Menu

Круиз контроль и ограничитель скорости: Ограничитель скорости* | Круиз-контроль | Поддержка водителя | V40 2019

Содержание

Ограничитель скорости может сэкономить деньги на штрафах

Устройство, позволяющее водителю предварительно выбрать максимальную скорость, называется ограничителем скорости

10.08 1479 Сургут 24

Ограничитель скорости может сэкономить деньги на штрафах
Фактически это дополнительная функция круиз-контроля. Мы выяснили, как все это работает. В то время как круиз-контроль позволяет автомобилю поддерживать предварительно выбранную скорость и при необходимости снижать/увеличивать ее ступенчато, ограничитель скорости фактически является одной из дополнительных функций.

Как он работает
Ограничитель холостого хода всегда подключается к круиз-контролю и его задача — не дать водителю ехать быстрее, чем он заранее выбрал. Как только автомобиль достигнет заданной скорости, она не будет увеличиваться при следующем нажатии педали акселератора (акселератора).

С помощью управления водитель может увеличивать или уменьшать заданную скорость, не снимая рук с руля. Узнайте подробнее про ограничитель ОНТ-1 и его работу здесь.

Когда он работает
В системе есть защита на случай, если водителю внезапно потребуется превысить заданную максимальную скорость из соображений безопасности.
Для этого просто резко нажмите на педаль акселератора и преодолейте сопротивление давлению переключателя его конечного положения (аналогично кикдауну с автоматической коробкой передач). В этот момент ограничитель скорости отключается, и автомобиль может набрать скорость выше заданной. Он снова включается при замедлении или торможении, как только скорость автомобиля падает ниже заданной.

Исключительно электроника
В отличие от круиз-контроля, ограничитель скорости подключается исключительно к современным системам управления двигателем с помощью дроссельной заслонки с электрическим приводом (бензиновые двигатели) или насосов впрыска с электронным управлением (дизели).

Принцип действия ограничителя скорости заключается, как и в круиз-контроле, в настройке угла открытия дроссельной заслонки. Таким образом, в случае ограничителя скорости дроссельная заслонка может открываться только на угол, который соответствует предварительно выбранной скорости с учетом частоты вращения двигателя и, следовательно, включенной передачи.

Что такое круиз контроль с ограничением скорости?

Круиз-контроль с ограничителем скорости не даст автомобилю поехать быстрее заданной скорости до тех пор, пока вы не выжмете педаль газа до упора, преодолев сопротивление в конце её хода. …

Что значит круиз контроль с ограничителем скорости?

Ограничитель скорости (Speed Limiter) может рассматриваться, как круизконтроль «наоборот» – водитель регулирует скорость с помощью педали газа, а ограничитель скорости не дает водителю по ошибке превысить заранее выбранную/установленную скорость.

Можно ли установить круиз контроль на механику?

Что же касается автомобилей, работающих на механической коробке передач и на которых не была предусмотрена возможность установки круизконтроля, то на них можно вручную установить универсальное устройство. … Круизконтроль на механике также предусматривает установку кнопки управления устройством внизу дефлектора.

Чем отличается круиз контроль от ограничителя скорости?

Ограничитель скорости (Speed Limiter) может рассматриваться, как круизконтроль «наоборот» – водитель регулирует скорость с помощью педали газа, а ограничитель скорости не дает водителю по ошибке превысить заранее выбранную/установленную скорость. Набор кнопок на рулевом колесе и комбинированный прибор.

Как устроен адаптивный круиз контроль?

Система адаптивного круизконтроля включает датчик(и) расстояния, электронный блок управления (ЭБУ) и исполнительные устройства. Датчик расстояния служит для измерения скорости и расстояния до впереди идущего автомобиля. В качестве датчика расстояния используются радары или лазеры различных типов.

Как работает адаптивный круиз?

Адаптивный круиз-контроль стремится к следованию за автомобилем, находящемся в том же ряду впереди вас, на заданном водителем расстоянии по времени. В том случае, когда радиолокационный блок «не видит» транспортное средство впереди, автомобиль будет придерживаться заданной водителем и сохраненной в памяти скорости.

Когда включается круиз контроль?

Чтобы активировать круизконтроль:

Действующая скорость сохраняется в памяти, в комбинированном приборе около выбранной скорости появляется метка (5) и цвет символа (6) изменяется с СЕРОГО на БЕЛЫЙ – после этого автомобиль будет двигаться с сохраненной в памяти скоростью.

Можно ли поставить круиз контроль на машину?

Круизконтроль может быть установлен на большинстве автомобилей, где устройство предусмотрено на заводе в качестве опции. Количество недостающих элементов, которые необходимо установить в автомобиле для работы нового оборудования, разнится.

Как пользоваться круиз контроль на механике?

Как пользоваться круиз контролем на механике

Автомобилисту не придется постоянно жать на педаль. Чтобы включить систему следует нажать на кнопку, после чего можно снять ногу с педали. Однако, при этом можно продолжить использование педали, если этого требует сложившаяся ситуация.

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

RVV: регулирование скорости. LVV: ограничение скорости. Круиз-контроль Круиз-контроль (RVV) позволяет поддерживать скорость автомобиля, заданную водителем. Водитель может выполнить следующие действия:
  • Выбрать круиз-контроль (RVV) или отменить выбор
  • Установить необходимую скорость, уменьшая или увеличивая значение, при включенном круиз-контроле (RVV)
  • Включить круиз-контроль (RVV), когда программируемая скорость равна реальной скорости автомобиля
  • Включить круиз-контроль (RVV) и использовать ранее введенную в память скорость
  • Отключить круиз-контроль (RVV)
  • Превысить заданную скорость, нажав на педаль акселератора
ПРИМЕЧАНИЕ : Круиз-контроль работает начиная со скорости 40 км/ч. Ограничение скорости Ограничитель скорости (LVV) позволяет не превышать заданную водителем скорость. Водитель может выполнить следующие действия :
  • Выбрать ограничитель скорости (LVV) или отменить выбор
  • Установить необходимую скорость, увеличивая или уменьшая значение, до включения органичителя скорости (LVV)
  • Установить необходимую скорость, увеличивая или уменьшая значение, при включенном ограничителе скорости (LVV)
  • Включить ограничитель скорости (LVV) для движения с введенной в память скоростью
  • Отключить ограничитель скорости (LVV)
  • Превысить заданную скорость, нажав на педаль акселератора
ПРИМЕЧАНИЕ : Круиз-контроль работает только начиная со скорости 30 км/ч.   Рис. 1.3 Переключатель регулировки и ограничения скорости
a Кнопка активации/нейтрализации RVV или LVV
b Увеличение значения скорости или настройка значения скорости до мгновенной скорости
c Уменьшение заданной скорости или установка скорости по текущему значению
d Многофункциональный 3-позиционный переключатель: положение RW (РЕГ)/выключение (0)/положение LW (ОГР)
Управление функциями регулировки и ограничения скорости
Круиз-контроль
Начальная команда Команда Конечное состояние Действие
0 Положение на REG Регулировка скорости в ожидании Выбор функции регулировки скорости
Регулировка скорости в положении ожидания (РЕГ) Короткое нажатие наSET + или SET — Регулировка активной скорости Введенная в память скорость указывается в качестве заданного значения
Регулирование скорости активно (РЕГ) при превышении скорости нажатием на педаль акселератора Короткое нажатие наSET + или SET — Регулировка все еще активной скорости Введенная в память скорость указывается в качестве заданного значения
Регулирование скорости активно (РЕГ) без превышения скорости нажатием на педаль акселератора Короткое нажатие наSET + или SET — Регулировка активной скорости Постепенное увеличениеили снижение заданной скорости на один шаг 1 км/час или 1 м/час
Регулирование скорости активно (РЕГ) Длинное нажатие наSET + или SET — Регулировка активной скорости Постепенное увеличениеили снижение заданной скорости на один шаг 5 км/час или 5 м/час
Регулирование скорости активно (РЕГ) Нажатие на нейтрализация/активизация Регулировка нейтрализованной/ активизированной скорости Отключает круиз-контроль (RVV) или включает его для использования имеющегося в памяти значения
Регулировка нейтрализованной/ активизированной скорости Положение на 0 Запрет регулировки скорости Выход из регулировки скорости, потеря заданной скорости
Ограничение скорости
Начальная команда Команда Конечное состояние Действие
0 Положение ОГР (LIM) Ограничение скорости в ожидании Выбор функции ограничение скорости
Ограничение скорости в состоянии ожидания (LIM) Короткое нажатие наSET + или SET — Ограничение скорости в ожидании Постепенное увеличениеили снижение заданной скорости на один шаг 1 км/час или 1 м/час
Ограничение скорости в состоянии ожидания (LIM) Короткое нажатие наSET + или SET — Ограничение скорости в ожидании Постепенное увеличениеили снижение заданной скорости на один шаг 5 км/час или 5 м/час
Ограничение скорости в ожидании Нажатие на активизация/нейтрализация Ограничение скорости до заданного значения Автомобиль не может превышать заданное значение ограничения скорости
Активное ограничение без превышения упора педали акселератора Короткое нажатие наSET + или SET — Ограничение активной скорости Постепенное увеличениеили снижение заданной скорости на один шаг 1 км/час или 1 м/час
Активное ограничение без превышения упора педали акселератора Длинное нажатие наSET + или SET — Ограничение активной скорости Постепенное увеличениеили снижение заданной скорости на один шаг 5 км/час или 5 м/час
Ограничение активной скорости Превышение первого упора педали акселератора Ограничение скорости временно нейтрализовано Выход из ограничения скорости
LIM Если нажато на нейтрализация/активизация Ограничение скорости нейтрализовано/активизировано
Нейтрализует или активизирует LVV до заданного значения, введенного в память
LIM Положение (0) Запрет ограничения скорости Выход из ограничения скорости, если активна заданная скорость, введенная в память
 

Не работает круиз контроль и ограничитель скорости

Вопросы о Renault Logan

  • Здравствуйте,панель приборов показывает 6делений,а раньше больше 4не было.карлсон вкл.только при появлении лишних двух делениях.плюс штекер,который входит в датчик охл.жидкости иногда не контачит,пошевелю его,срабатывает вертел.на большой скорости,потом вроде норм.делал диагностику,мозги показывают,включение на 98.но на панели уже 6делений.датчик поменял,без изменений.термостат???логан 1.4;2010г.в.с кондеем Renault Logan I поколение рестайлинг 2010-2015
  • Загорелся индикатор подушек безопасности Renault Logan Renault Logan I поколение 2004-2009
  • Не гаснет значок подушки безопасности на логане 2010 г.в. Что делать? спасибо Renault Logan
  • Какой АКБ с повышенной емкостью можно поставить на Рено Логан 2013 г.в? Renault Logan
  • Снял акб и заблок медиа-нав Renault Logan II поколение 2014-2015

Система Круиз-контроль и Ограничитель скорости на УАЗ Патриот

Система Круиз-контроль на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап предназначена для автоматического поддержания заданной скорости движения автомобиля. Без воздействия на педаль акселератора со стороны водителя. Система Ограничитель скорости на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап предназначена для автоматического ограничения предельно допустимой скорости движения автомобиля, заданной непосредственно водителем. Только одна из функций может быть активна в определенный момент времени.

Система Круиз-контроль и Ограничитель скорости на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап, назначение, активация и деактивация, режимы обгона и переключения передач.

В состав системы Круиз-контроль и Ограничитель скорости на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап входят следующие устройства:

— Электронный блок управления двигателем (ЭБУ). Содержит алгоритм функций Круиз-контроль (КК) и Ограничитель скорости (ОС) для управления крутящим моментом двигателя.
— Комбинация приборов (КП). Отображает текущее состояние функций КК и ОС.
— Блок рулевых клавиш. Служит для управления функциями Круиз-контроль и Ограничитель скорости на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Блок клавиш рулевого колеса на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Управление функциями Круиз-контроль и Ограничитель скорости на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап осуществляется следующими клавишами:

1 — Клавиша — выбор функции «Круиз-контроль».
2 — Клавиша — выбор функции «Ограничитель скорости».
3 — Клавиша «Set +» — активация выбранной функции. Увеличение установленной скорости движения автомобиля (для КК), увеличение порога скорости (для ОС).
4 — Клавиша «Set -» — активация выбранной функции. Уменьшение установленной скорости движения автомобиля (для КК), уменьшение порога скорости (для ОС).
5 — Клавиша «RES» — возобновление выбранной функции.
6 — Клавиша «CAN» — деактивация выбранной функции.

Принцип работы функции Круиз-контроль на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

1. Включение/выключение функции Круиз-контроль.

Включение функции КК осуществляется с помощью нажатия клавиши 1. Повторное нажатие на клавишу 1 приводит к выключению функции КК. Нажатие на клавишу 1, когда функция КК активирована, приводит к деактивации и выключению функции КК. Значение установленной скорости движения автомобиля стирается из памяти ЭБУ.

При нажатии на клавишу 2, когда функция КК включена, происходит выключение функции КК и включение функции ОС. Нажатие на клавишу 2, когда функция КК активирована, приводит к деактивации, выключению функции КК и включению функции ОС. Значение установленной скорости движения автомобиля стирается из памяти ЭБУ.

2. Активация функции Круиз-контроль.

Для активации необходимо включить функцию КК (при этом ее индикатор загорается белым цветом), нажать на педаль акселератора и набрать желаемую скорость движения автомобиля. Далее нажатием клавиши «Set+» или «Set -» осуществляется установка текущей скорости движения автомобиля в качестве целевой. То есть система активируется (индикатор загорается зеленым цветом), при соблюдении следующих условий:

— Скорость движения автомобиля должна быть больше или равна 40 км/ч и меньше или равна 150 км/ч.
— Частота вращения коленчатого вала должна быть больше или равна 850 об/мин и меньше или равна 5000 об/мин.
— Передача коробки переключения передач должна быть не ниже третьей.
— Должно быть однократное нажатие на педаль тормоза после запуска двигателя перед включением функции.

После этого педаль акселератора можно отпустить. Автомобиль будет поддерживать выбранную скорость движения автоматически.

3. Изменение целевой скорости движения автомобиля.

Изменение целевой скорости осуществляется при движении автомобиля с активированной функцией КК.

— Однократное нажатие клавиши «Set +» приводит к ступенчатому изменению целевой скорости движения автомобиля на 1 км/ч.
— Однократное нажатие клавиши «Set-» приводит к ступенчатому уменьшению целевой скорости движения автомобиля на 1 км/ч.
— Длительное нажатие (более 0,5 с) клавиши «Set +» приводит к плавному увеличению скорости движения автомобиля. Новое значение целевой скорости меняется на текущее значение скорости автомобиля в момент отпускания клавиши. Максимальная скорость ограничена верхним порогом в 150 км/ч.
— Длительное нажатие (более 0,5 с) клавиши «Set -» приводит к плавному уменьшению скорости движения автомобиля. Новое значение целевой скорости меняется на текущее значение скорости автомобиля в момент отпускания клавиши. Режим замедления ограничен нижним порогом в 40 км/ч.
— Однократное нажатие клавиши «Set +» или «Set -» во время режима обгона приводит к установке текущей скорости движения автомобиля в качестве целевой.

4. Режим обгона.

При нажатии на педаль акселератора функция КК переходит в режим обгона. Это приводит к увеличению скорости движения автомобиля. После того, как педаль акселератора будет отпушена, функция КК снизит скорость до целевого значения автоматически.

5. Режим переключения передач.

При переключении передачи не ниже третьей временно деактивируется функция КК с момента нажатия педали сцепления и автоматически возобновляется функция после того, как педаль сцепления будет отпущена.

6. Деактивация функции Круиз-контроль.

Функция КК деактивируется с сохранением целевой скорости в памяти ЭБУ в следующих случаях:

— При нажатии на педаль тормоза.
— При длительном нажатии (более 5 секунд) на педаль сцепления в режиме переключения передач.
— Непрерывном нажатии на педаль газа более 120 с в режиме обгона.
— При нажатии клавиши деактивации «CAN».
— При включении нейтральной передачи.
— Функция не может поддерживать установленную скорость движения автомобиля (например, на спусках, подъемах).

В случае деактивации функции КК (например, нажатие педали тормоза) во время фазы ускорения (длительное нажатие клавиши «Set +») или замедления (длительное нажатие клавиши «Set -») целевая скорость будет изменена на текущее значение скорости автомобиля в момент деактивации функции КК. При деактивации путем нажатия клавиш «CAN» или «КК» происходит плавное снижение крутящего момента.

7. Возобновление функции Круиз-контроль.

Возобновление функции КК возможно при нажатии клавиши «RES». В качестве целевой скорости используется значение из памяти системы в момент предыдущей деактивации функции. Режим возобновления возможен только в том случае, если в памяти ЭБУ имеется значение целевой скорости.

Нажатие клавиши «Set +» или «Set -» во время активного режима возобновления приведет к установке текущей скорости движения в качестве целевой. Режим возобновления может быть прерван нажатием и удерживанием клавиш «Set +» или «Set -». С последующим переходом в режим ускорения или замедления соответственно. Целевая скорость будет изменена на значение в момент отпускания клавиши «Set +» или «Set -».

Принцип работы функции Ограничитель скорости на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

1. Включение/выключение функции Ограничитель скорости на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Включение функции Ограничитель скорости на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап осуществляется с помощью нажатия клавиши 2. Повторное нажатие клавиши 2 приводит к выключению функции ОС. Нажатие на клавишу 2, когда функция ОС активирована, приводит к деактивации и выключению функции ОС. Значение установленного порога скорости движения автомобиля сохраняется в энергонезависимой памяти ЭБУ.

— Нажатие на клавишу 1, когда функция ОС включена, приводит к выключению функции ОС и включению функции КК.
— Нажатие на клавишу 1, когда функция ОС активирована, приводит к деактивации, выключению функции ОС и включение функции КК.

Значение установленного порога скорости движения автомобиля сохраняется в энергонезависимой памяти ЭБУ.

2. Активация функции Ограничитель скорости на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Установка заданного порога скорости движения автомобиля, т.е. активация, происходит при включенной функции ОС (при этом ее индикатор загорается белым цветом). Далее путем нажатия клавиши «Set +» или «Set -» как на неподвижном автомобиле, так и во время движения. При этом индикатор загорается зеленым цветом.

При этом должно выполняться следующее условие:

— Скорость движения автомобиля должна быть меньше или равна 150 км/ч.
— Если скорость движения автомобиля меньше или равна 40 км/ч, то значение устанавливаемого порога скорости движения автомобиля в момент активации составляет 40 км/ч.
— Если скорость движения автомобиля больше 40 км/ч и меньше или равна 150 км/ч, то значение устанавливаемого порога скорости движения автомобиля в момент активации принимается равным текущему значению скорости движения автомобиля.

3. Изменение установленного порога скорости движения автомобиля.

Изменение установленного порога возможно как на неподвижном автомобиле, так и во время движения с активированной функцией Ограничитель скорости:

— Однократное нажатие клавиши «Set +» приводит к ступенчатому увеличению установленного порога скорости движения автомобиля на 1 км/ч.
— Однократное нажатие клавиши «Set -» приводит к ступенчатому уменьшению установленного порога скорости движения автомобиля на 1 км/ч.
— Длительное нажатие (более 0,5 с) клавиши «Set +» приводит к ступенчатому увеличению установленного порога скорости движения автомобиля на 10 км/ч каждые 0,5 с и ограничено верхним порогом в 150 км/ч.
— Длительное нажатие (более 0,5 с) клавиши «Set -» приводит к ступенчатому уменьшению установленного порога скорости движения автомобиля на 10 км/ч каждые 0,5 с и ограничено нижним порогом в 40 км/ч.
— Однократное нажатие клавиши «Set+» или «Set-» во время режима обгона приводит к установке текущей скорости движения автомобиля в качестве порога.

При длительном или однократных нажатиях клавиши «Set-» устанавливаемый порог не может быть выставлен ниже текущей скорости автомобиля.

4. Режим обгона.

При нажатии педали акселератора на 95% ее хода и более происходит деактивация функции ОС и увеличение скорости движения автомобиля без ограничения. Последующая активация функции ОС происходит автоматически при нажатии педали акселератора менее 95 % и снижении скорости движения автомобиля ниже ранее установленного порога скорости.

5. Деактивация функции Ограничитель скорости на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Деактивация функции ОС возможна при нажатии клавиши «CAN». Значение порога скорости остается в энергонезависимой памяти ЭБУ.

6. Возобновление функции Ограничитель скорости на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.

Возобновление функции Ограничитель скорости на УАЗ Патриот и УАЗ Пикап возможно при нажатии клавиши «RES» с соблюдением следующих условий:

— В памяти блока управления записано значение порога скорости, отличное от нуля.
— Текущая скорость ниже записанного значения порога.

Если текущая скорость выше порога, нажатие клавиши «RES» игнорируется.

Похожие статьи:

  • Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, развитие, устройство, особенности конструкции, работа зеленого индикатора состояния заряженности.
  • Аккумуляторные батареи с общей крышкой, устройство, соединение в батарею свинцовых аккумуляторов точечной контактной электросваркой и газовой сваркой, герметизации пластмассой.
  • Автомобильные аккумуляторные батареи с отдельными крышками, устройство, опорная призма, моноблок, электроды, сепаратор, мостик, борн, крышка, пробка, перемычка.
  • Маркировка автомобильных свинцовых стартерных аккумуляторных батарей по ГОСТ 959-2002, DIN, ETN, European Type Number, SAE.
  • Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для автомобилей УАЗ.
  • Проверка и корректировка фаз газораспределения двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 автомобилей УАЗ, корректировка установки распределительных валов.

Как пользоваться/как работает круиз-контроль? | Лада Веста

Изначально стоит понять, что же такое круиз-контроль?

Круиз-контроль – это система автомобиля, позволяющая передвигаться с одной постоянной скоростью без участия водителя в том числе и на подъемах и на спусках. Т.е. водитель просто выставляет скорость, убирает ногу с педали газа и уже электроника поддерживает определенную скорость. Данная функция очень удобна на трассе, при дальних путешествиях  между городами, на пустых шоссе.

На Ладе Весте системой круиз-контроля оснащаются только комплектация Люкс, и то не все ее вариации.

Как включить круиз контроль?

Блок круиз-контроля находится непосредственно на руле. Правая часть руля отвечает за управление мультимедией, левая – блок круиз-контроля (см. рисунок).

Блок включает в себя следующие кнопки:

  • Включение и выключение функции круиз-контроля (3),
  • Управление ограничением скорости (вкл/выкл) (6)?
  • Временное отключение круиза или ограничения (кнопка can) (2),
  • последняя предустановка скорости(res), (5)
  • регулировка скорости кнопками + и — (1 и 4)

Алгоритм включения круиз-контроля

  1. Во время езды включаем круиз контроль нажатием на кнопку «3», убираем ногу с педали газа
  2. Кнопками + и – выбираем нужную скорость ориентируясь на монитор под спидометром и едем с заданной скоростью.
  3. В случае если вам необходимо притормозить – нажимаем на тормоз.
  4. Чтобы вернуться к прошлым предустановкам нажимаем на кнопку res (5). Стоит отметить, что автомобиль будет плавно разгоняться до заданной скорости, так что если вам нужно ускориться гораздо быстрее – перейдите в ручной режим управления.
  5. Чтобы выключить круиз-контроль – нажмите кнопку выключения (3). Главная страница

Поделиться с друзьями:

Акселерометр в системе ПИД-регулирования круиз-контроля автомобиля / Хабр

Я эксплуатирую в общем-то довольно современный, напичканный электроникой американский автомобиль. Из того, что управляет движением, в нем есть электронная система стабилизации, ПБС с эмуляцией блокировки дифференциала, естественно АБС, и конечно же, круиз-контроль. Последний еще не адаптивный (то есть без функции поддержания дистанции до впереди идущего авто). В машине — электронная педаль газа (это принципиальный момент для данной статьи — позже объясню, почему).

Всем, кто хочет знать, чем не угодил круиз-контроль, и что предлагается улучшить — welcome под кат.

Вообще, современные электронные системы автомобиля, отвечающие за непосредственно движение, довольно сложны. В частности, ECU вместе с PCU (powertrain control unit, контроллер АКПП, может быть отдельным устройством, или интегрирован с ECU), знают не только характеристики (то есть имеют и используют физическую модель) двигателя и трансмиссии, но и физическую модель самого автомобиля.

Почему последнее важно, и какие преимущества это дает вкупе с электронной педалью газа? Потому что, в отличие от механического привода дросселя, электронная педаль — лишь задающий (командный) орган — наподобие машинного телеграфа корабля.

Если механический привод императивно определяет расход воздуха двигателем, и ECU ничего не остается, как поддерживать стехиометрию согласно заданному расходу, то в случае электронной педали контроллер, независимо от водителя а) формирует динамику открытия или закрытия дросселя для защиты трансмиссии от пиковых моментов, б) ограничивает момент на колесах максимально реализуемым тяговым усилием (согласно физической модели трансмиссии и самого автомобиля), в) ограничивает частоту вращения ведущих колес при обнаружении пробуксовки, г) поддерживает скорость автомобиля через слежение за частотой ведущих колес в режиме круиз-контроля — то есть, контроллер всегда знает текущую расчетную (если бы знал еще и фактическую, например, через датчик угловой закрутки носка коленвала относительно маховика — был бы вообще космос) величину подводимого к колесам момента и целевую функцию управления, поскольку управляет этим моментом сам. Это и является принципиальным отличием систем с электронной педалью от механических.

Что же мне не понравилось во всем этом огороде? А вот что — несмотря на наличие информации о физических свойствах системы двигатель-трансмиссия-автомобиль (контроллер по идее даже может вычислить текущую загрузку автомобиля через статистический анализ динамических характеристик (отклик ускорения в ответ на действующий на колесах момент), но вряд ли делает это), круиз-контроль в нем очень примитивен — он реагирует на факт изменения скорости, а не на факт изменения сопротивления движению, следствием чего является изменение скорости, и следовательно, в отличие от человека-водителя, борется со следствием, а не с причиной.

Теперь давайте рассмотрим, чем может быть вызвано изменение сопротивления движению. Оно, с точностью до о-малого, складывается из четырех составляющих: а) все конструктивные потери (например, из-за вязкого трения в трансмиссии), б) потери на трение качения колеса-дорога (зависит в основном от типа и качества покрытия, типа резины, массы автомобиля), в) потери от сопротивления воздуха (зависят в основном от воздушной скорости (термин из авиации, но здесь должно быть понятно), г) проекция силы тяжести на ось движения (может ускорять или тормозить автомобиль в зависимости от знака).

Давайте сделаем оценку важности этих факторов в плане их влияния на качество регулирования скорости и возможности их автоматического учета и компенсации в течение времени работы круиз-контроля:

  • фактор а) доступен для моделирования (зависит от температуры трансмисии, включенной передачи, параметров вязкости ATF — все эти данные контроллеру доступны), но малозначим в установившемся режиме движения в диапазоне авторегулирования (прогретая трансмиссия, скорость включения круиза > 30 км/ч) — им в ПИД-модели можно просто пренебречь
  • фактор б) достаточно значимый, по крайней мере, в диапазоне разрешенных ПДД скоростей, и состоит из статического (тип шин, масса автомобиля), динамического (скорость автомобиля) и стохастического (тип покрытия под колесами) компонентов.

В совокупности факторы а) и б) можно просто заложить в модель в виде усредненных параметров, либо выводить их коэффициенты статистическим анализом текущей динамики автомобиля, как отклика на расчетный момент на колесах.

Далее, фактор в) — зависит в основном от текущей скорости, проекции скорости ветра на ось движения, и наличия нештатных элементов, меняющих мидель и Cx автомобиля. Базовые параметры (мидель, Сх, плотность воздуха при стандарнтых условиях) можно закодировать в модели автомобиля, конструктивные отклонения определить долговременным анализом динамики на больших скоростях (когда сила сопротивления воздуха превалирует над остальными), краткосрочные (от проекции скорости ветра на ось движения) считать случайным возмущающим моментом (ограничив его величину сверху разумным пределом [скажем, 20 м/c — при большей скорости ветра не то что на круизе — в ручном режиме на скорости удержать автомобиль сложно]), текущую скорость относительно дороги контроллер знает практически точно — итого, фактор в) с определенной стохастической составляющей можно посчитать.

Наконец, фактор г) — достаточно значимый; имеет 100% стохастическую составляющую при отсутствии акселерометра, и практически нулевую при его наличии.

Вот так, двигаясь по холмистой местности с включенным круизом, и наблюдая за его запоздалой реакцией на изменение значения скорости вследствие движения автомобиля на подъем, мне пришла идея добавить в систему управления акселерометр. Многие системы управления уже даже содержат датчик неровной дороги (нужен для игнорирования анализа неравномерности вращения коленвала вследствие движения по кочкам) — это по сути тот же акселерометр, только интерпретируемый по-другому.

Замечу, что акселерометр сам по себе (без API) — не гироскоп и не «чудо-прибор» в наших гаджетах, который якобы «знает» истинное положение нормали к поверхности земли (на самом деле рекалибруется с запоминанием разложения по осям в те моменты, когда модуль вектора ускорения, выдаваемого датчиком ускорения, равен строго 1g), но поскольку инициатором тяги на колесах может быть только сам контроллер (привет системам с электронной педалью), то величина продольного ускорения относительно оси автомобиля может быть легко вычислена и скомпенсирована — и мы после усреднения получим хорошее приближение величины продольного профиля дороги, который сможем ввести в модель управления скоростью.

Вот и вся идея. Понятно, что реализовать ее в прошивке контроллера на уровне DIY (вне автозавода) — дело практически нереальное. Однако, мы можем построить свой вычислитель рядом с основным контроллером автомобиля, анализировать текущие параметры движения через CAN, и туда же отдавать управляющие воздействия. Я не уверен, что текущий момент на колесах можно взять с CAN’а, но включенную передачу, расход воздуха и обороты — точно можно (это позволяет косвенно рассчитать момент). Дальше, командовать дросселем напрямую скорее всего, через CAN нельзя (это было бы очень опасно) — но мы можем, скорее всего, давать упреждающие команды на увеличение или уменьшение установленной круизной скорости, или (если CAN это не поддерживает ) подключиться к соответствующим кнопкам на руле автомобиля. Все остальное, похоже, можно реализовать в этом внешнем контроллере.

UPDATE: Диалог с lonelymyp навел меня на более простое решение — так как в установившемся режиме автомобиль движется равномерно, то модуль вектора ускорения от акселерометра всегда равен 1g (независимо от его положения относительно системы координат автомобиля). Если акселерометр фиксирует поворот этого вектора по оси, перпендикулярной оси движения — это означает появление дополнительного сопротивления (подъем, покрытие, встречный ветер) или силы движения (спуск, попутный ветер). Управляющая система ориентируется на динамику поворота вектора и вырабатывает упреждающее воздействие. Тогда нам не нужна модель потерь в трансмиссии, шинах итд, хотя нужна информация о текущей массе, т.к. от нее зависит характеристика прямого регулирования (отношение ускорения в продольной оси к дельте момента на колесах)

Что такое ограничитель скорости?

На всех главных дорогах и городских улицах Великобритании есть ограничения скорости, и слишком легко потерять концентрацию и нарушить их. Помимо того, что полиция может повлиять на вашу скорость, это может быть опасно и для других участников дорожного движения. К счастью, в наши дни многие автомобили оснащены функцией ограничения скорости, которая не позволяет автомобилю превысить установленный вами предел.

Те, о которых мы здесь говорим, немного отличаются от ограничителей скорости, которые вы устанавливаете в фургонах и грузовиках.Они утверждены правительством и не могут быть отключены и ограничивают максимальную скорость автомобиля, тогда как ограничители скорости в автомобилях можно активировать и деактивировать одним нажатием кнопки или движением подрулевого переключателя. Разумеется, они ограничивают максимальную скорость вашего автомобиля, но только на время, на которое вы включили ограничитель.

В отличие от круиз-контроля, он не поддерживает заданную скорость. Водитель по-прежнему использует акселератор, но если автомобиль набирает ограниченную скорость, нажатие на педаль обычно не имеет никакого эффекта: ограничитель не позволит автомобилю двигаться быстрее.Функцию ограничителя обычно объединяют с круиз-контролем, если в вашем автомобиле есть и то, и другое, но у них разные функции.

Некоторые современные системы могут автоматически изменять скорость автомобиля в ответ на знаки ограничения скорости. Их часто называют интеллектуальными ограничителями скорости.

Все ограничители скорости можно отключить, сильно нажав на педаль акселератора, чтобы вы всегда могли ускориться, если вам это нужно.

Какой смысл в ограничителе скорости?

Это предохранительное устройство, облегчающее завершение долгого путешествия.Это избавляет вас от необходимости постоянно проверять свою скорость, ограничивая вашу способность превышать ограничение скорости (или любую другую скорость, которую вы можете установить). Это также означает, что у вас меньше шансов ускориться и рискнуть получить штрафные очки. Это может оказаться особенно полезным в городе или на участке дорожных работ на автомагистрали, где ограничение скорости ниже обычного.

Какие бывают типы ограничителей скорости?
Регулируемый ограничитель скорости

Доступны два типа ограничителя скорости.Первый — регулируемый ограничитель скорости — является наиболее распространенным. Он входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей, хотя в некоторых версиях начального уровня вам, возможно, придется заплатить за него больше.

Ограничитель устанавливается водителем: вы выбираете максимальную скорость, на которой хотите двигаться, а затем двигаетесь в обычном режиме. Если машина наберет такую ​​скорость, она не ускорится, даже если вы продолжите осторожно нажимать на ускоритель.

В пробке ограничитель будет оставаться активным, когда вы замедляете и ускоряетесь, но вам нужно будет отрегулировать его, если ограничение скорости изменится.Вы также можете отключить ограничитель, если вам нужно быстро ускориться, сильно нажав на акселератор.

Интеллектуальный ограничитель скорости

Некоторые производители, включая Ford, предлагают опцию более продвинутой системы на некоторых автомобилях, которая связывает ограничитель скорости с камерой, которая может определять знаки ограничения скорости. Когда вы въезжаете в зону с другим ограничением скорости, ограничитель регулируется соответствующим образом.

Нет полной гарантии, что камеры заметят каждый знак, поэтому вам все равно нужно быть внимательными.Мы также слышали сообщения о том, что эти системы неправильно считывают другие знаки, указывающие на ограничение скорости, например, когда максимальная скорость коммерческого автомобиля отображается на задней панели.

Как узнать, есть ли в моем автомобиле ограничитель скорости?

Большинство ограничителей управляется кнопками на рулевом колесе или переключателем указателя поворота. Обычно они активируются нажатием кнопки с буквами «LIM» или одного из нескольких похожих символов. Не запутайтесь с очень похожим символом круиз-контроля — стрелкой на спидометре.

В чем разница между круиз-контролем и ограничителем скорости

При использовании ограничителя скорости вы полностью контролируете автомобиль. Вы должны продолжать нажимать на акселератор, чтобы он продолжал двигаться. Если вы этого не сделаете, машина замедлится и остановится.

Круиз-контроль управляет акселератором для поддержания постоянной скорости. Вам вообще не нужно нажимать на нее, и машина будет продолжать движение с той же скоростью. Более продвинутые системы адаптивного круиз-контроля также могут тормозить, позволяя им поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля.

Обе системы можно отключить, нажав педали или выключив их нажатием кнопки.

Что организации по безопасности думают об ограничителях скорости?

Euro NCAP, который оценивает и оценивает характеристики безопасности новых автомобилей, с энтузиазмом поддерживает то, что он называет «добровольно установленными» системами помощи при скорости, которые помогают водителям контролировать свою скорость. В рамках своей работы по оценке безопасности он присуждает баллы тем автомобилям, у которых они установлены в стандартной комплектации.

Он оценивает системы по простоте их использования и четкости звуковых предупреждений, которые они издают, когда автомобиль превышает установленную скорость.Кроме того, он оценивает те системы, которые активно контролируют скорость автомобиля, на основании того, насколько они соответствуют пределу, установленному водителем.

Существуют ли другие типы ограничителей скорости?

Высокопроизводительные автомобили часто имеют ограничители, которые контролируют их максимальную скорость и ограничивают ее по соображениям безопасности. Немецкие модели обычно ограничены до 155 миль в час.

Электронный круиз-контроль с ограничителем скорости от Rostra

В Rostra мы производим ряд различных дополнительных систем круиз-контроля для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, которые включают нашу универсальную систему глобального круиз-контроля, индивидуальную систему глобального круиз-контроля, системы круиз-контроля с несколькими педалями и различные электронные системы управления автомобилем. системы круиз-контроля, которые напрямую взаимодействуют со встроенной функцией круиз-контроля автомобиля.

Электронные системы круиз-контроля от Rostra со встроенным ограничителем скорости автомобиля и постоянными ячейками памяти для хранения заданных значений скорости движения доступны для многих популярных платформ транспортных средств от таких производителей, как Ford, Chevrolet / GMC и Mazda. Каждая система круиз-контроля разработана с учетом простоты установки и чаще всего состоит из аппаратного обеспечения, полностью готового к работе с минимальными необходимыми электрическими соединениями.

Переключатель электронного круиз-контроля / ограничителя скорости

  • A: Кнопка возобновления скорости / ускорения
  • B: кнопка установки скорости / замедления
  • C: кнопка включения / выключения
  • D: Кнопка установки ограничителя скорости
  • E: Кнопка ячейки памяти 1
  • F: Кнопка ячейки памяти 2

Безопасность и удобство круиз-контроля обхода педали акселератора

Использование системы круиз-контроля от Rostra обеспечивает множество преимуществ в плане комфорта и безопасности в дороге.Некоторые из этих преимуществ включают:

  • Снижение хронической усталости мышц ног
  • Расслабленная поза за рулем в длительных поездках
  • Избегайте штрафов за непреднамеренное превышение скорости

Покупка системы круиз-контроля с ограничителем скорости автомобиля у Rostra

Индивидуальные системы круиз-контроля с байпасом педали от Rostra и связанные с ними адаптеры продаются через авторизованных дистрибьюторов продукции в США и Канаде, а также через избранных международных дистрибьюторов в странах по всему миру.Для получения информации о покупке, а также для поиска местного продавца или установочного центра свяжитесь с нами через Интернет или позвоните в наш отдел обслуживания клиентов по телефону (800) 782-3379, понедельник — пятница, с 8:00 до 17:00 EST. Чтобы узнать больше о Rostra и нашем производстве круиз-контроля, нажмите здесь.

Пользовательские приложения и руководства по установке круиз-контроля / ограничителя скорости

250-9501-НС

  • Форд
  • 2008-2011 F-250 / F-350 *
  • 2008-2011 E-250 / E-350 *
  • * Только для 8-контактного разъема ускорителя.

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Форма № 5586

Руководство оператора

250-9504-НС

  • Nissan
  • 2007-2013 Versa *
  • 2014-2015 Versa Note
  • * Поз. 250-9508 доступен с переключателем управления, устанавливаемым на приборной панели.

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Форма № 5587

Руководство оператора

250-9612-НС

  • Форд
  • 2012-2018 фокус
  • 2014-2018 Транзит *
  • * Для использования с Ford Transit, оснащенным 1.Только двигатель 6L.

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Форма № 5535

Руководство оператора

250-9613-НС

  • Шевроле
  • 2015-2016 Колорадо с АКПП
  • 2011-2016 Cruze с АКПП *
  • GMC
  • 2015-2016 Каньон с АКПП
  • * Не для использования с автомобилями 2016 года выпуска «новый тип кузова».

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Форма № 5561

Руководство оператора

250-9614-НС

  • Шевроле
  • 2015-2016 Колорадо с M / T
  • 2011-2016 Cruze с МКПП *
  • GMC
  • 2015-2016 Каньон с M / T
  • * Не для использования с автомобилями 2016 года выпуска «новый тип кузова».

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Форма № 5561

Руководство оператора

250-9615-НС

  • Volkswagen
  • 2011-2015 Jetta с АКПП *
  • * Требуется заводская магнитола для установки круиз-контроля.

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Форма № 5565

Руководство оператора

250-9616-НС

  • Volkswagen
  • 2011-2015 Джетта с МКПП *
  • * Требуется заводская магнитола для установки круиз-контроля.

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Форма № 5565

Руководство оператора

250-9618-НС

  • Шевроле
  • 2012-2018 Соник *
  • 2012-2019 Искра *
  • * Только для автоматической коробки передач. См. Номер детали 250-9619-NS для автомобилей, оборудованных механической коробкой передач.

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Форма № 5568

Руководство оператора

250-9619-НС

  • Шевроле
  • 2012-2018 Соник *
  • 2012-2019 Искра *
  • * Только для автоматической коробки передач.См. Номер детали 250-9619-NS для автомобилей, оборудованных механической коробкой передач.

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Форма № 5568

Руководство оператора

250-9626-НС

  • Киа
  • 2010-2013 Форте *
  • * Только для автомобилей, оборудованных системой электронного управления дроссельной заслонкой (ETC).

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Форма № 5574

Руководство оператора

250-9627-НС

  • Hyundai
  • 2010-2014 Тусон *
  • Киа
  • 2007-2016 Оптима *
  • * Только для автомобилей, оборудованных системой электронного управления дроссельной заслонкой (ETC).

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Форма № 5575

Руководство оператора

250-9628-НС

  • Hyundai
  • 2010-2016 Акцент *
  • 2010-2016 Элантра *
  • Киа
  • 2014-2016 Форте
  • 2012-2016 Рио *
  • * Только для автомобилей, оборудованных системой электронного управления дроссельной заслонкой (ETC).

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Форма № 5576

Руководство оператора

250-9633-НС

  • Митсубиси
  • 2013-2016 Мираж *
  • На автомобилях
  • *, оснащенных механической коробкой передач, для установки требуется универсальный выключатель выключения сцепления, номер детали 250-4206.

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Форма № 5581

Руководство оператора

250-9635-НС

  • Форд
  • 2014-2018 Транзит *
  • * Для использования только с Ford Transit с двигателем 2,5 л.

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Форма № 5531

Руководство оператора

250-9643-НС

  • Шевроле
  • 2016 (новый кузов) -2017 Cruze
  • Для использования только с автомобилями, оборудованными автоматической коробкой передач.

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Форма № 5643

Руководство оператора

250-9644-НС

  • Шевроле
  • 2016 (новый кузов) -2017 Cruze
  • Для использования только с автомобилями, оборудованными механической коробкой передач.

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Форма № 5643

Руководство оператора

250-9646-НС

  • Шевроле
  • 2019 Сильверадо 1500

Щелкните изображение, чтобы увеличить…

Руководство оператора

250-9661-НС

  • Форд
  • 2019 Transit Connect
  • Для двигателей 2,0 л и 2,5 л
  • 2019 Рейнджер
  • 2022 Maverick

Щелкните изображение, чтобы увеличить …

Форма № 5717

Руководство оператора

Загрузите копию карты регистрации гарантии Rostra на 3 года / 36 000 миль, щелкнув здесь.

Системы круиз-контроля

Rostra проверены только на транспортных средствах, доступных в США и Канаде.

Чтобы получить максимум удовольствия от вождения, выберите круиз-контроль от Rostra, лидера в области технологий круиз-контроля.

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильный расход топлива в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа Телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

UK пробойное покрытие

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская пробойная крышка

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить Европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Домашняя прикрытие для экстренной помощи

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Кредитные карты утерянные и украденные

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Водители

в основном используют круиз-контроль для увеличения скорости — Streetsblog USA

Технология

«Круиз-контроль» была изобретена, чтобы помочь водителям поддерживать безопасную и стабильную скорость, но чаще всего они используют ее, чтобы ехать быстрее, чем без нее, как показало новое исследование.

В недавнем исследовании Страхового института безопасности дорожного движения, которое могло иметь неприятные последствия для следующих шагов в революции автоматизированных транспортных средств, исследователи изучали использование водителями адаптивного круиз-контроля, причудливой версии знакомой технологии регулирования скорости, которая входит в стандартную комплектацию. на большинство автомобилей Америки сегодня. В дополнение к поддержанию автомобиля, движущемуся с фиксированной скоростью, адаптивный круиз имеет возможность автоматически замедлять водителя, когда он начинает подкрадываться к другому транспортному средству, поддерживать безопасную дистанцию ​​следования на более низкой скорости, а затем ускоряться обратно до предварительно выбранная «крейсерская» скорость после того, как путь будет свободен.

Эту технологию иногда называют возможным решением проблемы превышения скорости на дорогах США (или, по крайней мере, способом для водителей сократить дорогостоящие штрафы за превышение скорости). Но исследователи обнаружили, что у водителей, которые его используют, на самом деле на 24% больше шансов нарушить местные ограничения скорости, чем при движении без дополнительной помощи. (Хотя следует отметить, что водители в исследовании без адаптивного круиз-контроля по-прежнему работали удручающе в 77% случаев.)

Водители с автомобилями, оборудованными ACC, в среднем проезжали восемь миль в час сверх лимита, когда дороги были подписаны на 55, хотя они действительно немного нажимали на тормоза в областях с ограничениями 60 или 65 миль в час, где они ехали примерно на пять миль в час быстрее, чем разрешено законом.

В среднем по всем этим сценариям, по оценкам исследователей, поведение водителей с ACC на превышении скорости повышает риск гибели в ДТП на 10% по сравнению с водителями, которые не ускоряются.

И они определенно с большей вероятностью убьют других людей, особенно если эти люди сами не находятся в машине. Пешеходы, которых сбивают водители, движущиеся со скоростью более 58 миль в час или более, умирают, по крайней мере, в 90 процентах времени, и в настоящее время ни одна усовершенствованная система круиз-контроля не настроена для поддержания безопасного расстояния от пешехода 100 процентов времени, потому что ученые все еще не полностью решена проблема того, как уберечь роботизированную машину от наезда.

Изображение: ITE

Эти отчеты добавляют к растущей горе свидетельств об опасностях многих форм частичной автоматизации U.S. проезжей части — особенно когда нет механизма, который не позволял бы водителям использовать средства безопасности, чтобы упростить выполнение опасных действий за рулем.

«Автоматизация, как и любая система, может использоваться должным образом или неправильно», — сказал Сэм Монфорт, статистик Института и ведущий автор исследования. «Мы знаем, что многие водители используют круиз-контроль, и по мере того, как мы добавляем такие вещи, как центрирование полосы движения, этот круиз-контроль становится все более продвинутым, особенно по мере того, как мы продолжаем двигаться в направлении полностью автоматизированного автомобильного движения.Нам нужно обратить внимание на то, как это влияет на то, как они водят машину ».

Но по мере того, как этот беспощадный марш продолжается, вопрос о том, какие усовершенствованные функции безопасности водителя на самом деле делают наши дороги безопаснее сегодня , становится все более мрачным. Монфорт отмечает, что сочетание адаптивного круиз-контроля с интеллектуальной технологией ограничения скорости — как это будет требоваться на всех новых европейских автомобилях к 2022 году — на первый взгляд может показаться хорошей идеей, но это может иметь неприятные последствия, если этот шаг побудит водителей просто включить техник и жмите на газ.

«Если вы установите ограничитель скорости, будут ли самые опасные водители разочароваться и вернуться к ручному управлению — и, по иронии судьбы, увеличить свой риск для других?» — спрашивает Монфорт. «Это возможность».

Этот вопрос является темой горячих споров в отрасли грузоперевозок прямо сейчас, поскольку Конгресс обдумывает, следует ли возродить закон эпохи Обамы, который требовал бы ограничителей скорости и адаптивного круиз-контроля на всех больших коммерческих транспортных средствах. (IIHS публично поддержал это.) Ассоциация грузовых перевозчиков настаивает на принятии закона, который ограничил бы все спидометры полуприцепов на скорости 65 миль в час и предоставил бы буровым станкам усовершенствованный круиз-контроль, по сути призывая другие отраслевые группы, которые утверждают, что водители грузовиков будут подвергнутся опасности, если они теоретически не смогут обогнать водителя дрэг-рейсинга.

Конечно, технооптимистский ответ на эту загадку довольно прост: установите ограничители скорости и адаптивный круиз-контроль на всех легковых и грузовых автомобилях , а затем оснастите эти автомобили технологией «геозоны», которая не позволяет автомобилю двигаться быстрее, чем объявлено ограничение скорости без возможности отмены. (Конечно, лидеры Vision Zero в Швеции и Норвегии уже тестируют эту идею.)

Но до тех пор, пока эта фантазия каким-то образом не станет политически и логистически осуществимой — или пока нам не удастся на самом деле изобрести автономный автомобиль, который не косит пешеходов, — нам было бы разумно не предполагать, что технология частичной автоматизации, такая как адаптивный круиз-контроль, обязательно делая наши дороги безопаснее.

Или, как лаконично выразился Монфорт: «Если AV будут продолжать двигаться так же быстро, как водители современных автомобилей, они не будут выполнять свои обещания по безопасности».

Мой любимый автомобильный ограничитель доказывает, почему круиз-контроль — отстой

Приобрел новую машину недавно. Под «недавно» я имею в виду год назад. Мне нравятся машины, но я не «автомобильный человек». Я провожу свое исследование заранее, но затем я в значительной степени принимаю окончательное решение, основанное в основном на том, каково это — просто сидеть на этом водительском сиденье и кататься по вещам.

Мне нравится вспоминать обзоры автомобилей, когда я думаю о том, что технологии, которые я часто просматривал, — телефоны, телевизоры, ноутбуки — могут слишком сильно зависеть от ежегодных изменений. Те из нас, кто живет в гуще новых вещей, могут попасть в крошечные различия. Но большинство людей обновляют модель, которой они владеют много лет. Моей старой машине было больше десяти лет! Для этих покупателей почти каждая новая модель, в том числе и недорогая, поразит воображение.

Когда я купил свою машину (Honda Civic), я не обращал внимания на такие функции, как круиз-контроль.Каждый раз, когда я управлял автомобилем с круиз-контролем, я тестировал его только для того, чтобы проверить, на что он похож.

И я думаю, что это ужасно.

Я — сторонник беспилотных автомобилей и с нетерпением жду, когда в будущем будут доступны только беспилотные автомобили. Когда автомобили действительно ездят сами, почему мы должны владеть ими? Но круиз-контроль — неуклюжий тинейджер автоматизации транспортных средств. Это лишает удовольствия от вождения, и в то же время помещает вас в ужасное царство, где машина мчится без ваших ног.Страшная штука.

В любом случае да, в моем Civic есть круиз-контроль. Но среди того же набора элементов управления я обнаружил, что у него также есть лимитер. И я это обожаю.

Я использую ограничитель каждый божий день, каждый раз, когда нахожусь в машине, и постоянно меняю настройки. Это великолепно.

Так что же такое ограничитель? Как и при круиз-контроле, вы устанавливаете скорость, на которой хотите «круиз», но теперь это скорость, на которой вы просто не хотите ускоряться. С этой настройкой вы по-прежнему полностью управляете автомобилем.Он просто не дает дроссельной заслонке пропустить магическое число.

Может быть, это не слишком отличается, но это действительно так. Потому что, хотя вы никогда не стали бы использовать круиз-контроль в зоне 50 или 60, ограничитель идеально подходит для этих условий, как и дома на автостраде на 110.

Ограничитель помог мне сделать самое важное за рулем. Чтобы не спускать глаз с дороги, окружающих транспортных средств и общих условий вокруг меня.

Необходимость постоянно смотреть вниз и проверять скорость для поддержания ограничения скорости без превышения скорости — это постоянный танец глаз.Ничего страшного, это выполнимо. Но теперь меня беспокоит ограничитель. Я могу водить машину так, как должны водители.

Ограничитель не тормозит за вас, он только управляет акселератором, что означает, что он может проскользнуть за установленный вами предел, если вы спускаетесь с холма. Но если вы сделаете три щелчка выше установленного вами лимита, вы получите звуковое оповещение, чтобы вы знали, что это происходит, и вы могли соответствующим образом отреагировать. И если вы сильно уперетесь ногой в пол, это также превысит предел.

Мне кажется, что ограничитель делает меня более активным водителем.Мои глаза находятся там, где они должны быть, и когда я меняю зоны скорости, я быстро нажимаю и регулирую предел, чтобы отразить изменение. После установки я могу нажимать вверх и вниз, чтобы настроить точный предел, который я установил, или отменить и снова переключиться на любую скорость, на которой я еду.

И, серьезно, это заставляет меня чувствовать себя гонщиком Формулы 1, покидающим пит-лейн, когда я опускаю ногу на крейсерской отметке 60 и могу отменить ограничение, когда я выезжаю на съезд на автостраду и чувствую, как машина просто взлетает от толчка. кнопка.

Он также поддерживает постоянную и плавную скорость моего вождения, чем когда-либо прежде, во всех скоростных зонах.Я живу за городом, поэтому редко бываю в пробке, как некоторые. Но я тоже живу в провинциальном городе, так что это не просто круиз. За последние несколько тысяч миль моя экономия топлива составляет около 6,3 л / 100 км (немного выше заявленных Honda 6,4 л).

Я считаю, что ни в одной машине не должно быть круиз-контроля. И я считаю, что в каждой машине должен быть ограничитель. Он активен, помогает нам держать глаза там, где они должны быть, и помогает сохранять плавность вождения. Я люблю это.

Проверьте настройки вашего автомобиля.Может быть, у вас тоже уже есть?


Некоторые исходящие ссылки Byteside могут включать партнерские программы для поддержки операций Byteside. Наши рекомендации и комментарии к обзору остаются независимыми от любого потенциального дохода, который может быть получен за счет включения таких ссылок.

Шеймус работает с Byteside.Возможно, вы также заметили его слова в Австралийском финансовом обзоре, ABC, Junkee, Gamespot, The Esports Observer, CNET, Gizmodo и нескольких других местах за эти годы. Он очень счастлив, что ему удается зарабатывать на жизнь занятием ботаником.

Регулируемый ограничитель скорости — TeslaTap

Реализовано!

Описание

Предложите ограничитель скорости, в котором установлена ​​максимальная скорость, и вы можете нажать на акселератор, и он не может превышать эту скорость.

Конкурсные / Цены / Примечания

Хотя Tesla использовала тот же подрулевой переключатель для круиз-контроля, что и Mercedes, по какой-то причине они реализовали только половину его. Круиз-контроль Mercedes также можно переключить в режим ограничителя скорости, который устанавливает максимальную скорость, а не минимальную, что фактически обеспечивает гораздо более простую в использовании (и более безопасную) альтернативу классическому круиз-контролю. Это единственная функция, от которой я бы не хотел отказываться при переходе на Tesla. Особенно при движении со скоростью, превышающей средний уровень, использовать ограничитель намного проще, чем постоянно включать и выключать круиз-контроль всякий раз, когда вам нужно снизить скорость из-за движения.

При движении с постоянной скоростью единственная разница между CC и ограничителем — это положение вашей ноги. На круиз-контроле вы убираете ногу где-нибудь подальше от педалей (что не совсем подходит для времени реакции). На ограничителе вы держите ногу на педали акселератора (что не утомляет, поскольку вам не нужно его регулировать, веса вашей стопы достаточно). В обоих случаях автомобиль ведет себя одинаково: он просто регулирует мощность двигателя для поддержания заданной скорости.

Большая разница в том, когда вам нужно снизить скорость движения.

На ограничителе вы просто снимаете ногу с педали акселератора, чтобы позволить автомобилю замедляться с любой скоростью, которую вы выбираете, ожидая столько, сколько хотите. Затем вы просто следите за трафиком, регулируя ускоритель, как обычно. Когда дорога снова очищается, вы нажимаете на педаль, чтобы ускориться так плавно или быстро, как вам нравится. Как только вы снова приближаетесь к крейсерской скорости, автомобиль плавно снижает ускорение и поддерживает заданную скорость (которую вы всегда можете изменить).Не нужно ничего выключать / включать, не нужно прикасаться к подрулевому переключателю, настоящее вождение с одной педалью.

Сравните это с круиз-контролем: когда есть трафик, вы либо несколько раз переключаете подрулевой переключатель, чтобы выбрать более низкую скорость (которую затем вам придется часто снова регулировать, поскольку трафик не поддерживает постоянную скорость), либо полностью выключаете ее. Скорость замедления — это то, что инженеры выбрали для вас, и она относительно резкая на большинстве автомобилей (я не пробовал на Tesla). После этого, когда дорога освободится, вы хотите вернуться к крейсерской скорости, поэтому вы либо несколько раз ударьте по подрулевому переключателю, либо нажмете «возобновить».Теперь автомобиль резко ускоряется, снова с той скоростью, которую инженеры выбрали для вас, пока вы не достигнете крейсерской скорости. Одна педаль вождения? Нет, одна нога нажимает и выключает педаль плюс много переключений левой рукой, что доставляет неудобства пассажирам.

На ограничителе я могу проехать сотни миль в потоке и выйти из него, не нажимая ни на какие рычаги и не касаясь тормозов. С круиз-контролем вы постоянно его настраиваете или включаете и включаете. Недавно меня заставили использовать классический круиз-контроль, и постоянное переключение сводило меня с ума.

Есть также несколько проблем с безопасностью, при которых ограничитель, на мой взгляд, безопаснее круиз-контроля:

1. Поскольку вы должны выключать круиз-контроль при снижении скорости движения (или постоянно увеличивать / уменьшать скорость), вы можете в конечном итоге отвлекаться, следуя за этим движением, даже если оно медленно ускоряется выше вашей нормальной крейсерской скорости, а вы этого не заметите. Таким образом, я фактически проехал 180 км / ч вместо моей обычной крейсерской скорости 160 км / ч (которая уже намного превышает допустимый предел).160 — это просто штраф (я люблю называть это налогом на скорость), но 180 — это немедленный отзыв водительских прав в моей стране. При включенном ограничителе такого риска нет. Вы продолжаете следовать за впереди идущей машиной естественным образом, пока она не станет слишком быстрой, и в этот момент ограничитель автоматически не даст вам рассеянно разогнаться до большей скорости, чем вы планировали.

2. Отключение круиз-контроля или выбор более низкой скорости — это преднамеренное действие с немного более высоким психологическим порогом, чем простое снятие ноги с педали акселератора.Управляя автомобилем с круиз-контролем, я часто ловлю себя на том, что в определенных ситуациях езжу быстрее, чем следовало бы (впереди идущие машины делают забавные вещи, поворачивают на дороге), потому что человек имеет тенденцию немного колебаться, прежде чем выключить CC или нажать на тормоза. При движении на ограничителе гораздо естественнее просто немного ослабить педаль и плавно замедлить ход. Затем, когда все снова в порядке, вы плавно ускоряетесь, даже не нажимая выключатель или ставя ногу на другую педаль.Когда что-то в дороге доставляет мне дискомфорт, я часто замечаю, что уже сбавил скорость, не осознавая этого. Не то чтобы круиз-контроль, где я все еще ехал бы с той же скоростью. Вероятно, поэтому у нас даже есть дорожные знаки, предупреждающие людей выключать CC при приближении к дорожным работам.

На автомобилях Mercedes кончик подрулевого переключателя используется для переключения между круиз-контролем и ограничителем. Желтый свет рядом с «LIM» загорается, когда выбран ограничитель.Tesla назначила наконечнику и светильнику другую функцию и удалила буквы «LIM» (хотя они все еще отображаются на фотографии в руководстве, которое я проверял в последний раз, и, вероятно, присутствуют в ранних моделях), поэтому я бы предложил добавить вариант с сенсорным экраном вместо этого. Просто дополнительный тумблер в меню: «Круиз-контроль» / «Ограничитель скорости». Это должно быть простое обновление программного обеспечения.

Статус

Внедрен с программным обеспечением 2018.24.1 в сентябре 2018 года. Вы можете установить ограничение скорости до 20 миль в час.Кроме того, вы можете установить это удаленно через приложение Tesla.

(голосование объединено из близкого дубликата, который был удален)

Что такое адаптивный круиз-контроль (ACC)?

Как работает адаптивный круиз-контроль (ACC)?

Адаптивный круиз-контроль — это эволюция базового круиз-контроля. Вместо того, чтобы просто удерживать автомобиль на предварительно выбранной крейсерской скорости — например, базовый круиз-контроль — или останавливать автомобиль от превышения установленной скорости — например, ограничитель скорости — адаптивный круиз-контроль отслеживает других участников дорожного движения с помощью радара, который излучается из перед вашей машиной.Вы увидите его размещенным в решетке радиатора или нижней части бампера современных автомобилей.

Когда радар обнаруживает, что вы приближаетесь к другому транспортному средству, он замедляет вашу машину, чтобы сохранить установленное расстояние (выбранное вами при включении системы) между вами и автомобилем впереди. Когда дорога свободна — вы обгоняете или другая машина съезжает с дороги, она автоматически возвращает вас к заданной крейсерской скорости.

Также работает, если перед вами подъезжает другая машина. Радар обнаруживает автомобиль и — в зависимости от того, насколько внезапен маневр — тормозит вашу машину или отпускает педаль газа, пока вы не окажетесь позади нее на заранее выбранном расстоянии.Как только путь будет свободен, он снова наберет скорость.

Адаптивный круиз-контроль обычно настраивается с помощью кнопок на рулевом колесе или на третьем подрулевом переключателе, расположенном под переключателем фар. Используя это, вы можете включать систему, а также постепенно регулировать крейсерскую скорость и устанавливать расстояние между вами и любым транспортным средством, которое вы позади — хотя это никогда не позволит вам сесть на чей-то задний бампер ….

Нужно быстро выключить систему? Все системы адаптивного круиз-контроля отключаются в тот момент, когда вы касаетесь тормозов, но вы также можете выключить их с помощью кнопки или переключателя, с помощью которых вы их включали.Он также часто отключается, когда вы нажимаете сцепление на автомобилях с механической коробкой передач.

Как изменился адаптивный круиз-контроль (ACC)?

Как и все в автомобиле, адаптивный круиз-контроль постоянно развивается — он сам является развитием круиз-контроля. Попробуйте раннюю систему, и вы обнаружите, что ее входы очень неуклюжие — она ​​разгонит вас до круиза с невероятной скоростью, резко нажмет на тормоза, когда обнаружит другую машину, и неуклюже задействует акселератор, чтобы держать вас на заданном расстоянии от машина впереди.

Новейшие системы гораздо менее тревожны. Они будут приближаться к круизу в обычном темпе и, где это возможно, мягко тормозить, когда другой более медленный автомобиль пересекает ваш путь.

Адаптивный круиз-контроль не только превращается в достойную песни Smooth Operator , но и все чаще использует другие системы вашего автомобиля — он встроен в электронику вашего автомобиля. В результате новейшие системы могут регулировать свою скорость в соответствии с ограничением скорости, используя информацию распознавания дорожных знаков вашего автомобиля, и замедлять скорость для поворотов с помощью данных навигации.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) при автономном вождении

Возможно, наиболее заметным изменением является то, что адаптивный круиз-контроль теперь является центральной частью автономных средств вождения вашего автомобиля. Он может ускорять и тормозить ваш автомобиль, в то время как ассистент рулевого управления направляет вас в полосу движения и на поворотах.

Некоторые автомобили могут даже самостоятельно менять полосу движения, когда вы указываете, используя систему контроля слепых зон вашего автомобиля, чтобы проверить, свободен ли путь, прежде чем использовать усилитель рулевого управления, чтобы повернуть вас на свою полосу движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *