Menu

Как сделать из переднего привода задний: Переделка из переднего привода в задний!

Содержание

Как перевести с переднего на задний привод

Конверсии с задним приводом не являются чем-то новым – энтузиасты боролись с Империей Злого Трансакса задолго до того, как она стала доминировать на шоссе. Стандартная процедура с задним приводом – разрезать автомобиль на куски, изготовить новое шасси и собрать его вокруг правильно ориентированного двигателя и трансмиссии. Тем не менее, есть гораздо более простой и дешевый способ, который даст вам гораздо больше, чем просто установка переднего двигателя/заднего привода – и вам может понадобиться автомобиль только на выходные.

Шаг 1


Купите ходовую, автоматическую коробку передач, переднеприводную донорскую машину с двигателем, который вы хотите использовать. Если вы собираетесь преодолеть проблемы с переоборудованием автомобиля, вы также можете использовать двигатель, который вам действительно нужен, для огромного удара по мощности. При конвертации четырехцилиндрового двигателя выберите модель V6 того же производителя. Примеры: донор V6 Acura RL для Honda Civic, донор Lexus ES300 для Camry или донор Nissan Altima для Sentra. Northstar Cadillac и модульная модель 4.6L Ford являются отличным выбором, если вы ищете донора с передним приводом V8.

Шаг 2


Отрежьте весь передний зажим от машины-донора, включая двигатель, трансмиссию, подвеску, переднюю поперечную балку и стойки амортизатора (если она имеет амортизационную стойку McPherson). Не повредите компьютер или какие-либо провода.

Шаг 3


Создайте подрамник для узла привода путем сварки трубчатых опор по углам опорных стоек и соединения их с рамой. Затем соедините стойки распорок с помощью съемной распорки, которая крепится болтами к опорам стойки башен.

Шаг 4


Установите фиксированную планку регулировки схождения, разработанную для любого автомобиля с задним приводом с независимой задней подвеской (например, Chevrolet Corvette, Toyota Supra или некоторые Ford Mustangs) вместо штатной стойки рулевого управления с усилителем. Попытайтесь найти палец ноги, который будет пронизывать в запасные части рулевого управления.

Шаг 5


Разрежьте заднюю часть автомобиля так, чтобы узел физически вписался в багажник автомобиля и область заднего сиденья. Подсоедините сварную подрамник к кузову автомобиля любым удобным для вас способом. Четвертьдюймовая листовая сталь хорошо работает, как и прямоугольные трубы. Это очень индивидуальный подход, поэтому заручитесь поддержкой опытного производителя, если вы впервые работаете с подобным проектом.

Шаг 6


Изготовьте легкую раму из квадратного патрубка вокруг двигателя и накройте каркас обработанной давлением 1/2 дюйма фанерой. Подсоедините фанеру к раме с помощью петель для фортепиано, чтобы облегчить доступ двигателя. Хотя фанера может показаться не слишком технологичной для этого применения, факт в том, что древесина является отличным изолятором от проникновения тепла и шума. Кроме того, никто не узнает, что это, когда вы покроете дерево обивкой изнутри и теплоотражающим материалом со стороны двигателя.

Шаг 7


Снимите двигатель и коробку передач автомобиля и установите на их место топливный бак автомобиля-донора.

Повторно подключите новый двигатель к компьютеру автомобиля-донора, топливному баку, линиям кондиционирования воздуха и конденсатору, радиатору, аккумулятору и требуемым датчикам. Подсоедините рычаг переключения передач автомобиля к новой коробке передач либо с помощью универсального кабеля переключения, либо просто протяните провода, соединяющие передачу с датчиком переключения. Теоретически, ваш новый заднеприводный монстр со средним расположением двигателя должен запускаться так же хорошо, как и машина-донор.

подсказки


  • Выбирая донора, позаботьтесь о том, чтобы задние боковые панели вашего автомобиля были достаточно широкими, чтобы в них можно было установить опорные стойки донора.
  • Вы потеряете свое заднее сиденье и большую часть багажника, но оно того стоит. Например, хорошо спроектированная Honda Civic 1995 года (около 2200 фунтов) с 300-сильным Acura RL V6 будет иметь примерно такое же соотношение мощности и веса, что и Nissan GT-R, и будет работать наравне с Honda NSX, если не Lotus Exige.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Основные ручные инструменты
  • Метрические и стандартные розетки
  • Инструменты для резки, шлифования и сварки металла
  • Производственное и металлообрабатывающее оборудование
  • Гаечный ключ
  • Клиренс и измерительные инструменты
  • 1/2-дюймовая фанера, обработанная давлением
  • Петли для фортепиано

Эксперты назвали отличия переднего привода от заднего

Спор автомобилистов о том, какой привод лучше — передний или задний, не утихает. Свои очевидные плюсы и недостатки имеет каждый из видов. Эксперта сайта pravda.ru попытались разобраться в этом вопросе и выяснили в пользу какого привода сделать выбор.

Двигатель автомобиля с помощью трансмиссии передает крутящий момент на колеса. Вид привода зависит от того, на какую ось передается вращение. Встречаются машины с передним, задним и полным приводом. Сегодня будут затронули первые два вида.

В моделях с задним приводом моток как правило расположен в передней части, а задняя часть является ведущей. Такой тип привода был придуман изначально для массового производства, а передний привод появился немного позже. Среди плюсов заднеприводного автомобиля можно выделить высокую эффективность, так как при переносе веса на заднюю часть автомобиля, сцепление с дорогой становится лучше и вероятность буксировки снижается. Также машины с задним приводом обладают более высокой управляемостью, так как у них малый радиус разворота и равномерное распределение массы. Кроме всего прочего, передвигаться на автомобиле с задним приводом комфортнее из-за отсутствия вибрации в салоне.

Однако имеются и некоторые недостатки у машин с таким типом привода, один из таких — высокий риск заноса в плохую погоду из-за того, что передние колеса тормозят задние при повороте. В связи с тем, сто конструкция заднеприводного автомобиля более сложная (например, наличие карданного вала), салон таких машин значительно меньше, а стоимость ремонта выше, что зачастую является главной причиной выбора в пользу моделей с передним приводом.

В автомобиле с передним приводом вся движущая сила направлена на передние колеса. Впервые они стали изготавливаться в начале XX века. Главным плюсом таких машин, как уже было упомянуто выше, является их доступная цена, однако это не единственный плюс. Например, такая машина является более устойчивой за счет того, что движение и управление находятся на передних колесах. Также такой автомобиль будет иметь более просторный салон и высокую устойчивость к заносам на поворотах в дождливую погоду.

К недостаткам переднего привода можно отнести долгий разгон машины из-за худшего сцепления с дорогой. Авто с таким приводом требуют более частного ремонта из-за повешенной изнашиваемости передних колес. В автомобиле с передним приводом наблюдается вибрации, и поэтому водителям приходится часто устанавливать гидроусилитель руля.

В итоге стоит сказать, что каждый водитель должен делать выбор исходя не только из приведенных плюсов и минусов, но также из своих собственных умений и потребностей в вождении. Нужно помнить, что машины с задним и передним приводом имеет различный алгоритм действий при заносе и нуждаются в разных подходах при ремонте.

Какой привод лучше: передний или задний?

Однозначно ответить на вопрос, беспокоящий современных водителей, сложно, так как определенными достоинствами обладают оба типа автомобилей — переднеприводные и заднеприводные.

Передний привод появился еще в 1929 году в Соединенных Штатах, но массовый запуск был налажен только во второй половине 20-го века. Когда технологическая схема машин с задним приводом была уже отработана, инженеры все еще искали пути модернизации конструкции переднеприводных аналогов. В результате более поздние разработки помогли удешевить и упростить производство машин, и сегодня модели с передним приводом более популярны благодаря доступной цене.

Какой привод лучше: преимущества обоих типов автомобилей

Плюсы переднеприводных машин становятся понятными, если более пристально рассмотреть особенности конструкции:

  • Компактный отсек для двигателя, занимающий минимум места, вследствие чего при сохранении общего объема увеличивается размер салона.
  • Размещение бензобака под задними сиденьями благодаря отсутствию редуктора. Такое расположение имеет два плюса: расширяются габариты багажника и снижается вероятность случайного взрыва.
  • Плотное расположение деталей из-за отсутствия карданного вала привело к уменьшению массы автомобиля в целом и к увеличению размеров салона.

Сочетание переднего привода с увеличенной загруженностью передних колес стало причиной улучшения управляемости и проходимости автомобиля. Себестоимость производства при этом резко упала, что сделало машину более доступной для населения.

Преимуществ заднего привода не меньше:

  • Можно увеличить размеры коробки передач и двигателя благодаря просторному пространству под капотом.
  • Все шины изнашиваются равномерно, независимо от расположения.
  • Машина получила возможность разворачиваться с меньшим радиусом.
  • При разгоне автомобиля реактивный момент не передается рулю.
  • Исчезла необходимость в кулисном механизме, и процесс переключения передач стал удобнее.

Задний привод позволил распределить массу автомобиля примерно в равных пропорциях на все четыре колеса. Вследствие этого управлять автомобилем и настраивать подвеску стало легче.

Одно из главных преимуществ заднеприводных моделей — максимальный предел мощности. Если не обладающие системой электронной стабилизации переднеприводные автомобили выжимают только 200 л.с., то конкуренты с задним приводом не ограничены такими показателями, их управляемость сохраняется и с 300-500 л.с.

При резком старте переднеприводные модели явно проигрывают: ведущие колеса пробуксовывают из-за переноса веса авто на заднюю ось. По этой же причине машины с задним приводом успешнее справляются с пробуксовкой.

Поведение во время движения

Сделать вывод, что лучше — передний или задний привод, можно, проанализировав нюансы управления автомобилем при поворотах, быстром движении, резких остановках.

Во время передвижения по гладкой и сухой дороге заметить различие у машин с разными приводами довольно сложно. Оба автомобиля стабильны, ведут себя ровно, быстро откликаются на управление. Разница начинает ощущаться в особых условиях, например, когда машина заходит на поворот. И чем опаснее маневр, тем больше отклонений в поведении у конкурентов.

Автомобиль с передним приводом буквально менее поворотлив, то есть имеет больший радиус входа в поворот. Существует риск сноса передней оси, особенно на плохом, с выбоинами дорожном покрытии. У заднеприводной машины, напротив, заносит заднюю ось благодаря улучшенной способности к поворачиванию.

На скользкой дороге, в гололед разница между двумя типами автомобилей становится еще более заметной. Подъем легче преодолевать переднеприводному автомобилю, передние колеса и двигатель которого тянут его вверх. А на крутом и скользком спуске более уверенно ведет себя заднеприводная модель.

Если в гололед происходит занос, то машины также ведут себя по-разному, поэтому и водителю необходимо предпринимать противоположные действия:

  • Если занесло машину с задним приводом, на тормоз жать не нужно, однако следует аккуратно сбросить газ и одновременно вывернуть руль в сторону, противоположную заносу. Благодаря этому задние колеса замедлят движение авто, а передние постепенно выровняют его.
  • За рулем переднеприводной модели необходимо «газануть» и при этом вывернуть руль в ту же сторону, куда «заносит». Оба передних колеса получат ускорение, выровняют траекторию движения и вытащат автомобиль из заноса.

Особенности поведения моделей с разным типом привода успешно используют при производстве автомобилей для экстремальных видов спорта: гоночные болиды «Формулы-1» оборудованы задним приводом, техника для кроссовых гонок — передним, а участники ралли — полным.

Для передвижения по городу подходят оба привода. Водители оценили курсовую устойчивость, маневренность, легкость управления переднеприводными моделями при движении по ровным прямым магистралям. Но если необходим быстрый разгон, то нет равных заднеприводным автомобилям.

Не все зависит только от технического решения, то есть от переднего и заднего привода. Важную роль все же играют мастерство и опыт водителя. Умелый автолюбитель сможет применить преимущества и смягчить недостатки любого типа автомобиля.

Почему производители разлюбили задний привод

Раньше задний привод был на абсолютно всех машинах, а сейчас только на дорогих премиум-седанах да спорткарах. Почему же производители так легко и массово распрощались с задним приводом?

Почему изначально привод был задним

То, что изначально всегда и везде привод был задним — это известный факт, но почему он был задним, а не передним?

На самом деле всё весьма просто. Никто не выбирал между передними и задними колесами. Делали так, как могли. А могли сделать только задний. Более того, изначально мотор располагался в середине машины, между осями, а привод на колеса был цепной. Чтобы было легче, представьте себе четырех колесный велосипед, у которого вместо педалей двигатель. Согласитесь, тяжело придумать схему, при которой тяга цепью передавалась бы на передние колеса, которые поворачиваются.

Потом мотор из центра автомобиля перенесли вперед, но проблема с передачей тяги на поворачивающиеся колеса осталась, поэтому использовали карданный вал. И так было долго, вплоть до 1960-х.

Читайте также

BMW X5 (E53) по цене «Лады»: Брать или нет? Подводные камни при покупке «Икс пятого» первого поколения

Передний привод тоже был, но только на больших и дорогих машинах Потому что компоновочные решения того времени вынуждали конструкторов размещать коробку передач либо перед двигателем, либо после него. В последнем случае приходилось сильно выдвигать вперед двигатель, что очень сильно нарушало развесовку (раньше двигатели были большими — например, 4,0-литровый V8 выдавал всего 80 л.с.).

В общем, задний привод был простым относительно переднего, вот его и использовали. Плюс заднеприводные машины имели не такой длинный капот, как переднеприводные.

Как появился передний привод

После войны денег особо ни у кого не было, а заднеприводные машины всё-таки были не дешевыми. Судите сами: нужен длинный карданный вал, отдельный корпус главной передачи, неразрезной мост… В общем, объемно, тяжело и дорого.

Чтобы удешевить и облегчить конструкцию, многие производители стали переносить мотор назад. Самый типичный пример — VW Kaefer («Жук»), который стал народным автомобилем и разошелся многомиллионным тиражом по всему миру.

Всё бы ничего, но нарушалась развесовка, машина плохо управлялась, легкий передок сносило, а зад был слишком инертен и сложно было бороться с заносами. Но это ещё полбеды. Главная проблема была зимой и в дождь — заднемоторная компоновка да ещё и с воздушным охлаждением (водяное тогда почти не применялось, по крайней мере на народных автомобилях) не позволяла нормально прогреть салон и лобовое стекло со всеми вытекающими из этого последствиями.

Альтернативу предложили только в 1960-х годах. Мотор поместили спереди и привод тоже на передние колеса. Одним из первых массовых и народных автомобилей с передним приводом стал Citroen 2CV. Потом появились Mini и Renault 4. К тому времени, кстати, англичане догадались ставить мотор поперек — это помогло сделать более компактным моторный отсек и увеличить место в салоне при неизменной длине. Придумали ШРУСы и всё остальное, что нужно для передачи тяги на передние колеса. Свой гвоздь в крышку гроба заднего привода забил VW Golf. В нем мотор сдвинули в сторону, коробку разместили рядом, получилось очень компактно.

Главным плюсом переднего привода была его дешевизна. Такие машины были компактней, проходимее, управление было более понятным и безопасным для абсолютного большинства обычных водителей-любителей.

Отсутствие кардана позволило избавиться от большого центрального тоннеля, увеличив место для задних пассажиров. Отсутствие редуктора сзади позволило переместить бензобак и запаску под днище, увеличив место в багажнике. Масса машин стала меньше, расход топлива при прочих равных тоже сократился.

Что делать дрифтерам?

Судя по всему, передний привод так и будет властвовать в автомобильном мире. Более того, переднеприводными становятся уже и младшие модели таких марок как Мерседес и BMW. Дрифтовать теперь можно разве что на дорогущих спорткарах.

Или все-таки возврат к заднему приводу возможен? Как мне кажется, задний привод никуда не исчезнет. Во-первых, надеяться на это позволяет Renault Twingo — маленький бюджетный автомобиль, который в последнем поколении обзавелся задним приводом. В ближайшем будущем не исчезнет задний привод и из Мерседесов с БМВ.

Во-вторых, в случае с электромобилями нет никакой конструктивной, экономической и другой разницы в том, какой привод сделать: задний или передний.

А есть ли какие-то плюсы у заднего привода?

Есть конечно. Например, заднеприводные машины имеют лучшую динамику разгона. Плюс задний привод дает лучшее чувство автомобиля, так как на каждую ось возложена только одна функция — задняя толкает, передняя рулит.


Автоновости: Составлен топ машин, популярных у перекупщиков

Какой привод лучше?

Прежде, чем рассматривать преимущества и недостатки разновидностей автомобильного привода, следует разобраться, что они собой представляют.

Привод указывает, на какую из осей автомобиля передается крутящий момент двигателя. Все современные автомобили, за исключением каких-либо эксклюзивных образцов, имеют четыре колеса и осуществлять движение транспортного средства (ТС). Два колеса находятся спереди автомобиля и два сзади. При этом, в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля предусмотрены следующие варианты приводов:

  • Переднеприводные автомобили. Здесь тяговое усилие от мотора посредством трансмиссии направляется на колеса переднего моста. Благодаря двигателю находящемуся спереди, осуществляется лучшее сцеплению с дорожным полотном, машина движется вперед и направляется в сторону, определенную углом поворота ведущих колес. На задних колесах никакой нагрузки нет.
  • Авто с задним приводом. Здесь мощность от силового агрегата распределяется исключительно на задние колеса.. Осуществляется это, как правило, посредством карданного вала и дифференциала. Задние ведущий мост, толкает машину вперед.
  • Полноприводные. В конструкции многих современных полноприводных авто предусмотрена возможность автоматического или принудительного распределения тяги на все четыре колеса одновременно. А в нормальных дорожных условиях машина может передвигаться, используя только тягу от одной пары колес, что, несомненно, выгоднее в экономическом плане.

Плюсы и минусы

Каждый из вариантов привода автомобиля имеет положительные и отрицательные стороны. Перед покупкой автомобиля их необходимо изучить, что позволит сделать правильный выбор. Однако, рассуждать о достоинствах и недостатках конструкций важно, учитывая как опыт автовладельца, так и дорожные, климатические условия, при которых планируется эксплуатация ТС.

Передним приводом удобнее и легче управлять, и его достаточно сложно ввести в положение заноса. Так что для начинающего автомобилиста, преимущественно эксплуатирующего ТС в городских условиях, лучше купить первую машину на переднем приводе.

Машины с задним приводом легко пускаются в занос. Стоит лишь увеличить усилие, резко нажать на педаль газа. Но и выходит из заноса заднеприводной автомобиль легко и просто: водитель отпускает педаль, и машина возвращается на безопасную траекторию движения.

Такие машины больше подходят для любителей спортивной езды.

Полный привод также не гарантирует 100% защиты от заноса, но стабильность курсового движения,  в том числе, на скользкой, заснеженной и т.п. дороге, намного выше.

Критерий выбора – безопасность

Задний привод немедленно передает водителю информацию о том, что дорожное полотно скользкое и во время движения необходимо быть предельно осторожным. Передний привод на начальной стадии движения относительно легко справляется с такой проблемой, но может проявиться на достаточно резко на  высокой скорости. И тогда из заноса можно выйти только, проявив высокий уровень мастерства. Необходимо знать порядок действий на переднеприводном авто в момент заноса. А научиться этому с первого раза нелегко.

Если в занос попал автомобиль на полном приводе, то справиться с ситуацией еще сложнее. Водитель не всегда может понять, что стало причиной начала заноса, и, соответственно, принять верное решение.

Так, при заносе передних колес, необходимо увеличивать обороты ДВС и направлять автомобиль по траектории, повторяющей направление заноса и медленно из него выходить. В случае, когда занесло задние, достаточно просто сбросить скорость и направить авто в противоположную заносу сторону.

Итак, главные плюсы полного привода – в повышении проходимости и улучшении разгонной динамики и сохранении траектории. А что касается более надежного и безопасного управления заносом, то тут полноприводная машина не имеет никаких преимуществ. Такое авто рекомендуется приобретать, если планируется частое передвижение по сложным дорогам с различными типами покрытия. При этом водителю нужно быть готовым к повышенному расходу топлива.

Идеальный тип привода на каждый день: 7 честных мнений

Тормозят автомобили одинаково, сколько ведущих колес не прикрути, а вот с динамикой движения вперед другая история – привод имеет ключевое значение. И чем сложнее погода и покрытие, тем отчетливее разница – в ралли это понимаешь сразу.

Хотя как по мне, так в каждой схеме свой драйв. Если вкратце, то на заднем ездить весело, на переднем – относительно стабильно и быстро (пусть зачастую скучно), а вот на полном получаешь весь спектр ощущений. Поэтому выбор идеального типа привода на каждый день однозначен – только 4х4.

Другое дело, что все ведущие сейчас реализуют разными способами. И действительно удобных среди них маловато. Дедовский «парт-тайм» (как на УАЗах или Suzuki Jimny) сразу вычеркиваю: для внедорожных приключений подойдет, но если жить в цивилизации, то нет смысла терпеть конструктивные ограничения по использованию режима 4х4 на асфальте.

Типичный кроссоверный вариант с автоматическим подключением задних колес (или передних, без разницы) многодисковой муфтой – уже лучше: прогрессивно, экономично, эффективно, однако не всегда надежно. Поехал тренироваться на лед, пробиваешься на дачу по грязи – привет, перегрев. Иными словами, при такой трансмиссии до обычного монопривода – одно неосторожное движение.

Навороченные схемы вроде тех, что на всяких гибридных Ferrari да электрических Porsche используют – круто, но перебор с пафосом и, как следствие, ценой. Спортивные решения Subaru или Mitsubishi экзотичны в силу скудного распространения по модельной линейке. Подход Land Rover уже ближе к истине, однако и британцы теперь предпочитают доверять управление дифференциалами электронике. А это порой неудобно.

Я веду к тому, что ничего грамотнее постоянного полного привода с честным «железным» самоблоком по центру для повседневности пока не придумали. И личный опыт владения Allroad первого поколения (на фото) это подтвердил. В комбинации с V8 и регулируемой пневмоподвеской машина чудеса вытворяла: и гоняла как надо, и проезжала везде. Байки про «ломучесть» и «прожорливость» такой трансмиссии даже обсуждать смысла нет – это мифы, не более. Поэтому немного жаль, что на горизонте Audi тоже маячат схемы с электромоторами, пусть управляться они и будут, вероятно, еще точнее.

Преимущества переднего привода автомобиля

Почему наши деды ездили на заднем приводе, а внуки пересели на передний

Переднеприводные автомобили – это автомообили на которых крутящий момент двигателя передается на передние колеса, то есть передние колеса тянут автомобиль.

В заднеприводных автомобилях все наоборот – ведущие колеса задние.

Машина с приводом на задние колеса лучше разгоняется и обладает драйверскими характеристиками — с ней легче уходить в контролируемый занос.

Заднеприводные автомобили — классика. С заднего привода начинался Ford T. Всего 20% моделей компаний BMW (2-Series Active Toure, BMW X1, X2) и Mercedes (Vaneo, Vito, A-Klasse, B-Klasse) выпускаются с приводом спереди, остальные исключительно с задним или полным.

Классический задний привод

За последние 20 лет чаша весов в автопроизводстве склонилась в сторону переднеприводных машин и вот почему.

Почему мы за передний привод?

Если бы мнение дизайнерского отдела автоконцернов имело вес, то рассвет производства переднеприводных моделей был виден бы еще в 70-е годы (век заднеприводных маслкаров). Если убрать узлы и агрегаты заднего привода, для полета фантазии дизайнеров появляется больше пространства:

  • больше места в салоне между сидениями + становится просторней багажное отделение.
  • можно развернуть двигатель на 90 градусов и за счет освободившегося пространства под капотом укоротить передок автомобиля или увеличить пространство между приборной панелью и передним пассажиром
  • без длинного карданного вала, задней оси (или осей) или заднего дифференциала машина становится легче. В сочетании с уменьшением потери крутящего момента, уменьшение веса повышает производительность и уменьшает расход топлива.
  • в автомобилях с передним приводом над ведущими колесами стоят самые тяжелые компоненты машины (двигатель, электроника и прочее). Это увеличивает тягу на скользкой дороге, машина лучше управляется.

Тем не менее, передний привод не приживался, пока Конгресс США не принял Закон «О политике и охране окружающей среды» 1975 года. Закон ввел в действие первые стандарты Corporate Average Fuel Economy (CAFE).

Справка: Corporate Average Fuel Economy (CAFE) – детище, порожденное нефтяным кризисом 1975 года. В 1975 году власти США задумались над зависимостью страны от импорта нефти и решили начать экономней относиться к расходу углеводородных ресурсов. Они установили стандарты по расходу топлива в выпускаемых автомобилях, за пределы которых было запрещено выходить.

Требования к экономичному расходу топлива в автомобилях были завышены. Производителям ничего не оставалось делать, как добивать снижения расхода за счет снижения мощности. В двигателях уменьшили количество цилиндров, что уменьшило размеры двигателей. Двигатели с четырьмя цилиндрами стали экономичными и компактными. Стала возможна установка двигателей боком, что подводило к переходу автомобилей на передний привод, так как подсоединять карданный вал к двигателю стоящему боком было технически неудобно. Об общих принципах работы двигателей внутреннего сгорания читайте тут на Zap-Online.ru.

Мы подошли к плюсам переднего привода

Поперечный двигатель: поворот двигателя на 90 градусов (с севера на юг на восток-запад) увеличивает пространство под капотом. Это означает, что можно сдвинуть салон к колесам расположенным спереди. За счет этого нагрузка на передние колеса увеличивается, сцепление с дорогой улучшается, и автомобиль лучше справляется с заносами на скользкой дороге.

Коробка передач: Передача крутящего момента от двигателя к передним колесам и содержание дифференциала и коробки передач в одном блоке упрощает схему производства автомобиля и снижает себестоимость.

Больше пространства для ног: Нет карданного вала, дифференциала или задней оси, а значит можно сделать пол под ногами задних пассажиров низким и ровным, без изгибов. Стало больше места для пассажиров и груза, жить стало веселей.

История автомобилей с передним приводом

• 1929 Cord L29: первый переднеприводный автомобиль, проданный в США

• 1934 Citroën 7CV: получает инновацию в виде передней подвески и несущего кузова.

• 1949 Citroën 2CV: Возможно, автомобиль, который первым доносит преимущества переднего привода до масс. Deux Chevaux остается в производстве до 1990 года, переваливая за 5 миллионов выпущенных единиц.

• 1959 Morris Mini Minor: в машине появляются первые задатки переднего привода в том виде в каком его можно видеть сейчас. Под капот монтируется поперечный, с водяным охлаждением четырех-цилиндровый двигатель.

• 1966 Oldsmobile Toronado: первая реальная попытка GM связать передние колеса с двигателем V-8. Oldsmobile Toronado станет первым серийным автомобилем, который покажет, что управлять переднеприводным авто удобней чем заднеприводным.

• 1973 Honda Civic и 1975 Volkswagen Rabbit: в обеих моделях стоял вариант переднего привода, который существует по сей день — с коробкой передач, где главная передача подсоединёна к поперечно установленному четырех-цилиндровому двигателю.

1975 Volkswagen Rabbit

1973 Honda Civic
 

В чем разница между FWD, RWD, AWD и 4WD?

При поиске нового автомобиля необходимо учитывать несколько моментов. Одним из наиболее важных является поиск подходящей трансмиссии для вас. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки, и важно понимать различия. Четыре различных типа трансмиссии: полный привод (AWD), передний привод (FWD), задний привод (RWD) и 4WD (полный привод).

Задний привод — RWD Значение

Задний привод (RWD) означает, что мощность двигателя передается на задние колеса, которые, в свою очередь, толкают автомобиль вперед.Передние колеса не получают никакой мощности. Поскольку вес автомобиля с задним приводом распределен более равномерно, чем у многих автомобилей с передним приводом, баланс веса лучше. Вот почему большинство спортивных автомобилей, таких как Corvette и Camaro, имеют задний привод, и управлять ими гораздо интереснее. Недостатком автомобилей с задним приводом является то, что они плохо работают в плохих погодных условиях, таких как дождь или снег, потому что они более склонны к потере сцепления с дорогой.

Передний привод — FWD Значение

Передний привод (FWD) означает, что мощность двигателя передается на передние колеса.С FWD передние колеса тянут, а задние колеса не получают никакой мощности. Плюсы переднеприводных автомобилей в том, что они обычно лучше экономят топливо. Поскольку вес двигателя расположен над ведущими колесами, переднеприводный автомобиль может поддерживать лучшее сцепление со снегом. Тем не менее, энтузиасты производительности утверждают, что переднеприводные автомобили менее приятны в управлении.

Полный привод — 4WD Значение

4WD означает, что мощность двигателя постоянно передается на все 4 колеса.Самым большим преимуществом автомобиля с полным приводом является то, что он обеспечивает универсальность и мощность для преодоления любой местности или погодных условий. Недостатком полноприводных автомобилей является то, что они часто менее экономичны, когда активируется 4×4.

Полный привод — полный привод Значение

Полный привод использует передний, задний и межосевой дифференциалы для передачи мощности на все четыре колеса автомобиля.

Полноприводные системы постоянно приводят в движение как передние, так и задние колеса. Но на практике на самом деле есть два типа трансмиссий, которые называются AWD.Один приводит в движение все колеса непрерывно, и некоторые производители называют это постоянным полным приводом. Вторая полноприводная трансмиссия большую часть времени работает в режиме полного привода, при этом мощность передается на все четыре колеса только тогда, когда требуется дополнительный контроль тяги.

Project Car Hell, опрометчивый заднеприводный V8 Conversion Edition: LeBaron или CRX?

В последний раз, когда мы стонали и скрежетали зубами в сернистой атмосфере Адского гаража, мы пытались собрать воедино пару очень уставших импортных спортивных автомобилей с заводским нагнетателем.Дизайн, разработка которого обошлась автомобильной компании во многие миллионы, — это, конечно, прекрасно, но что все эти инженеры и дизайнеры знают о создании серьезного спортивного купе? Что вам нужно, так это автомобиль, который выиграл от применения старой доброй американской изобретательности на заднем дворе , и самое чистое выражение этой изобретательности можно увидеть, когда переднеприводная машина получает двигатель Detroit V8 и задний привод. -преобразование привода. Такие проекты не так легко найти, потому что большинство из них в конечном итоге врезаются в опору автострады никто не хочет отказываться от такой замечательной машины, но демоны адского гаража пробрались через мрачные глубины Craigslist, чтобы найти сегодняшний Project Car Адские кандидаты.Вот так!

Все VTEC в мире не могут создать такой крутящий момент

Почти все любят Honda CRX, настолько, что вид Del Sol вызывает у нас смутную депрессию, но большинство из этих двухместных Civic немного уступает в мощности. Да, конечно, вы можете накачать турбонагнетателем очень нервный двигатель B18 и ехать довольно хорошо, но вы не можете дрейфовать на переднеприводной машине, а прогары на передних колесах выглядят как-то неубедительно.К счастью, применив катастрофическое количество , немного вырезав и вклеив CRX, можно установить большой Detroit V8 с толкателем спереди и ведущую ось сзади. Мы нашли эту Honda CRX 1989 года выпуска, установленную для Chevy 350 в Висконсине (идите сюда, если список исчезнет), и цифры мощности на единицу веса на этой штуке должны быть совершенно самоубийственными очень многообещающими. В этот проект было вложено огромное количество пота и, вероятно, крови (вы можете посмотреть некоторые фотографии сборки здесь), и он имеет такие особенности, как независимая задняя подвеска (полученная от Toyota Supra) и подрамник для придания жесткости кузову. сомнительно-гибкий цельный.Немного неясно, что вы на самом деле получаете с машиной, хотя кажется вероятным, что вы не получите настройку двигателя/трансмиссии; По словам продавца: «4000 за полный автомобиль и замену v8, которую вы должны установить (все работы по изготовлению выполнены), 3500 за катящуюся оболочку, готовую для любой замены на задний привод. Но эй, некоторые все жесткие работа проделана!

Если вы можете найти более схематичный Chrysler, купите его!

Даже с Рикардо Монтальбаном в роли продавца и из мягкой кожи Corinthian Leather Chrysler LeBaron на базе K-платформы не хватало… чего-то.Блеск? Формованная поддельная строчка обивки? Нет, здесь мы говорим о мощности V8; вы могли получить различные варианты 2,2- и 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, вы могли получить несколько двигателей Mitsubishi V6, но вы не могли заставить Chrysler построить вам LeBaron конца 80-х с настоящим малоблочным двигателем V8 серии LA под капот. К счастью, загадочный миннесотец собрал этот Chrysler «LeBaron Cuda Challenger V8» 1988 года выпуска (идите сюда, если список исчезнет), и — в качестве дополнительного бонуса — это кабриолет! Глядя на фотографии, можно подумать, что перед вами очень редкий праворульный LeBaron, но оказывается, что все фотографии почему-то перевернуты.Почему? Кто может сказать? важная вещь здесь — это 360-кубовый V8, в комплекте с функциональным воздухозаборником на капоте и приводом на задние колеса. Какая у него трансмиссия? Какой задний мост? Это работает? Есть ли ржавчина? Так много вопросов! Просто купите его и исправьте все, что не так!

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

Почему у большинства грузовиков задний привод?

Вы когда-нибудь задумывались, почему так много фургонов используют задний привод вместо переднего? И как это влияет на габариты ваших фургонов? Ну, у меня есть. И в этой статье я отвечу на этот вопрос для вас.

Суть в следующем: производители используют задний привод для лучшей буксировки, что означает большее сцепление с дорогой и лучшую управляемость, когда фургон загружен. Как правило, задний привод лучше, когда вы планируете загружать свой фургон.

Но не все так просто. Подходит ли вам задний привод, зависит от ваших пожеланий и от того, как вы собираетесь использовать свой фургон.

Все фургоны заднеприводные?

Не все фургоны имеют задний привод. Хотя раньше большинство фургонов были заднеприводными. На самом деле большинство машин вообще были. Но в последнее десятилетие все больше и больше фургонов поставляются с FWD, или вы можете выбирать между версией FWD или RWD. Вот почему важно понимать разницу между FWD и RWD и то, как это влияет на управляемость и характеристики вашего фургона.

Но прежде чем я начну разбрасываться всевозможными механическими терминами, давайте сначала разберемся с основами. Как вообще движется машина?

Как вообще работает автомобиль?

Автомобиль приводится в движение своим двигателем. Двигатель сжигает топливо, вырабатывая энергию. Эта мощность должна передаваться на колеса, чтобы заставить их вращаться. Здесь находится карданный вал . Он передает мощность двигателя на колеса, создавая движение, заставляя автомобиль двигаться вперед.

Есть три основных способа привести автомобиль в действие:

  1. Передний привод (FWD) — Система привода передает мощность двигателя на передние колеса.

  2. Задний привод (RWD) — Система привода передает мощность двигателя на задние колеса.

  3. Полный привод (AWD или 4×4) — Система привода передает мощность двигателя на все колеса.

Так что же такое задний привод?

Задний привод — это когда мощность двигателя передается на задние колеса автомобиля, а задние колеса ведут автомобиль.

У большинства автомобилей с задним приводом двигатель находится спереди, а карданный вал проходит под автомобилем к задним колесам.

На протяжении 20-го века большинство производителей автомобилей использовали эту систему привода. Это имеет большой смысл: передние колеса отвечают за рулевое управление, а задние — за управление автомобилем. Это означает, что они не будут мешать друг другу.

Схема системы заднего привода

Какие автомобили используют задний привод?

Хорошее эмпирическое правило: чем тяжелее транспортное средство, тем выше вероятность того, что оно использует задний привод.

  • Большинство коммерческих фургонов (эй, это мы!), полуприцепов и грузовиков используют задний привод.
  • Внедорожники и минивэны . Задний привод легко справляется с дополнительным весом.
  • Спортивные автомобили . Если вам нужна высокая производительность, вам подойдет задний привод.
  • Автофургоны . Большинство RV легко весят более 3000 кг, что делает RWD лучшим вариантом.
  • Мотоциклы

Что такое трансмиссия?

Но как именно мощность передается от передней части фургона (там, где находится двигатель) к задней части фургона? Чтобы понять это, нам нужно понять трансмиссию.

Осторожно: появится много технических терминов. Хотите углубиться? Читать дальше. В противном случае просто пропустите этот бит трансмиссии. Не беспокойтесь, я понимаю.

Трансмиссия — это группа деталей, передающих мощность от двигателя к колесам фургона. Он состоит из сцепления, коробки передач, карданного вала, дифференциала и заканчивается на (задних) колесах.

  1. Когда двигатель сжигает топливо в цилиндре, он толкает поршни. Поршни в свою очередь раскручивают коленвал .

  2. Коленчатый вал установлен на коробку передач . Внутри трансмиссии эта энергия вращения преобразуется в различные передаточные числа.

  3. Трансмиссия использует эту энергию для вращения карданного вала . Это ключевое звено между коробкой передач и дифференциалом.

  4. Дифференциал передает энергию карданного вала на колеса. В большинстве дифференциалов используются шестерни, чтобы передать нужное количество крутящего момента на каждое колесо.Если оба колеса вращаются с одинаковой скоростью при повороте, у вас не будет большого сцепления с дорогой.

  5. Дифференциал заканчивается осями, которые вращают колеса.

Схема системы заднего привода

Какое значение имеет питание фургона?

Отлично, мы знаем, как работает машина. Я слышал, вы задаетесь вопросом: какое значение имеет питание моего фургона? Отличный вопрос. И у меня есть отличный ответ для вас. Система привода автомобиля влияет на большинство его свойств. Насколько хорошо он ведет себя в различных условиях? Какая у него буксировочная способность? И, пожалуй, самое главное: он определяет размеры грузового отсека.

Каковы преимущества заднего привода?

У заднего привода определенно есть одно преимущество:

.

Лучше буксирует . Это означает, что если вы планируете сильно нагружать автомобиль, в большинстве случаев лучше использовать задний привод. Вот почему большинство грузовых фургонов и грузовиков используют задний привод вместо переднего.Он также лучше справляется с буксировкой.

Кроме того, обеспечивает лучшую обработку . Вес карданного вала распределяется по всей длине автомобиля. Таким образом, у заднеприводных фургонов баланс веса лучше. Рулевое управление более предсказуемо в условиях низкого сцепления с дорогой (например, на снегу или на гравии).

Без крутящего момента. В переднеприводных автомобилях передние колеса отвечают как за рулевое управление, так и за привод автомобиля. Это может привести к подруливанию по крутящему моменту, т. е. к влиянию крутящего момента двигателя на рулевое управление.FWD может тянуть в сторону, когда вы сильно ускоряетесь.

Увеличенный радиус поворота . Шарниры приводного вала менее сложны, что позволяет поворачивать их дальше, чем при переднем приводе, что дает меньший радиус поворота.

Они также проще в обслуживании . FWD сжимает множество деталей в ограниченном пространстве, а это означает, что вам нужно разобрать больше компонентов, чтобы добраться до частей, которые вы обслуживаете. Это определенно может быть занозой в заднице. RWD механически проще и до всего проще добраться.

Из-за этого детали карданного вала имеют больше места и в основном больше, что делает их более долговечными.

Как правило, задний привод является лучшим вариантом для тяжелых условий эксплуатации и интенсивного использования, чем передний привод.

Почему RDW обеспечивает большую буксировочную способность?

Как работает тяга?

Сцепление — это сцепление шины с дорогой. Величина тяги определяется величиной веса на колесах в сочетании с мощностью, передаваемой через эти колеса.Чем больше вес на колесах, тем больше сцепление с дорогой.

Хорошее эмпирическое правило гласит, что наиболее нагруженные колеса должны приводить автомобиль в движение.

Так почему задний привод лучше подходит для буксировки?

Всякий раз, когда вы буксируете прицепы, вес прицепа почти полностью приходится на задние колеса. Поскольку при большем весе вы получаете лучшее сцепление с дорогой, задний привод обеспечивает наилучшую буксировочную способность.

Есть ли у RWD недостатки?

Но FWD не так уж и плох.На самом деле, у него есть некоторые явные преимущества перед задним приводом. Да, ты меня слышал. RWD имеет некоторые недостатки.

Карданный вал длиннее, что делает его тяжелее, чем FWD. Это означает более высокий расход топлива и меньшую доступную полезную нагрузку . Он также предлагает меньший объем загрузки.

Переднеприводные фургоны легче заднеприводных . Карданный вал намного короче, что снижает общий вес автомобиля. Таким образом, FWD предлагает лучший пробег на галлон.Кроме того, он предлагает лучшую полезную нагрузку, поскольку карданный вал не разъедает его.

Кроме того, RWD требует некоторой нагрузки для хорошей тяги . Поскольку автомобиль приводится в движение задними колесами, сцепление с дорогой улучшается при нагрузке на задние оси. Задний привод имеет смысл только в том случае, если вы загружаете фургон. В порожнем состоянии задний привод не обеспечивает такого же сцепления с дорогой, как передний.

Если большую часть времени вы ездите в пустом фургоне, вам обязательно стоит рассмотреть вариант с передним приводом. Фургоны FWD обеспечивают лучшую тягу без груза .

RDW дороже, чем FWD . Разница в цене на фургоны составляет около 1200 долларов.

Что RWD означает для габаритов фургона?

Задний привод требует, чтобы карданный вал проходил под грузовым отсеком фургона. Это означает пару вещей для габаритов фургона:

  • Заднеприводные автомобили имеют меньший объем загрузки — Грузовая платформа фургона с задним приводом намного выше, чем у переднеприводных.Это означает, что вы потеряете довольно много объема груза с задним приводом.
  • Заднеприводные автомобили имеют меньшую поверхность пола — Кроме того, RDW часто бывают со сдвоенными задними колесами. Из-за этого колесные арки больше. Это также может съедать объем загрузки.
  • Заднеприводные автомобили имеют большую высоту загрузки — Это может раздражать, если вы загружаете и разгружаете свой фургон в течение рабочего дня.

Как правило, RWD имеет:

  • внутренняя высота ниже на 10 см (или 4 дюйма)
  • до 0.75 м3 (фут3) без объема груза
  • и — со сдвоенными колесами — площадь пола на 0,3 м2 (26 футов2) меньше, чем у FWD.

Плох ли задний привод зимой?

RWD имеет плохую репутацию, когда дело доходит до снега. Но это не так плохо, как вы думаете.

Как правило, передний привод обеспечивает лучшее сцепление на снегу . Но это касается в большей степени легковых автомобилей, тогда как заднеприводный грузовик может быть именно тем, что вам нужно. Тем не менее, RWD не рекомендуется для ледяного климата. Так почему же?

В условиях слабого сцепления с автомобилем , толкающим (передний привод), легче управлять, чем с автомобилем , толкаемым (задний привод).

Самая большая проблема — лишний вес трансмиссии. Более тяжелый автомобиль легче застревает.

Кроме того, переднеприводные автомобили имеют вес непосредственно над ведущими колесами (спереди). Это помогает получить сцепление с дорогой (помните), уменьшая пробуксовку колес и увеличивая ваши шансы не застрять. Но есть простое решение: если вы застряли в снегу с задним приводом, просто нагрузите заднюю ось, пока у задних колес не будет достаточно сцепления, чтобы освободиться.

Как выбрать, какой из них лучше для вас?

Итак, теперь мы довольно много знаем о различных системах привода.Как выбрать, какой из них лучше для вас? Рассмотрим эти пять вещей:

  1. Я много чего буксирую? — Если ответ положительный, вам, вероятно, лучше использовать RWD.
  2. Я планирую переоборудовать автодом — Если вы планируете переделку автофургона из дерева, вы определенно получите максимальную полезную нагрузку. РДВ для вас. Но имейте в виду, что эти фургоны немного теснее, поэтому вы теряете доступное пространство для переоборудования. Если вы планируете использовать легкий материал для стеллажей, вы можете рассмотреть вариант FWD, чтобы освободить место.
  3. Я доставщик посылок, работающий с легкими продуктами — Если вы постоянно загружаете и разгружаете свой фургон, а ваши посылки не очень тяжелые, вам может понадобиться более низкая модель FWD с лучшим MPG.
  4. Буду ли я сам обслуживать машину? — Если да, то RDW сделает вашу жизнь намного проще.
  5. Буду ли я большую часть времени ездить под дождем, снегом или грязью? — RDW не лучший выбор для влажных и обледенелых условий, поэтому здесь лучше выбрать FWD.
  6. Что мне нужно больше: полезная нагрузка или место? — Если ответ «полезная нагрузка», используйте RWD. Он лучше справляется с большими нагрузками. Если ответ пробел, используйте FWD.


Вы нашли ответ на свой конкретный вопрос?
👍 25 👎 1


Вы ищете размеры вашего фургона?

Плюсы и минусы: задний привод, передний привод или полный привод?

Эрик Питерс, автомобильный обозреватель

Что купить: заднеприводную, переднеприводную или полноприводную? Ответ зависит от того, какой вы водитель, в каких условиях вы обычно ездите и чего вы ожидаете от автомобиля.

Вот основные плюсы и минусы каждой раскладки:

Задний привод

Владение автомобилем с задним приводом имеет два основных преимущества. Во-первых, RWD одновременно прост и надежен — особенно если это конструкция с цельной осью — и может выдержать много злоупотреблений без дорогостоящего ремонта. Например, случайно наезжая на бордюр в заднеприводном автомобиле со сплошной осью, вы, вероятно, ничего не сломаете. Но если врезаться в бордюр (или даже в глубокую выбоину) на автомобиле с передним приводом, вероятность того, что что-то дорогое будет повреждено, намного выше.Вот почему полицейские машины и другие «служебные» автомобили преимущественно заднеприводные.

Другим преимуществом автомобилей с задним приводом является лучший баланс и, следовательно, лучшая управляемость. В то время как в переднеприводном автомобиле большая часть веса двигателя и трансмиссии (трансмиссия и мост в сборе представляют собой одно целое в переднеприводном автомобиле) приходится на передние колеса, в заднеприводном автомобиле вес трансмиссии распределяется более равномерно спереди назад. Вот почему большинство спортивных автомобилей — и практически все гоночные автомобили — заднеприводные.

А минусы? Как скажет вам любой, у кого был такой, заднеприводные автомобили наиболее уязвимы в плохую погоду — дождь и снег.Даже с современной системой контроля тяги автомобиль с задним приводом более склонен к потере сцепления с дорогой на скользкой дороге. В снегу заднеприводные автомобили лучше оставить дома.

Передний привод

Как и в случае с RWD, FWD предлагает два основных преимущества, но очень разных. Первый – экономия. Дешевле спроектировать и построить переднеприводный автомобиль. Деталей меньше, а трансмиссию проще и дешевле установить по мере того, как автомобиль сходит с конвейера. FWD также помогает снизить вес автомобиля за счет отказа от отдельных узлов трансмиссии и оси, используемых в автомобилях с задним приводом.Это, в свою очередь, помогает автомобилю увеличить расход топлива. Вот почему FWD чаще всего встречается в экономичных и недорогих автомобилях.

Другой плюс FDW — это лучшее сцепление с дорогой, чем у автомобиля с задним приводом, особенно в дождь и снег. Передние колеса тянут автомобиль, а задние толкают его. Кроме того, вес двигателя/трансмиссии приходится на ведущие (передние) колеса, что еще больше помогает автомобилю сцепиться с дорогой. Переднеприводные автомобили, как правило, очень эффективны в плохую погоду — даже отлично, если они оснащены зимними шинами.

Минусы? Переднеприводные автомобили имеют тяжелую носовую часть, что не является оптимальным для управляемости, особенно при высокой скорости и большой нагрузке. Связанная с этим проблема заключается в том, что передние колеса должны делать две вещи одновременно — передавать мощность на землю и управлять автомобилем. Это тоже не оптимально для спортивного автомобиля. В мощном переднеприводном автомобиле иногда может быть трудно или неудобно удерживать автомобиль направленным прямо вперед, когда автомобиль ускоряется. Передние колеса могут дергаться влево или вправо — проблема, называемая «подруливающим моментом».Современные переднеприводные автомобили менее подвержены этому благодаря электронной системе контроля тяги, но это все еще не самая лучшая настройка для производительных приложений, поэтому очень немногие «серьезные» высокопроизводительные автомобили являются переднеприводными.

Последнее, что нужно знать о FWD, это то, что он относительно хрупок. Полуоси и шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) более подвержены травмам, чем прочный кусок чугуна — как в неразрезной оси заднеприводного автомобиля. В то время как ось заднеприводного автомобиля может прослужить дольше автомобиля и никогда не требовать обслуживания, кроме случайной замены смазки, гораздо более вероятно, что переднеприводному автомобилю потребуются новые ШРУСы/чехлы или что-то еще по прошествии лет.

Полный привод

Самое лучшее в AWD то, что он дает вам некоторые преимущества как RWD, так и FWD, сводя к минимуму слабые стороны любой из этих компоновок.

Преимущество полного привода номер один — отличное сцепление с дорогой — как на сухом асфальте, так и в плохую погоду. Вот почему полный привод нравится как энтузиастам, стремящимся к производительности, так и тем, кто просто не хочет застрять в снегу. Некоторые системы AWD основаны на компоновках RWD (примеры включают Mercedes Benz E-Class), в то время как другие построены на компоновках FWD (например, любой новый Subaru).Версии с задним приводом, как правило, более ориентированы на производительность, но все автомобили с полным приводом отлично справляются с балансировкой управляемости и динамики вождения с возможностью «ехать куда угодно и когда угодно» в плохую погоду.

Но есть и минусы — два самых больших — это вес и стоимость. Автомобили с полным приводом могут весить на несколько сотен фунтов больше, чем идентичные автомобили с задним или передним приводом. Это ухудшает ускорение автомобиля — по крайней мере, по сравнению с идентичной заднеприводной или переднеприводной версией того же автомобиля. А дополнительный вес означает, что автомобиль будет потреблять больше топлива, особенно если мощность двигателя была увеличена, чтобы компенсировать дополнительный вес.

Последним недостатком полного привода является стоимость. Полный привод, когда он предлагается в качестве опции, обычно значительно увеличивает цену автомобиля. Если это стандартное оборудование, автомобиль обычно будет стоить дороже, чем эквивалентные автомобили с передним или задним приводом. А поскольку компонентов больше, то и вещей, которые нужно будет обслуживать, в конечном итоге может выйти из строя, что повлечет за собой большой счет по мере старения автомобиля.

Таким образом, вы будете платить больше сразу — на заправке — и в дальнейшем. Но, возможно, это стоит того, чтобы не застревать каждый раз, когда идет снег, и по-прежнему иметь возможность входить в повороты, когда на улице хорошо.

Комментарии?
www.ericpetersautos.com

Полный привод (AWD) по сравнению с задним приводом (RWD)

Общепринятое понимание полноприводного автомобиля состоит в том, что он постоянно приводит в движение все колеса. То есть, независимо от типа дорожного покрытия или применения, в котором используется автомобиль с полным приводом, все четыре колеса используются для создания импульса движения вперед. Автомобиль с задним приводом, как следует из названия, использует только два из четырех колес для развития импульса движения вперед.

Это означает, что полноприводные автомобили имеют в два раза большее сцепление с дорогой для передачи тягового усилия, чем то, которое доступно заднеприводному автомобилю того же веса и такой же конфигурации шин.

Эта особенность полноприводных автомобилей с удвоенным сцеплением с дорогой является значительным преимуществом в плане безопасности, поскольку устойчивость и степень контроля водителем лучшего полноприводного автомобиля выше, чем у лучшего автомобиля с задним приводом, когда автомобиль движется вперед.

Одним из примеров такого повышенного уровня безопасности в автомобилях с полным приводом является взлет на перекрестке со скользкой поверхностью дороги, когда уровень сцепления между шиной и дорогой низкий, и водитель пытается проехать в щель на дороге. встречное движение.

В зависимости от коэффициента трения между шиной и дорожным покрытием каждая шина имеет максимальный уровень сцепления. Если мощность двигателя, подаваемая на колесо, превышает доступное сцепление, шина теряет сцепление с дорогой, и колесо начинает пробуксовывать. В случае полноприводного автомобиля, поскольку общая тяговая сила двигателя распределяется на все четыре колеса, каждая шина должна передавать только одну четверть от общей, и, следовательно, менее вероятно, что шина потеряет сцепление с дорогой и пробуксовывает.Это означает, что, поскольку автомобиль с полным приводом приводит в движение все четыре колеса, общая движущая сила с меньшей вероятностью превысит величину сцепления, необходимую для движения автомобиля вперед.

В результате получается более стабильный и надежный разгон автомобиля в прореху встречного движения, так как в этой ситуации сцепление лучшего полноприводного автомобиля в два раза выше, чем у лучшего заднеприводного автомобиля.

Еще одним важным примером повышенного уровня безопасности полноприводного автомобиля по сравнению с заднеприводным является прохождение поворотов под действием тяги.Шины автомобиля с полным приводом передают половину общей движущей силы по сравнению с автомобилем с задним приводом. При прохождении поворотов шина передает не только движущие силы, но и силы поворота. Поскольку на ведущую ось автомобиля с задним приводом передается в два раза больше движущей силы, чем на автомобиль с полным приводом, сцепление на поворотах становится меньше.

Это означает, что в автомобиле с задним приводом, если мощность двигателя увеличивается и используется больше доступного сцепления, оставляя недостаточное сцепление для прохождения поворотов, шина теряет сцепление с дорогой и скользит вбок.Это приводит к тому, что задняя часть автомобиля скользит вбок, что известно как маневр с избыточной поворачиваемостью, то есть автомобиль поворачивает с меньшим радиусом поворота, чем предполагал водитель.

Поскольку автомобиль с полным приводом передает только половину движущей силы на каждое колесо, величина сцепления, доступная для прохождения поворотов, больше, чем у автомобиля с задним приводом при том же уровне мощности двигателя. Это означает, что лучший автомобиль с полным приводом потеряет боковое сцепление при гораздо более высоких усилиях на поворотах, чем лучший автомобиль с задним приводом.

В результате получился полноприводный автомобиль, который может более безопасно преодолевать повороты на мощном приводе, который внезапно и неожиданно становится более скользким, чем ожидал водитель.

 

Статьи по теме: Полный привод (AWD) и полный привод (4WD)

Совет по вождению Ford — задний привод против переднего

Школа Ford Performance Racing использует Focus и Mustang, а это означает, что линии, которые она преподает, могут различаться в зависимости от переднеприводных и заднеприводных платформ.

В: Почему линейка отличается для заднеприводных автомобилей и переднеприводных, или для высокой мощности по сравнению с низкой мощностью, или есть ли разница?

A: Автомобиль имеет фиксированную степень сцепления, и хотя мы можем изменить, какие повороты/шины имеют большее сцепление в любой динамический момент путем торможения, ускорения или поворота, мы не можем увеличить общее доступное сцепление. .Это сцепление может быть потрачено на 100 процентов при повороте, ускорении или торможении. Например, если мы одновременно поворачиваем и ускоряемся, это общее сцепление должно распределяться между различными шинами. Эти законы переноса веса и распределения сцепления, как видно на фрикционных кругах, применимы ко всем автомобилям, как с передним, так и с задним приводом.

В маломощном автомобиле ускорение требует небольшого сцепления с дорогой. Таким образом, мы используем большую часть нашего сцепления для поворота, сохраняя скорость поворота максимально высокой на протяжении всего поворота.Это означает, что мы поворачиваем и держим почти постоянный радиус поворота, достигая вершины лишь с небольшим запозданием. Если мы сбавим скорость еще на 5 миль в час на повороте и сделаем очень поздний апекс, нашему маломощному автомобилю потребуется много времени, чтобы восстановить эти дополнительные 5 миль в час, которые мы замедлили, даже если у нас есть запас сцепления на выходе. Это безопасно и удобно, но не быстро.

И наоборот, в мощном автомобиле, если мы замедлим эти дополнительные 5 миль в час, чтобы подготовиться к позднему апексу, то мы можем быстро набрать эти 5 миль в час, как только мы уменьшим усилие рулевого управления, и фактически вернемся к 100-процентному дросселю. раньше, чем пытаться удерживать высокую скорость в середине поворота на постоянной дуге.Обе машины имеют традиционную линию снаружи-внутри-снаружи с поздней вершиной, но более поздняя вершина более выражена в более мощном автомобиле.

Автомобили с передним приводом, как правило, имеют больший вес, чем передние колеса, по сравнению с автомобилями с задним приводом. При ускорении вне поворота вес переносится на заднюю часть автомобиля, лишая передние шины способности сцепления с дорогой, в то время как шины уже выполняют двойную функцию поворота и ускорения. Вот почему переднеприводные автомобили склонны к недостаточной поворачиваемости на выходе из поворота.Таким образом, переднеприводный автомобиль, вероятно, предпочтет более позднюю вершину, как и заднеприводный автомобиль с более высокой мощностью, чтобы свести к минимуму его обязанности при повороте во время фазы ускорения поворота. Компромисс заключается в том, что со всем этим весом спереди (читайте это как «сцепление» спереди) переднеприводный автомобиль очень хорошо тормозит и может очень быстро поворачиваться в середине поворота, поэтому он направлен и готов к полному газу. относительно скоро.

Базовая линия позднего апекса является одинаковой отправной точкой для всех типов автомобилей, но вы можете видеть, что линия потребует небольших изменений, если вы хотите оптимизировать время прохождения круга на конкретной машине.Я слишком упростил действующую здесь физику, но просто подумайте о том, что происходит в каждой фазе поворота и что требуется от каждой шины. Ключевым моментом является постоянная оптимизация доступного сцепления, и вы можете видеть, что разные автомобили требуют для этого разных линий и методов.

Чарли Путман — инструктор по вождению в гоночной школе Ford Performance. Он также является профессиональным гонщиком IMSA Tudor United Sports Car Championship, Continental Tire Sports Car Championship, FIA Blancpain GT Series, Creventic Endurance Series и ADAC GT Series.

Часто задаваемые вопросы о типе привода

: полный привод, заднее колесо, переднее колесо… В чем проблема?

Автомобильные наконечники

Типы привода транспортных средств сбивают с толку многих людей, особенно потому, что электронные системы контроля устойчивости (ESC) входят в стандартную комплектацию всех моделей после 2011 года. Поскольку ESC управляет контролем тяги и улучшает сцепление с дорогой, почему разные типы привода по-прежнему важны? В этой статье мы обсудим определяющие характеристики каждой системы привода и покажем, как обслуживание трансмиссии вписывается в это уравнение.

В основном существует 4 различных типа привода: передний привод, задний привод, полный привод и полный привод.

Передний привод (FWD)

Это наиболее распространенный стандартный тип привода транспортных средств, а также наиболее доступный для производителя. Двигатель, трансмиссия и привод представляют собой единый блок, приводящий в движение передние колеса, поэтому передний привод обеспечивает лучшее сцепление при движении вверх по склону. Расположение трансмиссии также обеспечивает повышенную эффективность использования пространства и лучшую экономию топлива.

Задний привод (RWD)

Этот тип привода распространен среди спортивных автомобилей, мощных седанов и некоторых внедорожников. При заднем приводе задние колеса фактически двигают автомобиль, а передние колеса отвечают за рулевое управление. Преимущество этого заключается в том, что он обеспечивает лучшую тягу при движении с большой нагрузкой, а также улучшает управляемость автомобиля за счет балансировки веса автомобиля.

Полный привод (4WD)

В этом типе привода используется переключатель, коробка передач или кнопка для включения функции полного привода, позволяющей всем четырем колесам вращаться одновременно.Преимуществом является отличное сцепление с дорогой в условиях бездорожья, и его можно отключить, когда он не нужен, тем самым улучшив экономию топлива. Одним из недостатков является дополнительный вес автомобиля.

Полный привод (AWD)

Этот тип привода автомобиля может подавать мощность на каждый поворот, что обеспечивает улучшенное сцепление и контроль в любых дорожных условиях. Большинство полноприводных систем фактически передают мощность в основном на один комплект колес, либо передний, либо задний. Если на одной оси обнаружено проскальзывание, мощность можно перенаправить на другую ось.Полный привод работает постоянно, без необходимости включать и выключать кнопку. Это не так хорошо, как полный привод в экстремальных условиях бездорожья, но новые полноприводные автомобили также могут при необходимости блокироваться в полноприводном режиме.

Многие предпочитают покупать полноприводные или полноприводные автомобили из-за того, что они обеспечивают дополнительную тягу. Следует принять во внимание, что, хотя они улучшают прямолинейное сцепление, эти типы привода обычно не улучшают прохождение поворотов или торможение.

Важность обслуживания трансмиссии

Независимо от того, какой тип привода транспортного средства вы предпочитаете, помните о необходимости своевременно проводить техническое обслуживание трансмиссии.Поскольку трансмиссия равномерно передает мощность от двигателя на все ведущие колеса и изменяет величину крутящего момента, вы хотите убедиться, что она остается в хорошем состоянии в сезон дождей в Южной Калифорнии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.