Menu

Маршрут на машине от питера до нижнего новгорода: автоматическая диспетчерская служба Автодиспетчер.Ру

Содержание

Новый железнодорожный маршрут свяжет Йошкар-Олу и Санкт-Петербург

Из столицы Марий Эл на поезде теперь можно добраться до Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга. Время в пути до Северной столицы — 1 день и 12 часов. Запустили маршрут 28 декабря. Это произошло после пресс-конференции с президентом России Владимиром Путиным, которая состоялась 23 декабря. В ходе нее журналистка «Марийской правды» Анастасия Петрова попросила главу государства рассмотреть такую возможность.

— Это просьба лично от меня. Из Йошкар-Олы на поезде можно уехать только до Москвы. Но очень хотелось на поезде в Нижний Новгород, Самару, Владимир. А то приходится пользоваться «Бла-бла-каром», — отметила женщина.

«Переговорю с Олегом Валентиновичем (Белозеровым, главой РЖД. — Авт.) сегодня — завтра. Надеюсь, удастся что-то сделать», — отметил глава государства. И уже на следующий день на сайте перевозчика открылась продажа билетов. Поезд будет отъезжать из Йошкар-Олы в 23.50. В Арзамасе один купейный и два плацкартных вагона перецепят к другому составу, следующему из Самары до Северной столицы.

На маршруте предусмотрены остановки в Нижнем, Иваново, Ярославле, Рыбинске

Поезда из столицы Марий Эл будут курсировать через день. На маршруте предусмотрены остановки в Нижнем Новгороде, Иваново, Ярославле, Рыбинске и других населенных пунктах. Правда, для тех, кто хочет доехать до Нижнего, удовольствие довольно сомнительное. Если дорога на машине или автобусе займет в среднем 4-6 часов, то на поезде придется проехать 14 с половиной часов. Да и стоит это в два раза дороже…

— У нас в Йошкар-Оле есть аэропорт, откуда можно улететь в разные города России, в январе состоится официальное открытие нового здания автовокзала, но мне показалось, что расширение железнодорожного сообщения очень важно для жителей республики. Скажем, тем же семьям с детьми не очень удобно ездить на автобусах, у кого-то есть аэрофобия, а возможности путешествовать на поезде не раскрыты, — призналась корреспонденту «РГ» Анастасия Петрова.

Как добраться по маршруту Санкт-Петербург — Нижний Новгород транспортом

Как доехать на автобусе


Вы можете доехать в Нижний Новгород из Санкт-Петербурга на автобусе, купив билет онлайн на интернет-сайте официального партнера перевозчиков и автовокзалов России и стран СНГ. Доступно предварительное бронирование места.

 

Как доехать на машине с попутчиком


Вы можете доехать бесплатно из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород на автомобиле при помощи известного сервиса BlaBlaCar. Для этого вам надо найти в системе частного автомобилиста, который едет по этому маршруту и оплатить поровну среди всех попутчиков лишь бензин.

 

Маршрут Санкт-Петербург — Нижний Новгород на карте

Пункт отправления: Санкт-Петербург, Россия

Расстояние между городами составит около 1 122 км, этот путь можно будет преодолеть примерно за 13 ч. 12 мин.

1.Направляйтесь на юг по пр. Лиговский в сторону пр. Невский

3,5 км

2.Поверните налево на пр. Витебский/ул. Воздухоплавательная

Продолжайте движение по ул. Воздухоплавательная

0,8 км

3.Продолжайте движение по пр. Витебский

4,6 км

4.Плавный поворот налево, продолжайте движение по пр. Витебский

4,4 км

5.Направляйтесь по съезду КАД в сторону ПУЛКОВСКОЕ ш./ТАЛЛИНСКОЕ ш.

0,6 км

6.Выезжайте на E105

0,1 км

7.Продолжайте движение по КАД (внутр.)/Кольцевая Автомобильная дор.

1,3 км

8.По съезду выезжайте на M-11

Платная дорога

35,6 км

9.Держитесь левее, продолжая движение по M-11

Платная дорога

104 км

10.Держитесь левее, продолжая движение по M-11

Платная дорога

264 км

11.Держитесь левее, продолжая движение по M-11

Платная дорога

75,1 км

12.По съезду выезжайте на E105/М-10

20,5 км

13.Держитесь левее, продолжая движение по ш. Ленинградское/E105/М-10

Продолжайте движение по E105/М-10

36,6 км

14.Направляйтесь по съезду в сторону M-11

2,3 км

15.Продолжайте движение по M-11

Платная дорога

79,4 км

16.Держитесь левее, продолжая движение по M-11

Платная дорога

52,7 км

17.Сверните на съезд MКАД- ВОСTОК в сторону ДМИТРОВСКОЕ

0,2 км

18.Держитесь правее, следуйте по знакам на МКАД 77 км и выезжайте на МКАД

4,6 км

19.Держитесь левее, продолжая движение по МКАД

26,7 км

20.По съезду 0 выезжайте на а/д Волга/ш. Энтузиастов/E22/М7 в сторону БАЛАШИХА/N. Novgorod/Н. НОВГОРОД

Продолжайте движение по а/

д Волга/E22/М7

137 км

21.Продолжайте движение по просп. Ленина

2,0 км

22.Продолжайте движение по а/д Волга/ул. Мира/ш. Горьковское/E22/М7

Продолжайте движение по а/д Волга/ш. Горьковское/E22/М7

15,5 км

23.
Направляйтесь по съезду

38,4 км

24.Держитесь левее

7,9 км

25.Держитесь левее

7,9 км

26.На развилке держитесь правее и выезжайте на а/д Волга/E22/М7

76,9 км

27.Продолжайте движение прямо по а/д Волга/E22/М7

91,5 км

28.Продолжайте движение прямо по а/д Волга/E22/М7

18,2 км

29.Продолжайте движение по ш. Московское/Р152 (по знакам на KIROV/КИРОВ)

Продолжайте движение по ш. Московское

4,9 км

30.Плавный поворот налево на Метромост

3,2 км

31.Продолжайте движение по ул. Одесская

0,2 км

32.Поверните налево на ул. Максима Горького

1,0 км

33.Продолжайте движение по пл. Максима Горького

0,2 км

34.Плавный поворот направо на ул. Звездинка

0,7 км

35.Поверните налево на ул. Алексеевская

1,0 км

36.Поверните направо на пл. Минина и Пожарского

65 м

37.Поверните налево на ул. Варварская

0,1 км

Пункт назначения: Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия

Map data ©2021 Google

Показать полный путь

 

Открыть маршрут на Google Maps или в Яндекс-Навигаторе (ссылки откроются в новом окне). Вы также можете построить обратный путь из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург.

 


Выше представлено полное расписание поездов из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород. Вы можете проверить актуальное наличие свободных мест в вагонах, выбрав в таблице соответствующие даты путешествия. Обратите внимание, что график движения поездов может меняться.

 

[]
«Станция прибытия» must not be equal to «Станция отправления».

Маршрут: Нижний Новгород (Нижегородская область) — Санкт-Петербург: расстояние и время в пути на карте

Общее расстояние — 1000 км, время в пути — 14 ч 13 мин.

  • Двигайтесь в северо-восточном направлении по площади Минина и Пожарского. Старт маршрута — Нижний Новгород

    200 м 30 сек
  • Развернитесь и продолжите движение по площади Минина и Пожарского

    350 м 30 сек
  • Продолжите движение по Зеленский cъезд

    900 м 60 сек
  • Продолжите движение по Широкой улице

    100 м 30 сек
  • Поверните налево на Нижне-Волжскую набережную

    1 км 1 мин 30 сек
  • Двигайтесь левее

    200 м 30 сек
  • Поверните направо на Канавинский мост

    900 м 60 сек
  • На развилке держитесь левее

    45 м 5 сек
  • Поверните налево на Советскую улицу

    1.5 км 2 мин
  • Поверните направо

    200 м 30 сек
  • На развилке держитесь левее на Московское шоссе

    15 км 17 мин
  • Двигайтесь прямо

    3 км 3 мин
  • Двигайтесь прямо

    350 м 30 сек
  • Продолжите движение по М-7

    15 км 13 мин
  • На развилке держитесь левее на М-7

    150 км 2 ч 24 мин
  • На развилке держитесь правее и продолжите движение в направлении Москва

    150 км 2 ч 14 мин
  • Продолжите движение по М-7

    10 км 12 мин
  • Продолжите движение по М-7

    200 м 5 сек
  • Продолжите движение по М-7

    7 км 6 мин
  • Продолжите движение по М-7

    9 км 10 мин
  • Продолжите движение по М-7

    2 км 1 мин 30 сек
  • Продолжите движение по М-7

    25 км 27 мин
  • Сверните на съезд в направлении Шёлковское ш.

    400 м 30 сек
  • Перестройтесь левее на МКАД, 109-й километр

    100 м 5 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 108-й километр

    1 км 30 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 107-й километр

    1 км 30 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 106-й километр

    1 км 60 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 105-й километр

    1 км 60 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 104-й километр

    1 км 60 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 103-й километр

    1 км 60 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 102-й километр

    1 км 60 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 101-й километр

    1 км 60 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 100-й километр

    1 км 60 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 99-й километр

    1 км 30 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 98-й километр

    1 км 60 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 97-й километр

    1 км 60 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 96-й километр

    1 км 60 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 95-й километр

    1 км 30 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 94-й километр

    900 м 30 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 93-й километр

    1 км 30 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 92-й километр

    800 м 30 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 91-й километр

    1.5 км 60 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 90-й километр

    1 км 60 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 89-й километр

    1 км 60 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 88-й километр

    1 км 30 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 87-й километр

    1 км 30 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 86-й километр

    1 км 30 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 85-й километр

    1 км 60 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 84-й километр

    1 км 60 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 83-й километр

    1 км 30 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 82-й километр

    1 км 60 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 81-й километр

    1 км 30 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 80-й километр

    1 км 30 сек
  • Продолжите движение по МКАД, 79-й километр

    600 м 30 сек
  • Сверните на съезд в направлении М-11: Шереметьево

    200 м 30 сек
  • Продолжите движение в направлении M-11: Шереметьево

    2 км 2 мин 30 сек
  • Перестройтесь левее на трассу «Нева» (М-11)

    150 км 1 ч 32 мин
  • Перестройтесь левее на М-10

    10 км 11 мин
  • Продолжите движение по М-10

    25 км 21 мин
  • Двигайтесь прямо

    250 м 5 сек
  • Продолжите движение по М-10

    20 км 18 мин
  • Сверните на съезд в направлении Кулицкая

    600 м 60 сек
  • Перестройтесь левее на Медное — Кулицкая — Киево (28Н-0496)

    3.5 км 3 мин
  • Продолжите движение по трассе «Нева» (М-11)

    450 км 4 ч 48 мин
  • На развилке держитесь левее на трассу «Нева» (М-11)

    2 км 1 мин 30 сек
  • Сверните на автомагистраль

    100 м 5 сек
  • Перестройтесь левее на КАД (А-118)

    2.5 км 1 мин 30 сек
  • Сверните на съезд в направлении ЗСД

    450 м 30 сек
  • Перестройтесь левее на ЗСД

    4 км 2 мин 30 сек
  • Сверните на съезд в направлении Благодатная ул.

    700 м 1 мин 30 сек
  • На развилке держитесь левее

    50 м 5 сек
  • Поверните налево на Кубинскую улицу

    350 м 30 сек
  • Продолжите движение по Митрофаньевскому путепроводу

    1 км 1 мин 30 сек
  • Продолжите движение по Митрофаньевскому шоссе

    2.5 км 3 мин
  • Поверните направо на набережную Обводного канала

    350 м 30 сек
  • Поверните налево на Измайловский проспект

    1 км 2 мин
  • Продолжите движение по Вознесенскому проспекту

    350 м 30 сек
  • Поверните направо на Садовую улицу

    450 м 30 сек
  • Поверните налево на Кокушкин переулок

    45 м 5 сек
  • Поверните направо на набережную канала Грибоедова

    350 м 30 сек
  • Плавно поверните направо на набережную канала Грибоедова

    1 км 1 мин 30 сек
  • Поверните налево на Казанский мост

    35 м 5 сек
  • Продолжите движение по Невскому проспекту

    350 м 30 сек
  • Поверните направо на набережную реки Мойки

    450 м 30 сек
  • Развернитесь и продолжите движение по набережной реки Мойки

    55 м 5 сек
  • Поверните направо

    100 м 30 сек
  • Вы прибыли в пункт назначения, он находится слева — Санкт-Петербург

  • В Казань на машине из Санкт-Петербурга — личный опыт путешествия

    Приветствую, друзья. В данном материале, хотелось бы поделиться небольшим путешествием на машине в Республику Татарстан, а именно в Казань, с посещением еще нескольких городов.

    Что хотелось бы осветить (эти пункты должны быть вам полезны):

    • Маршрут;
    • Состояние дорог между городами;
    • Что можно посмотреть за 1 день в Казани и других городах, в которых были проездом;
    • Стоимость.

    Маршрут в Казань на машине

    Выезжали мы в Казань из Санкт-Петербурга в четверг в районе 19:00. Стоит отметить, что поездка планировалась всего на 3 дня и в понедельник нужно было уже вернуться, что добавляло авантюризма.

    По пути, мы запланировали посетить также Череповец (останавливались только заправится, так как выдающихся достопримечательностей в городе не нашли, кроме кучи промышленных заводов и горящих факелов с газом – ночью, кстати, смотрится эффектно), Ярославль, Владимир, Нижний Новгород – в этих городах было запланирована прогулка с осмотром всех достопримечательностей.

    Итого, по нашему маршруту расстояние до Казани получилось в районе 1700 км.

    Состояние дорог до Казани

    По большей части пути, дороги хорошие, поскольку почти везде идут федеральные трассы. Но в одном месте все таки было “весело”, а именно на участке Череповец – Ярославль, вдоль рыбинского водохранилища (как раз участок, проходящий не по федеральной трассе). Огромных ям не было, но были очень неприятные провалы дороги, из-за которых, при скорости >100 км/ч, подвеска не успевала отрабатывать, поэтому ловили удары в отбойник, периодически даже задевали днищем, но не критично.

    Остановка в Ярославле

    В Ярославль мы приехали около 5 утра пятницы. Основное, что хотелось там посмотреть:

    Преображенский собор, который обнесен стенами в виде крепости с еще несколькими церквями внутри.

    Волжская набережная, на которой находится стрелка с парком – очень красивое место, особенно вид с возвышенности на стрелку и Волгу.

    Остановка во Владимире

    Время в дороге от Ярославля до Владимира примерно 3:20. Здесь планировалось посмотреть:

    Музей “Владимирский централ” – фиаско, он закрыт на реставрацию.

    После этого приехали в самый центр и пошли по маршруту: Соборная площадь с Успенским Собором – смотровая площадка, памятник князю Владимиру, парк имени Пушкина (все находится в одном месте).

    Водонапорная башня – сделана в качестве музея, с панорамной площадкой на последнем этаже – вид еще круче, чем со смотровой.

    Золотые ворота – закончили нашу пешую экскурсию по центру Владимира.

    Остановка в Нижнем Новгороде

    Время в пути от Владимира до Нижнего Новгорода – 3:40.

    Нижний встретил нас ливнем и поэтому мы решили поехать сразу в музей завода ГАЗ – самое интересное в экспозиции – раритетные автомобили: волги, легендарная Шишига (газ 66), президентские лимузины, газели, чайки и много других интересных, блестящих автомобилей.

    После этого, доехав до центра, примерно за 2 часа обошли: Нижегородский Кремль, 500 ступеней Чкаловской лестницы, Церковь Рождества Ионна Предтечи.

    Очень хотелось прокатится на нижегородской канатной дороге, но, к сожалению, время поджимало и мы не успели – нужно было выдвигаться в пункт назначения – Казань, а до нее еще 6 с половиной часов дороги.

    Что посмотреть в Казани за 1 день

    Нам повезло и в день приезда, в Казани проводился фестиваль RedBull AirRace на воде, возле Кремля. Удалось посмотреть на то, как небольшие самолеты совершали различные трюки в воздухе.

    Начали осмотр города с Дворца Земледельцев – очень монументальная постройка, одно из самых запоминающихся мест.

    Прогулялись по Кремлевской набережной.

    Далее Казанский Кремль, поднялись на стену, затем выше на смотровую башню, в которой катастрофически мало места и когда туда поднялось 8-10 человек, уже было не развернуться, даже, чтобы спуститься вниз.

    Кул-Шариф – нереально красивая мечеть, находится на территории Кремля.

    Там же можно увидеть башню Сююмбике, которая стоит немного наклонившись в одну из сторон.

    Далее прошлись по пешеходной улице Баумана, поразило количество разнообразных музыкантов, танцоров на этой улице. Попробовали национальную кухню в одном из кафе (если кому интересно, называется “Сказка”). Изначально хотели перекусить в заведении “Казанский Кучтэнэч”, но не успели, кухня уже была закрыта.

    Посетили парк 1000-летия Казани, но он оказался довольно запущенным, по сравнению с остальными достопримечательностями.

    Ближе к вечеру прокатились на колесе обозрения в парке аттракционов “Кырлай” – вид крутой, на Кремль, Кремлевскую набережную и Дворец Земледельцев.

    Казань произвела большое впечатление – очень красивый и гостеприимный город!

    Стоит отметить количество камер, фиксирующих нарушения ПДД в Казани. Яндекс.Карты вообще не успокаивались: – “камера на 60, на 40, камера на полосу”…

    Из Казани в Санкт-Петербург через Йошкар-Олу

    Ехать обратно решили по наиболее короткому пути, который показывал Яндекс – через Йошкар-Олу. Как позже оказалось – выбор был ошибочным.

    Расстояние в этом пути составило 1600 км.

    Остановка в Йошкар-Оле

    Мне кажется, что это недооцененный город, центр сделан очень красиво из красного кирпича в старом стиле. Фотография расскажет лучше:

    Памятники, соборы, церкви, Царевококшайский Кремль – все это выглядит очень красиво и гармонично. Провели в Йошкар-Оле около часа, а впечатлений получили массу.

    Отсутствие дорог по маршруту

    Совет: если собираетесь из Казани в Санкт-Петербург, то лучше выбирайте маршрут через Москву. (Или хотя бы через Кострому).

    Точно сказать, где именно были проблемные участки сложно, поскольку их было огромное количество, на протяжении почти 150 км, дороги то отсутствовали, то снова появлялись всего на 2 км. При езде по грунтовке (с огромными ямами, кстати) поднималась пыль.

    Выделю основной участок, где много “отсутствующих” дорог так: после Шарьи и вплоть до выезда на М-8 перед Вологдой. Сто раз пожалел, что выбрал данный маршрут.

    К слову на заправке в Яранске, ко мне подошли два мотоциклиста и спросили не из Питера ли я (определили по номерам). Они также выражали опасения по этому участку дороги и думали, как лучше ехать – надеюсь, они выбрали другой маршрут.

    После выезда на федералку проблем уже не было, только останавливались на заправках и перекус в Череповце. Домой в Санкт-Петербург прибыли в 3 часа ночи понедельника. Поездка в целом очень впечатлила и оставила приятные воспоминания.

    Надеюсь, информация из этой статьи, станет полезной для тех, кто хочет также поехать в Казань на машине.

    Как доехать до Новгорода и как доехать до Нижнего Новгорода

    Как доехать до Новгорода — такой вопрос часто задают автолюбители и неспроста. И здесь главное понять что нужно: как доехать до Нижнего или как доехать до Великого Новгорода. Сейчас я подробно опишу два этих варианта. Чтобы ответ на вопрос как доехать до Новгорода, был более полным.

    Скажу сразу, дороги в эти города разные, но все их объединяет одно — это автодороги России.

    Как доехать до Нижнего Новгорода

    В Нижний Новгород ведет несколько крупных дорог. Из Москвы и Сибири — это трасса М7, из Касимова и Мурома — это дорога Р125. С северной стороны, из Кирова и Яранска — дорога Р159, из Ростова, Шуи и Иванова автотрасса Р152, а с южной стороны доехать до Нижнего можно по трассе Р158.Что ж, рассмотрим вкратце каждый вариант по отдельности.

    Как доехать до Нижнего Новгорода из Москвы и Сибири

    Трасса Москва — Нижний Новгород основная дорога, связывающая этот дивный город с другими регионами России. Маршрут Москва — Нижний Новгород проложен по трассе М7, которая проходит через Покров, Владимир, Вязники, Гороховец. В начале пути, дорога М7 широкая, четырех полосная до Владимира. На южной объездной дороге вокруг Владимира идет ремонт моста через речку Клязьма, поэтому возможны пробки. Причем не только днем, но и в темное время суток.


    Дальше автотрасса М7 имеет от 2 до 6 полос перед Нижним Новгородом. Самый плохой отрезок пути находится между Вязниками и Гороховцом, дорога в заплатках после ямочного ремонта.

    В обратном направлении, проходя через Уфу, Казань, Чебоксары, Лысаково, трасса М7 несколько хуже. Есть участки, на которых дорога разбита и скорость не больше 20 км, а есть и отличные отрезки. Например, неважный отрезок от Засурья до Ядрина.

    Добавлю, что трасса Москва — Нижний Новгород сильно загружена. Машины движутся плотным потоком, но скорость в 120 — 130 км можно держать свободно.

    Как доехать до Нижнего из Кирова и Яранска

    Маршрут Киров — Яранск — Шахунья — Нижний проложен по трассе Р159. Это двухполосная дорога протянулась по территории Кировской и Нижегородской области более, чем на 600 км. Самый плохой участок дороги Р159 расположен от границы Краснобаковского района до Уренского района.

    Многочисленные ямки и глубокая колейность отличительная черта этого участка.

    Как доехать до Нижнего из Ростова, Шуи и Иваново

    Маршрут Ростов — Иваново — Нижний Новгород проложен по трассе Р152. По этому пути можно из Архангельска, Вологды и Ярославля добраться до Нижнего Новгорода.


    В общем, трасса Р152 соединяет автостраду М8 «Холмогоры» и автотрассу М7 «Волга».

    Как доехать до Нижнего Новгорода из Ряжска, Касимова и Мурома

    Маршрут Ряжск — Касимов — Муром — Нижний проложен по региональной трассе Р125. Это двухполосная автодорога, среднего качества. Из достопримечательностей этого маршрута стоит отметить Святое Дедовское озеро, ему поклонялись наши предки еще с языческих времен. А святым оно названо из-за того, что здесь ушел под воду целый монастырь с деревней, примерно 800 лет назад.


    Кроме того, есть интересный музей Павловского автозавода в городе Павлово, а в Ворсме делают замечательные ножи уже несколько веков.

    Как доехать до Нижнего Новгорода из Пензы, Саранска и Саратова

    С южной стороны доехать до Нижнего можно по трассе Р158. Эта дорога протянулась на 648 км, и если вы собрались в путь из Саратова, Пензы, Саранска или Арзамаса, то лучшего маршрута вам не найти. Качество дорожного покрытия на маршруте Нижний — Саратов приемлемое. Самый худший участок находится в Саратовской области. В Мордовии и Нижегородской области состояние автострады Р158 хорошее.


    Из достопримечательностей этого пути выделяются — Музей Пушкина в Болдино и подземный музей горного дела в Пешелани.

    В общем, как доехать до Нижнего Новгорода по основным дорогам я рассказал. Конкретные данные по каждому маршруту в отдельности смотрите здесь, на этом сайте.

    Как доехать до Великого Новгорода

    Как доехать до Новгорода, часто спрашивают автомобилисты, которые стремятся посмотреть на красоты древнего русского города Великого Новгорода. В этот старинный город ведет три основных маршрута.


    Самый главный маршрут из Москвы и из Петербурга проложен по трассе М10, а также с южной стороны доехать до Великого Новгорода можно по трассе А116, а с западной стороны по трассе Р47. Вот эти пути сейчас и рассмотрим.

    Как доехать до Великого Новгорода из Москвы и из Петербурга

    Маршрут Москва — Новгород проложен по трассе М10 «Россия» и протянулся более чем на 500 км. Трасса Москва — Новгород проходит через Клин, Тверь, Вышний Волочек, Валдай. Дорога М10 от Москвы серьезно загружена, поэтому нужно знать, что пробка возможна от МКАД до Солнечногорска. Также время можно потерять на объездной дороге вокруг Твери. И еще добавлю, что надо учитывать при поездке из Москвы вечером, что солнце будет светить прямо в глаза. Так что запасайтесь солнцезащитными очками.


    Маршрут Спб — Новгород, также проложен по трассе М10 «Россия», он протянулся на 200 км. В среднем, его можно преодолеть за 4 часа. Вот здесь в статье есть информация о достопримечательностях Великого Новгорода.

    Как доехать до Великого Новгорода с южной стороны

    С южной стороны доехать до Великого Новгорода можно по трассе А116. Дорога А116 проходит через города Порхов, Остров, Сольцы, кроме того к ней еще примыкает дорога Р48, которая ведет Старую Руссу. Автотрасса А116 также соединяет древний город с федеральной дорогой М20 «Псков». Состояние этого маршрута оставляет желать лучшего.

    Если в Псковской области дорога А116 приличная, то в Новгородской области до населенного пункта Сольцы, она просто разбитая.

    Как доехать до Великого Новгорода из Луги

    Доехать до Великого Новгорода из Луги можно по региональной трассе Р47. Правда, водители не рекомендуют ехать по Р47 на легковых автомобилях. Дело в том, что 24 км автодороги Р47 возле Великого Новгорода находится в приличном состоянии, а вот въезжая на территорию Батецкого района асфальтовое покрытие заканчивается и начинается разбитая грунтовка вперемешку с асфальтом.

    В общем, надо подождать, когда автотрассу Р47 приведут в надлежащий вид.

    Как доехать до Великого Новгорода из Пскова

    Если хотите попасть в Великий Новгород из Пскова, то лучше проехать по трассе М20 до населенного пункта Феофилова Пустынь, а там повернуть на трассу Р52 Шимск — Феофилова Пустынь и ехать до Шимска, а дальше по трассе А116 добраться до финиша. Этот маршрут более пристойный по качеству.

    Вот собственно и все основные маршруты, которые ведут в Великий Новгород. Надеюсь, теперь проложить свой собственный маршрут в старинный русский город не составит для вас труда.

    Добавлю, конечно, ответов на вопрос как доехать до Новгорода, гораздо больше, чем я описал. Но, тем интересней увидеть вашу версию. Если есть дополнения и собственные впечатления, то смелее высказывайте их в комментариях. А то и вовсе присылайте мне свои отчеты о поездках и пусть ответы на вопрос как доехать до Новгорода, будут еще более полными.

    Удачи на дорогах!!!

    Суд в Уфе приостановил действие свидетельств на маршруты Искалина — РБК

    Фото: РБК Уфа

    Арбитраж Башкирии удовлетворил ходатайство управления транспорта и связи мэрии Уфы о приостановке действия свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам № 298 и № 272 частного перевозчика Виктора Искалина. Приостановка коснулась всех маршрутных карт перевозчика и введена в качестве обеспечительной меры в рамках рассмотрения иска администрации города о прекращении действия этих свидетельств.

    В документах суда со ссылкой на Госавтоинспекцию значится, что с начала года за нарушение закона о безопасности дорожного движения при перевозках пассажиров ГИБДД привлекла к ответственности 100 водителей Искалина. В 14 случаях их привлекали за управление автобусами с неисправностями. За предпринимателем числится 143 транспортных средства, с 2020 по 2021 годы в отношении них зарегистрировано 130 ДТП, пять из которых — наезд на пешехода, еще пять — падение пассажиров. С января по декабрь текущего года водители перевозчика нарушили ПДД 1,8 тыс. раз.

    «Указанное свидетельствует, что ИП, оказывая услуги по перевозке пассажиров, создает прямую угрозу для жизни и здоровья граждан. Учитывая, что заявленные обеспечительные меры не отменяют свидетельств, а лишь приостанавливают их исполнение до рассмотрения дела по существу, и что непринятие этих мер может создать угрозу причинения имущественного ущерба неопределенному кругу лиц в случае ДТП, суд считает, что ходатайство является обоснованным», — говорится в определении суда.

    Решение может быть обжаловано в течение месяца в Восемнадцатом арбитражном апелляционном суде. По словам главы Ассоциации пассажирских перевозчиков Уфы Натальи Тептеревой, никаких уведомлений о приостановке маршрутных карт Искалин пока не получал.

    «Но нам сегодня анонимно сообщили, что сотрудники Госавтонадзора уже выехали, чтобы забирать наши автобусы на штрафстоянку. Не понимаем, что происходит и какой будет судьба этих маршрутов. Решение суда о наложении обеспечительных мер, конечно, будем обжаловать в апелляционном суде», — сказала Тептерева в разговоре с РБК Уфа.

    Поезд Победы

    18.06.1942

    От кого: Пятачкова Павла Дмитриевича

    Откуда: Южнокамск (Эвакуация), Молотовская обл., ул. Ким, д. 2

    Кому: Пятачкову Андрею Павловичу

    Куда: г. Казань завод №2, ул. Чехова, д. 2/3, кв. 3

    Здравствуй, дорогой сынок Андрей Павлович, шлем тебе сердечный родительский привет, желаем наилучших успехов и доброго здоровья от родителей, твоих папы и мамы, и сестры Ксении, Вали и Рае. Андрюша, могу тебе сообщить, что я доехал до своих в порядке, от Молотова 25 км шел пешком, а остальной путь ехал, наши все живы, но продуктов у них кое-каких нет. Мука есть, нет картошки и нет никаких жиров. Придется мне опять идти в поход. Андрей, в эту ночь под 14-е я билета так и не достал, всю ночь сидел на вокзале, пристроился с военными, а так с вокзала выгонят, а утром 14 июня я достал билет случайно на добавочный поезд и был очень доволен. Несмотря на то, что он был товарный, но вот в 3 часа дня стали давать на Свердловский поезд, я был первый в этой кассе. Давали сперва транзитным, ну подаю так это и я среди транзитников. Смотрю к моему удивлению выдали и мне, хотя с возражением кассирши. И только дали мне один билет и касса объявила, мест больше нет. Я первый билет продал за свою цену, а с этим билетом уехал в Пермь через Свердловск. В Свердловске попал с поезда и прямо на поезд, но только вагоны товарные. От Свердловска до Перми ехал в товарном вагоне, но шел поезд быстро, ехал аккуратно сутки. От Молотова до своих половину ехал, а половину шел пешком. Конечно, порядочно устал, но здесь у наших дошла картошка, а они одно боятся идти, потому что здесь стали отнимать продукты и вещи. 19-го числа придется идти в путь за картофелем. Иван им прислал письмо и пишет, что завод хлопочет о возвращении обратно в Москву оставшихся здесь людей, если это удастся, то может быть скоро отсюда уедем. Павлу буду посылать телеграмму, чтобы прислал денег. Ну пока все. До свидания. Шли письмо и пропиши сколько заплатили за сапоги, за починку и приходил ли к тебе Трифонов. Андрей, если тебя мобилизуют там, то может быть, если успеешь пришли сюда нам бумажку и вид справки, что тебе действительно мобилизовали. Я по такой бумажке буду хлопотать, чтобы приехать за твоими вещами. Ну пока, до свидания. С приветом к тебе, твой папа.

    Международный аэропорт Нижний Новгород (GOJ)

    Местоположение, расположение, местонахождение: Нижний Новгород является местом проведения многих громких международных мероприятий, включая саммит Россия-ЕС в 2011 году, и он станет одним из 11 городов-организаторов чемпионата мира по футболу 2018 года в России.

    Другие важные причины для обслуживания этого аэропорта

    Готово к старту: новый стадион рассчитан на 45 000 футбольных болельщиков.

    • Нижний Новгород — город-хозяин чемпионата мира по футболу FIFA 2018!
    • Нижний Новгород — административный центр Нижегородской области, центр и крупнейший город Приволжского федерального округа.Он расположен в центре Восточно-Европейской равнины на слиянии рек Оки и Волги, в 439 км к востоку от Москвы.
    • В Нижнем Новгороде расположены речной вокзал, грузовой порт и ряд погрузочных терминалов. Скоростной поезд «Сапсан» соединяет город с Москвой и Санкт-Петербургом. Через город проходят две федеральные трассы.
    • Нижний Новгород с населением 1,263 тыс. Человек (2012 г.) является пятым по величине городом в России, после Москвы и Санкт-Петербурга.-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург.
    • Аэропорт Нижнего Новгорода (Стригино, ГОЯ) расположен в 15 км к юго-западу от центра Нижнего Новгорода.
    • Аэропорт связан автомагистралями на Москву, Самару, Казань, Киров.
    • Новый современный пассажирский терминал будет построен в конце 2015 года мощностью 1,5 млн. Кв. человек в год
    • В Нижнем Новгороде более 196 гостиниц, санаториев и баз отдыха. В нем 83 объекта размещения на 3106 номеров.
    • Нижний Новгород всегда славился своими талантами и традициями. Это регион, где осваивается треть всех народных промыслов России.
    • Для тех, кто любит природу или которых привлекают долгие путешествия, приключения, неожиданные открытия, в этом регионе есть несколько увлекательных водных, наземных и подземных экспедиций.

    Аэропорт Кольцово, мажоритарный акционер Нижнего Новгорода, инвестирует 80 млн долларов в развитие инфраструктуры до 2021 года.Новый пассажирский терминал откроется в начале 2014 года. Между тем, другие отличные транспортные средства включают высокоскоростное железнодорожное сообщение Сапсан с Москвой.

    География

    • Нижний Новгород расположен в центре Восточно-Европейской равнины, на слиянии рек Оки и Волги, в 439 км к востоку от Москвы. Аэропорт Нижнего Новгорода (GOJ) расположен в 15 км к юго-западу от центра Нижнего Новгорода.
    • Четырехполосная дорога позволяет быстро добраться до центра города, который находится примерно в 25-30 минутах езды от аэропорта.
    • Ночные поезда обеспечивают доступ в Нижний Новгород из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Ярославля и других. Высокоскоростная железная дорога «Сапсан» в Москву была запущена в июле 2010 года. Дальнейшее движение на восток возможно по Транссибирской магистрали с прямыми поездами до крупных городов Урала и Сибири, а также до Пекина, Пхеньяна и Улан-Батора.
    • Речные водные пути: Нижний Новгород — важный центр поволжского грузового и пассажирского судоходства. Летом круизные лайнеры курсируют между Нижним Новгородом, Москвой, Санкт-Петербургом и Астраханью.
    • Въезд на автомагистраль: Город обслуживается автомагистралью М-7 (Москва — Нижний Новгород — Казань — Уфа).
    • Нижний Новгород — исторически сложившийся транспортный узел:
      • Более 12000 км дорог
      • Железных дорог 1300 км
      • Грузовой и пассажирский речной порт
      • Около 900 км внутренних водных путей
      • Международный аэропорт.
    • Аэропорт Нижнего Новгорода — удобное место для стоянки бизнес-джетов (из-за нехватки парковок в московских аэропортах бизнес-джеты вынуждены использовать для парковки аэропорты Балтии).

    Инфраструктура и операции:

    • Взлетно-посадочные полосы: две взлетно-посадочные полосы — 2 509 м и 2 805 м
    • Слот не согласован
    • Часы работы: круглосуточно
    • Терминалы:
      • Аэровокзальный комплекс состоит из пассажирского терминала внутренних и международных рейсов, бизнес-зала, VIP-зала. Строительство нового пассажирского терминала запланировано на 2014 год.
      • Общая пропускная способность терминала: 600 пассажиров в час.

    Прочие сведения об инфраструктуре и операциях:

    • Радио и световое оборудование аэропорта соответствует категории I ICAO.
    • Взлетно-посадочная полоса принимает воздушные суда с максимальной взлетной массой до 360 тонн.

    Важные изменения в инфраструктуре и / или другие новости

    В феврале 2011 года аэропорт Кольцово стал основным инвестором и оператором аэропорта Нижний Новгород, приобретя 73,6% аэропорта. К 2014 году в рамках программы реконструкции аэропорта общий объем инвестиций достигнет 2,7 млрд рублей (около 55 млн фунтов стерлингов). Программа включает строительство нового пассажирского терминала и модернизацию существующей инфраструктуры аэропорта.

    В новый аэровокзальный комплекс планируется включить следующие объекты:

    • Новый пассажирский терминал
    • Новый грузовой терминал
    • Новая придомовая территория с паркингом и многоэтажным паркингом
    • Новая гостиница
    • Новый вокзал
    • Новая инженерная инфраструктура
    • Срок реализации: 2012-2017 гг.

    Статистика естественного движения населения

    2014 цифры

    • Номера пассажиров:
      • Всего пассажиров: 1 131 874 (23.На 4% больше по сравнению с 2013 годом), из них:
        • 538 284 Международные пассажиры
        • 593 590 Внутренние пассажиры

    Билеты на поезд Москва — Санкт-Петербург | Цены со скидкой, бронируйте онлайн

    История Московско-Петербургской железной дороги

    Начало пути на поезде

    Площадь Трех вокзалов (официально — Комсомольская) — это место, где проходит дорога от Москвы до Санкт-Петербурга.Путешествие на поезде в Петербург начинается. Ленинградский, Ярославский и Казанский вокзалы окружают площадь, окруженную массивными часами. Нет места на земле, которое больше ассоциировалось бы с идеей железнодорожных приключений, чем это место. В центре площади стоит золотая статуя министра, построившего первые железные дороги в России, а вокзалы традиционно носят имя крупнейшего города России на их маршруте.

    Ленинградский вокзал был бы подходящим выбором для тех, кто знаком с советской историей.Санкт-Петербург был переименован в Ленинград в первые годы существования СССР (город Ленина). Несмотря на то, что имперское название города было восстановлено по многочисленным просьбам, название станции так и не изменилось. Точно так же, несмотря на то, что изначально называлась «Николаевской».

    Стиль станций на Комсомольской площади сильно отличается, даже если они были построены в середине 19 века. Ленинградский вокзал Санкт-Петербурга найти несложно, он самый главный и величественный из всех.Тем, кто приезжает в Санкт-Петербург, не стоит беспокоиться о несовпадении Ленинградского вокзала с остальными; это, безусловно, самый большой и величественный из всех. 140 миллионов человек ежегодно ездят по Октябрьской железной дороге с рекордной скоростью 3,5 часа от начала до конца. Впечатляет, особенно по сравнению с первоначальным временем в пути 22 часа!

    Королевское начало

    Октябрьская линия сейчас используется только пассажирами. Он был разработан, чтобы заменить грузовые корабли, которые курсировали между двумя крупными городами России во времена правления Николая I.Во времена правления Николая I дальновидный немецкий бизнесмен по имени Франц Герстнер начал раздражать царя своим грандиозным предложением построить первые в России железнодорожные пути от Санкт-Петербурга до Нижнего Новгорода через Москву. К тому времени в Британии уже были действующие железные дороги, поэтому император учредил комиссию для оценки плана Франца после некоторых уговоров.

    Совет уполномоченных отклонил этот план, назвав его «слишком амбициозным и эгоистичным». За обещанное безграничное богатство немецкий профессор потребовал монополии на строительство железных дорог в России на два десятилетия.После нескольких месяцев изучения проекту было отказано в разрешении на продвижение. Учитывая это, Францу пришлось согласиться на 27 километров от Санкт-Петербурга до Царского Села вместо 1000 километров, которые он хотел. Закороченная линия открылась в 1837 году.

    Комиссия железных дорог отклонила еще одно предложение Мельникова, блестящего российского инженера-железнодорожника, которое император послал в Соединенные Штаты через два года. Перспектива скорости до 37 километров в час не могла успокоить их трепет перед перспективой выплаты 43 миллионов рублей.Вместо этого они поддерживали пути для конных экипажей, которые были менее дорогими и более привычными (в отличие от железных дорог, к которым в те дни относились с подозрением). Однако на этот раз император Николай попросту опроверг правительственных чиновников и издал указ о строительстве железной дороги Санкт-Петербург — Москва. В 1842 году была построена дорога протяженностью 644 километра, соединившая крупнейшие города России менее чем за десять лет.

    Плавный ход?

    Царь, его семья и все их приближенные отправились по железной дороге из Санкт-Петербурга в Москву в 1851 году после того, как солдатский батальон был благополучно отправлен по новой железнодорожной линии.

    Николай Я не разочаровался. Строительство железнодорожной линии заняло намного больше времени, чем ожидалось. По прошествии десяти лет не вся работа была завершена. Вокруг станций на путях были разбиты временные «сады», и хорошо одетым служащим велели идти вместе с ними, чтобы отвлечь царя от изъянов. Однако тысячи других пассажиров, впервые совершивших поездку по этим путям, не были особенно довольны.

    Первые паровые машины не имели отопления, туалетов и предприимчивых бабушек, торгующих пирогами.Всего было три класса, хотя единственной отличительной чертой первоклассных синих машин были немного более широкие сиденья. Поездка заняла в лучшем случае 22 часа. В худшем случае поезда могут отсутствовать по 12 часов за раз. Пассажиры часто добирались до ближайшей деревни, чтобы избежать обморожения, пока они восстанавливались, но по сравнению с теми, кто работал на путях десять лет назад; им было легко.

    Только одна паровая землеройная машина использовалась на небольшой части железнодорожных путей Москва — Санкт-Петербург.Остальные 600 с лишним километров люди полностью изготовили вручную.

    Торжественное заключение

    С каждым годом поезда становились все надежнее, и популярность Октябрьской железной дороги росла. До конца века «курьерские поезда» шли за 13 часов. К 1913 году пассажирские поезда могли пройти путь за 8 часов. В музее Варшавского вокзала в Санкт-Петербурге есть копия оригинального паровоза серии С, которая позволила установить этот рекорд на скорости 100 км / ч.

    Несмотря на то, что история Октябрьской железной дороги хранится в музеях, вы все равно можете путешествовать ночью из Москвы в Санкт-Петербург на знаменитой «Красной стрелке», первый рейс которой состоялся в 1931 году. Несмотря на название, вагоны поезда изначально были полностью синего цвета. Потому что их построили царские кареты 1-го класса. Удивительно, но для советских властей первоклассный класс не был достаточно роскошным, поэтому вагоны переоборудовали на новый уровень — СВ.
    Блокада Ленинграда во время Великой Отечественной войны остановила строительство железной дороги Москва-ст.

    .

    Петербургский маршрут, но существенных повреждений не нанес.Сегодня поезда из Москвы идут на Московский вокзал в Санкт-Петербурге, построенный для перевозки поезда царя Николая I.

    Скоростной поезд Сапсан — Francais

    Фирменный поезд Сапсан может развивать скорость до 250 км / ч, что позволяет ему преодолевать расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом в рекордные сроки — около 3 часов 40 минут!
    Длина единого состава поезда составляет 250 метров, в нем 10 вагонов (1 — вагон первого класса, 1 — вагон бизнес-класса, 7 вагонов эконом-класса и 1 вагон-ресторан).


    Средняя скорость по маршруту Москва — Санкт-Петербург и обратно около 200 км / ч. На маршруте Москва — Нижний Новгород «Сапсан» снижает скорость до 160 км / ч.
    Пассажиры могут отслеживать точную скорость на онлайн-табло в каждом вагоне поезда.

    Станции отправления и прибытия
    Ленинградский вокзал в Москве (Комсомольская пл. 3, Москва) Московский вокзал в Санкт-Петербурге.Санкт-Петербург (Невский проспект, 85, Санкт-Петербург)

    Wi-Fi в поезде Сапсан

    Wi-Fi предоставляется бесплатно в вагоне бизнес-класса и премиум-класса. Для пассажиров эконом и эконом + авто доступен Wi-Fi за дополнительную плату.

    Условия посадки

    Посадка открывается за 45 минут до отправления, двери машины будут заблокированы из кабины водителя за 2 минуты до отправления. Во избежание разочарований, пожалуйста, постарайтесь прибыть на вокзал вовремя.

    Розетки на Сапсане

    В автомобиле бизнес-класса розетки есть рядом с каждым сиденьем. В вагонах эконом-класса всего 2 розетки, расположенные в разных частях вагона.

    Комфорт в поезде «Сапсан»

    Особенность дальних путешествий учли разработчики. Именно поэтому дизайн и места для сидения обеспечивают высокий уровень комфорта даже в длительных поездках:

    • В салоне круглый год поддерживается комфортный климат
    • яркое флуоресцентное и приглушенное освещение
    • вешалки для одежды и багажное отделение
    • мягкое ковровое покрытие обеспечивают комфорт и улучшенную звукоизоляцию
    • Стол для пеленания в вагоне № 6
    • Вагоны — зоны для некурящих

    Классы проезда

    В составе поезда 1 вагон премиум-класса, 1 вагон бизнес-класса , 1 вагон эконом + класса, 6 вагонов эконом класса, 1 вагон-ресторан.

    Вагон премиум-класса (вагон №1 одиночного состава, вагоны №1 и №11 двухместного состава) Вагон бизнес-класса (вагон №2 одинарного состава, вагоны №2 и №12 двухместного состава)
    • 23 места в машине
    • раскладывающиеся кожаные сиденья
    • различные горячие блюда на выбор из меню
    • чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки
    • индивидуальное освещение, столик в спинка, развлекательная система
    • розетка рядом с каждым сиденьем
    • ежедневный пресс
    • гигиенический набор
    • дорожный набор для детей
    • 52 места в машине
    • регулируемая спинка
    • разнообразные горячие блюда на выбор из меню
    • чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки
    • индивидуальное освещение
    • раскладной столик и подставка для ног
    • розетка рядом с каждое место
    • ежедневный пресс
    • гигиенический набор
    • дорожный набор для детей
    вагон эконом + класса (вагон № 10 одинарного состава, вагоны № 10 и № 20 двойного состава) Автомобиль эконом-класса (вагоны № 3-9 одинарного состава, вагоны № 3-9 и № 13-19 сдвоенного состава)
    • 51 место в вагоне
    • регулируемая спинка
    • индивидуальное освещение
    • откидной столик
    • 58 — 64 места в вагоне
    • регулируемая спинка
    • индивидуальное освещение
    • откидной столик

    Низкая стоимость поезда «Сапсан» Стандарт класса

    В поезде

    «Сапсан» добавлен новый класс обслуживания, названный «Стандарт», и, как следствие, новый тариф, который кажется дешевым, а при определенных условиях — удивительно дешевым.Приобрести поездку из Москвы в Санкт-Петербург можно всего за 1540 рублей (25 долларов по текущему курсу), что ненамного выше, чем за место в третьем классе по тому же маршруту.

    Сапсан — высокоскоростной поезд (до 200 км / ч), курсирующий по маршрутам:
    • Санкт-Петербург — Москва — Нижний Новгород;
    • Санкт-Петербург — Москва.

    Это самый популярный способ добраться из Москвы в Санкт-Петербург с поразительной статистикой пассажиропотока во втором полугодии 2018 года: 2,55 миллиона пассажиров, увеличившись на 10.6 процентов к соответствующему периоду 2017 года.

    Между Москвой и Санкт-Петербургом по 15 отправлений в каждом направлении с раннего утра до поздней ночи. Время в пути около четырех часов.

    Подпишитесь на нашу рассылку или на аккаунты в социальных сетях, чтобы не пропустить наш предстоящий подробный пост о поезде Сапсан.

    С введением класса «Стандарт» на 1 июля 2018 года «Сапсан» предоставляет семь классов:
    • Стандартный;
    • Экономика;
    • Эконом +;
    • Бизнес-класс;
    • Вагон-бистро;
    • Первый;
    • Конференц-зал.

    Эти классы различаются набором предоставляемых услуг и, конечно же, ценой. Разница в цене может меняться, так как точный тариф зависит как от базового тарифа, так и от спроса на класс в день вылета. При большом спросе, например, в экономическом классе цена за место может быть чуть ниже, чем в бизнес-классе. Таким образом, общее правило заключается в том, что чем раньше вы покупаете, тем меньше вы платите в соответствии с основами динамического ценообразования. Теперь вы можете купить билет на Сапсан и другие поезда России за 90 дней до отправления.

    Класс Standard, которому будет посвящен один вагон в каждом поезде (или два вагона в двойном формате), является самым дешевым. Мы проверили его, чтобы открыть для себя вещи, которые удивили даже нас. Как видно на скриншоте ниже, поездка классом Стандарт 21 сентября 2018 года обойдется вам всего в 1540 рублей.

    Место в ночлеге 3-го класса обойдется в 1374 рубля, самый дешевый перелет самолетом — 1990 руб.

    Почему столь популярный Сапсан может быть таким дешевым? Это потому, что вы не получите дополнительных услуг, как в случае с традиционным недорогим форматом где-либо.Может ли отказ от этих услуг стать для вас проблемой? Мы думаем, что нет.

    Например, в экономическом классе предоставляются два вида дополнительных услуг:
    • трансляция музыки в наушники и трансляция фильма на экране под потолком автомобиля. Фильм демонстрируется на русском языке.
    • доступ к виртуальному развлекательному центру, к которому вы подключаетесь через свой гаджет с фильмами и играми. Есть фильмы и на английском.

    Мы думаем, что это то, без чего вы легко можете обойтись, особенно если у вас есть собственный хорошо заряженный iPad, смартфон или что-то в этом роде, чтобы посмотреть фильм или занять своего ребенка на пару часов.

    Ruské TGV vlaky — EnviWeb.cz

    «Сапсан» (по-русски «сапсан») — самый быстрый поезд в России. Он соединяет Москву с Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. Скорость Сапсана по обычным железнодорожным путям достигает 250 км в час. Поезд был назван в честь самого быстрого живого животного; Соколы-сапсаны способны развивать скорость более 325 км / ч. Благодаря «Сапсану» можно путешествовать из центра Москвы в центр Санкт-Петербурга.Петербург всего за 3,5 часа. Этот экспресс был разработан немецкой компанией Siemens специально для России. Сапсан значительно улучшил работу общественного транспорта и стал важным шагом на пути к внедрению полноценной высокоскоростной железной дороги.

    История

    Строительство единой высокоскоростной линии Москва — Санкт-Петербург откладывалось на много лет, так как проект требовал огромных вложений. В начале 2000-х годов Минтранс России решил развивать высокоскоростной транспорт путем «ускорения» транзита по существующей железной дороге между двумя столицами России.

    Для принятия основных технических и технологических решений (на которых будет базироваться сеть высокоскоростных железных дорог России) специалистами РЖД было проведено подробное исследование зарубежного опыта строительства и эксплуатации высокоскоростных железных дорог. . Затем он рассмотрел предложения различных иностранных компаний по созданию высокоскоростного железнодорожного сообщения в России.

    В результате компания Siemens AG была выбрана партнером по проекту. В 2005 году в присутствии президента России Владимира Путина и канцлера Герхарда Шредера между ОАО «РЖД» и Siemens AG было подписано соглашение о начале разработки высокоскоростных поездов в России с использованием технологий, имеющихся у Siemens.В мае 2006 года РЖД и Siemens Transportation Systems договорились о поставке восьми высокоскоростных поездов Velaro RUS (версия известного Siemens ICE3 Velaro, адаптированного для использования в холодную погоду России). Стоимость сделки составила 276 миллионов евро. Кроме того, Siemens выиграла контракт стоимостью 354 миллиона евро на техническое обслуживание поездов в течение 30 лет.

    14 ноября 2008 года первый поезд прибыл из Германии в российский порт Балтийск. Поезд был назван в честь самого быстрого представителя семейства соколиных — Сапсана (сапсана).

    «Сапсан» мог курсировать между двумя столицами на высоких скоростях, а РЖД вложили более 375 миллионов евро в реконструкцию инфраструктуры вдоль пути следования поезда. На реконструкцию железнодорожных путей на участке Москва — Нижний Новгород израсходовано 225 миллионов рублей.

    30 июля 2009 года был продемонстрирован новый поезд на пути Москва — Санкт-Петербург, а регулярное движение на линии Санкт-Петербург — Москва началось 17 декабря 2009 года.30 июля 2010 г. поезд совершил свой первый рейс из Нижнего Новгорода в Москву и Санкт-Петербург.

    Технические характеристики Sapsan

    Сапсан построен на платформе Siemens Velaro (улучшенная версия поездов Siemens ICE3). Поезда Velaro также ходят в Германии, Австрии, Нидерландах, Испании и Китае. Поезд «Сапсан» (Веларо РУС) имеет ряд конструктивных отличий, которые выгодно отличают его от европейских аналогов.

    Поезд может работать при температурах до минус 50 градусов по Цельсию, а вагон поезда на 30 см шире, чем стандартный (европейский) вагон, что характерно для железных дорог России с более широкой колеей (1520 мм против 1435 мм в Европе). .

    «Сапсан» может разгоняться до 300 км в час, хотя на железных дорогах России его скорость ограничена 250 км в час.

    В настоящее время в эксплуатации находятся восемь поездов Веларо РУС. Четыре из них предназначены для работы при напряжении 3 кВ постоянного тока (тип B1), в то время как другие предназначены для работы с двумя напряжениями: либо 3 кВ постоянного тока, либо 25 кВ / 50 Гц переменного тока (тип B2).

    Магистральная линия Москва — Санкт-Петербург электрифицирована на постоянном токе 3 кВ, ее протяженность составляет 645 км. Это расстояние «Сапсан» преодолевает за 3 часа 45 минут.Поезда двух напряжений ходят в основном по линии Москва — Нижний Новгород, протяженность которой составляет 436 км; Эти поезда развивают максимальную скорость 160 км в час. Время в пути от Москвы до Нижнего Новгорода — 3 часа 55 минут.

    Длина поезда «Сапсан» — 250 метров. В его составе 10 вагонов: 7 вагонов туристического класса, 2 вагона бизнес-класса и вагон-ресторан.

    «Сапсан» вмещает 538 пассажиров. Вес поезда 667 тонн. Машины алюминиевые, 25.53 метра в длину и 3,26 метра в ширину.

    Благодаря размещению компонентов тяги и электрического преобразования (а также вспомогательных компонентов рабочей силы) под вагонами и на крыше поезда (особенность поездов Velaro), внутренний объем поезда по всей длине составляет используется исключительно для размещения пассажиров поезда и персонала «Сапсана».

    При необходимости инженер может сделать стекло, отделяющее кабину водителя от салона, прозрачным или непрозрачным.

    Кондиционеры расположены на крыше в конце каждого вагона «Сапсан»; Система оснащена забором наружного воздуха, а отработанный воздух выпускается в пространство под тележкой. Благодаря подаче и распределению воздуха система климат-контроля обеспечивает комфортное тепло зимой и прохладу летом. Это достигается за счет того, что (в результате переключения воздушных каналов) прохладный воздух летом попадает в машину с потолка и пола; зимой от боковых стенок автомобиля и пола поступает нагретый воздух.

    Рекорды Сапсана

    «Сапсан» — самый быстрый поезд, когда-либо использовавшийся в России. Несмотря на то, что он работает на штатной трассе, в 2010 году «Сапсан» установил рекорд наземной скорости для России — 290 км в час.

    Это самый мощный поезд, эксплуатируемый РЖД. Его мощность в непрерывном режиме составляет 8 800 кВт, или 11 800 лошадиных сил. Для сравнения, мощность «Сапсана» эквивалентна мощности двух поездов VC-1, двадцати трех суперкаров Lamborghini Gallardo или ста двенадцати Lada Kalina Sports.При этом он на 25 км / ч быстрее, чем Gallardo, и на 180 км / ч быстрее, чем Kalina Sport.

    Ранее самым мощным пассажирским поездом, работающим на национальных железных дорогах России, был предшественник Сапсана — ЭР-200, который в настоящее время снимается с эксплуатации. Его мощность в 10320 кВт (13 800) была впечатляющей, но «Сапсан» может разгоняться до 250 км / ч, используя меньшую мощность; ER-200 был способен развивать только 200 км / ч. Sapsan более обтекаемый, легкий и более энергоэффективный, чем ER-200.Это дает «Сапсану» возможность развивать более высокую скорость при меньшем потреблении энергии.

    К тому же «Сапсан» — самый безопасный поезд в России. Его вагоны сварены из прессованных профилей из длинного алюминиевого сплава AlMg4,5Mn, который также используется в авиационной промышленности. Этот легкий сплав очень устойчив к повреждениям, поэтому широко используется в авиастроении. При производстве Сапсана также используются огнестойкие материалы и ударопрочные небьющиеся стекла.Эргономичная форма карет Сапсана не имеет острых углов и кромок обшивки; полностью исключая угрозу для пассажиров.

    Поезд оснащен полностью автоматизированной системой управления навигацией. Управление системами осуществляется с помощью спутниковой технологии ГЛОНАСС / GPS, которая интегрирована с существующими информационными центрами РЖД. Система будет определять расписание движения поездов, проводить диагностику инфраструктуры железных дорог и автоматически управлять «Сапсаном». Внедрение системы снизило риск несчастных случаев на 15% и снизило потребление энергии на 42 млн кВт / ч.

    Отель «Сапсан» — мировой лидер по заполняемости. Средняя загруженность поездов за весь период их эксплуатации (с учетом посадки на промежуточных станциях) составила 84,2%. Для высокоскоростных поездов эти результаты следует признать очень успешными, поскольку в Европе средняя загруженность таких поездов составляет около 60%. Заполняемость французских TGV составляет около 74%. По данным управления скоростного транзита РЖД, с момента начала работы «Сапсана» по трассе Санкт-ПетербургПо маршруту Петербург — Москва — Нижний Новгород в марте 2011 года по этим маршрутам перевезено более 2,5 млн человек.

    Сочетание высокой загруженности и конкурентоспособных цен на билеты сделало «Сапсан» очень прибыльным проектом. По словам президента РЖД Владимира Якунина, рентабельность поезда превышает 30%.

    Таким образом, затраты на приобретение и обслуживание «Сапсана» окупятся всего за шесть лет. Для сравнения: авиакомпании могут окупить свои расходы только через 10-15 лет.В 2011 году РЖД планирует заключить контракт на поставку еще восьми поездов «Сапсан» через третьих лиц.

    «Сапсан» конкурирует с авиацией, так как обладает рядом преимуществ по сравнению с авиаперелетами. Главный из них заключается в том, что время, необходимое для поездки из Москвы в Санкт-Петербург через Сапсан, меньше, чем при использовании пассажирского самолета, и при сопоставимой или более низкой стоимости билета. Также есть неоспоримое преимущество точного расписания движения поездов: когда Сапсан опаздывает более чем на 30 минут, РЖД вернет своим пассажирам полный возврат средств.

    Фото на сайте: http: //speedrail.ru/scm_in_russia/peregrine/

    Аллегро

    Аллегро — это скоростной экспресс, курсирующий между Санкт-Петербургом и Хельсинки. В декабре 2010 года он заменил пассажирский поезд «Сибелиус», который регулярно курсировал по этому маршруту. Появление Allegro, способного развивать скорость до 220 км в час, сократило время в пути между Санкт-Петербургом и Хельсинки до 3,5 часов.

    Теперь добраться в Финляндию на поезде быстрее, чем на самолете.

    Теперь в Финляндию можно добраться на поезде быстрее, чем на самолете. Появление высокоскоростного транзита между Санкт-Петербургом и Хельсинки — долгожданное событие. Это шаг к установлению более тесных связей — не только между Россией и Финляндией, но и между СНГ и Европейским союзом в целом. Повышая мобильность населения, мы можем выйти на следующий этап сближения между нашей страной и Европейским Союзом.

    История скоростной трассы

    Соглашение между президентами России и Финляндии об установлении высокоскоростного транзита между Санкт-Петербургом.До Петербурга и Хельсинки дошло в 2001 году. 28 марта 2003 года МПС России издало приказ «Об организации скоростного пассажирского сообщения по маршруту Санкт-Петербург — Бусловская Октябрьская железная дорога». Однако проект требовал значительной модернизации инфраструктуры железной дороги. С 2006 года на линии Петербург — Бусловская проведен ремонт более 292 км железных дорог, модернизировано более 50 пассажирских платформ. От финской стороны потребовалась и некоторая модернизация железной дороги.

    Проект был совместным предприятием ОАО «РЖД» и финской железнодорожной компании Suomen Valtion Rautatiet (VR) — Oy Karelian Trains. Акции совместного предприятия были распределены поровну. В сентябре 2007 года Oy Karelian Trains подписала контракт на поставку четырех высокоскоростных поездов французской компании Alstom.

    В ноябре 2010 года французский высокоскоростной электропоезд, получивший название Allegro (в переводе с итальянского означает веселый музыкальный темп), совершил свой первый пробный рейс между Хельсинки и Санкт-Петербургом.Петербург и обратно. 12 декабря 2010 года начал работу «Аллегро», предлагающий регулярные пассажирские перевозки по данному маршруту. С 30 мая 1992 года до этого дня пассажирский поезд «Сибелиус» курсировал по маршруту Санкт-Петербург — Хельсинки.

    С момента введения высокоскоростного транспорта время в пути между двумя городами сократилось с 6 часов 18 минут до чуть более 3,5 часов. Максимальная скорость «Аллегро» в России составляет 200 км в час, а в Финляндии поезд развивает скорость 220 км в час.Поезда Аллегро останавливаются в Выборге, Вайниккала, Коувола, Лахти, Тиккурила и Пасила.

    Характеристики поезда

    Allegro — пассажирский поезд семейства Sm6 Pendolino, производимый французской компанией Alstom. Технология наклона позволяет ему поворачиваться во время движения на угол до 8 градусов без снижения скорости, как в случае с обычными поездами; возможность наклона вагонов поезда компенсирует центробежную силу. Эта технология «Pendolino» (pendolo в переводе с итальянского означает «маятник») была первоначально разработана компанией Fiat Ferroviaria из Савильяно, Италия, которая в настоящее время принадлежит Alstom.

    Поезд Аллегро был специально разработан для северных погодных условий.

    Поезда

    «Аллегро» созданы специально для холодных северных условий; они оборудованы для предотвращения скопления снега и льда на шасси автомобилей. Эти скоростные экспрессы спроектированы как двухсистемные — они предназначены для использования на линиях постоянного тока (3 кВ) при эксплуатации в России и переменного тока (25 кВ, 50 Гц) в Финляндии. Allegro оснащен устройствами безопасности, предназначенными для работы на железнодорожной сети Финляндии и России.Оборудование поезда соответствует техническим требованиям, установленным ЕС и Россией.

    Максимальная рабочая скорость Allegro составляет 220 км в час, а время в пути — 3 часа 36 (48) минут. В составе поезда семь вагонов: вагон первого класса, пять вагонов второго класса и вагон-ресторан второго класса. Длина первого вагона составляет 25 000 мм, а последующих — 27 200 мм. Высота поезда 32 000 мм. Поезд вмещает 342 пассажира плюс два кресла для инвалидов.В вагоне первого класса могут разместиться 42 пассажира, во втором классе — еще 295 пассажиров. Помимо 42 мест в вагоне первого класса, есть конференц-зал, в котором могут разместиться шесть человек. Первый класс оснащен кожаными сиденьями; рассадка устроена по принципу 1 + 2. Вагоны второго класса вмещают 295 пассажиров в рядах по 2 + 2 места.

    В одном вагоне есть все, что нужно пассажирам с ограниченными физическими возможностями: специальные места, лифты и специальные туалеты.

    В одном из вагонов есть детская игровая комната и пеленальный столик для младенцев, а также место для пассажиров с домашними животными. Все вагоны поезда оборудованы системой отопления и кондиционирования, по запросу пассажирам может быть предоставлена ​​питьевая вода. Пассажирам предоставляется бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет. Обслуживание в поезде обеспечивает специально обученная международная бригада, говорящая на трех языках. Все автомобили предназначены для некурящих.

    Аллегро сегодня

    29 мая 2011 года четыре пары скоростных поездов «Аллегро» начали курсировать между Санкт-Петербургом.Петербург и Хельсинки вместо двух. В течение недели средняя загрузка поездов Аллегро составляет 50-60%, но в выходные и праздничные дни заполняемость резко увеличивается, почти до 100%. В Финляндии поезд очень популярен у финского оператора поездов VR-Group, который отмечает, что в некоторых регионах Финляндии на Allegro приходится 90% всех покупаемых билетов в Санкт-Петербург. Все пограничные и таможенные формальности выполняются в пути следования поездом. Специальная зона в поезде отведена пограничникам и таможенникам в поезде.При пересечении государственной границы между Россией и Финляндией пассажиры должны иметь действующий паспорт и визу. В феврале 2011 года министр иностранных дел Финляндии Александр Стубб заявил, что в ближайшее время между Россией и Финляндией может существовать двустороннее соглашение, по которому пассажиры Allegro смогут находиться в стране пребывания в течение трех дней без визы. Если этот шаг будет сделан, это будет означать не только более комфортное путешествие для пассажиров из России и Финляндии на борту «Аллегро», но и станет еще одним шагом в налаживании более тесных связей между двумя странами.

    ФОТО: http://speedrail.ru/scm_in_russia/allegro/

    ЗДРОЙ: http: //speedrail.ru

    Komentáře k článku. Co si myslí ostatní?


    Новый российский маршрут — EU

    Ronak Travels & Tours Pvt. Ltd. 2019-12-25T11: 49: 03 Ronak Travels & Tours Pvt. ООО Новый Русский Маршрут — 1550 евро -> СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2 -> МОСКВА 3 -> НИЖНИЙ НОВГОРОД 1 -> ЧЕБОКСАРЫ 1 -> КАЗА

    Новый маршрут России — 1550 евро -> СТ.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2 -> МОСКВА 3 -> НИЖНИЙ НОВГОРОД 1 -> ЧЕБОКСАРЫ 1 -> КАЗАНЬ 2 МАРШРУТ 01 день — Санкт-Петербург. ГЛАВНОЕ СЕГОДНЯ: Прибытие. Трансфер в гостиницу. Добро пожаловать в Европу !!!. Трансфер в гостиницу и свободное время. Вы получите информацию о старте трассы во второй половине дня или можете проверить информационные табло на стойке регистрации отеля. 02 день. Санкт-Петербург.- ОСОБЕННОСТИ СЕГОДНЯ: Панорамный визит в Санкт-Петербург. Екатерининский дворец. С местным гидом мы начнем панорамное посещение этого прекрасного города, пересекаемого Невой и построенного на 40 островах.Санкт-Петербург — второй по значимости город России и столица Российской Империи. Этот имперский город раскрывает историю русских царей через его музеи, дворцы и архитектурные богатства. Посещение Петропавловской крепости, происхождения города (вход включен). Город окружен многочисленными дворцами, во второй половине дня мы включаем экскурсию (экскурсия с гидом и билетами) в ЕКАТЕРИНСКИЙ ДВОРЕЦ, расположенный в 25 км от Санкт-Петербурга, это была летняя резиденция царей в стиле рококо.Примечание. В зависимости от наличия возможности можно посетить Петергофский дворец вместо Каталинского дворца. Петергофский дворец с очень похожими характеристиками также был бывшей резиденцией царей. 03 день. Санкт-Петербург — Москва. ОСОБЕННОСТИ СЕГОДНЯ: Эрмитаж. Скоростной поезд в Москву. Сегодня мы включили Эрмитаж, фантастический художественный музей, расположенный в здании, которое раньше было Царским Зимним дворцом (посещение с гидом и билетами). Днем мы садимся на современный скоростной поезд «Сапсан» и за четыре часа преодолеем почти 800 км, разделяющих два города.Прибытие в Москву и переезд в нашу гостиницу. 04 день. Москва.- ГЛАВНОЕ СЕГОДНЯ: обзорная экскурсия по Москве. Мы начнем наш день с захватывающего визита в огромную столицу России. Этот город уникальным образом объединяет прошлое, настоящее и будущее. Мы пройдем по их огромным проспектам, их элегантным торговым районам, Красной площади, где находится Мавзолей Ленина, Собору Василия Блаженного, Храму Христа Спасителя … Мы включаем билет в Кремлим с посещением двух его главных соборов. Мы постараемся (не гарантированно) приурочить к торжественному военному параду на Соборной площади.Свободный день. 05 день. Москва.- ОСОБЕННОСТИ СЕГОДНЯ: Смотровая площадка над Москвой. Музей Великой Отечественной войны. Узнаем больше об истории России и ее столицы. Мы проедем мимо смотровой площадки университета, с которой открывается фантастический вид на город, где молодожены оставляют цветы (мы могли бы пойти на смотровую площадку после субботнего визита вместо воскресенья), и познакомимся (включая вход) с Музеем Великой Отечественной войны. (Вторая мировая война), которая также показывает нам многие аспекты советского периода.Свободный день. 06 день. Москва- Владимир- Горожовец- Нижний Новгород.- Мы покидаем Москву рано и едем во ВЛАДИМИР, где посещаем величественный Успенский собор, который является частью всемирного наследия ЮНЕСКО. Обед включен. Мы продолжим наш путь на восток, остановившись в маленьком городке ГОРОЕВЕЦ, с его стеной Кремля, его великолепными видами, его монастырем 17 века, окрестностями, которые кажутся отвлекающими от времени. Мы отправимся в НИЖНИЙ НОВГОРОД, столицу Приволжского федерального округа, пятый по численности населения город России и место, где родился Максимо Горький.Прогуляемся по берегу Волги; мы увидим монументальную лестницу, ведущую в Кремль (вход включен), и памятник, рассказывающий о жертвах Второй мировой войны. Ужин и размещение. 07 день. Нижний Новгород- Макарево- Чебоксары.- Мы покидаем самые загруженные дороги и отвлекаемся, чтобы взглянуть на мир, большие равнины, еловые леса, озера по дороге и деревни с деревянными домами. МАКАРЕВО показывает нам свой великий монастырь 15 века на берегу Волги, красивое место, практически недоступное для туризма.Мы переправляемся через Волгу на пароме (переход около 20 минут, грузовые паромы для перехода через реку, в очень ограниченных условиях), обед включен. Продолжаем путь в ЧЕБОКСАРЫ, столицу Республики Чувашия, красивый и ухоженный город на берегу Волги. Его население говорит на чувашском языке турецкого происхождения. Город встретит нас небольшим фольклорным шоу (если группа до 12 человек, это шоу не проводится). Ужин включен. 08 день. Чебоксары- Йошкар- Ола- Свиящк- Казань.- Отправляемся в ЙОСХАР-ОЛА, столицу Республики Марий-Эл. Здесь жители, веками жившие в лесах, говорят на очень древнем языке, заимствованном из венгерского и финского языков. Его городской центр был полностью преобразован за последние годы, и теперь он обладает невероятной красотой. Обед включен. Мы продолжим путь к СВЯЩКУ, острову на Волге, внесенному в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, населенному во времена Ивана Грозного, и прогуляемся по его церквям и старинным деревянным жилищам.Продолжение в КАЗАНЬ, прибытие и размещение. 09 день. Казань.- Полный день в КАЗАНИ, татарской столице и городе с населением чуть более миллиона человек. Мы посетим Кремль (вход включен) и центр города, в котором мечети соседствуют с православными церквями. Мы также увидим дом Ленина (только снаружи, так как он закрыт по понедельникам), красивую традиционную дачу начала 20 века. День свободный. 10 день. Казань.- После завтрака трансфер в аэропорт и окончание обслуживания.Цены от 1550 ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ Общие услуги Europamundo: Путешествие на автобусе с англоговорящим гидом, базовая туристическая страховка и завтрак «шведский стол». Включает трансфер по прибытии Включает трансфер при вылете Экскурсия: Посещение Екатерининского дворца в Санкт-Петербурге. Обзорная экскурсия по городу: Санкт-Петербург, Москва, Казань. Стоимость билетов: Екатерининский дворец в Санкт-Петербурге, Петропавловская крепость и Эрмитаж в Санкт-Петербурге, Кремль и его главные соборы в Москве, Музей Великой Отечественной войны в Москве, Успенский собор во Владимире, Горожовецкий и Нижегородский Кремль. , Макарьевский монастырь, Фольклорное шоу в Чебоксарах, Свиящк, Казанский Кремль.Переправа: река Волга. Скоростной поезд: Санкт-Петербург / Москва. 5 Обед или ужин включен в: Владимир, Нижний Новгород, Макарьево, Чебоксары, Йошкар-Ола.

    Не пора ли побывать в Нижнем?

    После Москвы и Санкт-Петербурга одним из самых популярных туристических городов России является Нижний Новгород.

    Часто сокращается до Нижнего, это пятый по величине город России после Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга. Это экономический и культурный центр огромного Приволжского экономического района, административный центр Нижегородской области и Приволжского федерального округа.

    Автор Neonbaraban (моя камера) [общественное достояние], через Wikimedia Commons

    Думаете о поездке в Нижний? Тогда вот несколько полезных фактов и цифр…

    • Город был основан великим князем Георгием II в 1221 году при слиянии рек Волги и Оки.
    • Его название буквально означает Ньютаун Нижний, чтобы отличать его от старого Новгорода.
    • На короткое время он был столицей Суздальского княжества и соперничал с Москвой за власть в регионе.
    • Нижегородский кремль был построен в 1508-1511 годах и стал одной из сильнейших цитаделей России, выдержавшей татарские осады в 1520 и 1536 годах.
    • К середине 19 века Нижний Новгород зарекомендовал себя как торговая столица Российской империи.
    • При советской власти Нижний Новгород стал важным промышленным центром.
    • С 1932 по 1990 год город назывался Горький в честь родившегося здесь писателя Максима Горького.После распада Советского Союза старое название было восстановлено.
    • Климат региона влажно-континентальный, похожий на московский. Зима, которая длится с конца ноября до конца марта, характеризуется постоянным снежным покровом.
    • Город разделен рекой Ока на две основные части: Верхний город на холмистой правой стороне и Нижний город на левой. Верхний город — это старая историческая часть Нижнего Новгорода, а Нижний город больше, новее и состоит из большего количества промышленных районов.
    • Главный зал железнодорожного вокзала города украшен люстрой и мозаикой в ​​советском стиле, символизирующей жизнь россиян.
    • Все транссибирские поезда останавливаются в Нижнем Новгороде.
    • Аэропорт Стригино находится в 20 км к юго-западу от центра города и обслуживает более 1,2 миллиона пассажиров в год. Поездка на автобусе до центра города занимает около часа, на такси — около 30 минут.
    • Несколько компаний осуществляют многодневные речные круизы по Волге с начала мая до конца сентября.
    • Кремль стоит увидеть, в нем есть церковь, военный памятник с вечным огнем, художественный музей и впечатляющие виды на Волгу.
    • Площадь Минина и Пожарского, главная площадь Нижнего, находится на юго-восточной стороне Кремля.
    • Здесь есть дом-музей писателя Максима Горького и музей-квартира Андрея Сахарова, отца водородной бомбы и правозащитника.
    • Есть музеи фотографии, паровые машины, тюрьмы и ГАЗ, российский автопроизводитель.
    • Вы найдете памятники Валерию Чкалову (летчику-испытателю, известному своим сверхдлительным перелетом из Москвы в штат Вашингтон через Северный полюс), Максиму Горькому, Александру Пушкину, князю Георгию и Симону Суздальскому, а также множество разнообразных памятников. церквей и монастырей.
    • Также рекомендуем прокатиться на канатной дороге из Нижнего в Бор на другом берегу реки.
    • В городе есть несколько хорошо оснащенных торговых центров, и немало мест, где можно поесть и выпить, от традиционных русских до Макдональдсов, суши, итальянских, китайских… этот список можно продолжить.
    • Почти все отели и хостелы предлагают бесплатный Wi-Fi, а во многих есть компьютерные терминалы. Почти все принимают кредитные карты и обычно предоставляют приглашение на визу и регистрацию за дополнительную плату.
    • Если вы хотите прогуляться за городом, городец, основанный в XII веке, знаменит своим музеем самоваров, а в Макарьевском монастыре в 100 км к юго-востоку от Нижнего Новгорода, построенном между 1651 и 1667 годами, находится примерно 20 монахинь.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *