Menu

Как промыть датчик кислорода: Чистка лямбда зонда своими руками. 6 способов как почистить лямбда зонд

Содержание

Как почистить лямбда зонд на ВАЗ 2110? Чистка кислородного датчика своими руками

Лямбда зонд или кислородный датчик (датчик кислорода) играет важную роль в «жизни» автомобиля. От этого датчика, о существовании которого многие и не догадываются, на самом деле зависит очень много, например: правильная и бесперебойная работа двигателя, расход топлива, мощность силового агрегата и т. д.

Тяжелые условия работы этого датчика со временем сказываются на его состоянии, поэтому неудивительно, что спустя несколько десятков тысяч километров, лямбда зонд начинает «компостировать мозги». Снаружи и во внутренней части лямбда зонда накапливается толстый слой нагара, который собственно и становится причиной перебоев в его работе. Некоторые автомобилисты при первых признаках неисправности сразу же меняют датчик кислорода, хотя, как показывает практика, достаточно просто промыть датчик, используя специальное средство. Как проверить лямбда зонд читайте здесь.

В этой статье вы узнаете, как почистить лямбда зонд ВАЗ 2110 в домашних условиях. Пошаговая инструкция по промывке датчика кислорода позволит вам выполнить чистку этого датчика максимально быстро и эффективно.

Чистка кислородного датчика ВАЗ 2110 — пошаговая инструкция

Для того, чтобы удалить образовавшийся налет состоящий из сажи, копоти и прочих загрязнений, нам понадобится специальная жидкость — ортофосфорная кислота. Ни в коем случае не пытайтесь использовать для чистки лямбда зонда наждачку, щетку по металлу, напильник или другие острые предметы, это приведет к тому, что датчик будет окончательно выведен из строя и все, что вам останется — это заменить датчик кислорода.

1. Для начала необходимо найти ортофосфорную кислоту. Если вам не удалось раздобыть кислоту, используйте преобразователь ржавчины.

2. Далее следует демонтировать лямбда зонд.

3. Аккуратно опускаем рабочую часть (металлический наконечник) в подготовленную жидкость на 15-20 минут.

4. Если загрязнения серьезные — можно воспользоваться зубной щеткой, с ее помощью копоть и нагар удаляются более эффективно.

5. В Инете есть статьи о том, как почистить лямбда зонд, в которых рекомендуется отрезать кончик на «лямбде» для более тщательной очистки, однако я рекомендую делать это лишь в том случае, если обычная чистка датчика кислорода ВАЗ 2110 не дала никаких результатов. После очистки ранее отрезанный кончик необходимо приварить обратно.

6. Когда поверхность датчика очищена и приобрела характерный металлический цвет, промойте лямбда зонд в воде и дайте подсохнуть.

7. Установите «лямбду» на место и проверьте работу.

Если после очистки датчика кислорода ничего не поменялось и мотор по-прежнему работает с перебоями — замените кислородный датчик новым.

На сегодня все, до новых встреч на https://vaz-remont.ru/.

&nbsp

Как чистить лямбда зонд — Все о Лада Гранта

Лямбда зонд, или как его еще называют кислородный датчик, расположен в выпускном коллекторе, и необходим для регулирования соотношения воздуха и бензина в топливно-воздушной смеси. В зависимости от того, обедненная или обогащенная смесь подается в камеры сгорания, автомобиль будет вести себя по-разному, но в том и в другом случае не так, как необходимо.

Кислородный датчик подает сигналы электронному блоку о том, какое количество кислорода содержит смесь, а тот в свою очередь регулирует соотношение топлива и воздуха. Исправное состояние датчика — это залог правильной и долгой работы двигателя.

Как у любого другого элемента автомобиля, у кислородного датчика могут появиться неисправности. Каждый лямбда зонд имеет свой ресурс, после выработки которого, он может начать работать неправильно, или просто сломаться. Так же он может просто забиться, в этом случае, можно попытаться произвести его восстановление, но для начала его нужно проверить.

Причины, приводящие к неисправности лямбды

К поломкам кислородного датчика могут привести следующие причины:

  • одна из основных причин, особенно актуальная в нашей стране — низкое качество бензина, высокое содержание свинца в нем. Увы, качество бензина на заправке проверить невозможно;
  • попадание на корпус кислородного датчика тормозной или охлаждающей жидкости;
  • попытка почистить зонд без знания дела, или не предназначенными для этого средствами.

Вообще, кислородный датчик является деталью одноразовой, и не должен подвергаться попыткам очистки, промывки, и прочим манипуляциям, цель которых — восстановление работоспособности. Но, тем не менее, его чистка — процедура весьма распространенная.

Признаки неисправности кислородного датчика

Прежде чем затевать чистку, необходимо проверить работоспособность, и убедиться в том, что его действительно необходимо почистить.
Основные признаки неисправности кислородного датчика выглядят так:

  1. значительно увеличивается потребление (расход) топлива автомобилем;
  2. рывки автомобиля при движении;
  3. работа двигателя становится нестабильной;
  4. преждевременный выход из строя катализатора.

При наличии перечисленных выше проблем, вполне вероятно то, что датчик кислорода вышел из строя, его нужно проверить, вполне возможно, что он нуждается в чистке или замене.

Как проверить датчик

Для полноты картины стоит уточнить, что существует несколько типов датчиков. Широкополосные (более современные) и двухуровневые. Широкополосный лямбда зонд без специального оборудования, самостоятельно проверить не удастся. Описание подходит лишь для более примитивного, двухуровневого датчика.

Первым делом стоит проверить его визуально. Наконечник, забитый сажей, покрытый налетом свинца говорит о том, что качество используемого вами горючего оставляет желать лучшего.

Для дальнейшей диагностики нам понадобиться вольтметр. Проверка работы производится только на прогретом двигателе, иначе показания будут неточными.

Подключаем прибор к лямбде (плюс на сигнальный провод датчика, минус на массу). Показания прибора должны колебаться в районе от 0,2 до 0,8 В, частота колебаний порядка 10 раз за 8 секунд (чуть чаще раза в секунду). Если это происходит намного реже, если диапазон колебаний больше указанного, или показания держаться на одной отметке — датчик неисправен, работоспособность нарушена, и его пора менять.

Это касается датчика, сделанного на основе оксида циркония, сигнал от него может быть от 0 до 1 В. Лямбда зонд из оксида титана, работает в диапазоне от 0 до 5 В.

Чистка и восстановление кислородного датчика

Споры по поводу того, можно ли его очистить идут постоянно. Чистка (восстановление) ортофосфорной кислотой самый часто встречающийся совет. Хотя пытались его очистить и антиржавчиной, и другой химией. Рассказов про это хоть отбавляй, правда насколько это действенно, и происходит ли после этого восстановление работоспособности проверить сложно.

Замачивание

Можно просто замочить в кислоте (не весь целиком, а лишь рабочую его часть). Кто-то довольствуется лишь замачиванием, кого-то результат совершенно не устраивает, и внешне лямбда совершенно не меняется, налет остается там же где и был. Возможно, играет роль процент концентрации кислоты.

Чистка кислотой со снятием защитного колпачка

Защитный колпачок необходимо аккуратно снять, не повредив керамическую часть. Мягкой кисточкой промывать до тех пор, пока черный налет не смоется полностью. После этого датчик просушивается, а колпачок крепится обратно с помощью сварки.

Без снятия

Это способ менее хлопотный, и практически исключает возможность повреждения датчика, в момент спиливания колпачка. Периодически обмакивая кислородный датчик все в ту же кислоту, подвергаем наконечник нагреванию на огне. В процессе нагрева может пойти реакция, продукты этой самой реакции можно смывать водой. Процедуру повторяем до тех пор, пока он полностью не очистится от налета.

Какой бы из перечисленных процедур по очистке вы не отдали предпочтение, установка датчика на место покажет, насколько эффективной она была, при этом сразу проверить это тоже сложно. Насколько хорошо прошло восстановление покажет время. Не исключено, что вам придется отправляться за новым датчиком, но вы хотя бы попробовали.

» alt=»»>

Продлить срок службы двигателя автомобиля поможет чистка лямбда зонда своими руками. Требования экологии диктуют усложнение систем управления двигателя внутреннего сгорания. Все процессы сгорания топлива должны очень точно контролироваться. Для этого в систему выхлопа внесены разные датчики, контролирующие состав газа, проходящего через нее. Одним из них является лямбда-зонд. Чистка лямбда-зонда (или, как его называют иначе, датчика кислорода) своими руками увеличит его ресурс и улучшит работу мотора.

Механический вариант очистки датчика кислорода

Когда автомобиль потребляет много лишнего топлива, на панели приборов зажигаются аварийные индикаторы, стоит провести диагностику.

В таких случаях часто выходит из строя датчик кислорода в выхлопной системе. Некоторые автомобилисты интересуются, можно ли почистить лямбда-зонд своими руками и сэкономить на покупке нового.

Способов очистки два:

  • механическая очистка;
  • химическая очистка.

При механической очистке велика вероятность испортить прибор безвозвратно, так как лямбда-зонд – очень хрупкий прибор.

Использовать электрический абразивный инструмент нет возможности, так как он имеет очень большую силу на истирание и приведет прибор в негодность.

Химический способ очистки датчика

Химический способ более деликатный и дает лучшие результаты. Кроме того, он позволяет удалить загрязнения недоступные при механической чистке датчика.

Для химической очистки используются фирменные составы, специально разработанные для растворения твердых пленок нагара:

  1. Для этого подойдут жидкости для очищения инжектора.
  2. Также хорошего эффекта можно достичь, если промыть зонд ортофосфорной кислотой.

Так, кислота растворяет оксиды металлов и органические щелочные пленки на рабочей поверхности датчика кислорода, открывая доступ исследуемого газа к измерительной поверхности. Для этого заранее демонтированный прибор помещают в емкость с ортофосфорной кислотой. Спустя несколько часов мягкой малярной кистью смываются размягченные загрязнения и нагар.

Чистить лямбда-зонд можно неоднократно, главное — не повредить его при этом.

Датчик кислорода (лямбда-зонд) является важным компонентом топливной системы автомобиля. Во время эксплуатации в нём накапливаются охлаждающие жидкости и масла, что отрицательно сказывается на характеристиках работы авто из-за ухудшения качества сгорания топливной смеси.

Если пренебрегать этим нарушением, потребуется замена кислородного датчика. Для профилактики сбоёв рекомендуется проводить чистку лямбда-зонда своими руками.

Принцип работы лямбда-зонда

Контрольный датчик измеряет оставшийся кислород в выхлопе. Сигнал датчика используется блоком управления двигателя для регулировки состава смеси. Датчик преобразует в электрический сигнал данные о том, сколько кислорода содержится в выхлопных газах. При обнаружении изменений замеров зонд передаёт электрический сигнал контроллеру, а затем сравнивает с сохранёнными значениями в памяти.

Если они не соответствуют базовым, блок регулирует количество впрыска топлива. Этим обеспечивается эффективность двигателя, экономия бензина и снижение вредных выбросов.

На основании этого сигнала блок также распознаёт неисправности и сообщает об этом водителю на приборную панель.

Функциональные возможности:

  • обеспечивает идеальную генерацию топливной смеси;
  • гарантирует оптимальные условия работы каталитического нейтрализатора;
  • уменьшает вредные выбросы;
  • поддерживает расчётное потребление топлива.

Каждый автомобиль с регулируемым каталитическим нейтрализатором имеет, по крайней мере, один лямбда-датчик. Современные авто требуют установки не менее двух датчиков. Мотоциклы также оснащены этими механизмами.

Внутреннее устройство датчика:

  1. Металлический контакт, для подключения соединяющих разъёмов.
  2. Диэлектрическое уплотнение с воздушным отверстием для безопасности.
  3. Закрытый циркониевый электрод внутри керамического наконечника, с нагревом до температуры в диапазоне 300−1000 ос.
  4. Щиток для газов.

Первые признаки неисправности датчика

Специалисты советуют регулярно диагностировать датчик, каждые 30 000 км пробега, а заменять — через 100 000 км. Обычно производители используют этот диапазон для ограничения срока службы зонда.

Если автолюбители не прислушиваются к этим рекомендациям, пройдя «юбилейный» знак в 100 тыс. км, они будут получать аварийный сигнал «Check Engine».

Этот топливный элемент не вечен. Поскольку он работает в агрессивной среде, то в любой момент может выйти из строя, даже до окончания гарантийного срока. Водитель замечает неисправность по симптомам поведения агрегата машины. Например, в случаях, когда автомобиль оснащён топливным зондом, а уровень СО чрезвычайно высок, это означает, что устройство управления не работает.

Определить содержание вредных веществ в выхлопных газах можно только с помощью газоанализаторов. Но это дорогой прибор, и для личных нужд его приобретать невыгодно. Поэтому косвенно поломку определяют по текущему потреблению бензина и частоте заправок. Кроме того, сигнализирующая лампа на панели говорит о наличии сбоя в двигателе. Если нельзя проанализировать выхлопные газы специальным устройством, это делают визуально. Лёгкий дым из глушителя является признаком того, что смесь завоздушена, а чёрный сигнализирует о перерасходе бензина и неисправности топливной системы.

Диагностика топливных устройств

Датчик кислорода расположен в эпицентре сжигания топлива. Состав бензина оказывает значительное влияние на его работу. Если он не соответствует ГОСТу и содержит много примесей свинца, то будет выдавать сигнал ошибки на электронный блок управления или вообще выйдет из строя. Бывают и другие причины сбоев:

  1. Механическая вибрация и интенсивная работа автомобиля приводят к повреждению или выгоранию корпуса устройства, после чего оно не подлежит восстановлению. Рациональное решение — приобрести новый прибор.
  2. Неправильная работа системы топливоподачи. Если топливовоздушная смесь не полностью сгорает, сажа начинает оседать на корпусе зонда, а также попадает внутрь через отверстия для впуска воздуха. При первой чистке устройства можно устранить проблему, но если сбои будут возникать часто, тогда необходимо установить новое устройство.

Диагностика на специализированном оборудовании даст самый точный ответ о поломках. Обнаружить неисправность датчика можно и самостоятельно, достаточно внимательно ознакомиться с его характеристиками, после чего водитель сможет принять решение о том, можно ли чистить лямбда-зонд.

Подготовка к тестированию

На современных автомобилях обычно установлены 2 датчика — до и после катализатора. Сигналы от них должны быть разными, тогда блок управления регулирует длительность впрыска в соответствии с принятыми параметрами.

Но если один из датчиков выходит из строя или владелец авто удалил опцию катализатора, сигналы от двух датчиков воспринимаются блоком как аварийный режим. Контроллер в этом случае будет выбирать средние данные для регулировки впрыска, что увеличит расход топлива и уменьшит мощность двигателя, а на панели появится знак Check Engine. Чтобы бороться с этим явлением, поводят простую диагностику датчика. Работать необходимо на охлаждённом двигателе, иначе можно получить ожоги.

  1. Открыть капот и найти выпускной коллектор.
  2. Найти зонд на каталитическом преобразователе.
  3. Выполнить наружное обследование. Сажа, налёт — признаки неправильной работы топливной системы, свидетельствующие о том, что в газе слишком много свинца.
  4. Заменить датчик кислорода и снова продиагностировать авто.
  5. Отсоединить разъём датчика и подключить вольтметр до 2 вольт.
  6. Запустить двигатель со скоростью до 2500 об/мин, затем уменьшить его до значения бездействия.
  7. Замерить напряжение. Изменение должно быть небольшими, в диапазоне 0, 8 / 0, 9 вольт. Если нет трансформаций или напряжение равно нулю, это говорит о неисправности датчика.

Механическая очистка конвертора

Важно своевременно очищать кислородный датчик, чтобы функциональность авто не была нарушена.

Если водитель пренебрегает очисткой зонда, это способствует возникновению проблем работоспособности, снижению производительности из-за неэффективного сгорания.

Необходимые материалы и инструменты:

  1. Очки и рабочие перчатки.
  2. Автомобильный подъёмник.
  3. Гаечный ключ.
  4. WD-40 и бензин.
  5. Контейнер.
  6. Мягкая хрупкая кисть.
  7. Бумажное полотенце.

Чистку лямбда-зонда проводят с обеспечением правил безопасности работ. Автолюбитель должен предварительно надеть перчатки, защитные очки и маску для лица, так как он будет работать с бензином во время процесса восстановления. Последовательность операций:

  1. Припарковать машину в чистом, хорошо проветриваемом и освещённом месте.
  2. Использовать домкрат, чтобы поднять автомобиль и держать его в нужном положении.
  3. Включить ручной тормоз, чтобы автомобиль не двигался, когда будет поднят.
  4. Установить джек-стойки.
  5. Найти кислородные датчики, которые должны находиться рядом с преобразователем. Их может быть разное количество, в зависимости от марки и модели и выпуска. Можно обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать точное местоположение. Как правило, один размещён перед каталитическим нейтрализатором, а другой — в выпускном коллекторе.
  6. Распылить лубрикатор на датчики, чтобы легче было открутить закипевшие гайки.
  7. Подождать 10 минут, а затем открутить их от сети с помощью гаечного ключа.
  8. Осторожно собрать лишний бензин в специальный контейнер с плотно закрывающейся крышкой.
  9. Нельзя оставлять датчики на земле или в другом грязном месте.
  10. Необходимо уложить снятые датчики в контейнер и медленно влить в него бензин. Его количества должно быть достаточно для полного покрытия приборов. После этого нужно дать бензину возможность разрушить грязевые отложения, а затем промыть емкость. Если сразу очистить грязь не удалось, контейнер следует оставить в прохладном и сухом месте на ночь.
  11. Утром нужно проконтролировать содержимое контейнера и убедиться, что бо́льшая часть грязи очистилась. Но если что-то осталось, можно взять щётку с мягкой щетиной, окунуть её в бензин и аккуратно промыть зонд.
  12. Дать датчикам полностью высохнуть в течение некоторого времени или быстро высушить их, наложив на них бумажное полотенце.
  13. Установить их обратно в правильное положение, закрутив все болты.
  14. Теперь восстановленный датчик начнёт эффективно работать, что приведёт к увеличению производительности автомобиля.

Химическая обработка поверхности

В интернете существует много ссылок на чистку лямбда-зонда ортофосфорной кислотой — и не только этим средством. Кто-то применял разные химические вещества, обычно используемые для уборки ванных комнат, тарелок и другой кухонной мебели.

Главное правило, чтобы не испортить зонды — не царапать, то есть проводить чистку без использования жёстких кистей.

Больше всего откликов получила очистка фосфорной кислотой. Она продаётся в магазинах и используется при пайке. Её наливают в стакан и пропитывают ею зонд. Через 15−20 минут темно-каменные отложения становятся сине-зелёными от соли, которая легко смывается водой, благодаря своей растворимости.

После промывки зонд становится чистым и блестящим. Индикатор «check» больше не загорается, а расход топлива нормализуется. Таким образом, чистка лямбда-зонда кислотой эффективна, но требует повышенного уровня безопасности из-за возможности получения химических ожогов.

К сожалению, срок службы кислородных датчиков не превышает пробег в 100 тыс. км. Выход зондов из строя ускоряется за счёт использования некачественного топлива или регулярного перегрева. Простой метод очистки в домашних условиях значительно повышает рабочий ресурс лямбда-зонда.

Чистка лямбда зонда своими руками: инструменты, средства

Многие автомобилисты, желая сэкономить, прибегают к тому, чтобы самостоятельно промыть лямбда-зонд. Среди всех датчиков, принимающих участие в работе современного автомобиля, это измерительное устройство считается наиболее дорогим. Омываемая потоком дыма, деталь покрывается нагаром, из-за которого она выходит из строя. Очистка рабочей области элемента способна снова вернуть функционирование прибору.

Функции детали

Для измерения концентрации свободного кислорода в уже отработанных газах в машинах есть специальный датчик, называемый лямбда-зонд. Он принимает непосредственное участие в стабильной работе автомобильного двигателя и при сбалансированной дозировке кислорода позволяет повышать его функциональность и производительность.

Конструкция измерительного устройства выполнена в виде металлического стержня, в основе которого лежат 2 электрода. Один из них покрыт платиновым напылением и является внешним элементом. Такое покрытие способствует улучшению восприятия к кислороду. Второй электрод является внутренним элементом и выполнен из циркония. После того, как выхлопные газы проходят через внутреннюю часть, внешний электрод может зафиксировать кислородный уровень в них. Главное при такой работе — наличие потенциала между элементами лямбда-зонда. Имеющийся подогреватель позволяет поднимать температуру во время холодного запуска мотора.

Поломка датчика сопровождается разрывом проводов или окислением соединительных контактов контроллера. Из-за этого подача горючего переходит в средний режим, увеличивая затраты топлива. Чистка зонда в основном помогает решить эту проблему лишь в 2—3% из 100.

Вернуться к оглавлению

Инструменты и средства для очищения

Одним из средств очищения прибора является ортофосфорная кислота или же применяются преобразователи на ее основе.

Сразу стоит исключить механический способ очистки, поскольку при его использовании можно существенно повредить драгоценное покрытие детали. Чистить лямбда-зонд рекомендуется ортофосфорной кислотой или любым преобразователем ржавчины на ее основе. Такое средство позволяет деликатно удалить нагар и не нанести при этом существенного вреда. Дополнительно специалисты рекомендуют взять такие инструменты:

  • Съемник измерительного прибора.
  • Трещотка, желательно с поворотной головкой для большего удобства.
  • Трубка для трещотки, которая пригодится, чтобы снять сильно прикипевший зонд.
  • Шприц или кисть.
Вернуться к оглавлению

Чистка своими руками

Процесс промывки лямбда-зонда не составит существенного труда, однако, придется немного потрудиться, чтобы его разобрать. Согласно советам и рекомендациям многих автолюбителей, необходимо действовать таким образом:

  1. Сначала следует отключить аккумулятор, затем отсоединить разъем.
  2. Установить съемник на датчик, после этого с помощью трещотки аккуратно выкрутить деталь.
  3. Шприцем или кистью нанести кислоту полностью на защитный колпачок до начала уровня резьбы, чтобы удалить нагар.
  4. Оставить прибор на 15—20 минут, а затем смыть остатки чистой водой.
  5. Высушить деталь методом продувки.
  6. Перед установкой элемента покрыть резьбу графитной смазкой.

Существует еще один способ, позволяющий более детально почистить измерительную деталь, однако, он предполагает наличие определенных навыков и профессиональных инструментов. Рекомендуется срезать сначала защитный колпачок лямбда-зонда. Выполнять это следует на токарном станке при помощи пилы с тонкими резцами таким образом, чтобы не повредить датчик. После разборки подходящей кисточкой керамический стержень смазывают кислотой. После этого деталь промывают водой и сушат. Защитный элемент контактной сваркой прикрепляют обратно.

Датчик кислорода на Nexia New 1500 SOHC — 3 — Электрооборудование и электроника

Сообщение от Дент Горит чек, ошибка Р0132.
Видимо, возникла необходимость замены датчика кислорода.
Помогите разобраться с каталожными номерами ДК, которые подходят для Nexia New 1500 SOHC (двигатель A15SMS).

Смотрел на exist.ru и в бумажном каталоге запчастей. Нашел следующие позиции:
Daewoo 96335925 цена 2745 р
Daewoo 96377500
Daewoo 25162753
Bosch 0258002014 цена 1084 р
Bosch F00HL00091 цена 2307 р

Прошу помочь, какие подходят, а какие нет. Особенно интересует неоригинал.

О!!! Оказывается, жива ещё моя тема пятилетней давности!

Спустя 5 лет я снова столкнулся с проблемой датчика кислорода. В прошлый раз, 5 лет назад, покупал на exist.ru универсальный бошевский датчик F00HL00091. Этот датчик многие советуют на ксю. Однако, мне не повезло. То ли датчик не подходящий, то ли он был неисправный, короче после его установки проблема не исчезла, только деньги зря на него потратил. Тогда я поставил вместо универсального бошевского датчик от GM 96377500. Этот датчик подошёл как родной (он и есть родной) и 5 лет я не имел с ним проблем.
Этим летом (2015 г) ездил на машине в отпуск и на трассе на неизвестной АЗС, одиноко стоящей посреди леса, глотнул бензин, разведённый по совету этого гражданина ослиной мочой. Через несколько часов после заправки начались проблемы с датчиком кислорода. Жаль, но обратно за сотни километров не поедешь, разбираться не будешь… Да ничего и не докажешь. Вобщем, я теперь научен личным опытом и BOSCH F00HL00091 ставить не буду. Засел за чтение интернетов. На многих сайтах рекомендуют попробовать промыть датчик кислорода в (орто-)фосфорной кислоте (восстановитель ржавчины без доп. присадок). Снял я датчик. Сначала промыл его под краном с фейри, чтобы смыть основную грязь. Затем налил в пластиковый стаканчик примерно на 2 пальца кислоты, разогрел её до горячего состояния в микроволновке и окунул туда датчик на 20 минут. Кислота приобрела грязный оттенок, в ней плавали какие-то чёрные ошмётки. По истечении 20 минут промыл датчик проточной водой, просушил и поставил обратно в машын. Толку НОЛЬ. Сэкономить не получилось.
Теперь придётся ставить или:
1) новый оригинальный датчик GM 96377500.
2) или заменитель Bosch 0258002028, daewoo 96377500, Jakoparts J1460912, Kavo parts EOS-1011, Master-sport USL-02-PCS-MS, Vernet LS120200.
3) или универсальный Bosch F00HL00091, Denso DOX-0103, Denso DOX-0123, Patron 60012

Думаю над первым и вторым вариантом. Третий вариант категорически не рассматриваю, ибо 5 лет назад уже имел проблемы с Bosch F00HL00091 (см. выше).

PS. Список совместимых датчиков кислорода для Daewoo Nexia 1,5 SOHC. Скриншот с сайта exist.ru. Цены — июль 2015 г.

Замена датчика кислорода Chevrolet Epica. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Замена датчика кислорода Chevrolet Epica

Арташ

Фу… быдло!Даже смотреть противно как этот скот гадит на землю вместо подставить миску…

Абдулла

Подсос остался, потому что обороты плавают, расход на хх завышен, длительность впрыска более 4мс

Фрол Щеголенков

Андрюх, видос годный, впрочем, как и всегда.) Очень хорошее объяснение. Как всегда лайкос.

Френдт Арад

Здравствуйте у меня такая же рх 99г чек мигает легко потроеваеть что может бытт

Магнит Жметкин

Изобритатели

Ровшан Тамарчан

That is the ABSOLUTE TRUTH! ‘ CRIME DOES NOT PAY! ‘ However, you get to pick your hours, the location, your co-workers, etc.

Car

Здравствуйте! На холостых 2 датчик получается должнен быть в районе 0? Я немного не понял… вы в основном крутили его до 3000тыс. Посмотрите пожалуйста мои показания… что то не так мне кажется со вторым.

Donnel

— t0 это показатель температуры охлаждающей жидкости

Бодак

Здраствуйте Дмитрий уменя венто 93г 1.8 моно двигатель долго греется и печка первый втарой положени тепло а третий четвертый положени дует холодный воздух все поменял термостат помпа в чем причина заранее спасибо.

Амирбек

Витебску привет из жлобина

Yanis

У меня при скорости 80 км расход составил 5.5-6.0 л. А на 110 расход 7-8 л. Chery tiggo fl 1.6 л

Жужа

Автар редкостный имбицыл

Stillman

продолжай бомбить видосы!!! респект

Ангилина

надо было ему сказать, что у тебя канал на ютубе 300к подписчиков, и под каждым видео по 300к просмотров, и сказать что дашь не благополучную рекламу или же к старшему менеджеру подойти и предъявить за не корректное отношение к покупателю, а то что Денчик беху захотел это нормально, в каком то видосе сейчас не вспомню но он не был еще так популярен, он увидел бэху хотя сам был на жиге и сказал ‘ вот к чему пацаны надо стремиться’, и Денчик идет к своей мечте, не куда он не скатиться у него есть калина это новый проэкт а веста, он так же сказал в каком то видео, что это тачка на повседнев и с ней уже нечего делать она уже заряжена, так что Денчик  красавчик иди к своей цели может это кого то с мотивирует только рассчитай все  чтоб не остаться в минусе. Лайк однозначно. А с салоном надо что то сделать, такое отношение не только к тебе у меня так же пришел в салон поддержанных авто мне 23 консультанты смотрели как на …*а, на 10ке ездил в итоге не помогли мне и не проконсультирова ли, а я купил астру J c рук за 500к а они …, посмотри как делают известные автоблогеры и даже не известные, у них и 200к подписчиков нет, но они приходят в салон и говарят дайте тест драйв я блогер с такой такой аудиторие, а я взамен пиарю ваш салон и марку, на самом деле ты хорошо поднялся и можешь скорее всего это позволить, но надо точно убедится, удачи бро.

Прокомментировать

О лямбде (датчик кислорода) — Двигатель

Что нужно знать о лямбде (датчик кислорода)

Устройство:

1- металлический корпус с резьбой.
2 — уплотнительное кольцо.c 3 — токосъемник электрического сигнала.
4 — керамический изолятор.
5 — проводка.
6 — манжета проводов уплотнительная.
7 — токопроводящий контакт цепи подогрева.
8 — наружный защитный экран с отверстием для атмосферного воздуха.
9 — подогрев.
10 — наконечник из керамики.
11 — защитный экран с отверстием для отработавших газов

Место установки датчика кислорода.
В связи с тем, что датчик кислорода может вырабатывать электрический сигнал только при температуре 300-350°С и выше, датчики без нагревателя устанавливаются в выпускном трубопроводе ближе к двигателю, а с нагревательными элементами — перед нейтрализатором.

В некоторых автомобилях в каталитическом нейтрализаторе установлен датчик температуры, который не следует путать с кислородным. Иногда (ФМ-3)устанавливается два кислородных датчика — до нейтрализатора и после него (ST220 — два ката и 4 лямбды).

1. назначение, применение.
Для корректировки оптимальной смеси горючего с воздухом
применение приводит к повышению экономичности автомобиля, влияет на мощность двигателя, динамику, а также на экологические показатели.

Бензиновому двигателю для работы требуется смесь с определенным соотношением воздух-топливо. Соотношение, при котором топливо максимально полно и эффективно сгорает, называется стехиометрическим и составляет оно 14,7:1. Это означает, что на одну часть топлива следует взять 14,7 частей воздуха. На практике же соотношение воздух-топливо меняется в зависимости от режимов работы двигателя и смесеобразования. Двигатель становится неэкономичным. Это и понятно!

Таким образом датчик кислорода — это своеобразный переключатель (триггер), сообщающий контроллеру впрыска о качественной концентрации кислорода в отработавших газах. Фронт сигнала между положениями «Больше» и «меньше» очень мал. Настолько мал, что его можно не рассматривать всерьез. Контроллер принимает сигнал с ЛЗ, сравнивает его с значением, прошитым в его памяти и, если сигнал отличается от оптимального для текущего режима, корректирует длительность впрыска топлива в ту или иную сторону. Таким образом осуществляется обратная связь с контроллером впрыска и точная подстройка режимов работы двигателя под текущую ситуацию с достижением максимальной экономии топлива и минимизацией вредных выбросов.

Функционально лямбда-зонд работает, как переключатель и выдает опорное напряжение (0.45V) при низком содержании кислорода в выхлопных газах. При высоком уровне кислорода датчик О2 снижает снижает свое напряжение до ~0.1-0.2В. При этом, важным параметром является скорость переключения датчика. В большинстве систем впрыска топлива О2-датчик имеет выходное напряжение от от 0.04..0.1 до 0.7…1.0В. Длительность фронта должна быть не более 120мСек. Следует отметить, что многие неисправности лямбда-зонда контроллерами не фиксируются и судить о его исправной работе можно только после соответствующей проверки.

Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы. Эффективное измерение остаточного кислорода в отработавших газах лямбда-зонд обеспечивает после разогрева до температуры 300 – 400оС. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев. Нагревательный элемент (НЭ) расположен внутри керамического тела датчика и подключается к электросети автомобиля

Элемент зонда, сделанный на основе диоксида титана не производят напряжение а меняет свое сопротивление (нас этот тип не касается).

При пуске и прогреве холодного двигателя управление впрыском топлива осуществляется без участия этого датчика, а коррекция состава топливо-воздушной смеси осуществляется по сигналам других датчиков (положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, числа оборотов коленвала и др.). Особенностью циркониевого лямбда-зонда является то, что при малых отклонениях состава смеси от идеального (0,97 Ј l Ј 1,03) напряжение на его выходе изменяется скачком в интервале 0,1 — 0,9 В

Кроме циркониевых, существуют кислородные датчики на основе двуокиси титана (TiO2). При изменении содержания кислорода (О2) в отработавших газах они изменяют свое объемное сопротивление. Генерировать ЭДС титановые датчики не могут; они конструктивно сложны и дороже циркониевых, поэтому, несмотря на применение в некоторых автомобилях (Nissan, BMW, Jaguar), широкого распространения не получили.

2. Совместимость, взаимозаменяемость.
-принцип работы лямбда-зонда у всех производителей в общем одинаков. Совместимость чаще всего обусловлена на уровне посадочных размеров.
-различаются монтажными размерами и разъемом
-Можно купить оригинальный датчик б/у, что чревато пустыми тратами: на нем не написано, в каком он состоянии, а проверить вы его сумеете только на автомобиле

3. Виды.
а) с подогревом и без подогрева
б) кол-вом проводов: 1-2-3-4 т.е. соответственно и комбинацией с/без подогрева.
в) из разных материалов: циркониево-платиновые и подороже на основе двуокиси титана (TiO2)
Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный.
г) широкополосная для дизелей и двигателей работающих на обедненной смеси.

4. Как и почему умирает.
— плохой бензин, свинец, железо забивают платиновые электроды за несколько «удачных» заправок.
— масло в выхлопной трубе — Плохое состояние маслосъемных колец
-попадание на нее моющих жидкостей и растворителей
-«хлопки» в выпуске разрушающие хрупкую керамику
-удары
— перегрев его корпуса из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, сильно пере обогащённой топливной смеси.
— Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей, моющих средств, антифриза
— обогащенная топливно-воздушная смесь,
— сбои в системе зажигания, хлопки в глушителе
— Использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон
— Многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны.
— Обрыв, плохой контакт или замыкание на «массу» выходной цепи датчика.

Ресурс датчика содержания кислорода в выхлопных газах обычно составляет от 30 до 70 тыс.км. и в значительной степени зависит от условий эксплуатации. Дольше служат, как правило, датчики с подогревом. Рабочая температура для них обычно 315-320°C.

Перечень возможных неисправностей лямбда-зонда:
-неработающий подогрев
-потеря чувствительности — уменьшение быстродействия

Причем это как правило самодиагностикой автомобиля не фиксируются.
Решение о замене датчика можно принять после его проверки на осцилографе.
Следует особо отметить, что попытки замены неисправного лямбда-зонда имитатором ни к чему не приведут — ЭБУ не распознает «чужие» сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т.е. попросту «игнорирует».

Можно использовать и такой способ:
Если лямбда работала на нашем бензине более 2-3-х лет то можно не тратиться на ее проверку.
Ее стоит менять уже хотя бы по возрасту. Быстродействие все равно уже далеко от оптимального.

В автомобилях, система l-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. В случае отказа второго лямбда-зонда (или «пробивки» секции катализатора) добиться нормальной работы двигателя сложно.

Как понять насколько работоспособен датчик?
Для этого потребуется осциллограф. Ну или специальный мотор-тестер, на дисплее которого можно наблюдать осциллограмму изменения сигнала на выходе ЛЗ. Наиболее интересными являются пороговые уровни сигналов высокого и низкого напряжения (со временем, при выходе датчика из строя, сигнал низкого уровня повышается (более 0,2В — криминал), а сигнал высокого уровня — снижается (менее 0,8В — криминал)), а также скорость изменения фронта переключения датчика из низкого в высокий уровень. Есть повод задуматься о предстоящей замене датчика, если длительность этого фронта превышает 300 мсек.
Это усредненные данные.

Возможные признаки неисправности датчика кислорода:
— Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах.
— Повышенный расход топлива.
— Ухудшение динамических характеристик автомобиля.
— Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя.
— Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния.
— На некоторых автомобилях загорание лампы «СНЕСК ЕNGINЕ» при установившемся режиме движения

5. Как снять — установить.

Нужен подходящий ключ.
Для установки оптимально спец. высокая головка с прорезью для проводов и гранями снаружи.

Откручивать лучше на горячую, меньше риск сорвать прикипевшую резьбу.
Резьбовая часть как правило уже имеет спец смазку (высокотемпературную, токопроводящую). можно добавить и графитки.
Разъем надо поднять повыше оберегая от воды и грязи. Контакты смазать.
Если провода скручивались их тоже надо покрыть графиткой — окисляться не будут.
Насчет пайки надо хорошо подумать.
Дело в том что лямбда получает кислород по эл. проводам. Обратите внимание все разъемы лямбд непаянные а обжимные.
Полагаю лучше так и делать, обжимать-скручивать.

Снимать датчик стоит при работающем двигателе особого смысла нет. Он не так уж быстро остывает. А шанс получить пару ожогов есть реальный.
Просто пока трубопровод и датчик горячий.
После замены неплохо бы обнулить память путем снимания на 5-10 минут (-)клеммы с аккумулятора.

6. Для маргиналов. «Оживление» лямбды.

Во Владивостоке технология «оживления» лямбда-зонда уже отработана. Оказывается, достаточно продержать датчик десять минут в ортофосфорной кислоте при комнатной температуре, затем промыть водой — и он снова в строю. Правда, сигнал восстанавливается не сразу, а через час-полтора работы двигателя.
Для промывки датчик лучше вскрыть. На токарном стаже тонким резцом срезают у самого основания колпачок с отверстиями. Датчик (он представляет собой керамический стержень с напыленными платиновыми полосками) окунают в кислоту. Кислота разрушает нагар и свинцовую пленку на поверхности стержня. Важно не передержать датчик — могут разрушиться токопроводящие платиновые электроды. Зачищать его шкуркой или другим абразивом нельзя по той же причине. Очистив стержень от токопроводящей пленки, его промывают в воде и крепят колпачок каплей нержавеющей проволоки аргоновой сваркой.
Ученые из дальневосточного отделения РАН предлагают другой путь восстановления — более сложный и весьма надежный. Как известно из физики, плотность тока в газах определяется концентрацией ионов, их подвижностью и величиной заряда. В выхлопных газах ионы образуются от нагрева. Поскольку температура (стало быть, подвижность ионов) и напряженность поля (на электроды подается напряжение 1 В) известны, выходные его характеристики зависят лишь от концентрации ионов. Их замеряют осциллографом и частотомером (около 2 МГц). Далее на ультразвуковом диспергаторе в эмульсионном растворе проводится «мягкая зачистка» напыленных электродов. Возможен электролиз вязких металлов, осевших на их поверхности. При этом учитываются конструктивные особенности зонда и материал (металлокерамика или фарфор) с напылением малоинерционных металлов (платина, барий, цирконий и пр.). Восстановленный датчик испытывают приборами и устанавливают на автомобиль. Операцию можно проводить многократно.
Так российские инженеры и ученые доказали справедливость пословицы: «Голь на выдумки хитра», сумев разработать простую и остроумную технологию.

Информацию собрал и отредактировал MAIKLE.

Как очистить датчик O2

Можно ли почистить датчик O2, чтобы он снова заработал?

Не существует настоящих очистителей датчиков кислорода, которые можно было бы безопасно использовать в вашем двигателе. Хотя некоторые люди предпочитают удалять их и использовать проволочную щетку или аэрозольный очиститель для удаления отложений, мы не рекомендуем пытаться чистить датчики O2.

Как очистить кислородные датчики бензином?

Как очистить датчики кислорода Снимите датчик кислорода с двигателя. Осмотрите кислородный датчик.Заполните контейнер бензином и поместите датчик O2 внутрь. Закройте контейнер. Оставьте датчик в бензине на ночь. Снимите кислородный датчик и высушите его бумажным полотенцем.

Как очистить датчик O2, не снимая его?

Как очистить датчик O2, не снимая его Соберите необходимые чистящие и безопасные материалы. Снимите пластиковую крышку двигателя. Найдите датчик O2. Найдите и снимите вакуумный шланг. Запустить двигатель. Распылите очиститель карбюратора.Снова подсоедините вакуумный шланг. Возьмите свой автомобиль на тест-драйв.

Очищает ли датчик O2 очиститель топливных форсунок?

Cataclean — это запатентованный очиститель топливной и выхлопной систем, который уменьшает образование нагара, а также очищает кислородные датчики вашего автомобиля. Cataclean безопасен для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей.

Насколько хорош Катаклин?

Как можно выполнить катаочистку моего двигателя? Ну, в принципе, если у вас есть автомобиль, Cataclean будет стоить покупки. Используя Cataclean и, следовательно, удаляя накопление нагара в выхлопной системе, пользователи наблюдают увеличение производительности топлива на 5-10%, а некоторые даже на 25%.минуса не вижу.

Как обойти датчик O2?

Как обойти кислородные датчики Поднимите автомобиль на домкраты. Поместите опоры домкрата под передние сварные швы, расположенные под передними дверями (под автомобилем), и опустите автомобиль на опоры. Отсоедините электрический штекер от датчиков O2 под автомобилем.

Очищает ли Cataclean датчики O2?

Gasket Cataclean — это очиститель топливной и выхлопной систем, который уменьшает образование нагара и очищает каталитический нейтрализатор автомобиля, датчики кислорода, топливные форсунки и головки цилиндров.Cataclean не изменяет состав топлива и безопасен для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей.

Как узнать, какой датчик O2 неисправен?

Как проверить кислородный датчик с помощью токоизмерительных клещей Убедитесь, что выхлопная система двигателя холодная. Включите токоизмерительные клещи в режим «Постоянный ток/Постоянный ток». Наденьте зажим на любой из проводов питания нагревателя кислородного датчика (но не на оба). Включите двигатель. Наблюдайте за показаниями, которые должны быть в пределах от 0,25 А до 1,5 А.

Что вызывает отказ кислородного датчика?

Со временем кислородные датчики могут загрязняться побочными продуктами сгорания, такими как сера, свинец, присадки к топливу и масляная зола.Это удерживает ваши датчики от отправки сигналов на компьютер вашего двигателя. Использование топлива, не рекомендованного для вашего автомобиля, или бензина низкого качества может привести к более быстрому выходу из строя ваших кислородных датчиков.

Как долго служат кислородные датчики?

И, наконец, как долго обычно служат кислородные датчики? Старые автомобили имеют датчики O2, срок службы которых обычно составляет от 30 000 до 50 000 миль или от 3 до 5 лет. В новых автомобилях используются датчики с дополнительным нагревательным элементом, и эти новые датчики, скорее всего, прослужат до 100 000 или 7-10 лет.

Можете ли вы очистить кислород?

Нет, несмотря на то, что вы могли слышать или читать, такие датчики следует заменять при выходе из строя. 14 февраля 2019 г.

Что произойдет, если я отключу датчик O2?

После удаления датчика O2 ваш ECU больше не может рассчитывать, сколько топлива должно быть впрыснуто. ЭБУ вернется к значению по умолчанию и каждый раз будет впрыскивать одинаковое количество топлива. Это может привести либо к низкой производительности, либо к ужасной экономии топлива.

Можно ли почистить датчик AF?

Датчики состава кислорода и топливовоздушной смеси нельзя очищать таким образом, чтобы это повлияло на их работу. Вы можете очистить его, чтобы сделать его блестящим. На керамический элемент нанесен спрей-очиститель. Это может заставить вас чувствовать себя лучше.

Может ли очиститель форсунок повредить кислородный датчик?

Какое влияние на датчики кислорода оказывают присадки к топливу и очистители инжекторов? Топливные присадки и очистители инжекторов с пометкой «безопасны для датчиков кислорода» могут использоваться в автомобилях, оборудованных датчиками.Использование добавок, не помеченных как «безопасные для датчиков кислорода», может привести к повреждению датчика кислорода.

Могу ли я использовать 2 бутылки Катаклина?

Могу ли я использовать более одной бутылки Cataclean? Да, целая бутылка Cataclean рекомендуется на 15 литров топлива, примерно четверть бака. Так что, если у вас в машине осталось полбака, вы можете использовать две бутылки.

Сколько бутылок Cataclean мне нужно?

В зависимости от того, насколько засорен ваш двигатель, залейте в бензобак от 1 до 5 последовательных бутылок Cataclean и двигайтесь на максимальной скорости по шоссе.

Сколько времени нужно, чтобы Катаклин подействовал?

В: Как долго действует очиститель каталитического нейтрализатора? Требуется около 30 минут в пути, чтобы очиститель распространился по всем необходимым компонентам автомобиля для выполнения своей работы после заливки чистящего средства в бензобак.

Очистка кислородного лямбда-зонда — избегайте дорогостоящих счетов за ремонт

Хотите избежать замены кислородного датчика?


Carbon Cleaning — ваш лучший вариант!

Каково назначение датчика O2/лямбда?

Датчик O2 (кислорода) или лямбда-зонд, как его называют в торговле, расположен перед каталитическим нейтрализатором в выхлопной системе.

Работа этого датчика заключается в измерении количества кислорода, оставшегося в оставшихся продуктах сгорания, когда они выходят из двигателя, и отправке этой информации в ECU (блок управления двигателем). Затем ЭБУ может рассчитать правильную топливно-воздушную смесь для идеального сгорания, что снижает расход топлива и, в свою очередь, снижает выбросы. Это важно для прохождения техосмотра и придорожных испытаний на выбросы загрязняющих веществ.
Более поздние правила требуют, чтобы второй датчик 02 располагался после каталитического нейтрализатора, чтобы можно было измерить эффективность нейтрализатора.

Почему следует заменить лямбда-зонд / 02-зонд?

Если датчик неисправен, он отправит неверные показания в ЭБУ, и поэтому расчетное соотношение воздух-топливо будет неверным. Это приведет к тому, что двигатель будет глохнуть, работать с перебоями и увеличивать расход топлива.

Заказать услугу

  • Загрузить еще

Когда следует заменить лямбда-зонд / 02-зонд?

Пока он не сокращается из-за других неисправностей двигателя, средний срок службы датчика 02 составляет от 80 000 до 90 000 миль.

Утечки выхлопных газов могут повредить зонд датчика, что может привести к опасному повышению температуры. Контейнер зонда также загрязняется несгоревшим топливом, если это происходит, то это необратимо.
Для обеспечения максимального срока службы датчика требуется соблюдение строгого регламента обслуживания, включая обычную замену масла, свечей зажигания, воздушных фильтров и т. д.

Признаки того, что ваш лямбда-зонд/датчик кислорода нуждается в замене:

  • Двигатель начинает глохнуть или внезапно снижается мощность
  • Загорается контрольная лампа управления двигателем 02 датчик с OBD (бортовой диагностический компьютер).Если у вас нет доступа к считывателю OBD и вы не умеете им пользоваться, это должен делать профессионал.

    Обычно автомастерские берут за такую ​​диагностику до 70 фунтов стерлингов, в качестве альтернативы мы включаем БЕСПЛАТНУЮ диагностику во все наши услуги по очистке от углерода, начиная всего с 89,99 фунтов стерлингов

    Очистка вашего лямбда-зонда / датчика O2?

    Существует множество способов очистки или замены лямбда-зонда/датчика 02 по разным ценам.

    Самый дорогой вариант — полная замена детали.Большинство механиков порекомендуют это. Почему? Как правило, это их единственное решение. Цена датчика Lambda/O2 варьируется в среднем от 180 до 300 фунтов стерлингов. ПРИМЕЧАНИЕ. Новые автомобили оснащены двумя датчиками, и нередко, если один был поврежден, другой тоже был поврежден. следующие ссылки для просмотра других наших услуг по очистке двигателя – Очистка углерода | ДПФ  | Клапан рециркуляции отработавших газов | Впускные клапаны | Свечи зажигания | Каталитический нейтрализатор | Впускной коллектор и вихревые заслонки | Турбокомпрессор | Топливные форсунки | Дымные выхлопы

    Как очистить кислородный датчик, не снимая его для Toyota Camry 2017Auto Repair Technician Home

    Причина, по которой важен чистый кислород, во-первых, он отправит точные показания на компьютер; а во-вторых, у вас будет лучшая экономия топлива.Эта инструкция покажет вам, как очистить кислородный датчик, не снимая его на Toyota Camry 2017. Этот метод предназначен для автомобилей, в которых непросто снять датчик O2, мы также покажем метод очистки для очистки датчика O2 после его удаления. , оба они будут очищены карбклинером.

    Дополнительные случаи о кислородном датчике, см. РЕМОНТ НЕИСПРАВНОСТЕЙ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА .

    Процедура:

    Кислородный датчик находится под крышкой выхлопной трубы. Итак, сначала нам нужно открутить четыре 12-миллиметровых болта на крышке выхлопной трубы, затем снять крышку, чтобы получить доступ к кислородному датчику.

    Вот датчик кислорода

    Не удаляя очистку датчика кислорода, мы будем распылять чистящее средство для карпа из вакуумной линии. Также очищаются впускные клапана.

    Снимите вакуумный шланг

    Поместите чистящую соломинку в

    Затем верните шланг обратно

    Запустить двигатель и буквально выйти на температуру холостого хода, удерживать обороты на 2000

    Начинайте распылять очиститель карбюратора всякий раз, когда двигатель прогревается. Распыление половины очистителя карбюратора даст наилучший результат

    После этого дайте двигателю несколько повторений, чтобы высосать и сжечь оставшийся в шланге очиститель карбюратора.

    После завершения очистки верните шланг на место и подождите, пока двигатель не остынет, чтобы можно было снять кислородный датчик и посмотреть.

     

    Если вы хотите очистить кислородный датчик, вынув его, сделайте это следующим образом

    Отсоедините жгут проводов

    А затем пластиковый хомут

    Используйте гаечный ключ на 22 мм и продолжайте скручивать провод, вращая датчик

    Вот так выглядит датчик

    Распылите на него очиститель карбюратора

    На рисунке ниже показано различие между чистым и нечистым

    .

    После очистки соберите все обратно, убедитесь, что двигатель достаточно холодный, чтобы до него можно было дотронуться.

     

    Подробнее о ремонте Camry см.: Toyota Camry Trouble Repair .

    (Посетили 274 раза, сегодня посетили 1 раз)

    【решено】Как почистить кислородный датчик

    Можно ли почистить кислородный датчик?

    Не существует настоящих очистителей датчиков кислорода , которые можно было бы безопасно использовать в вашем двигателе. В то время как некоторые люди предпочитают удалять их и использовать проволочную щетку или аэрозольный очиститель для удаления отложений, мы не делаем этого не рекомендуем пытаться очищать датчики O2 .

    Как быстрее всего очистить датчик O2?

    Можно ли очистить датчик O2 очистителем тормозов?

    НЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать какой-либо растворитель/очиститель без маркировки « датчик кислорода безопасен», они повреждены каким-либо сырым нефтепродуктом, будь то очиститель карбюратора , очиститель тормозов , смазка или даже топливо. Их можно легко очистить путем нагревания и выжигания загрязнений.

    Можно ли очистить датчик O2 с помощью wd40?

    Снятие датчика кислорода . Распылите на датчики WD-40 . Чтобы ослабить их, распылите на датчики смазку, например WD-40 , и оставьте на 10–15 минут. WD-40 смазывает и ослабляет датчики , облегчая их снятие.

    Что вызывает отказ кислородного датчика?

    Датчик О2 Неисправности могут быть вызваны различными загрязнениями, попадающими в выхлоп.К ним относятся силикаты из-за внутренних утечек охлаждающей жидкости двигателя (из-за негерметичной прокладки головки блока цилиндров или разрыва стенки цилиндра или камеры сгорания) и фосфор из-за чрезмерного расхода масла (из-за изношенных колец или направляющих клапанов).

    Может ли морская пена очищать датчики O2?

    Замочите датчик O2 в емкости с очистителем морской пены . Очиститель Seafoam можно приобрести в местном магазине автозапчастей. Оставьте датчик O2 в очистителе на ночь.Этот позволит очистителю проникнуть в любые оставшиеся отложения и разрушить их.

    Почему морская пена вредна?

    Морская пена в вашем картере плохая потому что, когда вы заливаете ее вместе с маслом, она не только разжижает ваше масло, поэтому оно больше не обладает теми же защитными свойствами, что и до вас бедная морская пена в ней тоже разрыхляет большое количество грязи за один раз и может засорить маслозаборник, вызывая масляный голод двигателя

    Может ли SeaFoam испортить ваш двигатель?

    Морская пена изготовлена ​​из высокоочищенной нефти и не может причинить вред двигателю .Помните, что Sea Foam в ваш бак всегда чистит и смазывает всю топливную систему!

    Что произойдет, если отключить датчики 02?

    Если вы отсоедините передний датчик , вы будете работать настолько богато, насколько позволяют таблицы топлива. Будь дизайн, это ничего не повредит, но , вы, , могут работать так богато, что , вы, , вымоете стенки цилиндра и выбьете из них черт, что означает время его восстановления. Если отключить задний датчик вам просто скинут пару кодов.

    Что делает автомобиль, когда датчик кислорода неисправен?

    Если ваш автомобиль имеет неисправный кислородный датчик , он может работать неравномерно или издавать неровный звук на холостом ходу. Неисправный кислородный датчик может повлиять на синхронизацию вашего двигателя, интервалы сгорания и другие важные функции. Вы также можете заметить остановку или медленное ускорение.

    Можно ли отключить неисправный датчик O2?

    Вы не должны отключать передние датчики O2 потому что они контролируют вашу топливно-воздушную смесь.Ваш автомобиль будет работать в открытом цикле без 02, и это нормально. Просто чертовски богат. Грязный или плохой MAF датчик также приведет к вам неровной работе двигателя.

    Как узнать, неисправен ли мой верхний кислородный датчик?

    Как долго можно ездить с неисправным кислородным датчиком?

    Датчики обычно служат от 30 000 миль до более чем 100 000 миль. Ездить с неисправным кислородным датчиком — все равно, что не ходить к стоматологу. Вы нанесете ущерб своей машине, так же как вы нанесете ущерб своим зубам, избегая дантиста.

    Сколько стоит замена кислородного датчика?

    Совершенно новый сменный кислородный датчик может стоить вам от 20 до 100 долларов, в зависимости от марки и года выпуска вашего автомобиля. Отнесите свой автомобиль к механику , чтобы исправить , проблема может стоить до 200 долларов.

    Как я узнаю, нужен ли мне верхний или нижний кислородный датчик?

    Верхний кислородный датчик расположен перед каталитическим нейтрализатором, тогда как нижний кислородный датчик расположен после каталитического нейтрализатора.Важно знать местонахождение неисправного кислородного датчика . Количество и расположение кислородных датчиков зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля.

    Где находится ряд 1 датчика кислорода?

    Первый датчик всегда расположен ближе всего к двигателю, а второй всегда расположен на заднем конце выхлопной системы. Как правило, в случае датчиков O2 : Датчик 1 = , расположенный перед передней частью каталитического нейтрализатора (верхний датчик O2 )

    Являются ли датчики O2 банка 1 и банка 2 одинаковыми?

    « Ряд 1 , Датчик 2 » — задний кислородный датчик .Двигатель V6 или V8 имеет два ряда (или две части этого «V»). Обычно ряд , содержащий номер цилиндра 1 , называется « ряд 1 ».

    Улучшит ли производительность новый датчик O2?

    Эти симптомы также могут быть признаками других проблем, но Управление по охране окружающей среды говорит, что замена неисправного кислородного датчика может улучшить экономию топлива на целых 40 процентов, так что ясно, что это одно из мест, где можно посмотреть, развивает ли ваш автомобиль большую жажда газа.

    МОЖНО ЛИ ОЧИСТИТЬ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК?

    Кислородный датчик является важной частью системы контроля выбросов вашего автомобиля. Проще говоря, датчик кислорода измеряет количество выбросов, выделяемых вашим автомобилем, и отправляет эту информацию на управляющий компьютер вашего автомобиля, расположенный в двигателе. В вашем автомобиле как минимум два датчика, и когда один из них выходит из строя, вам нужно что-то с этим делать. Можно ли почистить кислородный датчик? Нет, несмотря на то, что вы, возможно, слышали или читали, такие датчики следует заменять при выходе из строя.

    Расположение датчиков кислорода

    Скорее всего, вы не узнаете, что с датчиком кислорода что-то не так, пока на приборной панели не появится аварийный код. В противном случае ваш автомобиль может работать плохо с заметным снижением эффективности использования топлива.

    Количество присутствующих кислородных датчиков зависит от типа двигателя. Как правило, на поперечных четырехцилиндровых двигателях вы найдете два датчика — один расположен выше по потоку, другой — ниже по потоку. Рядные четырехцилиндровые двигатели, рядные шестицилиндровые двигатели и двигатели V6 и V8 имеют по три датчика, по одному на каждом ряду двигателей, а третий находится ниже по потоку.Двигатели V6 и V8 с поперечной установкой имеют четыре датчика, в том числе по одному на каждом берегу, один ниже по потоку и четвертый в задней части двигателя.

    Все, что вам нужно, это один неисправный кислородный датчик, чтобы создать проблемы для вашего автомобиля. Таким образом, вы должны определить, какой датчик неисправен.

    Заменить, не очищать

    Возможно, вы нашли в Интернете информацию о том, как чистить кислородный датчик. Обычно эти инструкции довольно подробные, в них объясняется, как аккуратно снять датчик, нанести чистящее средство и вернуть устройство на прежнее место.

    Однако эта информация вводит в заблуждение, поскольку кислородные датчики предназначены для замены, а не очистки. Ни один производитель автомобилей не поддерживает очистку датчиков. На самом деле, вы всегда рискуете аннулировать гарантию, если попытаетесь очистить датчик, а потом что-то пойдет не так. Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле неисправен кислородный датчик, вот как вы можете его заменить.

    Проверка кислородного датчика

    Кислородные датчики можно проверить на эффективность. Это работает так, что используются цифровой вольтметр и обратный щуп.После осмотра окружающих проводов и исключения возможной проблемы запустите автомобиль и дайте ему поработать, пока температура двигателя не достигнет не менее 600 градусов по Фаренгейту.

    Затем вольтметр и задний щуп используются для измерения заданного количества точек при определенных условиях. Как вы можете себе представить, опытных механиков часто вызывают для проверки кислородного датчика. Это также гарантирует, что правильный неисправный кислородный датчик будет идентифицирован и заменен, что сэкономит ваши деньги.

    Можно ли почистить кислородный датчик? Да, технически можно.Но это не рекомендуется, поскольку компонент предназначен для замены при возникновении проблемы. Очистка кислородного датчика требует больше работы, чем замена компонента, и после обнаружения детали и проверки ее эффективности ее замена добавляет уверенности в будущем.

    Ознакомьтесь со всеми реле, датчиками и переключателями, доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 16 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как заменить датчики кислорода в вашем автомобиле, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.