Menu

Кондиционер металла: защита металла в самых сложных условиях

Содержание

защита металла в самых сложных условиях

Современная наука предлагает множество средств, которые помогают продлить ресурс агрегатов автомобиля и сократить вероятность поломок. Одно из таких средств — кондиционер металла, оказывающий самое благотворное влияние на двигатель, трансмиссию и другие узлы. О кондиционере металла, его составе, принципах работы и грамотном применении, читайте в статье.


Что такое кондиционер металла?

Сегодня существует большое количество присадок в моторные и трансмиссионные масла, которые не изменяют свойств смазочного материала, но модифицируют свойства трущихся поверхностей, повышая общий ресурс деталей и улучшая качество работы механизма. Одной из наиболее популярных сегодня присадок является кондиционер металла, который добавляется в систему смазки двигателей внутреннего сгорания и коробок передач, а также в гидравлические системы автомобилей, тракторов и иной техники.

Применение кондиционера металла приводит к нескольким положительным эффектам для узлов и агрегатов автомобиля:

  • Снижение сил трения, действующих между трущимися деталями;
  • Защита трущихся деталей от износа, а также от риска появления задиров и иных повреждений, в том числе и защита в наиболее сложных условиях — при высоких температурах и на высоких скоростях;
  • Снижают вероятность поломки в случае «масляного голодания»;
  • Повышение ресурса деталей и всего агрегата (до 3-х – 4-х раз).

Все это оказывает заметные эффекты на тот механизм, в котором используется кондиционер. Так, если добавить эту присадку в моторное масло, то двигатель улучшает свою работу, повышается его эффективность, снижается расход топлива и токсичность выбросов, а главное — продлевается его ресурс. Для коробок передач и гидравлических систем (в частности — для ГУР) основные эффекты применения кондиционера сводятся к снижению уровня шума и вибраций, к более четкой работе механизмов (например, лучшее включение передач) и, опять же, к значительному повышению ресурса.

А почему это средство называется «кондиционером», ведь кондиционер — это что-то совсем другое? На самом деле все просто и логично. Слово «кондиционер» происходит от слова «кондиция», которое, в свою очередь, происходит от английского «condition», имеющее значение «условие» или «состояние». Обычно кондиционером называют какое-то средство или устройство, которое позволяет достичь определенного состояния вещества или предмета. Значит, кондиционер металла — это средство для достижения определенного состояния поверхности металла, которое обладает лучшими по сравнению с «голым» металлом свойствами.

Интересно отметить, что первые кондиционеры появились еще в 1980-х годах, причем это была военная разработка, которая нашла применение в авиации. Но, как это часто бывает с военными и космическими технологиями, кондиционеры металла проникли на «гражданский» рынок, и многие компании освоили производство этих присадок. Еще интереснее, что лучшие бренды кондиционеров металла созданы в США, России и Украине компаниями, которые ранее были связаны с научно-производственными предприятиями и иными организациями, связанными с «оборонкой», космосом и высокими технологиями.


Почему изнашиваются трущиеся детали?

Прежде, чем говорить о действии кондиционера металла, необходимо разобраться в механике износа трущихся поверхностей при высоких температурах в двигателе, трансмиссии и других механизмах.

Трущиеся детали различных механизмов при непосредственном взаимодействии друг с другом подвергаются значительному износу и нагреву, а при значительных скоростях движения деталей друг относительно друга и вовсе возможно их заклинивание. Эта проблема решается введением смазки — смазочный материал заполняет зазор между трущимися деталями, и трение происходит, фактически, только в этом слое смазки.

Однако в реальности работа смазки гораздо более сложна. Всего выделяется три типа (или режима) смазки — гидродинамический, граничный и смешанный. Если зазор между двумя трущимися деталями полностью заполнен смазочным материалов, то поверхности этих деталей не соприкасаются, они не изнашиваются, а трение происходит только в смазке — этот случай относится к гидродинамическому режиму смазки, и он является наиболее благоприятным.

В двигателях и трансмиссиях гидродинамический режим смазки встречается нечасто, более распространены два других режима — граничный и смешанный. В первом случае поверхности трущихся деталей разделены лишь тонким (граничным) слоем смазки, толщина которого иногда не превышает одной молекулы, поэтому происходит износ деталей, хотя и не такой интенсивный, как при сухом трении. При смешанном режиме смазки в зазоре между трущимися деталями всегда есть участки, в которых происходит и граничное, и гидродинамическое трение.

Именно граничная и смешанная смазка приводит к износу деталей даже при наличии большого объема масла. А ряд режимов работы двигателя и трансмиссии приводит к еще более интенсивному износу деталей. Наибольший износ происходит в первые 15-20 минут работы двигателя («на холодную»), когда масло еще слишком густое и не покрыло все смазываемые поверхности. Сухого трения в этом случае не происходит, но процент граничного трения резко возрастает, что и приводит к интенсивному износу. Бывают и такие моменты (при активном маневрировании, либо при чрезмерной утечке масла), когда даже в прогретом двигателе на трущиеся детали подается недостаточное количество смазки со всеми вытекающими последствиями.

Для того чтобы масло могло образовывать граничный слой на смазываемых деталях, в него в качестве присадок вводятся различных поверхностно-активные вещества (ПАВ). Молекулы ПАВ буквально «прилипают» к поверхностям деталей, образуя на них граничный слой толщиной всего в одну молекулу.

Износ деталей в режиме граничной смазки происходит по той простой причине, что поверхность не может быть идеально ровной. Если бы это было так, то граничного слоя хватало бы для создания гидродинамического режима смазки, но в реальности каждая поверхность имеет микронеровности, бугры и впадины высотой в доли микрометров, и именно эти микронеровности взаимодействуют друг с другом при трении деталей. Данные неровности сталкиваются друг с другом, отделяются от поверхности детали, попадают в зазор между ними, и выступают в роли абразива, который снова образует микронеровности на поверхностях деталей, и этот процесс безостановочно идет во время работы механизма.

Однако с течением времени под действием высоких температур и давлений моторное масло теряет свои качества, его компоненты разлагаются, в том числе в ходе химических реакций уменьшается и количество ПАВ, поэтому качество смазки снижается. А ухудшение граничного слоя на трущихся деталях резко повышает интенсивность износа и чревато серьезными поломками.

Решается эта проблема как раз применением кондиционера металла, который берет на себя роль создания прочного граничного слоя.


Состав кондиционеров и принципы, на которых основано их действие

Все кондиционеры металла имеют один принцип работы, и результата достигают примерно одинаковыми методами. Основу кондиционера составляет несколько веществ, главное из которых — галогенированные производные углеводородов. То есть, углеводороды, молекулы которых несут на себе один или несколько атомов элемента группы галогенов. Самое широкое применение получили хлоропарафины и другие вещества, содержащие хлор.

Но почему именно углеводороды с галогенами? Все дело в том, что галогены (фтор, хлор, бром, йод и редкий астат) имеют на внешней электронной оболочке по 7 электронов, поэтому обладают высокими окислительными свойствами и легко вступают в химические реакции. Атом хлора, попадая на металлическую поверхность, вступает с атомом металла в реакцию с образованием хлорида, и на какое-то время «прилипает» к этой поверхности. И точно также ведет себя атом хлора в хлоропарафинах, но вместе с ним к металлической поверхности «прилипает» и вся большая молекула. И если на металлическую деталь вылить некоторое количество хлоропарафинов, то на ее поверхности быстро образуется «щетка» из длинных молекул, которые атомами хлора надежно удерживается за металл. На научном языке этот процесс называется хемосорбцией.

Однако молекулы хлоропарафинов «прилипают» к металлу лишь на короткое время — совсем скоро она отрывается, но ее место тут же занимает другая молекула, и так происходит постоянно со всеми молекулами. В результате достигается динамическое равновесие — образуемый граничный слой существует постоянно, но в нем безостановочно происходит процесс замена и перемешивание молекул. Причем этот слой имеет значительно более высокую прочность, чем граничный слой, образованный традиционными ПАВ.

Именно так и происходит работа кондиционера металла. Содержащиеся в его составе галогенированные производные углеводородов и иные вещества подобного состава образуют на всех трущихся поверхностях защитную пленку, которая обеспечивает снижение трения деталей на всех режимах. А это является причиной и других эффектов — снижение интенсивности износа, улучшение работы механизма и т.д.

Также в состав кондиционеров входят и другие вещества, которые вступают в действие только при определенных условиях. Например, соединения серы вступают в реакцию с атомами металла при температурах около 200°C, образуя на поверхности деталей защитную пленку, которая препятствует отрыву атомов металла и их окисление. Такие условия время от времени возникают в некоторых частях двигателя на больших оборотах, и очень опасны, но кондиционер металла помогает снизить их негативное воздействие.

Наконец, в состав кондиционеров металла входят и традиционные ПАВ, которые создают на поверхности трущихся деталей защитную пленку за счет сил Ван-дер-Ваальса. Это физическое взаимодействие, взаимное притяжение молекул без их вступления в химическую реакцию — это явление называется адсорбцией.

Таким образом, кондиционер металла содержит ряд ПАВ (поверхностно-активных веществ) и ХАВ (химически-активных веществ), которые образуют на поверхностях трущихся металлов граничный слой, препятствующий возникновению сухого трения даже в случае «масляного голодания». Также в состав кондиционера входят и другие присадки, играющие вспомогательную роль.


Типы и виды кондиционеров металла

На сегодняшний день рынок предлагает широчайший выбор кондиционеров для металла, которые отличаются по составу и назначению. Производители скрывают точный состав средств (так как это является коммерческой тайной), однако все кондиционеры, как было указано выше, основываются на одинаковых принципах и типах химических соединений, а различия между ними заключаются в концентрациях, в использовании различных соединений одного типа, а также наличием или отсутствием тех или иных присадок.

Изначально кондиционеры металла создавались для двигателей, однако сегодня их ассортимент значительно шире:

  • Кондиционеры для бензиновых и дизельных двигателей;
  • Кондиционеры для механических коробок передач;
  • Кондиционеры для автоматических коробок передач;
  • Кондиционеры для гидравлических систем, в том числе ГУР.

Также существуют кондиционеры металла, в состав которых входят ревитализанты и другие присадки, служащие для восстановления поверхностей деталей двигателей и трансмиссий с большим пробегом.


Применение кондиционера металла

Использование данного средства не имеет каких-то особенностей и сложностей. Обычно кондиционер заливается или распыляется (в зависимости от типа упаковки) в двигатель или трансмиссию, и сразу начинает работать. Концентрация средства зависит от объема масла в системе, и обычно примерный расчет необходимого количества средства приводится на его упаковке.

Кондиционер можно добавлять при любом пробеге двигателя и залитого в него масла, однако рекомендуется делать это каждый раз при замене масла. То есть, одной дозы средства хватает на весь межсервисный интервал, и при заливке нового масла нужен и новый кондиционер металла. Это в полной мере относится и к трансмиссии, так что одной упаковки кондиционера может хватить на очень долгое время.

После заливки кондиционера рекомендуется первые километры проехать на умеренных оборотах двигателя, чтобы средство равномерно распределилось по всему объему масла. В дальнейшем никаких особых рекомендаций соблюдать не нужно.

В целом, кондиционер металла — простое, доступное и доказавшее свою эффективность средство, которое позволяет без лишних затрат продлить ресурс двигателя и трансмиссии, поддерживая их в отличном техническом состоянии.


EnergyRelease :: Принцип действия

Кондиционер металла — это препарат, добавляемый в смазочный материал для придания трущимся железосодержащим поверхностям специальных свойств («кондиций»), которые обеспечивают снижение сил трения и защиту от износа.

Носителями, доставляющими кондиционер металла к узлу трения, являются моторные и трансмиссионные масла и другие смазочные материалы. Качественный кондиционер металла не влияет на вязкостно-температурные ‎характеристики и другие физико-химические ‎показатели носителей.

Кондиционер металла не является присадкой и не изменяет свойства смазочных материалов. Он предназначен для воздействия непосредственно на поверхности трения, а не на смазку.

Как работает Energy Release®

Принцип действия антифрикционного кондиционера металла Energy Release® не связан с улучшением смазочного материала, а заключен, как это и следует из названия препарата, в кондиционировании – то есть придании поверхностной структуре металла оптимальных трибологических свойств в процессе работы пар трения.

При кондиционировании происходит оптимизация субшероховатости контактирующих поверхностей за счет формирования на них тончайшего защитного слоя, который не изменяет микроразмеры деталей.

Процесс формирования защитного слоя запускается сразу после добавления ER® в смазочный материал и выхода узла трения на рабочую температуру.  Защитный слой возникает при взаимодействии цепей углеводородов смазочного материала и активного компонента кондиционера. Также в его состав входят соли железа. ‎

Тип защитного слоя, образующегося при применении Energy Release®,‎ — мультислой. Его толщина не превышает 0,001 мкм, то есть он более чем в ‎‎40 000 раз ‎тоньше ‎человеческого волоса! ‎

Прочно соединенный с твердой поверхностью детали защитный слой обладает низким сопротивлением сдвигу и очень высоким сопротивлением сжатию. Снижение сил сопротивления сдвигу приводит к снижению сил трения, а увеличенное сопротивление защитного слоя сжатию подавляет износ деталей.‎ Таким образом, при локальном разрыве масляной пленки между трущимися деталями не возникает непосредственный контакт благодаря наличию изолирующего защитного слоя, созданного кондиционером металла Energy Release®.

Важно отметить, что использование даже самых высококачественных и дорогих смазывающих материалов не гарантирует 100 % защиту от износа, так как при эксплуатации часто возникают условия, при которых смазка выдавливается из зоны трения и возникает сухой контакт деталей, вызывающий интенсивный износ. Кондиционер металла Energy Release® создает защитную пленку, которая и спасает детали при выдавливании смазки.

ER‎®‎ совместим с любыми смазочными жидкостями

ER‎®‎ полностью совместим со всеми известными смазочными ‎жидкостями, включая любые моторные и трансмиссионные масла. Это относится и к современным ресурсосберегающим ‎маслам (например, SAE 0W-20), выпуск и применение ‎которых в настоящее время активно ‎расширяется.

Анализ практики использования масел SAE 0W-20‎ показал, что они очень чувствительны к любым ‎внешним инъекциям. Не только моторные присадки и добавки, но даже остатки старого масла в поддоне или углеродистые отложения на внутренних ‎элементах двигателя способны спровоцировать химический конфликт, ‎превращающий все масло в черный гель.

Подобные проблемы не могли остаться без внимания разработчиков и производителей ‎кондиционера металла Energy Release®‎.

В результате объемного комплекса научно-исследовательских и экспериментальных работ была создана модифицированная ‎формула, которая обеспечивает полную совместимость препарата с маловязкими маслами‎. Кроме того, кондиционер стал более прозрачным и менее густым, ‎что легко определить визуально.

Эффективность модифицированного ER‎® увеличилась на 40 % благодаря усовершенствованной формуле, которая обеспечила существенный рост противоизносных и противозадирных характеристик препарата при сохранении высочайших ‎антифрикционных параметров.

Таким образом, обновленный состав позволяет обеспечивать сверхэффективную защиту двигателя от ‎износа.‎

Как выбрать кондиционер металла | Новости автомира

Сегодня автолюбителю предлагают десятки различных присадок для топлива, трансмиссионного и моторного масла. Со многими из них связаны неприятные истории. Вместо улучшения эксплуатации автомобиля водитель получал обратное – увеличение расхода бензина, появление нагара на свечах, забивание фильтров и прочее. Мы уже рассматривали присадки к бензину, среди которых были как те, что использовать категорически не рекомендуется, так и те, что являются допустимыми. Теперь мы начнем рассмотрение присадок для масел. Речь пойдет о кондиционере металла – средству, которая согласно рекламе оказывает на двигатель и смежные с ним узлы только благотворное влияние.

О чем идет речь

Итак, кондиционер металла. Его работа заключается в том, чтобы модифицировать трущиеся поверхности, а вернее их свойства. Это должно улучшить эксплуатацию механизмом и повысить их ресурс. Кондиционер металла должен быть добавлен в систему смазки ДВС, коробки передач. Опционально его можно добавить и в другие гидравлические системы и даже в упомянутые системы различных видов техники: грузовиков, тракторов, мотоциклов и т.д.

Кондиционер (от англ. «Condition») – одно из небольшой группы средств, позволяющих достичь нужного состояния поверхностей металла. В сравнении с необработанным кондиционером металлом обработанный менее подвержен сухому трению, интенсивному истиранию и т.д. Кондиционеры появились в 1980-х и первое время использовать в авиации. Со временем такая химия начала использоваться в военном наземном транспорте. Ничего удивительного здесь нет: в боевых условиях не получится залить новое масло или прочистить масляные тракты. Со временем кондиционеры металла начали появляться и на «гражданском» рынке.

Резонен вопрос: а зачем этот кондиционер действительно нужен, если проблему истирания деталей решают сотни автоконструкторов по всему миру? Давайте разберемся.

Физика процесса

Трения деталей не избежать никак. Для того чтобы непосредственное взаимодействие металлических элементов не наносило им серьезного вреда, вводится смазочный материал. Когда в зазоре между элементами находится смазка, трение происходит только в ней. Но это в идеальных условиях. На практике выделяют три режима смазки:

  • Гидродинамический. В данном случае трение локализовано в смазке и как бы не доходит до самих металлических деталей. Соответственно, их износ минимален. Если бы режим смазки всегда был гидродинамическим, то различные узлы мотора исправно служили десятки лет. Данный режим считают наилучшим;
  • Граничный. В зазоре находится лишь тонкий слой смазки, не всегда превышающий одну молекулу. Износ деталей происходит, но не так быстро, как если бы смазки не было вовсе. Этот режим желательным не считают;
  • Смешанный. Условно данный режим называют самым частым. Суть в том, что места, в которых происходит трение деталей, разбивается на гидродинамические и граничные участки.

Наконец, самое важное: при всех своих недостатках с граничных слоем проще всего работать. Зачастую его толщина равняется одной или паре молекул, но этого уже достаточно, чтобы износ металлических элементов не происходил слишком быстро. Тонкий граничный слой – настоящее панацея от сухого трения. Именно такой слой и создается при использовании кондиционера металла.

Отметим, что износа двигателя и трансмиссии не избежать никак. Водитель лишь может контролировать процесс. Во-первых, не нагружать агрегаты в течение первых 15-20 минут после запуска ДВС, поскольку масло недостаточно текучее и не покрывает смазываемые поверхности. Во-вторых, следить за состоянием масел, поскольку со временем они становятся слишком вязкими и загрязняются продуктами сгорания, металлической стружкой, пылью и прочим.

Достоинства кондиционер металла

Использование препаратов группы «Кондиционер металла» полезно по следующим причинам:

  • Снижается вероятность возникновения масляного голодание;
  • Серьезно повышается ресурс деталей, подверженных трению. Зачастую в два раза, иногда в три-четыре;
  • Уменьшается сила трения;
  • Реже возникают задиры, интенсивное истирание и прочее при высоких температурах, а также при движении автомобиля на высоких скоростях.

Как показывает практика, добавление кондиционера в моторное масло позволяет уменьшить токсичность выбросов и немного уменьшить расход топлива. Препарат также можно добавить в смазку КПП и гидравлических систем. Это позволяет не только предотвратить сухое трение, но и уменьшить уровень шума, наладить работу механизмом, нейтрализовать вибрации. Серьезным плюсом кондиционеров является то, что они не ухудшают смазочные свойства масел. Проще говоря, это абсолютно безопасная присадка.

Существующие виды кондиционеров металла

Рассматриваемые препараты начали активно разрабатываться еще в Советском Союзе. Работа продолжилась и после становления членов Союза как независимых государств. Этому располагала серьезная научно-техническая база. Таким образом, нынешний рынок кондиционеров металла богат отечественными присадками. Автолюбителю стоит разбираться как в отечественной, так и иностранной продукции.

Для ориентации в ассортименте препаратов стоит помнить о том, что они ориентированы на использование в:

  1. Бензиновых, дизельных двигателях;
  2. Механических КПП;
  3. Автоматических КПП;
  4. Гидравлических системах, как-то ГУР.

Стоит учитывать, что состав кондиционеров никогда не указывается в полном объеме – это является коммерческой тайной. Тем не менее принцип работы препаратов и типы их химических соединений идентичны. Основное отличие скрывается в специальных добавках, дополнительных присадках и концентрации. Как правило, производитель указывает, какие присадки были добавлены и имеется ли в кондиционере ревитализанты. Дополнительные компоненты нужны не столько для нейтрализации сухого трения, сколько для восстановления металлических поверхностей трансмиссии и ДВС с большими пробегами.

Подробнее о составах

Завеса тайны о составе кондиционеров металла есть и в наши дни, но о некоторых составляющих мы уже знаем. Основой препарата является галогенированная производная углеводорода. Проще говоря, это углеводоров, несущий в себе один атом элемента из группы галогенов, а иногда и несколько таких атомов. Самые популярные кондиционеры содержат в себе хлор.

Причины, по которой используют именно галогены, несколько. Основная заключается в следующем: галогены, которым относятся йод, бром, фтор, астат, обладают высочайшими окислительными свойствами. К примеру, хлор при контакте с металлической поверхностью просто «прилипает» к ней, предварительно вступив с металлом в реакцию, результатом которой является образование хлорида. В хлоропарафинах (основа кондиционера металла) к поверхности «прилипает» молекула препарата в целом. Процесс «налипания» некоторых соединений на металл в науке называют хемосорбцией.

Заметим, что хлоропарафины не могут образовать устойчивый защитный слой на металле. По этой причине кондиционере включают в себя традиционные ПАВ. Работая в тандеме, химически и поверхностно-активные вещества непрерывно отрываются от металла и контактируют с ним снова. Образуется крайней устойчивый граничный слой. Но и это не все! В кондиционерах имеется небольшое количество серы, которая при нагреве до 200 °C и выше образуют еще одну защитную пленку. За счет этого кондиционер остается эффективным даже при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях.

Как использовать кондиционер металла

Использовать препарат могут владельцы любых автомобилей. Как показывает практика, кондиционер металла окупается через 2000-3000 километров пробега. Далее – сплошная экономия на топливе, смазке, ремонте и т.д. Так что покупка кондиционера оправдана будь у вас старый автомобиль или же новенькая дорогостоящая иномарка.

Препарат распыляется или заливается (зависит от упаковки) согласно инструкции от производителя в трансмиссию или автомобильный ДВС. При добавлении в масло нужно учитывать объем смазочного материала в системе. Здесь производитель поможет владельцу авто: на упаковке почти всегда имеет расчет оптимального количества препарата для заливки/распыления.

Советуем использовать кондиционер снова после того, как вы замените масло. Относится это как к трансмиссионной, так и моторной смазке. Несмотря на то что граничный слой кондиционера очень устойчивый, при отсутствии препарата в смазочном материале система будет постепенно от него очищаться. На практике дозы кондиционера с головой хватает на весь межсервисный интервал.

Экскурс по брендам

Представителей препаратов группы «Кондиционер металла» на деле не так уж и много. Значительно число препаратов на рынке были произведены отечественными компаниями. Они ни в чем не уступают иностранным, а кое в чем их даже превосходят. В магазине автохимии советуем отдавать предпочтение кондиционерам следующих фирм:

  • XADO (Украина) – проверенная временем фирма сегодня занимает огромную нишу как на отечественном, так и иностранном рынке;
  • Energy Release (США) – один из ведущих производителей, имеющий мощную научную базу. Предлагает отличные антифрикционные кондиционеры, которые легко узнать по синему логотипу «ER». Продаваться американские препараты могут как в небольших тарах, так и объемных канистрах;
  • Fenom (Россия) – именитый производитель, чья продукция является лучшим аналогом американского ER. Если вы спросите в магазине автохимии в чем между ними разница, менеджер скажет, что только в ценовой политике и стране производства;
  • Hi-Gear (США) – компания известна в первую очередь за создание прорывного синтетического кондиционера SMT2, который на данный момент является лучшим представителем всей группы препаратов.;
  • Liqui Moly (Германия) – фирма не может похвастать широким товарным рядом автомобильных кондиционеров металла, однако, продукция отличается высоким качеством. Большая часть препаратов продается в виде аэрозолей. Немецкие кондиционеры образовывают очень стойкую пленку.

Если у вас нет опыта использования кондиционеров металла, советуем обращать внимание на SMT2, препараты Fenom и Xado. Из дорогостоящих, но очень качественых препаратов стоит отметить Maximum и New Car от фирмы XADO. Также стоит попробовать SMT2521 или же более дешевый SMT 2507.

Вывод

Кондиционер металла можно назвать простым и очень эффективным средством, которое может ощутимо продлить ресурс ДВС, трансмиссии и отдельных гидравлических агрегатов. В отличие от многих присадок для масел и топлива, кондиционер безопасен для автомобиля. Его эффективность подтвердило множество трибологических исследований. В тому же, кондиционеры металла до сих пор активно используются в авиации, военной техники, гоночном транспорте. Советуем обратить внимание на недорогие препараты от фирмы Energy Release и оценить их на практике. Если ваши ожидания будут оправданы, попробуйте более дорогие Liqui Moly и Hi-Gear (SMT) – их эффективность еще выше.

 


Кондиционеры металла. Советы по применению

— Можно ли заливать препараты ER, FENOM, SМТ2 в новый автомобиль при обкатке?

Использование кондиционеров металла при обкатке позволит оптимизировать субшероховатости контактирующих поверхностей и исключить повышенный процесс износа деталей. Поэтому используйте кондиционеры металла при обкатке добавляя их в моторное масло.

— Возможна ли такая ситуация, когда кондиционеры металла ER, FENOM, SМТ2 на цилиндрах нарушат «насечку» от хонингования?

Нет, такая ситуация исключена, поскольку ER, FENOM, SМТ2 сглаживают шероховатости на микроуровне.

— Не нарушают пи препараты ER, FENOM, SМТ2 работу синхронизаторов ручной коробки передач?

Нет, не нарушают, поскольку процесс синхронизации угловых скоростей внутренних валов и шестерён в коробке передач происходит за счёт масляной плёнки, которая обеспечивает гидродинамическую защиту между компонентами синхронизатора. Если бы фрикционные синхронизаторы работали «на сухую», без смазки, то их пришлось бы менять каждый квартал.

— Как защитить от износа подшипниковый узел турбокомпрессора?

На современных автомобилях в смазке внутренних подшипников турбокомпенсатора участвует главная масляная магистраль. Защитить от износа этот довольно дорогостоящий агрегат можно путём регулярного добавления ER, FENOM или SМТ2.

— Можно ли использовать препараты ER, FENOM, SМТ2 для двухтактных двигателей мотоциклов, генераторов, бензопил, лодочных моторов, средств малой механизации.

Если вы хотите, чтобы моторы работали тише, меньше грелись, лучше заводились и служили в два раза дольше — используйте кондиционеры металла. Заливайте кондиционеры металла в масло такими же дозировками, какими и для четырехтактных двигателей. Можно размешать их в моторном масле и впоследствии добавить эту смесь в бензин. Но более удобно заливать кондиционеры металла в уже приготовленную смесь масла с бензином.

— Если все, вышесказанное вами, правда, и, действительно, при использовании ER срок реальной службы двигателя, коробки передач и механизмов возрастает в два раза, то почему автопромышленность не использует ER?

Производители не заинтересованы в этом. При использовании ER ваш автомобиль будет ездить до капитального ремонта не пять лет, а к примеру, восемь лет, при этом у вас не будет возникать потребности в запчастях. Производителям экономически невыгодно популяризировать продукты, которые существенно увеличивают ресурс автомобиля и отдельных его узлов.

— Не снижается ли эффективность ER, FENOM или SМТ2 при добавлении их в масла, содержащие дисульфид молибдена?

Нет, не снижается.

— Можно ли в моторные масла двигателей машин отечественного производства добавлять противоизносные и антифрикционные присадки?

Рекомендуется это делать, поскольку технология изготовления отечественных агрегатов вкупе с качеством применяемых материалов уступает многих зарубежным аналогам. Как следствие быстрей изнашивается. Регулярное применение противоизносных и антифрикционных присадок существенно увеличивает срок службы машин.

— Чем принципиально отличается рекондиционер FENOM OLD CHAP or своего «родственника» кондиционера металла FENOM?

FENOM OLD CHAP разработан специально для автомобилей с большим пробегом. Он улучшает работу различных пар трения, между которыми образовались зазоры, увеличенные вследствие износа.

— В чём отличие кондиционеры металла известные как ER, FENOM или SМТ2 от реметализантов?

Вышеназванные ER, FENOM или SMT2, являющиеся кондиционерами металла, защищают трущиеся детали от изнашивания, а реметализанты используются во время восстановления изношенных деталей. Этот процесс возможен за счёт наваривания истёртого металла, таких как: «медь-олово-серебро» на проблемное место.

Поделиться ссылкой:

Кондиционер металла 2-ого поколения, 237мл. SMT2514, SMT


Описание: SMT2507

Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность, приемистость двигателя, облегчает его холодный пуск, увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает эффектом последействия. Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно реализует свои свойства в системах смазки форсированных, теплонапряженных ДВС. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.
Область применения SMT2:

Двигатели внутреннего сгорания любого типа и назначения, все агрегаты и элементы механических и автоматических трансмиссий транспортных средств; авиационный, железнодорожный, морской и водный транспорт;
Оборудование для металлообработки (включая станки с ЧПУ), а также печатной, текстильной и пищевой промышленности;
Компрессоры и насосы;
Системы кондиционирования и вентиляции;
Промышленное и сельскохозяйственное оборудование;
Огнестрельное оружие;
Адаптировано для масел типа SAE 0W20;
Предсборочная обработка и консервация механизмов.

Xado Very Lube TURBO кондиционер металла (комплект)(125мл)

Кондиционер металла TURBO представляет собой продукт современных нанотехнологий и предназначен для комплексной защиты и восстановления узлов трения обычных двигателей и двигателей с турбонаддувом (поэтому продукт получил приставку «ТУРБО»). 
В каждой капле кондиционера металла TURBO содержатся миллиарды подшипников, образованных из молекул углерода С60 и молекул алифатических углеводородов, армированных галогенами. 
Регулярное использование кондиционера металла TURBO обеспечивает: 
увеличение мощности двигателя; 
повышение компрессии; 
снижение шумов и вибраций; 
уменьшение расхода масла; 
улучшение динамических характеристик автомобиля; 
снижение расхода топлива; 
защиту от износа двигателя; 
облегчение «холодного пуска»; 
уменьшение вредных выхлопов; 
поддерживает работу двигателя даже при полной утечке масла. 
Кроме этого, кондиционер металла TURBO содержит тщательно продуманный пакет химических соединений, позволяющий в максимальной степени реализовать принцип безызносного трения и безразборного ремонта узлов и механизмов за счет компенсации износа. Так, специально внесенные в формулу TURBO поверхностно- и химически активных вещества (ПАВ и ХАВ) позволяют удерживать фуллерены на поверхностях трения в самых нагруженных зонах. 
Тем самым удается сгладить шероховатости и улучшить трибологические свойства узлов трения, устранить вибрацию и шумы. И, наконец, кондиционер металла TURBO улучшает свойства самого моторного масла за счет наличия сбалансированного комплекса антиокислительных, антикоррозионных, противозадирных и противоизносных присадок. Продлевает срок службы масла, предупреждает преждевременное старение. 
Способ применения: 
1-й этап: Вносить в прогретый двигатель через маслозаливную горловину из расчёта один флакон (125 ml) на 3-5 литров моторного масла. Оптимальная концентрация — 3 от объема масла. Допустима передозировка до 50 (т. е. до 4,5от объёма масла). 
1-й этап: Состав обладает мягкими моющими свойствами, способствующими раскоксовыванию колец. 
1-й этап: Для достижения наибольшего эффекта использовать регулярно при каждой замене масла. 
1-й этап: Гарантируется увеличение стойкости к износу двигателя в 2-4 раза, пробег без капремонта более 300 000 км (при регулярном использовании с момента обкатки). 

SMT2535 SMT2 Синтетический кондиционер металла 4,3 л

SMT2535 SMT2 Синтетический кондиционер металла 4,3 л —

SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION

100% синтетический кондиционер металла 2-го поколения

Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Повышает мощность, приемистость двигателя, облегчает его холодный пуск, увеличивает срок службы. Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает эффектом последействия. Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно реализует свои свойства в системах смазки форсированных, теплонапряженных ДВС. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.

Область применения SMT2:

Двигатели внутреннего сгорания любого типа и назначения, все агрегаты и элементы механических и автоматических трансмиссий транспортных средств; авиационный, железнодорожный, морской и водный транспорт; оборудование для металлообработки (включая станки с ЧПУ), а также печатной, текстильной и пищевой промышленности; компрессоры и насосы; системы кондиционирования и вентиляции; промышленное и сельскохозяйственное оборудование; огнестрельное оружие; предсборочная обработка и консервация механизмов.

‘), prdu = «/product/73936/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Антифрикционные кондиционеры металла

Недавно мы обнаружили продукт, который обещает снизить нагрев и трение между движущимися металлическими частями без изменения допусков деталей. Этот конкретный антифрикционный кондиционер металла обеспечивает экономию энергии, снижение эксплуатационных расходов, увеличение мощности и крутящего момента, снижение рабочих температур, уменьшение износа и времени простоя, а также облегчение работы в холодную погоду.

Многие «кондиционеры металлов», но не все, получают из хлорированных соединений.Хлор в этих соединениях очень реактивен с металлической поверхностью и немедленно разъедает ее. Побочные продукты коррозии и оксиды затем становятся расходуемым барьером трения. Этот барьер действительно обладает смазывающими свойствами, поскольку он отшелушивается, обнажая свежий материал.

Со временем, когда этот цикл повторяется и свежий материал реагирует с взвешенной в масле присадкой, может произойти значительный износ (как химический, так и механический) компонентов. Долгосрочные эффекты агрессивного хлора намного перевешивают любые краткосрочные выгоды от этого жертвенного барьера.

Хлор не только воздействует на металлические поверхности внутри машины, но и разрушает смазку. Одна из самых больших опасностей при использовании хлорированных соединений в смазочных материалах связана с их кислотообразующей способностью при попадании влаги. При разработке сбалансированного лубриканта это можно объяснить составами, содержащими детергенты, антиоксиданты и нейтрализаторы кислоты, но когда вы просто добавляете его из готовой бутылки, баланс теряется.В результате образуется соляная кислота, которая очень быстро разъедает металлические механические компоненты.

Гораздо лучше было бы с самого начала использовать качественную, правильно составленную и сбалансированную смазку. Одним из первых шагов в достижении этого является обеспечение надлежащей вязкости и несущей способности смазочного материала. Помните, что лучше, чтобы ваше оборудование работало под полной гидродинамической пленкой жидкости, чем полагаться на фрикционный барьер в граничных условиях.

Кондиционер металла — галлон(ы) | Мультисмазка

Кондиционер металла MULTI-LUBE

  Зачем вам нужен кондиционер металла MULTI-LUBE?

 Современное сложное оборудование предъявляет высокие требования к смазочным материалам. В дополнение к смазке эти продукты должны бороться с износом, нагревом и загрязнением. Трение приводит к нагреву и последующему износу металлических поверхностей при недостаточной смазке.Тепло также может вызвать окисление смазочных материалов, что еще больше снижает защиту от износа.

 Моторное масло может загрязняться в результате окисления масла и загрязняющих веществ из несгоревшей части топлива. Пыль, влага, оксиды железа (вызванные износом двигателя), оксиды свинца и соли также загрязняют моторное масло, вызывая образование «отложений» или лакообразных покрытий на деталях двигателя, которые со временем снижают производительность двигателя. Для работы двигателя требуется больше топлива, и потеря мощности неизбежна.

 Когда моторное масло теряет свои смазывающие свойства или сильно загрязняется, оно не только перестает снижать трение, но и может нанести вред двигателю. Детали двигателя могут быть повреждены, или двигатель может «заклинить» и выйти из строя.

  Что MULTI-LUBE Кондиционер металла сделает для вас

  MULTI-LUBE Кондиционер металла представляет собой технологическое усовершенствование, которое обеспечивает новое и отработанное масло дополнительными очищающими и уменьшающими трение химическими составами для повышения защиты двигателя и сопутствующие металлические детали.Это поможет избежать механических проблем двигателя и дорогостоящего ремонта.

Особые преимущества кондиционера металла MULTI-LUBE:

  • ОЧИЩАЕТ металлические поверхности, удаляя шлам, лак и другие загрязнения

  • ПОЛИРОВАЕТ металлические поверхности, закрывая микроскопические отверстия в порах, предотвращая неравномерный износ

  • ПРОНИКАЕТ по металлическим поверхностям вместо того, чтобы покрывать их, предотвращая проблемы переносимости и вредные отложения

  • СНИЖАЕТ трение, нагрев и износ

  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ увеличивается по мере уменьшения трения

  • СНИЖАЕТ ИЗНОС, что означает снижение затрат на ремонт и время простоя

  • ПОВЫШАЕТ МОЩНОСТЬ И ПРОБЕГ за счет меньшего сопротивления и трения

  • ИСКЛЮЧАЕТ сухой запуск

Как использовать кондиционер металла MULTI-LUBE

  Кондиционер металла MULTI-LUBE хорошо работает везде, где используются смазочные материалы для уменьшения трения и износа. Всегда следуйте рекомендациям производителя относительно масла и интервалов замены масла. Используйте обычное количество масла и добавьте кондиционер металла сверху.

Кондиционер металла MULTI-LUBE : Антифрикционная смазочная добавка — работает с синтетическими и нефтяными маслами и смазками по вашему выбору.

Предлагаемое использование

НАЧАЛЬНАЯ ЛЕЧЕНИЕ

ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ АВТО И ЛЕГКИХ ГРУЗОВиков:

от 4 до 6 кварт. система использует 1/2 унции. за кварт.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ: 8 унций.лечит на 25000 миль или 1 год.

ОБСЛУЖИВАНИЕ: 1/2 унции. за кварт. относится так же, как и выше 6000 миль или 1 год

ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: 1 унция. до 6 галлонов ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМЕШАННОГО топлива хорошо работает во всех двухтактных двигателях, подвесных двигателях и бензопилах. (Попробуйте 1 унцию/галлон масла в баре)

ГАЗОНокосилки, культиваторы и другие малые четырехтактные двигатели: 1 унция/кварт. моторного масла повысит производительность и продлит срок службы вашего оборудования.

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТРАКТОРЫ, ОРОШИТЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ· 1/2 унции.за кварт. ДИЗЕЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ · 1/2 унции. за кварт. лечит 12 500 миль. или 1 год ТРАНСМИССИЯ и ГИДРАВЛИКА 1 унция. за кварт. угощения на 600 часов, 25 000 миль или 1 год

СМАЗКА: 1 унция. за фунт

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: ​​Меняйте масло как обычно. Всегда заливайте обычное количество масла, необходимое для вашего двигателя, а затем добавляйте кондиционер металла.

Multi-Lube Кондиционер металла не аннулирует гарантии производителя и не устраняет механические неисправности. Следуйте рекомендациям производителей относительно интервалов замены масла.Поскольку использование этого продукта находится вне нашего контроля, мы отказываемся от ответственности за использование, хранение, обращение и полученные результаты.

Multi-Lube Кондиционер для металла Галлон(ы): антифрикционная смазочная добавка – работает с синтетическими и нефтяными маслами и смазками по вашему выбору.

Предлагаемое использование

НАЧАЛЬНАЯ ЛЕЧЕНИЕ

ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ АВТО И ЛЕГКИХ ГРУЗОВиков:

от 4 до 6 кварт. система использует 1/2 унции. за кварт.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ: 8 унций. лечит на 25000 миль или 1 год.

ОБСЛУЖИВАНИЕ: 1/2 унции. за кварт. относится так же, как и выше 6000 миль или 1 год

ДВУХТАКТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ: 1 унция. до 6 галлонов ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМЕШАННОГО топлива хорошо работает во всех двухтактных двигателях, подвесных двигателях и бензопилах. (Попробуйте 1 унцию/галлон масла в баре)

ГАЗОНокосилки, культиваторы и другие малые четырехтактные двигатели: 1 унция/кварт. моторного масла повысит производительность и продлит срок службы вашего оборудования.

ПРОМЫШЛЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ:

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЕ ТРАКТОРЫ, ОРОШИТЕЛЬНЫЕ УСТАНОВКИ· 1/2 унции.за кварт. ДИЗЕЛЬНЫЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ · 1/2 унции. за кварт. лечит 12 500 миль. или 1 год ТРАНСМИССИЯ и ГИДРАВЛИКА 1 унция. за кварт. угощения на 600 часов, 25 000 миль или 1 год

СМАЗКА: 1 унция. за фунт

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ: ​​Меняйте масло как обычно. Всегда заливайте обычное количество масла, необходимое для вашего двигателя, а затем добавляйте кондиционер металла.

Multi-Lube Кондиционер металла не аннулирует гарантии производителя и не устраняет механические неисправности. Следуйте рекомендациям производителей относительно интервалов замены масла.Поскольку использование этого продукта находится вне нашего контроля, мы отказываемся от ответственности за использование, хранение, обращение и полученные результаты.

Антифрикционный кондиционер для металлов Energy Release — 5 унций. : P001

Energy Release(R) Antifriction Metal Conditioner – 5 унций ER(R) Antifriction Metal Treatment кондиционирует и защищает металл вашего автомобиля или механизмов, а не смазку. ER(R) резко снижает нагрев и трение между движущимися частями.
  • Для использования на подшипниках, гидравлике усилителя рулевого управления, топливе, двигателе, картере, дифференциалах, раздаточных коробках и трансмиссиях.
  • Флакон объемом 5 унций жидкости.
  • ER(R) представляет собой жидкую химическую формулу, предназначенную для добавления в смазочные жидкости вашего автомобиля или оборудования. Активируемый теплом и трением, ER(R) защищает от износа движущиеся части вашего двигателя, трансмиссии, дифференциала, гидроусилителя руля и т.д. ER(R) — это не типичная присадка к маслу, а первый настоящий и оригинальный антифрикционный кондиционер металла, который резко снижает нагрев и трение между движущимися частями. ER(R) значительно сглаживает шероховатую металлическую поверхность, модифицируя первые несколько микрон поверхности.Этот уникальный химический процесс приводит к повышению производительности, повышению эффективности сгорания, увеличению экономии топлива, снижению рабочих температур, более тихой работе, снижению расхода масла, увеличению срока службы масла, облегчению холодного пуска и увеличению срока службы автомобиля. НОВАЯ УЛУЧШЕННАЯ ФОРМУЛА Fearures:
  • Антифрикционные свойства улучшены на 40%! Новая формула обеспечивает улучшенные противоизносные и противозадирные свойства.
  • Совместимо со всеми сортами моторных масел, включая маловязкие масла 0w20.
  • Превосходная термическая стабильность. Противостоит загустеванию при низких температурах и предотвращает разрушение и сдвиг, ухудшающие смазывающую способность.
  • Улучшенные антикоррозионные и антиокислительные свойства для предотвращения образования шлама.
  • Усовершенствованная формула Energy Release(R) немного более прозрачна и менее вязкая.
  • Указания по применению:
  • Двигатель/Картер: **Картер: (16:1) 2 эт. унция/кварта (60 мл на 946 мл) масла изначально. ** Последующие применения 1 эт.унция/кварта (30 мл на 946 мл) ** На основе картера объемом 5 кварт (4,73 л).
  • Топливо **2-тактный: (64:1) 0,5 эт. унция/кварта (15 мл на 946 мл) масла для 2-тактных двигателей (тщательно перемешайте) перед смешиванием с бензином. **4-тактный: (16:1) 2 эт. унция/кварта (60 мл на 946 мл)
  • Усилитель руля/гидравлика **(32:1) 1 эт. унция/кварта (30 мл на 946 мл)
  • Дифференциалы/раздаточные коробки ** До 80 вес. масло: (16:1) 2 эт. унция/кварта (60 мл на 946 мл) **Более 80 вес. масло: (8:1) 4 эт. унция/кварта (118 мл на 946 мл)
  • Трансмиссии (не использовать с системами повышенного трения) **Автоматическая: (64:1) .5 эт. унция/кварта (15 мл на 946 мл) **Вручную: (16:1) 2 эт. унция/кварта (60 мл на 946 мл)
  • Подшипники **Масляная ванна: (16:1) 2 эт. унция/кварта (60 мл на 946 мл) **Смазка: добавьте 8% ER(R) к существующей смазке
  • Резка/нарезание резьбы **Нанесите непосредственно на инструмент
  • Pit Stop USA предлагает Energy Release(R) Antifriction Metal Conditioner- 5 унций P001 по низким повседневным ценам. Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими продуктами от Energy Release(R), включая масляные присадки Energy Release(R).

    Atomic Metal Conditioner Maximum для автоматических трансмиссий – Официальный дистрибьютор ХАДО в Канаде

    Атомный кондиционер металла для автоматических коробок передач.Содержит Ревитализант®.

    Состав предназначен для восстановления, ремонта и защиты от износа всех типов автоматических трансмиссий.

    Ревитализант® при обработке образует металлокерамическое покрытие на поверхностях трущихся металлических деталей АКПП (шестерни, подшипники, распределители), модифицируя рабочие поверхности и компенсируя продолжающийся износ деталей. В результате восстанавливается геометрия деталей. Кондиционер металла укрепляет смазочную пленку и обеспечивает дополнительный уровень защиты от износа.

    Этот состав можно универсально применять для всех типов автоматических коробок передач, включая Tiptronic®, Steptronic®, CVT, DSG («мокрое» сцепление) и т. д.

    • Восстанавливает поверхности и защищает трущиеся металлические детали от износа;
    • Устраняет поверхностные дефекты;
    • Повышает надежность работы и продлевает срок службы механизмов управления;
    • Снижает шум и вибрации;
    • Амортизирует экстремальные нагрузки.

    Упаковка

    Шприц 30 мл Арт.ХА 40027


    Дозировка

    Емкость маслосистемы, л 5-10 10-15 15-20
    Количество шприцев 1 2 3
    Схема лечения Одноразовый

    Инструкции по применению

    • Ввести необходимое количество состава в прогретую до рабочей температуры рабочую жидкость АКПП;
    • Управляйте автомобилем в штатном режиме;
    • Revitalization® считается завершенным после 1500 км пробега.

    Примечание

    Характерным признаком начала процесса Ревитализации® является улучшение работы АКПП (снижение шума, улучшение плавности переключения передач) уже с первых километров пробега после обработки.

    Ревитализант® совместим со всеми типами трансмиссионных жидкостей: Dexron®, Mercon®, Mopar®, CVT и др., не вступает с ними в химические реакции, не изменяет их вязкости, трения и других физико-химических свойств.

    Повторное нанесение продукта рекомендуется через 100 000 км пробега.

    Mastercoat Metal Prep & Rust Remover

    Без него не восстанавливать автомобиль!

    • Mastercoat® Metal Prep и средство для удаления ржавчины в одном флаконе БЫСТРО ДЕЙСТВУЮТ.

    • Растворяет ржавчину за пять минут.

    • В отличие от других, содержит цинк.

    • Защищает хранящиеся детали от ржавчины до года.

    • Многоразовый.

    • Предлагается в трех удобных объемах: кварты, полгаллона и галлона.

    Средство Mastercoat® Metal Prep & Rust Remover необходимо для качественной реставрации. Он растворяет легкую до умеренной поверхностной ржавчины и обладает моющим действием , удаляя жир и масла. Mastercoat® Metal Prep & Rust Remover протравливает сталь и оставляет после себя покрытие из фосфата цинка. Он также нейтрализует ржавчину глубоко внутри стали. Цинк-фосфатное покрытие , особенно с обычными красками , предотвратит образование ржавчины под новой краской.
    Для хранения деталей и панелей , Mastercoat® Metal Prep & Rust Remover очистит и удалит ржавчину, оставит покрытие из фосфата цинка, а прослужит в помещении в течение года без ржавчины. Не наносите дешевую грунтовку из аэрозольного баллончика на только что снятые детали! Просто смочите тряпку и протрите деталь тонким слоем препарата. Mastercoat® Metal Prep & Rust Remover обеспечивает долгие годы дополнительного износа лакокрасочного покрытия.
    Способы применения:
    Распылите, нанесите кистью или протрите металлические поверхности. Если ржавчина сильнее, дайте Metal Prep впитаться и раствориться. Потрите нейлоновой губкой, убедившись, что поверхность гладкая и чистая. Пока поверхность мокрая с Metal Prep, протрите поверхность чистой тканью в гладком, ровном направлении. Не втирайте круговыми движениями. Если остались какие-либо пятна ржавчины, смочите их замшей, бумажным полотенцем или любым абсорбирующим материалом и оставьте на время от 20 минут до двух часов. Отполируйте подушечкой Scotch Brite и снова смочите. Полируйте снова, пока ржавчина не будет удалена.Не позволяйте воздуху высохнуть. Используйте бумажное полотенце, чтобы высушить, вытирая в гладком, ровном направлении. Подождите 2-3 часа, пока Metal Prep высохнет. Не грунтуйте, пока не будете готовы к покраске. Повторно нанесите Metal Prep, высушите бумажным полотенцем или безворсовой тканью и дайте Metal Prep высохнуть в течение 2-3 часов. Загрунтуйте и покрасьте.
    Mastercoat Metal Prep & Rust Remover можно нейтрализовать водой в случае аварии.
    Mastercoat® Metal Prep & Rust Remover рекомендуется для очистки бензобаков внутри и снаружи. Он растворяет ржавчину, протравливает гальваническое покрытие для обеспечения адгезии покрытия и удаляет остатки масла или газа внутри резервуара.
    Mastercoat® Metal Prep & Rust Remover рекомендуется при использовании нашего высокотемпературного керамического покрытия Hot Jet. После пескоструйной обработки коллекторов и коллекторов смочите чистую безворсовую тряпку, протрите коллекторы и коллекторы, оставьте на ночь.
    Предотвратит ржавление покрытия при длительном хранении (зимние месяцы) в гараже.
    Особое примечание: при удалении ржавчины с полностью покрытой ржавчиной ржавчины ржавчина не двигается из-за того, что под ней находится краска. Нанесите средство для снятия краски. Обычно вы увидите, как краска просачивается сквозь ржавчину. Нейтрализуйте средство для удаления краски водой и повторно нанесите средство для обработки металла или средство для удаления ржавчины.
    MASTERCOAT® METAL PREP & RUST REMOVER МНОГОРАЗОВОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ!

    Примечание об оценке продукта для использования: Если вы не уверены в том, сколько продукта вам потребуется для вашего проекта, вы можете позвонить по телефону 1-800-833-8933, и мы дадим вам оценку в меру наших возможностей, но мы не можем нести ответственность за оценки, которые могут быть неточными.

    Кондиционер для металла Squared MC2 32 унции. Бутылочная присадка/обработка двигателя – PartLimit

    Metal Conditioner Squared (MC2) — это антифрикционный кондиционер металла, предназначенный для защиты двигателей. заполнение микроскопических ямок и канавок, придающих металлу гладкость. Он работает иначе, чем обычные добавки.Это значительно снижает трение, связанное с расходом топлива, и защищает от износа. С MC2 ваш двигатель будет иметь больший пробег и меньше нагреваться благодаря уменьшению трения, что приведет к лучшей экономии топлива и увеличению мощности. MC2 кондиционирует двигатели автомобилей, грузовиков, лодок, автобусов, жилых автофургонов, тяжелой техники, сельскохозяйственной техники, газонокосилок и другой техники для газонов и сада. ПОДТВЕРЖДЕННАЯ защита и производительность… MC2 прошел тестирование ASTM в независимой лаборатории, а также тестирование производительности DYNO.Чтобы узнать о результатах теста, нажмите кнопку «связаться с продавцом» на Amazon.

    Политика возврата

    Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для полного возврата средств. Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или дефектный товар и т. д.).

    Вы должны рассчитывать на возмещение в течение четырех недель после передачи посылки обратному отправителю, однако во многих случаях вы получите возмещение быстрее.Этот период времени включает в себя время доставки вашего возврата от грузоотправителя (от 5 до 10 рабочих дней), время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения (от 3 до 5 рабочих дней), и время, которое требуется ваш банк для обработки нашего запроса на возврат средств (от 5 до 10 рабочих дней).

    Если вам нужно вернуть товар, просто войдите в свою учетную запись, просмотрите заказ, используя ссылку «Завершить заказы» в меню «Моя учетная запись», и нажмите кнопку «Вернуть товар(ы)». Мы сообщим вам по электронной почте о вашем возмещении, как только мы получим и обработаем возвращенный товар.

    Доставка

    Мы можем отправить практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, а некоторые продукты не могут быть отправлены в международные пункты назначения.

    Когда вы размещаете заказ, мы оцениваем дату отправки и доставки для вас в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранной вами службы доставки предполагаемые даты доставки могут отображаться на странице цен на доставку.

    Также обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса.Вес любого такого предмета можно найти на странице сведений о нем. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

    Кондиционер металла значение и определение в технической и автомобильной терминологии

     

     

     

     

     

    Кондиционер металла

     

    Следующие тексты являются собственностью их соответствующих авторов, и мы благодарим их за предоставленную нам возможность бесплатно делиться со студентами, преподавателями и пользователями Интернета. Их тексты будут использоваться только в иллюстративных образовательных и научных целях.

    Вся информация на нашем сайте предназначена для некоммерческих образовательных целей

    Информация о медицине и здоровье, содержащаяся на сайте, носит общий характер и цель, которая является чисто информативной и по этой причине ни в коем случае не может заменить совет врача или квалифицированного юридического лица в профессии.

     

    Техническая и автомобильная терминология

     

    Глоссарий технических и автомобильных терминов

     

    Значение кондиционера металла:

     

    Материал на кислотной основе, являющийся частью системы обработки металлов.Этот материал протравливает металлическую поверхность для улучшения адгезии краски.

     

    Для термина «кондиционер металла» могут также существовать другие определения и значения , значение и определение, указанные выше, являются ориентировочными не должны использоваться в медицинских, юридических или специальных целях , вся информация на нашем сайте предоставлена ​​для некоммерческих целей образовательные цели

     

    Источник: http://webs.rtc.edu/ii/Ed%20Tech/Auto-Terms.xls

    Ссылка на веб-сайт источника для посещения: http://webs.rtc.edu/ii/

    Автор: четко не указан в исходном документе вышеприведенного текста (MUNDYCO © ?)

     

    Если вы являетесь автором приведенного выше текста и не согласны делиться своими знаниями в целях обучения, исследований, стипендий (для добросовестного использования, как указано в законе об авторских правах США), отправьте нам электронное письмо, и мы удалим ваш текст быстро.

     

    Добросовестное использование  является ограничением и исключением из исключительного права, предоставленного авторским правом автору творческого произведения. В законе США об авторском праве добросовестное использование – это доктрина , разрешающая ограниченное использование материалов, защищенных авторским правом, без получения разрешения от правообладателей. Примеры добросовестного использования включают комментарии, поисковые системы, критику, новостные репортажи, исследования, обучение, библиотечное архивирование и стипендию. Он предусматривает законное нелицензионное цитирование или включение материалов, защищенных авторским правом, в работу другого автора в соответствии с четырехфакторным тестом балансировки. (источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Fair_use)

     

    Ключевое слово Google: кондиционер металла авто термины xls

     

    Глоссарий технических и автомобильных терминов

     

    Кондиционер для металла

     

    Если вы хотите быстро найти страницы по определенной теме, такой как кондиционер металла, используйте следующую поисковую систему:

     

     

    Значение и определение кондиционера металла

    Что означает кондиционер металла объяснение

    Бесплатный словарь технических терминов

     

    Пожалуйста, посетите нашу домашнюю страницу

     

    Ларапедия.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.