Топливный бак снимают для профилактической промывки или для устранения течи
Кроме того, иногда бывает необходимо снять топливный бак для получения доступа к другим деталям при их ремонте или замене
Топливный бак в эксплуатации не требует регулярного специального обслуживания, однако периодически (примерно раз в 2–3 года) рекомендуется снимать его с автомобиля, сливать отстой и промывать чистым бензином.
В целях профилактики, чтобы уменьшить интенсивность образования отстоя, рекомендуется заправлять бак бензином через мелкую латунную сетку, задерживающую воду.
Кроме того, зимой, а также при длительном хранении автомобиля рекомендуется держать бак как можно более полным, чтобы при перепадах температуры окружающего воздуха на его стенках не образовывался конденсат или иней, превращающийся при оттепели в воду.
Чтобы снять бак грузового автомобиля нужно сделать следующее.
Отсоединяем от минусовой клеммы аккумулятора провод.
Сливаем бензин из бака, отвернув снизу пробку сливного отверстия.
Отворачиваем две гайки крепления наливной трубы топливного бака к задней стенке кабины.
Отсоедините провода от датчика уровня топлива, отвернув две гайки 1.
Отсоедините топливопроводы подачи 2 и слива 3 топлива от заборной трубки 4.
Отверните две гайки 5 и снимите топливный бак 6, сдвинув его на себя.
Если нужно снять хомуты 7, снимите стопорную шайбу и выньте палец крепления хомута из кронштейна.
Для снятия топливного бака автомобиля — фургона выполните операции 1 и 2, а затем проведите следующие операции.
Снимаем задние пассажирские сиденья
Заворачиваем край коврика пола
Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления фанерного покрытия к полу
Снимаем часть фанерного покрытия пола
Ключом «на 12» отворачиваем два болта крепления балки сидений.
Сдвигаем балку и снимаем ее.
Шлицевой отверткой отворачиваем восемь саморезов крепления люка пола
Снимаем лючок вместе с прокладкой.
Отсоединяем провода от датчика уровня топлива
Отсоединяем топливопровод подачи топлива
Отсоединяем топливопровод слива топлива
У автомобилей с инжекторными двигателями
Отсоединяем колодку жгута проводов
Отсоединяем от модуля топливного насоса шланги напорной и сливной магистрали
Открываем крышку люка наливной горловины и выворачиваем два винта крепления горловины к кузову.
Вынимаем крепежную пластину
Придерживая бак, головкой на 17 отворачиваем гайки крепления крепежных хомутов бака
Вынимаем крючки хомутов из отверстий лонжеронов рамы
Осторожно снимаем топливный бак, следя за тем, чтобы не зацепить заливной горловиной за детали кузова
Устанавливаем бак в обратной последовательности, не забыв подложить под хомуты прокладки.
Ослабьте затяжку хомута 4 и снимите наливную трубу 3 со шлангом 2.
Выверните шесть винтов крепления и выньте вверх топливозаборную трубку 5.
Выверните шесть винтов крепления и выньте вверх датчик 6 уровня топлива.
Выньте штифт 1 и снимите сетчатый фильтр 2 и пружину 3 с топливозаборной трубки
Тщательно промойте бензином топливный бак. Затем промойте и пропарьте топливный бак струей горячей воды для удаления паров бензина.
Для проверки герметичности способом опрессовки к одному из отверстий топливного бака подсоедините шланг подачи сжатого воздуха и заглушите все остальные отверстия.
Опустите бак в ванну с водой и подайте сжатый воздух под давлением 0,2 атм. В местах негерметичности будут выходить воздушные пузыри.
Обнаруженные места негерметичности у металлического бака можно запаять мягким припоем. Пластмассовый бак нужно заменить.
Паять можно только тщательно промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина, чтобы исключить возможность возгорания.
Тщательно промойте сетчатый фильтр заборной трубки, при невозможности очистки замените фильтр.
Осмотрите шланги наливной трубы и воздушной трубки. Если на шлангах обнаружены трещины или резина потеряла эластичность, замените их.
Осмотреть хомуты крепления бака. Трещины и значительная коррозия на хомутах недопустимы — дефектные хомуты необходимо заменить.
Соберите топливный бак в порядке, обратном разборке.
Топливный бак снимаем для замены или для промывки
Бак желательно снимать, когда он будет пустым или при минимальном остатке топлива.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Откручиваем с помощью ключа Torx T-20 два самореза крепления наливной горловины
В арке правого заднего колеса головкой на 10 откручиваем гайку крепления провода массы
Снимаем наконечник провода со шпильки
Снизу автомобиля отсоединяем от трубок подвода паров топлива к адсорберу и подвода топлива к рампе держатели, прикрепленные к левому тросу стояночного тормоза
Сжимаем фиксаторы наконечника трубки подвода паров топлива к адсорберу, отсоединяем наконечник от трубки топливного бака
Также отсоединяем от другой трубки топливного бака наконечник трубки подвода топлива к рампе
Крестовой отверткой откручиваем винты трех пистонов 1, а пассатижами гайку 2 крепления теплозащитного экрана топливного бака
Вынимаем пистоны и снимаем теплозащитный экран
Выводим тросы стояночного тормоза из держателей на топливном баке
Подставляем под топливный бак, регулируемый упор, подложив под него деревянный брусок, чтобы не повредить бак.
Снимаем подушки подвески деталей глушителя и отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора (см. статью – Снятие выпускного коллектора Ниссан Альмера с двигателем К4М)
Отводим систему выпуска выхлопных газов к левой стороне автомобиля и подставляем под приемную трубу упор
Головкой на 13 откручиваем болт заднего крепления топливного бака
Головкой на 13 с удлинителем откручиваем болт переднего крепления топливного бака
Высокой головкой на 13 откручиваем две гайки бокового крепления топливного бака
Немного опустив топливный бак, заводим за него тросы стояночного тормоза
Опускаем топливный бак на регулируемом упоре и снимаем его
Устанавливаем топливный бак в обратном порядке. Заливаем в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.
Топливный бак снимают для профилактической промывки или для устранения течи. Кроме того, иногда бывает необходимо снять топливный бак для получения доступа к кузовным детялям при их ремонте или замене.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Топливный бак в эксплуатации не требует регулярного специального обслуживания, однако, периодически (примерно, раз в 2–3 года) рекомендуется снимать его с автомобиля, сливать отстой и промывать чистым бензином. В целях профилактики, чтобы уменьшить интенсивность образования отстоя, рекомендуется заправлять бак бензином через мелкую латунную сетку, задерживающую воду. Кроме того, зимой, а также при длительном хранении автомобиля, рекомендуется держать бак как можно более полным, чтобы при перепадах температуры окружающего воздуха на его стенках не образовывался конденсат или иней, превращающийся при оттепели в воду. |
Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10» и «на 13», отвертка.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Топливный бак, изготовленный из освинцованной листовой стали и наполненный бензином, довольно тяжел, поэтому перед началом работы откачайте из него с помощью резинового шланга как можно больше бензина. |
1. Отсоедините провод от клеммы “” аккумуляторной батареи. |
2. Слейте топливо из бака с помощью специального шланга с грушей. |
3. Отсоедините провода и шланг топливозаборника от датчика указателя уровня топлива (см. «Замена датчика указателя уровня топлива»). |
4. Отверните три гайки крепления защитного экрана топливного бака (одна из гаек крепит также топливный бак) и снимите защитный экран. |
5. Ослабьте затяжку хомута шланга наливной трубы топливного бака и отсоедините шланг от топливного бака. |
6. Разожмите держатели крепления вентиляционного шланга к топливному баку и… |
7. …выведите вентиляционный шланг из держателей. |
8. Выведите топливоподающий шланг из отверстия в отбортовке топливного бака. |
9. Отверните остальные три гайки крепления топливного бака (попросите помощника придержать топливный бак)… |
10. …снимите с горловины топливного бака шланг выпуска воздуха, отсоедините его от штуцера топливного бака (показан стрелкой), ослабьте затяжку хомута вентиляционного шланга и отсоедините шланг от топливного бака. Снимите топливный бак с автомобиля. |
11. Отверните шесть гаек крепления фланца датчика указателя уровня топлива, снимите пружинные шайбы, а также наконечник «массового» провода с одной из шпилек. |
12. Выньте датчик указателя уровня топлива из топливного бака. |
13. Подденьте отверткой и снимите прокладку фланца датчика указателя уровня топлива. |
14. Проверьте состояние шпилек фланца топливного бака и поверхности фланца. При отсутствии резьбы на шпильках, а также при сильной деформации фланца замените топливный бак. |
15. Осмотрите бак по линии стыка верхней и нижней частей. Если обнаружите течь топлива, замените бак или запаяйте его. Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте, пропарьте и высушите бак. Затем зачистите место течи, обработайте его паяльной кислотой и запаяйте мягким припоем (ПОС60). |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Соблюдайте осторожность! Если в баке остались пары бензина, они могут воспламениться, поэтому промойте его сначала бензином для удаления отложений и загрязнений, а затем струей горячей воды, после чего пропарьте для удаления паров бензина. |
16. Установите топливный бак (предварительно поставив на него датчик указателя уровня топлива, если бак им не укомплектован) на автомобиль в порядке, обратном снятию. |
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Если в дороге появилась течь из-за точечной коррозии, как временный выход из положения, ее можно устранить, вдавив в поврежденное место хозяйственное мыло, которое не растворяется в бензине. |
ВАЗ-1111-11113 ОКА
Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобилях
Паспортные данные автомобиля
Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Замена охлаждающей жидкости
Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Очистка системы вентиляции картера
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала
Замена натяжного ролика
Замена ремня привода распределительного вала
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Головка блока цилиндров
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Снятие и установка двигателя
Ремонт двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания
Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
Рулевая колонка
Рулевой механизм
Рулевая трапеция
Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системы
Замена тормозной жидкости
Прокачка гидропривода тормозной системы
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Регулятор давления
Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и реле
Генератор
Стартер
Система зажигания
Освещение,световая и звуковая сигнализация
Стеклоочистители и омыватели
Вентилятор системы охлаждения двигателя
Комбинация приборов
Выключатели и переключатели
Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Замена буферов
Капот
Боковая дверь
Задняя дверь
Зеркала заднего вида
Сиденья
Отопитель
Уход за кузовом
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений
Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля
Приложение 4. Заправочные объемы, л
Приложение 5. Сальники
Приложение 6. Схема расположения подшипников качения
Приложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве
Для выполнения работы потребуется помощник, а также:
— смотровая канава или эстакада;
— шланг для перекачки топлива.
Можно обойтись без помощника. При этом необходим регулируемый по высоте упор или подставка. Если есть возможность, перед выполнением работы следует максимально израсходовать топливо из бака.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Сбрасываем давление топлива.
После сброса давления в топливопроводе остается небольшое количество топлива.
3. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга топливного бака к заливной трубе и отсоединяем шланг от трубы.
4. Через шланг откачиваем максимально возможное количество топлива из бака.
5. Нажав пружинный фиксатор, отсоединяем наконечник шланга вентиляции бака от патрубка.
6. Сжимая пружинные фиксаторы, отсоединяем наконечник трубки сепаратора от трубки адсорбера.
7. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления защитного экрана топливного бака.
8. снимаем защитный экран.
9. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления защитного кожуха трубок топливной системы.
10. Сжимая фиксатор, разъединяем трубки топливопровода и трубку продувки адсорбера.
11. Устанавливаем под бак регулируемый упор (или помощник удерживает бак снизу).
12. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два болта хомутов крепления топливного бака.
13. Снимаем топливный бак в сборе с адсорбером и топливным фильтром.
Установка
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
Если не удалось запустить двигатель с двух-трех попыток, попробуйте уда лить воздух из топливной рампы через клапан диагностического штуцера .
Топливный бак рекомендуется менять только при наличии течи из его корпуса. Если же утечка образовалась в местах соединения верхней и нижней частей резервуара, то её можно устранить путем пайки. Эту процедуру лучше проводить в профильных мастерских. При условии самостоятельного её проведения, прежде всего, необходимо полностью освободить бак от остатков топлива, после чего досконально промыть и просушить его. После этого можно приступать к пайке, используя при этом мягкий припой.
Видео – как слить топливо из бака:
Порядок действий по данной процедуре мы проводили на автомобиле марки ВАЗ 2110, на других машинах (2107, 2109-2114) процедура не отличается.
1. Прежде всего, необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора «массу».
2. Затем снизить давление в системе питания.
4. После этого необходимо отсоединить воздушный шланг, предварительно ослабив затяжку хомута его крепления.
6. Затем, придерживая бензобак, необходимо открутить пару болтов крепления его хомутов, а сами хомуты вывести за балку задней подвески.
7. Далее следует немного опустить бак и вывести его сначала из-под тормозной трубки, а после из-под глушителя. Теперь бензобак можно вынуть из-под автомобиля.
8. Ослабив затяжку хомутов, снимите с бака шланги наливной трубы и системы улавливания паров бензина.
9. Следующим этапом следует снять топливный насос. Для этого необходимо открутить 8 гаек его фиксации. Также следует проверить состояние уплотнительного кольца насоса, — если оно неудовлетворительное (кольцо с задирами, дефектами или потеряло упругость), его следует заменить.
10. В случае отсутствия у нового бензинового бака резиновых прокладок, — можно отклеить их со старого и приклеить на новый снизу и сверху.
11. Для снятия хомутов крепления бака необходимо вынуть их крючки из кузовных отверстий.
12. Ржавые или вышедшие из строя хомуты следует поменять новыми. Также следует помнить, что хомуты крепления резервуара для топлива разные — для правой (1) и левой (2) стороны, и крепятся они специальными болтами.
13. Устанавливать новый бак на автомобиле ВАЗ 2110 необходимо в обратном порядке, предварительно вставив хомуты в крепления на кузове.
Видео про снятие топливного бака в Опель Омега В:
Промывка топливной системы PRO-TEC FUEL LINE CLEANER:
Снятие модуля электробензонасоса (МЭБН) выполняется для замены датчика уровня топлива, фильтра грубой очистки топлива, электронасоса или регулятор давления. Рассмотрим, как самостоятельно снять бензонасос на автомобилях Лада Гранта, Калина и Приора.
Потребуется: крестовая и плоская отвертки, молоток, пустая тара.
1. Снять подушку заднего сиденья (откинуть вперед, снять переднюю часть подушки с петель).
2. Снять крышку бензонасоса (4 винта, отвертка крестовая).
3. Очистить поверхность электробензонасоса от грязи и пыли.
4. Отсоединить разъем с проводами (нажимаем на усик и потянуть).
5. Чтобы при дальнейших действиях не вылилось много бензина, следует сбросить давление в топливной системе. Для этого запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах до полной остановки. Выключите зажигание и снимите минусовую клемму с аккумулятора.
6. Отсоединить топливные трубки (нажать одновременно на пружинные фиксаторы с боков зажима, можно использовать специальные щипцы).
7. Снять фиксирующее кольцо, повернув его против часовой стрелки. Если нет специального съемника (ключ 67.7812-9574), используем большую плоскую отвертку и молоток.
8. Снять модуль электробензонасоса из топливного бака, предварительно протереть поверхность от грязи, чтобы она не попала в бензобак. Аккуратно, не повредите поплавок. Насос опустите в заранее приготовленную тару, чтобы бензин не попал на обшивку салона.
Совет. После снятия бензонасоса, загляните внутрь топливного бака. При наличии на дне грязи и воды, удалите ее при помощи трубки и шприца.
Процесс снятия бензонасоса также показан на видео:
А вам приходилось самому снимать бензонасос на Lada Granta, Kalina или Priora? Напомним, ранее мы рассказывали, как проверить бензонасос. Кстати, а вы знаете, что для крышки бензобака продается специальный кронштейн?
При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак. |
Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно эти места пропаять (рекомендуется делать в специализированных мастерских) Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем. |
|
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12», пассатижи, отвертка с плоским лезвием. |
1. Снизьте давление в системе питания (см. тут) |
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. |
|
|
|
|
12. Уберите опору и снимите топливный бак с автомобиля. |
|
13. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию. |
14. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов. |
Если нужно снять наливную трубу топливного бака,
выполните следующее. |
1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору. |
|
4. Отсоедините шланги наливной трубы и вентиляции от патрубков топливного бака (см. пп. 8 и 9 этого подраздела) |
5. Перекусите бокорезами (или разрежьте ножом) хомут крепления шлангов и трубопроводов. |
|
|
|
|
|
14. Установите наливную трубу топливного бака в порядке, обратном снятию. |
руководство по ремонту
Бак в любом автомобиле предназначен для хранения в нем горючего. Он должен быть безопасным по всем параметрам, так как это может привести к негативным последствиям. Специалисты отмечают, что на ВАЗ-2110 бак расположен так, что может на протяжении срока эксплуатации авто не выдержать испытаний. Потому постоянно надо следить за его состоянием.
Устройство топливной системы автомобиля ВАЗ-2110.
ВАЗ-2110 относится к седанам. Отличаются такие авто небольшой стоимостью и надежность, а потому и пользуются популярностью.
Установлен бак в машине емкостью 43 литра. Этого вполне хватит, чтобы проехать полтысячи километров. Изготовлена конструкция из металла, который обработан специальным составом, что предотвращает его гниение.
Располагается бак под доном авто, что создает определенные неудобства водителю при передвижении по неровной дороге. Так как бак установлен низко, то он может повредиться. Ранее баки в ВАЗ-2110 устанавливались в багажнике, что обеспечивало более продолжительный срок их службы.
Ржавчина в бензобаке.
Сквозная коррозия бензобака.
Пробитый бензобак.
Что может стать поводом для снятия бензобака? Причины бывают такие:
Для работы загоняем автомобиль на смотровую яму, ставим на ручник.
Проводить такие работы надо на смотровой яме. Вся работа делится на такие этапы:
Чтобы снять бак надо снизить давление в топливной системе. Для этого потребуется демонтировать бензонасос. Он располагается под задним сидением. После этого можно демонтировать сам бак.
Работа проводится так:
После проведения работ по снятию бака его можно отреставрировать или заменить на новый.
Как видно, с данной работой можно справиться достаточно легко даже своими силами. Если возникнут трудности с процессом, то всегда можно обратиться к специалистам на СТО.
Снятие
Внимание! Топливная система находится под давлением. Перед отсоединением топливопроводов во избежание пролива топлива и ожогов следует сбросить давление в системе подачи топлива.
Установка
Затянуть крепежные винты хомутов топливного бака до 20 Н•м (15 lb-ft).
При попытке решить проблему с топливом в автомобиле снятие бензобака рассматривается как крайняя мера. Это не совсем сложно, но это раздражение, которое занимает целую вечность. Его расположение, обычно под задними сиденьями и/или багажником, усложняет процесс обслуживания и требует огромного терпения, а иногда и циркового выкручивания. Тогда присудите балл мотоциклам, потому что мотоциклетный бензобак, по сути, находится поверх всего, и его довольно легко снять.
Существует множество причин, по которым кому-то может понадобиться или захочется снять бензобак с мотоцикла. Возможно, велосипед нуждается в полной очистке, может потребоваться обслуживание труднодоступной части двигателя, может потребоваться ремонт самого бака или его полная замена. Независимо от конечной цели, если для этого требуется снять бензобак, необходимо знать и предпринимать соответствующие меры, связанные с безопасностью.
В связи с тем, что на большей части Соединенных Штатов начинается сезон катания, редакторы Guides & Gear в The Drive хотят убедиться, что ваш автомобиль не только в хорошем состоянии, но и что ваш мотоцикл готов к работе.Возьмите руководство по обслуживанию для вашего конкретного мотоцикла и следуйте инструкциям ниже, пока мы обсуждаем, что вам нужно знать, чтобы снять бензобак вашего мотоцикла.
Оценочное время необходимо: 1-2 часа
Уровень навыков : Beginner
System : Топливо
Мотоцикл Безопасность
на вашем мотоцикле может быть опасно и грязно, поэтому вот именно то, что вам нужно, чтобы не умереть, не покалечиться или не потерять палец, и чтобы ваши джинсы, рубашка и кожа оставались безупречными — , надеюсь, .
Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.
Организация ваших инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий денди или четвероногий помощник принесет вам все необходимое. Вам также понадобится ровное рабочее пространство, такое как пол в гараже, подъездная дорожка или уличная парковка, которые также хорошо проветриваются.Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.
Приведенные ниже шаги представляют собой общее руководство по снятию бензобака мотоцикла. Тем не менее, каждый мотоцикл немного отличается и может потребовать разных шагов или иметь детали в разных положениях. Обязательно подготовьте руководство по обслуживанию для вашего конкретного мотоцикла, потому что оно понадобится вам для любых трюков или шагов, которые применимы только к вашему мотоциклу.Давай сделаем это!
Поздравляю, теперь вы можете понять настоящую причину, по которой вам нужно было снять бак.
Описанный выше процесс предназначен для мотоциклов с современной системой электронного впрыска топлива (EFI). На старых мотоциклах вы будете иметь дело с немного другой настройкой. Ищите топливный кран, который вам может понадобиться снять или отсоединить, ищите соединения с карбюратором и ищите топливные трубки, которые соединяют обе стороны бака для баланса топлива.
У вас есть вопросы, В Drive есть ответы!
A. Это возможно, но, вероятно, это будет сложнее, и у вас будет более высокий риск разбрызгивания газа повсюду. Вам нужно убедиться, что все ваши шланги, соединения и выходные отверстия заглушены.
A. Самый простой и быстрый способ определить, является ли газ плохим, — визуальный осмотр. Новый и свежий газ должен быть слегка желтоватым или прозрачным. Когда газ находится в течение длительного периода времени, он начинает разрушаться и разлагаться, что превращает его в более темный оттенок желтого, коричневого или черноватого цвета.Вы также можете заметить, что газ становится мутным, в нем появляются частицы грязи, он начинает разделяться или начинает густеть.
Новый газ прозрачный или слегка желтоватый. Если ваш газ имеет более темный желтый, коричневый или черный оттенок, его необходимо заменить. Другие признаки плохого газа включают мутность, темные частицы и другую грязь, заметное отделение жидкости или более высокую вязкость. Вы можете прочитать больше об этом в нашем удобном руководстве о том, как долго длится газ.
А.Точно нет. Сброс газа на землю вреден для окружающей среды и людей, поэтому вам нужно доставить его на надлежащую бензозаправочную станцию. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством о том, как утилизировать старый газ.
Чтобы лучше понять процесс снятия топливного бака с мотоцикла, посмотрите этот видеоурок, в котором показаны шаги на Harley-Davidson.
Части: Нет
Инструменты: Отвертка, крестовая отвертка
,
Гнездо 8 мм,
Головка 12мм,
трещотка,
длинное расширение,
клещи для шлицевых соединений,
плоскогубцы с иглами,
тряпка.
Предупреждение: Бензин очень горюч, избегайте искр или пламени. Это также канцероген.
1. Езжайте на велосипеде, пока не попадете в резерв лишний вес бензина вне бака значительно облегчает эту работу.
2. Отоприте переднее сиденье ключом и снимите переднюю сиденье.
3. Поверните топливный клапан в положение OFF!!!
4. Вставьте крестообразную отвертку по центру ручку топливного клапана ~3 дюйма и отвинтите скрытый винт до тех пор, пока весь узел хромированной ручки отсоединяется от фактического топливного клапана. Ты не нужно снимать хромированную ручку, просто поверните ее вниз пути.
5. Снимите передний болт бака с помощью 8-мм головки и длинное расширение.
6. Снимите задний болт бака, используя головку на 12 мм. Прай поднимите резиновый блок под этот болт, он может прилипнуть к раме пластина.
7. Поднимите заднюю часть бака на пару дюймов, будьте осторожны, чтобы не зацепить фактический топливный клапан на тормозной магистрали (линия сцепления).
8. Подняв заднюю часть бака, подденьте маленькую топливный вентиляционный шланг в самом центре задней части бака.Вы можете или не можете Сначала нужно сдвинуть хомут вниз по шлангу с помощью плоскогубцев.
9. Теперь вы можете поднять бак немного выше и увидеть два шланга, которые присоединены к фактическому топливному клапану. Опустите бак на место и отойти вправо от велосипеда примерно на 2-3 дюйма. сзади и на уровне замка зажигания вы найдете эти два шланга которые несколько скрыты. Подденьте небольшой шланг, прикрепленный справа со стороны топливного клапана, он легко снимается, не снимая зажим.
10. Все еще работаю с правой стороны мотоцикла, поверните зажим на большой топливной магистрали, чтобы получить скользящее соединение плоскогубцы на нем. Сдвиньте зажим вниз по топливопроводу. Отсоедините топливную магистраль. Будет капать примерно чайная ложка газа, так что вам может понадобиться тряпка. под ним, когда вы подденете его.
11. Медленно поднимите бак, стараясь не задеть топливный клапан на магистрали сцепления.Отставьте бак в сторону.
Реверс выше со следующими примечаниями:
1. Вставьте два небольших зажима на место на шланге. прежде чем надеть шланги.
2. Слегка смочите концы шлангов, чтобы они скользили. их по проще
3. Я использовал острогубцы, чтобы сдвинуть два топливных шланги клапанов с правой стороны за замком зажигания.Не забудьте большой хомут топливопровода.
4. Убедитесь, что узел хромированной ручки направлен в OFF положение при подсоединении его к топливному клапану. ПРОВЕРЬТЕ ЛИНИЮ VAC НА ИЗГИБЫ
5. Убедитесь, что ни в одном из топливных баков нет перегибов. и вакуумные линии
.
Автор сделал все возможное, чтобы произвести точную
информация
однако; ни он, ни редактор, ни веб-издатель не могут
брать на себя ответственность за любой ущерб или ущерб, вызванный какими-либо ошибками или упущениями в
это руководство
Используйте здравый смысл и на свой страх и риск!
ISBN F6-1520CC
Первое издание Авторское право: 1997-2001 Все Валькирии Райдеры
Отправить комментарии/исправления
Карл Кулоу
Топливный бак используется для одной из самых очевидных целей в вашем автомобиле – для хранения топлива.При использовании некоторых видов современного топлива, таких как дизельное топливо, пробоина или трещина в баке опасны. Однако, если ваш автомобиль работает на бензине, проблема может быть взрывоопасной.
Первым признаком того, что у вас проблемы с топливным баком, будут лужи топлива вокруг вашего автомобиля после того, как он будет припаркован. В качестве альтернативы вы можете заметить, что расход топлива на вашем автомобиле выше, чем обычно. Фактический осмотр резервуара должен визуально подтвердить наличие утечки или капель, происходящих где-то из детали.К счастью, замена топливного бака вашего автомобиля должна быть относительно простым процессом с очень небольшой потребностью в выполнении каких-либо сложных механических работ. Однако, поскольку в этой замене задействовано топливо, вы должны проявлять особую осторожность и быть максимально методичными, работая в хорошо проветриваемом помещении с соответствующим огнетушителем, который должен быть огнетушителем класса B.
Вам потребуются: Автомобильные домкраты, набор гаечных ключей, набор гаечных ключей, хомуты для шлангов и канистра с топливом.
Перед установкой нового бака необходимо снять старый бак.Первым шагом в этом процессе является слив топлива из старого бака. Многие баки имеют на корпусе детали небольшой запорный кран, позволяющий аккуратно слить все топливо. В этом случае просто ослабьте клапан и дайте топливу стечь в канистру. Однако, если в вашем автомобиле нет клапана топливного бака, вам придется снять один из топливопроводов и использовать его для слива топлива из бака.
В бак должны входить два топливопровода.Меньшая линия в нижней части бака направляет топливо в двигатель, а большая линия в верхней части бака используется для заполнения бака. Третья линия — это воздушная линия, которая позволяет снижать давление при прохождении бензина через бак. Отсоедините все линии от старого бака.
Возможно, ваш старый топливный бак можно снять, не снимая заднюю подвеску. Если у вас есть свободный доступ к этой детали, переходите к следующему шагу.В случае, когда ось блокирует доступ к старому баку, вам придется отсоединить амортизаторы и установить балку задней подвески по центру с помощью напольного домкрата. Убедитесь, что вы также отсоединили тормозные магистрали, чтобы не повредить их, и, наконец, опустите всю сборку на пол.
Наконец, вам нужно снять две металлические скобы, удерживаемые двумя металлическими болтами. Это относительно простой процесс, который позволит вам установить новый бак на место, который затем можно будет прикрепить к автомобилю теми же ремнями.Наконец, вам нужно выполнить шаги по снятию в обратном порядке, чтобы убедиться, что линии на месте, прежде чем заправлять автомобиль подходящим топливом.
После замены бака заправьте автомобиль и осмотрите бак, чтобы убедиться в отсутствии капель или утечек из-под труб и магистралей. Как только вы удовлетворены этим, автомобиль готов к работе.
Это токсичная работа, но иногда ее приходится делать.
Снятие топливного бака на мотоцикле для бездорожья дает доступ к частям мотоцикла для ремонта и других нужд обслуживания.Но сначала нужно его слить. Желательно где-нибудь снаружи, а не в пределах вашего гаража.
Четверо из пяти водителей согласны: езда до тех пор, пока бензин не кончится, — лучший способ опустошить топливный бак. Но, к сожалению, этот вариант не всегда совпадает с необходимостью снятия топливного бака. Поэтому слейте оставшийся бензин, сняв топливопровод, и дайте ему вылиться в емкость. Если вы хотите повторно использовать топливо, слейте его в чистую емкость, например, в существующий газовый баллончик, в противном случае не используйте газ повторно, по крайней мере, не в своем мотоцикле для бездорожья.
Найдите черную резиновую трубку из бензобака, которая идет к двигателю. Снимите зажим и освободите трубку. Используйте плоскогубцы на трубке примерно в дюйме от соединения, чтобы газ не пролился, прежде чем вы сможете расположить трубку над водосборником. Освободившись, отпустите щипок и позвольте газу течь туда, куда вы планируете его поймать. Это помогает открыть крышку бензобака, чтобы обеспечить легкий поток топлива. Теперь у вас есть пустой бак, и вы можете его удалить.
Что касается мотоциклов с краном, следуйте тому же пути, что описан выше, но вместо того, чтобы отсоединять топливопровод от двигателя, отсоедините топливопровод от карбюратора.Держите кран в положении «выключено» (щипцы не нужны) до тех пор, пока вы не освободите трубку, а затем включите ее, чтобы слить газ. Вы также можете оставить кран в положении «выключено» и снять бензобак, наполненный газом. На самом деле слив газа не является обязательным, если только вы не планируете работать на бензобаке или в нем. Слив газа, конечно, делает его легче и легче удалить.
Примечание механика: Если на вашем велосипеде используется «дистанционный» кран, т. е. он не прикреплен к бензобаку, вам следует снять топливопровод с крана и использовать плоскогубцы, чтобы предотвратить проливание топлива.
Хомут от подрамника к топливному баку необходимо снять
Некоторые мотоциклы для бездорожья имеют ремень топливного бака на подрамнике. Снимите сиденье, чтобы получить доступ к ремню. (Чтобы получить доступ к бензобаку, сиденье нужно снять в любом случае.) Снимите ремень, затем открутите болты крепления кожуха радиатора к радиатору (два или четыре в зависимости от модели) и болт у рулевой колонки (вам не нужно снимите болты, затянутые в бензобак). Теперь бензобак должен легко сниматься с велосипеда с прикрепленными кожухами, если вы оставили на месте болты, затянутые в баке.
Так зачем вообще снимать топливный бак? Множество причин, включая следующие:
Гонщики, которые переходят с мотоцикла на трейловые или другие дальние поездки, предпочитают большой бензобак для дальних поездок, поэтому уберите меньший бак в пользу версии с большей емкостью.Металлические баки, которые ржавеют, нуждаются в удалении или покраске вмятин (в основном это относится к винтажным мотоциклам для бездорожья и уличным велосипедам), также требуется снятие бака и, конечно же, замена изношенного бака. И сама природа езды по грязи и вокруг нее при добавлении топлива либо на трассе, либо на трассах в конечном итоге уступает место попаданию грязи внутрь, требующей очистки.
Топливные баки увеличенного размера иногда входят в комплект поставки или могут быть установлены на вторичном рынке для дальних поездок
В других местах большинство топливных насосов находятся внутри бензобака, что объясняет необходимость снимать и сливать бак перед работой с топливным насосом.Для некоторых 4-тактных мотоциклов требуется снятие топливного бака для замены свечей зажигания и проверки или регулировки клапанов.
Любые работы с краном, будь то замена, ремонт или, если применимо, замена фильтра, также требуют опорожнения и снятия топливного бака. Нет необходимости сливать бак при работе с верхней частью или глубокой очистке мотоцикла вокруг блока цилиндров, просто обязательно используйте плоскогубцы или отключите кран и поместите бак подальше от рабочей зоны, чтобы предотвратить возможное загрязнение.
На случай, если вы пропустили, ознакомьтесь с другими статьями о топливе:
В этом посте содержится пошаговая инструкция, как снять топливный бак с Yamaha R3. Наслаждаться!
Необходимые инструменты:
Головка на 10 мм
Головка на 8 мм
Шестигранный ключ на 4 мм
Сначала снимите сиденье и боковые панели, выполните шаги 1–4 здесь: Как разобрать заднюю часть Yamaha R3
Yamaha R3 Как снять бензобак
Удаление бензобака:
Шаг 1. Используйте шестигранный ключ на 4 мм или 5/32″, чтобы выкрутить болт из передней центральной части крышки бака.
Шаг 2: Используйте головку на 8 мм или 5/16″, чтобы открутить четыре болта по бокам крышки бака.
*внимание* Эти болты ОЧЕНЬ затянуты, я не рекомендую использовать крестообразную отвертку…
Шаг 3. Снимите крышку бака. Он держится с помощью 2 штифтов, которые вдавливаются в две втулки сверху, вот короткое видео о методе, который, как я обнаружил, работает хорошо, не повреждая крышку.
Шаг 4: Используйте головку на 10 мм, чтобы открутить два болта с переднего кронштейна бензобака, которыми бак крепится к раме, и два болта с задней части бензобака.
Шаг 5: Потяните бак вверх и к задней части велосипеда, чтобы получить доступ к разъему топливного насоса, вентиляционному шлангу, сливу переполнения и топливопроводу, и отсоедините их все. Чтобы отсоединить топливопровод, слегка сдвиньте пластиковый зажим в сторону, затем сожмите фиксаторы с обеих сторон и снимите топливопровод с бака. Топливо не будет вытекать из бака, поэтому вам не нужно сначала сливать бак, но в черном шланге, который вы отсоединяете, будет немного топлива, поэтому будьте осторожны со шлангом, когда вы его отсоедините, и вы можете захотеть слейте его в банку или что-то еще, если вы не хотите, чтобы он попал на вас или ваш велосипед.Бензин растворяет некоторые пластмассы, поэтому будьте осторожны, куда его сливать. Лучше всего использовать пластиковый контейнер, предназначенный для смешивания краски, или использовать пустую алюминиевую или жестяную банку. Шланг меньшего размера — это вентиляционный шланг, который соединяется с канистрой с углем, а шланг большего размера — это сливной шланг перелива, который проходит под велосипедом.
Готово! Отсюда вы можете легко получить доступ к свечам зажигания, крышке отверстия для впрыска воздуха (где вы устанавливаете блокировку дыма от пластины), корпусам дроссельной заслонки, тросам дроссельной заслонки, воздушной коробке и другим важным вещам 🙂
Дэвид Хазим
(Примечание: когда я говорю о размере болта, я имею в виду инструмент, необходимый для его удаления, а не фактическую резьбу болта)
Мне потребовалось всего несколько часов, чтобы Завершить замену бензобака с бака 90-93 на бак 94-97.У последнего немного больше возможностей. Я настоятельно рекомендую иметь ударный пистолет, чтобы эта работа выполнялась быстро. Не нужно снимать колеса до самого конца (ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ). Это работа для двоих.
Теперь установите новый бак и соберите все обратно, а затем не забудьте ПРОКАЧИТЬ ТОРМОЗА!
ПЕРЕДНИЙ
Вперед: покомпонентный вид
: Н·м (кг-м, дюйм-фунт)
FWD: Снятие и установка
СНЯТИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Обязательно прочитайте «Общие меры предосторожности» при работе с топливной системой.Ссылаться на FL-2, «Общие меры предосторожности».
ОСТОРОЖНО : Накройте непосредственно область вокруг крышки смотрового отверстия топливного насоса. с пластиком, чтобы избежать повреждение ковра бензином.
: Передний
Отсоедините быстросъемный разъем следующим образом:
(А) : Потяните
(B) : вставьте выступы
ОСТОРОЖНО:
(B) : Соединение (сечение)
(D) : К топливопроводу под полом
(E) : К топливному баку
(G) : Отключение
: Передний
ОСТОРОЖНО : Надежно поддержите топливный бак деревянным бруском (B).
ОСТОРОЖНО : Топливный бак может находиться в нестабильном состоянии из-за формы топливного бака Нижний.Быть уверенным постоянно закрепляйте топливный бак.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Топливный шланг
: 35 мм (1,38 дюйма)
ВПЕРЕД: Осмотр
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
Используйте следующую процедуру для проверки на наличие утечек топлива.
Полный привод
Полный привод: покомпонентный вид
: Н·м (кг-м, дюйм-фунт)
Полный привод: Снятие и установка
СНЯТИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Обязательно прочитайте «Общие меры предосторожности» при работе с топливной системой.Ссылаться на FL-2, «Общие меры предосторожности».
ОСТОРОЖНО : Накройте непосредственно область вокруг крышки смотрового отверстия топливного насоса. с пластиком, чтобы избежать повреждение ковра бензином.
: Передний
ОСТОРОЖНО : Надежно поддержите топливный бак деревянным бруском (B).
ОСТОРОЖНОСТЬ: Топливный бак может находиться в нестабильном состоянии из-за формы топливного бака. Нижний.Быть уверенным безопасный бак в любое время.
УСТАНОВКА
Установка производится в порядке, обратном снятию.
Топливный шланг
: 35 мм (1,38 дюйма)
Полный привод: осмотр
ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ
Используйте следующую процедуру для проверки на наличие утечек топлива.
Подготовка
Специальный сервисный инструмент
Реальная форма инструментов может отличаться от показанной здесь.Номер инструмента
(Технический помощник №)
Название инструмента
Описание
—
(J-49286)
Датчик дрейфа и тяги
Измерение дрейфа и тяги
Инструмент коммерческого обслуживания
Название инструмента
…
Информация о транспортном средстве
Идентификационная информация
Вариант модели
Переднеприводная модель
Полноприводная модель
Обозначения префикса и суффикса
Идентификационный номер
Табличка с техническими характеристиками кондиционера
Информационная табличка о контроле за выбросами
Идентификационный номер автомобиля шасси
номер (центр переборки) .