Menu

Как промыть дроссельную заслонку не снимая: Чистка дроссельной заслонки. 5 частых ошибок при очистке дроссельного узла своими руками

Содержание

Чистка дроссельного узла | Клуб Volkswagen Поло седан

Всем привет. Машине год, пробег 40к.
Драйв.ру почитываю. но правда сказать не все…

Хотелось бы поделится информацией на предмет промывки дроссельного узла.

Что такое дроссель и как он работает я думаю рассказывать нет смысла. информации полно в тырнете. читать не перечитать.
Суть не в этом, как и любой владелец, собственно, неважно какого авто, сталкиваюсь с проблемами доставляемые железным конем. Порядка полгода назад возникла у меня траблс с неравномерным(рывками) движением на малом газу где нибудь в пробке… Явление не постоянное и проявляет себя только при ооочень слабом нажатии педали газа при очень небольших скоростях (3-5 км\ч). В общем, сегодня я решился на такую процедуру как проверку дроссельного узла на предмет его загрязненности. Я пока не уверен на 100%, что причина кроется именно в этом, но будем надеяться.

Итак
1. глушим машину, открываем капот, даем слегка охладиться двигателю — ибо на горячую работать не комильфо…
2. Сдергиваем минусовую клемму аккумулятора

3. Откручиваем крышку воздушного фильтра 5 винтов (крестовой отверткой), сдергиваем шланг вентиляции клапанной крышки(может он по другому называется. не суть)

фото 2

4. Сняв крышку убираем воздушный фильтр.
5. если посмотреть внутрь, что мы видим внутри? А видим мы уже часть дроссельного узла -заслонку и воздушный канал
6. Как избавится от черного ящика в который кладется воздушный фильтр… Очень просто…Нужно взяться за него руками и приложить чуть чуть грубой силы… и ларец сойдет…
Сдергивается он вверх…
Как он крепится пластиковый круглый шарнир (фото 3), прикрепленный к кузову,

фото 3

вставляется в отверстие расположенное в корпусе воздушного фильтра .

фото 4

Иными словами нечто иное как, сустав человеческий…
Забыл сказать и сфоткать, с тыльной стороны черного ящика вставлен шланг адсорбера… точнее там есть скобка в которую вставляется этот шланг. стало быть что бы его не оторвать, при снятие кожуха фильтра, нужно его отстегнуть от это скобы потянув в сторону заднего бампера

Итак приложив силушку богатырскую, сдернули крышки и отодвинули её в сторону.

7. Итак что мы видим — фото 5. — это у нас тот самый дроссельный узел.

фото 5

8. Маленькое лирическое отступление — я сначала открутил дроссель, и только потом решил отстегнуть разъем дроссельной заслонки Фото 6. Забегая вперед скажу, что отстегнуть я его не смог… точнее побоялся прикладывать к физические усилия (как я обошел эту ситуацию — чуть позже)

фото 6

9. Откручиваем 4 винта к-репящие дроссельную заслонку к впускному ресиверу. фото 7 и 8

фото 7

фото 8

Как откручивать. Отвертка Torx идущая в комплекте не подлазит из за своей длины. Но, без ручки она прекрасно позволяет пользоваться ей. Что бы получить рычаг на ней, моно либо откручивать зажав стержень отвертки плоскогубцами, либо(как сделал я, когда с меня пот градом пошел от такого извращения с пасатижами) взять ключ накидной на 8… накинуть на эту отвертку до центра стержня отвертки и спокойненько откручивать… На стержне отвертки имеются шлицы отлично подходящие для накидного ключа на 8…

10. Открутили. вытащили винты и аккуратно поднимаем дросель вверх. Аккуратно — что бы не попала грязь в впускной тракт. Обратите внимание на прокладку дроссельного узла. Ещё желательно заменить на новую… (покупал в exist номер: 036 133 073 цена 150)

Теперь о том как я обошел проблему с трудностью сдергивания разъема… Дело в том, что фактически вам помешает только 1 разъем обозначеный на фото 9. С помощью отвертки надовив в прорезь защелки он с легкостью слетел. Длины провода, который все таки остается пристегнутым к узлу, вполне хватит что бы сделать чистку в относительно комфортных условиях.

фото 9

11. Смотрим на дросель с разных сторон.
Фото 10. Вид дросселя с нижней стороны

фото 10

 

как почистить дроссельную заслонку — Ремонт и тюнинг Шевроле

Перед тем как почистить дроссельную заслонку стоит напомнить о её устройстве, предназначении и принципу работы, поскольку существует два вида ДЗ: механическая и электронная, то и подход, а также периодичность такой процедуры несколько отличается. Потребность в чистке возникает крайне редко, поэтому увлекаться не стоит, — чистить только при проявлении видимых на то причин.

Симптомы указывающие на чрезмерный нагар на заслонке

1. Проблемный запуск двигателя;
2. Не ровная работа двигателя;
3. Плавание оборотов на холостом ходу;
4. Зависание оборотов двигателя;
5. Провалы оборотов до полной остановки.

А чтобы не перепутать эти симптомы загрязненной дроссельной заслонки лучше всего для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованых отложений, то почистив заслонку, вы проблему не устраните.

Ошибке при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести не правильную чистке дроссельного узла тем самым или не получить желаемого эффекта или и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя.

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку не стоит:

1. Чистить заслонку в любой не понятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
2. Очистка заслонки не снимая её (эффективность такой чистки не значительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
4. Использовать не мягкие материалы, а щетки. Такая ошибка также довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, так как на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха, этот слой довольно часто авто владельцы путают с налетом и удаляют. Как результат заслонка начинает либо «закусывать» либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
5. Не проводить обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, дабы установить обороты холостого хода в требуемое значение.


Как правильно почистить дроссельную заслонку чтобы не наделать непоправимых ошибок.

Очищая дроссельную заслонку Митсубиси и Ниссан стоит подходит к процедуре с большой аккуратностью и вниманием дабы не удалить защитный налет или так называемый «пятачок» уплотнительное покрытие по контуру ДЗ. А также обязательно обучить заслонку (чтобы установить новые параметры для работы двигателя).

Дроссельную заслонку не стоит очищать чаще, чем каждые 100 тыс. км, исключением является ДЗ Форд Фокус чистка его дроссельного узла может понадобится уже после 30 тыс. км пробега. Придерживаясь всех выше изложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают не опытные автовладельцы излишних вопросов как почистить дроссельную заслонку, будь то механическая или электронная, возникать не должно, поскольку нужно минимум приспособлений и затрат, все го то: карбкнинер и чистая ветошь, а также отвертка дабы демонтировать узел.

Чистка дроссельной заслонки на калине

“Дроссельная заслонка” —  народное название,  агрегат правильно называется дроссельным узлом, в нём находится заслонка. Поэтому во время изучения данной статьи следите за словами повнимательнее, мы называем детали своими именами.

Примечание!
Сперва понадобится снять её с автомобиля. Приобретите в автомагазине специальную прокладку, которая вставляется между дроссельным узлом и ресиверным патрубком. В статье представлена ссылка на инструкцию по снятию дроссельного узла. Также запаситесь очистителем карбюраторов, он хорошо счищает грязь с металла. Прокладка дроссельного узла, очиститель карбюраторов и узел представлены на фотографии ниже:

На фото красной стрелкой указана прокладка, но не идите в автомагазин за такой же — все разные в зависимости от ресивера. Существует два варианта: снимаете заслонку и прокладку с ресивера и едете покупаете точно такую же, либо, надеясь на опытность продавца, называете ему модель автомобиля, а он подберёт деталь!

Краткое содержание:

Местонахождение узла

У двигателей под е-газ или стандартный узел с тросиком, деталь располагается в одинаковом месте, но немного отличаются по форме — вы сразу же поймёте, открыв капот и взглянув на него. На фото ниже красной стрелкой указано местонахождение узла системы е-газ.

Когда его чистить ?
1. Со временем любая деталь у автомобиля загрязняется и её приходится чистить. В инжекторных автомобилях приходится чистить  узел и четыре форсунки, они загрязняются от некачественного грязного топлива. Узел же загрязняется от грязного воздуха, проходящего сквозь него во время езды.

Примечание!
Во избежание загрязнения, рекомендуем вам чаще менять воздушный фильтр. Ознакомьтесь со статьей о замене воздухофильтра: «Замена воздухофильтра на ВАЗ»!

2. Как понять, что узел загрязнился и требует очистки? Автомобиль начинает вести себя по-другому: появляется плавание оборотов на холостом ходу (происходит из-за того, что заслонка не закрывается нормально из-за грязи на ней), машина глохнет и дёргается.

Чистка дроссельной заслонки на моделях 1117- 1119.

Примечание!
Данная статья касается автомобилей с тросиковым механизмом, для е-газа вам придется искать дополнительную информацию по снятию заслонки.  Заслонка на системе е-газ крепится на трёх шестигранных болтах, к ней подсоединяются шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости. Самое главное отличие — в системе нет троса. (Не рекомендуем снимать узел во время отрицательных температур окружающей среды (даже  -1), работайте когда температура плюсовая)

Важный момент! Перед началом работ скиньте клемму минус с аккумуляторной батареи, обесточьте её. Если вы не знаете способ скидывания клеммы, изучите статью: «Замена аккумулятора на автомобиле».

Снятие:

1) Чистить неснятую заслонку не имеет смысла, ведь грязь, стекающая во время мытья, вольется в двигатель автомобиля сквозь щель. Загрязнение двигателя автомобиля изнутри недопустимо.

Примечание!


Рекомендуем ознакомится со статьёй : «Замена дроссельного узла на ВАЗ»!

2)  У авто е-газ после снятия узла не рекомендуем трогать саму заслонку: узел скорее всего выйдет из строя , а значит придется менять на новый.

3) Положите снятый узел на чистую ровную поверхность, не допуская загрязнения, и приготовьте очиститель карбюраторов.

Примечание!
Прежде чем приступать к чистке, рекомендуется снять с дроссельного узла «датчик регулятор холостого хода». Подробнее описано в статье с инструкцией по снятию узла с автомобиля.

Чистить узел целиком и полностью очистителем карбюраторов нет необходимости, достаточно пройти те места, где проходит воздух. Очистите внутреннюю часть, там находится заслонка (см. фото ниже), положите деталь на солнышко и подождите, пока вся жидкость испариться. Ускорить процесс можно взяв мягкую тряпку, не повреждающую внутреннюю часть запчасти, и аккуратно протерев от оставшейся грязи и средства для карбюраторов!

4) Теперь переходим к очистке датчика. Чистите только рабочую поверхность — место соприкосновения датчика с узлом.  Часть, выходящая наружу узла, в чистке не нуждается.

Примечание!
Во время чистки следите, чтобы жидкость не попадала внутрь. Аккуратно убирайте грязь только с наконечника (указан стрелкой). Если жидкость попадет под пружину и потечёт через уплотнительное кольцо внутрь, датчик сломается и вам придется покупать новый. 

Установка:

Производится в обратном снятию порядке. Обнаружив трещины или повреждения на прокладке между узлом и ресивером, рекомендуем вам замену на новую.

Примечание!
Не заводите автомобиль сразу по окончанию установки! Это относится к системе е-газ, потому что на этих автомобилях контроллер сперва должен адаптироваться и понять местонахождение нулевого положения дроссельной заслонки узла. Установив все агрегаты на своё место, сядьте в автомобиль, включите зажигание и подождите около 30-40 секунд пока контролер адаптируется. Подробно ознакомиться с процессом адаптации заслонки предлагаем в информационном письме:

Дополнительный видео-ролик:
Подробнее ознакомиться с чисткой дроссельного узла вам поможет видео ниже.

Чистка дроссельной заслонки пежо

Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки

Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

Сами признаки выглядят так:

  • проблемный запуск двигателя;
  • неровная работа двигателя;
  • плавание оборотов на холостом ходу;
  • зависание оборотов двигателя;
  • провалы оборотов до полной остановки.

Ошибки при очистке дроссельной заслонки

Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

Грязная дроссельная заслонка

Чистая дроссельная заслонка

Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

  1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
  2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
  3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
  4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
  5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

Алгоритм чистки

Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

  1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
  2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
  3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
  4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
  5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
  6. Сборка узла производится в обратном порядке.

Легкий способ очистки дроссельной заслонки

Правильный способ очистки дроссельной заслонки

Чистка без снятия

Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

Итак, порядок действий без снятия узла:

  1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
  2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
  3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
  4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!

Причины загрязнения и как с ними бороться

Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

  • Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
  • Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
  • Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
  • Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

Забитый топливный фильтр

Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

Каким средством чистить дроссельную заслонку

Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.

Наименование средства Описание Средняя цена Примечания
LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111) На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения. 520 р. Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
Mannol Carburetor Cleanor Хорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем. 115 р. Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220) Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны. 200 р. Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области

Итоги

При появлениях описанных выше неисправностей проверьте состояние дроссельной заслонки. Ее чистка не составляет больших сложностей. Однако если вы ее почистите, то динамические характеристики машины значительно улучшаться. Поэтому не забывайте проводить регулярную чистку заслонки через каждые 30. 50 тысяч километров пробега. Что касается средств очистки, то для этого пользоваться любым из перечисленных выше. Благо, стоят они недорого, поэтому доступны для любого автолюбителя.

Доброго времени суток Уважаемые DRIVEряне!

Не нашел информации в картинках как добраться и почистить дроссельную заслонку, решил это исправить. Фотографировал может и не поэтапно, вы уж простите =) Прежде чем этим заняться, вам нужно пару килограммов нервов, без этого никуда )

Итак, начнем: в первую очередь нужно скинуть клемму с АКБ, затем снимаем все пластмассовые коробушки и трубки которые ведут к воздушному фильтру и вытаскиваем сам воздушный фильтр.

Потом откручиваем каркас из под воздушного фильра и вытаскиваем его, там два болтика и пипульки резиновые, тянуть вверх (вытаскивать сам каркас не обязательно, достаточно отодвинуть его в сторону)

Далее перед нами возникает трубка ведущая непосредственно к дроссельной заслонке, откручиваем хомутик плоской отверткой и без опасений вытаскиваем трубку.

Теперь начинается самый тяжкий момент из всего нашего действа, проблемы возникают с откручиванием заслонки от корпуса двигателя, т.к. там мешают топливные трубки отстегивать их нельзя они находятся под давлением! (максимум что можно сделать для удобства вытащить их из крепления и отогнуть чуть чуть)На откручивание трех болтов у меня ушло примерно 1.5 часа =) сначала не мог нащупать, потом подлезть, а потом спина заболела =))

Вот что твориться внутри за дроссельной заслонкой

Ну и берем бензин или очиститель любой (я почистил и бензином и очистителем)
Смотрим до и после:

Собираем все в обратном порядке, начинаем процесс инициализации дроссельной заслонки. Я руководствовался способом Этого парня

п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим авто

Итог: после всех действий помимо морального удовлетворения я обратил внимание на то что машина стала лучше реагировать на педаль газа, машина как будто высморкалась и стала легче дышать =)

Всем большой удачи, если есть вопросы я обязательно отвечу и помогу чем смогу!

В некоторых случаях таких как замена натяжителя цепи или чистка дросселя и так далее, необходимо снять дроссельную заслонку, речь пойдет о двигателях EP6 и EP6DT которые установлены на автомобили Пежо 207, 308, 408, 3008 и Партнер.

Снятие дросселя на двигателе EP6

  1. Электрический разъем
  2. Дроссельная заслонка
  3. Саморезы крепления с головкой Торекс 30
  4. Фиксатор
  5. Трубка сбора паров топлива
  • Первым делом откручиваем хомут на впускном патрубке у резонатора, далее откручиваем сам патрубок ключом на десять и снимаем его.
  • Необходимо открутить болт крепления воздушного корпуса от клапанной крышки
  • Теперь весь корпус воздушного фильтра нужно с небольшим усилием приподнять вверх и отвести в сторону аккумулятора, сняв его с направляющих и патрубка дросселя.
  • Следующим этапом откручиваем хомут воздушного патрубка дросселя и так же его извлекаем.
  • Отключаем шланги возврата картерных газов и трубку сбора паров топлива
  • Вывинчиваем 3 длинных самореза, отключаем разъем и снимаем заслонку.
  • Собираем все согласно обратной последовательности.

В целом на этом моторе дроссель играет не главную роль, он здесь лишь вспомогательный механизм который работает лишь в экстренных случаях, таких как аварийный режим двигателя, так как впуск воздуха здесь регулируется специальным механизмом подъема клапанов с помощью промежуточного распределительного вала в головке блока.

С моторами EP6DT все чуть сложнее из за интеркулера и его крепления.

В этих моторах снимать корпус воздушного фильтра не нужно, необходимо снять только патрубок от интеркулера (радиатора охлаждения впускного воздуха)

Снизу за двигателем воздушный патрубок соединен с дроссельным узлом, хомутом который снабжен головкой на восемь для удобства откручивания.

Важно: если вам понадобилось снять натяжитель цепи, то на двигателе EP6DT, дроссель снимать не требуется как на EP6

Промывку дроссельного узла лучше всего делать очистителем тормозов, он хорошо разъедает закоксовывания и нагар.

Так же советуем вам прочитать:

32 Комментарии

Доброго времени суток! Подскажите после снятия дроссельной заслонки что нибудь программировать требуется?

Нет, можете снимать спокойно, адаптацию инициализаций проводить не нужно, то есть обучение не требуется.

Р1161; р3010; р2101; можете подсказать что делать?

Плавают обороты, поможет ли чистка дросселя при этом? Бывает на холодную даже глохнет мотор.

Нет, это скорее всего не из-за дросселя, снимать и чистить вам его не нужно, если у вас двигатель EP6, дроссельный узел в этом моторе играет второстепенную роль во впрыске, он начинает работать в аварийном режиме, а в обыкновенном режиме регулировка воздушного объема обеспечивается за счет регулировки подъема впускных клапанов. Скорее всего вам необходимо пройти диагностику и провести инициализацию адаптации двигателя, много факторов могут влиять на плавающие обороты.

Добрый вечер! У Пежо 3008 загорается чек энджен и пишет что неисправна система управлением двигателя. Что делать ? Официальный дилер проводит диагностику, а внятного ничего не говорит!

Ну я тут не смогу вам ничего посоветовать кроме как трясти официального дилера на результаты, или сменить, и съездить в другой. Без диагностики двигателя сложно, что либо сказать, Напишите мне хоть коды ошибок, которые выдает автомобиль, может по ним я вам и смогу дать совет

Здравствуйте, машина пежо 308 мотор ep6, не развивает мощность, три тысячи оборотов и все, дальше не крутится, диагностика показа ошибки P1067, P1050, P1015, P1062. Что посоветуете?

Добрый день. На моем Пежо 3008 (двигателем EP6 c турбиной) на низких оборотах двигатель не дает тяги. При легком нажатии на акселератор, обороты поднимаются но медленно и с неприятным дребезжащим звуком. Такое происходит только в движении. С чем может быть связана такая проблема?

Важно понять есть ли ошибки по двигателю.

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.У МЕНЯ ПЕЖО 3008 ДВИГАТЕЛЬ VTI 120 PS.ПОСЛЕ ЗАПУСКА УТРОМ ОБОРОТЫ ПРЫГАЮТ ,ИНОГДА ГЛОХНЕТ.ПОСЛЕ ПОВТОРНОГО ЗАПУСКА ЛУТЧЕ.ПОВТОРЯЕТСЯ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНЫХ СТОЯНОК.

Если ошибок по двигателю нету, то нужно сделать чистку инжектора, заменить свечи зажигания, произвести телезагрузку двигателя с последующей адаптацией

Добрый день. Пежо 3008 турбо EP6 cтала часто переходить в аварийный режим с наличием следующих ошибок — P061F, P3010, U1208.
Что посоветуете?

заменить дроссельную заслонку, такая проблема иногда встречается на 3008

Здравствуйте. У меня Пежо 308 (автомат) . При разгоне очень сильно рычит, а обороты особо не растут, ещё когда могу заводишь или она просто стоит заведена она начинает троить и обороты поднимаются до 1-1,5тыс. Некотороые говорят можно почистить дроссельную заслонку, поможет?

Нет, не поможет, дроссельная заслонка работает только в аварийном режиме на атмосферных двигателях, рекомендую прочитать ошибки

Здравствуйте, подскажите как двигатель EP6 видит температуру всасываемого воздуха? Если есть ДТВВ, то где он находится?

Здраствуйте пежо 308 2009 г 1.6 ошибка богатая смесь и опережени по фазам грм выпус что посоветуете??

Если это ошибка P0014, то необходимо заменить клапан фаз на выпуске и стереть все ошибки, если ошибка p1278 опять выскочит, то сделать промывку инжектора, ну а если и это не поможет, то тут уже чистка ГБЦ, так как автомобилю не хватает воздуха и причиной этому становится как правило нагар на впускных клапанах.

Ну получается ошибки p0014 и p0011

Заметил что при трогании оброты падают и движок тресется с чем это связанно.

Пежо Партнер Типи 2013 г.в. 120 л.с. ЕР6. Ошибка Р0123. При разгоне до 2500 об.мин. происходят провалы. На холостых работает ровно. Как лечится.

Здравствуйте, у меня на Пежо 308 АКПП турбо, нет тяги, разгоняется максимум 30-40 км.ч, включается вентилятор охлаждения, диагностика показала ошибку р3010, как быть?

Доброго времени суток. В хозяйстве Пежо 3008 1,6 турбо, вылезли ошибки р1161, р3010, р2102 и р2101 что посаветуете? Если менять дроссель нужна будет ли адоптация? Когда чек загорается машина падает в аварийный режим заглушил подождал завёл поехал едет но чек горит иногда тухнет.

Здравствуйте. С4 пикассо. Двигатель EP6CDT. На холодный двигатель ошибки P3014 и P1153, аварийный режим. Устранимые. После прогрева заводится нормально.По диагбоксу электронная загрузка заслонки выполнена. Стоит ли менять заслонку? Можно ли её снять без подъёма машины на подъёмник и снятия защиты двигателя? Спасибо.

Добрый день! вам можно позвонить,пишу ни кто не отвечает!Может не доходит.мой номер 87055310672

добрый день! пежо 208, дв.1,6 120л.с., при запуске двигателя включается вентилятор, двигатель троит. может ли быть проблема в лямбда зонде

Привет всем! В продолжительной пробке 1,5часа,высветилась ошибки деполюшин и какая то вторая,сработал вентилятор наверно на2й скорости,машина за троила,обороты упали и выше 1200 не поднимаются. Педаль газа можно сказать не реагирует. ОБД показало 5 ошибок:р0122,р0121,р2122,р1586,В2ааа.Что за причина и как это устранить? Ам пежо 308 vti 120лс,1.6 мкпп 2008г.выпуска

Добрый день, утром на холодный двигатель выскочила ошибка Р3011( Моторизованный корпус дроссельной заслонки.Неисправна возвратная пружина дроссель) Пежо 3008 турбо 2012 года . Подскажите дроссель под замену или еще можно отремонтировать.Спасибо

Добрый день.
Пежо 308, двигатель ЕР6 120л.с.
на холодную плавают обороты , диагностика показала ошибку Р2074.
как устранить

попробуйте почистить расходомер очистителем тормозов

Как чистить дроссельную заслонку самому — Шкода А5 FL |

Используются очиститель тормозных механизмов.

«Пальцем открывать не вариант, чревато заменой дросселя.

Берёшь в подмогу кого нибудь, либо использовать какой нибудь упор.
Включаешь зажигание (не заводя машину), гашетку до упора.
Тем самым заслонка полностью открывается и чистить себе на здоровье.

Можно и со снятием блока дросселя.

Дополнил статью поэтапным отчетом чистки от Шкодвода, для пользы всем.


Прежде, отвечу на вопрос

Обязательно адаптировать дроссельную заслонку ?

Есть мнение, что желательно, но не обязательно.
На самом деле, в реале — лучше адаптировать. Иначе, если на место не встанет, двигатель будет некорректно работать, машина будет тупить, расход увеличится.

Сложностей минимум, но при этом желательно поменять уплотнительное кольцо.
Производить адаптацию заслонки конкретно после этой «операции» — вопрос спорный.
Лично я, чистил как без снятия так и со снятием.
Адаптацию делал, но «ВАСЯ» прописал что адаптация в норме.»(с)
Денис Полков

Шкодовод из нашей группы обещал предоставить фото отчет по чистке дроссельной заслонке, ну судя по всему — забил.

Друзья, кто будет чистить — сделайте фото, пришлите для пользы всем.

Пока отчет с драйва drive2.ru/l/6210315/

Поэтапный отчет по чистке дроссельной заслонки от Шкодовода.

1. Есть видео по чистке ДС на Фабию (см. ютюб) — принцип один и тот же. Ниже нюансы.

2. Открываем капот, если у кого то его нет, то это не обязательно.:-)

3. Сперва я постелил старую куртку на передний бампер, а другую сложил в двое и постелил на бетон. Это для тех, кто знает что такое межпозвоночная грыжа и противопоказано сильно нагибаться.
На коленях снимать патрубок удобней. И это то, что я сделал первым делом.

4. Но предварительно освободил хомуты — сравнивая с другими автомобилями по видео как снимают дроссельную заслонку, думаю что открутить хомуты на октавию, это единственное что легче всего.

5. Ослабил хомут. И так как патрубок между др.зас. очень короткий, я его донапялил на дроссель.
И если патрубок не вышел из нижней пластмассовой трубы, то патрубок можно смело согнуть по полам и потянуть на себя. Он резиновый, армированный и не треснет.

6. Дальше я отсоединил провод ведущий к др.зас. нажатием на какую-то штучку, которая удерживает от случайного разъединения клеммы. Логично можно вычислить, что нажать и потом я удерживал и одновременно разъединял, кажется так.

7. Дальше я стал откручивать винты на др. зас.

Глядя на этот механизм, сразу и не понял где эти винты находятся.
Передние два винта с моей стороны ещё нормально, а на другие два винта со стороны двигателя, ушло не мало времени и нервов. Так как др. зас. смотрит вниз, то закрученные винты смотрят вверх.
К тому же, прямо по диагонали проходят два шланга системы охлаждения. Как раз там, где можно руку просушить, но увы. Если бы только шланги, их можно немного отогнуть, но именно в этом месте проходят две напрочь прикрученная пластиковые трубки, — идея понятна, чтобы шланги не тёрлись, но чтобы хоть как то пролезть рукой и нащупать где хоть этот винт находится, пришлось снять винты этих спаренных трубок охлаждения и немного ослабить шланги.

Один винт крепления этой трубки, уронил в защиту картера, а вместе с ним переходник от отвертке вместе с битой. Хорошо был ещё один запасной, потом так и не нашёл.

Каждый раз просовывая руки, чтобы достать левый винт др.зас. царапал руку или натирал.
В перчатках не удобно вообще, лично для меня.
Это то что касается левого винта.

Правый винт тоже рука еле проходила, но он находился в каком то неудобно положении, где трудно не только вставить звёздочки, но и откручивать.

Не буду рассказывать все подробности, а то уже и так получается какая-та жалоба.
Кто впервые это уже делал — тот поймёт о чем я.
А тем, кому это предстоит, скажу так: пусть даже не подходят к этой др.зас. без надлежащих инструментах, как это сделал я.

8. Дальше я снял др.зас. и любым средством типа очистка карбюратора, пропшикал.
А там, где грязь не слетела, тряпочкой немного грязь расшевелить и снова пропшикать.

Вспомнил одну деталь, скорей второстепенная.
Когда я снял др.зас.то когда посмотрел через неё на свет как в биноколь, то увидел что заслонка не плотно прилегает к краям корпуса, ну это так и должно быть как я узнал из видео.
Но после промывки, зазор не значительно но явно стал больше, хотя и не видно было что очень уж грязно. Но вот один момент, нагар и масла ровным слоем ложатся не только на стенки корпуса где почти прилегают края заслонки но и на торцевых краях самой заслонку.

А так как заслонка исполнена из чёрного пластика, то можно не обратить внимание или не заметить. Поэтому одной рукой можно повернуть заслонку, торцом, а другой тряпочкой и средством промыть. Какой то миллиметр а то и меньше, может сыграть свою злую шутку.

На любом видео этой темы лучше продемонстрировано как это делать — подходит для всех видов др.зас.

9. Ну, и потом все собирал в обратном порядке.

Винты на др.зас. закручивал крест на крест.

Когда снимаешь др.зас. с верху вниз смотрит уплотнительная прокладка.
Она не выпадает, так как сидит в специальном гнезде.
Главное, проверить если она не деформированная и не продавленная и если стоит на своем месте.

Не знаю зачем, но что то подсказало мне, и я аккуратно по кругу чистым пальцем прошелся силиконовой смазкой для дверей.

Да, ещё, патрубок когда напяливал на др.зас. и воткнул в нижнюю пластиковую трубу.
Нужно обхватив двумя руками и прокрутить туда сюда чтобы найти правильный посадочный угол и опустить вниз.
С внутренней стороны патрубка тоже силиконовой мазь слегка прошёл, хуже не будет.

Патрубки имеют от хомутов посадочные отпечатки. Лучше поставить их на их место и так и затянуть, мне так кажется. Надел провод завёлся и все ок.

Конечно можно было оставить это дело мастерам, но я не жалею, уже какой-то опыт есть.
А то боялся отвертку к ней поднести.
Когда собирал, тоже немного замучился, но интуитивно быстро попадал куда надо.

А с правильными инструментами думаю ещё проще будет и быстрее. (с) Сергей

Как почистить дроссельную заслонку на Форд Фокус 2

Приветствую вас читатели ford-master.ru! Сегодняшняя моя статья продолжит цикл статей о дроссельных заслонках. В прошлый раз мы производили чистку дроссельной на Форд Фиеста, на этот раз нашим пациентом стал всеми любимый Форд Фокус 2.

Как вы помните из предыдущей статьи, чистка дроссельной заслонки не представляет собой ничего сложного самое главное — добраться к ней и снять. И, так как это не первая статья на эту тему, вдаваться в подробности и описывать признаки и симптомы свидетельствующие о необходимости проведения этой процедуры я не буду. Те, кто не уверен, что причина плохой работы двигателя и плавающих холостых именно в дроссельной рекомендую прочесть предыдущую статью, ссылка приведена выше.

Для того чтобы почистить дроссельную заслонку Форд Фокус 2 своими силами вам потребуется:

  • Отвертка.
  • Ключ на «8» + торцовый на «8» с удлинителем.
  • Уайт-спирит или специальная жидкость для чистки карбюраторов (например: HI-Gear, или Blue Coral).
  • Ватные палочки, ветошь.

Чистка дроссельной заслонки FordFocus 2 своими руками

1. Снимите минусовую клемму с АКБ.

2. Дайте мотору остыть и сметите лишнюю грязь и пыль с места проведения работы.

3. Снимаем воздушный патрубок. Для этого используя отвертку подденьте хомут.

4. После снятия патрубка оцените насколько загрязнена дроссельная заслонка.

5. На фото стрелкой отмечены места смолистых отложений которые мы и будем отчищать. Нагар на кромке дроссельной также необходимо будет удалить.

6. Перед тем как почистить дроссельную заслонку Форд Фокус необходимо снять клемму привода дроссельной.

7. При помощи отвертки отодвиньте красный блокиратор, затем снимите клемму.

8. Ключом на «8» выкрутите шпильки, для того чтобы открутить нижние шпильки потребуется торцовый удлинитель.

9. Снимите дроссельную заслонку и оцените масштаб работ.

10. Перед тем как приступить к чистке заслонки, снимите прокладку.

11. Процесс чистки прост — смачиваем поверхность и аккуратными движениями пытаемся снять всю «черную гадость» с заслонки. Чистим с одной и с другой стороны, после чего все тщательно протираем и оставляем сушиться.

После завершения все собирается в обратном порядке. Не забудьте одеть клемму АКБ, а также подключить питание дроссельной заслонки.

Как почистить дроссельную заслонку Volvo V50 видео:

как и чем промыть заслонку

В автомобилях всегда имеются узлы и механизмы, которые нуждаются в периодической чистке и промывке. Одним из таких узлов ВАЗ 2114, а также ВАЗ 2113 и ВАЗ 2115, является дроссельная заслонка. Как бы внимательно владелец ни относился к своему автомобилю, чистить и промывать её необходимо.

Чистка дроссельной заслонки

ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ, ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА?

Она является неотъемлемой частью инжекторной системы моторов. Её основная задача в этой системе, это обеспечение необходимого количества воздуха для образования топливовоздушной смеси.Воздух, поступающий из воздушного фильтра, встречает на своём пути препятствие в виде заслонки. Нажатие на педаль газа приводит её в движение, и она поворачивается на определённый угол. Чем больше нажатие на педаль, тем больше угол её открытия.

После прохождения дроссельного узла воздух смешивается с бензином и направляется в цилиндры. Там топливовоздушная смесь сжимается и воспламеняется, приводя поршни, а через шатуны и коленчатый вал в движение. От степени чистоты входного канала зависят основные характеристики мотора.

О ПРЕДПОСЫЛКАХ ДЛЯ ЕЁ ОЧИСТКИ

О том, что пора почистить дроссельную заслонку, водителю должны подсказать следующие признаки грязнойзаслонки:

  • Пропадает плавный переход от высоких оборотов к низким. Мотор может самопроизвольно остановиться;
  • Сильно затруднён пуск мотора в холодное время года. Он может сопровождаться запахом бензина из выхлопной трубы;
  • Во время запуска мотора наблюдается его вибрация и «троение», так как недостаточно рабочей смеси на все цилиндры;
  • Невозможность осуществлять движение накатом или торможение двигателем.

Чтобы избавиться от всего этого, нужна чистка дроссельной заслонки. В одних случаях это происходит раньше, в других позже, но почистить дроссельную заслонку необходимо. Основными виновниками загрязнений становятся мелкие частички пыли, которые всё-таки проникают сквозь воздушный фильтр, и топливная смесь. Они при попадании на подвижные части этого узла, затрудняют их движение, уменьшают проходное сечение впускного тракта, забивают канал и шток датчика холостого хода. Разные источники рекомендуют проводить профилактические работы при побеге автомобиля от 40 до 50 тыс. км. При эксплуатации машины в районах с сильной запылённостью до этих цифр пробега машина не доедет, узел забьётся раньше. Эксплуатация в районах, где длительное время сохраняется снежный покров, этот пробег может быть даже больше.

Оказывает влияние на сроки проведения промывки дроссельного узла качество применяемого топлива и моторного масла. Отнеситесь к этому вопросу также очень внимательно.

КАК МОЖНО ПОЧИСТИТЬ ЭТОТ УЗЕЛ

Чтобы была проведена чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2114, её необходимо снять. Это сделать совсем нетрудно, необходимо приготовить набор отвёрток, ключ торцовый на «13», чистящее средство для карбюраторов, и можно приступать к работе.

СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

  1. Снимают декоративную пластмассовую накладку мотора;
  2. Далее снимается шланг принудительной вентиляции. Наличие в нём следов масла, служит косвенным подтверждением необходимости чистки;
  3. Открывают крышку на расширительном бачке и освобождают хомуты на шлангах, обеспечивающих подогрев этого узла;
  4. Снимают эти шланги и закрывают их заглушками от вытекания охлаждающей жидкости;
  5. Отсоединяется шланг вентиляции топливного бака и трос привода заслонки;
  6. Выворачивают два винта, которые крепят заслонку, и снимают её.

Теперь становится возможным чистка и промывка этого узла. Надеемся, что зачем чистить дроссельную заслонку уже понятно, поговорим о том, чем чистить, как очистить.

О СРЕДСТВАХ ДЛЯ ЧИСТКИ

Чтобы выполнить эту операцию, предварительно необходимо приобрести в торговых сетях средство для чистки дроссельной заслонки. Сегодня выбор таких средств на полках магазинов довольно широк. Вам могут предложить на выбор такие средства, как MEDIC, BD 40, CTEPUP, FluxOff и другие.

Средство для чистки ДЗ

Рекомендовать что-то конкретное нет смысла. Сколько химических средств имеется в продаже, столько и положительных отзывов о них. В таком случае стоит прислушаться к мнению тех водителей, кто уже проводил подобную работу на своей машине, можно поискать отзывы в интернете и других источниках о той или иной марке чистящего средства. Средство для чистки должно быть упаковано в аэрозольной упаковке с трубочкой для возможности доступа к удалённым каналам.

КАК ЧИСТИТСЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

Этот узел представляет собой не очень сложную конструкцию, поэтому прочистка дроссельной заслонки возможна в гараже и под силу любому водителю. Применяют такие способы чистки, когда она может быть поверхностной и полной. Давайте по порядку их и рассмотрим.

  1. Поверхностный способ обладает не очень высокой эффективностью и проводится примерно один раз на 2-3 тыс. км пробега. Для его выполнения необходимо иметь любое химическое средство, ветошь и мягкую кисточку. Средством покрывают доступную поверхность заслонки. Дают отстояться ей примерно 15 минут, а после этого кисточкой и ветошью тщательно всё протирают. Когда всё просохнет, можно продолжить дальнейшую эксплуатацию машины;
  2. Для полной прочистки необходимо чтобы была новая прокладка дроссельной заслонки и уплотнительное кольцо. При проведении подобных операций их желательно заменять. Стоимость их невысокая, а ответственность за качество подаваемого воздуха огромная. Следует отметить тот факт, что они имеют конструктивные отличия, поэтому необходимо знать, какую запасную часть следует приобрести. На снятую заслонку несколько раз набрызгивают чистящее средство. Количество раз может колебаться от 3 до 5, а иногда и больше. Это зависит от степени загрязнённости и типа химического средства. Для этого может потребоваться 30-40 минут вашего времени.Особое внимание уделяют всем калиброванным каналам. Чаще всего они бывают покрыты нагаром. Канавки дроссельной заслонки продувают сжатым воздухом от компрессора или используют шинный насос с насадкой. Если у вас получилось промыть дроссельную заслонку, то проделайте подобную процедуру и с регулятором холостого хода.

Заслонка сверкает в лучах гаражной лампы, это значит, что её можно возвращать на своё штатное место. Операции по установке проводятся в обратном порядке к её снятию. По окончании установки должна быть обязательная проверка работоспособности очищенного узла.

При правильной сборке этого узла, проводить какие-либо регулировочные работы не нужно. Электронный блок управления и регулятор холостого хода сами выполнят эту работу.

Как очистить корпус дроссельной заслонки, не снимая его

Дроссельная заслонка является важной частью автомобиля, которая регулирует количество воздуха, подаваемого в двигатель. После пробега вашего автомобиля около 70 000 миль необходимо рассмотреть вопрос о техническом обслуживании корпуса дроссельной заслонки. Очистка корпуса дроссельной заслонки не требует чрезмерных знаний в области механики, поскольку может включать в себя процесс самостоятельной очистки с использованием некоторых чистящих средств и инструментов. В то же время очистка корпуса дроссельной заслонки улучшает динамику движения автомобиля, устраняя остановку или плохой холостой ход во время начального ускорения.Со временем в корпусе дроссельной заслонки скапливается грязь и жир, что может вас удивить при очистке.

Самое приятное в очистке корпуса дроссельной заслонки то, что вам не нужно демонтировать корпус дроссельной заслонки с вашего автомобиля. Прочитав эту статью, вы получите все ответы на вопрос Как почистить дроссельную заслонку, не снимая ее?

Материалы и инструменты, необходимые для очистки корпуса дроссельной заслонки

Для очистки корпуса дроссельной заслонки требуется несколько материалов и инструментов, которые указаны ниже:

1.Отвертки

2. Торцевой ключ

3. Биты Torx

4. Защитные перчатки и очки

5. Фонарик

6. Бумажное полотенце

7. Дроссельная заслонка, которую можно получить в очистителе корпуса дроссельной заслонки.

8. Специальная щетка для очистки дроссельной заслонки

9. Хлопчатобумажная швабра

Подготовка, необходимая для очистки корпуса дроссельной заслонки

При выполнении любых подобных проектов «сделай сам» рекомендуется соблюдать все меры безопасности с полной осторожностью.Всегда надевайте защитные перчатки и очки для защиты рук и глаз соответственно. И статуарное предупреждение, курение строго запрещено во время работ, связанных с транспортным средством.

Во-первых, транспортное средство следует вывезти из гаража или с парковки, так как не рекомендуется чистить корпус дроссельной заслонки в помещении из-за его летучести. После этого откройте капот и найдите корпус дроссельной заслонки в моторном отсеке. Обычно дроссельные заслонки изготавливаются из алюминия и располагаются между впускным коллектором и воздухоочистителем.Теперь ищите соединение между патрубками воздухозаборника и корпусом дроссельной заслонки, потому что иногда они соединяются крепежными элементами, которые нужно снимать отверткой. И убедитесь; не нарушайте электрическое соединение корпуса дроссельной заслонки.

Действия по очистке корпуса дроссельной заслонки без его снятия

  1. Прежде всего, из соображений безопасности отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи автомобиля. Затем найдите огромный воздуховод, который соединяет воздухоочиститель и корпус дроссельной заслонки. Вы обнаружите, что воздуховод зажат каким-то зажимом, винт которого можно ослабить отверткой, после чего воздуховод можно легко снять.Убедитесь, что электрическое соединение воздуховода должно быть отключено.
  2. Затем снимите воздуховод, чтобы открыть корпус дроссельной заслонки и его подвижную пластину. И если внутри присутствуют какие-то прокладки, то убедитесь, что они не повреждены.
  3. Теперь начните распылять очиститель корпуса дроссельной заслонки внутрь корпуса дроссельной заслонки и используйте щетку для очистки дроссельной заслонки, чтобы удалить грязь или жир. Время от времени стирайте остатки бумажным полотенцем.
  4. Повторяйте описанные выше шаги до тех пор, пока голый металл не станет полностью чистым.Используя бумажное полотенце, удалите остатки жидкости с корпуса дроссельной заслонки, а также с поверхностей вокруг компонентов двигателя.
  5. Затем снова соберите воздуховод, затянув хомут с помощью отвертки, и восстановите электрические соединения. Наконец, подключите минус батареи.
  6. Теперь заведите машину. Первоначально вы можете столкнуться с некоторыми проблемами неравномерных оборотов или спотыкания, что вполне нормально, поскольку это происходит из-за сгорания остаточной жидкости для очистки корпуса дроссельной заслонки, присутствующей во впускном коллекторе.После того, как он сгорит, таких проблем не будет.
  7. Тогда почувствуйте разницу в вашем автомобиле после очистки дроссельной заслонки с точки зрения производительности и экономии топлива.

Безопасен ли очиститель корпуса дроссельной заслонки для автомобиля

Тем не менее, подобные вопросы вполне могут возникнуть. Но ответ большой НЕТ!!! Поскольку эти очистители корпуса дроссельной заслонки никогда не повредят вашему двигателю, поскольку они разрабатываются для удаления любой грязи или жира с корпуса дроссельной заслонки. Но чрезмерное использование очистителя дроссельной заслонки может привести к попаданию очистителя в двигатель; тем не менее это не повлияет на состояние двигателя.

Bottom Line

Надеюсь, теперь у вас есть полная информация о том, как почистить дроссельную заслонку, не снимая ее? Обычно очистка дроссельной заслонки требуется для периодического обслуживания вашего автомобиля для повышения его производительности. Меры безопасности являются важным аспектом, который необходимо учитывать при очистке корпуса дроссельной заслонки. И если вы столкнулись с какой-либо проблемой или не уверены в выполнении этого процесса очистки, вы можете обратиться к любому профессионалу. В противном случае это может закончиться каким-то негативным образом.

Каковы симптомы загрязнения корпуса дроссельной заслонки? – Кухня

Вот наиболее распространенные признаки неисправности корпуса дроссельной заслонки, которые мы видели в нашем магазине:

  1. Скопление грязи. Грязь и грязь могут скапливаться внутри корпуса детали (некоторые механики называют это «закоксовыванием»), вызывая прерывание потока воздуха-топлива.
  2. Проблемы с электрикой.
  3. Нарушение воздушного потока.
  4. Низкий или высокий холостой ход.
  5. Зловещая лампочка Check Engine.

Что произойдет, если ваш корпус дроссельной заслонки загрязнится?

Слишком много или слишком мало воздуха может привести к обедненной работе двигателя.Когда корпус дроссельной заслонки грязный, забитый или неисправный, это останавливает поток воздуха в двигатель, что не только вызывает проблемы с производительностью, но и может вызвать проблемы с прохождением несгоревшего топлива через выхлопную систему.

Как узнать, нуждается ли дроссельная заслонка в очистке?

На самом деле, если вы заметили неровный холостой ход, спотыкание при начальном ускорении или даже остановку — и все это при полностью прогретом двигателе — виновником может быть грязный корпус дроссельной заслонки. Как только вы заглянете внутрь корпуса дроссельной заслонки, вы, вероятно, будете удивлены грязью, смолой и лаком, которые скопились там с течением времени.

Как узнать, неисправен ли мой корпус дроссельной заслонки?

Каковы признаки неисправности дроссельной заслонки?

  1. Срыв.
  2. Нестабильный холостой ход.
  3. Грубый ход.
  4. Подсветка индикатора проверки двигателя.
  5. Предупреждающее сообщение о снижении мощности на приборной панели.

Что произойдет, если не очистить дроссельную заслонку?

Что происходит, когда блок дроссельной заслонки выходит из строя. Если ваш автомобиль работает неровно на холостом ходу, причиной может быть только грязный корпус дроссельной заслонки.Корпус дроссельной заслонки контролирует количество воздуха, всасываемого двигателем, и, когда он загрязняется, двигатель не может работать на холостом ходу.

Можно ли очистить дроссельную заслонку, не снимая ее?

Вам не нужно снимать корпус дроссельной заслонки, чтобы очистить его. Если у вас корпус дроссельной заслонки DBW, НЕ ПЕРЕМЕЩАЙТЕ ДРОССЕЛЬНУЮ ПЛАСТИНУ ВРУЧНУЮ ДЛЯ ЕГО ЧИСТКИ, особенно когда ключ находится в положении ON. Попросите их полностью выжать педаль газа, чтобы открыть дроссельную заслонку, чтобы вы могли получить доступ для очистки.

Имеет ли значение очистка корпуса дроссельной заслонки?

Очистка корпуса дроссельной заслонки влияет на производительность и управляемость автомобиля.Это решение для тех, кто испытывает неровную работу двигателя, нестабильную работу автомобиля и снижение производительности автомобиля, когда он еще совершенно новый.

Что вызывает выход из строя дроссельной заслонки?

Грязь, нагар и грязь могут скапливаться в корпусе, создавая проблемы с потоком воздуха. Известный как закоксовывание, обычно гладкое обслуживание воздушных перевозок становится полным мусора и создает дисбаланс. Это прерывает идеальную смесь воздуха и топлива, которая может привести к заклиниванию дроссельной заслонки.

Сколько стоит чистка дроссельной заслонки?

RepairPal.com предполагает, что очистка корпуса дроссельной заслонки стоит от 226 до 290 долларов. Что интересно отметить, так это стоимость деталей: от 6 до 12 долларов, минимальная оценка которой примерно вдвое превышает стоимость банки CRC Throttle Body Cleaner в обычном магазине автозапчастей.

Может ли грязный корпус дроссельной заслонки вызвать проблемы с переключением передач?

Датчик положения дроссельной заслонки измеряет положение дроссельной заслонки, которое контролируется педалью газа.Он используется для определения нагрузки на двигатель, и если он выходит из строя, это может вызвать проблемы с переключением автоматической коробки передач. Когда корпус дроссельной заслонки не работает должным образом, некоторые заметные характеристики могут быть плохими или очень низкими на холостом ходу.

Будет ли машина заводиться с неисправной дроссельной заслонкой?

Проблемы с ускорением: плохой TPS может вызвать всевозможные проблемы с питанием. Ваш двигатель может запуститься, но у него будет мало мощности, и это приведет к его отключению. С другой стороны, это также может привести к самопроизвольному ускорению вашего автомобиля, даже если вы не нажимали на газ.

Может ли грязный корпус дроссельной заслонки вызывать контроль двигателя?

Индикатор проверки двигателя может указывать на многие проблемы в автомобиле, включая неисправность корпуса дроссельной заслонки. Любая проблема, обнаруженная с ним, включит индикатор проверки двигателя. В рамках регулярных интервалов обслуживания включите впуск воздуха и промывку системы впрыска топлива для очистки от углеродистых отложений и грязи.

Можно ли очистить дроссельную заслонку с помощью WD40?

WD40 не будет эффективным очистителем корпуса дроссельной заслонки, твердые отложения, прилипшие к корпусу дроссельной заслонки и пластине дроссельной заслонки, потребуют растворителя корпуса дроссельной заслонки.Очиститель корпуса дроссельной заслонки разработан, чтобы помочь разрушить нагар и другие отложения, связанные с топливом, на корпусе дроссельной заслонки.

Как сбросить дроссельную заслонку после очистки?

Холостой ход будет перепрограммирован, если вы включите автомобиль и позволите холостому ходу снизиться со всеми аксессуарами примерно на две-три минуты. Затем включите кондиционер с вентилятором в верхнем положении на три минуты. Это должно исправить это.

Улучшает ли очистка корпуса дроссельной заслонки расход бензина?

Рассмотрите возможность очистки корпуса дроссельной заслонки, чтобы уменьшить расход топлива.Замена свечей зажигания так часто, как это рекомендуется, также может помочь увеличить расход топлива. Наличие чистого воздушного фильтра — одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы увеличить расход топлива.

Можете ли вы испортить корпус дроссельной заслонки при очистке моторного отсека? — Институт МакНалли

Как очистить корпус дроссельной заслонки двигателя при работающем двигателе? да. Однако растворитель для очистки дроссельной заслонки полностью попадет в камеру сгорания. Прокладки и сальники очень трудно герметизировать этим веществом.

Может ли неисправный корпус дроссельной заслонки испортить двигатель?

В случае неисправности корпуса дроссельной заслонки воздушно-топливная смесь в двигателе может быть нарушена, что приведет к неисправности двигателя и неравномерной работе. Однако редко можно встретить подобное.

Безопасно ли чистить дроссельную заслонку?

Очистка корпуса дроссельной заслонки является хорошей профилактической мерой, но она также должна улучшить работу двигателя. Возможно, вы заметили, что у вашего автомобиля неровный холостой ход, спотыкающееся начальное ускорение или даже остановка, если у него грязный корпус дроссельной заслонки.

Как долго следует ждать после очистки дроссельной заслонки?

Благодаря очистке корпуса дроссельной заслонки в двигатель могло попасть больше воздуха, и компьютер компенсировал это, добавив в двигатель больше топлива. Когда холостой ход снижается со всеми аксессуарами в течение примерно двух-трех минут, он заново обучается.

Должен ли я снимать корпус дроссельной заслонки для очистки?

Корпус дроссельной заслонки не нужно снимать для очистки. Лучше не перемещать пилон дроссельной заслонки вручную, чтобы очистить ее, особенно если у вас корпус дроссельной заслонки DBW.Вы можете открыть дроссельную заслонку, сбросив давление педали газа до упора.

Может ли очистка корпуса дроссельной заслонки вызвать пропуски зажигания?

Важно знать, что неисправный корпус дроссельной заслонки может привести к пропуску зажигания в двигателе, если он испортит топливно-воздушную смесь.

Как очистить дроссельную заслонку при работающем двигателе?

  • Вы должны получить чистое полотенце и чистящее средство для корпуса дроссельной заслонки…
  • Доступ к корпусу дроссельной заслонки возможен.
  • Дроссельная заслонка должна быть переведена в открытое положение…
  • Средство для очистки корпуса дроссельной заслонки следует распылить.
  • Протрите корпус дроссельной заслонки полотенцем…
  • Необходима замена резины воздухозаборника двигателя.
  • Влияет ли корпус дроссельной заслонки на двигатель?

    Количество воздуха, которое вы используете или количество воздуха, которое вы оставляете в вашем двигателе, может повлиять на его производительность. Грязные дроссельные заслонки, засоренные дроссельные заслонки или неисправные дроссельные заслонки могут препятствовать поступлению воздуха в двигатель, что не только вызывает проблемы с производительностью, но также может привести к попаданию несгоревшего топлива через выхлопную систему.

    Нужно ли отсоединять аккумулятор для очистки дроссельной заслонки?

    Вы можете починить грязный корпус дроссельной заслонки, выполнив следующие действия. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора после парковки автомобиля. Доступ к корпусу дроссельной заслонки можно получить, сняв впускной патрубок. Возможно, потребуется отсоединить некоторые электрические соединения.

    Что происходит, когда корпус дроссельной заслонки выходит из строя?

    В некоторых случаях корпус дроссельной заслонки может работать неправильно, что приводит к некоторым заметным характеристикам.Когда дроссельная заслонка нажимается быстро (что очень быстро открывает и закрывает пластину корпуса дроссельной заслонки), это может привести к остановке двигателя при остановке или очень низким холостым оборотам после запуска.

    Могу ли я ездить с неисправной дроссельной заслонкой?

    Если ваш датчик положения дроссельной заслонки не работает должным образом, вам следует воздержаться от управления автомобилем. Возможно, что ваш автомобиль может не разогнаться должным образом или резко разогнаться без нажатия водителем педали газа, что может быть опасно.

    Что произойдет, если не заменить корпус дроссельной заслонки?

    Когда проблема действительно серьезная, вы можете даже заглохнуть при остановке или при быстром нажатии на педаль газа.В результате это приведет к плохой работе двигателя, и если она достигнет этой точки, в результате ваш двигатель загорится.

    Может ли корпус дроссельной заслонки вызвать проблемы с коробкой передач?

    Для измерения положения дроссельной заслонки необходимо использовать педаль газа. В случае отказа он может вызвать проблемы с переключением автоматической коробки передач, поскольку он определяет нагрузку на двигатель.

    Как очистить корпус электронной дроссельной заслонки, не снимая его?

  • Вы должны получить чистое полотенце и чистящее средство для корпуса дроссельной заслонки…
  • Доступ к корпусу дроссельной заслонки возможен.
  • Дроссельная заслонка должна быть переведена в открытое положение…
  • Средство для очистки корпуса дроссельной заслонки следует распылить.
  • Протрите корпус дроссельной заслонки полотенцем…
  • Необходима замена резины воздухозаборника двигателя…
  • Ваш автомобиль должен завестись.
  • Должен ли я сбросить ECU после очистки дроссельной заслонки?

    Компьютер не нужно перезагружать после очистки ТБ. надеюсь, это поможет! Хорошо, похоже, что вы могли переместить датчик положения дроссельной заслонки сбоку корпуса дроссельной заслонки, если вы это сделали, ваш холостой ход исчезнет, ​​и вы почувствуете, что ваш компьютер выключается.

    Можно ли повредить корпус дроссельной заслонки, очищая его?

    Вы не повредите двигатель с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки. Удаляет смолу, лак и другие загрязнения, скапливающиеся на корпусе дроссельной заслонки. Однако очиститель корпуса дроссельной заслонки может переполнить двигатель, если его слишком много распылить на корпус дроссельной заслонки.

    Как сбросить блок дроссельной заслонки?

    После того, как ключ был выключен на мгновение, снова включите его, подождите 3 секунды и снова нажмите акселератор пять раз в течение 5 секунд.Удерживайте педаль газа в течение 7 секунд. Удерживайте педаль нажатой, пока не перестанет мигать индикатор проверки двигателя. После того, как машина заведется, вы сможете управлять ею.

    Можно ли почистить дроссельную заслонку не снимая ее?

    Можно ли очистить дроссельную заслонку, не снимая ее?

    Вам не нужно снимать корпус дроссельной заслонки, чтобы очистить его. Если у вас корпус дроссельной заслонки DBW, НЕ ПЕРЕМЕЩАЙТЕ ДРОССЕЛЬНУЮ ПЛАСТИНУ ВРУЧНУЮ ДЛЯ ЕГО ЧИСТКИ, особенно когда ключ находится в положении ON. Попросите их полностью выжать педаль газа, чтобы открыть дроссельную заслонку, чтобы вы могли получить доступ для очистки.

    Как узнать, нуждается ли дроссельная заслонка в очистке?

    7 признаков того, что дроссельная заслонка нуждается в очистке

    1. Грязь.
    2. Низкий расход топлива.
    3. Низкий или высокий уровень холостого хода.
    4. Неравномерное или медленное ускорение.
    5. Проблемы с электрикой.
    6. Нарушение воздушного потока.
    7. Индикатор проверки двигателя.

    Каковы признаки неисправности корпуса дроссельной заслонки?

    Когда корпус дроссельной заслонки работает неправильно, некоторые заметные характеристики могут быть плохими или очень низкими на холостом ходу.Это может включать остановку при остановке или очень низкие холостые обороты после запуска или даже остановку при быстром нажатии на дроссельную заслонку (что приводит к очень быстрому открытию и закрытию пластины корпуса дроссельной заслонки).

    Должна ли быть полностью закрыта дроссельная заслонка?

    нет, ТБ не должен полностью закрываться в режиме ожидания. если это так, двигатель выключится. Да, но они утверждают, что ТБ должен быть закрыт, а весь воздух проходит через РХХ, которым управляет ЭБУ. Укажите на винт регулировки холостого хода, объясните им, что он делает, затем ударьте их чем-нибудь тяжелым.

    Сколько стоит датчик дроссельной заслонки?

    Средняя стоимость замены датчика положения дроссельной заслонки составляет от 110 до 200 долларов. Стоимость деталей составляет от 75 до 105 долларов, а стоимость рабочей силы — от 35 до 95 долларов. Кроме того, вам придется учитывать любые дополнительные сборы и налоги, которые добавляются.

    Можно ли чистить дроссельную заслонку бензином?

    Аэрозольный спрей не очистит все области, особенно заднюю сторону дроссельной заслонки.Очиститель инжектора, смешанный с бензином (соотношение 1:4 или 1:5), должен быть безопасным. Вы не будете использовать много, и вы можете залить остальное в бензобак после того, как закончите.

    Что можно использовать вместо очистителя дроссельной заслонки?

    Если очиститель корпуса дроссельной заслонки недоступен, подойдет любой растворитель на нефтяной основе. Это включает в себя очиститель углеводов. Избегайте тех, которые оставляют смазочные остатки, так как они притягивают отложения.

    Можно ли использовать морскую пену для очистки корпуса дроссельной заслонки?

    Резюме.Sea Foam Spray представляет собой смесь чистящих и смазывающих нефтяных ингредиентов, которые можно БЕЗОПАСНО использовать во всех типах 2-х и 4-х тактных бензиновых двигателей. Нанесите спрей Sea Foam Spray на дроссельные заслонки впрыска топлива, чтобы удалить вредные отложения в двигателе с впускных клапанов и областей камеры сгорания.

    Могу ли я использовать wd40 для очистки датчика массового расхода воздуха?

    НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ WD-40. Используйте очиститель, предназначенный для электрических деталей. Очиститель тормозов, по сути, то же самое. Я также использовал средство под названием «очиститель корпуса дроссельной заслонки», на этикетке которого было указано, что оно безопасно для очистки MAF.

    Куда распылять очиститель корпуса дроссельной заслонки?

    Распылите очиститель корпуса дроссельной заслонки вокруг внутренней части корпуса дроссельной заслонки.

    2,7 л авто — очистка дроссельной заслонки и впускного коллектора

    Я просто хотел поблагодарить всех вас за размещение фотографий и добавленные технические комментарии.

    На прошлой неделе мой грузовик начал работать на холостом ходу выше нормы, а также выдал код датчика положения дроссельной заслонки. После некоторых поисков я наткнулся на эту тему.Вместо того, чтобы просто купить новый датчик, я решил снять дроссельную заслонку и немного почистить.

    Из-за лени я сделал это дважды. В первый раз я просто снял впускную трубу и почистил внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки, насколько это было возможно, с помощью старой зубной щетки и очистителя корпуса дроссельной заслонки.

    После того, как все собрал, холостые обороты все еще были высокими. Поэтому я решил сделать все правильно во второй раз и снял корпус дроссельной заслонки, как должен был сделать в первый раз.

    Некоторые вещи, которые я хотел бы выделить, основываясь на своем опыте:

    — Хорошая идея сделать фотографии перед запуском на случай, если вы забудете, куда идут некоторые из вакуумных линий

    — Вы должны снять весь корпус дроссельной заслонки, чтобы сделать работу правильно. Вы не сможете очистить всю грязь за дроссельной заслонкой, пока корпус дроссельной заслонки все еще прикреплен к впускному отверстию. Несмотря на то, что в первый раз я вычистил МНОГО грязи, не снимая корпус дроссельной заслонки, я не мог достать с помощью зубной щетки гораздо больше.

    — Хотя снять корпус дроссельной заслонки относительно легко, есть две линии охлаждающей жидкости, которые можно снять с помощью PITA. Не ракетостроение, а много терпения, особенно если у вас большие руки. Я едва мог сжать руки там с набором маленьких плоскогубцев, чтобы сломать металлические зажимы.

    — Определенно нужно удалить РХХ, чтобы завершить работу по очистке. В этих проходах было так много грязи.

    — На всякий случай у вас должна быть ударная отвертка, чтобы открутить четыре винта, которые удерживают РХХ под корпусом дроссельной заслонки.Эти винты затянуты! Почитав на этом и других форумах, их очень легко округлить.

    — О прокладке и уплотнительном кольце: Autozone и/или другие местные магазины автозапчастей не имеют уплотнительного кольца, которое идет в комплекте с IAC. Это только дилерская часть, не слишком дорогая. Я думаю, что я заплатил около 4 баксов за это. Прокладку для корпуса дроссельной заслонки можно найти в автозоне примерно за 1,50 доллара, лол. В итоге заменил оба, хотя мне это было не особо нужно.

    Остальную часть воздухозаборника я не снимал для более тщательной очистки, как показано на фото выше, потому что мне нужно было быстро вернуть грузовик на дорогу.Но это то, чем я займусь в ближайшем будущем.

    Во всяком случае, холостой ход теперь в норме. Я предполагаю, что это из-за всей неприятной грязи, которая сошла после того, как я почистил корпус дроссельной заслонки.

    Еще раз всем спасибо за полезную информацию

     

    КАК ОЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ? —

    Одной из тех задач в автомобиле, которые кажутся трудными, но на самом деле не являются, это научиться чистить дроссельную заслонку.

    Помимо решения неотложных проблем, это обеспечит правильную работу вашего автомобиля в долгосрочной перспективе.Очистку дроссельной заслонки особенно следует проводить, если у автомобиля большой пробег или вы знаете, что это давно не делалось.

    Как вы увидите, вам не понадобится много инструментов, и вся процедура не займет у вас много времени.

    Если у вас нет настроения читать, вы можете посмотреть видеоурок в конце статьи или посмотреть его на нашем канале YouTube.

    Кроме того, если вы хотите прочитать о наиболее распространенных признаках неисправности корпуса дроссельной заслонки, нажмите здесь.


     

    ЧТО НУЖНО ДЛЯ ОЧИСТКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ?

    Как уже упоминалось, эта задача не требует инструментов.

    Вам потребуется:

    • Гаечный ключ или отвертка меньшего размера

    Они используются для снятия частей воздухозаборника. Вам могут понадобиться другие инструменты в зависимости от типа автомобиля. Было бы хорошо взглянуть, прежде чем начать, чтобы вы могли подготовить инструменты вовремя.

    • Чистый кусок ткани или старая зубная щетка

    Используется для очистки или соскабливания грязи и грязи с внутренней части корпуса дроссельной заслонки. Лучше всего использовать ткань, а не бумажные полотенца, чтобы мусор не попал во впускной коллектор.

    При более серьезных наростах можно использовать старую зубную щетку. Он должен лучше счищать грязь. Обратной стороной использования зубной щетки является худший доступ к деталям под дроссельной заслонкой.

    • Очиститель дроссельной заслонки (в случае его отсутствия используйте очиститель карбюратора)

    Очистители дроссельной заслонки продаются в баллончиках со спреями и предназначены именно для этой цели.Я говорю это, потому что люди склонны использовать для этой задачи другие спреи, которые могут нанести ущерб. Следующая лучшая вещь, если вы не можете найти точный спрей, — это очиститель карбюратора. Это почти то же самое, может быть, немного более агрессивно.

    Честно говоря, пользовался очистителем карбюратора и проблем не было. Главное помнить, использовать его правильно.


    Перед запуском убедитесь, что двигатель холодный. Если это не так, подождите, чтобы случайно не обжечься.


     

    КАК ОЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ?

    1.Выньте ключ зажигания и потяните за ручной тормоз. Для автомобилей с автоматической коробкой передач установите автомобиль в положение «P», для рычагов переключения передач установите автомобиль в нейтральное положение. Дверь водителя можно оставить открытой, чтобы облегчить доступ в салон.


    2. Получите доступ к корпусу дроссельной заслонки. Обычно это означает снятие частей системы впуска воздуха, таких как корпус воздушного фильтра, воздушный фильтр, шланги впуска воздуха, хомуты и т. д. Дело в том, чтобы иметь свободный доступ к корпусу дроссельной заслонки.


    3.Используйте спрей и распылите его на внутреннюю часть корпуса дроссельной заслонки. Лучше всего использовать короткие очереди, не заливайте их. Вставьте как можно больше между корпусом дроссельной заслонки и дроссельной заслонкой. Обычно это является причиной проблем, так как грязь приводит к застреванию пластины клапана.


    4. Подождите пару минут, чтобы спрей начал растворять грязь. Лучше всего прочитать, что производитель спрея рекомендует по этому поводу.


    5. Возьмите тряпку или зубную щетку и начните счищать грязь и грязь.В этот момент не перемещайте дроссельную заслонку, просто очистите доступные части. Следующий шаг объяснит, почему.


    6. После очистки этих деталей попросите кого-нибудь включить зажигание (не двигатель, а только зажигание) и нажмите педаль акселератора. В зависимости от типа автомобиля клапан может открыться, что даст вам доступ для очистки деталей под пластиной клапана.


    7. Если этого не происходит и клапан остается закрытым, возможно, вам придется немного сдвинуть его с места и открыть вручную.БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ В ЭТОЙ ЧАСТИ! Дроссельная заслонка через систему шестерен и рычагов соединена с электродвигателем. Применение к нему чрезмерной силы может привести к поломке всего механизма, что сделает корпус дроссельной заслонки бесполезным, и вам придется его заменить. Таким образом, должно быть достаточно легкого движения, чтобы вы могли просунуть ткань или щетку внутрь и почистить ее.


    8. Повторяйте распыление и втирание, пока поверхность не станет чистой и блестящей. Когда вы закончите, оставьте капот открытым на некоторое время, чтобы спрей мог испариться.


    9. Установите детали воздухозаборника на место. Убедитесь, что все правильно затянуто и установлено, чтобы не загорелся индикатор проверки двигателя.


    10. Включите двигатель. Сначала может быть более долгий запуск, но если все в порядке, машина заведется. Убедитесь, что все работает нормально. Если это так, то работа на холостом ходу будет плавной, а отклик педали газа живым и немедленным.


     

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Обучение чистке дроссельной заслонки кажется довольно простой задачей, и это так и есть.Большинство осложнений может возникнуть из-за доступа к самому корпусу дроссельной заслонки.

    Чтобы избежать этого, лучше всего найти местоположение и самый простой способ добраться до него на машине, если вы не в настроении исследовать.

    Здесь показано, как очистить корпус дроссельной заслонки, не снимая его с автомобиля. Другой, часто лучший вариант — снять все это.

    Таким образом, эффект очистки намного лучше, так как вы можете добраться до всех частей и сделать работу более тщательной и качественной.

    Просто знайте, что если вы хотите почистить дроссельную заслонку таким образом, после ее возврата вам необходимо пройти определенную процедуру. Это называется обучающей процедурой.

    Это присутствует на большинстве автомобилей, и если вы этого не сделаете, машина, вероятно, не заведется или не будет работать должным образом.

    После установки необходимо отрегулировать корпус дроссельной заслонки с помощью диагностического прибора и программы, чтобы дроссельная заслонка могла правильно открываться и закрываться.

    Я должен еще раз подчеркнуть важность того, чтобы не прилагать чрезмерных усилий к поворотному затвору.Если вы сломаете механизм, вас ждет замена, а деталь стоит недешево. Даже если б/у.

    Так что не торопитесь, наберитесь терпения, и вы вполне можете сэкономить на ремонте серьезные деньги.


    написано: Sibin Spasojevic

    Бывший автомобильный техник, Life-Dange Car и DIY Enthusiant, автор для DestairRepair.com

    Как убрать Дроссельная заслонка — Youtube видео