Menu

Какая нужна категория на хаммер: Hummer 2 — это не легковушка — Российская газета

Содержание

Какая категория прав нужна на хаммер — АвтоТоп

Краткие характеристики моделей автомобиля Хаммер

МодельМасса авто, кгКоличество пассажиров, чел.
h24671*5
h33901*5
h42660*5

*показатель может отличаться в зависимости от модификации и комплектации

Хаммер довольно большой автомобиль и с открытием категории в правах бывают сомнения. Давайте разберемся с типом такого ТС, как Хаммер. Дело в том, что они бывают разных типов. Самый распространенный джип этой марки (Н3) относится к категории В:

— автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Очень популярны Хаммеры-лимузины, они относятся к категории Д:

— автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Реже можно встретить очень большие Хаммеры, которые весят более 3,5 тонн (h2, h3), для таких автомобилей уже нужно открывать категорию С:

— автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов.

Закон “О безопасности дорожного движения”

Как итог — Hummer h2 и h3 — категория D, h4 — категория В.

Последние ответы
  • Могу я воспользоваться имущественным налоговым вычетом на покупку квартиры за детей и жену, если она не работает?
    05.08.2019 13:48:35
  • Правомерно ли начисление земельного налога и требование об уплате налога?
    26.07.2019 21:32:14
  • Может ли теща подарить квартиру зятю без налога?
    12.07.2019 23:27:57
  • Надо ли платить налог при продаже дома, полученного по наследству?
    02.07.2019 14:44:49
  • Планирую продать недавно купленную квартиру. Можно ли налог с продажи этой квартиры и вычет при покупке взаимозачесть?
    22.06.2019 16:44:00
  • Продала автомобиль, но из налоговой приходят уведомления об уплате налога. Что делать, чтобы его не платить?
    08.06.2019 20:44:36
  • Должен ли буду я после продажи приобретённого в 2013 г. садового участка платить налог и если да, в каком размере?
    07.06.2019 12:56:54
  • Сумма налога на автомобиль
    07.06.2019 07:51:09
  • Получил наследство:2 квартиры и машину,все продал и купил квартиру.Какие налоги я должен заплатить, и как их уменьшить?
    23.05.2019 05:48:20
  • Купили в браке квартиру и оформили ее на жену, может ли муж получить налоговый вычет на себя?
    22.01.2019 18:34:08
  • Продали квартиру,зарегистрированную на нас недавно,но в которой проживали давно.Как доказать,что платить налог не нужно?
    15.01.2019 19:27:48
  • Хочу развестись быстро с мужем, без его согласия. Сколько будет стоить?
    15.01.2019 13:28:42
Дежурные юристы

Последние отзывы

Спасибо большое за ответ.Очень хорошее дело Вы делаете для людей.МОЛОДЦЫ.

Смоленск 06.08.2019 10:48:28

Оперативная, грамотная работа! Спасибо!

Кяхта 05.08.2019 21:54:00

просто обалденно. перезвонили через 2-3 минуты, хотя обещали 10-15. ))) вопрос по поводу ГИБДД разъяснился в течение максимум 1,5 минут на человеческом, понятном языке. огромное спасибо. респект. так держать. 5+

Пикалёво 05.08.2019 13:50:05

Большое спасибо. Подробный ответ из которого я подчерпнула много необходимой информации.

СПб 05.08.2019 10:55:13

Спасибо за помощь. Помогли грамотно и четко разобраться с ситуацией.

Александр Трубин: — Я уже два года езжу на Hummer 2. И тут меня останавливают на посту ДПС в Подмосковье, говорят, что я с категорией «В» не имею права на управление этим транспортным средством. »
Виктор Кирьянов, НАЧАЛЬНИК ДЕПАРТАМЕНТА ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МВД РОССИИ:

— Если разрешенная максимальная масса транспортного средства превышает 3,5 тонны, то, имея открытой категорию «В», вы действительно не имеете права на управление им. Дело в том, что у Hummer 2 американского производства максимальная разрешенная масса 3,9 тонны. Для управления этим автомобилем требуется открытая в правах категория «С». Надо сказать, что этот же автомобиль, собранный в Калининграде, уже относится к категории «В». У него максимальная разрешенная масса 3,493 тонны. В свидетельстве о регистрации полная масса и категория указываются. Так что инспектор поступил правильно: отстранил вас от управления транспортным средством. За это нарушение предусмотрена ответственность по части 1 статьи 12.7 КоАП за управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления.

К категории «С» относится и ряд модификаций Hummer 1. При покупке такого автомобиля, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на дороге, необходимо обратить внимание на разрешенную максимальную массу, указанную в паспорте транспортного средства.

Зона погрузки: какие бывают категории водительских прав для коммерческого транспорта

Базовые категории C, D и E

Ещё до 2014 года с категориями на коммерческий транспорт в России всё было предельно просто. Базовая категория С позволяла водить одиночные авто­мобили полной массой более 3500 кг, а также автомобили категории C с прицепом, разрешённая максимальная масса которого не превышает 750 кило­граммов. В резуль­тате под категорию С одинаково попадали, например, и внедорожник Hummer h2, и тяжёлый американский пикап, и средне­тоннажник ГАЗ «Валдай» и даже четырёх­осный самосвал КамАЗ.

В «автобусную» категорию D входили все пассажир­ские автомобили, имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя, которые также могут быть сцеплены с прицепом массой не более 750 кг. Под такую категорию попадают, собственно, большие и маленькие автобусы, микро­автобусы, а также много­местные модификации некоторых внедорожников — вроде Toyota Land Cruiser 70.

Венчала всё это «прицепная» категория Е, которая выдавалась в дополнение к категориям С и D, и которая позволяла таскать прицепы тяжелее 750 кг. Под

категорию СЕ попадают прицепы как седельного типа, так и цепляемые к тягачу через сцепку-«дышло». А категория DE означает привычный нам сочленённый автобус-«гармошку» или, например, туристи­ческий автобус, который тянет за собой на фаркопе ещё и прицеп — с багажом пассажиров.

К слову: категория Е «цепляется» и к легковой категории В. С отметкой BE в правах можно водить легковые авто­мобили с прицепом, разрешённая максимальная масса которого более 750 кг и превышает массу пустого авто­мобиля-тягача, а также легковушки с прицепом тяжелее 750 кг в случае, когда общая максимальная масса такого «автопоезда» превышает 3500 кг. То есть категория понадобится, например, если вы прикупили к своей легковой машине или вне­дорожнику прицеп под перевозку большого катера или тяжёлый дом на колёсах.

Дополнительные категории C1 и D1

Вот так всё и существовало вплоть до 2014 года, когда в России решили привести водитель­ские удосто­верения к требованиям Конвенции о дорожном движении и добавили в права дополни­тельные подкатегории. Изменения подавались под предлогом, что это «облегчит процесс обучения и получения водительских удосто­верений», поскольку желающим управлять, например, небольшими грузовиками и автобусами не обязательно будет проходить курс обучения для вождения больше­грузных автомобилей и автобусов вместимостью более 16 поса­дочных мест.

В результате 5 ноября 2013 года стали действовать поправки в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». А с 1 апреля 2014 года, после вступления в силу приказа МВД России от 9 января 2014 года №6 «О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России», ГИБДД начала выдавать водителям права нового образца. Привычные грузовые категории C, D, CE и DE в них сохранились, но к ним добавились четыре новые подкатегории – всего их теперь 8 штук!

Появилась подкатегория C1 — для легковых автомобилей (кроме машин категории D), чья разрешённая полная масса больше 3500 кг, но не превышает 7500 кг, а допустимая масса прицепа не больше 750 кг. Под неё, например, попадает ГАЗель Next в новой тяжёлой версии полной массой 4,6 тонны, которая выпускается в виде фургона или бортового грузовика. Популярный в России на вторичном рынке Hyundai HD65/HD72 — из этой же группы.

Отметка C1E в правах требуется для управления автомо­билем подкатегории C1 с прицепом тяжелее 750 кг, который при этом весит не больше, чем тягач без нагрузки. Общая масса такого автопоезда не должна превышать 12 тонн. Прицепили к той же тяжёлой ГАЗели увесистый «хвост» — и можно ехать.

«Автобусная» подкатегория D1 — для пассажирских автомо­билей, имеющих больше восьми, но не больше шестнадцати сидячих мест, помимо водителя, плюс прицеп не тяжелее 750 кг. Если же «минибусику» категории D1 надо тащить тяжёлый прицеп, то понадобится уже подкатегория D1E. В ней отмечено, что в таком прицепе нельзя возить пассажиров (в отличие от сочленённых «гармошек» категории DE), он не должен весить больше пустого автомобиля-тягача, а общая разрешённая макси­мальная масса такого состава транспортных средств не может превышать 12 тонн.

Важно: тем, у кого уже были «корочки» с привычными категориями C, D, CE и DE до введения подкатегорий, замена прав или пере­экзаменовка не требовались, а сами «старые» права заменялись на новые лишь после окончания их срока действия. При этом все ранее открытые в водительских удосто­верениях категории сохраняются. Например, если у водителя уже ранее была категория С, то С1 ему не нужна, он может управлять машинами обеих категорий. Но в правах будут отмечены категории С и С1.

О том, как получить права той или иной грузовой категории, а также чем отличается обучение на каждую из них — мы расскажем отдельно и очень подробно. А заодно о том, почему после получения заветной «корочки» вся радость от её обладания может улетучиться после первой остановки на дороге инспектором ДПС.


всё о второй модели вездехода

В 90-е годы бренд Хаммер получил небывалую популярность, эти уникальные машины завоевали моментальный успех. Благодаря грозному внешнему виду автомобиль полюбился покупателям, но ряд серьёзных недостатков всё же перевесил. К началу 2000-х годов производство Hummer h2 становилось нерентабельным, модель не выдерживала конкуренции и была снята с производства.

Корпорация General Motors совместно с компанией AM General принялась за разработку модели вездехода Hummer, которая отвечала бы требованиям всем современного пользователя. В итоге совместной работы родился проект Baby Hummer или Hummer h3. Он стал первым автомобилем марки Хаммер, пригодным для комфортной повседневной эксплуатации. Второе поколение Хаммер h3 повторило историю успеха своего старшего брата, но стать лучшим внедорожником у него тоже не получилось. Выпускавшийся с 2002 года вездеход снят с производства в 2009 году. Что же стало причиной повторного провала?

Новая внешность Hummer h3

Дизайн экстерьера второго поколения вездеходов значительно отличается от предшественника. Hummer h3 выглядит, как вполне современный автомобиль, но основные черты его внешнего вида остались узнаваемыми и характерными для бренда «Hummer». Большой и брутальный кузов в рубленых линиях, суровая передняя часть с силовым бампером, квадратные окна и классическая хромированная решётка радиатора – в этих деталях сразу узнаётся тот самый Хаммер.

Необычный и грозный внешний вид внедорожника привлекает внимание на дороге, Baby Hummer ярко выделяется из толпы. В 2000-е годы эту машину полюбили за оригинальную внешность, близкую к армейским автомобилям, аналогов Hummer h3 не было. Российскому покупателю Хаммер h3 полюбился настолько сильно, что в 2004 году производитель решил запустить сборку автомобилей на Калининградском заводе «Автотор».

Небольшим сходством с Chevrolet Tahoe второй Хаммер обязан платформе GMT913, на которой и собирались обе модели. Но за характерными чертами Хаммер внешнее сходство с другими моделями теряется. Многие владельцы Хаммер h3 тюнинговали автомобиль на свой вкус, иногда это приводило к неоднозначному варианту внешности, в которой сочеталась военная мужественность и гламурная утончённость. Спустя 10 лет сложно купить Hummer h3 в заводском экстерьере.

Интерьер Hummer h3

У второго поколения Hummer h3 салон изменился так же сильно, как и внешний вид. В Hummer h3 интерьер продуман и подогнан под требования гражданского водителя, хотя армейский характер никуда не делся. Центральный тоннель сокращён до полуметра, места для пассажиров стало значительно больше. Второй Хаммер может похвастаться удобными креслами, просторным задним диваном, улучшенной мультимедийной системой и, наконец-то, хорошей печкой.

Пространство водителя в Hummer h3 выглядит современнее, архитектура элементов управления системами автомобиля стала понятнее. В плане комфорта второе поколение Хаммер не уступает конкурентам. Единственное, что в интерьере этой машины заслуживает минуса – материалы отделки. Для модели внедорожника премиум-класса торпедо из пластика выглядит как-то несолидно. В ходе рестайлинга в 2008 году пластик в салоне заменили на более мягкий, но скрипеть он не перестал.

Как Hummer h3 эксплуатируется в городе, ответы на самые частые вопросы

Второе поколение внедорожников Хаммер задумывалось, как вездеходы, способные комфортно существовать в городе. Частый вопрос: «Сколько весит Хаммер h3?» возникает в связи со спорами о категории авто. Вес Хаммера h3 снижен до пороговой отметки в 2,9 тонны, благодаря этому он считается легковой машиной. Hummer h3 масса позволяет считаться легковым авто, а значит транспортный налог и страховка не составляют космических сумм. По этой же причине на вопрос: «Какая категория прав нужна на Хаммер h3?» можно уверенно ответить – достаточно категории В.

В городской среде Хаммер h3 чувствует себя комфортно, несмотря на такие впечатляющие размеры. Габаритные размеры Hummer h3: длина 4820 мм, ширина 2063 мм, высота 1977 мм. Клиренс второго поколения Хаммер снижен до 255 мм, но это не помешало сохранить высокую проходимость. Что касается частого вопроса – какой Хаммер больше h3 или Н3 – машины практически идентичны в размерах, но у Hummer h3 габариты чуть больше.

Следующий частый вопрос – расход топлива. На практике у Hummer h3 расход топлива на 100 км около 19-20 л по трассе и 25-26 в городе. Да, это много, но вполне укладывается в рамки расхода любого внедорожника с бензиновым двигателем объёмом 6 л. Дизель с Hummer h2 тоже нельзя было назвать экономичным.

Технические характеристики Hummer h3

Второму поколению Хаммер h3 технические характеристики значительно улучшили, но не все слабые места проработали. На Hummer h3 поставили новую четырёхступенчатую АКПП Hydra-Matic 4L65, но она тоже оказалась несколько слабой для такой большой машины. Зато для Hummer h3 двигатель V8 оказался очень уместен. Рассчитанный на 315-325 лошадиных сил, разгоняющий Хаммер до сотни за 10,3 секунды, 6-литровый Vortek отлично ужился в этой машине. В 2008 году в ходе рестайлинга мотор сменили, на рестайлинговый Hummer h3 поставили 6,2-литровый V8 на 393-409 л.с. и 6-ступенчатую АКПП.

Изначально такая хорошая идея, как нарезной мост на пневмоэлементах на Хаммер h3, оказалась провальной из-за больших недоработок. Пневма легко ломается, вместо неё опытные водители Hummer h3 рекомендуют поставить простые пружины и забыть о поломках, это практичнее и выгоднее. Передняя торсионная подвеска вполне надёжная.

В зависимости от комплектации, а их было всего 3: Adventyre, Luxury, Bace, на Hummer h3 устанавливались различные опции. В максимальной комплектации присутствовал адаптивный ABS, противобуксировочная система, DVD-плеер, GPS и даже доступ и Интернет. Для 2000-х годов в Hummer h3 характеристики были действительно роскошными.

Однако в 2009 году производство Hummer h3 было прекращено. Недостатки уникальной машины перевесили преимущества, а конкуренция значительно возросла. Поэтому маркетологи корпорации General Motors приняли решение разрабатывать новый Hummer h4, отвечающий стандартам современного внедорожника.


Просмотров: 1 628

General Motors возродит Hummer. Всё ради конкуренции с Илоном Маском — Секрет фирмы

Крупнейшая американская автомобильная корпорация General Motors намерена возродить бренд Hummer, чтобы выпускать под ним новые электропикапы. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на осведомлённые источники.

Собеседники издания указывают, что новые автомобили поступят в продажу в 2022 году и будут позиционироваться как «крепкие, похожие на джипы пикапы, которые предназначены для любителей бездорожья». На первом этапе компания планирует выпустить небольшую партию таких машин.

Источники также добавляют, что электропикап Hummer будет относиться к премиальной категории и станет одной из первых моделей в череде больших внедорожников и грузовиков с электродвигателями, которые General Motors собирается выпустить на рынок в течение нескольких лет.

WSJ отмечает, что компания не планирует превращать Hummer в самостоятельный бренд, каким он был до прекращения производства в 2010 году. По данным собеседников Bloomberg, General Motors будет продавать новые электропикапы через существующие дилерские центры под маркой Hummer by GMC.

Если запуск новой модели окажется успешным, компания решит сразу две проблемы старых Hummer: исправит имидж автомобиля с чрезмерным потреблением топлива и продемонстрирует, для чего ей нужна дорогостоящая сеть собственных салонов, пишет Bloomberg.

«Решение General Motors интересно по той причине, что теперь может вырасти целое поколение людей, которые будут ассоциировать марку GMC с экологией», — отметил Джордж Огастайтис, директор по отраслевой аналитике CarGurus.com.

По данным WSJ, General Motors уже подписала контракт со звездой баскетбола Леброном Джеймсом для продвижения электропикапа. Рекламный ролик новой модели будет показан во время SuperBowl — финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США.

Газета также отмечает, что решение о выпуске Hummer с электродвигателем может быть связано с желанием General Motors составить конкуренцию электропикапу Cybertruck, представленному Илоном Маском в ноябре 2019 года. Кроме того, аналогичные машины планируют выпустить Ford и Rivian Automotive.

General Motors приобрела бренд Hummer в 1998 году, однако к концу 2000-х продажи автомобилей резко сократились из-за возросшей цены на топливо. В 2010 году компания приняла решение о закрытии производства машин под этой маркой.

Отзыв Hummer h3 (Хаммер Эйч 2) 2003 г.

Добрый день, всем кто хоть какое-то отношение имеет к Хаммеру!

Сам я уже владею некоторое время h3, и мой отзыв наверное, будет больше полезен тем, кто думает, но сомневается брать ли этот могучий аппарат или нет. Планировал брать Хаммер 3, но посидел в нем — немое. Брал с учетом, что нужна машина не менее 6 мест ( на природу с компанией ), паркетники не признаю вообще, ездить куда хочу в смысле проходимости, 2 детских кресла, пристиж. Если бы у меня еще раз был такой выбор, скажу сразу — брал бы незадумываясь и только его. Мое мнение полность раэделяет супруга, являющаяся теперь поклонником этого авто.

Выбирали долго, сам имел опыт общаться в салонах с менеджерами г. Москвы, настолько наплевательского отношения к клиентам не припомню, наверное торговля идет дуром раз могут себе позволить такой подход. В итоге брал с рук у частника. Решил написать свое мнение, начитавшись сомнительных отзывов или оценок, тестов даже известных журналов, и случайных мнений. Думаю понятно, что мнение тех журналистов, которые первый раз вообще сели во внедорожник, или катались на типа Rav 4, очень далеки от истины. Им все неудобно, все черезчур, да как с этим жить то в городе, и очень сильно переживают за чужой бензин. Зря сели туда вообще, и тем более неумно пережитые мнения повествовать во все услышание.

Были у меня Тойота 4 раннер, Паджеро 2, Лэнд Круизер Прадо 90, была и легковушка. Есть с чем сравнивать. Пробовал всего по немногу, влюблялся, ценил индивидуальности моделей, везде есть плюсы.

Теперь о Хаммере 2: 2003 год,черный, полный привод, стандартные диски, зубчатая резина, подкачка колес, американец, зад регулируется по высоте, 6-е место приобрел отдельно. Движок очень мощный, запас такой, что кручи берет без разгона, думаю, что для внедорожника это важно и очень. У Крузака тоже был бензиновый 3,4, но это совсем не то. Дизель Паджеро — смеятся начал потом когда попробовал другие движки. Вопросами про расход замучали все, даже те, кто не знает, что такое безин вообще.

Был готов на большой расход, пугают про 40 л, чушь полная, как можно гробить столько литров в городе не понимаю. Сам езжу по городу и под 100 ( когда конечно удается ), расход 24 литра!!!, ну 25 было, главное то помнить плавный разгон, плавное торможение, без дури (Хаммеру лишнего внимания не надо ) и автомат лишнего не съест. Чисто по трассе не замерял, смешанный — 20 литров. Проверенно многократно, не по датчику, а по залитому и потраченому бензину. Бензин 92, к качеству не придирчив. Тойота чувствовала бензин, Паджеро ( дизель ) еще как, промывать замучился, удивляют иногда известные бензаправки.

Габариты: ширина уже Газели ( сам не ожидал, обман зрения ). Выше других. Обзор у Хаммера похуже (мое мнение), чем у Прадо, но водить никогда не было сложно. При движениие назад зеркало опускается, чтобы видеть бардюр, зеркала большие, пищит парктронник. Обзор назад: Запаска выносная, говорили мешает обзору, но такого огромного заднего стекла на все и про все хватает сполна, нет проблем ( все мои джипы имели запаску на двери ), только дополнительная защита от забора или чего еще. Багажник огромный, всегда полупустой, ставлю когда надо 6 сиденье. 6 сиденье — это даже больше диван, толстякам раздолье, но как у многих низко пасаженно, места при этом еще уйма. Там же в багажнике встроенный электонасос, шланг с разными соплами, до передних колес и дальше достает, надуваю матрацы на пляже всем кому надо, удобно. В Тойоте зад прыгает, люди на 3 ряду больше болтаются, в Хаммере меньше колебаний, людям сзади намного удобней.

Передок же у Тойоты мягче, аккуратнее идет, Хаммер же проглатывает ямы и кочки, стабильнее, но пожесче. 2 ряд в Хаммере — это диванище, ставлю 2 детских сиденья и по центру полтора человека или один толстяк сесть сможет, спал как-то на диване без проблем. Если надо — детское в багажник и диван готов, у кого 2 ребенка оценят. Спереди друг от друга растояние значительнее ( если сравнивать с Паджеро и Крузаком ), подлокотники у каждого, на бардачок меж сидений облакачиваться удобно, еэдить можно и полулежа вбок. Обзор вперед немного закрывает квадратный капот, но капот короткий и по кенгурину легко чувствуешь габариты, мой совет брать с кенгурином (стандартным) очень удобно. Сидел у 100 Крузака, капот закруглен, габариты условно контролируешь, кенгурин где-то внизу, где торчит не видно, задеть все таки легче что-либо. Сиденьи нагреватся (обогрев) быстрее, чем у других, много регулировок, зима не страшна, печка мощная. Память сидений, климат, расходы масла, топлива, море датчиков -все навороты идут сразу в стандарте. Кожанный салон у меня — эксклюзив, перешит до меня.

Проходимость у Хаммера отличная, но не похожа на Крузак и Паджеро, все как то надежней, ровней, напролом, водить стал по другому, не могу проехать мимо ямы или горки, надо обязательно их покорить, кураж пьянит. Ручка автомата — это что-то, крейсер, танк, все требует вперед и вперед. Хоть эта машина не экономичная, но парадокс, езжу на ней, в смысле км.,больше чем на других ездил, вылезать не хочу. Безопасность эдесь чувствуется, высоко, в дороге не болтается, многие машины просто пропускают и перекресток замирает пока проеду, гаишники (спасибо) ждут когда проеду, спокойствие ни чем не оценишь. Биканье в спину никогда не слышал. Подножка только в этой машине и нужна — не бутофория, естественее местоположение, детям тоже легче залазить.

Снизу днище — сплошной металл, броня, защищены все важные узлы. Газ дает сразу, обгон на светофорах стремительный, очень многим легковушкам далеко. Знаю, что резкость не для автомата, но иногда не удерживаюсь, когда на светофоре с ненормальными динамиками наружу какая-нибудь легковушка-страмата пердит и гопота со словами — » щас мы его сделаем». Конечно делаются позади они, все таки мало информации у люда о Хаммере.
Внимание, которое привлекает Хаммер на улице, огромное. Подходят и пенсионеры, дети с фотиками-сотовыми, много мужиков просят посидеть, ух-ух, ого, девушки же намного искреннее, видно что им нравится.

Что не понравилось: машина тяжелая 3900 кг, категорию «С»- если американец. Тормозит дольше и значительно, в дождь тише едишь — дальше будешь. Пластик в салоне — частая критика владельцев других авто, изредка скрипит. Не привык к стоянночному тормозу, ножной какой-то руками привычней. Вес авто сказывается на песках, ищет почвы потверже ( Крузак легче по песку бегает ), если Хаммер разогнался, то песок уже нипочем. Не пробовал, но побаиваюсь заливных лугов из-за веса, сел однажды на Крузаке, за тракторам бегал, а этого чем вытаскивать? На мойке часто крышу не домывают.

Автосервисы и автомойки многие оказывается имеют маленькие дверки и в них не въехать. Спецов по Хаммеру пшик, нестандарт. Литературу почти никакой не найти, купил книжку для лохов как руль крутить и куда бензин заливать. Девушкам нравится, жена за конкуренцией следит.

Нужны ли права на квадроцикл?

Нас часто спрашивают, какие права нужны на квадроцикл, кто может им управлять, и нужно ли вообще получать удостоверение, если ездить планируется только в сельской местности?

Наш ответ: да, конечно, нужно. Любое самоходное транспортное средство с объемом двигателя более 50 куб. см обязательно требуется регистрировать в Гостехнадзоре. С момента приобретения у вас есть не более 5 дней для постановки техники на учет.

Полученный в инспекции документ подтверждает, что вы успешно сдали теорию и практику, и обладаете необходимым уровнем специальных навыков для управления четырехколесным мотовездеходом.

Что будет, если я нарушу правила?

При отсутствии прав, номерного знака или банального шлема инспектор ГИБДД даже на проселочной грунтовой дороге имеет право оштрафовать вас вплоть до буксировки квадроцикла на штрафстоянку. Помните, что, кроме случайных столкновений со стражами порядка на дорогах, очень легко попасть в специальный рейд, который может организовываться вблизи населенных пунктов для выявления правонарушений.

Да, как известно, незнание закона не освобождает от ответственности. Поэтому лучше не рисковать своей жизнью, пытаясь сбежать от полицейских, а своевременно получить все необходимые документы.

Права на квадроцикл. Какая категория должна быть

Для управления квадроциклом необходимо иметь права тракториста-машиниста категории А1. При этом, вам вовсе не обязательно ходить в тракторную школу. В органах Гостехнадзора существует институт экстерната. Это значит, что вы можете научиться вождению вездехода самостоятельно.

Принудительно проходить курс водителя-тракториста могут заставить, только если вы не сдали теоретический экзамен с трех раз. Проходить спецкурс рекомендуется строго в специализированном аккредитованном учреждении.

Если вы не уверены в своих навыках для сдачи практической части, лучший вариант – потратить примерно час или два на обучение с инструктором. После этого сдать езду передом и задом, экстренную остановку, старт на эстакаде, восьмерку и змейку получится с первой попытки.

Важно! Дополнительный пункт правил гласит: «Лицам, имеющим водительское удостоверение категории «А», выданное до 01.01.2000 г., удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) с разрешающей отметкой в графе «А1» выдается без повторной сдачи экзаменов».

Права для малокубатурной техники

Многих родителей волнует, необходимо ли получать водительское удостоверение при покупке детского квадроцикла и как это сделать. В этом вопросе все достаточно просто.

Если вы планируете использовать данный вид транспорта для передвижения по дорогам, то получение прав категории М (объем двигателя до 50 куб. см) обязательно. Однако, это возможно, только если ваш ребенок достиг 16-летия.

Поэтому на практике детский квадроцикл покупают для езды на даче, в закрытых поселках и парковых зонах. В таком случае инспектор ГИБДД не имеет права останавливать водителя и наказывать штрафом.

Как получить права на квадроцикл:

  • Будущему водителю должно быть 16 лет;
  • При себе необходимо иметь две фотографии 3х4 см и паспорт гражданина Российской Федерации;
  • Вы должны предоставить паспорт транспортного средства (квадроцикла), выданный при его покупке, договор купли-продажи вместе с чеком, а также акт приема-передачи с указанием номеров аппарата;
  • Сертификат соответствия техники, указанный в ПСМ;
  • Заплатить госпошлину;
  • Знать необходимые правила и продемонстрировать их на теоретической (около 45 билетов) и практической части экзамена;
  • Получить общепринятую справку из поликлиники с пометкой о пригодности своего здоровья для управления трактором и квадроциклом.

Где получить права на квадроцикл

Разыскать пункты органов Гостехнадзора можно в областных районных центрах. Чаще всего, большого наплыва желающих получить права на квадроцикл нет, поэтому процедура не занимает слишком много времени.

Вам потребуется заполнить заявление, узнать о дате проведения экзаменов и записаться на ближайшее число.

Успешно сдав теоретическую и практическую часть экзамена, вы получите права и государственные номерные знаки, благодаря которым сможете даже передвигаться по дорогам общего пользования, но при наличии регистрации и регулярного техосмотра. Срок действия удостоверения действителен в течение 10 лет.


В ВКО владелица Hummer хочет снизить налог в 40 раз через Верховный суд

Хозяйка внедорожника Hummer h3 из Восточного Казахстана пытается добиться перерасчета налоговых платежей, так как считает свою машину грузовой. Она уверена, что из-за ошибки при регистрации автомобиля несколько лет ей начисляли неверные суммы транспортного налога.

В Усть-Каменогорском городском суде рассмотрели дело, в рамках которого жительница области Лариса Пак потребовала от Департамента полиции ВКО внести корректные сведения о ее автомобиле в единую информационную систему и предоставить их в налоговый орган для перерасчета платежей, внесенных ей в бюджет, начиная с 2010 года.

По данным официального представителя истца Виктории Никифоровой, в сентябре прошлого года хозяйка Hummer 2003 года выпуска заметила, что в свидетельстве о регистрации ее транспортного средства есть ошибки. В частности, упущена одна из букв VIN-кода и указана меньшая масса авто, из-за чего была неверно определена его категория.

В свидетельстве стояла максимальная разрешенная масса в 3 200 кг, тогда как, по данным завода изготовителя, указанным на шильдах, она составляет 3 901 кг. Истец предоставила в суде соответствующую справку криминалиста, который провел экспертизу.

Хозяйка внедорожника считает, что на основании Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств», ее машина должна считаться грузовым автомобилем, так как имеет технически допустимую максимальную массу выше 3,5 тонн.
Как указано в материалах дела, в ноябре 2018 года на основании справки криминалиста Ларисе Пак выдали новые госномера и свидетельство о регистрации транспортного средства. В документе была указана определенная заводом изготовителем масса авто (3901 кг), а категория изменена с В на С1.

Получив новый документ, хозяйка авто обратилась в налоговой орган с заявлением о перерасчете и возврате излишне уплаченной суммы транспортного налога, начиная с 2010 года.

Использовав электронный сервис на сайте Комитета госдоходов РК, kursiv рассчитал суммы транспортного налога за 2019 год для владельцев легкового и грузового автомобилей с характеристиками Hummer h3. В первом случае сумма составила около 310 тыс. тенге, во втором – 7,5 тыс.

В городском управлении государственных доходов хозяйке внедорожника в перерасчете отказали, сославшись, как отмечено в материалах суда, на необходимость корректировки сведений в единой базе сотрудниками дорожной полиции. Именно поэтому Лариса Пак обратилась в суд, но ее исковые требования к департаменту полиции ВКО поддержаны не были.

Суд счел, что универсал Hummer h3 – легковой автомобиль, о чем свидетельствуют общие конструктивные признаки. В материалах дела указано, что такой же позиции придерживаются и в комитете административной полиции МВД РК, где внедорожник относят «к категории M1G, где M1 – легковые автомобили, а G — транспортные средства повышенной проходимости».

Что касается категории С1, указанной в техпаспорте, она, по мнению суда, не обозначает тип автомобиля, а только, указывает на право управления этим транспортным средством. Поэтому в перерасчете налога было отказано.

Истец подала апелляцию, но решение первой инстанции областной суд оставил без изменений.

Муж истца Борис Пак, использующий Hummer, пояснил Kursiv.kz, что полностью разделяет требования жены. По его словам, они намерены обращаться в верховный суд.

«В техническом регламенте Таможенного союза, действующем на территории РК, указано, что к грузовым относят те автомобили, у которых общая масса перевозимых грузов превышает массу всех пассажиров, — говорит Борис Пак. — С учетом максимальной массы в 3 901 кг и снаряженной массы без нагрузки в 2 910, грузоподъемность нашей машины – почти тонна. Из них только 415 – забирают пассажиры… Будем отстаивать свои права».

Напомним, когда несколько лет назад в Казахстане заговорили о повышении ставки транспортного налога для тяжеловесных автомобилей с большим объемом двигателя, автолюбители высказывали недовольства. Налогоплательщики отмечали, что будут вынуждены платить за старые внедорожники, как за роскошные авто.

Hummer: внедорожник военного класса, который Арнольд Шварценеггер представил потребителям 2000-х годов

Это был июнь 1990 года, и Арнольд Шварценеггер снимал «Полицейский из детского сада » в штате Орегон. Учитывая нелепо плодотворную карьеру актера в качестве звезды боевиков в 90-х годах, фильм, в котором Шварценеггер играет полицейского, который неохотно работает под прикрытием в качестве воспитателя детского сада, мог быть потерян во времени. То есть, если бы не открытие Шварценеггером того, что стало бы его исключительной страстью: Humvee военного класса, почти 6000-фунтовый автомобиль, используемый вооруженными силами.

«Он просто сошел с ума от этой машины», — сказал его агент Лу Питтс, цитата из неавторизованной биографии Фантастика: жизнь Арнольда Шварценеггера . «Я имею в виду, он был большим, он был уникальным, и это было нечто большее, чем он сам».

В этом автомобиле, который затмил даже самого мускулистого человека, Шварценеггер увидел возможность для бизнеса. Он связался с AM General, производителем тяжелых автомобилей, создавшим Humvee (военный автомобиль, на котором базируется Hummer) и другими специализированными автомобилями, чтобы выразить свое восхищение.Он был уверен, что Hummer должен быть доступен для покупки обычным людям, и, хотя компания изначально колебалась, Hummer был представлен на гражданском рынке в 1992 году.

Хотя это не сразу стало хитом, к началу нулевых автомобиль стал культурным феноменом. Его положение как символа избытка начала 2000-х и милитаристской эстетической одержимости было закреплено его кончиной, вызванной рецессией: последний Hummer h4 был произведен в мае 2010 года. До сих пор.

Арнольд Шварценеггер прибывает на премьеру фильма в 2000 году на Hummer. Кевин Винтер/ImageDirect/Getty Images

В январе 2020 года компания General Motors объявила о запуске GMC Hummer EV — электромобиля. Он дебютирует в мае 2020 года, а реклама будет показана во время Суперкубка. Это был долгий путь, чтобы добраться туда.

Потребители не сразу привыкли к машине, как вспоминает Джим Линч, владелец первого дилерского центра, который продавал исключительно автомобили Hummer. «Они грубые по краям», — говорит Линч. «Они разрабатывались как военные грузовики, они были дорогими и не очень изысканными.«Помимо установки кондиционера и радио, AM General очень мало сделала для того, чтобы сделать Hummer более удобным для обычных пользователей.

Даже если они не были очень практичными, вскоре после запуска они все равно пользовались большим спросом. «Я помню, когда я был ребенком, вы редко видели Hummer и думали: «Это самая большая хрень, которую я когда-либо видел», — говорит Дуг ДеМуро, редактор Autotrader и YouTube-блогер с более чем 3 миллионами подписчиков. , вспоминая о своем страхе перед автомобилем в детстве в 90-х.В одном из видео ДеМуро рассказывает о h2 Alpha 2006 года, указывая на его многочисленные причуды: отсутствие подушек безопасности, изящный руль, который он сравнивает с аркадной игрой, и крючки на капоте Hummer, которые позволяют ему сбрасываться с неба. вертолетом. Преимуществом автомобиля являются его непревзойденные способности на бездорожье, что обуславливало его дизайн, но было невозможно иметь автомобиль, который поддерживал бы эту способность и , соответствующие средним стандартам комфорта для повседневного автомобиля.

В 1999 году General Motors купила бренд у AM General и взяла на себя ответственность за его продвижение, и именно тогда появление Hummer стало неизбежным. Невероятно мужественная эстетика автомобиля сделала маркетинг для компании довольно простым — все, что ей нужно было сделать, — это воспользоваться мужским страхом быть кастрированным. Время для этой маркетинговой тактики было особенно подходящим: слово «метросексуал» было придумано в 1994 году, и концепция ухоженного, учтивого мужчины появлялась как в рекламных кампаниях бренда, так и в повседневных разговорах, угрожая традиционной мужественности.

«Воспринимая метросексуала как насмешку или угрозу «настоящей» мужественности, некоторые пытались положить конец этому понятию», — пишет Маргарет Эрвин в своем эссе «Мощь метросексуала», опубликованном в книге «Исполнение американской мужественности ». . «Но появление метросексуала предвещает очень реальные изменения в социальной конструкции мужественности». Создание лейбла разрушило давнюю однородную идею мужественности как врожденного образа жизни для гетеросексуальных американских мужчин.Как продолжил Эрвин, признание того, что мужчины могут выбирать для культурного ухода и маникюра, неявно означает, что мужчины решают представить как традиционно мужских; это не было неотъемлемым побочным продуктом гетеросексуальности Y-хромосомы и . «Этот продаваемый набор альтернативных идентичностей для мужчин — обычный, крутой, метросексуал — подрывает представление о том, что мужественность — это естественная и важная категория», — пишет Эрвин.

На волне подъема метросексуальности мужчины ухватились за способы доказать свою преданность традиционной мужественности.В 2006 году Хаммер разместил рекламу, в которой мужчина покупал тофу и овощи в продуктовом магазине. Он замечает, что человек позади него покупает огромные груды мяса, видит рекламу Hummer на задней обложке журнала рядом с кассовым аппаратом и мчится к дилерскому центру Hummer после завершения покупки. «Восстановите баланс» — таков был слоган рекламы, который был изменен по сравнению с оригиналом — «восстановите свою мужественность» — после критики. Hummer преуспел в том, что стал очевидным выбором для гетеросексуальных мужчин.

Практически с самого начала доступности Hummer для гражданских лиц и создания «метросексуальности» связь автомобиля с традиционной мужественностью была его главной силой. Как цитируется в эссе The Hummer: Myths and Consumer Culture «Primordial Enchantment», в статье Forbes 1994 года утверждалось, что вождение Hummer «неизбежно… изменит гормональный баланс», позволяя человеку, смягчившемуся под влиянием общества, соединиться со своим внутренним альфа-самцом.В «Первобытном очаровании», статье, в которой рассматривается реакция СМИ на «Хаммер», автор Шейн Ганстер писал о внутреннем биологическом эссенциализме автомобильного маркетинга: «Риторика — это эмансипация, подлинность и радостная регрессия: агрессивное поведение и атавистическое фантазии, вдохновленные Hummer, приветствуются как выражение истинных потребностей и желаний, лежащих в основе того, что значит быть «настоящим» мужчиной».

Война с терроризмом усилила это беспокойство и вдохновила мужчин на тягу к традиционной мужественности.В своей книге 2007 года Terror Dream автор Сьюзен Фалуди цитировала голливудские фильмы, статью Washington Post о «возвращении альфа-самца» и утренние новостные сегменты после 11 сентября в своей документации этого явления. Те же импульсы, которые до сих пор заставляют напуганных американцев покупать оружие, которое им, вероятно, никогда не понадобится, толкают их, ну, в общем, на «Хаммеры». Будь вы мамой-футболисткой, желающей продемонстрировать свою поддержку солдатам, пока вы собираете продукты, или мужчиной средних лет, желающим показать публике, что вы не готовы поддаться новой мужественности, Hummer проделал достаточную работу. сообщая о своем отношении к культурному климату.

Вскоре после 11 сентября, в июне 2002 г. был своевременно выпущен Hummer h3. Редизайн h3, за который он должен поблагодарить GM, означал, что он стал более гостеприимным для каждого человека, как с точки зрения комфорта, так и с эстетической точки зрения. H2 больше походили на то, что можно найти уменьшенным и лежащим на полке рядом с G.I. Кукла Джо в магазине игрушек, но h3 были более круглыми и блестящими, их размер больше символизировал избыток ранних нулевых. В период с 1992 по 2006 год было продано около 12 000 h2, но водители бросились в дилерские центры за h3, который продал более 18 000 в первый год, что является огромным скачком для линейки Hummer.

Элвуд Уотсон, профессор Государственного университета Восточного Теннесси, писавший о мужественности в академических публикациях, книгах и для веб-сайта Good Men Project, считает, что трансформирующаяся природа мужественности связана с относительной молодостью Америки. По его словам, разные контексты заслуживают разного гендерного выражения, и по сравнению с гораздо более старыми латиноамериканскими, африканскими и европейскими странами, которые имеют более фиксированные представления о мужественности, США все еще выясняют, к чему именно призывает их контекст.Уотсон объясняет, что страны с более самоуверенным пониманием мужественности в конечном итоге создают более непринужденную обстановку для своих мужчин. По сравнению с другими странами американская мужественность — это растерянный подросток, мечущийся в попытках найти себя и почувствовать себя понятым. Уотсон приписывает 21 веку крупные достижения в изменении мужественности, наиболее драматичным из которых является диалог вокруг токсичной мужественности.

Американская мужественность — это растерянный подросток, мечущийся в попытках найти себя и почувствовать себя понятым

Вес «Хаммера» делал его уязвимым для критики не только по эстетическим соображениям, но и потому, что из-за своего веса у него был печально известный расход бензина, а значит, и вред для окружающей среды.В исследовании, опубликованном в 2010 году, Мариус Людике, Крейг Томпсон и Маркус Гислер изучили противоречивый автомобиль, взяв интервью у владельцев и изучив форумы, выступающие против Hummer, такие как fuh3.com.

«Интересно, что многие владельцы Hummer, которых я встречал, глубоко заботились об окружающей среде, — говорит Людике. «У них есть только понимание того, как автомобиль способствует загрязнению окружающей среды по сравнению с Prius. … Обвинения в нанесении вреда окружающей среде заставили их рассмеяться, так как они думали, что водитель Prius не разбирается в науке, вместо того, чтобы пересмотреть свой потребительский выбор.Поклонники и владельцы автомобиля в конечном итоге сочли образ, который он вызывал, слишком заманчивым, чтобы уделять первостепенное внимание его негативному воздействию на окружающую среду.

«Хаммер» был мультяшным пережитком старой мужественности, который еще не переставал сомневаться в себе. Это был бесполезный мачо, даже если функции были технически реализованы с намерением быть полезными; для большинства водителей знание его возможностей было более заманчивым, чем фактическое его использование. Среднему американцу, как и среднему американскому автомобилю, никогда не придется вступать в бой.Способности Hummer стали маркетинговой уловкой: в рекламных роликах машины показывали на бездорожье с тем же удивлением, которое вы можете себе представить в месте с детским игрушечным танком, а затем изображали детей, живущих над своим игрушечным набором и играющих в Бога.

В 2005 году, когда Дуг ДеМуро написал серию статей для своей колонки в Jalopnik, в которой он позволил своей аудитории проголосовать за автомобиль, который он купил бы и ездил в течение нескольких месяцев, подавляющее большинство сошлось на том, что он купил бы Hummer. «Думаю, людям, выросшим в 90-х, эта машина всегда казалась привлекательной, — говорит мне ДеМуро, объясняя влечение к ней своих зрителей.«Он был таким большим и таким широким, и военные и все такое. Но никто не хочет владеть этим лично. Я думаю, что побудило их порекомендовать его мне: «Эй, вот наш шанс узнать, на что это похоже, но нам не нужно делать решающий шаг, чтобы купить этот нелепый автомобиль».

Арнольд Шварценеггер все еще водит свой Hummer в 2019 году. BG004/Bauer-Griffin/GC Images

Наряду с преимуществами для водителей, которые с меньшей вероятностью устанут от неудобной машины, ее высокая прейскурантная цена и стоимость заправки имели больше смысла для богатых.Проблема с этим? Когда в 2008 году фондовый рынок рухнул, большинство людей вдруг забеспокоились о деньгах. Hummer был среди многих жертв Великой рецессии: GM объявила о банкротстве в 2009 году, а в следующем году бренд Hummer был ликвидирован.

С тех пор, как последний оригинальный Hummer сошел с конвейера, мы наблюдаем, как мужественность трансформируется и создает новые доминирующие выражения. Согласно исследованию 2011 года, проведенному Иланой Демантас, в то время докторантом Канзасского университета, более сильное влияние рецессии на мужчин означало, что многим из них пришлось пересмотреть, как определить себя, когда они перестали быть «кормильцами».Этот сдвиг, естественно, заставил многих мужчин принять то, что традиционно считалось женской работой, как указал Демантас, тем самым изменив диапазон того, какой может быть мужественность.

Фирменный стиль Hummer, а не просто цифры продаж, сделал его успешным в начале нулевых. В последнее десятилетие мы видели, как брендинг другой автомобильной компании сделал ее популярной: Tesla. Брендинг компании всегда подталкивал к инновациям и устойчивости, идеологии, полностью противоречащей акценту Hummer на традиционных ценностях и, что более очевидно, абсолютному незаинтересованности в повышении эффективности использования топлива.Наряду с ростом популярности Tesla в автомобильной промышленности произошел заметный сдвиг в сторону внедорожников: на внедорожники и пикапы приходилось 70 процентов покупок автомобилей в 2019 году по сравнению с 53,2 процента в 2003 году. Но, несмотря на настойчивость этих пожирателей бензина , новый электрический Hummer, который появится весной 2020 года, использует тот же устойчивый обмен сообщениями, что и Tesla.

У нас все еще есть Шварценеггер, который отвозит свою дочь на обед в своем Hummer, но, возможно, в скором времени они все пересядут на Cybertruck или Hummer EV.

Подпишитесь на рассылку The Goods. Дважды в неделю мы будем присылать вам лучшие истории о товарах, в которых рассказывается о том, что мы покупаем, почему мы это покупаем и почему это важно.

Разрыв между поколениями: Рейтинг каждой версии Hummer

Ссылки на навигационные цепочки

  1. Топ-10 и списки
  2. Тематическая история

Мы рассказываем о лучших годах выпуска модели GM «HMMWV», пройдя путь от военной рабочей лошадки до знаменитости

Hummer h2 2004 года Фото General Motors

Содержание статьи

До появления недавно анонсированного электромобиля GMC Hummer EV, который поступит в продажу осенью 2021 года, остался целый год, но шум вокруг его технических характеристик – более 1000 фунт-футов крутящего момента и неплохие внедорожные возможности – возродили интерес ко всей марке Hummer.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Трудно придумать более противоречивую табличку, чем «Хаммер», который превратился из военного автомобиля в игрушку больших и знаменитых людей, а затем в бесцеремонно неудовлетворенный символ антиэкологического эксцесса, который был без промедления казнен во время Банкротство General Motors в конце 2000-х гг.

Hummer проделал дикую езду, и, похоже, он готов сделать еще одну попытку завоевать сердца и умы публики с помощью зеленой стирки на батарейках.В честь второго или даже третьего шанса мы представляем вам наш рейтинг каждого поколения Hummer, когда-либо созданного.

1. Hummer h2 1992-2006 гг.

Hummer h2 2004 г. Фото General Motors

Первоначальным и до сих пор чемпионом мира Hummer был h2, автомобиль, едва цивилизовавший открытый десантный внедорожник, прославившийся безжалостным освещение в СМИ операции «Буря в пустыне» в начале 1990-х гг. Построенный дочерней компанией General Motors AM General, h2 был слишком широк для стандартных дорожных полос, предлагал множество скучных вариантов трансмиссии и имел простую кабину, которая противоречила его внушительной цене на роскошь.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Несмотря на все это, это также был ошеломляющий успех, по крайней мере, с точки зрения извлечения прибыли из мелкосерийной линейки промышленных продуктов, которые никогда не предназначались для гражданского использования. Под руководством горстки голливудских знаменитостей (в первую очередь Арнольда Шварценеггера, который изо всех сил старался убедить AM General построить для него уличную версию), h2 постепенно набирал обороты среди поклонников 4×4, поскольку молва о его внедорожном мастерстве стал более широко известен.

Hummer h2 2004 года. Фото General Motors. — стабильный Hummer, и в конце концов General Motors вернула контроль над брендом Hummer у AM General, чтобы получить еще большую долю прибыли.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Доступный в моделях с откидным верхом, с жесткой крышей и пикапе, h2 был столь же конфигурируемым, сколь и прочным, если вы не возражали против качества сборки, которое склонялось к уровням простоты «починить в полевых условиях». Первоначально предлагаемый с одним и ужасным вариантом бензинового двигателя наряду с несколькими медленными и стабильными дизелями, только в 2006 году h2 получил значительный прирост мощности благодаря турбодизельному V8 Duramax. Установленный в h2 Alpha, он должен был стать лебединой песней для модели и продержался на рынке всего один год.

2. Hummer h4 2005-2010 гг.

Hummer h4 Alpha 2008 г. Фото General Motors

Каждый Hummer, появившийся после h2, считался чем-то вроде мерзости, и теперь трудно понять, почему. Стремясь извлечь выгоду из силы значка, но опасаясь необходимости соблюдать федеральные правила безопасности, а также обращаться к покупателям, которые ищут немного больше роскоши, чем то, что O.G. У Hummer было что предложить, GM начала строить двойники на своих существующих платформах пикапов. Из них наименее оскорбительным был Hummer h4, который зацепил шасси, используемое для поддержки пикапов Chevrolet Colorado и GMC Canyon среднего размера.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Hummer сделал все возможное, чтобы заявить, что более 90 процентов деталей между пикапами и внедорожником (который также предлагался в форме четырехдверного «спортивно-утилитарного грузовика» h4T) были изменены. , и, по правде говоря, h4 пошел гораздо дальше с точки зрения внедорожной готовности, чем предполагали его корни.

Hummerh4 2006 года. Фото General Motors.

Он мог преодолевать стоячую воду, которая была всего на три дюйма мельче, чем рейтинг h2, он обеспечивал отличные углы въезда и выезда, а также имел блокируемые передние и задние дифференциалы.Еще больший дорожный просвет предлагался в списке опций h4, и, как и h2, он дебютировал с серией скучных двигателей (пятицилиндровый двигатель мощностью 220 л. 300-сильный V8 (H4 Alpha).

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Возможно, самое главное, Hummer h4 не метился так прямо в яблочко демонстративного потребления.Его более скромные пропорции было легче игнорировать в городских условиях, и они были совершенно скромными по сравнению с полноразмерными грузовиками того времени. Под радаром культурных критиков это, возможно, было невкусно, но, по крайней мере, оно не было специально разработано как тотальная атака на чувства набора Sierra Club.

3. 1983-настоящее время AM General HMMWV

Из пепла Вьетнама армия США начала планировать свою следующую войну, и к концу 1970-х она была почти уверена, что ее солдатам понадобится для передвижения будущие театры боевых действий.Контракт на HMMWV или Hummer, получивший название High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle, был заключен с AM General в 1981 году, а всего через пару лет родился вездеходный бронетранспортер.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Военный HMMWV заслуживает внимания из-за своей абсолютной прочности и почти 40 лет активной службы, и хотя отсутствие брони делало его помехой в некоторых военных ситуациях, в целом он доказал свою выдающуюся эффективность. .Усиленная версия появилась в середине 90-х (M1114), в то время как бесконечные варианты, предназначенные для сброса с вертолета, запуска ракет, выноса раненых с поля боя или патрулирования городов, были созданы на протяжении десятилетий.

Постепенный отказ от более безопасного MRAP, HMMWV, по крайней мере, не уступает оригинальному американскому армейскому джипу.

4. Hummer h3 2003-2009 гг.

Hummer h3 2004 г. Фото General Motors

Если у Hummer h3 есть какое-то истинное достоинство, то, возможно, это тот факт, что он больше не производится.Яркий пример того, как автопроизводитель склоняется к худшим рыночным тенденциям того времени, h3 был огромным, тяжелым и очень прожорливым в то время, когда казалось, что вечеринка с дешевым бензином будет бушевать вечно.

Объявление 8

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Когда музыка остановилась, этот неуклюжий внедорожник (и, конечно же, SUT) остался снаружи и смотрел внутрь. Мультяшные пропорции автомобиля делали любого, кто едет на нем, изгоем в мире, который внезапно задыхался от расходов на топливо. он больше не мог себе этого позволить, и это стало еще большей мишенью для защитников окружающей среды, уставших от того, что их просят заложить будущее планеты ради корпоративных прибылей.

Грузовик Hummer h3 SUT 2005 г. Фото General Motors рама грузовика), ему не хватало утилитарной цели, которая привела к негабаритным пропорциям оригинального h2. Вдобавок ко всему, худший в мире Hummer был достаточно тяжелым транспортным средством, чтобы претендовать на налоговые льготы в Соединенных Штатах, накладывая оскорбление на травму среди тех, кто не мог терпеть такую ​​гротескную автомобильную карикатуру.

Возможно, наименее интересный автомобиль 2000-х годов, который реже всего собирают в коллекционеры и который напрямую повинен в упадке бренда после 2009 года.  в Apple Podcasts, Spotify, Stitcher и Google Podcasts.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

10 самых крутых моделей Hummer, рейтинг

Возможно, Hummer больше не производится, но это не значит, что его первоначальная линейка не заслуживает похвалы.Возможно, это был не лучший автомобиль на рынке, но он был воплощением американского образа жизни. Они начинали как военные автомобили, а затем превратились в гражданскую икону.

СВЯЗАННО: 10 лучших моделей Bentley, рейтинг

Эти автомобили были пожирателями бензина, но грубая мощь, которую вы имели за рулем, делала их желанными. Их описывают как нелепых и чрезмерных, но они всегда будут занимать место близкое и дорогое нашим бьющимся сердцам.Продолжайте читать, чтобы узнать о рейтинге десяти самых крутых моделей Hummer!

10 Хаммер h3

Эта модель была выпущена в 2003 году и была самой большой и самой крутой машиной на рынке. Он пил газ, как будто это была его единственная работа, но это было приемлемо, потому что в то время цены на газ были низкими, а экономика процветала. Это один из самых нелепых Hummer, так как он практически повсюду в автомобиле и не очень быстр.Положительным моментом является то, что интерьер был намного удобнее, чем у оригинальной модели h2, поэтому многие знаменитости решили раскошелиться на деньги, чтобы купить себе такой.

9 Хамви

Это было оригинальным источником вдохновения для Hummer и включено в этот рейтинг, потому что бренд был бы невозможен без создания этого военного автомобиля.Впервые он столкнулся с боем во время вторжения в Панаму в 1989 году, после того как AM General подписала свой первый военный контракт в 1983 году. Это был тактический автомобиль с внедорожными способностями, который был не хуже любого американца. Эта компания поняла, что может увеличить свой доход, выпустив на рынок гражданскую версию чудовища. Таким образом, Hummer был создан, чтобы помочь американцам в их стремлении получить больше и лучше.

8 Гонки Рода Холла h4

Род Холл — легенда гонок Baja 1000, поскольку он находит способ финишировать и побеждать в большинстве из них.Он оборудовал h4 в качестве своего автомобиля для гонок в стандартном мини-классе, в то время как его дети также являются поклонниками Hummer, которые участвуют в гонках на h2 и h3. Приземистая конструкция в сочетании с его способностью выдерживать удары — вот что делает его идеальным для этих длинных гонок по бездорожью.

7 Хаммер h4

Hummer h4 производился с 2006 по 2010 год и был разработан, чтобы побудить водителей потратиться на один из своих роскошных грузовиков в следующий раз, когда им понадобится новый автомобиль.Он поставлялся с двигателем мощностью 242 л.с. и сохранил свои возможности полного привода. Он мог подняться на шестнадцатидюймовую вертикальную стену и мог похвастаться роскошными кожаными сиденьями в салоне. Это был идеальный внедорожник, и с лучшей экономией топлива, чем у h3, они надеялись, что он будет лучше работать на рынке роскошных автомобилей.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших моделей Toyota Supra, рейтинг

6 Хаммер h2

Он считался гражданским Hummer и выпускался AM General до тех пор, пока GM не купила компанию в 1999 году.Американцам нужна была грубая мощь, которая могла бы подниматься по крутым склонам холмов и прорываться сквозь воду. Они предлагались в пяти различных вариантах кузова, наиболее популярными из которых были универсалы, открытый верх и хардтоп. Было выпущено около 12 000 автомобилей, но они были построены без учета комфорта. Вместо этого они сосредоточились на более крутых аспектах его способностей, таких как добавление функций, которые позволяют ему работать даже на спущенной шине.

5 Хаммер НХ

Этот полностью электрический автомобиль продается только в Лондоне, и хотя на нем есть логотип Hummer, он не производится GM.Этот электрический монстр был создан компанией под названием My Electric Vehicle (MEV). Они получили лицензию GM и идеально подходят для лондонской сцены. Они обеспечивают жесткий вид, которого хотят люди, помогая им избежать платы за пробки, которая рассчитывается на основе того, насколько сильно загрязняет ваш автомобиль. Они могут проехать до шестидесяти миль на полной зарядке и оснащены электрическими дисковыми тормозами для максимальной тормозной способности.

4 Hummer h3 лимузин

Вы все еще можете увидеть их, пересекающих дороги после большого события, и их трудно не заметить.Это большие и громоздкие транспортные средства, способные перевозить до двадцати пассажиров. Он поставляется с кожаными сиденьями и приподнятым потолком для максимального удовольствия от вечеринки. Мини-бар заполнен вашими любимыми напитками, и везде мигают огни, создавая ощущение, что вы только что вошли в VIP-клуб. Система объемного звучания наполнит ваши уши любимыми мелодиями, пока вы развлекаетесь с лучшими друзьями в классической версии снятого с производства Hummer.

СВЯЗАННЫЙ: 10 моделей спортивных автомобилей, о существовании которых все забыли

3 h4 Альфа

Этот автомобиль не может быть демоном скорости на дороге, но он настоящий монстр для бездорожья.Он легко преодолевает любую местность даже руками неопытного водителя. Он считался роскошным изданием h4, поэтому в стандартной комплектации имел хромированное покрытие и серебристый бампер. Этот Hummer также претерпел еще одно изменение по сравнению со своим базовым аналогом.

Они модернизировали систему рулевого управления, что позволило повысить точность вождения. Двигатель V8, который они установили под капотом, возможно, не был идеальным из-за его большего размера и более строгого контроля за выбросами, но он увеличил его тяговое усилие, что успокоило многих клиентов.

2 NXT 360 Хамви

NXT 360 Humvee стал сюрпризом, так как эта марка не появлялась на свет уже несколько лет. Он дебютировал в Париже еще в 2018 году и был создан, чтобы противостоять любым неблагоприятным обстоятельствам. Он поставляется с турбодизельным двигателем и оснащен таким образом, чтобы улучшить его внедорожные возможности.

Это всегда трагедия, когда наши войска наезжают на СВУ, но AM General надеется изменить исход этих событий с помощью противовзрывных сидений, защиты от кинетической энергии и улучшенной внешней брони.Он также может стрелять из пушки, чтобы защитить войска, которые он держит внутри.

1 h2 Альфа

Это был лучший h2 на рынке, и не зря. Этот автомобиль необыкновенно редок, так как он был выпущен только в 2006 году и выпущен всего в 693 экземплярах. Они выпускались в вариантах универсал и хардтоп, а под капотом у них был двигатель Duramax V8. Это был первый Hummer с автоматической коробкой передач, и это навсегда изменило правила игры.По сравнению с базовым h2 это был огромный скачок в правильном направлении, так как его производительность улучшилась, а также его комфорт благодаря дополнениям некоторых столь необходимых внутренних TLC.

СЛЕДУЮЩИЙ: 10 самых удивительных моделей Rolls Royce из когда-либо созданных, рейтинг

Миссия Денниса Коллинза — спасти все джипы до последнего со свалки

Читать Далее

Об авторе

Ребекка О’Нил (опубликовано 101 статья)

Ребекка О’Нил — читатель и писатель из Огайо, недалеко от центра CLE.Ей нравится играть в самые разные видеоигры и проводить время с мужем и сыном, когда она не пишет.

Более От Ребекки О’Нил

1000 л.с., запас хода 350 миль и 0-60 за «примерно 3 секунды» — TechCrunch

Сегодня General Motors представила свой первый электрический пикап GMC Hummer EV. Автомобиль имеет запас хода 350 миль, мощность 1000 л.с. и крутящий момент до 11 500 фунт-футов (по нечеткой математике).А при стартовой цене в 80 000 долларов это в два раза больше стоимости пикапа с бензиновым двигателем. Да, он чем-то похож на Tesla Cybertruck.

Некоторые ключевые характеристики превосходят остальные. Три двигателя в двух силовых агрегатах Ultium питают автомобиль, и у него, похоже, самая длинная батарея из всех автомобилей GM с электрической трансмиссией. GM говорит, что Hummer EV может разогнаться до 60 миль в час примерно за три секунды. У него также есть управление всеми колесами, что позволяет ему двигаться по диагонали в режиме Crabwalk.Есть съемные панели крыши, 35-дюймовые шины и система пневматической подвески, которая может поднять автомобиль на шесть дюймов.

Некоторые детали по-прежнему отсутствуют, в том числе емкость аккумулятора и тяговое усилие. Для покупателей грузовиков цифры мощности и крутящего момента второстепенны по сравнению с тем, что они означают в реальном мире. Сколько автомобиль может буксировать? Как далеко это может зайти? Как далеко он может зайти при буксировке прицепа?

У GM достаточно времени, чтобы ответить на эти и другие вопросы. Hummer EV появится не скоро.GMC заявила, что автомобиль будет доступен для предварительного заказа в 2021 году, а автомобили поступят в продажу в 2022 году.

Электрический Hummer стоит от 80 000 долларов. Это дает покупателям Hummer EV2, двухмоторную версию, в которой отсутствуют ключевые рекламируемые функции. За 100 000 долларов покупатели могут получить Hummer EV3x, который включает в себя три двигателя и рулевое управление с вектором крутящего момента. За 90 000 долларов и датой выпуска весной 2023 года покупатели могут получить EV2x, который включает в себя пневматическую подвеску и управление четырьмя колесами.

Электромобиль Хаммер

Марка Hummer долгое время ассоциировалась с чрезмерно большими автомобилями, и это новое воплощение ничем не отличается.Это массивно. Хотя GM не раскрыл полные размеры, он поставляется с 35-дюймовыми шинами и может быть с 37-дюймовыми шинами. Это большое.

Компания GM внедрила впечатляющие технологии в электромобиль Hummer. Hummer EV поставляется с технологией автономного вождения GM Super Cruise, которая позволяет грузовику двигаться частично автономно. Аккумулятор можно подключить к системе зарядки на 800 вольт, что позволит автомобилю проехать 100 миль или проехать за 10 минут зарядки. Покупатели могут заказать Hummer EV с 18 камерами, в том числе с камерами, которые устанавливаются под автомобилем, чтобы помочь с дорожным просветом.

Кажется, GMC позиционирует Hummer EV как квази-внедорожник, который является частично пикапом и частично внедорожником.

Внутри на приборной панели доминирует 13,4-дюймовый сенсорный экран. Приборная панель водителя тоже цифровая, с 12,3-дюймовым экраном. Оба экрана работают на движке Unreal Engine от Epic с лучшей в своем классе анимацией. Эта технология — огромный шаг вперед по сравнению с нынешней информационно-развлекательной системой GM. Однако в автомобиле по-прежнему много кнопок, поскольку такие функции, как климат-контроль, отделены от экрана.

[идентификаторы галереи = «2063751,2063757,2063755,2063754,2063745,2063746,2063747,2063748,2063744»]

Электрическая эра генерала

Hummer EV — это большой шаг для General Motors, сигнализирующий об изменении рынка. GM начал продвигать электромобили в 90-х с EV1, который был возрожден в духе Volt в 2010 году. GM выпустила небольшой Chevy Bolt в 2017 году. Честно говоря, ни один из этих автомобилей не продавался в больших количествах, потому что они были скучными и, ну и машины. General Motors и другие компании, такие как Ford, в основном прекратили разработку автомобилей, поскольку рынок переключился на внедорожники и пикапы.GM отказывается от небольшого пригородного автомобиля с электромобилем Hummer в пользу большого пикапа — сегмент рынка, который GM хорошо знает.

Chevy Silverado присоединяется к Ford F-150 и Ram Pickup в тройке самых продаваемых автомобилей в США. Три пикапа превзошли по продажам следующие шесть автомобилей вместе взятых. Грузовики являются основным рынком сбыта для американских автопроизводителей, и Hummer EV явно предназначен для того, чтобы прощупать почву. С цельной конструкцией легко представить, что General Motors также выпускает внедорожник Hummer EV.Это будет следовать недавней дорожной карте GM по переходу от автомобилей к внедорожникам и кроссоверам.

Необычная форма Hummer EV говорит о технических ограничениях и частично объясняет, почему GMC Hummer EV не маркируется как Chevy Silverado или GMC Serra. Как и Tesla Cybertruck, Hummer EV, вероятно, основан на цельной конструкции, похожей на легковой автомобиль. В то время, или, вернее, когда началась разработка электромобиля Hummer, вполне вероятно, что GM не могла производить цельный пикап с такими же ключевыми характеристиками в отношении буксировки, грузоподъемности и ассортимента своих пикапов Silverado.Электрический Silverado (или Ford F-150) должен соответствовать своему аналогу с двигателем внутреннего сгорания в ключевых областях, чего не может сделать Hummer EV.

Электрический Silverado находится в разработке. Мэри Барра из GM раскрыла очевидное во время интервью в 2019 году. Автопроизводитель обнародовал только одну деталь о предстоящем пикапе: согласно финансовому документу от июля 2020 года, запас хода электрического пикапа составит 400 миль.

General Motors разрабатывает еще один электрический пикап благодаря значительным инвестициям в Nikola.8 сентября General Motors объявила об инвестициях в размере 2 млн долларов в компанию Nikola Motors, расположенную в Мичигане. Благодаря инвестициям General Motors получила доступ к разработке электромобилей Nikola, а также согласилась производить пикап Nikola Badger. Однако сделка находится под вопросом после того, как заявления о мошенничестве заставили председателя компании уйти в отставку.

GM прекратил выпуск бренда Hummer во время автомобильного кризиса 2008 года. Его в основном помнят по чудовищным внедорожникам h2 и h3, первый из которых был гражданской версией военного Humvee, а второй — сверхмощным внедорожником.Ближе к концу жизни Hummer компания предложила пикап своей меньшей модели h4.

GMC Hummer EV против Tesla Cybertruck

Сравнения между Hummer EV и Tesla Cybertrucks неизбежны. Большая часть Cybertruck все еще является спекуляцией, и GM не раскрыла ключевые подробности о Hummer EV. Tesla представила так называемый супергрузовик 11 месяцев назад и с тех пор хранит молчание об этом автомобиле. В мае Илон Маск написал в Твиттере, что серийная версия Cybertruck, скорее всего, будет примерно того же размера, что и прототип.

Во время презентации Cybertruck Tesla заявила, что он будет доступен по цене от 39 000 долларов за версию с одним двигателем, способную тянуть 7500 фунтов и проезжать 250 миль без подзарядки. Полноприводная версия с двумя и тремя двигателями также будет доступна за 49 000 и 69 000 долларов соответственно. Неясно, будут ли эти цены или спецификации верны, когда Tesla выпустит Cybertruck.

Tesla Cybertruck и GMC Hummer EV имеют много общего, в том числе цельную конструкцию кузова, которая придает автомобилям необычный вид.И Hummer EV, и Cybertruck оснащены уникальными C-образными стойками, которые действуют как контрфорс. Эти стойки значительно повышают прочность автомобиля и компенсируют цельную конструкцию кузова.

Как правило, пикапы состоят из двух частей: кузов размещается на раме. Это делается по нескольким причинам, но в первую очередь потому, что рама может выдерживать значительный поворот, вызванный трансмиссией, идущей от передней оси к задней. А в электромобиле, грузовике или автомобиле нет трансмиссии, соединяющей переднюю и заднюю оси.Это позволяет автопроизводителям использовать более легкую конструкцию цельного кузова, которая часто более безопасна для пассажиров. Однако эти кузова должны быть максимально жесткими, чтобы облегчить буксировку и перевозку. Honda использовала этот дизайн с цельным пикапом Ridgeline.

У покупателей грузовиков разные ожидания

Hummer EV — это важный шаг для General Motors на пути к электрическому будущему. Некоторые покупатели не готовы к покупке электромобилей, а покупателей грузовиков может оказаться труднее всего убедить.

После презентации Tesla Cybertruck в 2019 году компания прикрепила прототип к фаркопу нового Ford F-150. Тест был широко раскритикован, так как многие указывали на недостатки, которые привели к победе Cybertruck. Tesla пыталась продемонстрировать, что ее грузовик, хотя и электрический, все еще может выполнять функции грузовика. GMC, вероятно, применит аналогичные трюки, включая рекламу с грубыми мужчинами, озвучивающими голос за кадром, пока Hummer EV буксирует лодку.

Покупатели грузовиков ожидают нескольких вещей.Во-первых, у грузовика должна быть сильная позиция, которая у Hummer EV есть в комплекте. Во-вторых, большинство покупателей грузовиков обращают внимание на тяговое усилие, даже если они никогда ничего не буксируют. Тяговое усилие грузовиков во многом похоже на количество лошадиных сил спортивных автомобилей — чем больше, тем лучше, даже если оно не используется. А тяговая способность лишь частично определяется выходной мощностью силового агрегата. Остальное зависит от конструкции платформы и от того, как она может выдерживать тяговый вес. На данный момент неясно, сможет ли Hummer EV, даже с его сумасшедшей 1000 л.с., буксировать Silverado или F-150.

Hummer не соответствует нескольким критериям, важным для покупателей пикапов: запас хода и грузоподъемность.

Пикапы

поставляются с большими бензобаками, что дает им невероятную дальность действия. Например, у моего Ford F-150 2016 года бак на 32 галлона. При осторожном вождении грузовик может проехать 700 миль на одном баке. При буксировке прицепа запас хода сокращается вдвое, но на танке превышает 300 миль. GMC говорит, что у Hummer есть диапазон 350, но еще не сказал запас хода при буксировке прицепа на 7000 поездок.

Войны электрических пикапов

С датой выпуска 2022 года Hummer EV далеко не беспроигрышный вариант.У GM есть достаточно времени, чтобы доработать машину, добавляя или уменьшая диапазон по мере совершенствования технологий перед ее выпуском.

У

GM тоже есть конкуренты. Гонка электрических пикапов только начинается, и Форду есть что терять.

Ford F-150 является самым продаваемым автомобилем на американском рынке уже несколько поколений. Грузовик — это основа успеха Ford. В 2019 году компания выпустила видеодемонстрацию раннего прототипа электрической трансмиссии, которая могла тянуть (примечание: не буксировать) 1 миллион фунтов стерлингов.Чтобы помочь своим усилиям, Ford инвестировал сотни миллионов в компанию Rivian из Мичигана, производителя платформы для электрических пикапов. Недавние отчеты ставят под сомнение жизнеспособность этого партнерства, но Ford, вероятно, работает в полную силу над своими электрическими пикапами.

Автомобильные стартапы также рассматривают возможность создания электрических пикапов. Rivian намерена производить и продавать собственные пикапы и внедорожники. Компания Lordstown Motors из Лордстауна, штат Огайо, представила дизайн своего пикапа в июне и заявила, что он будет продаваться по цене 52 000 долларов.И это еще не все: Bollinger Motors, Workhorse и Nikola.

Электрические пикапы созрели для электрического поглощения, и GM только что бросила молот размером с Hummer.

[идентификаторы галереи = «2063762,2063761,2063752,2063753,2063750,2063749,2063756,2063755»]

Новые и б/у HUMMER h4: цены, фото, отзывы, характеристики

Бренд GM HUMMER был запущен с большой помпой и спорами в первые годы этого века. Он затронул нерв и жилу с оригинальным h3, но всегда предполагал добавление к бренду автомобилей HUMMER меньшего размера.Это дополнение стало реальностью в 2005 году, когда HUMMER h4 присоединился к новой линейке.

Продаваемый с 2005 по 2010 год, h4 появился в выставочных залах HUMMER Quonset-hut как раз в тот момент, когда уставшие от войны американцы отворачивались от h3 и бренда. Продажи падали, но h4 считался подходящим транспортным средством в нужное время. Он определенно выглядел соответствующе, с медной решеткой радиатора HUMMER (она была частью судебного процесса с маркой Chrysler’s Jeep — у обоих были общие корни и передняя часть с семью стержнями) и квадратными крыльями.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор HUMMER h4 2008 года

Однако под h4 скрывалось не военное ответвление, как h2, и не полноразмерный зверь, как h3. Он был основан на архитектуре, которая легла в основу небольших пикапов GM, Chevy Colorado и GMC Canyon. Он разделял их тусклый силовой агрегат — устаревший рядный пятицилиндровый двигатель мощностью 220 лошадиных сил и 225 фунт-фут крутящего момента. Перетаскивание 4700-фунтового h4 оказалось больше, чем 3,5-литровый двигатель мог комфортно толкать: время 0-60 миль в час было привязано к 10.3 секунды. Экономия топлива по шоссе на 20 миль на галлон явно превышала 11 миль на галлон h3.

Громоздкий HUMMER был всего на шесть с половиной дюймов уже, чем более крупный h3, но был почти на 17 дюймов короче, что было заметно по его скудному внутреннему пространству.

Где h4 действительно оправдал свою репутацию, так это на бездорожье. У него был 9,1-дюймовый дорожный просвет, а с доступными 33-дюймовыми внедорожными шинами h4 обладал поистине потрясающей проходимостью по бездорожью. Все h4 стандартно поставлялись с системой полного привода с электронным управлением, контролем тяги и защитой днища; задний блокируемый дифференциал был опцией.

Когда GM оказался в затруднительном финансовом положении, HUMMER сначала обновил h4, установив более мощный двигатель — 3,7-литровый пятицилиндровый двигатель мощностью 242 л.с. в 2007 модельном году. 5,3-литровый V-8 был добавлен в 2008 модельном году, в новой модели, получившей название h4 Alpha; это было хорошо для 295 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента, передаваемого через сверхмощную четырехступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. Трансмиссия увеличила тяговое усилие h4 до 6000 фунтов.

Версия с кузовом пикап была добавлена ​​для модели 2009 года, но для подразделения это было на стене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.