Menu

Mack лобовое стекло: Купить стекло для ГРУЗОВИКИ MACK CH600 89-09 1989

Джавахети сквозь лобовое стекло

Одним из финалистов нашего опен-колла, посвященного мечте, стал писатель и художник Скотт Мак-Колак. Мы публикуем его небольшое эссе, написанное по мотивам поездки по Джавахети в южной Грузии, и посвященное ландшафту, повседневности и историям этого затерянного уголка Кавказа. Текст сопровождается фотографиями Скотта, сделанными во время этого путешествия.

Я еду по отдаленным районам Джавахети, и мне видны не столько лица, сколько повседневные дела: кто-то в пути, кто-то рыбачит, ждет, дубит кожу, укладывает сено, сгребает навоз, празднует рождение, празднует женитьбу, кто-то идет по траве и грязи этой суровой земли, пересекает высокогорья вокруг озер, ведет дружины из овец, и мужчин, и мальчишек на пастбище по бездорожью, без заметных глазу тропинок, сквозь странность собственного существования. Озеро Пóка лежит по другую сторону перевала за последней окраиной Ахалкалаки — перевала без явного прохода или дороги. Нет здесь ни знаков, которые бы показывали, в какую сторону ехать, ни намека на сквозной путь через пастбища. Ни тропинки, ни колеи. Мост автомобиля рассекает высокую белую траву, проросшую между валунами и камнями. Сотни овец бродят или лежат на склонах в стороне от еле заметной тропинки. Мы проезжаем мимо большой палатки из взятого с прицепов брезента, которая стоит на просторном нагорье, пронзенном будто бы лишней здесь линией электропередач — чуждой этой в остальном пустынной местности с валунами и камнями, с высокими белыми травами и низкими зелеными травами под нависшим небом, устланным бесформенными облаками. Дровяная печь обогревает брезентовое убежище пастухов. Труба выпускает дым через прорезь. Пастухи спят по плану, по очереди, по два часа в чистом поле за раз, еженощно, они следят за ягнятами, за козами, доят их, кормят собак, носят хлеб, сыр, муку и вяленое мясо, звонят семье, когда сеть время от времени появляется на пиках перевала; они играют на маленьких флейтах из глины или кости, направляя стадо, — их пальцы испытаны древесиной, жиром, рассолом, топленым маслом, оранжевым нейлоновых веревок, растиранием рук, вбиванием кольев, разжиганием костров, их тела отдыхают под открытым небом. Говорят, что большая часть работ в экономически бедствующем регионе связана с животноводством, земледелием, прежде всего с выращиванием картофеля. Говорят, что добрая треть мужчин регулярно ездит в Москву работать на стройке, обычно месяцев на шесть-девять. Говорят, что закрытие российской военной базы в начале 2000-х годов уничтожило и без того бедствующую экономику. Неподалеку стервятник кружит над мертвым животным. Дальнейший маршрут определен озером. Без озер этот ландшафт почти бесформен. Переезжая через вулканический хребет, я чувствую, что могу умереть на этой земле. Над головой по яркому, хоть и бессолнечному небу пролетает орел. По мере того как мы поднимаемся на последний холм этого высокогорья и спускаемся в другую долину, деревня Пóка и озеро Пóка виднеются вдалеке, повиснув на смутном расстоянии, — пятно среди необъятных просторов. Подскакивая и буксуя, мы едем вниз со скалы по тому, что все меньше напоминает дорогу, по бездорожью, рядом с еле заметными следами от шин и ног, мимо гротов, ведущих к озерам, а скорее в никуда. Говорят, что ландшафт — это комната ожидания: дыра в круге, где наши тени замерзают и покрываются трещинами. Я поднимаю глаза и вижу, как ветер взбивает озеро. В земле перед озером выкопаны канавы и ямы. Еще дальше, в деревне, среди сырости, в окнах колышется тепло. За кружевными занавесками — очертания людей. Во время езды все жилища — словно зоотроп силуэтов, замерших и сливающихся друг с другом. Развешанное белье покачивается между домами, под мелким дождем на продажу выставлены свежая форель и овечий сыр. Тракторы и сделанные из детских автокресел и старых шин тачки брошены вязнуть в лужах и грязи. Снова начинает моросить дождь, угрожая нашему продвижению, заболачивая наш путь, наш путь из этой местности, прочь от этих возвышенностей и низменностей, подальше от этого широкого озера с его медно-красными контурами, прочь из (армянского) Джавахка, прочь из (грузинского) Джавахети. Из-под колес на окна и бока автомобиля летит грязь, пока мы соскальзываем в канаву и небольшие камни, в останки и следы могильных холмов, в россыпь человеческой породы, которая и придала этим землям их форму и положение. Мы буксуем, а за кружевным тюлем местные смеются и свистят. Другие говорят, что земля принадлежит другим. Воздух заволокло завесами из частиц тумана и дыма, испаряющимися, как музыка, в момент создания. Горящий навоз смешивается с морозом, паром, дыханием. В этих краях не хватает дерева, поэтому жилища построены из навозных лепешек и рыжих и серых камней, покрытых желтыми лишайником и мхом. Говорят, в таких домах зябко круглый год. Говорят, в них легко проникает сырость. Говорят, в них не бывает сухо. Сквозь плоские крыши прорастает густыми пучками трава. Здесь живут крестьяне, которые спаслись, не вымерли, здесь живут призраки «бандитизма и сепаратизма», депортированные в Центральную Азию в 1940-е годы. Глубокие лужи и борозды прорываются сквозь землю, то тут, то там отмеченную следами шин, резиновых сапог, лап животных, сквозь поля из носимых штормами камней и костей, мимо зольников и распятий на подоконниках, сквозь суровую гавань, ставшую приютом и убежищем, сквозь выживание. Говорят, озеро затонуло в Среднем бронзовом веке, выплюнув дольмены на берега, где стоят въевшиеся в землю кладбища. На мгновение мне мерещится кривая улыбка повешенного, который болтается на пустом аистовом гнезде на вершине одного из электрических столбов, спускающихся вдоль грунтовых дорог и переулков Пóка. Говорят, у их молитв истек срок годности. Шпиль колокольни выпирает сбоку каменного рельефа церкви, обтесанной ветрами и временем, потрескавшейся из-за морозов, испещренной с прибрежного края лишайником, мхом и ржавчиной . Говорят, у форели чешуя с особенным отблеском, как и вкус, который, говорят, тоже особенный. Последняя сторона озера — оледенелая; мутная синева блекнет по мере продвижения на юг. Узоры растворяются в свете. Пеликаны, журавли и аисты пролетают над временами года этого края и его обитателей. Доисторические могилы усеяли южные склоны — захоронения кочевников на низменных и высокогорных равнинах — то, что осталось, будет превращено в пыль и разнесено замерзающими и оттаивающими ледниками. Покинув Джавахети/Джавахку, по дороге к Квемо-Картли и Цалкинскому нагорью мы проезжаем нечто похожее на могильные насыпи (курганы). Путь между ними собирается в узор сновидений о загробной жизни, о возрождении того-с-чем-покончено-раз-и-навсегда, о возвращении кочевника домой. Но, говорят, туда нет дороги. Только поселок, земледелие, погребение, движение. Говорят, это просто разрозненные куски жизни. В центре плоскогорья камнями выложены круги. Небо медленно оседает. Мы едем дальше, лица продолжают растворяться в свете, мы едем вокруг озер, которые образуют и разрушают ландшафт, по высокогорью, куда не ведут дороги. 

Перевод с английского Карины Папп

лобовое, боковое| Замена стекла RENAULT PREMIUN/KERAX

Марка: Любая марка Acura Alfa Romeo Audi Bentley BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo DAF Dodge Fiat Ford Great Wall Honda HUMMER Hyundai Infiniti Jaguar Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan MAN Mazda Mercedes Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault SAAB SCANIA Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo LADA ГАЗ УАЗ

Модель: Любая модель

Тип стекла:

Вселобовоебоковоезаднее

Найти

модели, новинки, новости, цены, фото и модельный ряд марки

Где купить Derways в

АбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Автосалоны и дилеры Derways

Домашняя страница | Замена лобового и автомобильного стекла в США

Замена лобового и автомобильного стекла American была рекомендована нашей страховой компанией. Компания. Они проделали фантастическую работу по замене лобового стекла в нашей семье 2020 года. Рендж Ровер Спорт. Все работает так же, как и раньше, и они предложили премиум услуга.

Джекелин Джулин

Миссури-Сити, Техас

Фантастический ремонт в тот же день по цене лучше, чем где-либо еще, даже во время COVID-19! В 11 утра я обнаружил, что окно моей машины разбито, а в 15:00 его заменили на американца. Ветровое стекло.Больше нигде в этом районе меня не смогли разместить, но они любезно переставили некоторые встречи, чтобы я мог прийти в свою ночную смену вовремя. Оперативно, со знанием дела сервис и удивительные цены

За последние 4-5 лет я трижды пользовался их услугами по замене лобового стекла на двух своих машинах. годы.Это был отличный опыт без забот с качественным обслуживанием. Они знают свою работу и отвечают на все вопросы профессионально, и они используют правильный качественный продукт

Дин Верман

Перлэнд, Техас

Эти люди были невероятно профессиональны и сделали замечательную чистую работу! Наше лобовое стекло было немного сложнее со всеми технологиями нашего автомобиля, но Safelight получил работа сделана быстро и правильно! Пусть они позаботятся о стекле вашего автомобиля, оно того стоит Это.

Все было покрыто American Windshield Replace & Auto Glass and State Farm. Как только мы оформили страховку, мне быстро заменили лобовое стекло. Честно, удивительное обслуживание клиентов.

Джеймс Рутер

Сан-Антонио, Техас

Очень доволен оказанной мне услугой.Я смог получить ту же цену, которую мне предложили месяц назад заменили лобовое стекло в тот же день. Кевин отлично поработал с заменой и был профессиональным.

Манфред Брайант

Сидар Парк, Техас

лобовое стекло — Викисловарь

  • Апач:
    Западные апачи: битах
  • Арабский: زُجَاج السَيَّارَة الأَمَامِيّ (zujāj as-sayyāra(t) al-amāmiyy)
  • Армянский: դիմապակի (hy) (димапаки), հողմապակի (hy) (holmapaki)
  • Баскский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Болгарский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Каталонский: parabrisa м
  • Китайский:
    Мандарин: 擋風玻璃 (zh), 挡风玻璃 (zh) (dǎngfēng bōli), 風擋 (zh), 风挡 (zh) (fēngdǎng)
  • Корнуолл: перекос f
  • Чехия: přední sklo n
  • Датский: forrude (da) c
  • Голландский: voorruit (nl)
  • Эсперанто: ventoŝirmilo, antaŭa glaco
  • Эстонский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Фарерские острова: форрутур м , фрамрутур м
  • Финский: tuulilasi (fi)
  • Французский: pare-brise (fr) m , parebrise (fr) m
  • Галисийский: parabrisas м
  • Грузинский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Немецкий: Windschutzscheibe (de)  f
  • Греческий: παρμπρίζ (el)  n (parmpríz)
  • Иврит: מגן רוח‎  m (маген руах), שמשה‎ (он)  f (шимша)
  • Хинди: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Венгерский: szélvédő (hu)
  • Исландский: framrða f
  • Идо: паравенто (io)
  • Итальянский: parabrezza (it)  м
  • Японский: フロントガラス (фуронтогурасу)
  • Кхмерский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Корейский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Латышский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Литовский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Македонский: ветробран м (ветробран)
  • Малайский: cermin depan
  • Монгольский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Норманн: ôsaine dé d’vant  f
  • Норвежский: frontrute f
  • Окситанский: parabrisa f
  • Персидский: شیشه‌ی جلو‎
  • Польский: przednia szyba
  • Португальский: para-brisa (pt) m , para-brisas m
  • Румынский: parbriz (ro) n , ferastră de față f
  • Русский: ветрово́е стекло́ (ru) n (ветровое стекло), лобово́е стекло́ (ru) n (лобовое стекло)
  • сербско-хорватский:
    Кириллица: ( Экавян ) ветробра̄н m , ( Иекавян ) вје̏тробра̄н m , шофершајбна f 4
    Роман: ( Экавян ) vȅtrobrān (ш) м , ( Иекавян ) vjȅtrobrān (ш) м , šoferšajbna
    5 4
    f
  • Испанский: parabrisas (es)  m
  • Шведский: vindruta (sv) c
  • Тамильский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Телугу: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Тайский: пожалуйста, добавьте этот перевод, если можете
  • Вьетнамский: kính chắn gió
  • Волапюк: тавиенвитюр
  • Валлийский: sgrin wynt  f

Как делается лобовое стекло

На заре автомобилестроения автомобили производились с открытой конструкцией.Так как у них не было ветровых стекол, водители носили защитные очки, чтобы защитить глаза от ветра и мусора. Это было неудобно, поэтому в 1904 году было изобретено лобовое стекло. Лобовое стекло стало очень важным для защиты пассажиров от внешних факторов, особенно когда автомобили стали более мощными и могли двигаться на более высоких скоростях. К сожалению, ранние ветровые стекла были изготовлены из стекла, которое разбивалось при ударе. Поскольку это привело к увеличению травм, был найден альтернативный вариант.

Производители начали изготавливать лобовые стекла из закаленного стекла.Закалка – это специальная термическая обработка, которая делает стекло более прочным и твердым, чтобы оно не рассыпалось. Это был предпочтительный тип лобового стекла до середины века, когда стало набирать популярность многослойное многослойное стекло. Многослойное стекло такое же прочное, как и закаленное стекло, но при ударе оно слегка изгибается, обеспечивая дополнительную защиту от осколков. Многослойное стекло в настоящее время считается самым безопасным типом автомобильного стекла и фактически требуется по закону во многих странах, включая Соединенные Штаты.

Из чего делают ветровые стекла

Основными компонентами лобового стекла являются кварцевый песок (SiO2), кальцинированная сода (Na2CO3), доломит ((CaMg)(CO3)2), известняк (CaCO3) и стеклобой. Часто добавляют небольшое количество оксида калия и оксида алюминия.

Силикагель, составляющий от 60 до 70 процентов от общего количества, является ключевым ингредиентом; это то, что делает стекло, стекло. (Кварц, стеклоподобное вещество, встречающееся в природе, состоит из кремнезема.) Кальцинированная сода снижает температуру плавления примеси.Доломит облегчает обработку расплавленного материала, а известняк повышает долговечность готового продукта.

Эти ингредиенты смешивают с небольшим количеством воды и нагревают до высокой температуры. В результате химического синтеза эти ингредиенты сливаются в новое вещество – стекло.

Как делают ветровое стекло

Материалы, используемые для создания ветрового стекла, обладают несколькими важными свойствами. Очевидно, что стекло должно сохранять свою прозрачность в течение длительного периода времени.Он также должен быть изготовлен из прочных материалов, которые обеспечат структурную поддержку крыши автомобиля в случае столкновения с опрокидыванием. Лобовое стекло должно быть достаточно прочным, чтобы противостоять повреждениям при незначительных столкновениях, чтобы владельцу автомобиля не приходилось заменять его после каждого незначительного изгиба крыла. Важнейшей характеристикой является то, что он должен быть небьющимся, чтобы осколки стекла не разлетелись при крупной аварии.

Материал, называемый многослойным безопасным стеклом, отвечает всем этим требованиям.Хотя невооруженным глазом лобовое стекло кажется просто листом обычного стекла, многослойное безопасное стекло на самом деле состоит из трех слоев. Внутренний слой изготовлен из поливинилбутираля и окружен прозрачным закаленным стеклом с обеих сторон.

Этот дизайн служит очень конкретной цели. Когда мелкие предметы, такие как камни, ударяются о ветровое стекло, оно может расколоться или треснуть. Однако из-за внутреннего слоя поливинилбутираля повреждение ограничивается внешним слоем ветрового стекла.Представьте, насколько опасным было бы вождение, если бы каждый камень или обломок, падающий на лобовое стекло, мог разбить стекло. Помимо того, что это опасно, владельцы автомобилей будут постоянно тратить деньги на замену таких низкокачественных ветровых стекол. Нынешняя небьющаяся многослойная конструкция предотвращает эти проблемы. Стекло по-прежнему необходимо время от времени ремонтировать или заменять, но это новшество обеспечивает более безопасное и долговечное стекло для наших автомобилей.

Производственный процесс

Большинство лобовых стекол изготавливается с использованием «флоат-метода», названного так потому, что стекло буквально «плавает» внутри камеры на одном из этапов производства.

На первом этапе ингредиенты и вода смешиваются в огнеупорном резервуаре, где они подвергаются очень высокой температуре и расплавляются. Полученная расплавленная смесь затем проходит через очень короткое, но широкое отверстие во второй резервуар, «поплавковую камеру». Эта камера имеет тонкий слой расплавленного олова, на котором плавает примесь, отсюда и название процесса и камеры.

Из этой камеры длинный лист расплавленного стекла транспортируется на роликах в другую камеру, лер, представляющую собой специальную печь, в которой стекло отжигается – постепенно охлаждается.Это «сырое» стекло, из которого теперь будут изготавливать ветровые стекла.

Это отожженное стекло теперь обрезается до требуемых размеров с помощью алмазного режущего инструмента, называемого «разметчиком». Затем он формуется и закаляется, хотя это далеко не последний шаг.

Стеклянный лист помещается на или в форму с желаемой кривизной и формой, а затем нагревается до такой степени, что он становится мягким, но не плавится и, в результате, провисает в форме или в форме. Затем он очень быстро охлаждается, обстреливая его струями холодного воздуха.Этот процесс закалки значительно укрепляет и закаляет стекло.

На последнем этапе изготовления ветрового стекла два листа закаленного стекла помещаются на каждую сторону очень тонкого слоя поливинилбутираля (ПВБ). Этот сэндвич нагревают в автоклаве и прессуют между валками. Этот шаг делает ПВБ прозрачным и сплавляет стеклянные листы и ПВБ в единую плиту многослойного безопасного стекла. PVB обеспечивает защиту от осколков, поскольку в случае столкновения слой PVB удерживает осколки стекла от движения с высокой скоростью.

В стекло могут быть встроены или изготовлены различные датчики, насадки и молдинги. К ним относятся все, от датчиков дождя до многоцелевых антенн и гидрофобных покрытий.

Теперь ветровое стекло готово к установке и вклеиванию в металлическую раму автомобиля. Для этой цели используются специальные грунтовки, клеи и герметики, содержащие полиуретан, широко известный как «уретан».

Размеры ветрового стекла автомобиля

Размер ветрового стекла в конечном итоге зависит от конструкции автомобиля.В процессе производства листы закаленного стекла разрезаются алмазным скребком в соответствии со спецификациями производителя автомобиля. Внутренний поливинилбутиральный слой также обрезается до такого же размера. После того, как все три части по отдельности вырезаны и отлиты в правильную форму, их можно собрать в единый блок многослойного стекла. Этот процесс завершается в автоклаве, специальной печи, которая использует тепло и давление для соединения слоев вместе. Ветровое стекло готово к установке и имеет правильный размер и форму, указанные производителем автомобиля.

Поскольку размер ветрового стекла зависит от технических характеристик автомобиля, существует почти столько же размеров ветрового стекла, сколько и различных моделей автомобилей. По этой причине практически невозможно заменить лобовое стекло на стекло другого автомобиля, который считается неработоспособным. В любом случае из соображений безопасности это было бы не очень хорошей идеей. Если необходимо заменить ветровое стекло, необходимо заказать новое, подходящее к автомобилю.

Поскольку кривая ветрового стекла также точно изготовлена ​​в соответствии с проектными требованиями, невозможно вырезать ветровое стекло большего размера, чтобы оно подходило для автомобиля.Это может привести к тому, что ветровое стекло будет иметь неправильную степень изгиба и не будет правильно подходить к автомобилю. Ветровое стекло следует заменять только на ветровое стекло правильного размера в соответствии со спецификациями производителя автомобиля. Это одна из областей, в которой нет быстрого восстановления, которое можно было бы безопасно реализовать.

Из-за стандартов дизайна размер ветровых стекол увеличивается, даже когда изобретаются крошечные умные автомобили. Популярные аэродинамические конструкции будущего обеспечивают лучшую видимость и, надеюсь, повышают безопасность на дорогах.Прогнозируется, что размер ветровых стекол будет продолжать увеличиваться по отношению к общему размеру транспортных средств.

Как справиться с ремонтом лобового стекла

Зачем ремонтировать сколы лобового стекла?

  • Чем дольше вы оставляете скол на лобовом стекле, тем больше вероятность того, что он станет хуже.  Изменения погоды или просто наезд на выбоину, лежачего полицейского или неровную местность оказывают дополнительное давление на края скола, что может быстро привести к трещине.Ремонт сколов также дешевле, чем замена лобового стекла. В некоторых случаях ремонт можно выполнить всего за 30 минут.
  • Поврежденное ветровое стекло может поставить под угрозу вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров.  Скол снижает прочность ветрового стекла, а поврежденное стекло с большей вероятностью треснет, считают специалисты по ремонту Safelite AutoGlass®. Если вы попали в аварию с опрокидыванием, вы полагаетесь на свое лобовое стекло, чтобы предотвратить обрушение крыши вашего автомобиля. Стекло вашего автомобиля также помогает безопасно и эффективно раскрывать подушки безопасности.

Доступны комплекты для самостоятельного ремонта ветрового стекла, но они могут доставить больше хлопот, чем пользы, если вы не являетесь квалифицированным специалистом. Полностью заполнить все крошечные трещины смолой может быть непросто. Более того, если что-то пойдет не так с самостоятельным ремонтом, вы, возможно, не сможете начать все сначала или исправить это должным образом. Спросите своего агента или ознакомьтесь с вашей политикой для получения подробной информации об исключениях, которые могут применяться к некачественному выполнению работ.

Компания Erie Insurance сотрудничает с Safelite® Solutions, чтобы связать клиентов с более чем 8000 доверенных мастерских по ремонту автомобилей и замене стекол в рамках нашей программы ERIEGlass SM  .(У вас также всегда есть возможность выбрать собственного специалиста по ремонту.)

Остерегайтесь мошенников с ветровыми стеклами

Вы должны скептически относиться к незнакомцам, которые предлагают помощь с ремонтом ветрового стекла, когда вы об этом не просили. Комбайны по ремонту ветрового стекла позиционируют себя на заправочных станциях, мини-маркетах, автомойках и даже на окружных ярмарках и пытаются убедить водителей заменить совершенно исправные ветровые стекла. Они даже предлагают денежные скидки или другие поощрения, такие как бесплатные билеты в кино или автомойки.Не сообщайте информацию о страховании вашего автомобиля никому, пока вы не будете готовы подать иск своему страховщику. Узнайте, как определить мошенников ветрового стекла в этом сообщении в блоге.

Три вопроса в автостекольной мастерской

Хотите записаться на ремонт? Вот три вопроса, которые нужно задать мастерской по ремонту ветрового стекла, прежде чем приступить к работе:

  1. Сертифицированы ли ваши специалисты по установке автомобильных стекол?  Сертификация помогает гарантировать, что технический специалист тщательно обучен надлежащим процедурам ремонта, снятия и установки автомобильных стекол.
  2. Как скоро после замены или ремонта моего стекла я смогу пользоваться своим автомобилем?  Обычно ремонт ветрового стекла занимает около 30 минут или меньше, и автомобиль сразу же можно безопасно водить. При замене лобового стекла важно, чтобы ваш технический специалист точно сообщил вам безопасное время отъезда, которое может сильно различаться в зависимости от погодных условий и типа используемых установочных материалов.
  3. Какая гарантия предоставляется на материалы автостекла и ремонтные работы?  Гарантия может различаться в зависимости от типа ремонта, но она должна быть доступна вам.Например, на ремонт и замену Safelite® распространяется общенациональная пожизненная гарантия, пока вы владеете или арендуете свое транспортное средство.

Покрывает ли моя автостраховка сколы или трещины на лобовом стекле?

Страховая компания Erie поможет вам в решении вопросов, связанных с ветровым стеклом. Поговорите со своим местным агентом о том, что может покрывать ваша конкретная политика. В общем, вот как может помочь ваша автостраховка:

  • Ремонт ветрового стекла : В большинстве штатов, где ERIE ведет бизнес*, комплексное покрытие от ERIE покрывает расходы на ремонт треснувшего или сколотого ветрового стекла без взимания франшизы.(Приятно!)
  • Замена ветрового стекла : В большинстве штатов, где ERIE ведет бизнес*, стандартное комплексное покрытие включает в себя покрытие ремонта стекла, которое может покрыть стоимость замены ветрового стекла, но вам придется оплатить вычет. Вот еще кое-что, чтобы скрасить плохой день: если вам нужна замена ветрового стекла, мы добавим пару новых щеток стеклоочистителя без дополнительной оплаты.

По доступной цене вы можете добавить к своему автополису ERIE опцию «Нулевая франшиза на стекло».При этом вы не платите франшизу за замену лобового стекла. Поскольку покрытие варьируется в зависимости от штата*, лучше уточнить информацию о страховом покрытии у лицензированного страхового агента.

У клиентов ERIE всегда есть выбор, когда дело доходит до решения, кого они хотят возместить ущерб, и ваш агент ERIE всегда готов дать рекомендации или ответить на вопросы. Вы можете выбрать мастерскую по ремонту стекла или работать с партнером ERIE, Safelite® Solutions. Узнайте больше об автостраховании от ERIE или узнайте, как начать и подать заявку на автостекло онлайн.

Первоначально эта статья была опубликована 5 февраля 2014 г. В 2019 г. она была дополнена новой информацией. Полное покрытие оконных стекол недоступно в Северной Каролине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.