Menu

Киа оптима или мазда 6 что лучше: Сравнение Киа Оптима и Мазда 6, чем отличается?

Содержание

Mazda 6 или KIA Optima?

07.06.2016

«Оптима» не столь популярна, как «Мазда», но и у нее есть свои козыри в рукаве. Какие? Оформим прокат автомобилей без водителя и посмотрим.

«Мазда 6» является заслуженным игроком сегмента D. Ее любят за живые реакции и эмоциональность. «Оптима» не столь популярна, но и у нее есть свои козыри в рукаве.

Какие? Оформим прокат автомобилей без водителя и посмотрим.

Внешний вид

Оба автомобиля обладают ярким и привлекательным дизайном. «Мазда 6» радует глаз выразительными линиями кузова и стремительностью, а «КИА Оптима» агрессивно «хмурится» передними фарами и стильно светится в сумерках блоком противотуманных фонарей в виде четырех раздельных секций. Дизайн «Оптимы» – это то, чем могут гордиться корейцы. Ни единого изъяна, все очень гармонично и продумано. И это неудивительно, ведь в компании трудятся лучшие европейские мастера.

Внутреннее убранство

Качество отделочных материалов и сборки у машин находится на одинаковом уровне, но философия оформления разнится. Если «Мазда» по-спортивному аскетична и функциональна, то «КИА» воспринимается как комфортабельный седан – места сзади больше и сиденья вальяжней. Японский автомобиль берет продуманной эргономикой и удобством пользования органами управления, корейский – вниманием к мелочам и богатым оснащением. Объем багажника опять же больше у «Оптимы» – 505 против 438 литров у «шестерки».

Ходовые качества

«Мазда 6» оснащается:

  • Мотором 2.5 литра. Мощность 192 л.с.
  • Автоматической шестидиапазонной трансмиссией.

«КИА Оптима» агрегатируется:

  • Двигателем 2.4 литра. Мощность 180 л.с.
  • Автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

«Мазда 6» берет с места резко и заставляет вцепиться в руль двумя руками. Ускорение потрясающее вплоть до 180 км/ч. Автоматическая коробка работает быстро и синхронно – ни задумчивости, ни толчков при переключении. Управляемость также можно считать азартной. Крены в поворотах невелики, а устойчивость на дуге – максимальная. Чувствительное рулевое управление позволяет контролировать заданную траекторию буквально по миллиметру. Однако, как выяснилось, при резкой переставке корма подозрительно «гуляет», а руль «закусывает» – все это создает риск сноса, который очень трудно погасить. При этом система стабилизации работает ненавязчиво, что хорошо только в гражданских режимах. Неровности машина преодолевает играючи, и плавность хода остается хорошей благодаря упругости подвески.

«КИА Оптима» при старте с места тоже кажется очень динамичной, но по мере набора скорости возникает осознание того, что тебя обманули. Все дело в том, что мотор неплохо тянет на низких оборотах и вместе с короткоходной педалью акселератора создает иллюзию динамики при старте, а вот на высоких оборотах силовой агрегат крутится неохотно, и свыше 150 км/ч «Оптима» «сдувается». «Автомат» работает хоть и плавно, но меняет ступени неспешно. Все это никак не располагает к драйву. Не располагает и управляемость с вялыми реакциями рулевого колеса и большими кренами в поворотах. Устойчивость также ниже, и на пределе машина сильно скользит передней осью наружу траектории.

Может, у «КИА» выше уровень ездового комфорта? Шумоизоляция здесь действительно лучше, чем у «Мазды 6», – мотор не так голосит при разгоне, и камни тише бьют по колесным аркам. Но подвеска оказалась даже жестче. Автомобиль ощутимо сотрясает при проезде дорожных стыков и «лежачих полицейских», но при этом на высоких скоростях присутствует вертикальная раскачка, что может вызвать приступ морской болезни у пассажиров.

Какую взять машину в аренду?

Что же лучше? По части ездовых качеств «Мазда 6» уверенно одерживает победу. Она более азартная и понятная в плане повадок и дарит истинное удовольствие от вождения. «КИА Оптима» не может соперничать с японским оппонентом в этой дисциплине, да и ездовой комфорт не самый выдающийся. Но у корейского автомобиля богаче оснащение и продуманнее салон. Например, кресло отодвигается при выключении зажигания, а электрические регулировки передних сидений имеют больше конфигураций. Поэтому и «Оптима», вне всяких сомнений, найдет своего почитателя.

Ссылки по теме:


Kia optima или mazda 6


Киа Оптима или Мазда 6

Сервисы Проверка автомобиля Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Контакты Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Проверка автомобиля
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи
  • Соглашение
  • Пример отчета
  • Пакет «Перекуп»
Личный кабинет
  • Пополнение баланса
  • История проверок
  • Данные пользователя
  • Выход
Блог
  • Стань нашим автором
  • Подпишись на обновления
  • Редакционная политика
  • Контакты редакции блога Автокод

Сравните отзывы, оценки безопасности, экономию топлива и т. Д.

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажиры на заднем сиденье смогут растянуть в Mazda Mazda6 гораздо больше, чем в Kia Optima, благодаря большему пространству для головы и ног. Kia Optima будет фаворитом среди более высоких водителей из-за большего пространства для головы и ног впереди, чем Mazda Mazda6.

Комфорт
С Kia Optima вы определенно будете меньше останавливаться на заправке, чем с Mazda Mazda6, благодаря большему размеру бака и лучшей экономии топлива.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на рекомендованную производителем розничную цену, Kia Optima окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Mazda Mazda6. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Kia Optima и Mazda Mazda6 имеют одинаковые сборы за место назначения.

Размеры
Kia Optima немного шире, чем Mazda Mazda6, поэтому садиться и выходить из машины на переполненной парковке может быть немного сложнее. Если посмотреть на общую длину, то Kia Optima занимает примерно столько же места в вашем гараже, что и Mazda Mazda6.

Трансмиссия
Kia Optima имеет гораздо меньший крутящий момент, чем Mazda Mazda6, что обычно означает, что она не будет такой быстрой или мощной.

Производительность
Что касается лошадиных сил, Kia Optima значительно менее мощная, чем Mazda Mazda6. Хорошая новость заключается в том, что, как сообщается, автомобили с двигателями меньшей мощности часто имеют более низкие страховые взносы.

Утилита
С точки зрения посадочных мест вы сможете разместить одинаковое количество людей как в Kia Optima, так и в Mazda Mazda6. Kia Optima имеет более просторное грузовое пространство для хранения ваших сумок или других предметов, чем Mazda Mazda6.

Гарантия
Вы получите больше спокойствия с более щедрой базовой гарантией на Kia Optima, чем на Mazda Mazda6.

,

Kia Optima 2019 года и Mazda6 2019 года

Kia Optima 2019 года получает новый красивый внешний вид, а также набор обновленных систем Advanced Driver Assistant (ADAS) в стандартной комплектации, включая такие вещи, как помощь в предотвращении лобового столкновения, предупреждение о внимании водителя и помощь в удержании полосы движения. Хотя большинство людей могут не считать Optima спортивным седаном, наши редакторы считают, что он очень близок. Коробка передач плавная и отзывчивая, а Optima предлагает четыре различных режима вождения, которые делают управление автомобилем приятным в самых разных условиях.Интерьер Optima отделан множеством высококачественных материалов и включает звуковую систему Harman Kardon. В 2019 году Kia обновила информационно-развлекательную систему UVO, сделав ее более удобной для пользователя.

СВЯЗАННЫЙ: Прочтите наш обзор Kia Optima

В 2019 году Mazda6 получит стандартные средства помощи водителю, включая экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. В линейку также добавлена ​​новая отделка Grand Touring Reserve.В дороге Mazda6 доставляет удовольствие от вождения. Он предлагает много возможностей для вождения и удобен для всей семьи. Вы можете выбрать 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель или его версию с турбонаддувом. Места для ног сзади немного тесновато, но в остальном салон и передние сиденья качественные и удобные. Чтобы получить Apple CarPlay и Android Auto, вам необходимо перейти на более высокий уровень отделки салона (Touring). За свои деньги мы рекомендуем пройти хотя бы уровень Touring, чтобы получить нужные навороты.

СВЯЗАННЫЙ: Прочтите наш обзор долгосрочного владения Mazda Mazda6

Сходства

И Kia Optima, и Mazda6 предлагают тонны технологий по очень хорошей цене.

Преимущества Kia Optima

Красиво, тонны стандартного оборудования для обеспечения безопасности, а также Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию.

Mazda6 Преимущества

Красиво выглядит и по доступной цене.

Окончательная рекомендация

Между этими двумя автомобилями ничья, поскольку мы оценили их на 4.4 из 5. И Kia Optima, и Mazda6 предлагают фантастические технологии и опции по очень конкурентоспособным ценам. Выбор между этими двумя автомобилями среднего размера действительно будет зависеть от личных предпочтений.

Готовы купить? Найдите Kia Optima или Mazda6 в продаже в ближайшем к вам автосалоне

,

MAZDA Mazda6 Sedán против KIA Optima

  • Seguros
  • Интернет и телефония
  • Hipotecas y finanzas
  • Viajes
  • Coches
.

Что лучше Киа Оптима или Тойота Камри, сравнение Kia Optima и Toyota Camry

 

Сравниваем Kia Optima и Toyota Camry

Представительские седаны D класса Киа Оптима и Тойота Камри пользуются особой популярностью у отечественных автомобилистов. Это связано с богатым базовым оснащением машин, наличием у них инновационных электронных систем, а также другими характеристиками. Чтобы разобраться, какая из этих моделей лучше, сравним их по основным показателям.

Техническая база обоих седанов состоит из трех видов бензиновых моторов, которые дешевы в обслуживании, безопасно работают на высоких оборотах и хорошо переносят воздействие низких температур. Camry оснащается двигателями с такими особенностями объема и мощности:

  • 2,0 литров и 150 лошадиных сил;
  • 2,5 л и 181 л. с.;
  • 3,5-литровой силовой установкой с системой комбинированного впрыска топлива, мощность которой находится на уровне 249 л. с.

Optima комплектуется моторами со следующими объемом и мощностью:

  • 2,0 литра, с системой распределенного впрыска и на 150 лошадиных сил;
  • 2,4 л с непосредственным впрыском и на 188 л. с.;
  • турбированным 2-литровым двигателем, который развивает тягу в 245 л. с.

Обе модели имеют передний привод, который обеспечивает высокую проходимость авто на пересеченной местности, неровных дорогах и скользком дорожном покрытии. Оптима оснащается автоматической коробкой передач, в то время как у Камри установлены автоматическая или механическая трансмиссия. Клиренс обоих седанов имеет показатель 155 мм, что способствует их хорошей аэродинамике и управляемости. Разгон до 100 км/ч у Toyota (в зависимости от комплектации) составляет 7,7-11 секунд, а у Kia этот показатель находится на уровне 7,4-10,7 секунд. Камри может ехать с максимальной скоростью 210-220 км/ч, в то время как Оптима – с 202-240 км/ч.

Топливный бак у Optima больше, чем у соперницы и составляет 70 против 60 литров. Оба автомобиля можно заправлять бензином марки АИ-92, который имеет высокую стойкость к самовоспламенению и способствует плавной работе мотора.

Багажник Kia вмещает 510 литров, в чем авто превосходит своего оппонента. Вместительность багажника Toyota составляет 493 литра. Средний расход топлива в литрах на 100 км пути у Камри составляет: 11,2 в городском цикле, 6,1 за городом и 8,0 в смешанном режиме. У Оптима бензин на это же количество пробега распределяется таким образом: 11,5 литров в городе, 6,1 на трассе и 8,1 л в смешанном цикле. Оценив обе модели по основным показателям, можно выбрать автомобиль, который соответствует личным предпочтением. А купить его у официальных дилеров – проще простого.

Преимущества покупки автомобилей при помощи сайта Autospot

Интернет-площадка предоставляет доступ к большому числу актуальных предложений по продаже авто от официальных дилеров. У покупателей есть возможность воспользоваться такими бонусами от партнеров сайта по выгодной цене:

  • детейлинг-мойкой авто с нанесением тончайшего консервационного слоя, продолжительное время препятствующего загрязнению поверхности;
  • чип-тюнингом с прошивкой блока управления двигателя;
  • оформлением годовой страховки КАСКО на случай повреждения или угона автомобиля.

На интернет-площадке Autospot клиент может выбрать понравившееся авто и бесплатно записаться на тест-драйв, чтобы опробовать все его возможности на личном опыте, а также оформить онлайн-заявку на покупку машины у дилера. Сотрудники Autospot профессионально проконсультируют покупателя по любому интересующему вопросу и помогут ему подобрать автомобиль по доступной стоимости. Также у клиента есть возможность обменять старое авто на новое по программе Трейд-ин с доплатой разницы в цене.

Kia Optima, Mazda 6 и Subaru Legacy: поединок за средний класс — АвтоТема

   В былые времена сегмент D считался одним из главных автомобильных классов. Сейчас же ситуация немного изменилась. Одни покупатели, заботясь о снижении затрат на топливо, выбрали машины размерами поменьше, другие (зачастую это люди семейные) обратили свои взоры на вместительные вседорожники. Тем не менее, подобные модели все еще остаются весьма популярными, и именно они станут героями нашего сегодняшнего сравнения. Уже зарекомендовавшим себя Mazda 6 и Subaru Legacy бросает вызов амбициозный новичок Kia Optima. Для объективности сравнения автомобили выбраны в кузове седан, несмотря на то, что Subaru доступен, как универсал, а Mazda – еще и как хетчбэк.

     «Кореец» пришел на смену модели Magentis, хотя в некоторых странах он сохраняет старое название. Смена имени подразумевает полное преображение автомобиля и это видно невооруженным глазом. Над стилем новинки поработала команда европейских дизайнеров во главе с Петером Шрейером. Результат – привлекательный спортивный седан с клиновидным силуэтом и небольшими свесами кузова. У него длинный капот и широкие «плечи» задних крыльев. Продолговатые фары и решетка радиатора с хромированным ободом отображают новое «лицо» Kia, свойственное многим моделям этой марки. Высокая оконная линия заканчивается элегантным изгибом в районе задних стоек. Крышку багажника Optima венчает спойлер, а ширину кузова подчеркивают большие фонари.

     Хотя Mazda 6 дебютировал еще в 2007 году, его внешний вид ничуть не устарел. Аркообразная линия крыши делает седан немного похожим на купе, а выраженные передние крылья роднят автомобиль со спортивным Mazda RX-8. На них растянуты раскосые фары, напоминающие лепестки, под стать им – и схожей формы отверстия в бампере. А полукруглая решетка радиатора – похожа на улыбку. «Корму» подчеркивают элегантные фонари с прозрачными колпаками. При желании автомобиль можно украсить аэродинамическим обвесом, спойлером и сдвоенными выхлопными трубами. Mazda – наиболее обтекаемый, его коэффициент лобового сопротивления равен 0,27 против 0,29 у Kia и 0,32  у Subaru.

     Subaru привлекает, прежде всего, консервативным подходом: его сдержанный и солидный стиль во многом знаком еще по модели предыдущего поколения. Хромированная радиаторная решетка, разделенная горизонтальной балкой и большие фары – фирменные черты Subaru. А вот двери, которые теперь обзавелись оконными рамками, – это уже нововведение. Капот – весьма высокий, его форма продиктована, прежде всего, требованиями безопасности. Ведь он менее опасен для пешеходов при наезде. Раздутые колесные арки делают Legacy более мускулистым на вид. Ключевым элементом задней части являются Г-образные фонари. 

     Самым большим в тройке является Optima – достигает 4845 мм в длину против 4735 мм у Legacy и «шестерки». У него же и колесная база самая большая – 2795 мм тогда, как у Mazda – 2725 мм, а у Subaru – 2750 мм. Зато у последнего большая высота – 1505 мм. Он оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а две другие машины – 18-дюймовыми. Mazda – несколько легче своих соперников: его вес равен 1380 кг тогда, как у Kia – 1436 кг, а у Subaru – 1462 кг. Правда, нужно учитывать, что масса Legacy продиктована полноприводной трансмиссией.

     В салоне Subaru преобладают строгие граненные поверхности, а черный пластик в отделке щедро разбавлен серебристыми вставками «под алюминий». Качество материалов – на высоте. Циферблаты приборов украшены хромированными ободками, а их стрелки делают оборот при включении зажигания. Наряду с традиционным спидометром, тахометром, указателем температуры двигателя и остатка топлива в баке здесь размещен и экономайзер. Экран бортового компьютера вынесен на самый верх центральной панели, а клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля очень удобно расположены и не требуют привыкания. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, а у водительского кресла предусмотрен электропривод. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность во всех направлениях. Сиденья – мягкие и удобные, вместе с тем они неплохо удерживают спину в поворотах.

     Внутри «шестерки» преобладает динамический стиль. Трехспицевое рулевое колесо имеет небольшой диаметр, а приборы размещены в отдельных глубоких желобах. Центральная консоль наклонена, а подсветка – эмоциональная, ярко-красная. В отделке можно заметить черные лакированные накладки. Дисплей бортового компьютера здесь также установлен на центральной панели, но его показания считываются несколько хуже, чем в Legacy. Очень удобно выполнены крупные переключатели климат-контроля. Сиденья первого ряда в Mazda 6 размещены по-спортивному низко, а их спинки обеспечивают хорошую боковую поддержку. Регулируются они с помощью электропривода. Однако кресла чересчур узкие, что может не понравиться людям крупной комплекции.

     В Kia взялись за улучшение материалов отделки Optima. В этом плане салон совершил настоящий скачок: уже в базовой версии рулевое колесо обшито кожей, присутствуют и вставки, имитирующие карбон. Циферблаты кажутся врезанными в приборную панель, а между ними поместили цветной экран бортового компьютера. Центральная панель повернута к водителю, что является новшеством для корейской марки. Клавиши на ней большие и удобные, а вот показания дисплея плохо считываются при прямых солнечных лучах. У рулевой колонки изменяются высота и глубина, а водительское кресло оснащено электроприводом регулировок, в том числе, и поясничного подпора. Передние сиденья – широкие, а их спинки глубоко профилированы, но подушки – довольно жесткие, что особенно чувствуется при дальних поездках.

     Пространство для ног на втором ряду приблизительно одинаковое у Mazda и Subaru, немного больше оно в Kia. В Optima и особенно в Mazda 6 рослые люди (свыше 180 см) ощутят недостаток места над головой. Виной тому – большой угол наклона задних стоек крыши. Зато в Legacy оно в избытке и даже пассажирам ростом 195 см совсем не тесно. Subaru также обладает самым широким задним диваном, поэтому троим пассажирам здесь удобнее, чем в двух других машинах.

     Преимущество «шестерки» – большой багажник, его объем достигает 519 л. На втором месте – Legacy, который не слишком уступает по этому показателю – 479 л. А вот у Optima в распоряжении только 436 л.

     У всех участников нашего сравнения в аналогичной комплектации предусмотрены электропакет, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений, датчики освещения и дождя, парктроник, люк в крыше, бортовой компьютер, ксеноновые фары, аудиосистема с CD-чейнджером. Обязательным в этом сегменте является наличие 6 подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов ABS и системы стабилизации. Салон трех автомобилей декорирован кожей. Kia также оснащен подогревом руля и задних сидений, вентиляцией передних кресел, камерой заднего вида, а Mazda – адаптивными фарами.

     Двигатели трех соперников можно назвать достаточно высокооборотистыми. Под капотом Optima – 2,4-литровая бензиновая рядная «четверка» мощностью 180 л. с. при 6000 об/мин. Максимальный крутящий момент в 231 Н·м достигается при 4000 об/мин. По мере того, как стрелка тахометра добирается до «красной» зоны, мотор становится достаточно громким. Седан достигает 100 км/ч за 9,5 с и способен достичь 210 км/ч. В городском цикле он расходует 11,4 л/100 км, а в загородном – 6,2 л/100 км.
     Mazda 6 также получил рядный четырехцилиндровый двигатель, его объем – 2,5 л. Он развивает 170 л. с. при 6000 об/мин, а пик крутящего момента (226 Н·м) в распоряжении с 4000 об/мин. Мотор отличается бодрым характером и отзывчивостью, он легко раскручивается до максимальных 6200 об/мин. Динамика – такая же, как у Kia – 9,5 с до 100 км/ч и максимальные 210 км/ч. А расход топлива несколько больше – 11,8 л/100 км в городе и 6,4 л/100 км – на трассе.

     Subaru по традиции оснащает все свои модели оппозитными моторами, и Legacy не является исключением в этом плане. Его 2,5-литровый четырехцилиндровый «боксер» развивает 167 л. с. при 5600 об/мин и 229 Н·м при 4000 об/мин. Двигатель работает весьма тихо. За 10,3 с автомобиль разгоняется до 100 км/ч, а его предельная скорость такая же, как и у конкурентов – 210 км/ч.  Subaru оказался самым экономичным в этом сравнении – 11,0 л/100 км в городском цикле и 6,2 л/100 км – в загородном.  

     Пожалуй, не последнюю роль в снижении расхода топлива у Legacy играет трансмиссия – бесступенчатый вариатор Lineartronic. Он также обеспечивает неплохую плавность работы силового агрегата. Kia укомплектован 6-ступенчатым «автоматом», а Mazda – 5-ступенчатым. Кроме того, этим моделям доступна 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Также следует отметить, что для Optima у нас предлагают 2,0-литровый 166-сильный мотор, а для «шестерки» — 1,8-литровую 120-сильную и 2,0-литровую 147-сильную «четверки». Subaru же можно оснастить 2,0-литровым «боксером» мощностью 150 л. с. или турбированной версией 2,5-литрового двигателя, развивающей серьезные 265 л. с.

     Настройки ходовой Mazda целиком соответствуют характеру модели и призваны обеспечить увлекательную управляемость. Руль седана – очень острый и точный, он наполнен тяжестью. Электроусилитель хорошо настроен и обеспечивает надлежащую информативность. Недостаточная поворачиваемость практически не ощущается, а траекторию в повороте легко поправить с помощью педали акселератора. Крены кузова очень небольшие, но за это приходится расплачиваться комфортом езды. Подвеска «шестерки» достаточно жесткая, что особенно чувствуется на дорогах плохого качества. В салоне достаточно тихо – это заслуга качественной шумоизоляции. А вот тормозной путь седана оказался самым длинным – 38,7 м со 100 км/ч.

     Optima – более ориентирован на комфорт, его подвеска гораздо мягче, но и кренится автомобиль немного больше, чем Mazda. Седан отлично чувствует себя на автостраде. Руль Kia – очень легкий, его можно крутить несколькими пальцами. Однако часто ему не хватает информативности. Зато диаметр разворота самый маленький – 10,9 м против 11,0 м у Subaru и 11,4 м у Mazda. Автомобиль хорошо сбалансирован и легко контролируем, но порой заходит довольно широко в скоростные повороты. Также следует отметить шум ветра, который проявляется на больших скоростях. Тормоза неплохо себя показали: для полной остановки со 100 км/ч Optima понадобится 37,8 м.

     Особенность Subaru – наличие постоянного полного привода в то время как его конкуренты – переднеприводные. Обе ведущие оси обеспечивают отличное сцепление с дорогой как на сухом, так и на мокром или скользком асфальте. Курсовая устойчивость также на высоте. Интересно, что при этом недостаточная поворачиваемость, которой часто отличаются полноприводные автомобили, практически не проявляется. Руль Legacy – точный и при этом достаточно легкий, но по мере возрастания скорости становится острее. Настройки подвески – своеобразная «золотая середина»: езда не настолько жесткая, как в Mazda, но и нежелательные движения кузова поменьше, чем в Kia. У Subaru также лучшие тормоза: со 100 км/ч седан останавливается на расстоянии в 36,9 м.

     У каждого из автомобилей есть свои сильные стороны. Так, Kia Optima привлекает ярким дизайном и богатым оснащением, у Mazda 6 – вместительный багажник и отточенная управляемость, а Subaru Legacy отличается просторным салоном, экономичным двигателем и уверенным поведением на дороге благодаря полному приводу. В Украине 2,4-литровый Kia стоит 32100-33700 у. е., 2,5-литровый Mazda – 34100-38900 у. е., а 2,5-литровый Subaru – 39900-41900 у. е.
 

Kia Optima против Mazda 6 Сравнение

Kia Optima по сравнению с Mazda6: расширенные возможности безопасности

Все думают о безопасности, когда ищут свой следующий автомобиль, и Kia Optima и Mazda6 обеспечивают это. Эти автомобили оснащены доступными системами адаптивного круиз-контроля, которые автоматически отслеживают движение, чтобы держать вас на безопасном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Вы сможете дольше оставаться в режиме круиз-контроля, так что дорожные поездки не будут проблемой.

Одной из самых уникальных особенностей Kia Optima является использование стандартной системы предупреждения водителя (DAW). Используя это, ваш автомобиль Kia будет оборудован для отслеживания ваших привычек вождения, чтобы он мог предупредить вас, когда вы совершаете опасные маневры. Он также может предупредить вас, когда вы проявляете признаки усталости, чтобы призвать вас сделать перерыв.

Optima и Mazda6: варианты спортивной трансмиссии

Коробка передач играет огромную роль в обеспечении плавности хода автомобиля.С Mazda6 вы получите стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Skyactiv®-Drive. Эта точно настроенная трансмиссия обеспечивает хорошую производительность по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач.

Если вы действительно хотите получить оптимальную производительность, обратите внимание на Kia Optima. Это потому, что этот седан предлагает водителям доступную 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT). В этой технологии используются два сцепления попеременно, поэтому вы получаете плавное переключение передач с превосходным временем отклика.

Kia Optima 2020 года и Mazda6 2020 года: сиденья, созданные с заботой о водителях

Все водители разные, поэтому важно помочь водителям создать интерьер, который им подходит.Вот почему Mazda6 поставляется с доступным сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по 8 параметрам. Эта функция позволяет вам полностью настроить свое сиденье в восьми различных направлениях, чтобы вы могли найти правильный угол для своего стиля вождения.

Kia Optima использует эту функцию еще дальше, предлагая водителям водительское сиденье с электроприводной регулировкой по 12 параметрам. Эта функция позволяет легко поворачивать сиденье в еще большем количестве направлений, поэтому, если вы не можете получить желаемое положение в Mazda6, вы обязательно найдете его в Kia Optima.

Прочитайте больше наших обзоров Kia Optima

Kia Optima против Mazda6: какой выбор для вас?

Несмотря на то, что Mazda6, безусловно, хорошо борется, она просто не может сравниться с возможностями, которые мы видим в Kia Optima. Благодаря впечатляющему количеству функций безопасности, превосходному комфорту и характеристикам, с которыми мало кто может сравниться, Kia Optima является отличным выбором для многих водителей Лангхорна, Филадельфии и Левиттауна, штат Пенсильвания.

Хотите лично испытать Kia Optima? Просто запланируйте тест-драйв с Fred Beans Kia of Langhorne уже сегодня!

Mazda Malaysia — Прайс-лист автомобилей, изображения, характеристики, обзоры и акции 2022 года

О Mazda Malaysia

Без сомнения, Mazda Malaysia предлагает один из самых стильных и динамичных модельных рядов на местном рынке.Бренд предлагает все, будь то седаны, хэтчбеки, кабриолеты, кроссоверы, полноразмерные внедорожники и автомобили с двойной кабиной. Компания поддерживает развитую сеть дилерских центров по всей Малайзии, включая магазины по продажам, обслуживанию, кузовным и покрасочным работам. Bermaz Motor Sdn Bhd, широко известная как Bermaz, является официальным дистрибьютором автомобилей Mazda в стране.

Bermaz начал свою деятельность в апреле 2018 года. Он возник после того, как Mazda Motor Corporation и Bermaz заключили дистрибьюторское соглашение 28 февраля 2018 года.В соответствии с указанным соглашением Mazda Motors передала Bermaz права дистрибьютора определенных автомобилей Mazda CBU, аксессуаров, запасных частей и инструментов в Малайзии. Первоначальная сделка была продлена до 3 лет (истекает 31 марта 2014 г.), а затем еще на пять лет (до 31 марта 2019 г.) в зависимости от годовой квоты на закупку автомобилей Mazda CBU. Основными видами деятельности Bermaz являются розничная торговля, распространение и послепродажное обслуживание автомобилей Mazda.

Mazda Malaysia Sdn Bdh владеет 30% акций Bermaz.Он занимается местной сборкой автомобилей Mazda с использованием местных и импортных запчастей. Он также занимается региональным распространением и экспортом автомобилей Mazda местной сборки.

Известный своим языком дизайна Kodo: Soul of Motion и архитектурой Skyactiv-Vehicle, этот японский бренд имеет несколько бестселлеров на местном рынке, таких как CX-3, CX-30, CX-9, Mazda 3 Sedan, и МХ-5 РФ.

В марте 2020 года Mazda выпустила на местный рынок совершенно новый CX-9. Семиместный внедорожник получил несколько новых функций, в том числе большой сенсорный экран, новое автоматическое удержание тормоза, i-Stop и многое другое.В то же время автопроизводитель также представил обновленную Mazda2 2020 года в кузове седан и хэтчбек с идентичными характеристиками. Mazda CX-30, один из долгожданных автомобилей всех времен, также прибыла в начале этого года в Малайзию. Он занимает место между CX-3 и CX-5 в линейке внедорожников автопроизводителя.

Как и 2020 год, 2019 год также был удачным для модельного ряда компании, так как было добавлено несколько новых моделей. В октябре 2019 года CX-5 был запущен в стране в общей сложности в пяти вариантах, в том числе 2 новых.5 турбо 4WD силовой агрегат. Модель MX-5 RF 2019 модельного года, предлагающая новый вид спортивных автомобилей, отличается длинным списком стандартного оборудования и функций безопасности. Mazda3 4-го поколения также дебютировала в стране в трех вариантах и ​​двух вариантах кузова — хэтчбек и седан.

Mazda Malaysia добавляет новые модели и одновременно обновляет старые модели в своем модельном ряду, гарантируя тем самым, что у клиентов никогда не будет недостатка в выборе.

Сравните kia optima и mazda 6

Kia Optima 2011 года – это семейный седан, от которого нельзя отстать от анонимного лидера, до привлекательного лидера.Kia Optima Hybrid предлагает следующие плюсы: Универсальные и экономичные двигатели; хороший баланс езды/управляемости; красивый салон; обильные функции; лучшие показатели безопасности; крутое значение; длительная гарантия. Недостатки Kia Optima Hybrid: может быть ограничено пространство над головой; разочаровывающая экономия топлива в реальном мире и опыт вождения для гибрида; немеет руль.

Kia Optima 2011 — это седан среднего размера, доступный в пяти комплектациях: LX, EX, EX Turbo, SX и Hybrid.

Традиционное оборудование для LX (с механической коробкой передач) включает 16-дюймовые металлические колеса, вход без ключа, полный набор аксессуаров, регулируемое по высоте сиденье водителя с регулировкой поясничной опоры, кондиционер, регулируемый наклон и телескопирование. штурвал и аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков, радио, дополнительным стереослотом и стереоинтерфейсом Ipod/USB.Выбор LX с автоматической коробкой передач дает вам легкосплавные диски, круиз-контроль и доступность пакета Comfort, который состоит из сиденья водителя с восемью параметрами и зеркала заднего вида с автоматическим затемнением.

EX традиционно поставляется с пакетом Comfort, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами с подогревом, автоматическими фарами, противотуманными фарами, зажиганием/входом без ключа, двухзонным автоматическим кондиционером, задними вентиляционными отверстиями и кожаной обивкой. EX Turbo получает более совершенный двигатель, большие тормоза и другую компоновку решетки радиатора.SX также оснащен турбонаддувом, но имеет спортивную подвеску, 18-дюймовые колеса, ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, задний спойлер, оригинальный дизайн бампера, подрулевые переключатели и обновленный маршрутный компьютер.

Комплектация Kia Optima Hybrid аналогична EX, но с оригинальными 16-дюймовыми колесами и тканевой обивкой. Hybrid — единственная Kia Optima 2011 года, оснащенная новой системой интерфейса управления Kia Uvo.

Пакет Technology (предлагается для всех комплектаций, кроме LX с ручным управлением) добавляет камеру заднего вида, навигатор, аудиосистему Infinity с восемью динамиками, а для LX — двухзонный кондиционер и задние вентиляционные отверстия.Роскошный люкс для EX и SX добавляет панорамный люк на крыше, четырехместное пассажирское сиденье, память сиденья водителя, подогрев и вентиляцию передних сидений и подогрев задних сидений. На EX и EX Turbo этот комплект также включает подогрев руля. Пакет Luxury Technology для Hybrid эффективно включает в себя эти два пакета, а также включает 17-дюймовые колеса, ксеноновые фары, кожаные сиденья и обзорное зеркало с автоматическим затемнением.
.

Сравнить Kia Optima 2018 2.4L GTL с Mazda 6 2018 2.0л Комфорт Плюс

Функции безопасности
Хромированная решетка радиатора
Поворотные фонари
Дневные ходовые огни — светодиодные
Наружные зеркала заднего вида с боковым указателем поворота
Дверные зеркала с электроприводом
Противотуманные фары — передние и задние
Противотуманные фары — только передние
Ксеноновые фары
Светодиодные задние фонари
Автоматическое электрическое складное зеркало с датчиком блокировки и разблокировки
Электрические стеклоподъемники — передние и задние
Обогрев заднего стекла
Размер колеса
Колеса — сплав
Ксеноновые фары
Бампер в цвет кузова — передний и задний
Дверные ручки в цвет кузова
Галогенные фары
Фары с ручным управлением

Сравнительный обзор семейных седанов: Kia Optima GT

Колеса представляет 10 самых продаваемых автомобилей в сегменте средних и больших автомобилей, чтобы увидеть, какой из них является лучшим из текущего урожая.Вот номер 5, Kia Optima.

Не терпится увидеть окончательный счет? Перейдите к вердикту.

Чуть более пяти лет назад модно оформленная, но динамично пугающая Optima от Kia заняла последнее место в мегатесте Wheels Medium с участием 11 автомобилей. И все же здесь у нас есть новейшая Optima GT, гордо сидящая на пятом месте, всего на одну позицию позади прославленного Skoda Superb и на две позиции впереди всеми любимой Mazda 6. Это уровень улучшений, достигнутых Kia с этим совершенно новым автомобилем.

Общая база, колесная база 2805 мм и ярко выраженный 2,0-литровый турбобензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 180 кВт с Hyundai Sonata Premium, Optima, написанная Питером Шрейером, визуально более интересна, чем ее корейский кровный брат.

Это впечатление начинается в тот момент, когда вы садитесь в более качественные кожаные сиденья Optima GT с лучшей поддержкой, наслаждаетесь более креативным дизайном приборной панели и берете в руки более привлекательный спортивный трехспицевый руль. Kia также имеет подрулевые лепестки переключения передач, руль с подогревом, поворотные фары, автоматический дальний свет и порт USB на заднем сиденье.Если Sonata Premium вздымается с обвесом, то Kia Optima GT готова к разрыву.

Во многих отношениях Optima и ее двоюродная сестра Sonata настолько похожи, что это кажется сверхъестественным. Вместительные 510-литровые багажники, такие же роскошные и удобные задние сиденья, а также реальная производительность и экономия топлива, настолько близкие к идентичным, что это почти причудливо.

Что действительно продвигает Optima GT, так это ее шины – дорогие 235/45ZR18 Michelin Pilot Sport 3s. Обладая гораздо большим сцеплением, с которым можно играть, Optima может правильно извлечь выгоду из срочных характеристик, которые она предлагает.Неважно, мокрая или сухая поверхность, Optima передает свою мощность на землю с гораздо большей уверенностью, чем Sonata, не говоря уже о шкодах, и это важно в переднеприводном автомобиле с турбонаддувом, ориентированном на семью. Водитель.

Эти Michelin также дают Optima некоторую свободу действий, когда дело доходит до динамики. Они четко показывают пределы управляемости автомобиля, что делает Optima почти неуправляемой на извилистых дорогах. вверх это.

Чего не хватает Kia, так это изящества. Пока не накручено довольно много блокировки, рулевое управление кажется довольно деревянным и незаинтересованным, и хотя оно с энтузиазмом поддерживает свое внешнее заднее колесо, когда-то направленное в более крутые повороты, переход довольно резкий и не хватает плавности.

Обратная сторона гладкая, достаточно ровная и относительно сложная по сравнению со многими конкурентами, хотя опять же без сладкого демпфирования, которого она заслуживает. Тем не менее, то, чего Optima не хватает в хладнокровии на неровной дороге — особенно по сравнению с чем-то вроде невозмутимой, хотя и неутонченной Camry — это компенсирует общей плавностью хода и тишиной.

Таким образом, несмотря на то, что Optima GT может не обладать австралийской жесткостью Toyota, полноприводной покупкой Subaru, динамичной плавностью Hyundai, галльской уравновешенностью Peugeot или жесткой точностью Mazda, она лучше универсальна. чем все они.

С красочным, красиво сложенным салоном, большей производительностью и сцеплением с дорогой, чем большинство людей могли бы когда-либо желать, а также лидирующей на рынке семилетней гарантией, платить 45 тысяч долларов за седан Kia внезапно кажется выгодным. Он не захватывающий, не наполненный индивидуальностью и не потрясающе красивый на вид, но в Optima GT есть честность, которая каким-то образом делает его тем более впечатляющим, чем больше времени вы проводите с ним.NP

В кузове универсал

Как и семь других автомобилей в этом тесте, Kia Optima последнего поколения доступна в кузове универсал, хотя пока не в Австралии. Представленный на Женевском автосалоне в марте для продажи в Европе в конце этого года, красивый Optima SW разделяет линейку двигателей седана, а также его общую длину, хотя он на 15 мм выше и вмещает 552 литра грузового пространства под убирающимся кузовом. слепой. Kia Australia в настоящее время оценивает SW, но еще не приняла решение.

Хотите сравнить поле? Ознакомьтесь со всеми финалистами семейного седана.

Specs
Цена : $ 45 9000 * включает в себя Moonroof ($ 1950)
Engine : 1998cc, 4Cyl, DOHC, 16V, TURBO
Power : 180KW @ 6000rpm
крутящий момент : 350nm @ 1400-4000rpm
Трансмиссия : 6-ступенчатая автоматическая
Размеры
(L / W / H / W-B) : 485 мм
/1455/2805 мм
Вес : 1650 кг
Грузоподъемность грузов : 510 литров
Шины : Pilot Michelin Pilot Sport 3 235/45ZR18 98Y
Проверка расхода топлива : 11.0л / 100 км
0-100 км / ч : 6.9sec
0-400m

5 0-400m : 14.9sec @ 155.2km / h
80-120 км / ч : 4.3sec
3R RESALE : 46%
PLUS : Гладкая кабина; спектакль; оборудование; отличные шины
Минус : Динамика и калибровка режима вождения еще нуждаются в доработке

Отказ от ответственности за новый автомобиль:

Из-за очень ограниченного предложения новых транспортных средств мы больше не будем продавать или доставлять транспортные средства за пределы нашего местного рынка.Мы искренне ценим поддержку, оказанную West Herr сообществом Greater Buffalo, Rochester и Syracuse, и в ответ мы хотим сделать все возможное, чтобы выбрать для вас автомобиль, когда вы будете готовы к следующему новому автомобилю, внедорожнику или грузовику! Если вы не видите то, что вам нравится в Интернете, позвоните в наш магазин, так как у нас ежедневно поступают новые товары. Мы также можем заказать автомобиль для вас!

Если вы живете более чем в 200 милях от одного из наших дилерских центров, но являетесь предыдущим клиентом, родственником или по рекомендации предыдущего клиента, мы сможем продать и доставить вам автомобиль.Тем не менее, любой новый клиент West Herr, который живет дальше, чем в 200 милях от одного из наших магазинов, не сможет получить у нас новый автомобиль, пока предложение не вернется к более нормальному уровню.

Еще раз спасибо нашим местным сообществам Буффало, Рочестера и Сиракуз. Мы с нетерпением ждем возможности удовлетворить все ваши автомобильные потребности на долгие годы!

Отказ от ответственности для всех транспортных средств:

ВНИМАНИЕ: Цена не включает применимые налоги, в том числе налоги с продаж, использование и налоги на шины, сборы за регистрацию, правоустанавливающие и номерные знаки, а также плату за документы/услуги дилера.Доступность автомобиля, цены и описание могут быть изменены без предварительного уведомления. Хотя мы прилагаем все усилия для предоставления точной информации на этом сайте, фактическое описание и состояние автомобиля должны быть проверены вами во время покупки. Процентные ставки (APR) и условия финансирования основаны, среди прочего, на вашем кредите, а также на возрасте, модели и покупной цене автомобиля. Оценки расхода бензина основаны на оценках EPA, и пробег будет варьироваться в зависимости от опций, условий вождения, манеры вождения и качества топлива.Несмотря на то, что предпринимаются все разумные усилия для обеспечения точности этой информации, мы не несем ответственности за любые ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах. Мы не можем гарантировать, что автомобиль будет доступен для доставки по запросу. Мы не можем гарантировать отсутствие отзыва автомобиля. Для получения информации об отзыве нажмите здесь — веб-сайт предоставлен NHTSA.

**С утвержденным кредитом. Условия могут различаться. Ежемесячные платежи являются приблизительными, основанными на цене автомобиля со сроком погашения 72 месяца, процентной ставкой 5,9% и первоначальным взносом 20%.

Рынок упал на -23,8%, скидка в первом квартале -15,7%, Jeep (-2,2%), Mazda (-1,2%), Tesla (+76,6%) бросают вызов мраку % на рынке вниз -15,7%

По данным Wards Auto, продажи новых легковых автомобилей, по оценкам, упадут на 23,8% в годовом исчислении в марте до всего 1,22 млн единиц, в результате чего показатель за первый квартал 2022 года снизится на -15,7. % до 3 318 789 по данным Automotive News. Сезонно скорректированный годовой уровень продаж (SAAR) упал столь же сильно -26.3% до 13,33 млн единиц по сравнению с 14,15 млн в прошлом месяце и 18,08 млн в марте 2021 года. 90-летнее господство General Motors (-20,4%), отброшенное на 2-е место по итогам квартала. Ford Motor (-17,1%) падает немного быстрее, чем рынок, в то время как Stellantis (-13,6%) делает обратное, но лучше всех в верхней части списка находится Hyundai-Kia, потерявшая всего -3,7%.Ниже американские Honda (-23,2%), Nissan Motor/Mitsubishi (-27,5%) и Subaru (-17,5%) отстают, в то время как Tesla (+76,6%) игнорирует окружающий мрак со звездным приростом в годовом исчислении.

В этом месяце Mazda CX-50 попала в чарты США.

Что касается брендов, то по итогам первого квартала 2022 года Toyota (-14,9%) удерживает первое место, опережая Ford (-16,7%), Chevrolet (-19,9%) и Honda (-23%). Jeep (-2,2%) очень хорошо сопротивляется текущим условиям и поднялся на одну строчку по сравнению с прошлым годом до #5, обогнав Nissan (-28.8%) в свободном падении. Hyundai (-4,5%) и Kia (-5,2%) также сопротивляются, а Ram (-15,2%) и Subaru (-17,5%) завершают первую десятку, близкую к эволюции рынка. Сразу за пределами GMC (-7,5%) остается на 11-м месте, но держится довольно хорошо, Tesla (+76,6%) поднялась на 12-е место, Mazda (-1,2%) почти стабильна, а BMW (+3,2%) даже продержался год. -годовой прирост на #15. Maserati (+33,8%), Rolls Royce (+18,2%), Bentley (+12%) и Mini (+9,4%) также показывают рост по сравнению с прошлым годом, в то время как Mitsubishi (-6,5%) остается стабильным. Мы приветствуем Rivian (#35), Polestar (#40), Lucid (#42) и Karma (#43) в квартальных чартах.

В диаграммах моделей Ford F-Series (-31%) сохраняет свою корону, но по-прежнему испытывает затруднения из-за проблем с акциями, поскольку его отрыв от пикапа Ram № 2 (-14,6%) снижается с 55 000 в первом квартале 2021 года до всего на 13 600 по сравнению с первым кварталом 2022 года. На 6 000 единиц ниже находится Chevrolet Silverado (-4,3%), с впечатляющим однозначным падением. Toyota RAV4 (-11,4%) легко удерживает лидирующие позиции среди внедорожников, но с течением времени рейтинг в этом сегменте меняется. Jeep Grand Cherokee (+36,1%) поднялся на 10 позиций в первом квартале 2021 года и занял рекордное 5-е место благодаря новому поколению, опередив Toyota Highlander (+3,1%).4%) также выше по сравнению с прошлым годом и поднялся на 5 позиций по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Внедорожник №2 за последние несколько лет, Honda CR-V (-37,5%) опустился на 4 место в сегменте и на 8 место. общий.

99 единиц GMC Hummer EV нашли покупателя в США в первом квартале 2022 года. Corolla (-34,5%) опускается ниже Tesla Model 3 (+103,4%). GMC Sierra (-10%) и Chevrolet Equinox (-11,4%) завершают первую десятку, обогнав Toyota Tacoma (-20%).Ожидается, что Tesla Model Y (+32,9%) поднимется на 10 позиций и займет 12-е место. Обратите также внимание на Mazda CX-5 (+24,3%), Honda HR-V (+61,1%), Hyundai Tucson (+19,6%), Nissan Altima (+19,6%), Subaru Crosstrek (+6,5%) и Ford Bronco Sport. (+24,5%), показывая рост в годовом исчислении в оставшейся части Топ-30. Что касается недавних запусков, Ford Bronco доминирует на 40-м месте, за ним следуют Ford Maverick (#52), VW Taos (#72), Toyota Corolla Cross ( №85), Hyundai Santa Cruz (№105) и Jeep Wagoneer (№114). Обратите также внимание на RIvian R1T под номером 225, BMW iX под номером 251, Polestar 2 под номером 256, пикап GMC Hummer EV под номером 266 и Mazda CX-50 под номером 269.

Предыдущий месяц: США, февраль 2022 г.: Hyundai (+8,5%), Mazda (+8,3%), Genesis (+45%) игнорируют падение рынка -10%

Год назад: США, март 2021 г.: рынок снова восстанавливается 60 %, бренд Toyota №1 за первый квартал

Полные данные за март 2022 года для выбранных групп, брендов и моделей ниже.

Полный Q1 2020 15 лучших групп, 43 лучших бренда и 305 лучших моделей ниже.

США Март 2022 г. — Группы (выбранные данные):

1

Мар-22 /21
Toyota Motor Corporation 194 178 -23.5%
Ford Motor Co 158.500 -25,7%
Hyundai-Kia 123.507 -23,1%
American Honda 108.075 -27,2%
SUBARU 43,322 -34.1%
Mazda 33 023 33 023 32%
Volvo Cars 9 428 -5-5,0%

США Март 2022 г. — Бренды (выбранные данные):

Марка Март-22 /21
Toyota 170 664 -22.6%
Форд 151015 -25,7%
Хонда -27,4%
Kia 59524 -10,5%
Hyundai 59380 -34.9%
Subaru 43,322 -322 -34.1%
Mazda 33 023 32%
Lexus 23,514 -29.1%
Acura 13220 -25,9%
Volvo 9428 -5,0%
Линкольн 7485 -25,2%
Genesis 4603 53.1% 53.1%
5

США Март 2022 — Модели (выбранные данные):

1

Toyota RAV4 Toyota Camry Toyota Tacoma Honda Accord Ford Explorer Toyota Corolla Subaru Outback Hyundai Tucson Subaru Crosstrek Toyota 4Runner Hyundai Elantra Форд Бронко новый Kia Forte Honda Pilot Hyundai Кона Kia K5 Kia Soul Kia Seltos Lexus NX Субару всплытия Kia Ниро Lexus ES новый Honda Passport Honda Ridgeline новый Volvo XC90 Форд Ecosport новый новый Subaru Impreza Линкольн Nautilus Lincoln Aviator Acura TLX новый Acura ILX Lexus УБ Hyundai Accent Бытие G70 Бытие GV80 Kia Стингер Hyundai Ioniq Lincoln Navigator Volvo S60 Toyota Avalon новый Hyundai Nexo новый Volvo V90 новый Acura NSX %
Модель MAR-22 /21
Ford F-серия 44 906 -46.6%
37328 -20,7%
Honda CR-V 29943 -20,6%
26228 -19,4%
Toyota Highlander 25916 -7,4%
21712 -19,6%
Mazda CX-5 21 645 43,5%
17658 -11.6%
16915 -35,9%
16911 -45,3%
Honda HR-V 15341 32,0%
Форд побег 15136 -15,7%
13808 -19,0%
13642 -13,4%
13460 -4 .3%
Ford Bronco Sport 12583 28,7%
Ford Edge 12048 36,6%
Toyota Tundra 10960 57,0%
Honda Civic 10444 -57,4%
10245 -20,9%
10205 -19,0%
Hyundai Santa Fe 10124 -12.3%
9757
Lexus RX 9754 -24,7%
9609 -8,1%
8,828 -27,4%
8 695 8 695
Kia Sportage 7778 -17,9% -17,9%
Ford Transit 7736 -28.1%
Kia Telluride 7,668 -10.7%
Hyundai Palisade 7,283 -20.7%
Toyota Sienna 6,840 -42.0%
Subaru Forester 6,572 -68.7%
Acura MDX 6,404 -27.1%
Ford Ranger 6,276 -43.5%
Kia Sorento 6,238 -28.2%
6053 -41,9%
5470 -37,2%
5175 -25,0%
Honda Odyssey 4973 -45,9%
4947 -23,9%
Mazda CX-9 4148 17,3%
4059 -37 .2%
4047 -20,8%
Ford Transit Connect 3,980 29,1%
3964 126,1%
3.823 -18,0%
Toyota Corolla Cross 3.811
Ford Mustang 3615 -50,5%
Acura RDX 3514 -25.3%
3470 -29,4%
3352 -44,9%
Мазда CX-30 3343 -43,9%
Kia EV6 3156
Volvo XC60 3130 6,6%
3090 -2,5%
3076 -37.2%
Mazda3 3053 -21,0%
Hyundai Santa Cruz 2950
Kia Rio 2829 -2,2%
Hyundai Ioniq 5 2700
Toyota Venza 2636 -59,5%
Lincoln MKC / Corsair 2.634 -11,6%
Subaru Legacy 2611 12.3%
Ford Mustang Маха Е 2363 -10,4%
2329 -35,9%
2182 6,8%
Lexus GX 2140 -35,9%
Hyundai Место 2083 -18,9%
Ford E-Series +1999 -44,2%
Ford Expedition +1917 -80.7%
+1816 -28,3%
Toyota C-HR- +1808 -59,9%
1782 -41,4%
Hyundai Sonata 1716 -81,6%
Kia Carnival 1664 13,4%
Volvo XC40 1596 -26,2%
Genesis GV70 1592
Лексус ИС 1570 -37.5%
1493 19,2%
+1466 -19,7%
тысяча четыреста сорок шесть -19,1%
тысяча двести девяносто семь 68,7%
1,237 -24,4%
1026 1,9%
Toyota 86 / GR86 1001 200.6%
860 -55,4%
853 -51,6%
791 -29,8%
Honda Insight 763 -54,6%
726 -65,8%
Mazda MX-5 Miata 663 -51,6%
Toyota Supra 439 -47.0%
Toyota Mirai 406 -43,2%
Volvo C40 389
Genesis G80 380 -14,2%
Subaru BRZ 291 20,7%
205 -24.6% -24,6%
Subaru WRX 204 -91,1% -91,1%
Lexus lx 198 -53.3%
Volvo S90 197 80,7%
Lexus LS 186 -53,8%
Volvo V60 174 -46,5%
Lexus RC 165 -53,8%
Lexus LC 153 -35,7%
113 276,7%
Mazda MX-30 101
Бытие G90 97 -38.6%
Хонда Ясность FCV 83 -82,1%
Toyota Prius 62 -99,1%
61 -36,5%
Мазда CX-50 56
Toyota Sequoia 55 -92,7%
25 257,1%
Mazda6 14 -99.1%
Ford GT 13 18,2%
Toyota Land Cruiser 11 11
Acura RLX 1 -97,6%
Ford Fusion 0 0 -100,0%
Honda Fit 0 -100,0% -100,0%
Kia Cadenza 0 -10070%
KIA K900 0 -100.0%
Kia Optima 0 N / A
Toyota FJ Cruiser 0 N / A
N / A
6

8

USA Q1 2022 — Группы:

BMW Group Volvo Cars

6

POS Группа Q1 2022 /21 Q1 2021 Pos FY21
1 Toyota Motor Corporation 514592 -14,7% 603066 2 1
2 Дженерал Моторс 509,108 -20.4% 639406 1 2
3 Ford Motor Co 429174 -17,1% 517711 3 3
4 Stellantis 407320 -13,6% 471221 4 4
5 Hyundai-Kia 322593 -3,7% 334902 6 5
6 American Honda 266 418 -23.2% 347,091 5 6
7 Nissan Motor/Mitsubishi 227,481 -27.5% 313,784 7 7
8 Subaru 132,346 -17.5% 160,426 9 9
9 Tesla (est) 116,545 76.6% 66,000 13 13
10 Volkswagen Group 114,837 -30.1% 164361 8 8
11 Мазда 82268 -1,2% 83258 11 11
12 80980 3,8% 78048 12 10
13 Mercedes-Benz 75939 -15,5% 89915 10 12
14 22757 -16.5% 27,239 14 14
15
15 20 215 -22,3% 26 000 26 000 15
15

USA 2 2022 — Бренды:

Land Rover Alfa Romeo 3
POS Brand Q1 2022 /21 POS POS FY21
1
1 Toyota 450,227 -14.9% 528813 1 1
2 Форд 410026 -16,7% 4 2 2
3 Шевроле 340309 — 19,9% 425106 3 3
4 Хонда 238182 -23,0% 309203 4 4
5 Джип 1 — 2.2% 197545 6 6
6 Ниссан 189835 -28,8% 266482 5 5
7 Hyundai 159676 — 4,5% 167130 7 7
8 Kia 151 194 -5,2% 159550 10 8
9 Рам 138153 — 15.2% 162920 8 9
10 Субару 132346 -17,5% 160426 9 10
11 GMC 121437 — 7,5% 131 239 11 11
12 Тесла (EST) 116545 76,6% 66000 17 13
13 Мазда 82268 -1.2% 83258 14 15
14 Mercedes 75939 -15,5% 89915 13 16
15 БМВ 73714 3.2 % 71 433 16 14
16 Volkswagen 64933 -28,5% 12 12
17 Lexus 64365 -13 .3% 74253 15 17
18 Додж сорок одна тысяча сорок-два -35,9% 63988 18 18
19 Ауди 35505 — 35,3% 54840 19 19
20 Chrysler 29113 -26,7% 39737 21 24
21 Acura 28236 — 25.5% 37888 22 21
22 Кадиллак 28216 -24,3% 37277 23 23
23 Мицубиси 26400 — 6,5% 28231 24 25
24 Вольво 22757 -16,5% 27239 25 22
25 Линкольн 19148 — 24.6% 25410 26 27
26 Бьюик 19146 -58,2% 45784 20 20
27 17400 -20,7% двадцать одна тысяча девятьсот пятьдесят-четыре 27 26
28 Порше 13042 -24,9% 17368 29 28
29 Бытие 11723 42.6% 8222 30 30
30 Infiniti 11246 -41,0% 19071 28 29
31 Мини 6876 9,4 % 6285 31 31
32 3291 -29,2% 4646 32 32
33 Jaguar 2815 — 30.4% 4046 33 33
34 Maserati 2100 33,8% 1570 34 34
35 Rivian 900 новый 0 43
36 Bentley 739 12,0% 660 36 36
37 Lamborghini 557 -13.0% 640 37 37
38 Rolls Royce 390 18,2% 330 38 41
39 Fiat 340 — 58,3% 815 35 38
40 Polestar 260 новый 0 35
41 Макларен 190 -36.7% 300 39 42
42 Люсид 190 новый 0 46
43 Карма 90 125,0% 40 40 40 45
Другое (Aston Martin, Ferrari, Lotus) 1,132 -2,4% 1,160
Общий рынок 3 318 789 -15.7% 3

USA Q1 2022 — модели:

сто одна тысяча сто девяносто две 9 Toyota Tacoma Toyota Corolla Jeep Wrangler Nissan Rogue Ford Explorer Ford Escape Hyundai Tucson Honda Civic Nissan Altima Subaru Outback Subaru Forester Nissan Sentra Lexus RX Ford Edge Chrysler Pacifica Шевроле Малибу -10.5% GMC Грунт Kia Forte Шевроле Траверс Chevrolet Colorado GMC Yukon Hyundai Палисейд Ниссан киков Toyota Sienna Форд Маверик Шевроле Blazer VW Tiguan Kia Sorento Джип Гладиатор Kia K5 Ford Ranger Ford Transit Мерседес КЗС Мерседес GLE Hyundai Кона Додж зарядное устройство Субару всплытия Dodge Durango Kia Soul Ford Mustang BMW X3 Acura MDX Шевроле Suburban Honda Odyssey Dodge Challenger Kia Seltos VW Jetta Toyota Venza Cadillac Escalade Honda Passport Jeep Cherokee Джип Отступник Форд Экспедиция Nissan Murano GMC Acadia Kia Ниро Honda Ridgeline VW Атлас 119 5,800 2914 4462 6028 4372 5741 4118 4114 Audi Q7 -37,3% 167 155 +1865 Nissan Armada 209 2137 3113 900 715 429 122 800727% BMW i8 0 0 0 0 Nissan 370Z
Pos Модель Q1 2022 /21 Q1 2021 Pos FY21
1 Ford F-Series 140,701 -31,0% 203,797 1 1 1
2 RAM Pickup 127,116 -14.6% 148837 2 2
3 Шевроле Сильверадо 121107 -4,3% 126591 3 3
4 Toyota RAV4 -11,4% 114255 4 4
5 Jeep Grand Cherokee 75116 36,1% 55198 15 8
6 Toyota Highlander 66 026 3.4% 63831 11
7 Toyota Camry 61505 -21,3% 78151 7 6
8 Honda CR-V 58579 -37,5% 5 5
9 GMC Sierra 56616 -10,0% 62917 13 13
10 Шевроле равноденствия 56 037 -11.4% 63218 12 19
11 53182 -20,0% 66449 9 11
12 Тесла Модель Y (EST) 52749 32,9% 39680 22 17
13 Тесла Модель 3 (оценка) пятьдесят одна тысяча восемьдесят-шесть 103,4% 25110 40 27
14 Mazda CX-5 50 653 24.3% 40750 21 18
15 47501 -34,5% 72520 8 12
16 45553 -8,2% 49647 16 15
17 45235 -47,8% 86719 6 7
18 42 736 -34.5% 65244 10 14
19 Honda HR-V 42168 61,1% 26175 38 26
20 Honda Accord 42039 -9,8% 46591 18 16
21 39962 -2,5% 40990 20 23
22 39 655 19.6% 33147 29 22
23 38515 -31,1% 55903 14 10
24 38294 19,6% 32016 30 39
25 Subaru Crosstrek 37463 6,5% 35187 27 29
26 Toyota 4Runner 34907 -6.3% 37263 25 24
27 32972 -20,6% 41503 19 21
28 +31358 -34,3% 47694 17 20
29 Форд Бронко Спорт 29089 24,5% 23356 46 36
30 27 131 -27.1% 37238 26 28
31 26795 -4,1% 27941 33 33
32 26412 19,2% 22150 53 52
33 26366 -23,2% 34342 28 41
34 25682 -4.8% 26987 36 105
35 Hyundai Santa Fe 25582 28570 32 34
36 24944 47,4% 16917 74 90
37 Jeep Compass 24409 22,3% 19959 60 61
38 Honda Pilot 23989 -23.7% 31451 31 25
39 Шевроле Тахо 23978 4,1% 23038 47 38
40 Форд Бронко 23573 новый 0 111
41 23498 -5,4% 24850 42 32
42 23463 -38.3% 38037 23 31
43 Тойота Тундра 22643 18,3% 19134 66 56
44 Nissan Frontier 22406 107,8% 10781 99 74
45 Kia Теллур 22076 1,0% 21854 54 44
46 Hyundai Elantra 22072 -15.4% 26093 39 30
47 21693 -9,9% 24083 45 63
48 21297 15,4% 18458 68 53
49 +21025 -0,9% 21207 55 51
50 20578 -15.7% 24422 43 54
51 20061 -24,5% 26578 37 37
52 19245 новый 0 185
53 18809 -2,4% 19265 64 66
54 18234 -33.1% 27265 35 35
55 17923 -9,1% 19724 63 57
56 17912 -4,8% 18822 67 49
57 17822 -12,5% 20378 58 46
58 17 639 -27.0% 24166 44 42
59 17211 -37,3% 27451 34 40
60 16910 8,6% 15569 79 86
61 BMW X5 16478 29,7% 12700 90 73
62 Kia Sportage 16460 -26.6% 22417 49 43
63 15990 -4,1% 16668 77 68
64 15536 -30,5% 22340 51 48
65 15438 -21,8% 19740 62 58
66 14 698 1.6% 14473 85 78
67 14350 -30,2% 20560 56 67
68 14124 -17,8% 17191 71 62
69 13986 -19,0% 17274 70 85
70 13 942 -7.0% 14988 82 60
71 Mitsubishi Outlander 13784 216,2% 4359 166 109
72 VW Таос 13675 новый 0 118
73 13557 -20,2% 16988 72 77
74 12425 11.5% 11143 97 89
75 11210 -44,1% 20066 59 59
76 11125 -26,3% 15096 81 83
77 11119 -33,8% 16786 76 87
78 10 878 -52.1% 22714 48 71
79 10836 -20,5% 13623 88 70
80 10506 6,7% 9842 106 104
81 10474 -9,8% 11610 93 84
82 Mazda CX-9 10 463 11.5% 9386 108 113
83 Audi Q5 10368 -29,6% 14731 83 75
84 Mercedes Sprinter 10266 17,4% 8744 113 103
85 Toyota Corolla Крест 10157 новый 0 220
86 Lexus NX 10109 -30.1% 14462 86 81
87 10078 -73,4% 37923 24 50
88 Lexus ES 10051 -1,4% 10192 104 94
89 9990 -37,6% 15997 78 91
90 9 718 -56.3% 22263 52 55
91 Мазда CX-30 9494 -34,9% 14589 84 76
92 Mazda3 9492 -5,0% 9992 105 107
93 9403 -18,4% 11522 94 93
94 9 337 -53.2% 19956 61 79
95 Рам ProMaster Ван 9328 -14,3% 10881 98 69
96 9226 114,0% 4311 169 128
97 9189 -26,9% 12570 91 100
98 9047 -52.9% 19218 65 64
99 Nissan Pathfinder 8975 0,8% 8906 111 101
100 Шевроле Экспресс 8860 -47,5% 16877 75 95
101 Шевроле Корвет 8812 33,3% 6611 134 116
102 Subaru Impreza 8788 -3.6% 9115 109 112
103 Шевроле Trailblazer 8606 -65,6% 25024 41 47
104 Ford Ecosport 8426 -34,6% 12878 89 102
105 Hyundai Santa Cruz 8400 новый 0 200
106 BMW 3 серии 8 156 -13.5% 9425 107 88
107 Acura RDX 7878 -32,2% 11612 92 82
108 Volvo XC60 7818 -0,9% 7890 117 99
109 Hyundai Sonata 7744 -62,3% 20557 57 45
110 BMW 4 7 378 54.2% 4785 161 143
111 Ford Transit Connect 7357 -3,5% 7623 122 129
112 Lexus GX 7255 -5,5% 7677 121 117
113 Ford E-Series 7201 -31,9% 10573 101 108
114 Jeep Viewneer 7 056 NEW 0 228
115 Buick Anclave 7 025 -33.8% 10617 100 98
116 Тесла Модель S (EST) 6990 1065,0% 600 242 205
117 Volvo XC90 6949 -16,6% 8334 115 106
118 Линкольн МКЦ / Корсар 6944 -2,4% 7114 127 145
Ford Mustang Mach E 6 734 1.8% 6614 133 125
120 Toyota Prius 6.711 -52,2% 14050 87 80
121 Chevrolet Camaro 6710 -5,3% 7089 128 149
122 Hyundai Место 6549 13,2% 5784 148 121
123 Kia Rio 6507 -4.6% 6818 132 119
124 БМВ Х7 6462 35,7% 4763 162 141
125 Nissan Titan 6415 -14,0% 7463 125 123
126 Hyundai Ioniq 5 6244 новый 0 283
127 Мерседес GLS 6203 -17.7% 7534 124 136
128 GMC Canyon 6160 -13,8% 7144 126 140
129 Шевроле Трэкс -65,8% 16955 73 97
130 Тесла Модель X (оценка) 5720 837,7% 610 240 216
131 VW Атлас Кросс Спорт 5688 -49.7% 11302 96 96
132 BMW 5 серии 5644 -12,3% 6434 135 135
133 Subaru Legacy 5520 -12,5% 6305 139 146
134 Buick Encore GX 5383 -70,8% 18435 69 65
135 Kia EV6 5,281 NEW 0
136 Audi Q3 5,237 -38.9% 8575 114 114
137 Линкольн Nautilus 5089 -20,1% 6372 138 138
138 Кадиллак XT5 4993 -43,1% 8773 112 122
139 Lincoln Aviator 4967 -18,4% 6086 142 152
140 Mitsubishi Mirage 4 916 -29.1% 6932 130 +147
+141 Мерседес S класса 4817 361,8% тысяча сорок-три +230 178
+142 Порше Макан 4772 -25,3% 6391 137 134
143 Mercedes E Class / CLS 4731 -42,3% 8200 116 151
144 Диапазон Ровер 4500 54.4% 191 168
145 Lexus IS -26,0% 144 148
146 Nissan Leaf 49,5% 2925 190 179
147 Toyota C-HR 4255 -59,1% 10401 103 110
148 Range Rover Sport 4 200 -26.% 8 149 150
149 Buick Envision -60,7% 10476 102 92
150 Происхождение GV70 новый 0 193
151 Land Rover Defender 4,100 -16,5% 4913 158 160
152 Kia Carnival 4051 58.9% 2550 196 132
153 BMW 2 4025 -24,2% 5307 155 174
154 Mitsubishi Eclipse Крест 3991 152,0% +1584 215 208
155 Volvo XC40 3987 -31,3% 5804 147 126
156 3962 -48.6% 7713 119 131
157 Mini Cooper 3878 -5,9% 4122 177 142
158 Audi A4 3853 -24,0% 5072 157 172
159 Audi A5 3841 -9,8% 4257 173 165
160 Cadillac XT6 3781 -36.9% 5990 145 153
161 Acura ILX 3761 26,0% 2986 90 072 189 181
162 Mitsubishi Outlander Sport 3707 -75,9% 15356 80 115
163 Cadillac XT4 3,700 -32,2% 5454 152 191
164 Lexus UX 3643 -8.8% 3993 179 164
165 Hyundai Ioniq 3544 -14,1% 4125 176 156
166 Мерседес GLB 3524 -50,2% 7081 129 127
167 Инфинити QX50 3450 -46,3% 6425 136 159
168 Мерседес Метрис 3 422 12.9% 3031 188 186
169 Кадиллак CT5 3343 -23,6% 4374 165 203
170 Бытие GV80 3259 -26,6% 4440 164 154
171 Toyota 86 / GR86 3257 326,3% 764 235 264
172 Jeep Grand Wagoneer 3,169 NEW 0 247 247
173 Kia Stinger 3 107 27.1% 2444 198 183
174 Мини Земляк 2997 38,6% 2162 201 189
175 Acura TLX 2 991 -51,3% 6141 141 130
176 GMC Savana 2985 -48,9% 5847 146 163
177 Происхождение G70 2873 54.1% 1864 210 194
178 Nissan Maxima 2869 -40,3% 4807 160 171
179 BMW X6 2768 35,8% 2038 205 201
180 VW ID.4 2756 481,4% 474 245 169
181 Chrysler 300 2 744 -49.1% 5394 153 170
182 Hyundai Accent 2697 -36,9% 4272 172 157
183 Порше Cayenne 2653 4231 174
184 Buick Encore 2619 -58,0% 6229 140
185 Infiniti QX60 2 537 -23.5% 3315 184 226
186 Volvo S60 2446 -31,2% 3554 183 196
187 Мерседес ГЛК 2444 -54,5% 5375 154 177
188 Infiniti Q50 2428 -43,6% 4303 170 182
189 VW Passat 2 344 -48.3% 4535 163 139
190 Nissan Versa 2331 -89,6% 22394 50 72
191 VW Golf 2322 -44,9% 4215 175 207
192 BMW X4 2.287 36,0% 1682 214 195
193 BMW X1 2203 -44.5% 3968 180 162
194 Toyota Avalon 2155 -58,0% 5136 156 158
195 Lincoln Navigator 2148 -55,5% 4832 159 175
196 Alfa Romeo Стельвио 2.144 -16,2% 2557 195 198
197 Porsche 911 2 132 -23.4% 2782 90 072 192 199
198 Mercedes EQS 2091 90 072 новый 0 272
199 Audi е-Tron 2028 90 072 -53,1% 4325 168 217
200 Порше Taycan 1 925 -4,2% 2009 207 204
201 Mercedes G класса 1 913 11.9% +1709 212 210
202 Кадиллак CT4 +1893 -27,9% 2627 194 218
203 Honda Insight -51,7% 3859 181 161
204 Рама ProMaster Город 1709 -46,6% 3203 186 176
205 1 643 -78.4% 7597 123 144
206 Mazda MX-5 Miata 1605 -41,5% 2743 193 197
207 Range Rover Evoque 1500 -38,6% 2443 199 221
208 БМВ 7-й серии тысяча четыреста девяносто-семь -22,0% 1919 208 214
Audi Q8 1425 -60.5% 3612 182 188
210 БМВ 8-й серии 1400 -6,9% 1503 219 213
211 Audi A3 1368 3,0% 1328 222 248
212 Land Rover Discovery Sport 1300 -47,5% 2478 197 219
213 Диапазон Ровер Велар 1300 -39.2% 202 184
214 Audi A6 один тысяча двести семьдесят пять -59,0% 187 202
215 Alfa Romeo Giulia 1144 -44,6% 2065 203 215
216 Мерседес A Класс тысячу сто двадцать пять -65,8% 3288 185 211
217 Toyota Supra 1 107 -35.8% 1 725 211 222
218 Jaguar F-Пэйс 1100 -46,7% 2063 204 206
219 Мерседес CLA Класс +1064 -55,1% 2372 200 223
220 Инфинити QX80 1063 -75,5% 4341 167 187
221 Происхождение G80 1048 -30.7% +1512 217 225
222 Infiniti QX55 +1000 новый 0 231
223 Subaru BRZ 971 66,6 % 583 243 250
224 Mercedes-AMG GT 942 -22,3% 1212 224 237
225 Rivian R1T новый 0  – н/д
226 BMW X2 835 -37.5% тысячу триста тридцать семь 221 224
227 Порше Панамера 787 74,9% 450 247 233
228 Порше 718 782 -48,1% 1506 218 232
229 Infiniti Q60 768 11,8% 687 237 244
230 Toyota Мирай -17.7% 869 232 245
231 Jaguar E-PACE 700 -3,4% 725 236 242
232 Ауди е-Tron SPORTBACK 652 новый 0 251
233 Volvo С40 624 новый 0 293
234 Lexus LS 589 -48.2% 1,137 226 234
235 Subaru WRX 576 -89,7% 5566 150 124
236 Ауди е-Tron GT 572 новый 0 261
237 Lexus LX 558 -58,4% 1340 220 236
238 Audi A7 503 -49.1% 988 231 238
239 Land Rover Discovery 500 27,2% 393 250 230
240 Mercedes C Class 494 -93,6% 7697 120 120
241 Hyundai Veloster 462 -32,8% 687 238 253
242 Lexus RC 461 -40.7% 777 233 241
243 Lexus LC 442 -32,4% 654 239 243
244 Genesis G90 3,4% 415 249 255
245 Toyota Sequoia 422 -79,3% 2037 206 212
246 Jaguar F-тип 400 -34.4% 610 241 252
247 Jaguar XF 400 75,4% 228 259 262
248 Volvo S90 377 21,6% 310 253 270
249 Volvo V60 374 -64,8% 1063 229 239
250 Chevrolet Болт 359 -96.0% 9025 110 133
251 БМВ гХ 347 новый 0
252 Fiat 500 334 8250,0 % 4 279 291
253 Mazda6 325 -92,4% 4285 171 173
254 Шевроле Спарк 278 — 97.6% 11505 95 137
255 BMW Z4 278 15,4% 241 258 249
256 Polestar 2 250 новый 0 н /
257 Audi A8 234 -46,9% 441 248 254
258 Jaguar-я Пейс 200 -21.9% 256 257 260
259 Volvo V90 182 -35,9% 284 254 267
260 Mazda MX-30 180 новый 0 289
261 Hyundai Nexo 166 112,8% 78 266 273
262 Хонда Ясность FCV 154 -86.6% 1,147 225 246
263 Nissan NV200 134 -97,6% 5538 151 166
264 Audi TT -54,1% 266 255 265
265 Dodge Journey 112 -98,4% 6880 131 180
266 GMC Hummer Е.В. Самовывоз 99 новый 0  – 308
267 Audi R8 70 70 2 147 263 269
268 Карма GS-6 60 новый 0
269 Мазда CX-50 56 новый 0
270 Nissan GT-R 50 0,0% 50 270 277
271 VW Arteon 47 -95.7% 1099 227 227
272 Acura NSX 46 170,6% 17 275 285
273 Ford GT 36 9,1% 33 272 284
274 Karnma Revero 30 новый 0
275 Toyota Land Cruiser 28 -98 .5% 1 896 209 235
276 Dodge Grand Caravan 18 -98,9% 1709 213 240
277 Jaguar XE 10 -93,6% 156 261 274
278 Polestar 1 10 новый 0 н /
279 БМВ i3 9 -97.4% 340 251 258
280 Fiat 124 Spider 6 -98,7% 477 244 266
281 Jaguar XJ 6 -40,0% 10 277 296
282 Nissan NV 3 -99,9% 4075 178 192
283 3 -66.7% 9 9 278 297
284 Chrysler 200 3 N / A 0 302 285
Mercedes SL Class 2 -99,4% 312 252 271
286 Acura RLX 2 -98,6% 144 264 278
287 Dodge Dart 2 100.0% 1 281 303
288 Ford Fusion 0 -100,0% 7889 118 190
289 Honda Fit -100,0% 6065 143 209
290 Mazda CX-3 0 -100,0% 1513 216 229
291 Lincoln MKZ 0 -100.0% 1238 223 256
292 Шевроле Звуковой 0 -100,0% 1065 228 257
293 Lincoln Continental -100,0% 768 234 259
294 Шевроле Импала 0 -100,0% 462 246 268
295 Fiat 500X 0 -100.0% 265 256 263
296 Mercedes SLC 0 -100,0% 197 260 276
297 Kia Cadenza -100,0% 155 262 275
298 Toyota Yaris 0 -100,0% 131 265 279
299 Fiat 500L 0 -100.0% 69 267 280
300 Kia K900 0 -100,0% 56 268 286
301 Lexus GS -100,0% 52 269 288
302 BMW 6 серии 0 -100,0% 41 271 290
303 0 -100.0% 28 273 295
304 Alfa Romeo 4C 0 -100,0% 24 274 287
305 Kia Optima 0 -100,0% 16 276 276 300
306 Dodge Viper 0 -100,0% 2 2 280 304
304

Источник: Производители , GCBC, Теслике

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.