Menu

Как расклеить фару: Как разобрать автомобильную фару, и что для этого нужно?

Содержание

Как разобрать фару Citroen C4 2012 и установить биксеноновые линзы

Если Вы еще не сняли фару, то

чуть ранее мы об этом писали.
И сразу серьезная оговорка – это НЕ РАЗБОРНАЯ фара, мы уже сталкивались с процессом разбора такой
фары на Toyota Yaris P1.
Проблема в том, что разобрать красиво, ничего не сломав – шансов мало.

Ну и сама работа долгая и кропотливая.

Для начала моем фару:

Оклеиваем стекло фары, в идеале я бы посоветовал проклеить все сначала малярным скотчем. а потом армированным, т.к. стекло пластиковое и поцарапать его случайно легко:

Смотрим на герметик, он не такой как многоразовый температурный:

 

И теперь ковыряем отсюда и до утра…:)

Готовим такие инструменты, т.к. фару придется разорвать в буквальном смысле слова:

И такая приспособа для ковыряшки “за углом”:

Ковыряем как можно больше:

Изначально задача очистить все до чего достанем, в какой-то момент порядка 60% периметра будет уже “гулять” в посадочном пазе, однако есть несколько мест которые не отпускают стекло, это две закладных вверху фары (фото на снятом стекле):

Потом рвать лучше снизу.

Задача найти место подрыва откуда можно постепенно поддевать и тянуть стекло используя отвертки и стамески как рычаги.

В какой-то момент фара сдастся и можно снять стекло уже руками:

Пластик достаточно ломки и пару мест пришлось пропаять после разбора:

Так же обнаружилось что отражатель в скрытых от глаз местах имеет отпечатки и недостачу винтиков:)

Далее все просто по накатанной. 

Убираем колпачок ближней лампочки:

Устанавливаем линзу, советую взять головку на 27 и вороток, предварительно гайку прогоняем на линзе:

Примеряем линзу в корпусе фары:

А блок розжига решено установить в фаре на 3М скотч, места там много:

ОБЯЗАТЕЛЬНО! 

До запаковки стекла установите фару на автомобиль и отрегулируйте линзу по горизонтальной галочке и проверьте работу корректора.

Далее берем термопластичный герметик NISSAN и укладываем его в канавку:

Обрезаем, прогреваем феном, упаковываем стекло фиксируя в заводских защелках:

Показалось что сломано ушко, но проверили, на машине ничего не осталось:

А так выглядит цоколь поворотника, не растеряйте запчасти:

Устанавливаем и сравниваем с левым галогеном:

 

Как разобрать неразборную фару

На чтение 18 мин Просмотров 126 Опубликовано

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

p, blockquote 1,0,0,0,0 –>

Раз­бор фары может пона­до­бить­ся для чист­ки, заме­ны сло­ман­но­го внут­рен­не­го эле­мен­та, для покрас­ки внут­рен­ней части, для уста­нов­ки допол­ни­тель­ных ком­по­нен­тов (к при­ме­ру, ангель­ские глаз­ки, полос­ки LED ). Для боль­шин­ства авто­лю­би­те­лей сама мысль о раз­бор­ке фары может пугать. Одна­ко, этот про­цесс не слиш­ком слож­ный, если пред­ва­ри­тель­но изу­чить инфор­ма­цию и всё сде­лать пра­виль­но. В этой ста­тье раз­бе­рём­ся, как разо­брать фару. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют кле­е­вое соеди­не­ние кор­пу­са фары с её рас­се­и­ва­те­лем (про­зрач­ная часть фары). Рас­смот­рим спо­со­бы разъ­еди­не­ния это­го соеди­не­ния, их пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки, а так­же вос­ста­нов­ле­ние гер­ме­тич­но­сти при сбор­ке фары обрат­но.

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Подготовка к разборке фары

Для сня­тия фары сна­ча­ла может пона­до­бить­ся снять перед­ний бам­пер, так как на боль­шин­стве машин он будет мешать демон­та­жу фары. После сня­тия бам­пе­ра нуж­но откру­тить бол­ты на креп­ле­ни­ях фары. После это­го отклю­чи­те все кон­нек­то­ры от фары.

p, blockquote 3,0,0,0,0 –>

Далее, тща­тель­но помой­те и высу­ши­те фары перед даль­ней­ши­ми опе­ра­ци­я­ми.

p, blockquote 4,0,0,0,0 –>

p, blockquote 5,0,0,0,0 –>

Раз­би­рай­те фару на мяг­кой тка­ни, что­бы слу­чай­но не поца­ра­пать про­зрач­ную часть (рас­се­и­ва­тель) и внут­рен­ние хро­ми­ро­ван­ные части. После раз­бор­ки оста­нет­ся мно­го раз­ных резь­бо­вых креп­ле­ний. Что­бы не запу­тать­ся, луч­ше под­пи­сать листоч­ки и поло­жить на них креп­ле­ния. Так будет гораз­до лег­че соби­рать всё обрат­но.

p, blockquote 6,0,0,0,0 –>

Убе­ри­те лам­поч­ки, сни­ми­те гер­ме­ти­зи­ру­ю­щие резин­ки, закры­ва­ю­щие отвер­стия для лам­по­чек, сни­ми­те труб­ки вен­ти­ля­ции фары. На фаре могут быть метал­ли­че­ские ско­бы, скреп­ля­ю­щие части фары по пери­мет­ру. Их так­же нуж­но снять, под­це­пив отвёрт­кой. Они име­ют вто­ро­сте­пен­ное зна­че­ние, когда две части фары соеди­ня­ют­ся. Когда эти части хоро­шо скле­и­лись, то эти дета­ли не обя­за­тель­ны.

p, blockquote 7,0,1,0,0 –>

Как разобрать фару своими руками

Раз­ные фары име­ют раз­ную кон­струк­цию и могут по-раз­но­му раз­би­рать­ся. Боль­шин­ство совре­мен­ных фар име­ют гер­ме­тич­ное кле­е­вое соеди­не­ние меж­ду кор­пу­сом и про­зрач­ной частью (рас­се­и­ва­те­лем). Для раз­бо­ра фары тре­бу­ет­ся нагреть это соеди­не­ние. Это раз­мяг­чит клей-гер­ме­тик и поз­во­лит вам раз­де­лить две части фары.

p, blockquote 8,0,0,0,0 –>

Наи­бо­лее при­ем­ле­мы­ми спо­со­ба­ми нагре­ва явля­ют­ся фен, либо при­ме­не­ние духов­ки.

p, blockquote 9,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим пре­иму­ще­ства и недо­стат­ки этих двух спо­со­бов:

p, blockquote 10,0,0,0,0 –>

  • Спо­соб с феном доста­точ­но рис­ко­ван­ный. Стро­и­тель­ный фен может нагре­вать­ся от 300 до 500 (и выше) гра­ду­сов по Цель­сию. Более доро­гие фены могут иметь точ­ный кон­троль тем­пе­ра­ту­ры. Про­зрач­ная часть фары сде­ла­на из поли­кар­бо­на­та. Его точ­ка плав­ле­ния 267 гра­ду­сов по Цель­сию. Так мож­но лег­ко рас­пла­вить часть фары. Если фен име­ет все­го два режи­ма, то ставь­те мень­шую тем­пе­ра­ту­ру. Пре­иму­ще­ством явля­ет­ся кон­троль места нагре­ва. Мож­но напра­вить тёп­лый воз­дух непо­сред­ствен­но на соеди­не­ние двух частей фары.
  • Исполь­зуя духов­ку мож­но оста­вить в ней фару и забыть про неё на несколь­ко минут. Нуж­но толь­ко сле­дить за вре­ме­нем, если нет авто­ма­ти­че­ско­го тай­ме­ра. Вы полу­ча­е­те кон­троль над нагре­вом, настро­ив нуж­ную тем­пе­ра­ту­ру на печ­ке. Духов­ка даёт более рав­но­мер­ный нагрев, чем фен. Если у Вас есть сомне­ния о пра­виль­но­сти тем­пе­ра­ту­ры, при кото­рой рабо­та­ет духов­ка, купи­те тер­мо­метр (луч­ше циф­ро­вой), кото­рый пока­жет реаль­ную тем­пе­ра­ту­ру внут­ри печ­ки.

Теперь рас­смот­рим в подроб­но­стях как пра­виль­но при­ме­нять эти два спо­со­ба нагре­ва.

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

При­ме­не­ние фена

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

Рас­смот­рим как разо­брать фару с при­ме­не­ни­ем фена. Не забы­вай­те, что фен нагре­ва­ет воз­дух до высо­кой тем­пе­ра­ту­ры и, если немно­го пере­дер­жать его на одном месте, то пла­стик фары может постра­дать. Дер­жи­те фен на рас­сто­я­нии 10–15 см от фары. Мож­но и бли­же, но тогда нуж­но быть осо­бо осто­рож­ным. Не кон­цен­три­руй­те нагрев на одном месте, дви­гай­те фен вдоль соеди­не­ния. Про­грей­те в тече­ние мину­ты и про­буй­те рас­ще­пить соеди­не­ние плос­ким инстру­мен­том (мож­но исполь­зо­вать закруг­лён­ный нож для мас­ла). Если нагрев недо­ста­то­чен, то грей­те даль­ше, потом сно­ва про­буй­те.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

p, blockquote 14,1,0,0,0 –>

Как толь­ко плос­кий инстру­мент про­ле­зет меж­ду дву­мя частя­ми фары, то это будет стар­то­вой точ­кой. Теперь нуж­но дви­гать вле­во и впра­во и ста­рать­ся рас­ще­пить, пово­ра­чи­вая инстру­мент. Этот про­цесс может занять 2 или 3 про­хо­да феном по 1–2 мину­те. После того, как Вы отсо­еди­ни­те одну сто­ро­ну, всю осталь­ную часть мож­но раз­де­лить голы­ми рука­ми, про­гре­вая феном. Далее уби­ра­е­те остат­ки клея, нагре­вая их, если потре­бу­ет­ся.

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

Нагрев фары в духов­ке

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

Теперь раз­бе­рём вари­ант как разо­брать фару с исполь­зо­ва­ни­ем духов­ки. Нуж­но снять с фары всё, что сни­ма­ет­ся, перед нагре­вом в духов­ке.

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

Убе­ри­те все стел­ла­жи из духов­ки. Уста­но­ви­те один про­ти­вень на самый ниж­ний уро­вень духов­ки, что­бы фара смог­ла рас­по­ло­жить­ся в сере­дине печ­ки. Може­те допол­ни­тель­но поло­жить на про­ти­вень кар­тон­ку или поло­тен­це.

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

Тем­пе­ра­ту­ра нагре­ва может быть раз­ной для раз­ных фар. Обыч­но это 100–120 гра­ду­сов по Цель­сию, мак­си­мум 130. Это без­опас­ная тем­пе­ра­ту­ра для пла­сти­ка фары. К при­ме­ру, 150 гра­ду­сов уже может быть мно­го. Пла­стик может начать пла­вить­ся.

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

Для ори­ги­наль­ной фары может уйти боль­ше вре­ме­ни для раз­мяг­че­ния клея. Обыч­но хва­та­ет 8–20 минут. Нач­ни­те с мини­му­ма и уве­личь­те про­дол­жи­тель­ность, если нуж­но. Не дове­ряй­те тер­мо­мет­ру духов­ки, луч­ше потра­тить­ся и купить циф­ро­вой тер­мо­метр, что­бы быть на 100% уве­рен­ным.

p, blockquote 21,0,0,1,0 –>

Итак, как разо­брать фару, при­ме­няя духов­ку? Алго­ритм такой: пред­ва­ри­тель­но про­грей­те духов­ку до нуж­ной тем­пе­ра­ту­ры (100–120 гра­ду­сов по Цель­сию). Поме­сти­те фару внутрь и оставь­те на 8–10 минут. Вытас­ки­вай­те про­гре­тую фару, надев спе­ци­аль­ные вареж­ки.

p, blockquote 22,0,0,0,0 –> На кор­пу­се фары могут быть защёл­ки, кото­рые нуж­но осво­бо­дить перед разъ­еди­не­ни­ем частей.

Исполь­зуй­те закруг­лён­ный нож для разъ­еди­не­ния соеди­не­ния двух частей фары.

Вставь­те плос­кий инстру­мент (мож­но закруг­лён­ный нож для мас­ла) меж­ду соеди­не­ни­ем рас­се­и­ва­те­ля (про­зрач­ная часть фары) и кор­пу­сом фары. Нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель от кор­пу­са фары с внут­рен­ней части фары (кото­рая рас­по­ла­га­ет­ся бли­же к решёт­ке ради­а­то­ра). Как толь­ко она нач­нёт отде­лять­ся, оста­но­ви­тесь и нач­ни­те отде­лять рас­се­и­ва­тель с про­ти­во­по­лож­ной сто­ро­ны. Луч­ше отде­лить рав­но­мер­но. Мед­лен­но дви­гай­те ножом вокруг фары. Если в каком-то месте клей не отсо­еди­ня­ет­ся, сно­ва поло­жи­те фару в духов­ку для про­гре­ва на несколь­ко минут, немно­го уве­ли­чив тем­пе­ра­ту­ру в пре­де­лах нор­мы. Не рас­щеп­ляй­те соеди­не­ние насиль­но, пока не про­су­не­те нож по все­му пери­мет­ру. Откры­вай­те фару мед­лен­но, что­бы ниче­го не повре­дить.

p, blockquote 23,0,0,0,0 –>

Когда раз­де­ли­те две части фары, исполь­зуй­те нож, что­бы собрать гер­ме­тик. Что­бы отчи­стить остав­ший­ся гер­ме­тик может потре­бо­вать­ся сно­ва про­греть часть фары в духов­ке в тече­ние 10 минут. После раз­де­ле­ния, отло­жи­те части фары, что­бы они осты­ли. Поста­рай­тесь не тро­гать внут­рен­ние дета­ли. На отра­жа­те­ли могут лег­ко оста­вать­ся отпе­чат­ки паль­цев. Если потом уби­рать загряз­не­ния, то могут появить­ся цара­пи­ны.

p, blockquote 24,0,0,0,0 –>

Как собрать фару обратно?

Суще­ству­ет мно­же­ство спо­со­бов гер­ме­ти­зи­ро­вать фару.

p, blockquote 25,0,0,0,0 –>

  • Мож­но исполь­зо­вать бути­ло­вую лен­ту ( 3M Windo-Weld Ribbon Sealant / Glass Setting Butyl Tape). Нуж­но нане­сти лен­ту в паз по пери­мет­ру фары, разо­греть (120 гра­ду­сов по Цель­сию, в тече­ние 7 минут) и соеди­нить две поло­вин­ки фары вме­сте. После охла­жде­ния срежь­те оста­ток лез­ви­ем.
  • Мож­но исполь­зо­вать поли­уре­та­но­вый клей-гер­ме­тик.
  • Вос­ста­но­вить соеди­не­ние мож­но сили­ко­но­вым гер­ме­ти­ком, но он менее надё­жен, чем поли­уре­та­но­вый. Во вре­мя соеди­не­ния мож­но нагреть его феном.
  • Горя­чий клей исполь­зо­вать не жела­тель­но, так как он может потрес­кать­ся при моро­зе.
  • После нане­се­ния ново­го клея-гер­ме­ти­ка нуж­но соеди­нить и сжать две части фары вме­сте. Не долж­но остать­ся зазо­ров. В соста­ве фар быва­ют метал­ли­че­ские ско­бы-зажи­мы, либо пла­сти­ко­вые защёл­ки. Они как раз при­го­дят­ся на этом эта­пе, что­бы две части фары были при­жа­ты вме­сте от 30 минут до часа.

Если на про­зрач­ной части фар есть цара­пи­ны или помут­не­ния, то так­же може­те про­чи­тать ста­тьи о пра­виль­ной поли­ров­ки фары и покры­тии фар лаком.

p, blockquote 26,0,0,0,0 –>

p, blockquote 27,0,0,0,0 –> p, blockquote 28,0,0,0,1 –>

Добрый вечер любителям и нелюбителям светодиодных вкусностей)
Наконец-то дошли руки до написания мануала по разборке-сборке фар неразборного типа.
Данный вариант разборки-сборки рекомендован для уверенных в себе пользователей с навыками пользования гравера и твердой рукой.
И так, начнем.
Первым делом защищаем фару малярным скотчем, а себя намордником/респиратором и очками. Перчатки не советую, ибо если затянет в дремель, то выкрутит палец нафиг.
Берем кароч дремель в основную руку, ставим в него маленький диск (куплен на рынке, пережил уже с десяток фар).

Саму фару зажимаем коленями и начинаем пилить вдоль паза легкими точными движениями. Тут пригодится крепкий хват руки, наработанный годами одинокой жизни.

На колени лучше постелить какой-нибудь материал или вообще одеть герметичный костюм космонавта. Ибо пыль будет везде и повсюду.

Вот такой получается срез:

Пилим дальше, до победного

Если в глаз попала стружка, то оденьте очки. Прищуриваться бесполезно.

И вот так через 10 минут обнимашек с фарой мы имеем такую расчлененку

Ну а дальше счищаем с краев налипшую оплавленную стружку и идем к соседу с компрессором. Ибо надо выдуть всю пыль из корпуса фары. Дуть вручную, т.е. орально, бесполезно — пыль останется на месте и укрепится слюнями. А в ответ вы получите сдачи в глаза пылью.

Заодно можно продуть всю одежду, лицо и особенно волосы от собравшейся пыли во избежание сходства с известным наркодилером.
s00.yaplakal.com/pics/pic…original/0/1/4/585410.jpg

В общем продулись, помылись, теперь можно сделать маникюр.
Отбираем у кого-нибудь из родственников черный лак и красим им срез стекла.

Потом моем стекло водичкой. Я предпочитаю мыть водкой, ибо спирт раздобыть не удалось.
Берем растворитель 646 и выкидываем. Туда же ацетон и прочие недружелюбные растворители.
Только водка, только хардкор. Ну или вода. Прием внутрь разрешен, но только для воды. Ибо автолюбители и принцессы не злоупотребляют.

Ну а сейчас пора собирать фару ( до этого, разумеется, можно помучить внутрянку разными модификациями, либо просто все отмыть).

Берем малярный скотч и им фиксируем стекло равномерно по срезу. Стекло теперь меньше на пару миллиметров, так что не пугаемся небольшого проваливания стекла вовнутрь.

Берем эпоксидный клей. Я беру быстросохнущий клей Контакт, Секунда и аналогичные прозрачные клеи со сроком схватывания 3-30 минут.
Цианокрилатные, Полиуретановые и аналогичные клеи убираем по-дальше. Они нам не нужны.
Нужен эпоксидный клей.
Смешиваем клей по инструкции и в нескольких местах проклеиваем срез.

После застывания клея снимаем скотч и проклеиваем весь шов.

После застывания изучаем шов, в подозрительных местах добавляем клея. Желающие могут добавить по шву немного стекломата, для устойчивости фары к тарану других участников дорожного движения.

Вот и готово, фара как новенькая. Точнее после полировки будет как новенькая.
Она до меня такой была потертой, я тут не при чем)

Рекомендую дать фаре нормально просохнуть до утра, а потом уже ставить на авто. Ибо время окончательного затвердевания клея составляет около суток.

Меры предосторожности:
1. Очки, обязательно одеваем очки.
2. Если что-то попало в глаз, вытираем руку об спину(только она без пыли в процессе) и осторожно устраняем проблему. Затем смотрим пункт 1 и наконец-то одеваем очки
3. Не трогать диск для отрезки руками при включенном гравере. 9 пальцев — это хорошо, но 10 лучше.
4. Обязательно защищаем стекло фары
5. Продувание фары от пыли обязательно. Если вам кажется, что все чисто — продуйте еще раз. Ибо потом откуда-нибудь из угла пыль вылезет и поселится на самом видном месте.
6. Ни в коем случае не склеивать фару клеем на основе цианокрилата. Вообще выкиньте его за пределы места работы. От него будет осадок, который ничем не смыть.
7. При работе с эпоксидным клеем не трогайте стекло пальцами. Отпечатки застынут и крепко засядут на стекле.

В общем всем удачи).
Как говорилось, «Пилите, Шура, пилите».

Главная / Статьи / Различные способы разбора штатных фар

Каталог товаров

Различные способы разбора штатных фар

Начнем с того, что штатные фары делятся на два типа по сложности их разбора. Как вы уже догадались — это «легкие» (герметик которых при нагревании становится пластичным) и «условно не разборные» (герметик которых не меняет свойства при нагревании). Далее мы подробно расскажем об открытии и того и другого типа.

Инструкция по открытию «легких» фар:

Понадобится: Отвертка, канцелярский нож, фен (желательно строительный) или духовой шкаф.

  • Всегда начинаем с того, что снимаем все металлические зажимы и шурупы, которые соединяют переднюю и заднюю часть фары, а также вынимаем все лампочки.
  • Теперь нужно отогнуть пластиковые зажимы. Для этого направьте на них струю горячего воздуха и подденьте отверткой каждый из них.
  • Далее необходимо размягчить герметик. Если имеется духовой шкаф, то предварительно разогрев его до 80 градусов поместите в него фару на 15 минут.
  • Также можно использовать обычный или строительный (желательно) фен. Направляйте струю горячего воздуха вдоль всего шва. Ни в коем случае не перегревайте стекло фары, от этого оно может запузыриться.
  • После того, как герметик станет мягким и пластичным подденьте его плоской отверткой с внутреннего угла передней части фары. Затем потяните обе части в противоположном направлении.
  • При необходимости продолжайте направлять горячий воздух вдоль швов, разделяя переднюю и заднюю часть фары.

Инструкция по открытию «условно не разборных» фар:

Открытие такого вида фар возможно двумя способами:

Способ 1. Резка. Понадобится: дрель или бормашинка, маленький режущий диск, малярный скотч, очки.

1. Для начала желательно защитить фару малярным скотчем, закрыв им стекло.

2. Крепко зафиксировав фару на месте (желательно на столе), начинаем равномерно резать вдоль паза параллельно шву.

3. После того, как стекло будет отсоединено от корпуса, обязательно продуть внутренности от оставшейся стружки.

Способ 2. Разбор с помощью специального инструмента для вскрытия неразборных фар:

Как пользоваться данным девайсом смотрите видео:

Как разобрать условно неразборные фары

Как сделать печь для разбора фар своими руками в домашних условиях

Почему нельзя ставить светодиодные лампы в линзы. Сравниваем Led лампочки и Biled линзы.

Почему нельзя ставить светодиодные лампы в линзы

Разборка фары Р12. — Электрика

Итак господа! Получил сегодня от товарища Vikinga посылку со стеклом для фары, и собственно приступил к пересадке Вот небольшой отчет! Грел строительным феном, но так как греть, клеить и отклеивать приходилось в одного, без помошников, проводил всю процедуру при помощи такого вот сооружения:

Картонная коробка, в ней перегородка из картона — которую я прикрутил саморезами к самой коробке — что бы фен не выдувал поток горячего воздуха на саму фару и не поплавил там ничего:

Вложение 80327

Да, в картонной перегородке, сверху я вырезал окошко, что бы собственно горячий воздух заполнял коробку. Ложим фару, включаем фен в положение номер — 1 (у меня это 250-270 градусов С), закрываем коробку и ждем 15 минут! По прошествии 15 минут — выключаем фен, открываем коробку, и вынимаем фару (лучше это делать в перчатках, ибо как оказалось — горячо блин!!!) И тянем стекло от корпуса фары, буквально без каких либо усилий, с легким *ЧПОК!* Стекло+прикрученный к нему отражатель — отклеились от корпуса. Буквально за 2-3 секунды!

Вложение 80328

Открутил свой «тюнинхованный» крашенный в черный цвет отражатель и приступил к нагреву фары — доннора, присланной Vikingom, по той же схеме все, в коробку и фен на 15 минут. Нагрел, так же за пару секунд отклеил стекло+отражатель, затем прикрутил нормальное, не битое стекло к своему отражателю и закинул корпус фары, новое стекло с отражателем в коробку и фен на 12 минут. Нагрел! Вынул и без каких либо усилий соединил эти две половинки, все с тем же, чавкающим — *ЧПОК!*

Посидел, подумал, много тут чего я вычитал про — разгерметизацию и дальнейшее запотевание фары, после подобных процедур… И хоть мне казалось что склеилось все хорошо и плотно — решил подстраховаться, но так, что бы не потерять в дальнейшем возможность разобрать фару снова! Для этого взял обычную черную изоленту и прошел ею по стыку стекла и корпуса фары, вот так:

Вложение 80329

Вложение 80330

Вложение 80331

Вложение 80332

Вложение 80333

Вот, прошелся так по кругу стыка… Но, как мы знаем, со времени и под воздействием всяких внешних факторов — изолента начинает терять свои клеикие свойства! Посему я взял фен, включил в позицию номер 1 (ну это самый слабый нагрев) и прошелся им по всей линии шва заклеенного изолентой! Изолента от таких фокусов чутка поплавилась и как бы это описать то… Ну как буд то — прикипела к шву! Выглядеть это стало так:

Вложение 80334

Вложение 80335

Ну, господа, думаю после таких вот манипуляций — мы таки получаем 100%-ную герметичность и надежность + возможность разобрать фару в дальнейшем. За сим я пожалуй откланяюсь, спасибо всем кто давал советы и подсказки

Можно ли разобрать фару? — Авто-ремонт

Алгоритм такой: предварительно прогрейте духовку до нужной температуры (100–120 градусов по Цельсию). Поместите фару внутрь и оставьте на 8–10 минут. Вытаскивайте прогретую фару, надев специальные варежки. На корпусе фары могут быть защёлки, которые нужно освободить перед разъединением частей.

Как удалить остатки герметика с фары?

Чтобы разобрать фару, нужно:

  1. Открутить один саморез сбоку и снять скобы.
  2. Прогреть феном место соединения по кругу для размягчения герметика. …
  3. Освободить с двух сторон пластиковые защелки и поддеть с узкой стороны отверткой таким образом, чобы отвертка вошла внутрь фары. …
  4. Открутить отражатель от стекла — 1 саморез.

29.03.2021

Как снять стекло с пластиковой фары?

Для того чтобы вынуть стекло в такой фаре нужно периодически прогревать феном корпус и край стекла. Это нужно для того, чтобы они под нагрузкой не лопнули. Широкой отверткой оттягивать стекло от фары, при этом подрезать герметик хорошо заточенным резцом. Работа эта очень нудная и занимает около трех часов на одну фару.

Как разобрать фару с полиуретановым герметиком?

Разборка фар на полиуретановом герметике проводится в следующем порядке:

  1. Очистите фару от загрязнений
  2. С помощью шприца нанесите жидкость на место стыка стекла фары и герметика, подождите около 1 минуты.
  3. Не прикладывая значительных усилий постарайтесь раздвинуть шов

Как разобрать фару в духовке?

Итак, как разобрать фару, применяя духовку? Алгоритм такой: предварительно прогрейте духовку до нужной температуры (100–120 градусов по Цельсию). Поместите фару внутрь и оставьте на 8–10 минут. Вытаскивайте прогретую фару, надев специальные варежки.

Как снять стекло с фары в духовке?

Нагреваешь духовку до 100 градусов! Запихиваешь фару туда, предварительно сняв резинки и лампочки. Ждёшь 8-9 минут, вытаскиваешь (горячая! Не обожгись сам) и быстро двумя отвёрточками отделяешь стекло от фары.

Чем растворить черный герметик?

Поскольку материал достаточно плотный, герметик остается на его поверхности и не проникает вглубь. Для удаления застывшего состава можно использовать уайт-спирит, керосин, бензин. Еще есть в продаже специальный состав «Пента-840».

Какой герметик лучше использовать для фар?

Какой герметик для фар лучше

  • ABRO. Бутиловый герметик Abro WS-904R является одним из самых лучших вариантов для склеивания пластиковых или стеклянных фар, а также герметизации их корпусов к кузову автомобиля является. …
  • Orgavyl. …
  • Dow Corning. …
  • Done Deal. …
  • Permatex Flowable Silicone. …
  • 3M PU 590. …
  • Emfimastic PB. …
  • KOITO.

21.02.2021

Чем заклеить фары после разборки?

Для этого, в зависимости от эксплуатационных свойств и назначения, применяются следующие виды изделий:

  1. силиконовые;
  2. анаэробные;
  3. полиуретановые;
  4. термостойкие герметики.

Чем развести полиуретановый клей герметик?

Свеженанесенный полиуретановый герметик, пока он не застыл, можно смыть растворителем, например, ацетоном или уайт-спиритом. Если полиуретановый герметик уже полимеризовался, удалить его можно только механическим путем.

Как снять стекло на Герметике?

Для того чтобы удалить остатки силиконового герметика с рук, необходимо: Растворить в теплой воде поваренную соль, на некоторое время опустить руки в солевой раствор. После этого воспользоваться пемзой или мочалкой для удаления пятен силикона.

Лучший клей-герметик для фар для вашего автомобиля – выбор экспертов и руководство для покупателей Вы должны решить эту проблему, заменив или заменив фары вашего автомобиля. Вы можете починить эти сломанные или треснутые фары, используя лучший клей-герметик для фар.

КУПИТЕ СЕЙЧАС: ГЕЛЬ ДЛЯ ОЧИСТКИ АВТОМОБИЛЕЙ, ПК, НОУТБУКОВ И ФОТОКАМЕР

5 лучших типов клея для герметика для фар — опыт и отзывы пользователей

Вставить контент WordPress

Никто не хочет посещать механиков по мелким вопросам и платить им без надобности.Вы можете заклеить или починить старые фары с помощью качественного клея-герметика для фар. Эти клеи и клеи можно легко применять для повторной герметизации и склеивания стеклянных и пластиковых деталей. Итак, мы исследовали и выбрали самые надежные и клейкие клеи для фар по разумной цене. Вот 5 лучших клеев-герметиков для фар, которые мы нашли:

#1 Permatex 81173 Черный силиконовый клей-герметик

Вставить контент WordPress

Permatex 81173 черный — это силиконовый клей-герметик, который можно использовать на фарах.Вы можете использовать этот герметик для склеивания, герметизации и защиты всех автомобильных деталей.

Если вы хотите заделать/повторно заделать протечки, трещины в фарах и защитить их на долгое время с помощью перматексного клея. Этот универсальный герметик RTV для внутренних и наружных работ может обеспечить надежную фиксацию стекла, металла, пластика, ткани и многих других материалов в любых условиях. Силиконовый клей Permatex также можно использовать для склеивания осколков стекла.

Когда речь идет о стойкости, Permatex обеспечивает высокую надежность с этим силиконовым клеем.Этот клей полностью водонепроницаем и устойчив к атмосферным воздействиям, что означает, что вы можете использовать его в любых погодных условиях. Не будет проблем, если фара вашего автомобиля часто контактирует с солнечным теплом или водой. Вам также не придется беспокоиться о его липкости в холодную погоду.

Температурный диапазон адгезии перматекса к силикону составляет от -70°F до 450°F, что впечатляет. Это означает, что вы можете легко использовать его как для замерзающих, так и для сильно нагревающихся частей вашего автомобиля и другой техники. Такая хорошая термостойкость хороша для автомобильных деталей, так как они часто сильно нагреваются.

Неудивительно, что силиконовый клей Permatex отлично подходит для электроприборов. Вы можете положиться на его прочность, поскольку он электрически изолирован и устойчив к вибрациям. Сильная вибрация в течение длительного времени никак не повлияет на долговечность клея перматекс. Эти особенности делают его идеальным для автомобильных фар, поскольку они являются электрическими приборами, которые также выдерживают вибрацию двигателя.

  • Клей высшего качества, используемый для металлических, пластиковых, тканевых, виниловых и автомобильных деталей.
  • Может использоваться в любых погодных условиях благодаря водостойкости и устойчивости к атмосферным воздействиям.
  • Используется для очень горячих и холодных деталей благодаря широкому диапазону температур от -75°F до 450°F.
  • Устойчив к вибрации и электрическим диодам.
  • Этот клей трудно выдавить и нанести, не растекаясь.

#2 Прозрачный силиконовый водонепроницаемый герметик Loctite

Вставить контент WordPress

Loctite — еще один водостойкий герметик для фар.Это многоцелевой силиконовый клей, обладающий чрезвычайной водостойкостью.

Наряду с автомобильными деталями прозрачный силиконовый герметик Loctite можно использовать на стекле, нержавеющей стали, АБС-пластике, керамике, мраморе, граните и многих других материалах. Вы также можете использовать этот клей для склеивания резины и пластиковых материалов. Это означает, что вы можете использовать силиконовый герметик Loctite для герметизации автомобильных фар.

Поскольку прозрачный силиконовый водонепроницаемый герметик Loctite на 100 % состоит из силикона, вы можете положиться на его высокую адгезию.Обеспечивая невероятную долговечность, клей Loctite не дает трещин, отслоений и усадок. Это означает, что вы можете использовать их в течение длительного времени, не беспокоясь о повторной герметизации фар вашего автомобиля. Этот клей не потеряет свою клейкость с течением времени, независимо от того, где вы его наносите и при каких погодных условиях.

Будучи водонепроницаемым, клей Loctite можно использовать в фарах любых автомобилей, которые часто контактируют с водой. Он может легко выдерживать нагрузки при низких температурах, поскольку он устойчив как к объектам с чрезвычайно высокой, так и к низкой температуре от -35 ° F до 140 ° F.Даже если детали вашего автомобиля сильно нагреваются, то вам не о чем беспокоиться, так как клей Loctite выдерживает высокие температуры в любых условиях.

Поскольку клей Loctite выпускается в 4 цветах, вы можете выбрать любой желаемый цвет. Тем не менее, его прозрачный цветной клей лучше всего подходит для невидимого приклеивания к фаре вашего автомобиля. Вы вряд ли сможете найти следы клея после того, как клей высохнет должным образом. Воздух и влага никоим образом не повлияют на клейкость клея Loctite, так как в нем используется оригинальный силиконовый состав.

  • Водостойкий, холодный и высокотемпературный.
  • Высококачественная адгезия для всех автомобильных деталей и многих других материалов.
  • Предотвращает растрескивание, усадку и отслаивание даже после длительного использования.
  • Незаметный прозрачный цветной клей.
  • Тюбик с этим клеем можно легко сломать.

#3 Gorilla 80, прозрачный 100-процентный силиконовый герметик

Вставить контент WordPress

Не создавая беспорядка, вы можете легко нанести силиконовый герметик gorilla на фары вашего автомобиля.Этот водостойкий клей очень функционален и обеспечивает длительную адгезию.

Gorilla — один из лучших клеев для герметизации фар и других автомобильных деталей. Этот сильно клейкий гель можно использовать на любых разбитых или треснутых стеклянных, пластиковых, деревянных, автомобильных и морских деталях. Этот гель очень быстро склеивает треснувшие детали, и его очень легко использовать. Этот силиконовый гель от гориллы также является водонепроницаемым, что делает его идеальным для герметизации фар.

Особенностью клея гориллы является то, что он не желтеет со временем.Вы можете использовать этот прозрачный клей на чем угодно, не беспокоясь о пожелтении со временем, что идеально подходит для фар. Этот прочный силиконовый гель даже не сядет и не потрескается со временем. Это означает, что вы можете без колебаний использовать его на стекле и других прозрачных предметах.

Герметизировать фару вашего автомобиля станет очень просто с помощью силиконового герметика gorilla. Этот силиконовый гель высыхает в течение пяти минут, в то время как полный процесс занимает до 24 часов. Это означает, что вам не придется беспокоиться о том, что клей прольется или растечется где-либо, поскольку он быстро высыхает.Что меня больше всего забавляет, так это то, что сломанные предметы также склеиваются в течение 5 минут с помощью силиконового геля gorilla.

Наряду с водой горилла силикон гер устойчив ко многим другим растворителям, которые часто контактируют с автомобильными деталями. Он также может выдерживать высокие и низкие температуры, что означает, что вы можете использовать его в любых погодных условиях. Gorilla также предоставляет шприц, который поможет вам нанести клей на мелкие предметы.

  • Очень прочный и клейкий силиконовый гель с хорошим соотношением цены и качества.
  • Обеспечивает 100% водостойкость наряду с устойчивостью к другим эффективным растворителям.
  • Предотвращает усадку, растрескивание и пожелтение со временем
  • Поставляется со шприцем для легкого дозирования на мелкие предметы.
  • Не всегда защищает от протечек.

#4 Морской силиконовый герметик 3M (08027)

Вставить контент WordPress

Морской силиконовый герметик 3M — это герметик высшего качества со всеми необходимыми свойствами.Этот герметик можно использовать для приборных панелей, фар и электрического люка.

Использование морского силиконового герметика 3M, несомненно, является отличным решением. Вы можете использовать этот универсальный клей на стекле, краске, стекловолокне, пластике, дереве и любых других материалах. Склеивание разбитого или треснувшего стекла также очень простая задача с помощью морского герметика 3M. Это означает, что герметизация фар вашего автомобиля также может быть выполнена с помощью этого клея.

Морской силиконовый герметик 3M может выдерживать суровые морские условия, на что еще можно положиться? Этот атмосферостойкий герметик обеспечивает надлежащую адгезию при любых погодных условиях и температурах.Он останется достаточно прочным даже после многих лет применения в открытой атмосфере, что делает его очень надежным для длительного использования на ваших фарах.

Не желтеющий герметик, очень удобный. Герметик 3М также устойчив к провисанию наряду с растворителями, которые могут повлиять на адгезию. Он может легко прилипать к голому металлу, нержавеющей стали, стекловолокну, нежирной древесине, резине и пластиковым компонентам. Формула отверждения влагой, используемая в герметике 3М, предотвращает потерю его клейкости из-за сэра и влаги.

Морской силиконовый герметик 3M можно наносить без особых усилий, так как он очень прост в использовании. 3M не требует смешивания или других растворителей, поэтому вы можете нанести этот герметик непосредственно на фару и подождать не менее 24 часов. Этот силиконовый гель высшего качества имеет электрическую изоляцию, что означает, что вы можете использовать его для электрических приборов. Все эти качества делают его лучшим герметиком для фар.

  • Универсальное использование среди осветительных приборов, компонентов приборной панели, электрического люка, стекловолокна, пластика и т. д.
  • Устойчив к провисанию, пожелтению и адгезии к эффективным растворителям.
  • Выдерживает тяжелые морские условия.
  • Легко наносится без смешивания и быстро сохнет.
  • Невидимый прозрачный цветной гель для резкого освещения.
  • Этот герметик морского класса стоит немного дорого.

#5 J-B Weld 8237 PlasticWeld Эпоксидная шпатлевка для ремонта пластика

Вставить контент WordPress

Сварка J-B — один из лучших ремонтных клеев, который можно использовать для любой автомобильной детали.Этот клей работает практически со всеми материалами и сохнет быстрее других.

Чтобы обеспечить высочайшее качество приклеивания фар, клей для сварки пластмасс J-B выдерживает давление до 600 фунтов на квадратный дюйм. Это означает, что вы можете использовать его, не беспокоясь об усадке или растрескивании. Вы можете практически мгновенно восстановить любые пластиковые или стеклянные компоненты с помощью клея J-B для сварки пластмасс, что делает его идеальным для герметизации треснувших фар.

Даже если вы непрерывно нагреваете сварочный клей J-B в течение длительного времени, он все равно может выдерживать температуру до 250°F.Он также может выдерживать температуру до 300 ° F в течение короткого времени, что забавно. Такая степень термостойкости подходит для автомобильной отделки, деталей из стекловолокна и винилового сайдинга. Пластмассовый сварочный клей J-B также безопасен для использования на деталях, которые часто контактируют с водой.

Клей для сварки пластмасс J-B можно использовать на любых жестких и полугибких компонентах, таких как ПВХ, АБС и ХПВХ. Автомобильные бамперы, отделка, пластик и баки для воды также могут быть склеены или склеены с помощью этой эпоксидной замазки. Вот почему мы выбрали клей J-B для автомобильных деталей, поскольку он никогда не пропускает воду или другие растворители благодаря своей непревзойденной стойкости.

Двухкомпонентную формулу этого клея можно смешивать и наносить без каких-либо инструкций, и он схватывается в течение 25 минут. Полный процесс отверждения сломанных деталей и трещин занимает до 3 часов, что также намного меньше, чем у других клеев. Вы также можете придать форму и форму этому клею руками, чтобы нанести их точно. После нанесения клей J-B для пластиковой сварки можно сверлить или резать.

  • Обладает высокой устойчивостью к воде, экстремальным температурам, усадке и провисанию.
  • Можно формовать, придавать форму и наносить голыми руками.
  • Может использоваться на всех автомобильных деталях, а также на пластиковых и судовых компонентах.
  • Не прилипает к нейлону


Лучший клей для герметика фар — Руководство по покупке


Вот некоторые обязательные факторы, на которые следует обратить внимание, чтобы получить лучший клей для герметика фар:

Адгезия


Адгезия является основным фактором для каждого типа клея. Если клей недостаточно клейкий, повторно загерметизированное соединение фар может снова разорваться в течение очень короткого времени.Также будет выявлена ​​некачественная адгезия, из-за которой фары со временем пожелтеют.

Сильная адгезия предотвратит вытекание и растрескивание клея, независимо от того, сколько ему лет. Использование прочного клея для фар также предотвратит их растрескивание в будущем.

Стойкость

Транспортные средства часто контактируют со многими типами жидкостей и влаги, что может повлиять на их долговечность. Таким образом, клей для фар должен быть устойчив к следующим факторам:

Воздух и влага


Адгезия большинства клеев-герметиков для фар зависит от воздуха и влаги.Это приводит к растрескиванию и разрушению через несколько дней применения. Тем не менее, все наши клеи для герметиков для фар устойчивы к воздуху и влаге.

Погодные условия


Вы должны убедиться, что предпочитаемый вами клей может выдержать давление окружающей среды там, где вы собираетесь его использовать. Клей хорошего качества легко выдерживает солнечные лучи, дождь, снег и любые другие погодные условия. Фары также могут соприкасаться с грязью, пылью и т. д., поэтому вы должны убедиться, что используемый клей-герметик для фар устойчив к ним.

Вода 


Водостойкость является наиболее распространенной характеристикой большинства клеев, но все они имеют разный предел водостойкости. Некоторые клеи могут выдерживать только дождевую и дорожную воду, которые подходят для фар. Однако некоторые морские автомобильные клеи также можно использовать под водой. Эти клеи, несомненно, могут предотвратить утечку в течение многих лет. Итак, если у вас есть достаточный бюджет, вам следует выбрать клей с водостойкостью морского класса.

Вибрация


Вибрация автомобильного двигателя часто может привести к появлению трещин на герметике для фар.Некоторые автомобильные клеи устойчивы к вибрации. Виброустойчивость необходима для долговечности, так как клей-герметик для фар должен регулярно выдерживать вибрацию. Если ваши фары не слишком сильно вибрируют, вы можете решить иначе.

Термостойкость


Теплостойкость является наиболее важным фактором, поскольку клеи для герметизации фар должны выдерживать как экстремально высокие, так и низкие температуры. Вы должны убедиться, что клей, который вы используете, может выдерживать как низкие температуры, так и высокие температуры, не плавясь, не трескаясь и не теряя своей клейкости.Фары должны часто подвергаться различным и некомфортным температурам, поэтому вам обязательно следует помнить об этом.

Простота использования


Автомобильные клеи могут быть сложными в использовании в зависимости от их упаковки. Эти клеи-герметики в основном поставляются в тюбиках, которые необходимо сжимать. Некоторые клеи приходится сильно сжимать, что может привести к тому, что вы распределите слишком много клея, а также потеряете точность.

Время отверждения


Различные типы клея имеют разное время отверждения.Если клей, который вы используете, требует больше времени для отверждения, это было бы рискованно, так как вы можете снова испортить его до отверждения. Убедитесь, что клей, который вы используете, затвердевает менее чем за 24 часа.

Часто задаваемые вопросы

В1: Как удалить старый герметик для фар?


Ответ: Клеи-герметики становятся мягкими и удаляемыми после длительного использования. Эти мягкие клейкие слои легко снимаются ножом, отверткой и даже пальцем. Не пытайтесь повторно герметизировать старые герметики для фар, так как они не обеспечивают достаточную адгезию, чтобы предотвратить растрескивание и разрушение.

Q2: Могу ли я нанести керамическое покрытие на фары?


Ответ: Да, вы можете нанести керамическое покрытие на фары вашего автомобиля. Керамические покрытия обеспечивают очень сильную адгезию и могут использоваться на любых поверхностях и материалах. Вы можете использовать его для фар, если знаете, как наносить керамическое покрытие. Керамическое покрытие — сложный процесс, и он стоит дороже, чем использование клея.

Q3: В чем преимущество герметичных фар?


Ответ: Фары с закрытым светом обеспечивают лучшее функционирование и производительность.Фары с герметичным светом могут использоваться в тяжелых условиях благодаря своей долговечности. Будучи герметичными, эти огни чище и обеспечивают лучший цвет освещения. Загрязнения, которые попадают в фары и снижают яркость, не могут попасть в герметичные фары, а значит, они будут отражаться ярче.

Q4: Что такое автомобильный клей?


Ответ: Автомобильный клей представляет собой особый тип клеящего геля, обеспечивающий универсальное применение. Этот тип клея можно использовать на всех типах автомобильных деталей, таких как пластик, ПВХ, АБС, нержавеющая сталь, голый металл, резина, винил, дерево, стекло, керамика и детали двигателя с высоким нагревом.Автомобильный клей можно использовать для внутренней и внешней отделки автомобиля.

Q5: Почему фары продолжают ломаться?


Ответ: После длительного использования фары продолжают ломаться, что является распространенной проблемой, возникающей из-за короткого замыкания. В старых фарах вода часто подтекает и растекается по корпусу. Когда вода просачивается в корпус фары, происходит конденсация фары. Это происходит потому, что вода не может смешиваться с электричеством. Это создает короткое замыкание, и фара ломается.

Заключение


Поскольку вы уже узнали о лучших клеях для герметизации фар в нашем списке, вы можете самостоятельно заклеить фары. Просто проверьте, какой из них кажется вам простым для применения и вписывается в ваш бюджет, и действуйте.

Тем не менее, если вы немного запутались, ознакомьтесь с нашими руководствами по покупке, они вам обязательно помогут. Поскольку существует множество типов и размеров герметика для фар, вам нужен именно тот, который вас удовлетворит.

Клей-расплав для фар производства Wuxi Weilichi International Trade Co.ООО | ID

Клей-расплав для фар (WLC1038)

  • Мин. Заказ (минимальный заказ) 200 кг
  • Название бренда ВЕЙЛИЧИ
  • Материал Синтетическая резина
  • Заявление сборка автомобильных фар
  • Классификация клей-расплав
  • КАС №Н/Д
  • Другие имена клей-расплав для фары
  • EINECS №. Н/Д
  • Основное сырье синтетическая резина
  • Цвет черный, серый
  • Номер модели WLC1038
  • Место происхождения Китай
  • Появление блокировать
  • Точка размягчения около 140°C-150°C
  • Вязкость расплава около 45 000-65 000 сП/180°C
  • Рабочая температура 180- 210°С

Клей-расплав, специально разработанный для сборки автомобильных фар.WLC1035 — это устойчивый к высоким температурам и высокоэффективный клей-расплав, повышающий когезионную прочность при высоких температурах. Его можно приклеивать к различным материалам автомобильных ламп, его прочность сцепления высока. Он специально разработан для повышения когезионной прочности при высоких температурах, а при более высоких температурах (таких как 140 C и т. д.) не течет, он остается твердым, утечка жидкости (жидкости и газа) может быть эффективно предотвращена при более высоких температурах. .

Герметик для фар

: применение, важность и рекомендации

Выбор лучшего герметика для фар для вашего автомобиля может быть разницей между яркими активными фарами и тусклым светом, ухудшающим вашу видимость.Существует много различных типов герметиков, и они имеют множество различных применений. В этой статье мы расскажем, что вам нужно знать, чтобы сделать лучший выбор.

Герметик для фар — это клейкое вещество, используемое для защиты и защиты фар вашего автомобиля от погодных условий, аварий и грязи, образующейся в результате эксплуатации. Герметики для фар могут быть изготовлены из различных материалов, но обычно они представляют собой клееобразные или липкие материалы для защиты фар от влаги.

Как использовать герметик для фар

Чтобы использовать герметик для фар, сначала осторожно снимите фару с передней части автомобиля.Подняв капот автомобиля и сняв кожух бампера (если он перекрывает фару), отвинтите и отсоедините разъемы фары от вашего автомобиля.

Возьмите его внутрь и удалите все винты, а также лампочки. Поместите фару в духовку на кусок дерева и нагревайте при температуре около 230 градусов в течение 15 минут. Это расплавит старый герметик, и вы сможете его удалить.

Когда это будет сделано, снимите рассеиватель фары и соскребите старый герметик с канала, который проходит вокруг задней части фары.Очистите и замените новым герметиком по вашему выбору.

Типы герметиков для фар

Существует несколько типов герметика для фар, и он выпускается во многих формах. Герметик может быть изготовлен из клея, силикона и полиуретана и часто продается в виде жидкости, аэрозоля или пасты. Тип герметика для фар, который вам нужен, может зависеть от вашего автомобиля и местных погодных условий.

1) Клейкий герметик для фар

Адгезивный герметик для фар — это герметик, который склеивает две части фары вместе.После нанесения клей-герметик для фар должен сохраняться в течение неопределенного времени.

Обеспечение плотного прилегания линзы фары к задней части предотвращает попадание влаги и конденсата, а также предотвращает помутнение и запотевание фар.

2) Силиконовый герметик для фар

Силикон

— популярный герметик для фар. Качественный силикон стоит недорого и должен служить долго. Это гибкий материал, который допускает расширение и сжатие из-за погодных условий без растрескивания и отслаивания.

Для полного высыхания силикона

требуется около 24 часов, и его можно найти по цене около 4 долларов за тюбик в местном хозяйственном магазине.

3) Полиуретановые герметики

Полиуретан

— это пластиковый материал, который можно использовать для герметизации автомобильных фар. Он мягкий и липкий при нанесении, но затвердевает, образуя воздухонепроницаемое уплотнение, предотвращая попадание воды, грязи или химикатов с дороги в ваши фары.

Он должен оставаться гибким при изменении температуры или вибрации.Недорогой выбор, полиуретановый герметик иногда трудно удалить.

4) Термостойкие герметики для фар

Термостойкие герметики для фар — отличная идея, особенно если вы живете в районе с теплыми или жаркими средними температурами.

Ваша фара сконструирована таким образом, что ее части сильно нагреваются от тепла двигателя и лампы. Термостойкий герметик для фар не плавится и не трескается при высоких температурах.

Зачем использовать уплотнение фары?

Вы можете спросить себя, зачем мне использовать уплотнение фары? Каков риск, если я этого не сделаю? Независимо от автомобиля, которым вы управляете, если у него есть фары, вы должны использовать высококачественный, долговечный уплотнитель фар, и вот почему.

1) Предотвращает затемнение и запотевание

Использование герметика для фар защищает вас от тусклых и запотевающих фар. Без герметика влага и конденсат могут попасть через небольшое пространство между рассеивателем фары и задней крышкой. Это затуманивает фару изнутри, снижая вашу видимость.

Ухудшение видимости может повлиять на вашу способность ориентироваться на дороге, мешать другим водителям видеть фары вашего автомобиля и даже приводить к несчастным случаям в ситуациях, когда видимость уже низкая или среда опасна, например, в снегу или тумане.

2) Продлевает срок службы ваших фар

Хороший герметик для фар предотвратит запотевание, обесцвечивание и снижение видимости. Это, естественно, увеличивает количество времени, в течение которого вы сможете использовать свои фары, прежде чем потребуется их ремонт или замена.

Поскольку герметики обычно довольно доступны по цене, вы экономите деньги на обслуживании и ремонте автомобиля. Тюбик герметика обычно стоит около 4 долларов в местном хозяйственном магазине, тогда как замена фар может стоить от 250 до 700 долларов.

3) Предотвращает пожелтение и матовость

Подобно влаге и конденсату, пожелтение и помутнение являются распространенными проблемами, которые приводят к ухудшению видимости и ограничению света, исходящего от ваших фар. Большинство линз фар изготовлены из толстого поликарбонатного пластика, который не является полностью непроницаемым для солнца.

Хотя это может занять несколько лет, тепло от лампочек, двигателя вашего автомобиля и солнца в конечном итоге сделает линзу желтой и мутной. Это может не только уменьшить длину фар вашего автомобиля, но и помешать другим водителям видеть ваши фары.

Герметики для фар

, устойчивые к ультрафиолетовому излучению, предотвращают пожелтение и помутнение. Защита фары от УФ-лучей сохраняет яркость и чистоту линзы фары дольше, а также защищает от влаги, грязи, пыли или химикатов.

4) Обеспечивает максимально безопасный привод

Как я уже упоминал, вождение автомобиля без герметика для фар может подвергнуть ваши фары воздействию конденсата и другим погодным условиям. Это также позволяет грязи и грязи покрывать и прилипать к объективу.Это ограничивает видимость других водителей и вашу способность видеть, что происходит вокруг вас на дороге.

С качественным герметиком для фар ваши фары не должны запотевать, тускнеть или покрываться грязью. Они должны быть четкими и яркими с максимальным расстоянием, достигнутым вашими лампочками. Это обеспечит максимально безопасную поездку для вас и всех пассажиров в вашем автомобиле.

Лучший герметик для фар

Выбор лучшего герметика для фар для вашего автомобиля зависит от климата, в котором вы живете, вашего бюджета и материалов, доступных поблизости.Как мы уже упоминали, герметики для фар могут быть клеевыми, термостойкими, изготовленными из силиконового или полиуретанового пластика.

Поскольку выбор герметика для фар является важным решением, ниже перечислены 5 лучших из них.

1) Герметик для фар ZXMOTO

Характеристики
Герметик для фар ZXMOTO

изготовлен из синтетического каучука и полностью водонепроницаем. Герметик для фар ZXMOTO идеально подходит для повторной герметизации фар после реконструкции или ремонта и поставляется в упаковке по 13 футов.Этого должно быть достаточно, чтобы заклеить от двух до четырех фар, в зависимости от их размера.

Плюсы и минусы

Преимущества выбора герметика для фар ZXMOTO заключаются в том, что это хорошо зарекомендовавший себя продукт с более чем четырьмя сотнями мировых рейтингов.

Клиенты отмечают его адгезивные свойства и простоту монтажа. С другой стороны, некоторые клиенты отмечают, что продукт относительно липкий. Поэтому при нанесении обязательно используйте перчатки.

Цена
Герметик для фар

ZXMOTO — очень доступный вариант продукта: 13-футовый резиновый герметик стоит менее 13 долларов на Amazon.Две штуки продаются по 23 доллара.

2) Герметик для фар Morimoto

Характеристики
Герметик для фар

Morimoto может похвастаться универсальной посадкой и высоко оценен более чем 800 покупателями на Amazon. Герметик продается в небольшом размере, его можно снова размягчить и использовать повторно в печи.

Плюсы и минусы

Несмотря на то, что герметик для фар Morimoto немного дороже, покупатели подчеркивают его долговечность.

Цена

Герметик для фар Morimoto продается за 1 доллар.62 за фут. Он продается в упаковках длиной 13 футов.

3) Силиконовый герметик для сварки J-B

Характеристики
Силиконовый герметик

J-B Weld представляет собой клейкую силиконовую пасту. Это полезно для всех видов ремонта и обслуживания автомобилей, включая герметик для фар.

Плюсы и минусы
Силиконовый герметик

J-B Weld получил более 7000 положительных отзывов на Amazon. Тем не менее, он поставляется в трубке небольшого размера, поэтому вам может понадобиться более одной, чтобы сделать несколько фар.

Цена

Силиконовый герметик J-B Weld также является наиболее доступным вариантом по цене чуть более 7 долларов США.

4) Силиконовый клей Permatex

Характеристики
Силиконовый клей Permatex

водостойкий и эластичный, идеально подходит для повторной герметизации фар.

Плюсы и минусы

Он может выдерживать температуры от -75 градусов по Фаренгейту до 450 градусов по Фаренгейту, поэтому Permatex также идеально подходит для тех, кто беспокоится о воздействии тепла или высоких местных температурах.

Цена

Permatex продается в банке на 12,9 унции чуть менее 15 долларов.

5) Комплект для восстановления фар QUIXX и герметик для линз

Характеристики

Комплект для восстановления фар QUIXX включает мощный герметик для линз фар, а также другие инструменты, которые вам понадобятся для полного восстановления фар.

Плюсы и минусы

Герметик для линз обеспечивает защиту от влаги и конденсата, а также защиту от УФ-излучения для уменьшения пожелтения.Если вам не нужен полный комплект для восстановления, возможно, вы не захотите покупать этот продукт.

Цена

Полный комплект QUIXX продается на Amazon по цене около 16 долларов.

Итак, что такое хороший герметик для фар?

Хороший герметик для фар предотвращает запотевание линз конденсатом и влагой. Он должен быть гибким, чтобы не трескаться и легко сжиматься и расширяться при высоких и низких температурах.

В зависимости от окружающей среды хороший герметик для фар должен быть термостойким или устойчивым к ультрафиолетовому излучению, чтобы защитить фары от затуманивания и пожелтения.Независимо от того, где вы находитесь, он должен уменьшить блики, которые вы видите от фар, и быть довольно доступным.

4 м бутилкаучук клей герметик мотоцикл автомобиль грузовик фара светодиодная модернизация Reseal продажа

Способы доставки

Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете заказ
  • (время обработки)
  • Мы отправляем ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки ваших товаров к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, проверку качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, необходимое для доставки вашего товара с нашего склада до места назначения.

Рекомендуемые способы доставки для вашей страны/региона показаны ниже:

Адрес доставки: Доставка из

Этот склад не может отправить в ваше местоположение.

Способ(ы) доставки Время доставки Информация об отслеживании

Примечание:

(1) Упомянутое выше время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет доставка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу/воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на обычных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате каких-либо форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего непосредственного контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для адресов абонентских ящиков

Предполагаемые налоги: Может применяться налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите для получения дополнительной информации, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы убедиться, что ваши контактные данные верны. Пожалуйста, убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитной картой) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

Разделение фар — Jabawok Industries

Введение

Типичный подход к разделению запечатанной фары состоит в том, чтобы просто нагреть фару в духовке (температура варьируется) до тех пор, пока клей, используемый для ее герметизации, не ослабнет настолько, что его можно будет разорвать.

Фары Lucas, стандартно устанавливаемые на автомобили Alfa Romeo 159/Brera/Spider, склеены клеем с очень высокой температурой плавления. Это, кажется, усугубляется возрастом, т.е.e чем старше комплект фар и чем дольше они стояли на автомобиле, тем меньше вероятность того, что клей расплавится. До сих пор все попытки расколоть фару, снятую с автомобиля, приводили к тому, что пластик фары плавился раньше клея!

По этой причине настоятельно рекомендуется приобрести комплект новых фар для работы, так как в них используется другой клеевой состав и/или состав не затвердел до такой степени, что его нельзя ослабить.

Дополнительные ссылки

Прежде чем пытаться это сделать, я предлагаю вам немного изучить на YouTube информацию о разделенных фарах.На эту тему есть множество видеороликов, так что ознакомьтесь с основными подходами, методами и т. д., прежде чем приступать к новым фарам.

Вот несколько ссылок на полезные видео:

Процесс

Процесс разделения фары достаточно прост. Нагрейте блок, разберите его, удалите старый клей.

Шаг 1. Подготовка фар

Прежде всего, вам нужно снять некоторые лишние детали, которые находятся на фарах.

  • Начните с удаления заглушек с задней части фары (их нужно повернуть, чтобы получить доступ к лампочкам), а также небольших резиновых трубок, которые действуют как вентиляция/дренаж.{Рисунок 1}
  • Теперь переверните устройство и выкрутите 6 винтов Torx из лицевой панели. Для этой задачи вам понадобится бита Torx T-20. {Рисунок 2}
  • После удаления винтов просто снимите черную пластиковую крышку (рис. 3), а затем снимите каждую из трех хромированных крышек (рис. 3), чтобы открыть весь блок объектива (рис. 4).

Рисунок 1

Рисунок 2

Рисунок 3

Рисунок 4

Шаг 2. Готовьте!

Нет уж, готовь!

Этот этап является наиболее важным и, скорее всего, закончится слезами, поэтому будьте очень осторожны!

  • Убедитесь, что рядом нет вашей половинки, найдите противень и поставьте на него фару.
  • Включите духовку и установите температуру на 155-175 градусов Цельсия. Здесь лучше перестраховаться.
  • Поместите фару в духовку на 5-10 минут
  • Снимите фару и попытайтесь разобрать ее, чтобы увидеть, есть ли какие-либо движения
  • Повторяйте, пока клей не станет пластичным

Если духовка слишком горячая или фара находится слишком долго, она расплавит или деформирует линзу из плексигласа на передней панели, что может привести к тому, что фара не годится и ее придется выбросить.Не торопитесь, сделайте это правильно.

В качестве альтернативного подхода можно использовать термофен или паяльную лампу, чтобы сфокусировать тепло непосредственно на области, где клей находится в канале (рис. 5). Это решение потенциально лучше, так как оно снижает вероятность повреждения остальной части фары из-за тепла духовки, однако у меня нет опыта эффективности этого метода на фарах 159/Brera/Spider

.

Рисунок 5

Шаг 3 — Приз и кражи

Как это звучит! Используя комбинацию инструментов (стержни боджо, кирки, отвертки, стеклоочистители и т. д.) и старую добрую грубую силу, приложите столько усилий, сколько сможете, чтобы сломать клей, пока фара теплая.После того, как уплотнение будет нарушено, устройство легко развалится.

Блок разделяется по краю, где прозрачная линза из плексигласа соединяется с задним черным пластиковым корпусом. Секция объектива находится в небольшом желобе, наполненном клеем и защищенном от прямого доступа искусно спроектированной кромкой на объективе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.