Menu

Как снять топливный бак: Как снять топливный бак автомобиля ВАЗ-21213

Содержание

Как снять и отремонтировать топливный бак автомобиля Газель

Топливный бак снимают для профилактической промывки или для устранения течи

Кроме того, иногда бывает необходимо снять топливный бак для получения доступа к другим деталям при их ремонте или замене

Топливный бак в эксплуатации не требует регулярного специального обслуживания, однако периодически (примерно раз в 2–3 года) рекомендуется снимать его с автомобиля, сливать отстой и промывать чистым бензином.

В целях профилактики, чтобы уменьшить интенсивность образования отстоя, рекомендуется заправлять бак бензином через мелкую латунную сетку, задерживающую воду.

Кроме того, зимой, а также при длительном хранении автомобиля рекомендуется держать бак как можно более полным, чтобы при перепадах температуры окружающего воздуха на его стенках не образовывался конденсат или иней, превращающийся при оттепели в воду.

Чтобы снять бак грузового автомобиля нужно сделать следующее.

Отсоединяем от минусовой клеммы аккумулятора провод.

Сливаем бензин из бака, отвернув снизу пробку сливного отверстия.

Отворачиваем две гайки крепления наливной трубы топливного бака к задней стенке кабины.

Отсоедините провода от датчика уровня топлива, отвернув две гайки 1.

Отсоедините топливопроводы подачи 2 и слива 3 топлива от заборной трубки 4.

Отверните две гайки 5 и снимите топливный бак 6, сдвинув его на себя.

Если нужно снять хомуты 7, снимите стопорную шайбу и выньте палец крепления хомута из кронштейна.

Для снятия топливного бака автомобиля — фургона выполните операции 1 и 2, а затем проведите следующие операции.

Снимаем задние пассажирские сиденья

Заворачиваем край коврика пола

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления фанерного покрытия к полу

Снимаем часть фанерного покрытия пола

Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления балки сидений.

Сдвигаем балку и снимаем ее.

Шлицевой отверткой отворачиваем восемь саморезов крепления люка пола

Снимаем лючок вместе с прокладкой.

Отсоединяем провода от датчика уровня топлива

Отсоединяем топливопровод подачи топлива

Отсоединяем топливопровод слива топлива

У автомобилей с инжекторными двигателями

Отсоединяем колодку жгута проводов

Отсоединяем от модуля топливного насоса шланги напорной и сливной магистрали

Открываем крышку люка наливной горловины и выворачиваем два винта крепления горловины к кузову.

Вынимаем крепежную пластину

Придерживая бак, головкой на 17 отворачиваем гайки крепления крепежных хомутов бака

Вынимаем крючки хомутов из отверстий лонжеронов рамы

Осторожно снимаем топливный бак, следя за тем, чтобы не зацепить заливной горловиной за детали кузова

Устанавливаем бак в обратной последовательности, не забыв подложить под хомуты прокладки.

Ремонт топливного бака

Ослабьте затяжку хомута 1 и отсоедините шланг 2 от штуцера на топливном баке.

Ослабьте затяжку хомута 4 и снимите наливную трубу 3 со шлангом 2.

Выверните шесть винтов крепления и выньте вверх топливозаборную трубку 5.

Выверните шесть винтов крепления и выньте вверх датчик 6 уровня топлива.

Выньте штифт 1 и снимите сетчатый фильтр 2 и пружину 3 с топливозаборной трубки

Тщательно промойте бензином топливный бак. Затем промойте и пропарьте топливный бак струей горячей воды для удаления паров бензина.

Для проверки герметичности способом опрессовки к одному из отверстий топливного бака подсоедините шланг подачи сжатого воздуха и заглушите все остальные отверстия.

Опустите бак в ванну с водой и подайте сжатый воздух под давлением 0,2 атм. В местах негерметичности будут выходить воздушные пузыри.

Обнаруженные места негерметичности у металлического бака можно запаять мягким припоем. Пластмассовый бак нужно заменить.

Паять можно только тщательно промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы исключить возможность возгорания.

Тщательно промойте сетчатый фильтр заборной трубки, при невозможности очистки замените фильтр.

Осмотрите шланги наливной трубы и воздушной трубки. Если на шлангах обнаружены трещины или резина потеряла эластичность, замените их.

Осмотреть хомуты крепления бака. Трещины и значительная коррозия на хомутах недопустимы — дефектные хомуты необходимо заменить.

Соберите топливный бак в порядке, обратном разборке.

Как снять топливный бак автомобиля Ниссан Альмера

Топливный бак снимаем для замены или для промывки

Бак желательно снимать, когда он будет пустым или при минимальном остатке топлива.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Откручиваем с помощью ключа Torx T-20 два самореза крепления наливной горловины

В арке правого заднего колеса головкой на 10 откручиваем гайку крепления провода массы

Снимаем наконечник провода со шпильки

Снизу автомобиля отсоединяем от трубок подвода паров топлива к адсорберу и подвода топлива к рампе держатели, прикрепленные к левому тросу стояночного тормоза

Сжимаем фиксаторы наконечника трубки подвода паров топлива к адсорберу, отсоединяем наконечник от трубки топливного бака

Также отсоединяем от другой трубки топливного бака наконечник трубки подвода топлива к рампе

Крестовой отверткой откручиваем винты трех пистонов 1, а пассатижами гайку 2 крепления теплозащитного экрана топливного бака

Вынимаем пистоны и снимаем теплозащитный экран

Выводим тросы стояночного тормоза из держателей на топливном баке

Подставляем под топливный бак, регулируемый упор, подложив под него деревянный брусок, чтобы не повредить бак.

Снимаем подушки подвески деталей глушителя и отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. статью – Снятие выпускного коллектора Ниссан Альмера с двигателем К4М)

Отводим систему выпуска выхлопных газов к левой стороне автомобиля и подставляем под приемную трубу упор

Головкой на 13 откручиваем болт заднего крепления топливного бака

Головкой на 13 с удлинителем откручиваем болт переднего крепления топливного бака

Высокой головкой на 13 откручиваем две гайки бокового крепления топливного бака

Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза

Опускаем топливный бак на регулируемом упоре и снимаем его

Устанавливаем топливный бак в обратном порядке. Заливаем в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.

Снятие и установка топливного бака

  1. Руководства по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Снятие и установка топливного бака

Топливный бак снимают для профилактической промывки или для устранения течи. Кроме того, иногда бывает необходимо снять топливный бак для получения доступа к кузовным детялям при их ремонте или замене.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Топливный бак в эксплуатации не требует регулярного специального обслуживания, однако, периодически (примерно, раз в 2–3 года) рекомендуется снимать его с автомобиля, сливать отстой и промывать чистым бензином. В целях профилактики, чтобы уменьшить интенсивность образования отстоя, рекомендуется заправлять бак бензином через мелкую латунную сетку, задерживающую воду. Кроме того, зимой, а также при длительном хранении автомобиля, рекомендуется держать бак как можно более полным, чтобы при перепадах температуры окружающего воздуха на его стенках не образовывался конденсат или иней, превращающийся при оттепели в воду.

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10» и «на 13», отвертка.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Топливный бак, изготовленный из освинцованной листовой стали и наполненный бензином, довольно тяжел, поэтому перед началом работы откачайте из него с помощью резинового шланга как можно больше бензина.

1. Отсоедините провод от клеммы “” аккумуляторной батареи.

2. Слейте топливо из бака с помощью специального шланга с грушей.

3. Отсоедините провода и шланг топливозаборника от датчика указателя уровня топлива (см. «Замена датчика указателя уровня топлива»).

4. Отверните три гайки крепления защитного экрана топливного бака (одна из гаек крепит также топливный бак) и снимите защитный экран.

5. Ослабьте затяжку хомута шланга наливной трубы топливного бака и отсоедините шланг от топливного бака.

6. Разожмите держатели крепления вентиляционного шланга к топливному баку и…

7. …выведите вентиляционный шланг из держателей.

8. Выведите топливоподающий шланг из отверстия в отбортовке топливного бака.

9. Отверните остальные три гайки крепления топливного бака (попросите помощника придержать топливный бак)…

10. …снимите с горловины топливного бака шланг выпуска воздуха, отсоедините его от штуцера топливного бака (показан стрелкой), ослабьте затяжку хомута вентиляционного шланга и отсоедините шланг от топливного бака. Снимите топливный бак с автомобиля.

11. Отверните шесть гаек крепления фланца датчика указателя уровня топлива, снимите пружинные шайбы, а также наконечник «массового» провода с одной из шпилек.

12. Выньте датчик указателя уровня топлива из топливного бака.

13. Подденьте отверткой и снимите прокладку фланца датчика указателя уровня топлива.

14. Проверьте состояние шпилек фланца топливного бака и поверхности фланца. При отсутствии резьбы на шпильках, а также при сильной деформации фланца замените топливный бак.

15. Осмотрите бак по линии стыка верхней и нижней частей. Если обнаружите течь топлива, замените бак или запаяйте его. Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте, пропарьте и высушите бак. Затем зачистите место течи, обработайте его паяльной кислотой и запаяйте мягким припоем (ПОС60).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Соблюдайте осторожность! Если в баке остались пары бензина, они могут воспламениться, поэтому промойте его сначала бензином для удаления отложений и загрязнений, а затем струей горячей воды, после чего пропарьте для удаления паров бензина.

16. Установите топливный бак (предварительно поставив на него датчик указателя уровня топлива, если бак им не укомплектован) на автомобиль в порядке, обратном снятию.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Если в дороге появилась течь из-за точечной коррозии, как временный выход из положения, ее можно устранить, вдавив в поврежденное место хозяйственное мыло, которое не растворяется в бензине.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях Паспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Замена охлаждающей жидкости Замена масла в двигателе и масляного фильтра Очистка системы вентиляции картера Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала Замена натяжного ролика Замена ремня привода распределительного вала Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров Регулировка зазоров в приводе клапанов Снятие и установка двигателя Ремонт двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле Рулевая колонка Рулевой механизм Рулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы Замена тормозной жидкости Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Регулятор давления Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле Генератор Стартер Система зажигания Освещение,световая и звуковая сигнализация Стеклоочистители и омыватели Вентилятор системы охлаждения двигателя Комбинация приборов Выключатели и переключатели

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Замена буферов Капот Боковая дверь Задняя дверь Зеркала заднего вида Сиденья Отопитель Уход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля Приложение 4. Заправочные объемы, л Приложение 5. Сальники Приложение 6. Схема расположения подшипников качения Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

Как снять топливный бак на калине

Для выполнения работы потребуется помощник, а также:

— смотровая канава или эстакада;

— шланг для перекачки топлива.

Можно обойтись без помощника. При этом необходим регулируемый по высоте упор или подставка. Если есть возможность, перед выполнением работы следует максимально израсходовать топливо из бака.

Снятие

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Сбрасываем давление топлива.

После сброса давления в топливопроводе остается небольшое количество топлива.

3. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга топливного бака к заливной трубе и отсоединяем шланг от трубы.

4. Через шланг откачиваем максимально возможное количество топлива из бака.

5. Нажав пружинный фиксатор, отсоединяем наконечник шланга вентиляции бака от патрубка.

6. Сжимая пружинные фиксаторы, отсоединяем наконечник трубки сепаратора от трубки адсорбера.

7. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления защитного экрана топливного бака.

8. снимаем защитный экран.

9. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления защитного кожуха трубок топливной системы.

10. Сжимая фиксатор, разъединяем трубки топливопровода и трубку продувки адсорбера.

11. Устанавливаем под бак регулируемый упор (или помощник удерживает бак снизу).

12. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два болта хомутов крепления топливного бака.

13. Снимаем топливный бак в сборе с адсорбером и топливным фильтром.

Установка

Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.

Если не удалось запустить двигатель с двух-трех попыток, попробуйте уда лить воздух из топливной рампы через клапан диагностического штуцера .

Причины замены топливного бака

Топливный бак рекомендуется менять только при наличии течи из его корпуса. Если же утечка образовалась в местах соединения верхней и нижней частей резервуара, то её можно устранить путем пайки. Эту процедуру лучше проводить в профильных мастерских. При условии самостоятельного её проведения, прежде всего, необходимо полностью освободить бак от остатков топлива, после чего досконально промыть и просушить его. После этого можно приступать к пайке, используя при этом мягкий припой.

Это важно!

    Паять следует только такой бак, в котором не осталось паров бензина, дабы избежать их воспламенения от высокой температуры. Поэтому тщательность мойки и просушки очень важна.
  • Промывать топливный резервуар следует специальными моющими средствами (МЛ или МС, «Лобомид»). Для полного удаления их остатков с поверхности необходимо промыть бак струёй очень горячей воды.
  • Видео – как слить топливо из бака:

    Снятие и замена бензобака

    Порядок действий по данной процедуре мы проводили на автомобиле марки ВАЗ 2110, на других машинах (2107, 2109-2114) процедура не отличается.

    1. Прежде всего, необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора «массу».

    2. Затем снизить давление в системе питания.

    4. После этого необходимо отсоединить воздушный шланг, предварительно ослабив затяжку хомута его крепления.

    6. Затем, придерживая бензобак, необходимо открутить пару болтов крепления его хомутов, а сами хомуты вывести за балку задней подвески.

    7. Далее следует немного опустить бак и вывести его сначала из-под тормозной трубки, а после из-под глушителя. Теперь бензобак можно вынуть из-под автомобиля.

    8. Ослабив затяжку хомутов, снимите с бака шланги наливной трубы и системы улавливания паров бензина.

    9. Следующим этапом следует снять топливный насос. Для этого необходимо открутить 8 гаек его фиксации. Также следует проверить состояние уплотнительного кольца насоса, — если оно неудовлетворительное (кольцо с задирами, дефектами или потеряло упругость), его следует заменить.

    10. В случае отсутствия у нового бензинового бака резиновых прокладок, — можно отклеить их со старого и приклеить на новый снизу и сверху.

    11. Для снятия хомутов крепления бака необходимо вынуть их крючки из кузовных отверстий.

    12. Ржавые или вышедшие из строя хомуты следует поменять новыми. Также следует помнить, что хомуты крепления резервуара для топлива разные — для правой (1) и левой (2) стороны, и крепятся они специальными болтами.

    13. Устанавливать новый бак на автомобиле ВАЗ 2110 необходимо в обратном порядке, предварительно вставив хомуты в крепления на кузове.

    Видео про снятие топливного бака в Опель Омега В:

    Промывка топливной системы PRO-TEC FUEL LINE CLEANER:

    Снятие модуля электробензонасоса (МЭБН) выполняется для замены датчика уровня топлива, фильтра грубой очистки топлива, электронасоса или регулятор давления. Рассмотрим, как самостоятельно снять бензонасос на автомобилях Лада Гранта, Калина и Приора.

    Потребуется: крестовая и плоская отвертки, молоток, пустая тара.

    1. Снять подушку заднего сиденья (откинуть вперед, снять переднюю часть подушки с петель).

    2. Снять крышку бензонасоса (4 винта, отвертка крестовая).

    3. Очистить поверхность электробензонасоса от грязи и пыли.

    4. Отсоединить разъем с проводами (нажимаем на усик и потянуть).

    5. Чтобы при дальнейших действиях не вылилось много бензина, следует сбросить давление в топливной системе. Для этого запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах до полной остановки. Выключите зажигание и снимите минусовую клемму с аккумулятора.

    6. Отсоединить топливные трубки (нажать одновременно на пружинные фиксаторы с боков зажима, можно использовать специальные щипцы).

    7. Снять фиксирующее кольцо, повернув его против часовой стрелки. Если нет специального съемника (ключ 67.7812-9574), используем большую плоскую отвертку и молоток.

    8. Снять модуль электробензонасоса из топливного бака, предварительно протереть поверхность от грязи, чтобы она не попала в бензобак. Аккуратно, не повредите поплавок. Насос опустите в заранее приготовленную тару, чтобы бензин не попал на обшивку салона.

    Совет. После снятия бензонасоса, загляните внутрь топливного бака. При наличии на дне грязи и воды, удалите ее при помощи трубки и шприца.

    Процесс снятия бензонасоса также показан на видео:

    А вам приходилось самому снимать бензонасос на Lada Granta, Kalina или Priora? Напомним, ранее мы рассказывали, как проверить бензонасос. Кстати, а вы знаете, что для крышки бензобака продается специальный кронштейн?

    Снятие топливного бака Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)

    Снятие топливного бака Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс) на главную
    При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.
    Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно эти места пропаять (рекомендуется делать в специализированных мастерских) Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.
    Паять можно только тщательно промытый и просушенный бак, не содержащий паров бензина, иначе при пайке пары могут воспламениться.
    Для промывки топливного бака используйте моющие средства «Лобомид», МС или МЛ. Затем, чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно просушите бак.
    Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива снимите электробензонасос (см. «Топливный насос») и откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.

    Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.
    1. Снизьте давление в системе питания (см. тут)
    2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
    3. Отсоедините от трубопроводов нагнетающий и сливной шланги топливного насоса, сжав их фиксаторы.
    4. Разъедините трубопровод отвода паров топлива в адсорбер, сжав его фиксаторы.
    5. Сожмите фиксаторы и разъедините колодку жгута проводов топливного насоса.
    6. Извлеките трос привода стояночного тормоза из держателей, расположенных на топливном баке в его передней части…
    8. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга вентиляции и отсоедините шланг от патрубка топливного бака.
    9. Ослабьте хомут крепления шланга наливной трубы, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от патрубка топливного бака.
    10. Установив под топливный бак опору, выверните по два болта крепления бака к основанию кузова впереди…
    12. Уберите опору и снимите топливный бак с автомобиля.

    Снимайте топливный бак с помощником, так как бак довольно тяжелый и имеет неудобную для удерживания форму.

    13. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.
    14. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.

    Если нужно снять наливную трубу топливного бака,

    выполните следующее.

    1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.
    2. Выверните четыре болта крепления защитного кожуха трубы к кузову…
    3. …и снимите кожух.
    4. Отсоедините шланги наливной трубы и вентиляции от патрубков топливного бака (см. пп. 8 и 9 этого подраздела)
    5. Перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления шлангов и трубопроводов.

    Хомут крепления шлангов и трубопроводов одноразового использования. При сборке закрепите шланги и трубопроводы новым хомутом.

    6. Откройте люк горловины наливной трубы топливного бака и выверните из горловины пробку.
    7. Выверните три болта крепления наливной трубы к боковине кузова…
    8. …болт крепления кронштейна наливной трубы к основанию кузова…
    9. …и снимите наливную трубу в сборе с кронштейном и вентиляционным шлангом.
    10. При необходимости замены наливной трубы отстегните отверткой фиксатор кронштейна…
    11. …и снимите кронштейн…
    12. …извлеките уплотнительные втулки из нижних концов наливной трубы…
    13. …и вентиляционного шланга, затем установите снятые детали на новую наливную трубу.
    14. Установите наливную трубу топливного бака в порядке, обратном снятию.

    руководство по ремонту

    Как снять и заменить топливный бак на ВАЗ-2110: фото и видео

    Бак в любом автомобиле предназначен для хранения в нем горючего. Он должен быть безопасным по всем параметрам, так как это может привести к негативным последствиям. Специалисты отмечают, что на ВАЗ-2110 бак расположен так, что может на протяжении срока эксплуатации авто не выдержать испытаний. Потому постоянно надо следить за его состоянием.

    Устройство топливного бака на ВАЗ-2110

    Устройство топливной системы автомобиля ВАЗ-2110.

    ВАЗ-2110 относится к седанам. Отличаются такие авто небольшой стоимостью и надежность, а потому и пользуются популярностью.

    Установлен бак в машине емкостью 43 литра. Этого вполне хватит, чтобы проехать полтысячи километров. Изготовлена конструкция из металла, который обработан специальным составом, что предотвращает его гниение.

    Располагается бак под доном авто, что создает определенные неудобства водителю при передвижении по неровной дороге. Так как бак установлен низко, то он может повредиться. Ранее баки в ВАЗ-2110 устанавливались в багажнике, что обеспечивало более продолжительный срок их службы.

    Причины замены

    Ржавчина в бензобаке.

    Сквозная коррозия бензобака.

    Пробитый бензобак.

    Что может стать поводом для снятия бензобака? Причины бывают такие:

    • Стирание металла.
    • Повреждения.
    • Коррозия.

    Демонтаж бака

    Для работы загоняем автомобиль на смотровую яму, ставим на ручник.

    Проводить такие работы надо на смотровой яме. Вся работа делится на такие этапы:

    1. Отключение бензонасоса.
    2. Снятие бака.

    Чтобы снять бак надо снизить давление в топливной системе. Для этого потребуется демонтировать бензонасос. Он располагается под задним сидением. После этого можно демонтировать сам бак.

    Работа проводится так:

    После проведения работ по снятию бака его можно отреставрировать или заменить на новый.

    Заключение

    Как видно, с данной работой можно справиться достаточно легко даже своими силами. Если возникнут трудности с процессом, то всегда можно обратиться к специалистам на СТО.

    Топливный бак — снятие топливного бака Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)

    Снятие

    Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.

  • Сбросить давление в топливной системе.
  • Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  • Слить топливо из бака.
  • Снять передний глушитель.


  • увеличить         обозначения
  • Снять хомут наливного патрубка с топливного бака.
  • Отсоединить наливной патрубок топливного бака.
  • Отсоединить трубопровод для паров топлива рядом с наливным патрубком топливного бака.
  • Отсоединить разъем жгута проводов топливного насоса.


  • увеличить         обозначения
  • Отсоединить подающий и обратный трубопроводы впереди справа от топливного бака.
  • Снять топливный насос.


  • увеличить         обозначения
  • Снять опорные кронштейны троса стояночного тормоза.
  • Подпереть топливный бак.
  • Снять крепежные винты хомутов топливного бака.
  • Снять хомут топливного бака.
  • Осторожно опустить топливный бак.
  • Снять топливный бак.
  • Убрать детали при необходимости.


  • увеличить         обозначения

    Установка

    1. Поднять топливный бак до нужного положения.
    2. Установить хомуты топливного бака.
    3. Установить крепежные винты хомутов топливного бака.
    4. Затянуть крепежные винты хомутов топливного бака до 20 Н•м (15 lb-ft).


    5. Установить опорные кронштейны троса стояночного тормоза.


    6. увеличить         обозначения
    7. Установить топливный насос.
    8. Присоединить подающий и обратный топливопроводы.


    9. увеличить         обозначения
    10. Присоединить разъем жгута проводов топливного насоса.
    11. Присоединить трубопровод для паров топлива.
    12. Присоединить наливной патрубок топливного бака.
    13. Присоединить вентиляционный патрубок топливного бака.
    14. Установить хомут наливного патрубка на топливный бак.


    15. увеличить         обозначения
    16. Установить передний глушитель.
    17. Присоедините отрицательный кабель аккумулятора.
    18. Заправить топливный бак.
    19. Проверить утечки на соединениях топливного бака и топливопроводов.

    Как снять бензобак мотоцикла

    При попытке решить проблему с топливом в автомобиле снятие бензобака рассматривается как крайняя мера. Это не совсем сложно, но это раздражение, которое занимает целую вечность. Его расположение, обычно под задними сиденьями и/или багажником, усложняет процесс обслуживания и требует огромного терпения, а иногда и циркового выкручивания. Тогда присудите балл мотоциклам, потому что мотоциклетный бензобак, по сути, находится поверх всего, и его довольно легко снять.

    Существует множество причин, по которым кому-то может понадобиться или захочется снять бензобак с мотоцикла. Возможно, велосипед нуждается в полной очистке, может потребоваться обслуживание труднодоступной части двигателя, может потребоваться ремонт самого бака или его полная замена. Независимо от конечной цели, если для этого требуется снять бензобак, необходимо знать и предпринимать соответствующие меры, связанные с безопасностью.

    В связи с тем, что на большей части Соединенных Штатов начинается сезон катания, редакторы Guides & Gear в The Drive хотят убедиться, что ваш автомобиль не только в хорошем состоянии, но и что ваш мотоцикл готов к работе.Возьмите руководство по обслуживанию для вашего конкретного мотоцикла и следуйте инструкциям ниже, пока мы обсуждаем, что вам нужно знать, чтобы снять бензобак вашего мотоцикла.

    Основы снятия газового бака мотоцикла

    Оценочное время необходимо: 1-2 часа

    Уровень навыков : Beginner

    System : Топливо

    :

    Топливо

    Мотоцикл Безопасность

    на вашем мотоцикле может быть опасно и грязно, поэтому вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не покалечиться или не потерять палец, и чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными — , надеюсь, .

    Все, что вам понадобится для снятия бензобака мотоцикла

    Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.

    Список инструментов

    Организация ваших инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий денди или четвероногий помощник принесет вам все необходимое. Вам также понадобится ровное рабочее пространство, такое как пол в гараже, подъездная дорожка или уличная парковка, которые также хорошо проветриваются.Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.

    Вот как снять бензобак мотоцикла

    Приведенные ниже шаги представляют собой общее руководство по снятию бензобака мотоцикла. Тем не менее, каждый мотоцикл немного отличается и может потребовать разных шагов или иметь детали в разных положениях. Обязательно подготовьте руководство по обслуживанию для вашего конкретного мотоцикла, потому что оно понадобится вам для любых трюков или шагов, которые применимы только к вашему мотоциклу.Давай сделаем это!

    1. Закрепите свой мотоцикл. Убедитесь, что мотоцикл находится в устойчивом и безопасном положении. Это может означать простую подножку на твердой поверхности, это может означать установку велосипеда на подъемнике или установку велосипеда на подставки для колес. Просто убедитесь, что он не опрокинется, когда вы будете над ним работать.
    2. Удалите топливо. Снятие бензобака будет безопаснее и проще, если вы удалите все топливо. Вы можете сделать это, спустив его или выкачав его.
    3. Снять обтекатели (при необходимости). В зависимости от типа мотоцикла, на котором вы ездите, обтекатель может быть прикреплен к бензобаку или вокруг него. Не всегда требуется снимать бак, но рекомендуется убрать его с дороги для облегчения рабочего пространства. Некоторые обтекатели можно легко снять рукой, в то время как для других потребуется отвинтить болты и/или винты.
    4. Снимите сиденье (при необходимости). Снятие сиденья не всегда требуется для доступа и снятия топливного бака, но это почти всегда облегчает задачу.Иногда вам нужно только нажать кнопку, чтобы освободить сиденье, но на других мотоциклах вам нужно будет выкрутить винты или болты, чтобы освободить его.
    5. Отсоедините все хомуты бака (при необходимости). Если ваш мотоцикл использует ремешок бака для функциональных или эстетических целей, снимите его сейчас.
    6. Снимите болты крепления бака. Возможно, вам потребуется доступ к некоторым соединениям под топливным баком, поэтому снимите болты бака, но пока оставьте бак на месте.Как правило, большинство баков имеют болты как спереди, так и сзади устройства.
    7. Отсоедините топливный насос и очистите газопроводы. Топливопроводы в вашей топливной системе находятся под давлением, поэтому вам необходимо сбросить это давление, прежде чем вы сможете начать отсоединять какие-либо шланги. Чтобы сделать это быстро, вам нужно сначала отсоединить разъем топливного насоса. Он может быть расположен под сиденьем, под самим баком или где-то по бокам. Используйте руководство по обслуживанию, чтобы найти его.После отключения топливного насоса включите мотоцикл и удерживайте кнопку запуска в течение нескольких секунд. Делая это, вы пропускаете топливо, оставшееся в системе, к двигателю, но, поскольку насос выключен, новое топливо не поступает в трубопроводы. Это очищает систему и помогает снизить давление. Как только вы закончите, извлеките ключ и снова подключите топливный насос, прежде чем вы забудете.
    8. Отсоедините главный предохранитель. В целях безопасности найдите и отключите главный предохранитель. Используйте руководство по обслуживанию, чтобы найти, где находится блок предохранителей на вашем мотоцикле.
    9. Отсоедините топливопровод. Найдите и отсоедините топливопровод, который соединяется с баком. Обычно это делается с помощью быстроразъемного шлангового фитинга.
    10. Снимите все навесное оборудование или консоли. Если на вашем мотоцикле есть какие-либо консоли или дополнительные приспособления, снимите их или отсоедините все, что удерживает бак на мотоцикле.
    11. Отсоедините вентиляционные/переливные трубки. Пока вы работаете с резервуаром, вы заметите еще одну или две трубы, которые, скорее всего, являются вентиляционными и/или переливными.Вы можете оставить их там, где они есть, просто отсоедините их от бака.
    12. Снимите бак. Как мы уже упоминали, каждый мотоцикл уникален, поэтому у вас может быть еще одно или два соединения, препятствующие полному отрыву бака. Прежде чем пытаться полностью удалить его, осмотрите весь бак на предмет каких-либо дополнительных отсоединений. Как только вы очиститесь, потяните его.

    Поздравляю, теперь вы можете понять настоящую причину, по которой вам нужно было снять бак.

    Чем отличается процесс на старых мотоциклах с карбюраторами?

    Описанный выше процесс предназначен для мотоциклов с современной системой электронного впрыска топлива (EFI). На старых мотоциклах вы будете иметь дело с немного другой настройкой. Ищите топливный кран, который вам может понадобиться снять или отсоединить, ищите соединения с карбюратором и ищите топливные трубки, которые соединяют обе стороны бака для баланса топлива.

    Часто задаваемые вопросы о снятии бензобака мотоцикла

    У вас есть вопросы, В Drive есть ответы!

    В.Можно ли снять бензобак мотоцикла с бензином в нем?

    A. Это возможно, но, вероятно, это будет сложнее, и у вас будет более высокий риск разбрызгивания газа повсюду. Вам нужно убедиться, что все ваши шланги, соединения и выходные отверстия заглушены.

    В. Как определить, что газ плохой?

    A. Самый простой и быстрый способ определить, является ли газ плохим, — визуальный осмотр. Новый и свежий газ должен быть слегка желтоватым или прозрачным. Когда газ находится в течение длительного периода времени, он начинает разрушаться и разлагаться, что превращает его в более темный оттенок желтого, коричневого или черноватого цвета.Вы также можете заметить, что газ становится мутным, в нем появляются частицы грязи, он начинает разделяться или начинает густеть.

    Новый газ прозрачный или слегка желтоватый. Если ваш газ имеет более темный желтый, коричневый или черный оттенок, его необходимо заменить. Другие признаки плохого газа включают мутность, темные частицы и другую грязь, заметное отделение жидкости или более высокую вязкость. Вы можете прочитать больше об этом в нашем удобном руководстве о том, как долго длится газ.

    В. Можно ли сбросить старый бензин на землю?

    А.Точно нет. Сброс газа на землю вреден для окружающей среды и людей, поэтому вам нужно доставить его на надлежащую бензозаправочную станцию. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством о том, как утилизировать старый газ.

    Из этого видео вы узнаете больше о снятии топливного бака мотоцикла

    Чтобы лучше понять процесс снятия топливного бака с мотоцикла, посмотрите этот видеоурок, в котором показаны шаги на Harley-Davidson.

    Снятие топливного бака

    Части: Нет

    Инструменты: Отвертка, крестовая отвертка

    ,

    Гнездо 8 мм

    ,

    Головка 12мм

    ,

    трещотка

    ,

     длинное расширение

    ,

    клещи для шлицевых соединений

    ,

    плоскогубцы с иглами

    ,

    тряпка.

    Предупреждение: Бензин очень горюч, избегайте искр или пламени. Это также канцероген.

    1. Езжайте на велосипеде, пока не попадете в резерв лишний вес бензина вне бака значительно облегчает эту работу.

    2. Отоприте переднее сиденье ключом и снимите переднюю сиденье.

    3. Поверните топливный клапан в положение OFF!!!

    4. Вставьте крестообразную отвертку по центру ручку топливного клапана ~3 дюйма и отвинтите скрытый винт до тех пор, пока весь узел хромированной ручки отсоединяется от фактического топливного клапана. Ты не нужно снимать хромированную ручку, просто поверните ее вниз пути.

    5. Снимите передний болт бака с помощью 8-мм головки и длинное расширение.

    6. Снимите задний болт бака, используя головку на 12 мм. Прай поднимите резиновый блок под этот болт, он может прилипнуть к раме пластина.

    7. Поднимите заднюю часть бака на пару дюймов, будьте осторожны, чтобы не зацепить фактический топливный клапан на тормозной магистрали (линия сцепления).

    8. Подняв заднюю часть бака, подденьте маленькую топливный вентиляционный шланг в самом центре задней части бака.Вы можете или не можете Сначала нужно сдвинуть хомут вниз по шлангу с помощью плоскогубцев.

    9. Теперь вы можете поднять бак немного выше и увидеть два шланга, которые присоединены к фактическому топливному клапану. Опустите бак на место и отойти вправо от велосипеда примерно на 2-3 дюйма. сзади и на уровне замка зажигания вы найдете эти два шланга которые несколько скрыты. Подденьте небольшой шланг, прикрепленный справа со стороны топливного клапана, он легко снимается, не снимая зажим.

    10. Все еще работаю с правой стороны мотоцикла, поверните зажим на большой топливной магистрали, чтобы получить скользящее соединение плоскогубцы на нем. Сдвиньте зажим вниз по топливопроводу. Отсоедините топливную магистраль. Будет капать примерно чайная ложка газа, так что вам может понадобиться тряпка. под ним, когда вы подденете его.

    11. Медленно поднимите бак, стараясь не задеть топливный клапан на магистрали сцепления.Отставьте бак в сторону.

    Установка

    Реверс выше со следующими примечаниями:

    1. Вставьте два небольших зажима на место на шланге. прежде чем надеть шланги.

    2. Слегка смочите концы шлангов, чтобы они скользили. их по проще

    3. Я использовал острогубцы, чтобы сдвинуть два топливных шланги клапанов с правой стороны за замком зажигания.Не забудьте большой хомут топливопровода.

    4. Убедитесь, что узел хромированной ручки направлен в OFF положение при подсоединении его к топливному клапану. ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ VAC НА ИЗГИБЫ

    5. Убедитесь, что ни в одном из топливных баков нет перегибов. и вакуумные линии

    .

    Автор сделал все возможное, чтобы произвести точную информация
    однако; ни он, ни редактор, ни веб-издатель не могут
    брать на себя ответственность за любой ущерб или ущерб, вызванный какими-либо ошибками или упущениями в это руководство
    Используйте здравый смысл и на свой страх и риск!

    ISBN F6-1520CC

    Первое издание Авторское право:   1997-2001 Все Валькирии Райдеры

    Отправить комментарии/исправления

    Карл Кулоу

    Замена топливного бака — Блог BreakerLink

    Топливный бак используется для одной из самых очевидных целей в вашем автомобиле – для хранения топлива.При использовании некоторых видов современного топлива, таких как дизельное топливо, пробоина или трещина в баке опасны. Однако, если ваш автомобиль работает на бензине, проблема может быть взрывоопасной.

    Первым признаком того, что у вас проблемы с топливным баком, будут лужи топлива вокруг вашего автомобиля после того, как он будет припаркован. В качестве альтернативы вы можете заметить, что расход топлива на вашем автомобиле выше, чем обычно. Фактический осмотр резервуара должен визуально подтвердить наличие утечки или капель, происходящих где-то из детали.К счастью, замена топливного бака вашего автомобиля должна быть относительно простым процессом с очень небольшой потребностью в выполнении каких-либо сложных механических работ. Однако, поскольку в этой замене задействовано топливо, вы должны проявлять особую осторожность и быть максимально методичными, работая в хорошо проветриваемом помещении с соответствующим огнетушителем, который должен быть огнетушителем класса B.

    Вам потребуются: Автомобильные домкраты, набор гаечных ключей, набор гаечных ключей, хомуты для шлангов и канистра с топливом.

    Слив старого топливного бака

    Перед установкой нового бака необходимо снять старый бак.Первым шагом в этом процессе является слив топлива из старого бака. Многие баки имеют на корпусе детали небольшой запорный кран, позволяющий аккуратно слить все топливо. В этом случае просто ослабьте клапан и дайте топливу стечь в канистру. Однако, если в вашем автомобиле нет клапана топливного бака, вам придется снять один из топливопроводов и использовать его для слива топлива из бака.

    Снятие топливопроводов

    В бак должны входить два топливопровода.Меньшая линия в нижней части бака направляет топливо в двигатель, а большая линия в верхней части бака используется для заполнения бака. Третья линия — это воздушная линия, которая позволяет снижать давление при прохождении бензина через бак. Отсоедините все линии от старого бака.

    Снятие подвески

    Возможно, ваш старый топливный бак можно снять, не снимая заднюю подвеску. Если у вас есть свободный доступ к этой детали, переходите к следующему шагу.В случае, когда ось блокирует доступ к старому баку, вам придется отсоединить амортизаторы и установить балку задней подвески по центру с помощью напольного домкрата. Убедитесь, что вы также отсоединили тормозные магистрали, чтобы не повредить их, и, наконец, опустите всю сборку на пол.

    Замена старого топливного бака

    Наконец, вам нужно снять две металлические скобы, удерживаемые двумя металлическими болтами. Это относительно простой процесс, который позволит вам установить новый бак на место, который затем можно будет прикрепить к автомобилю теми же ремнями.Наконец, вам нужно выполнить шаги по снятию в обратном порядке, чтобы убедиться, что линии на месте, прежде чем заправлять автомобиль подходящим топливом.

    После замены бака заправьте автомобиль и осмотрите бак, чтобы убедиться в отсутствии капель или утечек из-под труб и магистралей. Как только вы удовлетворены этим, автомобиль готов к работе.

    Как снять топливный бак на мотоцикле для бездорожья

    Это токсичная работа, но иногда ее приходится делать.

    Снятие топливного бака на мотоцикле для бездорожья дает доступ к частям мотоцикла для ремонта и других нужд обслуживания.Но сначала нужно его слить. Желательно где-нибудь снаружи, а не в пределах вашего гаража.

    Четверо из пяти водителей согласны: езда до тех пор, пока бензин не кончится, — лучший способ опустошить топливный бак. Но, к сожалению, этот вариант не всегда совпадает с необходимостью снятия топливного бака. Поэтому слейте оставшийся бензин, сняв топливопровод, и дайте ему вылиться в емкость. Если вы хотите повторно использовать топливо, слейте его в чистую емкость, например, в существующий газовый баллончик, в противном случае не используйте газ повторно, по крайней мере, не в своем мотоцикле для бездорожья.

    Найдите черную резиновую трубку из бензобака, которая идет к двигателю. Снимите зажим и освободите трубку. Используйте плоскогубцы на трубке примерно в дюйме от соединения, чтобы газ не пролился, прежде чем вы сможете расположить трубку над водосборником. Освободившись, отпустите щипок и позвольте газу течь туда, куда вы планируете его поймать. Это помогает открыть крышку бензобака, чтобы обеспечить легкий поток топлива. Теперь у вас есть пустой бак, и вы можете его удалить.

    Что касается мотоциклов с краном, следуйте тому же пути, что описан выше, но вместо того, чтобы отсоединять топливопровод от двигателя, отсоедините топливопровод от карбюратора.Держите кран в положении «выключено» (щипцы не нужны) до тех пор, пока вы не освободите трубку, а затем включите ее, чтобы слить газ. Вы также можете оставить кран в положении «выключено» и снять бензобак, наполненный газом. На самом деле слив газа не является обязательным, если только вы не планируете работать на бензобаке или в нем. Слив газа, конечно, делает его легче и легче удалить.

    Примечание механика: Если на вашем велосипеде используется «дистанционный» кран, т. е. он не прикреплен к бензобаку, вам следует снять топливопровод с крана и использовать плоскогубцы, чтобы предотвратить проливание топлива.

    Хомут от подрамника к топливному баку необходимо снять

    Некоторые мотоциклы для бездорожья имеют ремень топливного бака на подрамнике. Снимите сиденье, чтобы получить доступ к ремню. (Чтобы получить доступ к бензобаку, сиденье нужно снять в любом случае.) Снимите ремень, затем открутите болты крепления кожуха радиатора к радиатору (два или четыре в зависимости от модели) и болт у рулевой колонки (вам не нужно снимите болты, затянутые в бензобак). Теперь бензобак должен легко сниматься с велосипеда с прикрепленными кожухами, если вы оставили на месте болты, затянутые в баке.

    Причины для снятия топливного бака

    Так зачем вообще снимать топливный бак? Множество причин, включая следующие:

    • Замена, ремонт или очистка бензобака
    • Слить старый газ (затем очистить)
    • Замена или ремонт крана/фильтра крана
    • Отремонтировать или заменить топливный насос/топливный фильтр
    • Замена верхней части
    • Замена свечи зажигания (4-тактный)
    • Проверка или регулировка клапанов (4-тактные двигатели)

    Гонщики, которые переходят с мотоцикла на трейловые или другие дальние поездки, предпочитают большой бензобак для дальних поездок, поэтому уберите меньший бак в пользу версии с большей емкостью.Металлические баки, которые ржавеют, нуждаются в удалении или покраске вмятин (в основном это относится к винтажным мотоциклам для бездорожья и уличным велосипедам), также требуется снятие бака и, конечно же, замена изношенного бака. И сама природа езды по грязи и вокруг нее при добавлении топлива либо на трассе, либо на трассах в конечном итоге уступает место попаданию грязи внутрь, требующей очистки.

    Топливные баки увеличенного размера иногда входят в комплект поставки или могут быть установлены на вторичном рынке для дальних поездок

    В других местах большинство топливных насосов находятся внутри бензобака, что объясняет необходимость снимать и сливать бак перед работой с топливным насосом.Для некоторых 4-тактных мотоциклов требуется снятие топливного бака для замены свечей зажигания и проверки или регулировки клапанов.

    Любые работы с краном, будь то замена, ремонт или, если применимо, замена фильтра, также требуют опорожнения и снятия топливного бака. Нет необходимости сливать бак при работе с верхней частью или глубокой очистке мотоцикла вокруг блока цилиндров, просто обязательно используйте плоскогубцы или отключите кран и поместите бак подальше от рабочей зоны, чтобы предотвратить возможное загрязнение.

    На случай, если вы пропустили, ознакомьтесь с другими статьями о топливе:

    Как снять бензобак с Yamaha R3

    В этом посте содержится пошаговая инструкция, как снять топливный бак с Yamaha R3. Наслаждаться!

    Необходимые инструменты:

    Головка на 10 мм
    Головка на 8 мм
    Шестигранный ключ на 4 мм

     

    Сначала снимите сиденье и боковые панели, выполните шаги 1–4 здесь: Как разобрать заднюю часть Yamaha R3

    Yamaha R3 Как снять бензобак

     

    Удаление бензобака:

    Шаг 1. Используйте шестигранный ключ на 4 мм или 5/32″, чтобы выкрутить болт из передней центральной части крышки бака.

     

     

    Шаг 2: Используйте головку на 8 мм или 5/16″, чтобы открутить четыре болта по бокам крышки бака.

    *внимание*  Эти болты ОЧЕНЬ затянуты, я не рекомендую использовать крестообразную отвертку…

     

    Шаг 3. Снимите крышку бака. Он держится с помощью 2 штифтов, которые вдавливаются в две втулки сверху, вот короткое видео о методе, который, как я обнаружил, работает хорошо, не повреждая крышку.

     

     

    Шаг 4:  Используйте головку на 10 мм, чтобы открутить два болта с переднего кронштейна бензобака, которыми бак крепится к раме, и два болта с задней части бензобака.

     

     

    Шаг 5:  Потяните бак вверх и к задней части велосипеда, чтобы получить доступ к разъему топливного насоса, вентиляционному шлангу, сливу переполнения и топливопроводу, и отсоедините их все. Чтобы отсоединить топливопровод, слегка сдвиньте пластиковый зажим в сторону, затем сожмите фиксаторы с обеих сторон и снимите топливопровод с бака. Топливо не будет вытекать из бака, поэтому вам не нужно сначала сливать бак, но в черном шланге, который вы отсоединяете, будет немного топлива, поэтому будьте осторожны со шлангом, когда вы его отсоедините, и вы можете захотеть слейте его в банку или что-то еще, если вы не хотите, чтобы он попал на вас или ваш велосипед.Бензин растворяет некоторые пластмассы, поэтому будьте осторожны, куда его сливать. Лучше всего использовать пластиковый контейнер, предназначенный для смешивания краски, или использовать пустую алюминиевую или жестяную банку. Шланг меньшего размера — это вентиляционный шланг, который соединяется с канистрой с углем, а шланг большего размера — это сливной шланг перелива, который проходит под велосипедом.

     

    Готово! Отсюда вы можете легко получить доступ к свечам зажигания, крышке отверстия для впрыска воздуха (где вы устанавливаете блокировку дыма от пластины), корпусам дроссельной заслонки, тросам дроссельной заслонки, воздушной коробке и другим важным вещам 🙂

     

    Замена топливного бака

    Замена топливного бака

    Нет данных Замена топливного бака

    Дэвид Хазим

    (Примечание: когда я говорю о размере болта, я имею в виду инструмент, необходимый для его удаления, а не фактическую резьбу болта)

    Мне потребовалось всего несколько часов, чтобы Завершить замену бензобака с бака 90-93 на бак 94-97.У последнего немного больше возможностей. Я настоятельно рекомендую иметь ударный пистолет, чтобы эта работа выполнялась быстро. Не нужно снимать колеса до самого конца (ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ). Это работа для двоих.

    • Сначала отключите аккумулятор.
    • Сначала поддомкратьте машину как можно выше, а затем установите напольные домкраты.
    • Поместите газовый баллон и воронку под сливное отверстие бензобака, снимите 17-миллиметровый болт и слейте воду из бака.
    • Снимите гайки верхних стоек (14 мм), расположенные в багажнике.
    • Далее отсоедините электрический кабель от PPF, расстегнув зажимы (острогубцы).
    • Снимите 10-миллиметровый болт, который помогает удерживать электрический кабель, выходящий из PPF, а также другой зажим под ним. Нет необходимости снимать PPF с дифференциала, только на трансмиссии.
    • Снимите болты PPF только со стороны трансмиссии (17 мм).
    • Снимите жесткую тормозную магистраль с блока со стороны пассажира (ключ на 10 мм).
    • Снимите тросы аварийного тормоза с обоих суппортов (два ключа на 14 мм).
    • Перед тем, как перейти к следующему шагу, вы должны убедиться, что дифференциал поддерживается большим домкратом (2,5-3 тонны), который достаточно высок, чтобы немного снять вес с опор домкрата.
    • Установите домкрат так, чтобы он поддерживал дифференциал, но не поднимал автомобиль с подставок. С помощью ударного пистолета 1/2 дюйма, удлинителя 1/2 дюйма x 6 дюймов и ударной головки глубиной 19 мм открутите две гайки подрамника и по одному болту с каждой стороны. Поместите одного человека у домкрата, а другого под автомобилем, чтобы помогите плавно вывести PPF и приводной вал.Обсудите между собой удобную скорость опускания и отступления. Помните, что все, что вам нужно, это достаточно места, чтобы снять бензобак, поэтому нет необходимости полностью откатывать подрамник от автомобиля.
    • Откройте крышку бензобака и открутите четыре винта. В багажнике со стороны водителя есть панель, открывающая доступ к шлангам бензобака. Я уже снял свою, поэтому не могу вспомнить болты для панели (4 или 5 болтов на 10 мм).
    • Теперь открутите 10 мм винт крепления кронштейна, который отрывается от металлической трубки заливного шланга.
    • Далее снимите только хомуты, которые крепят большой шланг и меньший к баку. Нет необходимости снимать шланг с металлической заливной трубки. Когда хомуты сняты, используйте металлическую заливную трубку в качестве рычага, чтобы снять резиновые шланги с бака. Я нашел, что это лучший способ. Крышка над бензобаком внутри «людского пространства» в моей машине уже была снята, так что все это я пропущу, но все шланги и электрический разъем должны быть отсоединены. Топливный насос снимать не нужно.
    • Теперь вернемся под машину, есть четыре болта на 12 мм, которые удерживают бензобак на месте. Снимите их. Со стороны водителя есть металлическая часть в виде крючка, которая удерживает бак, просто попробуйте поиграть с баком, и он очистит его.

    Теперь установите новый бак и соберите все обратно, а затем не забудьте ПРОКАЧИТЬ ТОРМОЗА!

     



    Nissan Rogue Service Manual: Топливный бак — Снятие и установка — Топливная система

    ПЕРЕДНИЙ

    Вперед: покомпонентный вид

    1. Крышка топливного бака
    2. Втулка
    3.  Трубка топливного бака
    4.  Обложка
    5.  Зажим
    6.  Шланг заливной горловины
    7.  Зажим
    8.  Вентиляционный шланг
    9.  Защита топливного бака
    10. Ремень топливного бака (левый)
    11. Ремень топливного бака (правый)
    12. Топливный бак
    1.  К бачку EVAP

    : Н·м (кг-м, дюйм-фунт)

    FWD: Снятие и установка

    СНЯТИЕ

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Обязательно прочитайте «Общие меры предосторожности» при работе с топливной системой.Ссылаться на FL-2, «Общие меры предосторожности».

    1. Проверьте уровень топлива, поставив автомобиль на ровную поверхность. Если топливо манометр показывает уровень выше указанного (на 1/2 полного), слейте топливо из топливного бака до тех пор, пока указатель уровня топлива не покажет уровень или ниже, как показано (полностью на 1/2).
    •  Если топливный насос не работает, используйте следующие процедура.
    1.  Вставьте топливный шланг диаметром менее 25 мм (0.98 дюймов) диаметром в заливную горловину топливного бака через горловину топливного бака для слива топлива из топливного бака. трубка топливного бака.
    2.  Отсоедините шланг заливной горловины от заливной горловины.
    3.  Вставьте топливный шланг в топливный бак через заливной шланг. к слейте топливо из топливного бака.
    •  В качестве ориентира уровень топлива достигает или ниже уровня на указатель уровня топлива, как показано, когда приблизительно 27,5 (7-1/4 галлона США, 6 имп. гал) топлива сливается из полного топливного бака.

    1. Сбросьте давление топлива в топливопроводах. См. EC-144, «Рабочие Процедура».
    2.  Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. См. стр. PG-75, «Снятие и Установка (Аккумулятор)».
    3.  Отвинтите крышку топливного бака, чтобы сбросить давление внутри топливный бак.
    4.  Снять сиденье второго ряда (правое). См. SE-37, «Покомпонентный вид».
    5.  Поверните четыре фиксатора на 90 градусов, чтобы освободить зажимы и снимите крышку смотрового отверстия топливного насоса.

      ОСТОРОЖНО : Накройте непосредственно область вокруг крышки смотрового отверстия топливного насоса. с пластиком, чтобы избежать повреждение ковра бензином.

    6.  Отсоедините разъем жгута проводов (A) и быстроразъемный разъем (B).

    : Передний

    Отсоедините быстросъемный разъем следующим образом:

    •  Удерживая разъем за края, нажмите на выступы и вытащите подачу топлива. трубка.

    (А) : Потяните
    (B) : вставьте выступы

    • Если быстроразъемное соединение прилипает к трубке блока основного датчика уровня топлива, нажмите и потяните быстроразъемные соединения несколько раз, пока они не начнут двигаться.Затем отсоедините их, потянув.

    ОСТОРОЖНО:

    • Быстроразъемный соединитель (1) можно отсоединить, когда выступы (F) полностью подавлены. Не скручивайте его больше, чем необходимо.

    (B) : Соединение (сечение)
    (D) : К топливопроводу под полом
    (E) : К топливному баку
    (G) : Отключение

    • Не используйте инструменты для отсоединения быстроразъемного соединения.
    • Держите полимерную трубку (C) вдали от источников тепла. Будьте особенно осторожны при сварке вблизи смоляной трубки.
    • Предотвращает попадание кислотных жидкостей, таких как аккумуляторный электролит и т. д. попасть на смоляную трубку.
    • Не сгибайте и не перекручивайте полимерную трубку во время установки и отключение.
    • Не снимать оставшийся фиксатор (2) на жесткой трубке (или эквивалент) (A), за исключением случаев, когда полимерная трубка или фиксатор заменяется.
    • Если трубка из смолы или жесткая трубка (или эквивалентная) заменены, также замените фиксатор на новый.
    •  Для поддержания соединительной части в чистоте и во избежание повреждений и посторонние материалы, полностью покройте их полиэтиленовые пакеты (А) или что-то подобное.

    1. Снимите центральную выхлопную трубу и глушитель в сборе. См. EX-5, «В разобранном виде».
    2.  Снять защиту с топливного бака.
    3.  Снимите вентиляционный шланг (1) с задней стороны топливного бака.
    4.  Отсоедините трубку EVAP (2) на задней стороне топливного бака.
    •  Инструкция по быстроразъемному соединению (A) трубки EVAP. См. ФЛ- 5, «Быстрый соединитель».
    1.  Снимите шланг заливной горловины (3) со стороны трубки заливной горловины.

    : Передний

    1. Снимите болты троса стояночного тормоза и отделите трос стояночного тормоза от рычаг подвески.См. ПБ-7, «В разобранном виде».
    2.  Снять балки задней подвески. См. RSU-22, «Покомпонентный вид».
    3. Подоприте центр топливного бака (1) подходящим домкратом (A).

    ОСТОРОЖНО : Надежно поддержите топливный бак деревянным бруском (B).

    1. Снимите хомуты топливного бака.
    2.  Осторожно опустите подходящий домкрат, чтобы снять топливный бак, удерживая его. рукой.

      ОСТОРОЖНО : Топливный бак может находиться в нестабильном состоянии из-за формы топливного бака Нижний.Быть уверенным постоянно закрепляйте топливный бак.

    3.  При замене топливного бака снимите блок датчика уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе для переноса на новый топливный бак. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо. См. FL-6, «Снятие и установка».

    УСТАНОВКА

    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Топливный шланг

    •  Вставьте шланг заливной горловины на длину ниже.

    : 35 мм (1,38 дюйма)

    • Убедитесь, что хомут шланга не находится на вздутом участке горловины топливного бака.
    •  Затяните зажим рукой с верхней меткой (A), пока метка не окажется на фланец головки болта.

    ВПЕРЕД: Осмотр

    ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

    Используйте следующую процедуру для проверки на наличие утечек топлива.

    1.  Включите зажигание (не запуская двигатель).потом проверьте соединения на наличие утечек топлива, подачи топлива в топливопровод.
    2.  Запустите двигатель, увеличьте холостые обороты и убедитесь в отсутствии утечек топлива. системные соединения.

    Полный привод

    Полный привод: покомпонентный вид

    1. Крышка топливного бака
    2. Втулка
    3. Трубка топливного бака
    4.  Обложка
    5. Зажим
    6. Шланг топливного бака
    7.  Зажим
    8. Вентиляционный шланг
    9. Защита топливного бака
    10. Ремень топливного бака (левый)
    11. Ремень топливного бака (правый)
    12. Топливный бак
    1.  К бачку EVAP

      : Н·м (кг-м, дюйм-фунт)

    Полный привод: Снятие и установка

    СНЯТИЕ

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Обязательно прочитайте «Общие меры предосторожности» при работе с топливной системой.Ссылаться на FL-2, «Общие меры предосторожности».

    1.  Проверьте уровень топлива, когда автомобиль стоит на ровной поверхности. Если топливо манометр показывает уровень выше указанного (на 1/2 полного), слейте топливо из топливного бака до тех пор, пока указатель уровня топлива не покажет уровень или ниже, как показано (полностью на 1/2).
    •  Если топливный насос не работает, используйте следующие процедура.
    1.  Вставьте топливный шланг диаметром менее 25 мм (0.98 дюймов) диаметром в заливную горловину топливного бака через горловину топливного бака для слива топлива из топливного бака. трубка топливного бака.
    2.  Отсоедините шланг заливной горловины от заливной горловины.
    3.  Вставьте топливный шланг в топливный бак через заливной шланг. к слейте топливо из топливного бака.

    • Ориентировочно уровень топлива достигает или ниже уровня на топливном баке. как показано, когда примерно 27.5 (7-1/4 галлона США, 6 имп. гал) топлива сливается из полного топливного бака.
    1. Сбросьте давление топлива в топливопроводах. См. EC-144, «Рабочие Процедура».
    2.  Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. См. стр. PG-75, «Снятие и Установка (Аккумулятор)».
    3.  Отвинтите крышку топливного бака, чтобы сбросить давление внутри топливный бак.
    4.  Снять сиденье второго ряда (правое). См. SE-37, «Покомпонентный вид».
    5.  Поверните четыре фиксатора на 90 градусов, чтобы освободить зажимы и снимаем смотровое отверстие бензонасоса крышка..

      ОСТОРОЖНО : Накройте непосредственно область вокруг крышки смотрового отверстия топливного насоса. с пластиком, чтобы избежать повреждение ковра бензином.

    6.  Снимите центральную выхлопную трубу и глушитель в сборе. См. EX-5, «В разобранном виде».
    7.  Снять карданный вал. См. DLN-99, «Снятие и Установка».
    8.  Снять защиту с топливного бака.
    9.  Снимите вентиляционный шланг (1) с задней стороны топливного бака.
    10.  Отсоедините трубку EVAP (2) на задней стороне топливного бака.
    •  Инструкция по быстроразъемному соединению (A) трубки EVAP. См. ФЛ- 5, «Быстрый соединитель».
    1.  Снимите шланг заливной горловины (3) со стороны трубки заливной горловины.

    : Передний

    1. Снимите болты троса стояночного тормоза и отделите трос стояночного тормоза от рычаг подвески.См. ПБ-7, «В разобранном виде».
    2.  Снять балки задней подвески. См. RSU-22, «Покомпонентный вид».
    3.  Подоприте центр топливного бака (1) подходящим домкратом (A).

    ОСТОРОЖНО : Надежно поддержите топливный бак деревянным бруском (B).

    1. Снимите хомуты топливного бака.
    2.  Осторожно опустите подходящий домкрат, чтобы снять топливный бак, удерживая его. рукой.

      ОСТОРОЖНОСТЬ: Топливный бак может находиться в нестабильном состоянии из-за формы топливного бака. Нижний.Быть уверенным безопасный бак в любое время.

    3.  При замене топливного бака снимите блок датчика уровня топлива, топливный фильтр и топливный насос в сборе для переноса на новый топливный бак. Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо. См. FL-6, «Снятие и установка».

    УСТАНОВКА

    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    Топливный шланг

    •  Вставьте шланг заливной горловины на длину ниже.

    : 35 мм (1,38 дюйма)

    • Убедитесь, что хомут шланга не находится на вздутом участке горловины топливного бака.
    •  Затяните зажим рукой с верхней меткой (A), пока метка не окажется на фланец головки болта.

    Полный привод: осмотр

    ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

    Используйте следующую процедуру для проверки на наличие утечек топлива.

    1.  Включите зажигание (не запуская двигатель).потом проверьте соединения на наличие утечек топлива, подачи топлива в топливопровод.
    2.  Запустите двигатель, увеличьте холостые обороты и убедитесь в отсутствии утечек топлива. системные соединения.
    Канистра EVAP
    В разобранном виде Датчик давления системы управления EVAP уплотнительное кольцо канистра EVAP Клапан управления вентиляцией адсорбера EVAP Шланг клапана управления вентиляцией адсорбера EVAP вентиляционная линия EVAP канистра EVAP…
    Другие материалы:

    Подготовка
    Специальный сервисный инструмент Реальная форма инструментов может отличаться от показанной здесь.Номер инструмента (Технический помощник №) Название инструмента Описание — (J-49286) Датчик дрейфа и тяги Измерение дрейфа и тяги Инструмент коммерческого обслуживания Название инструмента …

    Информация о транспортном средстве
    Идентификационная информация Вариант модели Переднеприводная модель Полноприводная модель Обозначения префикса и суффикса Идентификационный номер Табличка с техническими характеристиками кондиционера Информационная табличка о контроле за выбросами Идентификационный номер автомобиля шасси номер (центр переборки) .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.