Menu

Лямбда зонд bosch: Отзывы о лямбда-зондах Bosch: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о лямбда-зондах Bosch: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о лямбда-зондах Bosch

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.bosch.ru.

В декабре 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о лямбда-зондах Bosch.

Оценка PR — 72 из 100, базируется на основе 113 отзывов и 354 голосов. 76 отзывов имеют положительную оценку, 13 — нейтральную, и 24 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 256 — за, 98 — против.

В рейтинге лучших производителей лямбда-зондов запчасть занимает 1 позицию опережая лямбда-зонды Denso и NGK.

Пользователи также составили мнение о качествах лямбда-зондов Bosch:

  1. Расход топлива — влияние на потребление топлива — оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.
  2. Установка — удобство установки оборудования — оценивается позитивно.
    3.8 балла из 5.
  3. Ошибки в работе — склонность выдавать ложные срабатывания и ошибочные показатели — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.

Лямбда-зонд Bosch в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили лямбда-зонды Bosch на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. Bosch на первом месте в авторейтинге лямбда-зондов для: Toyota RAV 4, Toyota Camry, Mazda 323, BMW 5er, Ford Focus .
  2. Bosch на втором месте в авторейтинге лямбда-зондов для: Opel Zafira, Volkswagen Passat .
  3. Bosch на третьем месте в авторейтинге лямбда-зондов для: Honda CR-V, Volkswagen Golf, Toyota Ipsum, Audi A4, Opel Vectra .

Лямбда-зонд Bosch в сравнении

На PartReview доступны 9 сравнений лямбда-зондов Bosch c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи лямбда-зонды лучше: Bosch или Stellox, Bosch или ACHR, Bosch или SAT, Bosch или MOBILETRON, Bosch или NTK .

Датчик кислорода верхний=нижний K4M/F4R 1.6/2.0 лямбда зонд BOSCH 0258986507

Наличие

Наименование: Датчик кислорода верхний=нижний K4M/F4R 1.6/2.0 лямбда зонд BOSCH 0258986507
Артикул: DC917-0258986507
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 24.12.21): 2 шт.

Применяемость
Датчик кислорода верхний=нижний K4M/F4R 1.6/2.0 лямбда зонд BOSCH 0258986507 подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Каптур 2016-, Рено Логан 2009-, Рено Логан 2014-, Рено Сандеро 2009-, Рено Сандеро 2014-, Сандеро Степвей 2010-, Сандеро Степвей 2014-, Лада Ларгус 2012-,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Датчик кислорода верхний=нижний K4M/F4R 1.6/2.0 лямбда зонд BOSCH 0258986507:
Двигатель
Запчасти, ТО

  • Запчасти для двигателя
  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Датчик кислорода верхний=нижний K4M/F4R 1.6/2.0 лямбда зонд BOSCH 0258986507» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Датчик кислорода верхний=нижний K4M/F4R 1.6/2.0 лямбда зонд BOSCH 0258986507» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    0258017018 Лямбда-зонд MERCEDES Sprinter BOSCH — 0 258 017 018 A0045423618

    0258017018 Лямбда-зонд MERCEDES Sprinter BOSCH — 0 258 017 018 A0045423618 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

    1

    1

    Применяется: MERCEDES-BENZ

    Артикул: 0258017018еще, артикулы доп.: A0045423618скрыть

    Код для заказа: 553939

    Добавлено пользователем

    9 611 ₽

    В корзину

    Способы оплаты: Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР, Google Pay Оплата через банк Производитель: BOSCH Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800
    6006 966
    . Есть в наличии Доступно для заказа1 шт.Сейчас в 1 магазине — 1 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 24.12.2021 в 09:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

    Сможем доставить: Завтра (к 25 Декабря)

    Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

    Сможем доставить: Сегодня (к 24 Декабря)

    Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

    Возможен: сегодня c 11:38

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

    Возможен: сегодня c 19:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

    Возможен: сегодня c 19:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

    Возможен: сегодня c 19:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

    Возможен: сегодня c 19:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

    Возможен: сегодня c 19:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

    Возможен: сегодня c 19:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

    Возможен: завтра c 12:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

    Возможен: завтра c 12:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

    Возможен: завтра c 12:00

    Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

    Возможен: завтра c 12:00

    Код для заказа
    553939 Артикулы 0 258 017 018, A0045423618 Производитель BOSCH Каталожная группа: ..Приборы и датчики
    Электрооборудование
    Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.045 Длина, м: 0.135 Вес, кг:
    0.16

    Отзывы о товаре

    Вопрос-ответ

    Задавайте вопросы и эксперты
    помогут вам найти ответ

    Обзоры

    • Лямбда-зонд MERCEDES Sprinter BOSCH Артикул: 0 258 017 018, A0045423618 Код для заказа: 553939

      9 611 ₽

      или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966
    Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.12.2021 09:30.

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

    Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

    Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    36ec093630c95fd2e6c387e7052d9f8c

    Добавление в корзину

    Код для заказа:

    Доступно для заказа:

    Кратность для заказа:

    Добавить

    Отменить

    Товар успешно добавлен в корзину

    !

    В вашей корзине на сумму

    Закрыть

    Оформить заказ

    Распиновка датчика кислорода bosch | Хитрости Жизни

    Как проверить лямбда-зонд и признаки не исправности? Подойдет ли Бош универсальный?

    • Машину дергает когда едешь на малых оборотах – 1 ответ

    Перво-наперво при выходе из строя и неисправности лябды в поведении авто появляются несколько ощутимых последствий:

    • Увеличенный расход топлива
    • Нестабильная работа двигателя авто (рывки)
    • Нарушается работа катализатора (повышается токсичность)

    Затем, чтобы проверить лямбда-зонд, для начала можно выкрутить и провести визуальную проверку (так же как и визуальная проверка свечей может о многом рассказать).

    На автомобилях устанавливается несколько видов лямбд, датчики могут быть с одним, 2-мя, 3-мя, 4-мя даже пятью проводами, но стоит запомнить что в любом из вариантов один из них является сигнальным (зачастую чёрный), а остальные предназначены для подогревателя (как правило они белого цвета).

    Чем и как можно проверить лямбду

    Для проверки потребуется цифровой вольтметр (лучше аналоговый вольтметром, поскольку у него время «дискретизации» значительно меньше чем у цифрового) и осциллограф если есть возможность, измерения будут более точнее. Перед проверкой следует прогреть авто поскольку лямбда правильно работать при температуре более 300C°.

    Сначала ищем провод обогрева:

    Заводим двигатель, разъем лямбды не разъединяем. Минусовой щуп вольтметра (обычная цешка) соединяем с кузовом автомобиля. Плюсовым щупом цешки “тыкаем” на каждый контакт провода и наблюдаем за показанием вольтметра. При обнаружении плюсового провода обогревателя, вольтметр должен показывать постоянные 12 В. Далее минусовым щупом вольтметра пытаемся найти минусовой провод подогревателя. Включаемся в оставшиеся контакты разъема датчика. При обнаружении минусового контакта, опять же вольтметр покажет 12 В. Оставшиеся провод, провода сигнальные.

    Проверка лямбда-зонда тестером:

    Берём электронный милливольтметр постоянного напряжения и подсоединяем его параллельно ЛЗ («+» «-» к ЛЗ, — к массе), причём лямбда зонд должен быть подключен к контроллеру.

    Когда двигатель прогреется (5-10 мин) затем нужно смотреть на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ, причём, если за 10 секунд произойдёт менее 8-и циклов — ЛЗ пора менять. Также к замене если напряжение «стоит» на 0,45 В.

    Когда же напряжение всё время 0,2 или 0,9 В — то что-то со впрыском — смесь слишком бедная или слишком богатая. Поскольку напряжение датчика кислорода все время должно изменятся и скакать от ≈0,2 до 0,9V.

    Имеется еще один быстрый способ проверки лямбда зонда. Следует сделать так:

    Аккуратно прокалывается плюсовым контактом тестера (чёрный провод лямбды), другой контакт — на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9V. Постоянные показания (к примеру, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.

    • всё время 0,1 — мало кислорода
    • всё время 0,9 — много кислорода
    • Зонд исправен, проблема в чём-то другом.

    Если есть время и желание позаморачиватся можно провести несколько тестов на богатую и бедную смесь и дополнительно проверить датчик лямбда зонд.

    1. Отключите кислородный датчик от колодки и подключите его цифровому вольтметру. Заведите автомобиль, и, нажав педаль газа, увеличьте обороты двигателя до отметки 2500 оборотов в минуту. Используя устройство для обогащения топливной смеси, устройте снижение оборотов до 200 в минуту.
    2. При условии, что ваш автомобиль оборудован топливной системой с электронным управлением, выньте вакуумную трубку из регулятора давления топлива. Посмотрите на показания вольтметра. Если стрелка прибора приблизится к отметке 0.9 В, значит, лямбда зонд находится в рабочем состоянии. О неисправности датчика свидетельствует отсутствие реакции вольтметра, и показания его в пределах меньших отметки 0.8 В.
    3. Сделайте тест на бедную смесь. Для этого возьмите вакуумную трубку и спровоцируйте подсос воздуха. Если кислородный датчик исправен, показания цифрового вольтметра будут на уровне 0.2 В и ниже.
    4. Проверьте работу лямбда зонда в динамике. Для этого подключите датчик к разъему системы подачи топлива, и установите параллельно ему вольтметр. Увеличьте обороты двигателя до 1500 оборотов в минуту. Показатели вольтметр при исправном датчике должны быть на уровне 0,5 В. Другое значение свидетельствует о выходе из строя лямбда зонда.

    Проверка напряжения в цепи подогрева

    Для проверки наличия напряжения в цепи нужен вольтметр. Включаем зажигание и подсоединяем его щупами к проводам нагревателя (отсоединять разъем не можно, лучше проткнуть острыми иголками). Их напряжение должны быть равно тому, что выдает аккум на не запущенном двигателе (около 12В).

    Если нет плюса нужно пройти цепь АКБ-предохранитель-датчик, поскольку он всегда идет напрямую, а вот минус поступает с ЭБУ, так что если нет минуса смотрим цепь до блока.

    Проверка нагревателя лямбда зонда

    Кроме как померить напряжения мультиметром, можно замерить еще и сопротивления для проверки исправности нагревателя (двух белых проводов), но нужно будет тестер переключить на Омы. В документации к определенному датчику обязательно указывается номинальное сопротивление (обычно оно около 2-10 Ом), ваша задача только проверить его и сделать вывод. На видео показан данный способ:

    Проверка опорного напряжения датчика кислорода

    Тестер переключаем на режим вольтметра, затем включив зажигание измеряем напряжение между сигнальным и проводом массы. В большинстве случаев опорное напряжение лямбда-зонда должно быть 0,45В.

    Распиновка лямбда зонда

    Наверняка множество читающих эту статью спрашивают, а для чего нам статья «Распиновка лямбда зонда»? Что там непонятного, все как на ладони, гугл в помощь и т.д. и т.п. Ответ прост, как все простое: не у всех авто ломателей любителей в голове живет каталог, в котором указаны цвета проводов лямбда зонда! Буквально через раз люди спрашивают меня, к каким проводам подключаться, какой провод из четырех кто и куда должен идти! Посему, быть этой статье 🙂

    Итак, я поискал в инете и нашел очень интересную табличку, в которой расписаны основные цветовые «гаммы» 4-х контактных лямбда зондов, знакомимся с ней ниже:

    Провода лямбда-зонда Зонд Bosch Если зонд не Bosch Универсальный лямбда зонд Bosch
    Тип 1 Тип 2 Тип 3
    Сигнал лямбда-зонда (плюс) Черный Лиловый Синий Белый Черный
    Масса (минус) Серый Светло-коричневый Белый Зеленый Серый
    Подогрев (2 провода) 1 Белый Темно-коричневый Черный Черный Белый
    1 полярность подогрева произвольная
    Провода лямбда-зонда Зонд Bosch Если зонд не Bosch Универсальный лямбда зонд Bosch
    Тип 4 Тип 5 Тип 6
    Сигнал лямбда-зонда (плюс) Черный Черный Белый Лиловый Черный
    Масса (минус) Серый Серый Белый Серый
    Подогрев (2 провода) 1 Белый Белый Красный, черный Коричневый Белый
    1 полярность подогрева произвольная

    Приведенная выше таблица подойдет для большинства случаев, в которых возникают вопросы.

    Описание товара: Лямбда зонд Bosch — четырехпроводной, универсальный

    Объем поставки универсального лямбда-зонда Bosch:
    – 1 универсальный лямбда-зонд Bosch
    – 1 черный разъем (большой)
    – 1 черный колпачок разъема (маленький)
    – 4 серых кабельных соединителя
    – 8 желтых кабельных уплотнений
    – 2 хомута для стягивания

    Этап 1
    Демонтируйте лямбда-зонд из выпускной системы Вашего автомобиля. Проследите при этом за креплениями кабеля. Они будут использоваться позже.

    Этап 2
    Измерьте длину кабеля снятого лямбда-зонда от основания до конца разъема . Если на кабеле разьемы не совпадают , то перейдите к этапу 3.
    Если разьемы совпадают и если
    а) кабель короче 75 см, перейдите к этапу 4
    б) кабель длиннее 75 см, перейдите к этапу 5

    Этап 3 | Кабель с креплениями
    Разрежьте кабель снятого зонда минимум 13 см и максимум 60 см за выходом кабеля. Все крепления кабе- ля должны остаться на оригинальном кабеле.
    Положите универсальный лямбда- зонд Bosch рядом со снятым зондом. Укоротите кабель универсального лямбда-зонда Bosch на длину снятого зонда.
    Теперь перейдите к этапу 6.

    Этап 4 | Кабель короче 75 см
    Разрежьте кабель снятого зонда при- мерно 10 см перед соединительным разъемом .
    Положите универсальный лямбда- зонд Bosch рядом со снятым зондом. Укоротите кабель универсального лямбда-зонда Bosch на длину снятого зонда.
    Теперь перейдите к этапу 6.

    Этап 5 | Кабель длиннее 75 см
    Положите универсальный лямбда- зонд Bosch рядом со снятым зондом. Разрежьте кабель снятого зонда так, чтобы он был точно такой же длины, как и кабель универсального лямбда- зонда Bosch . Снимите хомут с кабелей универсального лямбда- зонда Bosch.
    Теперь перейдите к этапу 6.

    Этап 6
    Снимите со всех концов кабелей примерно 1 см (важно!) изоляции кабеля . Внимание: не повредите жилы.

    Этап 7
    С помощью таблицы соотнесите цвета кабелей снятого лямбда-зонда (столбцы A) с цветами кабелей универсального лямбда-зонда Bosch (столбец B).
    Важно: необходимо точно соотнести цвета кабелей (опасность повреж- дения!).
    Затем наденьте большой корпус разъема на кабели универсального лямбда-зонда Bosch и маленький колпачок разъема на кабели снятого лямбда-зонда .

    Этап 8
    Наденьте желтые кабельные уплотнения на каждый конец кабеля так, чтобы узкие концы уплотнений смотрели в направлении из корпуса разъема .

    Этап 9 Вставьте концы кабелей со снятой изоляцией универсального лямбда- зонда Bosch в серые кабельные соединители. Затем свинтите средние части кабельного соединителя друг с другом . Проконтролируйте прочность крепления проводов в кабельном соединителе.

    Этап 10 Выполните соединения со жгутом проводов автомобиля . Проконтролируйте еще раз правильность соотношения кабелей в соответствии с этапом 7.
    Внимание: кабели не должны быть запутаны! Втяните кабельные соеди- нения в корпус разъема. Проведите проверку натяжением.

    Этап 11
    Вставьте кабельные соединители в корпус разъема. Затем прижмите колпачок разъема к корпусу разъема так, чтобы была слышна его фиксация .

    Этап 12
    Установите универсальный лямбда- зонд Bosch в автомобиль .
    Закрепите кабель таким образом, чтобы он был защищен от перегрева и от трения. Используйте крепления кабеля снятого зонда. При необходимости используйте хомуты для стягивания проводов.

    Инструменты, которые Вам пона- добятся
    – Съемник лямбда-зондов или вильчатый гаечный ключ на 22 мм
    – Бокорезы
    – Клещи для снятия изоляции
    – Рулетка

    Список автомобилей и каталожных номеров лямда-зондов, аналогичных по параметрам лямбда зонду bosch

    BMW 11 76 1 714 772 BMW 11 78 1 247 235 BMW 11 78 1 247 475 BMW 11 78 1 468 620 BMW 11 78 1 468 621 BMW 11 78 1 468 630 BMW 11 78 1 702 931 BMW 11 78 1 702 951 BMW 11 78 1 704 259 BMW 11 78 1 714 772 BMW 11 78 1 716 114 BMW 11 78 1 720 019 BMW 11 78 1 720 536 BMW 11 78 1 720 672 BMW 11 78 1 720 860 BMW 11 78 1 726 321 BMW 11 78 1 727 451 BMW 11 78 1 730 005 BMW 11 78 1 730 007 BMW 11 78 1 733 628 BMW 11 78 1 734 345 BMW 11 78 1 734 390 BMW 11 78 1 734 393 BMW 11 78 1 734 796 BMW 11 78 1 735 345 BMW 11 78 1 735 499 BMW 11 78 1 735 500 BMW 11 78 1 735 710 BMW 11 78 1 738 331 BMW 11 78 1 739 642 BMW 11 78 1 741 317 BMW 11 78 1 742 023 BMW 11 78 1 747 005 BMW 11 78 1 747 579 CITROEN/PEUGEOT E 144 008 MAZDA JE08-18-861B MERCEDES-BENZ 000 540 24 17 MERCEDES-BENZ 000 540 26 17 MERCEDES-BENZ 000 540 27 17 MERCEDES-BENZ 000 540 29 17 MERCEDES-BENZ 000 540 38 17 MERCEDES-BENZ 000 540 41 17 MERCEDES-BENZ 000 540 45 17 MERCEDES-BENZ 000 540 49 17 MERCEDES-BENZ 000 540 50 17 MERCEDES-BENZ 000 540 51 17 MERCEDES-BENZ 000 540 55 17 MERCEDES-BENZ 000 540 56 17 MERCEDES-BENZ 000 540 59 17 MERCEDES-BENZ 000 540 73 17 MERCEDES-BENZ 000 540 82 17 MERCEDES-BENZ 000 540 83 17 MERCEDES-BENZ 000 540 86 17 MERCEDES-BENZ 001 540 01 17 MERCEDES-BENZ 001 540 13 17 VOLVO 1271576 VW 021 906 265 A VW 021 906 265 B VW 021 906 265 N VW 030 906 265 AP VW 030 906 265 R VW 037 906 265 S

    Распиновка лямбда зонда бош

    Как я уже писал в журнале, я восстановил родную систему питания — установил обратно вместо солекса карбюратор Pierburg 2EE. Через какое-то время мне помогли с проверкой осциллографом, где выяснилось, что лямбда-зонд не работает. Диагностика блинк-кодами ошибок не показывала, но я думаю, это из-за того, что диагностика производилась на непрогретом двигателе — лямбда ещё просто не успевала прогреться и включиться в работу, диагностика просто показывала, что в цепи лямбды нет обрыва. В последнее время меня стал напрягать расход топлива, который почему-то стал больше, чем сразу после установки Пирбурга. Похоже, мозги постепенно стали подозревать о неработающей лямбде и после прогрева врубали аварийную программу. Итак, в интернете много отчётов по установке на Ауди 80 лямбда-зонда от ВАЗ 2110 (т.н. старого образца) Bosch 0 258 005 133.

    И ответную часть разъёма, чтобы не резать провода ни на новой лямбде, ни на автомобиле, тем самым сохранив возможность быстрой установки оригинального одноконтактного зонда:

    Интересный момент с подогревом лямбды там, где он предусмотрен (4-х контактные). В интернете есть разные мнения — где-то пишут, что подключать обязательно, а где-то — что нет, т.к. эбу не регулирует смесь по лямбде, пока температура ОЖ ниже 70 градусов. Сегодня же диагностика на осциллографе расставила всё на свои места. (об этом ниже)
    Делать полную стартовую инициализацию эбу времени не было, но на время замены лямбды была отключена минусовая клемма аккумулятора (минут 40 примерно).
    Итак, покатавшись вчера и сегодня с новой лямбдой, я был приятно удивлён поведением машины — расход бензина снизился, причём значительно. Разгон стал веселее, динамика на высоких оборотах ощутимо возросла, раньше двигатель хорошо тянул до 3500-4000 оборотов, потом начиналось «угасание», как-будто отпустил наполовину педаль газа. Теперь же едет весело до самых 6500 об.

    На следующий день договорился с Валерой «Bla©k» заехать к нему на диагностику зажигания осциллографом из-за нестабильной работы двигателя на ХХ (периодические потряхивания двигателя на хх). Ранее я уже проверил или заменил свечи, вв провода, коммутатор, крышку и бегунок трамблёра. Оставалось проверить на осциллографе катушку зажигания и датчик холла. Также договорились «пощупать» осциллографом новую лямбду, посмотреть, как она себя ведёт.

    После долгих «щупаний» выяснили, что вся вв часть у меня в полном порядке — датчик холла выдаёт стабильные импульсы (нагядно всё увидел на графике), катушка работает также исправно. То есть, проблема лежит где-то в системе питания. Но обо всё по порядку.
    Подключили к осциллографу лямбда-зонд. Прогрели. Грели долго. Смотрим-щупаем. Работает, но почему-то только после того, как погазуешь несколько секунд больше 2000 об, а на холостых от зонда молчок — никаких импульсов. Валера говорит: «Есть мнение, что на лямбде, где предусмотрен подогрев, он должен быть обязательно подключен». Ну нам стало интересно, подключили белые провода подогрева (один на массу, другой кинули напрямую на аккумулятор). И что же мы увидели? Действительно, лямбда стала выдавать импульсы и на холостых, и на невысоких оборотах. Вывод — на лямбде, где предусмотрен подогрев, он должен быть обязательно подключен, иначе на хх и низких оборотах она работать не будет!

    К сожалению, моей проблемы с холостыми это не решило, т.к. даже с подключенным подогревом лямбда показывает бедную смесь на холостых. Это, скорее всего, и является причиной потряхиваний на холостых. Надо искать или подсос воздуха, или засорение топливного жиклёра хх или ещё какие-то причины обеднения смеси на хх. Карб (не разбирая) мы попшикали клинером и продули (куда был доступ) сжатым воздухом. Безрезультатно. Будем копать дальше.

    P.S. Так как было уже поздно, сделал «времянку» — «минус» подогрева лямбды подключил на тот же болтик, куда и массу лямбды, а «плюс» — на выход силового плюса с реле ближнего света (предыдущий хозяин делал подключение ближнего через реле, с питанием с аккумулятора через предохранитель, реле стоит в корпусе фары). Ток потребления подогревателя лямбды 8-12 ампер, предохранитель и проводка на ближний выдержат такую прибавку).

    Затраты:
    — Лямбда-зонд Bosch 0 258 005 133 1100р.
    — Ответная часть разъёма лямбда-зонда 150р.
    — Диагностика 400р.

    Как проверить лямбда-зонд и признаки не исправности? Подойдет ли Бош универсальный?

    • Машину дергает когда едешь на малых оборотах – 1 ответ

    Перво-наперво при выходе из строя и неисправности лябды в поведении авто появляются несколько ощутимых последствий:

    • Увеличенный расход топлива
    • Нестабильная работа двигателя авто (рывки)
    • Нарушается работа катализатора (повышается токсичность)

    Затем, чтобы проверить лямбда-зонд, для начала можно выкрутить и провести визуальную проверку (так же как и визуальная проверка свечей может о многом рассказать).

    На автомобилях устанавливается несколько видов лямбд, датчики могут быть с одним, 2-мя, 3-мя, 4-мя даже пятью проводами, но стоит запомнить что в любом из вариантов один из них является сигнальным (зачастую чёрный), а остальные предназначены для подогревателя (как правило они белого цвета).

    Чем и как можно проверить лямбду

    Для проверки потребуется цифровой вольтметр (лучше аналоговый вольтметром, поскольку у него время «дискретизации» значительно меньше чем у цифрового) и осциллограф если есть возможность, измерения будут более точнее. Перед проверкой следует прогреть авто поскольку лямбда правильно работать при температуре более 300C°.

    Сначала ищем провод обогрева:

    Заводим двигатель, разъем лямбды не разъединяем. Минусовой щуп вольтметра (обычная цешка) соединяем с кузовом автомобиля. Плюсовым щупом цешки “тыкаем” на каждый контакт провода и наблюдаем за показанием вольтметра. При обнаружении плюсового провода обогревателя, вольтметр должен показывать постоянные 12 В. Далее минусовым щупом вольтметра пытаемся найти минусовой провод подогревателя. Включаемся в оставшиеся контакты разъема датчика. При обнаружении минусового контакта, опять же вольтметр покажет 12 В. Оставшиеся провод, провода сигнальные.

    Проверка лямбда-зонда тестером:

    Берём электронный милливольтметр постоянного напряжения и подсоединяем его параллельно ЛЗ («+» «-» к ЛЗ, — к массе), причём лямбда зонд должен быть подключен к контроллеру.

    Когда двигатель прогреется (5-10 мин) затем нужно смотреть на стрелку вольтметра. Она должна периодически ходить между 0,2 и 0,8 В (т.е. 200 и 800 мВ, причём, если за 10 секунд произойдёт менее 8-и циклов — ЛЗ пора менять. Также к замене если напряжение «стоит» на 0,45 В.

    Когда же напряжение всё время 0,2 или 0,9 В — то что-то со впрыском — смесь слишком бедная или слишком богатая. Поскольку напряжение датчика кислорода все время должно изменятся и скакать от ≈0,2 до 0,9V.

    Имеется еще один быстрый способ проверки лямбда зонда. Следует сделать так:

    Аккуратно прокалывается плюсовым контактом тестера (чёрный провод лямбды), другой контакт — на массу. На работающем моторе показания должны колебаться от 0,1 до 0,9V. Постоянные показания (к примеру, всё время 0,2) или показания, выходящие за эти рамки, или колебания с меньшей амплитудой говорят о неисправности зонда.

    • всё время 0,1 — мало кислорода
    • всё время 0,9 — много кислорода
    • Зонд исправен, проблема в чём-то другом.

    Если есть время и желание позаморачиватся можно провести несколько тестов на богатую и бедную смесь и дополнительно проверить датчик лямбда зонд.

    1. Отключите кислородный датчик от колодки и подключите его цифровому вольтметру. Заведите автомобиль, и, нажав педаль газа, увеличьте обороты двигателя до отметки 2500 оборотов в минуту. Используя устройство для обогащения топливной смеси, устройте снижение оборотов до 200 в минуту.
    2. При условии, что ваш автомобиль оборудован топливной системой с электронным управлением, выньте вакуумную трубку из регулятора давления топлива. Посмотрите на показания вольтметра. Если стрелка прибора приблизится к отметке 0.9 В, значит, лямбда зонд находится в рабочем состоянии. О неисправности датчика свидетельствует отсутствие реакции вольтметра, и показания его в пределах меньших отметки 0.8 В.
    3. Сделайте тест на бедную смесь. Для этого возьмите вакуумную трубку и спровоцируйте подсос воздуха. Если кислородный датчик исправен, показания цифрового вольтметра будут на уровне 0.2 В и ниже.
    4. Проверьте работу лямбда зонда в динамике. Для этого подключите датчик к разъему системы подачи топлива, и установите параллельно ему вольтметр. Увеличьте обороты двигателя до 1500 оборотов в минуту. Показатели вольтметр при исправном датчике должны быть на уровне 0,5 В. Другое значение свидетельствует о выходе из строя лямбда зонда.

    Проверка напряжения в цепи подогрева

    Для проверки наличия напряжения в цепи нужен вольтметр. Включаем зажигание и подсоединяем его щупами к проводам нагревателя (отсоединять разъем не можно, лучше проткнуть острыми иголками). Их напряжение должны быть равно тому, что выдает аккум на не запущенном двигателе (около 12В).

    Если нет плюса нужно пройти цепь АКБ-предохранитель-датчик, поскольку он всегда идет напрямую, а вот минус поступает с ЭБУ, так что если нет минуса смотрим цепь до блока.

    Проверка нагревателя лямбда зонда

    Кроме как померить напряжения мультиметром, можно замерить еще и сопротивления для проверки исправности нагревателя (двух белых проводов), но нужно будет тестер переключить на Омы. В документации к определенному датчику обязательно указывается номинальное сопротивление (обычно оно около 2-10 Ом), ваша задача только проверить его и сделать вывод. На видео показан данный способ:

    Проверка опорного напряжения датчика кислорода

    Тестер переключаем на режим вольтметра, затем включив зажигание измеряем напряжение между сигнальным и проводом массы. В большинстве случаев опорное напряжение лямбда-зонда должно быть 0,45В.

    Распиновка лямбда зонда

    Наверняка множество читающих эту статью спрашивают, а для чего нам статья «Распиновка лямбда зонда»? Что там непонятного, все как на ладони, гугл в помощь и т.д. и т.п. Ответ прост, как все простое: не у всех авто ломателей любителей в голове живет каталог, в котором указаны цвета проводов лямбда зонда! Буквально через раз люди спрашивают меня, к каким проводам подключаться, какой провод из четырех кто и куда должен идти! Посему, быть этой статье 🙂

    Итак, я поискал в инете и нашел очень интересную табличку, в которой расписаны основные цветовые «гаммы» 4-х контактных лямбда зондов, знакомимся с ней ниже:

    Провода лямбда-зонда Зонд Bosch Если зонд не Bosch Универсальный лямбда зонд Bosch
    Тип 1 Тип 2 Тип 3
    Сигнал лямбда-зонда (плюс) Черный Лиловый Синий Белый Черный
    Масса (минус) Серый Светло-коричневый Белый Зеленый Серый
    Подогрев (2 провода) 1 Белый Темно-коричневый Черный Черный Белый
    1 полярность подогрева произвольная
    Провода лямбда-зонда Зонд Bosch Если зонд не Bosch Универсальный лямбда зонд Bosch
    Тип 4 Тип 5 Тип 6
    Сигнал лямбда-зонда (плюс) Черный Черный Белый Лиловый Черный
    Масса (минус) Серый Серый Белый Серый
    Подогрев (2 провода) 1 Белый Белый Красный, черный Коричневый Белый
    1 полярность подогрева произвольная

    Приведенная выше таблица подойдет для большинства случаев, в которых возникают вопросы.

    Описание товара: Лямбда зонд Bosch — четырехпроводной, универсальный

    Объем поставки универсального лямбда-зонда Bosch:
    – 1 универсальный лямбда-зонд Bosch
    – 1 черный разъем (большой)
    – 1 черный колпачок разъема (маленький)
    – 4 серых кабельных соединителя
    – 8 желтых кабельных уплотнений
    – 2 хомута для стягивания

    Этап 1
    Демонтируйте лямбда-зонд из выпускной системы Вашего автомобиля. Проследите при этом за креплениями кабеля. Они будут использоваться позже.

    Этап 2
    Измерьте длину кабеля снятого лямбда-зонда от основания до конца разъема . Если на кабеле разьемы не совпадают , то перейдите к этапу 3.
    Если разьемы совпадают и если
    а) кабель короче 75 см, перейдите к этапу 4
    б) кабель длиннее 75 см, перейдите к этапу 5

    Этап 3 | Кабель с креплениями
    Разрежьте кабель снятого зонда минимум 13 см и максимум 60 см за выходом кабеля. Все крепления кабе- ля должны остаться на оригинальном кабеле.
    Положите универсальный лямбда- зонд Bosch рядом со снятым зондом. Укоротите кабель универсального лямбда-зонда Bosch на длину снятого зонда.
    Теперь перейдите к этапу 6.

    Этап 4 | Кабель короче 75 см
    Разрежьте кабель снятого зонда при- мерно 10 см перед соединительным разъемом .
    Положите универсальный лямбда- зонд Bosch рядом со снятым зондом. Укоротите кабель универсального лямбда-зонда Bosch на длину снятого зонда.
    Теперь перейдите к этапу 6.

    Этап 5 | Кабель длиннее 75 см
    Положите универсальный лямбда- зонд Bosch рядом со снятым зондом. Разрежьте кабель снятого зонда так, чтобы он был точно такой же длины, как и кабель универсального лямбда- зонда Bosch . Снимите хомут с кабелей универсального лямбда- зонда Bosch.
    Теперь перейдите к этапу 6.

    Этап 6
    Снимите со всех концов кабелей примерно 1 см (важно!) изоляции кабеля . Внимание: не повредите жилы.

    Этап 7
    С помощью таблицы соотнесите цвета кабелей снятого лямбда-зонда (столбцы A) с цветами кабелей универсального лямбда-зонда Bosch (столбец B).
    Важно: необходимо точно соотнести цвета кабелей (опасность повреж- дения!).
    Затем наденьте большой корпус разъема на кабели универсального лямбда-зонда Bosch и маленький колпачок разъема на кабели снятого лямбда-зонда .

    Этап 8
    Наденьте желтые кабельные уплотнения на каждый конец кабеля так, чтобы узкие концы уплотнений смотрели в направлении из корпуса разъема .

    Этап 9 Вставьте концы кабелей со снятой изоляцией универсального лямбда- зонда Bosch в серые кабельные соединители. Затем свинтите средние части кабельного соединителя друг с другом . Проконтролируйте прочность крепления проводов в кабельном соединителе.

    Этап 10 Выполните соединения со жгутом проводов автомобиля . Проконтролируйте еще раз правильность соотношения кабелей в соответствии с этапом 7.
    Внимание: кабели не должны быть запутаны! Втяните кабельные соеди- нения в корпус разъема. Проведите проверку натяжением.

    Этап 11
    Вставьте кабельные соединители в корпус разъема. Затем прижмите колпачок разъема к корпусу разъема так, чтобы была слышна его фиксация .

    Этап 12
    Установите универсальный лямбда- зонд Bosch в автомобиль .
    Закрепите кабель таким образом, чтобы он был защищен от перегрева и от трения. Используйте крепления кабеля снятого зонда. При необходимости используйте хомуты для стягивания проводов.

    Инструменты, которые Вам пона- добятся
    – Съемник лямбда-зондов или вильчатый гаечный ключ на 22 мм
    – Бокорезы
    – Клещи для снятия изоляции
    – Рулетка

    Список автомобилей и каталожных номеров лямда-зондов, аналогичных по параметрам лямбда зонду bosch

    BMW 11 76 1 714 772 BMW 11 78 1 247 235 BMW 11 78 1 247 475 BMW 11 78 1 468 620 BMW 11 78 1 468 621 BMW 11 78 1 468 630 BMW 11 78 1 702 931 BMW 11 78 1 702 951 BMW 11 78 1 704 259 BMW 11 78 1 714 772 BMW 11 78 1 716 114 BMW 11 78 1 720 019 BMW 11 78 1 720 536 BMW 11 78 1 720 672 BMW 11 78 1 720 860 BMW 11 78 1 726 321 BMW 11 78 1 727 451 BMW 11 78 1 730 005 BMW 11 78 1 730 007 BMW 11 78 1 733 628 BMW 11 78 1 734 345 BMW 11 78 1 734 390 BMW 11 78 1 734 393 BMW 11 78 1 734 796 BMW 11 78 1 735 345 BMW 11 78 1 735 499 BMW 11 78 1 735 500 BMW 11 78 1 735 710 BMW 11 78 1 738 331 BMW 11 78 1 739 642 BMW 11 78 1 741 317 BMW 11 78 1 742 023 BMW 11 78 1 747 005 BMW 11 78 1 747 579 CITROEN/PEUGEOT E 144 008 MAZDA JE08-18-861B MERCEDES-BENZ 000 540 24 17 MERCEDES-BENZ 000 540 26 17 MERCEDES-BENZ 000 540 27 17 MERCEDES-BENZ 000 540 29 17 MERCEDES-BENZ 000 540 38 17 MERCEDES-BENZ 000 540 41 17 MERCEDES-BENZ 000 540 45 17 MERCEDES-BENZ 000 540 49 17 MERCEDES-BENZ 000 540 50 17 MERCEDES-BENZ 000 540 51 17 MERCEDES-BENZ 000 540 55 17 MERCEDES-BENZ 000 540 56 17 MERCEDES-BENZ 000 540 59 17 MERCEDES-BENZ 000 540 73 17 MERCEDES-BENZ 000 540 82 17 MERCEDES-BENZ 000 540 83 17 MERCEDES-BENZ 000 540 86 17 MERCEDES-BENZ 001 540 01 17 MERCEDES-BENZ 001 540 13 17 VOLVO 1271576 VW 021 906 265 A VW 021 906 265 B VW 021 906 265 N VW 030 906 265 AP VW 030 906 265 R VW 037 906 265 S

    Как пользоваться таблицами?

    Посмотрите цвета проводов кабеля отходящего от датчика лямбда зонд. В колонках таблиц имеются доступные варианты сочетаний цветов. Если сочетание цветов вашего датчика совпадёт с сочетанием цветов одной из колонок предложенных таблиц, значит, ваш датчик имеет ту или иную конструкцию.
    Для определения назначения каждого провода обратитесь к левой колонке выбранной таблицы.

    Пример.

    Ваш датчик имеет 4 провода со следующей цветовой комбинацией: 2 коричневых, 1 фиолетовый и 1 бежевый. Четвёртая колонка Таблицы распиновки циркониевых датчиков имеет такое же сочетание цветов, значит ваш датчик циркониевый. Далее обращаемся к левой колонке этой же таблицы и выясняем назначение каждого провода:
    оба коричневых – нагревательный элемент
    фиолетовый – сигнал
    бежевый – масса (минус)
    Затем осуществляем соединение проводов по цветам.

    Таблица распиновки циркониевых датчиков.

    В данной таблице представлена распиновка 4-х проводных циркониевых лямбда зондов, устанавливаемых на 95% автомобилей в период с 1999 года по настоящее время.

    Таблица распиновки титановых датчиков.

    В данной таблице представлена распиновка 4-х проводных титановых лямбда зондов, устанавливаемых на небольшое число автомобилей в период с 2001 года по настоящее время.

    Посмотреть тип вашего датчика можно также воспользовавшись панелью подбора лямбда зонда для вашего автомобиля, где в разделе характеристики, можно увидеть тип датчиков, устанавливаемых на ваш автомобиль.

    Универсальный Лямбда зонд Bosch,как подключить — 14 Октября 2016

    Объем поставки универсального лямбда-зонда Bosch:
    – 1 универсальный лямбда-зонд Bosch
    – 1 черный разъем (большой)
    – 1 черный колпачок разъема (маленький)
    – 4 серых кабельных соединителя
    – 8 желтых кабельных уплотнений
    – 2 хомута для стягивания 

    Порядок установки: 

    Этап 1
    Демонтируйте лямбда-зонд из выпускной системы Вашего автомобиля. Проследите при этом за креплениями кабеля. Они будут использоваться позже.

    Этап 2
    Измерьте длину кабеля снятого лямбда-зонда от основания до конца разъема . Если на кабеле разьемы не совпадают , то перейдите к этапу 3.
    Если разьемы совпадают и если
    а) кабель короче 75 см, перейдите к этапу 4
    б) кабель длиннее 75 см, перейдите к этапу 5

    Этап 3 | Кабель с креплениями
    Разрежьте кабель снятого зонда минимум 13 см и максимум 60 см за выходом кабеля. Все крепления кабе- ля должны остаться на оригинальном кабеле.
    Положите универсальный лямбда- зонд Bosch рядом со снятым зондом. Укоротите кабель универсального лямбда-зонда Bosch на длину снятого зонда.
    Теперь перейдите к этапу 6.

    Этап 4 | Кабель короче 75 см
    Разрежьте кабель снятого зонда при- мерно 10 см перед соединительным разъемом .
    Положите универсальный лямбда- зонд Bosch рядом со снятым зондом. Укоротите кабель универсального лямбда-зонда Bosch на длину снятого зонда.
    Теперь перейдите к этапу 6.

    Этап 5 | Кабель длиннее 75 см
    Положите универсальный лямбда- зонд Bosch рядом со снятым зондом. Разрежьте кабель снятого зонда так, чтобы он был точно такой же длины, как и кабель универсального лямбда- зонда Bosch . Снимите хомут с кабелей универсального лямбда- зонда Bosch.
    Теперь перейдите к этапу 6.

    Этап 6
    Снимите со всех концов кабелей примерно 1 см (важно!) изоляции кабеля . Внимание: не повредите жилы.

    Этап 7
    С помощью таблицы соотнесите цвета кабелей снятого лямбда-зонда (столбцы A) с цветами кабелей универсального лямбда-зонда Bosch (столбец B).
    Важно: необходимо точно соотнести цвета кабелей (опасность повреж- дения!).
    Затем наденьте большой корпус разъема на кабели универсального лямбда-зонда Bosch и маленький колпачок разъема на кабели снятого лямбда-зонда .

    Этап 8
    Наденьте желтые кабельные уплотнения на каждый конец кабеля так, чтобы узкие концы уплотнений смотрели в направлении из корпуса разъема .

    Этап 9 Вставьте концы кабелей со снятой изоляцией универсального лямбда- зонда Bosch в серые кабельные соединители. Затем свинтите средние части кабельного соединителя друг с другом . Проконтролируйте прочность крепления проводов в кабельном соединителе.

    Этап 10 Выполните соединения со жгутом проводов автомобиля . Проконтролируйте еще раз правильность соотношения кабелей в соответствии с этапом 7.
    Внимание: кабели не должны быть запутаны! Втяните кабельные соеди- нения в корпус разъема. Проведите проверку натяжением.

    Этап 11
    Вставьте кабельные соединители в корпус разъема. Затем прижмите колпачок разъема к корпусу разъема так, чтобы была слышна его фиксация .

    Этап 12
    Установите универсальный лямбда- зонд Bosch в автомобиль .
    Закрепите кабель таким образом, чтобы он был защищен от перегрева и от трения. Используйте крепления кабеля снятого зонда. При необходимости используйте хомуты для стягивания проводов.

    Инструменты, которые Вам пона- добятся
    – Съемник лямбда-зондов или вильчатый гаечный ключ на 22 мм
    – Бокорезы
    – Клещи для снятия изоляции
    – Рулетка

    Список автомобилей и каталожных номеров лямда-зондов, аналогичных по параметрам лямбда зонду bosch 

    BMW 11 76 1 714 772 BMW 11 78 1 247 235 BMW 11 78 1 247 475 BMW 11 78 1 468 620 BMW 11 78 1 468 621 BMW 11 78 1 468 630 BMW 11 78 1 702 931 BMW 11 78 1 702 951 BMW 11 78 1 704 259 BMW 11 78 1 714 772 BMW 11 78 1 716 114 BMW 11 78 1 720 019 BMW 11 78 1 720 536 BMW 11 78 1 720 672 BMW 11 78 1 720 860 BMW 11 78 1 726 321 BMW 11 78 1 727 451 BMW 11 78 1 730 005 BMW 11 78 1 730 007 BMW 11 78 1 733 628 BMW 11 78 1 734 345 BMW 11 78 1 734 390 BMW 11 78 1 734 393 BMW 11 78 1 734 796 BMW 11 78 1 735 345 BMW 11 78 1 735 499 BMW 11 78 1 735 500 BMW 11 78 1 735 710 BMW 11 78 1 738 331 BMW 11 78 1 739 642 BMW 11 78 1 741 317 BMW 11 78 1 742 023 BMW 11 78 1 747 005 BMW 11 78 1 747 579 CITROEN/PEUGEOT E 144 008 MAZDA JE08-18-861B MERCEDES-BENZ 000 540 24 17 MERCEDES-BENZ 000 540 26 17 MERCEDES-BENZ 000 540 27 17 MERCEDES-BENZ 000 540 29 17 MERCEDES-BENZ 000 540 38 17 MERCEDES-BENZ 000 540 41 17 MERCEDES-BENZ 000 540 45 17 MERCEDES-BENZ 000 540 49 17 MERCEDES-BENZ 000 540 50 17 MERCEDES-BENZ 000 540 51 17 MERCEDES-BENZ 000 540 55 17 MERCEDES-BENZ 000 540 56 17 MERCEDES-BENZ 000 540 59 17 MERCEDES-BENZ 000 540 73 17 MERCEDES-BENZ 000 540 82 17 MERCEDES-BENZ 000 540 83 17 MERCEDES-BENZ 000 540 86 17 MERCEDES-BENZ 001 540 01 17 MERCEDES-BENZ 001 540 13 17 VOLVO 1271576 VW 021 906 265 A VW 021 906 265 B VW 021 906 265 N VW 030 906 265 AP VW 030 906 265 R VW 037 906 265 S

    Лямбда-зонд универсальный BOSCH 0258986505 BMW

    Лямбда-зонд универсальный BOSCH 0258986505 BMW

    Группа Bosch– это крупнейший в мире частный промышленный концерн, в котором занято около 261 300 сотрудников и ежегодный оборот которого составляет свыше 43.7 миллиардов евро.

     Bosch производит широкую гамму высококачественных продуктов: от автомобильных запчастей, диагностического оборудования и электроинструментов до бытовой техники, систем безопасности и промышленного оборудования.

    Автомобильное направление является самым значительным в деятельности группы Bosch. Bosch — крупнейший в мире производитель автомобильного оборудования.

    Для грузовых автомобилей фирма Bosch предлагает различные варианты решений, способствующих экономичности, безопасности и экологичности при движении. Эти системы специально приспособлены для решения задач профессиональной эксплуатации автомобилей.

    Эти решения включают:

    Системы впрыска для дизельных двигателей
    Системы очистки выхлопных газов дизельных автомобилей
    Стартеры
    Генераторы

    Система Common Rail это аккумуляторная система впрыска. Отличие от других систем впрыска: Сжатие под давлением и впрыск не зависят друг от друга. Таким образом, CRS дает больше свободы при синхронизации процесса впрыска. С ее помощью разрабатываются очень динамичные, тихоработающие и экономичные двигатели.

    Система Common Rail состоит из следующих компонентов:

    Система низкого давления с подающим насосом и фильтром
    Насос высокого давления
    Инжекторы
    Электронный блок управления с датчиками и диагностическим интерфейсом.

    С Denoxtronic® показатели токсичности ОГ дизельных грузовых автомобилей соответствуют новым нормам токсичности при низком потреблении топлива. Во всем мире показатели допустимой токсичности для дизельных грузовых автомобилей снижаются. Все до сих пор принимавшиеся технические меры наталкивались на эти показатели. Для того, чтобы их дополнить, Bosch разрабатывает новые решения, к примеру, систему SCR system (Selective Catalytic Reduction). Центральной составной частью системы SCR является Denoxtronic® система дозирования восстановителей. Система позволяет одновременно снизить уровень токсичности ОГ, объем потребления топлива и образование твердых частиц.

    Почему широкополосные датчики соотношения воздух / топливо (или лямбда) Bosch LSU так часто выходят из строя в приложениях для повышения производительности послепродажного обслуживания

    Bosch — ведущий мировой производитель кислородных датчиков выхлопных газов. Их диапазон широкополосных датчиков LSU был широко принят производителями оригинального оборудования и может быть обнаружен на огромном количестве серийных автомобилей для точного измерения лямбда или соотношения воздух / топливо (AFR) в выхлопной системе. Их обычное использование в качестве детали массового производства привело к значительному снижению стоимости этих датчиков с годами, и они стали очень популярными в индустрии послепродажной настройки характеристик.Мы также знаем, что эти датчики работают в самых суровых условиях из всех автомобильных датчиков, но даже в этом случае они были разработаны с учетом этого. На серийных автомобилях эти датчики обычно служат более 100 000 км / сек. Тем не менее, в установках послепродажного обслуживания нередко можно услышать о датчиках LSU, работающих в течение гораздо более коротких периодов времени, а в некоторых случаях очень быстро выходящих из строя. В этой статье делается попытка объяснить, почему это так. Мы сделаем это, не вдаваясь в сложные объяснения того, как работают эти датчики, и все обсуждаемые концепции будут довольно легкими для понимания каждым.Однако это не короткая статья, поэтому, если вам не хочется читать ее целиком, смело переходите к пунктам списка в конце. Как только вы поймете, как избежать типичных ошибок, вы сможете значительно улучшить жизнь этих датчиков.

    Как они выглядят внутри

    Все датчики Bosch LSU, которые мы видели, имеют две защитные трубки, закрывающие внутренний чувствительный элемент. Они сконструированы как проходы, позволяющие выхлопным газам достигать и проходить через чувствительный элемент как можно быстрее, пытаясь заблокировать загрязняющие вещества и капли воды, которые могут повредить датчик (подробнее об этом позже).Если вы удалите внешнюю защитную трубку, внутренняя защитная трубка станет видимой, как показано ниже. Это было значительно переработано между более ранними датчиками LSU4.2 и более поздними LSU4.9. Предположительно, измененная конструкция защитных трубок на LSU4.9 обеспечивает более быстрый и более турбулентный поток выхлопных газов через датчик, что приводит к меньшему времени отклика.

    Снимите внутреннюю трубку, и вы дойдете до чувствительного элемента. По сути, это небольшая печатная плата, но вместо стекловолокна (которое не выдерживает тепла), это керамическая.Вместо того, чтобы иметь кучу компонентов, приклеенных сверху и снизу, как на обычной печатной плате (которая также не справляется с нагревом), все встроено в плату, поскольку она построена в аддитивных слоях, что-то вроде обычного 3D-принтера. Этот процесс известен как толстопленочная технология, и в результате вы фактически получаете небольшую электрическую цепь, которая может выдержать очень высокие температуры окружающей среды, например, внутри выхлопной системы. Глядя на весь чувствительный элемент, вы не можете легко увидеть дорожки цепи или его компоненты — он просто выглядит как тонкая пластина из керамического материала со всеми хитроумными вещами, спрятанными внутри.Весь чувствительный элемент на более ранних датчиках LSU4.2 имел толщину примерно 2 мм, а на более поздних датчиках LSU4.9 толщина чувствительного элемента уменьшилась примерно до 1 мм, как показано на рисунках ниже. Более тонкий чувствительный элемент может способствовать более быстрому отклику LSU4.9, но он, вероятно, будет более чувствительным к вибрации и механическим ударам.

    Керамический чувствительный элемент состоит как из чувствительной цепи, так и из цепи нагревателя. В идеале чувствительная цепь должна поддерживаться при постоянной температуре 780 градусов по Цельсию, именно здесь в игру вступает нагреватель.Хотя температура выхлопных газов (EGT) сама по себе будет выполнять часть работы по нагреву датчика, мощность нагревателя необходимо тщательно контролировать, чтобы довести схему датчика до точно требуемой температуры, а затем поддерживать ее как можно ближе до этой целевой температуры. Например, когда EGT повышается из-за увеличения нагрузки и скорости двигателя, очевидно, что мощность нагревателя необходимо постепенно уменьшать. В конце концов, при достаточно высоких оборотах двигателя и нагрузке отопительный контур полностью отключится.И если EGT продолжает нагревать чувствительный элемент выше 780 градусов C, контроллер не может ничего сделать, чтобы уменьшить его.

    Во время запуска двигателя цепь датчика не может быть активирована до тех пор, пока она не достигнет как минимум 600 ° C. Поэтому в идеале вы хотите, чтобы она нагрелась до температуры как можно скорее. Однако быстрые изменения температуры в чувствительном элементе (нагрев или охлаждение) вызовут его поломку и выход из строя, что не позволяет сразу включить нагреватель на полную мощность.Но есть еще одна очень веская причина, по которой в большинстве случаев мощность цепи нагревателя должна оставаться сниженной в течение еще более длительного периода времени. Все сводится к конденсации, которая образовалась внутри выхлопной системы во время последнего охлаждения выхлопа.

    Термический шок — основная причина отказа

    Вы могли заметить, что когда вы запускаете холодный двигатель, довольно много воды будет выходить из выхлопной системы по мере того, как двигатель нагревается. Иногда это просто легкий туман, но в других случаях можно наблюдать потеки или даже струйки, особенно если вы увеличиваете обороты двигателя, когда он холодный.Это результат того, что влага, которая сконденсировалась внутри выхлопной трубы, выдувается и / или испаряется. Компания Bosch хорошо осведомлена об этом явлении, и их техническая документация по датчикам LSU изобилует комментариями об этом и о том, что с этим делать. Помните, что чувствительный элемент нельзя нагревать или охлаждать слишком быстро, иначе он выйдет из строя? Что ж, если ваш датчик нагревается до полной температуры перед запуском холодного двигателя, то эти холодные капли конденсата попадут на горячий датчик и очень быстро разрушат его — это обычно называется тепловым шоком.В результате Bosch полностью указывает, что нагрев датчика должен начинаться только после того, как двигатель работает, и даже в этом случае мощность нагревателя должна быть ограничена примерно 15% от ее полного значения, пока не исчезнет конденсат. Только в этом случае может происходить мощный быстрый нагрев датчика. Следующие комментарии поступают непосредственно от Bosch:

    В фазе прогрева при запуске двигателя датчик работает с пониженной мощностью нагревателя .. ……. Увеличивать мощность нагревателя следует только в том случае, если можно исключить наличие водяного конденсата в системе выхлопных газов.”

    Керамический элемент датчика быстро нагревается после запуска нагревателя. Перед нагревом керамического элемента необходимо убедиться в отсутствии водяного конденсата. Это может повредить горячий керамический элемент ».

    « Никогда не включайте подогрев датчика или блок управления до запуска двигателя».

    … .. конструкция места установки датчика должна быть выбрана таким образом, чтобы минимизировать или исключить контакт конденсированной воды на стороне выхлопных газов с датчиком.Если это невозможно по конструктивным причинам, запуск нагревателя датчика необходимо отложить до тех пор, пока явно не исчезнет конденсат ».

    Мы могли бы продолжить перечисление других похожих цитат от Bosch, но вы, вероятно, уже поняли суть. Это довольно ясно — никогда не допускайте попадания холодных капель конденсата на полностью разогретый широкополосный датчик. Но это именно то, что часто происходит во многих установках, в которых используются сторонние воздушно-топливные регуляторы или лямбда-контроллеры, разработанные специально для работы с этими датчиками.

    Ограничения многих контроллеров вторичного рынка

    В большинстве автомобилей с широкополосным лямбда-зондом в качестве заводской детали лямбда-зонд управляется непосредственно блоком управления двигателем (ЭБУ). Это означает, что контроллер датчика точно знает, когда двигатель работает. Кроме того, на серийном автомобиле, где все датчики установлены в одном и том же месте, ЭБУ может рассчитать, сколько времени потребуется для удаления конденсата перед датчиком после холодного запуска.

    Напротив, большинство автономных контроллеров широкополосных лямбда-зондов послепродажного обслуживания имеют сам лямбда-зонд в качестве единственного входа. Без информации о частоте вращения двигателя они обычно предполагают, что двигатель запускается сразу после включения зажигания и подачи питания на контроллер. Кроме того, если датчик установлен в месте выпуска отработавших газов дальше от двигателя, то большинство автономных контроллеров не имеют возможности узнать об этом. Следовательно, во время холодного пуска время задержки до тех пор, пока не произойдет мощный нагрев, не будет увеличиваться.

    Информация, вводящая в заблуждение

    Bosch также сообщает нам следующее:

    « Датчик не должен оставаться в потоке выхлопных газов, когда он не нагревается или когда блок управления выключен».

    Большинство производителей широкополосных лямбда-контроллеров на вторичном рынке передают этот пункт в своих руководствах в той или иной форме. Действительно, если оставить датчик в выхлопной системе без подключения к полностью работающему контроллеру, датчик выйдет из строя.Однако сделать это за пару секунд — не проблема. Беседуя со многими из наших клиентов, которые являются конечными пользователями широкополосных контроллеров на вторичном рынке, мы часто обнаруживали, что многие интерпретируют эту информацию как указание на то, что датчик необходимо полностью нагреть ПЕРЕД запуском автомобиля. В действительности нет ничего более далекого от истины. Это не совпадение, что эти клиенты часто убивают датчики. После короткого разговора с ними и их устранения проблемы с датчиками часто исчезают.

    Наша рекомендация

    Чтобы максимально эффективно использовать широкополосные лямбда-зонды, мы рекомендуем следующее:

    • Рассмотрите возможность использования контроллера, который либо интегрирован в ЭБУ, либо тот, который получает данные о частоте вращения двигателя через проводной ввод или по шине CAN. Варианты, отвечающие этим критериям, включают Link G4 + Fury, G4 + Thunder или использование внешнего CAN-Lambda-контроллера Link с подходящим ЭБУ.
    • При использовании автономного контроллера без ввода скорости двигателя, никогда не позволяйте контроллеру нагревать датчик до запуска двигателя.Один из способов гарантировать это — отключить контроллер от его собственного реле, которое не включается до тех пор, пока не будет запущен двигатель.
    • Разместите датчик на расстоянии менее 1 м от двигателя, перед любыми частями выхлопной системы, где существует вероятность скопления или оседания конденсата. В приложениях с высокой температурой выхлопных газов рекомендуется использовать более длинную втулку датчика с радиатором, а не перемещать датчик дальше от двигателя.

    Прочие факторы

    Хотя мы считаем, что термический удар (как описано в этой статье) является ведущим фактором, убивающим широкополосные лямбда-зонды в установках послепродажного обслуживания, это не единственный фактор.К другим более известным факторам относятся:

    • Механический удар — помните керамическую пластину толщиной 1 мм на LSU4.9? Он не справится с чрезмерной вибрацией, падением или контактом выхлопной системы с землей (полосы с волнами и т. Д.).
    • Загрязнение — масло, сгоревшее в процессе сгорания (изношенное четырехтактное, двухтактное или вращательное оборудование) или изношенные уплотнительные кольца турбины сокращают срок службы датчика. Другими возможными источниками загрязнения являются твердые частицы из чрезмерно богатой смеси, свинец из этилированного топлива, антифриз из выдувной прокладки головки блока цилиндров или чрезмерно нанесенный силиконовый герметик.
    • Excessive EGT — Хотя датчики LSU4.9 на самом деле рассчитаны на то, чтобы выдерживать температуры выхлопных газов до 980 градусов C, если чувствительный элемент выходит за пределы контролируемой целевой температуры, то многие контроллеры вторичного рынка перейдут в режим неисправности. В режиме неисправности контроллер может перестать управлять датчиком, что фактически похоже на то, что контроллер вообще не включается, когда датчик установлен на выхлопе. Поэтому продолжение движения, когда контроллер находится в режиме отказа, может вывести из строя датчик, который в противном случае был бы исправен.Сброс контроллера, чтобы вывести его из режима сбоя, обычно можно выполнить, просто выключив и снова включив контроллер.

    Заключение

    Мы надеемся, что информация, представленная в этой статье, поможет спасти многие широкополосные AFR / лямбда-датчики от преждевременной смерти, а также избавит наших клиентов от необходимости заменять датчики чаще, чем это необходимо, и избавляет от лишних затрат.

    Лямбда-датчики — Finjector.com

    Предлагаем универсальные и широкополосные лямбда-зонды.Также предлагаем ответные разъемы для лямбда-зондов.

    Тип товарного списка

    Порядок сортировки по умолчанию По имени По имени в обратном порядке По цене, сначала самый дешевый По цене, самый дорогой сначала

    Номер продукта: 0258010032
    ДАТЧИК КИСЛОРОДА

    80.20 € 99.45 € НДС 24%

    & доллар; 93,84