, результатом работы масла доволен — это оптимальное соотношение цены и качества. Двигатель на много тише работает, уменьшилось количество вибрации.

Отзыв 2

Мы с отцом решили приобрести это масло, в интернете отыскали много противоречивых отзывов о нем, но нас это не остановило. Проехав на нем 9 тыс. км, мы сделали плановую замену моторной жидкости, слитое масло по внешнему виду намного светлее, чем те, которые мы сливали до этого, к тому же от него не исходит неприятный запах. Работой мотора мы с отцом очень довольны, авто быстро заводится при — -150С. Рекомендую, не пожалеете.

Отзыв 3

Залил Castrol Magnatec Professional в авто и в скутер, разницу заметил сразу: двигатели перестали издавать шум, оба агрегата начали быстрее ездить. Мне нравится хорошее влияние этого масла на двигатели.

pro-zamenu.ru

Какое масло лить в двигатель 5W20 или 5W40?

Поделюсь альтернативным мнением на этот счёт. Начнём с того,что для всех современных бензиновых моторов практически всех автопроизводителей рекомендованными маслами являются маловязкие масла 5W20,5W30, 0W30.Причиной тому являются усовершенствованные конструкции моторов, уменьшение зазоров в парах трения, особенности конструкции системы изменения фаз газораспределения. Для нормального отвода тепла во вкладышах таких ДВС , штатного функционирования системы VVT-нужно маловязкое легкотекучее масло.. с кинематической вязкостью при 40 гр.С : 60-70 сСт и при 100 гр.С: 9-11 сСт. Есть и другие важные для эксплуатации мотора показатели таких масел, но это тема не маленькая и отдельная. Использование более вязкого масла 5W40 , конечно, не фатально для нашего мотора, но использование его не является оптимальным. С одной стороны , вроде бы очевидным фактом является тот,что чем более вязкое масло,тем надёжнее масляный клин в паре трения. Однако, исследователи маловязких масел утверждают,что износ двигателей, сконструированных под маловязкие масла-на более вязких маслах выше, чем на рекомендованных маловязких. Масел 5W20 в продаже хватает и по цене они не сильно различаются с маслами 5W30 или 0W30. Другой вопрос в том, что у масел 5w20 -“динамическая вязкость” погранично низкая ( меньше 3,0), что при экстремальных условиях эксплуатации, к коим можно отнести и наш климат, и не регулярное регламентное обслуживание авто ( допустим, не регулярную смену моторного масла)- этот показатель может снизиться до предела , при котором масляный клин во вкладышах обеспечен не будет… с известными последствиями для ДВС.. Поэтому , в частности, руководство Крайслер Рус в своём бюллетене для официальных дилеров в России предписывает нашим моторам оригинальноt масло Mopar 5W20 или ” сертифицированные масла других производителей вязкости 5W30″. Кстати, цифры в обозначении вязкости масла по SAE имеют чисто схематическое значение и ни одного из фактических показателей масла не означают. Если взять разные масла одной категории вязкости, к примеру, 5W40- то у разных марок этих масел даже одного производителя физико-технические показатели будут различные. И ещё, при использовании более вязкого масла взависимости от конкретной марки масла штатная система газораспределения может периодически выдавать ошибки ( системы самодиагностики), связанные с управляющими соленоидами впускного и выпускного распредвалов, так как система VVT- электрогидравлическая ( электромасляная). Где-то так…

www.jeepliberty.biz

Масло Хендай Премиум 5w20 – обзор и рекомендации

И так на арену внезапно вышло родное моторное масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W20. Почему внезапно?

Потому что до этого момента, все любители автомобилей концерна Hyundai Kia, читали русскоязычные мануалы, в которых говорилось об использовании моторной смазки в ранге 5W30, несмотря на то, что автопроизводитель заключил контракты с несколькими масляными магнатами по выпуску родного, специально разработанного моторного масла Хендай Премиум, имеющего вязкость 5W20.

Для средне статистического автолюбителя такое масло немного не привычно. И возникает правомерный вопрос, почему вязкость от родителя машины указана именно такая?

Масло для моторов от концерна Hyundai Kia — Hyundai Premium LF Gasoline 5W20 — описание и рекомендации к применению

1. Все современные автомобили Hyundai Kia, с выпущенными двигателями от 2005-2006 годов, имеют модификацию, которая предполагает использование смазок исключительно с вязкостью 5W20. Вызвано это особенностями конструкции не только современных двигателей авто, но и точными расчетами производительности масляного насоса в купе с максимальной пропускной способностью масляных каналов, а так же скорости циркуляции масла, способствующей максимально быстрому охлаждению агрегатных узлов, подверженных наибольшему трению и нуждающихся в особой защите.

Немного забегая вперед, скажем, что и трансмиссионные жидкости для автомобилей концерна Hyundai Kia рекомендованы с вязкостью 75W85, а не общепринятые аналоги 75W90. Именно поэтому автовладельцы этих машин постоянно жалуются на трудное переключение передач при некоторых рабочих моментах.

2. Моторное масло Хендай Премиум SAE 5W20 предназначено для всех двигателей на бензиновом и дизельном топливе, в том числе для моторов, созданных при помощи новейших технологий.

3. Масло Hyundai Premium LF Gasoline 5W20 относится к полностью синтетическим маслами и имеет наивысшее качество, что подтверждено официальным сертификатом по API SM.

4. Обладает уникальной синтетический формулой, которая обеспечивает увеличенный запас стабильности в работе и надежности состава.

5. Прекрасно показывает себя при широком температурном диапазоне и позволяет использовать смазку круглый год без дополнительных замен в любых климатических поясах.

6. Моторное масло Хендай Премиум 5w20 имеет энергосберегающую формулу, которая способствует значительному снижению расхода топлива, как в рабочих режимах под нагрузкой, так и при холодном старте в морозную погоду.

7. Новый пакет присадок, специально разработанный для концерна Hyundai Kia, позволяет моторной смазке, сразу же обеспечить полную защиту двигателя, путем образования тонкой, но плотной защитной пленки, которая не подвержена разрушениям агрессивной среды при различных температурах.

8. Противозадирные присадки сбалансированы и предотвращают преждевременный износ деталей двигателя, бережный вывод шлаков из двигателя обусловлен моющими присадочными пакетами.

9. Уникальный антифрикционный модификатор так же снижает расход топливного ресурса, посредством уменьшения трения деталей двигателя.

10. Масло обладает высокой термостабильностью и отличными показателями к окислам.

11. Моторная смазка экономична и выгодна для потребителя, так как имеет продленный интервал замены.

12. Главное отличие от аналогов подобного класса — это бережное отношение ко всем полимерным уплотнителям двигателя и родственных к нему системам.

Для того, чтобы ваша машина «раскрылась» полностью, попробуйте перейти на родное масло Хендай Премиум 5w20 и вы почувствуете, что ход двигателя стал тише, «дышать» ему стало легче, а под капотом возник еще один «табун лошадей».

avtotehnar.ru

Масло моторное SAE 5W-20

Вслед за движущимся прогрессом производители автохимии из года в год повышают уровень требований к смазывающим материалам.

Моторные масла вязкости 5W-20 в основном полностью синтетические, могут предназначаться как для бензиновых так и в дизельных двигателей с турбонаддувам и без (в зависимости от производителя).

РЕКОМЕНДУЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ:

Главные особенности:

  • Моторное масло 5w20 часто можно встретить как рекомендацию для двигателей компаний американского производства
  • Низкая скорость испарения и, как результат – низкий расход масла
  • Мгновенное смазывание двигателя при низких температурах за счет хорошей прокачиваемости
  • Лояльность к уплотнительным материалам

Беря во внимание данную вязкость, хочется отметить ее превосходные физико-технические свойства, прекрасную защиту от преждевременного износа, благодаря окислительной стабильности, и стойкость при высоких рабочих температурах.

Советы определения качества 5w20

  1. Чтобы проверить исчерпало свой ресурс масло или нет, следует: капнуть на лист чистой бумаги каплю масла, и пронаблюдать чтобы оно расплылось, создав несколько кругов. Если это так, значит верный признак того, что оно не подвергалось серьезным изменениям относительно свежего масла.  При обратном результате, советуем заменить моторное масло 5w20 на ближайшей сервисной станции.
  2. Агрессивной средой для масла считается высокая температура. По этому, рекомендуем в летнее время чаще обращать внимание на уровень смазывающего материала.
  3. Чтобы избежать подделок, рекомендуем покупать моторное масло 5w20 только у официальных, сертифицированных представителей.


indexoil.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о