Menu

Машина перестала ехать на ходу: Машина на ходу перестала реагировать на газ, при остановке заглохла, при начале движения тоже глохнет. В чем причина?

Содержание

Перестанет ли автомобиль слушаться руля, если мотор заглох на ходу? | Практические советы | Авто

Внезапное отключение мотора вызывает сбои в работе усилителя рулевого управления и вакуумного усилителя тормозов. Как быть, если на высокой скорости машина перестала слушаться водителя, рассказывает раллийный пилот и автоэскперт Дмитрий Соколов.

Почти половина легковых машин у нас в стране старше 10 лет. Естественно, в постгарантийный период эксплуатации трепетное отношение к обслуживанию притупляется, и владельцы стараются не посещать плановые ТО. Они ездят до полного износа расходников, уже давно требующих замены, ну а потом поскорее продают автомобиль новому владельцу без трат со своей стороны.

Новые хозяева, считая, что техника в полном порядке, проезжают еще пару-тройку лет и сталкиваются с неприятностями. Забытые технические проблемы выскакивают на свет в виде неожиданных поломок.

Поэтому внезапная остановка двигателя во время движения не такая уж редкость на «десятилетках». Вышедший из строя топливный насос, перегоревшие датчики, лопнувший ремень ГРМ, сбои в работе блока управления или проблемы с электрикой становятся причинами такой неприятности. И тогда водителям предстоит пережить испытания, к которым не каждый оказывается готов.

Нельзя вытаскивать ключ

Дело в том, что при выключенном двигателе автомобиль ведет себя пугающе необычно. Перестает работать усилитель рулевого управления, а также вакуумный насос, отвечающий за функционирование тормозов. Руль тяжелеет и становится «каменным», а педаль тормоза вдруг упирается во что-то твердое, и водителю кажется, будто она «заблокирована».

На высокой скорости эти ощущения пугают, в особенности, когда приближается поворот, требующий торможения и активной рулежки. Мотор чаще всего выходит из строя на извилистых дорожках после пережитых нагрузок. К примеру, рвется ремень ГРМ или умирает топливный насос. Неопытные водители паникуют, столбенеют от ужаса и беспомощно смотрят, как их автомобиль вылетает с дороги.

Еще хуже, когда в суматохе водители поддаются панике и пытаются завести двигатель. Они хватаются за ключ, проворачивают его и рефлекторно вытаскивают из скважины. Тогда руль блокируется замком штатной противоугонной системы, и тут действительно недалеко до беды. Руль стопорится наискосок и машина сползает с дороги. Поэтому при внезапном отключении мотора лучше вообще не трогать ключ и не пытаться запустить силовой агрегат заново. Зажигание и так работает. Мотор крутится по инерции и, если он сломался, то это надолго.

Дави и крути изо всех сил

Главное не паниковать и не впадать в истерику, а посмотреть, где можно безопасно остановиться, пусть даже тормоза и окаменели.

Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, то можно тормозить двигателем. Но это не обязательно. Автомобиль будет неплохо тормозить даже с неработающим вакуумным насосом и с тугой педалью тормоза. Просто водителю надо давить на педаль изо всех сил, уперевшись телом в спинку сиденья. Тогда гидравлика тормозов сработает как надо и без вакуумного усилителя.

С рулевым управлением ситуация похожая. Гидроусилитель или электроусилитель выключаются при остановке мотора. Но это не значит, что машина перестает рулиться. Баранка тяжелеет, но она по-прежнему имеет связь с колесами и ее можно провернуть, если навалиться всем телом.

Таким образом во время движения по дороге с выключенным мотором можно перестроиться и припарковаться подальше на обочине.

Затем правила обязывают выставить знак аварийной остановки и включить желтую мигающую сигнализацию. Если причины поломки мотора не найдены или сложны для устранения в полевых условиях, то придется вызывать эвакуатор.

Смотрите также:

Потеря тяги на ходу (с. 11)

Доброго времени суток!

Прежде всего, просьба не ругаться если вам показалось, что проблема обсуждалась.
Я не сильно разбираюсь в авто и чинить ее скорее всего будут на сервисе, поэтому мне бы хотелось знать более менее точные варианты, чтобы мастера не высосали все деньги )))

Авто: focus c-max 2004г дизел 2,0 механика (138 л.с)

Предыстория:
уже давно наблюдается легкая вибрация (иногда средней тяжести ) сразу после пуска двигателя, т.е на холодную.
Зимой вибрация по умолчанию, а вообще может быть и летом, весной, осенью.
Двигатель работает более менее ровно, но вибрация ощущается. Если добавить оборотов (нажал на педаль газа) вибрация исчезает. Отпускаю педаль — вновь вибрация. Когда двигает прогревается до рабочей температуры — вибрация исчезает, лишь иногда может психануть и немного подергаться…

Но в целом проблем не было, сам в машинах не шарю, а обратись на сто, так они пол машину разберут и ничего не починят. В общем, посоветовали мне не мешать машине работать. Что я и делал.

Но однажды утром (конец августа — температура + 16) авто отказалось заводиться. Первые 5-7 попыток вообще не схватывало. Затем, стало периодически схватывать. и раза с 10-го завелась.

Отмечу, что авто стоял немного с наклоном на левый бок. Дизеля в баке было прим на 250км ~ 10-15 л (лампочка о том что мало топлива не горела).

Прогревалась примерно мин 5-10 пока собирался.
Когда собрался ехать при разгоне на 2 и 3-й передаче чувствовались толчки и в итоге на 2500 об тяга пропала. Жму на газ — не едет вообще.
Заглушил — завелся — едет. Разгоняюсь — опять пропадает тяга — педаль в пол — никакой реакции.
Снова заглушил — завелся. Теперь еду на 4 передаче примерно 60-70 км. Проехал так 10км: после чего смог разогнаться и переключиться на 5-ю. Доехал до места назначения на 5-й при 100км/час.

Компьютерная диагностика показала 4 ошибки:

p0380 — Управление временем накала — обрыв/масса/замыкание на плюс
p2683 — перепускной клапан охл жидкости — замыкание на плюс

Ошибки ниже были якобы обработаны (мастер почистил контакты на форсунках)

p1213 — Инжекторы — ошибки посл.ступ., инжектора, кабеля.
p1204 — Инжектор — цилиндр 4 — Обрыв/замыкание на массу

К слову, сейчас проблема актуальна, если на холодную крутить двигатель от 3000 и выше об. — пропадает тяга и педаль газа не реагирует на нажатия. Заглушить-завести — все как и прежде. На табло никаких ошибок не горит (чек имею ввиду). Да и сообщений вроде не замечал.

При переключении на (до) 2500 об практически ничего не заметно. Максимум небольшие подергивания.

Возможно, кто-то уже сталкивался с таким, просьба указать что может быть, дабы мастера на сто не сочли меня за дойную корову и не стали экспериментировать и гонять за покупкой запчастей.

Топливный фильтр менял 15тыс назад. )
А еще перестал гореть правый фар. Лампочка и блок розжига работают (менял местами с левой). Это так, к слову))

Заранее благодарен!

Почему машина перестала тянуть — Все о Лада Гранта

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его.

Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился

мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Многим хотя бы однажды доводилось сталкиваться с ситуацией, когда прекрасно работавший до этого мотор «сдувается», машина словно отращивает якорь сзади. Причины, по которым двигатель не тянет и не набирает обороты, различные, но распознать признаки большинства нетрудно и без навыков автомобильного диагноста или моториста.

Общие причины для всех двигателей

Характеристики мотора, указанные в паспортных данных автомобиля, обеспечиваются при определенных условиях. Это соответствующее норме наполнение цилиндров воздухом, который в ДВС является рабочим телом. Это и возможность вовремя нагреть его до нужной температуры – подать определенное количество топлива надлежащего качества и вовремя его поджечь (пик давления для максимального КПД должен приходиться на момент перехода поршнем верхней мертвой точки).

Рабочий цикл ДВС

Потеря мощности двигателя независимо от его конструкции становится следствием ряда общих причин. Начнем с топлива: его качество остается лотерейным, мотор же настроен на определенный сорт. То есть и прописанная в карты впрыска или заданная настройками карбюратора смесь может уйти от идеальной, и скорость горения смеси изменяется. Так что, если проблемы появились сразу после заправки, сами понимаете, в какую сторону смотреть.

Наполнение цилиндров воздухом жестко связано с фазами газораспределения. Достаточно уйти меткам, как такты работы ДВС окажутся смещенными: уже разница в 1 зуб способна ощутимо снизить мощность мотора. Причем ремню или цепи необязательно перескакивать – все больше моторов получают бесшпоночные шкивы, которые требуют жесткой фиксации валов спецприспособлениями при установке. При замене ремня ГРМ не дотянете шкив, и однажды он сместится с заданного положения. И хорошо, если мотор просто потеряет тягу, а не ударит поршнем по не успевшим вовремя закрыться клапанам, вбивая их в головку блока цилиндров.

У моторов с изменяемым газораспределением распредвалы (как минимум один) имеют возможность смещаться, чтобы при достаточной приемистости на низах (малое перекрытие фаз) не терять и на верхах (распредвалы смещаются «друг к другу», увеличивая фазу перекрытия, что на высоких оборотах увеличивает мощность). Возможные причины, по которым машина не набирает скорость – это отказ клапана управления VVTi либо проблемы с муфтами-фазовращателями. Этот вопрос мы уже разбирали, говоря об ошибках системы впрыска.

Кроме того, наполнение цилиндров завязано на сопротивление впуска и выпуска. Забить воздушный фильтр настолько, чтобы он потерял пропускную способность – это надо умудриться, а вот выбросы масла через систему вентиляции картера, особенно, если поршневая уже изношена, а маслоуловитель примитивен, нередки. На ВАЗ-2106 заставить мотор «хлебнуть масла» через вентиляцию картера нетрудно, да и на свежих переднеприводных автомобилях (2109, 2110, 2114) такие случаи возможны. У замасленного воздушного фильтра резко вырастает сопротивление, отсюда и потеря тяги мотора.

Выпуск на карбюраторных автомобилях и старых дизелях прост, и достаточно сильно снизить пропускное сечение, чтобы мотор начал «давиться» выхлопными газами, можно разве что мощным ударом (при переезде неровностей, к примеру) или каноничной картофелиной – но ее хотя бы сразу заметно.

Если же не тянет двигатель с электронным впрыском, то под подозрение в этом случае попадает катализатор. Перегрев, попадание топлива из-за неисправностей системы питания способны вызвать спекание его сот. У дизелей с сажевыми фильтрами главным врагом становится сажа: автоматический прожиг фильтра на ходу малоэффективен, и как минимум нужно выполнить принудительную регенерацию.

Проблемы с выпуском легко выдают себя: заглушенный мотор при последующей попытке запуска выбрасывает во впуск дым, меняется звук работы двигателя, сразу «выползают» наружу неплотности (выхлоп начинает «сечь» до поврежденного участка).

Мотор должен не просто получить нужное количество воздуха и топлива – оно должно вовремя воспламениться. На бензиновом моторе нужен соответствующий угол опережения зажигания, у дизеля – угол опережения впрыска. Так как на современных впрысковых моторах отдельной системы зажигания нет, проблемы с опережением зажигания свойственны в первую очередь карбюраторным машинам и старым инжекторным системам с трамблером (у японцев такие системы использовались аж до начала 2000-х годов). Проверяйте базовый угол опережения, настраиваемый трамблером, и работу автоматов опережения в нем (при неисправностях угол, нормальный на холостом ходу, начнет «уходить» при наборе оборотов).

Отдельный случай – моторы, где трамблер приводится отдельным шкивом от ремня ГРМ (старые «Ауди» и «Фольксвагены»). Здесь при замене ремня шкив трамблера ставят «как придется» (меток на этом шкиве нет!), забывая, что трамблер при замене ремня нужно ориентировать кулачком по риске на картере под ним. После такой замены автомобиль ехать перестает, так как меняются углы зажигания. У дизелей с механическим ТНВД выставляется начальный угол впрыска, кроме того, работает регулятор опережения – их проверяют согласно данным из инструкции по ремонту и обслуживанию.

На бензиновых моторах заносим в подозреваемые и свечи зажигания: даже если мотор нормально работает на холостых, не факт, что свечи будут хорошо работать и под нагрузкой, когда давление в цилиндрах в конце такта сжатия вырастает, и условия для искрообразования становятся хуже. Стоит для пробы поставить другой комплект: без осциллографа, позволяющего снять кривые напряжения с работающей системы зажигания, трудно определить, как реально свеча ведет себя под нагрузкой. На иллюстрации ниже посмотрите на пиковые напряжения, соответствующие моменту искрообразования: в третьем цилиндре чрезмерно увеличен зазор, искра разгорается на слишком большом напряжении, а ее длительность падает (мощности, накопленной в катушке зажигания, не хватает для нормального горения искры).

Если же говорить о компрессии, то в нормальных условиях она снижается по мере износа настолько медленно, что снижение мощности происходит для водителя незаметно. Исключение – это быстро развивающиеся поломки (трещины поршневых колец, разрушение перегородок между кольцами, прогар клапанов). Одновременно с падением мощности резко упадет стабильность холостого хода, окончательный диагноз однозначно поставит компрессометр.

Что касается моторов с турбонаддувом, то на их динамике состояние турбокомпрессора отражается хорошо. Идеальный центробежный насос (крыльчатка турбокомпрессора) имеет квадратичную зависимость производительности от оборотов: стоит оборотам упасть в два раза, как давление наддува упадет в четыре. Подклинивание ротора из-за разрушения или закоксовки подшипников, обгорание «горячей» крыльчатки – вероятная причина, по которой турбированная машина не тянет. Здесь, как и с компрессией, выручит манометр.

Причины потери мощности у карбюраторного мотора

Здесь стоит сразу проверить уровень топлива и работу бензонасоса: «недолив» топлива сразу выдает себя под нагрузкой потерей в динамике, прострелами в карбюратор. Перелив из-за неисправной запорной иглы карбюратора точно так же приведет к потере двигателем мощности, здесь уже характерным признаком станут черный дым и стрельба из глушителя.

Лучше динамика автомобиля воспринимается при разгоне, так что возможной причиной «отупения» машины может стать и дефект ускорительного насоса. Дело в том, что все системы карбюратора рассчитаны на работу в статических режимах, при наборе оборотов же смесь переобедняется. Для борьбы с этим переобеднением и служит ускорительный насос: при нажатии на педаль газа диафрагма проталкивает дозу бензина через запорный клапан в распылители, выходящие в диффузоры. При разрыве диафрагмы ускорительного насоса или засорении распылителей разгон машины сразу ухудшится настолько, что это трудно не заметить. Проверить ускорительный насос нетрудно – сняв воздушный фильтр или «черепаху» с карбюратора, нужно резко нажать на привод дроссельной заслонки: пальцы почувствуют сопротивление (диафрагма создаст давление в ускорительном насосе), а из распылителей во впуск должны ударить струйки бензина.

На рабочих режимах состав топливовоздушной смеси задается статически набором топливных и воздушных жиклеров. Стоит продуть их, а при заметных отложениях промыть очистителем: даже если проблема не в этом, поддержать исправность главной дозирующей системы будет не лишним.

Не тянет инжекторный двигатель

Почему машина не тянет, если системы впрыска оснащены обратной связью и могут выполнять саморегулирование в «замкнутой петле»? Увы, возможности саморегулирования не так широки, как хотелось бы.

Первый враг систем впрыска – это недостаточное давление топлива. Когда расход горючего минимален, то запаса коррекции хватает для работы на холостом ходу. Но стоит только дать на двигатель нагрузку, как коррекция подскочит к предельному порогу, но форсунки все равно будут «недоливать».

Давление в топливной рампе задается тремя узлами: собственно бензонасосом, регулятором давления и набором фильтров (грубой и тонкой очистки). Производительность исправного бензонасоса в разы превышает потребности мотора на максимальном расходе – это сделано, чтобы износ насоса как можно меньше отражался на работе мотора. Поэтому и используется регулятор давления топлива, сбрасывающий «лишнее» топливо либо сразу на выходе насоса, либо с топливной рампы после фильтра тонкой очистки.

В первом случае топливная рампа называется бессливной (16-клапанные моторы ВАЗ, современные иномарки), во втором – сливной. Разница между этими системами в месте установки регулятора и в его работе. На сливных рампах регуляторы давления управляются разрежением во впускном коллекторе, давление в рампе меняется в зависимости от нагрузки (при нормальных для ВАЗ 3 бар на холостом ходу оно составляет 2,3-2,4 бар, учитывайте это при диагностике!). На бессливных давление поддерживается постоянным относительно атмосферы и составляет в зависимости от модели автомобиля 3,5-4 бар. Исключение – системы непосредственного впрыска, где рабочее давление колеблется от 20 до 70 бар.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Сопротивление топливных фильтров не влияет при измерении давления топлива «в затык» ( насос принудительно включается на заглушенном моторе, когда потока топлива в рампе нет) и минимально на холостом ходу. Но зато под нагрузкой чрезмерное увеличение сопротивления фильтров снижает топливоподачу в рампу, что приведет к потере скорости. Поэтому давление измеряйте на холостом ходу и под нагрузкой (например, вывесив ведущую ось и притормаживая колеса на включенной передаче). В тех случаях, когда холостой ход нормален, а проблемы идут именно на ходу, мерить давление только на холостом ходу (ХХ) бессмысленно.

Этапы исключения при проверке:

  1. Извлечь фильтр грубой очистки («сеточка» на входе). У ряда машин это известная проблема – например, на втором поколении «Фокусов».
  2. Заменить фильтр тонкой очистки.
  3. Измерить давление под нагрузкой.
  4. На моторах со сливной рампой пережать или заглушить другим образом обратку, чтобы исключить влияние регулятора давления топлива. На моторах с бессливной рампой РДТ установлен в модуле бензонасоса, здесь проще временно установить под него шайбу-заглушку из полиэтилена или другого материала, который не разрушается бензином.
  5. Вторично измерить давление: если оно выросло, то необходима замена РДТ, в противном случае – замена насоса.

Вторая причина «недолива» — засорение форсунок. Даже при нормальной работе фильтров образование отложений на распылителях со временем неизбежно. Оценить в «домашних» условиях можно только форму факела распыла, сняв рампу и прокрутив мотор стартером (Внимание! Эта процедура пожароопасна!). Чистая форсунка должна равномерно «пылить», а не давать отдельные струйки или лить в сторону. Оценить производительность форсунок и сравнить ее с номинальной можно только на стенде.

Потеря динамики — следствие и излишнего обогащения смеси. Здесь винить регулятор давления топлива нельзя (производительность насоса даже при работе без РДТ не так высока, чтобы запас коррекции ЭБУ впрыска не перекрыл обогащение). Гораздо вероятнее негерметичность форсунок (опять-таки, проверяется на стенде) или отказ датчиков, на которые завязан расчет времени впрыска.

Здесь бесспорный лидер — датчик массового расхода воздуха – прибор точный, но чувствительный. По мере загрязнения и старения ДМРВ завышает показания, автомобиль начинает ощутимо больше расходовать горючее. В итоге переобогащение смеси уже не может корректироваться по лямбда-зонду. Но такую неисправность видно сразу: автомобиль начнет коптить, свечи обрастут черным нагаром. На моторах с датчиком абсолютного давления более вероятен отказ датчика температуры воздуха (здесь он – отдельный узел, в то время как в ДМРВ встроенный).

На автомобилях с электронным дросселем стоит проверить работу сервопривода, сняв с дросселя патрубок и дав прогазовку. Дроссель должен открываться равномерно, без пауз и подклинивания, указывающих на проблемы с редуктором привода или критическое загрязнение заслонки (ось, обрастая нагаром, подклинивает в корпусе).

Видео: Потерялась мощность. Потеря мощности

Современные двигатели отличаются хорошей мощностью, достаточным уровнем экономичности, меньше загрязняют окружающую среду. Когда поведение силового агрегата меняется, то это сразу заметно. Если не тянет машина, причины этого явления могут быть самые разные. Давайте рассмотрим их.

Двигатель может потерять тягу по разным причинам. Существует огромное количество самых разных неисправностей, которые выливаются потерей мощности. Иногда тяга пропадает без каких-либо симптомов. Агрегат не издает необычных для него шумов, не вибрирует – просто у него пропала тяга. С каждым днем машина едет все хуже и хуже. Наверное, такая ситуация знакома каждому автомобилисту.

Низкое качество топлива

Если не тянет машина, причины у этого явления могут быть самые различные. Но первая – это качество топлива.

Проверьте воздушный фильтр

Слишком загрязненный фильтр не пропускает достаточное количество воздуха для создания топливной смеси. Это может приводить к существенному падению мощности двигателя, а расход топлива значительно увеличится.

Кроме этого на работу мотора может влиять и качество материалов, что использовались в нем.

Существует много самых разных историй о дешевых и неоригинальных фильтрах. Эти изделия рвутся, а затем по цепочке идет серия серьезных неисправностей, вплоть до выхода из строя поршневых колец. Чтобы проверить состояние воздушного фильтра, необходимо открыть капот, достать элемент из корпуса и визуально оценить состояние. При необходимости деталь сразу меняют.

Топливный фильтр

Иногда, находясь в определенном состоянии, топливные элементы не подают достаточное количество горючего в топливную систему автомобиля. Вследствие этого не тянет машина. Причины ясны, а чтобы проверить топливный фильтр, его демонтируют, а остатки горючего сливают.

Давление в системе питания

Топливный насос расположен в бензобаке, на инжекторном моторе. На карбюраторных двигателях насос обнаружится под капотом, на двигателе. У большинства автомобилей потери мощности могут быть связаны именно с топливным насосом.

На многих современных автомобилях есть специальные разъемы на топливопроводе для подключения манометра. Так можно проверить давление. Если разъем отсутствует, то для подключения придется немного потрудиться.

Значения давления можно найти в инструкции к двигателю. В магистрали находится специальный регулятор, с помощью которого можно сбросить лишнее давление прямо в бак. Регулятор этот может быть неверно настроен, а может и течь. Для проверки его понадобится обыкновенный воздушный насос. С помощью него необходимо плавно поднять уровень давления до того, который указан в паспорте к мотору. Если вы не успели увеличить давление, а регулятор сбросил топливо в бак, тогда он подлежит замене.

Система зажигания

Здесь необходимо проверить, правильно ли выставлено опережение зажигания. Иногда, если машина не тянет, причины могут быть именно в этом. Проверять необходимо также состояние свечей и высоковольтную проводку. Более подробно о том, как именно выполнить проверку, можно прочитать в инструкции к конкретному двигателю. Главное здесь, в поиске неисправностей, — использовать не только свой опыт. Важно также проанализировать похожие ситуации на других автомобилях.

Датчик расхода и давления воздуха

Эти два элемента определяют, какое количество воздуха потребляет двигатель, а также то, сколько воздуха необходимо для создания оптимальной топливо-воздушной смеси. Если эти датчики вышли из строя, тогда ЭБУ будет неправильно делать расчеты и, соответственно, может пропасть тяга. Если не тянет машина, причины (ВАЗ-2110 инжектор в том числе) могут быть в этих датчиках. При необходимости их следует заменить, и тогда мощность снова вернется.

Но если в автомобиле есть ЭБУ, почему тогда не горит соответствующая лапочка на приборной панели? Электронный блок управления программируется на обрыв либо на короткое замыкание. Если ничего этого нет, а датчик просто работает не так, как нужно, компьютер сможет сообщить, что идет неправильный процесс приготовления смеси. Если плохо тянет машина, причины могут быть и другие, но датчик проверить стоит. Источник неправильной работы датчика придется искать самостоятельно. О параметрах конкретного элемента можно посмотреть в инструкции.

Ремень или цепь ГРМ

Коленчатый и вал газораспределительного механизма должны вращаться вместе и при этом синхронно. Для этого и применяют ремни. Здесь просто нужно совместить метки, которые есть на цепях, ремнях и шестеренках.

Проверка выпускной системы

Устройство современного двигателя довольно сложное. Производители изготавливают их такими, чтобы автомобили не загрязняли окружающую среду. Или если загрязняли, то минимально.

Так, одно из устройств, которые влияют на очистку выхлопных газов, — это катализатор. Он может располагаться в разных местах. Если он есть в вашем автомобиле, то при регулярном использовании некачественного топлива, которое в большом количестве продается на большинстве наших заправочных станций, катализатор может прийти в негодность. Но он не только разрушается, а еще может блокировать нормальный выход выхлопных газов. В результате машина не тянет в гору. Причины – в том числе забитый катализатор.

Для проверки катализатора необходимо применить дистанционные термометры. Также можно проверить его работоспособность по давлению перед устройством и после него. Если всех этих возможностей нет, тогда придется демонтировать устройство и оценивать его состояние визуально. Если катализатор забит, следует его заменить или же установить вместо него пламегаситель.

Компрессия

Если машина не тянет, причины могут быть в компрессии. Для проверки понадобится компрессометр. Лучше, если он будет оснащен манометром с хорошей точностью. При эксплуатации мотора поршневые кольца стачиваются. В результате в цилиндрах уменьшается или вовсе пропадает компрессия. Если клапаны газораспределительного механизма не слишком плотно установлены в своих посадочных местах, тогда проверка покажет плохие результаты.

Чтобы выявить причину плохой компрессии, после выполненного замера добавляют масло в цилиндр, а затем снова замеряют. Если уровень немного увеличился, тогда необходимо менять поршневые кольца. Если не повезло и компрессия осталась прежней, тогда под замену пойдут клапаны. Если не тянет машина, причины (ВАЗ-2109 не исключение) могут быть именно в этом.

Прежде чем замерять компрессию, следует хорошо зарядить аккумулятор. Иначе правильных показателей вы не получите. Компрессометр вкручивают вместо свечей. Это гораздо лучше, чем использовать резиновое уплотнение. Возможно, если не тянет машина, причины в низкой компрессии.

Проверяем трансмиссию

Иногда силовой агрегат может развивать серьезную мощность, однако она не доходит до колес. Если во время езды слышно, что мотор работает напряженно, а скорости не ощущается, то, может быть, пробуксовывает автоматическая система трансмиссии либо есть блокировки со стороны тормозов.

Для проверки необходимо выехать на прямой участок, установить селектор АКПП в положение D, а затем посмотреть, как ведет себя машина. Если скорость снижается, тогда следует провести диагностику тормозной системы. Если с тормозами все в порядке, необходимо ехать в хорошее СТО и проверять автоматическую КПП.

Еще можно проверить стояночный тормоз. Для этого следует выехать на свободное пространство. Прогрейте машину, а затем потяните ручной тормоз. Далее нажмите педаль тормоза, а селектор коробки установите в положение D. Далее надавите на акселератор. Если двигатель держит обороты в районе 2000, тогда с ним все в порядке. Если же меньше либо больше, следует ехать на СТО для тестирования АКПП.

Почему не тянет машина: причины (карбюратор)

Если пропала тяга у такого мотора, возможно, загрязнен штуцер топливного насоса либо же в системе низкое давление.

Итак, мы выяснили, почему у машины пропадает тяга.

Установил платиновые свечи зажигания — машина перестала ехать. Никогда не тратьте на них деньги

Должно быть многим автолюбителям приходилось сталкиваться с такой проблемой, как сомнительное качество запасных частей для машины. Очень часто это касается расходных элементов от малоизвестных производителей. С такой проблемой автолюбители сталкиваются поголовно, когда стремятся сэкономить в момент приобретения того или иного узла. Однако, как показывает практика, не застрахованы в данном случае даже те автомобилисты, кто не привык экономить и приобретает для своих машин пусть и не оригинал, но качественные аналоги.

С похожей проблемой пришлось столкнуться и нашему постоянному читателю, который решил поделиться своей историей покупки расходников на автомобиль. Как известно, для корректной работы бензинового двигателя требуется наличие качественных свечей зажигания. Пришло время менять эти компоненты, и наш читатель не стал торопиться с покупкой, а решил предварительно тщательно изучить рынок, доступные варианты и рекомендации других автовладельцев по поводу возможных нюансов.

Учитывая полученную информацию, автолюбитель подобрал для себя известный онлайн-магазин автозапчастей, который представлен на популярной площадке Aliexpress. Выбор пал на свечи зажигания марки NGK с платиновым покрытием. Что касается самого объявления, то под ним присутствовали в основном положительные отзывы от довольных клиентов, кто ранее уже совершил покупку подобных аксессуаров у этого продавца. Доверившись мнению других автовладельцев, наш читатель оплатил покупку и дождался доставки.

После получения комплекта свечей наш читатель не стал менять элементы самостоятельно, а отправился в проверенный сервисный центр, чтобы специалисты сделали все необходимое правильно. Нужно отметить, что установка свечей зажигания не самая затратная процедура, однако от качества ее исполнения многое зависит. Именно поэтому выбор пал не на сомнительную шарашкину контору, а на официальный сервисный центр, где в том числе можно проходить обслуживание на машинах в гарантийный период.

Учитывая это, наш читатель был уверен, что специалисты выполнили свою работу качественно. После замены свечей не удалось проехать даже 100 км. пробега, как начались проблемы. Существенно увеличился расход топлива (машина при одинаковых условиях стала тратить на литр горючего больше). Также автолюбитель заметил, что фактически сразу пропала динамика. В горку автомобиль попросту перестал разгоняться. На совершение обгонов автолюбитель и вовсе перестал решаться.

Интересно то, что после замены свечей зажигания двигатель не начал троить. Обороты на холостом ходу не плавали и в целом не было никаких явных намеков на проблемы со сменными аксессуарами. В конечном итоге автолюбитель снял поставленный комплект свечей и вернул прежние элементы. После чего двигатель пришел в норму, вернулась динамика и пропали проблемы с набором скорости при движении в горку. Далее наш читатель, предварительно сохранивший чек о покупке, отправился в представительство того самого онлайн-магазина.

Стоит отметить, что автолюбитель успел обратиться в представительство спустя неделю после того, как получил доставку. Попытавшись вернуть покупку сомнительного качества, наш читатель получил отказ. Продавец сообщил, что на электрооборудование, свечи зажигания, а также лампы накаливания и прочие аксессуары гарантия не распространяется. Нужно понимать, что расценки на комплект свечей известного по всему миру бренда NGK с платиновым покрытием нельзя назвать гуманными.

В конечном итоге автолюбителю пришлось заказать в другом магазине комплект свечей зажигания марки Denso. На этот раз выбор пал на иридиевые элементы, которые изначально имеют заметно больший ресурс. После замены старого комплекта на новые свечи Denso автолюбитель не заметил разницы. Мотор по-прежнему работает ровно, расход вернулся к прежним значениям. Кроме того, стала лучше динамика, особенно при движении на подъем, учитывая, что ранее автомобилисту приходилось замечать некие провалы, из-за чего в принципе и было принято решение о замене.

Резюмируя все вышесказанное, автолюбитель решил дать совет своим коллегам, отдавать предпочтение в пользу иридиевых свечей зажигания. Хоть здесь и проглядывается существенная переплата, шанс встретить подделку существенно ниже, нежели при покупке стандартных вариантов. Примечательно, что здесь нельзя даже надеяться на марку производителя. Если даже именитые бренды активно подделываются, то что уж там говорить про доступные аналоги, которые можно встретить на каждом углу.

Стоит отметить, что это никакая не реклама определенных производителей и не критика в их адрес. Приобрести подделку можно любой марки, независимо от магазина, куда обращается автолюбитель. При этом не важно, сколько будет стоить комплект свечей, либо тот или иной аксессуар. Наш читатель также не пытался экономить, а, напротив, выбрал дорогостоящий вариант для покупки. И так совпало, что нарвался на подделку, а после не смог даже претендовать на финансовую компенсацию от продавца.

Данная история в очередной раз призывает автомобилистов к бдительности, учитывая, что на российском рынке автозапчастей, как в принципе и на самом авторынке, процветает обман. Недобросовестные на руку продавцы наживаются на проблемах покупателей. При этом нужно помнить, что помимо финансовых потерь можно столкнуться с вытекающими последствиями. К примеру, если бы наш читатель не обратил внимания на падение динамики и на увеличившийся расход, то есть вероятность, что в будущем он бы мог попасть на капитальный ремонт силового агрегата, учитывая, что современные ДВС крайне прихотливы к качеству работы свечей зажигания. Автор: Олег Мокров

Лада Калина заглохла на ходу и не заводится, стартер крутит!

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Шерстнёв Андрей
Суть вопроса: Автомобиль заглох во время движения и не заводится!


Добрый день, у меня возникла такая проблема. Ехал на своей машине Лада Калина и вдруг заглох, потом больше завести машину не смог, при этом стартер крутит? Пришлось вызывать эвакуатор. В чем может быть причина неисправности у меня?

Заглохли? Ищем причины!

Однозначно и точно ответить на этот вопрос сразу нельзя. Причин их возникновения может быть множество, и в этой статье мы рассмотрим те, которые можно решить своими руками, потому, что если начать чинить то, в чём разобраться сложно, можно сделать только хуже. Обязательно стоит разобраться в возникшей причине более подробно, обращая внимание на возможные проблемы по порядку, начиная от меньшего к наибольшему.

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Предохранители и реле

Подробная электросхема, которая применяется на автомобиле Лада Калина лежит здесь: все предохранители и реле.

  1. В первую очередь обратите внимание на предохранитель зажигания, расположенный под ногами у переднего пассажира.

    Тут нас интересует предохранитель на 50 Ампер

  2. Затем на предохранители топливной системы, находящиеся рядом с диагностической колодкой. На фото слева направо их различают так:

    Для того, чтобы открыть крышку, достаточно поддеть её острым предметом

1. Силовая цепь главного реле. 2. Топливный насос. 3. Питание ЭБУ.

Выход из строя реле топливного насоса, расположенного также под ногами переднего пассажира, может стать причиной отказа в запуске двигателя.

Иммобилайзер

Эта причина среди автовладельцев Лада Калина встречается довольно часто. А дело всё в том, что сама по себе система выстроена не самым лучшим образом. Неполадку заметить очень легко, на панели приборов. Если этот значок начинаем моргать и пищать, то не иначе как садится за чтение инструкции говорить ни о чем не придётся. Потому, что именно там можно найти подробное описание исходящих от моргающих помощников.

Если проблема кроется в этом, то чаще всего ошибка решается перепрошиванием ключа.

Ремень газораспределительного механизма

Бывает случается, что у Лады Калины во время движения обрывается ремень ГРМ. Установить эту причину не сложно, достаточно лишь визуально осмотреть его на двигателе.

Порванный ремень ГРМ на двигателе

  • Если такая проблема случилась на 8-ми клапанном двигателе, то ничего неприятного произойти не должно. А если двигатель с 16-ти клапанной «головой», то практически во всех случаях в лучшем загнёт только клапана, а в худшем пострадает ещё и поршневая. А это уже сулит дорогостоящему ремонту.
  • Так как от разрыва ремня ГРМ нельзя застраховаться, можно эту причину просто избежать. Необходимо лишь вовремя менять его и проводить обслуживание натяжного ролика. О том, как легко своими руками заменить ремень ГРМ на Лада Калина, можно прочитать в этой статье.

ЭБУ (Электронный Блок Управления)

Не смотря на то, что устройство это, весьма надёжно, нередко бывает, что именно он становится причиной неисправности. Всё дело в том, что расположен он прямо под радиатором отопления в салоне, и антифриз и него при протечке попадает на ЭБУ заливая контакты. Так же причиной залива бывает неплотное прилегание заглушки в следствие протяжки проводов для сигнализации.

Если такое случилось и контакты окислились, то ЭБУ следует просто менять и переносить её в другое место во избежание новых «заливов».

Окисленные контакты на ЭБУ

Лучшее место для монтажа ЭБУ – это место под бардачком.

Примечание!

На новых Лада Калина 2, блок ЭБУ перенесён в другое место и антифриз уже на него не попадает, однако если забивается дренажное отверстие, то избыток влаги всё же капает на него и может стать точно такой же проблемой. Проверяйте всё вовремя.

Бензонасос

  • Бывает случается так, что выходит из строя бензонасос. Когда стартер крутится, но двигатель не заводится и не слышно, как качается бензин, причина может быть в нём, а на панели приборов может загореться восклицательный знак.
  • Продиагностировать эту систему и проверить наличие давления, можно очень просто. Достаточно открыть капот, на рампе для форсунок открутить черный колпак, на который следует нажать и при наличии давления должно брызнуть топливо.

Красным маркером отмечен штуцер контроля давления топлива

При положительном результате – это будет означать, что дело не в нём, если же никаких результатов нет, то виновник неисправности найден и его необходимо исправлять.

О том, как снять бензонасос своими руками, подробно написано тут. Но перед этим проверяем есть ли напряжение на нём, для этого при помощи мультиметра проверяем черный и красный провод. Если напряжение есть, а бензонасос всё равно не работает, снимаем его и показываем специалисту.

Датчик коленвала

Случается, что бензонасос работает, стартер крутит, свечи и ЭБУ в полном порядке, но автомобиль отказывается заводится. И причина может быть именно в датчике коленвала.

Так выглядит датчик коленвала.

Проверить его и продиагностировать можно только лишь сняв его. После чего при помощи мультиметра подключаем разъёмы к жалам и раскачиваем перед его торцом отвёрткой, при рабочем датчике, должны наблюдаться колебания напряжения. Если никаких сдвигов нет, то следует заменить датчик.

Выводы

Именно так выглядят причины неисправностей, которые могут возникнуть в пути. Помните, что самую точную и быструю причину можно найти лишь при диагностике автомобиля через диагностическую колодку.

Автомобиль не движется при ускорении — Техническое обслуживание/Ремонт

jmu_tom #1

У меня проблема с моим 98 honda civic lx с пробегом 197000 мил.
Недавно у меня загорелась лампочка Check engine. Я игнорировал это в течение дня. На следующий день завел машину и посреди дороги она заглохла, то есть несмотря на ускорение не едет.Так что я остановился на обочине, выключил двигатель. Через некоторое время я снова завел машину, машина тронулась, но потом перестала двигаться, когда я разгонялся. Двигатель не выключался во время остановки. Кто-нибудь может сузить проблему? Пару недель назад машину трясло спереди, когда я ехал, казалось, что машина вот-вот остановится, как будто ей не хватает топлива.
Свечу менял 15000км назад. Помпа и ремень ГРМ менялись 25 000 км назад.
Автомобиль имеет расход по шоссе 32 мили на галлон.

Будем признательны за любую помощь.

Я вижу в вашем будущем магазин трансмиссии.

Это автоматическая или механическая коробка передач? Если автомат, проверяли ли вы жидкость (уровень, запах, цвет?) Если механика, сцепление когда-нибудь меняли?

Кто-нибудь когда-нибудь проверял тряску? Каждый раз, когда ваша машина начинает трястись спереди, просто доставьте ее в мастерскую как можно скорее. Иначе это как играть в русскую рулетку.

Я бы не решался водить машину куда-либо прямо сейчас, поскольку вполне возможно, что у вас есть незначительная проблема, которая может стать серьезной проблемой при вождении. (Возможно также, что у вас просто есть серьезная проблема с самого начала). Однако, если индикатор вашего двигателя все еще горит, И поблизости есть большой магазин автозапчастей, И вы можете получить его там без каких-либо необычных оборотов двигателя, тогда езжайте туда и попросите их прочитать коды ошибок с компьютера. Запишите точные коды, например «P1234»

.

Кроме того, вам просто нужно отбуксировать его в надежный местный магазин.

jmu_tom #3

Автомобиль с автоматической коробкой передач. Свечи и жидкость в коробке передач менялись 15000 км назад. Время от времени проверяю жидкости, трансмиссионное и моторное масло: оба в порядке/// Крышка распределителя, ротор и провода менялись 50000 миль (3 года) назад.
Если выяснится, что это серьезная проблема с трансмиссией, стоит ли капитально ремонтировать трансмиссию этого 98 civic… Я каждый день проезжаю 80 миль//

Тряска случилась только один раз, когда шел непрерывный дождь…

Если тряска случилась один раз и под дождем, вероятно, это были пропуски зажигания из-за намокания каких-либо элементов зажигания или чего-то подобного (провода свечей зажигания, катушка, датчик коленвала). Если с другими вещами разберутся, то вам следует попросить кого-нибудь разобраться с этим.Это не хорошо.

Никто не может сказать вам, стоит ли автомобиль серьезной работы с трансмиссией. Все зависит от состояния остальной части автомобиля.

Периодически проверяю жидкости, трансмиссионное и моторное масло: оба в порядке///

Если вы не проверили трансмиссионную жидкость СЕГОДНЯ (или масло в этом отношении), то вы понятия не имеете, в порядке она или нет. Так что вопрос не в том, «проверяете ли вы время от времени жидкости?» — Вы проверяли жидкость после того, как это произошло?

Суть в том, что если вы включаете передачу и двигатель набирает обороты, когда вы нажимаете на газ, но машина не едет, то ваша коробка передач очень сильно пробуксовывает.Если бы у вас было очень мало жидкости, это могло бы сделать это. Если не варить эту штуку, пока она вот так буксует (что не займет много времени), то иногда можно устранить течь, залить и ехать дальше. Но если он проскальзывает, а с жидкостью все в порядке, скорее всего, вам просто нужна новая коробка передач.

Отсутствие движения на передаче при работающем двигателе является наиболее распространенным следствием низкого уровня трансмиссионной жидкости.Если уровень жидкости в норме, то это «более глубокая» проблема трансмиссии.

Проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте соответствующую жидкость. Вы меняли трансмиссионную жидкость 15 тысяч миль назад. Если использовалась неправильная жидкость, это могло вызвать проблемы сейчас, спустя 15 тысяч миль. Трансмиссии Honda чувствительны к жидкости, и я бы рекомендовал только жидкости марки Honda для Honda. Другие марки жидкостей могут испортить трансмиссию Honda. Если доливка жидкости не решает проблему, следующим шагом будет специализированный магазин трансмиссии.

Если кузов, двигатель и салон автомобиля в порядке, возможно, стоит заменить, восстановить и/или отремонтировать трансмиссию. Это зависит от затрат на то, чтобы снова запустить его должным образом.

4 вещи, которые вы можете сделать, если ваша машина заглохла во время вождения

Нет ничего более сильного, чем когда ваша машина начинает доставлять вам неприятности, когда вы едете в пробке. Почему такое происходит? И какие шаги вы можете предпринять, если ваша машина заглохнет во время вождения?

5 причин, почему ваш автомобиль глохнет во время вождения
  1. Из-за отсутствия топлива. Это случается с лучшими из нас. Однако, если это продолжает происходить с вами, вы можете попросить кого-нибудь взглянуть на ваш датчик уровня топлива, поскольку он может давать вам ложные показания.
  2. Проблемы с генератором. Когда что-то не так с генератором, автомобиль работает от аккумулятора. Аккумулятор может работать только до тех пор, пока он полностью не разрядится.
  3. Неисправность замка зажигания. При износе замка зажигания двигатель может потерять мощность из-за вибрации, например, при ударе о неровный участок дороги.Эта потеря мощности приводит к тому, что двигатель автомобиля глохнет во время движения.
  4. Что-то не так с топливным насосом. Если в машине что-то забивает топливный насос или фильтр, машина может заглохнуть во время движения.
  5. Неисправность датчиков. В современных автомобилях есть компьютеры, и его датчики могут передавать неверную информацию.

4 шага, которые нужно предпринять, если ваш автомобиль заглох во время вождения

Главным приоритетом должна быть ваша безопасность и безопасность других водителей.Вот что делать, если ваша машина заглохла во время вождения:

  1. Направьте машину на обочину. Старайтесь не паниковать. Несмотря на потерю усилителя руля и тормозов, по-прежнему можно съехать на обочину и остановить транспортное средство на инерции. Просто будет сложнее. Если вам слишком сложно снизить скорость, двигайтесь в безопасное место и используйте аварийный тормоз. Постарайтесь припарковаться так, чтобы не мешать другим водителям, чтобы у вас было место, если вы не можете сразу завести машину.
  2. Попробуйте перезапустить машину. Если вы можете перезапустить его, отлично, но первоначальная проблема, тем не менее, является четким показателем того, что вам все еще нужно отправиться в ремонтную мастерскую, чтобы оценить проблему.
  3. Включите аварийную сигнализацию. Опять же, безопасность превыше всего в этом сценарии. Если автомобиль не удалось перезапустить, сообщите другим водителям, что у вас возникли проблемы, и дайте вам и вашему автомобилю немного места, включив мигалки.
  4. Позовите на помощь. Позвоните кому-нибудь, чтобы отбуксировать вашу машину в ремонтную мастерскую. Это проблема, о которой вы хотите позаботиться как можно скорее.

Снижение риска гибели автомобиля во время вождения

Поскольку существует множество факторов, которые могут привести к поломке автомобиля во время вождения, важно всегда следить за состоянием вашего автомобиля. Избегайте тяжелых колец для ключей, так как их легче случайно переключить в положение ACC, и постоянно следите за уровнем газа.

Какой бы ни была причина, по которой у вас сломалась машина, важно проверить ее в качественной ремонтной мастерской, такой как Desert Oasis. Они могут помочь определить, является ли причина незначительной или что-то необходимо исправить, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения или несчастные случаи в будущем. Позвоните в Desert Oasis, чтобы решить все вопросы по ремонту и техническому обслуживанию вашего автомобиля.

Должны ли вы полностью остановиться перед переключением передач?

Большинство современных автомобилей (легковые, грузовые и внедорожники) оснащены автоматическими коробками передач.Автоматическая коробка передач проста в использовании и не требует особого внимания, поэтому многие предпочитают ее. Все, что вам нужно сделать, это положить его на Диск и вперед. Даже если вы никогда не видели сюиту «Жизнь Зака ​​и Коди», вы, вероятно, слышали о культовой аббревиатуре PRNDLE (Приндл). Он обозначает все передачи Park, Reverse, Neutral, Drive и Low. Однако задумывались ли вы, правильно ли вы переключаете передачи? Как лучше переключать передачи? Мы здесь, чтобы глубоко погрузиться во все это.

 

Как работает автоматическая коробка передач?

Большинство автоматических коробок передач имеют гидравлический привод, то есть они используют давление жидкости для переключения передач, поэтому вам нужна трансмиссионная жидкость. Некоторые из современных функций трансмиссии также зависят от компьютерных технологий, а это означает, что процессор управляет всей необходимой информацией между вашим двигателем и трансмиссией. Некоторые из них могут даже адаптироваться к вашему стилю вождения и типу поверхности, по которой вы едете.

 

Переключение с D на R

На низких скоростях (менее пяти миль в час) резкое переключение с Drive на Reverse или наоборот обычно не приводит к повреждению коробки передач. Вообще говоря, всегда безопаснее полностью остановиться перед переключением передач на автоматической коробке передач. Таким образом, вы можете позволить всем своим основным компонентам приспособиться к сдвигу. Это также сохраняет целостность всей вашей трансмиссии. Кроме того, некоторые электронные элементы управления на многих автоматах запрограммированы на игнорирование команды переключения передач, если только вы не нажали педаль тормоза.

 

Переключение передач D или R -> P

Есть только один правильный способ переключить машину на парковку! Вы всегда должны останавливаться перед переключением в режим парковки с любой другой передачи. Когда вы переключаете автоматическую коробку передач в положение P, включается важная деталь, называемая парковочной собачкой. Собачка — это то, что блокирует трансмиссию и не дает ей передавать механическую мощность на колеса вашего автомобиля. Переключение передач во время движения может привести к повреждению этого механизма блокировки.И если эта часть выйдет из строя, ваш автомобиль может легко укатиться. Кроме того, вы также должны всегда включать стояночный тормоз для дополнительной защиты.

 

Ремонт коробки передач требует больших затрат и времени, поэтому следуйте нашим советам. Если вы сомневаетесь, просто старайтесь всегда полностью останавливаться, прежде чем переключать какую-либо передачу. Применение этого на практике может продлить срок службы вашей автоматической коробки передач и снизить расходы на автомобиль. Если вам нужен какой-либо автомобильный ремонт, пожалуйста, не стесняйтесь позвонить или посетить Центр обслуживания автомобилей Quality Tune Up сегодня.

Студент UMaine останавливает машину, чтобы спасти потерявшего сознание водителя за рулем

22-летний студент Университета штата Мэн на этой неделе получил от полицейского управления Ороно награду за мужество за действия по спасению жизни после остановки движущегося автомобиля с водителем, находящимся в бессознательном состоянии, ранее этой зимой.

11 декабря был пасмурный, но сухой день, и Джозеф Кали шел на почту, чтобы вернуть учебник в последний день осеннего семестра.

Это было рутинное поручение, но то, с чем столкнулся Кали, когда ехал по Бенноч-роуд в тот день, было далеко не обычным — и позже сделало его городским героем.

Bennoch Road, или Route 16, тянется между Лагранжем и Ороно, охватывая Альтон и Старый город. В зависимости от того, где вы начнете, это прямой путь в центр города.

Кали был около кладбища Риверсайд, недалеко от почтового отделения в конце дороги, когда заметил, что машина впереди ехала необычно медленно.«Казалось, что он ехал со скоростью пять миль в час», — сказала Кали.

Другие машины впереди двигались вокруг машины, Кали тоже. Но когда он ускорился и выглянул в окно, то заметил, что водитель потерял сознание на своем сиденье.

Кали сказал, что на самом деле он не останавливался, чтобы подумать о том, что происходит, он просто действовал. Он быстро обогнал машину и остановился на обочине дороги.

Позади него по улице все еще катилась другая машина с запертым внутри бессознательным водителем.Он подбежал к машине и начал стучать в стекло, чтобы разбудить водителя, но это не сработало.

Кали увидел, что машина приближается к его собственной, и подумал, что ему нужно быстро что-то придумать. Он снова двинул машину вперед, схватил инструмент, лежавший внутри, и побежал обратно к движущейся машине.

Он быстро разбил заднее стекло, потянулся, чтобы отпереть дверь со стороны водителя, чтобы войти, и ударил по тормозам. Он вытащил машину с дороги и поставил на стоянку.«Я не думала, я просто сделала это», — сказала Кали.

Но потерявший сознание водитель так и не очнулся. Кали жестом указала на женщину, которая была поблизости, чтобы вызвать 911 для медицинской помощи. «Как только я остановил машину и все успокоилось, на меня обрушился прилив шока и адреналина», — сказал он.

Офицер полиции Ороно Крис Грей ответил на звонок в службу экстренной помощи с помощью медицинских служб экстренного реагирования, которые посадили водителя в машину скорой помощи и разбудили его.

Водитель, склонный к судорогам и потере сознания, но с тех пор полностью выздоровевший, не помнил, что произошло.Но Кали, скорее всего, спас ему жизнь и жизни других водителей или пешеходов на Бенноч-роуд в тот день, сказал Грей.

Полицейское управление Ороно наградило Кали наградой «Отважные граждане» в среду. «Я хотел убедиться, что его действия были признаны», — сказал Грей.

«Не думаю, что у многих людей хватило бы инстинкта так быстро приступить к делу», — сказал он.

Джозеф Кали, 22 года, фотографируется в Наттинг-холле Университета штата Мэн.Кали объявляют героем за то, что она остановила движущуюся машину после того, как водитель потерял сознание за рулем. Фото: Нина Махалерис / BDN

Когда в пятницу утром полицейское управление опубликовало эту историю на Facebook, люди быстро провозгласили Кали героем. Хотя он был благодарен за положительные сообщения, он сказал, что службы экстренного реагирования ежедневно совершают эти спасательные действия и не часто получают признание, которого они заслуживают.

«Я знаю многих людей, которые поступили бы точно так же на моем месте, — сказал он.«Есть много героев, которых не узнают».

Кали собирается окончить Университет штата Мэн в мае этого года и планирует присоединиться к армии США в качестве пехотного офицера.

Еще статьи из БДН

Может ли севший аккумулятор остановить уже находящийся в движении автомобиль?

Может ли севший аккумулятор остановить уже находящийся в движении автомобиль?

Эксперт по продуктам | Опубликовано в Технологии, советы и информация в четверг, 11 июня 2020 г., в 21:38.

Автомобильный аккумулятор Ударное воздействие

Аккумулятор автомобиля предназначен для обеспечения пусковой мощности и буферизации электрических потребностей, когда генератор не вращается достаточно быстро, чтобы не отставать.Что происходит, когда батарея умирает? Может ли разряженный аккумулятор остановить вашу машину, если вы едете на ней?

Да, разряженный аккумулятор приведет к тому, что ваш автомобиль будет работать все хуже, пока, наконец, не остановится на обочине дороги. Если вашей батарее просто не хватает мощности для запуска автомобиля или она повреждена до такой степени, что не может удерживать заряд, батарея, которая обеспечивает недостаточную мощность для автомобиля, в конечном итоге не сможет питать свечи зажигания и форсунки. , которые являются важными механическими элементами.

Что произойдет с моей машиной, если аккумулятор разрядится из-за того, что генератор перестал работать во время вождения?


Нужна помощь с аккумулятором? Запишитесь на обслуживание сегодня!


Если ваш генератор переменного тока перестал работать, а аккумулятор разрядился, вы заметите постепенное ухудшение характеристик автомобиля. Свет начнет тускнеть, вентилятор будет работать медленнее, а другие системы ослабнут. Свечи зажигания и форсунки потеряют мощность, и начнется пыхтение.Все лампочки на приборной панели загорятся. Вскоре вы не сможете двигаться дальше.

Что делать, если аккумулятор разрядился во время вождения?

Если ваша батарея перестала подавать питание во время движения автомобиля, включите мигалки и направляйтесь к обочине. Лучший вариант – вызвать эвакуатор. Быстрый запуск будет неэффективным, так как автомобиль просто заглохнет, как только перемычки будут отсоединены.

Никогда не задумывались: не повредит ли буксировка автомобиля?

Почему аккумулятор и генератор умирают одновременно?

Генератор и аккумулятор поддерживают друг друга.Автомобильный аккумулятор существует для обеспечения пусковой мощности и буферизации электрических потребностей, когда генератор не вращается достаточно быстро, чтобы не отставать. Таким образом, умирающий аккумулятор создает большую нагрузку на генератор. Это приведет к перегрузке генератора и его повреждению. В результате аккумулятор и генератор обычно необходимо заменять вместе.

Что делать, если моя батарея разряжается, но генератор исправен?

Если ваша батарея разряжается, но ваш генератор находится в хорошем состоянии, ваш автомобиль все равно может заглохнуть, если электрическая нагрузка слишком высока.Чтобы избежать этого, отключите электрические системы, переключитесь на нейтраль и включите двигатель. Ни у одного автомобиля мощность генератора не соответствует полной электрической нагрузке на холостом ходу.

Поделиться этой страницей

Подробнее от EVS Auto Group

Эта запись была размещена в четверг, 11 июня 2020 г., в 21:38 и находится в разделе «Технологии, советы и информация».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Первый раз за рулем автомобиля с автоматической коробкой передач? 5 советов для легкой езды

Если у вас есть права на ручное управление, вы можете легально водить и арендовать автомобиль с автоматической коробкой передач, хотя к тому, чтобы позволить машине управлять передачами, может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть. Откройте для себя быстрые советы по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач.

Автоматами легче управлять, чем автомобилями с механической коробкой передач: как следует из названия, они делают большую часть работы за вас.Так что неудивительно, что люди с правами на ручное вождение также могут брать напрокат и водить автомобили с автоматической коробкой передач (но не наоборот).

Никогда раньше не водили автомат? Это просто… просто ознакомьтесь с этими советами, и вы сразу же почувствуете себя за рулем как дома.

1) Забудьте о педали сцепления

В автоматах есть передачи, но автомобиль сам переключает передачи. Вот почему нет педали сцепления — только тормоз и акселератор.

Любой автомобиль, ручной или автоматический, расстроится, если вы нажмете на эти две педали одновременно.Поэтому многие водители с «механикой» на самом деле кладут левую ногу за правую, пока привыкают к автомату. На случай, если их левая нога забудет, что это не сцепление с левой стороны.

Сцепление вообще отсутствует: тормоз слева, акселератор справа. Нормально использовать только правую ногу при вождении на автомате.

2) Привыкнуть к рычагу переключения передач

Прежде чем повернуть ключ, привыкните к рычагу переключения передач. Вы будете использовать его только изредка, но если вам нужно быстро найти реверс, вы будете рады, что сделали это.Вы не будете сильно касаться рычага переключения передач в автоматическом режиме… но когда вы переключаете передачу, просто держите тормоз нажатым (как сцепление в механической коробке передач).

Есть четыре основных шестерни:

P – Парк

Парк просто Нейтральный с заблокированными передачами, так что колеса не могут вращаться. Всегда полезно убедиться, что вы находитесь в режиме «Парковка» перед тем, как завести машину, и вернуться в режим «Парковка» перед тем, как выключить двигатель.

R – Задний ход

За то, что пошел назад, конечно.

Н – нейтральный

Остановка на светофоре или в пробке (более чем на пару секунд)? Многие водители с автоматической коробкой передач ставят машину в нейтральное положение.Как и в случае с автомобилем с механической коробкой передач, лучше использовать тормоз/ручной тормоз, чтобы убедиться, что вы не катитесь.

Д — Привод

Для продвижения вперед. Когда вы двигаетесь достаточно быстро, автомобиль автоматически переключается на вторую передачу, затем на третью и так далее.

Некоторые автоматы имеют и другие настройки рычага переключения передач. Например, вы можете увидеть:

1: Оставайтесь на первой передаче (удобно для холмов)
2: Оставайтесь на второй передаче (удобно для холмов)
L: Оставайтесь на пониженной передаче (1 или 2)
S: Спорт (лучшее ускорение)

Рычаг автоматической коробки передач с различными настройками.P означает парк.


3) Будь готов «ползти»

Автомат будет медленно двигаться вперед, если вы находитесь в режиме Drive или на любой другой передаче переднего хода. Если вы находитесь в режиме реверса, он будет медленно двигаться назад. Это называется «сползание» (или «холостой ход»), и это позволяет легко просто держать правую ногу над тормозом или на тормозе, когда вы паркуетесь или находитесь в медленно движущемся потоке. Вы можете выбрать нейтральное положение и/или использовать тормоз (или ручной тормоз), чтобы убедиться, что вы не двигаетесь, когда не хотите.

4) Знайте, чего ожидать в различных условиях 

Автомобили с автоматической коробкой передач, безусловно, легче научиться водить: не нужно думать о передачах, поэтому учащиеся могут сосредоточиться на зеркалах, скорости, других автомобилях, пешеходах и всем остальном.

Но если вы уже привыкли к мануалу, то заметите некоторые отличия:

  • На автомагистралях особой разницы нет: оставаться в режиме Drive — это то же самое, что оставаться на высшей передаче.
  • В пробках , автоматика великолепна. Приятно не переключаться между первым и нейтральным снова и снова.
  • Когда вы паркуетесь , вам может пригодиться функция «ползучести». Или вы можете подумать, что это раздражает.
  • Во время обгона, движения вверх/вниз по склону или буксировки некоторые люди обнаруживают, что автомобиль с автоматической коробкой передач не дает им такого контроля, как с механической коробкой передач.Тем не менее, у большинства старых автоматических коробок есть кнопка «O/D» (Overdrive)* на рычаге переключения передач, которая придает двигателю немного больше «мощности». И большинство новых моделей достаточно умны, чтобы знать, когда водителю нужно немного больше мощности, поэтому им не нужна эта кнопка.

* Овердрайв — это функция, которая поддерживает низкие обороты, благодаря чему автомобиль расходует меньше топлива. Автомобиль с автоматической коробкой передач стартует с Overdrive на , поэтому нажатие кнопки отключает от — вы сожжете больше топлива, но получите больше мощности/управляемости.

5) Практика

Наконец, лучше немного потренироваться где-нибудь в стороне, прежде чем отправиться на оживленную дорогу. Не нужно много времени, чтобы привыкнуть держать руку на рычаге переключения передач и левую ногу в стороне.

И, конечно же, аренда автомата — отличный способ узнать, нравится ли вам его управление, не покупая его. Кто знает? После нескольких дней езды на автомате вы можете решить, что больше никогда не захотите водить машину с механической коробкой передач.

Что лучше: переключиться на нейтраль или оставаться в движении на остановке?

Это давно обсуждаемая тема среди автомобилистов. Многие люди спрашивают, что лучше: переключиться на нейтраль или оставить коробку передач включенной на светофоре или во время длительного ожидания. При остановке у вас есть несколько вариантов. Некоторые люди предпочитают оставить машину на ходу всю дорогу и просто держать ногу на тормозах. Другие люди могут сказать, что вы должны оставить машину в нейтральном положении, а другие все равно оставят ее в парке.

Независимо от того, водите ли вы седан или внедорожник, трансмиссии остаются трансмиссиями, хотя каждая из них имеет разные типы и преимущества. Так что, вы должны оставить его на диске? Здесь довольно много сторон, поэтому давайте разберем, что каждая сторона может сказать.

Оставить в парке?

Вот третий вариант, который вы, возможно, не рассматривали.Как насчет того, чтобы оставить его в парке? При переводе автоматической коробки передач в режим парковки двигатель отключается от коробки передач, а устройство, называемое парковочной собачкой, блокирует коробку передач, позволяя автомобилю оставаться неподвижным без необходимости включать ножной или ручной тормоз.

Хотя поставить автомобиль на стоянку может быть очень удобно, изнашивание может быть еще одной проблемой, которая может возникнуть из-за износа парковочной собачки. Вдобавок ко всему, как только загорится зеленый свет, вам придется полностью переключиться на низшую передачу, чтобы снова ехать.При этом, однако, не спешите, так как вам нужно пройти через кучу передач в дополнение к необходимости удерживать тормоз, чтобы отключить блокировку селектора передач.

Оставить на диске?

Получается, что многие все усложняют, верно? Почему бы просто не оставить его в движении и просто удерживать педаль тормоза? Машина останавливается в любом случае.По сей день гидротрансформаторы используют трансмиссионную жидкость, которая действует как своего рода муфта, отделяющая трансмиссию от двигателя. Вот почему ваш автомобиль не глохнет даже при остановке с автоматической коробкой передач.

Бесступенчатые трансмиссии (CVT) в чем-то похожи, но вместо того, чтобы полагаться исключительно на жидкость, в трансмиссии используются цепь и конусы, которые облегчают изменение скорости и разъединение двигателя, конечно, эта трансмиссия залита трансмиссионной жидкостью, поскольку хорошо.

Другие трансмиссии, такие как автоматизированные механические коробки передач (AMT) и системы двойного сцепления (DCT), полагаются на механические муфты для включения и отключения двигателя от коробки передач.

Эксперты Somer подтвердят, что оставление автомобиля в движении приведет к более быстрому износу жидкости или трансмиссии для традиционных гидротрансформаторов и бесступенчатых трансмиссий, а также может вызвать чрезмерный износ механической автоматики, такой как AMT и DCT.

Другие эксперты скажут, что современные трансмиссии обладают необходимыми техническими средствами, чтобы этого не происходило.Учитывая, что большинство автомобилей разрабатываются по разным стандартам, возможно, оставить их на ходу — не такая уж плохая идея?

Оставить в нейтральном положении?

Почему бы не разъединить двигатель и коробку передач самостоятельно? Вместо того, чтобы полагаться на тормоза и механику вашей трансмиссии во время остановки, просто полностью отключите ее. Это хорошо для машины, верно? Учитывая, что вы не будете выливать много жидкости, изнашивать сцепления или выделять ненужное тепло, вы можете рассмотреть эту практику во время остановки, чтобы убедиться.

Однако необходимо учитывать несколько ключевых моментов. Обязательно держите ногу на педали тормоза или включите стояночный тормоз, чтобы автомобиль не откатился назад. В отличие от парковочной функции вашей трансмиссии, парковочная собачка не будет задействована, что позволит вашему автомобилю свободно двигаться назад или вперед в зависимости от того, есть уклон или нет.

Кроме того, не спешите переключаться обратно на драйв, если загорается зеленый свет. Иногда вы можете забыть, что ваша коробка передач находится в нейтральном положении, и непреднамеренно увеличить обороты двигателя.Хотя это тратит немного топлива, на самом деле это ничего не повреждает. Однако, если вам случится переключиться на драйв при раскрученном двигателе, вы можете немного ударить свою трансмиссию, заставив ее пробуксовывать или заставив ваш автомобиль внезапно дернуться вперед.

Вывод?

В том-то и дело, что вы вольны делать любые из этих вещей. На данный момент оставлять машину на стоянке, пожалуй, самый неразумный вариант, поскольку парковочная защелка может стать точкой отказа, хотя такое случается довольно редко.

Оставлять его в движении, возможно, немного тревожно, так как любое отключение педали тормоза заставит ваш автомобиль немного наклониться вперед. Существует также возможность преждевременного износа вашей трансмиссионной жидкости, но, учитывая современные трансмиссии, это не должно быть большой проблемой.

Так оставить в нейтральном положении? Кажется, что это самый оптимальный выбор, пока вы в конечном итоге не «включите нейтральную передачу», пытаясь встать и начать движение с места как можно быстрее.

Во всяком случае, оставить его в режиме парковки, движения или нейтральной передачи не представляет большой проблемы. То, как вы используете свой автомобиль, может вызвать некоторые проблемы с долговечностью в будущем. Формируйте привычки, связанные с тем, как вы водите машину. Если транспорт движется медленно, и вы несколько раз нажимаете на тормоз и отпускаете его, то, возможно, будет лучше держать машину в движении. Если вам случится остановиться в течение длительного периода времени, вы можете подумать о том, чтобы оставить свой автомобиль в нейтральном положении и включить стояночный тормоз или просто оставить его в движении.Тебе решать. Тем не менее, оставлять свой автомобиль в парке следует в основном для парковки, но это не совсем неправильно.

Связанные статьи

Что делать, если кто-то блокирует мой подъезд? 5 практических советов начинающим водителям В чем смысл нейтральной передачи в автомобилях? Питание в автомобиле: основы безопасного приема пищи в автомобиле Как бороться с укачиванием за рулем .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.