Menu

Лебедка колесная: Колесные лебедки

Тест переносной лебедки Runva 9.5Xs на площадке РИФ

Когда зазвучали страшные для джипера слова «ночной оффроуд», мы поняли, что прокатка трассы для стоковых автомобилей проекта «Выходной с УАЗ» пошла не по плану. Давненько мы так много не ездили на лебедках на казалось бы лайтовых выездах. И когда мой «Синьор Мандарин» в третий раз брали на трос я понял, пора доставать козырь из рукава, точнее из багажника, и не насиловать лебедки друзей, которые и так уже работали на износ.


Козырем стала самая компактная лебедка Runva 9.5Xs с тяговым усилием 4.3 тонны, установленная на новую компактную и облегченную площадку РИФ. Площадку, соответственно и лебедку можно устанавливать в квадрат фаркопа или входящими в комплект цепями привязывать к буксирным проушинам любого автомобиля, на котором вы решили отправить на бездорожье.

Площадка для лебедки разрабатывалась по просьбе Елены Лисейкиной — путешественницы и фотографа, которой потребовался самый компактный и по возможности самый легкий вариант переносной лебедки, но способной вытянуть тяжелый внедорожник. Выбрали модель с коротким барабаном Runva 9.5Xs и тяговым усилием 4.3 тонны, а завод РИФ разработал и произвел самую маленькую площадку для переносной лебедки, но не ограниченную функционалом.

В способностях лебедки сомневаться не приходилось, ее компактность определена лишь коротким барабаном, отличающимся более коротким тросом, в отличие от обычных барабанов, поэтому надо помнить о наличии удлинителя троса лебедки в багажнике. В остальном это полноценная лебедка 9500lbs — самым популярным тяговым усилием у владельцев внедорожников. Она тянула УАЗ Патриот из всех грязей, а в одном месте пришлось лебедиться сразу двумя лебедками, зацепившись друг за друга через блок и под углом.

Больше всего волновало, будет ли вставленная в квадрат фаркопа, расположенный под штатным бампером Патриота, площадка цепляться за грунт на буераках. И пару раз казалось, что лебедка вот-вот воткнется в землю и придется очищать ее от грязи, но это только казалось.

Маршрут в 4 километра мы прошли за 2.5 часа. За это время лебедка не ковырнула землю ни разу, хотя пришлось ехать и по ступенькам, и по выездам из глубоких ям.

Вообще я сторонник стационарных лебедок и всегда считал, что им нет достойной альтернативы, что все переносные лебедки это компромисс. Похоже, что опыт взял верх и появилась первая переносная лебедка, которая меня полностью устраивает, которая не струсит перед серьезным оффроудом, которую можно снять и оставить в гараже, когда не запланирована езда по бездорожью. И спасибо Лене, что спровоцировала разработку этой площадки, теперь ставшую серийной, а РИФу за то, что не струсили и взялись за нетривиальную индивидуальную задачу.

Теперь у меня есть лебедка, которую можно использовать и на УАЗ Патриот, и в качестве задней для Соболя или Pajero Sport. Даже на Renault Duster можно ей воспользоваться, хотя тягового усилия будет слишком много для легкого кроссовера. В общем, получился настоящий универсал, и это самое ценное.

В итоге, в моем личном рейтинге лучших внедорожных принадлежностей появился новый пункт. Рейтинг содержит только то оборудование, которое я рекомендую лично, рискуя своим авторитетом и уважением читателей, как говорится «зуб даю» за то, что называю лучшим только то, что испытал, что использую сам, и за что не стыдно перед теми, кто послушается моих советов.

Для чего нужны лебедки и виды авто лебедок

Многим автомобилистам знакома ситуация, когда автомобиль застревает в яме или в грязи, буксирует и не двигается с места. Если вблизи не окажется трактора или достаточное количество людей, чтобы вытащить автомобиль, то решить проблему придется самому с использованием лебедки. Лебедки используются для подтягивания грузов, поднятия автомобилей и вытаскивания их из непроходимых ям. Вот для чего нужны лебедки.

Лебедки имеют механизм, состоящий из барабана и троса. Тяга происходит с помощью вращения барабана и наматывания на него троса. Конец троса закрепляется к неподвижному предмету, а сама лебедка — к передвигаемому объекту. В процессе вращения трос наматывается на барабан и тянет за собой груз.

Существует множество автомобильных лебедок, которые отличаются друг от друга механизмом привода. В этой статье мы попытаемся понять, зачем нужны лебедки разных механизмов, их особенности и как выбрать нужную лебедку из множества предлагаемых на рынке.

По механизму привода автомобильные лебедки разделяются на 4 группы:

  • ручные
  • механические
  • гидравлические
  • электрические.

Ручные лебедки используются для перемещения грузов с небольшим весом, так как работают с помощью применения человеческой силы. Существуют барабанные, рычажные и червячные лебедки.

Барабанные лебедки управляются с помощью вращения рукоятки, оснащены зубчатым барабаном и тросом. Барабанные лебедки увеличивают тяговое усилие максимум в два раза. При выборе барабанной лебедки нужно исходить из грузоподъёмности инструмента. При передвижении грузов по вертикали грузоподъёмность механизма снижается в два раза.

Рычажные лебедки состоят из двух крючков, колеса, троса и управляются рычагом. С помощью рычага трос наматывается и фиксируется на барабане. Преимущество такой лебедки в том, что ее не надо крепить к поверхности передвигаемого объекта, что расширяет возможности его использования. Такие лебедки применяются как для вытягивания автомобилей, так и для передвижения грузов в быту и строительстве.

Червячные лебедки чаще всего используются в строительстве для подтягивания различных грузов. Такие лебедки состоят из корпуса, вращающегося колеса с тросом и рукоятки с фиксатором. Тяга происходит с помощью сцепления червяка и червячного колеса. Такая лебедка имеет отверстия для болтов и требует установки лебедки на поверхности.

Ручные лебедки имеют небольшой вес, легко передвигаются и могут передвинуть автомобиль, буксирующий на скользкой дороге или траве, однако справиться с экстремально тяжелыми нагрузками они не в силах.

Если вы любите гонять по бездорожью, и вам знакома непроходимость в ямах или в снегу, то вы, должно быть, догадываетесь, зачем нужны лебедки более высокой мощности.

Механические лебедки — одни из самых мощных и надежных видов лебедок. Они работают от двигателя автомобиля. Специальный передаточный вал принимает крутящий момент от раздаточной коробки автомобиля и приводит в действие крутящийся барабан с тросом. Скорость наматывания троса у таких лебедок соответствует оборотам двигателя автомобиля. Механические лебедки достаточно мощные, чтобы справиться со всеми преградами на бездорожье. Однако их использование имеет ограничения. Механические лебедки можно установить только на внедорожниках, и при этом не на всех внедорожниках есть место для приспособления коробки отбора мощности.

Электрические лебедки популярны среди автомобилистов благодаря небольшому весу и легкости в установке. Они способны передвигать груз по горизонтали и вверх по склону. Электрические лебедки состоят из электромотора, редуктора, барабана с тросом и крюка. Лебедки работают от автомобильного аккумулятора и имеют высокую скорость накрутки троса.

Если вы рассматриваете электрическую лебедку, то в первую очередь надо обратить внимание на ее тяговое усилие, которое указывается на корпусе. Для выбора нужных параметров следует исходить из общего веса автомобиля и мощности аккумулятора. Тяговое усилие лебедки зависит от передаточного числа редуктора и мощности мотора. Высокое передаточное число редуктора позволяет при меньших затратах энергии получить большое тяговое усилие. Низкое же передаточное число обеспечивает высокую скорость намотки троса, однако количество потраченной энергии соответственно больше. Такие лебедки подходят для автомобилей с мощным аккумулятором, в противном случае лебедка может его разрядить.

Гидравлические лебедки имеют мощное тяговое усилие и популярны своей надежностью и устойчивостью к высоким перегрузкам. Такие лебедки имеют барабан с тросом и работают от гидравлического мотора, который приводится в действие с помощью гидроусилителя. Поэтому гидравлические лебедки используются автомобилями с гидронасосом.

Гидравлические лебедки герметичны, соответственно их можно использовать под водой. Для таких лебедок не страшны влага и коррозия. Гидравлические лебедки имеют небольшой вес и очень удобны в эксплуатации. Они подходят для автомобилей с тяжелым весом и имеют очень высокую мощность. Такие лебедки значительно экономят энергию, но скорость намотки троса у них сравнительно невелика.

Давайте подведем итог. Если вы еще задумываетесь, нужна ли лебедка вашему автомобилю, и какая именно, то в первую очередь попытайтесь определить, какие цели вы преследуете, и какие преграды встречаются на вашем пути. Далее из огромного количества лебедок, существующих сегодня на рынке, нужно просто выбрать то, что подходит именно вашему автомобилю по весу, мощности и остальным характеристикам. И напоследок, существующие на рынке лебедки отличаются не только по техническим параметрам, но и качеством материалов, обработкой деталей и сборкой конструкций. От этого зависит надежность и безопасность перемещения грузов. 

Лебедки шины GOODRICH COOPER блокировка силовые бампера РИФ ARB хабы

Купить детали для тюнинга джипа: оффроад аксессуары и дополнительное оборудование! Повысить проходимость своего внедорожника, построить машину для охоты или рыбалки!

Вы находитесь на сайте 4x4krd.ru магазина «Правильное Направление». С 2007 года наш магазин предлагает покупателям широкий ассортимент дополнительного оборудования для повышения проходимости полноприводных автомобилей от известных мировых и отечественных производителей. 

Всегда на нашем складе:

Грязевая резина: COOPER, BF GOODRICH, KUMHO, MICKEY THOMPSON, BONTYRE;

Экстремальные шины: SILVERSTONE, FORWARD SAFARI (NORTEC),
Лебедки: MASTER WINCH, COME UP, SUPERWINCH, ЭЛЕКТРИК ВИНЧ;
Оптика дополнительная, светодиодная: РИФ, WESEM, PROLIGHT;
Бампера силовые и экспедиционные багажники: РИФ, ARB, OJ;
Диски колесные литые и стальные: OFF ROAD WEELS, SAKURA. ION;
Блокировка дифференциала: ARB, VAL RACING, СПРУТ, НИРФИ, AVT;
Подвеска для джипа и лифт комплекты : OME, IRONMAN, TOUGH DOG, РИФ;
Шноркели: TELAWEI, SAFARI SNORKEL;
Домкраты реечные: HI LIFT, FARM JACK;
Хабы: AVM, РИФ;
Синтетический трос для лебедки: DYNEEMA. DEXTRON, LIROS;
AGM (гелевые) аккумуляторы: OPTIMA, EXIDE.

И множество других оффроад аксессуаров, необходимых при подготовке джипа для трофи рейдов, охоты, рыбалки, авто туризма. Обратившись к нам, Вы можете не только приобрести интересующие вас детали для тюнинга и получить информацию об их потребительских свойствах, но и получить консультацию по подготовке Вашего автомобиля в соответствии с условиями его эксплуатации, основанную на многолетнем опыте работы и наличии собственной СТО.

Будем рады видеть Вас нашим клиентом! 4×4 магазин «Правильное Направление».

г. Краснодар.
ул. Красных Партизан 28
График работы: с 9.00 до 19.00 в будние дни, с 10.00 до 18.00 в субботу
Тел. +7 (861)221-6-333, +(7918)-24-999-23

Наши партнеры:
г. Ростов-на-Дону
пр-т Шолохова 320
График работы: с 10.00 до 19.00 в будние дни, с 10.00 до 17.00 в субботу
тел. +7(928)229-10-32 http://4x4rnd.ru/
г. Армавир
ул. Каспарова 23
Тел +7(928)42-44-865
Магазин «Полный Привод»

Лебедка. Конструкция и принцип работы

Лебедка предназначена для преодоления транспортным средством (ТС) труднопроходимых участков пути, самовытаскивания и вытаскивания застрявших ТС, а также подтягивания грузов.

Лебедки состоят из следующих основных механизмов:

  • тяговый барабан, на который наматывается трос
  • понижающий редуктор
  • предохранительное устройство
  • тормозное устройство

В некоторых лебедках при больших тяговых усилиях на тросе с целью уменьшения ее габаритных размеров вместо тягового барабана применяют тяговые ролики.

Тяговые барабаны располагают чаще всего горизонтально и поперек продольной оси ТС, реже — вертикально. На барабане размещается запас троса длиной 50… 100 м. Трос укладывают на барабан вручную или тросоукладчиком. Вертикально расположенные барабаны имеют меньшую длину, но больший диаметр по сравнению с горизонтально расположенными барабанами. Увеличенный диаметр барабана способствует большему сроку службы троса, так как в этом случае он подвержен меньшим деформациям при наматывании и сматывании, а уменьшенная длина предохраняет трос от спутывания. Это позволяет не применять тросо-укладчиков.

В качестве понижающего редуктора используют преимущественно червячный редуктор с большим передаточным числом, что обеспечивает при его небольших размерах высокие значения тяговых усилий на тросе.

Рис. Лебедка с горизонтальным барабаном:
1 — передняя поперечина; 2 — скоба крепления троса; 3 — барабан; 4 — трос; 5 — крюк; 6 — редуктор; 7 — задняя поперечина; 8 — тормозная колодка барабана; 9 — ось рычага включения; 10 — траверса вала барабана; 11 — муфта включения барабана; 12 — рычаг включения муфты; 13 — рукоятка рычага

Предохранительное устройство предназначено для ограничения максимального тягового усилия лебедок, которое обычно составляет 0,5 — 0,8 полного веса машины. Роль такого устройства выполняет предохранительный штифт или предохранительная муфта. При возникновении на тросе лебедки усилия, превышающего допустимое, штифт срезается (или муфта выключается), и лебедка перестает действовать.

Автоматическое тормозное устройство предназначено для исключения возможности сматывания троса с барабана под нагрузкой при отключенном приводе лебедки. На колесных ТС для этой цели используются ленточные тормозные механизмы, на гусеничных — как ленточные, так и винтовые тормозные механизмы дискового типа.

Привод лебедок осуществляется карданными валами от коробок отбора мощности ТС. Обычно лебедки имеют две скорости движения троса: высокую — при сматывании троса с барабана и низкую — при наматывании. Это достигается за счет различных значений передаточных чисел в приводе лебедки.

На колесных ТС чаще всего применяют лебедки с горизонтальными барабанами, которые устанавливают в передней, задней и средней частях несущих систем машин.

При переднем расположении лебедки с ручной укладкой троса обеспечивается хороший доступ к ней и упрощается ее привод. Недостатком такого расположения лебедки является увеличение длины ТС и уменьшение переднего угла свеса. Кроме того, при этом перегружается передняя ось, что приводит к ухудшению проходимости ТС.

Если лебедка расположена в средней части ТС (между кабиной и грузовой платформой), то можно использовать барабан большой длины с тросоукладчиком. Подача троса может осуществляться вперед и назад. Однако при таком расположении лебедки ее привод усложняется, сокращается длина грузовой платформы, а масса лебедки возрастает.

Лебедки, расположенные в задней части колесного ТС, оснащены тросоукладчиком и обеспечивают подачу троса назад. Недостатками такого размещения лебедки являются длинные карданные валы привода, трудность доступа к лебедке и наблюдения водителя за ее работой.

Лебедки колесных транспортных средств в основном сходны между собой. Разницу обусловливают их габаритные размеры, характеристики и некоторые конструктивные особенности.

На рисунке представлена лебедка с горизонтальным барабаном, устанавливаемая в передней части колесного ТС. Она смонтирована на двух поперечинах — 1 и 7, прикрепленных к лонжеронам рамы и переднему бамперу машины. Лебедка состоит из барабана, червячного редуктора, механизма включения барабана и тормоза. Вращающий момент от коробки отбора мощности передается через карданную передачу на редуктор лебедки, представляющий собой червячную глобоидальную пару, состоящую из однозаходного червяка и червячного колеса с бронзовым венцом. Затем вращающий момент передается через механизм включения с оси червячного колеса на барабан и преобразуется на нем в тяговое усилие на тросе.

Соединение барабана с валом червячного колеса осуществляется муфтой 11 с торцевыми кулачками, которые входят в зацепление с кулачками на торцевой части барабана. Муфта перемещается с помощью рычага 12 при повороте его рукоятки 13. В рукоятке имеется палец-фиксатор с пружиной, который удерживает рычаг в одном из двух положений: барабан включен или выключен. При выводе муфты из зацепления с барабаном колодка тормоза барабана, установленная шарнирно на оси 9, прижимается с помощью пружины коротким плечом рычага к обработанной наружной торцевой поверхности барабана и притормаживает его. Предохранительным устройством в лебедке служит штифт, установленный в карданной передаче привода.

Рис. Редуктор лебедки с тормозным устройством:
1 — червячное колесо; 2 — вал червячного колеса; 3 — лента тормоза; 4 — пружина тормоза; 5 — барабан тормоза; 6 — фланец крепления карданной передачи привода; 7 — червяк

В качестве тормозного устройства применяется тормоз червяка редуктора ленточного типа. Барабан 5 тормоза установлен на ведущем валу редуктора. Его охватывает стальная лента 3 с фрикционной накладкой, один конец которой закреплен на картере редуктора жестко, а другой оттягивается пружиной 4, прижимающей ленту к барабану.

Тормоз червяка работает следующим образом. При наматывании троса на барабан ведущий вал редуктора вращается по часовой стрелке. Лента тормоза, увлекаемая силой трения, сжимает пружину и отходит от большей части барабана тормоза. Сила трения между лентой и барабаном при этом небольшая, и вал редуктора легко вращается.

При срезании предохранительного штифта ведущий вал редуктора начнет вращаться в обратную сторону с большой скоростью. Лента тормоза, жестко прикрепленная одним концом к картеру, под действием силы трения затянется, вал редуктора затормозится, и сматывание троса с барабана лебедки прекратится. При небольшой частоте вращения вала редуктора незначительное усилие торможения, создаваемое автоматическим тормозом, не препятствует разматыванию троса, которое можно осуществлять как вручную, так и при включенной передаче в коробке отбора мощности на разматывание. Для разматывания вручную нужно выключить муфту включения барабана.

На гусеничных ТС лебедки размещаются, как правило, в средней или задней части корпуса. В качестве редукторов наряду с червячными используются зубчатые передачи.

Рассмотрим устройство лебедки, установленной в средней части гусеничной машины. Отбор мощности на лебедку осуществляется от промежуточного редуктора, выполняющего функции коробки отбора мощности и установленного между главным фрикционом и главной передачей ТС. В одном корпусе с коническим редуктором размещены электромагнитная муфта, выполняющая роль предохранительного устройства, и автоматическое тормозное устройство. После тормозного устройства вращающий момент через карданную передачу передается на редуктор лебедки. Выходной вал редуктора через механизм включения соединен с барабаном лебедки, имеющим вертикальную ось вращения. Трос, сходя с барабана, проходит через датчик перегрузки, а также выводные направляющие ролики и выходит наружу к буксируемому объекту. Ролики вращаются вокруг своих осей и оси троса и самоустанавливаются в плоскости действия силы его натяжения. Это позволяет производить буксировочные работы при значительных углах отклонения троса от продольной оси ТС в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

Рис. Конструкция конического редуктора, электромагнитной муфты и тормозного устройства:
1 — ведомый диск; 2 — защелка; 3 — ведущий вал с конической шестерней; 4 — ведущая полумуфта; 5 — ведущий диск; 6 — вал электромагнитной муфты; 7— нажимной диск; 8 — пружина; 9 — упругая соединительная муфта; 10 — ведомый вал; 11 — корпус электромагнитной муфты; 12 — катушка; 13 — ведомые диски муфты; 14 — ведущие диски муфты; 15 — якорь; 16 — выходной вал редуктора; 17 — ведомые конические шестерни; 18 — зубчатая муфта; 19 — вилка включения муфты; 20 — валик включения

Рис. Редуктор лебедки с вертикальным барабаном:
1 — червячное колесо; 2 — ограничитель троса; 3 — трос; 4 — барабан; 5 — тормоз; 6 — вилка переключения; 7 — подвижная муфта; 8 — вал барабана; 9 — неподвижная муфта; 10 — червяк

Рассмотрим конструкцию конического редуктора, расположенного в одном корпусе с электромагнитной муфтой и тормозным устройством. Редуктор состоит из ведущего вала 3 с конической шестерней, двух ведомых шестерен 17, установленных свободно на втулках на выходном валу 16 редуктора, и зубчатой муфты 18, расположенной на шлицах выходного вала. Зубчатая муфта перемещается с помощью вилки 19 включения вдоль вала и имеет три фиксированных положения. В среднем положении муфты редуктор выключен. В крайнем левом (правом) положении наружные зубья муфты входят в зацепление с внутренними зубьями левой (правой) ведомой шестерни, и вращающий момент передается с ведущего вала на выходной, увеличиваясь на величину передаточного числа редуктора. В зависимости от того, какое крайнее положение занимает муфта, определяют направление вращения выходного вала редуктора. Вилка включения муфты закреплена на валике 20, соединенном через систему тяг с рычагом управления редуктора, расположенным в кабине.

Электромагнитная муфта состоит из пакета ведущих 14 и ведомых 13 дисков, катушки 12, расположенной в корпусе 11 муфты, и якоря 15. При подаче электрического напряжения на катушку создается магнитный поток, который, проходя через пакет дисков и якорь, прижимает их к; корпусу муфты. Муфта включается, и вращающий момент передается от выходного вала конического редуктора на вал 6 электромагнитной муфты.

В качестве автоматического тормозного устройства в данной лебедке использован винтовой тормоз дискового типа. Он состоит из ведущего 5, ведомого 1 и нажимного 7 дисков, защелки 2 и пружин 8. Ведущий диск с фрикционными накладками установлен на шлицах вала муфты, ведомый расположен свободно на ступице нажимного диска, имеющего фрикционные накладки. Нажимной диск установлен на резьбе на валу муфты и на шлицах ведомого вала 10, один конец которого надет на вал муфты, а другой связан с упругой соединительной муфтой 9. Пружины расположенные между нажимным и ведомым дисками, препятствуют их сближению.

При отключенном приводе лебедки и наличии нагрузки на тросе ведущий диск не вращается, а нажимной диск, поворачиваясь, перемещается в осевом направлении влево и прижимается к ведомому диску, увлекая его за собой. Вращению ведомого диска препятствует защелка: включается тормоз, и прекращается сматывание троса с барабана.

Редуктор лебедки состоит из глобоидального червяка 10 и червячного колеса 7, на ступице которого имеются наружные шлицы. Барабан 4 расположен над редуктором и соединен с ним с помощью механизма включения. Последний состоит из неподвижной муфты 9 с наружными шлицами, закрепленной на шлицевом конце вала 8 барабана, и подвижной зубчатой муфты 7, имеющей два фиксированных положения. Шариковый фиксатор с пружиной расположен в неподвижной муфте. В верхнем положении подвижная муфта соединяет шлицы неподвижной муфты и червячного колеса и включает барабан. В нижнем положении муфты барабан выключен. Муфта перемещается вилкой 6 переключения, соединенной с рычагом управления механизма включения барабана, расположенным в кабине.

Рис. Лебедка с тяговыми роликами:
1 — зубчатые венцы; 2 — редуктор; 3 — труба тросоукладчика; 4 — каретка тросоукладчика; 5 — шестерня тросоукладчика; 6 — опорный фланец; 7 — нажимной диск; 8 — фланец; 9 — диск; 10 — промежуточная ступица; 11 — ось; 12 — собачка; 13 — обод; 14 — втулки; 15 — ступица; 16 — сальник; 17 — храповик; 18 — муфта; 19 — вал редуктора; 20 — штифт; 21 — оси тяговых роликов; 22 — роликоподшипники; 23 — тяговые ролики; 24 — рама лебедки; 25 — шарикоподшипник; 26 — ведущая шестерня

Между корпусом барабана и картером редуктора расположены два постоянно действующих тормоза, притормаживающих барабан при сматывании троса вручную. Для исключения спадания троса через реборду барабана на корпусе редуктора закреплены четыре ограничителя.

На рисунке представлена конструкция лебедки с тяговыми роликами 25. Привод лебедки осуществляется от коробки отбора мощности, установленной на картере раздаточной коробки. Тяговые ролики предназначены для создания тяговых усилий на тросе лебедки за счет сил трения, возникающих при перематывании троса по их клиновидным канавкам. Тяговые ролики приводятся во вращение от ведущей шестерни 26, которая соединена с валом 19 редуктора 2 лебедки. Трос с помощью тросоукладчика наматывается на барабан, представляющий собой сварную конструкцию, внутри которой установлен фрикцион с краевым механизмом. Фрикцион барабана обеспечивает постоянное натяжение троса на барабане и тяговых роликах. Храповой механизм служит для затормаживания фрикциона. В период выдачи троса лебедкой храповой механизм затормаживает барабан, а в период приема троса — растормаживает.

Лебедки, запчасти и кронштейны к ним

Лебедки, запчасти и кронштейны к ним

Лебедки в автомобилях марки УАЗ отлично помогут в процессе прохождения сложных маршрутов по пересеченной местности. Они могут в несколько раз увеличить проходимость вашего автомобиля, и даже вытащить его из грязи, реки или же болота. Именно поэтому данный элемент будет незаменим для самых заядлых рыбаков или охотников. В нашем интернет-магазине представлен широкий ассортимент лебедок, запасных частей для них, а также тросов и кронштейнов.

Какими могут быть лебедки?

Существует всего два вида лебедок – электрические и ручные. Автомобили марки УАЗ довольно тяжелые, поэтому в экстремальных условиях больше подойдет электрическая модель, так как она справляется с любой задачей практически без вмешательства человека. В основном такие лебедки состоят из нескольких элементов: привода, управляющего блока, редуктора понижения, троса и тормозного механизма. А для того чтобы она работала, необходимо подать ток напряжением в 12 В. Этот показатель выдает самый простой автомобильный аккумулятор, подключение осуществляется напрямую с помощью силовых кабелей. Есть модели, рассчитанные как на небольшие, так и на экстремальные нагрузки и регулярную эксплуатацию.

Что такое кронштейн и зачем он нужен?

Для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации лебедок на автомобилях марки УАЗ, нужно также рассмотреть вариант установки кронштейна. Кузов каждой машины имеет собственные отличительные особенности. Именно по этой причине при выборе таких креплений нужно основываться на данных характеристиках. Есть также кронштейны, которые могут не подойти для установки в определенных автомобилях, а некоторые модели могут закрепляться несколько иначе, чем прочие.

Самым оптимальным вариантом в подобной ситуации является совместное использование лебедки и усиленного бампера. Он отличается повышенной надежностью и прочностью, крепление осуществляется в передней части кузова. За счет этого он защищает автомобиль от возникновения дефектов при столкновениях и позволяет установить дополнительные осветительные приборы.

Кронштейн для закрепления лебедки можно установить без усиления защиты. Для этого необходимо лишь отсоединить передний бампер и смонтировать детали на корпус машины. Кронштейны подразделяются на съемные и стационарные. При установке съемного варианта необходимо освободить дополнительное пространство, на котором закрепится основная часть конструкции изделия.

Аварийно-спасательные автомобили — Rosenbauer International AG

Аварийно-спасательные автомобили

Rosenbauer International AG

Аварийно-спасательные автомобили первой помощи:

VRF (Mercedes Puch 230GE 4×4). Краткая характеристика: боевой расчет — 2 чел., переносной электрогенератор — 8 кВт., пневматическая осветительная мачта — 5 м., прожектора — 2х1000 Вт., электролебедка — 3,5 Тс., длина троса - 45 м., колесная база шасси — ____ мм., мощность двигателя шасси — 125 л.с. (92 кВт) при 5000 об/мин., габаритные размеры: 5500х1760х2400 мм, полная масса — 3.500 т., макс. скорость — 125 км/ч., разгон 0-80 км/ч — 25 сек. Изготовлен в апреле 1993 г. по заказу - Тайваня. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4 / фото 5 / чертеж.


KRFSA-CL (LAND ROVER Defender 130TDI 4×4). Краткая характеристика: боевой расчет — 4 чел., вода — 200 л., пенообразователь — 20 л., насос — мотопомпа высокого давления UHPS TS100, подача — 0,63 л/с (38 л/мин) при — 100 атм., катушка ВД — ф12 мм / 60 м., переносной электрогенератор — 13,2 кВт., осветительная мачта — 4х1000 Вт., мощность двигателя шасси — 122 л.с. (90 кВт) при 4200 об/мин., колесная база шасси — ____ мм., габаритные размеры: 5100х1800х2300 мм, полная масса — 2.700 т. Изготовлен в марте 2003 г. по заказу - Niederwaldkirchen Voluntary Fire Brigade, Austria. Показать: фото 2 / фото 3.


KRFS-CL (CHEVROLET Silverado 4×2). Краткая характеристика: боевой расчет — 6 чел., переносной электрогенератор — 13,2 кВт., осветительная мачта — 4х1000 Вт., мощность двигателя шасси — 340 л.с. (250 кВт) при 4200 об/мин., колесная база шасси — ____ мм., габаритные размеры: 6700х2400х2200 мм, полная масса — 5.400 т. Изготовлен в ноябре 2003 г. по заказу - Amstetten Voluntary Fire Brigade, Austria. Показать: фото 2 / фото 3.


VRF (MB Sprinter 423CDI 4×4). Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., вода — 100 л., пенообразователь — 20 л., насос — мотопомпа высокого давления UHPS TS100, подача — 0,63 л/с (38 л/мин) при — 100 атм., длина шланга ВД — 60 м., переносной электрогенератор — 8 кВт., пневматическая осветительная мачта — 4,1 м., прожектора — 4х500 Вт., колесная база шасси — 3550 мм., габаритные размеры: 6125х1990х2530 мм, полная масса — 3.785 т. Изготовлен по заказу — Венгрии.

Аварийно-спасательные автомобили тяжелого класса:

SRF (MAN 14.224LA-LF 4×4) Bergomatic. Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., стационарный электрогенератор — 20 кВт., переносной электрогенератор — 8 кВт., компрессор подачей 250 л/мин при давлении 10 атм., стрела «Bergomatic», количество инструмента — 4 шт., длина гидравлического, пневматических шлангов и электрокабеля — 50 м., пневматическая осветительная мачта — 5,5 м., прожектора — 4х1000 Вт., прожектора на крыше — 6х1000 Вт., кран-манипулятор — HIAB 071AW, груз. — 3,87 т., при вылете — 1,8 м., груз. — 1,0 т., при вылете - 6,9 м., макс. вылет — 7,2 м., высота подъема — 9,1 м., крановая лебедка — 1,1 Тс., длина троса — 55 м., лебедка — 5 Тс., колесная база шасси — ____ мм., габаритные размеры: 7100х2500х3400 мм, полная масса — 12.800 т. Изготовлен по заказу — Fire Brigade Nanning, China. Показать: фото 2 / фото 3.


SRF-AK (STEYR 16S26 4×4) Bergomatic. Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., стационарный электрогенератор — 20 кВт., переносной электрогенератор — 8 кВт., компрессор подачей 250 л/мин при давлении 10 атм., стрела «Bergomatic», количество инструмента — 4 шт., длина гидравлического, пневматических шлангов и электрокабеля — 50 м., пневматическая осветительная мачта — 7,1 м., прожектора — 4х1000 Вт., прожектора на крыше — 6х1000 Вт., кран-манипулятор - PALFINGER, крановая лебедка — 1,73 Тс., длина троса — 30 м., тяговое усилие лебедки — 5 Тс., длина троса — 65 м., колесная база шасси — ____ мм., габаритные размеры: 7200х2430х3360 мм, полная масса — 12.500 т. Изготовлен в июле 1997 г. по заказу — Feuerwehr Freiwillige, Austria. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4 / фото 5 / чертеж.


SRF (MAN 18.224LAC 4×4) Bergomatic. Краткая характеристика: боевой расчет — 7 чел., стационарный электрогенератор — 20 кВт., переносной электрогенератор — 8 кВт., компрессор подачей 250 л/мин при давлении 10 атм., стрела «Bergomatic», количество инструмента — 4 шт., длина гидравлического, пневматических шлангов и электрокабеля — 50 м., пневматическая осветительная мачта — 5,5 м., прожектора — 4х1000 Вт., прожектора на крыше — 6х1000 Вт., тяговое усилие лебедки — 5 Тс., колесная база шасси — ____ мм., габаритные размеры: 8000х2500х3400 мм, полная масса — 13.000 т. Изготовлен в мае 2004 г. по заказу — CMAC Machinery, Jilin, China. Показать: фото 2, фото 3, фото 4.


RW-2 (MB Atego 1328AF 4×4). Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., стационарный электрогенератор — 20 кВт., переносной электрогенератор — 8 кВт., пневматическая осветительная мачта — 7,2 м., прожектора — 2х1500 Вт., тяговое усилие лебедки — 5 Тс., колесная база шасси — ____ мм., габаритные размеры: 7300х2500х3300 мм, полная масса — 12.100 т. Изготовлен в мае 2002 г. по заказу — New Wilmstorf, Ortswehr Rede, Germany. Показать: фото 2.


RW-2 (MB Atego 1328AF 4×4) AT. Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., стационарный электрогенератор — 30 кВт., переносной электрогенератор — 8 кВт., пневматическая осветительная мачта — 7,2 м., прожектора — 2х1500 Вт., тяговое усилие лебедки — 5 Тс., колесная база шасси — ____ мм., габаритные размеры: 7500х2500х3200 мм, полная масса — 12.350 т. Изготовлен в ноябре 2003 г. (в соответствии с DIN 14555-3) по заказу — Dorfen Voluntary Fire Brigade, Germany. Показать: фото 2 / фото 3.


RF-11 (MB Atego 1628AF 4×4). Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., стационарный электрогенератор — 20 кВт., переносной электрогенератор — 8 кВт., пневматическая осветительная мачта — 7,2 м., прожектора — 2х1500 Вт., кран-манипулятор — HIAB 071AW, груз. — 3,87 т., при вылете — 1,8 м., груз. — 1,0 т., при вылете - 6,9 м., макс. вылет — 7,2 м., высота подъема — 9,1 м., крановая лебедка — 1,5 Тс., тяговое усилие лебедки — 7 Тс., колесная база шасси — ____ мм., габаритные размеры: 7300х2500х3200 мм, полная масса — 16.000 т. Изготовлен в феврале 2004 г. по заказу — BF Lubljana, Slovenia. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4 / фото 5.


RFC-11 (MB Atego 1328AF 4×4). Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., стационарный электрогенератор — 20 кВт., переносной электрогенератор — 5 кВт., пневматическая осветительная мачта — 7,2 м., прожектора — 3х1000 Вт., кран-манипулятор — _______, груз. — 3,87 т., при вылете — 1,8 м., груз. — 1,0 т., при вылете - 6,9 м., макс. вылет — 11,0 м., крановая лебедка — 1,5 Тс., тяговое усилие лебедки — 5,0 Тс., колесная база шасси — ____ мм., габаритные размеры: 7200х2500х3100 мм, полная масса — 13.500 т. Изготовлен по заказу — Адана, Турция.


RFC-11 (MB Atego 1325AF 4×4). Краткая характеристика: боевой расчет — 7 чел., стационарный электрогенератор — 20 кВт., переносной электрогенератор — 8 кВт., пневматическая осветительная мачта — 7,2 м., прожектора — 2х1500 Вт., кран-манипулятор — HIAB 071AW, груз. — 3,87 т., при вылете — 1,8 м., груз. — 1,0 т., при вылете - 6,9 м., макс. вылет — 7,2 м., высота подъема — 9,1 м., крановая лебедка — 1,5 Тс., тяговое усилие лебедки — 5,0 Тс., колесная база шасси — ____ мм., габаритные размеры: 8100х2500х3200 мм, полная масса — 12.700 т. Изготовлен по заказу — МЧС России. Показать: фото 2.


RW-Kran (MB Actros 1841AK/36 4×4). Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., стационарный электрогенератор — 20 кВт., переносной электрогенератор — 13,2 кВт., пневматическая осветительная мачта — 7,2 м., прожектора — 4х1000 Вт., кран-манипулятор — Palfinger PK 16502 D, крановая лебедка — 2,04 Тс., лебедка — TR 030 Treibmatic, колесная база шасси — 3600 мм., габаритные размеры: 7500х2500х3850 мм, полная масса — 18.000 т. Изготовлен в октябре 2006 г. по заказу - Commune de Mertert/Wasserbillig, Luxembourg. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4.


SRF (STEYR 26S41 6×4/4). Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., стационарный электрогенератор — 30 кВт., переносной электрогенератор — 13,2 кВт., компрессор подачей 330 л/мин при 8-10 атм., пневматическая осветительная мачта — 7,2 м., прожектора — 2х1500 Вт., кран-манипулятор — Palfinger PK 29002, макс. вылет — 23 м., крановая лебедка — 2,3 Тс., длина троса — 52 м., лебедка — TR 030 Treibmatic, колесная база шасси — ____ мм., габаритные размеры: 8400х2500х3600 мм, полная масса — 21.700 т. Изготовлен в сентябре 2004 г. по заказу — Steyr Voluntary Fire Brigade, Austria. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 4 / фото 5.


RF (MB 1124AF 4×4). Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., стационарный электрогенератор — 20 кВт., переносной электрогенератор — 5 кВт., пневматическая осветительная мачта — 7,1 м., прожектора — 4х1000 Вт., тяговое усилие лебедки — 4 Тс., колесная база шасси — 3600 мм., габаритные размеры: 6960х2500х3000 мм, полная масса — 12.500 т. Изготовлен по заказу — Тайланда.


RFC-11 (MB 1222AF 4×4). Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., стационарный электрогенератор — 20 кВт., переносной электрогенератор — 5,5 кВт., пневматическая осветительная мачта — 7,2 м., прожектора — 2х1500 Вт., кран-манипулятор — _______, тяговое усилие лебедки - 5 Тс., колесная база шасси — 4500 мм., габаритные размеры: 8450х2500х3400 мм, полная масса — 12.500 т. Изготовлен в апреле 1994 г. по заказу - Trinidad & Tobago Fire Service. Показать: фото 2 / фото 3 / фото 3 / чертеж / контейнер первой медпомощи / контейнер для тушения лесных пожаров / контейнер для спасания в аэропорту / контейнер для спасания на воде.


RFC-11 (STEYR 15S23 4×4). Краткая характеристика: боевой расчет — 6 чел., стационарный электрогенератор — 20 кВт., переносной электрогенератор — 5,5 кВт., пневматическая осветительная мачта — 7,2 м., прожектора — 2х1000 Вт., кран-манипулятор — HIAB-100, максимальный грузовой момент — 10Т*м., крановая лебедка — 1 Тс., длина троса — 30 м., тяговое усилие лебедки - 5 Тс., длина троса — 65 м., колесная база шасси — 4500 мм., габаритные размеры: 8000х2500х3400 мм, полная масса — _____ т. Изготовлен в 1994 г. по заказу — Польши. Показать: чертеж. 


RW-S (MAN 19.293FAC 4×4). Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., кузов  шириной - 1400 мм с боковыми трапами для передвижения личного состава, стационарный электрогенератор — 20 кВт., переносной электрогенератор — 8 кВт., прожектора — 6х1000 Вт., тяговое усилие лебедки — 5 Тс., рельсовая тележка, привод — гидравлический, макс. скорость — 30 км/ч., колесная база шасси — ____ мм., габаритные размеры: 8600х2500х3300 мм, полная масса — 15.900 т. Изготовлен по заказу — Bonn Fire Brigade, Germany.


SRF (FORD CF8000 4×2) Bergomatic. Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., стационарный электрогенератор — 20 кВт., переносной электрогенератор — 8 кВт., компрессор подачей 250 л/мин при давлении 10 атм., стрела «Bergomatic», количество инструмента — 4 шт., длина гидравлического, пневматических шлангов и электрокабеля — 50 м., пневматическая осветительная мачта — 7,1 м., прожектора — 4х1000 Вт., прожектора на крыше — 6х1000 Вт., кран-манипулятор - HIAB 071AW, тяговое усилие лебедки — 5 Тс., колесная база шасси — ____ мм., габаритные размеры: 7170х2500х3320 мм, полная масса — 11.000 т.


SRF (MAN 19.414 4×4). Краткая характеристика: боевой расчет — 3 чел., стационарный электрогенератор — 40 кВт., переносной электрогенератор — 8,0 кВт., пневматическая осветительная мачта — 7,1 м., прожектора — 4х1000 Вт., кран-манипулятор — PALFINGER PK 16502, грузоподъемность — 23 т., макс. вылет — 12,6 м., тяговое усилие лебедки — 23 Тс., длина троса — 52 м., колесная база шасси — ____ мм., габаритные размеры: 7700х2500х3600 мм, полная масса — 17.000 т. Показать: фото 2.


 
Вернуться на предыдущую страницу
 
 

Данные материалы могут быть использованы только при ссылке на этот сайт.
Вячеслав Максимов © 2007 All rights reserved. E-mail: [email protected]; [email protected]

Если на странице использовано Ваше фото без подписи, сообщите об этом!

Как пользоваться лебедкой Bush

На рынке есть только несколько других вариантов, когда дело доходит до выхода из затруднительных ситуаций, и почти единственный, для которого не требуется двигатель. Поскольку само транспортное средство имеет множество движущихся частей, почему бы не использовать их, чтобы вытащить автомобиль из нужного места или доставить его в нужное место?

Еще в 2005 году австралийская компания Bush Winches представила легкую систему самовытаскивания, которую можно легко установить на любой автомобиль, попавший в беду.Эта система, называемая просто лебедкой Bush, по существу состоит из троса, нескольких колесных гаек и обода колеса. КАК ЭТО РАБОТАЕТ
В отличие от лебедок с электроприводом, которые необходимо прикреплять к передней или задней части автомобиля, лебедка Bush крепится к ободам колес.

Перед тем, как приступить к креплению, убедитесь, что автомобиль находится на передаче и затянут ручной тормоз. В идеале, если автомобиль 4×4, лебедка должна быть установлена ​​на задние колеса, чтобы уменьшить нагрузку на рулевое управление.

Первым шагом является замена гаек на колесах автомобиля на гайки, поставляемые с системой втулок. Гайки следует затягивать с тем же крутящим моментом, который рекомендован производителем автомобиля для оригинальных гаек.

Обод лебедки можно прикрепить, совместив отверстия в опорной плите с колесными гайками, а затем повернув в направлении, противоположном вращению колеса.

После выполнения этих шагов веревку необходимо продеть через вырезы в катушке.При использовании веревка остается на катушке благодаря создаваемому трению.

При необходимости операцию следует повторить и для колеса с другой стороны. С лебедкой, прикрепленной к колесам, водитель должен затем пойти и найти точку крепления — по одной для каждого колеса, — которую можно использовать, чтобы вытащить машину из неприятностей. Как только это будет сделано, можно начинать спасательную операцию.

Оказавшись за рулем, можно начать использовать собственный двигатель автомобиля, чтобы выбраться из щекотливой ситуации.Двигатель должен поддерживаться на низких оборотах, а скорость также должна быть очень низкой, чтобы лебедка могла выполнять свою работу, а колеса набирали силу сцепления. ПРЕИМУЩЕСТВА
По заявлению производителя, лебедку Bush можно использовать независимо от типа тяговой конфигурации автомобиля: 2WD, AWD или 4WD. Неважно, с механической или автоматической коробкой передач или с системой контроля тяги. Блокировка дифференциала не требуется, и системе не требуется дополнительное оборудование, такое как двигатель или стабилизирующая дуга.

В отличие от лебедок с обычным приводом, у Bush нет максимальной тяговой мощности, за исключением мощности самого двигателя автомобиля.
Тот факт, что его можно установить на колеса, означает, что его можно использовать, чтобы вывести автомобиль из неприятностей, будь то движение вперед или назад. Систему можно использовать как на обычных, так и на легкосплавных дисках. Есть, конечно, некоторые типы колес, на которых система может не работать должным образом. Вы можете проверить, на какие колеса можно установить лебедку Bush, пройдя по этой ссылке.

Дополнительную информацию можно найти в приложенном ниже документе.

Втулочная лебедка на испытаниях

В этой конструкции лебедки со ступицей используются два барабана — по одному для каждого противоположного колеса, и ее можно использовать для движения вперед или назад. Каждый барабан крепится к ступице колеса с помощью колесных гаек специальной формы.

Bush Winch — компания из Западной Австралии, возглавляемая геологом Патриком Вербиком. Последние 10 лет он занимается разработкой и производством лебедки для популярных полноприводных автомобилей.

Первоначальная конструкция соответствовала популярным колесным частям японского дизайна с шестью шпильками, но двухкомпонентная конструкция Series II 2019 года подходит для гораздо более широкого спектра полноприводных автомобилей.

В этой конструкции лебедки со ступицей используются два барабана — по одному для каждого противоположного колеса, и их можно использовать для движения вперед или назад. Каждый барабан крепится к ступице колеса с помощью колесных гаек особой формы.

Втулочная лебедка нового поколения серии II представляет собой формованный продукт с очень высоким содержанием длинного стекловолокна (60 процентов), связанный нейлоновым полимером промышленного класса.Этот материал используется во многих оборонных, автомобильных и авиационных приложениях.

Он производится в Австралии для компании Bush Winches and Anchors Pty Ltd (BWA) компанией Axiom Precision Manufacturing в соответствии с аккредитацией ISO 9001 (качество), ISO 14001 (окружающая среда) и AS9100 (аэрокосмическая промышленность).

Серия II была разработана для расширения возможностей установки на гораздо более широкий спектр транспортных средств и внесения небольших улучшений в первоначальный дизайн.

Без какого-либо увеличения веса по сравнению с предыдущей алюминиевой моделью Series II значительно прочнее и теперь может выдерживать нагрузку более четырех тонн.

 

Как это работает

Лебедка Bush

отличается от других лебедок тем, что в ней используются два троса – по одному на каждом барабане, поэтому лебедку выполняют два колеса. Барабаны можно использовать без другого механизма, на передних или задних колесах или в сочетании с насадками для канатных направляющих, которые позволяют управлять во время лебедки.

Частью комплекта является набор сменных колесных гаек. Они отличаются от стандартных орехов тем, что имеют «зауженную» верхушку, как у винного бокала. Секция крепления ступицы втулочной лебедки находит и защелкивается на этих удлинителях гаек.

Наиболее распространенное положение барабанов лебедки Bush — на задней оси, при этом два троса лебедки проходят вперед через направляющие троса , закрепленные на передних колесах.

Направляющие имеют поворотные проушины на концах, которые гарантируют, что движущиеся вперед канаты не задевают передние колеса или детали автомобиля.

Если желаемое направление подъема — назад, тросы проходят прямо за транспортным средством, без использования направляющих тросов.

Лебедки

, устанавливаемые на ступице, не новы, они существуют еще до Второй мировой войны.Они были популярны на военных транспортных средствах и грузовиках, которые отважились передвигаться по бездорожью.

Одной из проблем было скопление каната на поверхности барабана по мере того, как транспортное средство двигалось лебедкой, потому что слои каната, достаточно толстые, чтобы выдержать вес и крутящий момент , вскоре превышали объем хранения барабана.

Эта проблема была решена благодаря разработке современной синтетической веревки. Можно иметь пятимиллиметровую веревку с разрывной нагрузкой в ​​три тонны, поэтому две ее нити более чем способны вытащить полноприводный автомобиль из болота — даже в гору.

В дополнение к использованию синтетической веревки в комплект Bush Winch Патрика Вербика могут входить так называемые «мягкие» скобы: скобы, сделанные из той же синтетической веревки, которые фиксируются на месте с помощью пуговичной гайки и скользящей петли.

Мягкие скобы приобретают все большую популярность среди владельцев полноприводных автомобилей и уже зарекомендовали себя в сообществе гоночных яхт.

Преимущества по сравнению с традиционной металлической скобой заключаются в меньшем весе и гораздо меньшей массе, если скоба не выдержит и превратится в ракету.Кроме того, с помощью двойного троса лебедки Bush канаты можно соединить мягкой скобой, которая будет проходить над шкивом в точке крепления, чтобы уравнять действие дифференциала осей и гарантировать, что оба каната распределяют лебедочную нагрузку в равной степени.

Эта возможность совместного использования означает, что при использовании двойных грунтовых анкеров Bush Winch они всегда имеют одинаковую нагрузку и с меньшей вероятностью выдергиваются.

Мы несколько скептически отнеслись к возможностям лебедки Bush Winch, учитывая то, что использовались тонкие веревки, но наши испытания вскоре рассеяли все опасения.Лебедка вперед или назад прошла без суеты.

Цена на базовый комплект Bush Winch второго поколения — барабаны, колесные гайки и синтетический трос — находится в диапазоне от 500 до 650 долларов.

 

Наземные анкеры Bush Winch

На большинстве заболоченных мест есть от чего оторваться, а на песчаных пляжах зачастую нечего. Именно тогда необходим грунтовый анкер.

На протяжении многих лет мы тестировали различные конструкции грунтовых анкеров, но безуспешно.Действительно, грунтовые анкеры Bush Winch первого поколения хорошо себя чувствовали в твердом песке, но не держались в глубоком мягком грунте.

Наземные анкеры серии II имеют более длинные и тяжелые авгуры и снабжены шарнирными «лопатами», которые обеспечивают широкое боковое сопротивление в глубоком песке. Мы использовали два из них во втором видео ниже, и они почти не двигались, когда наш трехтонный LandCruiser вытаскивался лебедкой.

Нам также удалось вытащить себя, используя только один якорь, и вы можете видеть, что он очень мало двигался в процессе, без тенденции к вертикальному вытягиванию.

Недостатком является объемность и вес: рюкзак с двойным анкерным креплением весит почти 19 кг.

Посмотрите наше видео об оригинальной лебедке Bush и…

… вот наш тест колесных лебедок и грунтовых анкеров серии II:

Что такое колесная лебедка?

Колесная лебедка — это устройство, которое можно установить на колесо транспортного средства, чтобы помочь вытащить транспортное средство из застрявшего состояния. Типичная колесная лебедка, изготовленная из стали, представляет собой барабан со стальным тросом, который крепится к колесным гайкам.После прикрепления к шпилькам колеса автомобиля кабель сматывается с катушки на расстояние, позволяющее прикрепить кабель к твердому объекту, например дереву или другому транспортному средству. После прикрепления к твердому объекту автомобиль заводится и включается передача, а трос наматывается на барабан колесной лебедки по мере вращения шины. Это эффективно вытаскивает транспортное средство из любого препятствия, в котором оно ранее застряло.

Колесная лебедка — это компактное устройство, которое можно перевозить в автомобиле, чтобы помочь в застрявшей ситуации.Процесс установки колесной лебедки несколько медленный и сложный; однако в большинстве ситуаций это намного быстрее, чем ходьба, чтобы найти помощь. Первым шагом при установке лебедки на транспортное средство является снятие колесных гаек с колеса. Это следует делать по одной гайке за раз, чтобы избежать потери колесных гаек или отсоединения колеса от автомобиля.

Автомобиль не нужно поднимать домкратом для снятия колесных гаек и не следует поднимать для установки колесной лебедки.После снятия колесных гаек на шпильку колеса устанавливается удлинитель колесной гайки, который обычно входит в комплект колесной лебедки. После того, как все удлинители установлены на шпильки, лебедка крепится к колесу. Трос сматывается с катушки колесной лебедки и прикрепляется к твердому объекту, предпочтительно к дереву или другому транспортному средству. Объект должен иметь достаточную прочность, чтобы не отрываться при приложении давления лебедкой.

Как только трос лебедки прикреплен к дереву или другому объекту, застрявший автомобиль заводится и включается передача.Когда автомобиль ускоряется, колесо начинает вращаться, наматывая трос лебедки обратно на катушку колесной лебедки. Когда кабель наматывается на катушку, транспортное средство вытаскивается из болота и возвращается на твердую землю. Затем колесная лебедка снимается с колеса, а оригинальные колесные гайки заменяются на колесные шпильки. Затем лебедку можно поместить обратно в транспортное средство, чтобы дождаться, пока она снова не будет вызвана для освобождения застрявшего транспортного средства.

Превратите свои колеса в лебедки в ситуации эвакуации автомобиля | Комплект для эвакуации автомобиля BOG OUT

Эта продуманная веревочная лестница поможет вам вытащить автомобиль и вытащить его из любого бездорожья, такого как грязь, песок или снег.BOG OUT — это универсальный комплект для эвакуации автомобиля, который может превратить колесо вашего автомобиля в лебедку. Он очень прост в использовании, и любой человек может спасти машину от грязной грязи. Все, что вам нужно сделать, это просто прикрепить один конец к колесу, а другой к точке крепления. Он использует мощность вашего двигателя, чтобы отцепить автомобиль. Удивительно, но BOG OUT может легко перевозить до 3,5 тонн веса.

Превратите свои колеса в лебедки

Эта комбинация привязи и вращающейся шины идеально подходит для любых спасательных ситуаций.Он просто выглядит как буксировочный трос, когда он не используется. Таким образом, вы можете легко хранить устройство на заднем сиденье. Если состояние грязи слишком плохое, вы можете использовать две привязи на обоих ведущих колесах, чтобы получить 7 тонн тягового усилия. Комплект для эвакуации автомобилей BOG OUT идеально подходит практически для любого автомобиля. В отличие от других эвакуационных устройств, BOG OUT может работать как вперед, так и назад, и для его отцепления не требуется никакого дополнительного транспортного средства или рабочей силы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.