Вчера в Министерстве транспорта РФ состоялась встреча партнеров по крупномасштабному инвестиционному проекту «Комплексная реконструкция пунктов пропуска в Шумилкино (Российская Федерация) и Лухамаа (Эстонская Республика)» в рамках Программы приграничного сотрудничества «Эстония — Россия 2014–2020».
Проект реконструкции предполагает увеличение пропускной способности МАПП «Шумилкино», модернизацию действующей и создание новой инфраструктуры российского пункта пропуска. Его реализация позволит синхронизовать пропускную способность МАПП «Шумилкино» и МАПП «Лухамаа» с эстонской стороны. Улучшенная инфраструктура будет способствовать более быстрому прохождению транспортными средствами государственной границы, уменьшению выбросов в атмосферу.
Среди партнеров проекта – Минтранс России, ФГКУ «Росгранстрой», Эстонская государственная недвижимость.
По поручению Минтранса России АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» ведет управление проектом и оказывает консультационное сопровождение его реализации. На данный момент, Дирекцией разработано технико-экономическое обоснование проекта, подготовлен перечень мер по охране окружающей среды и составлен общий бюджет проекта, в части пункта пропуска со стороны Российской Федерации, который составляет 50% от общей стоимости проекта в 4 450 000 €.
На прошедшей встрече обсуждались дальнейшие совместные действия по подготовке к подписанию грант-контракта и реализации проекта, вопросы необходимых партнерских соглашений и подготовки технической документации.
В настоящее время заявка по проекту реконструкции МАПП «Шумилкино» находится на рассмотрении Еврокомиссии. Подписание грант-контракта ориентировочно намечено на конец 2018 года. Начать реализацию проекта планируется с 1 января 2019 года.
Справка:
Дирекция имеет большой опыт разработки концепций, ТЭО, проектной документации, подготовки предложений по изменению законодательства, организации конференций и семинаров, а также реализации инфраструктурных проектов. Организационно-правовая форма Дирекции способствует получению международных грантов и использованию их для инфраструктурных проектов в России, что делает ее единственным государственным органом, выступающим в качестве ведущего партнера в программах приграничного сотрудничества в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Благодаря своему исключительному положению и статусу Дирекция обладает монополией в сфере реализации международных инфраструктурных проектов и может получать международное финансирование, координирует действия органов государственной власти на федеральном и региональном уровнях в отношении реализации проектов транспортной инфраструктуры, заказывает инженерные изыскания, строительные работы, проводит необходимые проверки и предоставляет отчетность в соответствии с требованиями программ.
МАПП Шумилкино — один из трех многосторонних пунктов пропуска на российско-эстонской границе. Наравне с двумя другими — Ивангород и Куничина гора, открыт круглосуточно, являясь многосторонним пропускает граждан всех стран мира, пропускает не только автомобили, но также пешеходов и велосипедистов.
Снимок с камеры установленной в направлении движения из России в Эстонию. Обратите внимание на задержку по времени примерно на один час. Источник: официальный сайт Федерального агентства по обустройству государственной границы Российской Федерации |
Сопредельное государство | ЭСТОНИЯ |
Сопредельный пункт пропуска | Лухамаа (Luhamaa) |
Статус | многосторонний |
Количество полос для автомобилей на въезд | 4 |
Количество полос для автомобилей на выезд | 4 |
Характер международного сообщения | грузопассажирский |
Режим работы | постоянный |
Проектная пропускная способность | 2000 а/м, 4000 человек в сутки |
Время работы | круглосуточный технологический перерыв: 13:00 – 14:00 пересменок: 9:00 – 9:30, 21:00 – 21:20 |
Магазин беспошлинной торговли Duty Free | ЗАО «КАПО Дьюти-Фри» работает круглосуточно телефон: (81148) 93-357 |
Пункт оформления возврата Tax Free | пункт Global Blue: Sivex Currency Exchange, Misso vald/Vorumaa, Luhamaa road border point (EST/RUS), 65001 Luhamaa часы работы: круглосуточно без выходных примечание: только чеки, выставленные в Эстонии |
Федеральный округ, субъект РФ | Северо-Западный федеральный округ, Псковская область |
Примерные расстояния до городов по дорогам (км) | Санкт-Петербург — 340 Москва — 730 Псков — 60 Таллинн — 295 Тарту — 105 Рига — 220 Даугавпилс — 280 |
Дороги | Эстония – Е77(7) на Ригу, Е263(2) на Таллинн Россия – А212 |
Ближайшие АЗС | «Сургутнефтегаз» №6 и №64; ПТК; Aris |
Координаты | 59.578851, 29.223633 |
Адрес |
181512 Псковская обл., Печорский р-н, Паниковская Волость, д. Шумилкино |
Телефон | (81148) 9-33-23 |
Адрес и телефон пункта Лухамаа | округ Выру, Lüta Misso vald (шоссе Рига-Псков) 65011 телефон: +372 6123000 |
Зона ожидания пункта Лухамаа | адрес: Lüta küla, Misso vald, 65018 Võrumaa e-mail: [email protected] телефон: +372 7828790 (пользование зоной ожидания для легковых автомобилей – 2,5 евро) |
В Шумилкино четыре поста проверки документов. Один пограничный пост, пост таможенного контроля, пост паспортно-визового контроля и второй пограничный пост.
На обратном пути из Эстонии в Россию необходимо забронировать место в очереди заранее через систему бронирования GoSwift. Либо приехать в зону ожидания рядом с пунктом пропуска и встать в живую очередь. В случае регистрации в живую очередь необходимо учитывать, что очередь на границе зависит от длины очереди на данный момент и от количества желающих пересечь границу. Стоимость бронирования составляет 1.10 евро плюс дополнительно оплачивается пользование зоной ожидания. В Лухамаа зона ожидания находится справа от въезда на МАПП, и представляет собой большую автостоянку со зданием, где есть кафе, туалеты, души и, главное, большой экран, на котором показаны номера транспортных средств, вызываемых для прохождения границы.
Предварительно забронировав очередь, Вам необходимо прибыть в зону ожидания к назначенному времени и дожидаться своей очереди. Гораздо раньше забронированного времени приезжать не имеет смысла. Когда подойдёт ваше время ехать на границу, на табло появиться соответствующее сообщение. Также можно заказать дополнительные СМС оповещения.
Информация по длине очереди на границе со стороны Эстонии на пункте пропуска Лухамаа.
Правила пользования приграничной зоны ожидания Лухамаа.
Схема зоны ожидания пункта пропуска Лухамаа.
Забронировать место в очереди на пункте пропуска Лухамаа.
По сообщению эстонской Ассоциации автоперевозчиков ЭРАА, с 07.06.2010 в тестовом (бесплатном) режиме будет действовать система электронного бронирования очереди для грузовых автомобилей, пересекающих эстонско-российскую границу в МАПП «Нарва» (российский пункт пропуска – «Ивангород») и МАПП «Лухамаа» («Шумилкино») www.bordercrossing.eu.
В этой связи просим членов АСМАП, информировать АСМАП об опыте пользования вышеуказанной системой бронирования, о возможных изменениях ситуации с обработкой АТС на эстонской стороне границы, а также как отразилось введение предварительного бронирования проезда на пропуск АТС в российских пунктах пропуска при въезде АТС на территорию России.
АСМАП
Информация Ассоциации ЭРАА
Бронирование пересечения границы в Нарве.
Уважаемые члены АСМАП!
ERAA, совместно с муниципальным предприятием города Нарвы AS Transservis-N, проводит тестирование программного обеспечения бронирования очереди для грузовых автомобилей, пересекающих эстонско-российскую границу на МАПП «Ивангород» и «Шумилкино» (см. http://www.bordercrossing.eu/). Первоначально можно бронировать с пятидневным сроком и в половинном объеме от возможностей пересечения границы, т.е. 35 грузовых автомобилей в сутки. С 07 июня 2010г. До 60% возможностей пересечения границы. Бронирование очереди и обратная связь с мобильным телефоном водителя в период тестирования для российских водителей происходит бесплатно. Однако оплате подлежат услуги предприятия Transservis-N.
Обращаем внимание перевозчиков на то, что
Эстонская сторона просит пользователей не злоупотреблять возможностью регистрации очереди и не заказывать очередь, так сказать, на всякий случай, в результате чего может случиться так, что очередь заказа засорится, и Ваши коллеги не смогут зарегистрировать себя в очередь. После окончания тестового периода бронирование можно использовать за соответствующую при заключении договора стоимость.
Водителям, зарегистрированных в электронной очереди автомобилей, настоятельно рекомендуется пройти на площадке Transservis-N процедуру предварительного электронного информирования Федеральной таможенной службы России (ФТС), чтобы не затруднять работу пограничного пункта российской стороны. В дальнейшем, в планах проводить предварительное информирование ФТС с помощью Интернета.
При регистрации электронной очереди программа осуществляет проверку наличия у компании лицензий на международные перевозки на каждую машину.
Необходимые инфо-телефоны: — Нарва, AS Transservis-N – + 372-35-60-745,
— ИТ программное обеспечение — +372-5-013-382,
— ERAA — +372-5-034-989.
Тойво Кулдкепп,
Генеральный секретарь ERAA.
Нравится
Автобусные остановки, железнодорожные вокзалы, остановки пригородных поездов, аэропорты.
Шумилкино – Лухамаа, Псковская область, Россия
Вас интересует расписание автобусов, электричек, поездов? Выберите ближайший к вам пункт отправления из предложенных вариантов. Узнайте расписание автобусов, поездов, эелектичек.
Рига – Шумилкино – Лухамаа |
217,7 км |
Сигулда – Шумилкино – Лухамаа |
165,7 км |
Таллинн – Шумилкино – Лухамаа |
289,8 км |
Шумилкино – Лухамаа – Пустошка |
221,2 км |
Куничина Гора – Койдула – Шумилкино – Лухамаа |
52,5 км |
Шумилкино – Лухамаа – Куничина Гора – Койдула |
52,6 км |
Шумилкино – Лухамаа – Опочка |
161,8 км |
Шумилкино – Лухамаа – Тарту |
109,2 км |
Псков – Шумилкино – Лухамаа |
61,8 км |
Вентспилс – Шумилкино – Лухамаа |
402,9 км |
Латвия намеревается внедрить электронную очередь в пунктах пропуска на границе с Россией. В ближайшее время там планируют создать рабочую группу с участием российских и эстонских коллег, «чтобы они поделились опытом и представили, как работает эта система у них». Однако, несмотря на выступление именно российской стороны инициатором «перенести опыт с нашими эстонскими коллегами по введению электронных очередей», глава ФТС Андрей Бельянинов считает это работой на перспективу, а вовсе не требованием сегодняшнего дня.
Всегда ли бронирование места в очереди дает определенные преимущества транспортным компаниям и избавляет от скопления грузовых автомобилей на въезде в Россию, «Логирус» попытался выяснить у перевозчиков, часто пересекающих эстонско-российскую границу в МАПП Нарва – Ивангород (Ленинградская область), Койдула – Куничина гора и Лухамаа – Шумилкино (Псковская область).
Кроме того, перевозчик должен заплатить за пользование зоной ожидания в Нарве 14 евро, в Койдула – 12 евро, в Лухамаа – 11,2 евро. При этом прибыть в зону ожидания грузовой транспорт обязан за 3 часа до направления на границу.
Согласно правилам сервисной компании, обслуживающей зону ожидания в Нарве (аналогичные правила есть и в Койдула, и в Лухамаа – LR), если водитель находится в зоне ожидания более 36 часов – за 24 часа до и спустя 12 часов после наступления времени выезда на границу, он обязан оплатить «парковку» из расчета 1,3 евро в час за одно транспортное средство или прицеп/полуприцеп до их выезда на границу. При этом, уточняет компания, дополнительная плата не взимается, если в очереди происходит застой, когда погранпункт закрыт для пересечения границы, и из-за этого превышается установленное ограничение времени.
– В том-то вся и прелесть фиксированного часа, поскольку законодательно установлено, что, если ты забронировался с 23 до 00 приехать, ты можешь смело планировать свой день, – пояснил директор одной из транспортных компаний. – Тебе не надо дергать водителя, чтобы он приехал туда к двум часам дня, а потом два дня куковал. Запланировал, четко приехал, четко прошел, все.
Транспортный поток из зоны ожидания на границу зависит от работы пограничных пунктов в Эстонии и России. В приоритетном порядке на границу пропускаются грузовые автомашины, перевозящие скоропортящиеся и приравненные к ним грузы. Категории транспортных средств, имеющих приоритетное право выезда в пограничный пункт, устанавливаются законом о государственной границе, поясняется в правилах сервисной компании.
Водитель автомобиля, опоздавшего к выезду, обязан уведомить диспетчера зоны ожидания. Выезд таких грузовиков происходит по схеме «4 транспортных средства из общей очереди + 1 транспортное средство с парковки».
В правилах отдельно оговариваются случаи, когда в зоне ожидания или у погранпункта происходит скопление автотранспорта, не зарегистрированного в базе данных очереди ожидания, а водители или «иные лица» требуют проезда в пограничный пункт без регистрации или вне очереди. Тех, кто по какой-то причине не хочет регистрироваться в электронной очереди, собеседники «Логируса» называют джентльменами удачи или любителями поиграть в рулетку.
– Живая очередь создана для «джентльменов удачи», – говорит один из водителей. – Они могут там неделями стоять, если по брони приедут все автомашины. Это игра на удачу. Я, например, в живую очередь не хочу совсем.
По словам перевозчиков, данные о состоянии очереди – число забронированных мест, количество грузовиков в живой очереди и расчетное время ожидания – нельзя воспринимать буквально, их нужно уметь читать.
– Зачастую те машины, которые зафиксированы в очереди, и кажется, что все места заняты, скорее всего, находятся еще в России и приедут грузиться только через день-два, – рассказывает собеседник «Логируса». – Поэтому при виде таких цифр только кажется, что машин в пункте пропуска много, а по факту в таком количестве их там нет. Это просто занятая очередь – галочка в компьютере. А количество часов ожидания актуально для тех людей, которые каким-то образом не успели забронировать очередь, да и то только в данный конкретный момент времени.
В подтверждение можно посмотреть ежедневную статистику, в которой приводится количество автомобилей, выехавших на границу в течение каждого часового интервала на протяжении недели вплоть до текущего дня. Так, в среду в Нарве в электронной очереди числилось более 200 грузовиков и 100 с лишним – в живой очереди. Расчетное время ожидания составляло 43 часа. Тем не менее, согласно статданным, на границу из зоны ожидания выехало всего 93 автомобиля. И в предыдущие дни выезжало от 87 до 108 грузовиков при расчетном времени ожидания порядка 60–55 часов. В четверг с утра те же самые 43 часа. Зарегистрированы в очереди 214 перевозчиков и еще 127 – в живой.
– Однажды я сам лично приехал на своей машине, пропустил момент, когда можно было легковую машину зафиксировать, и получил возможность понаблюдать, как меняется эта информация, – прокомментировал ситуацию глава транспортной компании. – Если в системе стоит 32 часа, то вовсе не значит, что часа через два эти 32 часа не превратятся в 10. Это ориентировочное время, рассчитываемое системой. Но оно может скакать как в минус, так и в плюс. Если в фиксированной очереди все машины идут в свое время, количество автомобилей в живой очереди может увеличиваться, и в зависимости от этого будет расти расчетное время. Так что 32 часа, 47, 78 – это чушь.
– Смысл болтаться в живой очереди, наверное, какой-то есть, – рассуждают они. – Это сродни игре в рулетку. Ты можешь забронироваться на послезавтра, но если хочешь «сыграть в рулетку» и попытаться проехать чуть раньше, встаешь в живую очередь: а вдруг повезет!
Система управления электронной очередью для регистрации, кроме внесения номера декларации, требует внести номер машины. Если номер машины потом изменить, система автоматически «выбросит» из очереди. «Поэтому заранее, зная, что у меня возвращается какой-то тент из России, под него делаю бланк транзитной декларации и ставлю в фиксированную очередь, – раскрывает директор компании секреты работы с системой. – Когда у нас не было электронной очереди, водители резали друг другу шланги, кто-то пытался занять очередь для других, словом, была полнейшая неразбериха. Сейчас всем перевозчикам, чтобы они были спокойны, выдаются номера, но теперь борьба за очередь идет не среди водителей, а в кабинетах».
– Если говорить про экспортный груз, у нас есть экспортная декларация, которая выдана, предположим, в Германии. Не важно, что машина только что там загрузилась, я беру этот номер и вставляю в удобный мне день. Это не значит, что у меня машина уже едет на границу, – продолжает собеседник «Логируса». – В случае с китайскими грузами есть «транзитка». Нужно зайти в систему и сделать бланк без груза, без всего, просто бланк. Получил номер, который ни к чему не обязывает. Так маклеры «надувают» цены на квартиры, здесь такая же ерунда. Мы вставляем, вставляем, вставляем эти «транзитки», и складывается впечатление, что, да, там какая-то космическая очередь. Но это не значит, что машины в то время, которое там указано, прибудут на границу и будут ее проходить. В том-то все и дело.
Заметим, поначалу планировалось, что единовременно можно будет забронировать только одно место в очереди. Однако по просьбам представителей бизнеса и перевозчиков позже им предоставили возможность бронировать одновременно несколько мест в очереди, в том числе и в приоритетной.
– Генерально все работает отлично! Открываю и смотрю, есть ли места, например, в Нарве. Возможность забронировать место в очереди не на сегодня или завтра – это нормально для предварительного бронирования. Я к тому, что время ожидания превышает сутки. 43 часа ожидания – это миф, то есть этому верить нельзя. Это для тех, кто не знает, как работать с системой, кто стоит в живой очереди, – уверяет перевозчик.
– Объемы уменьшились, естественно, – сетует один из водителей. – Не то слово, как они уменьшились. Падение глобальное. Ставки такие, что автотранспорт вымирать будет. А так, пока живет транзит.
Прежде чем сделать выбор в пользу конкретного пункта пропуска для пересечения границы, перевозчики сначала определяются с направлением, как ехать в Москву, выбирая юг (Койдула, Лухамаа) или север (Нарва). «Те, у кого «кривой» груз, скажем так, и плохо погружен, автоматом выбирают Нарву, если там более-менее немного машин, – рассказывает один из собеседников. – Ходят слухи, что там можно без особых проблем договориться».
– Пункт Нарва, на мой взгляд, самый коррумпированный, – комментирует еще один перевозчик. – И наличие очереди там зависит не только от количества бронирований. Такого нет в Койдула, где обычно не более 4–5 часов. И если в Лухамаа расчетное время ожидания будет часов под 30, то в Нарве – часов под 60. Туда едут водители с тяжелым грузом, например, вес которого 19 900, на старой машине, не уверенные в нагрузках на ось. А сейчас за нагрузки на ось очень сильно «бьют по голове» штрафами.
По словам собеседника «Логируса», граница в Лухамаа славится тем, что там идут в основном «красивые» грузы. «Красивые – это значит, что ни к чему не может инспектор придраться. Если все грамотно, если никаких перегрузок на ось нет, человек, естественно, поедет на Лухамаа. Потому что там начинают проверять вес – вес бьется. Начинают проверять оси – оси бьются. И все, добро пожаловать в Россию! Проезжай».
А в Койдула пока еще не проверяют нагрузки на ось, рассказывает перевозчик со стажем, но «там – другая история». «Я уже много лет езжу, вообще ничего не меняется. Граница в Нарве, как была такой а-ля контрабандной, такой и осталась. Лухамаа всегда была честной и красивой. Там если и можно проехать с каким-нибудь косяком, то косяк должен быть настолько мизерным… Ребята там очень серьезные, конкретные, которым и денег-то не дать. А в Койдула испытываешь такой шок, если приехали автомобилевозы! Меня это всегда убивало. Приезжаешь – 4 часа. Радуешься: ой, как здорово, а проезжаешь через сутки!» – возмущается собеседник «Логируса».
– До сих пор понять не могу, – продолжает он. – Понимаю, когда фура с живым грузом, например, коровы, свиньи, их надо срочно доставить, потому что они живые. Но когда приезжает из Таллина и встает в отдельную очередь автомобилевоз, я не могу понять! Почему «Мерседесы», «Тойоты», «Мицубиси» и вся прочая лабуда идут в отдельную очередь, отодвигая все рефы, реальный скоропорт?! Чем «Мерседес» новый так срочен в России, что нужно отодвинуть всех и пропустить именно эту партию «Мерседесов» через границу?
– И эти водители – такие наглые ребята! Они понимают, что у них с российской стороны все схвачено. Когда эстонским таможенникам говорят, что сейчас пойдут автомобилевозы, они просто перестают принимать тех, кто зарегистрирован в очереди. Эстонская сторона принимает это как аксиому. И такой дурдом длится уже давно, на протяжении многих лет постоянно одно и то же, – сетует перевозчик.
С такой ситуацией сталкивались и другие водители, которым доводилось пересекать границу в МАПП Койдула – Куничина гора. Некоторые так и говорят: «Койдула – это блатной путь автомобилевозов. Просто приезжает машин десять с новыми иномарками, и все колом встает на сутки. Все вообще. Едут только машины с иномарками, отдельной очередью, как скоропорт. Неплохо, правда?! «Мерседесы» – скоропорт! Именно поэтому пункт пропуска Койдула – Куничина гора так не популярен у автоперевозчиков». LR
Не знаете, как доехать до Luhamaa piiripunkt в Misso, Эстония? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Luhamaa piiripunkt от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Luhamaa piiripunkt с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Luhamaa piiripunkt? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Luhamaa Piiripunkt.
Вы можете доехать до Luhamaa piiripunkt на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 125
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Luhamaa piiripunkt с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Luhamaa piiripunkt проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Misso! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Не знаете, как доехать до Зона ожидания Лухамаа в Misso, Эстония? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Зона ожидания Лухамаа от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Зона ожидания Лухамаа с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Зона ожидания Лухамаа? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Luhamaa Piiripunkt.
Вы можете доехать до Зона ожидания Лухамаа на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 125
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Зона ожидания Лухамаа с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Зона ожидания Лухамаа проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Misso! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
Миссокюля Кюла, Шоссе Рия-Пихква 209.kmМиссоГостевые дома
6 км. SW from Luhamaa
Гостевой дом Pööni Tavern & Guesthouse с бесплатным Wi-Fi, принадлежностями для барбекю и детской игровой площадкой расположен в Миссо, в 7 км от пограничного контроля Лухамаа. Гости могут посетить бар на территории. На территории обустроена бесплатная частная парковка. Номера оборудованы…
Riia mnt 3MissoДома для отпуска
9 км. SW от Luhamaa
Pullijärve Puhkeküla находится в Миссо на озере Пулли Ярв, недалеко от автомагистрали E77. Гости могут взять напрокат различное спортивное оборудование на территории или воспользоваться комплексом саун за дополнительную плату. Коттеджи и дом отдыха обставлены деревянной мебелью и…
külalistemajaIlliЗагородные дома
11 км. NW от Luhamaa
Отель Vana-Vastseliina külalistemaja расположен в Илли. К услугам гостей открытый бассейн, бесплатный Wi-Fi, общий лаундж и сад.В некоторых апартаментах имеется телевизор с приставкой Nintendo Wii, собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями и кухня с микроволновой печью. NW from Luhamaa
Апартаменты Nopri puhkemaja с патио и видом на сад расположены в городе Циистре в регионе Вырумаа. Расстояние до Алуксне составляет 28 км. К услугам гостей частная парковка на территории и бесплатный Wi-Fi. В доме для отпуска есть 1 спальня, к…
Kimalasõ küla, MõisaväljaMissoДома для отпуска
10 км. SW от Luhamaa
Kimalase Metsamaja находится на берегу озера Хино, в тихом зеленом районе деревни Кималасо. В этом двухэтажном коттедже можно бесплатно взять напрокат велосипед и лодку. В доме обустроена гостиная зона на открытом воздухе. Имеется полностью эк…
57.72
488381, 27.360765682668465 Piiri kõrtsMöldriAparthotels
12 км. NW from Luhamaa
Vastseliina Piiskopilinnus расположен в Молдри.Во всех апартаментах есть патио, мини-кухня с холодильником и плитой, а также собственная ванная комната с душем. В апарт-отеле есть детская игровая площадка. Гости отеля Vastseliina Piiskopilinnus…
Möldri küla, Võru valdVahtseliinaЗагородные дома
13 км. NW от Luhamaa
Окруженный красивой природой и расположенный на большой и тихой территории, дом для отпуска Vasekoja предлагает номера с детской игровой площадкой.Ближайшая автобусная остановка находится всего в 50 метрах. Интерьер дома отдыха светлый и декоративный…
Mäe-Palo küla Pähnamäe taluRuusmäeCampsites
15 км. SW from Luhamaa
Отель Pähnamäe metsamajake расположен в городе Руусмяэ в регионе Вырумаа. К услугам гостей бесплатная частная парковка. Во всех апартаментах есть гостиная и обеденная зоны. Кемпинг предлагает барбекю. Поблизости можно покататься на лыжах и покататься на велосипеде, а лыж…
RuusmäeRuusmäeГостевые дома
16 км. СЗ от Лухамаа
Окруженная озерами, холмами и лесами природного заповедника Хаанья, эта 400-летняя усадьба в Южной Эстонии была превращена в современный гостевой дом со встроенным учебным и оздоровительным центром. Усадьба Рогози предлагает традиционные эстонские блюда…
OzolniekiMārkalneДома для отпуска
18 км. SW from Luhamaa
Загородный дом Holiday с садом расположен в поселке Маркалнес в регионе Видземе.Расстояние до Алуксне составляет 12 км. Предоставляется бесплатная частная парковка. Этот дом для отпуска состоит из 3 спален, гостиной и полностью оборудованной кухни с холодильником. T…
Не знаете, как доехать до Luhamaa Kordon в Misso, Эстония? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Luhamaa Kordon от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Luhamaa Kordon с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Luhamaa Kordon? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Лухамаа.
Вы можете доехать до Luhamaa Kordon на автобусе. Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 139, 144
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Luhamaa Kordon с помощью приложения или сайте Moovit.
Мы упростили поездку до Luhamaa Kordon, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Миссо, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.
Информацию о ценах на автобусы, стоимости и стоимости проезда до Лухамаа Кордон можно найти в приложении Moovit.
Сегодня, 03 апреля в 12:33 , температура воздуха 2 °, давление воздуха , ясное небо 10, рассеянное 1007 HPA / MB ( 755 мм ртсх), влажность воздуха 48 %, скорость ветра 3 м / с (при потусе 5 м / с)
2 °
Очистить, Облака
Чистое небо, разбросанные облака
апреля, 03
Облака / четкие / Снежные
-7 ° — 4°
Давление
1007 гПа/мбар
755 мм рт.ст.04 апреля
Облака / Снег
-4 ° — 3 °
Давление
1000 0 HPA / MB
750 MMHGапреля, 05
Снег
-4 ° — 1 °
давления
981 HPA / MB
736 MMHGапреля
апреля
Облака / четкие / Снежные
-5 ° ° — 3 °
Давление
994 HPA / MB
746 MMHGапреля
апреля
дождь / снег
-1 ° — 6 ° 0
Давление
988 HPA / MB
741 мм рт.ст.Предлагаем вам общий прогноз погоды в Лухамаа на ближайшие 4-5 дней. дней, планируйте свое будущее вместе с нами!
На графике погоды в Лухамаа предлагаем ознакомиться с изменением температуры и скорости ветра за последние дни.Мы предоставляем эту информацию, чтобы вы могли оценить будущую динамику погоды.
Воскресенье, 03 апреля | ||||
---|---|---|---|---|
Night | Утро | День | Вечерний | |
Разбросанные Облака Ветер 3 (7) M / S | Прозрачное небо Wind 3 (7) м / с | м / с светло снег, пасмурные облака ветер 3 (7) м / с | м / с ||
понедельник, 04 апреля | ||||
ночь | утра | день | вечера | |
Несколько облаков , Рассеянная облачность Ветер 5 (11) м/с | Ове RCAве облака Wind 5 (11) м / с | м / с пасмурных облаков ветер 5 (11) м / с м / с | снег, легкий снег ветер 5 (11) м / с | |
вторник, 05 апреля | ||||
ночь | утра | день | вечера | |
Light Snow Wind 7 (14) м / S | Снег Wind 7 (14) м / с | м / с |||
Среда, 06 апреля | ||||
Ночь | Утро | День | вечера | |
немногих облаков м / с 5 (11) м / с | м / с Прозрачное небо ветер 5 (11) м / с | Разбросанные облака, светлый снег ветер 5 (11) м / с | м / с пасмурных облаков ветер 5 (11) м / с | м / с |
четверг, 07 апреля | ||||
Night | утра | день | день | вечера |
легкий снег, легкий дождь ветер 5 (13) м / с | 5 Небольшой дождь Ветер 5 (13) м/с | 90 304 |
Более подробный прогноз погоды в Лухамаа на ближайшие дни поможет вам сориентироваться в общем прогнозе и определить, какая погода вас ждет утром или вечером в ближайшие дни.
восход солнца: 06:35
NOON: 13:15
13:15
закат: 19:54
Длина дня: 13 ч. 19 м.
Время восхода и захода солнца и луны рассчитываются по координатам центра Лухамаа и могут отличаться от реальных.
Waxing Crescent Лунный день: 2
Moonrise: 07:31
Moonset: 22:56
Загрузка графика погоды…
Мин./макс.-7°/4°c
Слабый ледяной дождь
Восход луны: 07:24
Закат Луны: 22:53
18:35 в 07:50 6 Погода сегодня Лухамаа, Эстония выдается слабый ледяной дождь . Видимость будет около 10 км , то есть 5 миль и атмосферное давление 1007 мбар .Дневная температура достигнет 4 °C , а ночью температура опустится до -7 °C . Будет преимущественно сухо, с небольшим количеством осадков или без них и облачностью 37% неба, влажность будет около 69% . -7 ° C | -10 ° C | 8 0% | 0% | 1009 MB | 5 км / ч | 10 км / H | ||||
3 ° C | 0 ° C | 0% | 18% | 1007 MB | 10 км / ч | 12 км / ч | ||||
2 ° C | -1 ° C | 0% | 94% | 1005 MB | 13 км / ч | 19 км / ч | ||||
-1 ° C | -5 ° C | 0% | 81% | 1005 MB | 9 км / ч | 16 км / ч |
Мин/макс-3°/4°c
Умеренный или сильный снегопад
Восход луны: 07:32
Заход луны: Нет захода луны
06:3219:59Лухамаа, Эстония Погода завтра ожидается умеренных или сильных снегопадов .Видимость будет около 5 км , то есть 3 мили и атмосферное давление 998 мб . Дневная температура достигнет 4 °C , а ночью температура опустится до -3 °C . Ожидается выпадение около 8,5 мм осадков и облачность 82% неба, влажность будет около 83% .
-3 ° C | -8 ° C | 8 0% | 100% | 1002 MB | 12 км / ч | 22 км / H | ||||
4 ° C | -1 ° C | 0% | 100% | 998 MB | 21 км / ч | 24 км / H | ||||
1 ° C | -4 ° C | 86% | 100% | 992 MB | 21 км / ч | 29 км / h | ||||
1 ° C | -4 ° C | 8 62% | 62% | 100% | 992 MB | 22 км / ч | 31 км ч |
Вторник , 05 апреля 2022
Мин/макс-3°/2°c
Blizzard
Восход луны: 07:43
Заход луны: 07:17
06:29 20:010 Во вторник погода0 будет метель с дневной температурой 2 °c .Ожидается ночная температура -3 °C .Ожидается около 14,5 мм осадков. Видимость будет около 3 км , то есть 1 миль и атмосферное давление 982 мб . Ожидается около 14,5 мм осадков и облачность 88% неба, влажность будет около 89% .
0 ° C | -6 ° C | 8 0% | 100% | 978 MB | 27 км / ч | 40 км / ч | |||||
1 ° C | -5 ° C | 70304 | 74% | 100% | 978 MB | 28 км / ч | 39 км / ч | ||||
0 ° C | -6-6 ° C | 0% | 53% | 984 MB | 27 км / ч | 34 км / ч | |||||
-2 ° C | -9 |
| 0% | 73% | 987 MB | 25 км / ч | 36 км / ч |
Глядя на погоду в Лухамаа, Эстония в течение недели, максимальная температура будет 7℃ (или 45℉) в четверг, 7 го апреля около 16:00.На той же неделе минимальная температура будет -7℃ или 19℉ в воскресенье 3 rd апреля около 5 утра.
Национальная метеорологическая служба Лухамаа, Эстония, сообщает, что пятница, 8 th апреля, станет самым дождливым днем на предстоящей неделе с количеством осадков около 8,30 мм или 0,3 дюйма. Не забудьте взять с собой зонтик, если вы находитесь в Лухамаа, Эстония.
Самым ветреным из всех дней будет вторник, 5 -го апреля, так как скорость ветра достигнет 19 миль в час или 30 км в час около 15:00.
Июль и август — лучший месяц для отдыха или поездки в Лухамаа. В эти месяцы температура составляет около 23 ° C, а в среднем 314,9231 часа солнечного света в месяц.
Январь и февраль самые холодные месяцы с температурой около -8°C.
В июне и июле выпадает больше всего осадков, количество осадков составляет 121.68мм.
Собираетесь в Лухамаа? Ознакомьтесь с нашими средними погодными условиями в Лухамаа, чтобы лучше спланировать свой отпуск или путешествие.
Если вы просто хотите узнать, какая погода была в прошлые даты для исследований или обучения, или вам просто любопытно, посетите наш раздел исторической погоды в Лухамаа.
Карты погоды отображают температуру, осадки, давление, скорость ветра и порывы ветра на ближайшие 14 дней.
Узнайте, как изменилась погода за последние 10+ лет в разделе истории погоды и купите данные по вашему требованию.
видеороликов о погоде, обновляемых ежедневно для континентов и мест по всему миру.
Лучшие туристические предложения для Лухамаа вместе с
Поле адреса — введите адрес, город, штат, название места, почтовый индекс или любое другое название местоположения в это поле, а затем нажмите кнопку найти , чтобы получить пару координат широта-долгота.Ваш результат будет отображаться в поле под кнопкой поиска или справа от нее (в зависимости от ширины устройства, на котором вы это просматриваете).
Поля широты и долготы — введите широту и долготу места, которое вы пытаетесь найти, затем нажмите кнопку найти . Опять же, ваш результат будет отображаться в поле под кнопкой поиска или справа от нее.
Управляет текущими параметрами карты через выбор меню.
Тип карты выбирает базовый слой карты и таким образом управляет общим видом карты.
Меню наложений является мультивыборным. Установите флажки для слоев, которые вы хотите наложить на базовый слой. Используйте ползунок каждого наложения, чтобы управлять его прозрачностью/непрозрачностью.
Меню масштабирования управляет уровнем масштабирования карты (вы также можете использовать +/- управление картой).Его диапазон зависит от выбора слоя.
Высота карты Нажмите и перетащите маленькую серую ручку в нижней части карты, чтобы отрегулировать ее высоту. Измените размер окна, чтобы увеличить или уменьшить ширину карты.
9 сентября 2014 г. Джозеф Фитсанакис
By ДЖОЗЕФ ФИТСАНАКИС | intelNews.org
Министерство иностранных дел Эстонии вызвало посла России в Таллинне, чтобы пожаловаться на предполагаемое похищение офицера эстонской разведки российскими войсками, которое, по его словам, произошло на территории Эстонии.В заявлении министерства говорится, что офицер эстонской разведки по имени Эстон Кохвер с 1991 года работал в Службе внутренней безопасности Эстонии, известной как КаПо. В беседе с журналистами в пятницу директор KaPo Арнольд Синисалу заявил, что Кохвера похитила группа «неустановленных лиц из России». Эстонская сторона утверждает, что похищение произошло в районе Лухамаа, пограничного пункта на юго-востоке Эстонии, который соединяет маленькую прибалтийскую страну с соседней Россией.Синисалу сообщил, что следователи КаПо обнаружили «признаки потасовки» на месте похищения, а также следы транспортных средств, «ведущие с территории России на территорию Эстонии». В последующих сообщениях эстонских СМИ утверждалось, что российским похитителям удалось заглушить радиосвязь в этом районе, прежде чем схватить Кохвера. Во время операции они также использовали дымовые шашки, что, по словам представителя эстонской полиции Гарриса Пуусеппа, объясняет несколько «взрывов», которые были слышны поблизости. Но российские источники отвергли утверждения эстонского правительства, заявив, что Кохвер был задержан на территории России.Российские СМИ сообщили, что офицер эстонской контрразведки был схвачен Федеральной службой безопасности России, известной как ФСБ, при проведении «шпионской операции» на территории России. В сообщениях российской прессы говорилось, что Кохвер был пойман в Псковской области России с заряженным огнестрельным оружием, 5000 евро (6500 долларов США) наличными, «оборудованием для скрытой видеозаписи», «устройством для подслушивания», а также «другими предметами, относящимися к собранию». интеллекта». В заявлении ФСБ говорится, что эстонский оперативник был схвачен во время участия в «операции под прикрытием» по поручению КаПо.Подробнее об этом посте
Нравится Загрузка…
Название проекта на английском языке : Умный коридор Таллинн-Тарту-Лухамаа-Рига E263/E77
(аббревиатура – SMART E263/E77)
Название проекта на латышском языке: Viedais Tallinas – Tartu – Luhammā – Rīga koridors E263/E77
ID проекта: CB891
Цель
ПроектSMART E263/E77 разработан для внедрения интеллектуальных динамических решений по управлению дорожным движением для повышения безопасности движения и экономии времени в пути на E263/E77 в тесном сотрудничестве между национальными дорожными операторами Эстонии и Латвии, которые обмениваются знаниями и разрабатывают новые совместные подходы.Сотрудничество с национальными центрами управления дорожным движением позволит осуществлять упреждающее управление трансграничным движением.
Проектбудет реализован в тесном сотрудничестве между ГАО «Латвийские государственные дороги» и Департаментом шоссейных дорог Эстонии (ведущий партнер).
Сотрудничество между латвийскими и эстонскими центрами управления дорожным движением также позволит разработать общий подход к управлению трансграничным дорожным движением. Другими словами, это позволит пользователям своевременно получать и доставлять необходимую информацию о состоянии по обе стороны границы.
Причины
Дороги E263 (2) и E77 (A2) соответственно соединяют Эстонию и Латвию с границей России и Псковом (RU). У обоих есть участки автомагистрали 2+2 с очень высокой плотностью движения вблизи Таллинна и Риги. Они являются одним из наиболее интенсивно используемых участков дорог, соединяющих порты, логистические центры и соединяющих столицы с восточными регионами. Более мягкий климат с динамическим управлением скоростью позволяет значительно сэкономить время за счет увеличения скоростного режима в зимний период, когда дорожные условия безопасны.Растущий поток транзитных грузовиков рассматривается как критический фактор безопасности дорожного движения, все больше водителей грузовиков из южной части Европы привлекаются с минимальным опытом зимнего вождения, что приводит к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий. Интеллектуальные решения для управления дорожным движением, реагирующие на погодные условия, открывают новые возможности для общения с участниками дорожного движения, чтобы предупредить их о суровых погодных рисках и информировать их о безопасном вождении в зимнее время.
Подход
В EE дорога E263 Таллинн-Тарту-Выру-Лухамаа будет оснащена интеллектуальным динамическим управлением скоростью (до 110 км/ч) на участке Таллинн-Косе 2+2 км 6-40 и на участке E263 между Мяо и Лухамаа будут оборудованы с предупредительными знаками VMS для обеспечения доставки важной дорожной информации на месте.На участке автомагистрали LV E77 (A2) Рига-Пскова 2+2 от развязки A4 до A3 (участок 30 км) будет установлено динамическое управление скоростью (до 110 км/ч). Участок E77 между развязкой A3 и границей Восточной Европы будет оборудован предупредительными знаками VMS для обеспечения доставки важной дорожной информации на месте.
Ожидаемые результаты
Все меры в Эстонии и Латвии сократят время в пути на 2,46 минуты на одно транспортное средство (от 0,88% до 5,6% на участках 2+2) и повысят безопасность движения в транспортном коридоре Таллинн-Тарту-Рига.
Бюджет
Проект SMART E263/E77 софинансируется Программой Центрально-Балтийского приграничного сотрудничества на 2014-2020 гг. Общий бюджет проекта составляет 2,6 миллиона евро, включая 81% ERDF. Общий бюджет деятельности в Латвии составляет 1,26 миллиона евро, в том числе 1,02 миллиона евро ERDF.
Срок реализации : 01.06.2020 – 30.11.2022
Прочая информация о реализации проекта
Полезная информация:
Руководитель проекта:
Борис Елисеев
ГАО Латвийские государственные дороги
Начальник центра дорожной информации
Электронные паспорта: [email protected]