Menu

М4 дороги нет: Особенности трассы М4 “Дон». Платные участки, стоимость и бесплатный объезд.

Содержание

Вакансии компании Автодор-Платные Дороги — работа в Москве, Одинцово, Можайске, Голицыно

ООО «Автодор-Платные Дороги» является оператором Государственной компании «Автодор» по взиманию платы за проезд по платным участкам российских дорог.

Мы создаем современные объекты транспортной инфраструктуры, которые обеспечивают пользователям дорог безопасный и комфортный проезд.

Основные задачи, решаемые компанией ООО «Автодор-Платные Дороги»:

  • Техническое обслуживание оборудования Пунктов взимания платы (ПВП).
  • Финансовый контроль и учет проездов по платным участкам.
  • Единый информационный центр для пользователей автомобильной дороги.
  • Распространение Электронных средств регистрации проезда (ЭСРП).
  • Комплексное обустройство платных участков и Пунктов взимания платы.
  • Служба аварийных комиссаров.
  • Системная интеграция, поддержка инфокоммуникаций и сервисов.

Наша география:

Центральная кольцевая автомобильная дорога

Москва и МО, автомобильная дорога М-4 «Дон»

Воронеж, автомобильная дорога М-4 «Дон»

Тверь, автомобильная дорога М-11 «Нева»

Санкт-Петербург, автомобильная дорога М-11 «Нева»

Калуга, автомобильная дорога М-3 «Украина»

Ростов-на-Дону, автомобильная дорога М-4 «Дон»

Краснодар, автомобильная дорога М-4 «Дон»

и другие..

Причины работать у нас:

  • Работа в стабильной компании.
  • Своевременная оплата труда и социальный пакет.
  • Прогрессирующая система мотивации в соответствии с квалификацией и вкладом каждого сотрудника в общий результат.
  • Удобный график работы.
  • Обучение и развитие сотрудников.
  • Хорошие условия труда, социальная защищенность.
  • Перспективное направление деятельности.
  • Стабильность. Уверенность в завтрашнем дне.

Будем рады знакомству:

Наш сайт: www.avtodor-tr.ru

Инстаграм: www.instagram.com/tpassme

ОК: www.ok.ru/tpass

ФБ: www.fb.com/tpassme

ВК: www.vk.com/tpass

Ростовская область трасса м4 сейчас

Трасса М4 «Дон» — это федеральная автодорога федерального из Москвы до Новороссийска с протяженностью 1540 км, дорога проходит через такие города как Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар. Большинство тех, кто ездит на море на своем автомобиле знают, что в пиковые сезоны здесь бывают довольно сильные дорожные заторы.

На интерактивной карте можно увидеть пробки в режиме онлайн на трассе М4 «Дон».

1526 км Кол-во платных участков 10 Дорожное покрытие асфальт, асфальтобетон, цементобетон Управляющая компания Росавтодор Страна Россия

Федеральная трасса М4 «Дон» имеет протяженность около 1526 км. Заправки на автодороге М4 «Дон» расположены на карте, общее количество АЗС – 122, в их числе Роснефть (13), Татнефть (10), Газпром Нефть (9), Газпром (27), Shell (2), Лукойл (56), Башнефть (5).

Информацию о ДТП на трассе М4 «Дон» можно получить на официальном сайте Госавтоинспекции. На портале представлены даты и время аварий на М4 «Дон», виды ДТП и количество пострадавших.

Чтобы узнать, какие пробки на трассе М4 «Дон» сейчас, поставьте галочку «Пробки» и приблизьте карту.

Федеральная трасса проходит по территории Московской, Тульской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областей, а также через Краснодарский край и Республику Адыгею. Участок от Москвы до Краснодара является частью европейского маршрута E115, участок от Краснодара до Джубги — E592, от Джубги до Новороссийска — E97.

Платные участки на дороге М4 «Дон»

На федеральной трассе М4 «Дон» есть 10 платных участков. Проезд оплачивается в пунктах взимания платы или с помощью транспондера.

Пробки на М4 Дон сейчас отображаются на онлайн карте и в режиме реального времени показывают ситуацию на дороге сегодня. Эта функция становится особенно полезной с началом летних отпусков, когда десятки тысяч туристов из России, Беларуси и Украины устремляются на машинах в сторону юга и Чёрного моря.

Трасса Дон ещё несколько лет будет находиться в состоянии локально-перманентных дорожно-строительных работ, т.ч. настоятельно рекомендую следить за ситуацией на дороге, иначе велика вероятность потратить за всю поездку от 5 до 20 часов на бесполезный простой в пробках, особенно в Ростовской области и Краснодарском крае.

Собранные в статье данные актуальны на 2019 год, и по мере появления новой информации статья будет дополняться и исправляться.

Пробки на трассе М4 Дон сейчас на онлайн карте

Онлайн карта автомобильных пробок трассы Дон позволяет оценить масштаб затора, увидеть текущую скорость движения потока в конкретном месте и понять, где именно следует сворачивать с дороги, чтобы объехать большое скопление машин и не простаивать под палящим солнцем, практически без движения, несколько изнурительных часов.

Яндекс пробки

Карта с Яндекс пробками в онлайн режиме показывает оперативную обстановку на дорогах сегодня и в течение ближайшей недели. Информация обновляется каждые 4 минуты и автоматически корректируется на схеме, не требуя от вас никаких действий.

Над проблемным участком в правом верхнем углу отображается степень его загруженности в баллах и время последней проверки.

Если нажать на шестерёнку, появится окошко с ползунком, с помощью которого можно спрогнозировать вероятность увеличения транспортного потока на ближайший час. Под ползунком есть возможность поставить галочку «Дорожные события» – в таком случае на карте сразу же отобразятся все места, где проходят ремонтные работы, произошла авария (ДТП) или закрыт проезд.

Вкладка «Статистика» аккумулирует информацию о пробках по дням недели за прошедшие 2 месяца. Выбрав нужный день и сместив ползунок на желаемое время суток, мы увидим смоделированную с высокой долей вероятности дорожную обстановку, которую следует ожидать в недалёком будущем.

Нажав в левом верхнем углу на кнопку в виде чёрной стрелки, вы переместитесь в своё текущее местоположение.

Схема объезда заторов на трассе

Ниже рассмотрим наиболее проблемные участки трассы М4, где в курортный сезон наблюдается образование затяжных автомобильных пробок. В придачу к маршрутам объезда транспортных заторов добавлены онлайн карты с актуальной на сегодня обстановкой на дорогах.

Объезд пробки в Лосево

Село Лосево находится на М4 «Дон» в Павловском районе Воронежской области. Ниже подробно описано, как объехать пробку в Лосево из и в Москву.

Способ 1 – любое направление

Жители Воронежа и области лучше всех изучили обходные пути и, по их мнению и опыту, на сегодня бесспорным лидером считается маршрут Средний Икорец – Лиски – поселок городского типа (не путать с соседним селом) Каменка – Павловск. Объездная дорога хорошая, занимает 1 час и прибавляет лишние 90 км.

Если ехать по направлению на Москву, то, не доезжая до Верхнего Мамона, можно съехать с платной трассы чуть раньше и придерживаться следующих населённых пунктов: Дерезовка – Новая Калитва – Россошь – Лиски.

Владимировка – Грань – Покровка – Лосево – откровенно не самый лучший маршрут, проходящий через деревни с довольно плохим асфальтовым покрытием и по полям с лесами по укатанной грунтовке (10-12 км) с глубокими лужами. Но, несмотря на это, отдыхающие здесь ездят и делают это часто. В сухую погоду пузотёрки уровня Astra, Mazda 5 и 2110 проезжают без проблем. Всего 50 км, крюк 25 км, время – 1 час.

М4 – Березки – Поддубный – Лосево – дорога в целом терпимая, без гравийки и марш-бросков по полю. В Поддубном асфальт хороший, а за его пределами, как обычно в деревне.

Видео с альтернативными маршрутами

Под видеоплеером находится плейлист, где можно выбрать подходящий способ объезда.

Обьезд пробки в районе Каменск-Шахтинский (Калиновка)

Город Каменск-Шахтинский и хутор Калиновка в Ростовской области летом становятся очередной преградой для туристов, стремящихся поскорее попасть в тёплые края или вернуться на любимую работу .

Но это не беда, я расскажу, как безболезненно объехать пробку в районе Каменск-Шахтинска.

Вариант 1 – на Юг

В самом Каменск-Шахтинске сворачиваем прямо перед развязкой с трассы М4 на ул. Героев Пионеров, примерно через 3 км упираемся в ещё одну развязку, где нужно заехать на неё с обратной стороны, чтобы уйти на лево через жд пути, сразу вправо и объезжаем парк по ул. Лиховской, на круге держимся главной (прямо) по ул. Профильная, проезжаем следующий круг, направо на трассу А-250, вскоре она резко изогнётся на

45 градусов, уводя на ул. Морскую.

Примерно через 5 км не прозевайте поворот на хутор Волчинский, за ним Светлый, мимо гп Углеродовский через жд пути насквозь проезжаем микрорайон Лиховской по ул. Пушкина, в конце направо и, слегка виляя, эта дорога выведет вас обратно на трассу «Дон» через

8,5 км. Общий километраж 55 км, время – 1 час.

В п. Молодёжный сворачиваем с М4 и держимся вдоль жд путей, минуем жд станцию Божковка, через 1 км на лево, мимо п. Тополевый, через п. Божковка и х. Володарский. Крюк 40 км, занимет

40-50 минут, покрытие нормально, за небольшим исключением, но ничего страшного.

Объезжаем пробки Ростова-на-Дону

В Ростовской области платные участки трассы М4 Дон ещё долго будут строиться, поэтому полноценной окружной дороги пока нет, и летом подъезд к Ростову катастрофически перегружен транзитными машинами туристов. Чтобы не терять драгоценное время отпуска, дыша выхлопными газами сотен чадящих машин, воспользуйтесь предложенными рекомендациями.

Пробки в Ростове сейчас на Яндекс карте

Съезжаем с М4 на Новочеркасск-Большой Лог-Аксай.

Направление на Москву – съезжаем с трассы Дон у Водяной Балки.

Двигаясь в сторону столицы, если проскочили стационарный пост ДПС и въехали в Цукерову Балку, придётся съехать на хорошо укатанную полевую дорогу. Местные «предприниматели» предлагают неосведомлённым путешественникам сопровождение за 500 р.

Если конечная (промежуточная) точка путешествия планируется в районе Анапы, т.е. это может быть Керченская переправа и Геленджик, то пробки Ростова-на-Дону можно объезжать с другой стороны города и держать путь к морю по Азовской трассе.

Выглядеть это будет так: на М-4 «Дон», после Красного Колоса, не доезжая посёлка Рассвет, сворачиваем вправо на Красный Крым, через хутор Ленинаван мимо Койсуга добираемся до хутора Новоалександровка. Продолжаем ехать мимо дачного некоммерческого товарищества (ДНТ) Мичуринец-3, через Пешково к станицам Староминская и Стародеревянковская (Каневская). Дальнейший путь на Юг описан ниже под спойлером «Схема 2».

Как объехать пробку в Тимашевске?

Через Тимашевск плотный поток машин отдыхающих едет в сторону Керченской переправы, но город встречает гостей серьёзными заторами из-за проходящих там железнодорожных путей.

Сегодняшнее положение дел на дорогах

Чтобы не попасть в транспортный коллапс по дороге на море, воспользуйтесь предложенной схемой окольных путей.

Двигаясь от Брюховецкой на кольце перед Тимашевском игнорируем поворот направо и продолжаем движение прямо (на Краснодар). Ищем поворот в город на ул. 50 лет Октября, проезжаем до ул. Шевченко, где снова уходим направо до пересечения с ул. Братьев Степановых, на этом перекрёстке поворачиваем налево в сторону ул. Профильная. Переезжаем железнодорожный переезд и уходим влево на ул. Победы или Ворошилова.

Описанный вариант хоть и избавляет от определённых неприятностей, но всё же не лишён некоторых минусов из-за езды по городу.

Данный маршрут предполагает полностью исключить Тимашевск и ехать мимо него: трасса «Дон» – станица Каневская – Брюховецкая – Новоджерелиевская – Гречаная Балка – Славянск на Кубани.

Оставляем позади Каневскую и в Переяславской уходим на Брюховецкую, через хутор Поды доезжаем до станицы Новоджерелиевская и через Роговскую попадаем в Гречаную Балку. Далее будут станицы Новониколаевская, после неё Староджерелиевская, Полтавская и в конце Славянск-на-Кубани. Обращаю внимание, что через него запрещено ехать транзитному транспорту, поэтому используем окружную дорогу. Крюк получается всего 15 км, зато никаких лишних незапланированных затяжных остановок.

Видео объезда Тимашевска по схеме 2

Джубга – пробки и их объезд

Краснодарский край в курортный сезон славится своей эпической пробкой Горячий Ключ – Дефановка – Джубга. А ведь по этому участку трассы М4 Дон едут туристы на отдых в Геленджик, Туапсе, Сочи, Адлер и Абхазию. Чтобы зря не тратить нервы и невосполнимые часы долгожданного отпуска, предлагаю ознакомиться с альтернативным маршрутом к морю, проходящим через Шаумянский перевал.

Текущий уровень заторов в онлайн режиме

Сразу уточню, что по большей части отсутствует асфальтовое покрытие, и приходится ехать по нормальной гравийке со средней скоростью 20-40 км/ч, на всё про всё уходит 25-30 минут. В дождливую погоду с низким клиренсом на перевал лучше не соваться, а в сухую – спокойно проезжают заниженные авто с клиренсом 10 см.

Описываю направление в сторону моря: не доезжая до Горячего Ключа, съезжаем с трассы М4 на станицу Саратовскую и Кубанскую, минуем Апшеронск и Хадыженск, пролетаем Шаумян и попадаем в Туапсе.

Категорически не рекомендуется сворачивать после Горячего Ключа на Шаумян – 40 км убитой гравийки вдоль железнодорожной ветки приговорят подвеску вашего автомобиля.

Как проехать по М4 Дон без потери времени?

Чтобы свести к минимуму вероятность надолго завязнуть в пробках, постарайтесь придерживаться простых советов, основанных на опыте туристов, которым лично «посчастливилось» пережить все эти мучения.

  1. В машине обязательно должен быть навигатор с актуальными картами и speedcam – так вы избежите путаницы, двигаясь по пересечённой местности, и заранее будете предупреждены о приближении к стационарным постам ДПС, камерам видеофиксации и текущих ограничениях скоростного режима.
  2. Мобильный интернет позволит онлайн отслеживать предстоящие проблемные участки и заблаговременно строить обходные манёвры.
  3. Проведите тщательную предпоездную подготовку автомобиля: проверьте уровень фреона и долейте при необходимости; убедитесь, что радиатор не протекает, иначе очень скоро останетесь без кондиционера; поменяйте антифриз или удостоверьтесь в его качестве, иначе есть вероятность встать в неподходящее время с открытым дымящимся капотом на самом пекле; колодки и тормозные диски должны многократно выдержать испытание серпантином; перед поездкой поменяйте масло и все фильтры по кругу; не рискуйте с лысой резиной; вспомните, не пришло ли время поменять ремень генератора, ГРМ и помпу; запаситесь несколькими запасными лампочками ближнего и дальнего света; возьмите за правило заправляться при опустошении бака на 40-50% на пустых брендовых АЗС или приобретите канистру, т.к. на многих заправках ужасные очереди; установите на смартфон приложение с ПДД РФ и действующими штрафами для конструктивного общения с гаишниками; купите в аптеке кофеиновых таблеток, чтобы часа на 2 увеличить бодрствование и не заснуть за рулём; гляньте срок годности огнетушителя и комплектацию аптечки; имейте в салоне много воды и достаточно еды.
  4. Транспондер для платных участков трассы М4 уменьшит их стоимость и позволит быстрее проезжать контрольно-пропускные пункты.
  5. Заранее спланируйте так, чтобы оказаться в Лосево в ночное время, ориентировочно между 10 вечера и 7 утра или ближе к вечеру, если это будний день (понедельник-четверг). Данная рекомендация актуальна и для Горячего Ключа – Джубги.
  6. Устраивайтесь на ночлег в хорошо освещённых безопасных местах массового скопления машин или в мотелях – избегайте ночёвок в тёмном безлюдном поле или на обочине, где в метре проходит оживлённый автомобильный поток.
  7. Изначально помните, что избежать всех пробок не получится, поэтому накиньте к планируемому времени поездки несколько часов и примите предстоящие неудобства, как нечто неизбежное, но отнюдь не смертельное.
  8. Помогите другим путешественникам своими советами и оставьте их ниже в комментариях.

Дорога к черноморским курортам: реконструкция на платной трассе М-4 «Дон» продолжается

«Автодор» сейчас занимается строительством дальнего западного обхода Краснодара. Объект сдадут в эксплуатацию в конце 2023 года.

Федеральная платная автодорога М-4 «Дон» находится в доверительном управлении госкомпании. Магистраль знакома многим российским автомобилистам, ведь с её помощью можно добраться от столицы до курортов черноморского побережья. Трасса М-4 весьма востребована: по подсчётам «Автодора», в пиковые месяцы среднесуточный трафик на ряде отрезков пути превышает отметку в 70 тыс. машин, это приводит к тому, что даже небольшие заторы нередко становятся причиной многочасовых пробок в проблемных местах. Чтобы избавиться от них, проводятся реконструкции и строятся новые участки.

Сейчас госкомпания занимается строительством дальнего западного обхода Краснодара (ДЗОК). Напомним, возведение автодороги в Краснодарском крае началось в декабре прошлого года. Протяжённость нового участка трассы «Дон» составит 52 километра. Отрезок пройдет у станицы Марьянской, обойдет хутор Копанской, Нововеличковскую и Новотитаровскую станицы и в итоге выйдет на 1304-ом километре автодороги М-4.

Как отметили в «Автодоре», ширина проезжей части нового участка дороги составит 15 метров, ширина разделительной полосы – 3,7 метра. На всей протяжённости новой магистрали будет обустроено освещение, так что ехать по новой скоростной автодороге будет безопасно в любое время суток.

В общей сложности на обходе Краснодара будет построено 24 искусственных сооружения, в их числе четыре моста через реки Понура, Кочеты, Сула и Магистральный канал, а также девять путепроводов через сеть местных дорог. Кроме того, на участке возведут три транспортных развязки с дорогами регионального значения: «Краснодар – Ейск», «Краснодар – Тамань» и «Краснодар – Темрюк».

Сейчас на новом участке трассы М-4 уже началось возведение двух мостов – речь идёт о том, который пройдёт через реку Понура, а также о временном мосте через Магистральный канал. Ещё дорожники начали работы по строительству шести путепроводов. Генеральной подрядной организацией является АО «Донаэродорстрой».

Строительство дороги будет завершено к концу 2023 года. Дальний западный обход Краснодара «заберёт» транзитный трафик, который на сегодняшний день движется по существующему участку трассы «Дон», который проходит в черте Краснодара. Новый отрезок в том числе позволит сократить время в пути для тех водителей, которые движутся в направлении черноморских курортов Северного Кавказа. По подсчётам, в пик летних отпусков по Восточному обходу в пределах субъекта проходит порядка 80 тыс. автомобилей в сутки.

В начале прошлого месяца мы сообщали о том, что на платной трассе М-4 «Дон» стартовал капремонт. В частности, работы проводятся с 1494-го по 1503-ий километры, в районе села Возрождение (расположен на территории курортного города Геленджика). Кроме того, дорожники позаботятся о шести мостах: они проходят через реки Жане и Ятликова Щель (на 1495-ом километре), Ачибс (на 1498-ом) и Шебс (на 1501-ом), а также через ручьи Клингерова Щель (на 1497-ом) и Угольная Щель (на 1498-ом).

$530 000 Гоночный автомобиль BMW M4 GT3 преуспевает на рынке M6 GT3

Если у вас есть желание и навыки, вы можете владеть лучшим автомобилем BMW: последним M4 GT3. Созданный на основе M4 Competition 2021 года, GT3 выглядит именно так: чисто гоночный автомобиль, созданный для соревнований. Он присоединяется к широкой линейке BMW только для гонок, включая M8 GTE, M4 GT4 и M2 CS Racing, и заменяет M6 GT3.

В Северной Америке M4 GT3 имеет право участвовать в нескольких сериях: IMSA WeatherTech SportsCar Championship в классах GT Daytona и GT Daytona Pro, SRO Fanatec GT World Challenge и SRO GT America.

Просмотреть все 27 фото

И огневой мощи у него хватает. За этой массивной решеткой — мы позволим вам решить, выглядит ли она лучше на полноценном гоночном автомобиле — находится сильно модифицированная версия S58 I-6 дорожного автомобиля M4, названная BMW «P58 M TwinPower Turbo». В этом приложении он выдает 590 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента — немного больше, чем серийный двигатель мощностью 503 л.с. и 479 фунт-фут. Он также на 80 фунтов легче, чем двигатель V-8 M6 GT3, согласно BMW, и немного мощнее. По сравнению с уличным двигателем, P58 получил систему смазки с сухим картером, другие опоры двигателя и различные модификации впускной и выпускной систем.

Но это не чистый двигатель, поскольку у P58 такой же картер, головка блока цилиндров, привод коленчатого вала, коленчатый вал и шатуны, что и у S58, хотя мы уверены, что они еще более тщательно сбалансированы для участия в соревнованиях. P58 оснащен секвентальной шестиступенчатой ​​коробкой передач Xtrac с электрогидравлическим сцеплением, приводимым в действие подрулевыми лепестками.

Посмотреть все 27 фото

Водители оценят новую систему кондиционирования воздуха, которая в два раза мощнее, чем у M6 GT3 — в гоночном автомобиле становится ужасно жарко.В кабине также есть много возможностей для регулировки освещения и эргономики. Один приятный момент: рулевое колесо было разработано совместно с Fanatec и будет доступно гонщикам-симуляторам позже в 2021 году.

M4 GT3 обойдется вам в крутые 530 000 долларов, и это без учета доставки. Если вы хотите добавить пакет Competition, который включает в себя дополнительные фары, подсветку дверных номеров, систему TPMS с поддержкой восьми датчиков, камеру заднего вида, дополнительный комплект колес и день тренировки на симуляторе BMW, то это обойдется вам еще в 55 000 долларов.

BMW M4 GT4 — гоночное совершенство, ставшее доступным

Вызывающие воспоминания термины, такие как «выведенный для гонок» и «ориентированный на трек», так часто используются в этом бизнесе, что удивительно, что они не стерли свои дефисы, но слишком часто эта маркетинговая гипербола терпит неудачу, как только вы выходите из ямы. переулок.Однако M4 GT4 — это нечто иное. Это не специальная версия с большим крылом и большим количеством углеродного волокна, хотя все это есть. Это настоящий гоночный автомобиль, разрешенный не для использования на улицах, а сертифицированный IMSA и FIA для участия в соревнованиях, и это то, что значит водить.

Автомобиль, на котором я ездил, на самом деле является BMW M4 GT4 Evo, последнее обозначение относится к обновлению 2021 года с небольшими аэродинамическими настройками плюс переработанное программное обеспечение, чтобы сделать этот пакет еще более управляемым — и что это за пакет.GT4 имеет много общего с купе M4 — старым, а не новым — включая рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра. В новом M4 Competition этот двигатель развивает мощность 503 л.с. В ГТ4? Ну, это сложно.

Поскольку GT4 допущен к гонкам в многочисленных гонках по всему миру, он не всегда может выдавать максимальную мощность. Организационные органы используют то, что называется балансом сил, или BoP, чтобы обеспечить равную конкуренцию между совершенно разными машинами в любой заданной сети.Чтобы упростить этот процесс, BMW включает в себя Power Sticks с GT4. Итак, независимо от того, участвуете ли вы в Michelin Pilot Challenge или DTM Trophy, вы просто вставляете соответствующий флэш-накопитель, и ваша машина выдает нужное количество энергии.

Сколько энергии? Примерно до 500 л.с., так что довольно близко к уличному автомобилю. Однако в то время как новый дорожный M4 Competition весит 3803 фунта, трековый GT4 весит всего 3150 фунтов.

Ходовая часть такая же, как у серийного автомобиля последнего поколения, как и внешний вид кузова (здесь нет увеличенных почек), но все остальное сделано на заказ.Ну, по крайней мере, все, кроме ручки переключения передач, которая также взята прямо из M4 последнего поколения. Как и в той машине, в гоночном автомобиле он соединен с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, что является более подходящим выбором для использования на треке, чем восьмиступенчатая автоматическая коробка передач нынешнего M4.

Этот переключатель — единственная знакомая часть оборудования внутри. Все остальное — чистая функциональность, голая и чистая кабина. Колесо в стиле формулы имеет всего восемь конфетных кнопок и находится перед многофункциональным приборным блоком, который также является бизнес-классом.Несколько переключателей на центральной консоли включают освещение и минимальные элементы управления HVAC, но это все.

Массивное гоночное сиденье с закругленными углами интегрировано в шасси, но с помощью быстрой регулировки я смог сдвинуть педали в нужное положение и переместить телескопический руль в нужное положение. После установки мне не нужно было беспокоиться о какой-либо сложной последовательности запуска или привередливом ручном сцеплении. Я просто нажал на кнопку запуска двигателя, переключился на D и поехал дальше, плавно, насколько это возможно.

Выбери свой яд. Все они на вкус сладкие.

БМВ

Первые несколько мгновений были чем-то пугающим. Двигатель и трансмиссия были чрезвычайно громкими, в кабине жарко, и, поскольку я практически сидел на полу этой штуковины, ощущение скорости было дико усилено. Но как только я преодолел это ошеломляющее первое впечатление, я был поражен тем, насколько управляемой была эта штука.

Конечно, здесь есть противобуксовочная система и ABS, чтобы помочь, но подача мощности на гоночном автомобиле была даже более управляемой, чем на дорожном автомобиле, и переключать передачи было так же просто, как подергивание пальца на миниатюрных лепестках позади автомобиля. рулевое колесо.

Привыкать пришлось только к тормозам, так как левая педаль здесь давала всю обратную связь только что отлитого кирпича. К счастью, один из многих показателей на приборной панели показывал давление в тормозной системе, то есть то, насколько сильно я нажимал на педаль.Билл Оберлен, который был моим тренером в тот день, сказал, что я должен стремиться к 60 барам. И когда икона автоспорта Билл Оберлен говорит вам сделать что-то в машине, вы, вероятно, должны это сделать.

Южная трасса Термал не самая быстрая трасса на планете, но это отличное место, чтобы вникнуть в нечто подобное.

БМВ

Он также предложил мне начать с режима контроля тяги на мокрой дороге, который быстрее срабатывает, чтобы ограничить пробуксовку колес, но после нескольких кругов я почувствовал себя достаточно комфортно, чтобы перейти на сухую.Здесь машина действительно чувствовала себя хорошо. С нагретыми шинами на теплой трассе GT4 был великолепен, быстрое рулевое управление заставляло машину танцевать между крутыми поворотами на южной трассе Thermal Club. И когда передняя часть начала размываться, когда я набрал слишком большую скорость в длинной левой карусели гусеницы, небольшое поднятие дроссельной заслонки задрало нос обратно. 

Многие шпильки Thermal изгибаются, GT4 очень предсказуемо раскачивает свой хвост.Это было легко поймать, и это было настоящим наслаждением, настолько, что, несмотря на пустынную жару и солнце, я чувствовал, что мог бы кататься весь день и отлично провести время, хотя кондиционер работал только во время торможения.

Не нужно рекламировать BMW M4 GT4. Он полностью готов к гонкам, и если у вас есть около 210 000 долларов, вы можете взять его на трассу самостоятельно. Или, если вы просто хотите попробовать, BMW предлагает впечатления от вождения в Thermal по цене от 2795 долларов.Для меня это звучит как идеальный подарок для человека с хронической потребностью в скорости.


Примечание редактора: Транспортные расходы, связанные с этой историей, были покрыты производителем, что является обычным явлением в автомобильной промышленности. Суждения и мнения сотрудников Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем оплаченный редакционный контент.

Садитесь за руль и получайте последние автомобильные новости и обзоры, которые доставляются на ваш почтовый ящик два раза в неделю.

BMW M4 Competition xDrive 2022 года

Я ездил на BMW M3 Competition xDrive и M4 Competition xDrive в Палм-Спрингс, но делил свое время с ними между дорогой и треком. В дороге я тестировал BMW M3, а M4 проводил на трассе.

Как и ожидалось, ни BMW M3, ни M4 не чувствовали себя особенно полноприводными.BMW всегда отлично справляется с тем, чтобы скрыть свою систему полного привода xDrive, направляя большую часть, если не всю, мощность на задние колеса до тех пор, пока не понадобятся передние. Это все еще относится к BMW M3, так как xDrive не был заметен на дороге, если только его не толкали очень сильно. Даже если вы сильно нажмете и хвост начнет вращаться, система xDrive вмешается и быстро удержит вас на правильном пути. Вы, конечно, можете настроить степень вмешательства системы, используя режимы 4WD и 4WD Sport, а также режим MDM, но даже в самых слабых настройках гораздо безопаснее давить сильнее, чем на заднеприводной модели.

Однако xDrive действительно пригодится, когда вы хотите быстро двигаться по слегка скользкому покрытию. Многие дороги, окружающие термальный клуб Палм-Спрингс, могут быть покрыты небольшим количеством песка. На этих песчаных дорогах я мог нажать на педаль газа до упора, и хвост все равно не крутился. Лампочка контроля тяги даже не загорелась. xDrive просто идеально управлял мощностью и давал мне необходимое сцепление, чтобы не только обеспечить безопасность автомобиля, но и эффективно снизить мощность.Без сомнения, BMW M3 Competition xDrive — самый способный всепогодный M3 из когда-либо существовавших.

В холодном климате, когда снег и ледяной дождь могут сопровождать зимние месяцы, тяга xDrive будет очень кстати и должна стать окончательным выбором. Компромисса очень мало, так как в любом случае большую часть времени он ощущается задним приводом, и в основном в теплые месяцы и в засушливые условия, но вы получаете массу дополнительных удобств в использовании. Кроме того, если хотите, вы можете переключиться в режим 2WD и поджарить задние шины сколько душе угодно.

Однако есть штраф за вес. Система M xDrive добавляет 110 фунтов (50 кг) веса, что немаловажно и недостаточно, чтобы свести на нет преимущество сцепления. Профессиональные гонщики BMW Билл Оберлен и Джон Эдвардс, присутствовавшие в Термальном клубе, предпочли на трассе модели xDrive не только потому, что они были быстрее, но и потому, что они доставляли больше удовольствия. С моделями xDrive вы можете выключать двигатель раньше и чаще, не беспокоясь о боковом движении, что просто означает, что вы можете двигаться быстрее.

Во время некоторых гонок модели xDrive были быстрее в каждом заезде, даже при разгоне до 30 миль в час. Таким образом, хотя есть небольшой недостаток в весе, он, кажется, не влияет на автомобиль каким-либо заметным образом, а преимущество полного привода в сцеплении намного перевешивает любые штрафы.

Впечатления от вождения по треку

На треке с BMW M4 Competition xDrive вам не нужно быть отличным водителем, чтобы ехать быстро. Дополнительная хватка позволяет использовать всю его мощь, не отклоняясь в сторону.Если вы водили новые M3 или M4, вы знаете, что они могут укусить, если вы не будете осторожны, но модели xDrive чувствуют себя намного безопаснее, особенно на трассе. Я ездил на трассе как на заднеприводной M4, так и на M4 xDrive, и я определенно был быстрее на последней модели. Я также был лучшим водителем, используя меньше рулевого управления и корректировок, поскольку машина чаще делала то, что я от нее просил.

Я также протестировал M4 xDrive в режиме 2WD на трассе, и он абсолютно точно легко уйдет вбок. Для этого вам даже не нужны высокие скорости, так как на кране так много мощности, что без включенной DSC (режим 2WD отключает DSC) он легко сдвинет заднюю часть.Вы все еще можете перемещать модель xDrive в режимах 4WD и 4WD Sport, но для этого вам нужно больше работать, и автомобиль быстро справится с ситуацией.

В нашем видеообзоре вы можете увидеть, как Билл Оберлен мог быть особенно агрессивным в поворотах с M4 xDrive, не беспокоясь о постоянном поддержании идеальной линии, потому что он знал, что может отключить мощность раньше и использовать все это.

Заключение. Выбрал бы я xDrive вместо RWD?

Обзор BMW M4 CS — лучший M4, который можно купить за деньги?

Несмотря на то, что за последний год базовый BMW M4 достиг совершеннолетия благодаря дополнительным обновлениям, это не помешало M-подразделению выпускать еще более интенсивные версии.Пакет Competition Pack — с немного большей мощностью и перенастроенной подвеской — является следующим шагом вперед по сравнению с базовым автомобилем, в то время как GTS — с гораздо большей мощностью, впрыском воды, сделанным на заказ шасси, множеством легких деталей, огромным крылом и соответствующим сплиттером — является самым экстремальным.

> Обзор BMW M4 GTS

В центре находится BMW M4 CS или Club Sport. У него та же конфигурация шасси, что и у пакета Competition, но шины Michelin Pilot Sport Cup 2 позаимствованы у GTS.Тот же капот из углеродного волокна, что и у GTS, с глубоким вентиляционным отверстием спереди и такими же редкими композитными дверными картами, что снижает вес до 1580 кг. Это на 32 кг легче, чем M4 с коробкой передач DCT, но все же на 70 кг меньше снаряженной массы GTS. Тем не менее, с 454 л.с., всего на 10 л.с. больше, чем у Competition Pack M4, это далеко от 493 л.с. GTS.

Технические особенности 

M4 CS оснащен более низкими и более жесткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости из пакета M4 Competition.Единственное другое аппаратное изменение, внесенное в M4 CS, — это установка шин Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 265/35×19 спереди и 285/30×20 сзади на легкие кованые диски. Шины

Pilot Sport 4 доступны бесплатно, но Франк ван Меел и его команда в M-подразделении BMW сосредоточились на настройке шасси CS, чтобы получить как можно больше от Cup 2. И адаптивные амортизаторы M, и электроусилитель руля были перепрограммированы в соответствии с характеристиками шины. Передние шины были выбраны для повышения точности рулевого управления автомобиля, а более широкие и крупные задние — для увеличения сцепления с дорогой и получения большей отдачи от активного дифференциала M.Алюминиевая передняя и пятирычажная задняя подвеска идентичны подвеске M4 Competition Pack 2018 модельного года. Единственным механическим изменением в трансмиссии является установка более свободной выхлопной системы.

> BMW M4 Competition Pack — evo Автомобиль года, лучшее купе

Помимо динамических обновлений, M4 CS также получил ряд возможностей для снижения веса. На капоте есть большое вентиляционное отверстие, расположенное перед силовым куполом, через которое охлаждающий воздух поступает через новый передний бампер, который сам по себе имеет больший воздухозаборник.Изготовленный из пластика, армированного углеродным волокном, капот CS на 25% легче, чем капот M4. Также есть передний сплиттер из углеродного волокна, и, как и у всех M4 без люка, обшивка крыши сделана из того же материала. Сзади есть задний спойлер на каталке и диффузор из углеродного волокна. Все это в сочетании с более легкими передними сиденьями и открытыми дверными картами от GTS означает, что новый CS на 32 кг легче (1580 кг), чем M4 с коробкой передач DCT.

Двигатель, производительность и время разгона до 100 км/ч

В двигателе CS нет никаких механических изменений, что объясняет небольшое увеличение мощности; всего на 10 л.с. больше, чем у Competition Pack.Мощность GTS около 500 л.с. отчасти возможна благодаря добавлению системы впрыска жидкости, которая распыляет деионизированную воду во всасываемый воздух под давлением, чтобы охладить его и сделать его более плотным. максимальный крутящий момент 442 фунт-фут доступен в диапазоне 4000-5380 об/мин, что на 37 фунт-фут больше.

Только семиступенчатая коробка передач M DCT с двойным сцеплением предлагается с CS из-за необходимости гнаться за цифрами, которые заявлены как 3,9 секунды до 62 миль в час (по сравнению с обычным M4 со скоростью 4,9 секунды).2 секунды), максимальная скорость 174 миль в час и время круга на Нюрбургринге 7 минут 38 секунд.

> BMW M4 Competition Pack обзор

Каково это водить?

Изменения, внесенные BMW в M4 Competition Pack 2018 модельного года, достаточно впечатляют. Исчез тот слой разобщенности, которым обладал оригинальный автомобиль, вы больше не пытаетесь обрести уверенность, необходимую для того, чтобы углубиться в резервы M4 и насладиться его очевидными талантами. Всегда было разочарование, что M4 может многое дать, но BMW усложнила доступ к нему.В пакете Competition Pack эти проблемы решаются, а в новой версии CS они еще больше улучшены.

Возможность управлять CS с последним M4 Competition Pack при запуске первого показала, что прирост в 10 л.с. и 37 фунтов на фут имеют очень мало значения с точки зрения скорости. Тем не менее, у CS действительно более сильные верхние частоты, и новый выхлоп производит гораздо более приятный и аутентичный звук, чем обычные трубы M4 в сочетании с дополненным цифровым звуком из динамиков.

Новый уровень фокусировки и точности для CS.Всего через несколько миль вождения становится ясно, что ван Мил и его команда изучили каждую деталь ДНК M4 и улучшили ее.

> evo best купе 

Посмотрите, как автомобиль реагирует на повороты руля и поворачивает. Там, где раньше существовала неудобная мертвая зона, когда передним колесам требовалось слишком много времени для реакции, адреса CS это с ясностью и уровнем точности, которые создают мгновенную уверенность. Состав захвата шин Cup 2 является очевидным фактором, но изменения в рулевом управлении и настройках обеспечивают большую уверенность при входе в поворот и гораздо более четкое представление о том, как работают передние шины.

После того, как CS входит в поворот, он кажется намного более устойчивым и лучше сбалансированным, а шасси позволяет вам гораздо более аккуратно позиционировать его на вершине и, в конечном итоге, набирать мощность и работать над скоростью на выходе. Не всегда то, что было возможно в M4.

Вы можете похулиганить в CS, если хотите, двигатель, безусловно, достаточно силен, чтобы сломать заднюю тягу, но гораздо полезнее и приятнее иметь возможность раньше открыть дроссельную заслонку в повороте и проехать через выход, чувствуя, как дифференциал подключается, а шасси работает с нагрузкой с новой точностью.

> Mercedes-AMG C63 S Coupe обзор

Однако это в сухую погоду. Как только асфальт становится холодным и мокрым, преимущества Cup 2 уменьшаются, и CS становится таким же неуправляемым и ограниченным в сцеплении, как и ранние M4. Сцепление с передней частью остается сильным, но вы должны быть очень осторожны с дроссельной заслонкой, если хотите, чтобы CS был направлен вперед. Плохая тяга и стоячая вода подчеркивают, насколько сфокусировано шасси; он кажется дерганым и неуравновешенным, чего просто не бывает в сухом виде.Изменения, внесенные в CS, действительно делают M4 более способным и внушающим доверие автомобилем для быстрой езды, однако, сдвигая его рабочий диапазон выше, изменения также сужают это окно.

Коробка передач — слабое место трансмиссии. Это не так быстро и бесшумно, как новейшие коробки передач с двойным сцеплением — повышение передачи вызывает толчок на задние колеса, опрокидывая автомобиль, если только он не установлен в наименее агрессивный режим. Однако после выключения коробка передач начинает работать при переключении на пониженную передачу.По какой-то необъяснимой причине не может быть спокойного переключения на повышенную и быструю пониженную передачу.

CS в стандартной комплектации поставляется с литыми дисками с четырехпоршневыми суппортами спереди и двумя сзади, и, проще говоря, они не соответствуют характеристикам автомобиля. Самая большая критика заключается в том, что для увеличения хода педали требуется очень мало остановок, и, хотя замедление не страдает с такой же скоростью, оно устраняет точность, необходимую для замедления и разворота CS. Опциональные керамические тормоза решают все проблемы. эти проблемы.

> Обзор Audi RS5

На трассе

Невероятная передача крутящего момента рядной шестерки M4 с турбонаддувом никогда не вызывала особых проблем на трассе. Предыдущие M4 всегда страдали от тяги, и установка быстрого времени круга сводилась к укрощению избыточной поворачиваемости, но акры пространства и гладкая поверхность означали, что с этим можно было справиться.

Тем не менее, более широкие и цепкие шины, а также незначительные изменения шасси CS означают, что на выходе из поворота он обнаруживает значительно большее сцепление с дорогой, чем старый M4 мог когда-либо надеяться.Если вы не уложитесь в предел входа шин в поворот, CS почти всегда позволяет вам использовать полный газ прямо из апекса, не сжигая задние шины.

Тормозите позже, увеличивайте скорость и приближайте CS к краю сцепления, и вы сможете легко перегрузить задние колеса. Но вместо того, чтобы просто без необходимости крутить задние колеса, CS дает вам возможность использовать дроссельную заслонку, чтобы манипулировать линией и точно удерживать автомобиль на грани сцепления с дорогой.

> Обзор Audi R8 RWS

Когда шины теряют сцепление с дорогой, появляется определенная степень контроля; обороты не вспыхивают мгновенно, и задние колеса продолжают толкать вас вперед, вцепляясь в асфальт.

Более того, улучшение сцепления с задними колесами не оказало пагубного влияния на баланс M4. Нежелание передней части поворачиваться было, безусловно, самым впечатляющим атрибутом предыдущих моделей без CS, эта характеристика не была ослаблена в погоне за большей задней тягой, а CS имеет острую, как лазер, переднюю часть.

Поскольку стальные ограничители CS на дороге нас не впечатлили, можно было бы ожидать, что стандартные тормоза будут жалкими на трассе. К счастью, они не так уж плохи.После нескольких кругов жесткого вождения вы можете ожидать, что педаль станет мягкой и нечеткой, что лишит вас большей части уверенности в тормозах. Однако, несмотря на длинную педаль, мощности по-прежнему достаточно, чтобы замедлить автомобиль с высоких скоростей, когда это необходимо. Более жесткая педаль в течение более длительного времени даст вам уверенность в том, что вы хотите управлять автомобилем на трассе. Нам еще предстоит опробовать дополнительные керамические тормоза на трассе.

> Модернизация автомобильных тормозов после продажи: они того стоят?  

Вердикт, цена и конкуренты

89 130 фунтов стерлингов — непристойная сумма для M4, даже если он не будет производиться в больших количествах (автомобиль не будет выпущен ограниченным тиражом, но производство будет сведено к минимуму мощность завода).Это особенно трудно проглотить, когда новый пакет M4 Competition Pack отвечает многим из наших критических замечаний по поводу стандартного M4. Но CS очень впечатляет не только тем, как он едет, но и тем, как он заставляет вас себя чувствовать; это лучший M4, который вы можете купить в настоящее время. Урезанный задний интерьер достаточно особенный, чтобы выделиться без непрактичности более экстремального GTS.

Ни Mercedes-AMG, ни Audi не предлагают такую ​​модель, как M4 CS, C63 S стоимостью 70 385 фунтов стерлингов и новый RS5 стоимостью 62 900 фунтов стерлингов, предназначенные для M4 и M4 Competition Pack.F Type R от Jaguar стоимостью 89 980 фунтов стерлингов не знал бы, куда пойдет CS.

Возможно, ближайшим конкурентом M4 CS является Porsche 911 Carrera S стоимостью 87 335 фунтов стерлингов, двойной тест, который нам нужно провести как можно скорее.

BMW побеждает на Road America, а BMW M4 GT3 2022 года ждет своего часа

У BMW были большие выходные на Road America. Более 30 гонщиков BMW соревнуются на более чем 20 гоночных автомобилях BMW в эти выходные на озере Элкхарт, и команды BMW выступили в полную силу на выходных Fanatec GT World Challenge America, представленных AWS.

Все четыре модели, представляющие клиентскую гоночную программу BMW of North America — BMW M6 GT3, BMW M4 GT4, BMW M2 CS (Cup) и BMW M240iR — участвовали в классической 4-мильной трассе с 14 поворотами на пересеченной местности. в эти выходные в раундах 7 и 8 серии World Challenge. Кроме того, BMW в Северной Америке представила совершенно новый BMW M4 GT3. Ожидается, что этот автомобиль дебютирует в соревнованиях в Северной Америке на Rolex 24 At Daytona 2022 года.

«Большое участие BMW в этом сезоне в Road America символизирует успех нашей программы BMW Customer Racing .  Было приятно наблюдать за ростом наших команд и пилотов. Было очень приятно порадоваться стольким победам в эти выходные и представить нашим командам новый BMW M4 GT3. Поздравляю всех».

Виктор Лелеу, менеджер BMW NA Motorsport.

Суббота, гонки 7-го этапа:

Субботние гонки 7-го этапа начались с GT4 America Sprint X и знакомого лица, выигравшего многоклассовое соревнование в общем зачете, возглавив BMW на подиуме Pro/Am. Ветеран BMW Билл Оберлен и Джеймс Уокер выиграли часовую гонку под номером 1.34 BimmerWorld Racing BMW M4 GT4. За ними последовали Auto Technic Racing BMW M4 GT4 № 52, занявшие второе место, и № 36 BimmerWorld Racing BMW M4 GT4. В классе Silver пилоты BMW M4 GT4 Тим Барбер и Коул Чирауло заняли второе место на машине CCR Racing/Team TFB под номером 22.

Следующей гонкой была гонка GT World Challenge America для техники GT3, и под клетчатым флагом Майкл Динан и Робби Фоули финишировали четвертыми в классе Pro на BMW M6 GT3 Turner Motorsport под номером 96.Фоули показал самый быстрый круг (2:08,313 минут) на 21-м круге.

Гонка TC America завершила дневные гонки, и Джейкоб Рууд на своем классическом BMW M2 CS (Cup) под номером 81 одержал седьмую победу подряд в классе TCX. В классе TC победителем стала Остин Смит на автомобиле Auto Technic BMW M240IR № 51.

Воскресенье, гонки 8-го этапа:

Воскресная гонка GT4 America Sprint X стала первым номером.119 Stephen Cameron Racing BMW M4 GT4 Грегори Лифуге и Шона Куинлана одерживают победу в общем зачете и победу в классе Pro/Am. Том Капицци и Жан Капестро-Дюбе финишировали вторыми на 52-м месте Auto Technic BMW M4 GT4. Вчерашние победители Билл Оберлен и Джеймс Уокер заняли четвертое место. Пилоты ST Racing Гарри Готтсакер и Тайлер Максон одержали серебряную победу в классе BMW M4 GT4 под номером 28 ST Racing.

Удвоение очков в гонке GT America стало на BMW M4 GT4 Стивена Кэмерона под номером 119 Шона Куинлана, одержавшего вторую победу в классе GT4.

В классе TCX впервые в этом сезоне победил Стивен Куглиари, занявший 57-е место в гонке Accelerating Performance BMW M2 CS (Cup). Вчерашняя победительница Остин Смит заняла третье место в классе TC за рулем Auto Technic BMW 240iR под номером 51.

Гонка GT World Challenge America стала финалом уик-энда, а Майкл Динан и Робби Фоули добавили вишенки на вершину воскресенья (sic), чтобы одержать первую победу в сезоне на BMW M6 GT3 Turner Motorsport под номером 96. .

M4 Специальный маршрут — Межгосударственный SignWays

Сертифицированные заказы MUTCD доставляются в течение 3 рабочих дней или меньше!

Есть большой проект? Получить оценку

Знаки школы и детской площадки

Направляющие и информационные знаки

Знаки аварийного управления

  • Межгосударственные дорожные знаки, высококачественный алюминиевый знак — M4-10L Detour (слева), сделано в США

    Interstate Signways, высококачественный алюминиевый знак — объезд M4-10L (слева), сделано в США

    Обычная цена
    от 60 долларов.65

    Цена продажи
    от $60,65

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Знак межштатных автомагистралей, высококачественный алюминиевый знак — M4-10R Detour (справа), сделано в США

    Межгосударственные дорожные знаки, высококачественный алюминиевый знак — объезд M4-10R (справа), сделано в США

    Обычная цена
    от 60 долларов.65

    Цена продажи
    от $60,65

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Межгосударственные дорожные знаки, высококачественный алюминиевый знак — указатель объезда конца M4-8a, сделано в США

    Interstate Signways, высококачественный алюминиевый знак — указатель объезда конца M4-8a, сделано в США

    Обычная цена
    от 30 долларов.33

    Цена продажи
    от $30,33

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Межгосударственные дорожные знаки, высококачественный алюминиевый знак — указатель конца M4-8b, сделано в США

    Interstate Signways, высококачественный алюминиевый знак — указатель конца M4-8b, сделано в США

    Обычная цена
    от 20 долларов.22

    Цена продажи
    от $20,22

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Межгосударственные дорожные знаки, нормативный знак / знак MUTCD — альтернативный указатель M4-1, сделано в США

    Межгосударственные дорожные знаки, нормативный знак/знак MUTCD — альтернативный указатель M4-1, сделано в США

    Обычная цена
    от 5 долларов.05

    Цена продажи
    от $5.05

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Межгосударственные дорожные знаки, нормативный знак / знак MUTCD — указатель начала M4-14, сделано в США

    Межгосударственные дорожные знаки, знак нормативных требований/MUTCD — указатель начала M4-14, сделано в США

    Обычная цена
    от 5 долларов.05

    Цена продажи
    от $5.05

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Межгосударственные автомагистрали, нормативный знак / знак MUTCD — платная дорога M4-15, сделано в США

    Дорожные знаки между штатами, Знак нормативных требований/MUTCD — Плата за проезд M4-15, Сделано в США

    Обычная цена
    от 20 долларов.22

    Цена продажи
    от $20,22

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Дорожные знаки Interstate Signways, нормативный знак / знак MUTCD — M4-16 без наличных, сделано в США

    Interstate Signways, Знак нормативных требований/MUTCD — M4-16 Без наличных, Сделано в США

    Обычная цена
    от 20 долларов.22

    Цена продажи
    от $20,22

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Межгосударственные дорожные знаки, нормативный знак / знак MUTCD — альтернативный маркер M4-1a, сделано в США

    Межгосударственные дорожные знаки, нормативный знак/знак MUTCD — альтернативный маркер M4-1a, сделано в США

    Обычная цена
    от 5 долларов.05

    Цена продажи
    от $5.05

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Межгосударственные дорожные знаки, нормативный знак/знак MUTCD — объездной указатель M4-2, сделано в США

    Межгосударственные дорожные знаки, нормативный знак/знак MUTCD — указатель объезда M4-2, сделано в США

    Обычная цена
    от 5 долларов.05

    Цена продажи
    от $5.05

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Дорожные знаки между штатами, нормативный знак / знак MUTCD — указатель бизнес-маршрута M4-3, сделано в США

    Interstate Signways, Знак нормативных требований/MUTCD — указатель делового маршрута M4-3, сделано в США

    Обычная цена
    от 5 долларов.05

    Цена продажи
    от $5.05

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Межгосударственные дорожные знаки, нормативный знак / знак MUTCD — указатель маршрута грузовика M4-4, сделано в США

    Межгосударственные дорожные знаки, нормативный знак/знак MUTCD — указатель маршрута грузовика M4-4, сделано в США

    Обычная цена
    от 20 долларов.22

    Цена продажи
    от $20,22

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Дорожные знаки между штатами, нормативный знак / знак MUTCD — M4-5 до маркера, сделано в США

    Межгосударственные дорожные знаки, нормативный знак/знак MUTCD — M4-5 до указателя, сделано в США

    Обычная цена
    от 5 долларов.05

    Цена продажи
    от $5.05

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Межгосударственные дорожные знаки, нормативный знак / знак MUTCD — указатель конца M4-6, сделано в США

    Межгосударственные дорожные знаки, нормативный знак/знак MUTCD — указатель конца M4-6, сделано в США

    Обычная цена
    от 5 долларов.05

    Цена продажи
    от $5.05

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Межгосударственные дорожные знаки, нормативный знак / знак MUTCD — временный указатель M4-7, сделано в США

    Межгосударственные дорожные знаки, нормативный знак/знак MUTCD — временный указатель M4-7, сделано в США

    Обычная цена
    от 5 долларов.05

    Цена продажи
    от $5.05

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

  • Межгосударственные дорожные знаки, нормативный знак / знак MUTCD — временный маркер M4-7a, сделано в США

    Межгосударственные дорожные знаки, нормативный знак/знак MUTCD — временный маркер M4-7a, сделано в США

    Обычная цена
    от 5 долларов.05

    Цена продажи
    от $5.05

    Обычная цена

    Цена за единицу товара
    /за

    Распродажа Распроданный

Используйте стрелки влево/вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Незаконная уверенность — доведение BMW M4 до предела на Road America

— 16 июня 2014 г. —

Незаконное доверие — доведение BMW M4 до предела на Road America

Kris Clewell

Прямо сейчас я сижу в своем гостиничном номере, думаю о завтрашнем дне и задаюсь вопросом: «Насколько тяжело будет управлять автомобилем мощностью 425 л. мокрый)…. легендарный трек, созданный для мужчин, у которых гораздо больше талантов, чем у меня есть». Я только один раз завалил машину по своей ошибке. В молодости я проехал на Pontiac Grand-Am (это была машина моей тети, а не на моей, клянусь) через кованый забор в приют для бездомных. С тех пор я получил гораздо больше опыта благодаря автошколе, личному хулиганству и множеству неприятных ситуаций. Я не уверен, что многое из того, что я узнал, применимо к завтрашнему дню, что влечет за собой вождение нового BMW с двигателем S55 на шасси F80 M3 и M4, но я здесь, чтобы выяснить, что такое новое шасси, и доложить об этом. вам, что я думаю об опыте.Я пообещал жене, что вернусь домой целым и невредимым, и я намерен сделать именно это.

На следующее утро я вышел из отеля под проливной дождь. Я сел в шаттл и начал думать о предстоящем дне. Мой разум был окутан утренним туманом и мало сна. «Легендарный» — это слово, которое часто используется в автомобильной промышленности — я думаю, можно с уверенностью сказать, что есть несколько марок и моделей, которые идентифицируют себя как легендарные и не сделали ничего, чтобы заслужить это прозвище.BMW, однако, однозначно заслужил это. С конца 80-х до начала 90-х годов E30 M3, на первый взгляд, выигрывал почти все гонки, в которых участвовал. Не считая и не перечисляя массу подиумов, побед в гонках и чемпионатах, естественно предположить, что они были, и спорить со мной никто не собирается.

E30 M3 — отец традиции, которая возникает только раз в 7 лет или около того. E30 M3 поразил мир автоспорта с такой силой, что навсегда изменил положение BMW.В 1992 году BMW представила E36 M3. Шестицилиндровый двигатель S50 в E36 был огромным скачком по сравнению с четырехцилиндровым S14 и положил начало (в основном) эволюции рядной шестицилиндровой модели M3. Производственные показатели намного превзошли E30 M3, поскольку подразделение BMW Motorsport извлекало выгоду из своего продолжающегося доминирования над соперниками на трассе и на улице. В конечном итоге E36 уступил место E46 в 2000 году — он весил на 200 фунтов больше, чем E36, и на 400 фунтов больше, чем E30. Традиция требовала увеличения мощности новой силовой установки S54, чтобы выдерживать возросший вес.Другое увеличение было связано с влиянием технологий и компьютеров на впечатления от вождения. SMG Drivelogic теперь стал опцией, дав энтузиастам первый законный способ отказаться от ручного переключения передач из опыта вождения. E90/92 привел к отходу от рядного 6-цилиндрового двигателя. Четырехлитровый V8 мощностью 414 л. Все снова стало тяжелее, но, к счастью, скоро все изменится…

 

Новое шасси F80: первое в своем роде, которое легче своего предшественника.На самом деле, он легче, чем E46 M3. Учитывая уличное шасси, мощность может сделать не так много; снижение веса оказывает огромное влияние не только на то, как используется мощность, но и на то, как автомобиль тормозит, как он поворачивает, как он реагирует на окружающую среду и, конечно же, на экономию топлива. Задача, которую BMW поставила перед собой, чтобы уменьшить вес до номеров E46, была впечатляющей. По сравнению с сопоставимыми моделями конкурентов, автомобили с шасси F иногда легче на 500-600 фунтов. Audi RS5 весит около 4000 фунтов, а C63 AMG — около 3900.M4 входит в расцвете своего жизненного веса в 3300 фунтов. Одной из причин, по которой я обычно избегаю автомобилей нового поколения, является вес, и хотя 3300 фунтов на полтонны тяжелее того, что мне нравится водить, приверженность BMW снижению веса впечатляет и освежает. Новый двигатель представляет собой S55 с двойным турбонаддувом, и он на 20 фунтов легче, чем S65 v8 в предыдущем M3, благодаря продуманным конструктивным особенностям, таким как закрытый блок цилиндров, цилиндры с покрытием и масляный поддон из магния. Уменьшение веса произошло и в другом месте: у M4 карбоновый багажник.И M4, и M3 имеют карбоновую крышу, карданный вал и карбоновую распорку стойки. Алюминиевый капот и крылья снижают вес спереди, а алюминиевые подрамники спереди и сзади. Совершенно новая задняя часть из кованого алюминия с пятью рычагами крепится болтами прямо к шасси. Усилия по снижению веса были огромным приоритетом для BMW, и мне ясно, что вес снова стал королем.

Я и раньше бывал на Road America, но никогда на частных мероприятиях. Жуткое запустение было усилено непрекращающимся дождем. Шаттл проехал мимо пустых загонов, и вода беспрепятственно стекала вниз по бордюру.Без чувства активности я беспокоился. Атмосфера казалась мертвой, одинокой. Даже из челнока, поднимавшегося в гору, я мог видеть стоячую воду в конце очень быстрого спуска, ведущего к резкому левому повороту, называемому Моренной стрелой. Я был уверен, что мероприятие будет отложено или отменено; санкционированные гонки были перенесены на меньшую цену. Через лобовое стекло я мельком увидел западный загон. Среди людей, слоняющихся под палаткой для автоспорта, стояла вереница машин желтого, синего, оранжевого и белого цвета.Они стояли плечом к плечу с тем, что я мог бы описать только как самодовольную злобу на непогоду, которая обрушилась на них.

Компания BMW подготовила для нас маршруты для бега по сельской местности рядом с трассой — озеро Элкхарт находится у подножия графства Дор. Ветреных дорог и перепадов высот предостаточно, и это было идеальное место, чтобы увидеть, как шасси M4 ведет себя на улице. Одной из вещей, которую я больше всего хотел испытать, была коробка передач с двойным сцеплением. Я хотел сравнить его с PDK от Porsche и собственной ручной коробкой передач BMW на одном и том же шасси.Механическая коробка передач работала хорошо, хотя автоматическое совпадение оборотов при переключении на пониженную передачу отвлекало тех, кто делает это самостоятельно. Если вам это нужно, вы, вероятно, должны просто получить вариант с двойным сцеплением. Трудно сказать, какой реальный предел был у этих автомобилей из-за мокрых условий, но я могу сказать, что крутящий момент s55 мгновенный и прямой, а турбо-задержка практически незаметна. При полностью открытой дроссельной заслонке M4 двигался энергично.

С опущенным окном я хотел услышать стаккато двигателя, отзывающегося из-за деревьев, пока я мчался по дорогам с навесом.Это не так. Я застрял со звуками двигателя, прокачиваемыми через звуковую систему. Я ненавижу, когда мне лгут, и хотя я понимаю, что двигатель с турбонаддувом тише, чем бушующий v8, все так, как есть, и притворяться неприятно. Когда предательство вышло из моей головы, М4 все же нашел возможность поговорить со мной, обычно с помощью звонка и гудка, что я делаю что-то небезопасное. Машина собиралась укатиться, и мне нужно было убедиться, что она надежно закреплена. Я открыл капот и получил предупреждение о том, что он может быть горячим и что под ним есть жидкости.Неужели кто-то, покупающий M4, не знает об этом? Я сделал несколько снимков и поехал обратно на трассу. Ощущение скорости в m4 способно доставить вам неприятности. Несколько раз я обнаруживал, что предупреждение о превышении скорости появляется на хедз-ап дисплее. Машина внушала непозволительное доверие и подталкивала меня к тому, чтобы еще больше ехать по живописным дорогам. M4, несомненно, станет отличным ежедневным водителем, если вы не потеряете свои права.

Вернувшись на трассу, я понял, что все немного серьезно, когда услышал, как инструкторы упомянули, что они устраняют излом из уравнения.Небольшое право на длинной прямой после карусели, в которую я всегда врезался (в стену) на своем Xbox, имел стоячую воду с правой стороны. Займите вершину излома слишком рано, и вы окажетесь в стене. Слишком поздно, и вы набираете скорость для длинного поворота прямо в Канаду. Опасность изгиба привела к тому, что владельцы трассы сделали изгиб перед изломом, который был сделан для нас конусом. Я почувствовал облегчение. После краткого сеанса безопасности и техники с BMW нас вырвали на трассу.Я спустился по ямам и наклонился, чтобы проверить и убедиться, что я не вслепую врезался в кого-то, когда они ударили по тормозам и развернули свои M3 / M4 со скоростью 140-150 миль в час, готовясь к жесткому апексу прямо за мной.

Когда я выехал на прямую, автоматические дворники щелкали туда-сюда. Я сделал первый поворот, щелкнул подрулевыми лепестками, чтобы включить нужную передачу, и вышел на гоночную трассу. У меня было рулевое управление, переключение передач и подвеска, настроенные на спорт плюс. Руль сразу стал тяжелее.Электрическое рулевое управление точно соответствует прямому рулевому управлению и имеет отличную обратную связь, что является значительным улучшением по сравнению с предыдущими системами такого рода. Реакция дроссельной заслонки и переключение были стойкими. Понижение передачи было мгновенным. Мощность подается по требованию, а максимальная мощность снижается примерно на 7300 об/мин. Сама трасса на мокрой дороге просто пугающая. Я действительно не хочу полностью лишать себя мужского достоинства и говорить, что у меня было чувство страха, но оно было. Road America — это старая трасса с несколькими разными дорожными покрытиями.При переходе со старого асфальта на новый противобуксовочная система M4 перешла в режим «сохранения пресс-парка», так как задняя часть выходила из строя при изменении. Две другие машины уже были разбиты, и я не хотел быть причиной третьей.

Переключение приводило к пробуксовке колес после ускорения на большинстве поворотов. Переключение передач в режиме «спорт плюс» было слишком резким на мокрой дороге, из-за чего автомобиль слегка скользил в сторону, прежде чем срабатывала система контроля тяги. С другой стороны, углеродно-керамические тормоза никогда не исчезали.Последовательность тормозов внушает уверенность, когда вы спускаетесь с крутых поворотов. Я мог выбирать точки торможения и знать, что круг за кругом он будет работать одинаково. Я не особо обращал внимание на максимальную скорость на прямой, но она была где-то к северу от 140 миль в час. Я не упустил возможность проследить эволюцию легенды на легендарной трассе. Нет времени на адреналин. Концентрация была королем во время притирки.

Я проехал по Road America миллион раз в цифровом виде, и немногие вещи, которые никогда не переводились, — это дорожное покрытие, перепады высот и то, как полосы грохота превращаются в лед на мокрой дороге.Я чувствовал, как каждая неровность асфальта дает обратную связь через руль, когда я раскручивал повороты или работал с ABS. Последствия ошибок порождали желание учиться чему-то на каждом круге. Желание быть лучше, быстрее и увереннее — это то, что я всегда знал, но M4 пробудил это во мне интуитивно. Как только я преодолел эти штуковины, звон и треск и как только я забыл, что шум был ненастоящим, я смог оценить огромный талант и вложенные ресурсы, затраченные на создание автомобиля.M4 был самым агрессивным автомобилем, на котором я когда-либо ездил по трассе, и те моменты, когда он высыхал, показали мне, что опытному водителю доступно гораздо больше. Я понял это за 10 секунд езды с профессиональным водителем Энди Приоль. Мне была показана явная разница между нами в уверенности, способностях и равнодушии к опасности. Нет никаких сомнений в том, что этим парням не просто так платят большие деньги.

Поздний вечер привел к сухому асфальту и звуку прогрева гоночных автомобилей.Резкие дроссели пели короткие гимны, которые предвещали то, что станет главным событием дня. Старая гоночная машина Дэвида Донохью E36 M3 PTG простаивала рядом с E46 M3 Билла Оберлина. С одной стороны стояла E92, а с другой — Ray Kormans E30 M3, автомобиль, на котором были отмечены первые победы M3 в 1987 году. Как сирота со шляпой в руке, я осторожно держал свой шлем под навесом рядом, не желая упустить то, что наверняка станет маленьким окном возможности, которая выпадает раз в жизни. Потом пошел дождь. Окно закрылось, машины остановились, и меня охватило разочарование.Я откровенно поговорил с Рэем Корманом, сфотографировал его с машиной и направился обратно в гараж.

К концу дня, проведенного с M4, BMW потребовалась машина, которую нужно было отвезти обратно в отель, и я был счастлив услужить. Больше времени с машиной дало мне возможность подумать о прошедшем дне. Я всегда был строгим противником новых технологий, коробок передач с двойным сцеплением, автомобилей весом 3000 фунтов и других устройств, которые, как мне кажется, мешают мне получать удовольствие от вождения. Это было шокирующе, перейти от 911-го 72-го года к езде на новом M4, но BMW Motorsport, по большей части, затуманил мне глаза, заставив забыть, что я управлял технологическим чудом.Хотя и не без недостатков, M3/M4 — это автомобиль, созданный для людей, которые хотят водить машину, и водителей, которые хотят исследовать пределы возможного в сегодняшней среде избалованных потребителей, властных требований безопасности и меняющихся в отрасли стандартов кафе.

В прошлом я всегда говорил, что веселее ехать на медленной машине быстро, чем на быстрой машине. И хотя я все еще верю в это, M4 научил меня тому, что есть что-то в исследовании пределов, которые находятся за пределами вашей досягаемости. Это расширило мой кругозор и пробудило во мне альтер-эго моего прежнего скряги.Технология может быть не для меня, но то, что действительно возможно, когда команда блестящих инженеров объединяется для проектирования на плечах легенд, вдохновляет. Будущее марки BMW M — светлое.

 

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *