Menu

Какую резину брать на зиму: Как выбрать зимнюю резину для автомобиля, рекомендации по выбору шин на авто для зимы

Содержание

Какую резину лучше брать на зиму?

Российская зима существенно отличается от европейской или азиатской. Да и обслуживание дорог далеко от идеального. Для нас снег и лед на трассах, езда по грунтовым дорогам – это не исключение, а правило, поэтому нужно знать, какую резину выбирать для этого периода.

Чем отличаются зимние и летние шины

Главное отличие этих шин от летних вовсе не в протекторе, а в составе резины. Этот материал меняет эластичность при изменении температуры, поэтому производители вынуждены выпускать разные составы для разных времен года. Зимние покрышки эластичны даже при минусовых температурах, а потому меньше изнашиваются и обеспечивают лучшее сцепление с полотном дороги.

Если вы будете использовать летний состав в холодное время года, то просто-напросто «убьете» его за один сезон, да и сами, скорее всего, убьетесь. Ездить на пластмассовых колесах – не лучший выбор, поэтому, как только средняя температура в вашем регионе упадет до +7˚C – сразу же отправляйтесь переобуваться.

Фрикционная или шипованная?

Фрикционная (нешипованная) резина хорошо держит дорогу за счет углубленного проектора (8-10 мм) и большого количества ламелей – тонких прорезей в форме елочки или цепи. Ламели нужны для очистки пятна контакта шины (они впитывают в себя воду и снег).

Различают два типа протектора для нешипованных шин: европейский и скандинавский.

Европейский тип:

·    Ориентирован на дождь и мокрый снег.

·    Выраженная диагональная структура (елочка).

·    На краях протектора мощные грунтозацепы.

Скандинавский тип:

·    Ориентирован на снег и лед.

·    Разреженный рисунок протектора.

·    Шахматный порядок элементов.

Для российских условий рекомендуется использовать скандинавский тип покрышек: они способны продавливать наст и верхнюю кромку льда, обеспечивают лучшее сцепление с дорогой при рыхлом снеге и грязи, практически не шумят.

Шипованная резина рассчитана на езду по заледенелым дорогам. Шипы впиваются в лед, обеспечивая сцепление с поверхностью, и сокращают тормозной путь. Однако у такой резины есть существенные минусы:

·    На сухой дороге тормозной путь не сокращается, а увеличивается.

·    Шипованная резина сильно шумит.

·    В Европе и Америке шипы запрещены, поскольку они разрушают асфальт.

·    При езде по асфальту такие покрышки быстро изнашиваются (шипы банально выпадают).

Если вы выбрали этот тип покрышек, то придется следовать некоторым правилам.

Первое – измените стиль вождения на более плавный. Не допускайте пробуксовок и резких торможений.

Второе – новые колеса нужно обкатать. На протяжении первых 500 км ограничьте скорость передвижения до 80 км/ч.

Асимметричный протектор

Некоторые автомобилисты предпочитают использовать покрышки с асимметричным протектором. Его рисунок разделен продольно на два сектора: внешний – это агрессивный скандинавский тип для лучшего сцепления со снегом, внутренний – спокойный европейский, для хорошего сцепления с асфальтом. Данных об особенностях этого проектора мало (здесь все зависит от бренда), но одно можно сказать точно – он дороже классического.

Всесезонная резина

Всесезонная резина рассчитана на умеренные погодные условия и городскую езду. Такие шины работают в широком диапазоне температур, но не годятся для сильных морозов или жары. Плюс к этому «всесезонка» очень некомфортна при скоростной езде, быстро изнашивается и мало пригодна для бездорожья. В России ее покупают исключительно в целях экономии – других полезных свойств у нее нет.

Какую же резину выбрать?

Если вы не собираетесь ездить по полям, лесам и селам, то берите нешипованную с европейским рисунком. В противном случае вам нужен скандинавский проектор, или шипованные покрышки. Больше информации о достоинствах и недостатках шипованной и нешипованной зимней резине в нашей статье — «Шипы или липучка — делаем правильный выбор»

Правильный выбор и эксплуатация шин  — полезная информация на нашем сайте.

Добавить комментарий

Какую резину выбрать на зиму

Вы собираетесь приобрести новенькие шины для своего автомобиля. Мы расскажем на какие особенности следует обратить внимание.

Основным аспектом является протектор, изготовленный из сверхпрочного каучука. При выборе автомобильных шин на зиму следует также учитывать марку вашего автомобиля и разрешимые размеры от производителя, местность по которой будете ездить.

Рекомендуемые размеры шин указываются производителем в инструкции. Специалисты рекомендуют на зиму выбирать резину меньших радиусов и с высоким профилем. Это обеспечит мягкость хода вашему автомобилю и улучшит сцепление на дорожном полотне.

Для частых поездок по заснеженной местности и бездорожью подойдут узкие шины. Это придаст большую управляемость вашим авто.


Шипованная «обувь» для авто подходит для поездок по гололёду или укатанному снежной трассе. Следует отдать должное шипам, благодаря трению шин о дорожное полотно увеличивается сцепление- это позволяет удерживать автомобиль на трассе. Шипы должны быть размещены в хаотической последовательности по всей плоскости шин, тогда автомобиль будет вести себя более покорно.

Недостатком шипованной резины остаётся непроходимость в местах, покрытых мокрым снегом или просто на асфальте. Тормозной путь автомобиля увеличивается за счёт уменьшения трения колёс о дорожное полотно, да и разогнаться с такой резиной автомобилю сложнее обычного.

Рисунок на резине, или как принято называть «протекторы» играют значительную роль в управление авто на мокром снегу или слякоти. За счёт фактурного рисунка, нанесённого на протекторы автомобиль, становится более контролируемым.

Резина с протекторами в виде ёлочки быстро отводит воду, и езда с не шипованной резинной становится более безопасной.

Не шипованную резину делят на два класса: европейскую и скандинавскую.

Европейские шины обеспечивают эффективное сцепление на мокром асфальте и чем-то по своей функции напоминают противодождевую, с большим количеством разветвлённых каналов и грунтозацепов, расположенных по краям резины.


Скандинавская, наоборот, разработана для заснеженных трасс и непроходимой местности. Хаотичный рисунок обеспечивает движение на обледенелой трассе.

Резина оснащена грунтозацепами и водоотводными каналами. При эксплуатации скандинавских шин вы сможете проломить не только снежный наст, но и без препятствий путешествовать по пересечённой местности

.

Похожие статьи:

Какая зимняя резина самая лучшая?

Зимняя эксплуатация таит в себе немало опасностей, самая распространенная из которых − потеря контроля над автомобилем и попадание в дорожно-транспортное происшествие. Поэтому, с приходом первого снега нужно задуматься о соответствующей резине.

Какую резину поставить на зиму?

Стоит сразу оговориться, что всесезонная резина не рекомендована к использованию в условиях зимы, даже если это внедорожная грязевая резина «Mud Terrain» (МТ) (в случае с кроссоверами). Такие покрышки становятся жесткими при низких температурах и пятно контакта становится меньше, а значит − ухудшаются и сцепные свойства резины.

Ниже будет приведен небольшой обзор по зимним шинам для разных типов автомобилей. Покрышки − шипованные, так как на сегодняшний день наиболее массово применяются.

Легковые автомобили (в кузове седан, универсал, хэтчбек)

Ниже приведен список моделей. Для полноты картины рекомендуем посмотреть другие наши подборки по зимним шинам:

Nokian Hakkapeliitta 8

Финны сделали очень сбалансированные покрышки, которые обладают высокими сцепными качествами на обледенелом либо тающем покрытии. Автомобиль с такой резиной отлично пробирается сквозь неглубокий, но вязкий снег. Добавление особых присадок позволило сделать шину легкой, что благоприятно отражается на расходе топлива. Тормозной путь в приемлемый как на скользком асфальте, так и на сухом. Но есть и недостаток в виде высокого уровня шума.


Continental ContiIceContact

Данная резина прекрасно подойдет как для легкового автомобиля, так и для внедорожника. Особый резиновый состав позволяет эксплуатировать Continental в условиях крайнего севера. Управляемость и торможение на обледенелой дороге отличные, но и на сухом асфальте шины ведут себя вполне достойно. Недостаток − проблемы с проходимость по снежной «каше».


Pirelli Winter Ice Zero

Покрышки неплохо разгоняют, замедляют авто на снежном и обледенелом покрытии. Также достойная и управляемость. Однако при этом, придется смириться с такими минусами как сильный акустический дискомфорт, слабую устойчивость в поворотах и средние показатели тормозного пути даже на сухом покрытии.


Nokian Nordman 5

Еще один неплохой продукт от финской шинной компании. Покрышки имеют неплохое соотношение цена/эксплуатационные качества. Среди достоинств можно выделить умеренный расход горючего, приемлемые сцепные качества на снежном и обледенелом покрытии, сцепление на голом льду (поперечное), и на поведение асфальте. Недостатки − невыдающиеся показатели по части комфорта и управляемости, а также посредственная проходимость по глубокому снегу.


Goodyear UltraGripIce Arctic

Покрышки уверенно держат автомобиль на заснеженном, мокром покрытии, а также обеспечивают приемлемую проходимость по снежному месиву. Однако, в экстремальных режимах и чрезвычайных ситуациях сцепные свойства хуже, чем у перечисленных оппонентов.


Внедорожники/SUV

Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

Обеспечивают отличную разгонную динамику и торможение на снежном и обледенелом покрытии. Также отмечается отменная курсовая устойчивость и проходимость по снегу. Однако, на асфальтовом покрытии имеют проблемы с курсовой устойчивостью (на высоких скоростях), с торможением и ездовым комфортом.


Pirelli Winter Carving Edg

По сцепным свойствам на льду и снегу данная резина во многом напоминает Нокиан − показатели высокие. Также неплохо ведут себя на асфальте. Минусы − плохие показатели тормозного пути на любом типе покрытия, рыскание на высоких скоростях, акустический дискомфорт, маленький срок службы.


Vredestein Arctrac

Хороший вариант для эксплуатации в рамках города, где дороги не сильно заснеженные и обледенелые. На сухом асфальте сцепные свойства высоки, но и на льду резина не пасует. А вот, снег является проблемой − проходимость, устойчивость посредственные. В поворотах возможен ранний снос. Также отмечается высокий уровень шума.


Bridgestone Ice Cruiser 5000

Также лучше подходят для асфальта, нежели для типичной зимней дороги. Именно на асфальтовом покрытии покрышки демонстрируют свои лучшие свойства − тихие, обеспечивают отличную управляемость и понятные реакции на рулевом колесе. На льду неплохо проявляют сцепные качества, а уверенней себя ведут на − на снегу.


Maxxis Presa Spike

Хорошо чувствуют себя на асфальтовом покрытии, а вот гололеда или снега боятся − слабая устойчивость и динамика разгона/торможения. Отмечается сильный акустический дискомфорт и вибрации. Тогда как на сухом и мокром асфальте проявляют хорошие сцепные качества и показатели тормозного пути.


 

Зимние шины: как выбрать?

На улице становится все холоднее и холоднее, а, следовательно, скоро перед многими автолюбителями встанет вопрос замены летней резины на зимнюю.

Когда стоит переобувать автомобиль?

Для автомобиля зима начинается не первого декабря, а в тот момент, когда температура воздуха опустилась ниже семи градусов по Цельсию. Специалисты советуют не ждать первого снега или гололеда, для того, чтобы «переобуть» машину. Ведь при пониженных температурах свойства летней резины значительно ухудшаются. Поэтому, если вы не хотите рисковать своей безопасностью, при первых же холодах записывайтесь в очередь на шиномонтаж.

Шипованные или нешипованные шины?

По поводу того, какую резину брать на зиму (с шипами или без), ответ неоднозначен. Если вам приходится постоянно ездить в условиях гололеда или накатанного снега, то шипованные шины – самый подходящий вариант. За счет шипов увеличивается коэффициент сцепления шин с дорогой.

С шипованными шинами будет и короткий тормозной путь, и уверенный и быстрый разгон, и надежность на поворотах. Из недостатков такой резины стоит отметить только достаточно высокий уровень шума во время езды.  Но когда под колесами постоянно рыхлый или мокрый снег, то шипованная резина может сыграть плохую шутку. В таких условиях шине с шипами будет попросту не за что зацепиться, и автомобиль будет хуже держать дорогу и может даже при перегазовке забуксовать. К тому же шипы малоэффективны при разгоне и торможении на асфальтной дороге.

В продаже есть как изначально шипованные шины, так и шины, шиповку которых можно произвести в последующем. Только учтите, что ошиповать можно далеко не каждую резину, поэтому обязательно уточняйте этот момент у продавца.

И не забудьте наклеить на свою машину предупреждающий знак «Ш». Благодаря этому прочие водители будут знать, что у вас более короткий путь торможения, и станут выдерживать чуть большую дистанцию.

Для езды по мокрому снегу лучше всего приобретать обычные зимние шины с направленным рисунком протектора, который способствует отводу слякоти из-под колеса. Рисунок таких шин очень похож на летние дождевые, в которых строение протектора напоминает елочку.

А вот при езде по глубокому снегу на управляемость автомобиля влияет не только наличие шипов, но и рисунок протектора зимней резины. Для таких погодных условий лучше приобретать зимние шины с множеством прямоугольных шашечек, расположенных в шахматном порядке. Важна также и глубина рисунка — у большинства моделей этот параметр составляет от 9 до 10 мм. На сцепление с дорогой влияет и наличие мелких полосок (ламелей) на протекторах шин. За счет них и шипованные, и нешипованные зимние шины лучше держаться за дорогу.

А еще зимние шины как шипованные, так и без шипов, требуют бережной эксплуатации на первых нескольких сотнях километров. Обкатка без резких торможений, с плавными разгонами рекомендуется для того, чтобы шины сохранили свои свойства на долгое время.

Размер зимних шин

Размеры зимних шин (впрочем, как и летних) стоит выбирать исходя из рекомендаций производителя. Поэтому перед покупкой не забудьте заглянуть в техническую документацию к автомобилю, где указаны данные параметры. Дело в том, что если взять шины шире рекомендованных автопроизводителем, то пятно контакта с дорогой увеличится. Но при этом масса автомобиля распределится таким образом, что сцепление шины с поверхностью дороги уменьшится.

 

Но все же есть и несколько особенностей при выборе зимней резины. Для езды по глубокому снегу и плохим дорогам идеальным вариантом будут шины с высоким профилем. С большой настороженностью стоит относиться к слишком широким шинам: в гололед они плохо влияют на устойчивость, напоминая езду на лыжах. Но все же, самое главное, чтобы размер профиля не конфликтовал с параметрами самой машины.

Нужно ли обращать внимание на индекс скорости?

И вновь вам придется заглянуть в техническую документацию и выяснить, на какую же скорость рассчитана ваша машина. Кроме того, следует вспомнить, какова обычная средняя скорость передвижения вашего авто. Максимально допустимая скорость обычно указывается на самой шине в виде буквенного обозначения. Поэтому если вы не любите быстрой езды, на этом пункте можно значительно сэкономить.

Срок службы

Зимние шины в среднем эксплуатируются 2-4 сезона. На срок их службы оказывают влияние погода, состояние дороги, стиль вождения и многое другое. Если вы хотите, чтобы зимние шины прослужили дольше, то не стоит слишком резко разгоняться и тормозить на высоких скоростях, а также ездить очень близко к бордюрам. На состояние шин влияет и перегрузка машины, этот фактор может сократить срок службы зимней резины почти в два раза.

Выбрать зимние шины

Алена Руссиянова, Торговый портал Shop.by

Какую резину выбрать на зиму?

Какой фирмы лучше купить зимнюю резину?

Рейтинг лучших зимних шин

Категория Место Наименование
Лучшие зимние нешипованные шины 1 Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
2 MICHELIN Pilot Alpin 5
3 Goodyear Ultra Grip Ice 2
4 BFGoodrich g-Force Winter 2

Какую выбрать зимнюю резину 2020?

Рейтинг зимних шин сезона 20192020 года

  • Nokian Hakkapeliitta 9. Финны первыми в мире стали использовать 2 типа шипов в разных зонах протектора. …
  • Michelin X-Ice North 4. …
  • Continental IceContact 3. …
  • Nokian Hakkapeliitta 8. …
  • Pirelli Ice Zero 2. …
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429. …
  • Michelin X-Ice North XIN2. …
  • Bridgestone Blizzak Spike-02.

Какие зимние шины с шипами лучше?

Но и среди шипованных шин для зимы есть варианты, которые отличаются наилучшим акустическим комфортом.

  • Continental Ice Contact 3. Одни из самых востребованных покрышек на российском рынке. …
  • Gislaver Nord Frost 200. …
  • Michelin X-Ice North 4.

Какие бюджетные шины купить на зиму?

Лучшие шипованные бюджетные шины

  • Nokian Nordman 5. …
  • Bridgestone Ice Cruiser 7000S. …
  • Toyo Observe Ice-Freezer. …
  • Hankook Winter i*Pike RS2. …
  • Pirelli Ice Zero. …
  • Marshal WinterCraft Ice WI31. …
  • Cordiant Snow Cross. …
  • Roadstone WinGuard WinSpike.

Какие зимние шины купить на кроссовер?

Лучшие нешипованные зимние шины для кроссоверов

  • Bridgestone Blizzak DM-V2. …
  • Goodyear UltraGrip Ice SUV GEN-1. …
  • Hankook RW08. …
  • Pirelli Ice ZeroFR. …
  • Nokian Nordman RS2 SUV. …
  • Yokohama Geolandar I/T-S G-073. …
  • Michelin Latitude X-Ice XI 2. …
  • Continental ContiWinterContact TS 830 P SUV.

Какую резину выбрать на зиму липучку?

Лучшая зимняя резина липучка 2019

  • Bridgestone Blizzak VRX.
  • Goodyear UltraGrip Ice 2.
  • Continental ContiVikingContact 6.
  • Michelin X-Ice XI3.
  • Pirelli Ice Zero FR.
  • Nokian Hakkapeliitta R2.

Какие недорогие шины выбрать на лето?

В рейтинг недорогих летних шин 2021 вошли следующие модели:

  • NokianNordman SX2 — 2 360 р.
  • Viatti Strada Asimmetrico V-130 — 2 130 р.
  • Dunlop SP Sport FM800 — 2 950.
  • ШиныKumho HS51 — 2 840 р.
  • Kumho Ecowing ES01 Kh37 — 2 950 р.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Какую резину выбрать на зиму: шипы или липучка? ✅CarsBir.ru

Какую резину выбрать на зиму: шипы или липучка?

С приближением зимы каждому автомобилисту неизбежно приходится решать вопрос о том, какую резину выбрать на зиму? Холода и осадки кардинальным образом меняют дорожную обстановку, вследствие чего летние шины перестают соответствовать нормам безопасной езды и, значит, требуется резина на зиму.

На самом деле, однако, выбор здесь не слишком широк, по крайней мере, в отношении типа резины, поскольку реально существует только два варианта зимних шин: шипы или липучка. Оба этих варианта имеют свои преимущества и недостатки, которые обусловливаются особенностями конструкции шин и по-разному проявляются в различных климатических условиях.

Основным отличием зимних шипованных шин или «шипов» является наличие на протекторе шипов, изготовленных из твердосплавных металлов. Благодаря присутствию шипов, повышается сцепление шипованной резины с дорожным покрытием, особенно, покрытым ледяной коркой или хорошо укатанным снегом.

Вместе с тем, характеристики шипованной резины по сравнению с обычными летними шинами значительно снижаются на чистом асфальте. Кроме того, движение автомобиля на шипованных шинах сопровождается повышенным шумом, а шипы увеличивают износ дорожного полотна и, вдобавок, могут вылетать при резком торможении или разгоне.

В отличие от шипованной резины на фрикционных шинах или «липучках» шипов нет, а повышенное сцепление с дорогой обеспечивается за счет специального рисунка протектора. Нешипованная зимняя резина ближе к обычным летним шинам и выпускается в двух вариантах: европейском и арктическом. При этом европейский вариант предназначен для температур в районе нуля, тогда как арктический вариант больше подходит для сильных морозов.

Сравнительные тесты шипованной и фрикционной резины показывают, что преимущество одного типа над другим зависит от состояния дорожного полотна. Так, на льду или хорошо укатанном снеге лучше работает шипованная резина, а на мокром асфальте или смеси воды со снегом преимущество имеет фрикционная резина. Что касается обычного снега, то оба варианта шин ведут себя на нем примерно одинаково.

Таким образом, ответ на вопрос – какая зимняя резина лучше зависит в первую очередь от условий, в которых будет эксплуатироваться автомобиль.

К примеру, для Москвы, где очистка улиц организована достаточно хорошо, больше подойдет липучка. Однако если в месте эксплуатации машины имеются участки с открытым льдом, то лучше выбрать шипы.

Портал Carsbir.ru – это первая в России интернет-биржа автомобильного обслуживания и сервиса. Партнерами портала являются крупнейшие производители и поставщики автомобилей, запасных частей и расходных материалов, а также сервисные центры по ремонту и обслуживанию автомобилей по всей России. Разместив заявку на портале Carsbir.ru, вы сможете получить самые выгодные предложения на сервисное обслуживание и ремонт автомобиля, а также покупку любых запасных частей в вашем регионе.

Какую резину лучше выбрать на зиму: обзор шипованных и нешипованных шин

Какую резину лучше выбрать на зиму: обзор шипованных и нешипованных шин

Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 31 октября 2018

Сегодня я расскажу о том, какую резину лучше выбрать. Причем, чтобы не быть голословным, сделаю это с помощью специалиста, эксперта самого уважаемого издания в России «АвтоРевю» Олега Растегаева.


Гусаров: Олег, привет! Можешь ли ты кратко рассказать, какой тип резины – дорогой, дешевой, шипованной, нешипованной – выбрать в эту зиму? Я думаю, для кого-то этот вопрос еще актуальный.

Растегаев: Конечно! В общем-то, этой зимой ничего не поменялось, если вы хотите ездить в тишине, то выбирайте нешипованные шины. Особенно для крупных городов. Если говорить о конкретных моделях, то здесь тоже новинок немного. Остановлюсь на одной из них — Continental VikingContact 7. Почему интересная новинка? Потому, что Continental традиционно всегда предлагал ассиметричные шины, но теперь они решили, что все-таки лучше перейти на симметричный рисунок протектора. Могу сказать, что по результатам наших испытаний, шины Goodyear UltraGrip Ice 2 или Pirelli Ice Zero FR – тоже очень достойные нешипованные модели, которые хорошо подойдут для эксплуатации в крупных городах, да и за их пределами. По шипованным покрышкам в этом году самая горячая новинка, пожалуй, шины Michelin X-Ice North 4. К сожалению, я сам на них еще не поездил, но большое количество шипов и тот подход, который обычно демонстрирует компания Michelin при разработке шин, обещает, что эти шины должны быть очень и очень цепкими на зимних покрытиях, и в то же время хорошо работать на асфальте. А так традиционные лидеры всех тестов — Nokian Hakkapeliitta 9. Шины преимущественно для загородной эксплуатации, для заснеженных и обледенелых дорог. На асфальте они, к сожалению, не всегда хороши, в том числе и по комфорту.

Поэтому лучше обратить внимание жителям больших городов, если вы все-таки решили выбрать шипованные покрышки, на шины Continental IceContact 2 или более бюджетный вариант Gislaved Nord Frost 200. Есть еще одна новинка этого сезона – шины Hankook Winter i*Pike RS2, тоже с увеличенным количеством шипов, но в наших тестах они не подтвердили сразу своих характеристик. Они очень понравились, но мы взяли потом немного другие покрышки, другого индекса скорости и уже не было того вау-эффекта, который продемонстрировали эти шины непосредственно в тестах. Так что с этими шинами нужно разбираться. Но, как раз для Москвы, я бы эти шины тоже рекомендовал, поскольку они неплохо работают на асфальте.

Гусаров: А если говорить о бюджетном варианте, об отечественных покрышках. Некоторые просто не могут позволить себе купить Michelin или Goodyear.

Растегаев: Конечно. Но название «отечественные» сейчас довольно сильно размыто, поскольку практически все ведущие производители имеют заводы на территории России и на этих заводах выпускаются не только шины первой линии, более дороги, но и шины второй линии. Как я уже сказал, есть шины Gislaved, и первой и второй линии, от Continental. Есть шины Nordman вторая линия от компании Nokian. Так что вот эти модели можно выбирать. Из отечественных таких исконно российских марок можно обратить внимание на шины Cordiant. Именно эта компания вкладывает очень большие средства в разработку, в испытания, в исследования. И чувствуется по результатам испытаний, что эти покрышки достойны и порой выступают не хуже, чем импортные и более дорогие конкуренты. 

Когда переходить на зимние шины

— Алексис Остин, 12 октября 2020 г.

Когда вы имеете дело с жарким летом и морозной зимой в Миннесоте, рекомендуется иметь два комплекта шин для замены. Вам может быть интересно, когда лучше менять летние или всесезонные шины на зимние и обратно. Вот краткое руководство о том, как это сделать!

Когда менять шины на зимние осенью

Зимние шины

имеют множество специальных компонентов, благодаря которым они отлично сохраняют сцепление на обледенелых, холодных или заснеженных дорогах.Они отличаются от всесезонных шин и более цепкие (= лучше трогаются с места, тормозят и проходят повороты!) при отрицательных температурах.

Как правило, вам следует переходить с летних или «всесезонных» шин на зимние шины, когда типичная температура воздуха во время вождения падает до 45 градусов или ниже. Даже если в течение дня она достигает 60 градусов, если вы едете только в более холодные дни утром и вечером, это температура, на которую вы должны обратить внимание.

Зимние шины

выдерживают использование при более высоких температурах, но не в лучшем виде.Просто пока не надевайте их, если все еще ожидаете 80-градусные дни.

Зимние шины

улучшают сцепление с дорогой в холодных условиях за счет использования специальной резиновой смеси, которая лучше работает при более низких температурах. Она не затвердевает, как резина в летних шинах, поэтому вы получаете лучшее сцепление с дорогой, даже когда температура опускается ниже нуля. Они также используют функции, называемые ламелями, чтобы улучшить сцепление на обледенелых, снежных или мокрых поверхностях. Прорези — это крошечные прорези в блоке протектора шины, которые открываются, когда шина катится.Они впитывают воду или снег и удаляют их из пятна контакта шины, улучшая сцепление с дорогой!

Следите за погодой в вашем районе и обязательно проверяйте дороги рядом с пунктом назначения, если вы планируете путешествовать на большие расстояния. Помните, что падение температуры может повредить ваши летние шины, даже если вы еще не видите льда на дорогах!

Даже на сухих дорогах в холодную погоду резиновая смесь летних шин затвердевает и теряет сцепление с дорогой, что означает, что они не будут работать так же хорошо.И как только снег начнет лежать вокруг, вам захочется выломать зимние шины вместе со снегоуборочной лопатой.

Получите скидку 5% на все покупки запчастей и аксессуаров Honda с помощью Buerkle Rewards Plus. Узнать больше

Как участник, вы можете получить 5% обратно на все покупки аксессуаров и запчастей сверх любых скидок, которые вы получаете по нашим купонам на запчасти и шины или в кассе.

Часто задаваемые вопросы: Не повредит ли езда на зимних шинах летом?

Вождение в условиях реальной жары (80 градусов+) почти наверняка повредит ваши зимние шины и приведет к их очень быстрому износу.Резина станет очень мягкой при повышении температуры. Представьте себе ластик для карандашей. Однако во время смены сезонов вам не нужно слишком беспокоиться, даже с резкими перепадами температуры в Миннесоте весной и осенью. Несколько дней, достигающих 60-х годов, не должны причинить большого вреда вашим шинам, особенно если вы избегаете агрессивного вождения и частых остановок.

Имейте в виду, однако, что эффективность торможения и управляемость могут пострадать уже в диапазоне 60 градусов.

Чем лучше шина ведет себя при экстремально низких температурах, тем хуже она будет справляться с экстремальной жарой, а езда на зимних шинах в июле — это , а не .

Когда весной переходить на летнюю резину

Переход с зимних шин на летние зависит не от конкретной даты, а от температуры и дорожных условий.

Вы должны перейти на летние шины, когда дороги свободны, прогнозируется средняя температура 45 градусов или выше во время вождения, а температура ниже нуля маловероятна.В этих условиях ваши летние шины будут работать лучше, чем зимние.

Часто задаваемые вопросы: Не повредит ли зимняя езда на летних шинах?

Езда зимой на летних шинах может привести к их повреждению и чрезвычайно опасна. Однако, если вы уже перешли на летнюю резину, а неожиданно нагрянул 30-градусный мороз, с резиной почти наверняка все будет в порядке. Просто будьте осторожны с дорожными условиями и собственной безопасностью.

Когда температура становится слишком низкой для данной шины, точка, известная как «точка стекла», резиновая смесь затвердевает.Подумайте о превращении воды в лед: разница не столь драматична, но это отправная точка для сравнения. В результате физических изменений значительно уменьшилось сцепление.

Слишком низкие температуры, на которые рассчитана шина, могут привести к растрескиванию компаунда. Чем лучше шина в жару, тем хуже она будет в мороз. (Вот почему всесезонные шины не могут по-настоящему «все».)

Шины в Сент-Пол, MN

Обязательно обратите внимание на глубину протектора, чтобы знать, когда придет время для новых.И убедитесь, что вы правильно храните зимние шины в летние месяцы!

Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужны новые шины, позвоните нам, чтобы заказать или узнать больше о наших шинных услугах!

Приезжайте к нам рядом с Миннеаполисом, Инвер-Гроув и Блейном, чтобы удовлетворить все потребности вашего автомобиля!

Зимние шины

: хорошо иметь, обязательно иметь на спортивных автомобилях

Более мягкий состав на зимних шинах сохраняет гибкость резины на снегу, льду и почти замерзающей воде. Toyota

Зимние условия вождения требуют более осторожного вождения. Для многих водителей это означает переход на зимние шины до первого снегопада, даже если их автомобиль оснащен всесезонными шинами. Для водителей спортивных или спортивных автомобилей зимняя резина становится незаменимой, когда температура регулярно падает ниже 45 градусов. Это потому, что летние или рабочие шины не подходят для круглогодичного вождения.

Для водителей, которые живут в регионах с низкими температурами и сильными снегопадами, вот все, что нужно знать о переходе на специальные зимние колеса.

Зимние и всесезонные шины

Ранее известные как зимние шины, зимние шины используют резиновые смеси, разработанные для сохранения гибкости при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту. «Хоккейная шайба дает хорошую аналогию, помогающую понять это, — сказал Стив Бурасса, директор по продуктам Nokian Tyres. «Возьмите один при комнатной температуре, вы заметите, что резина немного прогибается, когда вы нажимаете на нее. Однако та же самая резина затвердевает, когда шайба застывает перед игрой.

Точно так же резина в летних шинах с высокими эксплуатационными характеристиками затвердевает при воздействии более низких температур от 40 градусов и ниже даже без снега, потому что их формула обеспечивает максимальное сцепление с дорогой в более теплую погоду. В лучшем случае это просто снижает их сцепление с дорогой. Редкий, наихудший сценарий — они могут треснуть и вообще выйти из строя.

Кроме того, рисунок протектора зимних шин предназначен для удержания снега. Хотя это и противоречит здравому смыслу, снег в шине обеспечивает лучшее сцепление с дорогой.«Глубокие канавки, которые вы найдете в зимних шинах, обеспечивают острые края, которые собирают и удерживают снег», — говорит Том Картер, представитель Michelin North America.

«Если вы когда-нибудь лепили снежок, вы видели, как снег любит прилипать к самому себе», — сказал Картер. «Зимние шины используют это преимущество, собирая снег и используя его для сцепления со снегом на дороге».

Зимние шины

часто имеют ламели или «прорези», крошечные прорези в блоках протектора шины, которые обеспечивают повышенное сцепление на мокрой, обледенелой и снежной дороге.Каждая канавка, предназначенная для удаления воды или снега из пятна контакта шины, изгибается и образует крошечную кромку, которая улучшает сцепление, особенно в ненастную погоду. Десятки лет назад прорезывание ламелей в значительной степени было самостоятельным процессом, но современные зимние шины теперь имеют ламели, формованные на заводе, что гарантирует отсутствие структурной слабости шины, ухудшения характеристик или качества езды на сухом асфальте.

Всесезонная шина имеет маркировку M+S (грязь и снег). Здесь зимняя шина имеет значок снежинки, встроенный в три горных вершины, и маркировку M+S.Летние шины не имеют специальной маркировки. Подставка для шин

Пограничные снежные штаты

Резиновая смесь всесезонных шин может выдерживать более низкие температуры, чем летние шины, а также обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в небольшой снег и дождь. Всесезонные шины хороши, если вы живете в районе, где снег выпадает редко, а зимние температуры мягкие. Однако они не заменят зимние шины в более суровых условиях, включая холмистые дороги или крутые подъездные пути. Друзьям, живущим в миле или двух от них на более плоской земле, они могут не понадобиться.

Чтобы определить, являются ли шины летними, зимними или всесезонными, найдите маркировку на боковине шины. «На зимних шинах используется символ снежинки с тремя вершинами горы», — сказал Картер. «Всесезонные шины имеют обозначение M+S [грязь и снег], а летние шины обычно не имеют такого обозначения». А термин зима помогает шинным дилерам продавать зимние шины, когда холодно, но еще не идет снег.

По словам Бурасса, лучше сменить летние шины на зимние, когда вы впервые увидите свое дыхание на улице.«Многие водители ждут до первого снегопада, но безопаснее опережать погоду», — сказал он. «Таким образом, вы избегаете мучительного пути по снегу и льду к шиномонтажу, полному других водителей, которые тоже ждали слишком долго».

Зимняя резина подходит на все колеса. Разница в сцеплении как с зимними, так и с летними (или всесезонными) шинами на одном и том же автомобиле нарушает его устойчивость как на заснеженном, так и на сухом асфальте. Билл Ховард

Замена всех четырех шин

Водители должны заменить все четыре шины .«Зимние шины на ведущих колесах отлично подходят для ускорения, но торможение и прохождение поворотов также имеют значение», — сказал Картер. «Вы не хотите, чтобы ваш автомобиль был разбалансирован в таких ситуациях». Бурасса соглашается: «Поскольку зимние шины обеспечивают большую устойчивость на холодных, заснеженных и обледенелых дорогах, единственный безопасный вариант — использовать одинаковый комплект шин на всех четырех колесах».

Наличие второго комплекта колес для зимнего вождения упрощает эту задачу. Это также более экономично в долгосрочной перспективе. В то время как установка и балансировка комплекта шин осенью и весной может стоить до 45 долларов за колесо, замена комплекта колес стоит гораздо меньше.Вы можете найти выгодные предложения на уже смонтированные и отбалансированные комбинации шин и колес у онлайн-дилеров, таких как Tire Rack, и доставить их в местный магазин для установки. Эта конкуренция также привела к улучшению местных цен.

Для зимних шин рассмотрите колесо (обод) на 1-2 дюйма меньше и шину с более высокой боковиной. Здесь зимняя шина Michelin X-Ice 225/65R17 (слева) имеет тот же диаметр, что и всесезонная шина 225/55R19. Стойка для шин

Укороченные колеса, более высокие шины

Еще одним фактором, влияющим на характеристики шины, является укороченность ее боковины по отношению к ширине протектора.Низкая (жесткая) боковина, известная как соотношение сторон шины и , помогает шине сохранять как можно больший контакт протектора с дорогой при торможении и прохождении поворотов. Это здорово летом. Однако это также делает колесо уязвимым для повреждений от выбоин, неровных железнодорожных переездов и мусора на улице.

Таких опасностей трудно избежать, когда они покрыты снегом. Использование зимней шины с более высоким соотношением сторон обеспечивает большую амортизацию, что может предотвратить проблемы с колесами и подвеской.«Шина с очень низкой боковой стенкой также может с трудом цепляться за более глубокий снег», — сказал Картер.

Главное, чтобы общая высота комбинации шин и колес оставалась неизменной, чтобы показания спидометра были правильными. Допустим, на вашем автомобиле установлены летние или всесезонные шины 225/55R19 на 19-дюймовом колесе. Эта комбинация является оригинальным оборудованием таких автомобилей, как Dodge Journey, Ford Escape, Lincoln Corsair, Mazda CX-5 и Nissan Rogue.

Первая цифра (225) – это ширина протектора шины в миллиметрах.Второе число (55) — это соотношение сторон (высота боковины) шины: чем меньше число, тем короче боковина.

Буква R указывает на то, что это радиальная шина, а число 19 — это диаметр колеса, на которое должна быть установлена ​​шина (выражается в дюймах).

Вам понадобится колесо меньшего диаметра, если вы используете шину с более высокой боковиной. В этом случае вы получите 225/60R18, если уменьшите колесо и поднимете боковину на один размер. На два размера выше будут шины 225/65R17, а на три размера выше — 225/70R16.У дилеров шин есть таблицы по установке, которые помогут вам определить оптимальную комбинацию размеров шин и дисков для вашего автомобиля. Это нормально, если диаметр новой шины/диска не превышает 3% диаметра существующих шин.

Приобретение комплекта зимних шин для вашего спортивного автомобиля обеспечит вам большую безопасность на дороге в холодные месяцы. Однако помните, что даже самые лучшие зимние шины не могут изменить законы физики. При езде по льду и снегу по-прежнему необходимо соблюдать особую осторожность. Иногда лучшая тактика безопасности — не выходить на улицу, пока дороги не будут в лучшем состоянии.

Если все это сбивает с толку, просто скажите продавцу шин: «Мне нужны зимние шины и диски, которые не повредят выбоины». Они продают комплект шин и колес того же общего диаметра, но с колесами на один или два дюйма меньше.

Зимние шины позволяют мамам и папам-футболистам ненадолго вырваться на свободу на широко открытых заснеженных поверхностях. Toyota

Разное Советы

Стальные колеса лучше противостоят выбоинам, но они тяжелее, просто не такие тяжелые, как поколение назад.И наоборот, некоторые колеса или диски из алюминиевого сплава подешевели, чтобы конкурировать со сталью. Любой из них является хорошим выбором для зимней резины.

Водители не должны покупать только две зимние шины. Но если такое случается, они должны идти сзади, даже на переднеприводных автомобилях. Почему? Конец с зимней резиной лучше тормозит на снегу или на льду, а если передок лучше цепляется, то зад может пробуксовывать. В более наглядном выражении: две зимние шины сзади, машина сначала соскальзывает с поворота носом; две зимние резины впереди, машина сначала соскальзывает сзади.Не будь дешевым. Установите комплект из четырех.

Зимние высокоэффективные шины для спортивных автомобилей. Они стоят дороже.

Почти бесплатный способ установки зимних шин: Закажите замену масла. Специальные предложения некоторых дилеров по замене масла включают доливку омывающей жидкости, проверку безопасности (где они могут найти вещи для ремонта) и замену шин. Спросите консультанта по обслуживанию при записи на прием, будут ли они менять зимние шины. Одна из целей бесплатной проверки безопасности заключается в том, что велика вероятность того, что техник обнаружит что-то не так и отремонтирует его за деньги, но водитель вернет машину в целости и сохранности.

Перевозка шин вперед и назад для замены может привести к загрязнению заднего сиденья. Четыре нейлоновых мешка для хранения шин можно купить за 30–50 долларов. В противном случае используйте старую простыню или одеяло, чтобы накрыть заднее сиденье или грузовой отсек при транспортировке шин к дилеру и обратно.

Интерес к шипованным зимним шинам упал, так как современные зимние составы улучшили сцепление и тягу. Шипы издают шум на сухом асфальте, они разрушают асфальт, и в большинстве штатов требуется их удаление к весне.Они помогают на льду. В некоторых штатах разрешены шипы из твердой резины, но не металлические шипы. Интересно, что на Гавайях вообще запрещены шипованные шины — там почти никогда не идет снег. У AAA есть таблица правил шипованных шин в США

.

Действительно ли зимние шины имеют значение?

Зимние шины необходимы

Ответ на этот вопрос таков: это зависит от нескольких различных факторов, таких как климат, в котором вы живете. Если вы живете в таких частях Калифорнии, как Лос-Анджелес, расходы на зимние шины будет очень трудно оправдать, так как зима почти не существует, тогда как в некоторых штатах, таких как Северная Дакота, они могут быть обязательными для покупки, поскольку снегопад может быть жестоким.

Многие люди, как правило, упускают из виду покупку зимних шин, если их текущий комплект летних или всесезонных шин имеет достаточную глубину протектора, но разница между этими двумя шинами гораздо больше, чем вы могли бы ожидать. Зимние и летние шины изготавливаются из разных компаундов, что помогает повысить производительность в правильных условиях. Когда температура падает, каждая шина естественным образом затвердевает; однако зимние шины состоят из более мягкого компаунда, который улучшает сцепление с дорогой в холодную погоду.Зимой летние шины выходят из строя и представляют опасность, поскольку становятся слишком твердыми, чтобы «вгрызаться» в снег и обеспечивать достаточное сцепление с дорогой. Точно так же зимние шины не идеальны для летнего вождения, так как более мягкий состав не только изнашивается быстрее, рисунок протектора оптимизирован для работы со льдом и снегом, а не для прямого контакта с дорогой.

При рассмотрении вопроса о замене шин следует помнить о том, что шины необходимо правильно хранить – в закрытом помещении, вдали от воды, в стеллажах или на боку.Если оставить шины в вертикальном положении, со временем они могут деформироваться. Если вы выберете зимние шины в этом сезоне, убедитесь, что вы меняете все 4 шины, так как смешивание разных комплектов приведет к большому неравенству в сцеплении с дорогой, что сделает автомобиль более непредсказуемым и более сложным в управлении, особенно на поворотах.

По моему личному опыту, я полагался на зимние шины, как и на заднеприводный автомобиль. Мощные автомобили в снежных условиях опасны, поэтому в моем случае инвестиции в зимние шины необходимы.Лично я думаю, что автомобили с малой мощностью и меньшими размерами выигрывают меньше, поскольку они не предназначены специально для высокой производительности. Если вам не нужны зимние шины, всесезонные шины — отличный компромисс. Они могут обеспечить безопасный уровень производительности круглый год и могут стать хорошим выбором для большинства водителей. Что бы вы ни решили, убедитесь, что выбранные вами шины имеют достаточную глубину протектора и снижают скорость в условиях гололеда.

Нужны ли зимние шины в Фарго?

Делиться

Если вы готовитесь к зимней погоде в Фарго, вероятно, вам больше всего на ум придет вождение.Вы хотите безопасно добраться туда, куда направляетесь, но у вас может возникнуть вопрос: «Нужны ли мне зимние шины?» Имея складских помещений в Фарго, Северная Дакота , мы имеем большой опыт вождения по снегу и льду. Мы объясним, почему эти сезонные шины полезны и как мы можем помочь вам их хранить.

Нужны ли мне зимние шины?

Ваши повседневные шины, которые, вероятно, находятся на вашем автомобиле прямо сейчас, называются всесезонными шинами. Несмотря на то, что технология изготовления шин с годами улучшилась, всесезонные шины не особенно хорошо работают в холодную и снежную погоду.Хотя гладкость льда и снега никогда не будет оптимальной поверхностью для вождения, зимние шины работают намного лучше, чем всесезонные шины (и намного лучше, чем летние шины, которые часто устанавливаются на спортивные автомобили). В конечном счете, если вы хотите лучший автомобиль для зимней езды, установите зимние шины.

Преимущества зимних шин

Зимние шины

обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в самых неблагоприятных зимних условиях. Они помогают сохранить контроль над автомобилем и избежать скольжения по льду.Эти зимние шины следующего уровня также облегчают торможение, что является важным преимуществом, когда вы едете в пробке или по узким дорогам, покрытым снегом или льдом.

Как насчет полноприводных (AWD) автомобилей? Наверняка вы слышали о том, чем они лучше зимой. Хотя это правда, что автомобили с полным приводом могут помочь вам с начальным сцеплением, полный привод ничего не делает, чтобы помочь автомобилю поворачивать или останавливаться, и в обоих случаях помогают зимние шины.

Дополнительные советы по зимним шинам

Не поддавайтесь искушению сэкономить, заменив только половину всесезонных шин на зимние.Купите все четыре, чтобы вы могли менять шины по мере необходимости; вы продлите срок службы ваших шин и сэкономите деньги в долгосрочной перспективе. Езда на несоответствующих шинах может даже привести к аварии, поскольку половина ваших шин сцепляется с дорогой, а другая половина скользит в другом направлении.

Хранение зимних шин

При надлежащем уходе ваши зимние шины могут обеспечить вам более безопасное вождение в течение трех или четырех зим. Эти шины предназначены для холода, и на теплом асфальте протекторы быстро изнашиваются.Снимите зимние шины, как только наступит весна, чтобы избежать ненужных повреждений. Храните шины в своем гараже или в одном из наших удобно расположенных складских помещений Fargo.

Обязательно тщательно очистите и высушите шины перед их хранением. Если ваши шины установлены на ободах, повесьте их на прочные крючки на стене. Если нет, поместите их в прочные пластиковые мусорные мешки или газонные мешки. Удалите воздух из пакетов с помощью пылесоса и хорошо завяжите каждый пакет, чтобы образовался воздухонепроницаемый шов.

Все, что нужно для зимнего хранения

Приобретение зимних или зимних шин поможет вам безопасно пережить зиму.Возьмите под контроль свои впечатления от вождения, заменив всесезонные шины на полный комплект зимних шин при первых признаках снега или льда. Защитите свои инвестиции, поместив шины в один из наших контейнеров для хранения Fargo . Five Star Storage предоставляет безопасное и чистое место для хранения ваших шин и других вещей круглый год.

Делиться

Можно ли постоянно использовать зимние и зимние шины?

Несколько лет назад любой, кто хоть что-нибудь знает о автомобильных шинах, посмеялся бы над идея держать зимние шины на автомобиль круглый год.Резиновые смеси были настолько мягкими, что, скорее всего, кромсать даже зимой, если в погожий день дорога слишком просохла, но это больше не так. Современные зимние шины — совсем другое дело. они во много раз долговечнее и эффективнее своих предшественников, что почему некоторые люди задаются вопросом, можно ли их носить круглый год. это не прямой да или нет ответ, поэтому давайте рассмотрим вопрос немного подробнее.

.

Банка зимние шины можно использовать круглый год?

Простой ответ, вероятно, да, но более тонкий аргумент говорит, что это не что-то вы должны сделать по ряду причин.Есть две причины, по которым вам не следует действительно используют зимние шины в течение всего года, что является их долговечностью и производительность вне зимних условий.

· Долговечность : Резина для зимних шин еще мягче и более гибкие, чем составы, используемые для летних или всесезонных шин. В тепле погоде и на сухих дорогах зимние шины перегреваются и изнашиваются быстрее, чем другие шины. По крайней мере, это означает, что они будут изнашиваться быстрее, чем всесезонные шины и стоимость замены будет значительно больше, чем если бы вы использовали правильные шины для правильных условий.

· Performance : Зимние шины на автомобиле просто не подойдут обеспечить такую ​​же управляемость в более теплую погоду, как более подходящую резинка. Обращение будет мягким и мягким; очень похоже на езду на шинах сильно занижен. Гибкость и рисунок протектора, необходимые для работы снег и лед не способствуют хорошей управляемости, когда зимняя погода стихла.

.

Почему подойдет зимняя резина?

Прямо как ты можно носить лыжные ботинки на пляже, если очень хочется, так намного лучше идея носить шлепанцы.Каждый вид обуви предназначен для определенной задачи и конкретных условиях, и точно так же с шинами. Лето или Всесезонные шины изготавливаются из более твердых составов, чем зимние шины, и имеют разные рисунки протектора. Зимние шины спроектированы так, чтобы лучше всего работать в очень холодную погоду. температуры, поэтому они могут быть мягче, чем другие шины, не изнашиваясь слишком быстро.

Причина этого такая хорошая идея установить зимние шины зимой, потому что теперь они работают эффектно хорошо по снегу и льду.На самом деле, они обеспечивают почти такое же сцепление зимой, как и Летнюю резину делаю на сухой дороге. Неслыханно, чтобы зимние шины визжали, когда сильно тормозят на льду, потому что они так хорошо держат.

Зимняя служба в Винн Групп

Комплект зимний шины являются дополнительными уход за автомобилем и обслуживание автомобиля стоимость, но это не так большая стоимость, как некоторые могут подумать. В Wynn Group наши технические специалисты могут помочь вам со всеми вашими потребностями в шинах за один сервисный визит.И если у вас есть автосервис как раз перед зимой это не так уж дорого или неудобно заменить ваши шины на ваши зимний комплект пока в магазине.

Подробнее информацию о различных шинах и их установке, не стесняйтесь войти связаться с нами в Wynn Group сегодня или посетите запчасти и обслуживание в The Wynn Group лично.

Правильные шины для зимнего вождения

Легко забыть о шинах, когда дело касается безопасности автомобиля.Но учитывая зимнюю погоду во многих частях страны, шины являются важным аспектом, о котором следует помнить.

Ваши шины могут стать разницей между безопасной поездкой и катастрофой, независимо от того, едете ли вы по обычному ежедневному маршруту или направляетесь в горы, чтобы повеселиться на склонах. Это руководство по зимним шинам поможет вам выбрать шины, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям, и поможет вам правильно их обслуживать.

Подходят ли вам зимние шины?
Зимние шины специально разработаны для обеспечения наилучшего сцепления и управляемости на льду, снегу и в холодную погоду.Если вы живете в районе, где температура регулярно опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту, неплохо приобрести комплект. И обратите внимание, что мы сказали «комплект» — использование только двух зимних шин вместо четырех может создать проблемы с управляемостью, вызванные несоответствием сцепления между передней и задней частью.

Чем они отличаются от всесезонных шин?
Зимние шины имеют большую глубину протектора и используют ламели (прорези в протекторе) для увеличения количества ребер, соприкасающихся с дорогой. Они также сделаны с использованием резиновых смесей, которые остаются мягкими в холодную погоду, что помогает обеспечить лучшее сцепление с дорогой.

Какая зимняя резина лучше?
Существует две основные категории: зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками для легкого снега и льда и нешипованные шины для снега и льда, предназначенные для суровых погодных условий. По словам автомобильного сайта Edmunds.com, последняя — лучшая шина для глубокого снега и толстого льда, если только в вашем регионе не разрешены шипованные шины. Но в то время как шипованные шины обеспечивают отличное сцепление на льду, вы, вероятно, можете получить те же преимущества, используя цепи, когда это необходимо. Кроме того, ваши цепи не будут повреждать дорожное полотно, как это делают шипы.

Как их обслуживать?
В любое время года шины требуют регулярного контроля и технического обслуживания для достижения наилучших результатов. Но когда вы рассчитываете, что они проедут по снегу и льду, обслуживание шин становится еще более важным. Вот две важные вещи, которые необходимо регулярно проверять:

  • Давление: Давление в шинах следует проверять раз в неделю, чтобы убедиться, что давление в шинах не слишком высокое или недостаточное. В зимних условиях недостаточно накачанные шины увеличивают риск разрыва, а чрезмерно накачанные шины могут привести к тому, что у вашего автомобиля практически не будет сцепления с дорогой.
  • Протектор: Регулярно проверяйте свой протектор с помощью «теста Линкольна». Вставьте монетку в канавку шины так, чтобы макушка Линкольна вошла первой. Вы видите только часть его волос? У шины достаточно протектора. Однако, если вы видите все его волосы, вам немедленно нужны новые шины. Конечно, если вы сомневаетесь в том, готовы ли ваши шины к зимней погоде, вы можете просто подумать о замене их сейчас — в конце концов, самый минимум не является хорошим вариантом, если только дороги не пусты.

Как гласит старый рекламный слоган Michelin: «На ваших шинах так много ездит». Примите это к сведению этой зимой, и вы не останетесь в дураках.

Свяжитесь с нами!
В Evergreen Insurance мы можем работать с вами, чтобы убедиться, что у вас есть необходимое покрытие, и в то же время использовать все возможные кредиты и скидки, чтобы сделать это покрытие доступным.

Позвоните нам по телефону 360-254-7166 или отправьте нам сообщение по адресу info [at] evergreen-insurance [dot] com.Мы хотим помочь вам достичь ваших целей и убедиться, что то, что важно для вас, защищено!

Размещено с разрешения оригинального автора, Safeco Insurance.

Не знаете, когда менять шины на зимние?

Приближается зима, поэтому, чтобы должным образом подготовиться к смене сезона, особенно важно знать, когда менять шины на зимние (а также когда их снимать). Если вы ожидаете суровую зиму впереди, подумайте о том, чтобы сделать необходимые приготовления для вашего автомобиля и безопасности.

Почему вы должны перейти на зимние шины

В соответствии со своим названием всесезонные шины предназначены для работы круглый год в умеренных погодных условиях. Хотя всесезонные шины сочетают в себе преимущества как летних, так и зимних шин, они не идеальны для водителей, борющихся с сильным холодом, льдом и снегом в зимние месяцы. Эксперты сходятся во мнении, что даже самые лучшие всесезонные шины не выдерживают низких температур, из-за чего шина затвердевает и значительно теряет сцепление с дорогой. Как только ваши шины потеряют сцепление с дорогой, другие функции безопасности вашего автомобиля, такие как полный привод и антиблокировочная система тормозов, также могут утратить свою функциональность.Так что, если в вашем районе регулярные отрицательные температуры, будь то с большим количеством снега или просто обычными отрицательными и сухими температурами, зимняя шина принесет вам большую пользу.

Зимние шины

могут помочь предотвратить изгиб крыла после наезда на гололед или необходимость быстрой остановки на утрамбованном снегу. Зимние шины, изготовленные из эластичных резиновых смесей, сохраняющих гибкость на холоде, глубокие протекторы, которые быстро отводят снег и слякоть от шины, и ламели, предназначенные для сцепления с дорогой и утрамбованным снегом, справляются с ненастной погодой, повышая безопасность и управляемость на нерасчищенном снегу. и скользкие дороги.

Ниже приведены дополнительные преимущества перехода на зимние шины:

  • Чувство безопасности и безопасности, чтобы добраться туда, куда вам нужно
  • Улучшенное сцепление при остановке и трогании с места на подъеме
  • Максимальное резкое торможение
  • Способность эффективно маневрировать при низких температурах, глубоком снегу и обледенелых дорогах

Когда следует переключаться

В зависимости от типа и марки установленной шины этот ответ может меняться. Хорошее эмпирическое правило — переходить на зимние шины, когда температура постоянно падает ниже 45°F.Также важно учитывать время суток, когда вы едете — дневные максимумы могут быть значительно выше 50 ° F, но, учитывая ваши ранние утренние и вечерние поездки, температура в это время может быть ниже 45 ° F. Для тех, у кого есть летние шины, старайтесь менять их, как только температура постоянно падает ниже 50 ° F.

Когда следует переключиться обратно

Наоборот, в весеннее время при замене зимних шин следует соблюдать аналогичные правила. Если у вас есть комплект всесезонных шин, вы должны переключаться, когда температура остается выше 45 ° F каждую ночь.Поскольку летние шины лучше всего работают в теплую погоду, вы можете подождать немного дольше, особенно если в вашем регионе обычно бывают поздние заморозки.

Чтобы убедиться, что вы следуете рекомендациям по замене и снятию зимних шин, проконсультируйтесь в местном шинном магазине, чтобы узнать, что они рекомендуют в зависимости от условий вождения в вашем регионе. Тем не менее, придерживаясь общей рекомендации 45 ° F для всесезонных шин и 50 ° F для летних шин, вы увеличите срок службы ваших шин и повысите безопасность во время вождения.

Вы можете найти широкий выбор зимних шин популярных брендов на сайте bus-easy.com. Читайте также о новой линейке зимних шин Cooper Evolution, еще одной отличной опции для безопасности вашего автомобиля в зимнее время.

Эксклюзивные скидки для участников!

Создайте бесплатную учетную запись на Tyres-Easy.com и ознакомьтесь со скидками на большой выбор шин.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.