Menu

Концевик ручника: Где находится концевик ручника

Содержание

Как проверить концевик ручника — Все о Лада Гранта

Если при постановки Калины на ручник, на приборной панели не загорается контрольная красная лампа (P), скорее всего концевик ручного тормоза вышел из строя и его необходимо заменить. Такая проблема случается хоть и не часто, но у некоторых владельцев имеет место быть. Так что рассмотрим порядок замены этой детали ниже, подробно с фотографиями.

Для начала поднимаем рычаг вверх, чтобы он нам не мешался. Затем откручиваем три шурупа крестовой отверткой, которые крепят пластиковую накладку:

После этого снимаем эту накладку, просто отодвинув ее назад, и теперь нам доступна вся необходимая конструкция:

Теперь непосредственно можно приступать к снятию «лягушки» или так называемого концевика ручника Калины, здесь нужно будет открутить всего лишь один небольшой шуруп опять же крестовой отверткой, только немного меньшего лезвия:

После того, как болтик открутили можно вынуть концевик из его посадочного места, немного повернув его, так как он изогнутой формы. А теперь отгибаем пластиковую защелку и отсоединяем штекер с проводами питания, как показано на фотографии ниже:

Вот и вся работа, покупаем новый концевик и ставим его на место в обратной последовательности, как сами убедились, все это делается достаточно просто и максимум на это уйдет не более 10 минут времени. Если остались какие-то вопросы, буду рад ответить в комментариях, пишите, обсуждайте!

На дня перестала гореть лампочка ручника.Думал, сама лампочка перегорела, да нет.Только зря шкалу приборов выдёргивал.Хотя не зря, обнаружил ослабившиеся винты, пережал, стало тише в салоне.Проверил концевик на ручке.Не соскочил. сидит туго.Как его проверить на обрыв?
И вообще, может кто знает причину?

FakeHeader

Comments 19

Привет вопрос с вибрацией вопрос както решил или как

я тоже присмотрюсь к советам. Моя лампочка ручника не горит с момента покупки авто (походу перегорела)

Ручник запаралелен с уровнем тормозухи. замкните контакты на фишке что на пробке бочка. Загорится значит дело только в цепи ручника.

Замкнул- не загорелась.

Скорее + не приходит. Или лампочка на панеле перегорела или отошла.

Лампочка в порядке, я проверил уже.

Смотрите по дорожке какая клема фишки приходящая и какая отходящая.или + не доходит или минус не уходит.

Это ж опять всю шкалу вытягивать.Потом как-нибудь на досуге.

Там же принцип такой. При вкл зажигания + приходит на лампочку. А отходящий провод делится на два один идет к концевику ручника а второй к датчику уровня тормозухи. И от туда на массу. Раз ни то и не то не горит. Дело где то там. И там визуально увидить можно. На какие контакты фишки идет. Если + приходит а выхода на массу через ручник и бачок тормозухи нет. Смотрим цеп после лампочки. Если нет + смотрим цепь до лампочки. И конечно не забыть прозвонить дорожки на плате мало ли трещина.

Замкнул- не загорелась.

+ на неё приходит? При вкл зажигания?

Довольно геморно это проверить.

У меня было проще, сгорела лампочка.

под коврик трубку вэдэшки засовываю, пшикаю. массирую в районе кнопки. и шо бабка пошептала. на пол года хватает

Мне не помогло.Только я пшикал очистителем контактов.

Да, попробуй еще такую фишку, как проверить лампочку -при включенном зажигании нажми на резиновый набалдашник крышки на бачке тормозной жидкости и попроси кого-нибудь посмотреть загориться ли лампочка на приборке.Если загориться-то будешь уже знать что у тебя не поступает минус с концевика ручки стояночного тормоза.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies

. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

ВК концевик ручника ВАЗ-2101 (ЛЭТЗ) ВК409

Характеристики

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

«Лягушка» ручника ВАЗ 2109 (2108, 21099) схема подключения

На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 под рычагом стояночного тормоза («ручником») установлен выключатель контрольной лампы стояночного тормоза — «лягушка» соединенный проводом с контрольной лампой в комбинации приборов.

Он отключен пока ручник опущен и срабатывает стоит лишь немного приподнять его. Вот схема подключения «лягушки» и ее лампы, с описанием работы.

«Лягушка» ручника автомобиля ВАЗ 2109 (2108, 21099) схема подключения

Схема подключения «лягушки» (концевого выключателя) лампы-сигнализатора включения ручного стояночного тормоза — ручника на автомобиле ВАЗ 21093 (21083, 21099) с высокой панелью приборов

Описание схемы подключения «лягушки» ручника и ее контрольной лампы

— Концевой выключатель — «лягушка» ручника установлен в разрыв минусового провода лампы-сигнализатора включения стояночного тормоза. Пока рычаг стояночного тормоза опущен, подвижный контакт концевика поджат и соединение с «массой» (кузовом автомобиля) разорвано. Если водитель поднял ручник, подвижный контакт (кнопка) «лягушки» освобождается и прижимается к неподвижному. Соединение с «массой» восстанавливается. Электрическая цепь включения лампы-сигнализатора замыкается. В комбинации приборов красным цветом загорается значок (Р) и табло STOP.

— К «лягушке» подключен коричнево-синий «минусовой» провод, который идет через монтажный блок на комбинацию приборов.

— «Плюс» на лампу-сигнализатор подается с замка зажигания, после поворота ключа в первое положение.

— Табло STOP загорается если движение автомобиля запрещено. Одновременно с ним загорается лампа-сигнализатор цепи по вине которой произошло ее загорание. В данном случае эта лампа-сигнализатор поднятого ручника. Помимо этого оно включается при снижении давления масла в двигателе и снижения уровня тормозной жидкости на главном цилиндре тормозной системы автомобиля.

Примечания и дополнения

Под рычаг ручника на автомобилях ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 ставится выключатель лампы стояночного тормоза («лягушка») с артикулом 21010-3710200-10 или его аналоги. Он же концевик двери для плафона освещения салона.

Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Датчик уровня тормозной жидкости ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема подключения датчика уровня тормозной жидкости ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не держит ручник, почему и что делать?

— Регулировка ручника на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Задние тормоза ВАЗ 2108, 2109, 21099, устройство

— Почему задние колеса не растормаживаются после опускания ручника?

Подписывайтесь на нас!

Концевик ручника Mercedes C W203 | Festima.Ru

💣В pазбоp БMB е46 330i до рестaйлинг 🚗Прoбег 60 833 км 🚘Aвтомoбиль в Санкт-Пeтepбуpгe. Был куплeн в Япoнии, pаспил ВMW e46 330 M пакет. Пoдвecка M Tеx. (спортивнaя) Cалон «Cпортcитз» Шедоу Лайн. Диcки bbs. АВTОМOБИЛЬ ПPOДАETCЯ ПО ЗAПЧAСТЯM!!!!! Запчaсти : Двигатель ДВC АКПП Бaмпеp передний, Бампер задний, Крыло переднее левое, Крыло переднее правое, Крыло заднее левое , Крыло заднее правое ,Катушка зажигания, Капот, Крышка багажника, Балка ДВС, Балка задней подвески, Бачок ГУР, Бачок омывателя, Бачок расширительный, Бензобак, Бензонасос, Блок АВS, Блок предохранителей, Брызговик, Вакуумный усилитель вакумник , Главный тормозной цилиндр, Глушитель, Генератор. Горловина бензобака, Датчик массового расхода воздуха дмрв , Домкрат, Замок зажигания, Зеркало боковое левое, Редуктор, Зеркало боковое правое, Зеркало заднего вида, Климат-контроль, Корпус воздушного фильтра, Крышка бензобака, АirВаg, Стекло лобовое, Стекло двери, Лонжерон, Лючок бака, Магнитола, ссс сiс, Моторчик печки, Панель в сборе, Ступица передняя, Ступица задняя, Усилитель бампера передний, Усилитель бампера задний, Фара, Фонарь Стоп сигнал, замок двери, бампер М tесh, м пакет, кулак, привод Аукционая оценка 4 балла. Пробег: 60834км. Год: 2003 Мотор: М54b30 Цвет: серебристый 354 Коробка: 5hр19 Привод задний Опции: Комфорт и внутреннее оборудование : S411 Стеклоподъемники, электрические, передние / задние S423 Коврики напольные Велюровые S428 Предупреждающий треугольник и аптечка S431 Внутреннее зеркало с S205 Автоматическая коробка передач S240 Руль, кожа Окружающая среда и безопасность: S313 Складывающееся наружное зеркало S354 Ветровое стекло, верхняя планка с зеленой тонировкой S374 Легкосплавный диск ВМW, радиальный дизайн S807 Национальная версия Япония S818 Главный выключатель аккумуляторной батареи S823 Версия для жаркого климата S832 Аккумулятор в багажном отделении S845 Звуковое напоминание о пристегивании ремня безопасности S853 Языковая версия, английский S875 Инфракрасный пульт дистанционного управления Другое оборудование: S925А dummy-sаlара S992 Контроль прикрепления номерного знака Наш инстаграм 👇 @bmw_stоrе_sрb Группа Vk 👇 @bmwjр Стойки в салоне передние Потолок Стойки боковые наклалки проема Воздуховод передней панели Телевизор е46 Касета радиаторов е46 Корпус воздушного фильтра е46 Вентилятор Кондиционера е46 Диффузор вентилятора е46 Вязкамуфта е46 Шкиф гур е46 Воздуховоды тормозов е46 Подкрылки е46 Радиатор основной е46 Зеркала е46 Резинка проема двери е46 замок двери задний е46 термостат е46 планка задней форточки блок света lсi е46 фары перед фары задние передние тормознные диски колодки реснички под фарой бензонасос стойки в сборе с пружинами стекла передние Бампер задний Подлокотник Замок двери передний е46 коробка Акпп е46 Ручка двери водительская е46 развальные болты е46 пластик клапаной крышки е46 рычаги задние е46 пластик над дверью салоный блок климата кнопка аварийки дверь левая перед дефлектор салона воздушный центральный Салоные пороги ручка двери задней левая наружняя Дверные карты стекла задние крепление глушителя ковер стеклоподъемник пластик в багажнике дефлектор в салоне задний глушитель Подрамник е46 термоэкран глушителя задней банки ковер передний салона аккумулятор крыло правое Резинка проема двери левая перед пластик в багажнике длинный накладки ВМW кузов лобовое блок абс аsс е46 кулак передний левый ступица передняя рулевая колонка локер левый передний локер правый передний зеркало салоное поводки дворников коврики салона катализаторы панель приборов е46 секретки испаритель кондиционера бачонок компрессор кондиционера стеклоподъемник задний левый сигнал клаксон рулевая рейка с наконечникамми молдинги хром концевики дверей ежик клаппаная крышка е46 руль кожух над рулем пластик днища узкие шлейф руля домкрат вакумник е46 кулак передний правый ступица передняя датчики абс перед подрамник передний проводка под телефон комплект hifi с проводкой динамики обшивка багажника проводка с дверей двигатель m54 салон е46 масляный стакан М54 е46 локера задние корпус фиьтра рычаги подвески кожа ручника полка мелочевки с зади ручка двери задней правая наружняя ручка двери внутряняя правая проводка салона фишки датчик абс задний интегральние рычаги кнопка стеклоподъемника Ковёр ковролин пыльник двигателя корпус печки тормозные трубки шланг рулевой рейки дмрв е46 диски е46 комплект личинок бачек расширительный знак аварийный суппорт привода молдинги на дверях Ручка двери Стартер М54 е46 Помпа тросик капота насос гур вентилятор печки е46 датчик масла Лямбда зонд е46 Приборка е46

Автозапчасти

HandBrake Документация — Частота кадров

Введение

Получение ручного тормоза

Создание видео

Расширенные рабочие процессы

Получение помощи

Дополнительная информация

CLI-документация

Техническая документация

Документация разработчика

  • Ручной тормоз здания
  • Ручной тормоз в упаковке

Эта статья относится к старой версии HandBrake.Все версии.

Dieser Artikel ist für eine ältere Version von HandBrake. Все версии.

Частота кадров видео — это количество неподвижных изображений, отображаемых в секунду. Обычно частота кадров составляет 23,976/24 для фильмов, 25/50 для европейских стандартов вещания и 29,97/59,94 или 30/60 для стандартов вещания Северной Америки. Современные форматы видео могут иметь переменную частоту кадров, переключаясь между различными частотами кадров на лету, например. от 23,976 пленки до 29,97 NTSC и обратно.

ручной тормоз Рамка показатель контролирует.

Выбор То же, что и источник позволяет вам выбрать Переменная частота кадров (VFR) , что дает указание HandBrake сделать частоту кадров вашего нового видео точной копией частоты кадров вашего источника . Преобразование частоты кадров не выполняется.

Постоянная частота кадров (CFR) обеспечивает для вашего нового видео ровно одну частоту кадров. При использовании с То же, что и Source , HandBrake определяет частоту кадров вашего Source и следит за тем, чтобы любые переменные части были постоянными с той же частотой.При использовании с определенной частотой кадров HandBrake согласовывает все ваше видео с новой частотой кадров. Этот метод не рекомендуется, за исключением особых случаев, таких как кодирование для импорта в NLE или для очень старых устройств.

Выбор определенной частоты кадров позволяет выбрать Пиковая частота кадров (PFR) , что является лучшим из обоих миров. Думайте об этом как о пороге или пределе. HandBrake оставит части вашего видео с пиковой частотой кадров, выбранной вами, или ниже, без изменений, в то время как видео с более высокой частотой кадров будет ограничено выбранной вами пиковой частотой кадров.

Версии HandBrake до 1.0.0 по умолчанию имеют значение То же, что и Source и Переменная частота кадров (VFR) . Это не было проблемой для большинства видео в прошлом, но с появлением видеозаписи с высокой частотой кадров для мобильных устройств, экшн-камер и т. д. этот метод не может гарантировать, что такие видео будут совместимы с устройствами, имеющими значительные ограничения частоты кадров, включая почти все современные мультимедийные устройства, которые не создают видео. Чтобы исправить это, встроенные пресеты в HandBrake 1.0.0 и более поздние версии используют пиковую частоту кадров (PFR) для более широкой совместимости.

Эта статья является частью документации HandBrake и написана Брэдли Сепосом (BradleyS). Присоединяйтесь к нам на GitHub, чтобы поделиться своими мыслями и идеями и предложить любые исправления.

© Команда HandBrake, 2022 г. CC BY-SA 4.0 . Кредиты.

Подготовьте предварительно записанные видео с помощью Handbrake

Если вы когда-либо хотели доставить своим зрителям наилучший запланированный поток, вам обязательно стоит взглянуть на программное обеспечение HandBrake.Это бесплатный кроссплатформенный инструмент, который позволяет вам сжимать видео без значительной потери качества и подготавливать видеофайл, который будет хорошо выглядеть и хорошо транслироваться .

Важно : В этой статье вы узнаете, как подготовить файл для потоковой передачи в Facebook, но принцип общий для всех платформ — просто помните об их правилах потоковой передачи. Вы можете найти наиболее рекомендуемые настройки для разных платформ здесь.

Настройка ручного тормоза

1. Перейдите на страницу загрузки и выберите платформу, которую вы используете для получения дистрибутива:

2. После установки приложения перетащите файл, который вы хотите транслировать, в приложение или щелкните меню на слева, чтобы преобразовать всю папку или отдельный файл:

3. После выбора файла вы увидите основное окно приложения:

4. Для начала выберите пресет из списка. Это будут ваши основы, которые вы сможете позже настроить, чтобы получить идеальный вид и размер вашего файла.В этой статье вы узнаете, как подготовить файл для потоковой передачи в Facebook, но принцип общий для всех платформ — просто помните об их рекомендациях по потоковой передаче. Facebook должен транслироваться в 720p, 30 FPS, поэтому мы возьмем этот пресет за основу из Presets — General — Fast 720p30 :

5. Далее, в разделе сводки приложения оптимизируем файл для веб-потока:

6. Перейдите на вкладку Размеры и выберите необходимое разрешение.Всегда помните о правилах платформ, на которые будет транслироваться видео. В нашем примере 1280×720 уже выбрано для Facebook, но вы можете выбрать 960×540 для Periscope или 1920×1080 для большинства платформ, если вы перекодируете видеоматериал 4k UltraHD:

7. Далее, в видео выберите частоту кадров (FPS) вашего видео. В большинстве случаев предпочтение отдается FPS 30, но некоторые платформы позволяют воспроизводить потоки со скоростью 60 кадров в секунду, поэтому выберите лучшее значение FPS для ваших целевых платформ.В случае Facebook это будет 30:

8. После этого важно выбрать Постоянную частоту кадров:

9. Затем вы можете выбрать уровень кодирования. Если вы не знакомы с этим параметром, просто оставьте его на Авто, и будет выбрано лучшее значение для вашего разрешения:

10. Далее, в правой части вкладки Видео, переключитесь с параметра Постоянное качество на средний битрейт, затем выберите битрейт для ваших целевых платформ.Некоторые платформы, такие как Periscope (для которого требуется битрейт 800 кбит/с), будут бороться с более высокими битрейтами видео, в то время как другие не будут утруждать себя получением 12-мегабитных потоков. В случае с Facebook максимально рекомендуемым значением является 4000 кбит/с, а другие платформы, такие как Twitch и YouTube, тоже прекрасно будут работать с этим битрейтом:

11. Далее идет один из самых важных параметров в весь процесс кодирования — время, которое ваш компьютер потратит на сжатие. Чем дольше вы позволите ему работать с файлом, тем лучше будет качество.Чтобы получить файл быстро, переключите предустановку кодировщика на Veryfast — это наименее рекомендуемая предустановка для приличного качества, и она будет кодировать почти в реальном времени; чтобы получить наилучшее качество с более низким битрейтом, установите для параметра «Предустановка кодировщика» значение «Средний» или более медленное значение, но помните, что кодирование может занять гораздо больше времени, чем продолжительность вашего видео с ним. Обычно чем медленнее предустановка, тем лучше:

12. Чтобы добавить последний штрих к отличному видео, нам нужно добавить дополнительную опцию для кодировщика. Получите значение FPS, которое вы установили на шаге 7, и умножьте его на 2.В нашем случае у нас FPS = 30, поэтому нам нужно установить интервал ключевых кадров каждые 2 секунды, что равно каждым 60 кадрам. В случае видео с частотой 60 кадров в секунду keyint должен быть равен 120. Давайте вставим значение keyint для нашего видео с частотой 30 кадров в секунду следующим образом:

  keyint=60  

в конечном файле он может немного отличаться в зависимости от продолжительности файла. Более короткие видео могут иметь большую разницу с желаемым keyint, но это не должно влиять на производительность Restream Events или целевых платформ в целом.

13. Теперь мы готовы указать имя нашего желаемого файла. Нажмите кнопку «Обзор» в нижней правой части окна и выберите место назначения вашего файла:

14. Теперь, когда вы закончите, нажмите кнопку «Начать кодирование» в верхней части окна:

15. Кодирование займет некоторое время в зависимости от значений разрешения, частоты кадров и предустановки кодировщика. Вы сможете увидеть его статус в нижней части окна:

16. Если вы хотите сохранить этот набор параметров, вы можете сделать это, выбрав Presets — Set Current as Default . Это поможет вам сэкономить время, если вы будете часто использовать этот пресет.

17. После того, как файл будет готов, вы можете загрузить его в видеохранилище для дальнейшего использования.

Теперь вы готовы транслировать свои видео с помощью Restream Events! Просто выберите создать событие и выберите нужные платформы, и все!


👉 Следующие шаги

👍 Продолжайте изучать


Хотите научиться некоторым приемам от сообщества?

Присоединяйтесь к нашему Discord и Twitter.

Не можете найти правильный ответ?

Свяжитесь со службой поддержки Restream через наш круглосуточный онлайн-чат.

Оборудование EPB включает стояночный тормоз с помощью электродвигателя. При включении стояночного тормоза загорается индикатор выключателя EPB.

 


Не управляйте автомобилем с затянутым стояночным тормозом:

Если автомобиль движется с затянутым стояночным тормозом, детали тормозной системы могут нагреваться, и тормозная система может не работать, что может привести к аварии.

Перед началом движения отпустите стояночный тормоз и убедитесь, что индикатор EPB не горит.

 


  • Стояночный тормоз нельзя задействовать или отпустить, пока аккумулятор автомобиля разряжен.

  • Если EPB неоднократно нажимается и отпускается, он может перестать работать во избежание перегрева двигателя. В этом случае подождите прибл. за 1 минуту до повторного включения переключателя EPB.

  • При включении или отпускании стояночного тормоза слышен звук работы, однако это не указывает на неисправность.

  • Если EPB не используется в течение длительного времени, выполняется автоматическая проверка системы во время стоянки автомобиля. Однако слышен звук работы, но это не указывает на проблему.

  • Когда затянут стояночный тормоз и выключено зажигание, слышен звук работы, однако это не указывает на проблему.

  • Педаль тормоза может перемещаться при включении или отпускании стояночного тормоза, однако это не указывает на проблему.

  • Если переключатель EPB постоянно дергается во время движения автомобиля, включается стояночный тормоз и включается предупредительный звуковой сигнал EPB.При отпускании переключателя стояночный тормоз отпускается и звуковой сигнал прекращается.

  • Если стояночный тормоз задействован при выключенном зажигании или в режиме ACC, контрольная лампа EPB на комбинации приборов и контрольная лампа в переключателе могут загореться на 15 секунд.

  • При прогоне автомобиля через автоматическую мойку может потребоваться выключение зажигания при отпущенном стояночном тормозе в зависимости от типа автоматической мойки.

При включении стояночного тормоза

Стояночный тормоз можно задействовать независимо от положения ключа зажигания.

Надежно нажмите педаль тормоза и потяните переключатель EPB вверх.

Включен стояночный тормоз, загораются индикатор EPB и индикатор выключателя EPB.

См. Предупреждающие/индикаторные лампы (поиск).

При отпускании стояночного тормоза

Стояночный тормоз можно отпустить при включенном зажигании или работающем двигателе. Когда стояночный тормоз отпущен, индикатор EPB и индикатор переключателя EPB гаснут.

Ручное растормаживание стояночного тормоза

Сильно нажмите на педаль тормоза и нажмите переключатель EPB.

Если переключатель EPB нажат без нажатия на педаль тормоза, световой индикатор на комбинации приборов уведомляет водителя о том, что педаль тормоза не нажата.

Загорается индикатор потребности в работе педали тормоза (зеленый) на комбинации приборов.

Автоматическое отключение стояночного тормоза

Если педаль акселератора нажата при включенном стояночном тормозе и соблюдены все следующие условия, стояночный тормоз отключается автоматически.

(механическая коробка передач)

(Автоматическая коробка передач)

 


Если что-либо, например нога водителя, коснется педали акселератора при работающем двигателе и включенном стояночном тормозе, стояночный тормоз может быть автоматически отключен. Если вы не собираетесь сразу ехать, переведите рычаг переключения передач (механическая коробка передач) в нейтральное положение или переведите рычаг селектора (автоматическая коробка передач) в положение P или N.

Руководство по «лучшим настройкам» для Handbrake 0.9.9 и 0.10

Итак, Handbrake 0.10 уже давно отсутствует (и 0.9.9 еще дольше), и если вы просматривали мое предыдущее многостраничное руководство, объяснил все дополнительные настройки в 0.9.6, у меня есть хорошие новости:

Получить что-то, что соответствует «лучшим настройкам», в v0 намного проще.9.9 и v0.10.

(ура!)

«Предустановки x264» теперь находятся в Handbrake, и в 99% случаев это должно означать, что вам не нужно баловаться с «панелью расширенных параметров x264». Хотя, если вы хотите / должны по какой-либо причине, старое краткое руководство по настройкам ручного тормоза (0.9.6) должно помочь вам подробно объяснить все эти параметры (обратите внимание, что в версии 0.10 вам может потребоваться включить дополнительные параметры x264 в настройках/предпочтениях ручного тормоза, расположенных в раскрывающемся меню).

Обратите внимание: поскольку версия 0.10 очень похожа на версию 0.9.9, я просто обновил это руководство , добавив в него дополнения, относящиеся к версии 0.10, выделенные оранжевым цветом (вот так!) .

На этот раз я буду использовать несколько изображений, чтобы все было быстро и легко. Мы начнем с более сложной части и будем работать в обратном порядке.

 

Но сначала…

— Быстрое кодирование
— Высокое качество
— Минимально возможный размер файла

Выберите 2.

Решения, которые вы примете в этих разделах, во многом будут зависеть от того, какие 2 вы выберете.

 

В любом случае, давайте начнем с выделенной области ниже.

 

Постоянное качество (RF) и средний битрейт (кбит/с)

  1. Они оказывают наибольшее влияние на качество и размер файла. Переместите ползунок постоянного качества RF достаточно далеко вправо (или используйте достаточно высокий средний битрейт), и видео будет большим и будет выглядеть неотличимо от вашего источника. Перемещая ползунок в крайнее левое положение (или используя достаточно низкий средний битрейт), вы можете получить действительно маленькие размеры файлов, но что-то выглядящее довольно уродливо.Большинство людей стремятся к чему-то среднему.
  2. Вообще говоря, одно не даст вам «лучшее» видео, чем другое.
  3. Я действительно собираюсь упростить остальное ниже (это не будет на 100% технически точным, но достаточно точным, чтобы дать вам понимание).

 

Во-первых, небольшое изображение, чтобы дать вам представление о том, что влечет за собой постоянное качество…. (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Постоянное качество — Обычно это предпочтительный метод.Это нацелено на определенный уровень качества ваших видео. Преимущество постоянного качества заключается в том, что все ваши видео выглядят одинаково. Недостатком является то, что вы не знаете, насколько большим будет каждое видео до конца.

RF – сдвиг вправо (меньшие числа) ведет к лучшему качеству. Скольжение влево (более высокие числа) приводит к более низкому качеству, но и к меньшим размерам файлов. Если вы никогда раньше не использовали постоянное качество, обычно RF:20 считается отправной точкой для кодирования DVD (и RF:22 для BluRay).Большинство людей экспериментируют, чтобы найти значение RF, которое выглядит достаточно хорошо для размера файла, с которым они могут справиться, и используют это значение RF большую часть времени, немного отклоняясь, когда это необходимо.

Примеры РЧ . Вот несколько снимков экрана, сделанных при разных настройках РЧ (один при 20 и один при 30), чтобы дать вам очень приблизительную отправную точку (щелкните, чтобы увеличить):

 

Подробнее Подробный обзор значений RF см. в разделе Сравнение настроек «RF» x264 в Handbrake (примеры) для полного описания.

 

И изображение, чтобы дать вам представление о среднем битрейте… (щелкните, чтобы увеличить изображение)

Средний битрейт определенной длины видео. Полезно, если вы хотите, чтобы каждый из ваших фильмов был ровно 700 МБ, например. Преимущество среднего битрейта в том, что вы можете заранее определить размер файла. Недостатком является то, что после завершения кодирования вы можете обнаружить, что выбранный вами размер файла недостаточно велик, и ваше видео выглядит как мусор.Или, может быть, размер файла был больше, чем нужно. Двухпроходное кодирование при использовании этого параметра раньше настоятельно рекомендовалось, но, как правило, оно больше не считается таким важным, если вам не нужен точный размер файла («турбо» первый проход подходит, если вы не возражаете против небольшой потери точности в размере ).

кбит/с — Чем выше это значение, тем больше будет файл (и, следовательно, выше качество). Онлайн-калькуляторы битрейта — самый простой способ сделать это.

Взгляд на постоянное качество и средний битрейт с другой точки зрения…:

Давайте представим, что мы кодируем 1-часовой телесериал с DVD с постоянным качеством и определили, что RF:22 выглядит для нас достаточно хорошо.Вот как это может получиться:

  • Эпизод 1: RF22 – 278 МБ (средний битрейт видео 686 кбит/с)
  • Эпизод 2: RF22 – 349 МБ (средний битрейт видео 915 кбит/с)
  • Эпизод 3: RF22 – 363 МБ (средний битрейт видео 948 кбит/с)
  • Эпизод 4: RF22 – 304 МБ (средний битрейт видео 792 кбит/с)
  • ОБЩИЙ РАЗМЕР: 1294 МБ

Все эпизоды должны выглядеть одинаково. Очевидно, что Эпизодам 1 и 4 не требовался такой большой битрейт, как другим, поэтому они оказались меньше.

А что, если бы мы вместо этого попытались использовать «средний битрейт», ориентируясь ровно на 323,5 МБ на эпизод?

  • Эпизод 1: 798 кбит/с (средний битрейт видео) – 323,5 МБ
  • Эпизод 2: 798 кбит/с (средний битрейт видео) – 323,5 МБ средний битрейт видео) – 323,5 МБ
  • ОБЩИЙ РАЗМЕР: 1294 МБ

ОБЩИЙ РАЗМЕР такой же. Проблема в том, что на этот раз Эпизод 1 получил больше битрейта, чем нужно.Эпизодов 2 и 3, наверное, не хватило. Эпизод 4 приблизился к идеальному количеству для наших стандартов « RF:22 выглядел хорошо для нас » и, вероятно, выглядит идентично предыдущей версии RF:22. В любом случае, сейчас мы находимся в ситуации, когда Эпизод 1 выглядит великолепно, но в Эпизодах 2 и 3 все выглядит ниже наших стандартов и выглядит заметно хуже.

Это не значит, что средний битрейт *плохой*. Это просто непостоянно, когда дело доходит до визуального качества — оно стабильно только когда дело доходит до размера файла.Поэтому, если вы используете средний битрейт, вам, возможно, придется немного «дополнить» свои числа на тот случай, если некоторые из ваших видео нуждаются в дополнительном битрейте, чтобы выглядеть нормально. Если бы я кодировал остальную часть сезона с помощью «среднего битрейта», я бы, вероятно, кодировал все со скоростью 1000 кбит/с, чтобы быть в безопасности. К сожалению, это означает, что мой общий размер файла для еще 4 эпизодов, подобных приведенному выше, теперь будет составлять 1622 МБ вместо 1294 МБ. И в этот момент мне было бы лучше использовать постоянное качество с лучшим значением RF.

 

Краткая версия:  Если вам срочно не нужно, чтобы файл выходил точного размера, используйте постоянное качество.Играйте со значениями RF, пока не найдете значения, при которых видео выглядит достаточно хорошо для вас на устройствах, с которых вы воспроизводите, с размерами файлов, которые вы считаете приемлемыми.

 

 

x264 Preset

Как упоминалось выше, это имеет различный эффект в зависимости от того, выбрали ли вы постоянное качество или средний битрейт.

Если вы выбрали постоянное качество, ваше качество уже определено. Изменение этого значения больше не повлияет существенно на качество (если вам нужно более высокое качество, переместите ползунок RF вправо).Используя 7 самых медленных настроек, вы найдете способы вписать это качество в меньший размер файла. Использование двух самых быстрых настроек приведет к увеличению размера файла. В любом случае, он должен выглядеть примерно одинаково. Обратите внимание, что 3-й параметр (очень быстрый) ведет себя очень странно с постоянным качеством, и я советую вам избегать его использования. Если вам нужна более подробная информация о значении RF и CQ, у меня есть отдельная запись, чтобы прояснить все это (с диаграммами) на Handbrake RF + более низкие скорости = сумасшествие.

Если вы выбрали средний битрейт, размер вашего файла уже «определен».Изменение этого больше не повлияет на размер файла. Если вы выберете более медленные настройки, вы попытаетесь упаковать больше качества в выбранный вами размер файла. Использование здесь более быстрых настроек приведет к ухудшению качества.

 

Детали: Здесь в игру вступает компромисс времени. Очень медленная предустановка — это самая жесткая настройка, которую обычно должен получить каждый, и она может занять много времени даже на быстрой машине. Это одна из тех областей, где вам придется поэкспериментировать на своей машине и найти что-то разумное.

Имейте в виду, что по мере того, как вы становитесь медленнее, отдача уменьшается. По сравнению с «очень медленным» настройка «плацебо» занимает целую вечность и день. По крайней мере, это обычно добавляет несколько часов, если не дней, в зависимости от вашего источника и компьютера. Хуже того, вы можете даже не заметить визуальной разницы (не зря ее называют «плацебо»). С другой стороны, разница между «сверхбыстрым» и «средним» (без учета сверхбыстрого, очень быстрого, быстрого и быстрого) может составлять всего несколько минут и часто дает довольно заметную разницу.

Наконец, при поиске качества помните, что дни кодирования не заменят простого выбора лучшего постоянного качества или более высокого среднего битрейта. Медленные настройки позволят вам получить больше отдачи от вложенных средств, но это не творит чудес. Конечно, 350-мегабайтное телешоу, закодированное с очень медленными настройками, будет выглядеть лучше, чем такое же 350-мегабайтное телешоу, закодированное с быстрыми настройками. Но 600-мегабайтное кодирование одной и той же телепередачи превзойдет их обоих, даже если это было сделано с очень быстрыми настройками.

 

 

x264 Tune

Как правило, они сосредоточены на смещении «битов» между детализированными и плоскими областями, в зависимости от настройки. Честно говоря, вам не нужно по-настоящему понимать, что они делают — другие люди проделали тяжелую работу, чтобы понять их, поэтому они урезаны до довольно простых настроек «один размер подходит всем».

Нет — Это похоже на «старые» пресеты ручного тормоза. В этом нет ничего плохого. Это что-то среднее.

Пленка — Для телевидения/фильмов/фильмов и 3D-анимации (например, фильмы Pixar)

Анимация — Для 2D-анимации (Майки Маус, Симпсоны и т. д.)

Зернистость — Для очень зернистых фильмов/шоу . Например, такие фильмы, как «300 спартанцев» или «Спасти рядового Райана» (пляжная сцена). Обратите внимание, что это пытается СОХРАНИТЬ зернистость, которая использует большое количество битрейта и, как правило, приводит к увеличению размера файла при использовании постоянного качества (если вы используете средний битрейт, убедитесь, что вы используете высокий битрейт или общее качество будет страдать.).

Неподвижное изображение – Для неподвижных изображений (слайд-шоу/изображений).

PSNR/SSIM — обычно для тестирования/сравнения. Они означают «пиковое отношение сигнал-шум» и «структурное сходство». В x264 есть некоторые улучшения, которые улучшают изображение, как вы его видите (удаление «деталей» из мест, где вы их в любом случае не заметите, и размещение этих деталей там, где вы их заметите). Эти настройки отключают их, чтобы изображение было более «технически» правильным, чтобы компьютер мог сравнить видео с источником, чтобы увидеть, насколько оно точное/идентичное.

Zerolatency — предназначен для быстрого кодирования с быстрой потоковой передачей.

 

Краткая версия: Фильм, Анимация и Зерно — это то, что вы, вероятно, захотите использовать большую часть времени (возможно, также «Нет»). Другие предназначены для крайних случаев, о которых большинству людей не нужно беспокоиться.

Быстрое декодирование (флажок)

Обычно вы *не* хотите, чтобы этот флажок был установлен. Несколько исключений:

  • Установите этот флажок, если вы пытаетесь воспроизвести видео на старом компьютере, который не может декодировать h364.
  • Установите этот флажок, если воспроизводите видео на старом устройстве, которое не может декодировать h364.
  • При желании вы можете проверить это при загрузке на YouTube или другие сайты для обмена видео. Это может ускорить декодирование сайта и размещение вашего видео. Обычно в этом нет необходимости.

Отключает некоторые оптимизации h364/x264, облегчая воспроизведение, но за счет увеличения размера файла (или снижения качества при использовании среднего битрейта). Поскольку самые последние компьютеры/устройства имеют встроенную аппаратную поддержку этих оптимизаций, вам обычно не нужно беспокоиться об этом.Если вы обнаружите, что воспроизведение на вашем любимом устройстве прерывается, попробуйте проверить это.

 

Профиль H.264 и уровень H.264

Здесь могут возникнуть некоторые сложности. Более высокие профили и уровни, как правило, обеспечивают лучшее сжатие (поэтому лучшее качество в данном размере файла). Однако вы будете ограничены поддержкой профилей аппаратных устройств, на которых вы планируете воспроизводить видео. Порядок вещей такой:

Базовый -> Основной -> Высокий
1.0 -> 1b -> 1.1 -> 1.2 -> ……. -> 5.1 -> 5.2 (это достаточно легко понять)

В настоящее время High Profile, уровень 4.1 является самым популярным профилем на новейших/современных устройствах. Такое устройство также будет воспроизводить Baseline/Main и любой уровень между 1.0-4.0 . Индустрия застопорилась на уровне 4.1 в течение нескольких лет, вероятно, потому, что она находится в той точке, где она «достаточно хороша», пока h365 не начнет брать верх.

Вот несколько примеров поддержки профилей для популярных устройств:

iPhone 3, iPhone 3GS : базовый профиль, уровень 3.0
iPhone 4, iPad 1, AppleTV 2 : основной профиль, уровень 3.1
AppleTV 3 : High Profile, уровень 4.0 (фактически может поддерживать 4.1)
iPhone 4S, iPhone 5, iPad 2, iPad 3, iPad Mini : High Profile, уровень 4.1

устройства Blackberry 7 и 7.1 : High Profile, уровень 3.1 (хотя они рекомендуют использовать базовый профиль)
Blackberry 10, Blackberry Playbook : High Profile, уровень 4.2

WD TV Play & TV Live : High Profile, Level 4.1

Устройства BluRay (например, те, которые могут считывать данные с жесткого диска USB) обычно должны поддерживать High/Level 4.1, но часто несколько требовательны и имеют склонность жаловаться на то, что он «слишком сложный». На самом деле я не пытался определить точную причину, но если вы столкнетесь с этой проблемой, вы можете попробовать ввести bluray-compat=1 в окне «Дополнительные параметры» (обратите внимание, что размер вашего файла может несколько увеличиться).Если это не сработает, попробуйте основной профиль или более низкий уровень.

Samsung и Nokia не указывают профили в спецификациях телефонов/планшетов. Вероятно, можно с уверенностью предположить, что их устройства с записью в формате 1080p имеют как минимум уровень 4.0.

Roku, Boxee Box, Netgear NeoTV не указывают профили в своих спецификациях для медиастримеров. Вероятно, можно с уверенностью предположить уровень 3.1 для устройств с разрешением 720p и уровень 4.1 для устройств с разрешением 1080p.

…придется искать устройства других производителей самостоятельно.

Краткая версия: для устройств, которым уже несколько поколений, обычно поддерживается основной профиль уровня 3.0.

Почти каждое устройство текущего поколения поддерживает High Profile, уровень 4.1.

Таким образом, вы, вероятно, не хотите превышать уровень 4.1. Если вы выберете более высокий уровень, ваше видео, вероятно, не будет воспроизводиться или будет воспроизводиться со сбоями на любых современных смартфонах, планшетах и ​​т. д. Обратите внимание, что некоторые более медленные компьютеры, не поддерживающие аппаратное воспроизведение, также могут испытывать трудности при плавном воспроизведении видео, закодированных в очень высокие уровни.

Хватит сложных вещей. Теперь более простые биты.

 

 

Формат — файл MP4 или файл MKV

Это называется «контейнером». На качество не влияет, так что сильно не заморачивайтесь.

Файл MP4 — это то, что вы обычно хотите использовать. Он имеет самую высокую совместимость с игроками и устройствами. Проигрыватель Windows Media по умолчанию не воспроизводит MKV. Quicktime, iPhone/iPad/AppleTV/и т. д. также не воспроизводят файлы MKV.MP4 — это беспроигрышный вариант, и он отлично работает.

Файл MKV — это более гибкий, но менее поддерживаемый контейнер. Технически, вы можете заглушить в него несколько видеопотоков, добавить меню DVD, использовать более широкий набор кодеков и многое другое (заметьте, ничего из этого через Handbrake). Два заметных исключения, когда речь идет о Handbrake, заключаются в том, что он позволяет вам использовать видеокодек Theora (VP3) и аудиокодеки FLAC или Vorbis. В версии 0.10 это также позволит вам использовать кодек Google VP8.

 

Краткая версия : если у вас нет особой причины использовать MKV, используйте MP4. Обратите внимание, что «канадец» оставил комментарий, указывающий на то, что на некоторых телевизорах Samsung возникают проблемы с синхронизацией звука при воспроизведении файлов MP4 через USB. Если вы столкнетесь с подобными проблемами, вы можете вместо этого кодировать с использованием контейнера MKV.

 

Видеокодек — H.264 (x264), MPEG-4, MPEG-2

(против H.265/x265/HEVC, VP8 в версии 0.10)

H.264 — Вероятно, это *причина*, по которой вы используете ручной тормоз. Это новейший предлагаемый кодек, обеспечивающий высокое качество при небольшом размере файла и поддерживаемый практически всеми современными устройствами.

MPEG-4 — более старый кодек, причин для его использования очень мало. Чтобы дать вам представление, старые устройства/плееры, которые не будут воспроизводить ничего более нового, чем DivX, обычно хорошо справляются с MPEG-4. Если у вас действительно старый (или очень дешевый) телефон с очень простыми возможностями воспроизведения видео, он может работать и на них.И если вы надеетесь отредактировать свое видео позже в программе редактирования 5-летней давности, в которой отсутствует поддержка h364, это дает вам возможность сделать это.

MPEG-2 — если у вас нет особой причины для использования этого (помимо путешествия во времени в конец 90-х), не используйте.

Theora . Доступно только при использовании контейнера MKV . Спецификации находятся где-то между MPEG-4 и H.264. Не очень популярен в мейнстриме — пользователи Linux и сообщество открытого исходного кода в целом, как правило, наиболее знакомы с ним.У тех, кто его использует, обычно есть особые причины для этого — если вы никогда о нем не слышали, вероятно, это не то, что вы ищете.

H.265 — новинка для Handbrake v0.10, позволяет кодировать видео с помощью нового кодировщика H.265/x265. Как вы могли догадаться, H.265 (также известный как HEVC) является преемником H.264. Однако пока не приступайте к кодированию всех своих видео в формате x265! Вот несколько причин, по которым вам может потребоваться некоторое время, прежде чем переходить с x264 на x265 (по состоянию на начало-середину 2015 г.) :

  • Кодирование x265 занимает очень много времени.Я провел ряд тестов с 46-минутным телешоу на BluRay (1440 × 1080) с предустановкой «очень медленно». При использовании x264 время составляло около 2 часов (+/- 30 минут). При кодировании одного и того же эпизода с использованием x265 время варьировалось от 21 до 34 часов.
  • x264 является очень зрелым продуктом с многолетней разработкой. x265, с другой стороны, очень молод и все еще имеет много возможностей для улучшения. В зависимости от того, что вы кодируете, кодирование x264 вполне может выглядеть лучше (и иметь меньший размер файла), чем кодирование x265.В конце концов, x265 должен сдуть любое кодирование x264, но мы еще не совсем там… эти вещи требуют времени.
  • Почти нет поддержки устройств. VLC v2.2+ — пока единственный массовый проигрыватель на настольных/мобильных устройствах. Пока ничего не встроено в iDevices (технически FaceTime может использовать H.265 на iPhone 6, но пока нет поддержки воспроизведения). Android просто добавил поддержку API в «Lollipop», но я не встречал устройств с аппаратной поддержкой. Плееры 4K BluRay не ожидаются до конца 2015 года.Intel/nVidia только начали добавлять поддержку аппаратного декодирования для последних устройств в конце 2014 – начале 2015 года. По сути, с точки зрения поддержки дела обстоят довольно рано.

Обновление: по состоянию на январь 2018 г. x265 стал значительно более зрелым. Последняя версия iOS (11) и macOS (High Sierra) поддерживают HEVC. Последняя версия Windows 10 поддерживает аппаратное декодирование HEVC на поддерживаемом оборудовании. Для тех, кто использует программные проигрыватели, все распространенные проигрыватели с открытым исходным кодом (VLC, MPC и т. д.) уже давно имеют действительно надежную поддержку.

Самые большие недостатки в настоящее время следующие:

  • Время кодирования. x265 по-прежнему занимает значительно больше времени, чем x264.
  • Воспроизведение на устройствах без аппаратного декодирования. Декодирование в программном обеспечении потребляет значительную часть мощности процессора и намного быстрее разряжает батарею.

… хотя в настоящее время вы можете привести хорошие аргументы в пользу использования x265/HEVC, прежде чем приступить к кодированию всей вашей коллекции, я настоятельно рекомендую сначала выполнить несколько тестов, чтобы убедиться, что у вас не возникнут проблемы с воспроизведением видео на ваших устройствах. .

VP8 — Новое в Handbrake v0.10, это не будет отображаться, пока вы не выберете контейнер MKV . Если вы никогда не слышали об этом, я склонен думать о VP8 как о «версии Google H.264». Он, как правило, уступает x264, за исключением, возможно, нескольких очень специфических обстоятельств. Он должен быть свободным от патентов (и когда-то надеялись, что он станет частью стандарта для веб-видео), хотя вокруг всего этого огромная неразбериха, которую вы можете поискать и прочитать, если вам интересно ( как со стороны патента, так и со стороны веб-браузера).Что касается времени кодирования: видео, которое у меня заняло 2,5 часа для кодирования в x264, заняло чуть более 6 часов с использованием VP8. Если кто-то действительно использует VP8 на регулярной основе, мне было бы очень интересно услышать в комментариях, для чего вы его используете и почему.

VP9 — Преемник VP8. Он делает аппаратным декодированием на новейших чипах Intel и AMD по состоянию на 2018 год (Skylake+ и Raven Ridge), является предпочтительным кодеком для Google Chrome и Mozilla Firefox и преимущественно используется YouTube.Netflix использует его на поддерживаемых устройствах (многие телефоны Android). Его преемником станет AV1, который в настоящее время находится в разработке.

 

Короткая версия : x264 для максимальной совместимости и скорости кодирования. x265, если для вас не проблема наименьшего возможного размера файлов и времени/совместимости. VP9, если вы взаимодействуете с большим количеством материалов с открытым исходным кодом или пытаетесь избежать лицензионных сборов h364 и HEVC.

 

Частота кадров (кадров в секунду) и переменная и постоянная частота кадров

То же, что и исходный . Вы почти всегда хотите использовать это вместо выбора частоты кадров вручную.Ручной тормоз умен и практически всегда делает это правильно. Если вы детелесинируете или деинтерлейсируете, это также сделает умную вещь и здесь и изменит частоту кадров, чтобы она была точной. Установка неправильной частоты кадров вручную часто приводит к тому, что видео выглядит прерывистым/прерывистым. Уменьшение частоты кадров вручную, как правило, не уменьшит размер файла так, как вы ожидаете. Есть очень мало пограничных случаев, когда ручная настройка имеет смысл — обычно это не так.

Переменная частота кадров — идеально подходит в большинстве случаев (особенно при удалении телесина).Если «истинная» частота кадров колеблется (или колеблется после удаления телесина), это сохранит изображение таким же хорошим и без заиканий, как и в оригинале (и, возможно, предотвратит кодирование дополнительных потерянных кадров). И если «истинная» частота кадров не колеблется, вы все равно получите постоянную частоту кадров.

Постоянная частота кадров — я бы использовал это только в том случае, если бы мне нужна была определенная частота кадров и я установил ее вручную.

 

Краткая версия : «То же, что и источник» и «Переменная», если у вас нет веских причин для форсирования чего-то другого.

В окно «Настройки изображения».

(доступ осуществляется с помощью кнопки вверху справа)

РАЗМЕР — Анаморфный — Если вы не изменяете размер вручную, обычно лучше использовать «Строгий». Я не могу придумать много причин для использования «Свободного», если только вы не изменяете разрешение видео (свободный делает это довольно легко). «Пользовательский» выходит за рамки этой статьи, но позволяет вам немного манипулировать, включая изменение соотношения сторон, если у вас есть желание раздавить / растянуть вещи.Не используйте «Нет», если вы не знаете, что делаете.

РАЗМЕР – Обрезка – Использовать автоматически. Таким образом, вы не будете тратить место на сохранение черных полос (при необходимости ваше устройство добавит черные полосы). С другой стороны, если вы хотите, чтобы черные полосы сохранялись вручную как часть видеопотока, не стесняйтесь установить для него значение «нет» и изменить значения на все 0.

Нажатие кнопки «Предварительный просмотр» обычно является хорошей идеей, если вы пытаетесь настроить здесь.

 

Если вам нужна более подробная информация о настройках анаморфотного изображения и кадрирования, я собрал видео, в котором подробно рассматривается каждый из параметров.Он длинный, но с правой стороны есть «оглавление», поэтому не стесняйтесь переходить к интересующим вас частям: https://www.youtube.com/watch?v=IDJH5p15tNU

 

 

Далее, если вы нажмете кнопку «Фильтры»…

ФИЛЬТРЫ – Detelecine – Настройка «По умолчанию» – хорошая идея. Если ваш источник подключен к телесину, он отключится автоматически. Если нет, то не будет. Поставил и забыл.

ФИЛЬТРЫ — Декомб. — Здесь также рекомендуется установить значение «По умолчанию».Если ваш источник чересстрочный, он автоматически удалит его. Если нет, то не будет. Так же, как выше. Поставил и забыл.

Обычно вы не хотите использовать «Деинтерлейсинг», если расшифровка не создает проблем или у вас есть одна из тех странных ситуаций, когда вы хотите установить ее вручную по какой-либо другой причине.

 

ФИЛЬТРЫ — Шумоподавление — Обычно отключайте этот параметр. Пара исключений:

  • Включите его, если у вас есть шум/зернистость в источнике, от которого вы хотите избавиться.
  • Включите его, если вы хотите немного уменьшить размер файла (или улучшить общее качество) за счет некоторого смягчения изображения.
  • Включите его и используйте ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ значение, если вы пытаетесь избавиться от «танцующих точек».

ОБНОВЛЕНИЕ: я составил новую статью о шумоподавлении с видео и изображениями, если вас интересуют настройки шумоподавления.

 

ФИЛЬТРЫ – Деблокировка – Выкл. Предполагается, что это избавит вас от блочности, но, по моему опыту, это приводит к безумному размытию всего, из-за чего видео становится трудно смотреть.С положительной стороны, это в значительной степени уничтожает шум/зернистость в процессе.

 

Для Настройки звука , Субтитры и Расширенные настройки , на самом деле ничего не изменилось, поэтому вместо того, чтобы переписывать все это, я предлагаю прочитать старую запись для версии 0.9.6, если вы хотите. дополнительная информация по этим опциям.

 

 

Вот и все. В качестве быстрого примечания, я действительно немного обобщил, особенно когда речь идет о части «Постоянное качество против среднего битрейта».Но, надеюсь, это дало вам достаточно понимания того, что вам удобно пользоваться новой системой.

Как последовательно выполнять идеальный поворот с ручным тормозом

Вы, вероятно, знаете, что такое поворот на ручном тормозе, но вы можете не знать, как он работает, для чего он используется или как именно плавно и последовательно повернуть его.

Повороты с ручным тормозом возникли в раллийных гонках и обычно используются для быстрого маневрирования в самых крутых поворотах на низкой скорости.Вообще говоря, это один из самых грубых инструментов в арсенале водителя, и обычно он используется только в поворотах, которые слишком круты, чтобы преодолевать их на скорости другими методами.

Поворот с помощью ручного тормоза работает за счет сильного вытягивания ручного тормоза, чтобы заблокировать задние колеса, что в сочетании с жестким усилием руля приведет к тому, что автомобиль будет скользить в узком радиусе. Его также можно использовать, чтобы вызвать занос на скорости или в середине поворота, чтобы сжать траекторию движения автомобиля.

Что вам понадобится

Правильный автомобиль

Первое, что вы должны проверить, это наличие в вашем автомобиле ручного тросового ручного тормоза.Практически все старые автомобили будут иметь его, хотя многие новые начинают поставляться с кнопочным стояночным тормозом в стандартной комплектации, который будет бесполезен для поворота с ручным тормозом.

Как правило, повороты с ручным тормозом лучше всего работают на переднеприводных автомобилях. Учитывая, что блокировка задних колес на заднеприводном автомобиле убьет весь привод, это, как правило, не дает желаемого эффекта, а также может повредить вашу трансмиссию.

Его можно использовать на некоторых полноприводных автомобилях, хотя автомобили с вискомуфтой межосевого дифференциала часто не позволяют ручному тормозу заблокировать только задние колеса, поэтому стоит проверить точные характеристики вашего автомобиля.

Повороты с ручным тормозом также лучше всего работают с автомобилями с механической коробкой передач или, в случае раллийного или гоночного автомобиля, с секвентальной коробкой передач и педалью сцепления, которая позволяет отключать мощность от колес.

Более продвинутые водители могут захотеть оснастить свои автомобили специальным гидравлическим ручным тормозом, учитывая, что повороты ручного тормоза тяжело воздействуют на компоненты автомобиля и растягивают трос ручного тормоза при интенсивном использовании.

Открытое пространство

Крайне важно, чтобы у вас было достаточно свободного пространства для тренировки поворотов на ручном тормозе.Вы никогда не должны пытаться выполнить поворот на ручном тормозе или выполнить любую другую технику каскадерского вождения на дороге общего пользования или на общественной парковке.

Если рядом с вами нет свободного места, поищите в Google ближайшую гоночную трассу или центр обучения вождению, в большинстве из которых есть площадка для скольжения, чтобы вы могли отрабатывать технику, дрифты и заносы в безопасной контролируемой среде. .

Подходящие условия

Если вы хотите продлить срок службы ваших шин, стоит отрабатывать повороты на ручном тормозе только в подходящих условиях.Практика на сухом асфальте очень быстро изнашивает протекторы ваших задних шин, а это также означает, что вам придется развивать большую скорость в поворотах, чтобы начать правильный поворот с ручным тормозом.

Для начала лучше всего найти участок с поверхностью с низким сцеплением, такой как гравий, грязь или трава. Влажный асфальт также будет работать лучше, чем сухой асфальт, и многие скидпаны для гоночных треков будут поставляться с разбрызгивателями, которые периодически распыляют воду на поверхность, чтобы уменьшить трение.

Если вы действительно находитесь в затруднительном положении, вы можете выбрать комплект запасных шин или пару пластиковых покрышек, таких как те, которые производит Easydrift, которые специально разработаны для того, чтобы надевать их на задние колеса и уменьшать количество доступным захватом, и которые используются как профессиональными водителями, так и каскадерами.

Конусы

Наконец, чтобы по-настоящему научиться правильно выполнять повороты с ручным тормозом, вам понадобится несколько конусов, чтобы попрактиковаться в поворотах. Вы можете начать с одного конуса, и все наши диаграммы ниже показаны только с одним конусом, но как только вы начнете чувствовать его, вы можете установить дополнительные конусы и попрактиковаться в движении автомобиля вокруг них или сквозь них.

Как включить ручной тормоз

Когда у вас есть все, что вам нужно, и вы нашли подходящее место для тренировки, пришло время научиться выполнять поворот с ручным тормозом.Хотя это кажется простым маневром, ниже мы разделили его на шесть отдельных этапов.

Первый этап

Ускорьтесь к конусу с достаточно низкой скоростью. Как правило, скорости 30 миль в час вполне достаточно для обучения, и вам следует оставаться на первой передаче, пока вы не почувствуете, что должны делать это последовательно на более низких скоростях.

Непосредственно перед тем, как повернуть руль, резко снимите правую ногу с педали акселератора, в результате чего вес автомобиля переместится на переднюю часть, снизив нагрузку на задние колеса и позволив резко войти в поворот.

Второй этап

Вы должны расположить руки таким образом, чтобы вы могли максимально заблокировать рулевое управление одним плавным движением. Если вы поворачиваете налево за угол, поместите правую руку в положение «5 часов» и приготовьтесь плавно повернуть ее до 11 часов.

Аналогичным образом, если вы поворачиваете направо, поместите правую руку в положение «7 часов» и приготовьтесь переместить ее в положение «2 часа». Однако мы предлагаем начать с поворота налево, так как управлять рулем легче, тяня, а не толкая.

Третий этап

Одним плавным движением поверните резко, но плавно и постарайтесь задеть конус передним левым колесом автомобиля, если вы поворачиваете налево, или передним правым колесом, если вы поворачиваете направо.

Одновременно с рулевым управлением нажмите на педаль сцепления левой ногой и быстрым движением сильно дерните ручной тормоз, убедившись, что вы нажимаете кнопку разблокировки для плавного срабатывания.

Обратите внимание, что вы не должны держать ручной тормоз, так как это только снизит вашу скорость.Вы хотите использовать только ручной тормоз, достаточный для того, чтобы задняя часть автомобиля повернулась, и отпустите ее так же быстро, как она была задействована.

Четвертый этап

Когда вы почувствуете, что задняя часть автомобиля начинает округляться, а радиус поворота начинает уменьшаться, начните раскручивать блокировку руля. Колесо попытается развернуться в противоположном направлении, но вы хотите, чтобы передние колеса указывали в том направлении, в котором вы хотите, чтобы машина двигалась.

Жизненно важно, чтобы вы всегда смотрели в том направлении, в котором хотите, чтобы машина остановилась, даже если вы временно смотрите не в лобовое стекло, а в боковое окно.Так же, как и при обычном вождении, автомобиль естественным образом стремится двигаться в ту точку, на которую устремлен ваш взгляд.

Возможно, вам также придется позволить рулю проскользнуть через ваши руки контролируемым образом, чтобы быстро раскрутить блокировку рулевого управления и «поймать» автомобиль, и, вероятно, потребуется несколько попыток, чтобы сделать это правильно.

Пятый этап

Когда автомобиль повернется в нужном направлении и под нужным углом, нажмите на педаль акселератора, чтобы увеличить обороты двигателя.Как правило, дайте газу достаточно, чтобы колеса слегка пробуксовывали, а затем быстро выжмите сцепление, чтобы получить наилучший возможный старт в новом направлении.

Это, вероятно, самая сложная часть всего поворота с ручным тормозом, так как новички часто либо не дают машине достаточно газа, либо недостаточно быстро выжимают сцепление, либо переваривают угол, и им приходится контррулить, чтобы вернуть машину в исходное положение. линия.

Шестой этап

После завершения поворота просто троньтесь с места, а затем снова начните попытку.Если вы сделали это правильно, весь маневр должен занять от двух до трех секунд.

Может быть сложно наладить координацию, но, как и во всем, практика ведет к совершенству, и чем больше вы делаете, тем лучше у вас получается и тем лучше вы чувствуете, что машина делает под вами.

Распространенные ошибки

Стараетесь изо всех сил, но у вас не получается? Устраните неполадки в том, что вы делаете, с некоторыми из наиболее распространенных ошибок, которые допускают водители ниже.

Слишком медленный поворот

Если вы входите в поворот на слишком низкой скорости или, наоборот, если вы находитесь на поверхности со слишком сильным сцеплением, вы не сможете добиться нужного количества поворотов, и автомобиль либо не станет достаточно плотным. повернуть или просто притормозить.

Слишком быстрый поворот

И наоборот, слишком высокая скорость в крутом повороте приведет либо к пробуксовке, если вы слишком агрессивно поворачиваете или тормозите, либо к недостаточной поворачиваемости и вылету на противоположном конце поворота.

Слишком долгое удержание ручного тормоза

На более высоких скоростях это заставит автомобиль вращаться дальше, чем вы изначально планировали, или, альтернативно, на более низких скоростях он просто снизит вашу скорость и остановит автомобиль.

Контроль тяги включен

Большинство новых или, по крайней мере, недавних автомобилей будут поставляться с какой-либо функцией контроля тяги, которая, помимо прочего, ограничивает вашу способность выполнять поворот на ручном тормозе. Если вы выполняете все шаги правильно, но чувствуете, что ручной тормоз ничего не делает, проверьте, не оставили ли вы трекшн-контроль включенным.

Подробная информация об ошибке IIS 10.0 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную управляющую последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере для отклонения двойных escape-последовательностей.
Что вы можете попробовать:
  • Проверьте конфигурацию/систему.webServer/security/[email protected] в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Module RequestFilteringModule
Уведомление Bearnrequest 9095
Handler StaticFile
Код ошибки 0x0000000000000091
Запрошенный URL-адрес    https://downloads.transport.org:443/nextgenequipmentcomm/c21/c21%20technical%20specification%20chapters/07%20brakes_rev%20f.pdf
Физический путь    D:\aws071s.iengineering.net\www\downloads.transportation. www \ nextgenequiblecomcomm \ C21 \ C21% 20Technical% 20SPecification% 20Chapters \ 07% 20Brakes_Rev% 20F.PDF
Метод входа еще не определен
вход пользователя еще не определен
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока полностью не поняты масштабы изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные управляющие последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это может быть вызвано искаженным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Посмотреть дополнительную информацию »

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.