Menu

Клапан акпп: Соленоиды АКПП. Что это? Описание Классификация, Проблемы, Болезни.

Содержание

клапаны гидроблока АКПП | принцип работы клапанов гидроблока

 

     В системе гидравлического управления автоматической коробкой клапаны играют весьма важную роль и дефекты, которые возникают в процессе эксплуатации АКПП, зачастую возникают из-за некачественной работы клапанов. Поэтому посмотрим на эту составляющую гидроблока более внимательно.

 

     С точки зрения функционального назначения, клапаны можно разделить на две группы:

 — клапаны для регулирования давления

 — клапаны для управления потоками ATF.

 

    В АКПП с электронными блоками управления (ЭБУ) главенствующую роль играют электромагнитные клапаны (еще со школьной физики известные как соленоиды). Именно при помощи соленоидов реализуются современные адаптивные алгоритмы управления коробками. Использование соленоидов также позволило упростить клапанную коробку за счет вынесения клапанных механизмов из самого тела клапанной коробки наружу в корпус соленоида. Осталось только разместить корпус соленоида на клапанной коробке и все.

 

      Не буду досконально расписывать известные вещи, остановлюсь только на тех деталях, которые важны для понимания общей картины принципа работы гидроблока акпп. В гидравлической системе АКПП в основном используются клапана золотникового типа. Схема такого клапана представлена на рисунке.

 

     При перемещении клапана внутри отверстия втулки происходит перекрытие поясками отверстий во втулке. На положение клапана влияют пружина и давление трансмиссионной жидкости. Исходя из этого, пружину ставят, как правило, с одного торца клапана. При этом в отсутствии давления жидкости в системе клапан установлен в одно из предельных положений. В другое положение он передвигается по мере возникновения давления.     

 

     Часто в гидросистеме используют клапаны, у которых торцы поясков разного диаметра. Таким образом можно управлять направлением перемещения клапана в зависимости от создаваемого давления.  

 

     Пружины, применяемые в клапанной системе выполняют роль согласующего с характеристиками автомобиля элемента. Один и тот же гидроблок может устанавливаться на автомобилях с разными характеристиками (например, варьируется мощность двигателя), но пружины подбираются по жесткости и длине строго определенным образом, в зависимости от того, чего хочет достичь производитель. Вспоминается время популярного джипа Гранд Чероки в девяностых годах. Мы тогда закупили несколько наборов для модификации гидроблока АКПП для них. В набор входили и пружины различной длины и жесткости. Судя по описанию, можно было серьезно добавить скоростных характеристик по разгону джипа, но ума в тот момент мы так и не дали этим наборам. Просто не нашли подопытную машину.

 

     Когда Андрей в беседе с ним рассказывал о промере пружин, имелось в виду именно изменение жесткости и длины пружины. “Просевшие” пружины искажают работу гидроблока и меняют динамику переключений передач. Отсюда и необходимость ремонта гидроблока с заменой таких дефектных пружин. Вы должны точно понимать, что для каждого клапана подбирается своя пружина. Поэтому простая подмена пружины из той же клапанной коробки абсолютно не решает проблему. Более того, гаражные мастера, не имеющие таблиц по подбору пружин и частенько меняя их наобум, что называется, только запутывают картину. А потом нашим мастерам приходится удивляться – почему коробка работает неадекватно.

 

     В следующих статьях мы продолжим исследовать принципы работы гидроблока АКПП и еще вернемся к клапанам. Нас будут интересовать регуляторы давления, соленоиды, предохранительные клапана, клапаны переключения.

 

Для чего нужен. Устройство и принцип работы гидроблока

С момента изобретения автоматической коробки передач, гидравлический блок стал неотъемлемой её частью, занимая важное место в рейтинге. Чёткость и правильность выполнения функций устройством, влияют на целостность и работоспособность автоматической коробки. Недаром, механики, считают этот узел основополагающим в агрегате.

Гидроблок входит в состав узла управления, который отвечает за действия коробки. Учитывая количество задач, возложенных на него, механизм сложно устроен и, если произойдет поломка, устранение неисправностей узла обойдётся дороже остальных составляющих АКПП. Гидроблок АКПП что это, какова роль и принцип работы устройства попробуем разобраться.

Гидравлический блок АКПП, принцип работы

Автоматическая коробка передач состоит из ряда элементов, соединённых друг с другом.

К элементам АКПП относятся:

  • Гидравлический трансформатор;
  • Планетарный ряд;
  • Тормозная лента с фрикционами;
  • Управляющее устройство:
  1. Шестеренчатый насос;
  2. Гидравлический блок, или клапанная плита;
  3. Сборник масла;
  4. Электронный блок.

Опустим остальные элементы АКПП, в нашем случае интересен гидравлический блок. Как видно из перечня, гидравлический блок, или клапанная коробка, это составной элемент механизма управления. Конструктивно, гидравлический блок представляет собой металлическую плиту, в которой вырезаны каналы и встроены клапана (соленоиды), плунжеры и датчики. Этот набор отвечает за контроль и управление АКПП. Помимо этого, в обязанности узла входит распознавание нагрузки на силовую установку, расчет силы нажатия водителем на педаль газа, скорость движения транспортного средства и др. Эту информацию блок преобразует в гидравлические сигналы, на основании которых впоследствии меняются передаточные числа.

Работая, гидроблок АКПП передаёт давление трансмиссионной жидкости к механическим частям коробки, в этом и заключается принцип работы. Усилие и другие характеристики зависят от совершаемого действия.

Устройство гидравлического блока

Как уже говорилось, гидравлический блок, это звено в управлении движением трансмиссионной жидкости, давлением и доступом к необходимым точкам механической части коробки. Узел состоит из корпуса, клапанов и пружин. Корпус блока представляет собой алюминиевые части, соединенные между собой. Клапана, расположенные в корпусе, либо механические, либо соленоиды.

Электромагнитный клапан гидроблока АКПП, или соленоид, это электромеханическое устройство, регулирующее поток жидкости. В состав входит корпус, соленоид, с установленным диском или поршнем для регулировки потока. Соленоид представляет собой электромагнит с установленным сердечником внутри, при подаче напряжения на катушку сердечник втягивается и перекрывает канал с жидкостью. При отключении напряжения, клапан возвращается в исходное положение.

Типы клапанов гидравлического блока:

  • Клапана, регулирующие давление;
  • Клапана, управляющие переключением;
  • Клапана, перераспределяющие потоки жидкости;
  • Клапана плавной регулировки давления.

Почему гидравлический блок приходит в негодность

Гидравлический блок, надёжная и долговечная конструкция. Механизм изделия рассчитан и отработан до мелочей, способен прослужить десятки лет. Встречались экземпляры, отработавшие по 20 лет без нареканий и работавшие дальше. Заслуга такого срока эксплуатации, уход и бережное отношение к коробке. Как правило, неисправность узла, связана с износом отдельных элементов и загрязнением каналов по причине агрессивной манеры вождения и несвоевременной замены трансмиссионной жидкости.

Важно ответственно подойти к замене масла в механизме. Периода замены соблюдать, как указано в документации к коробке. Покупая масло, отдавать предпочтение только той продукции, которая рекомендована для применения в эксплуатируемом автомате. Марка и характеристики жидкости должны соответствовать требованиям.

 

Причины выхода гидравлического блока из строя:

  • Несвоевременная замена масла, эксплуатация механизма на старом масле, содержащем продукты износа;
  • Загрязнение клапанов гидравлического блока;
  • Частый перегрев АКПП;
  • Задиры и царапины на поверхностях каналов, золотников, муфт блока;
  • Потеря упругости пружинами блока;
  • Окисление контактов соленоидов блока;
  • Агрессивное вождение, как следствие, износ фрикционов.

Важно! Для достижения бесперебойной работы узла, менять масло каждые 20 тысяч километров пробега. При смене масла проводить промывку гидроблока. Замена соленоидов проводится каждые 80 тысяч километров пробега.

Признаки неисправности гидравлического блока, симптомы

Первый признак, который свидетельствует о неисправности гидравлического блока, появляется в процессе эксплуатации автоматической коробки. Симптомы неисправности, это сильная вибрация и треск при переключении передач. В тяжелых случаях, прекращение работы силового агрегата при переходе коробки с режима на режим. Как правило, это происходит при переходе с режима Parking в режим Drive. Частое подтверждение неисправности: толчки, удары и пробуксовка.

Современные транспортные средства укомплектованы датчиками, выводящими информацию о поломке в виде кода на экран бортового компьютера. Для постановки точного диагноза и выявления поломки, бортовой компьютер автомобиля подключается к диагностическому стенду, предназначенному для проверки работоспособности гидроблоков. Проведение тестов автоматической коробки позволят выявить неисправный элемент. Детальная информация о поломке получается после снятия и полной разборки клапанной плиты.

Самостоятельный ремонт — возможен ли?

Некоторые владельцы, желая сэкономить, пытаются отремонтировать гидравлический блок самостоятельно. Помните, что АКПП серьёзное и сложное устройство, ремонт которого требует практики и умения. Для надлежащего выполнения работ необходимо иметь хотя бы представление о том, как ремонтируют гидроблоки АКПП. Допущенные ошибки при самостоятельном ремонте приведут к непоправимым последствиям, как результат, теряется больше.

Ремонт гидравлического блока АКПП включает следующие действия:

  • Диагностика, определение фронта работ;
  • Снятие клапанной плиты с посадочного места коробки;
  • Промывка гидроблока АКПП;
  • Осмотр и определение работоспособности электромагнитных клапанов;
  • Определение деталей, подлежащих замене;
  • Восстановление блока управляющих клапанов;
  • Сборка и калибровка клапанной плиты;
  • Монтаж плиты на рабочее место.

Правильное решение о замене электромагнитных клапанов принимается специалистом. Соленоиды с небольшим загрязнением восстанавливаются, после чего они способны проработать довольно долго. Сильно поврежденные соленоиды лучше заменить, так как их восстановление обойдется дороже покупки новых.

Ремонт гидравлического блока для неопытного пользователя дело сложное, однако, сделать самостоятельный демонтаж с целью замены, или чистки, возможно. Тем более, операция не требует сложных манипуляций и экономит средства.

Демонтаж гидравлического блока:

  • Слить трансмиссионную жидкость из коробки;
  • Снять аккумуляторную батарею;
  • Отключить разъёмы электромагнитных клапанов;
  • Выкрутить болты крепления;
  • Снять гидравлический блок.
Чистка гидроблока АКПП:
  • Раскрутить болты гидравлического блока;
  • Снять крышку гидравлического блока;
  • Снять фильтр и электромагнитный клапан гидравлического блока;
  • Сделать промывку гидравлического блока и деталей;
  • Собрать гидравлический блок в обратном порядке.

Чистить механизм рекомендуется специальной моющей жидкостью, или же очистителем для карбюратора. Установка клапанной плиты проводится в обратном порядке демонтажу. Перед установкой рекомендуется поменять уплотнительную прокладку, сборка проводится аккуратно и внимательно, с последующей проверкой правильности переключения передач.

После установки гидравлического блока на место, заливаем в коробку 4 литра трансмиссионной жидкости, предварительно разогрев до 50-60°С. Заводим машину, устанавливаем АКПП в режим парковки и на работающей силовой установке откручиваем пробку проверки уровня жидкости. Если масло полилось тонкой струйкой, порядок, уровень допустимый. Капает, либо не льётся, надо залить пол литра смазки и повторить процедуру контроля.

Электромагнитный клапан АКПП TCM 1-3T (кат№12N53-82552)

5 лет гарантии

5 лет гарантии на технику TCM. Увеличенная гарантия — до 5 лет эксплуатации или до 5000 моточасов. Расширенная гарантия действует при условии заключения сервисного договора на обслуживание.

Перед тем как приобрести технику, у вас есть возможность подробнее ознакомиться с характеристиками и внешним видом разных моделей на нашем складе в Москве.

Для вашего удобства более чем в 50 городах страны работают официальные дилеры TCM, у которых вы можете уточнить всю информацию о доставке в ваш город.

Осуществляем доставку одним из способов

Доставка осуществляется автомобильными и железнодорожными путями в зависимости от расстояния, на которое необходимо перевезти технику.

Надежные, проверенные перевозчики осуществляют быструю доставку спецтехники без малейших повреждений, учитываются все особенности оборудования и пожелания клиента. Ответственность перевозчиков оформляется документально, поэтому вы можете быть уверены в юридической безопасности вопроса.

Доставляем по всей территории России, большая сеть дилеров

Внимательное отношение к пожеланиям клиента

Быстрое оформление заказа на доставку

Оформляем все документы согласно законодательству РФ

Мы ценим ваше доверие и к каждому нашему клиенту относимся с особенным вниманием. В процессе заключения договора за вами будет закреплен личный менеджер, который осуществит грамотное сопровождение сделки, проконтролирует сроки и качество доставки, предоставит все необходимые отгрузочные документы.

У каждого нашего клиента есть возможность отслеживать местонахождение груза в реальном времени. Информацию предоставляет ответственный менеджер.

что это такое, как проверить, ремонт

 

Соленоид АКПП — магнитный клапан, контроль над которым осуществляется за счет электронного модуля или блока управления трансмиссией. Соленоиды АКПП нужны для открытия и закрытия клапана, располагающегося в гидравлическом блоке автоматической коробки передач. Это необходимо для управления самой коробкой. За счет соленоидов управляющий модуль отправляет в пакет сцепления под давлением специальную жидкость и обеспечивает переход от одной передачи к другой.

Конструктивные особенности соленоида

Основу устройства составляет особый магнитный стержень, внутри которого находится обмотка из меди. По ней передается ток, толкающий стержень по направлению перемещения масляной жидкости. Если напряжение тока изменяется, то стержень передвигается в другом направлении. Конструкция довольно проста, она характеризуется легкостью управления. В прогрессивных вариациях соленоиды в АКПП передвигается еще и под действием возвратной пружины. Эта особенность гарантирует высокую степень надежности приспособления и обеспечивает правильность работы механизма даже при возникновении неполадок со снабжением электричеством.

Схема соленоида

Клапаны автомата находятся в каналах гидравлического блока. Они отвечают за перемещение масляного вещества. Если канал находится в открытом состоянии, то жидкость без затруднений двигается, проникая в движущиеся элементы, которые включает в себя автоматическая коробка. Это нужно для дальнейшего снижения температуры.

Управление функционированием соленоидов линейного давления

Контроль над функционированием механизма обеспечивается за счет компьютера, подсоединенного к клапанам, работающим от электричества. Объединение нескольких элементов в коробке выполнено с использованием ленточного кабеля. Эти приспособления передают сигналы к электрическим клапанам, и считаются наиболее уязвимым местом во всей конструкции, так как нередко ломаются.

Если у вас возникли проблемы при использовании соленоида, нужно проверить исправность шлейфа.  В такой ситуации нужен незамедлительный ремонт соленоидов АКПП.

Положение соленоидов в АКПП

В большей части коробок переключения передач гидравлические модули находятся в нижней области конструкции. Лишь в отдельно взятых устройствах они располагаются с той или иной стороны. Установка клапанов в нижней части позволяет отремонтировать изделие без лишних усилий.

Замена соленоидов в автомобильной АКПП должна осуществляться в специализированных сервисах. Эта работа исполняется мастерами без изъятия устройства из транспортного средства и после предварительной проверки соленоида в АКПП.

Разнообразие соленоидов

На сегодняшний день известность получили следующие виды:

    1. Электрический соленоид

      Электрические соленоиды. Впервые они начали применяться американскими заводами по изготовлению авто. В 80-е годы это устройство представляло собой клапан, установленный в канале. По нему при помощи масляного наноса жидкость перемещалась в систему. В этом виде приспособлений было предусмотрено только два положения: открытое и закрытое.

    2. Соленоид Вольво

      Соленоиды Volvo были созданы разработчиками из Швеции. Эти механизмы отличались по своим конструктивным особенностям: они были снабжены толкающим сердечником и шарообразным клапаном, изготовленным на основе металла. Здесь следует пояснить, что такое сердечник. По сути, это стержень, который надевается на деталь. Клапан с сердечником в составе активирует канал, предназначенный для перемещения масла. Готовый механизм отличался высокой эффективностью, однако, не обрел широкого распространения. Это объяснялось сложным устройством модели, а также тем, что она довольно часто ломалась.

    3. Трехканальные соленоиды

      Трехканальные соленоиды дают возможность без лишних усилий регулировать давление в механизме и перемещать маслянистую жидкость к движущимся деталям. Конструкция была продумана с особой тщательностью, а потому готовые модели характеризуются высокой степенью надежности и продолжительным сроком эксплуатации.

    4. Интеллектуальный соленоид

      Интеллектуальные соленоиды были разработаны в 90-х годах прошлого века. Они давали возможность эффективно управлять функционированием гидравлического блока, а потому в свое время пользовались повышенным спросом. Особенно были популярны модели, которые практиковали принцип вентиля, говоря другими словами, давали возможность открывать или закрывать канал, а также приоткрывать его для контроля над объемом перемещающегося масла. Управление клапаном обеспечивалось через центральный компьютер. Он был нужен для передачи импульсного тока к сердечнику. Конструкция также претерпела существенные изменения, в основном, они затронули электрические клапаны. Это дало шанс создать соленоиды с несколькими каналами. При этом сама конструкция стала немного проще.

Неисправности соленоидов и их причины

Блок соленоидов, который применяется при сборке современных машин, отличает удивительная работоспособность и длительный срок полезного использования. Тем не менее, нет никакой гарантии, что в определенный момент времени соленоиды не выйдут из строя. Довольно части он ломается из-за масляных отложений и оседающих частиц пыли, которые загрязняют сердечник. Как проверить соленоиды? Сделать это довольно просто: если механизм не получает сигнал, то он не выдвигается в шток.

Если масло имеет рабочую температуру, то соленоид иногда заклинивает. В такие моменты автомобиль показывает, что в работе коробки передач есть ошибка. Чтобы решить вопрос, следует промыть соленоиды специализированной жидкости. Иногда модуль очищают за счет использования ультразвукового оборудования. Конечно, сделать это своими руками не представляется возможным, а потому лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Симптомы неисправности корпуса клапана коробки передач

Блок клапанов является основным компонентом любой трансмиссии. Это центр управления, который выглядит как лабиринт, заполненный клапанами, проходами и соленоидами, которые направляют трансмиссионную жидкость туда, где это необходимо. Известно, что корпус клапана трансмиссии не так уж часто выходит из строя, и это хорошо. Но когда он выходит из строя, у вас остается один из двух вариантов, оба из которых будут дорогими — либо восстановить его, либо заменить. Ознакомьтесь с симптомами неисправности корпуса клапана трансмиссии, чтобы принять некоторые профилактические меры.

Как это работает

Все автоматические трансмиссии имеют гидроблок, который действует как мозг трансмиссии. Внутри находятся десятки проходов и каналов, которые направляют поток гидравлической жидкости к различным частям трансмиссии. Это делается для того, чтобы активировать правильный пакет или полосу сцепления и переключиться на наиболее подходящую передачу в зависимости от скорости автомобиля. Каждый клапан имеет свое назначение, и они названы так, чтобы отражать эту работу. В гидроблоке имеется клапан 1-2 переключения, отвечающий за переключение с первой на вторую передачу вверх.

Признаки неисправности корпуса клапана

Задержка гаражных смен

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправности гидроблока трансмиссии является задержка или резкое переключение передач. Обычно это называется гаражными сменами, когда происходит резкий переход от парковки к вождению или от движения к заднему ходу. Постарайтесь ограничить количество раз, когда вы оказываетесь в такой ситуации, даже если это означает вернуться в гараж.

Неправильное переключение

Во время движения вы могли заметить, что коробка передач переключается на более высокие или более низкие передачи в неподходящий момент.Вы можете изо всех сил пытаться подняться на большой холм, и без всякой причины трансмиссия Allison может переключиться на более высокую передачу, что еще больше усложнит подъем. Другой пример — движение по ровному шоссе со скоростью 65 миль в час, когда коробка передач переключается на другую передачу без всякой причины.

Сигнальные ракеты

Когда коробка передач работает нормально, число оборотов в минуту должно падать при переключении на более высокую передачу, чтобы соответствовать более высокой передаче между каждым переключением. Вспышка сдвига — это когда происходит обратное; обороты будут увеличиваться, и двигатель будет увеличивать обороты между передачами.

Проскальзывание шестерни

Проскальзывание шестерни не всегда означает неисправность гидроблока. Иногда причиной может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости или изношенные ленты трансмиссии. Но это также может означать, что корпус клапана выходит из строя. Проскальзывание трансмиссии означает, что ваш грузовик пытается переключиться на более высокую передачу, но затем переходит на более низкую передачу. Он может даже отказаться переключаться на более высокую передачу, что делает двигатель выше, чем необходимо.

Корпуса и компоненты клапанов автоматической коробки передач

— CARiD.com

Блок клапанов является гидравлическим центром управления автоматической коробкой передач. В автоматических коробках передач используются планетарные передачи для всех передач переднего и заднего хода. Муфты и ленты, приводимые в действие гидравлическим давлением, являются компонентами, используемыми для управления планетарными элементами — солнечной шестерней, внешним зубчатым колесом и планетарными шестернями между ними — для переключения передач. Трансмиссионная жидкость, находящаяся под давлением масляного насоса коробки передач, течет к корпусу клапана, а затем жидкость под давлением направляется корпусом клапана к соответствующим муфтам и ремням.Корпус клапана в вашей трансмиссии или связанные с ним компоненты корпуса клапана могут выйти из строя, если вы столкнулись с задержкой переключения передач, жестким переключением передач, неправильным временем переключения передач, рывками переключения передач или шумом. Если одна или несколько деталей окажутся неисправными, у нас есть блоки клапанов и компоненты для замены оригинального качества, чтобы восстановить рабочие характеристики трансмиссии.

Корпус клапана представляет собой конструкцию, содержащую клапаны и многочисленные каналы для жидкости, которая крепится болтами к нижней стороне картера трансмиссии, прямо над поддоном для жидкости. Он может состоять из нескольких секций и обычно устанавливается на трансмиссию с разделительной пластиной и прокладкой.В корпусах клапанов используются несколько типов клапанов, включая обратные шары, тарельчатые клапаны и золотниковые клапаны. Проверьте посадку шаров на корпусе клапана и пластине сепаратора, где они пропускают или блокируют поток жидкости. Тарельчатые клапаны представляют собой шары или плоские диски со штоками, которые направляют открытие и закрытие, и, как и обратные шары, они также пропускают или блокируют поток жидкости. Золотниковые клапаны являются наиболее известным типом клапанов. Золотниковые клапаны состоят из штока с большими круглыми секциями, называемыми посадочными площадками, которые входят в отверстия в корпусе клапана, разделенными областями штока, называемыми впадинами.Когда золотниковый клапан активируется давлением жидкости, давлением пружины или рычажным механизмом, выступы блокируют поток жидкости, а впадины пропускают его.

Типовой корпус клапана имеет ручной клапан и клапаны для включения конкретных переключений передач, а также клапаны регулирования давления, и, в зависимости от года выпуска модели, могут также иметь другие клапаны, включая дроссельный клапан и клапан для TCC (муфта гидротрансформатора). ). Ручной клапан управляется водителем с помощью рычага переключения передач и направляет давление жидкости на соответствующие фрикционы и ленты, когда трансмиссия находится в положении «парковка», «движение», «нейтраль» или «задний ход».Например, когда коробка передач находится в режиме Drive, жидкость направляется на сцепление, которое управляет первой передачей. Чтобы автоматическая коробка передач переключалась в нужное время и с необходимой жесткостью, нагрузка на двигатель должна передаваться на коробку передач. На современных автомобилях, управляемых компьютером, передача информации о нагрузке двигателя происходит в электронном виде, но на старых автомобилях используется вакуумный модулятор или кабель TV (дроссельный клапан), чтобы сигнализировать о нагрузке двигателя на дроссельный клапан, а регулятор и дроссельный клапан контролируют гидравлическое давление. в передаче.

В старых коробках передач без электронного управления насос трансмиссии подает жидкость к регулятору и дроссельной заслонке, которые, в свою очередь, направляют жидкость к переключающим клапанам в корпусе клапана. Выходной вал трансмиссии приводит в действие регулятор, который создает давление непосредственно в зависимости от скорости автомобиля. При легком ускорении дроссельная заслонка не оказывает большого влияния на клапан переключения передач, а управляемые регулятором переключения происходят раньше и мягче. При резком ускорении, когда нагрузка на двигатель высока, дроссельная заслонка будет воздействовать на клапан переключения, повышая давление регулятора.Это задерживает переключение и обеспечивает более высокое давление на ремни и муфты трансмиссии, давая им прижимную силу, необходимую для управления элементами планетарной передачи трансмиссии и обеспечения четких и жестких переключений. Дроссельная заслонка определяет нагрузку двигателя с помощью вакуумного модулятора или телевизионного кабеля.

В коробках передач с электронным управлением синхронизация и жесткость переключения контролируются компьютером. В зависимости от автомобиля, модельного года и системы трансмиссией может управлять PCM (модуль управления трансмиссией), который управляет как двигателем, так и трансмиссией, или специальный TCM (модуль управления трансмиссией).Сеть датчиков и переключателей двигателя и трансмиссии предоставляет компьютеру информацию об условиях эксплуатации, включая нагрузку двигателя, температуру и скорость автомобиля. Компьютер использует этот вход вместе с внутренним программированием для управления давлением и потоком жидкости с помощью электрических соленоидов в корпусе клапана. Имеются соленоиды управления давлением, соленоиды переключения, которые направляют давление жидкости на соответствующие муфты или ленты, и соленоид, который направляет давление жидкости для включения TCC. Соленоид содержит катушку проволоки с железным плунжером внутри.Когда на соленоид подается ток, он становится электромагнитом, и плунжер меняет положение. Когда поршень перемещается, он открывает или закрывает клапан, открывая или блокируя поток жидкости.

Когда переключающие клапаны приводятся в действие, жидкость под давлением направляется к поршням в пакетах фрикционов или сервоприводах, которые задействуют ленты для переключения передач. Аккумуляторы — это устройства в корпусах клапанов, предназначенные для улучшения ощущения при переключении передач. Аккумулятор содержит поршень и пружину в отверстии, соединенном с обоих концов с давлением жидкости.Когда давление жидкости от клапана переключения передач сначала воздействует на сцепление или ленту, давление толкает поршень вниз к пружине, тем самым поглощая часть давления и предотвращая резкое переключение передач. Однако при резком ускорении, когда крутящий момент двигателя больше и для включения сцепления или ленты требуется большее давление, давление дроссельной заслонки воздействует на противоположный конец поршня, предотвращая легкое движение поршня аккумулятора и приводя к более жесткому переключению передач.

Когда симптомы, описанные в первом абзаце выше, проявляются на автомобилях с трансмиссией, управляемой компьютером, они могут сопровождаться загоранием индикатора неисправности CHECK ENGINE или другого индикатора неисправности на приборной панели.Сканер должен быть подключен к диагностическому разъему автомобиля для проверки диагностических кодов неисправностей. Причина проблемы с трансмиссией может быть не в гидравлических контурах, а в датчике, исполнительном механизме, контроллере или какой-либо другой части электронной системы управления. Испытания под давлением могут выявить дефекты в клапанах и корпусе клапана. Если подозревается проблема с корпусом клапана, его следует разобрать и тщательно проверить все компоненты на предмет износа, который может быть вызван интенсивным использованием, плохим обслуживанием или их сочетанием.Если трансмиссионная жидкость не менялась регулярно, или трансмиссия перегрелась, или возникла проблема в другой части трансмиссии, смазывающая способность жидкости может быть снижена, и в жидкости могут скапливаться лаки и загрязняющие вещества, которые могут причиной заедания или износа клапанов.

Независимо от того, над чем вы работаете, у нас есть сменный корпус клапана автоматической трансмиссии и компоненты, необходимые для восстановления долговременной работы и долговечности вашей трансмиссии.Наши гидроблоки и связанные с ними компоненты изготавливаются в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, поэтому после завершения обслуживания вы можете рассчитывать на производительность и надежность, для которых предназначен ваш автомобиль. В дополнение к корпусам клапанов и комплектным блокам клапанов мы предлагаем обратные шары, дроссельные клапаны, ручные клапаны, переключающие клапаны, регулирующие клапаны, аккумуляторы, поршни аккумуляторов, корпуса аккумуляторов, поршневые пружины аккумуляторов, крышки аккумуляторов, ленточные сервопоршни, поршни включения сцепления. , поршневые пружины сцепления, разделительные пластины, прокладки разделительных пластин и многое другое.

Видео: введение в технологию корпусов клапанов для модернизации трансмиссии

Технологии / Видео и галереи Автор: OnAllCylinders Staff 11 октября 2016 г., 16:57


Когда ваша охота за повышением производительности автомобиля сводится к модернизации трансмиссии и характеристик переключения передач, важно не упускать из виду «мозги трансмиссии» — гидроблок.

В этом выпуске серии видеороликов Carl’s Tech Talk от Summit Racing технический эксперт Карл Приттс проведет вас через процесс модификации гидроблока вашей трансмиссии.

Производительность трансмиссии заключается в подаче нужного давления гидравлической жидкости в нужное место в нужное время, для чего требуются два ключевых компонента:

  1. Насос для откачки жидкости из масляного поддона.
  2. Что-то для направления потока на муфты и сервоприводы.

Войдите в корпус клапана.

Если вы планируете модифицировать корпус клапана трансмиссии, использование, мощность и ожидаемый прирост производительности вашего автомобиля — это то, что вы будете использовать, чтобы выбрать, что изменить.Возможные варианты:

 

Комплекты для улучшения переключения передач
  • Потенциал экономии
  • Отлично подходит для придания жесткости и дополнительных оборотов между переключениями на полном газу на рабочих коробках передач

Что вам понадобится: Терпение, механические навыки, хорошие инструменты и понимание прочитанного на высоком уровне

 

Весь корпус клапана в сборе

Существует четыре основных типа корпусов клапанов на выбор:

Полностью автоматический
  • Учтенный запас
  • Обеспечивает плавное переключение
  • Отлично подходит для неэффективных приложений

Автоматический/ручной
  • Идеально подходит для любителей стрит-энд-стрип
  • Нормально переключается на Диске
  • Обеспечивает ручное управление на пониженных передачах (иногда называемое «Autostick»)
  • Обычно может устанавливаться мастерами-любителями

Полное руководство
  • Опция для гоночных приложений
  • Обходит все автоматические переключения
  • Схемы переключения вперед и назад доступны для большинства приложений
  • Интенсивная установка в существующие трансмиссии, часто требующая демонтажа и разборки для модификации внутренних корпусов и модернизации вращающихся частей

Транстормоз
  • Только дрэг-рейсинг
  • Те же характеристики, что и у полностью ручного корпуса клапана, но добавлена ​​функция запуска
  • Транстормоз позволяет запускать гоночные автомобили на более высоких оборотах
  • Жесткий к внутренним деталям, требующий модернизации внутренних компонентов трансмиссии

По словам Приттса, модификация корпусов клапанов

дает возможность модернизировать другие важные компоненты трансмиссии, включая колокола, картеры трансмиссии, гидротрансформаторы, гибкие пластины, масляные поддоны и многое другое.

 

Теги: Summit Racing, Tech, техническое видео, технология трансмиссии, гидроблок, видео

Toyota Corolla Руководство по ремонту: Блок клапанов коробки передач в сборе (атм)

Замена

1. Снимите левую нижнюю крышку двигателя

2. Слив жидкости из автоматической коробки передач

  1.  снять сливную пробку, прокладку и слить масло.
  2.  установите новую прокладку и сливную пробку.

    Крутящий момент: 17,5 Н·м (178 кгс·см, 13 фунт-сила-футов)

3. Снимите масляный поддон автоматической коробки передач в сборе

  1. Снимите 18 болтов, масляный поддон и прокладку.

    Уведомление

    : некоторое количество жидкости останется в масляном поддоне. Снимите все болты поддона, и осторожно снимите масляный поддон в сборе. Отменить прокладка.

  2.  удалите 2 магнита из масляного поддона.

  1. Осмотрите частицы в поддоне.
  1.  Удалите магниты и используйте их, чтобы собрать стальная стружка. Посмотрите внимательно на стружку и частицы в кастрюле и магнит, чтобы предвидеть, какой тип износа вы найдете в коробке передач.

    Сталь (магнитная): износ подшипников, шестерен и пластин латунь (немагнитная): износ подшипников

4. Снимите масляный фильтр гидроблока в сборе

  1. Снимите 3 болта и масляный фильтр.

Уведомление

: будьте осторожны, так как вместе с масляным фильтром выльется немного жидкости.

5. Снимите корпус клапана коробки передач в сборе

  1. Отсоедините 4 разъема электромагнитных клапанов.

  1. Снимите болт и пружину ручного фиксатора.

  1. Снимите 17 болтов.

  1. При отсоединении шатуна ручного клапана с рычага ручного клапана снимите корпус клапана с помощью ручной клапан вместе.

  1. Снимите 2 болта и снимите 3 электромагнитных клапана.
  2.  удалите 3 уплотнительных кольца с каждого из электромагнитных клапанов.
  3.  снять болт, стопорную пластину и регулятор давления в магистрали. клапан.

6. Установите корпус клапана коробки передач в сборе

  1. Смажьте 3 новых уплотнительных кольца маслом ATF и установите их на каждый соленоид клапаны.
  2.  установите номер 1 и номер 1.2 электромагнитных клапана с болтом.
  3.  установите электромагнитный клапан № 3 с помощью болта.
  4.  установите электромагнитный клапан управления давлением в линии и заблокируйте его. пластина с болтом.

    Крутящий момент:
    болт a: 11 нм (110 кгс/см, 8 ftlbf) болт b: 11 нм (110 кгс/см, 8 ftlbf) болт c: 6,5 Нм (66 кгс·см, 58 дюйм·фунт-сила) длина болта:
    болт a: 25 мм (0,984 дюйма) Болт b: 60 мм (2,362 дюйма) Болт c: 12 мм (0,472 дюйма)

  1. При подсоединении шатуна ручного клапана к рычаг ручного клапана, установите корпус клапана с помощью ручного клапан вместе.

  1. Установите 17 болтов.

    Длина болта:
    болт a: 20 мм (0,79 дюйма) Болт b: 28 мм (1,10 дюйма) Болт c: 50 мм (1,97 дюйма) Крутящий момент: 10 нм (100 кгс·см, 7 футофунтов)

  1. Установите пружину ручного фиксатора и болт.

    Крутящий момент: 10 нм (100 кгс·см, 7 футофунтов)

  1. Подсоедините 4 разъема электромагнитных клапанов.

7.Установите масляный фильтр гидроблока в сборе

  1. Установите масляный фильтр с помощью 3 болтов.

    Длина болта:
    болт: 12 мм (0,47 дюйма) Болт B: 20 ​​мм (0,79 дюйма) Крутящий момент: 10 нм (100 кгс·см, 7 футофунтов)

8. Установите масляный поддон автоматической коробки передач в сборе

  1. Установите 2 магнита на масляный поддон.

  1. Установите новую прокладку на масляный поддон и установите их на трансмиссия.
  2.  установите 18 болтов.

    Крутящий момент: 5,3 Нм (55 кгс·см, 48 дюйм-фунт-сила)

9. Установка левой крышки двигателя

10. Добавьте жидкость для автоматической коробки передач

11. Проверка жидкости автоматической коробки передач

Датчик спидометра (атм)
Замена 1. Снимите корпус воздушного фильтра. 2. Снимите шланг воздухоочистителя № 1. 3. Снимите датчик спидометра. отсоедините разъем.снимите болт и узел датчика спидометра. &н…
Провод передачи (атм)
Замена 1. Снимите корпус клапана коробки передач в сборе. 2. Снимите провод передачи Отсоедините разъем провода передачи. снятие болта и троса передачи. 3. Установить транс…
Прочие материалы:

Процедура проверки
1 Проверить цепь пиропатрона (левая) (датчик подушки безопасности в сборе, центральное переднее сиденье) внешний ремень в сборе левый) Отсоедините кабель отрицательной клеммы () от аккумулятора, и подождите не менее 90 секунд.отсоедините разъемы между датчиком подушки безопасности центр в сборе и преднатяжитель ремня безопасности…

Процедура проверки
1 Реле проверки (маркировка: стартер отключен) Проверьте целостность цепи реле, как показано на рисунке. и стол. Стандарт: 2 Проверить твип эбу Отсоедините разъем блока управления tvip. поверните ключ зажигания в положение «старт». измерьте напряжение между клеммами…

Отделка двери багажного отделения снаружи
Замена Намекать: процедуры установки аналогичны процедурам удаления в обратном порядке. Однако только процедуры установки требующие дополнительной информации. 1. Снимите цилиндр замка багажника и комплект ключей. открутить 2 гайки и цилиндр замка багажника…

Симптомы корпуса клапана коробки передач — Land Of Auto Guys

Ваш автомобиль – ваша гордость и радость.И вы ежедневно зависите от него, чтобы получить места. Поэтому важно, чтобы ваш автомобиль всегда был в исправном состоянии и исправно работал.

Если у вас есть легковой или грузовой автомобиль, крайне важно соблюдать график планового технического обслуживания. Это гарантирует, что в вашем автомобиле всегда будет оптимальное количество жидкостей, чистые фильтры, и это может предотвратить проблемы до того, как они станут серьезными проблемами.

Несмотря на это, все еще возможно и часто ожидается, что в какой-то момент у вашего автомобиля возникнут проблемы. Если вы будете регулярно обслуживать свой автомобиль, то сможете быстро заметить, когда что-то не так.Главное понять, что не так, а потом исправить сразу.

Если вы водите автомобиль с автоматической коробкой передач, вы должны знать о некоторых признаках и симптомах, которые могут предупредить вас о проблеме.

Симптомы корпуса клапана коробки передач

Что такое корпус клапана?

Гидроблок действует как центр управления в автомобиле с автоматической коробкой передач. В корпусе клапана находится система каналов и проходов, отвечающих за направление трансмиссионной жидкости.Жидкость поступает к разным клапанам. Эти клапаны отвечают за правильное переключение различных передач.

Очевидно, что гидроблок имеет решающее значение для правильной работы трансмиссии.

Существуют ли различные типы корпусов клапанов?

Да. В автомобилях используются два разных типа гидроблоков.

1. Корпус электронного клапана

Блок электронных клапанов является частью ECT автомобиля (трансмиссия с электронным управлением).Этот тип корпуса клапана использует ECT в качестве основного элемента управления при переключении передач. В нем используются ленты и муфты, работающие от гидравлики.

Имеется электрический соленоид, который управляет каждым гидравлическим контуром. Этот тип системы позволяет контроллеру контролировать положение дроссельной заслонки, скорость автомобиля, ABS и частоту вращения двигателя.

2. Корпус гидравлического клапана

Этот тип системы использует гидравлику для управления клапанами. Эти клапаны связаны с рычагом переключения передач. При изменении положения рукоятки жидкость направляется в соответствующую муфту.

Чтение кодов ошибок

Какие признаки указывают на неисправность гидроблока?

Есть довольно четкие и очевидные признаки проблем с гидроблоком трансмиссии. Важно принять это к сведению и своевременно принять меры.

1.Гаражные смены

Если вы заметили, что в вашем автомобиле происходят резкие или запаздывающие смены гаража, возможно, у вас проблемы с гидроблоком. Это называется гаражными сменами, потому что это относится к проблемам, когда вы переключаетесь с парковки на движение или с парковки на задний ход.Вы можете заметить задержку или несколько секунд, или резкость переключения.

2. Неустойчивое переключение передач

Еще одним признаком проблем с гидроблоком является то, что ваш автомобиль переключается на более высокие или более низкие передачи в неправильное время. Это может произойти, когда вы едете в гору, и ваша машина переключается на высшую передачу, что усложняет подъем. Это также может означать, что ваш автомобиль переключается на повышенную или пониженную передачу, даже если вы едете с постоянной скоростью.

3. Сигнальные ракеты

Ваша трансмиссия рассчитана на небольшое снижение оборотов при переключении на более высокую передачу.Если вы заметили, что обороты вашей трансмиссии зашкаливают при переключении на повышенную передачу, проблема в гидроблоке.

4.Стук

Если вы слышите стук или стук при ускорении, замедлении или переключении на передачу заднего хода, это признак возможных проблем с гидроблоком. Вы не должны слышать ни один из этих типов звуков.

5. Проскальзывающие шестерни

Проскальзывание шестерен во время движения — еще один признак возможной проблемы с гидроблоком.Вы можете заметить, что во время вождения ваш автомобиль может пытаться переключиться на более высокую передачу, но вместо этого быстро переключается на более низкую передачу. Или ваш автомобиль может вообще не переключаться, и это заставит ваш двигатель работать на более высоких оборотах.

6. Индикатор проверки двигателя

Каждый раз, когда загорается индикатор проверки двигателя вашего автомобиля, это признак того, что что-то не работает должным образом. Нужно выяснить, что не так, и отремонтировать.

Возможно, вы можете найти код P0715, P0751, P0783, P0829, P2707… с лучшим сканером obd2 у вас должен быть один, чтобы найти какую-то распространенную ошибку в вашем автомобиле.

Вы можете отремонтировать корпус клапана?

Ремонт или замена корпуса клапана — это хороший вопрос, и по этому поводу есть несколько мнений. Конечно, ремонт гидроблока обходится дешевле, чем его замена.

Общее правило заключается в том, что если ваш автомобиль в настоящее время проехал 100 000 миль или более, вам следует заменить гидроблок. Если ваш автомобиль имеет меньший пробег, может быть возможно восстановить гидроблок.

Если вы решите восстановить гидроблок, убедитесь, что вы имеете дело с хорошо осведомленным и уважаемым магазином трансмиссий.

Как насчет замены корпуса клапана?

Если вы и ваш механик решите, что вам нужен новый корпус клапана, у вас все равно может быть более дешевый вариант. Для вашего автомобиля можно найти восстановленный гидроблок. Если вы можете найти тот, который соответствует марке, модели и году, это жизнеспособный вариант.

Если вам необходимо заменить корпус клапана на новый, вот сколько это может вам стоить. Детали сами по себе могут стоить от 250 до 500 долларов. Это также будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. Рабочая сила, вероятно, будет стоить от 150 до 350 долларов за несколько часов работы. Эти цены также будут варьироваться в зависимости от района, в котором вы живете.

Последние мысли

Регулярное техническое обслуживание автомобиля будет поддерживать его в отличной форме и, надеюсь, предупредит вас о любой проблеме до того, как она станет серьезной проблемой.

Поскольку трансмиссия работает как главный контроллер вашего автомобиля, вам необходимо обращать особое внимание на любые признаки возможной проблемы. Каждый раз, когда вы замечаете, что ваш автомобиль странно переключает передачи или издает шум, проверьте свой автомобиль. Если ваш автомобиль проскальзывает во время движения, это явный признак того, что есть проблема.

Скорее всего, вам потребуется заменить гидроблок. У вас может быть возможность восстановить его или вы сможете использовать восстановленный.Независимо от того, какой вариант вы выберете, убедитесь, что вы используете знающий и уважаемый магазин трансмиссии.

Автоматические коробки передач

Nvh проблема

Корень всех проблем NVH — вибрация. В некоторых случаях это нежелательные или неожиданные вибрации, а в других случаях они являются нормальными и всегда присутствуют (например, при сгорании двигателя), но заметно мешают при передаче в салон.Звук — это просто вибрация, которая передается по воздуху (или другой среде) и слышна, когда достигает уха человека. Хотя идеальный диапазон слуха составляет от 20 Гц до 20 кГц, большинство из нас в лучшем случае предпочитает диапазон от 100 Гц до 15 кГц. Вибрации обычно ощущаются на частотах ниже 200 Гц, а на частоте перекрытия колебания диапазона можно как ощутить, так и услышать.

Для эффективной работы в этом диапазоне частот наши комплекты NVH содержат как микрофоны (для звука), так и акселерометры (для вибрации).Традиционно проблемы NVH считались трудноразрешимыми, а жалобы на NVH были субъективными, поскольку люди по-разному воспринимали или чувствовали NVH. Техническому специалисту нужны правильные инструменты и процедуры, чтобы иметь возможность эффективно решать эти проблемы, объективно, воспроизводимо и легко диагностировать жалобы. Комплект NVH делает это, а также генерирует отчеты клиентов, чтобы показать, что было сделано улучшение по жалобе клиента.

Оценка проблем с транспортным средством

Проблемы с вашим автомобилем решаются специализированными службами диагностики в Лутоне.Высококвалифицированные технические специалисты точно выявляют неисправности и проблемы автомобиля. Мы проконсультируем по необходимому процессу ремонта. Мы подтвердим причину и предложим курс действий для решения проблемы. Вы выбираете, что вам делать. Вы по-прежнему контролируете бюджет. Мы применяем наши знания, наш опыт, наши ресурсы и наши навыки в равной мере, чтобы гарантировать, что ваша проблема будет решена наиболее экономичным способом с оптимальным соотношением цены и качества

У нас есть обширный перечень основного дилерского оборудования, которое включает в себя; Ford IDS и FRDS Mercedes Star и послепродажное оборудование, такое как; Snap-on Zeus, Autologic, Autel.Еще одним используемым оборудованием является датчик первого взгляда. Диагностический датчик двигателя FirstLook предлагает быстрый и точный метод диагностики проблем автомобильного двигателя, таких как прогоревшие клапаны, неисправные форсунки и другие проблемы с производительностью, без серьезной разборки двигателя. При подключении к выхлопной или вакуумной стороне тестируемого двигателя диагностические датчики двигателя FirstLook позволяют нашим техническим специалистам быстро отображать полную картину основных характеристик двигателя на подходящем лабораторном цифровом осциллографе.

 

 

Гарантия

Mauristellus ipsum, tempor elementum tortor sit amet, la cinia mattis leo. Maecenas iaculis dui et eros ullamcorper pulvinar. Pellentesque dapibus, ex quis maximus sollicitudin, lorem est dapibus felis, ut feugiat mauris ante in turpis. Phasellus volutpat in leo ut finibus. Interdum et Malesuada Fames ac ante ipsum primis in faucibus.Phasellus in nibh aliquam augue ullamcorper feugiat. Энейский консекват теллус ac fringilla gravida. Nulla condimentum ligula nec viverra pretium. Целое число bibendum ligula nec

Sed a justo pretium, dignissim eros non, congue felis. Nullam nec orci feugiat, tempor libero eu, elementum urna. Integer sagittis lacinia neque non bibendum. Donec nec dui quis tortor ultricies pellentesque. Vivamus eleifend neque in tortor sodales, ut condimentum felis vestibulum. Maecenas massa justo, porttitor posuere dignissim id, vehicula ut odio.Nullam consectetur est a imperdiet egestas. Энейский вариус эрат нисль. Nullam tincidunt, lacus in tincidunt ornare, magna dui commodo leo, et dapibus

Китай Производитель основного комплекта для восстановления трансмиссии, Комплект для капитального ремонта трансмиссии, Поставщик фильтра трансмиссии

Guangzhou Jiake Automatic Transmission Co., Ltd. является одним из профессиональных производителей автомобильных трансмиссионных деталей. Мы специализируемся на разработке, производстве и ремонте автомобильных трансмиссионных деталей.Он охватывает более 1000 квадратных метров, имеет профессиональных техников и опытный управленческий персонал, приобретает самое современное производственное оборудование и офисные помещения, мы стремимся …

Guangzhou Jiake Automatic Transmission Co., Ltd. является одним из профессиональных производителей автомобильных трансмиссионных деталей. Мы специализируемся на разработке, производстве и ремонте автомобильных трансмиссионных деталей. Он занимает площадь более 1000 квадратных метров, имеет профессиональных техников и опытный управленческий персонал, приобретает самое современное производственное оборудование и офисные помещения, мы стремимся стать самым известным заводом по производству деталей для автомобильных трансмиссий в Китае.

Добро пожаловать, чтобы ознакомиться с нашей продукцией. Мы стремимся служить вам, наш главный приоритет — своевременно доставить вам детали трансмиссии, убедившись, что вы получаете детали, необходимые для выполнения работы! Поэтому, пожалуйста, позвольте нам помочь вам с вашим следующим заказом деталей трансмиссии.

Как профессиональная фабрика по производству деталей трансмиссии, мы имеем более чем семилетний опыт производства и экспорта, с высоким качеством и разумной ценой, наши продукты тепло приветствуются на внутреннем и внешнем рынке, мы разрабатываем много видов новых продуктов, чтобы удовлетворить наших клиентов и делают нас совершенными, кроме того, на нашем заводе доступен OEM-сервис.

История развития группы Guangdong Hengtai Trans Tech.

1 июля 2000 года была создана Hengfa Transmission Parts Co Ltd (Hengtai Group). Комплекты для ремонта трансмиссии оптом и в розницу в настоящее время пользуются очень большой популярностью в сфере ремонта трансмиссии.

В 2001 году была основана компания по ремонту автоматических трансмиссий guangzhou hengfengtai Co. Ltd (группа Hengtai), которая обеспечивала ремонт трансмиссии и услуги по восстановлению для более чем 200 торговых марок 4S и более 1000 ремонтных мастерских в провинции Гуандун.

Год 2005, CO. автозапчастей передачи Гуанчжоу wanmei, Ltd (группа Hengtai) было основано, в таком же году, фирменном наименовании transpeed было установлено, главным образом продавая серию комплекта ремонта transpeed. После 5 лет разработки серия ремонтных комплектов Transpeed в настоящее время занимает лидирующие позиции на рынке послепродажного обслуживания в Китае.

Год 2006, CO. автоматической коробки передач Гуанчжоу Jiake, Ltd (группа Hengtai) была основана. В основном занимается экспортом, продукция поставляется в США, Бразилию, Мексику, Россию, Малайзию, Украину, Австралию, Филиппины.Индия, ЕГЭ. Итак, и так далее, и годовой оборот составляет более десяти миллионов юаней, с более чем 10 старшими продажами в нашей команде, мы предлагаем вам высококачественную продукцию, профессиональное обслуживание и разумную цену, в ближайшие 5 лет мы собираемся развивать наши продукты во всех уголках мира с высокой скоростью и планируют достичь годового оборота в 1 миллиард долларов США. Наша компания и продукты будут выходить на мировой рынок.

В 2007 году была основана компания Guangzhou Transmission Machine Co. Ltd (Hengtai Group).Обладая более чем десятилетним опытом технического обслуживания, в нашем научно-исследовательском центре для исследований такого оборудования, как автоматическая компьютерная испытательная платформа трансмиссии, серия сварочных аппаратов с гидротрансформатором, все оборудование может достигать международного передового уровня. Продукция продается на внутреннем рынке и по всему миру.

В 2008 году была основана компания по ремонту трансмиссии Гуанчжоу Aixin Co., Ltd (Hengtai Group), которая обслуживает различные ремонтные мастерские дельты Жемчужной реки, с нашей современной мастерской, передовым испытательным оборудованием и хорошо обученным техническим персоналом.

В 2009 году мы сотрудничаем с компанией Zhejiang LINTEX, производим и продаем фрикционные комплекты трансмиссии LINTEX и фрикционные диски, они осваивают основные технологии. Производственное оборудование и сырье предоставляются оригинальными японскими поставщиками, как и качество OEM. Наша цель — стать первым ведущим брендом на рынке послепродажного обслуживания трансмиссии в течение пяти лет в Китае и за рубежом с очень хорошим качеством, превосходящим OEM…

В 2010 году торговая марка ATX, TRANSPEED выходит на рынок, как и оригинальное высокое качество, по-прежнему предлагает все серии автозапчастей для трансмиссии, чтобы обслуживать всех клиентов по всему миру на рынках послепродажного обслуживания трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.