Menu

Лсд редуктор: LSD дифференциал (редуктор) Субару и его отличие от обычного редуктора

Содержание

Lsd — Автозапчасти и аксессуары

Хмельницкий 17 февр.

Днепр, Центральный 8 февр.

Как определить lsd дифференциал

Каждый автолюбитель стремится к тому, чтобы узнать о своем автомобиле как можно больше полезной и важной информации. Естественно, если вы не будете знать, что такое дифференциал, то вы все равно сможете водить машину. Но на этом все и закончится – на большее вы будете не способны, а ведь многие автолюбители предпочитают проводить ремонт своего четырехколесного друга самостоятельно. Более того, у водителей имеется свое собственное негласное сообщество, и вы вряд ли сможете попасть в него, если не будете иметь никакого представления о том, как работает ваш автомобиль. Именно для этого вам нужно изучать абсолютно все мелочи, так как они вам в будущем вполне могут пригодиться.

И в данной статье будет в деталях рассмотрен LSD-дифференциал. Что это такое? Как он работает? Какие у него бывают виды? На все эти вопросы вы найдете ответы в процессе прочтения статьи про LSD-дифференциал. Что это такое? Это первый вопрос, на который хотелось бы найти ответ, но не стоит торопиться. В первую очередь вам стоит узнать, что такое дифференциал в принципе, если вы этого не знаете. Если же эта информация вам уже известна, то вы можете просто освежить свои знания, прежде чем приступать к основной части статьи.

Что такое дифференциал?

Итак, основная тема данного материала – LSD-дифференциал: что это такое, как это работает и так далее. Но сначала вам стоит все же узнать о том, что вообще представляет собой дифференциал. Многие автолюбители уже знают определение этого понятия, но если вам оно все еще неизвестно, то данная информация станет очень важной для вашего дальнейшего изучения темы.

Дифференциал в автомобильной терминологии – это механизм, который составляет часть трансмиссии. Он служит для передачи мощности, однако у него есть одна интересная особенность, из-за которой он и получил такое название. Дело в том, что мощность в дифференциале делится в процессе вращения либо на два дифференциально связанных потока, либо же два потока мощности суммируются в один. Стоит обратить внимание на то, что два потока мощности связаны между собой именно дифференциально, то есть в сумме они дают сто процентов мощности, однако при этом у них нет конкретного показателя. Другими словами, они могут давать как 50 на 50 процентов мощности, так и 70 на 30 процентов, и 100 на 0 процентов и, наоборот, 0 на 100 процентов мощности.

Что ж, это базовая информация, касающаяся дифференциала как такового. Однако тема статьи является немного другой, поэтому стоит перейти к рассмотрению соответствующего вопроса. Тема статьи – LSD-дифференциал, что это такое, как действует этот механизм и какие бывают у него виды. Именно об этом и пойдет речь далее.

Самоблокирующийся дифференциал

Дифференциал повышенного трения LSD является самоблокирующимся, и он внушительно отличается от классического варианта. В чем же заключаются отличия? Дело в том, что при появлении большой разницы скоростей вращения полуосей привода колес включается блокировка, позволяющая разрешить проблему максимально быстро и эффективно. Простейший пример – это буксовка передних или задних колес, именно она стала первоочередной причиной появления необходимости в изменениях в классическом дифференциале. Когда какая-либо из осей начинает прокручиваться из-за того, что колеса не могут преодолеть тот или иной участок дороге, самоблокирующийся дифференциал может стать настоящим спасением.

Естественно, для ровного и гладкого дорожного покрытия вам и не нужна такая блокировка – однако это еще одна причина, чтобы вы больше внимания уделяли теории. Ведь существуют дифференциалы с разными типами блокировки, которые подходят как для различных автомобилей, так и для разных дорожных покрытий и условий. Именно поэтому вам и стоит более внимательно изучить, что представляет собой дифференциал повышенного трения LSD.

Аббревиатура

Вы получили общее представление о том, чем является самоблокирующийся дифференциал LSD, однако, если у вас спросят, что означают эти три буквы, которые указываются в названии, – что вы сможете ответить? На самом деле все довольно просто – расшифровывается эта аббревиатура как Limited Slip Differential, что можно переводить по-разному.

Один вариант уже был указан выше — дифференциал повышенного трения, но часто можно встретить еще один – дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением. Оба варианта являются правильными, и, если вы будете использовать какой-либо из них, вас, скорее всего, поймут. Но гораздо проще, естественно, использовать сокращение LSD, так как оно является универсальным, емким и понятным всем.

Однако это все только теоретические данные – пришло время разобраться с тем, как работает LSD-дифференциал, и начать стоит с его сравнения с классическим аналогом.

Сравнение работы дифференциала LSD с классическим

Классический дифференциал также имеет несколько названий, каждое из которых используется довольно широко. Его могут называть стандартным, открытым и даже свободным – и его отличительной чертой является тот факт, что у него имеется допустимая возможность разницы в угловых скоростях выходных валов. Что это значит? Это значит, что каждый из выходных валов может работать как на сто процентов, так и на ноль процентов. А это, в свою очередь, означает, что один из валов может даже остановиться. Это легко можно заметить при буксовке, когда одно колесо работает на полную мощность, а второе вообще не прокручивается.

Как же с этой проблемой справляется LSD-дифференциал? Принцип работы этого механизма крайне прост – у него имеется система автоматической блокировки, которая допускает разницу мощности двух потоков, однако достаточно небольшую, например, 60 процентов на 40 процентов. Однако, когда эта разница превышает допустимые лимиты, происходит блокировка, которая защищает автомобиль от негативных последствий подобного явления. Работа LSD-дифференциала наиболее заметна во внедорожниках, а также в спортивных автомобилях.

Где используется подобное устройство?

Как вы уже поняли, для каждого вида автомобилей существуют свои дифференциалы и способы блокировки разницы мощностей. Если вы ездите на легковом автомобиле по ровной и гладкой асфальтированной дороге или трассе, вам не нужно заботиться об описанной выше проблеме. Как уже было сказано ранее, наиболее применимым такой дифференциал является во внедорожниках и спортивных автомобилях. Если вы ездите на внедорожнике, то, вероятнее всего, вам приходится передвигаться по пересеченной местности, где велика вероятность того, что ваша машина начнет буксовать. И чтобы этого избежать, как вы уже поняли, вам нужна качественная блокировка дифференциала.

LSD-версия идеально для этого подходит, равномерно распределяя потоки мощности и не допуская того, что один вал получает всю мощность, а другой остается неподвижным. Примерно то же самое происходит и в том случае, когда вы ездите на спортивном автомобиле. Однако в данном случае ваша цель не справиться с пересеченной местностью, а одолеть асфальт на старте.

Если вы хотя бы раз видели, как легковая машина стартует на больших оборотах с места, вы точно заметили, что колеса на старте прокручиваются – это происходит как раз из-за слишком высокой разницы в потоках мощности. Самоблокирующийся дифференциал понижает эту разницу до допустимого минимума, тем самым минимизировав и прокрутку колес на старте при больших оборотах. Так что, к примеру, LSD-дифференциал Subaru гоночной модели будет стремиться к тому, чтобы максимально ограничить разницу между потоками мощности, но при этом без ущерба к общим показателям автомобиля.

Принцип работы

Вы уже успели получить общее представление о том, как работает подобный дифференциал, однако стоит остановиться отдельно на этом моменте. Ведь принцип работы – это то, что является самым главным пунктом во всем понимании устройства. Итак, данный механизм изначально работает точно так же, как и классический, – мощность подается по двум каналам, однако при этом существует заводской предел разницы этих двух мощностей, который может быть достигнут в процессе движения.

В итоге, когда случается непредвиденная ситуация и мощность одного потока начинает сильно превышать мощность другого, срабатывает та самая блокировка. В результате происходит перераспределение мощности, а точнее сброс ее до стандартного распределения, то есть 50 на 50 процентов. Нормализация крутящего момента позволяет вам выйти из затруднительной ситуации. И в современных моделях дифференциала блокировка остается активной до тех пор, пока ситуация не придет в норму, то есть пока контакт с дорогой не будет полностью восстановлен.

Виды LSD-дифференциалов

Как уже стало вполне понятно, эти механизмы являются далеко не единственными в мире автомобилей. Однако сами они также подразделяются на виды, которые вам также стоит рассмотреть более детально. Итак, основных видов имеется только два, но зато работают они совершенно по разным принципам. Первый представляет собой конструкцию, которая основывается на чувствительности к разнице скоростей, в то время как вторая – на чувствительности к разнице в передаче крутящего момента. Однако действительно ли так велико отличие, чтобы уделять этому особое внимание? Пришло время об этом узнать.

Разница между LSD-дифференциалами

Итак, если перед вами стоит выбор между двумя механизмами, один из которых активирует блокировку в зависимости от разницы скоростей, а другой – в зависимости от разницы крутящего момента, какой из них вам стоит выбрать?

Стоит знать о том, что первый вид является гораздо более популярным, он используется в большинстве автомобилей, на которых установлен LSD-дифференциал. Поэтому все же стоит делать выбор в пользу него. Причин имеется целых две. Первая заключается в том, что дифференциал работает благодаря конструкции на основании вискомуфты – довольно простого механизма, который производить легко и недорого. Поэтому и цена на такой дифференциал будет более низкая, в то время как механическая блокировка второго типа является более дорогостоящей в производстве и, соответственно, обойдется дороже при покупке.

Вторая же причина заключается в простоте и неприхотливости вискомуфты – вам вообще не придется о ней заботиться, а если с ней что-то и случится, то ремонт будет простой и недорогой. Если же рассматривать второй вид дифференциала, то конструкция там является довольно сложной, имеет большое количество деталей, так что ремонт LSD-дифференциала будет трудным и дорогостоящим.

Дифференциалы, чувствительные к разнице скоростей

Теперь пришло время более внимательно рассмотреть оба эти вида, так как у них также существует свое деление – как видите, этот вопрос оказывается далеко не таким простым, каким мог показаться изначально.

Итак, первый вариант механизмов, основанных на чувствительности к разнице скоростей, — это вязкостный дифференциал. Вам необходимо очень тщательно подбирать масло для LSD-дифференциала такого типа, так как здесь важную роль играет силиконовый гель, который не должен смешиваться с маслом. Для этого также вискомуфта, то есть основной резервуар этого устройства, делается герметичным.

Собственно говоря, именно из-за геля и получается одно из важнейших преимуществ такого типа дифференциалов – они очень плавно работают из-за изменений свойств этого геля. Благодаря ему исчезает ступенчатость, которая является проблемой многих коробок передач. А учитывая тот факт, что сейчас автомобильная промышленность направлена в основном на повышение комфорта водителя и пассажиров, это свойство оказалось очень важным.

Однако не стоит думать, что этот тип дифференциала является идеальным – у него имеются и свои недостатки. Например, работа здесь выполняется за счет давления жидкости, в результате чего теряется часть энергии, и, соответственно, повышается расход топлива. Также не стоит забывать, что такой механизм очень чувствителен к высоким нагрузкам, так что при каждой сильной буксировке его эффективность будет падать. Ну и, конечно же, масло для LSD-дифференциала, о котором речь шла уже выше, должно быть высокого качества, так как вискомуфта имеет повышенную чувствительность к уплотнениям.

Однако существует и еще один вид дифференциалов, чувствительных к разнице скоростей – они работают на основе герторного насоса. Это относительно недавняя технология – точнее, она начала получать развитие вместе с компьютерным прогрессом, так как герторным насосом водитель может управлять самостоятельно в современных автомобилях. Ожидается, что в ближайшее время именно такой тип станет самым популярным – он устанавливается, например, на всех автомобилях Toyota. Но не забывайте о том, что вам теперь нужно тщательно выбирать масло для LSD. Дифференциал Toyota и других марок, которые используют данную технологию, является чувствительным к нему.

Дифференциалы, чувствительные к разнице в передаче крутящего момента

Ну и второй тип, как вы уже знаете, является чувствительным не к разнице скоростей, а к передаче крутящего момента. Естественно, конструкция этого механизма разительно отличается – чаще всего на рынке встречаются механические дифференциалы червячного типа. Принцип их работы заключается в обеспечении автоматической блокировки в том случае, если разница крутящих моментов у корпуса и у приводного вала превышает допустимую норму. В результате если эта разница повышается до недопустимых показателей, то происходит автоматическое перераспределение крутящего момента.

Стоит обратить внимание на то, что блокировка происходит не полная, то есть она зависит именно от того, какова разница между крутящим моментом корпуса и приводного вала. Часто это бывает задний дифференциал LSD – это означает, что он устанавливается не на переднем, а на заднем мосту автомобиля.

Можно встретить два самых популярных подвида этого механизма – торсен и квайф. Первый образовался непосредственно от двух английских слов, torque и sensing, которые переводятся как «крутящий момент» и «чувствительный» соответственно.

Что ж, теперь вы знаете практически все, что необходимо знать о таком механизме, как дифференциал LSD. Toyota, BMW, Mercedes и все ведущие марки автомобилей сейчас практически всегда комплектуются именно такими устройствами, потому что на данный момент они являются наиболее эффективными.

LSD дифференциал — что это, как работает и какую помощь может оказать на бездорожье? Дифференциал повышенного трения LSD работает также, как и аналогичные автоматические неполные блокировки. Он срабатывает в тех случаях, когда колеса на одной оси начинают крутиться со слишком разной по отношению друг к другу скоростью. Чаще всего LSD дифференциал ставят на внедорожники и спортивные автомобили, но считать его 100% блокировкой от застревания в грязи или диагонального вывешивания ошибочно.

LSD дифференциал — что это такое

Как уже было сказано выше, дифференциал повышенного трения LSD не обеспечивает полной блокировки, допуская определенную разницу между скоростями вращения валов. Он срабатывает лишь в том случае, когда разница ощутима. Выше уже было сказано, что LSD часто ставят в различные автомобили: как в спортивные, так и во внедорожники
В пример можно привести LSD дифференциал Toyota — в определенный момент блокировка срабатывает и крутящий момент обеих валов сравнивается, становится одинаковым. Равные пропорции всё равно дают возможность завязшему колесу прокручиваться, но то колесо, которое имеет хорошее сцепление, тоже начинает крутиться и джип выезжает с засады на нормальное место (во многих, но далеко не во всех случаях).

Как работает LSD дифференциал и какие типы бывают
Классический — дифференциал чувствителен к разнице скоростей между валами, блокируя при определенном моменте. Это классическая блокировка, аналогичная вискомуфте. Применяется всё чаще, особенно во внедорожниках, так как лёгок в обслуживании и крайне прост по своей конструкции и принципу действия;

Традиционный — дифференциал срабатывает при разнице между передачей крутящего момента. Его уже почти никуда не устанавливают, встречается только на старых авто и то, чаще в нерабочем или полумертвом состоянии. Дифференциал LSD такого типа можно отнести к червячному типу, он блокирует автоматом при определенной разнице между КМ самого дифференциала и, непосредственно приводного вала.

Классический задний дифференциал LSD очень популярен, но на многих старых машинах доведен до ужасного состояния. В новые его тоже периодически устанавливают, но, как уже говорилось выше, его эффективность в серьезной грязи не очень высока. Многое зависит от прокладки между сиденьем и рулем, поэтому в умелых руках автомобиль лишь с такой блокировкой тоже способен на небольшие подвиги, но заменить 100% блокировку он не способен.

Также начинающие джиперы часто интересуются, как определить LSD дифференциал — делается это очень просто: задняя сторона машины домкратиться так, чтобы колеса отрывались от земли. Передняя часть авто при этом стоит на земле (не забывайте ставить под колеса противооткаты и держать авто на передаче в момент подъема). Колесо, которое оказывается в воздухе, можно попробовать покрутить. Если второе колесо крутится в ту же сторону, то у вас установлен LSD. Если второе колесо начинает крутиться в другую сторону, то в мосту или ничего нет, или дифференциал с блокировкой сломан и не функционирует. Также определить наличие или отсутствие LSD в мосту можно по наклейкам на самом узле или на арке водительской двери, но как показывает практика, чаще всего на старых авто такие наклейки не сохраняются.

Добрый день, коллеги!

В данной статье кратко расскажу о самоблокирующихся дифференциалах LSD, а также о трансмиссионных маслах, которые я заливаю в редуктор заднего моста своего KIA Sorento, оснащенного таким дифференциалом.

Как известно, применяемый в редукторах автомобилей обычный, так называемый «открытый» или «свободный» дифференциал, имеет существенный недостаток, при проскальзывании одного из ведущих колес, он перераспределяет крутящий момент на это колесо, что обездвиживает буксующий автомобиль. Наверное, многие из вас видели такую картину, особенно зимой, когда одно из ведущих колес беспомощно буксует, а другое колесо не вращается, хотя и находится на менее скользкой поверхности.

Для устранения этого недостатка, инженеры внедряют в конструкцию трансмиссии различные блокировки. Блокировки могут быть как межосевыми (для полноприводных автомобилей), когда блокируется связь между осями колес, так и межколесными (для автомобилей с любым приводом), когда блокируется связь между колесами на одной оси. При этом, заблокированные колеса вращаются синхронно, вне зависимости от сцепления с дорожным покрытием, что часто позволяет автомобилю самостоятельно выбраться из дорожного плена.

Помимо жесткой ручной блокировки, также существуют различные виды автоматических блокировок. К ним относятся системы автоматического распределения крутящего момента между осями автомобиля, а также автоматические межколесные блокировки.

Автоматические блокировки, как межосевые, так и межколесные, часто реализуются в виде самоблокирующегося дифференциала той или иной конструкции. Часто его называют дифференциалом повышенного трения, или, в английском варианте, LSD (Limited Slip Differential — дифференциал с ограниченным проскальзыванием).

Вы, наверное, ранее уже слышали такие слова, как Haldex (Халдекс), Torsen (Торсен), Quaife (Квайф). Эти устройства используют механическую связь для перераспределения момента между источником момента и его потребителями (винтовые дифференциалы, многодисковые сцепления и др.). Также, для перераспределения момента может использоваться гидравлическая связь — вязкостная муфта (вискомуфта), а также многодисковая фрикционная муфта. Это все разновидности автоматических блокировок.

Наличие блокировок позволяет существенно повысить проходимость автомобиля. Как правило, жесткими блокировками оснащены серьезные внедорожники, а в более «гражданских» автомобилях (например, кроссоверах), чаще распространены автоматические блокировки.

В редукторах ведущих осей автомобиля, дифференциал LSD применяется в качестве автоматической межколесной блокировки. На покрытии с хорошим сцеплением, когда колеса не проскальзывают, он работает как обычный дифференциал. При проскальзывании одного из колес, дифференциал LSD автоматически блокируется, что повышает проходимость автомобиля.

Принцип действия LSD дискового типа хорошо продемонстрирован на видео:

Устройство такого дифференциала «вживую» можно посмотреть в этом видео (с 7:00):

Подробнее о самоблокирующихся дифференциалах можно посмотреть по ссылкам:

Часто мне задают вопрос, как выяснить, есть ли межколесный LSD в редукторе. Иногда наличие LSD указывается в спецификации к автомобилю, но можно попытаться определить его и самостоятельно. Обращаю внимание, что данный метод не универсальный и не 100% надежный, гораздо надежнее все-таки знать свою комплектацию.

Для определения, оснащен ли редуктор дифференциалом LSD, необходимо вывесить колеса этой оси и на нейтральной передаче покрутить одно из колес. Направление вращения вроде как любое, но обычно вращают по ходу движения.
— Если второе колесо при этом вращается в противоположную сторону с примерно той же скоростью, то LSD нет.
— Если второе колесо уверенно вращается в ту же сторону, LSD есть и он исправен.
— Если второе колесо остается неподвижным или еле вращается в любую сторону, то LSD есть, но он либо изношен, либо неисправен.

Для примера, см. видео, на данном автомобиле нет LSD (c 1:05):

Перейдем к маслам, применяемым для смазывания самоблокирующихся дифференциалов LSD. Не будем рассматривать вискомуфты, так как они, как правило, заправлены специальной силиконовой жидкостью на весь срок службы.

В автоматических блокировках с многодисковым сцеплением может применяться ATF — жидкость для автоматических трансмиссий. Примером может служить межосевая раздаточная коробка TOD производства BorgWarner, устанавливаемая на автомобили KIA Sorento, KIA Mohave, Huyndai Terracan. Спецификация применяемой ATF указывается в спецификации к автомобилю.

В самоблокирующихся дифференциалах, как правило, применяются трансмиссионные масла, разработанные специально для LSD. Их можно отличить по буквам LS или словам Limited Slip в названии масла. Если в какой-либо комплектации автомобиля применяется LSD, требуемый тип масла также будет указан в спецификации (рис.2).

При обслуживании своего KIA Sorento, в редукторе заднего моста которого применен LSD, я использую несколько таких масел:
1. Mobil Mobilube Syn LS 75W-90 GL-5. Сейчас это масло практически не встречается в продаже, скорее всего, снято с производства.
2. Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 GL-5. Предполагаю, что это масло пришло на смену предыдущему.
3. Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 GL-5.
4. Mannol MaxPower 4×4 75W-140 GL-5 LS.

Внешний вид канистр и описание см. на фото ниже.

PS. Иногда встречаю информацию, что в дополнение к маслам LS существуют отдельно некие присадки в масло, но я лично их не использую, поэтому здесь их не рассматриваю.

Всех с наступающим Новым Годом-2018, до новых встреч!

Что лить в задний редуктор?

    «Что лить в редуктор заднего моста?» — еще один популярный вопрос, который мы сегодня постараемся разобрать.

1. Исходно-переднеприводные модели

С такими машинами все достаточно просто. Вне зависимости от принципа работы 4WD (Fulltime STD I, II, V-Flex, ATC), задний дифференциал бывает двух типов:
   1.1. Свободный
   1.2. Самоблокирующийся типа Torsen (RAV4, Caldina 215, Harrier, Kluger).

Оба дифференциала питаются обычным трансмиссионным маслом API GL-5 SAE 75W-90 для гипоидных передач (обычно синтетическое). И, разумеется, никакого LSD-масла в Torsen лить не нужно.

Еще один обычный вопрос — можно ли сделать задний дифференциал самоблокирующимся? Конструктивно это вполне реально, вся проблема в том, как найти на разборке этот самый торсен (все-таки он ставится на достаточно свежие и дорогие машины). Если есть совсем уж много лишних средств, то можно приобщиться к миру разнообразных тюнинговых редукторов от TRD, Kaaz и т.п., ценники на которые начинаются от штуки (без доставки).

Только не надо считать такую блокировку действительно полной, ведь она ориентирована на повышение устойчивости на скользком покрытии и равномерный разгон, а максимум ее офф-роуд возможностей — попытка борьбы с диагональным вывешиванием на тротуаре. Поэтому не стоит рассчитывать, что машину удастся вытянуть из засады на одном заднем колесе.

2. Исходно-заднеприводные модели

Здесь разнообразие редукторов побольше:
   2.1. Стандартный свободный дифференциал
   2.2. Самоблокирующийся типа Torsen (все Mark II 110, часть 90 и 100)
   2.3. Самоблокирующийся, с вискомуфтой или фрикционный (LSD)
   2.4. С жесткой принудительной блокировкой (на разных типах LC)

Типы 1, 2 и 4 используют указанное выше стандартное масло для гипоидных передач, а в тип 3 - положено заливать LSD-масла для самоблокирующихся дифференциалов, API GL-5 SAE 75W-90. Как пример того, что из них у нас реально продается, можно привести Castrol SAF-XJ 75W140, Castrol HYPOY LS 90, BP LIMSLIP 90, Liqui Moly LS1409/1410 85W90

3. Как узнать тип дифференциала?

Когда требуется отличить редуктор с LSD от обычного, чтобы узнать, какое собственно масло лить, задача оказывается весьма непростой.

Свободный дифференциал (да и любой в свободном состоянии) работает стандартно — вывешиваем задние колеса, крутим одно из них рукой,- тогда другое будет крутиться в обратную. Можно запустить движок — от него оба колеса просто должны крутиться в разные стороны.

С другой стороны, если колеса вращаются в одном направлении — казалось бы, это самоблокирующийся дифф? Но, но, но… На самом деле это говорит, что дифференциал как бы заблокирован. И если это происходит в нормальных условиях — очень может быть, что он неисправен. Причем это касается всех типов дифференциалов.

Да, само собой, для 4WD FullTime вывешивать только задние колеса и крутить их движком нельзя, можно здорово навернуться, да и вообще при экспериментах необходимо соблюдать элементарные ПТБ.

Более-менее надежно убедиться можно только силовым методом. Точно так же вывесить мост, запустить двигатель и крутить колеса на низшей передаче, при этом осторожно удерживая одно из задних колес. Если второе колесо вращается с удвоенной скоростью, а усилие на удерживаемом не нарастает, то дифф свободный (или по крайней мере уже стал таким :). Torsen или фрикционный LSD постараются вращать оба колеса практически сразу (второй — еще и со «скрипом»). В LSD с вискомуфтой блокировка произойдет через некоторое время после нагрева.

Ну и самый простой вариант. Если имеется лейбл «LSD oil only» на задней крышке редуктора — вопросов нет, но наклейка может отгнить, оторваться, остаться у кого-то на память…

Просто по номеру кузова определиться тоже нельзя, разве что случайно помогут какие-либо косвенные данные. Вообще же повод задуматься о LSD есть у владельцев таких машин второй волны:

LC80 (FZJ80, HDJ81, HZJ81) 94.01-98.01
LC70 (HZJ73,77,LJ70, PZJ70) 92.08-93.05
LC70 (HZJ70,71,73,74,76,77) 96.08-
LC90 (KZJ90, RZJ90, VZJ90) 96.04-00.01
LC100 (HDJ101, UZJ100) 98.01-
Mark II… (GX100,105, JZX100,105, LX100 (GD,GDG,GL,TOU,TOUS)
Mark II (GX70 AT) 93.02-97.04
Mark II… (GX90,SX90) 92.10-93.09
Mark II… (GX90,SX90,LX90 ATM) 93.09-96.09
Crown (GS151, JZS151,155, LS151) 95.08-98.08
Crown (GS151) 99.09-
HiLux Surf (KDN185, KZN185, RZN185, VZN185) 95.11-02.03
HiLux (RZN147, LN160, LN170, RZN152, RZN 160, RZN174) 08.97-
HiAce/ReiusAce (KZh206,116,120,138, Lh209,119,129,168,178,186,188 4WD) 94.01-
Regius/Touring HiAce (KCh56, LXh59) 97.04-98.04
Granvia/Grand HiAce (VCh26, KCh26, VCh38) 95.10-
LiteAce/TownAce (CR30,YR30) 92.01-96.10

Ну а в случае сильных сомнений можно просто залить LSD-масло с близкой к номинальному маслу вязкостью. С обычным несамоблокирующимся дифференциалом от этого ничего не случится.

4. Забавная френология. Mark II X90

На самом деле это не то, что вы могли подумать :), а старинное псевдо-научное учение, основанное на исследовании внешнего строения черепа. Возможно, когда-нибудь можно будет достоверно вычислять тип диффа по внешним атрибутам корпуса редуктора и приводным валам. Но пока — увы… Вот, например, возьмем популярнейший Mark II / Chaser / Cresta, на который в 90-м кузове ставилось четыре разных дифференциала.

Стандартный тип 1 (GX90, LX90, SX90, JZX9# Grande, Grande G, Tourer S) с парой сателлитов. Как можно видеть, пресловутое «S» возле пробки здесь в этом случае не обозначает блокируемости или не-блокируемости диффа.


Стандартный тип 2 (JZX9# Tourer V) с четырьмя сателлитами и Torsen (JZX9# Tourer V), внешне идентичные между собой, но заметно отличающиеся от типа 1.

LSD (GX90, LX90, SX90 92.10-95.07). Увы, внешне они одинаковы со типом 1, а отличительную наклейку, если она сохранилась, надо еще рассмотреть. В качестве дополнительного отличия можно использовать фланцы выходных валов редуктора: если он «высокий» (на рисунке справа), то дифференциал точно стандартный, если «низкий» с запрессованными болтами (слева) — то возможны варианты…

5. Забавная френология. Mark II X100

В 100-м кузове применялись те же четыре типа дифференциалов, но френология у них была иная.

Стандартный тип 1 с двумя сателлитами, стандартный тип 2 с четырьмя сателлитами и Torsen внешне одинаковы.

LSD (GX100,105,JZX100,105,LX100 (GD,GDG,GL,TOU,TOUS)) от них отличается, пусть и не разительно — но детали можно найти:
— Форма пылеотражателя, закрывающего сальник входного вала редуктора (на LSD — трапциевидный, на остальных — как бы ступенчатый).
— Заливная пробка (у LSD стоит на своем отдельном приливчике).
— Форма задней крышки.
— Фланцы выходных валов (в отличие от X90-го кузова, здесь «низкие» фланцы с резьбой принадлежат стандартным редукторам и Torsen’у, а «высокий» фланец с резьбой — LSD).

лсд или самоблок в задний редуктор и на переднюю ось

Andreiaudi сказал(а): ↑
А какую цель преследуешь с установкой этих новшеств???? Сам постоянно учавствую в подобных соревнованиях и непонятно что это может дать???Это ведь не УАЗик и блокировать оси для прохождения на малой скорости полное бездорожье — тебе не придеться в связи с малым клиренсом и вообще из не имения пониженной передачи полный привод он относителен! Если ты заблокируешь колеса машина станет не управляемой и в первом же повороте да и просто на прямой потеряет дорогу и станет не управляемой
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=210294&page=15

Нажмите, чтобы раскрыть…

Про уазик это ты что то не туда погнал И речь не идет о полной блокировке.
Спрашиваешь что это может дать? В разы улучшенные: динамические показатели (грязь, сухой грунт, снег, лед, мокрый асфальт, сухой асфальт при большой мощьности и т.д.), управляемость, внедорожную проходимость (по мере возможности авто) и это все в какой то мере повышает безопасность. DioTrixX сказал(а): ↑

Андрей ездишь не плохо п.с. сужу по видео , но написал ерунду в суть вопроса не в ник…
на том же эве раллийном или спек си стоят мех блоки , на м3 самоблок сзади и т.п. масса примеров
на вопрос топикстартера наверно есть , посмотрите у того же квайфа и т.п.

Нажмите, чтобы раскрыть…

спасибо.
Катаешься действительно хорошо, молоток!
Ну мех. блоки врядли стоят на эво. На Эво РС стоят квайфы (перед, зад), на Эво ГСР, МР стоит сзади АЯК, спереди свободный, что врядли (точно не помню).

for: Андрей
Насколько я знаю у тебя помимо меж. осевого торсена, должен уже стоять торсен в заднем редукторе (конкретную модель торсена не могу казать). Если бы ты поездил на кватро постарее годом или на любом другом нормальном полном приводе, но только со свободными передним и задним дифом, ты бы все понял.

ну а по теме ребят, что можете сказать или подсказать?

 

Предварительные указания и приказы не реанимировать

Путь к улучшению здоровья

Чтобы узнать, какое лекарство подходит именно вам, поговорите со своим семейным врачом. Он или она может рассказать вам о преимуществах и рисках. Антациды и препараты, снижающие кислотность, редко вызывают побочные эффекты. Если они это делают, побочные эффекты обычно незначительны и проходят сами по себе. Они могут включать головные боли, тошноту, запор или диарею.

Поговорите со своим врачом, прежде чем принимать антациды, если у вас заболевание почек.Вам следует избегать любых антацидов, содержащих карбонат кальция или гидроксид алюминия и карбонат магния, если это не рекомендовано врачом.

Поговорите со своим врачом, прежде чем принимать ингибитор протонной помпы, если:

  • Вы пожилой человек или у вас проблемы с иммунной системой. ИПП могут увеличить риск развития пневмонии.
  • Вы женщина в постменопаузе. ИПП снижают всасывание кальция и повышают риск развития остеопороза.
  • Вы лечились от Clostridium difficile (C.разн.) инфекции в прошлом. ИПП могут увеличить риск возвращения инфекции.

Если вам больше 55 лет и вам требуется длительное лечение ИПП, врач может направить вас на ФГДС (эзофагогастродуоденоскопию). Эта процедура исследует слизистую оболочку пищевода, желудка и верхних отделов тонкой кишки. Если у вас выраженный рефлюкс, ваш врач также может проверить вас на наличие бактерий H. pylori перед тем, как назначить вам ИПП.

На что обратить внимание

Не используйте более 1 антацида или средства, снижающего кислотность, за раз, если только ваш врач не разрешит это.Храните все лекарства наверху и вне досягаемости и видимости маленьких детей. Храните лекарства в прохладном, сухом месте. Это помогает предотвратить их снижение эффективности до истечения срока их действия. Не храните лекарства в ванных комнатах, в которых часто жарко и влажно.

Когда обратиться к врачу

Сообщите своему врачу, как безрецептурные лекарства действуют на вас. Если ваши симптомы не улучшаются или ухудшаются, врач может предложить лекарство, отпускаемое по рецепту. Если возможно, постарайтесь не принимать ИПП в течение длительного времени. Это может увеличить риск возникновения определенных заболеваний, таких как остеопороз, заболевания почек и слабоумие.

Сообщите своему врачу, если у вас есть какие-либо из следующих симптомов. Они могут быть признаками более серьезной проблемы.

  • Кровавый или черный стул.
  • Кровавая рвота.
  • Изжога, которая не уменьшилась после 2 недель лечения безрецептурными препаратами.
  • Проблемы с глотанием или боль при глотании.
  • Незапланированная потеря веса.

Если у вас боли в груди, одышка, головокружение и боль в руках, возможно, у вас сердечный приступ.Позвоните 911 или немедленно обратитесь в отделение неотложной помощи.

Вопросы к врачу

  • Какой безрецептурный препарат лучше всего подходит для облегчения изжоги и кислотного рефлюкса?
  • Сколько лекарств я могу принимать и как часто?
  • Каковы побочные эффекты и риски этих безрецептурных препаратов?
  • Существуют ли какие-либо заболевания, препятствующие приему безрецептурных лекарств?

Понизитель кислотности | Безрецептурные лекарства от кислотного рефлюкса | Медицина и лечение

Понизители кислотности

При возникновении симптомов периодической изжоги, кислотного рефлюкса и ГЭРБ убедитесь, что вы подготовлены к приему реагентов, снижающих кислотность HSA.Покупайте широкий ассортимент подходящих антацидов, таблеток и антацидов самых популярных брендов, чтобы быстро облегчить острые и хронические симптомы изжоги.

Симптомы изжоги могут испортить вам день и помешать повседневной деятельности. Некоторые люди хотят изменить образ жизни в дополнение к лечению лекарствами. MedCline Reflux Relief System предлагает лечение в домашних условиях. , естественное лечение для тех, кто страдает от болезненного ночного кислотного рефлюкса.Запатентованная конструкция этой трехкомпонентной системы сна обеспечивает рекомендованное врачом положение для эффективного облегчения симптомов. Сохраняя наклонное и левое положение ночью, желудочная кислота остается в желудке и не попадает на нежную оболочку пищевода, пока вы спите.

Если вы ищете жидкий антацид, посетите сайт GoodSense&reg. ; Шипучий антацид & Облегчение боли.Он обеспечивает быстрое облегчение при изжоге, кислотном расстройстве желудка и кислом желудке с головной болью, болями в теле и другими болями.

Многие люди говорят со своим врачом о том, как быстро избавиться от изжоги, и поиск правильных антацидных таблеток — отличная отправная точка. Maximum Strength PEPCID AC может помочь предотвратить и облегчить изжогу, вызванную кислотным расстройством желудка. . Каждая таблетка содержит фамотидин, который помогает снизить кислотность и контролировать ее в течение всего дня, и ее можно принимать всего за 10 минут до еды.

Найдите средство от изжоги в магазине HSA и начните чувствовать себя лучше.

Понизители кислотности: рекомендации фармацевтов | Новости США

Топ-Рейтинговые Acid Переходники Рейтинги

Медикаменты

Процент голосов фармацевтов

Большинство Фармацевт голосов

Большинство Фармацевт голосов

Медикаменты

46% фармацевтов голосов

процентных фармацевтов

31% фармацевтов VO TES

Процент фармацевтов голосов
Лекарства

13% фармацевтов голосов

процент голосов фармацевтов
Медикаменты

6% голосов

Процентная доля фармацевтов фармацевтов голосов
Medications

2% фармацевтов голосов

процентных фармацевтов

проценты не на 100%, потому что у нас есть удалил пр. продукт, который был отозван из списка.

Обратитесь к своему врачу или фармацевту за конкретными рекомендациями по продуктам для здоровья, которые могут подойти вам. В то время как US News перечисляет результаты опроса фармацевтов, US News не рекомендует и не поддерживает какие-либо продукты для здоровья, перечисленные здесь. См. Заявление об отказе от ответственности и примечание о вашем здоровье. Читайте об опросе фармацевтов здесь.

Когда вы используете наши ссылки для покупки продуктов, мы можем получать комиссию. Это не влияет на качество или независимость нашего редакционного контента.

Понизители кислотности | Сердечно-сосудистый центр Франкеля

Информация об этом лекарстве

Что вам нужно знать о своих лекарствах?

Убедитесь, что вы знаете о каждом лекарстве, которое принимаете. Это включает в себя, почему вы принимаете его, как его принимать, что вы можете ожидать во время его приема, а также любые предупреждения о лекарстве.

Представленная здесь информация является общей. Поэтому обязательно прочитайте информацию, прилагаемую к вашему лекарству.Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, поговорите со своим фармацевтом или врачом.

Для чего используются понизители кислотности?

Средства, снижающие кислотность, могут использоваться для:

  • Лечения гастроэзофагеальной рефлюксной болезни (ГЭРБ).
  • Лечение язв.
  • Помогите предотвратить проблемы у людей с риском развития язвы, например, у тех, кто принимает НПВП (нестероидные противовоспалительные препараты) в течение длительного времени, и у тех, кто находится в больнице.

Каковы некоторые примеры понизителей кислотности?

Вот несколько примеров двух типов средств, снижающих кислотность: блокаторы Н3 и ингибиторы протонной помпы.Для каждого элемента в списке сначала идет общее название, за которым следуют любые торговые марки.

блокаторы h3

  • циметидин (тагамет)
  • фамотидин (пепсид)

Ингибиторы протонной помпы

  • эзомепразол (нексиум)
  • лансопразол (превацид)
  • омепразол (прилосек, зегерид)
  • пантопразол (протоникс)
  • рабепразол (ацифекс)

Это не полный список понизителей кислотности.

Как действуют понизители кислотности?

Средства, снижающие кислотность, уменьшают количество кислоты, вырабатываемой желудком. Это поможет защитить пищевод, желудок и кишечник от повреждений. Это также может помочь залечить повреждения от язвы или воспаления пищевода (эзофагита).

Что насчет побочных эффектов?

Все лекарства могут вызывать побочные эффекты. Многие люди не имеют побочных эффектов. А незначительные побочные эффекты иногда проходят через некоторое время.

Но иногда побочные эффекты могут быть проблемой или могут быть серьезными.

  • блокираторы h3 . Иногда они могут вызывать головные боли, головокружение, диарею или запор, тошноту и рвоту.
  • Ингибиторы протонной помпы . Головные боли и диарея являются наиболее распространенными побочными эффектами. Использование ИПП в течение длительного времени может увеличить риск инфекций или переломов костей.

Если у вас возникли проблемы с побочными эффектами, обратитесь к врачу. Он или она может снизить вашу дозу или перейти на другое лекарство.

Всегда получайте конкретную информацию о лекарстве, которое принимаете. Полный список побочных эффектов см. в информации, прилагаемой к лекарству, которое вы принимаете. Если у вас есть вопросы, поговорите со своим фармацевтом или врачом.

Предупреждения о снижении кислотности

Общие предостережения для всех лекарственных средств включают следующее:

  • Аллергические реакции: Все лекарства могут вызывать реакцию. Иногда это может быть чрезвычайной ситуацией.Прежде чем принимать какое-либо новое лекарство, сообщите врачу или фармацевту о любых прошлых аллергических реакциях, которые у вас были.
  • Лекарственные взаимодействия: Иногда одно лекарство может препятствовать хорошему действию другого лекарства. Или вы можете получить побочный эффект, которого не ожидали. Лекарства также могут взаимодействовать с некоторыми продуктами или напитками, такими как грейпфрутовый сок и алкоголь. Некоторые взаимодействия могут быть опасными.
  • Вред для нерожденных детей и новорожденных: Если вы беременны, пытаетесь забеременеть или кормите грудью, спросите своего врача или фармацевта, может ли какое-либо из принимаемых вами лекарств нанести вред вашему ребенку.
  • Другие проблемы со здоровьем: Прежде чем принимать лекарство, убедитесь, что ваш врач или фармацевт знает обо всех ваших проблемах со здоровьем. Другие проблемы со здоровьем могут повлиять на ваше лекарство. Или лекарство от одной проблемы со здоровьем может повлиять на другую проблему со здоровьем.

Всегда сообщайте своему врачу или фармацевту обо всех лекарствах, которые вы принимаете. Сюда входят рецептурные и безрецептурные лекарства, витамины, травы и добавки. Эта информация поможет предотвратить серьезные проблемы.

Всегда получайте конкретную информацию о лекарстве, которое принимаете. Полный список предупреждений см. в информации, прилагаемой к лекарству, которое вы используете. Если у вас есть вопросы, поговорите со своим фармацевтом или врачом.

Смежные темы

Кислотный редуктор максимальной концентрации — Pharmasave

Прежде чем начать принимать лекарство, обязательно сообщите своему врачу о любых заболеваниях или аллергии, которые у вас могут быть, о любых лекарствах, которые вы принимаете, о том, беременны ли вы или кормите грудью, и о любых других важных фактах о вашем здоровье.Эти факторы могут повлиять на то, как вы должны использовать это лекарство.

Функция почек:  Заболевание почек или снижение функции почек может вызвать накопление этого лекарства в организме, вызывая побочные эффекты. Если у вас снижена функция почек или заболевание почек, обсудите со своим врачом, как это лекарство может повлиять на ваше состояние здоровья, как ваше состояние здоровья может повлиять на дозировку и эффективность этого лекарства и требуется ли какой-либо специальный мониторинг.

Пневмония: Люди с заболеваниями легких, слабой иммунной системой или диабетом могут подвергаться повышенному риску развития пневмонии при приеме ранитидина.Если у вас есть какое-либо из этих состояний, обсудите со своим врачом, как это лекарство может повлиять на ваше состояние здоровья, как ваше состояние здоровья может повлиять на дозировку и эффективность этого лекарства и требуется ли какой-либо специальный мониторинг.

Порфирия: Ранитидин может вызывать приступы состояния, называемого острой порфирией (расстройство, которое влияет на выработку гема в организме). Людям с острой порфирией в анамнезе не следует принимать ранитидин.

Рак желудка: Использование лекарств, таких как ранитидин, может предотвратить появление симптомов рака желудка. Если у вас повторяющаяся рвота, затрудненное глотание, кровь в стуле, значительная непреднамеренная потеря веса, усталость (анемия) или кашель с кровью, немедленно обратитесь к врачу. Если у вас есть изжога, которая ухудшается или возвращается после непрерывного использования этого лекарства в течение 2 недель, проконсультируйтесь с врачом.

Использование с НПВП:  Если вы также принимаете нестероидные противовоспалительные препараты (НПВП; e.г., диклофенак, ибупрофен, напроксен), ваш врач должен внимательно следить за вашим состоянием, особенно если вы пожилой человек или у вас есть язва в анамнезе.

Беременность:  Это лекарство не следует использовать во время беременности, если преимущества не перевешивают риски. Если вы забеременели во время приема этого лекарства, немедленно обратитесь к врачу.

Грудное вскармливание:  Этот препарат проникает в грудное молоко. Если вы кормите грудью и принимаете ранитидин, это может повлиять на вашего ребенка.Поговорите со своим врачом о том, следует ли вам продолжать грудное вскармливание.

Дети:  Безопасность и эффективность использования этого лекарства для детей младше 8 лет не установлены. Дети в возрасте от 8 до 16 лет должны использовать это лекарство только под наблюдением врача.

Пожилые люди:  Пожилые люди могут с большей вероятностью испытывать взаимодействие с другими лекарствами при приеме ранитидина. Если вы пожилой, ваш врач должен внимательно следить за вашим состоянием.

Prevacid 24 HR Acid Reducer Capsules — 42 ct

Информация о продукте

Не предназначен для немедленного облегчения изжоги; этот препарат может занять от 1 до 4 дней для полного эффекта. Три 14-дневных курса лечения. Без натрия.

Ингредиенты

Активные ингредиенты: Активные ингредиенты: В каждой капсуле: Лансопразол 15 мг

Неактивные ингредиенты: Коллоидный диоксид кремния; D&C Красный № 28; FD&C синий № 1; FD&C Зеленый № 3; FD&C Красный №40; Желатин; гидроксипропилцеллюлоза; низкозамещенная гидроксипропилцеллюлоза; карбонат магния; сополимер метакриловой кислоты и этилакрилата; Полиэтиленгликоль; Полисорбат 80; Крахмал; сахароза; Сахарная сфера; Тальк; Диоксид титана

Указания

Взрослые от 18 лет и старше: Этот продукт следует использовать один раз в день (каждые 24 часа), каждый день в течение 14 дней. Для полного эффекта может потребоваться от 1 до 4 дней, хотя у некоторых людей симптомы полностью исчезают в течение 24 часов. 14-дневный курс лечения: 1 капсулу принимать утром перед едой, запивая стаканом воды.Принимать каждый день в течение 14 дней. Не принимайте более 1 капсулы в день. Проглотить целиком. Не раздавливайте и не разжевывайте капсулы. Не используйте более 14 дней, если это не предписано врачом. Повторные 14-дневные курсы (при необходимости): Вы можете повторять 14-дневный курс каждые 4 месяца. Не принимайте более 14 дней или чаще, чем каждые 4 месяца, если это не предписано врачом. Дети до 18 лет: перед применением проконсультируйтесь с врачом. Изжога у детей иногда может быть вызвана серьезным заболеванием. Прочтите инструкции, предупреждения и листок-вкладыш перед использованием.Сохраните картонную коробку и вкладыш. Они содержат важную информацию. Хранить при температуре 20-25 градусов C (68-77 градусов F). Держите продукт подальше от высокой температуры и влажности. Берегите продукт от влаги. Плотно закройте крышку после использования. Сохраните картонную коробку и вкладыш. Они содержат важную информацию.

Предупреждения

Предупреждение об аллергии: не используйте, если у вас аллергия на лансопразол. Не используйте: если у вас есть проблемы или боль при глотании пищи, рвота с кровью или кровавый или черный стул. Это могут быть признаки серьезного заболевания.Обратитесь к врачу. Попросите врача перед использованием, если у вас есть: заболевание печени; была изжога в течение 3 месяцев. Это может быть признаком более серьезного состояния; изжога с дурнотой, потливость или головокружение; боль в груди или боль в плече с одышкой, потливость, боль, распространяющаяся на руки, шею или плечи или головокружение; частая боль в груди; частые хрипы, особенно при изжоге; необъяснимая потеря веса; тошнота или рвота; боль в животе. Попросите врача или фармацевта перед использованием, если вы: принимаете лекарство, отпускаемое по рецепту.Препараты, снижающие кислотность, могут взаимодействовать с некоторыми отпускаемыми по рецепту лекарствами. Прекратите прием и обратитесь к врачу, если: изжога продолжается или усиливается; вам нужно принимать этот продукт более 14 дней; нужно проходить более 1 курса лечения каждые 4 месяца; у вас диарея; у вас появилась сыпь или боль в суставах. Если вы беременны или кормите грудью, проконсультируйтесь с врачом перед использованием. Храните в недоступном для детей месте. В случае передозировки немедленно обратитесь за медицинской помощью или в токсикологический центр. ЗАЩИТНАЯ БУТЫЛКА.НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ, ЕСЛИ ВНУТРЕННЯЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ФОЛЬГА С ОТПЕЧАТАНИЕМ «ЗАПЕЧАТАННЫЙ ДЛЯ ВАШЕЙ ЗАЩИТЫ» ИЛИ ЧЕРНАЯ ПОЛОСА ВОКРУГ ЦЕНТРА КАЖДОЙ КАПСУЛЫ ОТСУТСТВУЕТ ИЛИ СЛОМАЕТСЯ.

Технические характеристики

Размер изделия: 42,00 каратных карат

Вес изделия: 0,14 фунта

Размеры коробки: 4,38 дюйма x 1,52 дюйма x 3,33 дюйма

Исследование показало, что реагенты для снижения кислотности могут представлять опасность для детей | Репортер ВУМК

 

Джессика Пэсли

Ингибиторы протонной помпы (ИПП), такие как Prilosec, Protonix и Nexium, уже давно входят в число наиболее часто назначаемых в стране лекарств для снижения кислотности желудка.

Использование этих лекарств среди детей растет, как и потенциальные побочные эффекты, что вызывает беспокойство, согласно недавнему исследованию, опубликованному в журнале Pediatrics .

В исследовании под руководством Сары Ван Драйст, доктора медицинских наук, доцента педиатрии Детской больницы Монро Карелл-младший в Вандербильте, изучалась ДНК пациентов в возрасте до 3 лет во время воздействия ИПП.

Сара Ван Драйст, доктор медицинских наук, доктор философии

«ИПП обычно используются у детей для лечения желудочно-кишечных расстройств, и мы наблюдаем увеличение числа неблагоприятных инфекционных событий, связанных с их использованием», — сказал Ван Драйст, главный исследователь исследования.

«Поскольку эти лекарства доступны без рецепта для взрослых, они считаются безопасным вариантом для детей. Эти лекарства рассматриваются как очень низкий риск с небольшими недостатками. Но мы обнаружили, что PPI не лишены риска», — сказала она.

По словам Ван Драйста, в организме есть особый фермент CYP2C19, который помогает расщеплять эти лекарства. Фермент работает по-разному у каждого человека — медленно, нормально, быстро или иногда вообще не работает, — влияя на способность лекарства безопасно метаболизироваться.

Поскольку CYP2C19 инактивирует ИПП, генетические варианты, которые снижают функцию фермента, могут повышать уровень лекарств в организме, что приводит к большему количеству случаев инфекции. Желудочная кислота естественным образом защищает организм от опасных организмов, которые могут быть обнаружены в воде и пище. Снижение желудочной кислоты может увеличить риск таких инфекций у младенцев.

В исследование были включены младенцы, получавшие ИПП, как здоровые, так и дети с хроническими заболеваниями, с разным уровнем активности ферментов.В общей сложности 670 человек были включены с использованием образцов BioVU, биорепозитория Вандербильта ДНК, извлеченной из выброшенной крови, собранной во время обычных клинических испытаний.

Группа надеется, что ее результаты помогут клиницистам принимать оптимальные решения о назначении ИПП детям.

«Тот факт, что у детей, которые были охарактеризованы как нормальные метаболизаторы CYP2C19, на самом деле было больше инфекционных заболеваний, чем у быстрых метаболизаторов, говорит нам о том, что воздействие этих уровней препарата фактически подвергает ребенка риску возникновения дополнительных инфекционных событий», — сказал Ван Драйст.

«Мы смогли подчеркнуть, что эти лекарства имеют побочные эффекты, и нам как клиницистам необходимо очень тщательно обдумать преимущества и риски. Мы можем рассмотреть возможность проведения генетического теста, чтобы определить, является ли пациент медленным, нормальным или быстрым метаболизатором».

Генетическое тестирование может быть полезным инструментом для определения того, требуется ли пациенту более низкая или более высокая доза препарата.

В больнице Вандербильта имеется генетический тест PREDICT (Фармакогеномный ресурс для расширенных решений по уходу и лечению) для прогнозирования реакции пациентов на лекарства.Поскольку люди метаболизируют наркотики по-разному, эти разные реакции на лекарства все больше связаны с разными общими генетическими вариантами.

Результаты исследования дополняют растущее количество доказательств того, что влияние CYP2C19 на ИПП требует дополнительного внимания при их назначении.

«Мы надеемся, что педиатры сделают паузу, прежде чем начинать прием ИПП, зная, что существует повышенный риск инфекций, пока их пациенты принимают этот препарат», — сказал Ван Драйст. «Если есть необходимость начать прием препарата, они могут рассмотреть вопрос о генетическом тестировании, чтобы узнать статус CYP2C19 своего пациента.

В команду

Ван Дриста входили сотрудники Департамента педиатрии, биомедицинской информатики, медицины и фармакологии Вандербильта, а также один сотрудник детской системы здравоохранения Nemours во Флориде.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.