Menu

Кнопки стеклоподъемников универсальные: Кнопки для стеклоподъемников универсальные купить в интернет магазине недорого 👍

Содержание

Устройство и виды стеклоподъемников, ручные, электрические, импульсные, реечные, тросовые. Стеклоподъемник: элементы и принцип работы

Устройство стеклоподъемника с электрическим приводом


Устанавливаются электрические стеклоподъемники внутри дверей либо в специальных подрамниках, либо крепятся непосредственно к корпусу. В общих чертах устройство стеклоподъемника выглядит следующим образом. Они состоят из следующих основных частей:

  • привода;
  • подъемного механизма;
  • блока управления.

Привод объединяет в себе электродвигатель, червячную и зубчатую передачи. Все компоненты объединены в общий блок. Задача привода состоит в том, чтобы передавать подъемному механизму усилие для подъема или опускания стекла. Благодаря червячной передаче исключается возможность несанкционированного опускания оконного стекла. Вращение в червячном механизме может передаваться только от червяка к колесу, если приложить усилие в обратном направлении, механизм заблокируется.

Характеристика

Исходя из самого слова становится понятно, для чего нужен данный элемент.


Итак, стеклоподъемник представляет собой устройство, позволяющее опускать и поднимать боковые окна в автомобиле. Существуют различные типы данных механизмов. Они отличаются как по конструкции, так и по принципу работы. Давайте ознакомимся с механизмом стеклоподъемника более детально.

Конструктивные особенности

Конструкция автоматических стеклоподъемников состоит из ряда электрических и механических элементов, которые управляют положением стекла. Исполнительные механизмы устанавливаются внутри двери. В состав элементов конструкции входят:

  • блок управления — получает команды от водителя и пассажиров и генерирует управляющие сигналы для работы подъемного механизма;
  • привод — исполнительное устройство, которое состоит из электрического двигателя, зубчатой и червячной передачи, объединенных в один модуль;
  • подъемный механизм — связан со стеклом и выполняет непосредственно работу по перемещению.

    Блок управления стеклоподъемниками

Для управления используются специальные кнопки, которые устанавливаются на дверях. Чтобы опустить или поднять стекло достаточно нажать или приподнять кнопку. Для каждой двери предназначен собственный регулятор, но только водитель может управлять передними и задними электростеклоподъемниками.

Установки электростеклоподъемников на ВАЗ-2109 с их последующим подключением

Итак, если у вас есть необходимый комплект ЭСП, можно приступать к его установке в автомобиль.

Прежде всего, перед началом каких-либо манипуляций с проводкой, нужно отключить питание электрических систем от аккумуляторной батареи.

Можно обойтись и локальным отключением питания от прикуривателя и подсветки приборной панели. Обусловлено это тем, что новые электроподъемники будут запитаны от этих цепей.

После отключения питания, приступаем к демонтажу дверных карт. Процесс этот не должен вызвать у вас затруднений, однако стоит иметь неподалеку комплект крепежных пистонов.

Также будет интересно: Самые тихие летние шины: лучшие бренды на рынке

После оголения металлического корпуса двери, приступаем к съему установленного механического механизма подъемников. На этом этапе облегчить доступ к механизму поможет скотч – закрепите с его помощью стекло таким образом, чтобы штатный механизм был у вас в свободном доступе.

Как только получили доступ к механизму, приступаем к выкручиванию болтов, на которых он крепится.


Снимаем установленную направляющую, а затем откручиваем нижнюю гайку.

Далее скручиваем две гайки, размещенные посередине.

И затем последнюю верхнюю гайку, обеспечивающую крепеж механизма.

После проведения этих работ, направляющая должна быть свободна. Далее откручиваем оставшиеся три гайки, расположенные вокруг ручки вращения.

Все, механизм стеклоподъемника более ничем не закреплен и можно приступать к его извлечению из корпуса двери. Чтобы это сделать, необходимо направить нижнюю шпильку направляющей в специальное отверстие на двери.

С помощью отвертки вытягиваем верхнее крепление трапеции.

После этого появляется возможность достать стеклоподъемник из дверного пространства.

После того, как произведен демонтаж старого механизма, можно приступать к установке ЭСП. Хорошей новостью для владельцев будет то, что новый механизм стеклоподъемников устанавливается в точности по тем же креплениям, что и старый. Новый механизм в собранном виде необходимо установить на место старого. Делаем это через специальное (самое большое) “окно” в корпусе двери.

Помещенный во внутреннее пространство двери механизм фиксируем при помощи двух крепежных шпилек, которые устанавливаем в два свободных отверстия, где ранее были гайки крепления средней части старого образца стеклоподъемника. Затем совмещаем оба отверстия в закручиваем туда гайки.

Далее совмещаем крепления рычажной системы и крепления непосредственно на стекле. Для этого понадобится внешний источник питания. Достаточно подсоединить к электромоторчику провода и включить питание.

После того, как планки стекла и механизм ЭСП совпадут – закрепляем их болтами из набора.

Узлы, подверженные постоянному трению стоит хорошенько смазать.

После завершения установки механизма, приступаем к наладке электрической составляющей ЭСП. Сперва намечаем маршрут, по которому будут запущены провода от моторчиков до кнопок-активаторов. Для установки кнопок ЭСП даже есть специальное место – это две заглушки, расположенные правее прикуривателя. Наиболее трудоемким процессом является протягивание необходимых проводов из двери в стойку, а после под приборную панель. Для этой процедуры предусмотрены специальные отверстия.

Используйте не слишком толстые, но и не слишком тонки (не менее 1 мм. кв.) провода.

Лучше всего брать с запасом, чтобы провода нигде не были в натяг. Это исключит возможность их обрыва. Запитываем цепь от прикуривателя. Ниже представлена схема подключения:

После подключения проводов, проверяем работоспособность всей системы. Подаем питание с аккумулятора и включаем габариты. В случае, если клавиши активаторы не подсвечиваются, необходимо поменять местами гнезда на контактах клавиш (символы 3 и 6 на схеме). Схемы установки стеклоподъемников:

Последним проверяем работу новых стеклоподъемников. Если все установлено верно, а механизм работает правильно, то должна быть обеспечена плавность хода стекол, отсутствие каких-либо рывков.

Для дополнительной плавности хода стекол можно промазать уплотнитель специальной смазкой.

Если работа ЭСП не вызывает вопросов, устанавливаем дверную карту на место. На этом установка электростеклоподъемников на ВАЗ-2109 завершена и ваш автомобиль стал более технологичным и удобным.

Разновидности подъемников

Подъемный механизм – это исполнительное устройство, его задача – поднимать и опускать стекло. Конструктивно подъемники отличаются между собой, существуют следующие виды:

  1. тросовый;
  2. реечный;
  3. рычажный.

Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.

Тросовый

Главное достоинство, выгодно отличающее тросовый стеклоподъемник – высокая ремонтопригодность. Запчасти можно найти практически в любом магазине, а ремонт вполне можно выполнить своими руками. Это преимущество нивелирует недостатки механизма, а именно износ троса, его вытягивание, невысокая прочность пластиковых направляющих головок и подверженность электромотора перегреву.

Реечный

Реечные стеклоподъемники отличаются большей долговечностью. Принцип их работы заключается в том, вращательное движение, передаваемое от электромотора шестерням, превращается в линейное движение реек. Такие стеклоподъемники, помимо надежности, обладают более высокой скоростью, чем тросовые, а шума при этом издают меньше.

Однако реечные стеклоподъемники не лишены недостатков. Основной заключается в том, что шестерням нужна смазка, в противном случае они быстро стираются, и перестают нормально работать. Второй недостаток присущ тем устройствам, производители которых сэкономили на металле, и сделали шестерни пластмассовыми. Этот материал сильно уступает в прочности алюминию, что весьма существенно сказывается на сроке службы. Наконец, реечные стеклоподъемники требуют больше свободного места внутри дверцы автомобиля.

Рычажный

Рычажный механизм сочетает в себе высокую надежность и небольшие размеры. Электродвигатель в таком механизме вращает шестерню, которая передает вращение одному или двум рычагам. Рычаги перемещают пластину, которая держит стекло. Принцип работы порождает основной недостаток такого устройства, который заключается в неравномерной скорости движения стекла: чем выше оно находится, тем ниже скорость.

Само стекло независимо от того, какие виды стеклоподъемников применяются на автомобилях, перемещается по направляющим. В рамках дверей эту роль исполняют желоба, а внутри – специальные рельсы.

Полезный совет

Дабы механизм управления окнами прослужил максимально долго, производители рекомендуют производить периодическое обслуживание. В чем заключаются эти работы? Раз в 1-2 года рекомендуется снимать обшивку и смазывать трущиеся детали.


Это зубчатое колесо, рейка и пластиковые ползунки. За это время в механизме может накапливаться мусор, который тоже нужно очищать вместе со старой высохшей смазкой. В качестве последней при обслуживании можно использовать «Литол-24». Это весьма густая смазка, которая хорошо держится на сопрягаемых деталях стеклоподъемника.

15. Снятие механизма стеклоподъемника двери

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Механизм стеклоподъемника снимаем для его замены или при полной разборке двери.

Снимаем обивку двери (см. Снятие обивки двери).

Отсоединяем крепление троса стеклоподъемника к переднему и заднему держателям стекла (см. Замена стекла двери).

Поднимаем стекло руками…

…и фиксируем его от падения винтом (или шпилькой) с резьбой М5, ввернутым в отверстие переднего держателя стекла.

Головкой «на 8» отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника к внутренней панели двери.

Подводим механизм стеклоподъемника к окну в панели двери.

Если механизм стеклоподъемника не заменяем, а снимаем при полной разборке двери,…

…то связываем проволокой ветви троса вблизи барабана механизма стеклоподъемника.

Опускаем стекло руками до резинового буфера (см. Замена стекла двери).
Снимаем трос с четырех роликов…

…и вынимаем механизм стеклоподъемника с тросом.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна натяжного ролика…

…и вынимаем кронштейн с роликом.

При сборке, установив кронштейн натяжного ролика, болт его крепления не затягиваем.
Подняв стекло, фиксируем его.

Продеваем вал механизма стеклоподъемника в отверстие внутренней панели двери (новый механизм стеклоподъемника продается со связанными ветвями троса).

Надеваем трос на ролики по схеме.

Бокорезами перекусываем проволоку, фиксирующую ветви троса.

Продеваем шпильки механизма стеклоподъемника в отверстия и крепим механизм.
Для натяжения троса слегка затягиваем болт кронштейна натяжного ролика.

Постукивая молотком по удлинителю головки «на 10», надетой на болт кронштейна,…

…смещаем ролик вниз, натягивая трос. Окончательно затягиваем болт.
Наживляем винты двух прижимных планок кронштейнов обоймы стекла и немного подтягиваем винты планки переднего кронштейна.
Вращаем против часовой стрелки надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку до момента, пока вращение барабана механизма стеклоподъемника не прекратится. Поднимаем стекло руками до упора и, придерживая его в этом положении, поворачиваем надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку по часовой стрелке на пол-оборота.

Крестообразной отверткой сквозь окно в верхней части внутренней панели двери окончательно затягиваем винты планки переднего кронштейна обоймы стекла.

Опускаем стекло до того уровня, когда через окно внутренней панели двери можно будет затянуть винты планки заднего кронштейна обоймы стекла (см. Замена стекла передней двери).
Проверив работу механизма стеклоподъемника, смазываем трос и ролики смазкой Литол-24.

Замена

Как снять механизм стеклоподъемника своими руками? Вне зависимости от того, электрический он или механический, принцип демонтажа один и тот же. Итак, поскольку механизм спрятан внутри двери, сперва необходимо снять обшивку. На разных автомобилях она демонтируется по-своему. В большинстве случаев нужно найти под заглушками винты, крепящие ручку и выкрутить их. Если это механический стеклоподъемник, необходимо извлечь стопор, а затем и само «весло». Далее аккуратно поддеть края обшивки и оттянуть ее наружу. Она крепится на пластиковых «клопах» — рекомендуется запастись новыми, поскольку они одноразовые. Если установлены ЭСП, нужно отключить проводок от центрального блока управления поднятием стекол. На следующем этапе требуется снять с корпуса моторчик и черные лючки. Затем откручиваем болты на пластине, что крепят стекло.


Обратите внимание: во время демонтажа окно должно находиться в поднятом состоянии. В противном случае извлечь механизм стеклоподъемника будет очень трудно. Это касается как электрических, так и механических элементов.

После этого снимаем с боковых роликов и с самого крепления стекла тросик (если таковой имеется). Также вынимаем его с верхнего ползунка. Затем откручиваем болты крепления механизма к двери (ключом на 10). Обычно их два или три. Теперь можно смело извлекать старый стеклоподъемник. Новый элемент устанавливается на место в обратном порядке.

Восстанавливаем кнопку стеклоподъемника

Электростеклоподъемник (ЭСП) — автомобильное устройство, позволяющее с кнопки поднимать и опускать стекла дверей. ЭСП состоит из приводного механизма, подъемного механизма и блока управления. Как и любые другие системы, подверженные интенсивной эксплуатации, электростеклоподъемники имеют повышенный ресурс — порядка 30 тысяч циклов открывания/закрывания.

Этого ресурса достаточно на 10 и более лет бесперебойной работы, однако при неаккуратном обращении и/или под воздействием других негативных факторов (например попадание воды) устройство может выйти из строя гораздо раньше заявленного срока.

Чаще всего возникают проблемы по механической части, то есть ломается какая-то деталь самого подъемника. В этом случае при нажатии на кнопку будет слышен звук работающего моторчика, но при этом стекло будет стоять на месте.

Стоит осмотреть подъемный механизм на наличие повреждений направляющих, по которым идет передвижение стекла.

Для устранения такой неполадки придется заменить весь механизм, поскольку отдельно детали продаются крайне редко.

Если сам электропривод ЭСП в один прекрасный момент вдруг перестал реагировать на нажатие кнопки, не стоит спешить в автосервис. В этом случае отремонтировать электростеклоподъемник можно самостоятельно. Начать следует с поиска причины неполадки, а их может быть несколько.

Вот наиболее распространенные:

  • Сгорел предохранитель. Если в автомобиле перестало работать какое-либо электронное устройство, для начала следует заглянуть в блок предохранителей;
  • Произошел обрыв проводов или ослабли контакты на клеммах. В данном случае достаточно восстановить соединение;
  • Вышел из строя моторчик привода. В этом случае потребуется его замена;
  • Сломалась сама кнопка. Если не работает или работает с перебоями кнопка стеклоподъемника водительской двери, но при этом с основного блока управления стекло поднимается исправно, значит, проблема в самой кнопке.

Самая частая проблема с кнопками ЭСП на автомобилях любых марок — окисление контактов.

Из-за постоянных перепадов температуры на медных пластинах образуется слой оксида, из-за чего кнопка сначала начинает работать через раз. Чтобы устранить проблему, нужно разобрать блок управления и зачистить контакты от следов грязи или окисления.

При этом следует понимать, что любая очистка дает кратковременный эффект, со временем проблема обязательно повторится. Для большей надежности рекомендуется заменить кнопку.

Что такое импульсные стеклоподъемники?

Существует два вида электрических стеклоподъемников: импульсные и неимпульсные. Импульсные стеклоподъемники могут работать как в импульсном, так и в обычном режиме. Обычный режим подразумевает, что электрический стеклоподъемник работает только тогда, когда нажата клавиша управления. В импульсном режиме достаточно одного короткого нажатия, чтобы полностью опустить или поднять стекло.

Как правило, импульсные стеклоподъемники оснащают пятипозиционными клавишами управления, которые от нейтрального положения имеют две позиции вверх и две вниз. При перемещении клавиши в первую позицию стеклоподъемник работает в обычном режиме, и стекло опустится или поднимется ровно настолько, насколько хочет водитель. Во второй позиции подается управляющий импульс на полное открытие или закрытие окна.

Второе название, которое получили автоматические стеклоподъемники в народе, секвентальные. Данный термин применен неверно, поскольку «секвентальный» означает «последовательный» (от английского sequence). Всем известны секвентальные коробки передач, в которых переключение происходит последовательно. Что должен представлять собой секвентальный стеклоподъемник, остается загадкой. Скорее всего, кому-то просто очень понравилось слово.

Блок управления стеклоподъемниками — как подключить самому?

Установка на автомобиль электрических стеклоподъемников позволяет заметно повысить комфортность салона. Блок управления стеклоподъемниками позволяет управлять различными исполнительными устройствами (большинство блоков управления поддерживает подключение к центральному замку) с единого пульта. Из статьи вы узнаете, как работает блок управления стеклоподъемниками, какие неисправности этого устройства встречаются. Вы также узнаете, как поставить этот блок в салон автомобиля и подключить к сигнализации и остальным электрическим устройствам.

Как работает электрический стеклоподъемник

Основа стеклоподъемника – электродвигатель, который через различные механизмы поднимает и опускает стекло. У стеклоподъемника есть только два режима работы – поднятие и опускание стекла, которые зависят от положения управляющей кнопки. Некоторые блок управления поддерживают функцию доводчика, когда однократное нажатие на кнопку приведет к полному автоматическому открыванию или закрыванию соответствующего окна. Эту функцию обеспечивает реле времени, установленное в блоке управления. Когда стекло полностью закрыто или открыто, срабатывает концевой выключатель, отключающий питание электромотора. Поэтому блок управления, при нажатии на кнопку, обеспечивает подачу на соответствующие контакты стеклоподъемника напряжения от аккумулятора.

Как устроен блок управления стеклоподъемником

Блок управления – это набор выключателей (переключателей) установленных в удобном корпусе, которые обеспечивают централизованное управление стеклоподъемниками. В некоторых моделях предусмотрена подсветка одной или нескольких кнопок. Он обеспечивает подачу питания на электродвигатели стеклоподъемников в зависимости от положения кнопок управления. Существуют также блоки управления стеклоподъемниками, которые обеспечивают автоматическое открытие или закрытие окна на определенный уровень. В большинстве таких блоков используют принцип широтно-импульсной модуляции. Несмотря на сложную электронную схему, принцип работы этого блока аналогичен более простым устройствам – нажатие на кнопку приводит к подаче питания на электродвигатель стеклоподъемника.

Он состоит из:

  • разъема;
  • печатной платы;
  • механизма кнопок;
  • светодиодов подсветки.

Как подключают блок управления к бортовой сети и стеклоподъемникам + Видео

Если блок управления и стеклоподъемники выпущены одним производителем, то их разъемы полностью соответствуют, поэтому достаточно придерживаться указанного в инструкции по установке порядка подключения. Эту операцию выполняют после того, как полностью проложили проводку к дверям, прикуривателю и сигнализации. Если же производители блока управления и стеклоподъемников различаются, потребуется схема всех устройств. Она позволит определить, какие выводы разъема подключены к соответствующим кнопкам или электромоторам.

Если вы по каким-то причинам не смогли достать схему блока управления или стеклоподъемников, обратитесь к любому автоэлектрику. Ранее мы уже писали как установить электростеклоподъемники на ВАЗ своими руками. Он вскроет корпус блока управления и по печатной плате нарисует вам схему устройства, а также определит, какие контакты стеклоподъемника отвечают за поднятие и опускание стекла. Для подключения вам потребуется вставить в ответную часть разъема соответствующие проводы и обжать их. Не забудьте установить предохранитель в цепь питания блока управления. Это позволит избежать короткого замыкания из-за ошибок монтажа или других проблем. Если вы устанавливаете новый блок управления, убедитесь, что рабочий ток его переключателей соответствует рабочему току исполнительных устройств. В противном случае придется устанавливать дополнительные реле, которые позволят избежать перегрузки кнопок.

Для подключения к сигнализации (это обычно делают для реализации функций управления центральным замком и доводчиком стекол) необходимо определить контакты, подающие сигнал на центральный замок и доводчик. После чего подключить их к соответствующим контактам блока управления. Закончив монтаж, необходимо в первую очередь измерить потребляемый всей системой ток. Он не должен превышать указанных в инструкции значений. В большинстве случаев это 0 Ампер при отсутствии команды и не больше 4 Ампер при открывании/закрывании одного окна. На рычажных стеклоподъемниках возможно увеличение тока до 6-8 Ампер. Если ток превышает указанные значения, необходимо найти и устранить ошибку в монтаже. Если ошибки нет, необходимо проверить работу всех стеклоподъемников. Возможно, один или несколько из них заедают и требуют чистки и смазки.

Ремонт блока управления

Все неисправности блока управления связаны с проблемами механической или электрической части. Определить, проблема в блоке управления или иных устройствах несложно. Если при нажатии на одну или несколько кнопок блока управления ничего не происходит, но нажатие на кнопки, расположенные на дверях приводит к включению исполнительного механизма, проблема в блоке управления. При любых других неисправностях необходима комплексная проверка всей системы.

Ремонт блока управления состоит из трех частей:

  1. Ремонт механической части кнопок;
  2. Ремонт печатной платы и кнопочных контактов;
  3. Ремонт разъема.

Если вы имеете минимальное представление об электротехнике, чтении электронных схем и умеете пользоваться паяльником, то самостоятельный ремонт блока управления не вызовет затруднений. Отключите блок управления от бортовой сети, сигнализации и исполнительных механизмов, после чего снимите с автомобиля. Проверьте работу кнопок – они должны включаться с минимальным усилием и слабо ощутимым щелчком. Если этого нет, скорее всего проблема в том, что выскочила пружинка или шарик, которые обеспечивали правильно включение кнопок.

Разборку и сборку блока управления проводите над чистым столом с белой скатертью, это позволит избежать потери шариков и пружинок. Заранее подготовьте весь необходимый инструмент – паяльник, тестер, спирт для промывки контактов, длинные и тонкие отвертки (плоская и крестовая), баночку для мелких деталей.

Выкрутите саморезы или болты, которые скрепляют корпус блока управления и, осторожно снимите нижнюю часть. Затем открутите болты или саморезы, которые крепят печатную плату и снимите ее. На некоторых моделях блоков управления печатная плата прикреплена к нижней части, поэтому в первую очередь снимают верхнюю часть. На некоторых китайских моделях устанавливают микропереключатели, не рассчитанные на ток, потребляемый стеклоподъемниками в активном режиме. Поэтому на контактах выключателей/переключателей видны следы обгорания. Если вы обнаружили такие следы на своих переключателях, то необходимо установить на каждую кнопку два реле с нормально разомкнутыми контактами, рабочий ток контактов которого не меньше 10 ампер. Если вы не знаете, какие реле использовать и как их подключать, обратитесь к любому автоэлектрику.

Еще одна причина неисправности блока управления – плохой контакт в месте пайки. Внимательно осмотрите печатную плату с обратной стороны. Если контакт между проводником и печатной платой нарушен, то в месте пайки вокруг проводника будет небольшое (несколько сотых долей миллиметра) отслоение припоя. Обнаружить его можно с помощью лупы. Еще один способ обнаружения такой проблемы – покачивание всех проводников и деталей на печатной плате. Если же вы уверены, что проблема в печатной плате, но обнаружить дефект не удается, самостоятельно пропаяйте все контакты, используя канифольный флюс и олово или припой. После этого промойте дорожки и контакты печатной платы с помощью спирта и просушите сжатым воздухом.

Видео — Ремонт электропакета Приора

Внимательно осмотрите разъем. В его контактах не должно быть следов грязи или окисления. Если такие следы есть, разъем желательно заменить, потому что очистка с помощью специальных средств даст лишь кратковременный эффект. Отключите аккумулятор и подключите ко всем разъемам блока управления соответствующие контакты. Если возможно, попробуйте подогнуть контактные пластинки в разъеме, чтобы улучишь контакт с ответной частью. На китайских блоках управления это иногда помогает восстановить работоспособность устройства. Если печатная плата и переключатели в порядке, но блок управления все равно не работает, а подогнуть контакты разъема не получается, разъем необходимо заменить. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к любому автоэлектрику.

Установка электрических стеклоподъемников своими руками

Вопросом самостоятельной установки задаются, как правило, владельцы отечественных автомобилей. В интернете есть немало пособий, как установить электрические стеклоподъемники на ВАЗ-2107, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114 и другие модели.

В магазинах продаются стеклоподъемники для конкретных автомобилей, например, ВАЗ-2110 или ВАЗ-2114, либо универсальные, которые можно установить практически в любую машину (например, ВАЗ-2107). Отличие между ними в том, что для того, чтобы установить специализированный механизм, необходимо полностью демонтировать старый механический, а универсальный объединяется с имеющимся.

Поскольку для ВАЗ-2107 нет специальных стеклоподъемников, единственный способ автоматизировать процесс открывания и закрывания окон – поставить универсальные электрические стеклоподъемники. Для этого демонтируются ручки-«весла», внутри каждой двери устанавливается электромотор, который посредством шестерен приводит в действие родной механический стеклоподъемник.

Виды приводов и подъемных механизмов

Раньше для управления положением стекла использовались механические приводы с простым механизмом подъема. Достаточно было крутить установленную ручку, а с помощью незамысловатой конструкции осуществлялось перемещение. Современные системы используют электромеханическую систему привода, а механизмы подъема делятся на:

  • рычажный;
  • реечный;
  • тросовый.


Тросовый подъемник стекла

Тросовое устройство считается одним из наиболее популярных типов механизмов благодаря его простоте и экономичности. Внутри конструкции используются ролики, между которыми натягивается гибкий трос или цепь и приводной барабан. При возникновении импульса барабан начинает вращаться, а трос наматываться. При этом устройство соединено со стеклом и приводит его в действие. Главный недостаток — быстрый износ троса и небольшая прочность барабанов.

Рычажный подъемный механизм

Рычажные подъемные механизмы достаточно надежные, быстрые и компактные. Принцип работы устройства сводится к работе электродвигателя, который вращает шестерню и изменяет положение одного-двух рычагов, прикрепленных к стеклу. Механизм работает тихо и обладает отличными эксплуатационными свойствами.


Реечный механизм

Реечные стеклоподъемники пользуются большим спросом благодаря низкой стоимости и простоте конструкции. Механизм состоит из направляющей пластины, которая соединена со стеклом, и зубчатой рейки. При управляющей команде начинается перемещение направляющей с помощью приводного механизма. Из недостатков необходимо выделить потребность в регулярной смазке и низкая прочность зубьев рейки в бюджетных автомобилях.

В чем заключается принцип работы

Электронный блок модуля подключается к системе управления стеклами и сигнализации. В электрических автомобильных элементах он располагается между электромотором, обеспечивающим опускание, поднятие стекол, и управляющими кнопками. Единственное ограничение заключается в возможности использования подобного механизма лишь на авто, оснащенных данной функцией.

Принцип действия у всех устройств идентичен: через блок проходит напряжение, передаваемое к мотору от клавиш, за счет того что он установлен между ними. При этом модуль не задействуется при закрывании и открывании, когда машина не стоит на сигнализации.

После включения охранной системы на устройство переходит сигнал с модуля, электромотор запитывается и поднимает стекло на двери.

Как установить электрические стеклоподъемники на ВАЗ 2110

После выбора соответствующих устройств, можно приступать к установке стеклоподъемников на двери. Для этого автомобиль устанавливается на ровную и открытую поверхность, где есть возможность широкого открывания двери, а с аккумулятора снимается «минусовая» клемма.

Разберите дверную панель и снимите старый механизм подъема и опускания. Для этого стекло слегка опускают, и гаечным ключом выкручивают крепление обоймы от механизма старого стеклоподъемника.

  • Далее выворачивается гайка, расположенная вверху. Она предназначена для верхнего крепления специальной направляющей. То же самое проделывается с остальными направляющими и после этого, выкручивается старый механизм вместе с тросом.
  • Набор проводов, которые входят в купленный комплект, нужно собрать специальный жгут, который присоединяется в штекер монтажного блока. По два провода выводятся под обшивкой на внутреннюю часть дверей. В месте выхода провода из-под крыла и в месте входа в дверь необходимо оставить определенный запас, который при открывании двери не позволит проводам порваться. Однако, такой запас не должен допускать провисания провода, иначе он выйдет наружу и может повредиться в месте закрывания дверной щели.
  • Если кнопки управления электрическим стеклоподъемником планируется сделать на дверной ручке, то третий провод также выводится в дверную панель. В остальных случаях, ее за панелью протягивают на торпеду или под полом выводят на переключатель, расположенный между сидениями.
  • Теперь необходимо вырезать некоторую часть защитной пленки, чтобы она не мешала работе электрического мотора. Через специальное отверстие вверху панели вставьте электропривод со всеми навесными механизмами и закрепите на месте прежнего механического стеклоподъемника. Если стеклоподъемник устанавливается на задней двери, то привод можно вставить через нижнее отверстие в углу.
  • Проведите сборку остальных деталей и присоедините провода из жгута в соответствии со схемой соединения. Определитесь с местом установки кнопки переключения и монтируйте ее в нужном месте. В кнопки также вставляют специальные провода в соответствии со схемой подключения.
  • После этого, на аккумулятор одевается минусовая клемма, и работа стеклоподъемника проверяется путем опускания и поднимания стекла до упора. После этого обойма стекла затягивается и проводится нужная регулировка работы механизма.
  • Теперь соберите все дверные обшивки и надежно спрячьте провода там, где они выступают за ее пределы.

На этом установка электростеклоподъемников на ВАЗ завершена. Как видите, это совсем не сложная процедура и требует от водителя элементарных представлений о принципе действия опускающего устройства, а также минимальные знания в чтении электрических схем. Самостоятельное решение вопроса поможет вам сэкономить не малые деньги на услугах мастеров автосервиса и даст вам небольшой опыт эксплуатации и обслуживания автомобиля. 

Как устроен механизм стеклоподъёмника.

Согласитесь, удобно сидя в машине, лёгким нажатием кнопки открыть или закрыть окно.

Иногда даже не задумываешься, а как же устроен этот хитрый механизм стеклоподъёмника.

Заглянем внутрь. Любой среднестатистический Электрический стеклоподъёмник состоит из элементов:

  • приводной механизм;
  • механизм подъёма;
  • блок управления стеклоподъёмниками.

Приводной механизм

Представляет собой обыкновенный электромотор, приводящий в движение через хитрую систему червячной и зубчатой передач механизм подъёма. А вот с ним не всё так просто.

Подъемный механизм

Дело в том, что инженеры придумали несколько вариантов подъёмных приспособлений, а если точнее:

  • тросовый;
  • рычажный;
  • реечный.
Тросовый

В первом случае двигатель стеклоподъёмников воздействует на гибкий элемент – трос, цепь или ремень. Собственно, это понятно из самого названия разновидности привода.

Гибкий элемент закреплён системой роликов внутри дверной панели авто, а к стеклу крепится при помощи пластины. Всё устроено так, чтобы трос мог двигаться поступательно вверх и вниз.

В принципе, этот вариант механизма наиболее простой и ремонтопригодный.

Рычажный

Рычажные устройства пользуются популярностью у тех автопроизводителей, которые ценят компактность.

Главным действующим звеном механизма, как несложно догадаться, выступает рычаг (один или несколько), соединённый с двигателем стеклоподъёмников через шестерню.

Одним из недостатков рычажной системы является неравномерность скорости движения стекла.

Инструкция по самостоятельной диагностике привода

Ремонт моторчика стеклоподъемника — не такое сложное занятие, как может показаться на первый взгляд.

Делается это следующим образом:

  1. Необходимо снять обшивку нужной двери, открутив шурупы.
  2. Открутить ручку двери, а также пластик с внутренней стороны.
  3. После этого нужно аккуратно вытянуть обшивку снизу вверх.
  4. Отсоединить динамик, который закреплен в двери.
  5. Через свободные отверстия нужно открутить шурупы, которые держат стекло. Важно: выкручивая шурупы, нужно соблюдать предельную осторожность, чтобы стекло не разбилось.
  6. Стекло извлечь.
  7. Далее нужно открутить механизм и извлечь его, при этом запоминая, где какой контакт был подсоединен, чтобы при замене все сделать в таком же порядке.
  8. После извлечения можно разобрать моторчик, чтобы тщательно обследовать его и прочистить. Также почистить можно обмотку, только очень осторожно, чтобы не повредить контакты. Если контакты окислились, их необходимо заменить, а механизм собрать.
  9. Замена стеклоподъемника и сборка происходит в обратном порядке.

Замена стеклоподъемника

Мелкие поломки

Бывает так, что окно падает внутрь и больше не поднимается. Может показаться, что механизму стеклоподъемника пришел конец. Но это не так. Дело скрывается в двух пластиковых фиксирующих деталях. Их можно увидеть после разборки дверной карты. Эти детали тоже могут выходить из строя. Продаются они отдельно, поэтому при их неисправности необязательно раскошеливаться на новый стеклоподъемник.

Основные неисправности стеклоподъемников и их ремонт

Если в общем рассмотреть устройство подъема боковых стекол, то в тросовом типе с механическим приводом очень мало составляющих, которые могут выйти из строя. Первым из таких является сам трос. Со временем он вытягивается, от воздействия коррозии могут порваться его нити, что будет приводить к подклиниванию, или же он может вовсе порваться. Из-за чрезмерно прилагаемых усилий из строя может выйти и сам редуктор.

Но в целом, такой механизм является достаточно надежным, ломается редко и для его обслуживания достаточно всего раз в год промазывать все его элементы.

Принцип работы, функции и место расположения мотора стеклоподъемника

Когда стеклоподъемник установлен в машине и водитель постоянно пользуется возможностью открывать и закрывать окна, его не особо волнует, что за устройство внутри двери подталкивает механизм к работе. Как он устроен и где именно расположен?

Эти вопросы часто кажутся лишними. Вплоть до того момента, когда внезапно случаются проблемы. Стекло не двигается, в салон машины забирается ветер, всем пассажирам холодно. Именно в такие минуты приходится разбираться, в чем проблема.

Устройство, помогающее закрывать и открывать окно в машине, – это абсолютно обычный моторчик, который оказывает воздействие на моторедуктор стеклоподъемника.

Моторедуктор стеклоподъемника

В свою очередь, он заставляет работать червячную передачу, которая преобразовывает угловую скорость и зубчатую шестерню. Ядром всего этого механизма является якорь с роторной медной обмоткой. Он совершает вращения в корпусе цилиндрической формы, внутри которого находится статор. Когда совершается вращение ротора, червячная передача влияет на зубчатое колесо, которое носит характер поворотной ручки.

Работа механизма, его перечисленных выше компонентов, влияет на подъем и спуск стекла в автомобиле. Для каждого стекла предназначен свой собственный моторчик. Часто их можно различить благодаря специальной наклейке. Механизм находится между корпусом двери и обшивкой, и прикручен к двери при помощи винтов и гаек (автор видео — Стеклоподъем.РФ).

Источники

  • https://ZnanieAvto.ru/komfort/steklopodemnik.html
  • https://rti-bsk.ru/elektrika/mehanizm-steklopodemnika.html
  • https://TechAutoPort.ru/elektrooborudovanie-i-elektronika/kuzovnaya-elektrika/elektrosteklopodemniki.html
  • https://AutoManya.ru/remont/elektro-steklopodemniki.html
  • https://ProAutoMarki.ru/steklopodemnik/
  • https://FB.ru/article/368450/mehanizm-steklopodyemnika—ustroystvo-osobennosti-i-otzyivyi
  • https://AkpProfi.ru/elektronika-i-elektrika/elektroprivod-steklopodemnika.html
  • https://BotPage.ru/vidy-sortov/steklopodemnik-eto.html
  • https://principraboty.ru/princip-raboty-steklopodemnika/
  • https://SpecTorg.su/tehobsluzhivanie/steklopodemnik-eto.html
  • https://avtomotoprof.ru/svoimi-rukami/kak-otremontirovat-steklopodemnik-samostoyatelno/
  • https://GrandFart.ru/rulevoe-upravlenie/steklopodemnik-eto.html

[свернуть]

Не работает кнопка стеклоподъемника ВАЗ-2110

Если на автомобиле перестала работать кнопка стеклоподъемника, то езда на данном транспортном средстве может превратиться в кошмар. Открытое окно в зимнюю стужу или закрытое в летний зной – это явно сомнительное удовольствие. Но исправить это можно самостоятельно.

Все стеклоподъемники на ВАЗ-2110 управляются группой кнопок, расположенной рядом с рычагом стояночного тормоза. Это неудобно как во время езды, так и для диагностики неисправности. Поэтому первым делом необходимо сузить круг поиска. Для этого следует провести небольшой тест и проверить работу всех четырех кнопок. На основании результатов такой диагностики и будут выбираться способы устранения неисправности.

Если не работают все стеклоподъемники ВАЗ-2110

  1. Начинать следует с самого простого. В монтажном блоке, который расположен под рулем автомобиля, необходимо найти плавкий предохранитель под номером F5, находящийся в верхнем ряду пятым по счету слева. Он отвечает за работу двигателей электростеклоподъемников. Его номинал составляет 30 А. Необходимо проверить, что установлен требуемый предохранитель и что он целый. Если это не так, то его необходимо заменить. После этого можно проверить работу стеклоподъемников.
  2. Если предохранитель в порядке, то неисправность, скорее всего, кроется в дефекте проводки от монтажного блока до кнопок стеклоподъемников. Для этого следует прозвонить все кабели.
  3. Следующий вариант отказа в работе всех электростеклоподъемников автомобиля может заключаться в выходе из строя всех кнопок. Хоть это и маловероятно, но лучше всего это проверить, заменив весь блок кнопок на заведомо исправный.
  4. Последний вариант, каким бы банальным ни казался, но проверить его также можно. Необходимо вспомнить, что двигатели электростеклоподъемников в ВАЗ-2110 приводятся в действие только при вставленном и повернутом в первое положение ключе замка зажигания.

Если не работает одна кнопка стеклоподъемника

  1. Начинать опять же следует с самого простого. Необходимо извлечь всю группу кнопок. Далее следует еще раз проверить работоспособность каждой из них и запомнить те, которые функционируют в штатном режиме. Это нужно для того, чтобы провести тест. Следующим шагом необходимо извлечь колодку проводов из нерабочего и любого рабочего механизмов. Провода от рабочей кнопки необходимо подключить к тестируемой. После этого проверяем её работу нажатием. Если стекло никак не реагирует на манипуляции, то кнопка стеклоподъемника неисправна. Её следует заменить.
  2. Если предыдущий тест показал, что кнопка стеклоподъемника работает, то следующим шагом можно проверить электропроводку. Для этого потребуется автомобильный тестер-пробник. При помощи него необходимо проверить все кабели, после чего визуально оценить их состояние. Также следует осмотреть все контакты и соединения на целостность, наличие грязи, окислений или других повреждений.
  3. Если ни один из двух вышеперечисленных способов не помог, то это означает только одно – не работает двигатель электростеклоподъемника. В этом случае его следует заменить.

Кнопки стеклоподъемников ВАЗ 2110 — фото, описание на VAZ-2110.net

тюнинг ЭСП ваз 2110.

Кнопка стеклоподъемника (2 клавиши) 181.3763 ВАЗ 2110.

Сверху видим четыре кнопки управления электроприводом.

Кнопки электростеклоподъемника ВАЗ 2110.

доработка эсп ваз.

Дублирующие кнопки стеклоподъемников на ВАЗ 2110.

Блок кнопок стекло подъемников ВАЗ 2110-2112.

подключение кнопок стеклоподъемников Сделай сам.

Дублирующие кнопки стеклоподъемников на ВАЗ 2110.

Подсветка кнопок стеклоподъемников ваз 2110.

Дублирующие кнопки стеклоподъемников на ВАЗ 2110.

Кнопка стеклоподъёмника ВАЗ 2110.

Необходимо клавишу приобрести ЭСП ВАЗ 1118 образца 1118 АВАР-3709613-10 (92…

Дублирующие кнопки стеклоподъемников на ВАЗ 2110.

3) Продаются кнопки 2шт стеклоподъемников ВАЗ-2114, цена-50 руб/шт.

перенес кнопки стеклоподъемников в дверь))).

Блок кнопок стеклоподъёмника ВАЗ-2110 — 4-клавишный.

Назначение: предназначен для управления моторедукторами стеклоподъемников д…

Сверху видим четыре кнопки управления электроприводом.

Дублирующие кнопки стеклоподъемников на ВАЗ 2110.

Блок клавиш стеклоподъемника ВАЗ-2110 четыре кнопки.

Схемы для стеклоподъемников.

Задние двери хочу сделать на кнопки.. левая дверь одна… нужно кнопки от э…

Комплекты переключателей стеклоподъемников

Наш самый популярный комплект переключателей!

СК3-0188 Комплект переключателей с подсветкой в ​​европейском стиле A1. (Сделано в Италии)(приблизительный размер (слева 5 1/2″Ш X 2 3/4″В) (справа 2 1/2″Ш X 2 3/4″В)) Выключатели и панели для поверхностного монтажа требуют практически нулевой монтажной глубины. Мы также несем Electric Life «Комплект переключателя Joker» 4990-10-421.

СК3-33БА Комплект переключателей с подсветкой для поверхностного монтажа.Панели переключателей крепятся к двери панели и не требуют монтажной глубины. Выключатели также могут быть установлены без панелей на дверной панели или в подлокотниках.
(приблизительный размер (левый 4 1/8″Ш X 3″В)
(справа 2 1/2″Ш X 2 1/2″В))
Требуется монтажная глубина 0 дюймов
СК3-А1009
A1 Комплект переключателей электрических стеклоподъемников европейского типа с электроподсветкой для скрытого монтажа. В комплект входят 2 переключателя для двери водителя и один переключатель для двери пассажира. дверь.Поставляется с выбором бок о бок или встроенного переключателя драйверов монтажные рамки. В комплект также входят 2 жгута проводов для тяжелых условий эксплуатации.

(приблизительный размер (слева 2″Ш X 2″В или 1 1/8″Ш X 3 3/8″ В) (правый (одиночный) 1 1/8″ Ш X 2″ В)
(Требуется минимальная монтажная глубина 1 3/4″)

СК7-6-4-А1009
A1 Комплект переключателей электрических стеклоподъемников европейского типа с электроподсветкой для скрытого монтажа на 4 окна. Комплект поставляется в нескольких конфигурациях. Можно заказать с 4 переключателями для центральная консоль.4 переключателя на центральной консоли и 2 одинарных на сзади или 4 переключателя на двери водителя и 3 одинарных переключателя на пассажирской двери двери/окна. Поставляется с выбором бокового или встроенного переключателя монтажные рамки. В комплект также входят усиленные жгуты проводов для максимальная производительность.

(приблизительный размер (двойной 2″ Ш X 2″ В или 1 1/8″ Ш X 3 3/8″ В) (один 1 1/8″ Ш X 2″ В)
(Требуется минимальная монтажная глубина 1 3/4″)

4990-10-142
Комплект кулисного переключателя Electric Life с подсветкой.Выключатели могут быть установлены в прилагаемых панелях, как показано в верхней части фото. или они могут быть установлены без панелей, как показано в нижней части фото.

(размер лицевой панели 2 1/2″Ш x 2 3/4″В
Необходима монтажная глубина 1″)

(Отдельные переключатели имеют размеры
1 5/8″В X 7/8″Ш и требуют приблизительно
1 3/ монтажная глубина 4 дюйма, если
используется без лицевых панелей)

СК3-РГМ 2 комплекта дверных хромированных переключателей.Комплекты поставляются с переключателем для двух водителей и переключателем для одного пассажира.
(приблизительный размер (слева 3″Ш X 1 3/4″В)(справа 2″Ш X 1 3/4″В))
СК2-РГМ
Комплект двухдверных хромированных переключателей идеально подходит для установки на центральной консоли или приборной панели.
(приблизительный размер 3″ Ш X 1 3/4″ В)
СК7-РГМ Комплект хромированного переключателя на 4 окна. Поставляется с 4-позиционным переключателем драйверов и 3 одиночными переключателями.

(приблизительный размер переключателя (для водителя 4 1/2″ Ш X 1 3/4″ В) (для пассажира 2″ Ш X 1 3/4″ В))

СК2-А1009
A1 Комплект электрических двухдверных выключателей для скрытого монтажа на центральной консоли или приборной панели. В комплект входят 2 переключателя и 2 варианта крепления. В этот комплект также входит полный жгут проводов 14 калибра.

(приблизительный размер каждого переключателя 1 1/8″ Ш X 2″ В или двойной 2″ Ш X 2″ В)
(Требуется монтажная глубина 2″)

4980-21-007
Комплект двухдверных переключателей Electric Life для скрытого монтажа на центральной консоли или приборной панели.

(приблизительный размер каждого переключателя 1 1/8″ Ш X 2″ В)
(требуется монтажная глубина 2″)

4980-31-009
Electric Life Комплект переключателей для скрытого монтажа на 2 дверях с 3 переключателями.Поставляется с встроенными и боковыми панелями для двери водителя и одинарная для пассажирской двери.

(приблизительный размер (слева 2″Ш X 2″В или 1 1/8″Ш X 3 3/8″ В) (правый (одиночный) 1 1/8″ Ш X 2″ В)
(Требуется монтажная глубина 1 3/4″)

4990-50-421 Комплект 4-дверных переключателей Electric Life в стиле Joker.
(приблизительный размер (для водителя 4 дюйма в ширину и 6 1/2 дюйма в высоту) (для пассажира 2 1/2 дюйма в ширину и 2 3/4 дюйма в высоту))
СК7-73ФД Комплект выключателей с подсветкой на 4 двери.Накладные панели переключателей.
(приблизительный размер (драйверы дверь 5 1/2″Ш X 3 1/2″В X 2 1/2″Г)
(правая 5 1/2″Ш X 3 1/2″В X 1 3/4″Г))
SK3-99021
Electric Life Комплект переключателей на 2 дверных алюминиевых пластинах с 3 переключателями с подсветкой (крепление на дверной панели). В комплект входят переключатели с алюминиевым покрытием, алюминиевые накладные кольца, задние панели и проводка.

(приблизительный размер (левый 2″Ш X 2″В)
(правый (одиночный) 1 1/8″Ш X 2″В)
(требуется монтажная глубина 1 3/4″)

SK3-99021-B
Electric Life 2-дверный комплект переключателей из черной заготовки из алюминия с 3 переключателями с подсветкой (крепление на дверной панели). В комплект входят переключатели с алюминиевым покрытием, черные пластиковые накладные кольца и проводка.

(приблизительный размер (левый 2″Ш X 2″В)
(правый (одиночный) 1 1/8″Ш X 2″В)
(требуется монтажная глубина 1 3/4″)

SK2-99020
Electric Life Комплект переключателей из алюминиевых заготовок для 2 дверей с 2 ​​переключателями с подсветкой для центра установка на консоль или на приборную панель. В комплект входят переключатели с алюминиевыми панелями, алюминиевые декоративные кольца, задние пластины и проводка.

(приблизительный размер каждого переключателя 1 1/8 «Ш X 2» В)
(требуется монтажная глубина 1 3/4 дюйма)

SK2-99020-B
Electric Life 2-дверный комплект переключателей из алюминиевых заготовок черного цвета с 2 переключателями с подсветкой для установки на центральной консоли или приборной панели. В комплект входят переключатели с алюминиевым покрытием, черные пластиковые накладные кольца и проводка.

(приблизительный размер каждого переключателя 1 1/8 «Ш X 2» В)
(требуется монтажная глубина 1 3/4 дюйма)

Ручные переключатели силовой рукоятки.
Используйте оконные ручки, чтобы активировать электрические стеклоподъемники.
  • 45820 Короткий вал со шлицем GM
  • 45821  Длинный вал со шлицем GM
  • 45822 Форд шлиц
  • 45823  Квадратный шлиц
4990-50-227
Electric Life Комплект переключателей электрических стеклоподъемников для 4 дверей. Этот комплект можно использовать как с входящими в комплект прокладками, так и без них.

(приблизительный размер: 5 1/2 дюйма в ширину и 2 дюйма в высоту)
(высота проставки 7/16 дюйма)
(требуется монтажная глубина 1 1/4 дюйма при использовании без прокладок)

СК7-99022
Комплект переключателей Electric Life с 4 оконными заготовками с алюминиевым покрытием! Имеет четыре переключателя в сборе для двери водителя и 3 отдельных переключателя для пассажирские окна.

(приблизительный размер переключателя (водители 3 5/8″ Ш X 1 7/8″ В) (пассажир 1 1/8″ Ш X 1 7/8″ В))

DLSW-1
Комплект выключателя дверного замка с электроприводом для скрытого монтажа для использования с комплектами центрального дверного замка A1 Electric/MES.

(приблизительный размер 1 1/8″ Ш X 2″ В)
(Требуется монтажная глубина 1 3/4″)

SK1-OEGM
Комплект хромированного выключателя дверного замка для использования с комплектами центрального дверного замка A1 Electric/MES.

(приблизительный размер (2″Ш X 1 3/4″В)

Автомобильный универсальный переключатель стеклоподъемника

Описание продукта

1) Простая установка

2) Подходит почти для автомобиля

3) Товар б/у, но в отличном рабочем состоянии

Подробнее Фото:



При заказе у Alexnld.com, вы получите подтверждение по электронной почте. Как только ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлена ​​электронная почта с информацией об отслеживании доставки вашего заказа. Вы можете выбрать предпочтительный способ доставки на странице информации о заказе в процессе оформления заказа. Alexnld.com предлагает 3 различных способа международной доставки: Авиапочта, Заказная авиапочта и Ускоренная доставка. Сроки доставки указаны ниже:

.
Авиапочта и зарегистрированная авиапочта Район Время
США, Канада 10-25 рабочих дней
Австралия, Новая Зеландия, Сингапур 10-25 рабочих дней
Великобритания, Франция, Испания, Германия, Нидерланды, Япония, Бельгия, Дания, Финляндия, Ирландия, Норвегия, Португалия, Швеция, Швейцария 10-25 рабочих дней
Италия, Бразилия, Россия 10-45 рабочих дней
Другие страны 10-35 рабочих дней
Ускоренная доставка 7-15 рабочих дней по всему миру

Мы принимаем оплату через PayPal,и с помощью кредитной карты.

Оплата с помощью PayPal / кредитной карты —

ПРИМЕЧАНИЕ. Ваш заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. Убедитесь, что вы выбрали или ввели правильный адрес доставки.

1) Войдите в свою учетную запись или используйте кредитную карту Express.

2) Введите данные своей карты, заказ будет отправлен на ваш адрес PayPal. и нажмите Отправить.

3) Ваш платеж будет обработан, и квитанция будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

Отказ от ответственности: это отзывы пользователей.Результаты могут варьироваться от человека к человеку.

Оптовые универсальные переключатели стеклоподъемников — купить дешево оптом у китайских поставщиков с купоном

Универсальные переключатели стеклоподъемников Brilliant For You

5 5 5 отзывов + Еще

Получите невероятные скидки на универсальные переключатели стеклоподъемников и привезите домой великолепие, потому что DHGate предлагает вам товары, которые вы всегда искали.DHgate предоставляет товары лучшего качества для продажи по самым низким ценам. Совершите экскурсию по нашей категории высококачественных мощных переключателей Dhgate по более низким ценам по всему миру. В то время как на многих других сайтах вы найдете множество товаров с завышенными ценами, DHGate упрощает задачу, предлагая оптовые цены на бесчисленное множество высококачественных выключателей питания с управлением по сети GSM.

Благодаря высококачественным переключателям высокой мощности, предоставляемым здесь ведущими поставщиками, Dhgate является лучшим местом как для частных лиц, так и для предприятий, где можно легко получить свои товары по самой низкой оптовой цене.Получите больше информации о продуктах и ​​услугах, предлагаемых в наших магазинах, из отзывов, написанных нашими любимыми покупателями. Мы уважаем прозрачность и поддерживаем высокий уровень подотчетности, поэтому мы рекомендуем вам читать честные отзывы наших клиентов и оценивать их самостоятельно. Если вы ищете один из лучших переключателей питания 2 в новейших стилях, вы найдете удивительное разнообразие на этой безопасной, удобной и простой онлайн-платформе Dhgate.У нас также есть на полках прекрасный выключатель питания, который приятно добавить в корзину, потому что он действительно того стоит.

DHgate предлагает различные товары от Переключатель стеклоподъемников, чтобы показать вам нужный товар из большого ассортимента. Мы также предоставляем бесплатную доставку, что весьма впечатляет. Приобретайте потрясающие переключатели высокой мощности по сниженным ценам, которые вы не хотите пропустить. Мы обеспечиваем бесперебойную своевременную доставку стильной коллекции высококачественных переключателей питания с GSM-управлением по невероятным ценам.Мы предлагаем оптовые цены на выключатель питания с gsm-управлением. Совершайте покупки у нас прямо сейчас, и вы найдете повод похвалить и порекомендовать наш сервис друзьям и родственникам. Благодаря 15-летнему опыту работы на оптовом рынке, DHgate может похвастаться клиентурой со всего мира, поэтому вы получите новейшие стильные товары. коллекция выключателей питания со скидкой круглый год, превращая каждый сезон в праздник или повод для празднования.

AI-208 Универсальная мощность Универсальный выключатель, Автомобильная мощность окна, मोटरवाहन पावर विंडो स्विच, ऑटोमोटिव पावर विंडो स्विच — Anupam Industries, Mumbai


О компании

Год основания1984

Юридический статус фирмыПартнерская фирма

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудников51-100 человек

Годовой оборотRs.10–25 крор

Участник IndiaMART с сентября 2010 г.

GST27AAAFA2022J1ZZ

Код импорта-экспорта (IEC) 03990 *****

Anupam Industries, партнерская фирма, была основана в 1984 году командой технократов с солидными знаниями и десятилетним опытом в разработке и маркетинге «автомобильных электротехнических изделий». Производить и поставлять автомобильные электрические изделия высшего качества с использованием новейших технологий в соответствии с требованиями клиентов и укреплять их веру в надежность и безотказность.Компания стратегически расположена в Горегаоне (восток), западном пригороде Мумбаи в штате Махараштра (Индия). Компания находится примерно в 8 км от международного аэропорта и в 7 км от внутреннего аэропорта.
Anupam Industries занялась производственной деятельностью, разработав фары и кнопочные выключатели для различных типов транспортных средств. Строгое соблюдение различных параметров качества в области дизайна продукта, разработки приложений, выбора поставщиков, обучения и продвижения рабочих, поддерживаемых современными производственными системами, привело к тому, что компания выросла и укрепила свои позиции на рынке замены и с различными OEM-производителями. первоклассный производитель различных автомобильных электротехнических изделий с комбинированными переключателями, являющимися основным продуктом передовой линии.

Видео компании

Электропроводка и переключатели. Как работают электрические стеклоподъемники

Двери автомобиля подключаются по-разному, в зависимости от того, какие функции включены. Мы пройдемся по проводке базовой системы, которая позволяет водителю управлять всеми четырьмя окнами автомобиля и блокировать управление тремя другими отдельными окнами.

Базовая система A

В этой системе питание подается на дверь водителя через 20-амперный автоматический выключатель. Питание поступает на панель управления стеклоподъемниками на двери и распределяется на контакт в центре каждого из четырех стеклоподъемников. Два контакта, по одному с каждой стороны силового контакта, подключаются к массе автомобиля и к двигателю. Питание также проходит через выключатель блокировки к аналогичному выключателю окна на каждой из других дверей.

Простая цепь электрического стеклоподъемника

Когда водитель нажимает один из переключателей, один из двух боковых контактов отключается от массы и подключается к центральному контакту питания, а другой остается заземленным.Это обеспечивает питание мотора стеклоподъемника. Если переключатель нажат в другую сторону, то мощность проходит через двигатель в противоположном направлении.

Усовершенствованная система

В некоторых автомобилях электрические стеклоподъемники работают совершенно по-другому. Вместо того, чтобы питание двигателя проходило через выключатели напрямую, выключатели подключаются к одному из множества электронных модулей в автомобиле (в среднем в автомобиле их 25). У некоторых автомобилей есть один в двери водителя, а также центральный модуль, который называется контроллером кузова .

Автомобили с большим количеством элементов управления на дверях, скорее всего, будут иметь подобную настройку. В некоторых автомобилях электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом, замок с электроприводом и даже сиденья с электроприводом расположены на двери. Это было бы слишком много проводов, чтобы пытаться выбежать из двери.

Вместо того, чтобы пытаться сделать это, модуль двери водителя отслеживает все переключатели. Например, если водитель нажимает переключатель стеклоподъемника, дверной модуль замыкает реле, которое подает питание на электродвигатель стеклоподъемника. Если водитель нажимает переключатель, чтобы отрегулировать зеркало со стороны пассажира, модуль двери водителя отправляет пакет данных на коммуникационную шину автомобиля.Этот пакет сообщает контроллеру кузова включить один из моторов силового зеркала.

Раздел 2.1. Универсальные оконные элементы управления: все версии

2.1. Универсальные элементы управления окнами: все версии

В Windows есть две категории окон:

  • Окна проводника. Проводник Windows — это имя Microsoft для настольного мира папок и значков. Это домашняя программа, которая приветствует вас при первом включении ПК. Когда вы дважды щелкаете значок папки или диска на рабочем столе, открывается окно проводника.Здесь вы упорядочиваете свои файлы и программы.

  • Окна приложений. Это окна, в которых вы работаете, например, в Word или Internet Explorer.

Все эти окна имеют определенные общие черты, но, как показано на рис. 2-1, многое изменилось с момента последней версии Windows, которую вы, вероятно, использовали. Если вы чувствуете себя дезориентированным, крепко возьмитесь за ближайший стационарный объект и прочитайте следующую разбивку.

Рисунок 2-1.Все окна имеют одни и те же основные компоненты, что позволяет легко стать экспертом в работе с окнами. На этом рисунке показано окно проводника (рабочего стола), диск или папка, но вы столкнетесь с теми же элементами в окнах приложений.

Вот элементы управления, которые появляются почти в каждом окне приложения или Проводника:

  • Строка заголовка. На самом деле это уже не та строка заголовка, поскольку заголовок окна здесь больше не появляется (рис. 2-1).Но эта большая толстая верхняя полоса по-прежнему является гигантской ручкой, которую вы можете использовать, чтобы перетаскивать окно.


    Совет: Если дважды щелкнуть область строки заголовка, вы развернете окно, заставив его развернуться на весь экран точно так же, как если бы вы нажали описанную ниже кнопку «Развернуть». Дважды щелкните строку заголовка еще раз, чтобы восстановить исходный размер окна.
  • Кромки окон . Теперь они толще, поэтому их легче захватывать мышью.И на большинстве компьютеров края окон также прозрачны, открывая слегка размытое изображение того, что находится под ними. (Это косметический ремонт Aero в действии; см. стр. 22.)

    По правде говоря, возможность видеть, что находится под краями вашего окна (вроде как), не дает особого преимущества в производительности. Хотя, конечно, выглядит круто.

    В любом случае вы можете изменить размер окна, перетащив любой край, кроме верхнего. Наведите курсор на любую границу, пока он не превратится в двунаправленную стрелку.Затем перетащите внутрь или наружу, чтобы изменить форму окна. (Чтобы изменить размер полноэкранного окна, сначала нажмите кнопку «Восстановить вниз».)


    Совет: Вы можете изменить размер окна в обоих измерениях одновременно, просто перетащив один из его углов. Иногда ребра с диагональными полосами появляются в правом нижнем углу, иногда нет; в любом случае все четыре угла работают одинаково.
  • Свернуть, Развернуть, [Восстановить]. Эти три кнопки управления окнами, которые появляются в верхней части каждого окна Windows, в Vista намного больше, чем раньше, что должно облегчить нажатие на них.Эти кнопки переключают окно между тремя режимами: свернутым, развернутым и восстановленным, как описано на стр. 86.

  • Кнопка закрытия . Нажмите кнопку X, чтобы закрыть окно. Сочетание клавиш: нажмите Alt+F4.


    Совет: Разве не здорово, что кнопки «Свернуть», «Развернуть» и «Закрыть» «подсвечиваются», когда на них наводится курсор? На самом деле, это не просто уловка; это сигнал, который позволяет узнать, когда кнопка нажимается. В противном случае вы могли бы не понять, например, что вы можете закрыть, свернуть или развернуть фоновое окно, не открывая его сначала.Но когда поле «Закрыть» фонового окна засветится ярко-красным цветом, вы поймете.
  • Полоса прокрутки . Полоса прокрутки появляется с правой стороны или внизу окна, если окно недостаточно велико для отображения всего его содержимого (как описано в рамке на стр. 13).

  • Меню управления . До появления Windows Vista в верхнем левом углу каждого окна Проводника был крошечный значок (рис. 2-1). На самом деле это было меню, содержащее команды для изменения размера, перемещения и закрытия окна.

    Есть три очень странных мудрых совета, которыми можно поделиться с иконкой Control в Vista. Во-первых, это незаметно. Нет значка, чтобы вы знали, что он там. Но если щелкнуть там, где он должен быть, откроется меню. Он явно предназначен для использования только посвященными, передающими секрет из поколения в поколение.

    Во-вторых, одна из команд меню «Управление» — «Переместить». Он превращает ваш курсор в четырехконечную стрелку; в этот момент вы можете перемещать окно, перетаскивая любую его часть, даже середину.(И зачем беспокоиться, если вы всегда можете просто перетащить верхний край окна, чтобы переместить его? Потому что иногда окна перетаскиваются за верхнюю часть экрана. Вы можете нажать Alt + Space, чтобы открыть меню управления, нажмите M, чтобы вызвать команду Move, а затем перетащите любую видимую часть окна обратно на экран.)

    Наконец, стоит отметить, что вы можете открыть идентичное меню, щелкнув правой кнопкой мыши в любом месте строки заголовка.


    Совет: Чтобы закрыть окно, дважды щелкните меню «Управление».

Технология на виду: двери автомобиля

Есть много общих фраз, которые уже не означают то, что раньше. Например, вы могли использовать термин «включите свет». Что вы на самом деле из превращаетесь в ? Откуда это? В старых газовых фонарях был вентиль, который нужно было повернуть физически, и фраза просто застряла. Дети 90-х понятия не имеют, зачем они «набирают» номер телефона. А как насчет «закрыть окно машины»? Вы не часто встретите старомодные автомобильные двери с ручными замками или рукояткой, чтобы закатать окно.В наше время все электронное. Но задумывались ли вы когда-нибудь, что там происходит внутри?

Давайте посмотрим на автомобильные двери, на то, как они защищают вас и как лист стекла встает на место, защищая от ветра, дождя и шума. Конечно, есть причудливые автомобильные двери, такие как двери самоубийцы или сексуальные, но непрактичные двери типа «крыло чайки». По крайней мере, у одного концептуального автомобиля даже есть дверь, которая исчезает под автомобилем при открытии; Посмотрите видео ниже. Но даже садовые двери — это чудеса машиностроения.Компактная структура, безопасная и, в основном, надежная. Давайте посмотрим, как они это делают.

Преобразование

Если подумать, очень многие вещи, которые мы создаем, преобразуют что-то во что-то другое. Энергия движения, например. Или один тип движения к другому. Дверные механизмы автомобиля не являются исключением. Конечно, приводы замка и оконные приводы преобразуют электрическую команду в некое физическое движение. Но есть также проблема получения правильного физического движения в ограниченном пространстве.

Одна из интересных особенностей большинства автомобильных дверей заключается в том, что замки должны быть надежными, но иметь множество способов их открытия. Одного электронного управления обычно недостаточно: часто есть способ разблокировать автомобиль вручную. И вы, безусловно, должны иметь возможность управлять дверью изнутри даже без электричества, чтобы не защемить людей. Некоторые автомобили, такие как Boxter или некоторые Lotus, не имеют очевидного способа разблокировать автомобиль без питания. Эти автомобили обычно имеют скрытую аварийную замочную скважину или набор скрытых терминалов, которые позволяют временно включить систему, чтобы разблокировать автомобиль.

Запереть

Электродвигатель, управляющий замками с электроприводом в автомобиле, известен как исполнительный механизм. Вы можете приобрести универсальные приводы, которые подходят для большинства автомобилей, даже для тех, в которых обычно нет замков с электроприводом. Поскольку дверная защелка должна работать из нескольких источников, привод обычно приводит в действие стержень, и этот стержень часто появляется рядом с окном, поэтому вы также можете управлять им вручную. Стержень входит в зацепление и расцепляет запорный механизм, а в расцепленном состоянии вы не можете открыть дверь.На самом деле, часто, если стержень отключен, а защелка закрыта, вы не сможете закрыть дверь, если она открыта.

Механизм дверного замка из патента US4793640A

Типичный привод представляет собой простой электродвигатель, который вращается. Конечно, нам нужно другое движение, поэтому шестерни не только снижают скорость двигателя и увеличивают крутящий момент, но и реечная передача преобразует вращение в линейное движение. Поскольку вы обычно не хотите, чтобы двигатель и пассажир боролись за управление, часто используется сцепление, которое не передает ручное движение обратно двигателю.Мотор работает кратковременно. Некоторые автомобили имеют обратную связь и будут пытаться несколько раз, если что-то пойдет не так.

В старых автомобилях использовались вакуумные насосы для всасывания или нагнетания воздуха для открывания дверей, поскольку электродвигатели были шумными и склонными к поломкам. Mercedes, например, использовал дверные замки с пневматическим приводом примерно до 2003 года.

Windows

Windows немного проще, потому что вам обычно не требуется ручное управление. Однако есть некоторые особые опасения. Например, вы когда-нибудь замечали, что ваше окно остается идеально ровным? Кроме того, должно быть почти невозможно принудительно закрыть окно из соображений безопасности.Часто это решается с помощью червячной передачи. Из-за угла контакта между червячной передачей и цилиндрической шестерней червячная передача может вращать цилиндрическую шестерню, но не наоборот из-за трения между зубьями шестерни.

Поскольку окно должно подниматься и опускаться, имеется проводка, подобная Н-образному мосту, который может вращать двигатель в любом направлении. Для автомобиля со сложным контроллером он, вероятно, использует H-мост, а ваши кнопки управления окнами — это просто входные данные для компьютера. Но у обычных автомобилей может быть просто проводка, которая позволяет водителю или пассажиру вращать стеклоподъемник в любом направлении.

Очень старые автомобили фактически использовали гидравлические системы для управления окнами. Это имело то преимущество, что позволяло окну опускаться без электричества, но вам нужно было питание, чтобы привести в действие насос, чтобы снова поднять его. Однако гидравлические подъемники давно вышли из моды в пользу электродвигателей.

Оконная связь из патента US6502352B1.

Фактическая механическая часть может иметь несколько различных конфигураций. При прямом приводе будет либо ножничный механизм, либо одноплечий с зубьями.Обе эти конфигурации часто используют пружину для поддержания натяжения.

Во многих современных автомобилях используется тонкий стальной трос на катушке. Разматывая кабель или поднимая его, ролик по низу окна может двигаться вверх или вниз. Аналогичную функцию в некоторых системах выполняет толстая пластиковая лента с отверстиями под звездочки. В целом, они известны как регулятор. Как и электрические замки, вы можете найти универсальные регуляторы, которые отремонтируют любую систему стеклоподъемников или добавят электрические стеклоподъемники там, где у вас их раньше не было.Однако, как и следовало ожидать, они сложнее и дороже, чем сравнительно простые дверные замки.

И что?

Это одна из тех вещей, когда вы, вероятно, открываете дверь автомобиля сотни раз в год, но не задумываетесь о том, что внутри, пока она не сломается. Но даже если вам никогда не понадобится ремонтировать дверь, учтите следующее: универсальные силовые приводы замков — отличные линейные приводы для любых проектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.