Menu

Колодки aywiparts отзывы: AYWIPARTS отзывы о запчастях

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ AW1810097 AYWIPARTS

 

Информация для покупателей

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть персональные цены и скидки. Цена со скидкой доступна только при самостоятельном заказе через сайт.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Информация для покупателей

Срок доставки указан в рабочих днях, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал. Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

 

 

Для того, что бы купить с наличия или заказать КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ AW1810097 AYWIPARTS , добавьте товар в корзину и продолжите оформление заказа.

 

Если вы сомневаетесь в подборе, обращайтесь по телефонам: Новосибирск + 7 (383) 383-09-33, Россия +7 (951) 365-75-25 (звонки или WhatsApp). Менеджеры с удовольствием подберут запчасти, помогут оформить заказ и по необходимости доставку в г. Новосибирск ул. Писарева 60.

 

Заказать AW1810097 AYWIPARTS в г. Новосибирск ул. Писарева 60можно с доставкой почтой России, EMS, Сдек, Енергией, Деловые Линии, АТА, Кит и другими транспортными компаниями.  

Оперативно доставляем запчасти по всей России и Казахстану. Средний срок доставки 2-4 дня.

 

Шаровые опоры aywiparts отзывы

Описание:

AYWIPARTS — корейский бренд, предлагающий на вторичнойм рынке детали подвески, ШРУСы, сцепления, детали тормозной системы, щетки стеклоочистителей, фильтры, ремни и автолампы. Производственные мощности располагаются в Корее, Малайзии, Тайване, Индии, ЕС, Америке и сертифицированы на соответствие нормам ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001, OHSAS 18001.

Многие знают как за последние 10 лет Южнокорейские авто показали себя с лучшей стороны в плане надёжности!

Подбирая рулевые тяги наткнулся на aywiparts. Для примера оригинал тяги стоит в среднем 1800 р, а корейская 418 р, как вы думаете не владея математикой есть разница? Или например шаровая опора. аналогично! Стабилизатор стойки 1K0411315K 2500 р, кореец 370 р, цена на февраль 2016. Граната наружняя так вообще где-то 1500 против 16 000.

К сожалению не все запчасти есть на пассат у этой корейской фирмы, но по прайсу можно подобрать деталь на 100% совместимость, т.к производитель указывает оригинальный номер совместимости!

История
Компания «AYWIPARTS» была основана в 1993 году в Республике Корея. Первоначально основным видом деятельности компании было оказание услуг крупным производителям автозапчастей в сфере независимых производственных испытаний и контроля качества выпускаемой продукции. За годы успешной работы специалистами компании «AYWIPARTS» был накоплен инновационный научно-технический потенциал, а также большой опыт в сфере рыночной аналитики, контроля качества, и формирования ассортимента автокомпонентов, взаимодействия с производителями автозапчастей.

В 2006 году руководством компании было принято стратегическое решение выйти на рынок с собственным брендом.

На сегодняшний день «AYWIPARTS» является одним из ведущих поставщиков на рынке Кореи. Продукция компании производится на предприятиях, расположенных в Корее, Малайзии, Тайване, Индии, ЕС, Америке и поставляется как на внутренний, так и международные рынки. В 2014 году компания открыла в свое представительство в России и начала реализацию своей продукции на рынках России и стран СНГ.

Ребята через 17 000 км всё повыкидывал, не то что застучало, а аварийно всё разбито! Продукция по качеству ниже среднего, вообще я на этой фирме ставлю точку и на подобную ей продукцию! Проверенные аналоги RUVIL, SNR-TNT, LUCAS TRW, Lemforder, Borsehung, Pierburg, BOCHS, Rts, NK, Meyle — от этих производителей детали служат уже 3-ий год, вентилятор салона, вакуумный насос, муфта генератора, тяги схождений и т.д

Компания «AYWIPARTS» была основана в 1993 году в Республике Корея. Первоначально компания оказывала услуги для производителей запчастей в сфере испытаний и контроля качества. В 2006 году было принято решение выйти на рынок с собственным брендом. Продукция компании производится в Корее, Малайзии, Тайване, Индии, ЕС, Америке. В 2014 году AYWIPARTS открыла свое представительство в России. Производство сертефицировано по стандартам ISO 9001, ISO/TS16949, ISO 14001, OHSAS 18001.

Отзывы покупателей о производителе AYWIPARTS:

Брал запчасти данного производителя при ремонте ходовки много раз. Заменил рулевые тяги, шаровые, колодки — качество меня устраивает. Подходят идеально, не надо ничего подпиливать — подтачивать. Езжу второй год — полет нормальный. И дешево и качество хорошее! Всем советую!

Колодки тормозные скрипят!

Взял на пробу стойку стабилизатора переднюю на Тойоту. Мало того, что при осмотре выявилось много косяков, так и прослужила не больше месяца. Сейчас ищу на замену другого подопытного. Две звезды только за стильную упаковку.

Покупал ШРУС НАРУЖНЫЙ ACCENT(ТАГАЗ) МКПП С АБС хрустеть начали на третий день, но ездил целенаправленно на них год.

Отказ от ответственности:

обращаем Ваше внимание на то, что предоставленная на этой странице информация носит субъективный, справочный и ознакомительный характер. Предоставленная информация сформирована исходя из нашего опыта, отзывов наших клиентов и данных, полученных из открытых источников. Принимая решение в пользу покупки запчастей некоторого производителя, Вы берете на себя ответственность за правильность принятого решения. В любом случае, даже продукция самых известных производителей в некоторых случаях может быстро выйти из строя, при неудачном стечении обстоятельств, ровно как и продукция эконом-класса может служить долго при аккуратной эксплуатации. Возможное несоответствие качества приобретенной продукции описанию из настоящего раздела не является поводом для предъявления претензии или возврата товара.

AYWIPARTS Колодки тормозные задние TOYOTA Camry(V30) 2.4-3.0 01>

На сайте магазина представлен не весь ассортимент продукции данной категории. Если же при выборе товара возникнут сомнения, то наши менеджеры легко их развеют и подскажут оптимальный вариант именно для вашего автомобиля. Магазин сотрудничает только с надежными производителями и на его складе только высококачественные комплектующие.

Номера в каталоге производителя

NP1030, PF1458, BD7523, WS342000, HN458, 0986494359, 0986AB2774, P83088, B1110016, ADB01177, 0446633090, 0446633100, 0446633130, 0446633140, 0446648020, 05P1115, 085400, 13046057382, 1512337, 179871, 181706, 2207530, 226, 2370201, 285400, 5102216, 85400, 865000SX, 8DB355011001, ADT342129, AFP452, AKD1064, AN659K, AW1810155, BS2705, CD2219, D2219, DFP3374, ELT885, FDB1909, FP0885, HP5161, J3612024, JBP0055, KT3374T, LP1852, LP2703, MDB2212, MKD885, MX885, PBP7011, PN1458, PP216AF, RB1706, SN885, SP2038, SP334, VT32093, 0986505403, 0986AB2091, 0986AB3846, 0986TB2987, 0252370215W, 0446621010, 10834202, 121060, 2370204, 2370215804, 2370215804T4051, 37355, 446621010, 51216, 5610117, 572583B, 572583J, 594, 6133749, 7618, 7690, 811013110, 81671, 8227530, A2N104, AB3374, AC872481D, B111179, BL1990A1, BP1060, BP1138, BP9086, C22030ABE, C22030JC, C22030PR, D885, DIS22121, DP104B014, DP104B014P, FD7558A, JBPD2219H, KBP9077, MD2219, MD2219E, MN393, MRP2216, P954300, PAD1471, SMB23702, T1413, T361A26, VBS3374PS, WD2219, GDB3374, DBP241931, FDB1931, AV1035, PBP1931, MAB1008, BP43449, 986494359, AN659, 7DPK2880, 12412, E110217, BB0258, FSL1931, G1237TR, MS1458, BP2774, 23702, D221901, CKT43, GP02219, D2219H, WBP24136A, HN457

Положение

Заднее

Для моделей

  • Lexus ES300, MCV30, MCV31
  • Lexus ES330, MCV30, MCV31
  • Toyota Caldina, ST246, ST246W
  • Toyota Camry, ACV30, ACV30L, ACV31, MCV30, MCV30L, MCV31
  • Toyota Highlander, ACU20, ACU20L, ACU25, ACU25L, MCU20, MCU20L, MCU23, MCU23L, MCU25, MCU25L, MCU28, MCU28L
  • Toyota Kluger V, ACU20, ACU20W, ACU25, ACU25W, MCU20, MCU20W, MCU25, MCU25W
  • Toyota Windom, MCV30
  • Toyota Wish, ANE10, ANE10G, ANE11, ANE11W, ANE12, ZNE10, ZNE10G, ZNE14, ZNE14G

запчасти alfi отзывы о запчастях

Автор admin Читать 5 минут. Просмотров 49 Опубликовано

Гаис добрый вечер!

Писал тут на днях в БЖ, что нужно проверить топливный насос на работоспособность. В итоге решил ничего не проверять, а просто пойти в Саб-магазин и купить новую помпу и заменить ее. Думаю эта процедура точно не будет лишней, так как неизвестно менялась она когда либо или нет.
Компания приобрела бензонасос — ALFI PARTS (Универсальный топливный насос. Подходит для автомобилей с безнаддувными двигателями.

Продукция компании ALFI (производство Тайвань) тщательно проверена на работоспособность еще на конвейере и отлично зарекомендовала себя на рынке дублирующих запчастей).

Процесс замены очень прост. Приехал домой, переоделся, зашел в гараж, взял инструмент, скинул клемму с аккумулятора, упал в багажник, помпа с правой стороны, открутил 4 болта, отключил фишку, снял шланг

(из него брызгает немного бензина) , откручиваем еще 8 гаек и аккуратно вынимаем всю конструкцию (пришлось немного повозиться, так как вытаскивать не очень удобно) … Разбираем, старый насос меняем на новый, сетку оставляем, естественно, оригинальную, т.к. я ее недавно менял, а ту, что была в комплекте, оставил про запас. И все готово, собираем в обратном порядке, за одно отмыл багажник от грязи, раз уж туда залез. Ставим клемму на аккумулятор, включаем 4 раза зажигание, качаем насос, слышим, что все ок и заводим.
Кажется, я заметил, что Брблкка запустилась быстрее. Обороты стали стабильными, а главное не знаю как это связано с бензонасосом, это расход топлива стал намного меньше.Поехал на заправку, в этот раз залил 98-й бензин, а не 95-й как обычно. Покатался, замерил и был приятно удивлен расходом. В итоге решил окончательно перейти на 98-й, с ним машина явно лучше.

От всей души за внимание, теплой погоды, ровных дорог и неутомимых железных коней!

Обзоры экспертов

Рейтинг отзывов: 6,1

Удобный каталог с крестиками. Предлагаем только подвеску, ШРУСы, тормозные колодки, ремни еще не проданы.Детали подвески показывают средние показатели по сроку службы. Размеры, посадка и т. д. соответствуют

Отзывы автомобилистов

Обзор AYWIPARTS от

Третий год стоят стабилизаторы и шаровые опоры на Санта Фе. Я в шоке. На плохой дороге не тормозлю, думаю подвеска должна отработать.

Обзор AYWIPARTS от

Установлены ШРУСы, колодки и рычаги подвески… По качеству претензий нет, оригинальные запчасти полностью соответствуют, при подборе и установке, как и в случае с неоригинальными запчастями, проблем не было

Обзор AYWIPARTS от

Зимние щетки Iviparts доставлены в ноябре прошлого года.На зиму хватило и только в мае поменял на штатные, тоже Ivyparts, посмотрим сколько прослужит. Чистят хорошо, как и Чемпион, но стоят почти в два раза дешевле того же Чемпиона. Так что вполне достойный вариант на замену дорогим и известным брендам. Рекомендовать.

Обзор AYWIPARTS от

Заказывал у этого производителя шаровые, наконечники, ШРУС. Ходят отлично, нареканий пока нет. Хочу попробовать поменять колодки по кругу в будущем.Кажется, они для этого бренда. надеюсь качество будет хорошее. В целом цена и качество очень порадовали. всем советую.

Обзор AYWIPARTS от

С подвеской разобрались, с Рысью соскочили, слава богу. Мне очень понравился этот корейский производитель.

Обзор AYWIPARTS от

Купил ШРУСы, полет нормальный. Цена сладости. Рекомендовать.

Обзор AYWIPARTS от

Поставил ШРУС передний наружный Айвипартс.Я за рулем уже год. Пробег за это время около 17 тысяч. Претензий нет.

Обзор AYWIPARTS от

Ничто из того, что я брал у этой фирмы, не подошло. Поставил рулевые наконечники, нижние рычаги, стойки стабилизатора. После пары тысяч пробега рычаги были убиты — шаровые стучат, сайлентблоки рассыпались. Следом и стабилизаторы подошли к концу. Рулевые наконечники тоже не продержались долго. Крайне не рекомендуется.

Обзор AYWIPARTS от

Купил лампы ближнего света.Выглядят очень прилично, упакованы хорошо, усики припаяны добротно, установка беспроблемная. В общем достойное качество.

Обзор AYWIPARTS от

Перебрал ходовую и взял много запчастей этой фирмы: шаровые, колодки, рулевые тяги. Все делается без вопросов, не нужно заниматься доделками. Стоимость относительно низкая. Качество тоже вполне устраивает. Езжу два года, нареканий нет. Рекомендовать.

Обзор AYWIPARTS от

Поставил наконечники рулевых тяг в декабре.Не ушла и зима. К марту они уже гремели как консервная банка.

Данные AYWIPARTS

AYWIPARTS — корейский бренд, предлагающий на вторичном рынке детали подвески, ШРУСы, сцепления, детали тормозной системы, щетки стеклоочистителей, фильтры, ремни и автомобильные фары. Производственные мощности расположены в Корее, Малайзии, Тайване, Индии, ЕС, Америке и сертифицированы в соответствии с ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001, OHSAS 18001.

Дорогие друзья. Наш сайт получил глобальное системное обновление.К сожалению, нам не удалось перенести все ваши регистрации, некоторые из них были утеряны. В связи с этим просим Вас повторно зарегистрироваться на нашем сайте, после чего наши менеджеры свяжутся с Вами для уточнения данных и уточнения цен.

Наша компания занимается поставками запчастей от ведущих китайских и тайваньских производителей автокомпонентов, многие из которых поставляют свою продукцию на конвейеры автомобильных концернов.
Поставка продукции осуществляется исключительно напрямую от производителей автозапчастей, это позволяет нам предоставлять нашим клиентам:

  • Конкурентоспособные цены.
  • Стабильное наличие автозапчастей на нашем складе и расширение ассортимента.
  • Постоянно расширяем ассортимент.
  • Короткие сроки поставки.
  • Доставка в любые регионы России и ближнего зарубежья любым видом транспорта.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Если вы владелец СТО или магазина и ищете надежного поставщика, то после регистрации вам будут предоставлены оптовые цены, которые вас приятно удивят.

Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте, чтобы предоставить вам наиболее актуальный опыт, запоминая ваши предпочтения и повторные посещения. Нажимая «Принять», вы соглашаетесь на использование ВСЕХ файлов cookie.

Управление согласиями

Бренд: AYWIPARTS
Название компании: ТОО Айвипартс
Веб-сайт: http://aywiparts.kr/
Год основания компании: 1993
Страна происхождения: Корея
Сертификаты: ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001, OHSAS 18001
Описание:
Cookie Продолжительность Описание Описание
Cookielawinfo-Checkbox-Analytics 11 месяцев Это cookie установлено плагином согласия Cookie GDPR.Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Аналитика».
cookielawinfo-checkbox-functional 11 месяцев Файл cookie устанавливается в соответствии с GDPR согласием на использование файлов cookie для записи согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Функциональные».
cookielawinfo-checkbox-Необходимо 11 месяцев Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файлы cookie используются для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Необходимо».
cookielawinfo-checkbox-others 11 месяцев Этот файл cookie устанавливается плагином GDPR Cookie Consent. Файл cookie используется для хранения согласия пользователя на использование файлов cookie в категории «Другое».
cookielawinfo-checkbox-performance 11 месяцев согласие пользователя на использование файлов cookie в категории «Производительность»
views_cookie_policy 11 месяцев Файл cookie устанавливается подключаемым модулем GDPR Cookie Consent и используется для хранения информации о том, дал ли пользователь согласие на использование файлов cookie. .Он не хранит никаких личных данных.

Febi рулевая тяга оси шарнир 29361 передний левый и правый для Land Cruiser Prado GX 4

Условие: Новый Марка: ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН
Оригинальный номер детали: 29361 Производитель: ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН
Другой номер детали: 29361 февраля Номер детали производителя: 29361
Производитель детали: ФЕБИ БИЛЬШТЕЙН Номер детали производителя 1: Первая строка: ftr5261, formpart: 4207035, frap: f3189, gmb: 0801-0800, gmb: s030306, herthbuss jakoparts: j4842047, IAP Качество Запчасти: 614-17150, Japanparts: RD-237, Japko: 103237, JP Группа: 4844400200 , Камока: 9945618, Каво Запчасти: Str-9061, Kawe: 8500 13248, Lemforder: 3700 13248, Lemforder: 37242 01, Lynxauto: C2273LR, Magneti Marelli: 600000146550, MASUMA: MR-3840, MDR: MRE-8237, Meyle: 30-16 031 0002 , Монро: l13248, moog: to-ax-3983, motaquip: lvtr1523, nipparts: j4842047, NK: 5034515, NPS: T410A170, OCAP: 0602626, Pemebla: japrd-237, прибыль: 2302-0512, quattro freni: qf13e00055, КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ: QR3646S
Размещение на транспортном средстве: Передняя ось слева и справа, спереди, слева, справа Номер детали производителя 2: QUINTON HAZELL: QR3646S, RUVILLE: 926987, SIDEM: 45616, SKF: VKDY 821024, SPIDAN ЧАСТИ ШАССИ: 40503, STELLOX: 55-98041-SX, STELLOX: 55-98041A-SX, SWAG: 81 194 93A 00080, Technika: RS15127, TEKNOROT: T-153, TEKNOROT: ATRTO1055, TRWAN: 8500 13248, TRW: JAR7554, VEMA: 22656, WOLVER: SP214310, WXQP: 54601, Yamato: I32078YMT, Lexus: 4550339265, Toyota: 4550339265 : 4550339235, TOYOTA : 4550339265, 4X4 ESTANFI : EST10302237, 555 : SR3840, ACKOJA : A701106, AISIN : JAJTO001, ASHIKA : 10302237, ASVA : 0122LC2: 4DYS120, 7 CTR :
Справочный номер OEM/OEM: FEBI BILSTEIN: 29361, LEXUS: 45503-39235, LEXUS: 45503-39265, TOYOTA: 45503-39235, TOYOTA: 45503-39265, 4X4 ESTANFI: EST-102-02-237, 555: SR-4:0, 0, 4 ABS-384,0 ACKOJA: A70-1106, AISIN: JAJTO-001, ALANKO: 10350844, ASHIKA: 103-02-237, ASVA: 0122-LC120, AYD: 9505741, BGA: SR9154, РОЖДЕНИЕ: AX0108, BORG BECK: CTR30771: BTR5261 , CORTECO: 49396827, CTE: CRE02076, CTR: CRT-77, DELPHI: TA2352, DENCKERMANN: D180313, DJ PARTS: DR1017, DYS: 24-20202, ETS: 29.RE.870, FAG: 840 0413 10, FAI AutoParts: SS4396, FEBEST: 0122-LC120, ПЕРВАЯ ЛИНИЯ: FTR5261 Номер детали производителя 3: Dys: 2420202, ETS: 29RE870, FAG: 840041310, FEBEST: 0122LC120, GMB: 08010800, IAP качественные запчасти: 61417150, Japanparts: RD237, Kavo Parts: Str9061, Kawe: 850013248, Lemforder: 3724201, MasuMa: MR3840, MDR: MRE8237 , Meyle: 30160310002, Moog: toax3983, pemebla: japrd237, прибыль: 23020512, SKF: vkdy821024, Stellox: 5598041SX, STELLOX: 5598041SX, SWAG: 81929361, Talosa: 4400080, Teknorot: T153, Triscan: 850013248
Справочный номер OEM/OEM 2: VEMA: 22656, FRAP: 3189, JAPKO: 103237, Ямато: I32078YMT, DJ Parts: DR1017, Патрон: PS2186, Stellox: 5598041SX, Lynxauto: C2273LR, прибыль: 23020512, RIW: TO3846, FORMPART: 4207035, EUROBRAKE: 59065034515, MDR : MRE8237, AYD: 9505741, CTE: CRE02076, AYWIPARTS: AW1370413LR

Подушечка Dekoni Rolling Adventures с Focal Clear

Автор Эндрю Парк (@Resolve)

Введение

Обычно я не рекомендую менять пэды для большинства наушников, за исключением некоторых случаев, таких как наушники ZMF, где производитель специально разработал разные пэды для разных вариантов настройки.Обычно я не рекомендую менять пэды, потому что в большинстве случаев сменные пэды будут влиять на частотную характеристику, и это сделает звук наушников не таким, как задумал инженер. Но есть и ряд веских причин для этого, особенно когда производитель пэдов уделил пристальное внимание влиянию своих пэдов на частотную характеристику наушников. Dekoni выпустила несколько подушечек для открытых наушников Focal, а именно Elear, Clear и Utopia (они будут работать и с Elex).Они также выпускали альтернативные подушечки для наушников ряда других брендов, но в этой статье я сосредоточусь на эффектах серии подушечек Dekoni Elite специально для Focal Clear.

Позвольте мне начать с того, что Focal Clear в целом уже имеют превосходный тональный баланс, а , на мой взгляд, это наушники, которые легко полюбить без какой-либо существенной необходимости менять пэды для изменения звука . Но с учетом сказанного, это всего лишь мнение одного человека, и у вас могут быть другие предпочтения.Оставив в стороне комфорт — поскольку я уже нахожу стандартные колодки Clear довольно удобными, есть ряд дополнительных причин, по которым стоит подумать об этом.

Зачем вам замена колодки?

Первая причина замены колодок на Focal Clear, в частности, заключается в том, что ваши стандартные колодки повреждены или изношены. Подушечки, как правило, со временем изнашиваются по мере использования, и когда это происходит, их следует заменять, однако официальные подушечки от Focal, хотя и превосходны, также немного дороже и стоят около 200 долларов.Из-за этого стоит задуматься о том, что вы теряете/приобретаете с альтернативными колодками. Кроме того, поскольку подушечки Clear по умолчанию белые, со временем они могут немного обесцвечиваться, из-за чего они выглядят немного блеклыми и не такими эстетичными, как из коробки.

Следующей причиной, по которой следует рассмотреть возможность замены пэдов, является потенциальное изменение тонального баланса или изменение вкуса звука. Опять же, я не думаю, что это необходимо для Focal Clear, поскольку его тональность по умолчанию уже превосходна.Но я знаю, что есть люди, которые предпочитают больше басов или более расслабленную верхнюю середину, может быть, более теплый звук — и именно здесь вращение пэдов может иметь значение, чтобы соответствовать этим предпочтениям.

Наконец, для тех из нас, кто любит настраивать вещи с помощью эквалайзера, замена пэдов по-прежнему является интересной перспективой, поскольку это может упростить эквализацию наушников. В частности, для Focal Clear иногда наблюдается резкость определенных элементов высоких частот, в частности, пик около 6 кГц и пик около 8 кГц.Это может привести к тому, что согласные звуки будут казаться немного агрессивными время от времени и на определенных записях (это такая небольшая придирка, но, на мой взгляд, это единственная слабость Focal Clear, просто он не такой гладкий в высоких частотах, как мог бы быть). ). Я лично отношусь к этому последнему лагерю, и поэтому я ищу способы потенциально упростить эквалайзер Clear без добавления узких провалов, и поэтому мои настройки могут быть более постепенными и более консервативными.

Что делает каждая площадка?

В целом все они очень похожи на стандартные прозрачные пэды с небольшими отличиями для каждого из них.Также существует общая тенденция к увеличению энергии басов, что, хотя и не обязательно, может быть полезным для тех, кто хочет немного больше тела внизу. Это означает, что у в целом немного больше интимности и теплоты в звуке, но не за счет общей чистоты.

На следующих графиках показаны различия для каждой площадки Focal Clear. Они были измерены на GRAS 43AG, все они работали от усилителя для наушников SPL Phonitor X, подключенного к ЦАП Topping D90. Вот начальное необработанное измерение Focal Clear с подушечками по умолчанию.Имейте в виду, что для каждого измерения пэды необходимо менять местами, поэтому также могут быть некоторые позиционные различия, но все это усредненные отклики от нескольких положений, как и при любом обычном измерении.

Как вы это читаете? Черная пунктирная линия — это цель (как мы могли бы захотеть ее измерить), а зеленая линия — это то, как измеряют рассматриваемые наушники. По сути, это показывает, насколько сильно частотная характеристика наушников отклоняется от цели.Имейте в виду, что эта цель представляет собой комбинацию Harman 2013 для басов и 2018 для средних и высоких частот, и в обоих случаях она основана на исследованиях потребительских предпочтений. У вас могут быть другие предпочтения, но эта эталонная кривая звучит лучше всего, на мой слух.

Декони Гибрид

Примечания:

Этот пэд имеет немного больше басов, чем пэды по умолчанию, а также энергию верхних средних частот около 3-4 кГц, но немного меньше средних частот ниже этого около 1-2 кГц.Пика 8 кГц нет, но иногда согласные все еще немного острее из-за акцента 6 кГц. В целом, для меня это звучит достаточно сбалансировано, но есть также немного больше энергии 10 кГц, которая вызывает легкий эффект «мерцания». Один из нюансов чтения этих графиков заключается в том, что для большинства наушников должен быть провал около 9-10 кГц, потому что именно здесь происходит некоторое взаимодействие с одной из частей уха. Ошибка здесь больше связана с целью, потому что это скорее общая кривая, чем следование конкретным пикам/падениям, которые потенциально должны быть там.В данном случае это не так уж плохо, но я все же думаю, что стоит немного уменьшить 10 кГц.

EQ : немного уменьшите 6 кГц, уменьшите 10 кГц с очень узким фильтром (не менее 4) и немного увеличьте 1,5-2 кГц.

Овчина Dekoni Perf

Примечания:

Этот пэд имеет похожие басы и средние частоты. Энергия верхних средних частот немного меньше в районе 3-4 кГц, чем у пэдов по умолчанию с немного скошенной областью 2 кГц. Нижние высокие частоты немного более заполнены около 6 кГц с постепенным пиком, подобным пику гибридных пэдов.Это определенно более плавно, чем пэды по умолчанию для этого региона, поскольку это более постепенный подъем до 6 кГц и менее узкий пик. Также нет пика 8 кГц. Я чувствую, что как для Perf Sheepskin, так и для Hybrid пэдов спад на частоте 8 кГц может быть слишком большим, потому что вы хотите, по крайней мере, иметь там достаточно энергии, чтобы высокие частоты звучали живо. Но в этом регионе определенно более спокойно для обоих. Этот пэд также имеет небольшое мерцание 10 кГц.

Эквалайзер: уменьшить 10 кГц с узким фильтром, усилить средние высокие частоты опционально, небольшое усиление до 2 кГц (максимум 2 дБ).

Однотонная овчина Dekoni

Примечания:

Этот пэд аналогичен стандартному, за исключением того, что пик 8 кГц смещен, чтобы сильнее проявляться на частоте 6 кГц. Также немного больше энергии на частоте 1 кГц и немного меньше энергии верхних средних частот около 3 кГц. Я считаю, что это достаточно сбалансировано для высоких частот в целом, за исключением пика 6 кГц, который влияет на некоторые свистящие звуки нижнего конца. Есть также немного менее заметное «мерцание» высоких частот, так что это может быть хорошим выбором, если вы согласны с уменьшением 6 кГц с помощью фильтра с узкими пиками.

Эквалайзер: уменьшить 6 кГц с помощью фильтра с узкими пиками

Dekoni Velour Solid

Примечания:

Эта накладка, безусловно, самая удобная из всех, даже более удобная, чем стандартные накладки, и это о чем-то говорит, потому что стандартные накладки уже достаточно мягкие и удобные. Мало того, что велюровый материал мягкий и приятный, внешний вид подушки из пеноматериала кажется наиболее податливым.

Что касается тональности, то этот пэд наиболее сбалансирован в верхних средних и нижних высоких частотах.Это немного расслаблено в районе 3-4 кГц, но также немного более наполнено и даже около 4-5 кГц, и нет значительного пика в районе 6 кГц. Вы можете видеть небольшой пик около 8 кГц, но он настолько приглушен, что не особенно шипит. Я думаю, что этот пэд в наибольшей степени снижает легкую агрессивность Clear для определенных согласных тонов. Единственным недостатком этого пэда является то, что он немного подчеркивает характер «мерцания» около 11 кГц, поэтому я все еще думаю, что его нужно эквализировать.

Эквалайзер: Уменьшите 10-11 кГц на 4-5 дБ с помощью узкого фильтра.Усиление 2 кГц, 3 кГц с широкими значениями Q необязательно, но не обязательно для более современных жанров.

Мой выбор: Dekoni Velour Solid

Хотя я считаю, что все эти альтернативные прокладки в целом приемлемы, есть две причины, по которым я выбираю велюровые прокладки. Во-первых, из всех них он наиболее удобен для длительного прослушивания. Только по этой причине, возможно, стоит приобрести этот пэд, а затем просто эквализировать пик 11 кГц. Вторая причина этого выбора заключается в том, что я считаю, что верхние средние и нижние высокие частоты являются наиболее сложными участками для эквалайзера.Никогда не бывает так просто, как просто сопоставить свой EQ с целью, потому что есть определенные взаимодействия, которые цель не учитывает, учитывая, что это общая кривая предпочтений. Из-за этого, когда наушники получают правильный для меня баланс верхних средних и нижних частот (именно здесь существуют наиболее важные факторы усиления, связанные с ухом), они, как правило, получают определенное количество похвал.

Focal Clear с подушечками Dekoni Velour Solid справляется с этим — по большей части. В этой области он немного более расслаблен, а это означает, что он может быть более приемлемым для современных оптимистичных жанров, и это согласуется с тем, на что я надеюсь при замене пэдов: небольшая альтернатива настройке, которая знакома, но достаточно отличается, чтобы она понравилась. для тех, кто хочет добавить немного другой вкус к звуку, сохраняя при этом определенный тональный баланс в целом.

Единственным недостатком этого выбора пэда является пиковая частота 11 кГц, которую мы видим на графике. Здесь я добавляю настройку эквалайзера от -4,5 дБ до -5 дБ пикового фильтра с узким значением добротности, равным 5. Вы должны делать это на свое усмотрение, некоторым людям нравится качество «мерцания», которое есть даже у пэдов по умолчанию, но я думаю с эквалайзером лучше.

Тем, кто не хочет использовать эквалайзер, я бы порекомендовал пэды Perf Sheepskin или Hybrid. У них может быть не такой хороший баланс верхних средних частот, как у велюровых подушечек, но они также не имеют такого значительного пика 11 кГц.Он все еще присутствует, может быть, ближе к 10 кГц, но это не так уж важно для эквалайзера.

Профиль эквалайзера:  Более важные настройки

  • Пиковый фильтр — 8 кГц, -2 дБ (Q=4)
  • Пиковый фильтр — 11 кГц, -5 дБ (Q=5)

Дополнительные фильтры:  Немного приближает к Harman, но не обязательно.

  • Нижний полочный фильтр — 75 Гц, +2,5 дБ
  • Пиковый фильтр — 2 кГц, +2 дБ (Q = 1,41)
  • Пиковый фильтр — 3 кГц, +1,4 дБ (Q = 1.6)
  • Фильтр высоких частот — 6,5 кГц, +2 дБ

Заключение

Как я упоминал в начале этой статьи, замена пэдов может полностью испортить частотную характеристику наушников, и со всеми опциями Dekoni, к счастью, это не так. В заключение я хочу напомнить читателям, что вам не нужно менять пэды на Focal Clear, и неудивительно, что стандартные пэды от Focal, вероятно, по-прежнему будут звучать лучше для многих людей.Но для тех, кто хочет придать звуку дополнительную изюминку или хочет заменить стандартные пэды, пэды Dekoni Elite — надежный и менее дорогой выбор.

Я обнаружил, что, хотя в целом тональный баланс этих пэдов делает Clear немного теплее, немного более расслабленным в верхней части середины, в некоторых случаях они сглаживают некоторую жесткость, которая иногда может проявляться в высоких частотах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.