Menu

Калькулятор давления в шинах: Калькулятор «Давление в шинах шоссейного велосипеда» — DigInfo.ru

Содержание

Калькулятор «Давление в шинах шоссейного велосипеда» — DigInfo.ru

Описание методики, реализованной в калькуляторе «Давление в шинах (шоссе).

Калькулятор — на отдельной странице, доступной прямо из меню, здесь.

Абстрактные рассуждения о давлении в шинах — в отдельной заметке. Общий вывод этой заметки: на реальной дороге с зернистым асфальтом и всякими неровностями и ямками — колеса не должны быть слишком уж сильно накачаны.

Речь пойдет о клинчерах и любительском уровне катания по шоссе.

До 2006 года основной подход был — качать по максимуму «в разумных пределах», потому что лучше катится и меньше колется. Этого придерживаются и сейчас 70% любителей. В 2006 любитель из Калифорнии Франк Берто (Frank Berto) обнаружил, что есть предел, выше которого качать нет смысла, накат не улучшается. Эмпирически он установил, что предел определяется проседанием шины на 15% под весом снаряженного велосипеда плюс велосипедист. Франк Берто исследовал шины разной ширины (в гараже, при помощи домкрата) и построил зависимости давления в шинах от веса, приходящегося на колесо.

Иллюстрация «15% drop» и экспериментальные данные Франка Берто

Формула вызывала сомнения (почему 15%? и т.п.), ее перепроверяли, иногда чуть поднимали порог давления, но в целом соглашались, что работает. Выше качать не стоит, ниже — обозвали «зоной комфорта».

«Змеиный укус»

Формула не учитывает ширину обода, жесткость покрышек и, главное состояние дороги. Кроме этого в сети принято задавать разницу давления между колесами в 10 psi, а формула дает 20-30. Формула совсем не учитывает подход производителей шин, которые указывают диапазон мин., ниже которого покрышка теряет свойства, главным образом антипрокольные, и макс., выше которого нельзя качать. Сетевой разум рекомендует не обращать на это внимание — реальный минимум определяется «змеиными укусами», максимум — прочностью стенок обода.

В общем, формула выдает верхний предел, выше которого на реальном асфальте качать нет смысла. Неровности дороги, которые «проходят» через покрышку, любой отскок от дороги — ведут к торможению. Вообще, само ощущение хорошего наката в шоссейном велосипеде, когда дорога ощущается пятой точкой во всех деталях и кажется, что вкручивание педалей сразу переходит в движение — субъективны и не соответствуют измерениям.

Суммирование сетевого и личного опыта привело к алгоритму, который и реализован в калькуляторе.

1. Из снаряженного веса и ширины покрышек по методу Франка Берто определяются исходные данные по давлениями в колесах, исходя из распределения веса между колесами 45/55%.

2. К получившемуся давлению в переднем колесе добавляется 8 psi.

3. Получившиеся значения умножаются примерно на 0.95 (с небольшой обратной зависимостью — для меньшего веса коэфф — больше).

Результат дает возможность избежать «змеиных укусов», достичь максимального комфорта и сохранить накат.


Вадим Никитин

на начало страницы

Какое давление в шинах должно быть летом и зимой: узнать по базе автомобилей.

Автор: Глухов Пётр, редактор Опубликовано: 24.05.2021 Обновлено: 30.05.2021

Расход топлива выше обычного, непривычно вялое управление, скрежет днища там, где всегда проезжал без проблем, – всё это может быть связано с неправильным давлением в шинах. А ещё давление выше или ниже нормы снижает ресурс шины и повышает риск её повредить. Избежать этих проблем – значит держать в голове, каким должно быть давление в шинах, регулярно проверять его и при необходимости корректировать.

Содержание:
  1. 1. Норма давления в шинах.
  2. 1.1. Нормальное давление.
  3. 1.2. Избыточное давление.
  4. 1.3. Недостаточное давление.
  1. 2. Давление в шинах зимой и летом.
  2. 2.1. Контроль за давлением зимой.
  3. 2.2. Контроль за давлением летом.
  1. 3. Измерение давления в шинах.
  2. 3.1. Приборы для измерения.
  3. 3.2. Единицы измерения.
  4. 3.3. Таблица соответствия в разных единицах.
  1. 4. Давление в шинах по марке автомобиля.
  1. 5. Ответы на частые вопросы.

1. Норма давления в шинах

Общей нормы нет. Давление в шинах завязано на марке, модели и модификации автомобиля. Давление может зависеть и от оси эксплуатации. Связано это с развесовкой автомобиля, настройками шасси и ожидаемыми ездовыми качествами.

1.1. Нормальное давление

Сколько атмосфер накачивать в шины, зависит от того, на какой автомобиль их установили. Например, нормальное давление в шинах 225/50 R17 94V для Skoda Yeti 2019 – 2.2 бар для обеих осей, а в шинах того же размера и с теми же индексами для Opel Zafira 2019 – 2.6/2.4 бар для передней и задней оси соответственно. Причём для обоих автомобилей допускается эксплуатировать шины разных размеров с разным рекомендованным давлением.

Рекомендуемые размеры шин и норму давления для них обычно указывают на наклейке водительской двери. Такая наклейка встречается и на крышке бензобака.

Рекомендуемое давление указывают исходя из режима вождения и типичной загрузки автомобиля. Если водитель хочет экономить топливо или перевозит большой багаж, давление увеличивают.

Рекомендуемое давление приводят для каждого допустимого типоразмера шин. При этом для одного и того же типоразмера иногда приводят значения давления для вождения летом и зимой.

Если наклейки нет или она из-за времени стала неразборчивой, информацию можно почерпнуть из техпаспорта или справочников. На автомобилях последних лет встречаются QR-коды со ссылкой на интернет-страницу с таблицей рекомендованных типоразмеров и давления.

Нельзя ориентироваться на значение давления, которое указано на боковине шины. Это не рекомендуемая величина, а предельное значение холодного давления для особенных ситуаций, например, когда шина несёт максимальную нагрузку. Превышать его небезопасно.

Максимально допустимое давление приводят в «американских» и «европейских» единицах. Аналогично с максимальной грузоподъёмностью, которую указывают в фунтах и килограммах.

Самый простой способ узнать давление-норму в шинах для конкретной модели авто по году выпуска — использовать форму подбора.

1.2. Давление выше нормы

Избыточное давление в шине приводит к перенапряжению кордных нитей, она выгибается наружу. Пятно контакта у перекачанной шины теряет площадь по бокам, в результате становится труднее разгоняться и тормозить.

Главные проблемы перекачанной шины:
  • Нагрузка скапливается в центральной зоне протектора, из-за чего она подвержена ускоренному истиранию.

  • Возрастает вероятность проколоть протектор. Причиной может стать наезд на камень или другой посторонний предмет даже небольшого размера.

  • Уменьшается комфорт. Водители и пассажиры острее ощущают неровности асфальта. Вдобавок увеличивается нагрузка на подвеску автомобиля.

Тесты, проводимые компанией Pirelli, показали: тормозной путь со скорости 100 км/ч до нуля у шин с неправильным давлением увеличивается на 6 %. [1]

1.3. Давление ниже нормы

Давление ниже нормального деформирует шину, она прогибается внутрь. Из-за недостаточного натяжения нитей корда недокачанная шина теряет скорость реакций, манёвренность и устойчивость в поворотах.

Основные проблемы спущенной шины:
  • Нагрузка смещается на боковые зоны протектора. Они перегреваются и быстро изнашиваются.

  • Увеличивается риск повредить боковины шины и колёсные диски, особенно если автомобиль попадает в выбоины или проезжает искусственные неровности.

  • Растёт расход горючего. Чем больше автомобиль проезжает на спущенных шинах, тем больше водитель переплачивает на заправке.

По подсчётам компании Continental, если давление в шинах меньше рекомендованного на 0,3 бар, автомобиль потребляет примерно на 1,5 % больше топлива. Разница невелика, поэтому бортовой компьютер на неё среагирует с опозданием, а когда среагирует, водитель уже потеряет деньги. [2]

2. Давление в шинах зимой и летом

Давление в шинах должно быть одинаковым что летом что зимой. Однако нагревание расширяет газы, а охлаждение – сжимает. Поэтому давление в шинах в разное время года колеблется. Если накачать 2,5 бар жарким летом, с похолоданием они превратятся в 2,2 бар. И наоборот, если накачать 2,5 бар холодной зимой, к лету они раздуются до 2,7 бар.

Если температура снижается или повышается на 6 °C, давление уменьшается или увеличивается приблизительно на 0,05–0,1 бар, говорит компания Goodyear.

[3]

2.1. Контроль за давлением зимой

Как контролировать давление в шинах зимой:
  • Первое контрольное измерение давления проводят при сезонной смене летних шин на зимние. Как правило, это конец октября – середина ноября.

  • Второе измерение приходится на заморозки, когда среднесуточная температура воздуха опустится до 0 °C или ниже.

  • Дополнительные измерения актуальны, если установится температура ниже –10 °C.

Важно проверять давление и при необходимости докачивать шины в естественной среде, то есть после продолжительной стоянки на открытом воздухе. Измерения в гараже или на закрытой стоянке будут ошибочны.

2.2. Контроль за давление летом

Как контролировать давление в шинах летом:
  • Первого контроля за давлением требует смена зимнего комплекта шин на летний. Обычно это середина апреля – середина мая.

  • Следующее измерение проводят по мере того, как среднесуточная температура переваливает за 25 °C.

Прогнозы погоды подскажут, задержится ли аномальная жара, а значит, стоит ли из-за неё спускать давление в шинах.

3. Измерение давления в шинах

Кто-то измеряет давление в шинах раз в полгода, когда заезжает на шиномонтаж, чтобы сменить летний комплект на зимний или наоборот. Некоторые измеряют давление, когда заезжают на заправку. И те и другие поступают не совсем правильно: первые ошибаются в сроке, а вторые – в месте.

Компания Michelin выяснила, что давление в шинах снижается на 0,1 бар каждые два месяца. Изменение температуры здесь ни при чём. Дело в естественном выходе воздуха наружу.[4]

Поэтому пара месяцев – максимальное время, на которое оставляют давление без контроля. При этом обычно рекомендуют измерять давление в шинах каждый месяц. Внеплановые проверки проводят, если:

  • готовишься к дальнему путешествию;

  • изменилось поведение автомобиля;

  • случалось ударяться колёсами с самонесущими (Run-On-Flat) шинами.

Как и многие другие производители премиум-класса, компания Dunlop выпускает самонесущие шины. Благодаря усиленным боковинам они выдерживают вес автомобиля и не срываются с дисков даже без воздуха. Водитель может не замечать прокол долгое время, при том что технология Run-On-Flat допускает движение на спущенных шинах не более 80 км при скорости не более 80 км/ч. [5]

Что касается места, где измерять давление, приоритет за автосервисами с хорошей репутацией. На автозаправках и в гаражах не всегда поверяют манометры, из-за чего страдает точность показаний. На шиномонтажах или СТО с большим потоком к поверке оборудования относятся более ответственно.

3.1. Приборы для измерения

Манометр – самый распространённый инструмент для измерения давления в шинах. Манометры бывают стрелочными, механическими и электронными. Стрелочные и механические манометры удобно хранить, стоят они недорого. Но их точность уступает точности электронных манометров.

Механический манометр работает без электропитания, поэтому в неподходящий момент не придётся искать замену севшим батарейкам. Как правило, на них нанесены две шкалы – в bar и psi.

У электронных манометров есть подсветка, а это облегчает задачу, если подкачиваешь шины в тёмное время. Причём с электронным манометром не нужно гадать, к какой черте на шкале ближе стрелка.

Бортовые компьютеры некоторых дорогих автомобилей собирают информацию о давлении в шинах с датчиков (tire pressure monitoring system, TPMS), установленных в ободья колёс. Такие TPMS-датчики работают постоянно, поэтому водитель всегда видит актуальную информацию. Если датчиков нет в заводской комплектации, автовладелец может докупить их. С установкой помогут мастера-шиномонтажники.

Один датчик TPMS обойдётся от 25 до 35 долларов. Большинство производителей гарантирует, что заряда батареи в датчике хватит на 5 лет. Стоимость установки часто включают в цену датчика.

Датчики TPMS обязательны, если установлены самонесущие шины (ранфлет, от англ. RunFlat). Без датчиков водитель может и не понять, что самонесущая шина проколота и потеряла давление.

Чтобы проверить точность манометра или датчика, ориентируются на показания профессионального оборудования, которое используют шиномонтажники. Заменил комплект шин – тут же сравни: сколько накачали в автосервисе, столько же должно быть на манометре или на табло бортового компьютера. Может оказаться, что манометр-брелок со стрелкой точнее, чем манометр-блок с электронным табло, а датчик на колесе передаёт неправильные данные.

3.2. Единицы измерения

Давление в автомобильных шинах измеряют либо в барах (обозначение – «bar»), либо в фунтах-силы на квадратный дюйм (обозначение – «psi»). Как правило, на стойке водительской двери и в техпаспорте автомобиля указывают оба значения.

Максимально допустимое давление на боковине шины приводят в технических атмосферах (обозначение – «at») и в фунтах-силы на квадратный дюйм (обозначение – «psi»).

3.3. Таблица соответствия в разных единицах

Самые распространённые значения bar и psi приведены в таблице соответствия:

2,0 bar 2,1 bar 2,2 bar 2,3 bar 2,4 bar 2,5 bar

29 psi 30 psi 32 psi 33 psi 35 psi 36 psi

2,6 bar 2,7 bar 2,8 bar 2,9 bar 3,0 bar 3,1 bar

38 psi 39 psi 41 psi 42 psi 44 psi 45 psi

Перевести бары в фунтах-силы на квадратный дюйм или фунтах-силы на квадратный дюйм в бары поможет калькулятор-конвертер.

Калькулятор-конвертер давления:

Подробнее о единицах измерения давления описано в Википедии.

4. Давление в шинах по марке автомобиля

Чтобы узнать рекомендованное давление в шинах для передней и задней оси, выберите марку, модель, год выпуска и модификацию автомобиля. Данные отобразятся, если они есть в справочнике. Справочник включает данные из официальных источников – руководств по эксплуатации автомобилей и презентационных материалов автопроизводителей. Внимание, данные давления в шинах есть не на все автомобили!

Показатели давления по марке автомобиля

5. Частые вопросы о давлении в шинах

Быстрые ответы на популярные вопросы о давлении в шинах:

Вопрос – Сколько должно быть давление в шинах на 16?

Ответ – Давление в шинах зависит не от посадочного диаметра или размера, а от модели и модификации автомобиля.

Вопрос – Сколько атмосфер качать в колёса?

Ответ – Давление в шинах колеблется в диапазоне от 2,2 до 2,8 бар. Норма зависит от модели автомобиля, оси применения и поры года.

Вопрос – Какое оптимальное давление в шинах?

Ответ – Оптимальное давление в шинах указывают в техпаспорте авто или на наклейке, расположенной на водительской двери.

Вопрос – Как перевести psi в бары или атмосферы?

Ответ – Чтобы перевести давление в psi в другие величины давления, используйте калькулятор-конвертер.

Видео по теме:

Шинный калькулятор — tyreG.by

Визуальный шинный калькулятор позволяет определить как изменятся внешние размеры колеса, высота дорожного просвета (клиренс), показание спидометра, а также выяснить как это повлияет на эксплуатацию автомобиля.

Старый размер

Ширина

155165175185195205215225235245255265275285295305315325

/

Высота

303540455055606570758085

R

Диаметр

12131415161718192021222324

Новый размер

Ширина

155165175185195205215225235245255265275285295305315325

/

Высота

303540455055606570758085

R

Диаметр

12131415161718192021222324

Что нужно знать при выборе размера шин: Важным фактором при выборе нового типоразмера шин является понимание трёх основных параметров покрышек, а именно ширина, высота и диаметр. Рассмотрим значение данных параметров на примере размера 195/65R15. Первый параметр — ширина колеса в мм., т.е. в данном случае 195 мм. Второй параметр – высота профиля в процентах от ширины колеса, т.е в данном случае высота профиля 195х0.65=126.75 мм. Третий параметр – посадочный диаметр отверстия в шине в дюймах, т.е. в данном случае 15 дюймов.

При пересчете размеров шин на калькуляторе, следует учитывать, что:
  • При увеличении диаметра колёсного диска и уменьшении высоты профиля шины (для сохранения внешнего диаметр колеса без изменений) увеличивается нагрузка на подвеску автомобиля, а так же снижается комфорт (машина станет заметно жестче).
  • При чрезмерном увеличении профиля шины машина становится «валкой», хуже управляется. При критических значениях высоты профиля, шина может начать цепляться за детали кузова и подвески автомобиля, что в последствии приведет к разрушению покрышек и деталей подвески.
  • Погрешность в показаниях спидометра зависит от скорости автомобиля, при увеличении скорости погрешность увеличивается. Кроме того нужно учитывать, что погрешность влияет на показания расхода топлива автомобиля на бортовом компьютере.
Важно: мы рекомендуем устанавливать только заводские типоразмеры шин, которые указаны в инструкции по эксплуатации для вашей машины. Установка нестандартных типоразмеров может привести к снятию гарантийных обязательств у дилера, а также к ухудшению характеристик и управляемости автомобиля.
Узнать размеры шин предусмотренные заводом-изготовителем можно в разделе подбора шин по марке авто.
При подборе новых шин с другим типоразмером, либо при покупке новых дисков, рекомендуем Вам ознакомится с допустимыми значениями ширины диска в зависимости от размера покрышек.

Вернуться в каталог

Давление в шинах

В чем преимущество правильно накаченной шины?

Поддержание правильного давления в шинах помогает не только улучшить эксплуатационные качества шины, курсовую устойчивость, но и сэкономить топливо.
Правильное давление в шинах позволяет водителям в полной мере ощутить комфорт и безопасность управления своим автомобилем.
Правильное давление в шине позволит избежать деформации боковины покрышки и самого протектора. Летняя и зимняя шина останется в том виде, в каком была сконструирована производителем и не нарушит баланс потребительских качеств автомобиля.
Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины.

Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.

Регулярно проверяйте давление в ваших шинах, т.к. давление в шинах уменьшается со временем, медленно, но день о то дня. В холодное время давление в шинах падает на 1 – 2 фунта и чуть больше в теплое. Также шины подвержены механическим воздействиям, вследствие попадания в дорожные ямы. Поэтому будьте внимательны к давлению в шинах также как вы заправляете ваш бензобак. На бензозаправках всегда есть установки подкачки давления в шинах.
Также всегда при шиномонтаже колес с летних на зимние или с зимних на летние необходимо делать балансировку и подкачку шин.
Важно знать, что многие автомобили имеет разные показатели давления в шинах между передней и задней осью!
Если ваш автомобиль снабжен запасным колесом (некоторые автомобили не имеют запасного колеса, т.к. на автомобилях установлены шины с технологией RunFlat / RFT) его также необходимо проверять на случай непредвиденной замены колеса.

Как узнать требуемое давление в шине?
Требуемое  давление в покрышке всегда рекомендует изготовитель автомобиля.
Информацию о рекомендованном давлении в вашем автомобиле можно узнать из руководства по эксплуатации либо на табличке (она может располагаться на стойке двери водителя, бардачке или с внутренней стороны лючка бензобака). Такая информационная табличка содержит данные по максимальной нагрузке на автомобиль,  холодное давление в шинах и типоразмер рекомендованный заводом изготовителем автомобиля. Также автомобильные дилеры могут дать вам таблицу соответсвия типоразмеров и показателей давления.

Например Honda Civic со стандартным размером 185/65 R14 – давление в шине 28 psi.
Плюс 1 размер 195/55 R15 – рекомендованное давление в покрышке 32 psi.
Плюс 2 размера 205/45 R16 – рекомендованное давление тут будет 36 psi.
Другой фактор влияющий на изменение давления в покрышках – изменение климата. Сезонные изменения погоды, а также изменения атмосферного давления уменьшают или увеличивают давление в шинах. На каждые 10 градусов изменения температуры, давление в шинах изменяется  на 1 psi.

Как измерить давление  в шинах?
Многие автолюбители думают, что можно измерить давление  «на глазок», но это не так.
Обязательно надо пользоваться либо автомобильным компрессором либо стационарным компрессором на бензозаправках.
Прежде чем проверить давление в шинах убедитесь, что покрышка «холодная». Помните, что при езде покрышка нагревается, и давление в шине увеличивается.
Никогда не понижайте внутреннее давление в «горячей» шине!

Какие минусы существуют при недостаточном давлении в шине?

  1. Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины.
  2. Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.
  3. При давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%
  4. При недостаточном давлении в шине она не только быстро изнашивается, но и попросту опасна: при движении больше нагревается, разрушается ее каркас. Такая покрышка может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.
  5. При отклонении давления в шине всего лишь на 6 футов на квадратный  дюйм  (примерно в 14, 2 раза больше, чем значение давления в бар/0,07 кг/см2)  это уже может ослабить внутреннюю структуру и привести к ее износу.

Существуют ли минусы излишнего давления в шине?  

  1. Перекачанная шина становится жесткой, легче катится, но теряет свои сцепные свойства с дорогой. При попадании в яму не только покрышка может повредиться, но также возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески.
  2. Жесткая шина передает больше шума в салон автомобиля и приносит дискомфорт при управлении.

Примечание:
мера давления фунт (фунт-сила) на квадратный дюйм (PSI) переводится :
1PSI = 0,7 кгс/см
1PSI = 0,68 атм
1PSI = 0,69 бар
1PSI = 6,895 кПа.

Давление в шинах

Какое давление воздуха в шинах вашего автомобиля? Призадумались? Впрочем, мало кто из автомобилистов сможет сразу ответить на данный вопрос. В Европе регулярно проводятся выборочные исследования по измерению воздуха в шинах. Результаты практически всегда не утешительны: лишь у каждой четвертой машины давление соответствует норме.

В чем преимущество правильно накаченной шины?

Поддержание правильного давления в шинах помогает не только улучшить эксплуатационные качества шины, курсовую устойчивость, но и сэкономить топливо.

Правильное давление в шинах позволяет водителям в полной мере ощутить комфорт и безопасность управления своим автомобилем.

Правильное давление в шине позволит избежать деформации боковины покрышки и самого протектора. Летняя и зимняя шина останется в том виде, в каком была сконструирована производителем и не нарушит баланс потребительских качеств автомобиля.

Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины.

Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.

Регулярно проверяйте давление в ваших шинах, т.к. давление в шинах уменьшается со временем, медленно, но день о то дня. В холодное время давление в шинах падает на 1 — 2 фунта и чуть больше в теплое. Также шины подвержены механическим воздействиям, вследствие попадания в дорожные ямы. Поэтому, будьте внимательны к давлению в шинах, также как вы заправляете ваш бензобак. На бензозаправках всегда есть установки подкачки давления в шинах.

Также всегда при шиномонтаже колес с летних на зимние или с зимних на летние необходимо делать балансировку и подкачку шин. Важно знать, что многие автомобили имеет разные показатели давления в шинах между передней и задней осью!

Если ваш автомобиль снабжен запасным колесом (некоторые автомобили не имеют запасного колеса, т.к. на автомобилях установлены шины с технологией RunFlat / RFT) его также необходимо проверять на случай непредвиденной замены колеса.

Как узнать требуемое давление в шине?

Требуемое давление в покрышке всегда рекомендует изготовитель автомобиля. Информацию о рекомендованном давлении в вашем автомобиле можно узнать из руководства по эксплуатации либо на табличке (она может располагаться на стойке двери водителя, бардачке или с внутренней стороны лючка бензобака). Такая информационная табличка содержит данные по максимальной нагрузке на автомобиль, холодное давление в шинах и типоразмер рекомендованный заводом изготовителем автомобиля.

Как измерить давление в шинах?

Многие автолюбители думают, что можно измерить давление «на глазок», но это не так. Обязательно надо пользоваться либо автомобильным компрессором либо стационарным компрессором на бензозаправках. Прежде чем проверить давление в шинах убедитесь, что покрышка «холодная». Помните, что при езде покрышка нагревается, и давление в шине увеличивается.

Никогда не понижайте внутреннее давление в «горячей» шине!

Какие минусы существуют при недостаточном давлении в шине?

  • Недостаточно накачанная шина создает неравномерное распределение давления на поверхность дороги, в связи с этим ухудшаются сцепные свойства, и происходит преждевременный износ шины.
  • Недостаточное давление в шине также приводит к увеличению амплитуды деформаций, повышенному нагреву и, таким образом, потере энергии, которая проявляется в повышении сопротивления качению и увеличении расхода топлива.
  • При давлении на 20% ниже нормы наблюдается снижение срока службы в среднем на 30%. При недостаточном давлении в шине она не только быстро изнашивается, но и попросту опасна: при движении больше нагревается, разрушается ее каркас. Такая покрышка может лопнуть или разбортироваться на повороте или при наезде на препятствие.
  • При отклонении давления в шине всего лишь на 6 футов на квадратный дюйм (примерно в 14, 2 раза больше, чем значение давления в бар/0,07 кг/см2) это уже может ослабить внутреннюю структуру и привести к ее износу.

Существуют ли минусы излишнего давления в шине?

  • Перекачанная шина становится жесткой, легче катится, но теряет свои сцепные свойства с дорогой. При попадании в яму не только покрышка может повредиться, но также возрастают нагрузки на элементы кузова и подвески.
  • Жесткая шина передает больше шума в салон автомобиля и приносит дискомфорт при управлении.

Давление в шинах грузового автомобиля — таблица


Если бы не пневматическая шина, едва ли автомобиль достиг бы такой популярности, которую он имеет сейчас. А если разобраться, то покрышка — это просто резервуар, наполненный воздухом, которому нужно выдержать определённую нагрузку в течение определённого времени. Покрышка грузового автомобиля работает в очень тяжёлых условиях, поэтому именно к ней предъявляется больше претензий, чем к легковой.

Содержание:

  1. Самый важный эксплуатационный параметр
  2. Давление в шинах и экономия
  3. Правильное давление в шинах
  4. Чем опасно неправильное давление
  5. Температура и давление в шинах

Самый важный эксплуатационный параметр

Наиболее важный параметр при эксплуатации покрышек — это соотношение между приложенной нагрузкой и давлением в камере. Проверить его достаточно просто, но это и является основной проблемой при эксплуатации. Проверяют его не так часто, как нужно и не соблюдают номинального значения для определённых шин и условий работы.

Давление в шинах грузового автомобиля таблица которого представлена в нескольких вариантах (для одинарных, передних колес, для спаренных, задних колес и для колес полуприцепов и прицепов) — это фактор, который формирует контактное пятно между покрышкой и поверхностью. Соблюдая соответствие нагрузки и давления, можно обеспечить максимально длительный срок службы покрышки, повысить безопасность движения и повлиять на расход топлива.

Давление в шинах и экономия

На сухом языке цифр соблюдение оптимальной пропорции давления и нагрузки выражается так:

  • при пониженном давлении покрышки на 30%, расход топлива увеличивается минимум на 10%, а износ шины увеличивается вдвое;
  • пониженное давление увеличивает на 15% тормозной путь автомобиля без полной загрузки, а тормозной путь гружёного автомобиля вырастет ещё на 20%;
  • пониженное давление приводит не только к износу протектора, но и к усталости корда, что делает невозможным восстановление грузовой шины, а это может сэкономить от 25 до 40% стоимости новой покрышки.

Чем ниже давление в покрышке, тем больше сжимается каркас, корд. И в зависимости от материала, его усталость и полный износ может наступить ещё до окончания срока службы протектора. Вот такую памятку выпускали для водителей в начале 50-х годов:

Правильное давление в шинах

Следовательно, давление должно быть правильным, но на покрышке и в таблицах чаще всего указывается один параметр, хотя их существует как минимум три:

  • оптимальное давление;
  • максимальное;
  • давление, которое рекомендует производитель автомобиля.

Максимальное давление обычно указано на боковине покрышки в соответствии со стандартами страны, в которой шина была произведена. Этот предел превышать нельзя ни в коем случае, иначе покрышка может просто разрушиться на ходу. Под оптимальным давлением подразумевают идеальную пропорцию нагрузки и давления в колесе, но достичь его значения практически почти не удаётся. В каждом из рейсов грузовик загружен по-разному, контролировать параметры на ходу возможно не на каждом автомобиле.

Паспорт автомобиля предлагает свою версию давления в колёсах и оно полностью соответствует нагрузке на ось не в общем, а для конкретного грузовика. Отклонение от этого параметра сильно влияет на конечный пробег покрышки, что сказывается в итоге на рентабельности эксплуатации техники.

Чем опасно неправильное давление

Теперь стоит расставить точки над высоким и низким давлением, чем они опасны и когда можно нарушить допустимые значения, приведённые в таблицах. Высокое давление в шинах грузовика может повлечь за собой:

  • увеличение тормозного пути, поскольку площадь контактного пятна уменьшается;
  • в связи с уменьшением площади пятна возможно некоторое снижение расхода топлива, однаконеравномерность износа покрышек опять-таки приводит к сокращению пробега шин, так что экономить здесь не совсем уместно;
  • руль становится острее, то есть передние колеса реагируют на поворот руля более чутко;
    теряется устойчивость автомобиля, особенно это ощутимо на седельных тягачах с короткой колёсной базой.

Пониженное давление также может предоставить несколько неприятных сюрпризов:

  • колесо в общем становится немного мягче, что может дать дополнительную эластичность, однако эта мягкость, в отличие от работы подвески, абсолютно неконтролируема, автомобиль может раскачиваться, теряя курсовую и поперечную устойчивость;
  • для передачи крутящего момента от диска к контактному пятну будет необходимо затратить больше усилий, как следствие, КПД двигателя падает, увеличивается расход топлива;
  • неравномерность износа, как и в случае с избыточным давлением, приводит к сокращению общего пробега покрышек;
  • повышенный износ каркаса покрышки, о котором мы уже говорили, не даёт возможности восстанавливать шину.

Однако в некоторых случаях кратковременное понижение давления может помочь преодолеть вязкие сложное дорожное покрытие: грунты, песок, мягкую почву, но при условии, что нагрузка на ось не более двух тонн. В этом случае допускается кратковременное понижение давления в шинах на 12-15%.

Температура и давление в шинах

При накачке шин грузового автомобиля нельзя не учитывать климатические условия и просто время года. Нужно учесть, что при повышении температуры до 20 градусов, давление в колёсах будет повышаться на 0,7 бар. Зимой, при понижении температуры воздуха до такого же, но отрицательного значения, давление в колёсах упадёт на 0,6-0,8 бар. В том случае, когда автомобиль загружен, эти показатели будут ещё больше отличаться от номинальных.

Таким образом, за давлением в колёсах необходимо следить и контролировать его как можно чаще. Тогда расходы на эксплуатацию грузового автомобиля значительно сократятся а безопасность и ресурс повысятся. Удачных всем дорог и лёгких грузов!

Читайте также Как узнать год выпуска шины

Читайте также:


Калькулятор шин, американский и европейский размер шин, пересчет

Автомобильный рынок предлагает большое разнообразие моделей от отечественных и мировых производителей. Сегодня никого не удивишь американским Фордом, английским Ягуаром или французским Ситроеном, они уже давно стали привычными для наших дорог. Однако в процессе эксплуатации могут возникнуть многие вопросы, особенно когда дело доходит до ремонта или даже элементарной замены колеса. Здесь есть отличия в обозначениях. Одним из них является метрическая система маркировки покрышек — на американских она в дюймах, а на европейских в сантиметрах. Чтобы сделать замену необходимо не только правильно подобрать размер, но и провести персчет. Справиться с этой задачей поможет Калькулятор шин для пересчета и сравнения покрышек американского и европейского типоразмеров.

Калькулятор пересчета дюймового типоразмера


На шинах американских производителей все размеры указаны в дюймах, а на европейских в привычных нам сантиметрах. При покупке новой покрышки не всегда есть возможность выбрать эталонную для конкретной модели авто. Приходится искать наиболее подходящую замену. Чтобы упростить эту задачу стоит воспользоваться Калькулятором пересчета дюймового типоразмера в метрический.

Для этого достаточно ввести параметры американской маркировки, которые указаны на шине и нажать на кнопку «Рассчитать». Калькулятор переведет дюймы в милиметры и сделает округление к ближайшему стандартному размеру.

Калькулятор сравнения шин (USA/EU)


После персчета из дюймов в милиметры и определения соответствующего типоразмера по европейским стандартам, стоит воспользоваться Калькулятором сравнения шин (USA/EU), чтобы выбрать подходящие покрышки. Для этого надо заполнить поля американского и европейского размеров, затем нажать «Рассчитать».

В результате Калькулятор проведет сравнение основных параметров по

  • ширине шины,
  • высоте профиля,
  • внешнему и внутреннему диаметру.

А также вы узнаете, как такая замена повлияет на показатели спидометра и клиренс.

Это очень важные показатели поскольку при выборе резины шире стандартной — реальная скорость будет выше чем на спидометре. Клиренс также увеличится, это надо обязательно учитывать, чтобы предотвратить трение и быстрый износ покрышки. При использовании более узких шин — соответственно показатели скорости и клиренс будут ниже.

Более подробную информацию о влиянии размера шин на технические показатели вы найдете в статье «Калькулятор сравнения шин«.

Как читать американскую маркировку

Размер шин согласно американской системе измерения указывается так: 32 x 11,5 R 15 LT , где

  • 32: Диаметр шины в дюймах;
  • 11,5: Ширина протектора в дюймах;
  • R: Радиальная шина;
  • 15: Внутренний диаметр шины и диаметр обода, выраженный в дюймах;
  • LT: Обозначение в США для «Легкого грузовика».

Перевод в европейскую метрическую систему довольно прост, потому что 1 дюйм = 2,54 см. 

Например, размер США 32 x 11,5 R 15 соответствует EU 295/75 R 15

Стандарты маркировки шин

Каждая шина, которая продается на европейском рынке, должна соответствовать определенным стандартам.

Они указаны в Правилах No 30 Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН) «Единообразные положения, касающиеся официального утверждения пневматических шин для автомобилей и их прицепов».

За стандартизацию в Европе отвечает ETRTO — Европейская техническая организация по шинам и дискам. Их задача — определить стандарты существующих размеров и маркировки шин и дисков.

Почему эти параметры стандартизированы? Использование такого решения заключается в обеспечении вариативности шин. Следовательно, возможности их использования в конкретном транспортном средстве, даже если производитель другой.

В настоящее время в мире существуют две совместимые системы калибровки шин:

  • американская p-метрическая
  • европейская метрическая система.

Существенной особенностью систем является расчет индекса нагрузки по математическим формулам. Принцип основан на преобразовании размеров (пространство в шине для воздуха) и значения давления, рекомендованного для конкретного автомобиля. Индексы могут немного отличаться. Подобрать правильно нужный размер несложно, если использовать Калькуляторы пересчета и сравнения шин.

Как правильно читать обозначения и маркировку на покрышках вы узнаете из видео.

Рекомендуемое давление в шинах CADEX | Официальный сайт CADEX

Измените давление в шинах в зависимости от поверхности, по которой вы едете:

Общепринятая дорожная мудрость всегда считала, что 100 фунтов на квадратный дюйм (6,9 бар), более или менее, является магическим числом для скорости и соответствия, и на совершенно новом гладком асфальте или на трассе ваши шины могут чувствовать себя великолепно накачанными до такого давления. Однако при езде по чему-либо, кроме идеально гладкой поверхности (по которой, если честно, большинство из нас ездит большую часть времени), мы рекомендуем воспользоваться преимуществами бескамерной и безкрюковой технологии и использовать 10 -15 фунтов на квадратный дюйм / 0.На 7–1,0 бар меньше, чем обычно (например, около 85–90 фунтов на кв. дюйм / 5,9–6,2 бар в случае 100 фунтов на кв. дюйм / 6,9 бар, упомянутого выше). Это позволяет шине лучше приспосабливаться к неровностям дороги, уменьшая прогиб и потери энергии, а также устраняя резкое ощущение вибрации при езде. Точно так же во влажных условиях давление всего на 10 фунтов на кв. дюйм / 0,7 бар меньше, чем обычно, что даст вам увеличенное пятно контакта и гораздо лучшее сцепление с дорогой.

Отрегулируйте давление в шинах в соответствии с объемом используемой шины:

90 фунтов на кв. дюйм / 6.2 бар может быть идеальным для вашего веса и дорожного покрытия, когда вы используете шины 25c, но если вы решите заменить их на более широкие шины 28c, вы значительно увеличите объем шины, а это значит, что если вы хотите такую ​​же плавность и плавность хода. плавное качество езды от вашего нового размера шин, вам придется отрегулировать давление воздуха вниз, чтобы приспособиться.

Отрегулируйте давление в шинах в зависимости от вашего веса:

Шины выдерживают вес водителя, велосипеда, багажа или снаряжения; по этой причине более тяжелым гонщикам требуется большее давление, а более легким гонщикам — меньшее.Таким образом, важно регулировать давление в шинах в соответствии с вашим весом, а не пытаться использовать «одно давление для всех» (например, волшебные 100 фунтов на квадратный дюйм / 6,9 бар, о которых мы упоминали выше!).

Никогда не накачивайте шины выше максимального давления, указанного на ободе, шине и/или ленте обода:

Чтобы убедиться, что каждая поездка безопасна, CADEX предоставляет рекомендуемое максимальное (MAX) давление в шинах, указанное либо на обод, шина или ободная лента. Вы никогда не должны накачивать шину выше этого давления .

Максимальное давление в шинах НЕ является рекомендуемым давлением в шинах:

Чтобы каждая поездка была отличной, CADEX рекомендует никогда не накачивать шины до максимального давления. Накачивать до максимального давления не нужно, и по причинам, описанным выше, поездка может быть жесткой, неприятной и потенциально опасной. Вместо этого CADEX рекомендует следовать рекомендациям по накачиванию и руководству по давлению, представленным здесь.

Проверяйте давление в шинах перед каждой поездкой:

Это восходит к началу : Надлежащим образом накачанные шины лучше приспосабливаются к неровностям дороги, амортизируя удары и позволяя вам ездить более эффективно и безопасно с больше комфорта и контроля .Проверка давления в течение одной минуты перед каждой поездкой, чтобы убедиться, что ваши шины накачаны должным образом, может иметь решающее значение!

Калькулятор давления в шинах — MilesGallon.com

Узнайте правильное давление в шинах для вашего автомобиля с помощью нашего удобного калькулятора!

Я обещаю, что никогда не буду продавать, сдавать в аренду или делиться вашим адресом электронной почты. любой третьей стороне. Я ненавижу спам так же сильно, как и вы!

Правильное давление в шинах

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Использование неправильного давления в шинах транспортное средство может привести к взрыву на высокой скорости, где вы можете убить себя, свой пассажиров, других автомобилистов, а также невинных прохожих.

Я не эксперт по шинам или безопасности автомобилей, поэтому я не могу гарантировать то, что говорю тут ты прав на 100%. Я провожу много исследований и надеюсь, что то, что я узнал может помочь другим.

«Я купил автомобиль, на котором не установлены колеса стандартного размера. не знаешь до какого давления накачать шины?»

Все стандартные автомобили, которые я когда-либо видел, имеют рекомендованное давление в шинах около 2 бар, это 30 фунтов на квадратный дюйм и может быть хорошей отправной точкой.Но увеличьте это до 2,3 бар или 34 фунтов на кв. дюйм, поскольку производители транспортных средств обычно рекомендуют низкий конец.

Другой отправной точкой является считывание максимально допустимого давления в шинах с боковина шины, это может быть 50 фунтов на квадратный дюйм, но проверьте, что ваши шины слишком высоки давление может привести к взрыву. Затем используйте это значение минус 25% с максимальным давление 50 фунтов на квадратный дюйм, это даст нам 50 x 0,75, что составляет 37,5 фунтов на квадратный дюйм.

При оптимизации вашего автомобиля для лучшей экономии топлива вы можете использовать максимальную шину давление минус 10% в качестве отправной точки.Это сэкономит газ, но даст вам более тяжелая езда.

Когда вы наполнили шины в соответствии с одной из указанных выше отправных точек вам нужно проехать несколько миль, посмотреть, нравится ли вам это, и изменить давление, если оно не кажется правильным. Более низкое давление для комфорта, более высокое давление для производительности вождения или экономии топлива.

Только не превышайте максимально допустимое давление в шинах и не следуйте стандартным рекомендациям производителей транспортных средств.

Калькулятор давления в шинах

Когда вы нажмете , рассчитайте новое давление в шинах (макс. минус несколько процентов) будет рассчитан.

Помогите другим найти калькулятор давления в шинах, добавив его в закладки на одном из этих популярных сайтов:

Общие рекомендации по давлению в шинах

Насколько мне известно, при использовании давления в шинах где-то между рекомендации производителей транспортных средств (которые часто находятся на низком уровне) и максимальное давление, указанное на боковине шины, должно будьте в безопасности, пока вы не подталкиваете его к производительности, гонкам стиль вождения.

Как я упоминал выше некоторые производители автомобилей рекомендуют давление в шинах не оптимален (обычно низкий) и в зависимости от ваших привычек вождения вы может захотеть изменить его, чтобы улучшить управляемость и экономию топлива.

Отправной точкой при испытании давления всегда должно быть что-то безопасно, как рекомендует производитель, или согласно Кристоферу Дж. Лонгхерст библии колес и шин еще одна хорошая отправная точка для Производительность вождения — это максимальное давление в шинах минус 10%.

Максимальное давление в шине указано сбоку. Если это говорит 40 фунтов на квадратный дюйм, используйте 40 — 4 = 36 фунтов на квадратный дюйм в качестве отправной точки.

сержант. Дэйв Стортон, директор Полицейской академии Сан-Хосе, рекомендует что для лучшей экономии топлива и управляемости вы должны всегда использовать максимально допустимое давление в шинах указано на боковинах шины .

Он также говорит, что полицейское управление Сан-Хосе использует давление 50 фунтов на квадратный дюйм в учебных транспортных средствах, даже если максимальное давление на боковую стенку составляет 44 фунтов на квадратный дюйм.Это улучшает экономию топлива даже больше, чем просто накачивание до максимального рейтинга.

Тем не менее никому не рекомендую использовать давление выше максимального в шинах так как это может привести к нежелательным последствиям или дать вам утечку или выброс если резина старая.

Это на самом деле случилось со мной, когда у меня была моя старая зима шины отбалансированы в шиномонтаже. Они надули их намного больше, чем обычно, и это, должно быть, было слишком для них, так как я проснулся на следующий день в четыре почти спущенные шины.Ничего не оставалось делать, как заменить их новыми.

Используйте надежный манометр

Одна вещь, которую вы должны помнить при регулировке давления воздуха, это Убедитесь, что ваш датчик воздуха надежен.

В первую очередь датчики, встроенные в оборудование сжатого воздуха на заправки часто далеко, и даже если некоторые из них могут быть откалиброван, вы не можете знать, какой именно.

Во-вторых, аналоговые манометры типа ручки бесполезны.Они могут быть совершенно правильными, когда новые, но грязь и окисление сделают их ненадежными в течение полугода. Не используйте их!

Ваша местная заправочная станция или ремонтная мастерская могут иметь действительно надежный воздух датчик, который вы можете использовать (не тот, который используется в воздушном самообслуживании), попробуйте спрашивая их.

Если у них его не было или им неудобно пользоваться, вы должны купить качественный воздушный манометр, как Accutire ABS Coated Air Gauge, чтобы вы могли ежемесячно проверять давление воздуха.

Также попробуйте Калькулятор расхода бензина

Контрольный список давления в шинах

  1. Регулярно проверяйте давление в шинах (не реже одного раза в месяц)
  2. Используйте хороший манометр, вот такие, а не карандашные.
  3. Рекомендуемое давление в шинах часто можно найти на двери сообщения или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  4. Максимально допустимое давление в шинах указано на боковой стенке шина, отлитая в резину где-то вместе с размером шины и информация о рейтинге.
  5. Проверка давления в холодных шинах (не сразу после поездки)
  6. На высокой скорости или при большой нагрузке вам может потребоваться больше накачивать шины
  7. Для лучшей производительности вам часто приходится использовать разное давление в задние и передние шины.
  8. Давление зависит от температуры, если вы накачивали шины летом вам нужно будет добавить сом воздуха зимой, чтобы компенсировать

Насколько горячими будут мои шины при скорости 60 миль в час?

По данным Car and Driver, типичная температура шин повысится на 50 градусов. при вождении в течение длительного периода времени. Если на улице 80 градусов, температура ваши шины поднимутся до 130 градусов.

При большой нагрузке шины сильно нагреваются, а повышение давления воздуха чтобы они меньше нагревались.

Найдите идеальное давление в шинах для дороги, гравия и трека с помощью нового калькулятора давления Silca Pro

Вы когда-нибудь задумывались, какое давление в шинах должно быть у вас? Может быть, вы слышали, что более низкое давление на самом деле быстрее, и в то же время кто-то другой говорил вам, что более высокое давление лучше? Независимо от того, что вы слышали, команда Silca потратила огромное количество времени на определение идеального давления для команд ProTour, триатлонистов Ironman, а также олимпийских чемпионов и чемпионов мира.Предположительно, калькулятор использует 4000 точек данных от 150 спортсменов в течение 5 лет на 90 различных соревнованиях.

После первого поста президент Silca Джошуа Поертнер обратился к нам, чтобы добавить некоторую предысторию, сказав: «Этот калькулятор является первым в мире, основанным на фактической жесткости пружины шины (которую очень трудно измерить), а не на чем-то вроде падения шины. что гораздо проще измерить. Поскольку алгоритм полностью математический, он берет каждый расчет давления и сравнивает его с энергией, необходимой для продавливания шины при ударе, а затем также предупреждает вас о риске защемления, если вы используете слишком маленькую шину для данной поверхности… он даже даст рекомендацию о том, насколько больше давления или ширины шины вам может понадобиться для вашего веса / скорости / состояния поверхности.

Алгоритм был построен с помощью кривой, соответствующей этим более чем 4000 оптимизациям реального мира, поэтому, если вы хотите рассчитать победное давление Рубе Питера Сагана, вы можете просто ввести его вес/размер шин и булыжники, и вы получите его точное давление… то же самое для Беттиола. Победа Фландрии, многократные победы Грязной Канзы и так далее».

Поскольку не существует единого давления, подходящего для каждого гонщика, Silca взяла эти знания о давлении и упаковала их в онлайн-калькулятор давления в шинах, которым вы можете пользоваться бесплатно.Самой простой формой является версия LITE, которая ограничивает вас вводом данных для общего веса системы (гонщик + велосипед + снаряжение) и измеренной ширины шины.

Более полная версия Pro по-прежнему бесплатна, но вам придется кашлять своей электронной почтой. После того, как я ввел свой адрес, чтобы проверить версию Pro, я получил уведомление о продаже по электронной почте всего через 18 минут после получения приветственного письма, так что кажется, что даже если вы не добавите свой адрес электронной почты в форму Pro внизу, вы Я все еще подписываюсь на уведомления по электронной почте от Silca.Если вас это беспокоит, отписаться достаточно просто.

Добавив свою контактную информацию, вы получите доступ к более подробным данным, которые помогут вам еще больше настраивать давление в шинах. Это включает в себя такие детали, как состояние поверхности от деревянных дорожек в помещении до гравия категории 4, диаметр колеса, среднюю скорость и распределение веса велосипеда или тип велосипеда.

Любопытно узнать, что он мне порекомендует, и я ввел цифры для своего шоссейного велосипеда Why Cycles PR. В настоящее время он использует шины 700c x 28 мм GP5000, которые на самом деле имеют размер 30 мм на ободах Zipp Firecrest, и я предполагаю, что общий вес моей системы составляет где-то около 172 фунтов.При расчете для изношенного дорожного покрытия/некоторых трещин и для настройки быстрой групповой езды рекомендуется давление 70 фунтов на квадратный дюйм для задней части и 68 фунтов на квадратный дюйм для передней части. Это ниже, чем я ездил на них, но ненамного — я обычно накачиваю до 75/74 фунтов на квадратный дюйм перед каждой поездкой.

Пора сбросить напряжение перед следующей поездкой!

silca.cc

Пресс-ридер — Schwalbe Professional Bike Tyres

При правильном давлении воздуха горные байкеры получают максимальную отдачу от своего велосипеда, но правильное давление так же индивидуально, как и само катание на горных велосипедах.В качестве руководства Schwalbe теперь предлагает онлайн-калькулятор: Schwalbe’s Pressure Prof определяет оптимальное давление в шинах — это настоящая инновация в мире велосипедов.

Как единственная связь с землей, шины оказывают гораздо большее влияние на ощущения от езды, чем любая другая часть велосипеда. «Редко используется правильное давление воздуха. Многие велосипедисты слишком сильно или слишком мало накачивают свои шины, что приводит к потере потенциальных характеристик шины и велосипеда», — объясняет младший менеджер по продукции Schwalbe Карл Кемпер.«Pressure Prof позволяет точно и быстро рассчитать оптимальное давление воздуха для ваших шин — для всех дисциплин катания на горных велосипедах и с вариантами для любой местности».

Pressure Prof думает обо всем: он анализирует девять параметров, от массы тела гонщика до ширины ободов и типа поверхности земли. Этот и многие другие расчеты основаны на алгоритмах, основанных на опыте, накопленном Schwalbe за последние десятилетия исследований и разработок.Таким образом, рекомендации относятся исключительно к шинам Schwalbe MTB.

Выиграют даже опытные райдеры. Давление может быть пересчитано и оптимизировано для каждой отдельной поездки. Например, Prof знает, что использование Tubeless или Procore позволяет снизить минимальное рекомендуемое давление в шинах, указанное в таблице, поскольку защита от проколов намного выше и учитывается при расчете. Это может вывести вашу производительность на новый уровень. «Оптимальное давление в шинах — это самый простой и дешевый способ настройки любого горного велосипеда», — заключает Карл Кемпер.

Бесплатный Schwalbe Pressure Prof можно найти на сайте www.schwalbe.com/pressureprof — разумеется, также с мобильного устройства.

 

Дополнительная информация и фотографии:

ШВАЛЬБЕ | Ralf Bohle GmbH
Пресс-служба
Otto-Hahn-Straße 1
51580 Reichshof-Wehnrath
Телефон: +49 22 65 109-0
[email protected]
www.schwalbe.com

Калькулятор давления в шинах 190 — 0

Введите текущее давление в шинах и изменение температуры в калькулятор, чтобы определить новое давление в шинах.

Формула давления и температуры в шинах

Следующая формула используется для расчета изменения давления в шинах при изменении температуры.

TP = OTP +/- OTP * (TC/10) * .02

  • Где TP — новое давление в шинах (PSI)
  • OTP — исходное давление в шинах (PSI)
  • TC — изменение температуры (F)

Для расчета изменения давления в шинах в зависимости от температуры. умножьте исходное давление в шинах на изменение температуры, затем умножьте на .002. Это изменение давления. Затем добавьте или вычтите исходное давление, чтобы найти новое давление.

Изменяется ли давление в шинах в зависимости от температуры?

Да, давление в шинах зависит от температуры. Поскольку шины заполнены воздухом, а воздух подчиняется законам термодинамики, давление воздуха должно меняться при изменении температуры воздуха. Эти законы известны как законы идеального газа.

При повышении температуры давление также будет увеличиваться. И наоборот, при понижении температуры давление в шинах также снижается.

Как рассчитать изменение давления в шинах в зависимости от температуры?

Пример проблемы:

В следующем примере показано, как рассчитать изменение давления в шинах при изменении температуры.

Сначала определите исходное давление в шинах. Для этого примера исходное давление в шинах составляет 32 фунта на квадратный дюйм.

Далее определите изменение температуры. При этом температура за ночь упала на 30 градусов.

Наконец, рассчитайте изменение давления в шинах и новое давление в шинах, используя приведенную выше формулу:

TP = OTP +/- OTP * (TC/10) * .02

ТП = 32 +/- 32 * (30/10) * 0,02

ТР = 32 +/- 1,92 = 30,08 фунтов на квадратный дюйм

В этом примере вы вычитаете изменение давления в шинах из первоначального давления в шинах, потому что температура упала.

Расчет давления в шинах прицепа для автодомов

Понимание давления в шинах – Написано женщиной для женщин.

 

Итак… Я только что узнал, что только потому, что шины читаются как Макс. 50 фунтов на квадратный дюйм на боковинах, это не обязательно то давление, до которого они должны быть накачаны.Может быть, все это уже знают, но в свои 56 лет я впервые об этом слышу.

Я подумал, что в моих шинах должно быть мало воздуха, потому что, когда я проверил их, они были только в 30-х годах. Я проветривал их до 50 фунтов на квадратный дюйм и сразу же обнаружил, что тяну поплавок за собой по шоссе. Трейлер подпрыгивал позади меня, когда мимо проезжали грузовики. Это отличается от влияния; когда прицеп качается вперед-назад из-за распределения веса.

Я понятия не имел, что я сделал не так.Я подумал о том, чтобы остановиться и выпустить воздух из шин наугад, но мне нужен был реальный ответ.

Я позвонил трем мужчинам, которые, как я знал, разбираются в шинах для прицепов, и ни один из них не ответил на звонки. Я позвонил еще одному, который, как я знал, скорее разбирается в компьютерах, чем в автомобилях, и он прочел данные о давлении в шинах из Google, которые не сказали мне ничего, кроме того, что я уже знал. Внезапно из-за паники я снял трубку и надел кепку размышлений.

Прикинув, что раньше давление было лучше, когда мой прицеп тянулся за моей машиной, как будто это было перышко, я решил остановиться и немного спустить воздух из шин до 40 фунтов на квадратный дюйм.Это не может быть хуже, чем предыдущее низкое давление, верно? И жизнь после этого немного наладилась. Я вернулся на шоссе, но по-прежнему должен был держать обе руки на руле. У меня оставался еще час, поэтому я остался на маршруте и направился к своему следующему палаточному лагерю.

Конечно, как только я вернулся на шоссе, у меня зазвонил телефон. Первый человек, которому я позвонил, был на линии. Назовем его просто Герой.

Герой

, который всегда становится героем, как только он освобождается от роли героя для кого-то другого, объяснил, что мне нужно посмотреть на рейтинг веса на шине, чтобы рассчитать поправку на PSI, который мне нужен.На боковине покрышки отмечен рейтинг 1360 фунтов при 50 фунтах на квадратный дюйм. (Раньше я никогда не обращал внимания на рейтинг веса, всегда ориентируясь на пси, когда накачивал шины. Я думаю, это часть того, что папа или другой образец для подражания в вашей жизни объясняет механику, когда вы растете. вверх.)

Во всяком случае, две шины (одна ось) на кемпере означали, что мой рейтинг веса на моих шинах составлял в общей сложности 2720 (шины 1360 x 2). грузоподъемность шин.Поэтому мне нужно было установить давление в шинах в том же соотношении, что и его вместимость. 66% от 50 составляет 33 фунтов на квадратный дюйм. Я сбросил давление в шинах до 35 фунтов на квадратный дюйм (чтобы выдержать дополнительный вес, который я мог добавить к прицепу, так как я его взвесил), и они чувствуют себя идеально. Нет больше поплавок на спине.

 

Вот простой математический расчет:

Номинальный вес шины, умноженный на количество шин на вашем прицепе = грузоподъемность. (У меня было 1360 x 2 = 2720.) Это максимальный вес, который вы можете положить на шины прицепа.

Вес вашего прицепа. Я свою взвешивал на автомобильных весах. Вы можете взвесить свой прицеп на любых автомобильных весах, а также на свалках. (Мой весил 1800 фунтов.)

Значение давления в фунтах на квадратный дюйм на шинах = максимальное давление в фунтах на квадратный дюйм при общем весе груза (мои шины рассчитаны на давление 50 фунтов на квадратный дюйм / 1360 фунтов). Вы можете найти эти числа для своих шин, напечатанные на боковине.

Разделите вес вашего прицепа (мой был 1800 фунтов) на максимальный вес нагрузки на шину (мой был 2720 фунтов). Ответ — это процент от максимального давления в шинах, которое должно быть в ваших шинах.(Мой был 66%.)

Умножьте свой максимальный пси-рейтинг  на процент, который вы придумали. (т. е. 66% от 50 фунтов на квадратный дюйм составляет 33 фунта на квадратный дюйм.)

Это давление воздуха, до которого должны быть накачаны шины вашего прицепа.

 

Герой также дал пару дополнительных советов о шинах. Он объяснил, что шины необходимо проветривать, чтобы они правильно контактировали с дорожным покрытием, когда они находятся на дороге. Если у них недостаточно площади поверхности, вы не только получите ситуацию с поплавком, но и шины будут изнашиваться неравномерно.Если они недостаточно накачаны, они будут перегреваться, и вероятность прорыва увеличится. Он предлагает обойти машину и трейлер, когда вы остановитесь заправиться. Быстро положите руку на внешнюю сторону каждого транспортного средства и шины прицепа. Если один слишком горячий, у вас, вероятно, есть проблема. Шины прицепа будут слишком горячими, если они недостаточно накачаны. То же самое касается шин тягача, но есть также тормоза, подшипники и другие детали, которые могут перегреваться. Это быстрый способ найти потенциальные проблемы до того, как они возникнут во время вождения.Следите за своими шинами, и вы избавите себя не только от разрывов, но и от износа шин, а также от стресса, связанного с попытками удержать прицеп на дороге потными ладонями.

 

Спасибо Герой.

как рассчитать PSI шины в зависимости от нагрузки на шину


Участник сообщества RV-Dreams

Статус: не в сети

Сообщений: 6

Дата:

как рассчитать PSI шины для нагрузки на шину


Итак, когда я переоборудовал свой Ram 3500 Diesel 4×4 DRW в SRW, информация о давлении в шинах на дверном зазоре стала недействительной.Представитель Nitto по шинам рассказал мне интересную формулу для определения правильного PSI. Вот она……

Начните с информации о боковинах шин. Максимальную номинальную нагрузку и разделите ее на Максимальное давление воздуха для первой части уравнения. Для моей резины максимум 4000. нагрузка делится на 80 макс. PSI = 50 

2-я часть уравнения, вес на каждую ось для веса груза, который приходится на каждую шину. Мой вес нагрузки на заднюю ось составляет 6400 фунтов. или 3200 фунтов. на каждой шине. передняя ось имеет 4800 фунтов или 2400 фунтов каждая шина.

Теперь о задних шинах PSI,   3 200 фунтов. разделить на 50 = 64 PSI Давление в задней шине при нагрузке 3200 фунтов на шину    

деленное на 50 = 48 фунтов на квадратный дюйм передняя шина для нагрузки 2400 фунтов на шину

Я проехал чуть менее 30 000 миль на этих шинах. Я нашел эту формулу, чтобы быть точным. Мои шины выглядят так, как будто они прослужат еще 30 000 миль. Мой дом на колесах — Tiger Bengal от http://www.tigervehicles.com

. __________________

Член семьи RV-Dreams

Статус: не в сети

Сообщений: 393

Дата:


Чертовски просто взвесьте свою установку и используйте таблицу нагрузки/накачивания специально для вашей шины.__________________

2015 RAM/Cummins/Aisin/4.10’s/3500Dually

2016 Mobile Suites 39TKSB3 «Highly Elit»

32,950# вместе взятые


Участник сообщества RV-Dreams

Статус: не в сети

Сообщений: 6

Дата:

__________________

Член семьи RV-Dreams

Статус: не в сети

Сообщений: 813

Дата:

Извините… это не даст вам правильный номер.Вам необходимо получить копию таблицы давления/нагрузки для ваших шин. Я бегло взглянул на таблицы накачки наших шин… и деление веса на давление дает разные ответы в зависимости от того, для какого столбца таблицы накачивания вы делаете расчет.

__________________

Участник сообщества RV-Dreams

Статус: не в сети

Сообщений: 6

Дата:

Забавно, я так и не назвал свой размер шин? Как и что вы смотрели? LOL

FYI, Моя шина — Nitto Ridge Grappler 305/65r 18 «F».3970 фунтов при 80 фунтах на кв. дюйм. спецификации от… https://www.nittotire.com/light-truck-tires/ridge-grappler-light-truck-tire/

Я искал, но не нашел руководства по накачке/нагрузке Nitto, но нашел Toyo, я Мне сказали того же производителя, что и Nitto.

Поиск размера моей шины на странице 25 сайта Toyo… https://www.toyotires.com/media/2125/application_of_load_inflation_tables_20170203.pdf

45 фунтов на кв. . нагрузка.

У них нет рейтинга «F» для шин размером 305/65r 18 в таблице для шин с рейтингом «Е».Довольно близко к цифрам, которые я получил, используя формулу, предоставленную представителем Nitto. Я не думаю, что шина Toyo «E» имеет такое же максимальное значение. нагрузка или макси. фунтов на квадратный дюйм Если бы это было так, цифры PSI были бы такими же.

 

 

 

 

__________________

Член семьи RV-Dreams

Статус: не в сети

Сообщений: 339

Дата:


Краткое руководство по давлению в шинах.
www.discoveryparts.com/159__auto-racing-tire-pyrometers-

Пожалуйста, обратите внимание на первую строку, она в точку. Для шоссейных шин вам нужно измерять температуру после того, как вы пробежали полчаса или более, а также после того, как вы пробежали милю или более по прямой. После этого проверьте температуру шин по краям и посередине. Если середина выше, вы перенакачены, если края выше, вы недостаточно накачаны, если они даже поперек, то все в порядке. Если два края не совпадают или очень близки, у вас есть проблема с выравниванием, которую следует решить.

Вот ссылка на некоторые пирометры шин для вашего удовольствия от покупок www.longacreracing.com/products.aspx

Они не так дешевы, как таблица от производителя, но они более точны. Лично я думаю, что диаграммы или формулы, вероятно, достаточно близки. Просто мои душ-сентавос и, как всегда, YMMV.

__________________

Член семьи RV-Dreams

Статус: не в сети

Сообщений: 160

Дата:


Измерение температуры шин может быть чем-то, что вы делаете в контролируемой ситуации, такой как гонка, в итоге единственный верный способ — узнать ваш точный вес положения колес.Затем установите давление в соответствии с таблицей нагрузки и накачивания. Имейте в виду, что PSI положения колеса с наибольшей нагрузкой становится настройкой для других шин в положении оси. Поэтому ваша передняя/управляемая ось может иметь одно давление, тогда как ось PSI может быть другой. И шины прицепа могут быть другого PSI.

Работая в шинной промышленности более 35 лет, шинные инженеры, возможно, проверяли отдельные шины на тепловые показатели, но я никогда не слышал, чтобы инженер говорил конечному пользователю (в основном, автотранспортным компаниям), что им необходимо установить давление в шинах с использованием температурных показателей. или формула, отличная от графика нагрузки и инфляции.

__________________

2018 Landmark Oshkosh

2015 Ram 3500 6,7 л DRW


Член семьи RV-Dreams

Статус: не в сети

Сообщений: 147

Дата:

Ваши шины должны быть накачаны до грузоподъемности, которая будет выдерживать нагрузку сертифицированного GAWR для оси, затем добавьте 10% для резерва грузоподъемности.Для резерва грузоподъемности вы можете ориентироваться на нагрузки, предоставляемые оригинальными шинами.

Мне любопытно. Была ли модификация автомобиля сертифицирована сертифицированным модификатором? Я говорю об этом, потому что вы, несомненно, модифицировали автомобиль, уменьшив возможности задней GAWR и его GVWR, как это сертифицировано его производителем.

Вам следует прочитать CFR 49, часть 567. Просто введите это в поисковую систему, и вы попадете на страницу правил. Он в 7 частях. Есть две версии.Один от юридической фирмы, а другой от правительства.

— Отредактировано FastEagle в пятницу, 16 ноября 2018 г., 02:20:56

__________________

USN RET PDRL — DOD RET — SSA RET

 


Член семьи RV-Dreams

Статус: не в сети

Сообщений: 651

Дата:


На RV нагрузка на ось иногда значительно различается даже в одной и той же поездке.Допустим, вы уезжаете на неделю в захолустье и имеете полные баки с пресной водой и пропаном (не считая автомобильного топлива). В моем автодоме весь этот вес приходится на дополнительный мост, так как он находится в задней части автомобиля. В моем случае это почти 1000 фунтов! Скажем, я наслаждаюсь неделей или двумя вне сети и израсходовал большую часть своего пропана и пресной воды, перенеся весь этот вес в мои баки для отходов, расположенные перед моей задней осью, для обратного пути.

Я думаю, что разумнее отрегулировать давление в шинах в соответствии с вашей фактической максимальной нагрузкой на ось в любой конфигурации, а не выбирать, скажем, ваш начальный вес, GVWR или UVW.Я думаю, что лучше быть немного избыточным, чем немного разряженным, но зачем регулировать давление в шинах до максимального гипотетического веса, который вы никогда не перевозите? Если вы когда-нибудь измените конфигурацию своего автомобиля и добавите вес, скажем, вы установите большую солнечную систему с тяжелыми батареями, вам следует заново взвесить. Есть ли недостатки в этой логике?

Чип

__________________

1999 Национальный тропический газсер класса А

Жаба — 2.4-литровый Chevy Cobalt SS с пробегом 400 тысяч миль.


Член семьи RV-Dreams

Статус: не в сети

Сообщений: 339

Дата:


Как и во многих вещах в жизни, в этой области идут на компромиссы.Никто не собирается взвешивать своего тренера каждый раз, когда они отправляются в путешествие. Теперь, сказав, что 1000 фунтов на транспортном средстве весом 26 000 фунтов — это изменение веса всего на 3,8%. Любая передача веса между резервуаром для пресной воды и резервуаром для черной/серой воды минимально повлияет на вес оси, поскольку это изменение заставит вес вращаться вокруг центра масс, который немного изменится, если вода будет двигаться вперед-назад. но не материально. Теперь, если ваши черные/серые баки находятся на противоположных концах вагона, это изменение может быть существенным, но я не думаю, что это так.

Что касается накачивания шин до GAWR для оси, которая будет иметь избыточное давление в любом случае, если вы не находитесь в GAWR. Это вызывает две проблемы. Во-первых, перекачанная шина имеет меньшее сцепление с дорогой, поскольку она движется по центру шины. Другая проблема, которую он вызывает, — плохой износ шин. Поскольку шина движется по центру, центр шины будет изнашиваться быстрее, и у вас не останется протектора в центре, а снаружи останется слишком много протектора. Хотя я согласен с тем, что чрезмерная инфляция предпочтительнее недостаточной, потому что недостаточная инфляция может вызвать выбросы, почему бы не попытаться приблизиться к ней как можно ближе.

Что касается использования таблиц вместо температуры, я сказал, что это, вероятно, самый простой и практичный способ, но как вы думаете, как они придумали эти таблицы? Температура шин. Это не мое мнение, это единогласное мнение Стива Смита, написавшего книгу о подвесках гоночных автомобилей, Херба Адамса, который был инженером подвески в GM, и Джеффа Спира, инженера по шинам в Hoosier. Эта методология применима к шинам в любой ситуации, гонках, уличном использовании и т. д. Шины всегда выполняют одну и ту же основную функцию, но иногда они просто более экстремальны.

__________________

Член семьи RV-Dreams

Статус: не в сети

Сообщений: 393

Дата:


Я лично добавляю 5 фунтов на квадратный дюйм в таблицу для задних колес и 10 фунтов на квадратный дюйм для передних колес.При этом я получил бы 120 тысяч из набора Michelin на моей оперативной памяти 98 2500 4×4. 100+ на BFG.

на GY при увеличении диапазона нагрузки используйте таблицу и добавьте 5 фунтов на квадратный дюйм на шинах вашего прицепа.

__________________

2015 RAM/Cummins/Aisin/4.10’s/3500Dually

2016 Mobile Suites 39TKSB3 «Highly Elit»

32,950# вместе взятые


Участник сообщества RV-Dreams

Статус: не в сети

Сообщений: 6

Дата:


Благодаря этой формуле протекторы моих шин все еще выглядят новыми после пробега в 30 000+ миль.Это все проверки, которые мне нужны. __________________

Член семьи RV-Dreams

Статус: не в сети

Сообщений: 160

Дата:


Вот почему в конце 90-х годов большинство крупных производителей шин перешли от предложения устанавливать давление в шинах для соответствующего веса к максимальному накачиванию шин прицепа.Слишком много неосведомленных или обладающих племенными знаниями людей мутили воду. Чрезмерное накачивание шины НЕ увеличивает грузоподъемность шины. Если шина требует 80 фунтов на квадратный дюйм для достижения заявленной максимальной грузоподъемности, добавление 5 или 10 фунтов на квадратный дюйм не влияет на то, чтобы шина могла буксировать больше. Все, что он делает, это предлагает нерегулярный износ.

Кроме того, люди, как правило, НЕ проверяют давление воздуха регулярно, так что это еще одна причина накачать шину до максимума, что я лично не рекомендую, но если вы не проверяете давление воздуха, сделайте это.

В какой-то момент своей карьеры я работал на трех крупнейших производителей, но бывают и исключения, но только для очень небольшого числа приложений.

__________________

2018 Landmark Oshkosh

2015 Ram 3500 6,7 л DRW


Член семьи RV-Dreams

Статус: не в сети

Сообщений: 147

Дата:

Эта ветка об обычном двойном пикапе? Если это так, то давление в шинах является результатом сотрудничества между производителем шин и производителем транспортных средств.Руководящий орган — NHTSA/FMVSS — возложил на производителя транспортного средства исключительную ответственность за установку рекомендуемого давления накачки холодных шин транспортного средства для шин оригинального оборудования. Собственно, в ФМВСС им и поручили это сделать. Отклонения можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля. Доступны варианты от рекомендованного до макс.

Стандарты сменных шин основаны на параметрах шин OE. Короче говоря, они должны быть в состоянии обеспечить грузоподъемность за счет накачивания, равную или превышающую предлагаемые оригинальные шины.

Следующая цитата из USTMA. Они устанавливают наши стандарты шин.

«Рекомендации по давлению накачки также могут быть определены на основе спецификаций производителя шин, которые определяют величину давления накачки, необходимую для выдерживания данной нагрузки. Это давление в шинах может отличаться от значений, указанных на табличке с шинами транспортного средства или сертификационной табличке.»  

«Однако никогда не используйте значения давления ниже, чем указано на табличке с шинами транспортного средства, сертификационной табличке или в руководстве пользователя.Давление накачки также не должно превышать максимальное давление, формируемое на боковине шины».

— Под редакцией Fasteagle в субботу 17 ноября 2018 г. 12:07:35

— Под редакцией Fasteagle в субботу 17 ноября 2018 г. 12:10:15

__________________

USN RET PDRL — DOD RET — SSA RET

 


Участник сообщества RV-Dreams

Статус: не в сети

Сообщений: 6

Дата:

FastEagle, спасибо за вопрос.Ответ на ваш вопрос: нет. Эта ветка не об обычном двойном пикапе.
К вашему сведению, представитель по шинам дал мне простую формулу для расчета давления воздуха на нагрузку в шине. Она хорошо сработала для меня, и я решил передать информацию. Я никогда не видел эту формулу, опубликованную ранее, и думал, что это альтернатива другим методам. В качестве примера я использовал свои грузовые шины, потому что я изменил размер шин и не имел точки отсчета.
Кроме того, почему люди взламывают мою ветку о том, как они находят давление в шинах, мне не по плечу? Этот протектор теперь был взломан до такой степени, что формула полностью скрыта.Ваше замешательство — прекрасный пример.

— Отредактировано пользователем sourdough в субботу, 17 ноября 2018 г., 12:39:02

__________________

Член семьи RV-Dreams

Статус: не в сети

Сообщений: 147

Дата:


закваска написал:

FastEagle, спасибо за вопрос.Ответ на ваш вопрос: нет. Эта ветка не об обычном двойном пикапе.
К вашему сведению, представитель по шинам дал мне простую формулу для расчета давления воздуха на нагрузку в шине. Она хорошо сработала для меня, и я решил передать информацию. Я никогда не видел эту формулу, опубликованную ранее, и думал, что это альтернатива другим методам. В качестве примера я использовал свои грузовые шины, потому что я изменил размер шин и не имел точки отсчета.
Кроме того, почему люди взламывают мою ветку о том, как они находят давление в шинах, мне не по плечу? Этот протектор теперь был взломан до такой степени, что формула полностью скрыта.Ваше замешательство — прекрасный пример.

— Отредактировано sourdough в субботу, 17 ноября 2018 г., 12:39:02


Это утверждение является причиной того, что давление в шинах вызывает такое недоумение. (Поэтому, когда я переоборудовал свой дизельный Ram 3500 4×4 DRW в SRW , информация о давлении в шинах на дверном зазоре стала недействительной.)

Как вам удалось сохранить автомобиль, сертифицированный GAWR для задней оси? Если вы не можете обеспечить RGAWR заднего моста, равный RGAWR, сертифицированному производителем транспортного средства, транспортное средство больше не соответствует стандартам безопасности NHTSA, как указано на федеральной сертификационной табличке транспортного средства.Информация об осях на оригинальной табличке с федеральной сертификацией может быть изменена только производителем транспортного средства или сертифицированным специалистом по модификации/модификации транспортного средства.

Если вы изменили исходную заднюю ось со сдвоенной на одинарную, ось, вероятно, все еще способна выдерживать сертифицированную нагрузку. IF , вы можете найти отдельные шины/колеса в сборе, которые будут иметь возможность поддерживать сертифицированные оси автомобиля. Разница в торможении задней оси между двухколесной и одноколесной конфигурацией является еще одним фактором безопасности при расчете нового веса.

Без известной номинальной мощности оси невозможно правильно установить рекомендуемое давление в холодных шинах.

 

 

 

— Отредактировано FastEagle, воскресенье, 18 ноября 2018 г., 04:52:57

__________________

USN RET PDRL — DOD RET — SSA RET

 


Участник сообщества RV-Dreams

Статус: не в сети

Сообщений: 6

Дата:


Примечание для себя…. Воздержитесь от дальнейших сообщений.
ПОДНИМАЙ МЕНЯ, СКОТТИ __________________

Член семьи RV-Dreams

Статус: не в сети

Сообщений: 786

Дата:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.