Menu

Ключ для снятия рулевой тяги: ключ для рулевых тяг? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в России

Содержание

Ключ для снятия и установки тяги рулевой рейки, 33-42 мм ATC-2276 в Санкт-Петербурге (Съемники механические)

Цена: 2 390 ₽

за 1 шт.


  • Минимальный заказ — 1 шт.;
  • Предложение добавлено 08.12.2016;
  • Уникальный код — 12598881;
  • Предложение было просмотрено — 251;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Ключ для снятия и установки тяги рулевой рейки, 33-42 мм ATC-2276”, 2390 ₽. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Ключ для снятия и установки тяги рулевой рейки, 33-42 мм ATC-2276

Купить товар Ключ для снятия и установки тяги рулевой рейки, 33-42 мм ATC-2276 Вы можете здесь!
Ключ для снятия и установки рулевых тяги Приспособление, позволяющее демонтировать или установить рулевую тягу при её замене. Устанавливается на рулевую тягу, затем фиксирует гайку крепления рулевой тяги к рейке. После этого можно демонтировать рулевую тягу. Использование данного приспособления значительно упрощает процедуру замены рулевых тяг. Преимущество данного приспособления в совместимости со…

Характеристики ключа для снятия и установки тяги рулевой рейки, 33-42 мм АТС-2276

  • — Страна производитель: Россия
  • — Бренд: Licota

Товары, похожие на Ключ для снятия и установки тяги рулевой рейки, 33-42 мм ATC-2276

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Заявленная компанией ГаражТулс, ООО цена товара «Ключ для снятия и установки тяги рулевой рейки, 33-42 мм ATC-2276» (2 390 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ГаражТулс, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Ключ для снятия рулевых наконечников

Сколько бы денег вы не потратили на свое транспортное средство, со временем, как и все в нашем мире, приходит в негодность, такая же участь постигает и автомобили. Для каждого автолюбителя есть моменты, когда ваша машина доводит вас до слёз. Таких моментов бывает множество, но застрявший намертво рулевой наконечник — это тот случай, когда ваша машина заставляет вас рыдать. Сегодня вы узнаете, как облегчить себе страдания и всё-таки сделать все для того, чтобы ваши детали встали на место правильно.

Оглавление:

Как снять рулевой наконечник без съемника

Давайте для начала рассмотрим этапы снятия рулевого наконечника:

  1. Первый этап — это подъем передней части автомобиля на домкрате. Для безопасности машины и владельца подставляем под пороги надежные подставки.
  2. Снимаем колесо. Для этого откручиваем крепежные болты.
  3. Далее необходимо провести зачистку рулевой стойки. Делаем это жесткой щеткой — счищаем грязь, ржавчину, пыль. Стойку обрабатываем небольшим количеством солярки, керосина или WD-40 и подождать несколько минут. Благодаря этому мы сможем легче открутить гайки.
  4. После подготовительных процедур мы сначала ослабляем гайку наконечника рулевой тяги. Только после этого действия переходим к гайке крепления шарового пальца рулевого наконечника.
  5. Откручиваем гайку рулевого наконечника. При этом желательно повернуть руль в противоположную сторону стойки, которую вы вытаскиваете — это облегчит процесс работы.
  6. Штангенциркулем замеряем расстояние от центра рулевого наконечника до какой-либо отметки на рулевой тяге (сами ставим где-нибудь на ней метку). Это необходимо для того, чтобы правильно выставить новый рулевой наконечник. К этому мероприятию необходимо подойти максимально ответственно. Если штангенциркуля нет, применяем способ из шага 8.
  7. Теперь нам необходимо выбить сам рулевой наконечник. Если нет специального съемника, можно обойтись молотком и каким-либо прочным рычагом (например, ломом). Рычаг вставляем между тягой и соединяющимся с ней выступом стойки. Нажимаем на рычаг и одновременно с этим бьем в торец рулевого наконечника.
  8. После того, как рулевой наконечник выбился, просто выкручиваем его из рулевой тяги. При этом, если хотим сохранить приблизительный развал, а штангенциркуля, например, нет, либо просто хочется перестраховаться, необходимо точно посчитать количество оборотов при откручивании и записать это число.
  9. Мы сняли рулевой наконечник, что же теперь нам делать? Мы ставим новый, очень важно, на правильную сторону, так как они бывают правые и левые. Ставится он в обратном порядке, как мы снимали старый. Вкручиваем его в рулевую тягу, при этом обязательно сверяемся с данными со штангенциркуля или количеством прокрутов, которое было изначально.
  10. Когда все накручено, устанавливаем всю конструкцию в исходное положение и затягиваем все гайки и болты. После всех продувных манипуляций обязательно проверяем, везде ли сошлись элементы — это очень важно для безопасности автомобиля.

Подробнее про то, как снять рулевой наконечник без съемника, можете посмотреть в видео:

Бывают» случаи, когда все идёт не по хорошему сценарию, а, так сказать, с затруднениями. Это может быть по многим причинам, таким как: сорванная резьба на гайке, различного рода ржавчины, изгибы какого-либо элемента из-за стороннего воздействия и прочие не очень приятные вещи. Что же делать в таких случаях?

Как открутить гайку рулевого наконечника

При сорванной резьбе которые невозможно открутить есть три пути:

  1. Не стоит сразу радикально подходить к этому делу, возможно не все так плохо как вы думаете и достаточно всего лишь простейших манипуляций. Очистим для начала металлической щёткой всю поверхность, над которой мы будем работать и капнем немного проникающей смазки. Если сделать все выше описанное, то есть вероятность, что вам поможет обычный накидной ключ, чтобы открутить болт или гайку с сорванными гранями. Если нет – имеются и другие способы. Можно попробовать просто обстучать злополучный объект (но не слишком сильно!).

Смазка закисшей гайки при помощи WD-40

Срез резьбы гайки болгаркой

Устранение деформации деталей

При изгибе любого элемента есть два пути:

  1. Банально взять и разрезать его пополам и таким образом создать себе свободу действий. Радикальный, конечно, способ, но стоит понимать, что детали с дефектами в любом случае стоит заменить, ведь это очень сильно влияет на вашу безопасность.
  2. Нагрев детали для деформации её в исходное положение. При таком способе всё-таки стоит понимать, что делать нужно все аккуратно, ведь вы не хотите повредить детали, которые в хорошем состоянии или же согнать краску с машины под наплывом большой температуры. После этого также всё-таки стоит заменить деталь, так как она уже не будет выполнять всех своих функций, и может повести себя крайне непредсказуемо.

Уход за деталями рулевого наконечника

Первый и, вам возможно покажется, самый банальный совет, но, к сожалению, им часто пренебрегают — это банальная сухость помещения, в котором находится машина. В большинстве гаражей крайнее сырое пространство, что не очень благоприятно действует на сталь, и прочие детали, которые есть в автомобиле. Из-за продолжительного нахождения автомобиля в сыром помещении детали становятся податливыми на внешние воздействия, а металлы со временем окисляются.

Машину рекомендуется хранить в сухом помещении

Второй момент —это тот, на который вы повлиять можете крайне минимально, но всё-таки можете. Это стараться не ездить по дорогам с плохим покрытием, бездорожью и, конечно же, опасаться ям. Да все эти коварные сюрпризы на дороге могут повредить буквально любую часть автомобиля.

Несколько советов и рекомендаций

В заключении хочется сказать несколько очень важных моментов. Помните, что если вы имеете возможность или желание доверить все манипуляции специалистам, то вам и стоит так сделать. От этого решения будет зависеть ваша безопасность и безопасность ваших пассажиров. Нельзя экономить никаких денег на свою защищенность. История имеет множество примеров, когда люди по своей неаккуратности попадали в аварии что, иногда заканчивалось плачевно. Но если вы все же решили все сделать самостоятельно, то проверьте лишний раз, зажали ли вы все болты и гайки до упора. Ведь нет ничего страшнее чем неуправляемая машина, которая несется на большой скорости.

Также не стоит покупать крайнее дешёвые запчасти. Как известно, оригинальные запчасти использует при сборке автомобиля сам производитель. Эти детали лучше всего подойдут именно вашей машине, так как производитель всегда тестирует свои продукты на износостойкость в экстремальных условиях, и, самое главное, они рассчитаны именно под ваш автомобиль. Если есть возможность достать оригинальные запчасти — это нужно сделать. Оригинальные запчасти обладают специальной маркировкой, которую вы не найдете у продавца из авто рынка в вашем городе. Все эти запчасти созданы на заводе самого автопроизводителя, что само собой говорит о качестве изделий. Хотя они и стоят дорого, но долговечны, так как сам производитель заинтересован в их высоком качестве. Каждый производитель таких деталей всегда дает на них гарантию.

Рекомендуется использовать только оригинальные детали вместо недорогих китайских аналогов

Дубликаты или неоригинальные запчасти также производятся заводами, но не производителя, что говорит о сомнительном качестве в большинстве случаев. Их изготавливают другие компании, которые могут даже не иметь лицензию родного производителя. Обычно это все из-за того, что у производителя либо не бывает времени на собственное производство, и они заказывают детали на стороне, либо их полностью устраивает такая политика. При этом всегда существует риск того, что под видом дубликата, сделанного на заводе, будет поступать в продажу детали, сделанные попросту в гаражных условиях. Конечно же, покупать такие детали нельзя, всегда старайтесь совершать покупки у надежных продавцов.

Планируете купить инструменты для ремонта рулевого управления в Москве, просто позвоните нам, и наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы, а так же подберут вам наиболее подходящий инструмент под ваши задачи, учитывая ваши пожелания и финансовые возможности. Вы так же можете выбрать инструмент в через сайт, используя фото товара, отзывы пользователей и сортировку по цене. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки для согласования сроков и стоимости доставки, выбранных вами позиций.

>

ПОДЕЛИТЬСЯ:

Самодельный съемник рулевых тяг | Авто Брянск

Как-то раз пришло мне время делать развал-схождение, но сначала нужно было поменять рулевые наконечники и тяги.

При съёме рулевой тяги столкнулся с проблемой её снятия. И было решено сделать съёмник для этого дела своими руками.

Делал всё из того, что было в гараже, то есть разные куски трубы, болты и гайки.

Много описывать смысла нет, я думаю всё будет понятно из фотографий, ещё в конце статьи приложу видео для наглядности.

С такой приспособой теперь и ремонт в радость, жалко, что не так часто меняем мы рулевые тяги, мне аж понравилось.

Когда перед отпуском перетряхивал подвеску, рулевую тягу решил сам менять, т.к. перед дальняком что-то напланировал себе кучу нужных и не очень работ по машине и пришлось поэкономить немного на работе. До этого 1 раз менял тяги в сервисе. Заменил тогда полностью перед по кругу от опорников, до наконечников. Тогда цена для меня была приемлимая, но с тех пор она удвоилась в том же сервисе, а моя ЗП не то что не удвоилась, она осталась прежней. Ладно, лирику оставим.
Старая тяга стояла TRW с «яблоком» без «лысок» под ключ. Купил такую же (JAR971 LUCAS/TRW) тоже без «лысок».
Спасибо тем ребятам, кто поделился тут на драйве конструкцией съемника, т.к. без него я бы тягу не снял/поставил скорее всего.
Я планировал обойтись разводным ключем минимум (План Б), а максимум в соседнем сервисе одолжить съмник (План А) и снять ее по человечески.
Оказалось, что в сервисе меняют некузявым способом — путем срезания тяги болгаркой и приваривания сваркой (!) к яблоку то ли гайки, то ли чего-то еще. Не мой вариант ни разу. Ну, а разводным я не смог толком подлезть. Блин.
Тут всплыла отложенная на флешку в голове конструкция съемника с драйва (план С).

Уже дело клонилось к вечеру, поэтому особо не до красоты было, Схватил первые 2 попавшихся обрезка труб, и быстро сварил, красоту не наводил, тут главное — функционал.
В качестве ручки — отрезок водопроводной трубы см 50 с приваренной под 90 градусов обрезочком см 5 под вороток. (труба кажется ¾, по нашему вн. d19). Длину такую взял, что бы подальше от крыла труба вышла из арки.
К ней приварил 4 обрезка прутка для центровки внутри второй трубы.
БОльшая труба см 17 длины 2-х дюймовка, она должна свободно налезать на «яблоко» тяги. в ней сделал 4 отверстия d11, сверху наварил 4 гайки М10. Расстояние от края трубы до центра отверстий 20 мм.

Принцип работы прост до безобразия — надеваем трубу на тягу, резьбовая часть тяги уходит в тонкую трубу (в ручку), зажимаем посильнее болтами «яблоко» тяги и откручиваем/закручиваем с помощью воротка.
Конструкция проста, но вполне себе рабочая! Спасибо, парни за идею!
Покупной съемник (а-ля большой шпильковерт) стоит под 4 т.р. Для сервиса его покупка считаю более чем оправдана, а для разовых работ по своему авто — дороговато…

Рекомендуется фиксировать рейку в момент срыва/закручивания тяги, но я не фиксировал.

Многие автовладельцы, сталкивающиеся с процедурой замены тяг рулевого управления, начинают задумываться о том, как сделать съемник рулевых наконечников своими руками. Безусловно, этот девайс очень необходим, поскольку с его помощью значительно облегчается процедура демонтажа тяги. Можно приобрести готовое устройство, но, лучше потратив несколько часов, сделать его самостоятельно из подручного материала, наверняка имеющегося в каждом гараже.

Необходимость изобретения подобных приспособлений возникает во время проведения ремонта рулевого управления, когда нужно срочно снять неисправную тягу, а подходящего инструмента просто нет. Есть и еще одна предпосылка к самостоятельному изготовлению. Стоит учесть, что сделанный своими руками съемник рулевых наконечников будет иметь надежную конструкцию и прослужит дольше заводского. Помимо этого, можно выбрать наиболее оптимальный вариант его исполнения.

Как съемник может облегчить процесс демонтажа тяг рулевого управления?

Это один из основных вопросов интересующий большинство автомобилистов, которым приходится (или придется) воспользоваться этим устройством. Увы, но не все знают о существовании подобного приспособления, значительно продлевающего эксплуатационный период рулевого управления. При отсутствии этого инструмента, для демонтажа рулевых тяг приходится пользоваться молотком, а это негативно отразится на функционировании всей системы. Удары молотком вызывают вибрацию рейки, вследствие чего нарушается ее баланс.

Варварский способ демонтажа наконечников при помощи молотка отнимает много усилий и времени. При помощи этого приспособления все можно сделать за считанные минуты. Таким образом, облегчается рабочий процесс, и полностью исключаются повреждение деталей.

Инструменты и материалы

Для изготовления устройства понадобятся следующие инструменты (список примерный, и зависит исключительно от конструкции и особенностей съемника):

  • тиски;
  • метчики и плашки;
  • сварочный аппарат;
  • дрель;
  • болгарка.

Для приспособления необходимо подобрать подходящее прочное железо, несколько болтов и гаек. Опишем распространенные конструкции съемников, которые пользуются популярностью у автовладельцев при самостоятельном изготовлении. Заметим, что по своей функциональности они ничем не отличаются от заводских устройств, даже во многом их превосходят.

Такая конструкция считается наиболее простой в изготовлении. Принцип ее работы основан на знаменитой пословице «клин клином вышибают». Клиновидный съемник представляет тонкую пластинку из прочного металла, которая утолщена с одной из сторон. На узкой стороне приспособления выточена специальная выемка под палец.

Демонтаж пальцев рулевых наконечников при помощи клина осуществляется так: тонкая сторона съемника забивается ударами молотка в щель между шарниром наконечника и поворотным кулаком. По мере продвижения приспособления, наконечник рулевой тяги будет постепенно освобождаться, пока месть полностью не выдвинется из уха. Изготовить съемник клиновидной конструкции можно из любого прочного металлического листа, высверлив либо выточив в нем канавку под палец.

Винтовая конструкция

Самодельный съемник такого типа изготовить довольно не просто, поскольку для этого необходимо иметь хотя бы минимальные знания и навыки в сварочном деле, и, соответственно — специальное оборудование. Принцип его функционирования основан на выдавливании пальца из его посадочного места путем усилия, создаваемого во время вращения болта расположенного внутри цилиндра, одна сторона которого имеет вырез по всей длине.

Изготовить этот девайс можно так:

  1. В металлическом прямоугольнике с толщиной стенок 2-4 мм необходимо сделать по всей длине стороны вырез шириной не более 30 мм. После чего обработать его края, чтобы полностью удалить с них заусеницы и зашлифовать.
  2. Из прочной железной пластины нужно вырезать прямоугольник и высверлить в нем выемку, чтобы она полностью совпадала с вырезом на его стороне.
  3. Изготовленная деталь при помощи сварки соединяется с торцевой частью прямоугольника.
  4. Для следующей детали съемника также потребуется прочная пластина из железа, толщиной минимум 5 мм.
  5. Из нее вырезается круг, в середине которого высверливается отверстие, после чего в нем при помощи метчика нарезается резьба.
  6. Эту деталь следует приварить к свободной торцевой части цилиндра.
  7. Подбираем подходящий по диаметру отверстия болт и вкручиваем его. Устройство готово к эксплуатации.

Нижней стороной с проделанной выемкой съемник закрепляется на наконечнике тяги таким образом, чтобы болт находился сверху пальца и при закручивании давил на него. За счет создаваемого усилия он с легкостью покинет свое посадочное место.

Особенности использования съемников

Главное — уметь правильно обращаться с любым инструментом. Поскольку, каким бы высокотехнологичным он не был, его неправильное использование не только не облегчит рабочий процесс, а попросту не позволит выполнить даже самую элементарную процедуру.

Заметим, что перед тем, как приступить к демонтажу рулевых наконечников необходимо очистить от грязи место соединения пальца наконечника рулевой тяги и поворотного кулака, после чего нанести проникающую смазку. Это поможет облегчить процесс удаления пальца и избежать повреждений расположенных рядом деталей системы рулевого управления транспортного средства. Делать это следует за несколько часов перед выполнением ремонтных мероприятий, чтобы смазка полностью проникла в соединение.

Съемники наконечников рулевых тяг изготовленные своими руками невероятно полезные приспособления, которые не только облегчают процесс демонтажа пальцев, но и предохраняют от повреждений рулевую рейку.

Замена рулевых тяг и наконечников Opel Astra G

Приветствую!

Ничто не вечно! Вот и ко мне пришла тема по замене рулевых тяг на своем Opel Astra G, 1999 г.в., X16XEL. Сразу скажу, что сложного ничего нет, но есть пара мелких нюансов, о которых и расскажу. Обычно срок службы рулевых тяг и рулевых наконечников (по-английски это Tie rod и Tie rod ends соответственно) одинаков. Поэтому рекомендуют менять тяги вместе с наконечниками.

Не буду советовать, какие производители лучше или хуже. Но, если все работы по замене производятся в гараже своими руками, то посоветую не заказывать рулевые наконечники фирмы Lemförder (концерн ZF). Нет, производитель отличный, выпускает качественную продукцию, которая даже идет в оригинал к некоторым автомобилям. Но вот рулевые наконечники почему-то сделал, так скажем, “неудобными”. Посмотрите фото:

Такая мелочь, как небольшое углубление под ключ в торце болта шарового соединения, может потрепать нервы при установке наконечника. Наконечники Lemförder красиво упакованы в картонную коробку, в отдельном пакете лежит новая гайка. Гайка специально немного приплюснута с одной стороны для лучшей фиксации ее после закручивания. Так вот отсутствие углубления под ключ в наконечникахLemförder не позволяет удерживать болт от проворачивания. Не я один столкнулся с этим, в интернете люди задают вопросы на форумах как закрутить гайку на таком наконечнике. Почему так сделалLemförder? Я не знаю. Мне пришлось закрутить гайку от старого наконечника, нанеся на резьбу фиксатор.

Еще перед заменой тяг желательно снять пыльник и померить размер под ключ на гайке старой тяги. Но если в арсенале имеются ключи на все размеры, то можно и не мерить. В моем случае для гайки старой рулевой тяги был нужен ключ на 36мм. Можно воспользоваться разводным ключом.

Тяги и наконечники на моем Опеле взаимозаменяемы, т.е. нет разницы по стороне установки. На корпусе электрического ГУРа большими буквами написано TRW, значит на автомобиле установлен рулевой механизм TRW. Я заказывал тягиLemförder (арт. 2508401) и наконечникиLemförder (арт. 2508703). Резьба для соединения тяги и наконечника М14х1.5. Гайка для заворачивания тяги в рулевую рейку под ключ 32мм. Гайка для стопорения наконечника на тяге на под ключ 22мм. Также понадобятся новые хомуты 60-70 мм на пыльники.

Еще раз какие понадобятся ключи: рожковый ключ на 36 мм или разводной; рожковый ключ на 32 мм, 22 мм, два рожковых ключа на 21 мм, ключ или головка 19 мм.

Фиксируем автомобиль, чтобы не укатился,ослабляем болты крепления передних колес,поднимаем передок, устанавливаем на подпорки.

Избавляемся от трупов:))

Снимаем пыльники с мест соединения тяг и рейки. У меня были установлены с одной стороны каждого пыльника хомуты фирмы Hellermann из стеклопластика

типа такого. Я перекусил их кусачками, а с другой стороны – быстрозажимные металлические хомуты, которые легко снять при помощи плоскогубцев. Перед стаскиванием пыльника желательно очистить щеткой поверхность рулевой тяги и брызнуть немного силиконовой смазки, чтобы легче снятьпыльник, не повредив его.

Далее нужно вытащить рулевой наконечник из соединения с рулевой цапфой (поворотным кулаком). Ключом на 19 откручиваем гайку, затем можно воспользоваться специальным съемником рулевых наконечников, но можно обойтись и без него. В интернете полно способов снятия наконечников. Я накручивал гайку на самое начало резьбы наконечника (чтобы не покалечить резьбу) и ударами по гайке выбивал наконечник из цапфы. Если не идет можно приспособить монтировку. В общем, способов масса. Вытащили рулевой наконечник.

Выкручиваем тягу из рулевой рейки. Ключом на 36 можно подлезть снизу между рычагом подвески и подрамником. Тяга с левой стороны:

Тяга с правой стороны:

Поворотом колес можно найти положение гайки, где удобнее подлезть ключом. Чтобы было побольше свободного места я открутил сверху стойки стабилизатора и поднял последний немного. Но может это и лишнее.

Гайка под пыльником, поэтому резьба не закисшая, не прикипевшая, после первоначального срыва ключом откручивается рукой.

Перед установкой новых рулевых тяг и наконечников, нужно (хотя бы примерно) сделать длину новых тяг в сборе с наконечниками одинаковой со старыми. Это нужно для того, чтобы нормально доехать до СТО сделать развал-схождение. Можно померить штангенциркулем, линейкой. Я мерил так: упирал обе тяги в ровную поверхность (под рукой был отрезок прямоугольной трубы), измерял расстояние с одной стороны и с другой, в общем примерно выстраивал прямоугольник. И докручивал наконечник на новой тяге, чтобы получить одинаковую длину со старой.

Затем место контрящей гайки можно пометить, например, изолентой, чтобы потом закрутить на то же место. Все это делается если на новую тягу ставить старый пыльник (если он целый). Если пыльник будет новый, то длину можно выравнивать уже с надетым пыльником и потом не разбирать.

Чтобы снять старый пыльник, понадобятся 2 рожковых ключа 21 мм. Одним ключом удерживаем контргайку, другим отворачиваем рулевой наконечник (или наоборот, как получится).

Надеваем пыльник на новую тягу, закручиваем наконечник до места, отмеченного ранее, не сильно затягиваем контргайку, потому что потом все равно придется докручивать наконечник по месту. Закручиваем тягу в рулевую рейку.

Кстати, так и не знаю, почему на одном новом наконечнике резиновый пыльник был окрашен краской, а другой сделан аккуратнее, краски не было:

Затягиваем гайку крепления тяги к рулевой рейке. Если болт наконечника получился не в вертикальном положении (например, как на фото), то ослабляем контргайку и поворачиваем наконечник до правильного положения, чтобы установить в отверстие в рулевой цапфе.

Двигаем пыльник в сторону рейки, чтобы задняя его часть (та, что с меньшим диаметром) вошла в специальную канавке на тяге. Перед креплением наконечника к рулевой цапфе не забываем надеть новый хомут на пыльник. Если не заказывать специальные хомуты, то можно обойтись обычным червячным на диаметр 50-62 мм. Еще один нюанс – для удобства затягивания хомута, его нужно надеть винтом слева вниз:

Вращая, надеваем пыльник на рулевую рейку, затягиваем хомут.

Аналогично устанавливается тяга с наконечником на правой стороне. Хомут также надеваем, чтобы удобно было затянуть снизу.

Вставляем наконечник в отверстие в рулевой цапфе и затягиваем гайку.

Как я уже говорил, если наконечники Lemförder, то гайку, идущую с ними в комплекте, затянуть будет проблематично. Сколько я не давил сверху на наконечник (а соединение там сделано конусное, т.е. в теории все должно прижаться и не прокручиваться), мне не удалось закрутить новые гайки. Может быть пневматическим гайковертом и получится, но я не пробовал. Пришлось поставить старые. А если наконечники другой фирмы, с углублением для ключа, то просто удерживаем ключом от проворачивания затягиваем гайку.

Конечно после замены необходимо съездить на СТО, сделать развал-схождение, потому что компьютерные замеры точнее.

Оставить сообщение:

[contact-form-7 id=”3550″ title=”Контактная форма 1″]

  • Renault Megane 2. Замена ограничителя двери.
  • Как проверить автомобильный генератор.
  • Замена поршневых колец Opel Astra G. Часть 1.
  • Ремонт выпрямительного (диодного) моста генератора.
  • Проверка регулятора напряжения генератора.
  • Как самостоятельно изготовить регулятор напряжения генератора.
  • Замена подшипника компрессора кондиционера.

Если Вы нашли что-то полезное, поделитесь с друзьями:

KRYPTONITE ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ ВНУТРЕННЕЙ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ CAN-AM MAVERICK X3 – Kryptonite Products

КРИПТОНИТ CAN-AM MAVERICK X3 ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ СНЯТИЯ ВНУТРЕННЕЙ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ

Деталь № KRP0008

Подходит;

Модели 64 дюйма

  • Can-Am Maverick X3 900 64 дюйма: 2018+
  • Can-Am Maverick X3 Turbo 64 дюйма: 2017+
  • Can-Am Maverick X3 Turbo R 64″: 2017+
  • Can-Am Maverick X3 X DS Turbo R 64 дюйма: 2017+
  • Can-Am Maverick X3 X RC Turbo 64 дюйма: 2018+
  • Can-Am Maverick X3 X MR Turbo 64 дюйма: 2018+
  • Can-Am Maverick X3 MAX Turbo 64 дюйма: 2017+
  • Can-Am Maverick X3 MAX Turbo R 64 дюйма: 2017+
  • Can-Am Maverick X3 MAX X DS Turbo 64 дюйма: 2017+

Модели 72 дюйма

  • Can-Am Maverick X3 X RC Turbo R: 2018+
  • Can-Am Maverick X3 X MR Turbo R: 2018+
  • Can-Am Maverick X3 X RS-DPS Turbo R: 2017+
  • Can-Am Maverick X3 MAX X RS-DPS Turbo R: 2017+

*ПРОДАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО*

Характеристики

  • Высокопрочная закаленная сталь
  • Прецизионная лазерная резка
  • Сделано в США

Описание

Вам было трудно найти способ снять внутренний наконечник поперечной рулевой тяги с рулевой рейки вашего Maverick? Не смотрите дальше.Инструмент для снятия внутренней рулевой тяги Kryptonite () — лучший способ получить доступ к внутренней рулевой тяге для снятия и замены. Прецизионный лазерный рез из закаленной стали, этот инструмент прочен и более чем достаточно прочен, чтобы помочь вам сломать эту надоедливую внутреннюю рулевую тягу.

(Пожизненная гарантия на криптонит без мелкого шрифта) — Криптонитовые компоненты рулевого управления и подвески имеют пожизненную гарантию для их первоначального покупателя. Настоящая гарантия распространяется на любые дефекты производителя, преждевременный износ или поломку.Гоняйте на нем, прыгайте на нем, езжайте по бездорожью, разбивайте его, поднимайте его, я думаю, вы поняли? Нам все равно. Если вы можете сломать его, мы заменим его.

Ваши продукты Kryptonite должны быть приобретены у авторизованного дилера и должны пройти гарантийную регистрацию в течение 90 дней с момента покупки. Полную информацию о гарантии можно найти здесь.

Lisle 46600 Универсальный ключ для внутренней рулевой тяги

Цена

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд

Стоимость

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд

Качественный

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд

K Инструмент 71519 Инструмент для внутренней рулевой тяги — предназначен для снятия и установки внутренней поперечной рулевой тяги без снятия внешней поперечной рулевой тяги

Заявление об удовлетворенности клиентов JB Tools: Хотя JB Tools не является «уполномоченным» перепродавцом всех продуктов, которые она продает, JB Tools поддерживает все продукты, которые она продает, и предлагает своим клиентам 100% гарантию удовлетворения .Чтобы обеспечить удовлетворенность клиентов, JB Tools стремится и строго соблюдает свою политику возврата и предлагает своим клиентам замену продуктов в зависимости от наличия продукта или полный возврат средств (за вычетом затрат на обратную доставку) по выбору клиента. Поскольку JB Tools является независимым реселлером, JB Tools может предлагать продукты, которые она продает, по наиболее конкурентоспособным ценам, что приводит к существенной экономии средств непосредственно для клиентов JB Tools. JB Tools гордится тем, что является надежным интернет-продавцом, на которого клиенты могут положиться в плане качественных продуктов по разумным ценам.Стремление JB Tools к удовлетворению потребностей клиентов не имеет себе равных, поэтому JB Tools предлагает своим клиентам лучшую в своем классе программу гарантий для всех своих клиентов на все продукты, продаваемые JB Tools. Если клиент JB Tools считает, что продукт, приобретенный у JB Tools, имеет дефектное состояние и/или неисправность, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools будет работать со своими клиентами для обеспечения решения проблем в соответствии с положениями JB Tools. Гарантийная программа, доступ к которой можно получить, нажав здесь.

Отказ от ответственности: Компания JB Tools не позиционирует себя ни производителем, ни аффилированным лицом производителя, ни «уполномоченным» дистрибьютором данного продукта. Приобретая этот продукт у JB Tools, покупатели не могут гарантировать какие-либо предоставляемые производителем услуги, предлагаемые производителем этого продукта (включая любое обучение или техническую поддержку, которые могут быть доступны в противном случае). Кроме того, при покупке этого продукта у JB Tools гарантия производителя, если таковая имеется, потенциально связанная с продуктом, может не соблюдаться производителем.JB Tools предоставляет этот отказ от ответственности, чтобы исключить вероятность путаницы, которая может повлиять на ваше решение о покупке этого или любого другого продукта у JB Tools, а также чтобы не возникло путаницы в отношении существования какой-либо аффилированности между JB Tools и производителем. этого продукта. Тем не менее, клиенты JB Tools могут быть уверены, что JB Tools поддерживает гарантийную программу в 100% случаев. Кроме того, в связи с гарантией соответствия JB Tools, JB Tools соответствует цене и/или любой акции, связанной с ее продуктами.

Съемник наконечников рулевых тяг — Tiger Tool

#commercialset

Обеспечивает безопасный способ «ударить» наконечники рулевых тяг без риска повреждения резьбовых участков, резиновых уплотнений и пресс-масленок.

Набор включает
• 7/8″ — 14 коммерческих грузовиков
• 3/4″ — 16 грузовиков средней грузоподъемности
• Европейские грузовики M20 x 1,5

Применение
• Обычно встречается на грузовиках и оборудовании классов 3–8. (Ram 3500/5500, Chevrolet 3500/5500, Ford F-350/550, Isuzu NPR, Kenworth, Peterbilt, Freightliner, Mack, Volvo и т.д.)

#7814

Обеспечивает безопасный способ «ударить» наконечники рулевых тяг без риска повреждения резьбовых участков, резиновых уплотнений и пресс-масленок.

Применение
• Обычно встречается на транспортных средствах и оборудовании класса 6–8. (Kenworth, Peterbilt, Freightliner, Mack, Volvo и др.)

#3416

Обеспечивает безопасный способ «ударить» наконечники рулевых тяг без риска повреждения резьбовых участков, резиновых уплотнений и пресс-масленок.

Приложение
• Обычно встречается на грузовиках и оборудовании класса 3–5. (Ram 3500/5500, Chevrolet 3500/5500, Ford F-350/550, Isuzu NPR и т.д.)

#M20x15

Обеспечивает безопасный способ «ударить» наконечники рулевых тяг без риска повреждения резьбовых участков, резиновых уплотнений и пресс-масленок.

Применение
• Обычно встречается на европейских транспортных грузовиках и оборудовании.

#M16x15

Обеспечивает безопасный способ «ударить» наконечники рулевых тяг без риска повреждения резьбовых участков, резиновых уплотнений и пресс-масленок.

Инструкции

• Инструкции по снятию наконечника рулевой тяги

Запасные части

Чтобы вы могли максимально эффективно использовать свой инструмент Tiger, мы с гордостью предлагаем запасные части для большинства наших инструментов. Процесс прост: откройте инструкции к инструменту и обратитесь к разбивке, чтобы найти нужную деталь.

Просто свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, и все будет в порядке.

Гарантия и возврат

Гарантия
Мы предлагаем ограниченную пожизненную гарантию на отливки, два года на механически обработанные или резьбовые детали и один год гарантии на гидравлические компоненты.

Наша полная гарантийная политика

Возврат
Мы предлагаем 60-дневную гарантию возврата денег, если вы почувствуете, что инструмент вам не подходит. Просто убедитесь, что он в неиспользованном состоянии и в оригинальной упаковке.

Начать процесс гарантии и возврата

Онлайн-эксклюзив

Товары с баннером «Эксклюзивно в Интернете» доступны только на сайте tigertool.com и в магазинах Amazon.

Предложение 65
Предупреждение. Этот продукт может подвергать вас воздействию химических веществ, включая никель, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.www.P65Warnings.ca.gov

HD Гаечный ключ для внутренних рулевых тяг

ПОЛИТИКА БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ

Насколько это БЕСПЛАТНО?
Доставка осуществляется бесплатно для заказов, доставляемых в 48 смежных штатов, за исключением Аляски, Гавайев и Пуэрто-Рико. Но не волнуйтесь, Tooldom по-прежнему может доставлять товары в эти штаты. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или телефону, чтобы сообщить вам о дополнительных сборах.

Дополнительные сведения о доставке заказов на Гавайи и Аляску
Обратите внимание, что некоторые товары не могут быть отправлены за пределы континентальной части США.Мы оставляем за собой право отменить доставку на Гавайи, Аляску или Пуэрто-Рико. Мы, конечно же, свяжемся с вами, если не сможем отправить один или несколько ваших товаров.

Мы не отправляем за границу.
Доставка осуществляется только в США, см. карту ниже.

Возврат
Возврат новых, неиспользованных товаров в оригинальной упаковке и в состоянии, пригодном для продажи, принимается в течение 30 дней с момента покупки.Вы должны запросить RGA для вашего возврата в нашем отделе обслуживания клиентов до вашего возвращения. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, товар возврату не подлежит.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке. При возврате взимается комиссия до 50% в зависимости от состояния.

Некоторые виды товаров не подлежат возврату. Мы также не принимаем продукты, которые являются санитарно-гигиеническими товарами, опасными материалами или легковоспламеняющимися жидкостями или газами.

Дополнительные предметы, не подлежащие возврату:

  • Подарочные карты
  • Обновления программного обеспечения
  • Сканеры
  • Электронные диагностические инструменты
  • Элементы, требующие регистрации для использования, которые были открыты или зарегистрированы
Чтобы завершить возврат, нам требуется квитанция или подтверждение покупки.

Пожалуйста, не отправляйте вашу покупку обратно производителю.

В некоторых случаях предоставляется только частичное возмещение (если применимо):

  • Книга с явными признаками использования 
  • CD, DVD, кассета VHS, программное обеспечение или кассета
  • Любой элемент не в своем первоначальном состоянии поврежден или отсутствует по причинам, не связанным с нашей ошибкой
  • Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки


Возврат (если применимо)
После получения и проверки вашего возврата мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.

Если вы будете одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или первоначальному способу оплаты в течение 10 рабочих дней.

Задержка или отсутствие возмещения (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.


Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.


Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.

Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по телефону

контактная форма

Предметы со скидкой (если применимо)
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, возврат за товары со скидкой невозможен.

Обмен (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены.Если вам нужно обменять его на тот же товар, отправьте нам электронное письмо через нашу контактную онлайн-форму или позвоните нам по телефону +1 (800) 764-9313 для получения инструкций по возврату.


Подарки
Если товар был помечен как подарок при покупке и доставке непосредственно вам, вы получите подарочный кредит на сумму вашего возврата. После получения возвращенного товара вам будет отправлен подарочный сертификат.

Если товар не был помечен как подарок при покупке или даритель отправил заказ себе, чтобы передать вам позже, мы отправим возмещение дарителю, и он будет уведомлен о возврате.

Адрес доставки для возврата
Чтобы вернуть товар, свяжитесь с нами для получения инструкций по отправке.

Вы будете нести ответственность за оплату стоимости доставки для возврата вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для доставки товара по обмену, может различаться.

Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки и приобрести страховку доставки.Подтверждение доставки будет запрошено, если мы не получим товар, который вы отправили нам, чтобы мы могли исследовать пропавший товар.

Замена наконечника внешней рулевой тяги для мобильных устройств

Мобильная замена наконечника внешней рулевой тяги дома или в офисе

Эффективность вождения зависит от того, насколько хорошо вы умеете маневрировать. Без правильно функционирующего наконечника рулевой тяги вибрации рулевого колеса увеличиваются, когда вы пытаетесь повернуть его. В этот момент вы можете потерять практически весь контроль над своим ежедневным водителем.Поврежденный или изношенный наконечник рулевой тяги также может привести к тому, что ваши шины будут направлены в разные стороны во время движения, что приведет к быстрому износу протектора шины. Ваши шины также могут спонтанно переключаться и вибрировать сами по себе, что часто происходит при ускорении, замедлении или поворотах. Мобильный механик с гаечным ключом заменяет внешний конец рулевой тяги, чтобы вы могли безопасно доехать до места назначения и сохранить полный контроль над своим автомобилем.

Что такое замена внешнего конца поперечной рулевой тяги?

Рулевая тяга является жизненно важным компонентом любого автомобиля.Его назначение — соединить подвеску и рулевые части автомобиля с колесами на земле. В результате колеса будут вращаться всякий раз, когда вы поворачиваете руль. Рулевая тяга должна оставаться функциональной, если вы хотите, чтобы рулевое управление также оставалось функциональным. Но, как и большинство деталей автомобиля, рулевая тяга со временем стареет. Он также будет подвергаться более быстрому износу и повреждениям, если вы регулярно ездите по ухабам или неровным дорогам. Таким образом, вы можете ожидать, что ваша рулевая тяга испортится, если вы будете эксплуатировать автомобиль более 5 лет.

Как выполняется замена внешнего конца поперечной рулевой тяги?

  1. Как и при любом ремонте автомобиля, наш мобильный механик сначала проверяет, в чем именно проблема.
  2. Затем механик удалит старые рулевые тяги или наконечники рулевых тяг и установит новые. Большую часть этого можно сделать с помощью различных гаечных ключей.
  3. После установки новых рулевых тяг механик проверит системы рулевого управления и подвески на наличие других проблем.
  4. Механик также смазывает штоки, чтобы они могли плавно вращаться.
  5. Затем механик вернет колеса на пробную поездку автомобиля.
  6. Механик проверит правильность управления и управляемости.

Рекомендации

Наконечники рулевых тяг рекомендуется заменять парами. На большинстве автомобилей имеется четыре наконечника поперечной рулевой тяги. Внешние наконечники рулевых тяг — по одному с каждой стороны — наиболее подвержены износу и поломкам. Если один внешний конец рулевой тяги вышел из строя, другой, вероятно, не сильно отстает.

Симптомы, указывающие на необходимость замены наружного конца рулевой тяги

  • Рулевое колесо трясется во время вождения
  • Стук, отсутствие плавного руления
  • Передняя часть смещена

Обычно, когда вы нанимаете механика, вы должны отвезти к ним свой автомобиль, а затем ждать, пока они доберутся до него, что может занять дни или недели, и тогда вы никогда не узнаете, сколько вы тратите на ремонт, пока он не будет полностью над.С Wrench вам не нужно ни о чем беспокоиться. Вы звоните нам, и мы отправим одного из наших мобильных механиков, специализирующихся на рулевых тягах, чтобы немедленно провести диагностику у вас дома или в офисе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.