Menu

Климат контроль однозонный: Что такое Однозонный климат в авто?

Содержание

Что такое 2 х зонный климат контроль?

Организация такой схемы работы климат-контроля подразумевает возможность установки и поддержания в разных местах автомобиля разной температуры. Самый распространенный вариант – 2-х зонный. При подобном варианте для пассажира на переднем сиденье и водителя может быть задана отличающаяся температура.

Что такое двойной климат контроль?

Разница между двухзонным и обычным климат-контролем заключается в том, что обычный климат-контроль предусматривает распространение воздуха определенной температуры по всему периметру салона, а двухзонный дает возможность устанавливать разную температуру воздуха на переднем сиденье пассажира и в зоне водителя.

Как работает трехзонный климат контроль?

Отличительной характеристикой трехзонного климат контроля является возможность создания отдельной температуры в зонах водителя и переднего пассажира, а также на заднем ряду сидений. Установленный в автомобиле четырехзонный климат контроль позволяет регулировать температуру воздуха в каждой четверти салона автомобиля.

Что такое трехзонный климат контроль?

Трехзонный климатконтроль Air Care Climatronic с антиаллергенным фильтром позволяет настраивать температуру отдельно для водителя, переднего пассажира, а также для пассажиров на заднем сиденье, которые самостоятельно смогут управлять климатом.

Как узнать есть ли в машине климат контроль?

Внешне отличить кондиционер от климатконтроля можно по наличию клавиши «auto» на блоке управления в салоне. Но что дает эта кнопка при эксплуатации машины? Кондиционер в машине незаменим в знойную погоду. Вот только на его блоке управления приходится постоянно что-то настраивать.

Что означает Однозонный климат контроль?

Самый примитивный тип системы – однозонный климатконтроль. Как видно из названия, оборудование способно поддерживать микроклимат в одной зоне, в которой располагается водитель и передний пассажир. Двухзонный климатконтроль следит за показателями отдельно у водителя и у переднего пассажира.

Как правильно ездить с климат контролем?

Пользоваться климатконтролем зимой в автомобиле нужно так же, как и летом — без ограничений. Логически бессмысленное включение кондиционера для охлаждения салона зимой, когда за бортом отрицательная температура, будет невозможным из-за срабатывания защиты.

Что лучше в машине кондиционер или климат контроль?

Кондиционер используется исключительно для охлаждения воздуха, а климат-система имеет больше возможностей для поддержания комфортной температуры в салоне. … Кондиционер в авто подходит только для предотвращения жары, а система климатконтроля имеет множество дополнительный функций и делает поездки гораздо комфортнее.

Как правильно пользоваться климат контролем в жару?

Поэтому с климатконтролем нужно быть не менее аккуратным и выставлять сначала не «+23», как обычно, а, например, «+28», чтобы не простудиться. Так как из дефлекторов будет дуть воздух температурой как раз около 23 градусов. Принцип работы автомобильного климат-контроля схож с работой кондиционера дома.

Как проверить работает ли климат контроль?

Если вы хотите проверить текущее состояние оборудования, тогда действуйте в следующей последовательности:

  1. отключите зажигание;
  2. зажмите кнопку Auto и кнопку для выбора режима забора воздуха (внутренний или внешний) и включите мотор;
  3. индикаторы панели должны засветиться 4 раза, а интервал между ними будет 1 секунда;

Нужно ли заправлять климат контроль?

Еще один важный момент, влияющий на долголетие кондиционера (климатконтроля): он должен быть полностью заправлен необходимым количеством рабочего газа – хладагента.

В чем разница между кондиционером и климат контролем?

В отличии от обычного кондиционера, климатконтроль может поддерживать заданную температуру в салоне. В систему входят несколько датчиков температуры и электронный блок управления. … Двухзонный климатконтроль позволяет устанавливать разные температурные режимы для водителя и пассажира.

Что такое климат-контроль автомобиля

Водитель и пассажир чувствуют себя очень комфортно в салоне, если в автомобиле есть система климат-контроля. Главное ее отличие от кондиционера в том, что она постоянно осуществляет поддержку заданных климатических условий. 

ВАЖНО! Система может быть одно- и многозонной. Она не так уж проста в эксплуатации. А потому у автомобилистов могут быть вопросы. Например, что делать, если не включается климат-контроль? Их может интересовать, как нужно чистить климат-контроль? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Что входит в систему автомобильного климат-контроля

Автомобильный климат-контроль является системой, в которой есть: 

— электронный блок управления,
— система фильтрации,
— кондиционер, 
— отопитель,
— датчики температуры и влажности. 

Система предназначена для того, чтобы поддерживать постоянный микроклимат в салоне автомобиля при любой погоде на улице.

ВАЖНО!

Принцип работы климат-контроля простой. В основу положена работа электронного процессора с обратной связью. На него поступает информация с многих датчиков, которые проводят фиксацию температуры во всех уголках салона машины. 

Автомобилисту необходимо только установить в блоке управления те параметры по температуре, которые ему необходимы. А процессор будет их поддерживать все время. Ведь у него будет информация от датчиков. И если нужно, то он будет корректировать работу систем: отопительной или охлаждающей.

Устройство климат-контроля имеет принципиальное сходство со стационарными сплит-системами с обратной связью, которые применяют в различных помещениях.

Отметим, что в составе климат-контроля есть, кроме кондиционера, и отопитель. Значит, система подходит и для применения в холодное время, чтобы обогревать салон. Также кондиционер и отопитель осушают воздух, который проходит через них. Так можно препятствовать запотеванию стекол. 

ВАЖНО! Если взять более совершенные системы, то в них процессор может учитывать еще воздействие лучей солнца на внутреннюю температуру салона с помощью датчика ультрафиолетового излучения.

Можно встретить и совсем изысканный вариант. Скажем, есть такие модели Infiniti, у которых предусмотрен ионизатор воздуха.

Специфика климат-контроля в автомобиле еще и в том, что можно рециркулировать воздух в машине тогда, когда загрязнение внешнего воздуха слишком большое. Нужно только контролировать систему фильтрации. 

Когда степень загрязнения воздуха выше нормы, то климат-контроль берет воздух не извне. О много раз прокручивает объем воздуха, который находится в автомобильном салоне. Обычно это осуществляется в автоматическом режиме.

Разновидности систем климат-контроля 

Системы климат-контроля условно поделили по разным критериям. Таковыми являются наличие отдельных рабочих зон, мощность, удобство управления и дополнительные функции. Сейчас нашли применение однозонные, двухзонные, трехзонные и четырехзонные климат-контроли. 

— Однозонный климат-контроль — самая простая система. Он осуществляет контроль параметров воздуха там, где находятся водитель и пассажир на переднем сидении. 
— Двухзонный климат-контроль разделяет воздушное пространство между водителем и передним пассажиром на две части. На них возможна установка разных климатических параметров. В этом и заключается дополнительное удобство. 
— Трех- и четырехзонные системы предоставляют возможность еще установить индивидуальные климатические параметры и для тех пассажиров, которые на заднем сидении. Данный вариант самый комфортный.

В чем отличие систем климат-контроля от автомобильного кондиционера? На кондиционер возложено две функции. Он охлаждает и осушает воздух. Значит, девайс без обратной связи. Тому, кто за рулем, необходимо самому в режиме реального времени проводить регулировку температуры, которую подает кондиционер. Это связано с некоторым неудобством. 

Основное же отличие климат-контроля в том, что у него есть обратная связь. И она используется для того, чтобы поддерживать параметры на постоянной основе, которые задал пользователь.

Самый простой однозонный климат-контроль способен функционировать в таких режимах автоматической подачи охлажденного или подогретого воздуха:

— ноги;
— голова;
— голова/ноги;
— ветровое стекло/ноги;
— ветровое стекло (в данном случае обычно воздух дополнительно осушается, чтобы не допустить запотевания).

ВАЖНО! У многозонных систем климат-контроля есть дополнительные режимы работы по распространению воздуха в салоне, и они более расширенные. 

Как устроены системы климат-контроля

Климат-контроль – это комплект из множества девайсов. В частности:

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. Его можно назвать главной частью системы. В его составе контроллер с программами управления, а также система, необходимая для того, чтобы вводить информацию. Это как механические, так и электронные регуляторы. 

Обычно для того, чтобы ввести информацию в современные блоки управления, используют цифровой метод. Это делают в том числе с использованием пульта ДУ. 

ВАЖНО! Поступающая информация является основой для программы контроллера, которая осуществляет руководство исполняемыми девайсами. Мы подразумеваем скорость вращения вентилятора, положение заслонок. Программа также подает команду, когда необходимо увеличить или уменьшить температуру выдуваемого воздуха.

ДАТЧИКИ. Они расположены не только в салоне автомобиля, но и с внешней стороны. Внутренние датчики осуществляют контроль климатических показателей в тех зонах, где их установили. А еще есть датчик, который контролирует температуру на выходе отопителя/охладителя. 

Внутрисалонные датчики, как правило, с принудительным обдувом. Он нужен для того, чтобы они быстро давали информацию. Чем сложнее система, тем больше датчиков. Предназначение внешних датчиков в том, чтобы контролировать температуру и загрязненность воздуха снаружи машины.

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ. В эту категорию входят многие устройства. Например, охлаждающий и отопительные приборы, то есть кондиционер и «печка». А еще воздушные заслонки, а также их приводные электродвигатели, дефлекторы, воздуховоды, фильтры, вентиляторы и прочее.

ВАЖНО! Водитель вовсе не обязан отлично знать внутреннее устройство климат-контроля. Для него намного важнее знать обозначения, которые на рукоятках управления климат-контроля. Он также должен уметь настраивать параметры. А еще ему необходимо уметь делать профилактику, чтобы поддерживать систему в рабочем состоянии.

В чем отличие климат-контроля от кондиционера

Отличие климат-контроля от кондиционера – в настройке режимов. Если климатическая система подстраивается под температуру за бортом автоматически, то кондиционер нуждается в регулировке вручную.

Тот, у кого автомобиль старый, для этого применяет кнопки и специальные переключатели. С их помощью можно также произвести настройку и силы обдува. Если автомобиль современный, то произвести настройку кондиционера можно просто и быстро.

ВАЖНО! Кондиционер по сравнению с климат-контролем не предоставляет возможности задать температуру с точностью до одного градуса. Тот, кто применяет переключатели, может выставить лишь примерную температуру, а также время от времени ее менять, делая ее то теплее, то холоднее.

Однако в машины с кондиционерами обычно не ставят много датчиков. Вот почему настраивать микроклимат в салоне необходимо самостоятельно с учетом своих ощущений. В этом и есть главный недостаток кондиционера. 

Изменение температуры в машинах с климат-контролем происходит постепенно. И потому организм человека может адаптироваться. И вероятность простудиться от быстрого похолодания в салоне практически исключается. А для того, кто посадил в автомобиль малыша, такая мера предосторожности особенно лишней не будет.

ВАЖНО! В систему климат-контроля входит блок управления и специальные датчики. Показания считываются управляющим блоком. И он принимает решения для настройки климата. Им самим определяются условия погоды за бортом. Он подстраивается под них, когда автоматически поддерживает в салоне необходимую температуру.

Численность датчиков зависит от того, какова комплектация автомобиля. Обычно к ним относятся:

— наружный и внутренний датчики температуры;
— датчики фотодиодные, которые определяют степень освещения;
— датчики давления в системе климат-контроля;
— датчики, которые определяют температуру испарителя;
— регуляторы заслонок;
— датчик солнца.

Показания всех датчиков, вместе взятые, позволяют климат-контролю произвести настройку оптимальной температуры в автомобиле — и не только, если необходимо будет охлаждение. Скажем, при похолодании воздух прогревается и равномерно расходится по салону. И тогда в машине тепло, и окна не запотевают.

ВАЖНО! Благодаря автоматической настройке климата человек, сидящий за рулем, может ни на что не отвлекаться. Машина сама осуществляет поддержку оптимальных условий в салоне.

Автонастройка климат-контроля позволяет получать экономию, а также эффективно распределяет энергоресурсы. Недостаток в том, что более сложная по сравнению с кондиционером система требует немалых средств на ремонт и обслуживание.

что это значит в машине и чем отличается

Климат контроль 1 зонный — система кондиционирования, управляемая вручную или работать автоматически, обеспечивающая единый температурный режим в салоне. В отличие от более сложных устройств с несколькими зонами, система распределяет охлажденный воздух по всему периметру авто и не подразумевает создание индивидуального микроклимата в разных участках. Ниже рассмотрим, что это такое, в чем отличия, по какому принципу работает, и какие плюсы / минусы.

Что такое 1 зонный климат контроль

Многие автовладельцы не понимают особенности однозонного климат контроля, что это такое в машине, делают покупку, а потом разочаровываются. На практике 1-зонная система — вариант, когда смонтированная система охватывает весь салон автомобиля без возможности настройки режимов для зоны водителя, переднего и задних пассажиров. Иными словами, люди в салоне вынуждены искать компромиссный вариант, при которой всем будет комфортно.

Чем отличается

Рассматривая, что значит климат контроль 1 зонный, необходимо понимать его отличия от других систем. Как уже отмечалось, это простейшая система, ориентированная на создание одинаковой температуры во всех точках солона. Для сравнения 2-х, 3-х, 4-х зонные устройства позволяют создавать индивидуальный микроклимат в разных точках. К примеру, возле водителя будет одна температура, возле переднего пассажира — другая, у людей сзади — третья и т. д.

С учетом сказанного легко подвести итог, чем отличается климат контроль однозонный от двухзонного. Первый обеспечивает единый микроклимат внутри авто, а второй позволяет настроить две разные зоны с индивидуальной температурой. К примеру, возле водителя и переднего пассажира может быть 20 градусов Цельсия, а сзади, где сидят дети — 23 градуса.

Разница однозонного и двухзонного климат контроля состоит и в конструктивных особенностях. Вторая система сложнее, ведь в ее функции входит создание индивидуальных температурных режимов для разных участков. На этом вопросе мы подробнее остановимся ниже.

Принцип работы

При рассмотрении, что такое однозонный климат контроль в автомобиле, стоит отметить его упрощенную конструкцию. В состав устройства входит:

  • печка-отопитель;
  • испаритель;
  • температурная заслонка;
  • вентилятор;
  • заслонки зон обдува;
  • дефлекторы на передней панели.

При этом разница однозонного и двухзонного климат может быть существенной с позиции конструкции. Во втором случае в устройство входит контур хладагента, вентилятор, испаритель, теплообменник, конденсатор и ряд других элементов. Более сложным является и электронное управление, ведь 2 зонный климат контроль настраивается для разных участков.

1 зонный климат контроль может работать в двух вариантах:

  1. Ручной режим. В таком случае водитель самостоятельно управляет уровнем охлаждения / обогрева и выставляет необходимую температуру на специальном устройстве. Если в машине слишком большая / низкая температура, такой вариант позволяет быстрей решить вопрос.
  2. Автоматический. Здесь однозонный климат контроль автоматически меняет температуру с учетом показаний, которые получены от датчика. Водителю достаточно просто включить климат контроль, и он самостоятельно охлаждает 1 зонный участок. Многие автовладельцы не пользуются этим вариантом из-за высокой шумности сразу после включения. Это логично, ведь девайсу необходимо быстрее создать комфортную температуру, а уже после переходить к обычному режиму. В дальнейшем 1 зонный помощник просто поддерживает установленное значение.

В дальнейшем водитель или передний пассажир может увеличивать / повышать градусы, а система «подхватывает» задание и выполняет его путем активизации вентилятора и подачи холодного / теплого воздуха.

Одна из особенностей 1 зонного оборудования — возможность установки режима замкнутой циркуляции. Последний позволяет забирать воздух не с улицы, а с салона машины для более быстрого охлаждения / прогрева салона. При необходимости можно выставить забор потока с улицы.

Стоит отметить, что при включении автоматического режима температуры спереди и сзади будут разными из-за удаленности пассажирской части от дефлекторов. В таком случае водителю и пассажирам придется согласовывать комфортный режим и не рассчитывать на зонный принцип. Для более точной настройки нужно перейти на ручное управление.

Принцип работы климат контроля 1 зоны очень прост. Воздух с улицы попадает в испаритель, где он охлаждается и сушится. После этого он может попасть в печку для нагрева. Решение об охлаждении / нагреве принимается с учетом ряда датчиков:

  • температуры внутри и снаружи машины;
  • давления системы кондиционирования;
  • определения уровня свечения солнца и т. д.

Блок управления, контролирующий работу 1 зонного устройства, принимает сигналы от датчиков, а на их базе принимает решение о необходимости изменения показателей. К примеру, если на улице и в салоне холодает, к работе подключается отопитель, а при жаркой погоде, наоборот, все усилия направлены на охлаждение.

Плюсы и минусы

При рассмотрении климат контроля 1 зоны стоит выделить его преимущества и недостатки. К плюсам стоит отнести:

  1. Обеспечение комфортных условий для водителя и пассажира.
  2. Наличие ручного и автоматического режима, что позволяет самому задавать нужную температуру или позволять система самостоятельно регулировать необходимые параметры.
  3. Простой интерфейс, что позволяет разобраться в работе 1 зонного устройства даже новичку.

Минусы:

  • Невозможность настройки индивидуальной температуры для разных зон автомобиля.
  • Увеличение стоимости машины.
  • Повышение расхода топлива.
  • Необходимость обращения на СТО для ремонта.

Теперь вы знаете, что такое климат контроль 1 зонный, и в чем его отличие от более сложных устройств. Простыми словами, это упрощенная версия климатической системы, в которой не предусмотрено создание индивидуальной температуры для двух и более участков в салоне. Но для многих автовладельцев такая опция и не нужна, поэтому они довольствуются имеющимся вариантом.

В комментариях поделитесь, какой у вас вариант исполнения в авто и хотелось бы иметь 2-х или 3-х зонный климат контроль.

Климат-контроль: однозонный или двухзонный

Система климат-контроль включает вентиляцию, кондиционирование и отопление. Эта система автоматически регулирует температуру в пределах допустимых норм. Качественной системой климат-контроля обеспечивается комфорт для различных условий.

Простейшим климат-контролем является современная сплит-система. Она позволяет установить предел, с которым будет поступать постоянный чистый и увлажненный воздух, а также задать его температуру. То есть это устройство может одновременно работать в качестве кондиционера, отопительного прибора и увлажнителя.

Многозонный климат-контроль является комплексом устройств, предназначенных для обеспечения различных комфортных режимов в конкретных зонах обслуживания. Отличие систем климат-контроля от простых кондиционеров заключается в их функциональности и цене.

Самыми доступными по стоимости являются однозонные системы. К примеру, можно выбрать настенный климат-контроль. Эти системы отличаются мощностью и предназначены для обслуживания помещений площадью 12-75 кв.м. Однозонными системами чаще пользуются в малогабаритных квартирах. В составе полноценного климат-контроля имеется система фильтрации, рекуперации и кондиционирования с автоматикой.

Наличие современного управления позволяет пользователю получать информацию об атмосферном давлении, температуре воздуха внутри и снаружи помещения. Параметры фиксируются различными датчиками, а информация отображается на панели управления. Чтобы отрегулировать параметры в помещении пользуются переключателями на пульте и панели.

Также на рынке предлагаются оконные системы, со встроенным климат-контролем. Благодаря особой конструкции пластиковых окон осуществляется постоянный вывод избыточной влажности, и квартира обеспечивается постоянным притоком воздуха с улицы. Для этого на верхней створке окна устанавливается специальный клапан. Работа этого элемента напоминает простейшую вентиляцию.

Для больших частных домов или городских квартир лучше пользоваться многозонным климат-контролем, с нескольким блоками и системой воздуховодов. Как правило, рабочий блок устройства скрывается подвесным потолком, или располагается в подсобке или внутри фальш-антресоли. Воздуховоды, которые расходятся по помещениям, похожи на небольшие решетки. Система имеет специальные фильтры и датчики.

Двухзонные системы климат-контроля являются одним из элементов системы «умный дом». Поэтому различные задачи для таких систем проектируются специальными компаниями. Устанавливать обе этих системы лучше в самом начале ремонта квартиры. Климат-контроль оснащен оборудованием, имеющим уникальные возможности. Им обеспечивается регуляция влажности и температуры, вентиляция по установленным алгоритмам. Помимо этого можно сэкономить на расходе энергии благодаря рациональному использованию ресурсов.

Как работает климат контроль в автомобиле

Что такое автоматический климат-контроль (автоматический кондиционер)?

Автоматическая система климат-контроля является самой передовой из всех систем кондиционирования воздуха в автомобилях. Он эффективно контролирует температуру в салоне и уровень влажности. В Climate Control вы можете установить температуру в салоне по вашему выбору. Однако система управляет им независимо от температуры и влажности наружного воздуха. Некоторые современные системы предлагают двухзонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции.

Автоматическая панель управления переменным током

Автоматическая система климат-контроля обеспечивает индивидуальный комфорт для пассажиров. Он автоматически контролирует температуру, воздушный поток и распределение воздуха внутри кабины. Система климат-контроля также контролирует скорость вращения вентилятора и циркуляцию воздуха.

В некоторых случаях автоматическая система климат-контроля обеспечивает электронное регулирование температуры воздуха, скорости потока воздуха и распределения воздуха. В некоторых системах предусмотрены форсунки антиобледенителя для ветрового стекла и боковых стекол для устранения эффекта запотевания.В настоящее время бюджетные автомобили также предлагают автоматический кондиционер (пониженную версию автоматического климат-контроля) с сенсорной панелью для простоты использования.

Кондиционер воздуха (Изображение предоставлено Bentley)

Автоматическая система климат-контроля также измеряет качество воздуха в салоне с помощью различных датчиков. Некоторые предоставляют отдельный ECM климат-контроля для управления различными датчиками / исполнительными механизмами, такими как датчик качества воздуха в кабине и датчик влажности.Водитель и передний пассажир могут контролировать температуру отдельно для себя. Вы также можете точно настроить уровень температуры, направление и интенсивность воздушного потока через сенсорный экран.

Система климат-контроля также может поддерживать температуру в зависимости от солнечного света и качества всасываемого воздуха с помощью настроек с помощью клавиш. Производители используют собственные аббревиатуры для маркировки своих автоматических систем климат-контроля в автомобилях. Например, Mercedes-Benz использует термин THERMOTRONIC для систем автоматического климат-контроля, установленных в его автомобилях.

Некоторые производители выводят климат-контроль на новый уровень. Водитель и передний пассажир могут самостоятельно устанавливать температуры по своему выбору для своих областей. Задние пассажиры могут также получить лучшее качество воздуха с задней вентиляцией и возможностью рециркуляции.

имеет отдельный блок управления с дисплеем для заднего кондиционера. Он также содержит дополнительные отверстия для выпуска воздуха в центральной стойке, вентиляционные отверстия в центральной консоли и вспомогательный вентилятор для этой цели.Это гарантирует, что идеальная температура поддерживается сзади. Некоторые производители также предоставляют «крышные кондиционеры» или воздуходувки на крыше в некоторых более крупных моделях для достижения желаемого эффекта.

Некоторые ультра-роскошные автомобили оснащены современными 4-зонными кондиционерами. Он включает в себя дополнительный блок кондиционирования воздуха в задней кабине с элементами управления спереди и сзади для определения скорости и температуры вентилятора. В некоторых автомобилях, таких как Bentley Mulsanne, вы можете управлять задним кондиционером, складывая заднюю центральную консоль подлокотника.

Задний климат-контроль в автомобилях класса «люкс» (Изображение предоставлено Bentley)

Кроме того, в настоящее время некоторые производители в качестве опции предлагают кондиционированный или охлаждаемый перчаточный ящик. Таким образом, он становится популярным среди бюджетных покупателей. Он сохраняет прохладу бутылок с водой / банок с напитками. Охлаждаемый перчаточный ящик использует холодный воздух, вырабатываемый автомобильным кондиционером, для охлаждения помещенного в него материала. Таким образом, вы можете хранить бутылки с водой и банки с газированными напитками для их охлаждения.

Охлаждаемый перчаточный ящик (Изображение предоставлено Hyundai)

Читать далее: Основные работы автомобильного кондиционера >>

провернуть или оставить? Мы протестировали автоматический климат-контроль, чтобы узнать | Новости

Cars.com диаграмма Пола Долана

Где-то между правильным способом повесить туалетную бумагу и нужным количеством декоративных подушек на покрывале возникает еще одна супружеская дискуссия: как использовать автоматический климат-контроль.Вы выбираете температуру, устанавливаете автоматический режим и позволяете системе делать все остальное? Или ты ездишь на стаде по настройкам, регулируя все на всем диске?

Связанный: Песня Льда и Шины: Охлаждение Снега Производительность Автомобиля?

Cars.com — это дом, разделенный в этом отношении, что отражает наш недавний опрос, в котором почти 60 процентов респондентов, имеющих автоматический климат-контроль, заявили, что игнорируют автоматические настройки.Два лагеря в нашем штате стали известны как ботаники, которые верят, что у автомобильных инженеров, стоящих за автоматическими настройками, есть спины, и филистимляне, типа неискушенных людей, которые поворачивают свой домашний термостат на 90 градусов, думая, что он нагреется быстрее. и, вероятно, отказаться от науки в целом. (Если это не очевидно, авторы и все редакторы, проводившие этот тест, являются ботаниками, которые думали, что они знали, как будет проходить тест.)

Мы проверили дуэльные теории.Ранним мартовским утром обе стороны достали мечи — хорошо, калиброванные цифровые термометры — и имели при себе.

Ботаники и филистимляне, запустите ваши двигатели!

За одну ночь мы припарковали два внедорожника Volkswagen Atlas 2018 года, оснащенных автоматическим климат-контролем Climatronic. Оба начали испытания с холодными двигателями V-6 и кабинами, измеряющими 48 градусов. Назначенный ботаник и обыватель каждый запускали свой двигатель одновременно.

В Атласе 1 ботаник установил автоматический климат-контроль на 72 градуса в полностью автоматическом режиме и отпустил назад.

В Атласе 2 обыватель также установил климат на 72 градуса, но выбрал самую низкую скорость вращения вентилятора, направленную на его ноги, ожидая прогрева двигателя.

Вот как это произошло:

Cars.com графика Пол Долан

Через несколько минут испытания ботаник приблизился.Автоматическая настройка сбалансировала скорость и температуру вентилятора, пока он ждал, пока двигатель прогреется. На пятиминутной отметке Атлант 1 поднялся на 3,3 градуса; Атлас 2 добавил менее 1 градуса. Ботаники предполагали самодовольную победную речь.

Их восторг был недолгим. В «Атласе 2» обыватель наблюдал некоторое количество тепла, выходящего из вентиляционного отверстия после пятиминутной отметки, проворачивал вентилятор на полную скорость и активировал вентиляционные отверстия приборной панели вместе с напольными. Несмотря на то, что в его распоряжении было практически одинаковое количество тепла двигателя, автоматический режим в Atlas 1 ограничивал скорость вентилятора в течение нескольких минут подряд — и Atlas 2 не занимал много минут, чтобы двигаться вперед.

Серьезно, это , пролетели . К семиминутной отметке Атлас 2 приблизился к 60 градусам. Атлас 1 зарегистрирован всего на 53,4 градуса. Пропасть только расширилась оттуда. На полном взрыве Атлас 2 достиг 72 градусов всего за 15 минут; Атлас 1 все еще завис на 60 градусов. (Для справки, если бы внедорожники управляли, тест проходил бы быстрее, но если держать их на холостом ходу, близко друг к другу, без других переменных, таких как скорость или ветер, то сравнение будет более точным.)

Как только Атлас 2 достиг целевой температуры, обыватель включил автоматическую настройку и отпраздновал.(На самом деле ботаник, играющий роль обывателя, он совсем не праздновал, а тихо размышлял, как он скроет эти результаты от своего обывательского супруга.)

В Атласе 1 полностью автоматическая настройка не спешила нагревать. В конце концов она достигла отметки 72 градуса, преодолев отметку примерно через 30 минут — спустя много времени после того, как обыватель объявил победу. Кий воспоминания о детской площадке, потому что ботаники покурили.

Так что же случилось?

Наша интерпретация заключается в том, что автоматический режим просто не увеличивал скорость вращения вентилятора и даже не приближал к нему .Повернув вентилятор до максимума, обыватель просто получил больше горячего воздуха в кабине быстрее. Это произошло, даже несмотря на то, что автоматическая настройка в Atlas 1 обнаружила, что тепло двигателя было доступно, и начала дуть немного сильнее. Как только обыватель принял меры, его установка сделала работу быстрее. Это была чистая победа в этом случае — или в этом автомобиле , как это было.

Автомобили не любят отопление дома и кондиционирование воздуха. Многие домашние печи или системы кондиционирования воздуха имеют одну постоянную скорость вентилятора и производят один уровень нагрева или охлаждения; он достигает настройки термостата, основываясь только на том, как долго он работает.(Не пытайтесь убедить обывателя.) У автомобилей, однако, есть два способа регулировки температуры — путем изменения скорости воздуходувки и смешивания горячего и холодного воздуха.

Несмотря на то, что они разделяют эти способности, машины так же отличаются от людей, которые их водят. Мы уверены, что другая модель с другим автоматическим программированием вентиляции привела бы к производительности ближе к ручному подходу. Фактически, некоторые автомобили позволяют водителю настраивать автоматическое программирование, предварительно выбирая, как быстро может дуть вентилятор.Вентилятор, работающий на высокой скорости, может быть навязчиво шумным или сквозняком, и некоторым людям это не нравится (как предположили некоторые респонденты нашего опроса). Предотвращение таких негативных реакций является одной из задач инженеров, использующих автоматические режимы, и, вероятно, именно они несут ответственность за консервативную скорость вращения вентилятора Atlas и потери Atlas 1 в этом тесте.

Безотносительно причины у филистеров есть точка. Наш тест показал, что автоматическая настройка может быть бесполезной, если скорость изменения температуры является вашим приоритетом.В защиту подхода кретина, однако, производительность так же хороша, как филистимлянец с настройками. Забудьте проворачивать вентилятор до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется, и для прогрева кабины может потребоваться значительно больше времени. Пойдите что-нибудь меньше, чем полный взрыв, и прогрев может и дольше. Установите слишком высокую ставку для более быстрого нагрева, и вы можете оказаться слишком горячим, и вам придется вернуться к нему снова.

Как насчет запуска настройки температуры?

Приводит ли повышение температуры — фактически превышение заданного значения к тому, чего вы в конечном итоге надеетесь достичь, — вызывает более быстрый прогрев? Наши тесты показывают, что, в отличие от обычных систем отопления дома, это возможно (по крайней мере, с небольшими приращениями) благодаря переменной скорости вентилятора:

  • Стабилизировав температуру в обоих атласах, мы перешли в полностью автоматический режим и наблюдали, сколько времени потребуется, чтобы поднять температуру в салоне на 3 градуса, установив температуру в 3 градуса в одном автомобиле и 6 градусов в другом.
  • В течение четырех минут наш 6-градусный кривошип увеличил температуру более чем на 3 градуса. 3-градусный кривошип, напротив, поднял температуру всего на 1,6 градуса.

Как и ожидалось, увеличение температуры в автоматическом режиме увеличивает скорость вращения вентилятора больше, чем незначительное повышение температуры — и скорость вращения вентилятора, как мы наблюдали в первом тесте, сильно влияет на температуру в кабине. Играйте на своем собственном автомобиле, и вы, вероятно, заметите, что скорость воздуходувки увеличивается, когда вы устанавливаете более экстремальные температуры, либо постепенно, либо резко, когда вы устанавливаете его на верхний или нижний предел диапазона.

Выводы

Один из выводов, который не должен остаться без упоминания, заключается в том, что автоматическая настройка в Атласе, для всей отнятой жары — или, в этом случае, не в состоянии обойтись — преобладает на одном базовом счете: вам не нужно с этим расстраиваться столько. Выберите температуру, нажмите автоматическую настройку, и она все модулирует соответственно … в конце концов. Другой вывод заключается в том, что иногда обыватели побеждают, потому что иногда даже обыватели правы.

легковых автомобилей.Редакционный отдел com — это ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

, Как на самом деле работают системы климат-контроля и кондиционирования?

Вот объяснение того, почему климат-контроль технически «умный» кондиционер

Подобно 4WD и AWD, можно простить мысль, что автомобильная роскошь кондиционирования и климат-контроля — одно и то же.На самом деле, автомобиль, оснащенный климат-контролем в качестве опции, всегда будет дороже, чем его аналог A / C — так почему же это так?

Давайте начнем с того, что A / C. Кондиционирование воздуха включает в себя процесс конденсации и сушки жидкости до тех пор, пока она не станет холодной, после чего она затем закачивается в кабину с помощью вентиляторов, чтобы компенсировать теплую температуру окружающей среды. Это делается с использованием довольно загруженной системы компрессоров, теплообменников и вентиляторов, позволяющих холодному воздуху проникать в кабину.

Как кондиционер производит холодный воздух?

Шаг 1: Хладагент в газообразной форме сжимается компрессором кондиционера, который стекает с ремня, сжимая газ в состояние высокого давления

Шаг 2: Затем этот хладагент поступает в конденсатор — теплообменник, обычно размещаемый перед радиатором, — где он меняет состояние в жидкость

Шаг 3: Затем хладагент поступает в сушилку, где большая часть влаги удаляется из жидкости

Шаг 4: Затем жидкость прокачивается через трубку с отверстием, которая переводит хладагент из высокого давления в низкое давление, изменяя его состояние в холодный газ.

Шаг 5: Холодный хладагент в своем газообразном состоянии затем проходит через испаритель.Затем испаритель работает как теплообменник с поперечным потоком, охлаждающий воздух, который проходит через ребра теплообменника вентилятором кондиционера и, наконец, продувается и попадает в кабину

Испаритель расположен прямо за вашей приборной панелью, вентиляторы выпускают воздух через этот теплообменник, поднимают вентиляционные отверстия в салон

Одним из недостатков кондиционирования воздуха является то, что температура воздуха, поступающего в кабину, полностью зависит от температуры наружного воздуха.Испаритель может производить только определенную скорость теплообмена, а это означает, что вы будете регулировать диски A / C, чтобы поддерживать в кабине желаемую температуру.

Это делает систему кондиционирования воздуха системой с обратной связью в инженерном отношении, а это означает, что она бесконечно принимает входные данные, применяет процесс (например, нагревание или охлаждение), а затем создает выходной сигнал из этого процесса. Изменения в системе с разомкнутым контуром необходимо вносить вручную, например, чтобы отрегулировать ручки на приборной панели в красной или синей областях, чтобы найти нужную температуру.

Чем отличается климат контроль?

Климат-контроль забирает кондиционер и избавляется от догадок об изменении температуры.Как следует из названия, он позволяет точно определять температуру воздуха, поступающего в кабину, даже с шагом в полградуса. Это эффективно кондиционирование, но с мозгом.

Это достигается с помощью обратной связи или системы управления с обратной связью. Это означает, что выходные данные системы преобразуются в некоторую форму информации и отправляются обратно в качестве обратной связи на контроллер ввода, чтобы можно было выполнить настройки. Поэтому, если вы установите климат-контроль на 17 градусов, климат-контроль сформирует контур обратной связи, чтобы поддерживать температуру в кабине.

Это достигается путем управления довольно простыми аспектами системы кондиционирования воздуха, такими как скорость вращения вентилятора. Если в контуре обратной связи обнаруживается, что температура окружающей среды слегка нагревается, управление входом увеличит скорость вентилятора, что позволит повысить скорость охлаждения воздуха в кабине.Это означает, что влияние, которое испаритель кондиционера оказывает на хладагент, можно регулировать, увеличивая или уменьшая его, что позволяет точно контролировать температуру воздуха.

Более продвинутые системы используют детекторы солнечного света на приборной панели, чтобы определить количество тепла, которое будет поступать в автомобиль через солнечную радиацию. Если обнаружено большое количество солнечного света, контроллер увеличит A / C при подготовке, уменьшая любую форму задержки в процессе теплообмена.

Наиболее распространенная неисправность в системе кондиционирования или климат-контроля — это когда сушилка ресивера упаковывается, вызывая засорение системы влагой.

Климат-контроль фактически означает, что — если вы живете в стабильном климате — вам может потребоваться только один раз установить температуру в кабине, оставив бортовой компьютер для выполнения работы и поддержания требуемой температуры в кабине.Большинство автомобилей в эти дни будут поставляться с кондиционером в стандартной комплектации, а климат-контроль является дополнительной опцией или стандартом на более дорогих моделях.

Хотя, честно говоря, стандартный обогреватель — это все, что нам действительно нужно в Великобритании, так как окружающий воздух здесь вообще приятный и прохладный! Кондиционер сам по себе может быть неприятным, когда дело доходит до техобслуживания, причем повторное выделение газа является обычным явлением, когда автомобиль достигает определенного возраста. Так что в следующий раз, когда вы отправитесь на поиски своей последней гордости и удовольствия, вы заплатите за климат-контроль или будете использовать старый добрый стандартный кондиционер?

Прокомментируйте ниже ваши мысли!

,

Система климат-контроля Лада Веста | Avtomechta.com

Всех приветствую! С вами Дмитрий Флегантов! Сегодня хочу рассказать о системе климат-контроля автомобиля Лада Веста СВ Кросс.

В автомобиле имеется полноценный однозонный климат-контроль, с автоматическим поддержанием установленной в салоне температуры, автоматическим распределением воздушных потоков и скорости обдува. Кроме режима AUTO, то есть автоматического режима, имеется режим ручной, который позволяет изменять скорость вентилятора, вручную переключать воздушные потоки, включать кондиционер, но, ручной режим я практически не использую, так как «на автомате» климат-контроль работает безупречно. Комфортная температура на табло климатического блока 22 градуса и зимой, и летом. Ощущения в салоне, когда работает климатическая установка примерно такие, как дома, нет сквозняков, тепло и воздух достаточно влажный. Зимой, когда еду куда-то далеко, я нахожусь в салоне в одной футболке, автомобиль теплый, замерзнуть не получится! Автомобиль оборудован системой рециркуляции, позволяющей отключить забор наружного воздуха и «закольцевать» воздух в салоне, по этой причине установить дефлекторы на окна Лада Веста будет актуальным именно с летнего сезона.

Система вентиляции автомобиля Лада Веста СВ Кросс также оборудована сменным угольным воздушным фильтром, который надежно препятствует проникновению пыли с улицы в салон, нейтрализует до некоторой степени различные запахи, поглощает вредные вещества. Для того, чтобы убрать излишнюю влажность в салоне (например, после продолжительной стоянки в сырую погоду) или зимой быстро растопить лед на стеклах окон и зеркалах, а также максимально быстро прогреть салон, на блоке климата расположена кнопка MAX. Нажав эту кнопку, вентилятор обдува начинает работать на максимальных оборотах, включаются подогревы переднего и заднего стекол и зеркал, потоки распределяются на лобовое стекло и боковые стекла дверей. Также следует отметить, что бардачок на автомобиле охлаждаемый, причем охлаждает и зимой, и летом, и температура там достаточно низкая, чтобы хранить скоропортящиеся продукты (например, вареную колбасу), что я и делаю иногда! Для обогрева ног задних пассажиров под передними сиденьями расположены воздуховоды, пассажиры не жалуются, сзади тоже весьма комфортно.  

А теперь предлагаю посмотреть ролик, где я наглядно демонстрирую работу системы климат-контроля своего автомобиля Лада Веста СВ Кросс. 

Надеюсь, был полезен!

До новых встреч!

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Статья с нашего сайта: https://avtomechta.com/articles/sistema-klimat-kontrolya-lada-vesta

Заказывайте аксессуары на Весту через сайт или звоните напрямую ➡

☎ 8 (499) 677-60-33 

☎ 8-977-559-86-01

Блок управления климат-контролем. Двухзонный климат-контроль: инструкция

Все современные автомобили выше В-класса имеют в комплектации специальное оборудование, которое призвано создать оптимальный климат в салоне авто. Эти устройства называются климат-контролем. Современная система, создающая оптимальную «погодные условия» в салоне – это электронный комплекс, блок управления климат-контролем, управляющий работой отопителя, вентилятора, системой кондиционирования, а также распределением воздушных потоков. Еще недавно, да и сейчас на бюджетных авто, устанавливалась только печка, где приходилось вручную настраивать температурный режим и силу, с которой будет выдуваться поток воздуха. Да и эксплуатируется печка чаще его только зимой. В летнее время можно обойтись открытым окном. Но развитие технического прогресса внесло необходимый вклад в разработку современных систем, призванных обеспечить комфорт в процессе вождения. Давайте посмотрим, что представляет собой блок управления климат-контролем, что умеют подобные комплексы и как они управляются.

Устройство

В зависимости от класса и комплектации автомобиля, климатическая установка может существенно различаться в функциональных возможностях. Но все они практически полностью автоматизированы. Основа системы – управляющий блок, который посредством огромного количества датчиков, находящихся в различных местах в салоне, ведет контроль за работой исполнительных элементов. Это кондиционер, печка, а также фильтрующие элементы.

Принцип действия

Блок управления климат-контролем получает данные от датчиков о температуре наружного воздуха. Также к нему поступает информация об уровнях солнечной радиации. Устройство заботится о здоровье водителя и пассажиров – система изменяет направление воздушных потоков и обеспечивает максимально равномерное распределение теплого или холодного воздуха по всему периметру салона. Таким образом предупреждается риск заболеваний, которые могут возникать при использовании обычного кондиционера. В чем достоинство этого сложного комплекса? В отличие от архаической печки, блок управления климат-контролем не подает сразу же в салон горячий либо холодный воздух. Воздушные потоки вначале смешиваются в системе воздуховодов, а лишь затем смесь распределяется по салону.

Так, система умеет поддерживать настроенные комфортные температуры за счет регуляции потоков горячего и холодного воздуха. Производители климатических установок добиваются этого при помощи специальных воздушных заслонок. Смена их положения ведет к смешиванию воздуха разной температуры. Управляются эти заслонки как вручную, так и автоматически при помощи электронной системы.

Особенности работы климатических систем

Принцип, который лежит в основе работы этой системы (а именно смешивание горячего и холодного воздушных потоков), дает возможность инженерам постоянно увеличивать функциональность систем, чтобы еще больше увеличить комфорт в салоне автомобиля. Так, удалось создать полностью автономную систему для обеспечения микроклимата вне зависимости от погоды. Даже бюджетный комплекс способен быстро осушить воздух в салоне в мокрую погоду для предотвращения запотевания стекла. Также климат способен убрать из воздуха пыль, газы – это актуально для крупных городов. Система дает возможность человеку адаптироваться к климатическим условиям постепенно. Даже самые бюджетные решения могут функционировать без необходимости забора воздуха с улицы.

Однозонный климат

Простейший блок климат-контроля работает на принципе обеспечения одинаковых температур в каждой точке слона. Данная схема – однозонная. Более сложные системы могут иметь другие функции. Так, в них используются разные настройки температуры в отдельных частях салона. Существуют двух-, трех- и даже четырехзонные климатические установки, где система контролирует отдельные участки. Ниже мы рассмотрим каждую из них.

Особенности двухзонной системы

Двухзонный климат-контроль – это система, способная обеспечить и поддерживать разную температуру в разных частях салона. Такой комплекс — самый распространенный среди многозонных. Блок дает возможность устанавливать разную температуру около водительского кресла и в месте расположения задних пассажиров. Особенность данного климатического комплекса в наличии ограничений на максимальную разницу температур между двумя контролируемыми зонами. Зачастую разница невысокая – не более 6 градусов. Если водитель установил у себя температуру 26 градусов, то пассажиры на заднем ряду на двухзонном климат-контроле не смогут настроить температурный режим ниже 20 градусов.

Трехзонная климатическая установка

В подобных системах можно регулировать температурный режим в водительской зоне, около переднего пассажира, а также на заднем ряду.

Четырехзонные

Такие комплексы устанавливаются лишь на авто премиум-класса, да и то не в каждой комплектации. Система позволяет регулировать комфортную температуру возле каждого кресла. Если учесть, что личный автомобиль не часто бывает загружен полностью, то установка климат-контроля на четыре зоны избыточна. В данных системах имеются такие же ограничения по температурному режиму между двумя соседними зонами. Любая многозонная система для своей полноценной работы требует значительно большего количества воздухопроводящих систем, огромного количества датчиков и заслонок. Все это управляется отдельным блоком.

Варианты работы климатической системы

Многие автовладельцы, которые пересели со стареньких «Жигулей» на приличный автомобиль, не знают, как пользоваться климат-контролем. Несмотря на конструктивную сложность системы, для пользователя она максимально дружественная. Все манипуляции осуществляются с очень простой и интуитивно понятной панели управления. Чтобы понять значение органов управления, не нужно даже открывать инструкцию по эксплуатации.

Различают ручной режим работы климатического комплекса и автоматический. В первом случае нужно досконально знать все тонкости работы климата. Если по незнанию неправильно настроить систему с панели климат-контроля, существует риск снижения срока эксплуатации всего комплекса.

В ручном режиме при помощи поворота ручек или нажатия на кнопки настраивается число оборотов вентилятора, уровень охлаждения или обогрева воздуха. Настраиваются условия попадания воздуха в салон. Ручной режим предназначен для тех случаев, когда нужно очень быстро подогреть или охладить воздух. Автоматический режим применяется в условии длительных поездок. Для задействования этого режима нужно нажать соответствующую кнопку и настроить комфортную температуру. Все действия по настройке заслонок, воздушных потоков и их силы, управляющий блок возьмет на себя.

Автолюбители часто не пользуются автоматическими режимами (и не потому, что не знают, как пользоваться климат-контролем). При условии выбора этой схемы сильно досаждает вентилятор – он работает на высоких оборотах, создавая шум. Но это только начальный этап работы – через несколько минут вентилятор перейдет в обычный режим и шуметь перестанет. Система будет лишь поддерживать выставленную температуру.

В заключение

Установка климат-контроля сделала автомобиль еще более комфортным. Летом или зимой температура в салоне будет самой оптимальной. А пассажиры смогут регулировать температурный режим на свой вкус. Это весьма полезная функция.

Как выбрать однозонный или многозонный бесканальный кондиционер переменного тока

15 ноября 2018 г.

Большинство центральных систем кондиционирования воздуха теряют почти треть производимого ими холода из-за негерметичных воздуховодов. Бесканальные кондиционеры решают эту проблему, доставляя прохладный воздух прямо в жилые помещения. Если вы покупаете новую систему HVAC, подумайте о том, чтобы обойтись без воздуховодов. Читайте дальше, чтобы узнать, подходит ли однозонный или многозонный кондиционер для вашего дома в Текесте, Флорида.

Однозональный бесканальный кондиционер переменного тока

Однозональный бесканальный кондиционер состоит из одного внутреннего блока обработки воздуха, который подключается к собственному специальному наружному мини-сплит-блоку. Внутренний и наружный блоки составляют единую автономную систему HVAC, в которой используется передовая технология с переменной скоростью для точного соответствия вашим потребностям в охлаждении. В результате вы сокращаете потребление энергии и экономите деньги.

Зачем использовать однозонный бесканальный кондиционер в вашем доме

  • Охлаждение или обогрев гаража, закрытого крыльца или новой пристройки к комнате
  • Простой процесс установки, включающий более короткие и простые трубы
  • Уменьшите свой углеродный след и воздействие на окружающую среду

Многозональный бесканальный кондиционер переменного тока

Однозональные бесканальные кондиционеры предназначены для охлаждения или обогрева небольших жилых помещений.С другой стороны, многозонные системы позволяют подключать несколько внутренних кондиционеров к наружному блоку. В результате они позволяют вам создавать и контролировать температуру в нескольких зонах вашего дома. Например, вы можете поддерживать прохладу в спальне ночью, не охлаждая остальную часть дома. Днем можно охлаждать гостиную, не охлаждая спальни.

Зачем использовать многозонный бесканальный кондиционер в вашем доме

  • Индивидуальный комфорт для каждого члена семьи
  • Многоступенчатая фильтрация воздуха, снижающая содержание загрязняющих частиц
  • Право на налоговые льготы и скидки на коммунальные услуги

Существует множество систем ОВКВ, из которых можно выбрать, когда вы покупаете новое устройство.Один из лучших способов охладить и обогреть дом на сегодняшний день — это использовать кондиционер без воздуховодов. Чтобы узнать больше или запланировать установку кондиционера без воздуховодов, свяжитесь с Ranger Air Conditioning по телефону 772-205-3293 . Мы здесь, чтобы помочь вам добиться максимальной энергоэффективности и комфорта в вашем доме.

Изображение предоставлено Thinkstock

Различные решения по контролю климата имеют значение для подрядчиков

По мере того, как дома становятся более энергоэффективными, движение воздуха и контроль климата на всех уровнях жилого пространства становятся все более важными.Как говорится, существует несколько способов содрать шкуру с кошки, и непредвзятость в отношении решений будет означать повышение энергоэффективности, повышение комфорта и снижение риска возникновения проблем с плесенью для ваших клиентов.

Комфортные преимущества многозонного климат-контроля очевидны

Дни одноблочной системы ОВКВ с центральным термостатом в главном зале сочтены. Домовладельцам больше не нужно мириться с перепадами температуры от 8 до 10 градусов на разных этажах. Однако, как подрядчик, вы должны знать и понимать последствия любого выбора ОВКВ, сделанного либо клиентом, либо его проектировщиком.В противном случае вы можете столкнуться со структурными проблемами, когда придет время.

Сценарий 1: Одиночная и двойная системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
Новый дом — это пустой холст. Дизайнеры и инженеры могут выбрать одинарную или двойную систему ОВКВ, адаптированную к планировке и размеру любого дома, с управлением заслонками и несколькими термостатами для определенных областей.

Система с несколькими заслонками из одного источника означает экономичность и простоту обслуживания

Вариант первый: единая система, обслуживающая двухзонную среду, например, наверху и внизу
Для подрядчиков этот подход с одним нагревательным элементом и/или катушкой переменного тока означает припуски на установку воздуховодов и питающих линий более или менее, как обычно, хотя для каждого из них могут быть отдельные воздуховоды.Это может означать дополнительные воздуховоды и, возможно, более длинные участки для одного источника отопления или переменного тока. Как подрядчик и строитель, вы должны попытаться как можно лучше скрыть или замаскировать переборки. Ни одному дизайнеру или домовладельцу не нравятся эти визуальные препятствия на их четких новых потолках.

Для эффективной работы клиент должен понимать, что существуют дополнительные расходы на двухзонные панели мониторинга/управления температурой и управляемый системой перепускной клапан, который направляет воздух в ту сторону системы, которая в нем нуждается (или и то, и другое).Тем не менее, хорошая новость заключается в том, что, хотя сами блоки отопления и кондиционирования воздуха, возможно, придется увеличить в размерах, с одиночными блоками требуется меньше обслуживания, чем с двойной системой.

Второй вариант: двухблочная система с отдельными однозонными блоками HVAC
Вот здесь подрядчик должен быть начеку. Если инженер-механик выбрал двойную систему, вам нужно знать. Как правило, эти блоки расположены наверху (т.е. на чердаке) и внизу, поэтому расположение каждого блока потенциально влияет на структурные проблемы, такие как нагрузка на потолочные балки на чердаке или крыше, а также доступ для установки и обслуживания.С другой стороны, каждый блок может иметь меньшие размеры, вентиляционные каналы могут быть короче, а количество воздуховодов может быть уменьшено, если расположение ОВКВ стратегически спланировано заранее.

Однако клиент потратит больше денег. Два устройства стоят дороже, чем одно, и, хотя два устройства могут быть полезны в случае поломки устройства, их обслуживание также может быть более дорогим. Тем не менее, двойная система потенциально может устранить необходимость в переборках потолка и стен, чтобы скрыть воздуховоды. В каждой зоне также может потребоваться больше возни, чтобы найти правильный температурный баланс, поскольку каждый блок имеет свои собственные элементы управления, даже с беспроводным управлением термостатом всего дома.

Сценарий 2: Мини-сплит-система
Отличный выбор для реконструкции, многоуровневости и в качестве дополнения к традиционным источникам тепла и кондиционирования воздуха

Мини-сплит-системы популярны в Европе. уже много лет, говорит Дэн Вивиан, владелец компании VivTech Mechanical из Торонто, штат Онтарио, и быстро набирают популярность в Канаде. «Мы видим их все время, особенно в старых домах, где действительно не так много места для воздуховодов», — говорит Вивиан.«За последние пять лет или около того это было огромно. Мы устанавливаем, вероятно, 50% блоков без воздуховодов».

Мини-сплит-системы могут быть незаметно установлены практически в любом месте дома.

Мини-сплит-системы обеспечивают гибкость в отношении размера системы и области применения. Линии могут проходить между потолком и полом или в стенах, что уменьшает или устраняет необходимость в переборках. Клиенту также понравится тот факт, что универсальность мини-сплит позволяет обогревать или охлаждать участки, которые часто трудно контролировать с помощью традиционных канальных систем.«Мини-шпагаты бывают разных размеров, — объясняет Вивиан. «Вы можете либо охладить, либо нагреть большую площадь. Я видел их в отдельных комнатах, например, в спальнях, с головками без воздуховодов в каждой комнате. У вас может быть один конденсатор с пятью или шестью головками от этого устройства. Это исключает любые воздуховоды. Вы просто подключаете свою линию для выпаривания кочанов, и у вас есть охлаждение и отопление круглый год».

Небольшие линии для многоголовочной системы без воздуховодов достаточно компактны, чтобы проходить между потолком и полом.

Мини-сплиты работают более эффективно и бесшумно, чем традиционные оконные блоки.И особенно обратите внимание на качество воздуха в старых домах. Воздуховоды необходимо регулярно чистить профессионально, и даже после очистки остается пыль и аллергены. Однако системы без воздуховодов предлагают многоступенчатую фильтрацию, которая может значительно уменьшить количество пыли, бактерий, пыльцы, аллергенов и других частиц в воздухе.

Существует больше вариантов обогрева и охлаждения, чем просто одиночные, двойные или мини-сплит-системы, которые стоит рассмотреть в другой статье. Однако главное заключается в том, что существуют варианты климат-контроля, и каждый из них требует предварительных знаний со стороны подрядчика и строителя, чтобы можно было сделать правильные физические допуски, чтобы учесть любой выбор, сделанный клиентом и его консультантами.

Следуйте Джону на Instagram и в Twitter для уведомлений о его последних сообщениях

9

Различия и преимущества одно- и многоозонной теплопроводности HVAC

Вам нужна новая система отопления и охлаждения в вашем доме в Кросс-Лейнс, Западная Вирджиния? Бесканальная система вентиляции и кондиционирования — разумный выбор. Они обеспечивают большую гибкость конструкции и работают более эффективно, чем канальные системы отопления и охлаждения.Вам может быть интересно установить однозонную или многозональную бесканальную систему HVAC. Вот некоторые отличия и преимущества обоих:

Однозонные системы

Однозональные системы имеют один внутренний кондиционер и термостат. Когда вам нужно отопление или охлаждение, вся зона достигает установленной температуры. Эти системы просты в установке и идеально подходят для пристройки к дому, например, в новой главной спальне или семейной комнате.

Многозональные системы

Мультизональные системы могут иметь до четырех внутренних блоков.Это позволяет установить в доме до четырех зон нагрева и охлаждения. Каждая зона может иметь разную температуру на своем термостате. Например, ваш верхний этаж может быть зоной, главная спальня может быть зоной, а ваша гостиная может быть зоной. Они идеальны при строительстве нового дома или замене всей системы отопления и охлаждения вашего дома, но их установка сложнее и требует больше времени.

Преимущества однозонных систем по сравнению с многозонными

К преимуществам однозонных систем ОВК относятся низкая стоимость и быстрая установка, а также энергоэффективность.С многозонной системой вы экономите энергию, не нагревая и не охлаждая зоны, которые вы не используете. Если вам нравится температура в спальне 65 градусов, а вашим детям нравится, когда их спальни теплее, вам не нужно охлаждать или обогревать весь дом. Каждый человек получает выгоду от индивидуального климат-контроля многозонной системы.

Однозональные бесканальные системы ОВКВ идеально подходят для пристроек к дому, небольших домов и домашних хозяйств, в которых все согласны с настройками термостата. Если вы заменяете систему отопления и охлаждения, строите новый дом или ведете домашнее хозяйство, в котором разным людям нравится разная температура, многозонные системы HVAC обеспечат эффективный и индивидуальный комфорт.Чтобы узнать больше о различиях и преимуществах каждого типа бесканального ОВКВ, позвоните в компанию E.J. ООО «Томпсон и сын» сегодня.

Как работает 3-зонный климат-контроль в Mercedes-Benz?

Многие автомобили Mercedes-Benz имеют 3-зонный климат-контроль либо в стандартной комплектации, либо в качестве опции. Но как это работает на самом деле? Это то, что мы собираемся выяснить. Мы также рассмотрим, что такое система Air Balance и как она работает в вашем автомобиле Mercedes-Benz.

Что такое 3-зонный климат-контроль?

Как вы понимаете, 3-зонный климат-контроль дает вам и вашим пассажирам возможность контролировать температуру вашего автомобиля в 3 разных зонах; водитель, пассажир и зад.Это позволяет не только обеспечить комфорт вождения, но и комфорт ваших пассажиров.

Эта функция позволяет пассажирам контролировать температуру и поток воздуха в своем салоне, а вы, будучи водителем, можете контролировать собственную температуру и поток воздуха.

Несмотря на то, что 3-зонный климат-контроль — отличная функция, она не единственная, которую вы можете установить в свой автомобиль Mercedes-Benz. Существует также климат-контроль Air Balance, который не только позволяет вам контролировать температуру и воздушный поток вашего автомобиля Mercedes-Benz, но и наполняет ваш автомобиль свежим ароматом! Эта функция позволяет вам попрощаться с купленными в магазине освежителями воздуха, которые вы вешаете на зеркало заднего вида или засовываете в вентиляционные отверстия.

Подробнее: Как починить фару на автомобиле Mercedes-Benz C-класса?

Дилеры Mercedes-Benz в Пеории, AZ

Ищете свой следующий автомобиль Mercedes-Benz? Приезжайте в Mercedes-Benz из Arrowhead! Вы можете сами убедиться в климат-контроле с системой Air Balance! Пока вы это делаете, вы также можете проверить другие функции выбранного вами автомобиля Mercedes-Benz.

Мы приветствуем любые вопросы о любых особенностях автомобилей Mercedes-Benz! Итак, если у вас есть какие-либо вопросы и вы не можете найти ответы, свяжитесь с нами здесь, в Mercedes-Benz of Arrowhead! Наша команда профессионалов будет рада поделиться с вами своими знаниями и помочь вам найти ответы, которые вы ищете.

Ищете свой следующий новый автомобиль Mercedes-Benz? Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш инвентарь!

QOTD: Почему вы ненавидите автоматический климат-контроль?

Я недавно выкладывал колонку про автоматическую блокировку, в которой пришел к следующему выводу: автоматическая блокировка — это самое худшее, что есть на свете. Хуже, чем быть похороненным заживо. Хуже, чем отрезать себе пальцы ног один за другим ради спорта. Хуже, чем студентка колледжа, которая не затыкается о своем MacBook Air.

Когда я читал комментарии к этой колонке, я был рад обнаружить, что большинство из вас согласились со мной: автоматическая блокировка — это плохо. Обычная блокировка, хорошо. Но я заметил и другое: большинству из вас не нравится автоматический климат-контроль. Бедный старый автоматический климат-контроль, он просто делает все возможное, чтобы сделать ваш автомобиль более умеренным. Большинство из вас ненавидит это. Почему это?

Лично я люблю автоматический климат-контроль, и недавно я понял, что, возможно, половина людей, которые его ненавидят, просто понятия не имеют, как он работает.Так что позвольте мне вас просветить. Вот что происходит: вы устанавливаете его на 72. Вы нажимаете «AUTO». Затем он выдувает весь воздух, необходимый для достижения 72. В жаркий день он выдувает холодный воздух. В холодный день будет дуть горячий воздух. И как только он достигнет 72, он перестанет дуть, пока не упадет, скажем, до 71, после чего будет дуть больше горячего воздуха. Просто для поддержания этого идеального температурного равновесия в вашей жизни.

Кажется, моя девушка этого не понимает. Она думает, что это работает следующим образом: вы садитесь в машину, поворачиваете ее на 85 градусов, а ЗАТЕМ нажимаете «АВТО».Через несколько минут она посмотрит вниз и удивится, какого черта машина такая горячая. Ну вот почему: автоматический климат-контроль будет дуть теплым воздухом до 85 чертовых градусов! Затем она уменьшает его и регулирует скорость воздуха, тем самым сводя на нет всю цель автоматического климат-контроля.

Дело в том, что автоматический климат-контроль работает очень хорошо, если им правильно пользоваться. В моем ежедневном водителе я устанавливаю его на 72 — или, если я чувствую, что хочу немного более прохладного опыта, 71 — и нажимаю «АВТО».Затем эта штука какое-то время просто выдувает воздух, пока я не расслаблюсь и не расслаблюсь, двигаясь точно с той температурой, которую хотела. Правда, иногда дует не той температурой воздуха несколько минут, но я всегда списывал это на то, что я езжу на Land Rover, и мне повезло, что эта чертова штука вообще заводится.

Теперь, когда я допускаю, что автоматический климат-контроль идет немного неправильно, когда он становится двухзонным автоматическим климат-контролем . Вот что я имею в виду: водитель выставляет свой бок на 57 градусов.Пассажир выставляет бок на 84 градуса. Вы знаете, что происходит? В конце концов, температура во всем салоне колеблется в районе 70-градусной теплоты. Это потому, что двухзонный автоматический климат-контроль — это миф: зона всего одна, и называется она «внутри машины». Пока между сиденьями нет перегородки, воздух со стороны пассажира будет попадать к водителю, и наоборот.

И еще большая ложь с этой новой причудой под названием «четырехзонный климат-контроль».Вы слышали об этом? Широкий модельный ряд новых роскошных автомобилей имеет климат-контроль для четырех зон : водителя, пассажира и обоих задних пассажиров по отдельности. Видимо, они не понимают, что воздух, дующий на водителя, скорее всего, попадет в спину и будет и дуть на задних пассажиров, пассажиров третьего ряда и, в основном, на каждого человека, связанного с автомобилем, у которого бьется сердце. , если вы не поместили домашнего питомца на крышу в стиле Митта Ромни.

Итак, моя точка зрения такова: когда все сделано правильно — с одной единственной зоной — автоматический климат-контроль — это очень хорошая вещь, и мне очень любопытно узнать, почему он вам не нравится. Когда все сделано неправильно — с двумя зонами, тремя или четырьмя — это может быть чем-то вроде трюка. В той ситуации, и только в этой ситуации, мне кажется, что это плохо. Действительно плохо. Неплохо, как центральный замок, конечно. Но хуже, чем, скажем, найти свою улицу заваленной вулканической лавой. Так почему ты не согласен?

Связанные

OEM G35 JDM Skyline Блок климат-контроля с одной зоной — Z1 Motorsports

Выберите свое местоположение

Варианты и сроки доставки могут различаться в зависимости от вашего местоположения

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс США

.

Применять

или выберите страну, не входящую в США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисауГайанаГаитиОстрова Херд и МакДональдГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезия Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика)СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу th Грузия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt.ЕленаСв. Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

Отмена

Автоматический климат-контроль: плюсы и минусы

Это, казалось бы, простое дополнение сделало салон нашего автомобиля намного уютнее, но может ли оно создать проблемы?

Автоматическая система климат-контроля становится стандартной комплектацией автомобилей, но мало кто знает об их функционировании.Да, они сделали нашу жизнь проще, добавили комфорта и добавили множество приятных функций. Но если вы не будете осторожны и не примете их как должное, все может легко пойти наперекосяк. Подробно остановимся на плюсах и минусах автоматического климат-контроля в этом новом сегменте: нужен ли он вам?

Плюсы

Комфорт

Автомобиль с ручной системой кондиционирования требует, чтобы вы вручную переключали кондиционер, регулировали скорость вентилятора и настройки температуры.Но когда вы добавляете слово «автоматический», все становится намного удобнее. Независимо от температуры на улице, температура в салоне будет постоянно оставаться на заданном вами уровне. Бортовые датчики регулируют горячий и холодный воздух в салоне в зависимости от температуры и влажности окружающей среды снаружи, чтобы соответствовать уровням, которые вы установили внутри.

На самом деле, некоторые автомобили премиум-класса балансируют температуру в зависимости от положения и интенсивности солнечного света. Это избавляет вас от необходимости возиться с ручками переменного тока, если условия постоянно меняются.Хотя основные принципы работы остаются прежними, некоторые производители дают ему собственное имя. Например, Mercedes-Benz называет это Thermotronics, а Volkswagen — Climatronic.

Включает подключенную технологию

Автоматические блоки переменного тока полезны не только как отдельная функция, но и обеспечивают дополнительные удобства. Например, подключенные автомобили, такие как Hyundai Venue и Kia Seltos, позволяют удаленно переключать не только двигатель, но и систему кондиционирования воздуха.Если ваша машина превратилась в печь во время стоянки под солнцем, ее можно легко охладить издалека, и это возможно только благодаря автоматической системе климат-контроля.

Очистители воздуха и парфюмерия

Еще несколько лет назад системы кондиционирования воздуха со встроенными ароматическими диффузорами использовались в супердорогих автомобилях, таких как BMW 7-й серии или Mercedes-Benz S-класса. Но Kia сделала это доступным, представив эту функцию со своей дойной коровой Seltos в прошлом году.

Ароматный воздух может показаться новинкой, поскольку базовое качество воздуха быстро ухудшилось по всей стране. Это сделало использование очистителей воздуха важным не только в домах, но и в наших автомобилях. К счастью, такие автомобили, как MG ZS EV, Hyundai Venue и Creta, а также Kia Seltos и Sonet, устанавливаются на заводе. Само собой разумеется, что вы должны время от времени менять/чистить воздушный фильтр.

Да, вы можете приобрести очиститель воздуха или ароматический диффузор на вторичном рынке, но они не будут такими безупречными, как заводские.

Многозонный климат-контроль

Большинство автомобилей в наши дни оснащены однозонной системой климат-контроля, которая поддерживает одинаковую температуру во всем салоне. Но по мере того, как цены на автомобили растут, вы также можете получить двух-, трех- или даже четырехзонные блоки. Большие роскошные внедорожники, такие как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, оснащены пятизонным климат-контролем. Это позволяет пассажирам одного и того же автомобиля испытать погоду Кулу или Кералы в соответствии с их удобством.Mahindra XUV300 — самый доступный автомобиль в Индии с двухзонным климат-контролем.

Но безупречна ли технология? Неа. Рассмотрим некоторые его недостатки.

 

Минусы

Сложный в использовании

Системы климат-контроля обычно просты в эксплуатации, но набор кнопок и циферблатов может сбить с толку некоторых пользователей. Да, вы можете привыкнуть к ним, но может потребоваться некоторое время, чтобы они стали мышечной памятью, что важно при настройке их во время вождения.

Даже многозонные системы климат-контроля с их дополнительными фишками и кнопками требуют некоторого времени для освоения. А так как речь идет о воздухе, то вполне возможно, что он перемешивается внутри салона.

Ремонтировать дорого

Если что-то внутри ручного кондиционера выйдет из строя, самое большее, что вам нужно будет починить, это компрессор или конденсатор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.