Menu

Машина при остановке дергается: после остановки автомобиль дергается — Мусор

Содержание

Автомобиль дергается при остановке в пробке

Некоторое время назад я заменил клапан PCV в своей Toyota Vitz 2007 года из-за снижения уровня масла. После того, как я получил машину от механика, у нее было такое странное поведение: она резко дергалась через пять или шесть секунд, когда машина останавливалась в пробке. Кроме того, он дергался при переключении на ведущую шестерню с стояночной передачи. Рывок не такой резкий и не заставляет остановившуюся машину двигаться вперед. Как будто машина пытается прыгнуть вперед.

Примерно через неделю это было автоматически исправлено.

Я снова отремонтировал машину у того же механика, на этот раз паял электрический кабель, который подает питание на одну из свечей зажигания. После того, как я вернул машину, она показала такое же рывковое поведение. Прошло три-четыре дня, и рывки в какой-то степени разрешились, но все равно автомобиль не ощущается так, как раньше.

(Что касается пайки, два провода, которые подавали питание на искровую катушку, были повреждены в точке, где провода подключаются к гнезду искровой катушки. Механик сказал мне, что трудно найти запасные гнезда, поэтому он припаял провода. Но я не стал Не думаю, что причина подергивания связана с этим, потому что то же самое происходило и раньше, когда с проводами все было в порядке)

Я спросил механика, делал ли он что-нибудь еще, кроме пайки кабелей, но он ответил отрицательно. Но он должен был отключить аккумулятор, потому что время на часах приборной панели было неправильным, когда я возвращал машину.

Еще немного информации:

  • Моя машина уже некоторое время грубо стояла на холостом ходу.
  • Раньше расход бензина был около 12,5км / л. Но несколько месяцев назад он упал примерно до 10 км / л.
  • После ремонта, когда машина стоит на остановке, при отпускании тормоза (не наступая на газовую лопатку) она не движется должным образом вперед.

В чем может быть причина такого рывка?

Машина дергается при движении, переключении АКПП: причины, что делать?

Практически каждый водитель сталкивался с таким неприятным явлением, как дергание машины. Коварство этой поломки в том, что она возникает внезапно и почти всегда в пути. Точно определить причину рывков непросто, но возможно, также как и устранить большинство из них даже в дороге.

1 Диагностика проблем – алгоритм проверки

Обычно при появлении неисправности, которая затем проявляется в рывках, автомобиль ведет себя так:

  • легко заводится и уверенно работает на холостых;
  • разгон с оборотами до 2500 сопровождается рывками: набор оборотов сменяется притормаживанием;
  • при резком нажатии на педаль газа перестает дергаться;
  • уверенное движение внезапно сменяется на частые подергивания вплоть до остановки.

Чтобы определить причины, проводим небольшую диагностику сначала на холостом ходу. Проблем, как правило, не возникает, но следует убедиться в правильной работе системы подачи топливно-воздушной смеси. Затем совершаем поездку на непрогретом двигателе, следя за поведением автомобиля, отмечая, когда возникают перебои. Фиксируем показания тахометра и передачи, при включении которых наблюдались подергивания. Такую же поездку совершаем с прогретым двигателем.

Поведение машины отследили, но прежде чем углубляться в поиски неисправностей, проверяем, как подается топливо: осматриваем все трубопроводы на предмет наличия следов подтекания. Сильно грязный воздушный фильтр также препятствует образованию нормальной смеси. В карбюраторных двигателях часты поломки клапана, насоса. В инжекторном проверки на чистоту требуют форсунки, в дизельных двигателях засоряется фильтровальный элемент, особенно тонкой очистки.

Иногда этого бывает достаточно, потому что самая частая причина рывков кроется в подаче смеси. Не сбрасываем со счета и обычные свечи: выкручиваем и осматриваем их. Бывает, что даже новые свечи не работают должным образом. Иногда причиной может быть некачественное топливо. Попробуйте поменять заправку и понаблюдать за машиной. Очень часто после смены АЗС всякие дергания пропадают.

2 Подача смеси – проверка инжектора и карбюратора

Чтобы сэкономить время на проверке, разбиваем топливную систему на условные участки и проверяем их постепенно. Сначала топливный насос. В старых машинах он механический, имеет в большинстве своем ручную подкачку. Сильная струя без воздуха из трубопровода говорит об исправности. Если подкачки нет, прокручиваем двигатель. На авто с электрическим насосом проверяем давление. Манометр подсоединяем к штуцеру на рампе, заводим двигатель. Насос должен за 2 секунды создавать давление около 3 Мпа.

Если оно недостаточное или набирается медленно, выясняем причину. Скорее всего, она в изношенности насоса и грязном топливном фильтре. Иногда виноват регулятор давления. Проверяем его так: пережимаем слив и следим за давлением. Если оно выросло, регулятор неисправен.

Когда машина дергается при движении, первым делом проверяем, как поступает топливо в карбюратор или топливную аппаратуру. В карбюраторе неисправность кроется в фильтре под заглушкой, поплавковой камере. Откручиваем заглушку, промываем фильтровальную сеточку. Может заедать игольчатый клапан или поплавок задевает стенки камеры. Бензина в камере может не хватать из-за неправильно выставленного уровня или пробитого поплавка. Подгибаем язычок и выставляем уровень, поплавок меняем.

Забитые жиклеры тоже не пропускают нужное количество топлива, возникают перебои. Карбюратор снимаем, вынимаем, откручиваем жиклеры, промываем, прочищаем, используя деревянные палочки. Продуваем сжатым воздухом полости и жиклеры. Эффективно очищает карбюратор специальная жидкость, которую достаточно распылить в карбюратор.

Резкое нажатие на акселератор при езде заставляет срабатывать ускорительный насос карбюратора, который подает дополнительное топливо через распылитель. Чтобы убедиться в его работе, снимаем крышку карбюратора. Нажимаем на привод ускорителя и смотрим, как подается топливо. Если хотя бы из одного распылителя нет сильной струи, значит, отверстие забито. Снимаем их, продуваем сжатым воздухом и ставим на место.

Засоренные инжекторы тоже приводят к рывкам автомобиля. Чтобы очистить их в домашних условиях, используем один из способов. Покупаем специальные присадки для инжекторных двигателей, заливаем в бензобак и катаемся. Система очистится сама, но при серьезных поломках такой способ не помогает. Существует еще один старый способ: прогнать машину 15 км на очень большой скорости. Можно, стоя на месте, прогазовывать, увеличивая обороты до 5 тыс. около трех минут. Из всех перечисленных этот способ наименее эффективен.

3 Проблем с зажиганием – устранение причин

Частое подергивание на малых и средних оборотах может указывать проблемы с зажиганием. Они на втором месте по частоте после проблем с топливом. Делаем проверку:

  1. Осматриваем все места соединений и клеммы. Простое окисление или ослабление контакта вызывает перебои в работе. Достаточно зачистить контакты, подкрутить крепление или просто пошевелить проводами и проблемы ненадолго исчезнут.
  2. Проверяем высоковольтные провода, которые могут состариться и начинают пробивать. Это хорошо заметно в темноте: видны бегущие синие огни вдоль проводов. Выход один – замена.
  3. Проверяем момент зажигания. На старых машинах он устанавливается вручную, и при рывках на небольших оборотах виновато раннее зажигание. Проверяем просто: на прямой передаче резко нажимаем газ: детонация 1–2 сек. подтверждает правильно выставленное зажигание. Если ее нет, нужна коррекция.
  4. Выкручиваем, осматриваем свечи, меняем на новые при необходимости. Помогает это не всегда, чаще причину следует искать в другом месте.

На карбюраторных двигателях машина может дергаться при поломке вакуумного регулятора, который находится на трамблере. Когда он пробит, появляется подергивание. Проверяем исправность: при работающем двигателе снимаем шланг вакуумника и прикладываем язык. Исправный регулятор засосет язык.

Сбои в работе машин с электронной или бесконтактной системой вызваны тем же, но вдобавок есть и свои специфические. Это неисправности ЭБУ, различных датчиков. Блок управляет исполнительными механизмами, зажиганием в том числе. Причин поломок электроники много, и не стоит пробовать отремонтировать их  самостоятельно, не имея достаточных знаний. Вмешательство в работу неспециалиста может только добавить проблем.

Неисправное зажигание по своим признакам трудно отличить от поломок топливной системы, они могут наблюдаться и вместе. Следует проводить совместную проверку и ремонт обеих систем.

4

Механические поломки – тоже могут стать причиной рывков

Иногда подшипники в колесе настолько изношены, что появляется сильный люфт, в некоторые моменты колесо притормаживает, и машина едет рывками. Ее поднимают домкратом и сильно дергают колесо. Люфт устраняют заменой подшипников. Впрочем, виноваты в появлении рывков могут быть не только подшипники, а просто ослабление крепления самого колеса и других узлов, связанных с ним.

Если было замечено, что при переключении передач машина пинается, скорее всего, виновато трансмиссионное масло. Оно, возможно, давно не менялось и сильно загрязнилось. Сливаем старое масло и заливаем новое – проблема решена. Часто при морозах автомобилисты стремятся разогнать машину, не давая маслу в КПП прогреться. Холодная смазка тормозит вращение шестерен и в момент переключения передач возникает рывок. Когда масло хорошо прогреется, дергание исчезает. При переключении АКПП движение сопровождается рывками из-за ингибитора: корректируем его положение или меняем.

Изношенные диски сцепления, плохое крепление двигателя, неисправности амортизаторов при определенных условиях тоже вызывают дергание. Их трудно диагностировать, потому что они носят случайный характер, сложно определить зависимость от скорости, величины оборотов, передачи.

Неисправность педали акселератора тоже может сопровождаться рывками при движении. Если она электронная, на панели должно загореться предупреждение о поломке, но система может и не сработать. Тогда проверяем по тахометру. Очень медленное повышение оборотов свидетельствует, что поломан датчик, а контроллер работает в резервном режиме. Более точно неисправность определяем прозвоном цепей после демонтажа узла.

5 Топливные фильтры – замена и восстановление

Когда топливо поступает в недостаточном количестве, это приводит к рывкам даже на малых оборотах. Довольно часто причиной выступает загрязненность топливного фильтра. В каждой модели их разное количество, за исключением дизелей – там всегда два. Первый – фильтр предварительной очистки. Он выходит из строя редко, но его стоит проверить. Отсоединяем от него шланг и продуваем сеточку. Крышку бака при этом снимаем. Через несколько дней повторяем процедуру, одновременно промывая бак, чтобы сетка не засорилась повторно.

Если дергания не прекратились, проверяем тонкую очистку. У японских машин элемент этот одноразовый, не очищается, а заменяется новым. На других автомобилях его можно восстановить промывкой в керосине. Емкость с ним ставим на водяную баню, когда вода закипит, опускаем фильтровальный элемент в керосин. Он хорошо выпаривает воду и растворяет парафин. Восстановленная деталь прослужит десяток тысяч километров. Фильтры тонкой очистки для дизелей одинаковы независимо от модели и марки.

6 Дергается автомобиль на газу – возможные причины

Все больше машин оснащается газобаллонными установками. Они могут дергаться по причине неправильной настройки оборудования, регулировку которого поручаем только специалисту. Другие причины можно устранить самому:

  1. Неисправности с зажиганием: на бензине двигатель может работать, а на газу даже мелкие неполадки приводят к неуверенной работе. Проверяем катушку, провода, свечи лучше поставить предназначенные для работы на газу.
  2. Газовая разводка подсасывает воздух. Проверка визуальная или мыльным раствором, места соединений подтягиваем.
  3. Сбой ЭБУ. Поломка возможна после перепрошивки, в другом случае маловероятна, так как настраивается сразу.
  4. Наиболее частая неисправность и дергание – редуктор не прогревается, газ не испаряется полностью. Происходит это из-за недостатка в системе жидкости, которую доливаем.

Рывки при движении появляются по разным причинам. Если они отчетливо чувствуются, значит, пребывают в апогее. Никогда не доводите машину до такого состояния. Лучше профилактика, чем ремонт. При первых признаках неблагополучия следует выявить причину и устранить ее.

Вибрация на D (драйве) при нажатом тормозе и при включении задней передачи АКПП

На машине с АКПП может наблюдаться вибрация, возникающая на драйве (D) с выжатой педалью тормоза. Причина в неисправности гидротрансформатора.



Вибрация чувствуется из-за износа деталей по причине масляного голодания. Держите под контролем уровень смазывающей жидкости. Проверяйте загрязнение масляного фильтра. При ухудшении состояния расходника он перестает пропускать достаточное количество смазки. В ряде случаев разбалансировка колес приводит к поломке узлов ходовой части, что тоже сопровождается подергиваниями АКПП.

Вибрация на D (драйве) при выжатом тормозе

Причины:

  1. Засорены каналы гидроблока. Приводит к недостаточному количеству поступления масла в агрегат и понижению давления.
  2. Разбитые подушки АКПП. Элементы перестают поглощать вибрацию. Она распространяется даже по кузову.

Машина с автоматом дергается при остановке

Иногда автомобиль начинает испытывать толчки во время торможения. Это неудобно, когда стоишь на светофоре или стоянке. Необходимо проверить масло в АКПП. Часто причина в нем:

  • При повышении уровня лубриканта насос не в состоянии прокачать достаточно смазывающей жидкости, которая не поступает в полном объеме к контактирующим деталям.
  • Низкий уровень масла приводит к тому же результату.
  • Грязное масло.
  • Забитый фильтр.

Также осмотрите подушки на величину их износа.

При включении передачи на АКПП идет вибрация, падают обороты

Часто причины вне коробки автомат:

  1. Некачественное топливо. Засоряются форсунки, и вибрация от двигателя в момент включения передачи передается на коробку. Одновременно это приводит к понижению оборотов мотора.
  2. Неисправность катушки зажигания. Когда включается передача, работа двигателя приобретает неровный характер, что отражается на коробке в виде вибрации.

При включении задней передачи АКПП

Причина в плохом состоянии подушки агрегата. Деталь служит амортизирующим элементом между автоматом и кузовом автомобиля. Если подушка утратила свои качества, она не будет выполнять требуемые функции. Деталь требует замены. Хорошо убирают вибрацию резинометаллические варианты, способные выдерживать большие перепады температур.

На холодную: при прогреве исчезает

Вибрация АКПП может произойти на непрогретых агрегатах. Причина в масле. Пока смазочный материал не прогрелся – у него повышенная вязкость. В результате детали коробки работают в замедленном режиме. Это отражается на соленоидах, представляющие электрические клапана, открывающие или закрывающие проход гидравлической жидкости через каналы.

Если их работа происходит в замедленном режиме, то жидкость невовремя поступает к пакету фрикционов. Как результат в этот момент происходит дергание автомобиля. Чаще это наблюдается на коробке, которая уже отработала длительный срок. Новые соленоиды обычно справляются с такой проблемой. Когда у них присутствует небольшой износ, открытие происходит с опозданием. После прогрева вибрация исчезает.

На холостом ходу

Если наблюдается вибрации АКПП на малых оборотах — причины в недостаточном количестве рабочей жидкости, которая слабо поступает к деталям коробки.

Если фильтр будет забит и слабо пропускает лубрикант — это тоже вызовет вибрацию АКПП на холостых. Также причиной может служить износ подшипников, которые перестают полноценно справляться со своей задачей.

Желательно поскорее проверить указанные узлы, иначе агрегат может выйти из строя и потребуются большие затраты на ремонт.

Автор: Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Подробнее об авторе Калькулятор — помощник для расчета стоимости, удорожания автокредита на покупку автомобиля

Оставить отзыв

Дергается коробка при торможении

Всем привет, почитал форумы, искал в темах но не нашел ответа. Подскажите что может быть?

Chrysler Intrepid 2000 3.2L прошел 313000 км

При торможении автомобиль подергивает, грешу на коробку.

Что пытался сделать:
1. Поменял колеса перед/зад и переболонсировал.
2. Поменял местами передние тормозные диски.
3. Масло в коробке вместе с фильтром.

По накатаной и разгоне автомобиль идет отлично, но вот при остановке перед светофором машину дергает постепенно, будто на тормоз нажимаешь рывками. Слышал про проблемы саленоидов, могут они себя так вести?

И еще вопрос, возможна ли замена под давлением на аппарате на моем автомобиле? То есть полная замена масла, или только слить/залить?

Поменял задние тормозные диски, автомобиль теперь останавливается абсолютно ровно. Старые диски если кому надо на расточку или еще куда то пишите.

Многим водителям приходилось на практике сталкиваться с такой непонятой и неприятной ситуацией, когда автоматическая коробка передач (АКПП) автомобиля неожиданно начинает капризничать, функционировать не так, как обычно, а с явными отклонениями от нормы. При её переключении появляются толчки, нередко без видимых на то причин АКПП «пинается» при торможении или начале движения с места.

Почему дёргается автомат

Нештатная ситуация, когда неприятно «пиналась», дёргалась автоматическая коробка передач автомобиля, знакома многим. В таких случаях часть водителей, не вникая в причины происходящего, обращалась за помощью к сервисным центрам или к знакомым механикам-профессионалам автомобильного дела, которые и начинали заниматься устранением неполадок, нередко полностью перебирая коробку, основательно меняя один из основных блоков или даже несколько из них. Такой способ наладки АКПП, понятное дело, тоже имеет право на жизнь, однако, было бы гораздо логичнее, если бы водитель сам для себя основательно разобрался в причинах случившегося, чтобы впредь понимать, что происходит.

Зачастую разобраться не так уж и проблематично. В современных автомобилях с автоматической КПП к появлению пинков очень часто ведёт включение режима «Драйва». Нередко устранить этот казус можно простой заменой масла в трансмиссии, после чего нежелательные толчки полностью исчезнут. Однако это происходит не всегда, подчас даже после полной замены масла, а также фильтрующего элемента никаких положительных изменений не произойдёт, толчки остаются. Тогда владельцу автомобиля придётся прибегать к полноценной диагностике, чтобы точно узнать настоящую причину и затем устранить её.

Методы диагностики АКПП

Многолетняя практика позволила выработать чёткую и эффективную методику диагностики АКПП автомобиля при любых неисправностях, и тогда, когда толкается автоматическая коробка. Такая методика идентична для машин любых обладающих ею марок, независимо от производителя и предполагает комплекс проверочных действий. Они включают тщательную проверку:

  • признаков отклонения от нормы;
  • качества и уровня жидкости;
  • работы мотора в режиме малых, средних, высоких оборотов;
  • давления в его гидросистеме.

Кроме того, практикуются два теста: на заторможенном авто и во время его движения. При диагностике очень важно чётко установить, в какой именно момент в функционировании АКПП начинаются перебои. Их может быть несколько: когда автомобиль только трогается с места, или же когда плавно набирает скорость, когда резко разгоняется или тормозит, на какой передаче – пониженной или повышенной это отклонение от нормы фиксируется, какие при этом обороты коленвала двигателя – малые или высокие.

Этот всеобъемлющий алгоритм позволит шаг за шагом исключать причины поломки АТПП, пока не станет ясной ключевая причина того, почему постоянно автомат дёргается. Это может происходить, например, когда порвалась подушка ДВС, когда ходовая часть «обзавелась» люфтами, изношена подушка силового агрегата, жидкость имеет избыточный уровень, внутри механизма накопилась грязь и прочее.

Что делать, если причина в ATF

Нередко причиной того, что в автомобиле фиксируется удар, толчок при торможении, является несоответствие уровня ATF тому, который рекомендован для нормальной работы агрегата. Оказывается, что если рабочая жидкость имеет избыток или недостаток, это может провоцировать вспенивание. Тогда насосу автоматической коробки не удается прокачивать достаточный объём масла, поступающего к контактирующим одна с одной деталям. Постоянный масляный дефицит приводит к износу некоторых деталей. Их вынужденное контактирование «насухо» заканчивается нежелательным рывком машины, приводит к странным толчкам, а то и резким ударам при включении одной из передач. Для машины это нежелательно вдвойне, когда она значительное время работает в городских условиях, где налицо постоянные перепады скорости из-за пробок, рваного ритма движения на дорогах со светофорами и т. п. В таких условиях неполадки автоматической коробки прогрессируют буквально на глазах.

Напрашивается следующий закономерный алгоритм: обнаружив при переключении дёргание АКПП, первым шагом должна быть проверка уровня жидкости. Её непременно следует привести в норму, добавив нужное количество или, при избытке, слив лишнее. Затем проверить жидкость на чистоту. Если обнаружатся признаки загрязнения, поменять её. Надо будет также поменять фильтр, снять налёт с фильтрующей сетки и т. п. Не нужно забывать, что коробка непременно требует того, чтобы при низкой температуре прогревать её перед началом движения.

Когда коробка ни при чём

Надо отметить, что причиной того, что автомобиль при начале движения, торможении или разгоне вдруг ни с того ни с сего начинает странно дёргаться, не всегда является именно АКПП. Бывают случаи, когда это происходит из-за влияния некачественного топлива или перебоев системы зажигания. Поскольку автомобиль являет собой одно системное целое, неисправность в работе мотора или зажигания автоматически тянет за собой отклонения функционирования автоматической коробки. Тогда диагностика автомобиля тоже неизбежна.

Водителю следует сделать железным правилом выполнение технических рекомендаций и профилактических мер, которые сделают невозможным или, на крайний вариант, максимально оттянут по времени неисправности в работе АТПП. Это, прежде всего, заливка в двигатель только того высококачественного масла, которое рекомендовал завод-изготовитель. Кроме того, обязательны чёткое соблюдение интервала замены фильтров, жидкости и, как уже отмечалось, прогрев автоматической коробки во время использования автомобиля при низких температурах. Разумеется, нужно также бережно эксплуатировать свой автомобиль и время от времени ставить его на полный технический осмотр, пользуясь услугами авторитетных сервисных центров, хороших мастеров-диагностиков.

Как известно, в процессе эксплуатации автоматической коробки передач важно обращать внимание на малейшие изменения в работе агрегата. Зачастую, первым признаком различных неполадок является появление толчков и рывков АКПП при переключении передач «вверх» (во время разгона).

Однако тревожным симптомом является и такая ситуация, когда АКПП пинается при торможении. В данном случае это также может указывать на проблемы с агрегатом, которые в дальнейшем будут только прогрессировать.

Далее мы рассмотрим, почему возникают толчки АКПП при торможении, при наборе скорости или на месте при переключении режимов различных режимов автоматической трансмиссии.

Читайте в этой статье

Толчки АКПП: при торможении, во время езды или на месте

Итак, появление толчков, рывков и пинков АКПП является основной проблемой всех без исключения автоматических трансмиссий. С учетом того, коробка-автомат является дорогостоящим и сложным агрегатом, подобные сбои являются серьезным основанием для проведения диагностики коробки — автомат.

При этом пинается АКПП по целому ряду причин, сами толчки и рывки могут присутствовать постоянно или же проблема может быть «плавающей», проявляться только в холодную или жаркую погоду, в режимах больших или малых нагрузок и т.п. Если же говорить о пинках во время торможения, первым делом, нужно уметь отличить поломку от особенностей работы агрегата. Если учесть, что гидромеханический автомат остается самым распространенным, давайте сконцентрируем внимание на такой АКПП.

Это приводит к тому, что момент переключения передач становится более выраженным. В отдельных случаях это даже приводит к появлению небольших толчков, как при разгоне (передачи ступенчато переключаются вверх), так и при торможении (переключение происходит ступенчато вниз).

Если же начать оттормаживаться резко, коробке нужно быстро переключиться, например, с 4-й передачи на 1-ю. Естественно, коробка может попросту не «успевать» на холодном масле, что и становится причиной толка АКПП при торможении, который особенно заметен практически в момент полной остановки авто. При этом после прогрева АКПП (через 10-15 км.) все переключения приходят в норму, так как масло нагревается и полностью выходит на рабочие температуры.

  • В случае, когда толчки остаются даже на прогретой АКПП, в этом случае коробка нуждается в диагностике. Чтобы понять, почему пинается АКПП, нужно начать с проверки масла в коробке автомат. Масло (трансмиссионная жидкость ATF) должно быть чистым, прозрачным, без запаха гари, уровень «на горячую» по щупу должен быть между отметками «cold» и «hot».

Если есть замечания касательно стояния масла или его уровня, необходимо выполнить замену масла в АКПП, параллельно заменив масляный фильтр коробки автомат. В случае отклонения уровня от нормы, потребуется долить масло в коробку или удалить излишки AТФ из агрегата, так как перелив масла в АКПП также способен приводить к сбоям в работе автомата и часто является причиной повышенного износа.

  • Убедившись в том, что причиной является не масло, нужно переходить к неисправностям гидроблока или гидротрансформатора. Как правило, проблемы с гидроблоком часто возникают в результате того, что из строя выходят соленоиды. Соленоиды обычно служат около 100-150 тыс. км. Также поврежденным может быть и сам гидроблок. В этом случае выполняется ремонт гидроблока или его полная замена.

Обратите внимание, именно по этой причине рекомендуется менять масло в АКПП каждые 40-50 тыс. км, а также выполнять профилактический ремонт ГДТ через 100-150 тыс. км. пробега. Параллельно требуется менять и фильтры коробки автомат, а также выполнять промывку агрегата или отдельных систем перед заменой масла.

  • Еще добавим, что если АКПП пинается при переключении, при включении D или R, а также при торможении, это зачастую указывает на необходимость ремонта самой коробки передач. Если точнее, неисправность может быть вызвана проблемами с фрикционами.

Для устранения неполадок потребуется выполнить демонтаж коробки автомат, после чего производится полная разборка агрегата. Затем специалисты проводят дефектовку, меняют фрикционы и ряд других элементов.

  • В случаях, когда пинки АКПП проявляются при включении задней скорости R, а также автомат дергается во время торможения или при движении вперед, кроме проблем по гидравлике и механике могут выходить различные датчики и электронные компоненты.

Для точного определения неисправности следует выполнять компьютерную диагностику АКПП. При этом отмечено, что часто АКПП пинается при торможении именно по причине того, что прошивки блоков управления попросту устарели. Такая особенность достаточно распространена на разных авто и решается путем установки более свежей версии ПО (обновление прошивки).

Главное, перепрошивку АКПП нужно выполнять в центрах, которые отдельно специализируются на ремонте и обслуживании коробок-автомат. Выполнять подобные операции кустарным способами в гаражных условиях крайне не рекомендуется, так как агрегат может начать работать некорректно, возможны сбои в работе электронных блоков или сама коробка может быстро выйти из строя.

Подведем итоги

Как видно, проблема с толчками, рывками и инками коробки-автомат является достаточно распространенной. При этом в одних случаях будет достаточно заменить масло и фильтры АКПП или перепрошить ЭБУ АКПП (установить актуальную версию ПО), тогда как в других необходимо проводить углубленную диагностику, снимать агрегат с автомобиля, разбирать и менять изношенные/сломанные элементы.

По этой причине рекомендуется своевременно обслуживать данный агрегат, соблюдать все правила эксплуатации АКПП, избегать высоких нагрузок без острой необходимости, а также использовать высококачественные трансмиссионные жидкости и расходники, которые нужно менять строго по регламенту или даже раньше (с учетом индивидуальных особенностей и условий эксплуатации конкретного автомобиля).

Основные признаки неполадок автоматической трансмиссии, которые указывают на то, что «умирает» автоматическая коробка передач АКПП. Диагностика и проверка.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

АКПП при переключении в режим D или R дергается, возникает удар в коробке автомат: причины сбоев и неисправностей. На что обратить внимание при диагностике.

Шум или гул АКПП, воет коробка-автомат: на какие неисправности указывают различные посторонние звуки при работе автоматической коробки передач, диагностика.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Пропала задняя скорость АКПП: основные причины. Почему не включается задняя передача на коробке автомат, диагностика и ремонт.

Автомобиль дергается непосредственно перед остановкой – техническое обслуживание/ремонт

Моя Honda CRV 2003 года дергается, когда я останавливаюсь. Это произойдет только после того, как моя машина прогреется. Я могу водить его первым делом в течение дня, и этого не произойдет, пока я не поеду на нем какое-то время или не дам ему немного поработать на моей дороге. Например, если я завожу машину утром и даю ей постоять 20 минут в парке, это начнется, как только я начну движение. Смотрите видео, как это происходит. https://юту.быть/Z-AiPX4qyK0

Похоже на проблемы с передачей. Почему ты вообще оставляешь эту штуку без дела на 20 минут? Там, где я живу, вы получите цитату.

Спасибо. Я позволил ему простоять в парке так долго, чтобы помочь диагностировать проблему. Я мало разбираюсь в автомобилях, но я подумал, что это поможет людям и мне узнать, что проблема не в тормозной системе или подвеске, которые нагреваются и вызывают проблему.

Стук при остановке указывает на износ тяг стабилизатора. Это дешевое решение для тех.

Есть ли причина, по которой стойки стабилизатора срабатывают только при прогреве автомобиля?

Смазка внутри них станет мягче и будет издавать больше шума, когда автомобиль прогреется.Предлагаю качать обе ссылки и искать любую игру.

Похоже на проблемы с передачей

+1
«Рывок», с которым сталкивается OP, может быть очень резким переключением на первую передачу при снижении скорости автомобиля. Первое, что я бы посоветовал, это проверить уровень (и цвет, и запах) трансмиссионной жидкости. Пожалуйста, сделайте это, а затем сообщите нам о своих выводах.

1 Нравится

Цвет светло-коричневый/коричневый. Не пахнет горелым. Уровень меня немного смущает. На заведенной машине проверил уровень, одна сторона щупа сухая, а другая на минимальном уровне.

Я предполагаю, что уровень низкий, и небольшое количество, которое я получаю с одной стороны, связано с тем, что щуп царапает его сбоку, когда я его вынимаю.Батарейка над щупом мешает мне вытащить его прямо.

Я бы слил и заменил трансмиссионную жидкость как можно скорее.

Спасибо. Звучит как отличный план.

проницательный:

, слейте и замените трансмиссионную жидкость как можно скорее.

Определенно, но ОЧЕНЬ важно, чтобы OP гарантировал использование ТОЛЬКО трансмиссионной жидкости Honda.
Некоторые механики будут утверждать, что добавление какой-то волшебной добавки к другим типам трансмиссионной жидкости сделает эту жидкость пригодной для заливки в Honda, но я считаю эти утверждения ложными.

Даже если ОП должен пойти в отдел запчастей дилера Honda, чтобы купить «настоящую» трансмиссионную жидкость Honda и принести ее своему механику, это определенно стоит затраченных усилий. И ради его кошелька и его передачи, ОП должен обязательно ИЗБЕГАТЬ Ли Майлз, Коттман, мистер Трансмиссия и, не дай Бог, AAMCO.

Попробуйте найти независимый магазин трансов, который работает не менее 3 лет.

3 лайка

Я согласен с VDC на это. Это также может быть подходящее время для слива и повторного заполнения системы охлаждения. Система охлаждения встроена в нижнюю часть радиатора. Убедитесь, что шланги между коробкой передач и радиатором не повреждены и не протекают в местах их крепления.Если трансмиссионной жидкости мало или она обесцвечена, это может быть фактором. Поддержание системы охлаждения в хорошем состоянии помогает как трансмиссии, так и двигателю.

Почему автомобиль дергается вперед при остановке? — МСИ

Что заставляет автомобиль дергаться вперед при остановке?

В: Автомобиль дергается вперед, когда автомобиль стоит с включенным тормозом. Когда я останавливаюсь, моя машина набирает обороты и дергается на меня. У меня это в драйве и если я нажимаю на тормоза, то меня реально дергает вперед.Я все время держу ногу на тормозе. Страшно, потому что я чуть не сбил кого-то. Спасибо. Моя машина проехала 59266 миль.

Что делать, если машина дергается при разгоне?

Ниже приведены шаги для практики, но при необходимости вы должны обратиться к своему учителю вождения для дальнейшего понимания: Нажмите педаль сцепления до пола. Переведите рычаг на первую передачу и плавно нажмите на педаль газа, одновременно медленно отпуская педаль сцепления. Убедитесь, что вы выполняете этот переход плавно, иначе автомобиль будет дергаться очень быстро.

Что заставляет машину не двигаться вперед?

Если у вас автоматическая коробка передач и автомобиль вообще не движется вперед, то в большинстве случаев это результат серьезного внутреннего отказа коробки передач. Это также может быть вызвано проблемой с…

Что происходит, когда вы почти полностью останавливаетесь?

Моя машина дергается, когда она почти полностью останавливается bmw Я недавно купил эту машину и заметил, что она прыгает или дергается вперед, когда я почти полностью останавливаюсь.Как будто прямо перед тем, как я полностью остановлюсь, он делает это. Когда я ускоряюсь, он переключает передачи, это немного вяло, но это не так уж плохо.

В: Автомобиль дергается вперед, когда автомобиль стоит с включенным тормозом. Когда я останавливаюсь, моя машина набирает обороты и дергается на меня. У меня это в драйве и если я нажимаю на тормоза, то меня реально дергает вперед. Я все время держу ногу на тормозе. Страшно, потому что я чуть не сбил кого-то. Спасибо. Моя машина проехала 59266 миль.

Что делать, если машина дергается при торможении?

Ваш автомобиль дергается при торможении: что теперь? 1 Исключите очевидное Если вы принадлежите к небольшой группе владельцев автомобилей с механической коробкой передач, случайные рывки… 2 Проверьте свои тормоза Неудивительно, что автомобиль дергается при торможении, если есть проблема с тормозами.Как правило, тормоза… 3 Осмотрите АБС Подробнее

Безопасно ли управлять автомобилем, который дергается при ускорении?

Как вы можете себе представить, может быть небезопасно водить машину, когда она дергается при ускорении, так как вам придется изо всех сил пытаться справиться с ней. Кто-то, кто едет позади вас, вполне может врезаться вам в спину, если вы вдруг перестанете ехать так же быстро, как раньше.

Почему моя машина дергается, когда я нажимаю на педаль газа?

Когда ваш автомобиль дергается, вам часто кажется, что он не получает мощности, необходимой для движения вперед.Даже если вы нажмете ногой на газ, ваша машина остановится, на мгновение помедлит, а затем рванет вперед, и часто этот процесс будет повторяться любое количество раз в зависимости от того, что заставляет вашу машину дергаться.

Что вызывает рывки тормозов прицепа при трогании с места?

Моя проблема возникает после полной остановки на знаке «Стоп» или на красном светофоре. Когда я отпускаю педаль тормоза на грузовике, он дергается, когда начинает двигаться вперед. Такое ощущение, что тормоза продолжают удерживать доли секунды после того, как грузовик начинает движение, а затем отпускают, вызывая крен.

Почему моя машина дергается, когда я меняю свечи зажигания?

Если проблема заключается в грязи или копоти, возможно, вам не нужно менять свечи зажигания. Вернее, их можно почистить, чтобы машина не дергалась. Скорее всего, это будет только временное решение. Дергание автомобиля также может быть результатом износа троса акселератора.

Почему моя машина дергается, когда я завожу машину?

Оба условия препятствуют попаданию топлива в двигатель автомобиля, из-за чего автомобиль дергается.Вы обнаружите, что ваш автомобиль дергается, когда вы работаете на холостом ходу, и ускоряетесь после остановки на некоторое время. Помните, никогда не игнорируйте придурков.

Моя проблема возникает после полной остановки на знаке «Стоп» или на красном светофоре. Когда я отпускаю педаль тормоза на грузовике, он дергается, когда начинает двигаться вперед. Такое ощущение, что тормоза продолжают удерживать доли секунды после того, как грузовик начинает движение, а затем отпускают, вызывая крен.

Почему моя машина дергается, когда я нажимаю педаль газа?

Когда вы нажимаете педаль акселератора, вы добавляете больше топлива в систему и оказываете большее давление на гидротрансформатор.Автомобиль, скорее всего, задержит реакцию, а затем последует внезапный рывок или рывок вперед. Одна из наиболее распространенных причин засорения каталитического нейтрализатора на самом деле связана с проблемами в других частях автомобиля.

Chevy Malibu дергается при остановке?

Когда топливный насос начинает выходить из строя, он может с трудом подавать правильное количество топлива в двигатель. Топливный насос может резко увеличить давление при отказе, создавая ощущение рывков или пульсаций.

Почему моя машина дергается вперед-назад при остановке?

Возможно, у вас неисправен датчик массового расхода воздуха. Или трубка от датчика массового расхода воздуха к корпусу дроссельной заслонки могла быть сорвана. И то, и другое очень распространено и может привести к потере мощности вашего автомобиля, а также ко многим другим проблемам с управляемостью.30 августа 2011 г.

Почему мой Chevy Malibu 2011 года дергается?

Пропуски зажигания — наиболее распространенная причина того, что ваш Chevy Malibu будет дергаться при ускорении. … Когда один из них вышел из строя, они обычно заставляют ваш Malibu дергаться при ускорении, работать на холостом ходу и снижать расход топлива.1 нояб. 2019

Почему мой Chevy Malibu выключается, когда я останавливаюсь?

При поломке гидротрансформатора или при низком уровне жидкости в трансмиссии преобразователь не будет выполнять свою работу, и автомобиль не сможет поддерживать мощность на низких оборотах, что приведет к остановке двигателя.

Почему моя машина немного дергается при торможении?

Неудивительно, что машина дергается при торможении, если есть проблемы с тормозами. Как правило, тормоза будут визжать, скрипеть или скрипеть, особенно с деформированными роторами.… В этом случае используйте комплект для прокачки тормозов, чтобы прокачать тормоза. Вам также может понадобиться заменить тормозные колодки и заменить или восстановить изношенные роторы.30 март. 2018

Почему моя машина гудит?

Есть много вещей, которые могут привести к тому, что ваш автомобиль заглохнет и потеряет мощность. Грязные, старые, изношенные, забитые фильтры – частая причина разбрызгивания и потери мощности автомобиля. Засоренный или неисправный каталитический нейтрализатор может вызвать всевозможные проблемы с двигателем, включая разбрызгивание и остановку двигателя.3 мая 2018 г.

Почему автомобиль дергается при торможении?

Рывки при резком ускорении могут свидетельствовать о проблеме с топливной системой (требуется замена топливного фильтра, не соответствует требованиям регулятор давления топлива). Рывки во время замедления могут быть вызваны отсутствием понижения диапазона передач, что приводит к затруднениям двигателя из-за избыточного крутящего момента на холостом ходу.

Что такое отзыв Chevy Malibu?

General Motors LLC (GM) отзывает некоторые автомобили Malibu 2017 года выпуска, выпущенные 10 ноября 2016 года.Коллектор нагнетателя правой задней боковой подушки безопасности может иметь недостаточное количество сварных швов. Недостаточное количество сварных швов может привести к тому, что газогенератор отделится и обломки подушки безопасности попадут в салон во время аварии.

Можно ли отключить автоматическую остановку?

На некоторых автомобилях есть кнопка для отключения технологии «Стоп/Старт». Если в вашем автомобиле есть переключатель деактивации «Стоп/Старт», вы можете нажать его, чтобы отключить эту функцию. Переключатель помечен буквой A, окруженной стрелкой. Светодиодный индикатор под переключателем загорается, когда функция активна.

Можно ли отключить Старт-Стоп навсегда?

Вы не можете навсегда отключить эту функцию, но вы можете отключить ее. Кнопка рядом с рычагом переключения передач вашего автомобиля с надписью «A Off» отключит функцию Auto Stop. В следующий раз, когда вы включите зажигание, он снова включится автоматически, а это означает, что это не постоянное решение.

Каковы признаки того, что ваша передача выходит из строя?

1. Отказ от переключения передач. Если ваш автомобиль отказывается или с трудом переключает передачи, вы, скорее всего, столкнулись с проблемой в системе трансмиссии.

2. Запах гари.

3. Нейтральные шумы.

4. Пробуксовка шестерен.

5. Протяжная муфта.

6. Утечка жидкости.

7. Индикатор проверки двигателя.

8. Растирание или встряхивание.

Каковы симптомы неисправности топливного фильтра?

Существует несколько признаков засорения топливного фильтра, вот несколько наиболее распространенных. Проблемы с запуском автомобиля, автомобиль вообще не заводится, частые остановки двигателя и нестабильная работа двигателя — все это признаки того, что топливный фильтр загрязнен.

Может ли грубый холостой ход повредить двигатель?

Как исправить рывки автомобиля при ускорении?

1. Замена свечей зажигания: от 50 до 150 долларов.

2. Чистые топливные форсунки: от 50 до 100 долларов.

3. Замена системы впуска воздуха: от 150 до 500 долларов.

4. Замените датчик массового расхода воздуха: от 275 до 400 долларов.

5. Замените трос акселератора: от 100 до 375 долларов.

Почему мой автомобиль дергается на низких оборотах?

Если ваш автомобиль припаркован на ночь при низких температурах, внутри крышки распределителя может образоваться конденсат, вызывающий пропуски зажигания двигателя при ускорении на низких скоростях.… Ослабленная, изношенная или сломанная опора вызовет вибрацию автомобиля на низких оборотах.il y a 5 jours

Почему моя машина подпрыгивает, когда я нажимаю на тормоз?

Когда вы подъезжаете к перекрестку, сигнал светофора загорается желтым, затем красный сразу после нажатия на педаль тормоза. В следующий момент ваш автомобиль слегка дергается перед полной остановкой. Это очень важно! Если ваш автомобиль дергается при торможении, необходимо определить причину и найти причину правильное решение.Итак, мы в Advanced Auto Care — Bo Bahn выполнили эти три требования. шаги помогут вам начать.

1. Исключите очевидное

Предположим, вы входите в небольшую группу автовладельцев с руководством по эксплуатации. трансмиссии (и с каждым разом все меньше). Периодические рывки во время смещение не редкость. Иногда водитель не успевает выжать сцепление. отпускайте с каждым переключением, вызывая рывки автомобиля. Или вы случайно переключитесь на неправильную передачу.

2.Проверьте свои тормоза

Неудивительно, что автомобиль дергается при торможении, если есть проблема с тормоза. Обычно вы слышите визг, скрип или скрежет тормозов, особенно с деформированными роторами. Или вы почувствуете некоторую вибрацию при нажатии на тормоз, вызывая легкий рывок автомобиля, когда вы останавливаетесь.

Проблема может заключаться только в наличии воздуха в тормозных магистралях. Если это так, используйте тормоз комплект для прокачки тормозов. Также может потребоваться замена тормозных колодок и замените или восстановите изношенные роторы.Пока вы это делаете, проверьте шины, чтобы убедиться, что остается достаточное количество протектора, затем поверните их по мере необходимости. Наконец, осмотрите запаску. шину, чтобы убедиться, что в ней достаточно воздуха.

3. Осмотрите АБС

Современные автомобили оснащены антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая помогает вашему автомобилю до безопасной остановки, особенно на скользкой дороге. В частности, система включает в себя датчики, электронный модуль управления и гидравлический блок управления.

Обычно при неисправности АБС загорается контрольная лампа в приборная доска.Неисправная проводка датчика, металлическая стружка или другой мусор могут создавать проблемы — последние вызывают ложную обратную связь. Используйте сканирование ABS инструмент для проверки кодов неисправностей, которые будут идентифицировать проблему. Наконец, когда работа выполнена, код неисправности должен исчезнуть, или вы можете сбросить его с помощью Ваш диагностический инструмент.

Всегда следуйте руководству пользователя, чтобы планировать обслуживание в соответствии с пунктами обслуживания. нужные интервалы. Выполнение простых задач на раннем этапе может помочь вам избежать более сложных задач. проблемы позже, включая проблемы с тормозами.

Если у вас есть дополнительные вопросы о том, почему ваша машина может прыгать, когда вы нажмите на тормоза, позвоните нам! Наши механики в Advanced Auto Care -Vista всегда готовы ответить на любые ваши вопросы. есть о вашей машине.

Chevrolet Cobalt 2006 г. Рывки при остановке: 2 Жалобы

За рулем 18 лет. У меня всегда были Шевроле. В 2006 году я купил совершенно новый Chevy Cobalt 2006 года выпуска. Первый совершенно новый автомобиль, которым я когда-либо владел. Ездил несколько лет без проблем.Затем однажды я ехал к дому своего друга и услышал 3 звонка и увидел, как информационный центр что-то мигнул на долю секунды, но не мог сказать, что это было. Внезапно моя коробка передач начала переключаться очень сильно, на неправильной передаче, и мой двигатель захлебнулся. В таком виде я проехал на нем оставшуюся часть пути до дома моих друзей и оставил его там на день. Когда я завел его позже тем же вечером, все было в порядке. Все было хорошо в течение следующего года, когда вдруг он сделал это снова, но на этот раз я мог видеть, что он сказал «Усилитель руля» примерно на 2 секунды.Я не потерял свой гидроусилитель руля, но моя трансмиссия снова заработала. Примерно через месяц я попал в аварию (это была моя вина), и страховка покрыла это, и я был отремонтирован в дилерском центре. Они сказали мне, что мне нужно было отозвать подушку безопасности и отзыв усилителя руля. Итак, я получил машину обратно почти через неделю и ездил на ней без проблем почти 2 месяца. Потом в инфоцентре снова замигал гидроусилитель руля. Поэтому я заглушил машину и снова завел ее, и никаких проблем в течение нескольких месяцев.Однажды моя мама поехала на моей машине на работу, потому что ее машина стояла в магазине, и когда она ехала домой, это случилось с ней, когда она ехала со скоростью 30 миль в час, и она потеряла гидроусилитель руля, датчики бешено двигались, и коробка переключалась очень тяжело. и слишком рано.. Внезапно, в этом году (особенно когда шел дождь или только что шел дождь) это происходило все чаще и чаще. Лампа проверки двигателя, наконец, загорелась один раз, поэтому я просканировал ее, и это был код отказа управления коробкой передач и код «отключение связи с последовательной шиной».Это начало происходить все чаще и чаще (без установки лампочки проверки двигателя). Иногда раз в неделю.. потом 10 раз в неделю.. теперь каждый день! Сегодня я завел свою машину, и как только я завел ее, радио зашумело и перестало работать. Сообщение об усилителе рулевого управления не исчезнет, ​​и датчики будут работать примерно в 15-20% случаев. Когда они не работают, информация отображается только прочерками. Когда датчики снова начинают работать, информационный дисплей возвращается. Если передача работает, я выключаю ее и перезапускаю.До сих пор было не так много случаев, когда гидроусилитель руля выходил из строя. Я решил, что это был BCM, который вызвал отказ моего радио и, возможно, TCM для отказа трансмиссии. У меня не было этого диагноза, но после того, как я нашел это зрелище, какой в ​​этом смысл?? Я уже знаю, что они собираются мне сказать! Я только что заплатил за эту машину в прошлом месяце, и теперь я узнаю, что должен вложить в нее еще 1500 долларов ?? Ебать покупать еще один Chevy! Мои 2 сестры и мой шурин водят Шевроле, потому что я езжу! Если Chevy не решит эту проблему бесплатно для клиента, я НИКОГДА, НИКОГДА, НИКОГДА не куплю еще один Chevy!!! И я никогда не буду рекомендовать покупать его никому из моих клиентов или друзей !!!!! Это ОЧЕВИДНО брак производителя! Я только что закончил читать около 100 жалоб, что ВСЕ ИМЕЮТ ОДИНАКОВЫЕ СИМПТОМЫ И ДОРОГОЙ РЕМОНТ!!!!! и это просто люди, которые нашли этот сайт и настолько разозлились, что жалуются на него!!!! Интересно, сколько людей в этой стране столкнулись с этой проблемой?? Только ГМ знает…..

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.