Menu

Камеры гибдд в самаре: Камеры гибдд в Самаре на карте 2022

Содержание

Как обжаловать штраф с дорожной камеры > Рубрика Авто в Самаре

В 2021 году дорожные камеры выявили в регионе около 4 млн нарушений ПДД. В 70% случаев они зафиксировали превышение скоростного режима. Что делать, если за рулем был не владелец машины, если водитель не согласен со штрафом, если к ошибочному поведению на дороге привели непреодолимые обстоятельства?

В таких случаях эксперты рекомендуют обжаловать постановление о проступке в центре автоматизированной фиксации административных правонарушений управления ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области. Так вы не только восстановите справедливость и избавитесь от штрафа, но и оставите безупречной свою водительскую историю, поможете улучшить работу специалистов и оборудования ЦАФАП. 

Десять дней на обжалование 

Заместитель начальника ЦАФАП Евгений Шайдуллин рассказал: информация с комплексов автоматической фиксации нарушений в режиме реального времени поступает в хранилище центра. Это доказательная база неправильного поведения на дороге, собранная оборудованием, — серия фотографий или короткое видео. 

Специалисты отсматривают материалы, убеждаются, что доказательства полные, качественные, и формируют постановление о нарушении в электронной форме. Если есть сомнения, информацию отбраковывают, спорные ситуации трактуют в пользу водителя. К ответственности всегда привлекают собственника транспортного средства. Потом постановление о нарушении поступает в базу ГИБДД. Его направляют автовладельцу по почте заказным письмом с уведомлением или в личный кабинет на портале госуслуг, если у человека есть подтвержденная учетная запись и он дал согласие получать подобные сведения в электронном виде. Живете не по тому адресу, что указали при регистрации машины? Тогда письмо по почте вы не получите. Необходимо время от времени заходить на сайт ГИБДД и проверять, есть ли там неуплаченные штрафы.

— Обжаловать постановление можно в ЦАФАП в течение десяти дней со дня вручения или получения его копии, — напомнил Шайдуллин. — Если срок пропущен, нужно обращаться в суд. 

В суде потребуется объяснить, доказать, почему не удалось обжаловать постановление в срок, установленный законом. Это могут быть уважительные причины — например, болезнь. 

Выбираем вариант

Первый вариант, чтобы оспорить штраф, — направить письмо по почте в ЦАФАП по адресу: 443030, Самара, улица Красноармейская, 135. Или в приемные часы опустить обращение в ящик для корреспонденции, который находится на входе в центр. Сотрудники забирают оттуда письма несколько раз в день. 

— Жалобу необходимо оформить на бумажном носителе и подписать собственноручно. Также нужно предоставить доказательства, что постановление неправомерно, — уточнил Шайдуллин. 

Второй вариант — обжаловать штраф с камеры через личный кабинет на госуслугах. Такая возможность появилась с 1 сентября 2021 года. Нужно перейти в раздел «Платежи», выбрать штраф, который хотите оспорить. Если обжалование онлайн доступно, справа появится соответствующая «кнопка». Выберите причину обращения и загрузите подтверждающие документы. Жалобу рассматривают десять дней. Ведомство может запросить дополнительные сведения. 

Третий вариант — обратиться в ЦАФАП лично. Ведомство ведет консультационные приемы с учетом санитарных требований. 

За рулем — не я

За 11 месяцев 2021 года в ЦАФАП поступило 23 250 жалоб. По итогам их рассмотрения 16 972 постановления отменили. Суды разбирались с 1 028 жалобами и признали обоснованной 441 претензию. 

Самая частая причина, по которой автовладелец не согласен с нарушением, — за рулем был другой человек. В этом году в ЦАПАФ по этой причине отменили более 15 тысяч постановлений. Чтобы подтвердить свою правоту, нужно предоставить доверенность на право управления транспортным средством другим лицом; полис ОСАГО, в котором есть запись, что авто может использовать кто-то еще; договор продажи, аренды или лизинга машины; показания свидетелей. Бывает, человек продал автомобиль, а новый владелец не зарегистрировал его на себя, и штрафы с камер приходят прежнему собственнику. 

Вторая причина обжалования — ошибка сотрудника ЦАФАП, который отсматривал материалы с камер. В любой работе присутствует человеческий фактор. Да и какая-либо дорожная ситуация может оказаться уникальной, потребовать детального анализа. Например, светофор работал нештатно, смена фаз происходила не по заложенному алгоритму. Возникла путаница в движении транспорта, водитель стал заложником ситуации. По короткому видео, поступившему с камеры, понять это сложно. При рассмотрении таких жалоб в ЦАФАП запрашивают кадры с места нарушения за больший период, чтобы убедиться: светофор работал некорректно. 

Бывают случаи, когда водители специально подтирают, подрисовывают цифры или буквы номера, чтобы избежать ответственности за нарушения ПДД. Так, меняют «Р» на «В», «3» на «8». Из-за этого при совпадении номеров по ошибке могут оштрафовать другого автомобилиста. Полицейские находят того, кто сжульничал, и привлекают его к ответственности.

Штрафы скорой

Другая часть обращений в ЦАФАП связана с тем, что водители не знают или не понимают, как организовано движение на конкретном участке, как нужно проезжать перекресток. И автомобилисты думают: они ехали по правилам, а вот с оборудованием что-то не так. Специалисты ЦАФАП разъясняют им эти моменты. 

Штрафуют ли водителей машин скорой помощи? По ПДД они могут отступать от ряда правил, если включили световые и звуковые спецсигналы или если выполняют неотложное служебное задание — например, везут пациента в тяжелом состоянии. Поэтому скорая помощь и на красный движется, и по встречной полосе. 

— Если наш сотрудник видит по материалам, что у скорой помощи включены спецсигналы, он не выносит постановление, — пояснил Шайдуллин. — Но часть комплексов не дает цветные кадры, и распознать включенные маяки невозможно. К тому же у нас нет информации, выполняет водитель служебное задание или нет. При обжаловании медицинская служба предоставляет любые документы, которые характеризуют событие: запротоколированный вызов, объяснение водителя. Мы можем отсмотреть движение машины с включенными спецсигналами по другим участкам. Оцениваем доказательства и при наличии оснований отменяем постановление. 

Приемные дни ЦАФАП управления ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области на улице Красноармейской, 135: понедельник, вторник, среда — с 9:00 до 13:00, с 15:00 до 17:00, пятница — с 9:00 до 13:00. 

ТОП-5 нарушений ПДД, которые чаще всего совершают водители Самарской области

Ежегодно количество камер ГИБДД, фиксирующих нарушения правил дорожного движения, становится больше. Автоматические средства фиксации, как показывает практика, снижают аварийность и делают дороги безопаснее. Что касается водителей, то зачастую они задаются вопросом, «Какие нарушения фиксируют камеры»?

Один из самых популярных автомобильных порталов «Дром» опубликовал статистику штрафов ГИБДД, вынесенных водителям с помощью автоматизированных средств фиксации нарушений ПДД.

Самым распространенным правонарушением среди водителей Самарской области стало превышение скорости на 20–40 км/ч. На него приходится 61% всех штрафов. Чуть реже автовладельцы не соблюдают требования знаков или разметки (12%). На третьей строчке — невыполнение требования об остановке перед стоп-линией (6% протоколов). 5% и 3%, соответственно, — проезд на запрещающий сигнал светофора и повторный проезд на запрещающий знак. Штрафы за все прочие правонарушения — 13%.

Мониторинг показал, что чаще других ПДД нарушают владельцы BMW и Mercedes-Benz. С начала года водители данных автотранспортных средств получили по 4,2 штрафа. Результат в 3,6 штрафа — у водителей Audi. За рулем Volvo в среднем были пойманы камерами 3,5 раза. Замыкают пятерку «лидеров» владельцы Lexus. Согласно данным они получили по 3,4 штрафа.

Интересно, что самарские автолюбители предпочитают оплачивать штрафы на 11-й день после уведомления. В среднем по России владельцы авто «гасят» задолженности на 13 день после получения уведомления о правонарушении. Самые оперативные плательщики — в Ленинградской области, Камчатском крае и Республике Крым. В этих регионах в среднем оплачивают штрафы на 10-й день. Дольше всего «тянут» с оплатой в Красноярском, Хабаровском и Краснодарском краях.

По информации департамента информационных технологий и связи Самарской области на конец 2020 года в регионе функционировали 1520 стационарных камер фото- и видеофиксации нарушений ПДД. 346 фиксируют нарушения скоростного режима движения, 1139 — правил проезда перекрестков, 31 — правил парковки, 4 — правил проезда железнодорожных переездов. Большинство камер контролируют скорость. Теоретически, комплексы могут зафиксировать любое нарушение. На практике — лишь часть из них.

Изредка сбои в системе могут неверно фиксировать нарушения. Из-за плохих погодных условий и при непредвиденных ситуациях штрафы могут отменены, но в большинстве случаев до этого не доходит при ручной проверке данных с камеры. Чтобы оспорить штраф, нужно обращаться в отдел ГИБДД города или области того региона, где конкретно было зафиксировано нарушение. В жалобе необходимо изложить все детали «ложного» нарушения, а также приложить все имеющиеся доказательства. На обжалование водителю даётся 10 дней.

Фото: pixabay.com

На дорогах Самарской области установят новые камеры наблюдения | TLT.ru

В Самарской области примут меры по устранению факторов риска ДТП. В 2022 году планируется оборудовать дороги новыми средствами фото- и видеофиксации. Для этого планируют закупить 134 стационарных и 54 передвижных системы, сообщил начальник регионального ГИБДД Юрий Некрасов 30 марта на заседании комиссии по безопасности дорожного движения.

Поскольку ситуация с безопасностью на дорогах требует новых подходов, ГИБДД подготовила проект о внесении изменений в региональный паспорт федерального проекта «Безопасность дорожного движения». В настоящее время проект рассмотрен и согласован всеми заинтересованными министерствами и ведомствами, выполнен расчет финансовых средств на его реализацию. Разработан план мероприятий по снижению аварийности на дорогах.

Кроме новых камер наблюдения предлагается приобрести хроматограф для оперативного выявления психоактивных веществ, открыть 19 новых центров по профилактике детского травматизма на дорогах при образовательных учреждениях, продолжить информационные кампании по профилактике дорожных происшествий.

Юрий Некрасов сообщил, что в настоящее врем усилия по безопасности необходимо сосредоточить на двух направлениях – это ликвидация факторов риска на особо опасных участках и приведение дорожного полотна в нормативное состояние. В текущем году планируется выполнить 142 мероприятия, которые помогут ликвидировать места концентрации ДТП и сделать отдельные участки дорог более безопасными.

Всего же ГИБДД совместно с владельцами дорог подготовила и согласовала с главами муниципалитетов план из 707 инженерных мероприятий, направленных на приведение автомобильных дорог в нормативное состояние и снижение количества ДТП. Это установка знаков, выравнивание неровностей, смена приоритетов и многое другое.

По итогам двух первых месяцев года в Самарской области зарегистрировано 330 ДТП. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года отмечалось снижение и по количеству ДТП, и по пострадавшим и погибшим. Но в марте произошло несколько новых индицентов с трагическим исходом, это внесло свой вклад в печальную статистику происшествий на дорогах.

«Такой итог нас категорически не устраивает… Сохранение здоровья и жизней людей – абсолютный приоритет для нас, – подчеркнул на совещании председатель правительства региона Виктор Кудряшов. — Считаю крайне важным уделить особое внимание менее затратным, но эффективным методам профилактики ДТП. В отдельных случаях, для того чтобы сделать дорогу более безопасной, достаточно внести изменения в организацию дорожного движения. Здесь хотел бы обратиться к муниципалитетам. Вы хорошо знаете ситуацию на местах, нужны ваши предложения, которые мы поможем реализовать».

Кроме того, Виктор Кудряшов поручил как можно раньше, как только позволят погодные условия, выполнить обновление дорожной разметки. Работы начнутся в апреле.

ЦАФАП в области ДД ГИБДД в Самаре: отзывы, адреса, телефоны

  • Павел Константинович Гость

    28.10.2021 | 23:24

    На всех материалах, которые приходили по поводу нарушения ПДД, зафиксированные с помощью камер видеофиксации, используемыми ЦАФАП можно разглядеть следы корректировки изображения. В частности- подрисовываются номерные знаки нарушителей, с целью более убедительно донести информацию. Это в юридических терминах называется фальсификацией документов и , в некоторых случаях,здесь можно усмотреть уголовно наказуемое деяние.Я Вам как полицейским этот вопрос задаю-ААА?

    Оценка: 1 из 5 — очень плохо

  • Александр Гость

    26.07.2021 | 17:36

    В Самаре никогда не был. Пришло постановление№18810163210726836704 превышение скорости.На одном фото 163 регион,а на фото номера тройка не поместилась и письмо пришло в Казань.

    Оценка: 1 из 5 — очень плохо

  • Владимир Гость

    06.05.2021 | 06:15

    Город Сызрань.Практически на каждом перекрестке чехарда со знаком стоп и линией стоп,знак стоит перед линией на разных расстояниях 5-10метров и более, высота тоже плавает,в некоторых случаях его просто не видно за козырьком крыши авто,(если вы высокого роста).Пересекал улицу Московскую в районе автовокзала по улице Октябрьской,одностороннее движение,знак стоп слева отсутствует,линия стоп отсутствует,остановился перед светофором?С какого перепуга нарушение трактуется как проезд на запрещающий сигнал светофора,если я его не проехал и дождался зелёного.Пересечение стоп линии и проезд за знак стоп,исходя из русского языка,ну никак не может быть проездом перекрёстка на запрещающий сигнал СВЕТОФОРА.При движении от вертолета,вдоль тюрьмы,по улице (не знаю точно,вроде степная),стоит знак одностороннее движение,далее знак встречка,а через 40метров,конец одностороннего движения?как понимать?По улице Гагарина,после перекрёстка с улицей космонавтов,знак конец ограничения скорости.АУ егэшники,когда водителей кошмарить перестанете.

    Оценка: 1 из 5 — очень плохо

  • Максим Гость

    03.12.2020 | 13:25

    Почему до сих пор в Самаре, чтобы написать жалобу об отмене неправомерного и ошибочного постановления необходимо ехать непосредственно в ЦАФАП и подавать документы в деревянный ящик на входе? У нас 21 век уже, неужели нельзя сделать документооборот в электронном виде, как сделано в других госслужбах? Кто будет компенсировать потраченное время на дорогу через весь город?

    Оценка: 3 из 5 — пойдет

  • Виктор Гость

    18.11.2020 | 23:44

    Уважаемая капитан Мыльникова Е.В. Прошу отменить постановление №18810163201110858798 по следующим обстоятельствам: 1. Не я,и не мой автомобиль никогда небыли на месте нарушения. 2. На фото прилагаемых в постановлении и рассмотренных(мною) в увеличенном размере на сайте штрафов ГИБДД автомобиль ЛАДА «ЛАРГУС» г/н Х 696 МО 56 (О явно подтерто )а не мой автомобиль НИВА «ШЕВРАЛЕ» г/н Х 696 МС 56

    Оценка: 2 из 5 — плохо

  • Ildar Гость

    28.10.2020 | 07:13

    Пришёл повторный штраф по оплаченному ранее постановлению 18810163201028291321, прошу разобраться в данной ситуации.

    Оценка: 1 из 5 — очень плохо

  • Суров Анатолий Владимирович Гость

    29.09.2020 | 08:35

    Добрый день! 17.09.2020г капитаном полиции Дзюба М.В. вынесено постановление № 18810163200917623641. На фото не мой автомобиль. Я являюсь владельцем а/м Шевроле Нива гос номер Х258ХУ 163. На фотографии машина другой марки с госномером Х268ТУ 163.
    Прошу разобраться в ситуации и отменить постановление о наложении штрафа.

    Оценка: 5 из 5 — отлично

  • Наталья Гость

    27.07.2020 | 13:53

    Прислали штраф на моё имя, номер совпадает с моим, но автомобиль не мой там тайота а у меня ваз 2112 что делать, куда обращаться?

    Оценка: 3 из 5 — пойдет

  • Антон Гость

    29.11.2019 | 14:36

    Трубки не берут. Деньги зато гребут с кого не попадя. Письмо вам писали заказное на оспаривание четырех штрафов от Горбачевой Александры Андреевны! Хрен дозвонишься узнать. Машина продана. Договор приложили!!!

    Оценка: 1 из 5 — очень плохо

  • Росиянин Гость

    23.09.2019 | 13:54

    Проверьте штраф. 18810163190918591640 там по фото видно , что нарушений нет.дозвониться вам не могу.

    Оценка: 3 из 5 — пойдет

  • Рауф Гость

    29.08.2019 | 04:47

    Прошу отменить постановление 18810163190625280114 так как я нечего не нарушал это ошибочный штраф. Рассмотрите еще раз.

    Оценка: 5 из 5 — отлично

  • Евгений Гость

    24.08.2019 | 11:51

    Здравствуйте. С чего вдруг у меня в гос услугах появился штраф трех летней давности? У вас что там за фантазия разыгралась? Откуда он вдруг появился? Предлогаю всем, кому незаконно и не обоснованно выставили штрафы объединиться и написать коллективный иск в суд! С выставлением счета за адвоката и выплатой моралки всем, а так же увольнения за несоответствие сотрудников цафап!!!!

    Оценка: 1 из 5 — очень плохо

  • Татьяна Гость

    20.08.2019 | 11:04

    5.08.2019 года было вынесено постановление на некого господина К.Е.Но штраф по каким то причинам прислали мне на госуслуги. Из всех совпадений в гос номере, только регион 55.Позвонив на номер 88462763732,столкнулась с хамским отношением.Девушка отвечала очень грубо,повышала голос, в итоге так и не обЪснив ничего бросила трубку.Т.е. ошибка ваша, а проблемы мои.КУда мне можно обратиться, чтобы штраф совершенно другого человека,чужого автомобиля с совершенно другим гос знаком не висел на мне???

    Оценка: 1 из 5 — очень плохо

  • Дмитрий Гость

    16.07.2019 | 14:00

    Пришло уведомление о штрафе. Выехал на перекресток одновременно с включением желтого сигнала светофора. И вот на тебе, пожалуйста.

    Оценка: 1 из 5 — очень плохо

  • Хафия Гость

    13.07.2019 | 21:07

    02.07.2019.Старшим инспектором ЦАФАП в области ДД ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области капитаном полиции Канунниковой Ларисой Витальевной было вынесено постановление №18810163190702217979 от 02.07.2019. С данным постановлением не согласна.Считаю постановление подлежит отмене, в связи с отсутствием в моих действия состава правонарушения по следующим причинам .1)В постановлении указана марка автомашины LADA217230LADAPRI(который принадлежит мне) однако на материалах фотофиксации отчетливо видно, что это а/м KIA OPTIMA .2)В постановлении указан государственный регистрационный знак авто К732УУ163(установлен на моем авто),однако на фото видно что на автомобиле нарушителя установлены знаки :Х732УУ163. В связи с изложенным ,на основании ст.ст.30.1,30.2 КоАП РФ. Прошу: Постановление по делу об административном правонарушении 18810163190702217979 от 02.07.2019, вынесенное старшим инспектором в области ЦАФАП ДД ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области капитаном полиции Канунниковой Л.В. отменить ,производство по делу в отношении меня прекратить. 12.07.2019 Ляпина Х.Ю

    Оценка: 1 из 5 — очень плохо

  • Петр Евстропов

    11.05.2019 | 18:15

    Отпр.
    Нарушения перевозки пассажиров
    Доброго времени суток, я в ужасе хочу сообщить, что начальник участка базы такси корона выпустил машину на линию без лицензии. Узнал об этом случайно, когда таксист попросил если что подыграть перед гаишником типа я знакомый, потому что у машины нет мол лицензии на перевозку пассажиров. Я не хочу подставить парня который был за рулём, но и в случае чего опасаюсь за свою жизнь и не дай бог жизнь детей, которых он повезет. Вины водителя я считаю что отсутствует, т.к. он хочет заработать, а другого способа нет. Но как начальник участка допускает что в базе имеется такой автомобиль и его так же как и все выпускают в рейс. Из разговора с водителем мне стало известно, что база выписает путевки, но их мол он не должен показывать иначе начальнику участка попадёт. Данный случай произошёл 9.05.2019 года в городе Чапаевск, на автомобиле марки Рено, модель автомобиля Логан, регистрационный номер р973ун163.Надеюсь на понимание госавтоинспекторов что парню, который вынужден врать им что она для личных целей ничего не будет. А начальник участка понесет вину, что не стал делать лицензию.

    Оценка: 4 из 5 — хорошо

  • Иванова Светлана

    08.05.2019 | 08:32

    Добрый день. От приставов пришло уведомление о Постановлении по административному правонарушению № 18810163181004564985 от 04.10.2018 года. Писем я не получала, сама проживаю в Тюменской области, а штраф из Самары. Отправьте на эл. почту данный штраф с камеры которая якобы зафиксировала мой авто.

    Оценка: 5 из 5 — отлично

  • Михаил Гость

    24.04.2019 | 11:05

    Уважаемая Мыльникова Елена Владимировна. 23.04.2019г мне пришло постановление №18810163190415883403 от 15.04.2019г по делу об административном правонарушении. На фото видно, что нарушение произвела машина Аудио с гос. Номером Н771ВА 163, а вы напечатали мой номер от Нивы Шеврале гос.№ Н771ЕА 163. Как так у вас получается??? Вы вообще обращаете внимание на марки машин или вам абсолютно наплевать кому штраф отослать???

    Оценка: 2 из 5 — плохо

  • гость Гость

    16.03.2019 | 17:20

    Получил постановление на наказание в виде административного штрафа на некорректный номерной знак, на фото автомобиль лада гранта, с номером А936ОА763, а я являюсь владельцем совершенно другого автомобиля, с другим номером.

    Оценка: 1 из 5 — очень плохо

  • Илья Гость

    20.02.2019 | 17:51

    Живая очередь на 2 часа, духота, условий нет.
    Обслуживает поток всего один неопытный молодой лейтенант с наколкой «за ВДВ» на левой руке. Не особо вникая в суть отказал по жалобе на некорректный штраф. Не различает понятия «проезд на красный» и «нарушение требований остановки перед стоп-линией», говорит идите в … суд.
    Я пошёл, юристы взялись с удовольствием)

    Оценка: 1 из 5 — очень плохо

  • Камеры на дорогах Самары: samara_ru — LiveJournal

    Ко мне попала информация со списком где планируется или уже установлены камеры ГИБДД и датчики скорости.


    1. Московское шоссе — Киевская
    2. Московское шоссе — Революционная
    3. Московское шоссе — Авроры
    4. Московское шоссе — Сов. Армии
    5. Московское шоссе — КАТЭК
    6. Московское шоссе — Ново-Вокзальная
    7. Московское шоссе — Ипподром
    8. Московское шоссе — Пр. Кирова
    9. Московское шоссе — Димитрова
    10.Московское шоссе — Ташкентская
    11.Московское шоссе — Ракитовское ш.
    12.Московское шоссе — Совхозная
    13.Московское шоссе — Банная
    14.Ново-Садовая — Полевая
    15.Ново-Садовая — Осипенко
    16.Ново-Садовая — Масленикова
    17.Ново-Садовая — сов. Армии
    18.Ново-Садовая — Аминева
    19.Ново-Садовая — Пр. Кирова
    20.Стара-Загора — сов. Армии
    21.Стара-Загора — 22 Партсъезд
    22.Стара-Загора — Ново-Вокзальная
    23.Стара-Загора — Пр. Кирова
    24.Стара-Загора — Димитрова
    25.ул.Нагорная (площадка осмотра транспорта)
    26.Пр. Кирова — Ставропольская
    27.Пр. Кирова — Вольская
    28.Пр. Кирова — Победы
    29.Ново-Вокзальная — Фадеева
    30.Ново-Вокзальная — Вольская
    31.Ново-Вокзальная — Победы
    32.Димитрова — Демократическая
    33.Димитрова — Стара-Загора
    34.Гагарина — Революционная
    35.Гагарина — Авроры
    36.Гагарина — Сов. Армии
    37.Полевая — Волжский пр.
    38.Полевая — Самарская
    39.Мичурина — Масленикова
    40.Мичурина — Клиническая
    41.Заводское шоссе — 22 Партсъезд
    42.Сов. Армии — Промышленности
    43.Авроры — Аэродромная
    44.Киевская — Тухачевского
    45.Владимирская — Пензенская
    46.Владимирская — Коммунистическая
    47.Агибалова — Ульяновская
    48.Кутякова — Водников
    49.Красноглинское шоссе — ОАО «Электрощит» (Кр.Глинка)
    50.ОАО «Гастроном» (между мостом р.Сок и Кр.Глинкой — ост.Холодильник)

    По следующим позициям будет фиксироваться скоростной режим:
    5,9,10,11,12,13,18,37,38,49,50.

    через суд, онлайн, с камеры видеофиксации в 2022

    Что нужно для того, чтобы обжаловать штраф в Самаре, какие доказательства невиновности нужно предъявить, как вернуть деньги за уже оплаченный, но отмененный штраф и что делать, если наказывают вас, а за рулем были не вы.


    Дорогие самарцы! Наши инструкции рассказывают о типовых способах решения данной задачи, но каждый случай носит уникальный характер.

    Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по телефону
    8 (800) 301-76-28 (г.Самара)
    Юридическая консультация – быстро и бесплатно!

     

    Способы и процедура обжалования штрафа за нарушение ПДД

    Есть 2 способа оспорить постановление инспектора ГИБДД о привлечении к административной ответственности (эта возможность прописана в статье 30.1 Кодекса об административных нарушениях РФ):

    • написать жалобу командиру того инспектора, который вынес постановление о привлечении к административной ответственности;
    • обратиться в суд.

    Первый способ

    Жалоба на действия инспектора пишется в свободной форме, но при этом в ней четко и коротко указывается суть претензий, указания на нормативные акты, которые по вашему нарушил инспектор при вынесении постановления, а так мотивировочная часть — чего же вы хотите от начальства дорожного полицейского. Если вышестоящее начальство согласиться с вашими доводами, то постановление будет отменено.

    Срок подачи жалобы в ГИБДД 10 дней со дня вынесения постановления. Срок рассмотрения жалобы — 10 дней с момента её подачи.

    Подать жалобу через сайт ГИБДД

    Адреса ГИБДД

    Адрес 1Адрес 2Адрес 3Адрес 4Адрес 5Адрес 6Адрес 7

    Адрес 1

    Адрес 2

    Адрес 3

    Адрес 4

    Адрес 5

    Адрес 6

    Адрес 7

    ОГИБДД УМВД России по городу Самара

    Адрес:

    Самарская область, Самара, Ставропольская улица, 120

    Телефоны:

    +7 (846) 373-78-41 (канцелярия)
    +7 (846) 373-78-78 (дежурная часть)
    +7 (846) 951-91-21 (дежурная часть)
    +7 (846) 373-78-67 (отделение по ИАЗ)
    +7 (846) 990-43-96 (разбор ДТП)
    +7 (846) 331-02-02 (регистрационно-экзаменационное подразделение)
    +7 (846) 331-17-20 (регистрационно-экзаменационное подразделение)
    +7 (846) 331-17-03 (регистрационно-экзаменационное подразделение)

    УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области

    Адрес:

    Самарская область, Самара, Некрасовская улица, 65

    Телефоны:

    +7 (846) 333-58-01 (дежурная часть)
    +7 (846) 278-13-40 (телефон доверия)
    +7 (846) 333-79-51 (канцелярия)
    +7 (846) 340-10-44 (отделение по ИАЗ)
    +7 (846) 276-37-00 (разбор ДТП)
    +7 (846) 276-37-21 (регистрационно-экзаменационное подразделение)
    +7 (846) 332-66-94 (дорожная инспекция)
    +7 (846) 276-37-32 (телефон для справок)
    +7 (846) 276-37-08 (телефон для записи)

    Полк ДПС ГИБДД УМВД России по городу Самара

    Адрес:

    Самарская область, Самара, Ставропольская улица, 120

    Телефоны:

    +7 (846) 951-85-43 (дежурная часть)
    +7 (846) 373-78-17 (отделение по ИАЗ)
    +7 (846) 373-78-39 (разбор ДТП)
    +7 (846) 223-00-55

    ОГИБДД ОМВД России по Волжскому району

    Адрес:

    Самарская область, Самара, Извилистый переулок, 3

    Телефоны:

    +7 (846) 27-82-603 (дежурная часть)
    +7 (846) 33-22-026

    РЭО ГИБДД УМВД России по городу Самаре

    Адрес:

    Самарская область, Самара, Республиканская улица, 106

    Телефоны:

    +7 (846) 95-42-100 (регистрационно-экзаменационное подразделение)
    +7 (846) 99-31-400 (регистрационно-экзаменационное подразделение)
    +7 (846) 33-11-774 (регистрационно-экзаменационное подразделение)
    +7 (846) 33-11-775 (регистрационно-экзаменационное подразделение)
    +7 (846) 33-11-706 (регистрационно-экзаменационное подразделение)

    ЦАФАП ОДД ГИБДД непосредственно подчиненного ГУ МВД России по Самарской области

    Адрес:

    Самарская область, Самара, Красноармейская улица, 135

    Телефоны:

    +7 (846) 276-37-31 (отделение по ИАЗ)
    +7 (846) 276-37-32 (отделение по ИАЗ)

    СБ ДПС ГИБДД ОР ГУ МВД России по Самарской области

    Адрес:

    Самарская область, Самара, Алма-Атинская улица, 72

    Телефоны:

    +7 (8846) 95-83-318 (дежурная часть)
    +7 (8846) 95-89-934 (отделение по ИАЗ)

    Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

    Второй способ

    Принцип действий во втором случае тот же, но вместо командира автоинспектора вашу жалобу будет рассматривать суд.

    Если вы хотите обжаловать постановление, вынесенное инспектором, то можно обратиться либо к вышестоящему начальству ГИБДД, либо сразу в районный суд (по месту вынесения постановления).

    Если в ГИБДД не прислушались к вашим аргументам, то обращаетесь в районный суд (по месту нахождения ГИБДД).

    Если постановление о наложении административного наказания вынес судья (например о лишении водительских прав или крупном штрафе), то жалобу нужно подавать в вышестоящий суд.

    Готовьтесь к тому, что судьи будут более детально рассматривать ваше дело, и при этом потребуют доказательств вашей невиновности. Ими могут являться свидетельские показания, записи с видеорегистраторов и мобильных телефонов самарцев. Обо всем, что может подтвердить ошибочность постановления стоит позаботиться заранее.

    Срок обжалования постановления в суде — 60 дней.

    Несколько важных моментов

    Обжаловать можно (и нужно) любые постановления по любым административным протоколам, если вы уверены в своей невиновности и это подкреплено фактами.

    Постановления, вынесенные на основе данных фотофиксации (камеры на дороге) обжалуются точно так же как и составленные инспектором.

    На возможность процедуры обжалования никак не влияет ваша подпись в протоколе или постановлении. Нигде в законе не сказано, что подпись лишает права добиться справедливости в дальнейшем.

    Закон также не лишает вас права отменить постановление даже тогда, когда штраф по нему оплачен. В этом случае, в жалобе нужно дополнительно указать, на какой банковский счет должны быть возвращены деньги.

    Как быть, если за рулем были не вы

    А теперь представим ситуацию, когда собственник автомобиля доверил управление другому человеку — родственнику, знакомому подчиненному. Тот нарушил ПДД и штраф совершенно предсказуемо пришел именно владельцу. Оказывается, эта ситуация настолько не редкая, что свои пояснения по этому поводу дал Верховный суд.

    Автоледи из Пермского края оспаривала постановление об административном правонарушении (ПДД), доказывая, что за рулем была не она. В свою защиту женщина предоставила копию полиса ОСАГО, в который был вписан настоящий виновник, копию доверенности на управление транспортным средством и справку с работы, где было сказано, что она не покидала рабочего места.

    Первая и вторая судебные инстанции оставили решение о штрафе в силе, а вот Верховный суд отменил его. Теперь такие доказательства являются веской причиной признать постановление недействительным.

    При этом доказательства можно предоставить и в ГИБДД, и в районный суд.

    Места установки камер наблюдения ГИБДД в городе Самара в России — CARobka.ru

    • Новости
    • Места установки камер наблюдения ГИБДД в городе Самара

    1. Московское шоссе – улица Киевская 2. Московское шоссе – улица Революционная
    3. Московское шоссе – улица Авроры
    4. Московское шоссе – улица Советской Армии
    5. Московское шоссе – КАТЭК
    6. Московское шоссе – улица Ново-Вокзальная
    7. Московское шоссе – Ипподром
    8. Московское шоссе – проспект Кирова
    9. Московское шоссе – улица Димитрова
    10. Московское шоссе – улица Ташкентская
    11. Московское шоссе – Ракитовское  шоссе
    12. Московское шоссе – улица Совхозная
    13. Московское шоссе – улица Банная
    14. улица Ново-Садовая – улица Полевая
    15. улица Ново-Садовая – улица Осипенко
    16. улица Ново-Садовая – проспект Масленникова
    17. улица Ново-Садовая – улица Советской Армии
    18. улица Ново-Садовая – улица Аминева
    19. улица Ново-Садовая – проспект Кирова
    20. улица Стара-Загора – улица Советской Армии
    21. улица Стара-Загора – улица XX Партсъезда
    22. улица Стара-Загора – улица Ново-Вокзальная
    23. улица Стара-Загора – проспект Кирова
    24. улица Стара-Загора – улица Димитрова
    25. улица Нагорная (площадка осмотра транспорта)
    26. проспект Кирова – улица Ставропольская
    27. проспект Кирова – улица Вольская
    28. проспект Кирова – улица Победы
    29. улица Ново-Вокзальная – улица Фадеева
    30. улица Ново-Вокзальная – улица Вольская
    31. улица Ново-Вокзальная – улица Победы
    32. улица Димитрова – улица Демократическая
    33. улица Димитрова – улица Стара-Загора
    34. улица Гагарина – улица Революционная
    35. улица Гагарина – улица Авроры
    36. улица Гагарина – улица Советской Армии
    37. улица Полевая – Волжский проспект
    38. улица Полевая – улица Самарская
    39. улица Мичурина – проспект Масленникова
    40. улица Мичурина – улица Клиническая
    41. Заводское шоссе – улица XX Партсъезда
    42. улица Советской Армии – улица Промышленности
    43. улица Авроры – улица Аэродромная
    44. улица Киевская – улица Тухачевского
    45. улица Владимирская – улица Пензенская
    46. улица Владимирская – улица Коммунистическая
    47. улица Агибалова – улица Ульяновская
    48. улица Кутякова – улица Водников
    49. Красноглинское шоссе ОАО Электрощит (красная Глинка)
    50. ООО Гастроном (между мостом через реку Сок и Красной Глинкой остановка Холодильник)
    51. площадь Куйбышева
    52. Южно-обводная дорога
    53. Московское шоссе – улица ХХ Партсъезда
    54. улица Агибалова – улица Красноармейская
    55. улица Агибалова (Губернский рынок)
    56. улица Спортивная – улица Красноармейская

    Позиции 5, 9, 10, 11, 12, 13, 18, 37, 38, 49, 50 имеют функцию фиксации скоростного режима.

    Автор: Голиченков Сергей

    Друзья, спасибо за репост

    Борьба за замедление движения и спасение жизней продолжается в Пенсильвании.

    Комиссар полиции Филадельфии Чарльз Рэмси выступает за использование камер контроля скорости, а мэры Пенсильвании борются за то, чтобы радарные пушки оказались в руках муниципальных полицейских.

    Год назад в этом месяце 28-летняя Самара Бэнкс и трое ее детей — все в возрасте до семи лет — были смертельно сбиты мчащейся Audi, когда пересекали бульвар Рузвельта, дорогу с интенсивным движением, проходящую через Северную Филадельфию, которая является частью автострады. , часть разделена шоссе.Бессмысленная потеря такого количества невинных жизней вызвала новые призывы к повышению безопасности на 12-мильном участке, и, наконец, призывы могут найти аудиторию в Гаррисберге.

    В то время как мэр Нью-Йорка Билл де Блазио добивается одобрения Олбани на расширение инструментов контроля скорости, таких как камеры контроля скорости, для достижения его целей безопасности «Vision Zero», комиссар полиции Филадельфии Чарльз Рэмси и местные власти в других городах Пенсильвании просят законодателей штата аналогичные полномочия по контролю за дорожным движением.

    В апреле Рэмси отправился в Капитолий штата, чтобы высказаться в поддержку законопроекта, разрешающего городам устанавливать автоматические камеры, которые в настоящее время запрещены в Пенсильвании, вдоль дорог, чтобы фиксировать номерные знаки автомобилистов, превышающих ограничение скорости.

    «Эта культура, при которой [люди] едут со скоростью 60 и до 80 миль в час по [бульвару Рузвельта], неприемлема и должна измениться, если мы хотим спасать жизни и уменьшать количество аварий», — сказал Рэмси. «Сама по себе текущая тактика контроля за соблюдением правил дорожного движения просто не может привести к таким изменениям.

    Даже низкотехнологичная радарная пушка сталкивается с боем в Пенсильвании. Штат — единственный в стране, который вводит полный запрет на использование муниципальной полицией радаров скорости. Согласно действующему закону, принятому в 1961 году, радар разрешен для использования только военнослужащим штата, и местные полицейские уже давно жалуются, что им приходится полагаться на менее изощренные методы измерения времени, такие как секундомеры и нарисованные линии, для задержания спидеров. Тем не менее, законодатели Гаррисберга в настоящее время проходят через Палату представителей и Сенат пять законопроектов, которые отменят давний запрет.

    Поддержка законопроектов была громкой и широко распространенной. Нетрудно понять, почему. По данным Департамента транспорта Пенсильвании, с 2012 по 2013 год в штате погибло 455 человек из-за превышения скорости. И данные показывают, что число погибших из-за превышения скорости на дорогах, где полиции запрещено использовать радар, было в три-шесть раз выше, чем на дорогах, где полиция использует эту технологию.

    На отдельных слушаниях в мае и июне транспортные комитеты Сената и Палаты представителей заслушали показания множества свидетелей в поддержку расширения использования радаров.Десятки муниципалитетов приняли резолюции в поддержку этой меры; а Ассоциация мэров штата Пенсильвания объединила усилия с местными начальниками полиции штата и другими муниципальными группами, чтобы сформировать организацию под названием «Радарная коалиция», чтобы добиваться его принятия.

    Но хотя инакомыслие было подавлено, не все выступают за расширение использования радаров в Пенсильвании.

    Самым откровенным критиком закона является сенатор штата от Демократической партии Джим Ферло, чей округ включает округ Аллегейни, где находится Питтсбург.Ферло, который также выступает против камер на красный свет, считает, что есть более эффективные способы, чем радар, для обеспечения соблюдения правил дорожного движения и предотвращения смертельных случаев, например, сделать дороги более безопасными для пешеходов.

    «Я не против усиления общественной безопасности, но вопрос для меня в том, какой самый эффективный способ добиться этого», — сказал он. «В наших городах есть неэффективные пешеходные переходы, которые не обязательно соответствуют правилам. Для меня разрешенный пешеходный переход — это тот, который четко обозначен верхним светом, который становится красным или зеленым.В таких городах, как Питтсбург, мы видим, как их заменяют знаками, указывающими водителям уступить дорогу пешеходам, что менее безопасно».

    Действительно, на перекрестке бульвара Рузвельта, где были сбиты Бэнкс и ее дети, не было ни пешеходного перехода, ни светофора. В ответ на трагедию в Филадельфии в мае началось строительство пешеходного перехода на месте, которое городской совет недавно проголосовал за то, чтобы назвать его в честь погибшей женщины.

    Ferlo также разделяет других критиков расширенного радара, в том числе Джима Лардира, директора по связям с правительством в AAA, которые опасаются, что вместо того, чтобы использоваться для повышения общественной безопасности, стесненные в средствах сообщества могут начать рассматривать устройства как легкий источник дохода.

    «Мы действительно хотим, чтобы эти программы выполнялись по правильной причине», — сказал он. «Все боятся, что произойдет, будут ли они нацеливаться на автомобилистов из других штатов, автомобилистов из других городов только ради дохода? Мы видели, как это происходит».

    Лардер указывает на двухмильный участок межштатной автомагистрали 295 в округе Принс-Джордж, штат Вирджиния, получивший название «миля на миллион долларов», где полиция из близлежащего города Хоупвелл выписывает в среднем 1000 штрафов за превышение скорости в месяц, несмотря на то, что население составляет всего лишь 22 655.В 2010 году город получил штрафы в размере 1,1 миллиона долларов, почти три четверти из которых были выплачены водителям из других штатов.

    Комиссар полиции штата Пенсильвания Фрэнк Нунан прямо затронул вопрос получения доходов во время слушаний в Сенате штата в прошлом месяце, где он дал показания в поддержку расширения использования радаров.

    «Я думаю, что мы можем сделать это так, чтобы это не было проблемой», — сказал он. «Если мы обнаружим, что какой-то муниципалитет злоупотребляет этой привилегией, я не думаю, что для нас будет очень сложно вернуться и исправить это очень быстро.

    Лардер выступил в защиту водителей Пенсильвании перед панелью Палаты представителей в мае. Он говорит, что AAA может выйти за рамки расширенного радара, если сообществам будет предоставлена ​​возможность голосовать за то, хотят они этого или нет, и если значительная часть доходов будет направляться в государство, а не в муниципальную казну. (Благодаря законопроекту о камерах контроля скорости, который поддерживает комиссар Рэмси, доходы от 100-долларовых билетов будут распределены по всему штату на улучшение автомагистралей.) Лардир также хотел бы, чтобы PennDOT провел оценку всех установленных ограничений скорости на дорогах, где будет использоваться радар, чтобы убедиться, что они соблюдаются должным образом. соответствуют реальным транспортным потокам.

    В большинстве рассматриваемых законопроектов еще не решен вопрос о распределении доходов. Но в соответствии с поправкой к законопроекту 38 Палаты представителей, внесенной республиканским представителем штата Марио М. Скавелло, населенные пункты будут удерживать только 50 процентов всех доходов от штрафов за превышение скорости, а остальная часть будет направляться округу или штату.

    Кристофер Морафф пишет о политике, гражданских свободах и уголовном правосудии для ряда средств массовой информации.Он является научным сотрудником Колледжа уголовного правосудия Джона Джея и часто пишет статьи в Next City и The Daily Beast.

    Подписаться на Кристофера .(JavaScript должен быть включен для просмотра этого адреса электронной почты)

    Roosevelt Blvd Законопроект о камерах контроля скорости: как мы сюда попали

    Исполнительный директор Bicycle Coalition Сара Кларк Стюарт высказывается в пользу камер контроля скорости на бульваре Рузвельта

    пятилетний пилот — прошел Сенат штата во вторник.Это было последнее препятствие, которое нужно было преодолеть, прежде чем отправиться к столу губернатора Вольфа. Ожидается, что губернатор подпишет этот законопроект.

    Сенатский законопроект 172 окажет положительное влияние на культуру превышения скорости и агрессивного вождения в Филадельфии, сделав улицы более безопасными для пешеходов, водителей и, в конечном итоге, велосипедистов.

    Но этот законопроект не был принят в одночасье. Это была многолетняя работа, вызванная трагедией.

    Все началось в июле 2013 года, когда двое дрэг-рейсеров убили Самару Бэнкс и троих из ее четырех сыновей на бульваре Рузвельта.Из-за этой ужасной аварии  сенатор Стэк в 2014 году представил закон , предусматривающий установку камер контроля скорости на бульваре, но во время этой законодательной сессии законопроект не сдвинулся с места.

    В апреле 2016 года все изменилось. Велосипедная коалиция только что получила новость, которая вызывает ужас и печаль в нашем маленьком офисе.

    Джамал Моррис, инженер, живший в Западной Филадельфии, по сообщениям новостей, был сбит водителем в Западной Филадельфии и скончался в результате полученных травм.

    Будучи правозащитной организацией, когда мы получаем такого рода новости, мы не дуемся и не плачем. Даже если мы хотим. Приступаем к делу.

    Через день мы встретимся с Чаннабель Моррис, матерью Джамала; и несколько его друзей; выяснить, что мы все вместе можем сделать, чтобы сделать улицы Филадельфии более безопасными для участников дорожного движения.

    Член палаты представителей штата Джон Тейлор беседует с Шаннабель Моррис в 2016 году

    В ходе наших обсуждений два законопроекта в Гаррисберге вызвали удивление: расширение государственной программы камер на красный свет и создание пилотной камеры контроля скорости в Филадельфии.Семья Морриса, как и мы, чувствовала, что камеры контроля скорости и светофора могут помочь остановить безрассудную езду в Филадельфии, и у нас была многолетняя статистика из других штатов, чтобы поддержать нас всех. Не говоря уже о том, что, возможно, если бы на перекрестке, где был сбит Джамал, была камера контроля скорости или камера на красный свет, было бы больше улик, чтобы поймать преступника (преступников), которые до сих пор, в 2018 году, не были задержаны. пойманный.

    Семья и друзья Морриса присоединились к Велосипедной коалиции и нескольким волонтерам в поездках в Гаррисберг, где мы говорили с законодателями штата о преимуществах автоматизированного правоприменения.Было показано, что камеры на красный свет снижают количество аварий на перекрестках, где они расположены, на 24 процента. Было доказано, что камеры контроля скорости снижают количество аварий на 17–39 процентов, а число погибших — на 58–68 процентов.

    Той весной несколько раз направляясь в Гаррисберг, мы встретились как минимум с дюжиной законодателей, многие из которых опасались камер. AAA-Mid Atlantic участвовала в этих встречах в рамках давних усилий автоклуба по защите интересов автомобилистов, связанных с этой проблемой, потому что при использовании средств защиты автомобилистов, поддерживаемых AAA, как указано в SB 172, камеры контроля скорости могут способствовать цели сокращение числа ненужных смертельных случаев и повышение безопасности дорожного движения для всех участников дорожного движения.После нашей защиты и помощи наших членов, отправляющих электронные письма и звонящих по телефону представителям своего штата и сенаторам, той весной был принят закон о продлении программы в Филадельфии на десять лет.

    Моррис продолжит работу с Велосипедной коалицией по целому ряду вопросов и продолжит свою деятельность по защите интересов в нашей формирующейся группе «Семьи за более безопасные улицы» в Большой Филадельфии. Вы услышите больше об этом достаточно скоро.

    Но культура Филадельфии скорости не была подавлена ​​с принятием закона о камерах на красный свет.А позже в том же году мы могли бы продолжить поездку в Гаррисберг, чтобы отстаивать эту проблему.

    Честно говоря, мы не думаем, что автоматизированное правоприменение является панацеей. Улицы Филадельфии должны быть перестроены так, чтобы вместить всех, сократить превышение скорости и поставить приоритеты пешеходов и велосипедистов на первое место. И не только на центральных улицах города. От Челтнем-авеню до Пэкера, от реки Делавэр до Коббс-Крик, каждая улица в Филадельфии должна быть безопасной для всех, независимо от того, какой вид транспорта они используют.

    Но реконструкция наших улиц стоит денег. Много всего. А тем временем, пока Филадельфия не сможет собрать ресурсы, чтобы все исправить, мы считаем, что автоматизированное правоприменение может принести пользу городу.

    Во-первых, камеры меняют культуру. Не верите мне? Подождите однажды вечером у красной стрелки вправо на углу Йорк-авеню и Араминго-авеню в Фиштауне. Вы не увидите, чтобы кто-то повернул направо на красный. Почему? Потому что многие люди сделали это, получили билет, заплатили билет и решили никогда, никогда не делать этого снова.Когда вы получаете штраф за проезд на красный свет или превышение скорости на определенной улице и получаете по почте фотографию, на которой вы действительно это делаете, вы мало что можете сказать.

    Во-вторых, мы считаем, что автоматизированное правоприменение лучше, чем полицейское правоприменение. Камеры не могут различать и сокращать потенциальное негативное взаимодействие между правоохранительными органами и гражданами. Подробнее об этом мы писали в нашем Заявлении о концепции нулевого капитала, , которое вы можете прочитать здесь.

    В-третьих, деньги, полученные от автоматических исполнительных билетов, не идут в общий фонд.Их нужно потратить на улучшение уличной безопасности! Это хорошо, и каждый год губернатор делает объявление, показывающее, сколько денег поступает и куда они идут.

    Конечно, цель программы не в том, чтобы собрать деньги, потому что все становятся хорошими водителями.

    Так или иначе, это был 2017 год, а закон об автоматических камерах контроля скорости еще не был принят. Недавно мы связались с Латанией Берд, женщиной из северо-восточной Филадельфии, которая на собственном опыте пережила трагедию из-за превышения скорости.Племянница Берда, Самара Бэнкс, и трое ее детей были убиты дрэг-рейсерами при пересечении бульвара.

    Люди, которые их убили, предстанут перед судом в Филадельфии. Итак, семья Берд добилась справедливости для ее племянницы и детей Самары.

    Но этого было недостаточно.

    Как объяснила нам Берд, каждый раз, когда она слышала об очередной аварии на бульваре, это напоминало ей о пережитой трагедии, и она была полна решимости что-то предпринять.

    Жительница Филадельфии Латанья Берд выступает за автоматизированное правоприменение на бульваре Рузвельта.

    Она стала сопровождать нас в наших поездках в Гаррисберг, чтобы работать над обеспечением безопасности на улицах. Работая с Бобом Превиди, она посетила десятки законодателей и членов руководства Транспортного комитета.

    Между тем, у нас был союзник в лице республиканского представителя штата Джон Тейлор, который несколько лет боролся за камеры контроля скорости, а Тейлор недавно объявил о своей отставке. Живя рядом с бульваром и будучи членом партии большинства в Гаррисберге, Тейлор выступил за нас в здании Капитолия, работая с коллегами над поддержкой законопроекта об автоматизированном правоприменении, который в конечном итоге будет принят Сенатом, SB 172.

    В соответствии с этим законопроектом на бульваре Рузвельта, самой опасной дороге Филадельфии, будет установлена ​​пилотная камера контроля скорости. Хотя мы ни при каких обстоятельствах не призываем велосипедистов пользоваться бульваром Рузвельта, бороться за этот законопроект было важно. На бульваре гибли пешеходы, и мы чувствовали, что если бы Филадельфия смогла сделать для себя безопаснее на этой дороге, мы могли бы начать использовать эту технологию и в других местах.

    Весной 2018 года Vision Zero Alliance — группа организаций и людей в регионе Филадельфия, стремящаяся добиться нулевого уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в Филадельфии — начала сбор средств для SB 172.AARP-Пенсильвания сыграла ключевую роль в распространении информации о наших целях по сбору средств, как и Джейсон Дакворт из Delaware Valley Smart Growth Alliance. Вместе наш альянс нанял лоббиста, чтобы помочь принять этот закон.

    В мае 2018 года группа членов Vision Zero Alliance снова направилась в Капитолий штата и провела пресс-конференцию, призывая к принятию SB 172. Исполнительный директор Bicycle Coalition Сара Кларк Стюарт, а также Ник Роджерс из Альянс чистого воздуха и государственный представительДжон Тейлор и Латанья Берд выступят на мероприятии. Затем мы посещали законодателей, а вечером тем же вечером посещали «Поездку молчания».

    Законопроект в конечном итоге будет принят Сенатом подавляющим большинством голосов, 44 против 4, при этом сенатор штата Джон Сабатина, который когда-то отстаивал проблему камер контроля скорости, проголосовал против.

    Затем он направлялся в Палату, где в Комитет вносились поправки.

    Тогда… ничего.

    Этой весной повторное голосование не состоится.Законодательное собрание штата сделает перерыв на лето, прежде чем принять законопроект. Ужасно, но пять человек были убиты на бульваре Рузвельта этим летом, когда Законодательное собрание было на каникулах. И бульвар на самом деле приближается к самому смертоносному году за последнее время.

    Но рано или поздно придет осень. И Палата представителей приняла измененную версию законопроекта. Это означало, что дело снова вернулось в Сенат.

    Каким бы разочаровывающим ни был этот процесс, нет ничего ненормального в том, что законодательство может быть изменено, принято, затем снова изменено и снова принято до тех пор, пока Законодательное собрание не сочтет, что оно сделано правильно.

    Наконец, во вторник законопроект был вынесен на голосование в Сенате штата. Законодательный орган снова проголосовал за него подавляющим большинством голосов, 47-1, при этом сенатор Джон Сабатина проголосовал против в единственном числе.

    А теперь он направляется к столу губернатора Вольфа, и он должен подписать SB 172 в качестве закона. Управление парковки Филадельфии планирует начать установку камер в январе 2019 года, когда будет льготный период и период предупреждения.

    Адвокация не из легких. Не в последнюю очередь.На этом пути есть трагедия, разочарование, гнев и поражение. Есть скептики, которые считают, что вы слишком сильно давите. Есть скептики, которые считают, что вы недостаточно стараетесь. Люди скажут вам, что закон, за который вы боретесь, не имеет значения. Есть люди, которые скажут вам, что закон разрушит их поездки на работу и приведет к еще большему количеству аварий и смертей по всей Филадельфии. Они все там, и они всегда там.

    Но альянс Vision Zero, велосипедная коалиция, семья Берд, семья Моррис — все мы знали, за что боремся.

    И хотя на принятие этого законопроекта ушло много времени, наша защита по этому вопросу еще не закончена. Предстоит проделать большую работу, чтобы Филадельфия стала безопасным местом для путешествий и чтобы все жители имели доступ к безопасным, справедливым, автоматизированным технологиям правоприменения.

    Самара (Сама́ра), Россия — Веб-камеры

    1. Европа
    2. Россия
    3. Самара (Сама́ра)

    Описание

    Текущее изображение с веб-камеры доступно на внешнем веб-сайте.

    Статья в Википедии

    Обновление

    Каждые 1-5 секунд.


    Температура: 8 °C (46 °F)
    Скорость ветра: 7 км/ч (4 мили в час)
    Направление ветра: 260 °
    Давление: 1015 гПа

    Осадки: 0,0 мм
    Влажность: 36%
    Облачность: 0%
    Видимость: 10 км

    Восход: 05:59
    Закат: 19:25

    Восход луны: 08:31
    Заход луны: 01:38

    Макс. температура: 8 °C (46 °F)
    Мин. температура: 1 °C (33 °F)
    Ультрафиолетовый индекс: 3

    Температура: 16 °C (61 °F)
    Скорость ветра: 16 км/ч (10 миль/ч)
    Направление ветра: 161 °
    Давление: 1016 гПа

    Осадков: 0.0 мм
    Влажность: 74%
    Облачность: 23%
    Видимость: 10 км

    Восход: 05:57
    Закат: 19:27

    Восход луны: 09:15
    Заход луны: 02:39

    Макс. температура: 16 °C (61 °F)
    Мин. температура: 3 °C (38 °F)
    Ультрафиолетовый индекс: 3

    Температура: 11 °C (51 °F)
    Скорость ветра: 18 км/ч (11 миль/ч)
    Направление ветра: 113 °
    Давление: 1015 гПа

    Осадков: 0.1 мм
    Влажность: 85%
    Облачность: 77%
    Видимость: 9 км

    Восход: 05:55
    Закат: 19:29

    Восход луны: 10:10
    Заход луны: 03:28

    Макс. температура: 11 °C (51 °F)
    Мин. температура: 5 °C (41 °F)
    Ультрафиолетовый индекс: 3

    Карта расположения

    Забронируйте отель

    Найдите отель, общежитие, квартиру или другое привлекательное жилье в выбранном месте:

    ПРЕДСТАВИТЕЛЬ: МОХАММАД ДИАБ АЛАА’ ДВАЙКАТ РУКОВОДИТЕЛЬ: Д-р.SUFYAN SAMARA ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПУСКНОГО ПРОЕКТА Amany 3la Al Tareeq أماني على الطريق.

    Презентация на тему: » ПРЕДСТАВИТЕЛЬ: МОХАММАД ДИАБ АЛАА ДВАЙКАТ РУКОВОДИТЕЛЬ: Д-Р СУФЬЯН САМАРА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПУСКНОГО ПРОЕКТА Амани 3ла Аль Тарик أماني على الطريق.» — Транскрипт:

    ins[data-ad-slot=»4502451947″]{display:none !важно;}} @media(max-width:800px){#place_14>ins:not([data-ad-slot=»4502451947″]){display:none !important;}} @media(max-width:800px){#place_14 {ширина: 250px;}} @media(max-width:500px) {#place_14 {ширина: 120px;}} ]]>

    1 ПРЕДСТАВИТЕЛЬ: МОХАММАД ДИАБ АЛАА ДВАЙКАТ РУКОВОДИТЕЛЬ: Д-Р.ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫПУСКНОГО ПРОЕКТА SUFYAN SAMARA Amany 3la Al Tareeq أماني على الطريق

    2 Повестка дня Введение. Проблема. Обзор решения.  Решение (мобильное приложение)  Решение (веб-приложение). Инструменты и технологии безопасности. Будущая работа. Демо.

    3 Введение Что мы подразумеваем под Amany 3la Al Tareeq? Наш проект представляет собой программную систему, поддерживающую арабский язык, для предоставления услуг дорожным полицейским, которые работают на дорогах и поддерживают с ними связь водителей.

    4 Проблема  Полицейские: 1. Полицейский сталкивается с трудностями при написании штрафа (правонарушения) в бумагах для каждой машины, на заполнение всех данных уходит время полицейского. 2. Отделу ГАИ нужно как-то организовать свою работу, чтобы все правонарушения, которые исходят от каждого ГАИ, регулировались автоматически. 3. Сотруднику ГАИ сложно передать правонарушение водителям, особенно когда штраф выписан, а водитель находится не в своем транспортном средстве.

    5 Проблема (продолжение)  Водители: 1. У них нет системы, которая помогла бы им проверить свои штрафы в любое время и узнать все их характеристики. 2. Они сталкиваются с проблемами, когда им нужно заплатить за свои правонарушения, они проводят больше времени в суде или в банке, чтобы заплатить.  Кроме того, в Палестине отсутствует система, которая следит за авариями, происходящими на дорогах, чтобы помочь пострадавшим и вовремя оказать им необходимую поддержку.

    6 Решение Наше решение представляет собой интегрированную программную систему, состоящую из:  Мобильное приложение (приложение для Windows Phone).  Веб-сервер.  Веб-приложение (веб-сайт).

    7 Решение (мобильное приложение)  Мобильное приложение помогает полицейским: 1. Добавлять правонарушения и выполнять над ними все операции. 2. Получение заданий от ГИБДД.3. Добавление отчетов об авариях. 4. Получать уведомления об авариях, которые происходят рядом с ними, чтобы оказать необходимую помощь, если они могут.  Мобильное приложение помогает водителям: 1. Просматривать все свои правонарушения. 2. онлайн оплата. 3. Добавление отчетов об авариях и дорожных проблемах. 4. Получать уведомления об авариях, которые происходят рядом с ними, чтобы оказать необходимую помощь, если они могут.

    8 Решение (мобильное приложение) Полицейские Водители

    9 Решение (веб-приложение)  Помочь отделу ГИБДД: 1.Добавление заданий для ГИБДД. 2. Показать всю статистику, связанную с отчетами и нарушениями. 3. Добавление новых водителей и гаишников и транспортных средств.  Помогите водителям: 1. Просмотреть все их нарушения. 2. Онлайн оплата.

    10 Решение (веб-приложение)

    11 Безопасность  Открытый и закрытый ключ: мы использовали его для шифрования всех данных, которые передаются между мобильным приложением и веб-сервером, а также между веб-приложением и сервером, в дополнение к шифрованию всех данных, которые хранятся в базе данных сервера и мобильной базе данных.

    12 Безопасность(продолжение)

    13

    14  Пин-код: короткий код состоит из 4-6 цифр, автоматически генерируется системой и доступен только для сотрудников ГИБДД. Этот код появится, когда сотруднику ГИБДД необходимо отправить правонарушение на сервер и после входа сотрудника в приложение.

    15 Безопасность (продолжение) Аутентификация: некоторые переменные соревнуются в имени пользователя и пароле, которые добавляются к данным перед отправкой на сервер или данные, которые отправляются с сервера на мобильный телефон. Это не связано с именем пользователя и паролем пользователя, это в основном другое.

    16 База данных инструментов и технологий:  SQL Server 2012 (веб-сервер). База данных SQLite (мобильное приложение). SDK и библиотеки: o SQLWindows Phone 8 SDK. o Изображение WriteableBitmap для Windows Phone. o Инструментарий Coding4Fun. o Json.NET (Джеймс Ньютон Кинг).

    17 Будущая работа  Создайте наше приложение на других платформах, таких как Android и iOS, чтобы оно могло использоваться всем сообществом.  Увеличьте наше веб-приложение и добавьте в него дополнительные функции.  Добавьте больше возможностей для полицейских, например, определите номер автомобиля с помощью камеры без необходимости его записи.Улучшите систему, добавив алгоритм, предотвращающий отправку пользователем более одного отчета об одном и том же происшествии. Добавить функцию в мобильное приложение, позволяющую запускать все функции, используя пакет данных от поставщика подключения в виде SMS.

    18 Демонстрационное время

    19 Любые вопросы ?

    20

    Участники марша предупреждают о кризисе безопасности на фоне потока смертей пешеходов в Нью-Йорке

    Роника Келли увидела, что у нее есть свет, и начала переходить дорогу на 87-й улице и Третьей авеню 10 июня 2013 года.

    Через несколько шагов по пешеходному переходу ее сбила машина. По ее словам, ее голова была «разорвана», и ей потребовалась операция и пять месяцев восстановления.

    В воскресенье она посетила митинг в Ратушном парке, за которым последовал марш к Организации Объединенных Наций в честь Всемирного дня памяти жертв дорожно-транспортных происшествий. Там мэр Билл де Блазио, выборные должностные лица и защитники пешеходов рассказали о том, что они считают кризисом безопасности в Нью-Йорке и по всей стране. Марш проходит в то время, когда город переживает особенно смертельную затяжку на улицах: после Хэллоуина водители убили более дюжины пешеходов.

    Многие люди в толпе около 200 человек в парке носили желтые рубашки и пуговицы или держали в руках фотографии убитых близких. Вместо аплодисментов во время выступлений многие звонили в велосипедные звонки.

    Прошлой весной г-жа Келли, которая живет в Бруклине и работает в городском Департаменте финансов, присоединилась к группам защиты «Семьи за безопасные улицы» и «Транспортные альтернативы», которые организовали воскресные демонстрации. «Я была так травмирована, — сказала она, — и мои сестра и брат сказали мне, что мне нужна поддержка.

    Она тоже хотела помочь, поэтому регулярно работает волонтером в организации «Семьи за безопасные улицы», помогая повышать осведомленность общественности о безопасности пешеходов и ущербе, который могут нанести неосторожные водители.

    В воскресенье г-н де Блазио, демократ, поблагодарил собравшихся за их работу, как по повышению осведомленности, так и за пропаганду изменений на городских улицах, а также в правилах дорожного движения.

    «Ничто не может унять вашу боль, — сказал он семьям и друзьям тех, кто погиб в дорожно-транспортном происшествии, — но вы показываете, что есть способ превратить эту боль в действие, и это действие в победу.

    Он также рассказал о программе своей администрации Vision Zero, которая направлена ​​на устранение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, и о нескольких ее инициативах, в том числе о снижении ограничения скорости до 25 миль в час на городских улицах, изменении схемы некоторых улиц и дорожных развязок, добавление камер контроля скорости и усиление правоприменения.

    Мэр Билл де Блазио выступил на митинге в воскресенье. Кредит… Яна Паскова для The New York Times

    Но ошеломляющее количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий за последние 16 дней остается.

    Однако, несмотря на недавние столкновения, мэр утверждает, что Vision Zero по-прежнему является правильным курсом для города: количество смертей на дорогах и пешеходов снизилось по сравнению с прошлым годом, когда был зафиксирован исторический минимум таких смертей.

    По предварительным данным администрации де Блазио, в этом году погибло 197 человек, 109 из которых — пешеходы. В это же время в прошлом году погибло 228 человек, в том числе 121 пешеход.

    Полицейское управление также пыталось бороться с опасным и безрассудным вождением, направляя на улицы больше полицейских для обеспечения соблюдения ограничений скорости и правил об уступке пешеходам, отвлеченном вождении и парковке на полосах движения.

    Более 1700 офицеров из различных подразделений правоохранительных органов города и штата будут выделять в общей сложности 12 000 дополнительных часов в день — некоторые из них в качестве сверхурочной работы — для этой инициативы до 22 ноября. На данный момент они уже раздали больше движущихся нарушений. в 2015 году, чем за последние два года.

    109-й участок во Флашинге, Квинс, место одной из недавних смертей, объявил на прошлой неделе, что офицеры могут также начать раздавать больше штрафов пешеходам после нескольких недель раздачи предупреждений, сообщила пресс-секретарь департамента.

    По данным мэрии, это не общегородская политика, и количество нарушений правил пешеходного перехода — 824 в этом году — относительно невелико по сравнению с количеством нарушений правил дорожного движения — почти 150 000.

    Лоуренс Саттон, 48 лет, консультант по общественному транспорту, живущий в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена и присутствовавший на митинге, не согласен с этой конкретной инициативой. «Кто-то, пропустивший пешеходный переход или идущий против света, не должен платить своей жизнью», — сказал он, добавив, что наказывать пешеходов штрафами было неправильным ответом.

    Его партнер, 58-летний Рик Титоне, добавил, что мэр недостаточно сделал для безопасности пешеходов и велосипедистов. «Он борется с большой оппозицией по этому вопросу, и, по крайней мере, он открыто высказывался, но его сегодняшнее сообщение о том, что Vision Zero только что началось, обескураживает».

    Кроме того, защитники безопасности призвали изменить формулировку, используемую для описания дорожно-транспортных происшествий, которые приводят к травмам и гибели пешеходов и водителей. Многие призывают переименовать дорожно-транспортные происшествия в «аварии».

    Самара Дейли, волонтер организации «Семьи за безопасные улицы», чей муж Льюис Дейли был сбит и ранен 18-колесным грузовиком в апреле 2014 года, сказала: «Наезд на пешехода — это не несчастный случай. Это не то же самое, что пролить стакан молока». Она сказала, что изменение слова изменит то, как люди воспринимают свои обязанности водителей, и поможет оказать давление на законодателей, чтобы они приняли и применяли более строгие наказания для тех, кто убивает или ранит велосипедистов и пешеходов.

    Бульвар Смерти в Филадельфии – Streetsblog USA

    На прошлой неделе водитель без прав сбил насмерть молодую женщину, когда она переходила бульвар Рузвельта в Филадельфии — самой опасной улице города.По словам местного филиала ABC, жертва, чье имя не разглашается, была выбита из обуви в результате столкновения.

    Рузвельт — смертельная ловушка. С 12 полосами в ширину это, по сути, одноуровневое шоссе, проходящее через густонаселенные городские кварталы. Каждый год на этой единственной улице происходит около 700 аварий и 10 ДТП со смертельным исходом. В Рузвельте и Лардже, где на прошлой неделе произошла авария со смертельным исходом, всего год назад в результате столкновения погибли две сестры.

    Обзор, проведенный State Farm Insurance в 2001 году, показал, что два из трех самых опасных перекрестков в Соединенных Штатах находятся на бульваре Рузвельта.

    Вы можете увидеть один из этих перекрестков — Грант и Рузвельт — в Google Street View вверху этого поста. У нее есть все признаки городской улицы повышенного риска, в том числе наличие мест, которые дают людям множество причин ходить пешком. У перекрестка WalkScore «79», что означает, что «большинство поручений можно выполнить пешком».

    Рузвельт проходит через один из крупнейших городов страны, но на шести милях улицы нет даже тротуаров. Наоборот, каждая дизайнерская подсказка, с которой сталкиваются водители, побуждает их ускориться.Ограничение скорости составляет 45 миль в час, но оно игнорируется.

    «Это худшее, — говорит Рэнди Лобассо, менеджер по связям с общественностью Bike Coalition of Greater Philadelphia. «Вы не можете быть моложе 60 и чувствовать, что люди не на вашем бампере». Лобассо сказал, что полицейские боятся остановить кого-либо на Рузвельте, потому что у него нет плеча.

    За последние пять лет Рузвельт был местом 13 процентов всех смертей на дорогах в Филадельфии. Это именно та артерия, которую необходимо преобразовать, если американские города хотят добиться устойчивых улучшений в области безопасности дорожного движения.

    Опасность бульвара Рузвельта — результат многолетнего бессистемного планирования, и исправить это будет непросто. Как объясняет Марк Дент из BillyPenn, Рузвельт начинался как сельская дорога. Затем, когда окрестности стали урбанизированными, в городе появились переулки.

    Несколько лет назад штат выделил 8 миллионов долларов на такие меры, как камеры на красный свет и таймеры обратного отсчета на пешеходных переходах. Уровень смертности немного снизился, но остается ошеломляюще высоким.

    Отдельный федеральный грант в размере 2,5 миллионов долларов финансирует исследование долгосрочных изменений с упором на улучшение транзита на всем протяжении Рузвельта.Но ожидается, что эти улучшения потребуют многих лет.

    Филадельфия не может ждать так долго, сказал Лобассо.

    Латанья Берд (в центре) потеряла свою племянницу и троих детей ее племянницы, когда водитель сбил их, когда они пересекали бульвар Рузвельта. Фото: BCGP

    В краткосрочной перспективе Велосипедная коалиция призывает законодательный орган штата разрешить использование камер контроля скорости на Рузвельте. Закон штата Пенсильвания не разрешает использование камер контроля скорости или использование радаров для определения скорости полицией. В законодательном органе доминируют республиканцы, и многие из них имеют либертарианские наклонности, которые вызывают подозрение в автоматическом правоприменении.

    Но у Bike Coalition есть союзник в лице республиканца из Филадельфии Джона Тейлора, который живет недалеко от Рузвельта.

    Адвокаты пытаются принять закон штата, разрешающий пилоту камеры контроля скорости только Рузвельта. Среди тех, кто выступает за изменения, ЛаТанья Берд. Водитель, превысивший скорость, убил племянницу Берда Самару Бэнкс и троих из четырех детей Бэнкса, когда они шли по Рузвельту в 2013 году. Сообщается, что водитель участвовал в дрэг-рейсинге.

    Законопроект был принят комитетом, но не получил голосования в полном составе Палаты представителей Пенсильвании.

    «Это кажется ежу понятно», — сказал Лобассо. «Пешеходов регулярно убивают на улице. Водителей регулярно убивают на улице».

    «Было действительно сложно оплатить счет».

    Теперь адвокаты делают большой рывок перед окончанием этой законодательной сессии, после которой Тейлор планирует уйти в отставку. Протест в понедельник в Ларге и Рузвельте, где на прошлой неделе была убита молодая женщина, потребует действий, чтобы предотвратить гибель людей в будущем.

    фото правоприменение | Портленд.gov

    Photo Radar

    Жители района чаще всего жалуются на превышение скорости. Почему жители так обеспокоены? Потому что мчащиеся машины угрожают безопасности наших детей и ставят под угрозу благоустроенность наших районов.

    Что такое фоторадар?

    Фоторадар — это просто еще один способ обеспечить соблюдение скоростного режима. Он управляется из отмеченного полицейского фургона обученным полицейским. Фоторадар сочетает в себе камеру, радар и считывающее устройство, отображающее скорость каждого проезжающего автомобиля.При обнаружении движущегося автомобиля делается фотография водителя и номерного знака. Зарегистрированный владелец транспортного средства, превысившего скорость, получает штраф по почте. Камера может делать два снимка каждую секунду. Машины, едущие в потоке транспорта, не выделяются.

    Где будет использоваться фоторадар?

    По закону фоторадары могут использоваться на любой улице или проезжей части в городе, на которых доказано отрицательное воздействие превышения скорости.

    Что делать, если я получу билет?

    Вы должны получить пакет информации, объясняющий ваши варианты.Если вы не получили пакет, позвоните по телефону 503-221-0415, чтобы получить его по почте. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со всей информацией, которая вам присылается. Если вы соответствуете требованиям, у вас есть возможность записаться на наш курс по безопасности, чтобы избежать штрафа за вождение. Пожалуйста, нажмите на эту ссылку, чтобы узнать больше о классе. Класс безопасности дорожного движения Vision Zero

    Что, если бы я не был за рулем своего автомобиля?

    Если вы являетесь зарегистрированным владельцем автомобиля, а вашим автомобилем управлял кто-то другой, вам необходимо заполнить справку о невиновности и отправить ее по почте вместе с разборчивой ксерокопией лицевой и оборотной сторон вашего водительского удостоверения в конверте. при условии.Если вы не заполните справку о невиновности полной и точной информацией, ссылка не будет отклонена, и вы будете нести ответственность за цитату. Цитирование будет отклонено, если вся необходимая информация будет предоставлена ​​в справке о невиновности. Однако, если фотография водительского удостоверения совпадает с фотографией нарушения, штраф будет выдан вам повторно.

    Что делать, если справка выдается моему предприятию или государственному учреждению?

    Законодательство штата Орегон разрешает отклонить уведомление, выданное вашему предприятию или государственному учреждению, если вы заполните Аффидевит об освобождении от ответственности с указанием личности водителя.Однако, если вы не заполните аффидевит об отсутствии ответственности, указав точную и полную информацию о водителе, жалоба не будет отклонена, и ваша компания будет нести ответственность за цитату.

    Если у меня есть вопрос о превышении скорости или фоторадаре, кому я могу позвонить?

    После прочтения вашего пакета цитирования, но у вас остались вопросы, вы можете направить свои вопросы о Photo Radar или Red Light представителю полицейского управления Портленда, позвонив по телефону 503-823-2209.Пожалуйста, указывайте свой номер цитирования, когда оставляете сообщение. Эта линия контролируется со вторника по пятницу в обычное рабочее время.

    По вопросам, касающимся следующих тем, звоните в Центр обработки цитирования по телефону 503-221-0415.

    • Найдите номерной знак или фамилию, чтобы узнать, есть ли у вас цитата.
    • Отправьте по почте копию вашего пакета цитирования.
    • Предоставьте инструкции и номер цитирования/ПИН-код для просмотра изображений в Интернете (www.public.cite-web.com)
    • Предоставьте основную информацию о заполнении документов и способах обращения с цитатой.


    Для получения информации о камерах с фиксированной скоростью (FS) посетите веб-сайт PBOT или позвоните по телефону 503-823-5185.

    Что делать, если у меня есть вопросы относительно даты суда и/или платежей?

    Прочтите цитату в конце цитаты, а затем, если у вас остались вопросы, обратитесь в Окружной суд округа Малтнома:
    Portland 971-274-0545
    Gresham 971-274-0700, затем наберите ноль (0) для оператора.

    [email protected]

    Для онлайн-платежей: https://www.courts.oregon.gov/services/online/Pages/epay.aspx

    Как увеличить варианты фото?

    Цветная фотография в вашем письме представляет собой цифровую репродукцию цветной фотографии вашего автомобиля
    . Чтобы просмотреть фотографии в большем формате, посетите следующий веб-сайт:
    http://www.public.cite-web.com и введите номер цитирования и PIN-код, указанные в письме
    .

    Как заказать документы по обнаружению трафика для моей пробной версии?

    Документы по обнаружению трафика можно заказать в Интернете, перейдя по этой ссылке: Записи по обнаружению трафика — PPB. Нажмите на вторую ссылку с таким же названием, чтобы создать учетную запись и следовать приведенным инструкциям.


    Камеры красных фонарей

    Что такое камеры красных фонарей?

    Система камер на красный свет подключается к светофору и датчикам, встроенным в тротуар на пешеходном переходе или стоп-линии.Система постоянно следит за сигналом светофора; камера срабатывает при прохождении любого транспортного средства над датчиками после того, как сигнал стал красным. Делается вторая фотография, на которой виден нарушитель светофора на перекрестке. Камера записывает дату, время суток, время, прошедшее с начала красного сигнала и скорость автомобиля.

    Когда я получаю предупреждение о том, что камера работает?

    На всех основных улицах в черте города и перед каждым перекрестком с камерами установлены знаки.

    Где они расположены?

    Photo Красная светлая камера расположены

    Cam Blvd @ Cesar Chavez W / B 0201 0201 NE Grand Ave @ B Burnside St N / B 0401 SE Grand Ave @ Se Madison ST N / B 0504 NE Broadway St @ Ne Grand Ave W / B W / B 0601 901 SW 4th Ave @ SW JEFFERSON ST N / B 0703 SE Washington St @ Se 103RD Ave E / B 080555 0804 SE STARK ST @ SE 99th Ave W / B W / B 0904 SE STARK ST @ SE 102ND AVE W / B 1004 5 1004 567 SE Foster Rd @ SE 96th Ave W/B

    Что такое красный свет?

    {ОРС 811.260} указано: » Водитель, стоя перед постоянно горящим красным светом, должен остановиться у четко обозначенной стоп-линии, а если ее нет, то перед въездом на отмеченный пешеходный переход на ближней стороне перекрестка или при отсутствии обозначенного светофора. пешеходный переход, затем перед въездом на перекресток. Если водитель не может безопасно остановиться, водитель может осторожно проехать через перекресток. Проезд на желтый свет в штате Орегон является нарушением, если вы можете остановиться до въезда на перекресток.Автомобилисты, случайно оказавшиеся на перекрестке, когда сигнал меняется на красный (т. Е. Ожидая поворота), не считаются бегунами на красный свет.

    Законно ли проезжать на красный свет, потому что большой автомобиль, такой как полуприцеп или автобус, загораживал мне обзор на светофор?

    Нет. Вы должны оставаться на достаточном расстоянии от крупного транспортного средства, чтобы видеть сигнал светофора и полностью остановиться в соответствующей точке остановки на перекрестке.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.