Menu

Катализатор форд фокус 1: Ford focus/?autopartsgeneration=1 ! , Ford focus/?autopartsgeneration=1

Содержание

Россия напала на Украину!

Россия напала на Украину!

Мы, украинцы, надеемся, что вы уже знаете об этом. Ради ваших детей и какой-либо надежды на свет в конце этого ада –  пожалуйста, дочитайте наше письмо .

Всем нам, украинцам, россиянам и всему миру правительство России врало последние два месяца. Нам говорили, что войска на границе “проходят учения”, что “Россия никого не собирается захватывать”, “их уже отводят”, а мирное население Украины “просто смотрит пропаганду”. Мы очень хотели верить вам.

Но в ночь на 24-ое февраля Россия напала на Украину, и все самые худшие предсказания  стали нашей реальностью .

Киев, ул. Кошица 7а. 25.02.2022

 Это не 1941, это сегодня. Это сейчас. 
Больше 5 000 русских солдат убито в не своей и никому не нужной войне
Более 300 мирных украинских жителей погибли
Более 2 000 мирных людей ранено

Под Киевом горит нефтебаза – утро 27 февраля, 2022.

Нам искренне больно от ваших постов в соцсетях о том, что это “все сняли заранее” и “нарисовали”, но мы, к сожалению, вас понимаем.

Неделю назад никто из нас не поверил бы, что такое может произойти в 2022.

Метро Киева, Украина — с 25 февраля по сей день

Мы вряд ли найдем хоть одного человека на Земле, которому станет от нее лучше. Три тысячи ваших солдат, чьих-то детей, уже погибли за эти три дня. Мы не хотим этих смертей, но не можем не оборонять свою страну.

И мы все еще хотим верить, что вам так же жутко от этого безумия, которое остановило всю нашу жизнь.

Нам очень нужен ваш голос и смелость, потому что сейчас эту войну можете остановить только вы. Это страшно, но единственное, что будет иметь значение после – кто остался человеком.

ул. Лобановского 6а, Киев, Украина. 26.02.2022

Это дом в центре Киева, а не фото 11-го сентября. Еще неделю назад здесь была кофейня, отделение почты и курсы английского, и люди в этом доме жили свою обычную жизнь, как живете ее вы.

P.S. К сожалению, это не “фотошоп от Пентагона”, как вам говорят. И да, в этих квартирах находились люди.

«Это не война, а только спец. операция.»

Это война.

Война – это вооруженный конфликт, цель которого – навязать свою волю: свергнуть правительство, заставить никогда не вступить в НАТО, отобрать часть территории, и другие. Обо всем этом открыто заявляет Владимир Путин в каждом своем обращении.

«Россия хочет только защитить ЛНР и ДНР.»

Это не так.

Все это время идет обстрел городов во всех областях Украины, вторые сутки украинские военные борются за Киев.

На карте Украины вы легко увидите, что Львов, Ивано-Франковск или Луцк – это больше 1,000 км от ЛНР и ДНР.
Это другой конец страны. 25 февраля, 2022 – места попадания ракет

25 февраля, 2022 – места попадания ракет «Мирных жителей это не коснется.»

Уже коснулось.

Касается каждого из нас, каждую секунду. С ночи четверга никто из украинцев не может спать, потому что вокруг сирены и взрывы. Тысячи семей должны были бросить свои родные города.
Снаряды попадают в наши жилые дома.

Больше 1,200 мирных людей ранены или погибли. Среди них много детей.
Под обстрелы уже попадали в детские садики и больницы.
Мы вынуждены ночевать на станциях метро, боясь обвалов наших домов.
Наши жены рожают здесь детей. Наши питомцы пугаются взрывов.

«У российских войск нет потерь.»

Ваши соотечественники гибнут тысячами.

Нет более мотивированной армии чем та, что сражается за свою землю.


Мы на своей земле, и мы даем жесткий отпор каждому, кто приходит к нам с оружием.

«В Украине – геноцид русскоязычного народа, а Россия его спасает.»

Большинство из тех, кто сейчас пишет вам это письмо, всю жизнь говорят на русском, живя в Украине.

Говорят в семье, с друзьями и на работе. Нас никогда и никак не притесняли.

Единственное, из-за чего мы хотим перестать говорить на русском сейчас – это то, что на русском лжецы в вашем правительстве приказали разрушить и захватить нашу любимую страну.

«Украина во власти нацистов и их нужно уничтожить.»

Сейчас у власти президент, за которого проголосовало три четверти населения Украины на свободных выборах в 2019 году. Как у любой власти, у нас есть оппозиция. Но мы не избавляемся от неугодных, убивая их или пришивая им уголовные дела.

У нас нет места диктатуре, и мы показали это всему миру в 2013 году. Мы не боимся говорить вслух, и нам точно не нужна ваша помощь в этом вопросе.

Украинские семьи потеряли больше 1,377,000 родных, борясь с нацизмом во время Второй мировой. Мы никогда не выберем нацизм, фашизм или национализм, как наш путь. И нам не верится, что вы сами можете всерьез так думать.

«Украинцы это заслужили.»

Мы у себя дома, на своей земле.

Украина никогда за всю историю не нападала на Россию и не хотела вам зла. Ваши войска напали на наши мирные города. Если вы действительно считаете, что для этого есть оправдание – нам жаль.

Мы не хотим ни минуты этой войны и ни одной бессмысленной смерти. Но мы не отдадим вам наш дом и не простим молчания, с которым вы смотрите на этот ночной кошмар.

Искренне ваш, Народ Украины

Удаление Сажевого Фильтра Ford Focus

Сажевый Фильтр (катализатор) Ford Focus — 1 1.8 TDdi, удаления сажевого фильтра 

Прошивка блока управления двигателем Ford Focus — 1 1.8 TDdi под нормы Евро-2 для работы без сажевого фильтра, катализатора.

В программе управления отключается контроль датчика (лямбда зонда), следящего за работой сажевого фильтра Ford Focus — 1 1.8 TDdi ,катализатора. По сути это уже одна из разновидностей Чип-Тюнинга, только в этом случае целью тюнинга является переход на норму токсичности Евро-2, а не повышение мощности. При этом, если катализатор не забит и не разрушен то его можно физически не удалять. После данной операции автомобиль без проблем пройдет любой гос. тех. осмотр.

Удаление катализатора, удаления сажевого фильтра Ford Focus — 1 1.8 TDdi

Со временем на автомобиле может выйти из строя сажевого фильтра 

Ford Focus — 1 1.8 TDdi,каталитический нейтрализатор, который является обязательной деталью всех автомобилей, начиная с норм токсичности выхлопа Евро-3 и выше. Покрываясь налётом из продуктов окисления, может снизиться эффективность нейтрализации выхлопа и загореться лампочка Сheck Engine. В такой ситуации надо либо заменить достаточно дорогой сажевого фильтра Ford Focus — 1 1.8 TDdi,катализатор, либо программного

перевести машину на Евро-2 и удалить сажевого фильтра Ford Focus — 1 1.8 TDdi  катализатор. 

Удаление сажевого фильтра Ford Focus — 1 1.8 TDdi, решение проблем с сажевыми фильтрами перепрошивка Ford Focus — 1 1.8 TDdi

 Удаление сажевых (DPF, FAP) фильтров на любых автомобилях

Перепрограммирование штатного блока управления двигателем с целью правильной работы без сажевого фильтра

 Само название — «сажевый фильтр» — поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.

Наиболее широко распространены следующие сажевые фильтры дизельных двигателей:

1) DPF (Diesel Particulare Filter) сажевые фильтры закрытого типа
2) FAP (Filtre a Particules) сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации

Принцип работы сажевого фильтра

 Сажевый фильтр Ford Focus — 1 1.8 TDdi представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Блок управления двигателем отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, т.е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи. Регенерация бывает пассивной и активной. При пассивной регенерации, сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, когда температуре в фильтре достигает 350-400 градусов и выше. При движении по городу или на малые расстояния, в случае когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики фиксируют что наполненность фильтра выше нормы, то запускается процесс активной регенерации. Для этого, в цилиндры мотора, после основной порции топлива, подаётся ещё одна дополнительная, клапан EGR перекрывается, при необходимости изменяется алгоритм управления геометрией турбины. Не полностью сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её дожиг. При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно повышается. Дальнейшее движение разогретых газов по выпускному тракту, приводит к повышению температуры в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрный дым, выходящий из трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.

В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей отвечающих стандарту Euro-4, обычно присутствуют три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. Если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. Как правило, в таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа) Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора.

 

Какие последствия могут быть при эксплуатации авто с засоренным сажевым фильтром?

Ford Focus — 1 1.8 TDdi  сажевый фильтр забился, но автомобиль продолжали эксплуатировать дальше, что привело к разрушению фильтра. Обломкам фильтра преградил путь датчик температуры выхлопных газов, что привело к полному закупориванию выхлопной системы. Далее из-за высокого противодавления выхлопных газов в выпускном тракте и высокой температуры, поверхность коллектора повело и газы начали прорываться через прокладку выпускного коллектора. В результате такой эксплуатации перегревалась турбина. Пришлось заменить турбину и выпускной коллектор. Сажевый фильтр был удален и заменена программа управления двигателем для корректной работы без сажевого фильтра.

Часто, непроходимость сажевого фильтра и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. И наоборот, неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.

Выявление проблемы с сажевым фильтром

Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром являются:

— снижение тяги мотора
— периодически появляющаяся повышенная дымность выхлопных газов
— повышенный расход топлива
— неустойчивые обороты холостого хода
— повышенный уровень моторного масла в двигателе
— неестественный, шипящий звук при работе двигателя
— предупреждающий сигнал в виде иконки DPF фильтра на панели приборов

Какие «плюсы» удаления сажевого фильтра?

— отсутствие подобных проблем в будущем
— восстановление тяговых характеристик двигателя
— снижение среднего расхода топлива
— отпадает необходимость использования дорогостоящих моторных масел
предназначенных для автомобилей с сажевыми фильтрами
— отсутствие необходимости заправки реагентами
— стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем

К сведению

Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при использовании нашего дизельного топлива и при эксплуатации в нашей климатической зоне, составляет приблизительно 20…120 тыс. км.

Цена нового сажевого фильтра находится в диапазоне 10000-25000 гривен.

Если экономическая составляющая ремонта Вашего авто является для Вас важной, а покупка нового сажевого фильтра Вас не устраивает ввиду большой стоимости, то вариант оперативного удаления сажевого фильтра является оптимальным и наиболее выгодным решением, как для Вас, так и для Вашего автомобиля.

 

Ремонт и замена катализатора Форд Фокус 1 2 3 в Москве, удаление катализатора Ford Focus

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — это специальное устройство в системе выхлопа, снижающее уровень токсичности отработанных газов. Нейтрализатор вступает в реакцию с вредными веществами, доводя их показатели токсичности до экологически допустимых норм. Со временем его функциональные свойства постепенно ухудшаются.

Автомобили Форд Фокус могут оснащаться одним или двумя катализаторами. Так, один каталитический нейтрализатор стоит на Ford Focus с объемом двигателя 2.0, 1.8 и 1.6 (100 л.с.), а два катализатора установлены на Ford Focus 1.6 (115 л.с.). В случае поломки, ремонт и замена катализатора Форд Фокус должны проводиться в условиях специализированного техцентра. Самостоятельное восстановление этой детали может привести к ряду проблем. Бортовой компьютер будет постоянно выдавать ошибку «Check Engine», увеличится расход топлива, а также изменится звук выхлопа. Помимо этого, возникнет вероятность прожига отдельных частей глушителя. Попытки сэкономить приведут только к увеличению цены будущего ремонта — только уже руками квалифицированных специалистов.

Сервисный центр «СеверМоторс» проводит замену катализатора Форд Фокус, а также выполняет другие работы по обслуживанию автомобилей этой модели. Во время работ мастера нашего техцентра предлагают и применяют наиболее эффективные способы решения технических проблем.

Возможные неисправности катализатора на автомобилях Форд Фокус

Поломка катализатора может быть связана с двумя причинами — выгоранием каталитического слоя или разрушением керамических сот. Первую причину можно выявить во время компьютерной диагностики. А если разрушены керамические соты, то эта неисправность катализатора определяется по ряду характерных признаков:

  • Появляются затруднения с быстрым запуском двигателя.
  • Резко ухудшается тяга двигателя.
  • Снижение реакции мотора на нажатие педали газа.
  • Обороты двигателя на холостом ходу «плавают».

Любой из вышеназванных «симптомов» говорит о том, что необходима замена катализатора Форд Фокус. В качестве замены неисправной детали могут использоваться как оригинальные катализаторы, так и особые пламегасители из нержавеющей или алюминизированной стали. Кроме того, возможна установка универсальных каталитических нейтрализаторов отработавших газов.

В техцентре «СеверМоторс» выполняется замена катализатора на автомобилях Форд Фокус следующих поколений:

  • Focus I: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0
  • Focus II: 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3
  • Focus III: 1.6, 2.0

Удаление Сажевого Фильтра (катализатора)Ford Focus — 1 1.8 TDdi, цена 2600 грн

Сажевый Фильтр (катализатор) Ford Focus — 1 1.8 TDdi, удаления сажевого фильтра 

Прошивка блока управления двигателем Ford Focus — 1 1.8 TDdi под нормы Евро-2 для работы без сажевого фильтра, катализатора.

В программе управления отключается контроль датчика (лямбда зонда), следящего за работой сажевого фильтра Ford Focus — 1 1.8 TDdi ,катализатора. По сути это уже одна из разновидностей Чип-Тюнинга, только в этом случае целью тюнинга является переход на норму токсичности Евро-2, а не повышение мощности. При этом, если катализатор не забит и не разрушен то его можно физически не удалять. После данной операции автомобиль без проблем пройдет любой гос. тех. осмотр.

Удаление катализатора, удаления сажевого фильтра Ford Focus — 1 1.8 TDdi

Со временем на автомобиле может выйти из строя сажевого фильтра Ford Focus — 1 1.8 TDdi,каталитический нейтрализатор, который является обязательной деталью всех автомобилей, начиная с норм токсичности выхлопа Евро-3 и выше. Покрываясь налётом из продуктов окисления, может снизиться эффективность нейтрализации выхлопа и загореться лампочка Сheck Engine. В такой ситуации надо либо заменить достаточно дорогой сажевого фильтра Ford Focus — 1 1.8 TDdi,катализатор, либо программного

перевести машину на Евро-2 и удалить сажевого фильтра Ford Focus — 1 1.8 TDdi  катализатор. 

Удаление сажевого фильтра Ford Focus — 1 1.8 TDdi, решение проблем с сажевыми фильтрами перепрошивка Ford Focus — 1 1.8 TDdi

 Удаление сажевых (DPF, FAP) фильтров на любых автомобилях

Перепрограммирование штатного блока управления двигателем с целью правильной работы без сажевого фильтра

 Само название — «сажевый фильтр» — поясняет его предназначение: задерживать частицы сажи, которые являются продуктом сгорания дизельного топлива.

Наиболее широко распространены следующие сажевые фильтры дизельных двигателей:

1) DPF (Diesel Particulare Filter) сажевые фильтры закрытого типа
2) FAP (Filtre a Particules) сажевые фильтры закрытого типа с функцией регенерации

Принцип работы сажевого фильтра

 Сажевый фильтр Ford Focus — 1 1.8 TDdi представляет собой металлический цилиндр, заполненный специальным жаростойким керамическим материалом с ячеистой структурой, который способен задерживать мелкие сажевые частицы. Блок управления двигателем отслеживает пропускную способность сажевого фильтра и в случае необходимости запускает регенерацию, т.е. процесс очистки фильтра от накопившейся в нем сажи. Регенерация бывает пассивной и активной. При пассивной регенерации, сажа сжигается в процессе движения машины под нагрузкой, например, при движении по трассе, когда температуре в фильтре достигает 350-400 градусов и выше. При движении по городу или на малые расстояния, в случае когда не удается разогреть сажевый фильтр до нужной температуры, а датчики фиксируют что наполненность фильтра выше нормы, то запускается процесс активной регенерации. Для этого, в цилиндры мотора, после основной порции топлива, подаётся ещё одна дополнительная, клапан EGR перекрывается, при необходимости изменяется алгоритм управления геометрией турбины. Не полностью сгоревшая смесь, через выпускной коллектор попадает в катализатор, который установлен перед сажевым фильтром, и там происходит её дожиг. При этом температура выхлопных газов проходящих через катализатор значительно повышается. Дальнейшее движение разогретых газов по выпускному тракту, приводит к повышению температуры в сажевом фильтре до 500-700 градусов. Сажа начинает выжигаться. Об этом может свидетельствовать чёрный дым, выходящий из трубы. Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются.

В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей отвечающих стандарту Euro-4, обычно присутствуют три датчика: датчик температуры, датчик кислорода и датчик дифференциального давления. Если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента (мочевины), датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра. Как правило, в таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя (на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до 2500-3000 мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа) Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля. Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его. Со временем, можно заметить, что уровень масла стал значительно выше отметки “max”. Это не только снижает смазывающие и защитные свойства масла, что может нанести вред мотору. Масло с низкой вязкостью легче преодолевает уплотнения, и его подтекания могут быть выявлены в самых неожиданных местах. А попадание масла внутрь интеркулера, и затем вместе с нагнетаемым воздухом в цилиндры двигателя, может вызвать процесс неконтролируемого горения, вплоть до физического разрушения мотора.

 

Какие последствия могут быть при эксплуатации авто с засоренным сажевым фильтром?

Ford Focus — 1 1.8 TDdi  сажевый фильтр забился, но автомобиль продолжали эксплуатировать дальше, что привело к разрушению фильтра. Обломкам фильтра преградил путь датчик температуры выхлопных газов, что привело к полному закупориванию выхлопной системы. Далее из-за высокого противодавления выхлопных газов в выпускном тракте и высокой температуры, поверхность коллектора повело и газы начали прорываться через прокладку выпускного коллектора. В результате такой эксплуатации перегревалась турбина. Пришлось заменить турбину и выпускной коллектор. Сажевый фильтр был удален и заменена программа управления двигателем для корректной работы без сажевого фильтра.

Часто, непроходимость сажевого фильтра и высокое давление внутри выпускного тракта служит причиной выхода из строя клапана EGR системы рециркуляции отработанных газов. И наоборот, неисправный клапан EGR может стать первопричиной выхода из строя сажевого фильтра.

Выявление проблемы с сажевым фильтром

Симптомами проявления проблем с сажевым фильтром являются:

— снижение тяги мотора
— периодически появляющаяся повышенная дымность выхлопных газов
— повышенный расход топлива
— неустойчивые обороты холостого хода
— повышенный уровень моторного масла в двигателе
— неестественный, шипящий звук при работе двигателя
— предупреждающий сигнал в виде иконки DPF фильтра на панели приборов

Какие «плюсы» удаления сажевого фильтра?

— отсутствие подобных проблем в будущем
— восстановление тяговых характеристик двигателя
— снижение среднего расхода топлива
— отпадает необходимость использования дорогостоящих моторных масел
предназначенных для автомобилей с сажевыми фильтрами
— отсутствие необходимости заправки реагентами
— стоимость процедуры удаления во много раз ниже стоимости нового сажевого фильтра, срок службы которого при эксплуатации в наших условиях существенно ниже регламентированного заводом изготовителем

К сведению

Срок службы нового сажевого (FAP/DPF) фильтра при использовании нашего дизельного топлива и при эксплуатации в нашей климатической зоне, составляет приблизительно 20…120 тыс. км.

Цена нового сажевого фильтра находится в диапазоне 10000-25000 гривен.

Если экономическая составляющая ремонта Вашего авто является для Вас важной, а покупка нового сажевого фильтра Вас не устраивает ввиду большой стоимости, то вариант оперативного удаления сажевого фильтра является оптимальным и наиболее выгодным решением, как для Вас, так и для Вашего автомобиля.

 

Удаление и замена катализатора Форд Фокус 2 1.6, 1.8, 2.0

Форд Фокус 2 1.6 (115 л.с.) — самый частый гость нашего сервиса. Дело в том, что у этой бюджетной машины производителель установил два катализатора на выпускной коллектор и четыре кислородных датчика. Стоимость нового оригинального катализатора Форд Фокус 2 достаточно высокая. Мы предлагаем на выбор клиента убрать (вырезать) катализаторы или заменить их бюджетными аналогами.

Перед проведением ремонта требуется диагностика. Наши специалисты бесплатно проведут компьютерную диагностику и при необходимости измерят противодавление (оплачивается отдельно).

Для дизельных ФФ2 (1.8 TDDi) мы предлагаем удаление сажевого фильтра с прошивкой на Евро-2.

Если Вы хотите удалить катализатор на Форд Фокус 2 — вам сюда

Ремонтируемые модели Форд Фокус 2

Мы обслуживаем все модели Форд Фокус:

  • ФФ1 (C170)
  • ФФ2 (C307)
  • ФФ3 (C346)

На ФФ2 ставились следующие бензиновые двигатели: Duratec 1.6 (100 л.с.), Duratec Ti VCT 1.6 (115 л.с.), Duratec HE/MZR L8 1.8 (125 л.с.) и Duratec HE 2.0/MZR LF (145 л.с.). Для каждого из них у нас есть проверенные решения.

Симптомы неисправности катализатора Форд Фокус 2

Катализатор в автомобиле служит для нейтрализации вредных примесей в выхлопных газах. Эта деталь имеет конечный срок службы, который зависит от качества топлива и условий эксплуатации. В конце своей службы данный агрегат забивается (наиболее часто), разваливается или выгорает.

Задуматься о том, что пора удалить (вырезать) или заменить катализатор Форд Фокус 2 нужно в следующих случаях:

  1. у машины во время набора скорости пропала тяга, авто как бы «подтупливает»;
  2. автомобиль тяжело заводится или глохнет;
  3. на приборной панели загорелся Check Engine и диагностика показала наличие ошибок P0420-P0430;
  4. при запуске и работе слышатся посторонние шумы в виде металлического дребезга со стороны каталитических нейтрализаторов;
  5. выхлоп автомобиля перестал быть «пресным» и имеет резкий запах.

Полезная информация

Форд Фокус Каталитический Преобразователь — Krosfou

Карьера Ford Focus началась стремительно. Выпущенная в 1998 году замена Ford Escort была названа автомобилем года в 1999 году. С тех пор семейный седан сильно изменился. Его линия кузова стала значительно более мускулистой за последние поколения, и теперь он оснащен гибридным двигателем.

Забитый или полностью вышедший из строя каталитический нейтрализатор приведет к провалу теста на пригодность к эксплуатации и необходимости отправить автомобиль на повторный тест.Если вы оказались в такой ситуации, без промедления закажите новый каталитический нейтрализатор. Krosfou предлагает их для всех моделей Focus по отличному соотношению цена/качество.

Катализатор Форд Фокус марки Krosfou :
Катализатор Форд Фокус нашего завода признан самым надежным и эффективным на рынке. Каталог продукции Krosfou охватывает почти все модели автомобилей, находящихся в обращении в Европе, и это с использованием лучших технологий и в соответствии с последними европейскими стандартами.Катализатор или каталитический нейтрализатор, введенный в серийное производство с 1988 года для облегчения удаления продуктов сгорания из двигателя, стал обязательным в 1993 году для автомобилей с бензиновым двигателем, а в 1997 году — для автомобилей с дизельным двигателем.

Вы профессионал :
Вы хотите купить детали по ЗАВОДСКОЙ ЦЕНЕ от 1-го европейского OEM производителя, со СКИДКОЙ PRO и получить их в течение 2-3 часов (в зависимости от вашего местонахождения) ? Тогда зарегистрируйтесь ЗДЕСЬ и откройте для себя ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, зарезервированные для профессионалов.

Вы хотите знать, неисправен ли ваш каталитический нейтрализатор?
Если вы испытываете проблемы с ускорением или слышите необычный металлический шум, если загорается сигнальная лампа двигателя или если вы хотите узнать, неисправен ли ваш каталитический нейтрализатор , не стесняйтесь пройти бесплатную диагностику, предлагаемую нашей технической командой кто проведет вас через процесс.

Самые продаваемые каталитические нейтрализаторы Ford:
Катализаторы / каталитические нейтрализаторы Krosfou доступны для большинства моделей автомобилей Ford: каталитический нейтрализатор Ford Fiesta, каталитический нейтрализатор Ford Focus, каталитический нейтрализатор Ford Ka и многие другие.

КАТАЛИЗАТОР FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCI

Продукт Номер лота Цена
КАТАЛИЗАТОР FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCI | 2003-2007 1128

31
271.00 €
КАТАЛИЗАТОР FORD FOCUS 2.0 TDCI 136 КМ | 2004-2010 1128

32
271,00 €
КАТАЛИЗАТОР FORD C-MAX 2.0 TDCI 136 КМ | 2007-2010 1128

27

271.00 €
КАТАЛИЗАТОР BOSAL FORD C-MAX 2,0TDCI 07-10 11281098244 289,00 €
КАТАЛИЗАТОР EMISJA EUROPE 3 EMISJA EUROPE 4 FORD C-MAX 10948797540 316.00 €
090-027 КАТАЛИЗАТОР BOSAL EMISJA EUROPE 3 10941792140 316,00 €
КАТАЛИЗАТОР BOSAL BOS090-027 10932767846 359.00 €
КАТАЛИЗАТОР FORD S-MAX 06-14 2.0 TDCI 10932767621 359,00 €
КАТАЛИЗАТОР FORD MONDEO MK4 07-15 2.0 TDCI 10932767389 359.00 €
КАТАЛИЗАТОР FORD FOCUS C-MAX 03-07 2.0 TDCI 10932766601 359,00 €
КАТАЛИЗАТОР FORD GALAXY 06-15 2.0 TDCI 10932767115 359.00 €
КАТАЛИЗАТОР FORD FOCUS II 2 04-12 2.0 TDCI 10932766881 359,00 €
КАТАЛИЗАТОР FORD C-MAX I 1 07-10 2.0 TDCI 10932766185 359.00 €
КАТАЛИЗАТОР BOSAL BOS090-027 10750674544 346,00 €
КАТАЛИЗАТОР FORD S-MAX 06-14 2.0 TDCI 10750674448 346.00 €
КАТАЛИЗАТОР FORD MONDEO MK4 07-15 2.0 TDCI 10750674359 346,00 €
КАТАЛИЗАТОР FORD GALAXY 06-15 2.0 TDCI 10750674253 346.00 €
КАТАЛИЗАТОР FORD FOCUS II 2 04-12 2.0 TDCI 10750674155 346,00 €
КАТАЛИЗАТОР FORD FOCUS C-MAX 03-07 2.0 TDCI 10750674019 346.00 €
КАТАЛИЗАТОР FORD C-MAX I 1 07-10 2.0 TDCI 10750673915 346,00 €
090-027 КАТАЛИЗАТОР BOSAL EMISJA EUROPE 3 10736036085 316.00 €
КАТАЛИЗАТОР GALAXY, MONDEO IV, S-MAX 2.0D 10.03- 10598060306 324,00 €
КАТАЛИЗАТОР FORD C-MAX, FOCUS C-MAX, FOCUS II, 10598058730 324.00 €

Китай Каталитический нейтрализатор, керамические соты, дизельные сажевые фильтры Поставщик

Общее описание

Наши экономичные решения для более жестких стандартов выбросов, Guangxi Huihuang Langjie Environmental &Tech. Co., Ltd, специализирующаяся на разработке и производстве каталитических нейтрализаторов/катализаторов выхлопных газов для всех областей применения.

С 2001 года GXLJ занимается комплексным проектированием, тестированием и производством продукции.Сегодня GXLJ является ведущим поставщиком и производителем высокоэффективных каталитических нейтрализаторов и субстратов для дизельных и газовых двигателей, с более короткими сроками поставки, более строгим контролем качества и превосходным обслуживанием — и все это при значительно меньших затратах.

Каталитический нейтрализатор GXLJ

Advantage

Наш комплексный подход и превосходное качество продукции позволяют нам предлагать производителям по всему миру индивидуальные решения. В GXLJ мы стремимся удовлетворить и превзойти потребности и требования клиентов.Наш персонал постоянно проходит обучение, чтобы быть в курсе последних разработок в этой области и постоянно совершенствовать продукцию.

Контролируя процесс проектирования и производства, GXLJ может обеспечить строгий контроль качества, придерживаясь нашей сертификации TS16949. Поделитесь с нами своими целями и бизнес-задачами. Мы будем задавать вопросы, слушать и отвечать, чтобы создавать решения, которые подходят вам так, как будто они были созданы для вас — потому что они есть.

GXLJ Катализатор для выхлопных газов

Advantage

GXLJ специализируется на производстве высокоэффективных каталитических нейтрализаторов и металлических/керамических подложек.Сердечники предлагают значительное преимущество, будучи более экономичными и менее ограничивающими, сохраняя при этом высокую долговечность.

С нашими сердечниками вы также получите дополнительные преимущества:

1. Они более экономичны при больших диаметрах

2. Они имеют более быстрое «выключение света»

3. Металлические сердечники испытывают 15%-30% меньший перепад давления, чем у керамики того же размера и плотности ячеек

4. Они обеспечивают более экономичные методы консервирования

5.Уменьшение общего размера упаковки

6. Могут производиться для сварки непосредственно в выхлопной системе

7. Обладают более высокой термостойкостью

Добро пожаловать к нам!

Каковы симптомы каталитического…

Привет,

Вот руководство, в котором подробно описаны симптомы забитого каталитического нейтрализатора.

https://www.2carpros.com/articles/bad-catalytic-converter-symptoms

и вот руководство, которое поможет вам проверить это.

https://www.2carpros.com/articles/how-to-test-a-catalytic-converter

И это даст вам представление о том, что вас ждет при замене неисправного каталитического нейтрализатора.

https://www.2carpros.com/articles/catalytic-converter-replacement

Схемы для выполнения работ на вашем автомобиле или (ниже)

Если ваш преобразователь подключен, это создаст ограничение в вашей вытяжная система. Нарастание противодавления вызовет резкое снижение производительности двигателя и расхода топлива, а также может даже привести к остановке двигателя после запуска, если закупорка серьезная.

Причины выхода преобразователя из строя:

Загрязнение, засорение, расплавление и разрушение керамической подложки внутри преобразователя являются обычными условиями, которые могут вызвать проблемы. Засорение обычно является конечным результатом расплавления, которое происходит из-за перегрева преобразователя. Это происходит потому, что двигатель выбрасывает несгоревшее топливо в выхлоп. Избыток топлива загорается внутри преобразователя и вызывает резкое повышение температуры. Если он становится достаточно горячим, керамическая подложка, на которой находится катализатор, плавится.

Несгоревшее топливо может попасть в выхлопную трубу из-за неисправной свечи зажигания или клапана, но также возможна и чрезмерно богатая топливно-воздушная смесь. В старых карбюраторных двигателях основной причиной может быть тяжелый или плохо отрегулированный поплавок карбюратора. Но на более новых двигателях с карбонизацией с «обратной связью» или электронным впрыском топлива двигатель может не переходить в «замкнутый контур» (нормальный режим, когда компьютер регулирует топливно-воздушную смесь для минимизации выбросов).

Неисправный кислородный датчик или датчик охлаждающей жидкости может выдавать компьютеру ложную информацию.Вялый или мертвый датчик O2 заставит компьютер думать, что выхлоп работает бедно, поэтому компьютер попытается компенсировать это, обогатив топливную смесь. Датчик охлаждающей жидкости, который всегда указывает на холодный двигатель, также будет держать систему в разомкнутом состоянии, что означает постоянную диету излишков топлива. Но может это и не датчик виноват. Термостат, который застрял в открытом положении или слишком холодный для применения, может помешать двигателю достичь нормальной рабочей температуры. Поэтому, если ваш преобразователь вышел из строя и его необходимо заменить, перед установкой нового преобразователя следует диагностировать двигатель на наличие основных проблем.

Другой причиной засорения и загрязнения гидротрансформатора является чрезмерный расход масла. Изношенные направляющие клапанов или уплотнения могут привести к попаданию масла в камеры сгорания двигателя. То же самое касается изношенных или поврежденных колец или цилиндров. Масло может образовывать большое количество углерода, а металлы, присутствующие в масле, могут загрязнять катализатор. Проверка компрессии или тест на утечку покажет вам, есть ли протечки в кольцах, а трепещущая стрелка вакуумметра поможет определить изношенные направляющие клапанов.

Ура, Кен

изображений (нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Понедельник, 10 июля 2017 г., 17:43

Ford Focus Каталитические нейтрализаторы сток

Focus I 1.4 16VHatchback, бензин, 1.388cc, 55kW (75pk), FWD, FXDC, 1998-10 / 2004-10

Focus I 1.6 16VHatchback, бензин, 1.596 куб. см, 74 кВт (101 шт.), FWD, FYDA; FYDC, 1998-10 / 2004-10

Focus I 1.6 16VHatchback, бензин, 1.596cc, 74kW (101pk), FWD, FYDA; FYDC; ФБР; ДДДД; FYDH, 1998-10 / 2004-11

Focus I 1.6 16V седан, 4-дверный, бензин, 1.596cc, 74kW (101pk), FWD, FYDC, 1999-02 / 2005-02

Focus I 1.8 TDCi 100Hatchback , 1.753cc, 74kW (101pk), FWD, FFDA, 2002-09 / 2004-11

Focus I Wagon 1.4 16VCombi/o, бензин, 1.388cc, 55kW (75pk), FWD, FXDA; FXDC; FXDB; FXDD, 1999-02 / 2004-11

Фокус I Универсал 1.6 16VCombi/o, бензин, 1.596cc, 74kW (101pk), FWD, FYDA; FYDC; ФБР; ДДДД; FYDH, 1999-02 / 2004-11

Focus I Wagon 1.8 16VCombi/o, бензин, 1.796cc, 85kW (116pk), FWD, EYDB; ЭЙДК; ЭЙДЕ; EYDF, 1999-02 / 2004-11

Focus I Wagon 1.8 TDCi 115Combi/o, дизель, 1.753cc, 85kW (116pk), FWD, F9DA; F9DB, 2001-03 / 2004-11

Focus I Wagon 1.8 TDdiCombi/o, дизель, 1.753cc, 66kW (90pk), FWD, C9DA; C9DB; C9DC, 1999-02 / 2004-11

Focus II 1.4 16V, хэтчбек, бензин, 1.388cc, 59kW (80pk), FWD, ASDA; ЕВРО4; ASDB, 2004-07 / 2012-09

Фокус II 1.6 16VHatchback, бензин, 1.596cc, 74kW (101pk), FWD, HWDA; ХВДБ; ЕВРО4; ШДА; ШДК; SHDB, 2004-07 / 2012-09

Focus II 1.6 TDCi 16V 110Hatchback, Дизель, 1.560cc, 81kW (110pk), FWD, G8DB, 2004-11 / 2012-09

Focus II 1.6 Ti-Hatch back, , 1.596cc, 85kW (116pk), FWD, HXDA, 2004-11 / 2007-08

Focus II 1.8 16V FlexifuelHatchback, 1.798cc, 92kW (125pk), FWD, Q7DA; EURO4, 2006-01 / 2007-12

Focus II 1.8 TDCi 16VHatchback, дизель, 1.753cc, 85kW (116pk), FWD, KKDA; ЕВРО4, 2004-11 / 2007-12

Focus II 1.8 TDCi 16VHatchback, дизель, 1.753cc, 85kW (116pk), FWD, KKDA; ЕВРО4; KKDB, 2005-01 / 2012-09

Focus II 2.0 16V, хэтчбек, бензин, 1.999cc, 107kW (145pk), FWD, A0DA; EURO4, 2004-09 / 2010-12

Focus II 2.5 20V STHatchback, бензин, 2.522cc, 166kW (226pk), FWD, HYDA; EURO4, 2005-10 / 2007-12

Focus II C+C 2.0 16VКабриолет, бензин, 1 999 куб. см, 107 кВт (145 шт.), FWD, A0DA; EURO4, 2006-10 / 2010-09

Focus II C+C 2.0 16VКабриолет, бензин, 1.999cc, 107kW (145pk), FWD, A0DE; ЕВРО4, 2007-12 / 2010-09

Focus II универсал 1.4 16VCombi/o, бензин, 1,388 куб. см, 59 кВт (80 шт.), FWD, ASDA; EURO4, 2004-11 / 2008-02

Focus II Wagon 1.6 16VCombi/o, бензин, 1.596cc, 74kW (101pk), FWD, HWDA, 2004-11 / 2008-02

Focus II Wagon 1.6 16VCombi/o, Бензин, 1.596cc, 74kW (101pk), FWD, HWDA; ХВДБ; ЕВРО4; ШДА; ШДК; SHDB, 2004-07 / 2011-07

Focus II Wagon 1.6 16VCombi/o, бензин, 1.596cc, 74kW (101pk), FWD, SHDA, 2008-03 / 2011-07

Focus II Wagon 1.6 TDCi 16V/ 11002 о, дизель, 1.560cc, 80kW (109pk), FWD, G8DA; Г8ДБ; Г8ДД; Г8ДФ; G8DE; EURO4, 2004-11 / 2012-09

Focus II универсал 1.6 TDCi 16V 90Combi/o, дизель, 1.560cc, 66kW (90pk), FWD, HHDA, 2004-11 / 2008-02

Focus II Wagon 1.6 TDCi 16V 90Combi/o, дизель, 1.560cc, 66kW (90pk), передний привод, HHDA; ХДБ; ЕВРО4; ГПДА; GPDC, 2004-07 / 2012-09

Focus II Wagon 1.8 16VCombi/o, бензин, 1.798cc, 92kW (125pk), FWD, Q7DA; EURO4, 2006-03 / 2012-09

Focus II Wagon 1.8 16VCombi/o, бензин, 1.798cc, 92kW (125pk), FWD, QQDB; EURO4, 2006-03 / 2012-09

Focus III 1.0 Ti-VCT EcoBoost 12V 125Хэтчбек, бензин, 998cc, 92kW (125pk), FWD, M1DA; М1ДД; M1DC, 2012-02 / 2017-12

Фокус III 1.5 EcoBoost 16V 150Hatchback, бензин, 1.498cc, 110kW (150pk), FWD, M8DA; M8DB, 2014-09 / 2017-12

Focus III 1.6 TDCi ECOneticHatchback, Дизель, 1.560cc, 77kW (105pk), FWD, NGDB, 2012-06 / 2018-05

Focus III 2.0 ST EcoBoost 16l,16VHatchback cc, 184kW (250pk), FWD, R9DC, 2012-07 / 2017-12

Focus III 2.3 RS EcoBoost 16VHatchback, Бензин, 2.264cc, 257kW (349pk), 4×4, YVDA, 2015-07 / 2018-05

5 Focus III Wagon 1.0 Ti-VCT EcoBoost 12V 100Combi/o, бензин, 998cc, 74kW (101pk), FWD, M2DC, 2014-11 / 2018-05

Focus III Wagon 1.5 TDCiCombi/o, дизель, 1,499 куб. см, 88 кВт, XWDA; XWDB; ВДК; XWDD, 2014-09 / 2018-05

Focus III Wagon 1.5 TDCi ECOneticCombi/o, Дизель, 1.499cc, 77kW (105pk), FWD, AEDA, 2015-09 / 2018-05

Focus III Wagon 1.6 TDCi/ECOneticCombi/o o, Дизель, 1.560cc, 77kW (105pk), FWD, NGDA, 2012-05 / 2018-05

Focus III Wagon 1.6 TDCi ECOneticCombi/o, Дизель, 1.560cc, 77kW (105pk), FWD, NGDA; NGDB, 2012-05 / 2018-05

Focus III Wagon 1.6 TDCi ECOneticCombi/o, Дизель, 1.560cc, 77kW (105pk), FWD, NGDB, 2012-06 / 2018-05

Focus III Wagon 1.6 Ti-VCT 16V 125Combi/o, бензин, 1.596 куб. см, 92 кВт (125 шт.), FWD, PNDA, 2010-07 / 2018-05

Focus III Wagon 2.0 ST TDCi 16VCombi/o, дизель, 1997 куб. см, 136 кВт (185 шт.) ), FWD, T8DA, 2014-11 / 2018-05

Focus IV 1.0 Ti-VCT EcoBoost 12V 100Hatchback, бензин, 999cc, 74kW (101pk), FWD, B3DA, 2018-01

Focus IV 1.0 Ti-VCT EcoBoost 12V 125Hatchback, Бензин, 999cc, 92kW (125pk), FWD, B7DA, 2018-01

Focus IV 1.5 EcoBlue 120Hatchback, Дизель, 1.499cc, 88kW (120pk), FWD, ZTDA, 2018-01

Focus IV

5 EcoBoost 12V 150Хэтчбек, бензин, 1.499cc, 110kW (150pk), FWD, YZDA, 2018-09

Focus IV 1.5 EcoBoost 12V 182Hatchback, бензин, 1.496cc, 134kW (182pk), FWD, Y1DA, 20002 9008-0

-0 Focus IV Wagon 1.0 EcoBoost 12V Hybrid 155Combi/o, бензиновый электродвигатель, 999 куб. см, 114 кВт (155 шт.), FWD, M0DC, 2020-07

Focus IV Wagon 1.0 Ti-VCT EcoBoost 12V 125Combi/o, бензиновый, 999 куб. ), FWD, B7DA, 2018-09

Focus IV Wagon 1.5 EcoBlue 120Combi/o, Diesel, 1.499cc, 88kW (120pk), FWD, ZTDA, 2018-09

Типы моделей не найдены

How to Complete Ford Focus Drive Cycle ?

Рекомендуется проезжать не менее 200 миль в течение недели, чтобы охватить все определенные разделы полного ездового цикла Ford Focus.Вы также можете следовать ездовому циклу Ford Focus, указанному ниже, чтобы завершить ездовой цикл раньше, однако будьте особенно осторожны при выполнении ездового цикла на городских улицах и автомагистралях, поскольку есть много остановок, замедлений и ускорений. Обычно вождение в обычном потоке как по городским улицам, так и по автомагистралям в течение недели завершает ездовой цикл. Просто следите за тем, чтобы в перерывах между вождением аккумулятор не был отключен… иначе вам придется начинать все сначала.

Приводной цикл Ford Focus

Следующая процедура разработана непосредственно компанией Ford и предназначена для завершения проверки OBDII-мониторов, необходимых для того, чтобы ваш Ford Focus прошел часть OBDII-мониторов проверки смога, также известную как тест готовности I/M.Вы можете использовать сканирующий прибор, чтобы контролировать состояние мониторов выбросов во время движения вашего Ford Focus.

Рекомендации по ездовому циклу:

1. Датчики выбросов вашего Ford Focus (флажки готовности) завершают свою работу быстрее при использовании стиля вождения «устойчивая нога» в режимах круиза или ускорения. Плавное нажатие педали газа сведет к минимуму время, необходимое для завершения работы монитора.

2. Уровень топлива в баке вашего Focus должен быть между 1/2 и 3/4 во время ездового цикла, чтобы обеспечить работу монитора EVAP.

3. Испарительный монитор может работать только в течение первых 30 минут работы двигателя. Во время фазы EVAP ездового цикла двигайтесь плавно, чтобы свести к минимуму «выплескивание топлива».

Подготовка к ездовому циклу — 1. Если вы используете сканирующий прибор, подсоедините его сейчас. Включите ключ при выключенном двигателе. Выключите и снова включите ключ. Выберите соответствующую марку и модель автомобиля на сканирующем приборе. Запустите свой Ford Focus БЕЗ возврата к выключению зажигания. Запустите автомобиль на холостом ходу в течение 15 секунд, а затем двигайтесь со скоростью 40 миль в час, пока температура охлаждающей жидкости двигателя не станет не менее 170°F, что является нормальной рабочей температурой двигателя.Для этого достаточно 10-15 минут езды.

HEGO Monitor — 5. Круиз со скоростью 40 миль в час до 4 минут.

Монитор EVAP — 6. Двигайтесь со скоростью от 45 до 65 миль в час в течение 10 минут (избегайте крутых поворотов и подъемов).

Catalyst Monitor — 7. Затем ведите свой Ford Focus в условиях движения с частыми остановками. Включите пять различных постоянных крейсерских скоростей в диапазоне от 25 до 45 миль в час в течение 10-минутного периода.

Монитор рециркуляции отработавших газов — 8. С места разгонитесь до 45 миль в час при открытии дроссельной заслонки от 1/2 до 3/4.Повторите эту схему 3 раза.

SEC AIR/CCM (Двигатель) — 9. Остановите свой Ford Focus. Холостой ход с включенной коробкой передач (нейтраль для МКПП) в течение 2 минут.

CCM (Trans) — 10. Если у вашего Ford механическая коробка передач, продолжайте разгон от 0 до 50 миль в час, перейдите к шагу 11. Для автоматических коробок передач начните с места и на ускоренной передаче, затем умеренно разгонитесь до 50 миль в час и круиз не менее 15 секунд. Остановите автомобиль и повторите без разгона до крейсерской скорости 40 миль в час в течение не менее 30 секунд.Находясь на скорости 40 миль в час, активируйте овердрайв, разгонитесь до 50 миль в час и совершите круиз не менее 15 секунд. Остановитесь не менее чем на 20 секунд и повторите шаг 10 пять раз.

Контроль пропусков зажигания и топлива — 11. С места разогнаться до 65 миль в час. Замедляйтесь при закрытой дроссельной заслонке до 40 миль в час (без тормозов). Повторите это 3 раза.

Проверка готовности — 12. При использовании сканирующего прибора перейдите к функции готовности бортовой системы (состояние монитора OBDII) на сканирующем приборе. Определите, все ли мониторы выбросов завершили работу.

Монитор испарителя «Байпас» — 13. Припаркуйте автомобиль не менее чем на 8 часов. Повторите шаги со 2 по 12.

Ford объявит о планах по запуску EV и ICE как отдельных предприятий, Infra News, ET Infra

Ford Motor Co в среду объявит о реорганизации, в соответствии с которой ее электромобиль (EV) и двигатель внутреннего сгорания По словам трех человек, знакомых с планом, подразделения (ICE) будут работать как отдельные предприятия, чтобы ускорить рост электромобилей.

Подразделения EV и ICE будут иметь разные названия, но останутся под эгидой Ford, точно так же, как компания управляет своим коммерческим бизнесом Ford Pro для корпоративных клиентов, сообщили люди, пожелавшие остаться неназванными.

Американский автопроизводитель назначит руководителей, которые будут руководить каждым бизнесом, а Ford также наметит обновленные цели по прибыли для компании в целом, сообщили источники. По словам одного из источников, идея заключается в том, чтобы Ford в конечном итоге представил отдельные финансовые результаты для предприятий EV и ICE.

Представитель Ford Т.Р. Рид отказался комментировать отчет. «Мы сосредоточены на реализации нашего плана Ford+ по преобразованию компании и процветанию в эту новую эру электрических и подключенных транспортных средств», — сказал он.

В ответ на сообщения Ford обдумывает полное отделение своего бизнеса по производству электромобилей, главный исполнительный директор Джим Фарли на прошлой неделе заявил, что компания не планирует выделять ни свой бизнес по производству электромобилей, ни ICE.

«Мы знаем, что наши конкуренты — это Нио и Тесла, и мы должны победить их, а не соперничать с ними», — сказал он в прошлую среду на конференции Wolfe Research. «И мы также должны победить лучших игроков ICE».

Однако, выделив бизнес электромобилей в отдельное подразделение, Ford накроет стол для возможного отделения в будущем, заявили представители отрасли.

Растущее предпочтение среди инвестиционных менеджеров компаний, ориентированных на низкоуглеродные технологии, помогло Tesla Inc стать самым дорогим автопроизводителем в мире и побудило некоторых инвесторов и аналитиков призвать других автопроизводителей рассмотреть возможность разделения своего бизнеса двигателей внутреннего сгорания и электромобилей как способ чтобы лучше использовать их полные значения.

Такие компании, как General Motors Co, сопротивлялись этим призывам, утверждая, что прибыль ICE будет финансировать переход на электромобили.

Ожидаемый шаг Ford перекликается с тем, о котором ранее в этом месяце сообщил французский автопроизводитель Renault, который заявил, что рассматривает возможность создания отдельных подразделений для своих подразделений по производству электромобилей и двигателей с двигателями внутреннего сгорания.В нем говорится, что бизнес EV может быть сосредоточен во Франции, а операции ICE могут быть сосредоточены за пределами Франции.

На прошлой неделе Фарли также заявил, что подразделения Ford, занимающиеся производством электромобилей и двигателей с ДВС, неэффективны с точки зрения прибыли, добавив, что расходы на производство двигателей с ДВС все еще можно сократить.

«У нас слишком много людей, у нас слишком много инвестиций, у нас слишком много сложностей, и у нас нет опыта в передаче наших активов», — сказал он о бизнесе ICE. «Это простой ответ. Это отходы».

Он также сказал, что Ford необходимо нанять больше людей, чтобы повысить рентабельность своего бизнеса по производству электромобилей, в том числе в таких областях, как электрические компоненты, передовые электрические архитектуры и цифровое обслуживание клиентов.

Кандидатами на управление бизнесом могут быть главный специалист по передовым технологиям Ford Дуг Филд, который был нанят из Apple Inc; Хау Тай-Танг, директор по продуктовой платформе и операционный директор; Лиза Дрейк, главный операционный директор Северной Америки; и Кумар Галхотра, президент по Северной и Южной Америке и международным рынкам, заявили представители отрасли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.