Menu

Луна танковая фара: К сожалению, мы не можем найти это!

Содержание

Танк Т-72 — Т-72А

Производство и модернизация

В 1974 году военпреды приняли на Уралвагонзаводе первые 220 серийных танков Т-72. Это при том, что министерство определило план в количестве 440 танков, а завод считал целесообразным ограничиться 100-150 машинами. УВЗ был не готов к выпуску Т-72, поскольку вплоть до 1971 года все мероприятия по перестройке производства на заводе планировались под выпуск танка Т-64. После принятия на вооружение Т-72, часть уже готовой оснастки списали, а часть пришлось переделывать. Кроме того, Т-72 был значительно сложнее, чем выпускавшийся на УВЗ Т-62. К примеру, башня Т-72 состояла из 699 деталей, а башня Т-62 — из 374. Лишь в конце сентября 1973 года было отштамповано первое днище корпуса «семьдесятдвойки» (раньше их переделывали из получаемых из Харькова днищ танка Т-64), в ноябре начали штамповать крышу башни. С трудом осваивался и выпуск коробок передач. Тем не менее, завод смог обеспечить ежегодный прирост выпуска танков не более 10-12%, в то время как от него требовали 20-25%.

Практически одновременно с началом серийного производства танка Т-72 начался процесс внесения изменений и усовершенствований в его конструкцию. Так, например, на первых образцах танков Т-72 инфракрасный прожектор Л-2АГ «Луна-2» устанавливался слева от пушки, так же, как и на танках Т-64. С 1975 года этот прожектор стали устанавливать справа от пушки, над амбразурой спаренного пулемета. Перемещение прожектора было связано с безопасностью механика-водителя — для обеспечения выхода механика-водителя из танка башня должна быть повернута таким образом, чтобы пушка и прожектор не находились над его люком. Если прожектор установлен слева от пушки, то в походном положении башня должна быть повернута влево от продольной оси танка на 10-12 градусов. Однако в таком положении над люком механика-водителя оказывается амбразура спаренного пулемета. Покидая танк, механик-водитель неизбежно какое-то время находится перед его стволом. В ходе эксплуатации танков Т-64 имели место трагические случаи. При размещении прожектора справа от пушки башню поворачивали вправо, и механик-водитель мог спокойно покидать танк, не рискуя получить случайную пулю из спаренного пулемета.

В 1975 году был введен и теплозащитный кожух ствола пушки. Такой кожух предназначен для уменьшения влияния метеорологических условий на изгиб ствола в процессе стрельбы. Он состоит из четырех секций, стяжек, скоб, шпангоутов и крепежных деталей. В том же году появились и дополнительные приборы наблюдения у командира и наводчика. В дополнение к прибору наблюдения ТКН-3 и двум приборам ТНПО-160 командир танка получил два прибора наблюдения ТНПА-65, установленных в откидной крышке люка командирской башенки. В дополнение к прибору наблюдения ТНП-165А наводчика в крышке его люка был установлен прибор ТНПА-65.

Начиная с 1977 года на серийных «семьдесятдвойках» стали устанавливаться литые башни с комбинированной броневой защитой с наполнителем из песчаных стержней. С 1 января 1978 года на танке Т-72 начали устанавливать устройство подтормаживания, с 1 марта того же года гусеницы получили цементированные пальцы шарниров. Наряду с танком Т-72 с 1973 года выпускался командирский танк Т-72К «Урал-К». Эта машина была оборудована дополнительными средствами связи: коротковолновой радиостанцией Р-130М, которая оснащалась 10-метровой антенной для работы с места. При этом дальность связи составляла до 300 км. Кроме того, танк был оборудован навигационной аппаратурой ТНА-3 и зарядным устройством АБ-1. Из-за установки дополнительного оборудования боекомплект пушки в Т-72К сократился до 31 артвыстрела.

Танк Т-72А («объект 172А»)

В соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совмина СССР от 16 декабря 1976 года Уральскому КБ транспортного машиностроения, возглавляемому В.Н. Бенедиктовым, было поручено провести модернизацию танка Т-72 с целью повышения его боевых и эксплуатационных характеристик. Эта работа завершилась принятием на вооружение (приказ министра обороны от 22 июня 1979 года) танка Т-72А. В том же году началось его серийное производство, завершившееся в 1985 году.

Огневая мощь танка была повышена за счет установки новой 125-мм пушки 2А46, которая отличалась от Д-81ТМ лучшей точностью стрельбы и большой живучестью ствола. В тормоз отката был введен компенсатор количества жидкости, позволивший повысить равномерность отката и уменьшить сопротивление откату до вылета снаряда из канала ствола. Боекомплект пушки увеличили до 44 артвыстрелов, при этом емкость вращающегося транспортера автомата заряжения осталась прежней.

Повышение огневой мощи танка способствовала установка на нем новых прицелов. На Т-72А был установлен лазерный (в документах именовался — квантовый) прицел-дальномер ТПД-К1. После этого процесс измерения наводчиком дальности стал занимать доли секунды, а ошибка стала составлять всего ±10 м независимо от расстояния до цели. На первых серийных Т-72А устанавливались еще старые башни из задела по Т-72. На них еще оставались защитные головки базовой трубы оптического прицела-дальномера. Левая — использовалась для установки лазерного дальномера, правая, за ненадобностью, закрывалась броневой крышкой. Вместо ночного активного прицела был установлен активно-пассивный ТПН-3-49. Дальность стрельбы ночью с этим прицелом и ИК-осветителем Л-4 «Луна-4» возросла до 1300 м. В пассивном режиме она составляла 500 м.

Башня танка Т-72А

Существенно возросла защищенность машины. Это было достигнуто как за счет увеличения толщины броневых деталей, особенно в лобовой части, так и применения комбинированной брони с наполнителями из новых неметаллических материалов. Из-за заметно увеличившихся лобовых скул башни Т-72А получил в армии США неофициальное, но широко применявшееся прозвище «Долли Партон». Вместо четырех откидных противокумулятивных щитков на каждом борту был установлен сплошной резинотканевый экран. Защищенность танка была повышена так-же установкой в переднецчасти башни 12 пусковых установок системы запуска дымовых гранат 902А «Туча» и введением системы защиты от напалма «Сода». На Т-72А установили усовершенствованный двигатель В-46-6 и внесли некоторые изменения в ходовую часть. В частности число траков в гусенице было увеличено до 97, цельнолитые направляющие колеса заменили сварными, уменьшена масса и увеличен до 285 мм динамический ход опорных катков, введена система дорожной сигнализации. Механик-водитель получал в свое распоряжение ночной активно-пассивный прибор ТВНЕ-4Б.

В процессе серийного производства танк Т-72А продолжал совершенствоваться. Так, в 1980 году было усилено бронирование носовой части корпуса за счет приварки 30-мм броневого листа и перераспределения толщины комбинированной брони: 60+100+50 мм вместо 80+105+20 мм. В том же году были внедрены торсионные валы с повышенным уровнем рабочих напряжений.

В 1981 году на танк Т-72А начали устанавливать 125-мм пушку 2А46М. Особенность конструкции этого орудия — соединение трубы ствола с казенником с помощью быстроразъемного секторного устройства, что позволяет производить замену трубы ствола в полевых условиях без демонтажа пушки из башни. На выполнение этой операции необходимо примерно 2 часа. В затвор был введен механизм, обеспечивавший его открывание за два такта с усилием, уменьшенным до 25 кг вместо 75 кг. Для улучшения точности стрельбы цилиндры двух тормозов отката были закреплены симметрично относительно оси канала ствола в правом верхнем и левом нижнем углах казенника. Конструкция противооткатных устройств обеспечивает малозаторможенный откат до вылета снаряда из канала ствола и плавное торможение при накате, а также уменьшает возможность сбиваемости выверки прицела. Пушка 2А46М имеет верхнее расположение полуавтоматики и устройство встроенного контроля количества жидкости в тормозах отката и накатнике, позволяющее производить их проверку без выполнения искусственного отката. Для выверки нулевой линии прицеливания без выхода членов экипажа из танка пушка оснащена устройством встроенного контроля выверки.

С 1982 года на Т-72А начал устанавливаться прицельный комплекс 1А40, который включал в себя лазерный прицел-дальномер ТПД-К1, устройство выработки боковых упреждений с блоком индикации и баллистический поправочник. В 1984 году на танках начали устанавливать стабилизатор вооружения 2Э42-2 с электромеханическим приводом в горизонтальной плоскости и электрогидравлическим — в вертикальной. В том же году на Т-72А появился двигатель В-84 мощностью 840 л.с. В 1985 году началось производство танков с более эффективными воздухоочистителями и системой подогрева впускаемого воздуха (ПВВ).

В ходе проведения регламентных работ и капитального ремонта с 1985 года на танках Т-72А устанавливалась навесная динамическая защита, состоящая из 227 элементов (61 — на корпусе, 70 — на башне и 96 — на бортовых экранах). Танки, прошедшие такую модернизацию, получили обозначение Т-72АВ. Параллельно с танком Т-72А выпускался его командирский вариант Т-72АК. Он отличался от линейной машины наличием дополнительных средств связи, танковой навигационной аппаратуры, устройств, обеспечивавших их работу и уменьшенным до 36 артвыстрелов боекомплектом.



< Назад   Вперед >

Продолжение банкета — KLOCh5 — LiveJournal

Грядущие выборы (события происходили в прошедшем феврале) заставляли приспешников шоколадного короля крутиться, выдавая на гора перемоги, даже в ущерб режиму секретности. Вот и посещение хунтяшными журналистами харьковского танкоремонтного завода 21.02.2019 года и стало таким событием. Видеообзоры, кому интересно, можно посмотреть в конце статьи.
Буквально за месяц до этого, оттуда был фоторепортаж , но довольно куцый. Теперь более развёрнутая картинка.

1. Начнём, пожалуй, с Т-64.
Машин в цеху оказалось приличное количество — несколько десятков. Три уже отремонтированных:

Машины прошли некоторую модернизацию, из внешних отличий — демонтированы фары «Луны», новая антенна радиостанции, новые брызговики, зеркала заднего обзора автомобильного типа. Датчик ветра отсутствует, хотя кронштейн вроде бы есть:

Танк в центре кадра прибыл из действующей армии:

Видны боевые повреждения ствола:

Справа от него машина тоже уже один раз проходила капремонт — видны остатки клетчатого камуфляжа.

Техники в цеху достаточно много в на разных стадиях выполнения ремонта:

Этому танку уже ставят башню:

Участок ремонта башен:

Танки с «кладбища» — похоже, что просто доноры. На эжекторах стволов намалёваны крестики — они непригодны к дальнейшей эксплуатации.

Напереднем плане танк без наваренного на лобовом листе дополнительного бронелиста:

Послушав сопутствующие разговоры мне показалось, что когда говорили про 100+ отремонтированных на этом заводе танков Т-64, то речь шла обо всём объеме, начиная с 2014 года.

2. В дальнем углу спрятали танк под тентом — по всей видимости наследие полёта инженерной мысли:

3. Т-80УД

Так и стоит в гордом одиночестве:

Прозвучало, правда, что есть программа модернизации этих машин до профиля Т-84. Странно, конечно — ранее этим перепилом занимались ХКБМ и ЗИМ.

4. Т-84
Этих оказалось две единицы:

Камуфляж ещё довоенный:

Очевидно, что завод имени Малышева «отремонтировал» только четыре танка, которые после немецкого анабасиса оказались в УЦ «Десна». ХБТРЗ ранее не занимался техникой с силовой установкой 6ТД.

5. Т-80Б/БВ

В единственном числе в линейке готовой продукции:

В центре Т-80БВ, уже побывавший в действующей армии, слева и справа от него ремфонд Т-80Б:

В этой же линейке ещё один Т-80Б, хорошо видны крестики отбраковки на стволах:

Два шасси:

Где-то притаился ещё один танк:

В заключении можно констатировать, что эпопея Т-80Б на ХБТРЗ уже закончена. Сейчас основной акцент сделан на ремонт Т-64 — благо доноров на запчасти ещё огромное количество, ВПК хунты освоил ремонт узлов и комплектующих этой модели ОБТ.
Про то, что снова будут пилить Т-84 или капитально ремонтировать Т-80УД веры им нет. Завод имени Малышева едва-едва успевает делать двигатели 6ТД к МТО для Пакистана, по всей укропии таких машин не набирается и на две танковые роты. Так, что эти хотелки хунты так и останутся прожектёрством.

Видеоприложение:

Танк Т-62 обр.1962 г. от Trumpeter

Модель «Т-62 обр.1962 г.», фирма “Trumpeter”, номер по каталогу 00376, масштаб 1:35

Модели танка Т-62 в 35-м масштабе делают две фирмы: китайский Trumpeter и японская Tamiya. Японское изделие ни в коем случае не стоит рассматривать всерьез – с момента её разработки прошло не меньше тридцати лет. Китайская модель, хотя и не лишена недостатков, выглядит несравненно лучше и похожа на прототип.

На данный момент Trumpeter выпустил целую линейку “шестьдесят двоек”, от ранних серийных машин, до танков с динамической защитой. Также анонсированы ближневосточные танки, в том числе армии Ирака. Примечательно, что в планах Trumpeter выпустить и Т-62 образца 1960 года, то есть предсерийную машину.

Вся линейка наборов унифицирована и модели отличаются двумя-тремя литниками. Начать знакомство с “шестьдесят двойкам” я решил с ранней машины 1962 г.

Качество литья модели хорошее, кое-где попадается мелкий облой. Смещения литников есть на небольших деталях. Членение деталей вполне разумное. Неприятно, что некоторые питатели литников соединяются с деталями в труднодоступных местах, что потребует времени на обработку “пенька”. На корпусе танка проимитированы сварные швы, а на башне фактура литья.

Низ корпуса собирается легко, и ванна отлита одной деталью. В наборе есть два варианта нижней лобовой детали: с креплениями для минного трала и без них. Обратите внимание, что на верхней лобовой детали тоже есть отверстия для креплений трала и, в зависимости от выбора, их нужно зашпаклевать.

Пресс-формы, на которых делаются литники “А”, заметно износились и на деталях подвески придется бороться с крупными смещениями. Они особенно заметны на балансирах катков, буксировочных крюках и креплениях для баков.

Катки собираются из 5 деталей каждый, бандажи даны отдельно. Идея достаточно оригинальная и позволяет склеить катки после отдельной окраски бандажей и дисков. Я поступил привычно — собрал их сразу и красил с помощью маски.

Важно, что первый и последний катки по каждому борту — с усиленной ступицей (она толще обычной). Об этом не стоит забывать при установке катков на свои места.

Между верхней и нижней лобовыми деталями образуется неприятная щель, которую нужно зашпаклевать в обязательном порядке. Люк механика-водителя можно приклеить только в закрытом положении. Какого-либо интерьера в танке нет, кроме внутренних сторон смотровых приборов.

Фары сделаны крайне неудачно. Прозрачное стекло имеет выпуклую форму и занимает все внутреннее пространство. Таким образом, в фару нельзя установить самодельный отражатель из фольги. Как вариант, можно изнутри покрасить стекло серебрянкой, или вовсе избавиться от фар и купить афтемаркет. Кроме этого, в инструкции перепутаны обозначения фар на башне и корпусе, обе детали обозначаются как B12. На корпус следует устанавливать деталь B11, которая вообще не упоминается в инструкции.

Ограждение фар на корпусе имеет феерическую толщину, сравнимую в масштабе с 40-мм листом стали. Его нужно однозначно менять на самодельное из проволоки. Ввиду отсутствия у меня опыта работы с металлом, пришлось все оставить как есть.

В наборе есть две фоторавленные сетки, которые следует установить на крышу моторного отделения. Качество травления мне не понравилось, детали мягкие и легко деформируются.

С надгусеничными полками было минимум проблем, они отлично собираются и встают на свои места. Ящики ЗИП состоят из нескольких деталей каждый и стыкуются прилично, мелкие щели заполняет клей (для таких целей лучше использовать супержидкий).

В наборе есть медный трос, который нужно предварительно разрезать на два участка и вклеить в пластиковые уши. Инструкция предлагает сделать передний трос длиной 100 мм, а зданий – 110 мм. На самом деле это неверно, и оба троса должны быть по 100 мм. Иначе задний торс будет обвисать, и не будет держаться “ушком” в крюке.

Далее приступил к сборке башни. Сразу же попался на глаза косяк в инструкции: блоки болтов B1 и B2 перепутаны местами. Лобовую часть башни нужно зашкурить для удаления швов от пресс-форм.

Общая собираемость башни заметно лучше, чем корпуса. Единственный шов, который стоит зашпаклевать, появится под люком для выброса гильз.

Конвойный огонь (дет. B13) устанавливается неверно, и должен быть направлен назад. Для этого придется срезать его крепление.

Все внутренние части люков проработаны, а при наличии проволоки и небольшого сверла, их можно сделать открывающимися.

Все приборы наблюдения имеют остекление, кроме перископа заряжающего. Почему производитель решил его проигнорировать – непонятно. Также желательно сделать имитацию оптики в амбразуре прицела орудия.

Инфракрасный прожектор “Луна” можно сделать в открытом и закрытом положениях. Если предпочесть второй вариант, то крепеж прожектора придется подпилить, чтобы “Луна” находилась горизонтально.

Стволов в наборе два: пластиковый и металлический. Они оба неточные по длине, но пластиковый собирается из кучи деталей, да и с облоем. Так что выбор очевиден – только металл.

Масок орудия тоже две, с чехом и без него. Как правило, серийные машины всегда имели зачехленные маски. Пушку можно установить под небольшим углом к горизонту или же горизонтально. В любом случае нужно синхронизировать угол пушки, спаренного пулемета и ИК-прожектора.

В целом, модель обладает неплохой копийностью. Если к корпусу претензий практически нет, то башня имеет немного неверную форму. Люк заряжающего должен располагаться перпендикулярно корпусу, если смотреть со стороны борта. Этот недостаток без чертежей трудно заметить и проще закрыть на него глаза. А вот ствол лучше заменить на афтемаркет, равно как и фары.

Гусеница наборная, каждая лента состоит из 94 отдельных траков. Стыкуемость траков отличная, но полная сборка обеих лент потребует значительное время. Чтобы упростить процесс монтажа и покраски, решил разделить каждую ленту на 4 сегмента. Они красились отдельно и склеивались воедино уже на готовой модели.

Перейдем к окраске. Впервые в своей практике решил использовать прешейдинг, то есть окраска темных участков до нанесения базового цвета. Для этой цели использовал тамиевский акрил XF-69 NATO Black. Базовый цвет модели – XF-61 Dark Green, затем сделал высветления, путем смешивания базовой краски и белого цвета. Далее сделал потертости графитом и припылил тамиевской пудрой.

Декали из набора хороши высокой прочностью, но обладают яркой лаковой подложкой.

Пора сделать подборку основных достоинств и недостатков модели:

Достоинства:
— Хорошая собираемость
— В целом, неплохая копийность
— Имитация сварных швов и литой брони башни
— Металлический ствол
— Наличие травления
— Хорошая декаль
— Наборные гусеницы

Недостатки:
— Травление слишком мягкое
— Наличие опечаток в инструкции
— Различные мелкие огрехи

Как видно, существенных недостатков у модели нет. Однако, модель “сама” собраться не сможет и иногда придется постараться, чтобы получить достойный результат. Модель оставила положительные впечатления, и я могу порекомендовать линейку танков Т-62 от Trumpeter любому моделисту. Моя оценка — «четверка».

Что такое Фара, определение термина в Исторический словарь

машина, свет, светить, дорога, фонарь, автомобиль, ночь, стекло, освещение, фары, лампочка, лампа, горит, авто, яркая, дальний, светло, темно, темнота, освещать, мотоцикл, водитель, глаз, ярко, включить, жёлтый, разбить, бампер, прожектор, велосипед, луч, разбитая, руль, трасса, туман, видимость, красный, синяк, красная, ближний, капот, мигать, поворот, поезд, автобус, аккумулятор, габарит, задняя, запчасть, колесо, машинная, моргать, огонь, поездка, путь, светофор, транспорт, шоссе, передняя, мигание, отражатель, радиатор, фонарик, фараоны, мотоциклист, фараон, мигалка, вмятина, авария, фрау, такси, светило, отсвет, тьма, фаза,

При ближнем свете фары выхватывали только мокрую полосу асфальта перед капотом.

Юрий Иванович, И во вчера не возвратиться!

Полк совершил широкий разворот и окружил английский лагерь, танки включили фары, а их командиры выпрыгнули из машин с пистолетами в руках.

Фридрих Вильгельм фон Меллентин, Танковые сражения. Боевое применение танков во Второй мировой войне. 1939-1945

Едва она выбежала из двора, её ослепил свет автомобильных фар.

Анастасия Исаева, Сценарий правится на ходу. Книга про Анну

Мой шофёр немедленно выключил фары, они могли привлечь к нам внимание.

Питер Бамм, Невидимый флаг. Фронтовые будни на Восточном фронте. 1941-1945

Лишь только они выскочили за калитку, как снизу к дому подкатил «уазик» и осветил фарами дом.

В. Ю. Лермонтов, Дельфания. Сокровенные истории, 2011

Из окна одиннадцатого этажа стало видно, что зажглись окна в домах и фары автомобилей.

В. П. Крапивин, Шестая Бастионная

Он зажёг фары, но тьма продолжала сгущаться.

Ю. А. Никитин, Санитарные врачи, 1985

Я тихонько выскользнула на балкон: море на месте, в небе смеётся половинка луны, под окном погасила фары прошуршавшая по гальке служебная машина.

Ирина Дронова, Из рая не возвращаются. Однажды в Таиланде после цунами…

За окном дёргался дальний луч авномобильных фар.

С. В. Герасимов, Логика прыжка через смерть

Темно, да ещё и дождь льёт как из ведра, еду фарами дорогу освещаю.

Наталья Москвитина, Истории из жизни. Рассказы

Она приветливо мигнула фарами и разинула люк.

Л. И. Моргун, Найти филумбриджийца, 1989

На длинной машине обтекаемой формы вспыхнули фары.

Кэролайн Андерсон, Идеальная свадьба

Погрузившись в воспоминания, я не сразу заметила, что в свете дальних фар мелькает полосатый жезл.

А. Е. Антонова, Мой ирландский хулиган, 2013

Вознесённая на верхотуру плексигласовая кабина была снабжена мощными фарами, посылающими вперёд и вокруг широкие полосы света.

Дэн Браун, Точка обмана, 2001

При подключении к компьютеру у модели зажигаются фары и задние стоп-сигналы.

PC Magazine/RE, Журнал PC Magazine/RE №5/2012

Свет фар выхватил из тьмы несколько полуразрушенных конвейерных линий.

А. Л. Ливадный, Отделившийся. Мобилизация, 2012

Его фигура сливалась с силуэтом трамвая, у которого горели только фары и габаритные огни.

Евгения Пёрышкина, Танец двух половинок. Хроники

Но почему он потушил фары?

Ольга Баскова, Комплекс полуночи, 2012

Мощный гудок в три тина раздался на улице; в воротах вспыхнули и снова погасли фары чёрного «ЗИЛа».

И. А. Ефремов, Тень минувшего, 1945

Несмотря на ранний час и темноту, здесь было оживлённо: слепя фарами, подъезжали и отъезжали автомобили, сновали люди, предлагали свои услуги носильщики.

Александр Чернов, Пинг-понг пачкой баксов

Машина ослепила её фарами и проскочила мимо, остановившись напротив подъезда.

Алексей Макеев, Полковнику никто не верит

В свете фар она увидела поворот направо.

Э. С. Гарднер, Дело мифических обезьян, 1959

Но внезапно дверца распахнулась, и фары высветили моего любимого командора. Но в каком он был состоянии!

Л. И. Моргун, Найти филумбриджийца, 1989

Едущего по левой полосе догоняет машина подставлял, сигналит, мигает фарами.

В. В. Волгин, Защитная книга водителя, 2011

Неожиданно в свете фар показалась собака, перебегавшая дорогу.

Илья Светозаров, Звездная мистерия, 2010

И не включай фары!

М. А. Каришнев-Лубоцкий, Ловцы кошмаров

Заурчал мотор машины, мелькнул свет фар, и снова стало тихо.

Маргарита Коровина, Санта-Матрешкино – 2, или Какая же ты, Маргарита?

В свете фар грузовика мы увидели большой дом из красного кирпича с большими воротами.

Хорст Герлах, В сибирских лагерях. Воспоминания немецкого пленного. 1945-1946

По дороге справа гудели машины, сверкая жёлтыми фарами.

Вячеслав Ястребинский, Последняя песнь соловья

Оказавшись на открытом участке, водители гасят ближний свет фар.

Александр Шипунов, Спецназ ГРУ в Кандагаре. Военная хроника, 2014

Вскоре позади появились фары другого автомобиля. Я услышал шорох покрышек по асфальту, и мимо меня промчалась машина, но не та, которой управляла девушка.

Э. С. Гарднер, Берегитесь округлостей, 1956

Подбегавшие к пожарищу полуодетые лётчики запускали двигатели машин и, не зажигая фар, в кромешной темноте пытались вывести их из огня.

В. Ю. Марковский, Выжженное небо Афгана. Боевая авиация в Афганской войне, 2011

Неожиданно темноту прорезал свет фар, и старый «Запорожец» со скрежетом стал преодолевать кочки дороги.

Ольга Баскова, Комплекс полуночи, 2012

Лучи фар скользнули по изгибу подъездной дорожки.

Э. С. Гарднер, Дело о племяннице лунатика, 1936

Через минуту смотровое окошко было готово, и теперь я мог насладиться видом темноты и фар проезжающих мимо нас машин.

Евгений Козионов, Нефть и Холод

Через мгновение зажглись передние фары и он, довольно потирая руки, выбрался из машины.

Алла Дубинская, Пикник на краю одиночества

На улице уже было совсем темно. Только фонари немного светили и окна в домах, да иногда машины своими фарами мелькали.

В. Б. Гусев, Миллион в копилке, 2001

Где-то проплыл автомобиль, сверкнул вдали фарами.

Р. Д. Брэдбери, Вино из одуванчиков, 1957

На глазах спасателей с треском разлетелась левая фара.

М. Г. Серегин, Тревожная группа, 2010

По стенам ущелья уже плясали отблески квадроциклетных фар.

Ян Валетов, Хроники Проклятого, 2010

Поначалу ей показалось, что за окном вспыхнули рождественские огни, но потом она поняла, что это фары полицейских машин и кареты «Скорой помощи».

Барбара Фритти, Улыбнись, мой ангел, 2009

Но внезапно рассеянный сноп света от единственной фары выхватил высокую фигуру человека, стоявшего на обочине.

Алекс Вуд, В ожидании рассвета

В расширенных глазах её бродили отсветы фар, и поэтому казалось, что они живут отдельно, поглощённые созерцанием внутренней боли.

Василий Головачев, Реквием машине времени, 1995

В зеркальце заднего вида блеснули фары догоняющей меня машины.

И. А. Медведев, Тропою снежного барса

В частности, правая фара была полностью разбита.

И. А. Криксунова, Миражи в городе любви (сборник), 2015

Свет фар стал ослепительным. Машина слегка свернула к обочине, снизила скорость, а потом резко промчалась мимо, обрызгав всех троих с ног до головы.

Э. С. Гарднер, Дело о девушке с календаря, 1958

Лучи фар высвечивали лишь пустынную, занесённую снегом дорогу.

Чарлз Тодд, Хладнокровное предательство, 2005

Впереди в свете фар вдруг возникло поле, усыпанное цветами немыслимой красоты.

Александръ Дунаенко, Тюльпаны

Вот как долго должны гореть огни рифового аквариума! — Риф для начинающих

Наши рифовые аквариумы прекрасно дополняют любой дом или офис. Значит ли это, что нам просто нужно включать свет, когда мы там находимся, как в пресноводном аквариуме, или рифовым аквариумам нужен другой график освещения?

Для рифовых аквариумов с морской водой, содержащих кораллы, освещение должно быть включено в течение 9-12 часов каждый день. Кораллам нужен свет, чтобы производить пищу. Водоросли в их ткани, называемые зооксантеллами, перерабатывают свет в энергию, и без достаточного количества света кораллы погибнут.Рыбам не нужен свет, чтобы выжить .

В рифовом аквариуме с морской водой свет является одной из важнейших частей системы жизнеобеспечения, если вы планируете содержать кораллы. Графики освещения, которые имитируют как периоды дня, так и ночи, необходимы для обеспечения выработки энергии вашими кораллами, а также имитируют естественный дневной цикл в дикой природе. Ночью рыбам нужно спать, кораллы кормятся, а падальщики выходят, чтобы помочь очистить ваш аквариум.

Какова оптимальная продолжительность освещения рифового аквариума?

На это влияет множество факторов, но все сводится к тому, какой тип кораллов у вас есть и какое у вас освещение.Существует бесконечное количество вариантов освещения, которые доступны вам в зависимости от того, какой коралл вы планируете иметь в своем аквариуме, поэтому вот хороший ориентир для начала:

.

Включите свет на 6 часов максимальной интенсивности — это означает, что ваш свет на 100% или все лампочки на

Если вам кажется, что ваши кораллы становятся коричневыми или цвета не проявляются ярко, увеличивайте световой период на час каждую неделю. Коричневая окраска является признаком того, что кораллу не хватает света.

Если кажется, что ваши кораллы белеют (обесцвечивание), уменьшите интенсивность света, скажем, до 75%, выключите лампочку или две на установке T5 или уменьшите период освещения максимальной интенсивности до 4 часов.

Это только отправная точка. Все аквариумы разные, но ваши кораллы скажут вам об этом. Вот несколько рекомендаций по типам кораллов и светам, доступным для вашего рифа:

Коралл Тип:

  • SPS кораллы и моллюски — требуют наиболее интенсивного света в течение самого длительного периода времени
  • LPS кораллы — требуют менее интенсивного освещения и могут быть использованы в течение более короткого периода времени
  • мягкие кораллы — требуют минимальной интенсивности и периода освещения

легкие Тип:

  • Высококачественный светодиод – излучают свет очень высокой интенсивности.Регулируемый цветовой спектр, синхронизация и функции диммирования
  • Светодиод более низкого качества — излучает свет средней интенсивности. Настраиваемый цветовой спектр, синхронизация и функции диммирования
  • Металлогалогенные лампы — производят свет очень высокой интенсивности. Лампа задает цветовой спектр, используются таймеры, функция затемнения отсутствует
  • T5 Люминесцентная лампа — для получения яркого света требуется несколько ламп. Цвета лампочек можно смешивать для получения необходимого цветового спектра. Используемые таймеры. Диммирование доступно только при правильном балласте освещения и электронике.

Многие владельцы рифов включают и выключают свет, чтобы имитировать восход/закат и помочь кораллам получить более продолжительный период освещения, но с меньшей интенсивностью света. Этого нельзя сделать с металлогалогенными лампами, поскольку они представляют собой только систему включения/выключения.

Типичный график продолжительности освещения рифового резервуара может выглядеть примерно так:

Диммируемые светодиоды

11:00 — Света включается на 20%
12 утра
12 утра — интенсивность увеличивается до 50%
1 вечера — интенсивность увеличивается до 75%
2 вечера — полная интенсивность — 100% или все луковицы на
3 вечера — Полная яркость — 100 % или все лампы включены
16:00 — полная яркость — 100 % или все лампы включены
18:00 — полная яркость — 100 % или все лампы включены
19:00 — полная яркость — 100 % или все лампы ВКЛ.
20:00 — Полная яркость — 100 % или все лампы ВКЛ.

Диммируемый T5s

11:00 — Света включается на 20%
12 утра
12 утра — интенсивность увеличивается до 50%
1 вечера — интенсивность увеличивается до 75%
2 вечера — полная интенсивность — 100% или все луковицы на
3 вечера — Полная яркость — 100 % или все лампы включены
16:00 — полная яркость — 100 % или все лампы включены
18:00 — полная яркость — 100 % или все лампы включены
19:00 — полная яркость — 100 % или все лампы ВКЛ.
20:00 — Полная яркость — 100 % или все лампы ВКЛ.

Металлогалогениды

2 вечера — полная интенсивность — одна лампочка на
3 вечера — полная интенсивность — Все луковицы на
4 вечера — полная интенсивность — Все луковицы на
6:00 — полная интенсивность — Все луковицы на
7 вечера — полный Интенсивность — Все лампы ВКЛ.
20:00 — Полная интенсивность — Все лампы ВКЛ.
9 вечера — Полная интенсивность — Все лампы ВКЛ.
22:00 — Полная интенсивность — Одна лампа ВКЛ.

T5s без диммирования

2 вечера — полная интенсивность — половина луковиц на
3 вечера — полная интенсивность — Все луковицы на
4 вечера — полная интенсивность — Все луковицы на
6 вечера — полная интенсивность — все луковицы на
7:00 — Полная интенсивность — Все луковицы на
8 вечера — полная интенсивность — все луковицы на
9:00 — полная интенсивность — Все луковицы на
10 вечера — полная интенсивность — половина луковиц на
11 вечера — Все луковицы

Если ваш осветитель представляет собой только одну металлогалогенную лампу или прибор T5 имеет только одну вилку, то все, что вы можете сделать, это включить свет на полную мощность или полностью выключить.Установите время на 6 часов и вперед. Кораллы становятся коричневыми, увеличьте время включения. Кораллы становятся белыми, уменьшают время включения.

Потрясающий риф нуждается в хорошем освещении

Также не рекомендуется держать свет постоянно включенным! Это вызовет стресс у рыб, приведет к обесцвечиванию кораллов и нежелательному росту водорослей. Главное, чего вы хотите добиться, — это попытаться включить график освещения столько времени, сколько вы находитесь в комнате. Если аквариум находится в офисе, включите период освещения в 7 утра, чтобы свет был включен для вашего удовольствия во время работы.

Если аквариум стоит дома, вам захочется включать свет вечером, когда вы отдыхаете. В этом случае включите свет рано днем, чтобы получить удовольствие от просмотра. Нет смысла иметь красивый рифовый аквариум, если свет погаснет, когда вы, наконец, сможете сесть и насладиться им. Пока график освещения остается постоянным, ваши рыбы и кораллы не будут знать разницы. Тут на помощь приходят таймеры!

Таймеры освещения и диммеры для рифовых аквариумов

Аквариумное освещение должно максимально имитировать поведение естественного солнечного света, а также смену дня и ночи.

Использование таймеров в сочетании с осветительным оборудованием устраняет необходимость вручную включать и выключать свет. Процесс, который может быть и обычно очень ненадежен! Бывают времена, когда вы просто слишком заняты, чтобы включать или выключать свет в рифовом аквариуме, или бывают дни, когда вы просто вообще забываете, тогда как насчет отпуска! Успешные рифовые аквариумы построены на постоянстве и стабильности. Как люди, мы безнадежны в обоих этих случаях!

Таймеры — это идеальный способ обеспечить включение и выключение света в одно и то же время каждый день.Это последовательно регулирует дневные и ночные ритмы.

В реальном мире солнце восходит постепенно и так же постепенно садится. Это можно несколько имитировать диммерами. Они обеспечивают низкоинтенсивный свет в начале дневного цикла рифового аквариума, а затем еще один период низкой интенсивности перед началом ночного цикла.

Для таких ламп, как лампы T5 без регулировки яркости и металлогалогенные лампы, которые можно включать и выключать только с помощью таймера или серии таймеров, используемых на отдельных или парных лампах, это отличный способ увеличить или уменьшить интенсивность и продолжительность света.Простые электронные таймеры, такие как THIS ONE от Amazon.com, — это дешевый, но очень эффективный способ автоматизации освещения.

Подключаемые таймеры идеально подходят для рифовых фонарей без регулировки яркости! Диммеры

обычно встроены в осветительную арматуру и настраиваются с помощью цифрового дисплея, приложения или онлайн-панели управления. Многими диммируемыми лампами T5 и LED также можно управлять с помощью аквариумных контроллеров, таких как Neptune Systems Apex, что позволяет управлять всем вашим аквариумным оборудованием из одного места.Эти устройства с регулируемой яркостью могут показаться дорогими, но когда свет играет такую ​​важную роль в здоровье вашего коралла, они того стоят!

Феноменальный контроль над освещением, который вы можете получить с помощью онлайн-панели и панели приложений! Количество вещей, которые вы можете сделать, поистине умопомрачительно и требует отдельной статьи. Восход солнца, закаты, программы акклиматизации кораллов, грозы, слежение за луной — вот лишь некоторые из функций, на которые способны большинство диммируемых светодиодных светильников и светильников T5.

Измерения света в рифовых аквариумах

Нам, владельцам кораллов, особенно важны два измерения освещенности. Первый, интенсивность света или PAR, важен для того, сколько света получают кораллы, а второй — цветовой спектр. Кораллы производят энергию только в определенных диапазонах цветового спектра. Обеспечение достаточного количества света в пределах правильных длин волн очень важно. Цветовой спектр также определяет цвет воды в аквариуме.

Интенсивность света

Интенсивность света определяется показателем, известным как PAR. PAR расшифровывается как Фотосинтетическое активное излучение . Как следует из названия, PAR – это показатель, связанный с поддержкой фотосинтеза – процесса, который используют водоросли зооксантеллы в коралловых тканях для преобразования света в энергию – очень похоже на растения.

Как правило, аквариумные светильники с более высокой мощностью имеют более высокую PAR и, следовательно, более высокую интенсивность света.

Различные типы кораллов требуют различной интенсивности света для процветания:

мягких кораллов 50 — 100 PAR
50 — 150 PAR
SPS Corals 200 — 300 PAR
моллюсков 100 – 300 PAR

Единственный способ точно узнать, сколько PAR выдает ваша система освещения, это арендовать или использовать аквариумный PAR-метр.Значение PAR уменьшается с глубиной воды, поэтому знание ваших уровней PAR на разных глубинах аквариума может помочь вам решить, какие кораллы разместить в аквариуме.


На AquariumSpecialty.com можно взять напрокат 7-дневный счетчик PAR, который вы можете найти ЗДЕСЬ


Большинство ламп хорошего качества, предназначенных для рифовых аквариумов, имеют пики на определенных длинах волн, чтобы кораллы получали необходимое количество правильной ФАР. Более дешевые безымянные источники света обычно лишены этого, и это одна из причин, по которой кораллы не будут расти, даже если невооруженным глазом свет выглядит красивым и ярким.Вот почему я всегда рекомендую покупать лучшее, что вы можете себе позволить, и покупать его один раз. Так много аквариумистов покупают дешевые лампы только для того, чтобы узнать, что они не работают, а затем покупают лампы хорошего качества – деньги на ветер!

Цветовой спектр

Цветовой спектр

измеряется в градусах Кельвина или K. Это показатель освещенности, связанный с ощущением света в аквариуме. Это также называется цветовой температурой. Чем выше рейтинг K, тем голубее свет. По мере того, как рейтинг K становится ниже, свет становится отчетливо теплее или желто-белым по тону.

Хорошим индикатором для рейтинга K будет рейтинг K полуденного солнца, который составляет около 5500K. Свет океанских глубин можно воссоздать с помощью источников света с рейтингом 20 000 К.

Некоторые аквариумисты предпочитают более высокий рейтинг K для рифовых аквариумов из-за привлекательной атмосферы голубоватого света. Высокие значения K также проникают глубже в аквариум, позволяя кораллам получать больше пользы от освещения. Для рифовых аквариумов типичный диапазон K составляет от 6000 до 20 000K.

Варианты освещения для рифовых аквариумов

Флуоресцентные лампы T5

В люминесцентных лампах T5 электрический ток реагирует с парами ртути, излучая свет.

Светильник T5 от ATI

Мощность лампы составляет от 24 до 80 Вт в зависимости от ее длины, чем длиннее лампа, тем выше ее мощность. Каждая лампа T5 выпускается с различными рейтингами K: от белого 6500K до темно-синего цвета 20000K. Актиничные лампочки также доступны. Актиничные лампы излучают очень синий свет, поддерживающий фотосинтез кораллов, и обычно используются для создания свечения в стиле «лунный свет» при просмотре поздним вечером.

Большинство осветительных приборов T5 для рифовых аквариумов поставляются с несколькими лампочками, и, смешивая и подбирая типы ламп, вы можете точно настроить цветовую гамму в соответствии со своим вкусом.Большинство светильников T5 для рифовых аквариумов также поставляются либо с возможностью полного затемнения, либо с несколькими разъемами, позволяющими подключать пары ламп к таймерам для индивидуального управления включением / выключением.

Если вы хотите узнать больше о светильниках T5 или наборах для самостоятельной сборки, посетите сайт AquariumSpecialty.com


Галогениды металлов

Галогениды металлов излучают свет, пропуская электричество через соединение металлов, включающее бром и йод. Это соединение галогенидов металлов дало название источнику света.Это чрезвычайно мощные лампы с типичной для домашнего аквариума мощностью от 150 до 400 Вт. Цветовая температура определяется лампой(ами), которые вставлены в светильник. Лампы варьируются от 10 000K, 14 000K и 20 000K, а замена лампы рекомендуется каждые 12–18 месяцев для обеспечения максимальной производительности.

Металлогалогенный светильник с отражателем

Металлогалогенные лампы десятилетиями были основным источником света, пока не появилась технология светодиодного освещения. Большинству аквариумов с металлогалогенными лампами потребуется охладитель, так как тепло, излучаемое в воду, может повысить температуру воды на несколько градусов во время работы.

Галогениды металлов придают аквариуму ошеломляющий блеск, и лишь немногие избранные светодиодные светильники способны воспроизвести это. Преимущество металлогалогенных ламп в том, что они отлично подходят для глубоких аквариумов. Свет может проникать дальше, обеспечивая высокое значение PAR на песчаном дне — отлично подходит для моллюсков!

Для получения дополнительной информации и цен на металлогалогенные системы, пожалуйста, ознакомьтесь с хорошим выбором здесь, на AquariumSpecialty.com


Светодиоды

LED означает светоизлучающий диод.Светодиоды бывают нескольких форм-факторов, таких как трубки, рельсы, прожекторы или подвески. Светодиоды представляют собой группу диодов, расположенных на печатной плате. В большинстве светодиодных светильников для рифовых аквариумов светодиоды располагаются в кластеры под одной линзой, чтобы помочь равномерно распределить свет и получить одинаковые показания PAR на расстоянии 20–24 дюймов.

Светодиодный светильник от Ecotech Marine

Некоторые из лучших преимуществ светодиодов в рифовом аквариуме заключаются в том, что они очень энергоэффективны, цвета и интенсивность можно регулировать индивидуально, их можно затемнять для имитации восхода и заката, и они очень низкопрофильные устройства.Чтобы помочь проникнуть глубоко в аквариум, многие поставляются с альтернативными крышками линз, которые помогают немного сфокусировать свет, и, добавляя несколько линз над аквариумом, они могут обеспечить потрясающую ФАР на больших глубинах.

На рынке есть много отличных светодиодных светильников, поэтому я создал целую статью, посвященную тому, чтобы помочь вам выбрать идеальную светодиодную систему освещения для вашего рифового аквариума! Вы можете найти эту статью здесь:

Лучшие светодиоды для рифовых аквариумов — ваше руководство для Softies, LPS и SPS

Закончить

Для большинства рифовых аквариумов включение освещения в течение 10-12 часов обеспечит максимальное количество света для кормления ваших кораллов и позволит вам наслаждаться аквариумом.Обязательно начните примерно через 6-8 часов при первом добавлении кораллов в аквариум и посмотрите, как они отреагируют. Медленно увеличивайте период включения освещения или его интенсивность в течение недели или двух после добавления первых кораллов.

Всякий раз, когда вы покупаете новый коралл, обязательно поместите его на песчаное дно на несколько дней, прежде чем медленно перемещать его вверх по каменной кладке, пока он не достигнет своего окончательного положения. Делая это, вы позволяете ему медленно акклиматизироваться к вашему свету и предотвращаете его обесцвечивание.

Если вы не уверены в точном графике освещения, поищите на форумах другие устройства с таким же осветительным прибором и используйте их программы в качестве эталона.

Дополнительное чтение

Если эта статья оказалась вам полезной, могу я предложить вам еще несколько:

Отличные товары и скот по отличным ценам!!!

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства.Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

31725 UNITED PACIFIC — Налобный фонарь Half-Moon

{{#availability_variant}} {{#shipping_day}}

Корабли {{shipping_day}}

{{/shipping_day}} {{/availability_variant}} {{{price_widget}}} {{#availability_special_order}}

ПОЗИЦИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Позвоните нам по телефону (888) 312-8812, чтобы поговорить с представителем службы поддержки клиентов, который может разместить заказ на эту деталь.

{{/availability_special_order}} {{#availability_lippert}}

ПОЖАЛУЙСТА, ЗВОНИТЕ ПО ЦЕНЕ

Наша цена на этот товар настолько низкая, что мы не можем разместить его онлайн!

Позвоните нам по телефону (888) 312-8812, чтобы поговорить с представителем службы поддержки клиентов, который может назвать цену по телефону.

{{/availability_lippert}} {{#availability_none}}

В НАЛИЧИИ НЕТ

В настоящее время мы не можем выполнить какие-либо заказы на эту деталь, пожалуйста, зайдите позже.

У нас могут быть аналогичные детали для продажи, нажмите на ссылку ниже, чтобы узнать, подходит ли что-то.

ПОИСК ЗАМЕНЫ → {{/availability_none}} {{#availability_variant}}

{{#shipping_message_ltl}} Этот товар должен быть отправлен LTL {{/shipping_message_ltl}} {{#shipping_message_free_shipping}} Бесплатная доставка при заказе на сумму более 100 долларов США (подробности) {{/shipping_message_free_shipping}} {{#shipping_message_not_free_shipping}} Подходит ли , а не для акции с бесплатной доставкой? {{/shipping_message_not_free_shipping}}

{{#shipping_message_free_nda}} ✈️ Бесплатный авиаперелет на следующий день при соответствующих заказах (подробности) {{/shipping_message_free_nda}} {{#cutoff_time}}

⚡️Заказы, размещенные до {{cutoff_time}} , будут отправлены в тот же день

{{/cutoff_time}} {{#not_available_in_ca}}

ℹ️Недоступно для продажи в Калифорнии

{{/not_available_in_ca}} {{/availability_variant}}

Street Rod Parts » фары » фары

Фары в сборе

Комплект французских фар

Street Rod Деталь №
HAG825BS
248 долларов США.25 комплект

Фара с французским узором — сталь 8-1/4 дюйма для 7-дюймовых фонарей

Обновите свой автомобиль с помощью регулируемых фар. Эти комплекты фар могут быть склеены или сварены на месте. Включает в себя корректоры. Они принимают 7-дюймовую герметичную балку, змеиный глаз или синюю точку… Для легковых и грузовых автомобилей 1939 года

Street Rod Деталь №
HAG4050BS
280 долларов США.25 комплект

Комплект фар с французским покрытием — голый для 7-дюймовых фонарей. Автомобили и грузовики 40-х — 50-х годов, сварка в сварке

Это комплект стальных фар с зазубринами. Подходит на следующие автомобили: Buick 1940-1957, Cadillac 1941-1953, Chevy 1941-1957, Chrysler 1941-1957, Chrysler 1939-1956, Croseley 1939-1952, Desoto 1941 -… для 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1955 1952 1957 г. 1954 и грузовики

Street Rod Деталь №
HAG4050C
358 долларов США.50 Сет

Передняя фара, комплект Frenched — хром для 7-дюймовых фар. Легковые и грузовые автомобили 40–50-х гг.

Комплект хромированных фар. Подходит для следующих автомобилей: Buick 1940-1957, Cadillac 1941-1953, Chevy 1941-1957, Chrysler 1939-1957, Chrysler 1939-1956, Croseley 1939-1952, Desoto 1941-1955 … Для 1940 1941 1942 1944 1945 1945 1951 1952 1953 1954 1955 1956 1957 Легковые и грузовые автомобили

Галогенная фара со светодиодным указателем поворота

Галогенная фара

Street Rod Деталь №
HAGLSE
77 долларов США.00 каждый

Фара головного света, змеиный глаз, галогенные герметичные лампы дальнего света, 12 В, 7 дюймов

Это набор кристально чистых 7-дюймовых галогенных герметичных фар «Змеиный глаз». Сделано для системы 12 вольт. Поставляется с двумя лампочками h5 со слегка изогнутым стеклом… Для всех легковых и грузовых автомобилей

Комплект для переоборудования светодиодных фар

Street Rod Деталь №
MAI011
65 долларов США.00 пара

Светодиодная фара дальнего/ближнего света (h5), комплект

Комплект для переоборудования светодиодных фар дальнего/ближнего света. Заменяет лампы h5. Подключается к существующей розетке h5. Напряжение: 10–32 В постоянного тока. Основной стиль охлаждения: светодиодный комплект для преобразования радиатора в светодиодный… Для всех

Замена галогенных фар

Street Rod Деталь №
110185D 31-39
45 долларов США.00 пара

Комплект передних фар CHEVROLET, комплект галогенных ламп 6 В, прозрачный

Это замена 6-вольтовых фар на галогенные лампы. Галогенные фары дают вдвое больше света, чем герметичные фары, но при этом сохраняют первоначальный вид.39


127 долларов США.50 пар

Передняя фара CHEVROLET, галогенный рефлектор -6 В с прозрачным габаритным светом

Комплект галогенных фар 7-дюймового рефлектора (пара) с прозрачной герметичной галогенной лампой фары и прозрачной лампой стояночного света. Сделано только для 6-вольтовой системы. Эти лампочки… Для 1937 1938 1939 Chevrolet Cars

Крышка фары Tri-Bar, хромированная пуля

Street Rod Деталь №
193142TC ВСЕ
11 долларов США.25 каждый

Крышка фары — 7-дюймовая трехгранная балка с хромированной пулей

Этот колпачок фары с тремя перекладинами украшен хромированной пулей в центре, что придает ему уникальный внешний вид. Они подходят для фар диаметром 7 дюймов. Это простой способ украсить свой автомобиль этими… Для всех легковых и грузовых автомобилей

Крышка фары Tri-Bar Blue Dot

Street Rod Деталь №
193142TB ВСЕ
11 долларов США.50 каждый

Крышка фары — 7-дюймовая полоса Tri-Bar с синей точкой

На этой крышке фары с тремя перемычками в центре нанесена синяя точка, которая придает уникальный вид при включении. Они подходят для фар диаметром 7 дюймов. Это простой способ украсить свой автомобиль … Для всех легковых и грузовых автомобилей

Козырьки фар

Street Rod Деталь #
193142B ВСЕ
23 доллара США.75 пар

Козырек фары -7 дюймов, хромированный, с синим точечным камнем

Этот хромированный козырек фары украшен драгоценным камнем в виде синей точки посередине козырька. Козырек имеет форму полумесяца и закрывает верхнюю часть фары. Он добавляет… Для всех автомобилей и грузовиков

Корпуса фар Chevy Cars

Галогенная лампа накаливания

Street Rod Деталь №
110185C
15 долларов США.00 каждый

Лампа CHEVROLET — Галогенная лампа фары, прозрачная, 12 В, 3-контактная вилка

Галогенная лампа для фары, прозрачная, 12 В, 3 контакта, замена h5, используемая с галогенной фарой. Которая ярче лампы накаливания и лучше видно… Для всех легковых и грузовых автомобилей Chevrolet

Street Rod Деталь №
110185B
18 долларов США.50 каждый

Фара CHEVROLET, лампа Галогенная лампа, прозрачная, 6 В, штекер с 3 контактами

Эта прозрачная галогенная лампа для фар на 6 вольт мощностью 60/55 Вт. Это 3-контактный разъем, используемый с галогенной фарой. Гораздо ярче, чем лампа накаливания. Этот хал… Для всех автомобилей и грузовиков Chevrolet

Комплект французских фар

Street Rod Деталь №
HAG825C
295 долларов США.25 комплект

Фара, комплект Frenched — 8-1/4 дюйма, хром для 7-дюймовых фар

Обновите свой автомобиль с помощью регулируемых фар.52


19 долларов США.50 каждый

Фара CHEVROLET — прозрачная галогенная герметичная замена фары 12 В 7 дюймов

Это 7-дюймовая галогенная фара с прозрачным герметичным лучом, плоской линзой и сменной галогенной лампой. Сделано для системы 12 вольт. Это был бы более яркий свет, чем… Для всех легковых и грузовых автомобилей Chevrolet

Комплект для переоборудования светодиодных фар

Street Rod Деталь №
MAI001
9 долларов США.00 каждый
Мото светодиодная фара (h5)

Светодиодная фара Moto Модель № h5 Moto. Напряжение: 10–32 В постоянного тока. Основной стиль охлаждения: воздушное охлаждение радиатора. Для всех

Street Rod Деталь №
MAI005
125,89 долларов США Пара

Однолучевая светодиодная фара (9006) Комплект

Комплект для переоборудования однолучевых светодиодных фар.Заменяет лампы 9006, подключается к существующей розетке 9006. Одобрено DOT. Входное напряжение: 10–32 В постоянного тока. Основной стиль охлаждения: Воздушное охлаждение радиатора… Для всех

HID Plug and Play Преобразование фар

Замена галогенных фар

Street Rod Деталь №
110185A 31-39


CHEVROLET Галогенные фары, 12 В, прозрачные

Это замена 12-вольтовых фар на галогенные лампы.39


131,75 долл. США Пара

Передняя фара CHEVROLET, рефлектор -12 В, галогенный янтарный парковочный фонарь

Фара головного света Галогенный рефлектор 7 дюймов с прозрачной галогенной лампой головного света и двухэлементной парковочной лампой янтарного цвета. Только для 12-вольтовой системы. Эти лампочки очень… Для 1937 1938 1939 Chevrolet Cars

Крышка фары Tri-Bar, хромированная пуля

Street Rod Деталь #
193142TCQ ВСЕ
10 долларов США.25 каждый

Крышка фары — 5-3/4″ Tri-Bar с хромированной пулей

Этот колпачок фары с тремя перекладинами украшен ‘Chrome Bullet’ в центре, что придает ему уникальный вид. Они подходят для фар диаметром 5-3/4 дюйма. Это простой способ украсить свой автомобиль … For All Cars и грузовики

Крышка фары Tri-Bar Blue Dot

Street Rod Деталь #
193142TBQ ВСЕ
12 долларов США.00 каждый

Крышка фары — 5-3/4″ Tri-Bar с синей точкой

Этот колпачок фары с тремя перемычками имеет «синюю точку» в центре, придающую ему уникальный вид при включении. Они подходят для фар диаметром 5-3/4 дюйма. Все легковые и грузовые автомобили

Козырьки фар

Street Rod Деталь #
193142RE ВСЕ


Козырек фары — 7 дюймов, красный акрил

Козырек фары Красный акрил с хромированной накладкой.Подходит для 7-дюймовых круглых фар. Для всех легковых и грузовых автомобилей

Street Rod Деталь #
193142AM ВСЕ
13,25 долларов США Пара

Козырек фары — 7 дюймов, янтарный акрил

Козырек фары Янтарный акрил с хромированной накладкой. Подходит для 7-дюймовых круглых фар. Для всех легковых и грузовых автомобилей

Street Rod Деталь #
193142GR ВСЕ
13 долларов США.25 пар

Козырек фары — 7 дюймов, зеленый акрил

Козырек фары Зеленый акрил с хромированной накладкой. Подходит для 7-дюймовых круглых фар. Для всех легковых и грузовых автомобилей

Корпуса фар Chevy Cars

Street Rod Деталь №
924535M 40-54
51,50 долларов США за штуку

Ковш фары — внутренний.Модифицировано для комплектов скрытых фар

Это внутренний ковш фары Chevrolet, модифицированный для установки нестандартных ламп фар, таких как галогенные и HID. Для 1940 1941 1942 1944 1945 1946 1947 1948 1949 1950 1951 1952 1953 1954 Автомобили

Корпуса фар Chevy Truck

Street Rod Деталь №
919475FL 37-40


Ковш для фар CHEVROLET — левая сторона (стекловолокно)

Ковш для фар — стекловолокно.Левая сторона. Репродукция оригинала. Можно использовать оригинальное оборудование. Только коммерческий. Ручная работа из трех слоев по 1,5 унции. результат коврика из стекловолокна… Для 1937 1938 1939 1940 Chevrolet Trucks

Street Rod Деталь №
919475FR 37-40


Ковш фары CHEVROLET — правая сторона (стекловолокно)

Ковш для фар — стекловолокно.Правая сторона. Репродукция оригинала. Можно использовать оригинальное оборудование. Только коммерческий. Ручная работа из трех слоев по 1,5 унции. Результат коврика из стекловолокна … Для 1937 1938 1939 1940 Chevrolet Trucks

Корпус фары Стойки Chevy Truck

Street Rod Деталь №
350778F 37-40


Подставка для фар CHEVROLET (стекловолокно), правая

Это подставка для фары из стекловолокна, подходит для правой стороны.Репродукция оригинала. Будет работать на моделях 1937-38 годов, но это не правильно. Ручная работа с тремя … Для 1937 1938 1939 1940 Chevrolet Trucks

Street Rod Деталь №
350777F 37-40


Подставка для фар CHEVROLET (стекловолокно) левая

Это подставка для фары из стекловолокна, которая подходит для левой стороны.Репродукция оригинала 39-40. Будет работать на моделях 1937-38 годов, но это не правильно. Ручная работа с… Для 1937 1938 1939 1940 Chevrolet Trucks

Автоматический переключатель фар

Фары в сборе


Служба поддержки | Принстон Тек

ГАРАНТИЯ

Чтобы подать заявку на гарантийное обслуживание продукта Princeton Tec, позвоните по телефону (1-800-257-9080) или напишите по электронной почте ([email protected]) нашу службу поддержки клиентов за помощью. Подробную информацию о конкретной гарантии, которая распространяется на ваш продукт, см. в приведенной ниже разбивке.

  • Если мы решим, что ваш фонарь необходимо отправить нам обратно для ремонта или замены, мы предоставим вам номер разрешения на возврат товара (RMA). Примечание: никакие гарантийные работы не могут быть выполнены без предварительного получения номера RMA от Princeton Tec. (Извините!)
  • После получения номера RMA отправьте дефектный продукт обратно в Princeton Tec по указанному адресу.
  • По возможности отремонтируем свет. В противном случае мы заменим ваш светильник идентичным продуктом или, если продукт больше не доступен, сопоставимым продуктом. После этого мы отправим вам отремонтированный или замененный фонарь. Среднее время выполнения работ в непиковый сезон составляет 2-3 недели.
  • Наша команда обслуживания клиентов находится в штаб-квартире Princeton Tec, работает в прямом эфире и лично с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 (EST).

США – международная гарантия 1 год

ГАРАНТИЯ — Princeton Tec гарантирует отсутствие в этом изделии дефектов изготовления и материалов при нормальном использовании в течение одного года.Эта гарантия распространяется на все составные части продукта, кроме батарей и ламп накаливания. Настоящая гарантия не распространяется на износ вследствие естественного износа или повреждения вследствие неправильного использования, модификации, небрежности, несчастных случаев или несанкционированного ремонта. Princeton Tec отремонтирует или заменит детали с дефектами изготовления или материалов.

Ваш авторизованный дилер Princeton Tec и Princeton Tec являются единственными предприятиями, уполномоченными ремонтировать изделие. После (3) неудачных попыток (в течение гарантийного срока) отремонтировать продукт, вы имеете право выбрать замену продукта или возмещение покупной цены за вычетом компенсации за использование продукта.НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УЩЕРБОВ. (В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанные ограничения или исключения могут не применяться к вам.) Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата. .

США – Международная 3-летняя гарантия

ГАРАНТИЯ — Princeton Tec гарантирует, что данное изделие не будет иметь дефектов изготовления и материалов при нормальном использовании в течение трех лет.Эта гарантия распространяется на все составные части продукта, кроме батарей и ламп накаливания. Настоящая гарантия не распространяется на износ вследствие естественного износа или повреждения вследствие неправильного использования, модификации, небрежности, несчастных случаев или несанкционированного ремонта. Princeton Tec отремонтирует или заменит детали с дефектами изготовления или материалов.

Ваш авторизованный дилер Princeton Tec и Princeton Tec являются единственными предприятиями, уполномоченными ремонтировать изделие. После (3) неудачных попыток (в течение гарантийного срока) отремонтировать продукт, вы имеете право выбрать замену продукта или возмещение покупной цены за вычетом компенсации за использование продукта.НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УЩЕРБОВ. (В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанные ограничения или исключения могут не применяться к вам.) Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата. .

США – Международная 5-летняя гарантия

ГАРАНТИЯ — Princeton Tec гарантирует, что данное изделие не будет иметь дефектов изготовления и материалов при нормальном использовании в течение 5 лет.Эта гарантия распространяется на все составные части продукта, кроме батарей и ламп накаливания. Настоящая гарантия не распространяется на износ вследствие естественного износа или повреждения вследствие неправильного использования, модификации, небрежности, несчастных случаев или несанкционированного ремонта. Princeton Tec отремонтирует или заменит детали с дефектами изготовления или материалов.

Ваш авторизованный дилер Princeton Tec и Princeton Tec являются единственными предприятиями, уполномоченными ремонтировать изделие. После (3) неудачных попыток (в течение гарантийного срока) отремонтировать продукт, вы имеете право выбрать замену продукта или возмещение покупной цены за вычетом компенсации за использование продукта.НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УЩЕРБОВ. (В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанные ограничения или исключения могут не применяться к вам.) Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата. .

Пожизненная гарантия США – Международная 10-летняя гарантия

В соответствии с международными правилами пожизненная гарантия Princeton Tec может быть предложена только покупателям в США.Princeton Tec предлагает своим клиентам за пределами США 10-летнюю гарантию. ПОЛНАЯ ГАРАНТИЯ. Princeton Tec гарантирует, что данный продукт не будет иметь дефектов изготовления и материалов при нормальном использовании в течение всего срока его владения. Эта гарантия распространяется на все составные части продукта, кроме батарей и ламп накаливания. Настоящая гарантия не распространяется на износ вследствие естественного износа или повреждения вследствие неправильного использования, модификации, небрежности, несчастных случаев или несанкционированного ремонта. Princeton Tec отремонтирует или заменит детали с дефектами изготовления или материалов.

Ваш авторизованный дилер Princeton Tec и Princeton Tec являются единственными предприятиями, уполномоченными ремонтировать изделие. После (3) неудачных попыток починить продукт вы имеете право выбрать замену продукта или возмещение покупной цены за вычетом компенсации за использование продукта. НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УЩЕРБОВ. (В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанные ограничения или исключения могут не применяться к вам.) Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата.

HEV Привод: этот Toyota RAV4 в среднем разгонялся до 18,5 км/л

Но как преобразовать то, что когда-то было популярной моделью, в нечто, привлекающее больше (нишевых) покупателей и в то же время помогающее окружающей среде? Превратив его в гибридный электромобиль (HEV). Точно так же, как обновленная Camry HEV, выпущенная в конце прошлого года, Toyota RAV4 присоединяется к (растущему) списку электрифицированных моделей Toyota.

Но подходит ли гибрид RAV4? Означает ли наличие электрифицированной трансмиссии лучшую экономию топлива по сравнению с негибридными вариантами? И стоит ли RAV4 Hybrid зарплаты, чтобы сэкономить на счетах за топливо в долгосрочной перспективе?

Тонкие изменения

Прежде чем мы перейдем непосредственно к новой гибридной трансмиссии RAV4, давайте сначала посмотрим, что Toyota изменила во внешнем виде. Хотя он все еще может выглядеть как предварительно обновленная версия, на самом деле он получает несколько аккуратных обновлений стиля.

Мое внимание сразу же привлекли обновленные светодиодные фары. По сравнению с теми, что были установлены на версии до фейслифтинга, Hybrid получил новые блоки в стиле проектора, а также более яркую пару светодиодных дневных ходовых огней. Он также поставляется с новым набором светодиодных противотуманных фар с новыми рамками.

Также новинкой для RAV4 Hybrid являются 18-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами. Новые колеса не только освежают дизайн кроссовера, но и выглядят лучше, чем те, что установлены на модели 2.5 LTD раньше.

Как бы я ни пытался увидеть, есть ли какие-либо изменения в его задней части, RAV4 Hybrid по-прежнему выглядит так же, как и его негибридные аналоги. Из-за светодиодных задних фонарей, угловатой задней двери, черных акцентов и черной облицовки кузова Toyota не удосужилась изменить заднюю часть кроссовера.

Кто-то может возразить, что Toyota могла бы сделать больше, чтобы RAV4 Hybrid выделялся из толпы. Но опять же, это могло бы сделать гибрид более дорогим.По крайней мере, Toyota сделала несколько аккуратных обновлений электрифицированного кроссовера. Мы упоминали, что RAV4 теперь поставляется с значками T с синим ореолом?

Внутренние обновления

Если в экстерьере были некоторые незначительные обновления, то интерьер относительно остался прежним. Те, кто знаком с RAV4 2.5 LTD, найдут кабину LTD Hybrid похожей и по-прежнему наполненной функциями.

Во-первых, он получает двухзонный автоматический климат-контроль, полностью кожаный салон, обтянутое кожей рулевое колесо, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, аудиосистему с шестью динамиками, регулируемое сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти, люк в крыше, подогрев. и вентилируемые передние сиденья, а также беспроводная зарядка для мобильных телефонов.

Что нового, так это два новых экрана на приборной панели. Во-первых, это 7-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы. Помимо того, что он больше, чем раньше, теперь он поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. Он также поставляется с Bluetooth и USB для хорошей меры.

Другой дисплей представляет собой 7-дюймовый мультиинформационный экран. Теперь он служит для того, чтобы показать водителям, что происходит с гибридной системой во время движения автомобиля. Он также может отображать средний расход топлива, мониторинг трансмиссии в режиме реального времени, а также ваш показатель Eco Score, чтобы увидеть, насколько экономичным является привод.И вместо традиционного тахометра он получает уникальный дисплей зарядки, который показывает, когда система подзаряжается или дает дополнительную мощность трансмиссии.

Говоря о трансмиссии, самое время поговорить о новом двигателе RAV4.

Гибридное сердце

Самое лучшее в RAV4 HEV — это его трансмиссия. Он оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем без наддува, которому помогает электродвигатель. Один только двигатель развивает мощность 178 л.с. и 221 Нм крутящего момента.По сравнению с 2,5-литровым двигателем Dynamic Force мощностью 203 л.

Но благодаря электродвигателю RAV4 HEV имеет общую мощность системы 218 л.с. Это означает, что его мощность на 15 л.с. больше, чем у двигателя Dynamic Force. Комбинированный выходной крутящий момент не упоминался, но, судя по моему «заднему динамометру», он дает больше, чем указано в брошюре.

Здесь нет восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, поскольку Toyota заменила ее вариатором.Он даже получает различные режимы вождения, включая Eco, Normal и Sport. Мы поговорим об этих режимах вождения позже.

Прохладный, спокойный и собранный

При нажатии кнопки все, что вы слышите, это звуковой сигнал, сигнализирующий о готовности к работе. Это связано с тем, что RAV4 Hybrid всегда запускается в режиме электромобиля, если аккумуляторы достаточно заряжены. Включите передачу на «D», и вы готовы отправиться в пункт назначения.

При легком нажатии на педаль акселератора кроссовер движется легко.Держите легкую ногу на педали акселератора, и RAV4 фактически продолжит двигаться только на электроэнергии, когда вы просто катаетесь по городу. Если вы хотите ехать быстрее, система плавно переключится на бензиновый двигатель и обратно при необходимости.

Благодаря хорошей звукоизоляции внешний шум сведен к минимуму. Тем не менее, это немного смешанная ситуация, когда дело доходит до комфорта при езде. Сидя на передних сиденьях, ходовые качества на самом деле в порядке. Но как только вы сядете сзади, качество езды станет немного жестче.Хотя это снизило общий комфорт езды гибрида, это могло быть сделано преднамеренно, чтобы компенсировать вес аккумуляторов сзади. Ведь это гибридный электромобиль, и аккумуляторы действительно утяжеляют кроссовер.

Быстроход

Несмотря на дополнительный вес, забудьте все свои представления о том, что гибриды медленные и скучные. С комбинированной мощностью системы почти 220 л.с. RAV4 Hybrid не дурак. Благодаря электрифицированной трансмиссии он довольно быстро стоит на ногах.

Даже при движении в обычном режиме, как только вы нажимаете на педаль акселератора, ускорение передается на колеса. Установите автомобиль в спортивный режим, и обороты станут выше, а гибридная система направит всю доступную мощность на двигатель за счет экономии топлива. Поскольку RAV4 Hybrid отлично справлялся с работой во время вождения, мы большую часть времени держали его в обычном режиме. А если вы действительно хотите повеселиться, на рулевом колесе есть подрулевые лепестки.

Покажите RAV4 Hybrid несколько поворотов, и кроссовер покорит вас. Но поскольку у него сзади аккумуляторы, он немного тяжелее по сравнению с другими кроссоверами. Вы действительно можете почувствовать вес батарей, когда поворачиваете на крутые повороты или повороты. Тем не менее, благодаря легкому рулевому управлению гибрида, управлять поворотом кроссовера за поворотом было легко.

Топливозаборник

Одним из лучших качеств гибридного автомобиля RAV4 является улучшенная топливная экономичность.Конечно, с негибридным LTD мы смогли достичь 15,5 км/л. Но Toyota считает, что RAV4 может работать намного лучше в качестве гибрида.

И действительно, электрифицированный кроссовер смог доказать, что может потреблять гораздо меньше топлива. С холодной поездкой от Кесон-Сити до Кларка, Пампанга, мы смогли достичь скорости 18,5 км/л на RAV4 Hybrid. На самом деле нам пришлось перепроверить, были ли наши показания правильными, и они вернулись с теми же результатами.

Результат был таким же, когда мы ехали из Кларка, Пампанга, в Тарлак-Сити, Тарлак.При средней скорости 100 км/ч (благодаря адаптивному круиз-контролю) RAV4 смог вернуть около 18,2 км/л. Это немного ниже по сравнению с нашим предыдущим заездом, так как в нем были некоторые обгоны, но это доказывает, что гибридная технология снижает расход топлива кроссовера.

Если RAV4 Hybrid сможет преодолеть сверхмили, мы не удивимся, если водители легко превысят 19 км/л (или, может быть, даже 20 км/л). А с 55-литровым топливным баком RAV4 Hybrid может преодолевать большие расстояния при меньшем расходе топлива, что, на мой взгляд, является беспроигрышной ситуацией.

Стоит ли?

Итак, RAV4 HEV впечатлил нас своей экономичностью, мощностью и широким набором функций/удобств. Но стоит ли платить 2,5 миллиона филиппинских песо за первоклассный LTD Hybrid за добавленную гибридную технологию?

Хотя гибриды получают дополнительные налоговые льготы, текущая цена RAV4 HEV означает, что для большинства он по-прежнему остается нишевым автомобилем. Но для несгибаемых фанатов, которым нужен RAV4 с минимальным расходом топлива, гибридный вариант может быть тем, что им нужно.

Чтобы клиенты были спокойны, RAV4 HEV также в стандартной комплектации поставляется с Toyota Safety Sense.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.