На автомобильных заводах, как правило, не устанавливают специальной кнопки или механизма, который бы отключал питание массы. Массой (-) называют минусовое электропитание. Минус от аккумулятора соединяют с кузовом машины. Имея возможность отключения массы, не отсоединяя от клеммы АКБ, появляется удобство и защита автомобиля от возгорания в случае короткого замыкания и защиты от угона.
Содержание статьи:
Устройство отключения массы аккумулятора (ОМА) — это механизм, который замыкает или размыкает минусовой провод в автомобильной электропроводке. Реализовывают выключатель с помощью кнопки или тумблера, который устанавливается в салоне, чтобы водитель мог спокойно отключать питание не открывая капот и не отсоединяя минусовую клемму от АКБ.
Прежде чем купить кнопку выключения массы автомобиля, следует определиться с назначением. Если нужен выключатель только для того, чтобы отсоединять питание, то можно купить и установить дешевую кнопку. А, если нужен выключатель, как дополнительное средство защиты от угона транспортного средства, то нужна кнопка более сложной конструкции.
Но, в основном, отключатель массы устанавливается для безопасности, а не как противоугонное средство.
Для тех, кто хочет создать механизм отключения сам, существует не сложная схема для изготовления. В данном типе выключателя не будет механических контактов. Его можно будет использовать как средство защиты от кражи автомобиля.
Тринистор в этом механизме — это электронное реле, включение которого происходит при появлении импульсов на управляющем электроде.
S1 монтируется в салоне авто в скрытном месте. Если замкнуть контакты S1, то появится нужный импульс, который пойдет на тринистор, в результате чего он отпирается, что ведет к уменьшению сопротивления и по электропроводке течет ток.
Из чего состоит механизм выключателя массыТринистор пропускает ток только в одном направлении, от аккумулятора к сети, но не от сети к аккумулятору.
Чтобы была возможность АКБ заряжаться от генератора, устанавливается диод параллельно тринистору. Детали устройства крепятся на дюралевом уголке. Провода используются многожильные.
Вот основные рекомендации по правильной установке выключателя массы:
Через некоторое время, в зависимости от условий эксплуатации (в частности, повышенная влажность), контакты устройства подвергаются коррозии, что ведет к увеличению сопротивления тока. Переходное высокое сопротивление чувствительно для обычного или редукторного стартера, поэтому контакты желательно смазать литолом или спец вазелином.
В этом видео умелые руки опытных водителей делают своими руками кнопку дистанционного отключения массы автомобиля.
Советы и рекомендации, как выбрать массу для автомобиля.
В этом видео показывается выбор места, способ установки и подключения кнопки от автомобиля Камаз на машину Мерседес.
А это для тех, кто хочет полностью делать своими руками.
Способов создать выключатель массы несколько. Кто покупал кнопки массы или делал сам, пишите в комментариях.
30.03.2020
В большинстве грузовых автомобилей и различных моделях автобусов ПАЗ используют специальное средство защиты батареи о неожиданного разряда, когда речь заходит о длительной стоянке транспортного средства. В качестве такого средства выступает дистанционная кнопка массы КАМАЗ. Стоит подробнее рассмотреть ее особенности, принцип работы и устройство.
Выключатель массы – это коммутирующее устройство. С его помощью удается организовать отключение аккумулятора от «массы» автомобиля с целью предотвращения разрядки батареи на случай длительной стоянки транспортного средства.
Дополнительный выключатель массы способен выступить в качестве противоугонного средства. Кнопка не позволит злоумышленникам завести двигатель. Преимущество такого устройства в том, что при необходимости его можно спрятать.
Сегодня наибольшей популярностью пользуются дистанционные выключатели, постепенно вытесняющие устройства ручного типа. К преимуществам такой модификации относят:
Отличительная особенность дистанционных моделей – несложная конструкция и понятный принцип действия.
Дистанционные кнопки КАМАЗ пользуются популярностью среди владельцев грузовых транспортных средств. У подобных выключателей упрощенное строение, а также высокий уровень надежности.
Конструкция содержит:
Корпус якоря слегка выходит за пределы катушки, если смотреть на его положение с внешней стороны. Положение элемента фиксирует специальная пружина цилиндрической формы, которая находится внутри корпуса. На верхнюю часть якоря надет колпачок из плотной резины, играющий роль кнопки. Нажатие на него приводит к смещению пружины и элементов, что позволяет привести в действие основную функцию устройства.
При нажатии на катушку подается электрический ток, что приводит к изменению положения якоря. Он втягивается внутрь и смещает контакт, на конце которого размещены специальные датчики. Впоследствии происходит замыкание контактов с помощью тарелки. Такая последовательность действий приводит к подключению аккумулятора к массе автомобиля.
Для отключения проводится такой же порядок действий:
Таким образом, процесс включения и отключения массы достигается посредством небольшой кнопки. Ее конструкция обеспечивает своевременную подачу тока на электромагнит, за счет чего удается достичь требуемого эффекта.
Перед тем, как приступить к установке выключателя на автомобиль, необходимо правильно его выбрать. Для этого рекомендуется сначала обратить внимание на тип и модель транспортного средства. Также следует учесть такие параметры, как:
Для КАМАЗов и других габаритных автомобилей подходят кнопки массы с напряжением в 12В и током на 50А. Монтаж кнопки не представляет ничего сложного. Для ее установки потребуется:
После этого можно приступать к эксплуатации транспортного средства. Для организации надежной работы устройства рекомендуется использовать кнопку без фиксации, способную после нажатия разомкнуть цепь, вернувшись в исходное положение.
Для повышения безопасности своего автомобиля водители устанавливают выключатель массы для аккумуляторной батареи. Его можно приобрести в специализированном магазине, а можно изготовить своими руками. В статье дается общая информация об устройстве и руководство по его изготовлению.
Что же собой представляет выключатель массы аккумулятора (ВМА)? Это устройство позволяет выключать бортовое питание без снятия клемм с АКБ. При выборе прибора следует учитывать, для каких целей он будет использоваться. Если для того, чтобы обезопасить электрооборудование машины, то подойдет самая простая модель. Если для использования в противоугонной системе, то лучше выбирать более сложное устройство. Специалисты утверждают, что ВМА больше подходит для безопасности, чем противоугонное средство (автор видео — Роман Романов).
Для самостоятельного изготовления существует простая схема ВМА без механических контактов, что обеспечивает его надежность. Дополнительным плюсом данной конструкции является возможность использования прибора в качестве противоугонного устройства. В конструкцию прибора входит два проводника: диод и тринистор.
Схема простого ВМА
В данном устройстве тринистор используется в качестве электронного реле, которое срабатывает, как только появляются импульсы на управляющем электроде. В потайном месте салона автомобиля устанавливается S1, при замыкании контактов которого возникает необходимый импульс. При поступлении на тринистор импульса он отпирается, сопротивление резко уменьшается и по сети течет ток высокого напряжения.
Благодаря тринистору ток проходит лишь в направлении от АКБ к сети.
Для возможности подзарядки АКБ от генератора параллельно с тринистором присоединяется диод. Крепятся детали на уголке из дюраля. На одной полке высверливаются отверстия и крепятся полупроводники, а на второй отверстия высверливаются под крепежный материал, с помощью которого прибор будет крепится к кузову машины. Для проводки используется многожильный монтажный провод.
Провод в салон от батареи
Установка прибора состоит из последовательности шагов:
Если прибор использовать в качестве противоугонного устройства, то желательно использовать диод более мощный. Так как на его охлаждение влияет скрытая установка в моторном отсеке. Необходимо замерить омметром внутреннее сопротивление диода, когда он находится в открытом состоянии. Напряжение не должно падать больше 0,5—0,6 В, иначе нарушится процесс зарядки аккумулятора.
Новый заводской ВМА
При установке выключателя массы аккумуляторной батареи следует учесть следующие моменты:
По вышеописанным причинам использовать размыкатель массы следует только в аварийных ситуациях.
Со временем на контактах из-за коррозии переходное сопротивление существенно возрастает. Для стартерного тока это имеет большое значение. Поэтому рекомендуется контакты проводов смазать литолом или специальным вазелином. В профилактических целях контакты следует периодически проверять и наносить новую смазку. Электронный выключатель массы может стать хорошим противоугонным средством для машины, так как отключатель можно поместить в скрытном месте и угонщикам сложно его будет обнаружить.
В этом видео демонстрируется, как самостоятельно установить ВМА на ВАЗ (автор ролика — Дедовский Метод).
На автомобильных заводах, как правило, не устанавливают специальной кнопки или механизма, который бы отключал питание массы. Массой (-) называют минусовое электропитание. Минус от аккумулятора соединяют с кузовом машины. Имея возможность отключения массы, не отсоединяя от клеммы АКБ, появляется удобство и защита автомобиля от возгорания в случае короткого замыкания и защиты от угона.
Устройство отключения массы аккумулятора (ОМА) — это механизм, который замыкает или размыкает минусовой провод в автомобильной электропроводке. Реализовывают выключатель с помощью кнопки или тумблера, который устанавливается в салоне, чтобы водитель мог спокойно отключать питание не открывая капот и не отсоединяя минусовую клемму от АКБ.
Прежде чем купить кнопку выключения массы автомобиля, следует определиться с назначением. Если нужен выключатель только для того, чтобы отсоединять питание, то можно купить и установить дешевую кнопку. А, если нужен выключатель, как дополнительное средство защиты от угона транспортного средства, то нужна кнопка более сложной конструкции.
Но, в основном, отключатель массы устанавливается для безопасности, а не как противоугонное средство.
Для тех, кто хочет создать механизм отключения сам, существует не сложная схема для изготовления. В данном типе выключателя не будет механических контактов. Его можно будет использовать как средство защиты от кражи автомобиля.
Тринистор в этом механизме — это электронное реле, включение которого происходит при появлении импульсов на управляющем электроде.
S1 монтируется в салоне авто в скрытном месте. Если замкнуть контакты S1, то появится нужный импульс, который пойдет на тринистор, в результате чего он отпирается, что ведет к уменьшению сопротивления и по электропроводке течет ток.
Из чего состоит механизм выключателя массы
Тринистор пропускает ток только в одном направлении, от аккумулятора к сети, но не от сети к аккумулятору.
Чтобы была возможность АКБ заряжаться от генератора, устанавливается диод параллельно тринистору. Детали устройства крепятся на дюралевом уголке. Провода используются многожильные.
Вот основные рекомендации по правильной установке выключателя массы:
Через некоторое время, в зависимости от условий эксплуатации (в частности, повышенная влажность), контакты устройства подвергаются коррозии, что ведет к увеличению сопротивления тока. Переходное высокое сопротивление чувствительно для обычного или редукторного стартера, поэтому контакты желательно смазать литолом или спец вазелином.
В этом видео умелые руки опытных водителей делают своими руками кнопку дистанционного отключения массы автомобиля.
Советы и рекомендации, как выбрать массу для автомобиля.
В этом видео показывается выбор места, способ установки и подключения кнопки от автомобиля Камаз на машину Мерседес.
А это для тех, кто хочет полностью делать своими руками.
Способов создать выключатель массы несколько. Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
Четверг, 03 Марта 2016 г. 23:57 + в цитатник
Простая схема выключателя массы для автомобиля.
Многие автолюбители при длительной стоянке автомобиля желают отключать аккумулятор от бортовой сети, и чтобы постоянно не откидывать клеммы, самостоятельно устанавливают в подкапотном пространстве всевозможные механические выключатели, потому как в серийных легковых автомобилях таких выключателей не предусмотрено.
Контакты механических выключателей должны быть рассчитаны на пропускание тока в несколько сотен ампер и иметь очень маленькое переходное сопротивление, поэтому применение обычных сетевых выключателей или тумблеров в данной ситуации не приемлемо. Для этих целей существуют специальные выключатели массы автомобиля, например, ВК-318, или в некоторых статьях, попадающихся на сайтах, упоминается устройство дистанционного выключения массы РАД-1, правда нам информацию по РАДу найти в интернете так и не удалось. (Может, конечно, мы плохо и не там искали, но тем не менее…).
Схема, которую мы хотим предложить, не имеет механических контактов, и основным ее достоинством является то, что этим выключателем массы можно управлять дистанционно с помощью небольшого тумблера или кнопки, имеющей фиксированные положения, установленной в любом удобном для вас месте. Его можно установить в салоне автомобиля, и для того, чтобы выключить массу не обязательно будет открывать крышку капота.
Данная схема как то была давным-давно опубликована в одном из радиотехнических журналов, поэтому мы не будем изобретать велосипед и перерисовывать ее по своему, она довольно информативна и доходчива, поэтому выкладываем вам скан принципиальной схемы в оригинале как есть без изменений.
На рисунке показано, что мощный тиристор и диод установлены на алюминиевый уголок с указанием размеров. На вертикальной стороне (по рисунку) имеется отверстие, через которое он крепится в подкапотном пространстве к кузову автомобиля не очень далеко от аккумулятора.
Тиристор работает как ключ, при включенном тумблере он будет открыт. Но есть одно “но”… Как известно, тиристор может пропускать ток только в одном направлении (от анода к катоду), и для того чтобы аккумулятор в процессе езды получал подзарядку от генератора в параллель тиристору установлен диод но с противоположной полярностью.
Крепление уголка к кузову автомобиля должно иметь хороший электрический контакт, а провод, соединяющий тиристор с наконечником должен иметь достаточно внушительное сечение, можно использовать тот, который соединяет минусовую клемму аккумулятора с кузовом автомобиля, в остальном каких-либо критических требований не предъявляется. Некоторые умельцы советуют поместить устройство в металлическую коробку и покрасить ее в цвет кузова автомобиля.
Параметры некоторых мощных тиристоров изложены на следующем изображении, для увеличения которого кликните мышкой на картинке.
Параметры кремниевых диффузионных диодов серии Д2ХХ приведены ниже:
Параметры кремниевых диффузионных диодов серии Д2ХХ
Рубрики: | Электро техника |
Метки: схема выключателя массы для автомобиля.
Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю
Частым вопросом является, как подключить выключатель массы автомобиля. Ведь далеко не каждая современная машина имеет такую полезную функцию. И регулярно люди сталкиваются с подсевшими аккумуляторами, после стоянки в несколько дней. Ведь в авто имеется много разного оборудования, которое подключено к аккумулятору постоянно. И хоть в экономном режиме, но потребление энергии идет постоянно.
Также не исключается риск поломок электрооборудования, и утечек тока через повреждения в изоляции. Во всех этих случаях, такой выключатель будет не лишним, поэтому опытные автолюбители рекомендуют устанавливать в машину подобное устройство.
Как подключить выключатель массы автомобиля? Перед тем как задаваться этим вопросом, следует определить, где его ставить. Чаще всего, кнопку устанавливают возле аккумулятора, это позволяет значительно сократить длину «массового» провода. Большая часть современных моделей кнопок относится к дистанционному типу. Часто в магазинах предлагаются кнопки, сочетающиеся с минусовой клеммой, это наиболее удобный вариант.
Для установки вам понадобятся следующие вещи:
Перед установкой необходимо учесть, что работать придется с электрикой, поэтому оцените свои возможности. Если есть возможность, проконсультируйтесь или попросите о помощи у более опытного человека. Установка производится следующим образом:
После чего, остается проверить работу кнопки.
Подключение массы в обход сигнализацииЕсли вы хотите пользоваться отключением массы с одновременной работой сигнализации. То, придется немного повозиться. На минусовую клемму крепят дополнительный провод, для этого можно подобрать не слишком толстый. В него врезают предохранитель, и эту конструкцию прикручивают к корпусу.
Для работы сигнализации этого будет достаточно, но при попытке завести мотор или включить любое другое оборудование, предохранитель просто сгорит. Таким образом, при подключенной массе завести двигатель не получится, при любой попытке машина просто обесточится.
Уход за клеммамиДля поддержания в работоспособном состоянии клемм аккумулятора, необходимо своевременно и правильно за ними ухаживать. Для этого делают следующее:
Проводить профилактику, следует не реже 2 раз в год. Опытные автомобилисты рекомендуют делать это весной и осенью.
Когда не рекомендуется применять кнопкуВ некоторых случаях, подключить массу просто не представляется возможным. Причина в особенностях технических характеристик автомобилей. В некоторых современных автомобилях блок управления двигателем плохо реагирует на отключение от питания. В таком случае, он начинает подозревать неисправность, и после возврата питания он просто начинает тестирование, не давая завести мотор.
Чтобы избежать подобных проблем, перед установкой выключателя изучите особенности электросистемы автомобиля. При необходимости можно подать минус на блок с помощью провода и предохранителя.
Заключение. Многие автолюбители по разным причинам регулярно отключают питание своего автомобиля. Обычно, для этого скидывают одну из клемм с аккумулятора. Но, намучившись с этой каждодневной процедурой, они начинают задаваться вопросом, как подключить выключатель массы автомобиля. На самом деле, это все довольно просто, нужно только правильно выбрать место, и аккуратно все подключить.
На автомобильных заводах, как правило, не устанавливают специальной кнопки или механизма, который бы отключал питание массы. Массой (-) называют минусовое электропитание. Минус от аккумулятора соединяют с кузовом машины. Имея возможность отключения массы, не отсоединяя от клеммы АКБ, появляется удобство и защита автомобиля от возгорания в случае короткого замыкания и защиты от угона.
Устройство отключения массы аккумулятора (ОМА) — это механизм, который замыкает или размыкает минусовой провод в автомобильной электропроводке. Реализовывают выключатель с помощью кнопки или тумблера, который устанавливается в салоне, чтобы водитель мог спокойно отключать питание не открывая капот и не отсоединяя минусовую клемму от АКБ.
Прежде чем купить кнопку выключения массы автомобиля, следует определиться с назначением. Если нужен выключатель только для того, чтобы отсоединять питание, то можно купить и установить дешевую кнопку. А, если нужен выключатель, как дополнительное средство защиты от угона транспортного средства, то нужна кнопка более сложной конструкции.
Но, в основном, отключатель массы устанавливается для безопасности, а не как противоугонное средство.
Для тех, кто хочет создать механизм отключения сам, существует не сложная схема для изготовления. В данном типе выключателя не будет механических контактов. Его можно будет использовать как средство защиты от кражи автомобиля.
Тринистор в этом механизме — это электронное реле, включение которого происходит при появлении импульсов на управляющем электроде.
S1 монтируется в салоне авто в скрытном месте. Если замкнуть контакты S1, то появится нужный импульс, который пойдет на тринистор, в результате чего он отпирается, что ведет к уменьшению сопротивления и по электропроводке течет ток.
Из чего состоит механизм выключателя массы
Тринистор пропускает ток только в одном направлении, от аккумулятора к сети, но не от сети к аккумулятору.
Чтобы была возможность АКБ заряжаться от генератора, устанавливается диод параллельно тринистору. Детали устройства крепятся на дюралевом уголке. Провода используются многожильные.
Вот основные рекомендации по правильной установке выключателя массы:
Через некоторое время, в зависимости от условий эксплуатации (в частности, повышенная влажность), контакты устройства подвергаются коррозии, что ведет к увеличению сопротивления тока. Переходное высокое сопротивление чувствительно для обычного или редукторного стартера, поэтому контакты желательно смазать литолом или спец вазелином.
В этом видео умелые руки опытных водителей делают своими руками кнопку дистанционного отключения массы автомобиля.
Советы и рекомендации, как выбрать массу для автомобиля.
В этом видео показывается выбор места, способ установки и подключения кнопки от автомобиля Камаз на машину Мерседес.
А это для тех, кто хочет полностью делать своими руками.
Способов создать выключатель массы несколько. Кто покупал кнопки массы или делал сам, пишите в комментариях.
Я не понял, как выключить массу и …!? Где объяснение выключения массы. Вы что вообще в школе не учились? Тиристор, это не простой выключатель! Выключить тиристор , можно, только:
1. подать импульс на управляющий электрод;
2. замкнуть цепь прохождения тока;
3.подать ток в обратном направлении.
Объясните, пожалуйста, как Вы собираетесь отключить бортовую цепь!? Каким новым, приемлемым, для этого случая способом!? Тиристор-это не управляемый прибор в сравнении с транзистором!
О пользе выключателя массы опытным водителям рассказывать не приходится. Данное приспособление защищает аккумуляторную батарею от разряда при длительных стоянках, а также при правильной установке выступает в роли простейшей противоугонной системы.
Разобраться, как правильно поставить выключатель массы не сложно. Но если вы не особенно сильны в электрических схемах, лучше предоставить эту работу профессионалам или получить у них предварительную консультацию.
Выключатель массы монтируется рядом с аккумулятором или непосредственно на него и выполняет функцию по предотвращению утечки электрического заряда от батареи. Если же на выключателе имеется еще и предохранитель, электросистема авто обесточивается не полностью. В таком случае запитанными остаются сирена сигнализации, центральный замок, бортовой компьютер и магнитола. Но если за работу возьмется злоумышленник, у него, скорее всего попытка завести двигатель окончится неудачей, ведь от пускового тока стартера выходит из строя предохранитель и система автомобиля обесточивается.
Поэтому, если вы уже начали искать, как поставить выключатель массы, стоит обратиться в специализированный магазин, где можно найти несколько подходящих вариантов. Простейшим является клемма со встроенным выключателем. Но здесь важно, чтобы он выдерживал нагрузку, исходящую от вашего АКБ. В противном случае может случиться поломка или даже возгорание.
Если же вы определились с моделью выключателя массы, как установить его лучше всего расскажут специалисты. Для этого следует отсоединить клемму от «массы» и положительного вывода батареи. Следующим шагом станет отключение клеммы от провода. Только сохраните ее, на случай, если в дальнейшем потребность в выключателе массы отпадет.
Проверьте состояние аккумуляторной батареи, уровень электролита, проведите его техническое обслуживание. Выключатель массы следует подключить к «минусовой» клемме аккумулятора и надежно его закрепить. К положительной клемме также подсоедините провод электросети.
Провод массы к выключателю подключается в соответствии с инструкцией из комплекта поставки. Выключите устройство и попытайтесь запустить двигатель. Если все работает исправно, после выключения зажигания включите выключатель массы. Если вы смогли, как нужно подключить дистанционный выключатель массы, все системы автомобиля окажутся запитанными при повороте ключа, но попытка запуска двигателя приведет к перегоранию предохранителя.
Во многих новых моделях незапланированное отключение аккумуляторной батареи может привести не только к обнулению компьютера, магнитолы и часов, но и оказать негативное влияние на качество запуска двигателя. Поэтому, если вы не владеете в совершенстве наукой электротехники, лучше отдать данную работу на откуп специалистам или заказать доработку у дилера.
Но и в такой ситуации можно найти выход. Для этого достаточно установить дешевый источник электроэнергии, который позволит удерживать в памяти устройства коды безопасности и важную информацию. В крайнем случае, батарею можно и не отсоединять, воспользовавшись для этого небольшими зажимами, которые выполнят роль импровизированных предохранителей, и сохранят в памяти устройства нужную информацию в случае короткого замыкания.
12.07.2021 12 177 АКБ
Автор:Иван Баранов
Для повышения безопасности своего автомобиля водители устанавливают выключатель массы для аккумуляторной батареи. Его можно приобрести в специализированном магазине, а можно изготовить своими руками. В статье дается общая информация об устройстве и руководство по его изготовлению.
[ Скрыть]
Устройство отключения массы аккумулятора (ОМА) — это механизм, который замыкает или размыкает минусовой провод в автомобильной электропроводке. Реализовывают выключатель с помощью кнопки или тумблера, который устанавливается в салоне, чтобы водитель мог спокойно отключать питание не открывая капот и не отсоединяя минусовую клемму от АКБ.
Прежде чем купить кнопку выключения массы автомобиля, следует определиться с назначением. Если нужен выключатель только для того, чтобы отсоединять питание, то можно купить и установить дешевую кнопку. А, если нужен выключатель, как дополнительное средство защиты от угона транспортного средства, то нужна кнопка более сложной конструкции.
Но, в основном, отключатель массы устанавливается для безопасности, а не как противоугонное средство.
Хороший выключатель снабжается предохранителями и служит для обесточивания аккумулятора автомобиля. Именно это обстоятельство является дополнительной проблемой для потенциальных угонщиков. Если вы решили приобрести выключатель массы, следите, чтобы он был новым. Не стоит пользоваться бывшим в употреблении! В таком состоянии ВМ легко нанесёт вред электросистеме машины.
Когда проводится обесточивание аккумулятора, существует большая вероятность отключения автомобильного компьютера. Это, в свою очередь, грозит сбоями, такими как стирание из памяти информации, необходимой для полноценной работы. Как предотвратить подобное развитие событий, какой источник энергии купить и каким образом его подсоединить – эти вопросы следует обсудить с профессионалами.
Для тех, кто хочет создать механизм отключения сам, существует не сложная схема для изготовления. В данном типе выключателя не будет механических контактов. Его можно будет использовать как средство защиты от кражи автомобиля.
Тринистор в этом механизме — это электронное реле, включение которого происходит при появлении импульсов на управляющем электроде.
S1 монтируется в салоне авто в скрытном месте. Если замкнуть контакты S1, то появится нужный импульс, который пойдет на тринистор, в результате чего он отпирается, что ведет к уменьшению сопротивления и по электропроводке течет ток.
Из чего состоит механизм выключателя массы
Тринистор пропускает ток только в одном направлении, от аккумулятора к сети, но не от сети к аккумулятору.
Чтобы была возможность АКБ заряжаться от генератора, устанавливается диод параллельно тринистору. Детали устройства крепятся на дюралевом уголке. Провода используются многожильные.
Вот основные рекомендации по правильной установке выключателя массы:
Через некоторое время, в зависимости от условий эксплуатации (в частности, повышенная влажность), контакты устройства подвергаются коррозии, что ведет к увеличению сопротивления тока. Переходное высокое сопротивление чувствительно для обычного или редукторного стартера, поэтому контакты желательно смазать литолом или спец вазелином.
В этом видео умелые руки опытных водителей делают своими руками кнопку дистанционного отключения массы автомобиля.
Советы и рекомендации, как выбрать массу для автомобиля.
В этом видео показывается выбор места, способ установки и подключения кнопки от автомобиля Камаз на машину Мерседес.
А это для тех, кто хочет полностью делать своими руками.
Способов создать выключатель массы несколько. Кто покупал кнопки массы или делал сам, пишите в комментариях.
Источник
Страница не найдена – Сателит Skip to content
Заказать звонок
Обратная связь
Обратная связь
Товары
ДОПОГГЛОНАССУслуги
Установка антиблокировочной системы (АБС)Установка системы ЭРА-ГЛОНАССОформление и получение СБКТСПолучение карты водителяУстановка тахографовУстановка систем спутникового мониторинга (ГЛОНАСС/GPS)Переоборудование автомобиля по требованиям ДОПОГПомощь в регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства в органах ГИБДДЛицензирование на перевозку пассажировСертификация услуг автосервисаУсловия доставки и оплатыАкцииКонтакты
А как вы меряли напругу до и после диода, если один электрод на массе?
Александр, + на акуме, — на акуме 14,3 ; — на пластине 14,1; аккум сам 13,6
Егор, мерять нужно отгосительно массы, те кузва. Как сказали мож емкость стоит.
Михаил, я и пишу напругу на работающем моторе
Егор, ну так — все норм — падает на тиристоре 0,7 в… хотя это мало…что за тиристор?
Михаил, так почему на акуме в итоге 14,3??
Егор, вы ж написали что 13,6…
Егор, вот тебе и ответ. Это напруга генератора. Потому больше нпр акб. Постави межаническую массу. А то хорошо если рядом заглохнеш.
Михаил, 13,6 сам акум на заглушенном моторе
Михаил, он газнул показало 14.3
Егор, выкиньте и забудьте, а иначе см выше что писал
Михаил, да я понимаю что это бред и я бы себе такое не делал, но сосед боится что пока он на работе сгорит авто, он уже всю массу задрочил снимая через день
Егор, дистанционная масса стоит 10 уе…
Егор, с разборки дешевле
Егор, в крайнем случае поставить боОольшое реле (только не на стартер) типа РБ или РС
Михаил, скажу ему, но и эта схема работает по идее, на акуме 14,3 а это норм
Егор, НЕ МОЖЕТ ТАМ БЫТЬ НОРМ НАПРЯЖЕНИЕ.
Егор, стоит 4 уе — надежен ужас как
Михаил, постоянно дергать капот нужно, короче пускай ищет заводское дистанционное
Егор, можно его и в салоне поставить…
Михаил, так почему 14,3 ты считаешь мало для заряда?
Егор, слышали когда-нить про падение напряжение на диоде?
Михаил, да, но ФАКТ 14,3 есть
Егор, подавайте заявку на нобеля..вы сверхпроводник нашли
Михаил, причем, до этого стоял гавеный диод и да, заряд бы 13,6-13,8, поменял на д30б какой то который гугл не знает и стало 14,3
Егор, физика — не, не слышал…
А как тиристор то закроется в цепи постоянного тока? Если будет ток достаточный для удержания тиристора- масса не отключится. Схема из разряда бесполезных. В такие места надо контактный размыкатель ставить.
Михаил, размыкается, но сосед не слушает и хочет это оставить, зима покажет )
Вообще смысл только противопожарный. Если акб высаживается то надо причину искать а не городить отключатели
Михаил, от пожара и делается
Егор, в таком случае только контакты, никаких тиристоров. Есть поляризованные реле специально для этих целей, управляется оно одной кнопкой — нажал вкл, еще раз — выкл.
Источник
Решил я снова заморочиться чуток! ( для самых нетерпеливых работающая схема на последней фотке) После установки всяких штучек в своего Монстра — у меня появилась одна проблема, если не заберу машину со стоянки более чем через 12 часов, садиться любой мощный аккумулятор. Начал искать всякие отключателя массы, думал возьму какой-нибудь навороченный- а неть… Ну вот и нарыл схему в нете, немного попилил, посверлил, припаял, отрезал, прикрутил, заизолировал, применил запчасти лего… И пара советских деталек))) в японо-американском монстре…
Еще много автомобилей, в основном советского производства встречаются на просторах СНГ. Это «Волги»,»Москвичи», «Жигули», «Уазы»,»Запорожцы», «Луазы».
А если кто то и ставит выключатель «массы», то это в основном механические выключатели. Все мы знаем постулат механики, «чем меньше механически движущихся частей, тем надежнее устройство» и механические выключатели не исключение.
Посудите сами, такие выключатели работают не совсем в благоприятной среде. Происходит износ и окисление контактов, отсюда и их ненадежная работа.
При отсутствии выключателей «массы», во избежании потери энергии в электропроводах, а также в целях противопожарной безопасности, владельцы автомобилей снимают минусовой провод с клеммы аккумуляторной батареи, в перерывах между эксплуатацией транспортного средства.
Здесь в нескольких словах хочу сказать, что отсоединять провода от аккумуляторной батареи в современных автомобилях иностранного производства нельзя, так как это может повлиять на работу и исправность бортовых компьютеров и других электронных приборов.
Альтернативной заменой механического выключателя массы, может быть приведенная ниже, более надежная и долговечная электронная система отключения «массы». Схема очень проста, ее может изготовить любой, даже не радиолюбитель.
Важно, чтобы были элементарные навыки пользования паяльником. Электронное устройство состоит всего из нескольких деталей, тиристора марки Т- 160, диода Д 245 и микровыключателя.
Всего три детали, не считая клеммного провода. Из инструментов нужен будет электропаяльник мощностью 40 ватт, оловянно- свинцовый припой и канифоль.
Перед установкой необходимо учесть, что работать придется с электрикой, поэтому оцените свои возможности. Если есть возможность, проконсультируйтесь или попросите о помощи у более опытного человека. Установка производится следующим образом:
После чего, остается проверить работу кнопки.
Тиристор и диод закреплены на дюралевой пластинке размерами 100х50х3 мм. Можно использовать уголок из того же металла шириной полок 50х50 мм.
В пластине необходимо просверлить два отверстия диаметрами 21 мм и 6,2 мм, они необходимы для закрепления тиристора и диода. В просверленные отверстия вставляются резьбовой частью, в большее отверстие тиристор, а в меньшее диод.
Разметки перед сверлением отверстий необходимо рассчитать так, чтобы полупроводниковые приборы не находились слишком близко друг от друга.
Дюралевая пластина является и еще общим проводником, поскольку соединяет анод тиристора и катод диода. (Смотрите принципиальную электрическую схему).
Тиристор и диод закрепляют в отверстиях гайками, предварительно подложив шайбы, но затягивать их сильно пока не надо.
Теперь необходимо многожильным изолированным проводом посредством пайки соединить катод тиристора Т- 160 и анод диода Д 245. При пайке желательно использовать теплоотвод, для того чтобы электронные приборы от перегрева не вышли из строя.
К катоду тиристора также необходимо подпаять многожильный кабель, который через клемму будет подсоединяться к минусу аккумуляторной батареи.
К управляющему электроду тиристора подпаять один провод идущий от микропереключателя, второй провод от микропереключателя должен быть соединен с кузовом автомобиля, т.е. с «массой».
Когда все соединения сделаны, необходимо затянуть гайки тиристора и диода.
Все соединения мы сделали, теперь разберемся, как работает собранный нами электронный выключатель массы.
Исходное состояние: минусовой провод аккумуляторной батареи отключен от «массы».
В связи с тем, что через тиристор ток течет в одном направлении и в таком случае аккумуляторная батарея не будет подзаряжаться от автомобильного генератора. Чтобы устранить этот недостаток в схему введен диод средней мощности Д245, который подсоединен в обратной полярности по отношению к тиристору.
Если мы отключим микропереключатель, напряжение не будет поступать на управляющий электрод, тиристор закроется, т.е. увеличится его сопротивлению и «масса» будет выключена.
Электронное устройство желательно поместить в подходящую коробочку и закрепить под капотом автомобиля в удобном месте.
Микропереключатель установить в салоне автомобиля в потайном месте. Провод идущий от микропереключателя к управляющему электроду тиристора провести через какое либо технологическое отверстие в моторном отсеке.
Описанный электронный выключатель массы обладает еще и другим качеством. Он может быть использован как противоугонное устройство.
Источник
Для поддержания в работоспособном состоянии клемм аккумулятора, необходимо своевременно и правильно за ними ухаживать. Для этого делают следующее:
Проводить профилактику, следует не реже 2 раз в год. Опытные автомобилисты рекомендуют делать это весной и осенью.
Дисклеймер. Автор отнюдь не является ретроградом и не пытается «приделать клавиатуру печатной машинки к планшету». Однако решения прежних десятилетий, оказывается, в определённых условиях вполне имеют право на жизнь.
Электрооборудование современных автомобилей насыщено различными «умными» блоками, на которые возложены десятки функций комфорта и безопасности. Однако кое в чем электрика нынешних машин недалеко ушла от автомобилей полувековой давности – к примеру, напряжение в бортсети по-прежнему составляет 12 Вольт, «хранительницей жизни» во многих случаях остаётся свинцово-кислотная батарея (не так давно мы объясняли, почему их не меняют ли литий-ионные), «минус» располагается на корпусе, а проблема утечек тока со значительным увеличением количества потребителей стала еще более актуальной. И сегодня мы будем выяснять, что такое выключатель «массы», нужен ли он вообще в современном автомобиле и в каких случаях его использование допустимо и даже желательно.
Выключатель массы Авторы Retrain, SHVV, george, ~Delfin~ |
Используемые материалы:
1. выключатель массы Sparco;
2. провода сечением 35 мм2 (около 2 м);
3. обжимные разъемы под провода;
4. уплотнительная резинка с «зубильного»
зеркала;
5. пистолет с термоклеем;
6. свинцовая обжимная клемма аккумулятора.
Демонтировал стандартную проводку массы. В районе посадочного места аккумулятора высверлил дыру — она попала точно в бардачок:
В качестве уплотнительной резинки использовал резинку от зубильного зеркала. Предварительно обработал края дырки антикором, пропустил через нее провода прямой и обратный и тщательно залил дыру термоклеем. Наличие проводов в бардачке на объеме не сказалось, весьма аккуратно уместились внутри без всяких стяжек и креплений.
Выключатель массы врезал на пластиковую панель в районе пепельницы, дабы выключатель был доступен как водителю, так и штурману, мало ли что:
Стандартный провод массы имеет сечение (на взгляд) 16 мм2. БОльшая (около 2 м) длина проводов скомпенсирована бОльшим же сечением.
Свинцовые клеммы были куплены на рынке по цене 30 р. пара. Отверстие как раз подошло, чтобы зажать в нем конец провода 35 мм2 (зажимался провод просто в тисках).
Retrain, 21.09.03.
Напоминания от Ведущего FAQ.
Если в машине есть какой-либо прибор типа бортового компьютера или электронного тахометра с часами — установки в них придется восстанавливать, а время ставить заново.
Если противоугонная система имеет автономную сирену — она при выключении массы начнет орать.
Инжекторным нивоводам нужно помнить, что отключая массу, вы отключаете и питание контроллера. При этом вся накопленная в нем информация — сотрется.
Поэтому выключатель массы следует использовать только в аварийных случаях.
Не помню, как у свинцовых клемм, но у латунных силовые провода пропаяны. У обжатого контакта со временем из-за коррозии переходное сопротивление может значительно возрасти. Для стартерного тока оно может оказаться весьма существенным. Поэтому рекомендую хорошо смазать все опрессованные заделки проводов хотя бы литолом и периодически проверять и возобновлять смазку.
ALER.
* * *
Установка автоматического включателя массы
(Только тем, кто любит комфорт)
Схема подключения | Упрощенная схема подключения |
1. Клеммы АКБ. 2. Нагрузка неотключаемая. 3. Включатель массы. 4. Блок предохранителей в моторном отсеке. 5. Геркон в салоне. 6. Блок предохранителей в салоне (штатный). 7. Дополнительное реле. Показанное зеленым цветом при варианте с герконом исключить. |
1. Клеммы АКБ. 2. Предохранитель до 10 А. 3. Включатель массы. 4. кнопка в салоне. 5. Блок предохранителей в салоне. Данная схема для людей пунктуальных, т. к. при попытке включить зажигание при отключенной массе сразу произойдет выгорание предохранителя. Предохранитель рассчитывается исходя из полной нагрузки приемника, сигнализации и т. п. +2А. |
Материалы необходимые для работы.
1. Газелевский включатель массы, провод подключения аккумулятора с клеммой:
2. Всякая мелочевка (кнопка, клеммы, тонкие провода, блок предохранителей, гаечки, болтики):
Порядок работы: все делается в расчете на возможность быстрого демонтажа системы.
1. Соединяем включатель массы и провод с клеммой в такой последовательности. Раскручиваем гайки крепления проводов вынимаем все шайбы и гравера, вставляем провод подключения аккумуляторной батареи (внимание на данном включателе есть обозначения минуса батарей и корпуса машины, не перепутайте), одеваем гравер и затягиваем гайкой. На другую клемму просто наворачиваем гайку и слегка затягиваем до совмещения граней. Получается хорошая клемма из гаек на которую идеально садится стандартная клемма вашей машины.
2. Далее ищем место для установки данной конструкции. Так как у меня уже комар носа не просунет возле аккумуляторного отсека, мне пришлось перенести и закрепить конструкцию на кронштейн бачка омывателя. Тоже идеально садится. После закрепления включателя одеваем аккумуляторную клемму на приготовленное место, берем оставшиеся шайбы, надеваем сверху клеммы, все это затягиваем подходящей гайкой, можно через гровер. Можно сверху одеть резиновые колпачки. Далее непосредственно на аккумуляторную клемму надеваем провод диаметром 1.5-2 мм. Ищем место для закрепления блока предохранителей и подводим туда провод от клеммы. Через блок предохранителей выводим образовавшийся минус в салон, где к нему подключаем все приборы и оборудование, которое должно иметь питание при отключении включателя массы. Единственное с чем сейчас столкнулся это приемник, у него минус это весь корпус.
3. Подключаем провода к тонким клеммам включателя массы. Минус через блок предохранителей выводим в салон, а плюс берем с любого плюса после предохранителя. Монтируем кнопку.
Вся конструкция имеет возможность быстрого демонтажа, а в случае для эстетов даже не остается следа в салоне в виде кнопки.
Теперь доделка для эстетов. Вместо кнопки монтируется реле в подкапотном пространстве после блока предохранителей. Только теперь на блок предохранителей нужно подать еще и провод с плюсового контакта. Катушку реле запитываем через геркон, который скрытно размещаем внутри салона под обшивкой. Далее понятно на любое место вешаем магнит, благо он для пионеров не представляет интереса, или носим магнит от СКС (домашняя сигнализация, кстати, геркон можно взять и оттуда). При необходимости включить массу, прикасаемся магнитом через обшивку к геркону, масса включена. «Противоугонка однако», правда действует только при наличии хорошо запираемого моторного отсека.
SHVV, 05.09.05.
От Ведущего FAQ.
1. Считаю нужным отметить, что любое лишнее сопротивление в цепи общего провода весьма нежелательно. В том числе — переходные сопротивления контактов, а здесь их несколько (в самом включателе массы, в креплениях подходящих проводов). Утверждаю это как радиоинженер с тридцатилетним стажем.
2. Не понял, почему автор использовал блоки предохранителей устаревшего образца. Намного надежнее ножевые предохранители, в качестве розетки под которые можно использовать колодку-«маму» от обычного автомобильного разъема.
ALER.
Дополнение от 26.09.05, автор SHVV.
История возникновения: пару-тройку раз сжег предохранитель «не для забывчивых». Стал думать, как дальше жить, как сие еще больше усовершенствовать. И вот:
Имея сигнализацию вы легко согласно схеме подключаетесь к управляющим на соленоидах в замках дверей. Необходимо два реле, два контактных штекера на реле и тестер (у знакомого, совместное внедрение рацух) вместо плюса управлялось минусом. Стоит другая сигналка. И еще, выбрав этот способ, необходимо отключить функцию автоматического запирания дверей при заведенном двигателе.
Принцип работы. Выводим систему в исходное состояние. Для этого снимаем машину с сигнализации, т. е. отпираем двери. Открываем капот и устанавливаем нажатием на механическую кнопку ВКЛЮЧАТЕЛЯ МАССЫ режим включение, все. Теперь вы, выйдя куда-нибудь из машины, с помощью брелка закроете двери и автоматически отключите массу. Подойдя же к машине, вы неминуемо откроете дверь и — о чудо — масса ВКЛЮЧИЛАСЬ.
* * *
Дошли руки поставить выключатель массы. Пришлось немного подумать, как и куда ставить. Решил под капот, прямо на аккумулятор. Аккумуляторная клемма отрезается от проводов и прикручивается к выключателю массы. Для надежности контакт был пропаян:
Для качественной пайки контакты нужно предварительно залудить.
Параллельно контактам выключателя массы припаивается искрогасящий конденсатор 0,1–1мкФ. Так выключатель дольше поработает:
Отрезанные от аккумуляторной клеммы провода заделываются в новую клемму следующим образом.
Сначала клемма обжимается на провода, можно использовать небольшие тиски:
Перед заправкой двух проводов в клемму их надо связать изолентой. Затем провода загибаются:
Пропитываем жидким флюсом и берем припой в виде проволоки на 3 мм, паяльник 65 Вт (можно и более мощный). Паяльник с припоем подносится к клемме, результат на фото:
Затем место пайки обматывается изолентой.
Полностью собранная конструкция:
Выключатель массы можно прикупить в магазинах автозапчастей на ГАЗ.
george, 25.04.07.
Хочу предложить ещё один метод установки выключателя массы.
Долго хотел поставить, но как-то не находил времени, когда однажды не замкнул, да так, что пришлось оборвать провод массы руками!!!
У меня валялся выключатель массы от ГАЗона, модели к сожалению не знаю. Место установки планировал сделать как можно удобнее:
Провод был взят от сварочного аппарата, сечение не мерил, но на глаз толще штатного, длинна 30 см. Провод на соединении с выключателем сделал кольцом и тщательно пропаял! В результате проведенной роботы получилось вот что:
По моему мнению, довольно удобно, а главное практично!
В дальнейшем хочу подключить сигналку и питание памяти магнитолы, а то настраивать радиостанции каждый раз не охота.
~Delfin~ 03.09.08
Нажмите, чтобы увеличить
Выключатели батареи помогают продлить срок службы батареи и предотвратить кражу или несанкционированный доступ. Они работают, отключая соединение между вашей батареей и аксессуарами, которые могут ее разряжать. Выключатели аккумулятора предотвращают постоянную разрядку аккумулятора, пока автомобиль находится на хранении, и относительно просты в установке.
WirthCo является отраслевым лидером в области разработки и производства главных выключателей-разъединителей аккумуляторных батарей высшего качества. У нас есть знания и опыт, чтобы производить главные выключатели батареи, специально предназначенные для предотвращения ненужной разрядки батареи.
Свяжитесь с WirthCo, чтобы получить дополнительную информацию о вариантах главного выключателя батареи или запросить ценовое предложение на наши главные выключатели батареи, которые сегодня доступны в различных вариантах и стилях.
WirthCo предлагает несколько типов выключателей аккумулятора, включая 2-позиционные и 4-позиционные устройства. Запросите информацию о ценах на разъединитель батареи сегодня или свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.
Многие новые модели RV поставляются со встроенным выключателем аккумулятора, и даже для тех моделей, у которых нет разъединителя, пользователи RV нередко просят добавить его.Выключатель аккумулятора RV на самом деле может выполнять множество функций, которые помогают вам экономить энергию, поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии и максимально использовать время в дороге.
Как следует из названия, выключатель батареи RV предоставляет вам простой способ отключить основную цепь RV от вашей батареи. Как правило, этот переключатель находится рядом с аккумулятором внутри аккумуляторного отсека, но он также может находиться в соседнем отсеке для обслуживания.
Прежде всего, выключатель аккумуляторной батареи RV — это полезная мера предосторожности, позволяющая мгновенно отключить питание. Он может защитить вас от поражения электрическим током при выполнении технического обслуживания и позволит проводить поиск и устранение неисправностей, не мешая вашей работе.
Однако выключатель служит и для другой цели. Если вы еще не знали, все батареи медленно разряжаются, даже если они не подключены к цепи.(Однако важно отметить, что современные герметичные батареи, такие как продукты MK Battery, имеют гораздо более медленную скорость разряда, которой в некоторых случаях можно пренебречь.) Когда они подключены к цепи, они разряжаются еще быстрее, потому что даже в выключенном состоянии , ваши устройства по-прежнему потребляют небольшое количество энергии в ожидании запуска. Эта пассивная потеря мощности может оставить вас с разряженной батареей, когда вы меньше всего этого ожидаете.
У многих это происходит, когда автодом стоял на зимовке и аккумулятор не отключался.Холодильник, обогреватель и даже телевизоры внутри фургона медленно разряжаются до тех пор, пока батарея не разрядится. К сожалению, они также могут повредить аккумулятор, слишком сильно разрядив его, прежде чем вы успеете его зарядить. Этот процесс может занять неделю или около того. Установив выключатель батареи и используя его каждый раз, когда вы планируете отсутствовать в доме на несколько дней, вы можете гарантировать, что ваша батарея будет разряжаться как можно медленнее и не будет повреждена пассивным питанием. система.Это сведет к минимуму любые проблемы, с которыми вы можете столкнуться при подготовке своего дома на колесах к поездке в начале нового сезона.
Если вы припарковали свой дом на колесах в месте, где вы подключены к сети, может пригодиться отключение аккумулятора. Вы можете использовать станцию для подзарядки аккумуляторов по прибытии в первый раз, а затем отключить аккумулятор, чтобы ваш дом на колесах работал только от основного источника питания, предлагаемого кемпингом.Это предотвратит дополнительную нагрузку на аккумулятор, пока вы находитесь в месте, где есть электричество.
Если в этом сезоне вы инвестируете в новый аккумулятор для дома на колесах, вам обязательно нужно научиться правильно использовать разъединитель, чтобы продлить срок службы аккумулятора. Если у вас в настоящее время не установлен выключатель, подумайте о том, чтобы добавить его в местный центр автодомов. Для получения дополнительной информации о замене аккумуляторов для жилых автофургонов свяжитесь с MK Battery сегодня.
Выключатель батареи боковой стойки
Наш запатентованный выключатель отключения аккумуляторной батареи на боковой стойке предназначен для использования с аккумуляторными батареями General Motors с разъемами сбоку.Простой поворот ручки обеспечивает удобный способ быстрого отключения и повторного подключения питания от автомобильного аккумулятора. Этот переключатель обеспечивает чистое, надежное, низкопрофильное соединение с батареями боковой стойки GM. Переключатель позволяет легко отключить аккумулятор для работы с автомобилем, а ручку можно снять, чтобы предотвратить кражу. Это также отлично помогает устранить разрядку аккумулятора, если вы храните автомобиль в течение длительного периода времени. Испытано на превышение непрерывной нагрузки 200A.
Этот переключатель можно использовать в качестве встроенного устройства на отрицательной стороне аккумулятора для отключения заземления.Это хорошо работает на мотоциклах и транспортных средствах, в которых не используются обычные автомобильные аккумуляторы.
Инструкции по простой установке:
Отсоедините кабель заземления (-) от аккумулятора и подсоедините его к монтажному фланцу резьбового отверстия на переключателе.
С помощью прилагаемого болта прикрепите переключатель к (-) клемме аккумуляторной батареи. Монтажный фланец на сквозном отверстии должен касаться клеммы аккумулятора.
Полностью поверните черную ручку по часовой стрелке, чтобы подключить аккумулятор. Чтобы отключить питание, поверните ручку на 1/4 оборота против часовой стрелки.Ручка может быть удалена для защиты от кражи.
Держите соединения чистыми и затянутыми, чтобы обеспечить оптимальную работу.
Технические характеристики
В преддверии сезона, когда многие (но не все!) владельцы домов на колесах упаковывают свое оборудование на зиму, самое время создать пост о выключателе аккумулятора для жилых домов — простом и недорогом способе сохранить жизнь и здоровье. исправность аккумуляторов RV.
Приступим к делу, пока снег не пошел к вам, северяне!
Выключатель аккумулятора — это удобный способ временно отключить электропитание цепи, избавляя вас от необходимости вручную отключать аккумуляторную батарею вашего дома на колесах.
В случае RV, выключатель батареи быстро и легко отключает батарею от главных цепей в RV. Есть несколько причин, по которым кто-то может захотеть это сделать, и мы рассмотрим их через мгновение.
Но сначала давайте посмотрим, как именно работает выключатель аккумуляторной батареи RV.
Джон объясняет установку нашего старого блока аккумуляторов AGM до перехода на наш литиевый домашний аккумулятор Xantrex Freedom eGEN емкостью 600 Ач.Выключатель аккумулятора удобно расположен между отрицательной клеммой аккумулятора и кабелем.
При использовании на аккумуляторе RV он останавливает поток энергии через отрицательный кабель аккумулятора, тем самым разрывая соединение между аккумулятором и 12-вольтовыми предохранителями, распределенными по всему RV, которые обеспечивают питание розеток, приборов и удобств.
Таким образом, выключатель аккумуляторной батареи RV предлагает простой способ отключить подачу питания ко всем 12-вольтовым цепям в RV. Это, в свою очередь, предотвращает разряд батареи.
Возможно, наиболее очевидным моментом, когда следует рассмотреть возможность использования выключателя аккумулятора RV, является хранение RV в течение длительного периода времени, как мы упоминали в начале этого поста.
Причина этого в том, что батареи со временем разряжаются и деградируют, если их не использовать. Это происходит из-за паразитных стоков в RV, а также может произойти, когда батареи подвергаются воздействию отрицательных температур. Все это может повредить общему состоянию батареи и, безусловно, влияет на ее долговечность.
Аккумуляторы могут разрядиться или даже выйти из строя, если их оставить без присмотра на складе в течение длительного периода времени из-за паразитных разрядов в электрической системе.Однако следует отметить важное предостережение: , если ваш дом на колесах подключен к береговой сети во время хранения :
Если ваши аккумуляторы свинцово-кислотного типа и в вашем доме на колесах используется многоступенчатый преобразователь/зарядное устройство с режимом хранения, и вы подключены к береговой сети в течение периода хранения , то вам следует покинуть выключатель аккумулятора замкнут (это означает, что вы не хотите использовать выключатель для отключения блока аккумуляторов).
Если вы храните свой дом на колесах без подключения к береговому источнику питания , то обязательно разомкните выключатель аккумулятора (отключите нагрузки системы от аккумуляторов), чтобы предотвратить паразитный разряд аккумуляторов.
Если в вашем доме на колесах установлен более старый одноступенчатый преобразователь/зарядное устройство , вам лучше отключить от берегового источника питания, открыть выключатель аккумулятора (отключение системы от аккумуляторов), и используйте тендер батареи на банке батареи.
Если у вас есть литий-ионные аккумуляторы, обратите внимание, что они не требуют подзарядки во время хранения, и вы можете (и должны) использовать выключатель аккумулятора.
Литий-ионные аккумуляторы , такие как наш Xantrex Freedom eGEN, не требуют тендера для аккумуляторов при длительном хранении, но выключатель аккумулятора должен быть включен/разомкнут, отключая поток энергии между аккумулятором и RV.Это относится к хранению RV, но когда еще вы можете использовать выключатель аккумулятора RV?
Выключатель аккумулятора также пригодится, когда вы работаете с электрическими компонентами вашего дома на колесах.В этом случае выключатель аккумуляторной батареи RV действует как защитный механизм, защищая вас от возможности поражения электрическим током, когда вы работаете с электрической системой для обслуживания, ремонта или модификации, или когда вы пытаетесь устранить конкретную проблему.
Хороший выключатель аккумуляторной батареи RV не только предотвратит разрядку аккумуляторной батареи, но и обеспечит безопасность во время работ по техническому обслуживанию и даже может защитить от возгорания электричества.
Выключатель аккумулятора также может быть установлен на аккумулятор двигателя, что позволяет отключать аккумулятор двигателя на длительное время хранения.Это предотвратит разрядку аккумуляторной батареи двигателя в результате паразитных нагрузок от электронных плат, компьютеров и т. д. Если период хранения длительный, в этой ситуации вы также можете использовать аккумуляторный тендер, так как аккумуляторы имеют тенденцию разряжаться. естественно со временем.
Выключатель аккумулятора может быть установлен на аккумуляторе двигателя, чтобы паразитные утечки от компьютеров и т. д. не разряжали аккумулятор во время длительного хранения.Новые автофургоны, скорее всего, будут поставляться с выключателями аккумулятора, установленными производителем.
Для жилых автофургонов, не оснащенных выключателем отключения аккумуляторной батареи, его установка не является ни сложной, ни дорогостоящей. Тем не менее, важно убедиться, что вы используете разъединитель аккумулятора, рассчитанный на аккумулятор вашего автомобиля и максимальные нагрузки постоянного тока, которые может испытывать электрическая система вашего дома на колесах.
Наша установка поставляется с заводским устройством Intellitec Battery Disconnect. Переключатель на нашей панели управления включает/выключает главный соленоид, включая/отключая большую часть (но не всю) 12-вольтовую мощность в доме на колесах.Его часто называют «выключателем продавца», потому что продавцы жилых домов используют его для включения/выключения питания в доме на колесах, когда он находится на стоянке. Это делается для того, чтобы батареи дома не разряжались из-за освещения и другой электроники, оставленной в доме на колесах приезжими клиентами.
Переключатель на нашей панели управления Intellitec включает/выключает главный соленоид, включая/отключая большую часть (но не все) питания 12 В в нашем RV .На нашем RV (и, вероятно, на большинстве других, которые поставляются с этой опцией) отключение не отключает ВСЕ потребляемую мощность.Некоторые элементы (например, выдвижные двери, ступени с электроприводом, навесы и т. д.) не подключены к разъединителю, поэтому они остаются включенными, даже если переключатель установлен в положение «Магазин».
Это сделано частично из соображений безопасности — например, очень важно, чтобы ступеньки выдвигались при открытии двери! Но с этим типом системы отключения аккумулятора владелец RV должен знать, что переключатель на панели управления не полностью отключает все потенциальные источники питания.
Тип переключателей, которые устанавливаются вместе с отрицательной клеммой на аккумуляторе (или блоке аккумуляторов), гарантирует, что у вас есть средства отключения ВСЕХ потенциальных нагрузок.
Выключатели, которые устанавливаются вместе с отрицательной клеммой на аккумуляторе/батареях, обеспечивают возможность отключения ВСЕХ потенциальных нагрузок.Как правило, выключатель аккумуляторной батареи RV находится в аккумуляторном отсеке.
Если вы посмотрите на проводку ваших аккумуляторов, вы можете увидеть разъединитель, расположенный сразу за проводкой, прежде чем что-либо еще, включая землю. Это сделано для того, чтобы вся система могла быть отключена при задействовании выключателя аккумулятора.
Если у вас есть отсек для обслуживания, расположенный рядом с вашими батареями, вы также можете найти там выключатель отключения батареи.
Главный выключатель аккумулятора может выглядеть примерно так и, скорее всего, находится в отсеке, где расположены аккумуляторы вашего RV. Этот переключатель расположен в моторном отсеке и отключает аккумуляторы шасси/стартера.Он также может быть расположен на самом аккумуляторе, особенно если предыдущий владелец установил его непосредственно на аккумулятор.Это может быть более распространенным явлением на аккумуляторной батарее двигателя.
Установка выключателя аккумулятора RV не сложна, но вы должны быть уверены, что делаете это правильно и используете выключатель, рассчитанный на электрическую систему вашего RV.
Короче говоря, вы будете отсоединять отрицательный кабель от системы на стороне RV и подключать его к разъединителю. Затем более короткий отрицательный кабель соединит переключатель с аккумуляторной батареей.Задействование переключателя остановит подачу питания 12 В в жилой дом на колесах.
Позвольте нам быть лишним здесь на минуту, потому что терминология может сбивать с толку:
Когда переключатель разомкнут/выключен , (отключен), питание не передается на RV. Когда замкнут/включен (переключатель включен), подается питание, и системы 12 В в вашем доме на колесах могут работать.
Исправный выключатель аккумулятора будет четко обозначен, чтобы вы знали, размыкаете или замыкаете цепь.
Важное примечание:
Некоторые жилые дома оснащены выключателями отключения аккумуляторной батареи, установленными на положительном выводе аккумуляторной батареи, идущем в жилой дом. В этом нет ничего плохого, и результат включения переключателя тот же, но предпочтительнее установить выключатель отключения аккумулятора на отрицательной стороне. Вот почему:
Если вам нужно поработать с проводкой аккумулятора в любой точке, отрицательную сторону следует отсоединить. В противном случае может произойти короткое замыкание, если положительный вывод коснется корпуса RV.
Конечно, вы можете полностью избежать этой ситуации, отключив минусовую клемму перед выполнением любых работ, но если ваш выключатель аккумулятора установлен на минусовой клемме, вы не только избавите себя от риска короткого замыкания, но и не Не нужно заморачиваться с удалением и изоляцией отрицательного кабеля. Это отключение осуществляется путем включения выключателя аккумулятора.
Итак, три шага к установке выключателя аккумулятора RV:
В зависимости от того, какой тип коммутатора вы приобрели, вам может потребоваться установить сам коммутатор внутри электрического отсека, на корпусе аккумулятора или в любом другом месте, которое лучше всего подходит для вашей конкретной ситуации.
, как правило, недороги. Хотя они могут иметь разный внешний вид, они работают одинаково в том смысле, что отключают питание RV от аккумуляторной батареи.
Ниже приведены несколько вариантов, получивших множество отличных отзывов. Все они просты в установке, но один тип может работать лучше, чем другой, для вашего конкретного приложения в зависимости от конструкции крепления переключателя.
Это одноконтурный переключатель ON-OFF, хотя другие типы доступны по выбору, когда вы находитесь на странице Amazon.Этот блок переключает одну батарею на одну группу нагрузки.
Этот переключатель имеет степень водонепроницаемости IP66 и рассчитан на постоянный ток 300 А при максимальном напряжении 48 В постоянного тока.
Подобно ранее упомянутому выключателю, это одноконтурный выключатель, но дополнительные типы можно выбрать во время покупки.
Это сверхмощный переключатель с корпусом из АБС-пластика. Несколько необычно для этого типа переключателей, задняя и боковые стороны могут быть полностью закрыты (или нет), изолируя клеммы от коротких замыканий.
Этот переключатель оснащен простой в использовании поворотной ручкой, которая также легко читается: красный означает «выключено» (питание отключено), зеленый — «включено» (питание подается).
Этот переключатель рассчитан на 275 А при постоянном напряжении 12 В постоянного тока, на 455 А при прерывистом напряжении 12 В постоянного тока или на 1250 А кратковременного действия при 12 В постоянного тока. Он может использоваться для систем 12–48 В, а также может использоваться вместе со вторым выключателем.
Это переключатель включения/выключения лезвийного типа, который размещается только на отрицательной клемме и подходит для ситуации с одной батареей .
Подходит для системы 12–24 В постоянного тока, этот переключатель обеспечивает постоянный ток 200 А и мгновенный ток 600 А при 12 В постоянного тока.
Изготовленный из коррозионно-стойкой латуни, этот ножевой переключатель требует места для поднятия ножа, как показано на фото.
Мы надеемся, что это поможет вам ознакомиться с выключателем аккумулятора вашего дома на колесах и его назначением, а также с процессом установки выключателя, если на вашем доме на колесах его еще нет.
Удобство и безопасность, обеспечиваемые этими простыми размыкателями, оправдывают минимальные усилия, необходимые для их установки.Их доступность подтверждает сделку, что делает отключение батареи RV отличным проектом DIY, чтобы добавить удобство и безопасность вашему опыту RVing.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать обо всем, что связано с RV. Каждую неделю мы предлагаем бесплатные советы, рекомендации, обзоры продуктов и многое другое для нашего онлайн-сообщества любителей автодомов. Так что, будь вы в первый раз в дороге или вы опытный эксперт, мы будем рады, если вы повеселитесь вместе с нами!
Мы были бы рады, если бы вы поделились этим!
Если вы оставляете автомобиль без движения в течение длительного периода времени, если у вас есть гоночный автомобиль, катер или дом на колесах, рекомендуется инвестировать в выключатель отключения аккумуляторной батареи.Почему? Попытка завести автомобиль после того, как он простоял какое-то время, может быть болезненной и обнаружить, что аккумулятор разряжен. Выключатель аккумулятора предотвращает разрядку аккумулятора, когда он не используется, поскольку он отключает соединение между аккумулятором и аксессуарами вашего автомобиля. Эти выключатели также являются средством защиты от кражи, могут предотвратить возникновение проблем с электричеством и обеспечить безопасность в случае аварии на трассе. Ознакомьтесь с нашим списком лучших устройств отключения аккумулятора в руководстве по покупке ниже.
Наш лучший выбор — этот выключатель от Gama Electronics, поскольку он отличается простой конструкцией поворота/раскручивания, прост в установке и эффективно предотвращает разрядку аккумулятора. Пластиковая верхняя часть специально разработана так, чтобы ее было легко надеть на пальцы, если вам нужно полностью открутить ее, и вы можете использовать этот элемент на аккумуляторе вашего автомобиля, RV, грузовика, квадроцикла или лодки.
Чтобы отключить его от аккумулятора, просто раскрутите его. Выключатель также действует как средство защиты от угона автомобиля, поскольку, просто отвинтив его крышку, вы защитите свой автомобиль от воров. Тем не менее, колпачок маленький, и его легко потерять, если вы не будете осторожны. Выключатель батареи также изготовлен из цинкового сплава, а не из латуни, поэтому он менее долговечен, чем некоторые другие варианты. Кроме того, вилка может быть слишком мала для отрицательного кабеля аккумулятора. Так как некоторые аккумуляторы имеют более крупные штыри, вам может понадобиться использовать прокладку для правильной работы.
Спецификации
ПЛЮСЫ
Глубокие канавки
Достаточно маленький, чтобы поместиться в вашем кармане
Прочный и прочный
МИНУСЫ
Разъединитель изготовлен из сплава цинка, а не из латуни
Вилка может быть слишком маленькой для отрицательного кабеля аккумуляторной батареи
Выключатель-разъединитель Amper имеет латунную конструкцию, что делает его устойчивым к ржавчине и коррозии, а канавки на боковых сторонах обеспечивают хороший захват, поэтому его легко использовать даже во влажных условиях.Переключатель работает, подключаясь к отрицательной клемме и слегка поворачивая ее, чтобы изолировать аккумулятор от источника питания. Его легко установить и установить. Подсказки на черной ручке просты в использовании и облегчают задачу даже для новичка.
Этот выключатель аккумулятора также служит защитой от кражи, поскольку вы можете снять ручку, не снимая весь блок. У него также есть один большой недостаток: он подходит только для установки боковой стойки. Кроме того, ручка и болт, удерживающие переключатель, немного хлипкие.
Спецификации
ПЛЮСЫ
Простая установка без инструментов
Стойкий к коррозии и ржавчине
Может использоваться для аккумуляторов автомобилей, жилых автофургонов, квадроциклов и лодок, а также для электрооборудования
Изготовлен из прочной твердой латуни
МИНУСЫ
125 ампер предельный
Ограничено установкой боковой стойки
Ручка и болт немного хлипкие
Этот выключатель от QuickCar Racing Products — отличный вариант, если у вас большой бюджет и вам нужно что-то для гоночного автомобиля.Он оснащен быстровращающейся ручкой, которая немедленно отключает подачу электроэнергии на аккумулятор вашего автомобиля, а также имеет монтажную пластину, которая отличает его от некоторых других брендов. Этот переключатель идеально подходит для гоночных автомобилей и установок, где требуется быстрое отключение.
Однако он также работает в жилых автофургонах и обычных транспортных средствах. Ручка длинная и позволяет легко отключить питание, а ее красный цвет делает ее хорошо заметной. Несмотря на простоту использования, он не поставляется с руководством по эксплуатации, и людям, которые не знают, как работают системы отключения аккумулятора, может быть сложно его использовать.Он также не является водонепроницаемым и не прослужит вам долгое время.
Спецификации
ПЛЮСЫ
Красно-черная цветовая гамма улучшает видимость
Быстроповоротная рукоятка упрощает использование
Дизайн соответствует правилам, установленным гоночными организациями и санкционирующими органами
МИНУСЫ
Нет руководства по эксплуатации
Не водонепроницаемый
Не очень прочный
Этот разъединитель от Orion Motor Tech имеет коррозионно-стойкую стальную конструкцию с медным покрытием и может выдерживать 12-24 В постоянного тока 125 А и мгновенный ток 300 А.Он совместим с большинством транспортных средств, лодок, жилых автофургонов и гидроциклов, а переключатель покрыт пластиком и быстро отключает и снова подключает аккумулятор. Пластиковое основание и защита для пальцев обеспечивают изоляцию для предотвращения ударов, короткого замыкания и возможного возгорания.
Чтобы использовать устройство, просто поднимите уровень, чтобы отключить питание от источника питания, и опустите уровень, чтобы снова подключить его. Он подходит ко всем отрицательным клеммам аккумулятора шириной 15–17 мм. Он также поставляется с годовой гарантией, если у вас возникнут какие-либо проблемы.В целом, это качественный продукт по цене. Однако, если у вас есть батарея с большим столбом, она может не подойти должным образом. Переключатель также требует 3,1 дюйма вертикальной высоты, чтобы обеспечить полный диапазон движения.
Спецификации
ПЛЮСЫ
Простота установки
Простота использования
Прочный и надежный
МИНУСЫ
Большой
Вам нужно определенное пространство для управления рычагом
Может быть слишком мал для некоторых постов батареи
Этот выключатель батареи включает в себя монтажную пластину, облегчающую установку.Хотя его можно использовать во многих типах транспортных средств и электрических систем, он специально разработан для приложений с панельным монтажом, таких как RV и туристические прицепы. Одной из замечательных особенностей является задняя изоляционная крышка, которая снижает риск короткого замыкания. Он также водонепроницаем и предназначен для использования на море, поэтому его можно устанавливать на лодки.
Ручка управления действует как элемент безопасности, поэтому, если вы хотите использовать ее в качестве устройства безопасности, просто поверните ее против часовой стрелки, чтобы освободить ручку. Он также предназначен для предотвращения случайных регулировок.В целом, переключатель работает плавно, он прочный, а ручка большая и удобная для захвата. Тем не менее, переключатель не поставляется с инструкцией по эксплуатации или монтажными деталями. Кроме того, его подсказки о включении/выключении трудночитаемы, так как они написаны маленькими буквами.
Спецификации
ПЛЮСЫ
Универсальная проводка
Водостойкий
Минимальный риск короткого замыкания
МИНУСЫ
Трудночитаемые этикетки включения/выключения
Нет руководства по эксплуатации
Монтажные детали не включены
Выключатель Zoostliss Kill Switch — это простое устройство с продуманной конструкцией, оснащенное быстродействующим ключом, которым легко управлять, поскольку его две ручки двигаются плавно, без сопротивления.Сделанный на совесть, он оснащен латунными гайками и шайбами, устойчивыми к ржавчине и коррозии. Нам нравится защитная крышка, которая защищает замочную скважину, потому что она предотвращает попадание воды внутрь, продлевая срок службы переключателя.
Он также прост в установке и поставляется с дополнительным ключом на случай, если вы потеряете оригинал. В целом, это прочный, хорошо сделанный и недорогой способ отключить аккумулятор, пока автомобиль находится на хранении. Однако он может выдерживать максимальный ток 500 А только в течение пяти секунд.Возможно, вам придется покрыть латунные детали, чтобы продлить срок их службы. Кроме того, вы не можете удалить ключ, когда он задействован.
Спецификации
ПЛЮСЫ
Установка без инструментов
Защитный водонепроницаемый чехол
Стойкий к ржавчине и коррозии
МИНУСЫ
Не может длиться более пяти секунд при максимальном токе (500 А)
Может потребоваться покрытие латунных деталей для увеличения срока их службы
Ключ не может быть удален при включении
При выборе лучших разъединителей аккумуляторных батарей мы приняли во внимание несколько характеристик.Во-первых, мы позаботились о том, чтобы продукты были просты в установке и использовании. Мы также выбрали переключатели с функциями безопасности, чтобы они не вызывали ударов током, короткого замыкания и других проблем. В нашем списке представлены различные типы переключателей, поэтому вы обязательно найдете подходящий для своего автомобиля, грузовика, внедорожника, гоночного автомобиля или лодки. Мы также подобрали товары по разным ценам, чтобы удовлетворить любой бюджет. Мы избегали товаров с плохими отзывами пользователей и дешевыми материалами.
Наш выбор продуктов, рейтинги и награды для этой истории основаны на исследованиях.Хотя мы еще не проводили реальных испытаний всех этих продуктов, мы изучили отзывы и данные потребителей, учебные пособия и общие обсуждения в социальных сетях и на форумах. Мы также рассматриваем цену и технические характеристики в разрезе сегмента. И, конечно же, мы полагаемся на наши институциональные знания автомобильного ландшафта, чтобы отсеять слабые продукты.
Несмотря на то, что они могут иметь много общих функций, не все выключатели батареи одинаковы.Есть несколько вещей, которые вы должны рассмотреть перед покупкой, чтобы найти лучший вариант для ваших нужд. Эти особенности способствуют их простоте использования, а также их стоимости. Прежде чем совершить покупку, ознакомьтесь со следующими критериями.
В этом переключателе используется ручка для отключения или подключения аккумулятора, и его можно использовать как переключатель на верхней или боковой стойке. Поскольку ручку очень легко снять, это отличное средство защиты от кражи.Выключатель прост в установке, а ручка обычно изготавливается из пластика, а остальные детали из латуни. Выключатели с ручкой — хороший вариант, если у вас ограниченное пространство в моторном отсеке.
Если у вас мало свободного места над батареей, этот переключатель является хорошим вариантом. Он выполнен в форме лезвия ножа и прост в установке и использовании. Эти переключатели совместимы с большинством аккумуляторов при правильной силе тока и могут работать вертикально, горизонтально или с помощью барашковой гайки.Его также можно использовать с двумя батареями одновременно.
Этот тип переключателя чаще встречается на лодках и жилых автофургонах и работает с помощью ключа или поворотного переключателя. Выключателям с ключом требуется ключ, чтобы отключить питание. Лучше иметь несколько ключей на случай, если вы потеряете один из них. Выключатели с ключом обычно имеют крышки для замочной скважины для предотвращения проникновения воды.
Очень важно выбрать выключатель с правильной силой тока.В большинстве автомобилей установлены аккумуляторы большой мощности, поэтому разъединитель должен правильно выдерживать эту мощность в течение длительного периода времени. Правильная сила тока также может предотвратить короткое замыкание.
Коммутаторы с более высоким классом защиты IP лучше противостоят изменяющимся погодным условиям, например, сильному дождю. Рейтинг указывает уровень защиты, которую корпус переключателя обеспечивает для внутренних компонентов. Ищите сверхпрочные чехлы, которые могут обеспечить защиту круглый год.Это особенно важно, если вы используете устройство на лодке.
Выключатели батареи устанавливаются на верхней или боковой стойке. Тот или иной способ облегчит вам доступ к коммутатору, его эксплуатацию и использование. Верхние выключатели аккумулятора устанавливаются над аккумулятором, поэтому их легко установить. Для установки боковой стойки может потребоваться монтажная пластина, и вам может потребоваться приобрести оборудование отдельно.
Как и в случае с чем-то, чем вы занимаетесь десятилетиями, вы получаете несколько советов и приемов по пути выбора правильного продукта и/или его использования.Так обстоит дело с нами и разъединителями аккумуляторов. Чтобы помочь вам преодолеть информационный пробел, вот подборка того, что мы узнали за это время.
очень просты в использовании. Большинство из них поставляются с инструкцией по эксплуатации, чтобы упростить работу пользователей. Тем не менее, есть общие вопросы, которые задают большинство пользователей при их покупке или использовании. Большинство вопросов связаны с установкой, подгонкой и заменой. На некоторые из этих вопросов мы ответим в этом разделе.
Чтобы подключить переключатель, отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.Вставьте ⅜-дюймовое отверстие в клемму аккумулятора, а затем подсоедините провод аккумулятора к другому концу. Вставьте винты и надежно затяните их гаечным ключом. Чтобы отсоединить переключатель, используйте гаечный ключ, чтобы ослабить зажимные гайки, затем отсоедините переключатель на отрицательной стороне.
Это очень опасно. Более того, обычный выключатель аккумулятора не подходит к положительной клемме. Отрицательные клеммы аккумулятора имеют размер примерно ⅜ дюйма или чуть больше.Положительные клеммы аккумулятора имеют больший диаметр.
Да, со временем они могут выйти из строя. Они не рассчитаны на неограниченный срок службы, поэтому вам может потребоваться заменить свой, когда он перестанет работать должным образом.
Мы выбрали главный выключатель батареи Gama Electronics Top Post Battery Master Disconnect Switch. Он прост в установке и использовании и совместим с аккумуляторами большинства автомобилей, жилых автофургонов, грузовиков, квадроциклов или лодок.Это также хорошее средство от кражи. В качестве более экономичного варианта рассмотрите сверхмощный выключатель аккумулятора Amper Side Post.