Снятие и установка вентиляционных дефлекторов
Воздушные каналы, сопла и дефлекторы 1 — Вентиляционное сопло в панели приборов
2 — Вентиляционный дефлектор в центральной консоли 3 — Левый вентиляционный дефлектор 4 — Правый вентиляционный дефлектор |
5 — Вентиляционные каналы в задней части салона
6 — Вентиляционные каналы в центральной консоли 7 — Вентиляционный канал в районе расположения ног 8 — Вентилятор отопителя |
Снятие
|
|
Снятие
|
|
Снятие
|
|
Снятие
|
|
Снятие решетки на втором фокусе. Небольшой обзор.
снятие заднего бампера на ford focus 3 хэтчбек , вода в багажнике форд фокус 3, снятие вентиляционных шторок заглу…
Как снять дефлекторы воздуховода Форд Фокус 2. Легкий способ. Мой новый канал https://www.youtube.com/channel/UCM3P5HIYAYz3FVXZdQV3L1Q/
Решил заменить накладки на воздуховоды, по причине поломки одного кольца. Заказал хромированные, пришли…
Пришел на ремонт Форд Мондео. Снял видео как снять бампер, лючок бензобака, молдинги порогов, шторку вентиля…
Замена фильтра салона форд фокус 2 снятие и установка.
Для того, что бы снять решётки — Задний бампер снимать НЕ НУЖНО Номера запчастей: 97510 — 25001 — Решетка вентиляци…
Влажность и вода в багажниках седана в межсезонье и зимой встречается у Hyundai Solaris и KIA RIO, впрочем что соляри…
Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …
Смотрите видео » Снятие вентиляционных решеток на Форд «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие вентиляционных решеток на Форд » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.
Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.
На ВАЗ 2106
Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.
Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107
На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.
На автомобилях старого образца ВАЗ 2110, 2111, 2112 тоже все очень просто. Решетка держится за счет фиксаторов, поэтому достаточно отверткой поддеть решетку, и она отщелкнется. Предварительно необходимо снять пластиковую накладку на ползунке. С дефлектором на автомобилях нового образца так просто справиться не получится, так как решетка дополнительно зафиксирована шурупами. Чтобы ее снять, потребуется крестовая и шлицевая отвертки.
На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.
На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху…
Верхнее крепление
…. и снизу.
Нижнее крепление
Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.
Демонтаж пластиковой накладки | Сначала снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру. |
Крепежи | Под накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выкрутите их. |
Веста со снятыми дефлекторами | Снимите решетку. |
Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.
Чтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителей | Сначала откручиваются крепления блока предохранителей и он убирается в сторонку, чтобы не мешал. Дефлектор крепится внизу двумя винтами. Выверните их. Потом просто отщелкните фиксаторы. |
Пластиковая накладка | Довольно просто, если надо снять только накладку. Если же необходимо снять полностью решетку, то придется снимать торпедо. |
Наверху есть крепление | Решетка крепится дополнительно сверху. |
Потребуется фонарик и две отвертки подходящего диаметра. Дефлектор крепится за счет двух креплений. Чтобы ослабить фиксацию, необходимо вставить две отвертки между перегородками креплений, тем самым ослабив их. Потом просто вытяните дефлектор.
Кольца вынимаются еще проще. Посмотрите на видео.
На этом автомобиле демонтаж прост, все крепится на фиксаторах и при снятии поддевается отвертками.
Дефлекторы воздуховодов крепятся также, как и на нашей Ладе Гранта. Они даже взаимозаменяемы. Снимаются аналогично: методом простого вытягивания из посадочных мест.
А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.
Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.
Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.
;
Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.
Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.
Вот так снимается дефлектор воздуховода на разных автомобилях. Конечно, в пределах одной статьи невозможно дать полные инструкции по всем моделям автомобилей. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что объем работ, который необходимо выполнить, чтобы снять дефлектор воздуховода не одинаков. В одних автомобилях дефлектор снимается просто методом вытягивания (Рено Логан), в других приходится снимать торпедо или другие крупные элементы (Лада Веста, Киа Рио).
Автомобиль оборудован системой отопления и вентиляции, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий.
В систему отопления и вентиляции входят: отопитель, вентилятор отопителя, воздуховоды и дефлекторы.
По воздуховодам воздух из отопителя подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к воздуховодам подачи воздуха к ногам водителя и пассажиров.
Отопитель и воздуховоды подвода воздуха к дефлекторам и решеткам обдува стекол закреплены на обратной стороне панели приборов.
Детали отопителя:
1 – воздуховод к левому дефлектору;
2 – крышка радиатора;
3 – уплотнитель;
4 – радиатор отопителя;
5 – воздуховод к решеткам обдува стекол;
6 – корпус отопителя;
7 – воздуховод к центральным дефлекторам;
8 – воздуховод к правому дефлектору;
9 – тяга заслонки рециркуляции;
10 – корпус вентилятора отопителя;
11 – вентилятор;
12 – дополнительный резистор вентилятора;
13 – воздуховод;
14 – тяги заслонок распределения потоков воздуха;
15 – блок управления;
16 – отверстие для подсоединения воздуховодов к ногам задних пассажиров;
17 – тяга заслонки регулятора температуры.
Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением и вентиляцией. Блок управления установлен на панели приборов.
Блок управления отоплением и вентиляцией
Корпус отопителя установлен под панелью приборов в центре, справа за вещевым ящиком расположен корпус вентилятора отопителя. Между собой корпуса отопителя и вентилятора соединены воздуховодом.
В корпусе отопителя установлены радиатор отопителя и распределительные заслонки, направляющие потоки воздуха к определенным зонам.
Расположение отопителя и воздуховодов на панели приборов:
1 – заслонка рециркуляции;
2 – воздуховод к правому дефлектору;
3 – тяга заслонки рециркуляции;
4 – воздуховод;
5 – воздуховод к решеткам обдува стекол;
6 – корпус отопителя;
7 – воздуховод к левому дефлектору;
8 – каркас панели приборов;
9 – привод заслонки регулятора температуры;
10 – крышка радиатора;
11 – подводящий патрубок радиатора;
12 – отводящий патрубок радиатора;
13 – уплотнитель;
14 – дополнительный резистор вентилятора;
15 – корпус вентилятора отопителя;
16 – вентилятор отопителя.
Радиатор отопителя соединен шлангами с системой охлаждения двигателя. Через радиатор постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. В зависимости от положения заслонки, связанной с регулятором температуры, наружный воздух может проходить через радиатор отопителя, либо минуя его. В промежуточных положениях заслонки часть воздуха проходит через радиатор, а остальная часть в обход радиатора. В крайних положениях заслонки весь воздух проходит через радиатор или минует его. В корпусе вентилятора отопителя установлен вентилятор, дополнительный резистор вентилятора отопителя и заслонка рециркуляции.
Электродвигатель вентилятора коллекторный, постоянного тока, с возбуждением от постоянных магнитов. Завод-изготовитель не рекомендует ремонтировать электродвигатель, при выходе из строя его следует заменить.
Электродвигатель вентилятора отопителя
Электродвигатель вентилятора, в зависимости от подсоединения дополнительного резистора, может вращаться с четырьмя различными скоростями. При включении электродвигателя напрямую вентилятор вращается с максимальной скоростью, а при различных подключениях через резистор вентилятор может вращаться с тремя различными скоростями.
Дополнительный резистор снабжен встроенным предохранителем. При выходе из строя предохранителя дополнительный резистор подлежит замене.
Сверху, на корпусе вентилятора отопителя установлен фильтр системы вентиляции и отопления (салонный фильтр) для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля.
Фильтр системы вентиляции и отопления
При движении автомобиля воздух поступает в отопитель через отверстия в облицовке ветрового окна. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке, служит вентилятор отопителя.
Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Для ускорения прогрева салона и предотвращения поступления в салон наружного воздуха (при движении по задымленным, запыленным участкам дороги) служит система рециркуляции воздуха. При переводе рычага управления рециркуляцией воздуха в крайнее правое положение заслонка системы рециркуляции перекрывает доступ наружного воздуха в салон автомобиля, при этом воздух в салоне автомобиля начинает циркулировать по замкнутому контуру, без обмена с наружным воздухом.
Наружу из салона воздух выходит через клапаны, установленные за боковинами заднего бампера.
Клапаны выхода воздуха из салона (при снятом заднем бампере).
Датчик температуры воздуха в салоне
Расположен в корпусе плафона освещения салона. Для исключения неверных показаний значений температуры из-за влияния нагретых элементов датчик температуры воздуха снабжен системой принудительного обдува.
Размещение датчика температуры воздуха в салоне
Датчик температуры воздуха в салоне
Система обеспечивает равномерное протекание воздуха из передней части салона автомобиля через корпус датчика. Для нормального движения воздуха предохраняйте входное отверстие корпуса датчика температуры воздуха от попадания каких-либо твердых частиц или жидкости.
Особенно это касается случаев химической чистки салона. Во время уборки салона пылесосом категорически запрещается подносить всасывающий наконечник трубы пылесоса к входному отверстию датчика. При затрудненном протекании воздуха через корпус датчика нормальное функционирование системы автоматического управления климатом нарушается.
Датчик наружной температуры воздуха
Расположен в передней части автомобиля, перед конденсатором, в защищенном от солнечного излучения и вентилируемом месте, однако он подвержен воздействию таких факторов, как теплый воздух от двигателя и излучение от нагретого асфальта. Поэтому его показания иногда могут быть несколько завышенными, особенно после долгого простаивания в пробках.
Размещение датчика наружной температуры воздуха
Показания наружной температуры воздуха можно считать правильными при движении не менее 10 мин со скоростью не менее 40 км/ч.
Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.
Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.
На ВАЗ 2106
Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.
Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107
На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.
На автомобилях старого образца ВАЗ 2110, 2111, 2112 тоже все очень просто. Решетка держится за счет фиксаторов, поэтому достаточно отверткой поддеть решетку, и она отщелкнется. Предварительно необходимо снять пластиковую накладку на ползунке. С дефлектором на автомобилях нового образца так просто справиться не получится, так как решетка дополнительно зафиксирована шурупами. Чтобы ее снять, потребуется крестовая и шлицевая отвертки.
На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.
На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху.
Верхнее крепление
Нижнее крепление
Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.
Демонтаж пластиковой накладки | Сначала снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру. |
Крепежи | Под накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выкрутите их. |
Веста со снятыми дефлекторами | Снимите решетку. |
Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.
Чтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителей | Сначала откручиваются крепления блока предохранителей и он убирается в сторонку, чтобы не мешал. Дефлектор крепится внизу двумя винтами. Выверните их. Потом просто отщелкните фиксаторы. |
Пластиковая накладка | Довольно просто, если надо снять только накладку. Если же необходимо снять полностью решетку, то придется снимать торпедо. |
Наверху есть крепление | Решетка крепится дополнительно сверху. |
Потребуется фонарик и две отвертки подходящего диаметра. Дефлектор крепится за счет двух креплений. Чтобы ослабить фиксацию, необходимо вставить две отвертки между перегородками креплений, тем самым ослабив их. Потом просто вытяните дефлектор.
Кольца вынимаются еще проще. Посмотрите на видео.
На этом автомобиле демонтаж прост, все крепится на фиксаторах и при снятии поддевается отвертками.
Дефлекторы воздуховодов крепятся также, как и на нашей Ладе Гранта. Они даже взаимозаменяемы. Снимаются аналогично: методом простого вытягивания из посадочных мест.
А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.
Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.
Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.
;
Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.
Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.
Вот так снимается дефлектор воздуховода на разных автомобилях. Конечно, в пределах одной статьи невозможно дать полные инструкции по всем моделям автомобилей. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что объем работ, который необходимо выполнить, чтобы снять дефлектор воздуховода не одинаков. В одних автомобилях дефлектор снимается просто методом вытягивания (Рено Логан), в других приходится снимать торпедо или другие крупные элементы (Лада Веста, Киа Рио).
Как снять дефлекторы обдува солона?
by Adminrive · Published 03.10.2015
by Adminrive · Published 04.10.2015
by Adminrive · Published 06.12.2015
или торпеду снимать с центральной консолью, ил попробуй аккуратно вытащить, дергая на себя. Там просто по бокам не большие шишки есть, которые держат его
Казалось бы, зачем вдруг снимать дефлектор воздуховода. Необходимость в этом может возникнуть по разным причинам. К примеру, он может просто выйти из строя, и тогда следует его либо отремонтировать, либо заменить. Для улучшения интерьера салона некоторые приобретают решетки дефлектора от других моделей автомобилей и устанавливают. Наша цель рассказать, как снять дефлектор воздуховода, чтобы провести желаемые операции. Процесс будет рассмотрен на примере автомобилей разных моделей ВАЗ. Здесь же вы найдете инструкции о том, как снять дефлектор воздуха на иномарках.
Самая распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобилей вазовского семейства – поломка пластиковых шторок на центральном дефлекторе, а также забитый мусором и пылью воздухозаборник.
На ВАЗ 2106
Поворотные дефлекторы воздуховодов на ВАЗ 2106 круглые и располагаются сверху на панели приборов. Фиксация на месте осуществляется за счет трех пластиковых защелкивающихся креплений.
Схема расположения дефлекторов на ВАЗ 2107
На классике в центре располагаются два дефлектора (33), разделенных пластиковой перегородкой. Они вставляются в уплотнительную резинку внутри и держатся за счет обжатия. Плюс есть небольшие плавающие фиксаторы сверху и снизу. Снимаются легко. В местах крепления их поддевают отверткой и вытягивают. Боковые дефлекторы (5) снимаются таким же образом.
На автомобилях старого образца ВАЗ 2110, 2111, 2112 тоже все очень просто. Решетка держится за счет фиксаторов, поэтому достаточно отверткой поддеть решетку, и она отщелкнется. Предварительно необходимо снять пластиковую накладку на ползунке. С дефлектором на автомобилях нового образца так просто справиться не получится, так как решетка дополнительно зафиксирована шурупами. Чтобы ее снять, потребуется крестовая и шлицевая отвертки.
На Лада Гранта процесс тривиален. Дефлекторы воздуховодов просто вытягиваются из посадочных мест.
На Приоре и Калине дефлекторы воздуховодов тоже снимаются без дополнительных трудозатрат. На Калине, например, они крепятся двумя винтами: сверху…
Верхнее крепление
…. и снизу.
Нижнее крепление
Однако Лада Веста в этом смысле подкинет немало сюрпризов. Так как там дефлекторы воздуховодов дополнительно закреплены, а винты боковых воздуховодов находятся в труднодоступных местах.
Демонтаж пластиковой накладки | Сначала снимается накладка, общая с магнитолой. Держится за счет фиксаторов. Поддеваем при помощи отвертки и постепенно отщелкиваем по периметру. |
Крепежи | Под накладкой вы увидите 4 винта, за счет которых дефлекторы держатся. Выкрутите их. |
Веста со снятыми дефлекторами | Снимите решетку. |
Чтобы снять боковые дефлекторы, слева уберите крышку, закрывающую блок предохранителей. Она может фиксироваться гвоздиком с черной пластиковой накладкой.
Чтобы демонтировать дефлектор, надо снять блок предохранителей | Сначала откручиваются крепления блока предохранителей и он убирается в сторонку, чтобы не мешал. Дефлектор крепится внизу двумя винтами. Выверните их. Потом просто отщелкните фиксаторы. |
Пластиковая накладка | Довольно просто, если надо снять только накладку. Если же необходимо снять полностью решетку, то придется снимать торпедо. |
Наверху есть крепление | Решетка крепится дополнительно сверху. |
Потребуется фонарик и две отвертки подходящего диаметра. Дефлектор крепится за счет двух креплений. Чтобы ослабить фиксацию, необходимо вставить две отвертки между перегородками креплений, тем самым ослабив их. Потом просто вытяните дефлектор.
Кольца вынимаются еще проще. Посмотрите на видео.
На этом автомобиле демонтаж прост, все крепится на фиксаторах и при снятии поддевается отвертками.
Дефлекторы воздуховодов крепятся также, как и на нашей Ладе Гранта. Они даже взаимозаменяемы. Снимаются аналогично: методом простого вытягивания из посадочных мест.
А вот с этой моделью придется серьезно повозиться. Так как дефлектор крепится на винты, которые скрыты козырьком. Его необходимо предварительно снять.
Из инструментов потребуется крестовая и шлицевая отвертки, фонарик и строительный шпатель.
Процесс включает некоторую комбинацию действий. Подробно смотрите, как выполняется эта работа на видеоматериале.
;
Уже потом можно снимать центральный дефлектор. Он крепится на пистоны и саморезы. Два самореза – вверху, два пистона – наверху и один – внизу. После того как дефлектор вынут, необходимо отсоединить штекер.
Перед демонтажом левого дефлектора снимается левая панель и панель, под которой находится блок предохранителей. Дефлектор крепится сбоку двумя саморезами. Перед демонтажом правой панели откройте бардачок и снимите правую панель, выкрутите саморезы. Теперь, поддевая отверткой, можно убрать дефлектор.
Вот так снимается дефлектор воздуховода на разных автомобилях. Конечно, в пределах одной статьи невозможно дать полные инструкции по всем моделям автомобилей. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что объем работ, который необходимо выполнить, чтобы снять дефлектор воздуховода не одинаков. В одних автомобилях дефлектор снимается просто методом вытягивания (Рено Логан), в других приходится снимать торпедо или другие крупные элементы (Лада Веста, Киа Рио).
Не так давно, озадачился необходимостью поставить себе дефлекторы окон.Внутренние (которые придавливаются стеклом) как оригинальные я категорически не хотел. Такие стояли у меня в 9ке и исцарапали стекла по краям.
В итоге поиски и узучения форумов, как драйва и ффклуба так и некоторых других, решил остановиться на фирме Кобра тюнинг.
Номер запчасти F30604Покупал на автодоке, вышла мне деталь 766.
В комплекте все 4 дефлектора.
Вот как выглядел фокус без них
Полный размер
без дефлекторов
Устанавливаем просто.Двухсторонний скотч в комплекте, уже наклеен на дефлекторы.
Либо едем на мойку, либо вытираем все влажной тряпкой (не все, а места установки, ну вы поняли)Далее берем растворитель, я брал вроде 650, т.к. им пользуюсь для промывки аэрографа, т.к. он не содержит ацетона, судя по составу на пузырьке.Растворитель взяли и протираем места крепления, сильно лить на надо, пластиковые элементы могут пострадать, поэтому аккуратно, ватными дисками протираем только чтобы обезжирить.
И далее начинаем лепить дефлекторы.
Полный размер
передний и задний
Полный размер
с другой стороны
Вот как то так.Как по мне, выглядит лучше, и с функцией своей (при курении, чтобы дождь не лил в салон) справляется.Некоторые говорят, мол дефлекторы уменьшают обзор. Ну не сказал бы, что сильно, если только чуть чуть, или быть может вы следите за вертолетами пролетающими над машиной, тогда да…
А вот во время дождя и езды по сырой дороге, например по трассе, всякой бяки летит на стекла больше…
Вот как то так… На этом у меня все, спасибо за внимание ^_^Для фокусов штука реально нужная и полезная. Всем советую!
Привет всем, кто читает мой БЖ )) Сегодня наконец то наклеил ветровики на фокуса, у меня привычка ездить с приоткрытым окошком, а при дожде вода сильно заливается в салон. Было решено клеить ветровики, но вот проблема: многие из тех что продаются на рынке какого то фиолетового-сиреневого цвета на солнце и плюс еще очень тонкие, и о них можно порезаться. Короче такой вариант меня никак не устраивал. И вот однажды мой друг решил оторвать со своего фокуса ветровики и продавать их. Они из толстого пластика, не режутся, на просвет темно-синие и с надписью FOCUS — да это именно то что искал блин! )) И вот эти ветровики у меня, а на улице зима, приклеить никак. В итоге дождался наконец то теплых летних деньков и приклеил )) Клеил на скотч 3м (10мм), хорошенько обезжиривал галошей и еще грел ветровики термофеном. Так они и приклеились хорошо и форму правильную приняли.
Без ветровиков
хорошенько обезжириваем, чтобы намертво приклеилось
Одна сторона готова
фокус покус
Хорошенько нагревал их термофеном и придавливал
И вот что получилось в итоге, как будто тут и стояли всегда ))
А это вид изнутри
Полный размер
Дефлекторы Cobra Tuning
Лето 2016 года у нас в регионе удалось на славу. Жара практически 2 месяца (июль, август) ну а следовательно жара в салоне автомобиля если он не стоит в тени. Можно приоткрыть окно, чтобы проветривался салон, но этим можно привлечь внимание хулиганов. Вот я и задумался о покупке дефлекторов. И начал поиск. Нашел у себя в городе, в компании автоаксессуары18.рф . Там были в наличии Delta, но менеджеры убедили меня, что лучше взять более качественные от Cobra Tuning и я согласился. Пусть и пришлось немного подождать.Дефлекторы идеально подогнаны и подошли на раз-два. За одно взял и записал видео обзор для своего проекта #заколхозимфокус
С установкой не возникло проблем, справится и ребенок. Разве, что давить надо сильно после того как приклеили дефлекторы. Качеством доволен. Подошли идеально, все выступы соответствуют. Сделаны так, что не видно снаружи, если приоткроешь окно. Единственное краска на наклейке с логотипом размазалась.При езде ветер не задувает если даже открыть чуть ниже дефлекторов. Прямо счастлив! Теперь и с запотеванием проблем не будет)))
В общем рекомендую!
Полный размер
Вот так поставляются дефлекторы. В запаянном пакете.
Полный размер
инструкция в комплекте
Полный размер
два дефлектора
Полный размер
на дефлекторах скотч 3М Германия
Цена вопроса: 1 000 ₽
— Необходимые инструменты для монтажа: Инструменты не требуются
Этот ветрозащитный экран для кабриолета марки Aperta изготовлен специально для вашего Ford Focus CC. Aperta – это высочайшее качество, сделанное в Европе. Экран легко установить, максимально используя оригинальные точки крепления в автомобиле. Бывшая в употреблении ткань ветрозащитного экрана показала лучшие результаты и наименее подвержена разрывам. Однако лучше защитить ветрозащиту от острых предметов в разобранном состоянии, например, заказав сумку для хранения в комплекте с ветровкой (см. ниже в разделе Сопутствующие товары).Ветровой щиток в стальной раме обеспечивает снижение турбулентности до 80% при движении с открытой крышей. Ветровой щиток обычно остается установленным в вашем кабриолете после его первого использования. Складную крышу по-прежнему можно открывать и закрывать при установленном ветровом стекле.
EAN: 8719481571146
Стоимость доставки зависит от страны назначения, веса и размера посылки.Стоимость доставки отдельно указывается в процессе заказа, до оплаты.
Для просмотра стоимости доставки по странам нажмите здесь. Для боковых панелей и багажников на крышу действуют разные транспортные расходы. Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзор.
Вы не удовлетворены своей покупкой? Пожалуйста, сообщите нам об этом немедленно по электронной почте [email protected]
Для получения дополнительной информации о возврате отправлений нажмите здесь.
Ветровик Ford Focus CC 2006-2010 Черный
Товар не доставлен.
Подходит ли этот продукт для моего автомобиля?
Проверьте, соответствует ли ваш автомобиль описанию, например, марке автомобиля, модели, году выпуска и типу кузова (хэтчбек, универсал, седан и т. д.).):
Как установить изделие на машину?
Для большинства продуктов доступны онлайн-руководства. Найдите значок «Руководство по сборке» на странице продукта и щелкните его, чтобы открыть.
Когда товар будет доставлен мне?
Не все товары есть на складе; некоторым продуктам требуется больше времени, прежде чем мы сможем отправить их вам.Мы всегда упоминаем об этой доступности под зеленой кнопкой заказа «Добавить в корзину».
У вас есть еще вопрос?
Пожалуйста, заполните форму ниже.
Комплект Ford Focus MK2 3 или 5 дверей (2004 — 2010) дефлекторы 7 передние стекла вашего автомобиля.В комплект входят два дефлектора воздуха для передних стекол автомобиля тех же размеров и формы, что и оригиналы. Очень полезно для предотвращения попадания воды, воздуха или грязи в автомобиль.
В комплекте: два дефлектора воздуха Ford Focus MK2 3 или 5 дверей (2004 — 2010), клей, инструкция по сборке, коробка и фурнитура на случай необходимости.
Большинство дефлекторов воздуха для автомобилей устанавливаются внутри оконной рамы двери, за исключением случаев, когда датчики давления окон очень чувствительны. В этих случаях дефлектор будет приклеен поверх оконной рамы для безопасности. Однако вам не нужно ни о чем беспокоиться, мы вышлем вам дефлекторы для вашего автомобиля той же формы, размеров и креплений, которые необходимы для их установки.
В некоторых странах власти рекомендуют использовать их в условиях сильной жары или холода.Вентиляция салона автомобиля жизненно важна, чтобы избежать головокружения или отвлекающих факторов за рулем. В Car Mat King мы рекомендуем использовать дефлекторы воздуха Ford Focus MK2 3 или 5 дверей (2004 — 2010) в качестве дополнения к кондиционеру. Кроме того, они имеют бесконечное количество применений, поскольку их можно использовать, чтобы оставить автомобиль на солнце с открытыми окнами на несколько сантиметров или просто для предотвращения появления неприятных запахов внутри автомобиля.
Автомобильные дефлекторы окон или вентиляционные козырьки предназначены для защиты водителя от вредных солнечных лучей.Также козырьки являются хорошим дефлектором от дождя и града. Козырек отклоняет ветер, облегчая движение автомобиля на высоких скоростях. Козырьки обычно черного цвета, однако они могут быть любого цвета, который вы хотите, чтобы соответствовать вашему автомобилю.
Независимо от того, установлен ли козырек на дверной коробке или внутри оконного проема, козырек обеспечивает комфорт в кабине для водителя и пассажиров. Когда вы едете по дороге, вы можете опустить окно так, чтобы козырек все еще закрывал окно, и позволить воздуху проходить через кабину автомобиля.Кроме того, когда на улице идет дождь, вы все равно можете немного опустить окно, чтобы впустить свежий воздух в кабину, не промокнув.
При установке вентиляционных козырьков не устанавливайте их с полностью открытой защитной лентой. Это создает проблемы при установке и может затруднить перемещение козырька, если он установлен в неправильном положении. Это также может повредить облицовку дверной вставки или краску на внешней стороне двери, поскольку козырьки перемещаются после приклеивания на место.
Необходимые материалы
Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности вдали от мест, где может дуть пыль . Убедитесь, что коробка передач находится в режиме парковки (для автоматической коробки передач) или на 1-й передаче (для механической коробки передач).
Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг оставшихся на земле шин . Включите стояночный тормоз, чтобы задние колеса не двигались.
Установка вентиляционного козырька на внешней стороне двери:
Шаг 3: Отправьте автомобиль на автомойку или помойте автомобиль самостоятельно .Используйте полотенце, чтобы высушить всю воду.
Шаг 4: Установите вентиляционный козырек на дверь . Используйте автомобильный мел, чтобы отметить расположение козырька, когда вы будете довольны тем, где вы хотите его разместить.
Шаг 5: Слегка пройдитесь по месту установки козырька накладкой . Это немного поцарапает краску, чтобы обеспечить шероховатую область и хорошее уплотнение.
Шаг 6: Протрите область тампоном спиртовой салфеткой . Убедитесь, что вы используете только спиртовую салфетку, а не какой-либо другой очиститель.
Шаг 7: Извлеките вентиляционный козырек из упаковки . Снимите примерно один дюйм торцевых покрытий двухсторонней липкой ленты.
Шаг 8: Установите козырек на дверь . Убедитесь, что вы поместили козырек именно там, где вы хотите.
Шаг 9: Возьмите заднюю часть отслоившегося покрытия и снимите его . Пилинг составляет всего около 3 дюймов в длину.
Шаг 10: Возьмитесь за переднюю часть отслоившегося покрытия и снимите его . Убедитесь, что вы тянете пилинг вниз и в сторону.
Предотвращает прилипание ленты к отслаивающемуся.
Шаг 11: Снимите наружное покрытие козырька . Это прозрачный пластик, который защищает козырек во время транспортировки.
Шаг 12: Подождите 24 часа . Оставьте вентиляционный козырек на 24 часа, прежде чем открывать окно и открывать и закрывать дверь.
Установка форточки на оконный канал внутри двери:
Шаг 13: Отправьте автомобиль на автомойку или помойте автомобиль самостоятельно .Используйте полотенце, чтобы высушить всю воду.
Шаг 14: Слегка пройдитесь накладкой по месту установки козырька . Это удалит любой мусор с пластикового вкладыша в двери.
Если на вашей двери нет пластикового вкладыша, то накладка поможет содрать краску, оставив шероховатую поверхность и обеспечивая хорошую герметизацию.
Шаг 15: Снимите наружное покрытие козырька . Это прозрачный пластик, который защищает козырек во время транспортировки.
Шаг 16: Возьмите спиртовую салфетку или тампон и протрите участок . Убедитесь, что вы используете только спиртовую салфетку, а не какой-либо другой очиститель.
Это удалит любой дополнительный мусор на оконном желобе и создаст чистую поверхность для липкой ленты, к которой можно будет приклеить.
Шаг 17: Извлеките вентиляционный козырек из упаковки .Снимите концевые покрытия двухсторонней липкой ленты примерно на один дюйм.
Шаг 18: Установите козырек на дверь . Убедитесь, что вы поместили козырек именно там, где вы хотите.
Шаг 19: Возьмите отслоившееся покрытие сзади и снимите его . Пилинг составляет всего около 3 дюймов в длину.
Шаг 20: Возьмите отслоившееся покрытие спереди и снимите его . Убедитесь, что вы тянете пилинг вниз и в сторону.
Предотвращает прилипание ленты к отслаивающемуся.
Шаг 21: Сверните окно . После того, как вы установили вентиляционный козырек, вам нужно закатать окно.
Убедитесь, что окно находится напротив козырька. Если в окне есть зазор между козырьком и стеклом, используйте безворсовую ткань, чтобы заполнить зазор.Обычно это делается на старых автомобилях с незакрепленными окнами.
Шаг 22: Подождите 24 часа . Оставьте вентиляционный козырек на 24 часа, прежде чем открывать окно и открывать и закрывать дверь.
Шаг 1: Поверните окно вверх и вниз не менее 5 раз . Это гарантирует, что вентиляционный козырек остается на месте, когда окно движется.
Шаг 2: Откройте и закройте дверь с опущенным окном не менее 5 раз . Это гарантирует, что козырек останется включенным во время удара закрывающейся двери.
Шаг 3: Вставьте ключ в замок зажигания .Запустите двигатель и проведите автомобиль вокруг квартала.
Шаг 4: Проверьте вентиляционный козырек на предмет вибрации или движения . Убедитесь, что вы можете без проблем поднимать и опускать окно.
Если после установки вентиляционного щитка вы заметили, что переключатель окна не работает или с вашими окнами возникли другие проблемы, пригласите одного из сертифицированных технических специалистов YourMechanic к вам домой или на работу и проведите осмотр.