Установка датчика дождя на лобовое стекло только на первый взгляд может показаться простым мероприятием. Чтобы закрепить эту деталь необходимо изрядно потрудиться. Особенно усложняется эта процедура при незнании элементарных правил выполнения монтажных работ. О том, как быстро приклеить датчик дождя на лобовое стекло будет подробно рассказано в этой статье.
Датчик дождя является очень важной деталью. С помощью автоматического устройства этого типа можно существенно увеличить комфорт и безопасность управления автомобилем. Принцип работы этого устройства следующий:
По изменению интенсивности принятого инфракрасного луча будет определено наличие на автостекле капель воды, и блок управления включит работу стеклоочистителей. Таким образом водителю совершенно не требуется выполнять какие-либо дополнительные действия, если внезапно пойдет дождь.
При установке датчика дождя не потребуется разбирать или настраивать деталь, но зная основной принцип работы устройства, будет понятно, почему следует крепить это изделие максимально плотно к поверхности лобового стекла. Чтобы правильно выполнить эту операцию необходимо:
После установки нового элемента для его проверки достаточно включить омыватель стекла. Если произойдет автоматическое включение стеклоочистителей, то процесс замены ДД можно считать успешно завершенным.
Установка нового датчика может происходить не так гладко, как это было описано в вышеприведенной инструкции, поэтому важно при монтаже этой детали учитывать следующие нюансы:
Прежде чем приклеить датчик дождя следует убедиться в том, что эта деталь должна быть установлена с помощью скотча. Некоторые модели монтируются посредством специального геля. Если перед установкой новой детали осуществляется демонтаж старого ДД, то характерным признаком того, что эта деталь установлена на скотч будет являться наличие прозрачной ленты между стеклом и устройством. Кроме того приборы, установленные на гель снимаются со стекла с приложением значительно меньших физических усилий.
В дождь или снег водители автомобилей осторожничают. Оно и понятно, не ровен час можно и в ДТП угодить. И в такие моменты всё, что помогает и облегчает управление автомобилем, особенно ценно и важно. Ведь на дорогах даже доли секунды могут сыграть решающую роль. Сделать наши поездки комфортнее и безопаснее призвано такое устройство, как датчик дождя. Если вы никогда не слышали о таком приборе, то не удивительно, что у вас возник закономерный вопрос: «Датчик дождя в автомобиле – что это?» Отвечаем прямо сейчас.
Датчик дождя обеспечивает водителю хорошую видимость через лобовое стекло в автоматическом режиме, без необходимости отвлекаться лично на включение или выключение дворников. Устройство самостоятельно распознает, есть ли надобность в очищении стекла и запускает нужный режим.
В зависимости от того как много на лобовом стекле влаги используются семь скоростей реагирования. Внешне это выглядит так: капли дождя упали – дворники включились. Мимо пронёсся какой-то торопыга и вода из лужи хлестнула на лобовое стекло, дворники тут же активно заработали. Обычно пока водитель подавляет (или выпускает) праведный гнев, вызванный горе-водителем, стёкла уже становятся чистыми. Скорость реагирования прибора в зависимости от настроенной его чувствительности может быть 20 миллисекунд. Такая быстрота реакции есть не у всех людей, согласитесь. Часто в одном устройстве датчик дождя совмещён с датчиком света. Можно его назвать датчик дождя универсальный. И в этом случае автоматическое и своевременное включение фар ещё один плюс. Можно полностью довериться автомобилю и внимательнее следить за трассой, или же просто наслаждаться ездой. Стало смеркаться – фары сами зажглись, свернул на дорогу в лесу – фары уже работают, оказался в тёмном тоннеле – и снова необходимое освещение появляется автоматически.
Для датчиков типа 2 версии 2 с ОЕ референсами Detectors:
Захотел поставить себе линзы в ПТФ на ниссан экстрейл, не мог найти толковых установщиков, наткнулся…
Рекомендуемый срок хранения скотча для датчика дождя составляет от 1 года до 2-х лет и зависит от моделей.
Не зависимо от модели и типа датчика, все они крепятся на лобовое стекло. Однако его качество не ухудшается и после двух летнего срока хранения. Установка датчика дождя на вторичном рынке замены автостекол существенно отличается от заводских условий.
Технология установки датчика дождя с приклеенным на него скотчем заключается в следующем.
В заводских условиях применяются нагревательные устройства с одновременным всасывающим механизмом, создающим вакуумное пространство, препятствующее образованию воздушных пузырей под датчиком дождя.
Воздушные пузыри под приклееным скотчем недопустимы, так как они не позволят правильно функционировать стеклоочистителю.
Об установке датчика дождя на вторичном рынке замены автостекол. Установка датчика дождя на вторичном рынке замены автостекол существенно отличается от заводских условий. Сразу встает вопрос, а как клеить скотч — вначале скотч к датчику дождя, а потом датчик со скотчем к стеклу или вначале скотч к стеклу, а потом датчик к скотчу?
Специальных рекомендаций на этот счет нет и поэтому установщик вправе сам выбирать, то есть как ему удобнее. Главное условие — это замену датчика дождя следует выполнять чистыми руками. Ни в коем случае при снятии защитной пленки со скотча не оставлять следов отпечатков пальцев на скотче. Подробнее об технологии установки датчика дождя. Гель для датчика дождя на силиконовой основе Silicone Pad.
Основной принцип работы датчика дождя – это чувствительность к свету. Да-да, именно так. Сам прибор состоит из светодиода (инфракрасный излучатель), чувствительного фотоэлемента, блока управления и блока реле.
Суть работы устройства заключается в том, что свет от светодиода падает на лобовое стекло, отражается от него, как от зеркала и попадает на фотодиод. Во время сухой погоды, сколько света будет исходить от светодиода, столько же и будет возвращаться к фотодиоду.
Но если на стекле появятся капли воды, или оно будет полностью залито водой, то света отразится меньше, и фотодиод это покажет. На такое положение вещей контроллеры в блоке управления отреагируют сразу же и должным образом — включат стеклоочистители в наиболее подходящем режиме. От минимальной до максимальной степени очистки стекла. Прибор очень компактный, устанавливается на лобовом стекле в салоне автомобиля. Многие водители утверждают датчик дождя в автомобиле, что это очень удобно.
Лобовое Ветровое стекло под датчик дождя стоит дороговато. За вменяемые деньги надо брать стекло без датчика дождя и переставить датчик со старого стекла. Антенну на стекле можно заменить на другую, например бошевские наклеиваемые усики.
Итак…как датчик переклеить.
На старом стекле — снимаем крышку с датчика — отщелкиваем две защелки по краям датчика и отсоединяем его от линзы приклеенной к стеклу — отсоединяем линзу от стекла — чистим линзу от остатков клея
Самое сложное отделить пластиковую линзу от старого стекла. Она приклеена через прозрачную прокладку толщиной около милиметра. Я долго и нудно по чуть-чуь прорезал эту прокладку канцелярским ножом. Заняло около часа, зимой, на улице. Потом надо линзу отчистить от остатков той прокладки, не повредив при этом гладкую поверхность линзы. Я это делал руками, вернее ногтями, дома, не спеша, сидя у телевизора. Удалось отчистить практически не оставив царапин. На новое стекло линза наклеивается после вклейки стела в машину, через сутки-двое, чтобы не сдвинуть стекло на еще эластичном клее. Линза клеится на прозрачный силиконовый герметик.
На новом стекле — понадобится линза, маркер спиртовой пишущий на стекле, силиконовый герметик, бумажный малярный скотч, уайтспирит и ацетон или спирт — носик тубы герметика надо срезать так чтобы вылезала очень толстая колбаска, 1см примерно, чем толще — тем лучше. — салфеткой с ацетоном или спиртом очищаем поверхность стекла куда будем клеить датчик — надеваем на датчик дождя заднюю крышку — прикладываем датчик дождя к стеклу так чтобы крышка доходила до верхнего края стекла и целиком зарывала кабель, выравниваем крышку чтобы была вертикально. — отмечаем маркером контур крышки на стекле, можно отметить полосками скотча но не так удобно — снимаем крышку с датчика, откладываем в сторону — крепим на датчик линзу с помощю двух защелок по бокам — прикладываем линзу с датчиком к стеклу и выравниваем относительно отметок контура крышки которые мы нанесли ранее — обводим маркером контур линзы, можно оклеить по контуру скотчем с отступом в 1мм чтобы проще было излишки герметика отскребать — отщелкиваем защелки и отсоединяем датчик от линзы — датчик отводим в сторону и бумажным скотчем приматываем к стойке слонного зеркала чтобы не мешался при приклеивании Далее, самый ответственный этап. Нам надо наклеить линзу так, чтобы между ней и стеклом не оказалось воздушных пузырей, иначе датчик не будет работать, или будет работать плохо. — берем герметик — вдавливаем на стекло, вертикально (или горизонтально если так удобнее), по центру контура линзы, по прямой линии, одну толстую колбаску герметика. Колбаска должна быть примерно одинаковой толщины от начала до конца. Не пытайтесь размазать герметик по стеклу или выдавить несколько колбасок получите пузыри. — откладываем герметик, берем линзу — не касаясь герметика, располагаем линзу по контуру отмеченному на стекле — плавно прижимаем линзу к стеклу, стараясь соблюдать параллельность линзы и стекла, жмем до тех пор пока из под линзы не выдавится почти весь герметик. Чем тоньше будет прослойка герметика между линзой и стеклом, тем лучше. Если выдавленный герметик собирается упасть со стела на панель, убираем его кончиком канцелярского ножа, стараясь не размазывать по стеклу и не в коем случае не пачкать линзу. — выходим из машины и смотрим как приклеилась линза, если под ней оказались пузыри воздуха то лучше ее сразу снять, отчистить от герметика уайтспиритом, отчистить стекло и повторить операцию. Если линза приклеилась хорошо и красиво — концом канцелярского ножа удаляем большие капли герметика, отчищать до чистоты будем когда герметик схватится. — бумажным скотчем фиксируем линзу от сползания на стекле — оставляем на сутки, пока герметик не схватится, я, для надежности, два дня ездил со скотчем на стекле — убираем весь скотч — канцелярским ножом прорезаем герметик по контуру линзы и удаляем герметик со стекла. Материмся сами на себя что размазали его вчера по стеклу, толстые куски легче отчищаются чем размазанные. — стираем со стекла все отметки маркером — крепим датчик дождя на линзе с помощью двух защелок — надеваем крышку на датчик — проверяем в работе
На фото как получилось у меня. Мелкие пузырьки по краям находятся в не рабочей зоне и на функционирование не влияют.
Полный размер
www.drive2.ru
Идея автоматизировать работу стеклоочистителей приходила к производителям автомобилей ещё в 50-х годах прошлого столетия. И только к 2000 году система была разработана и внедрена в массовое производство. Относительно массовое. Датчиками дождя снабжались машины лишь премиум класса (одна из первых моделей со встроенным оптико-электронным устройством, реагирующим на влагу – это Nissan Silvia 1994 г. производства).
Но со временем водители оценили всё удобство, доставляемое автоматизацией. И если на их автомобиле датчика дождя не было, пытались смастерить его самостоятельно. На сегодняшний день можно купить уже готовый датчик дождя и установить его даже на самую скромную машину отечественного производства.
Устанавливая датчик дождя своими руками, следует обратить внимание на то, что оптимальное место для расположения датчика – в салоне за зеркалом заднего вида. Во-первых, это никак не повлияет на обзорность, во-вторых, устанавливаемое устройство будет находиться в зоне действия дворников.
Чистота стёкол напрямую влияет на степень преломления инфракрасных лучей светодиода, а значит и на точность работы самого прибора. Перед установкой не помешает проверить резинки на дворниках и в случае необходимости их заменить. Царапины на стекле, трещины и прочие шумы тоже могут исказить работу прибора, поэтому лучше, чтобы их не было.
Если вы вознамерились датчик дождя купить для авто, знайте, что на рынке предлагаются как импортные (на базе микропроцессора), так и отечественные (некоторые заявляют, что они более простые, а потому более надёжные). Импортные оптико-электронные устройства, реагирующие на влагу, подходят не для всех видов автомобилей, но устанавливаются достаточно просто.
В комплекте идёт фиксатор датчика, который крепится на стекло. Далее потребуется клей для датчика дождя – специальный гель, что выровняет коэффициенты преломления инфракрасных лучей. Очень важно, чтобы между стеклом машины и устанавливаемым прибором не было пузырьков воздуха, или соринок. Провода от датчика дождя подключаются к переключателю режимов работы дворников.
Отечественные датчики работают без микропроцессора. Они проще по сути, легче в монтаже и более доступны по цене. В числе плюсов – подключение, не требующее изменений в электропроводке автомобиля, и возможность легко отключить датчик, перейдя на ручное управление дворниками.
Гель для датчика дождя – это не единственный способ крепления. Существуют и специальные скотчи – они могут быть как специальными клеящими пластинами, так и оптическим двусторонним скотчем. Их толщина от 1 мм до 2 мм. В заводских условиях использование подобного скотча (их ещё называют акриловыми) – отличный способ надёжно зафиксировать датчик дождя.
Но в домашних условиях есть риск оставить отпечатки пальцев, или пузырьки воздуха, что впоследствии ухудшит работу элемента, который реагирует на появление капель на стекле. Поэтому опытные автомобилисты рекомендуют гель для датчика дождя купить.
На рынке он представлен уже закачанным в специальный шприц. Причём есть объём как для приборов с круглой формой (площадь поверхности меньше, геля требуется меньше), так и для устройств имеющих прямоугольную форму (геля требуется чуть больше). Гель наносится на датчик. Приблизительно минут за шесть застывает. Он эластичен и однороден, в нём не возникает пузырьков с воздухом. А показатели преломления света такие же, как и у стекла.
В современных автомобилях датчик дождя и света входит в премиум комплектации. Если для вашего авто такая опция предусмотрена, можно приобрести штатный прибор и доукомплектовать машину самостоятельно. Как правило, все разъемы и места крепления предусмотрены, просто на конвейере часть устройств (для эконом-комплектаций) не монтируется.
Второй вариант: установка датчика дождя стороннего производителя. Как выглядит такой набор, смотрите на иллюстрации.
Подключение производится через предохранитель, в разрыв управляющего кабеля от штатного переключателя режима работы стеклоочистителей. Информация, как включить конкретный набор, есть в комплекте поставки. Главное предусмотреть переключение из ручного режима в автоматический.
Так же точно подключается автомобильный датчик света.
Купив подобный набор, необходимо изучить схему подключения и расположение штатной электропроводки для вашего автомобиля.
Такие данные не входят в инструкцию по эксплуатации и обслуживания. Схемы электрооборудования доступны в сети «интернет» или в магазинах «Автокнига». Если вы детально знакомы с организацией электрооборудования вашей машины, проблем не возникнет.
Посмотрите так же видео: Датчик дождя и света в автомобиле. Принцип работы.
Заменил ветровое стекло и как был уверен, что датчик дождя пойдет пузырями после его неграмотной переклейки — так и случилось. Показав начальнику этой фирмы пальцем, что датчик весь в пузырях, на что он сел в салон надавил на него изнутри и сказал — ВОТ! теперь нет пузырей!) — после этих действий я понял, что вести диалог смысла нет. Заказал новую силиконовую прокладку на ДД …
Но сегодня решил провести эксперимент, да и вообще разобраться что к чему в этом ДД)) пока едет прокладка.
Начального фото сделать не успел т.к. не планировал выкладывать запись и так:
Те у кого есть эти пузыри поймут и так глядя на первое фото. Мож кто и вовсе не знает как должен правильно работать ДД ездея с таким дефектом?=\\
Демонтировать ДД очень просто:
Сняв ДД и прокладку я увидел залапанную пальцами поверхность, она была слегка в силиконовой смазке и пыли:
Я всё вытер аккуратно салфетками для монитора (трите Очень нежно без давления — поверхность легко царапается). Силиконовую прокладку промыл под тёплой водой, просушил. И вот сам эксперимент собственно — берем Силиконовую смазку для кулеров и мех узлов, добро капаем на стекло датчика, кладем на него силиконовую прокладку, надавливая аккуратно пальцем выгоняя пузыри и капаем на неё тоже силикон:
Размазываем его пальцем:
И клеим на ветровое стекло, да кстати посадочное место на лобовом тоже протер салфетками для монитора. В моё случае всё равно попала микро пыль и были микро царапки на датчике образовавшиеся при его протирке (это как я думаю), НО силиконовая смазка убирёт все эти изъяны.
Тестил обычным Мр.Мускул
P.S. Скажу честно это у меня получилось раза с 5-го, прокладка немного надорвалась, НО опять же долив еще немного силикона результат превзошёл все мои ожидания никаких пузырей и максимальная передача света без пузырей… Удачи экспериментируйте))
8994442010 — пластина датчика дождя (на всякий случай кому надо мож).
www.drive2.ru
На этот вопрос давать однозначного ответа мы не станем. Право выбора всегда останется за каждым из нас. Если человеку нравится управлять автомобилем, и под словом управлять он подразумевает самостоятельно правильно и вовремя принимать множество решений, то не вопрос. Вовремя включить дворники, причём сразу подобрать наиболее удачный интервал работы. Вовремя включить фары, и именно те, что нужно. Профессионализм всегда вызывает восхищение и уважение. Но если вдруг поездка выдалась долгой, и вы устали? Согласитесь, удобно же часть функций по управлению автомобилем поручить вспомогательным устройствам. Тем более что они уже доступны практически каждому водителю.
Делитесь своей информацией и советами в комментариях, а также можете поделиться этой интересной статьей со своими друзьями в социальных сетях!
Датчик располагается с внутренней стороны лобового стекла. Как он тогда работает? Как распознает дождь? Вся хитрость состоит в том, что он реагирует не на воду, а на свет. Конструкция устройства несложная и состоит из следующих элементов:
Функционирует прибор за счет разного угла отражения инфракрасных лучей на мокром и чистом стекле. Один диод излучает инфракрасный луч, который, отражаясь от гладкой поверхности стекла, попадает на фотодиод, распознающий количество вернувшегося света. Сигналы, отраженные от чистого и мокрого (грязного) стекла, имеют различное преломление лучей. Мокрое стекло гораздо легче пропускает свет. ЭБУ распознает данные отличия и в случае необходимости дает сигнал для автоматического включения стеклоочистителей.
Часть датчиков умеют с предельной точностью распознавать количество капель или наличие снега на стекле и регулировать режимы работы стеклоочистителей. При сильном загрязнении идет сигнал о необходимости подачи омывающей жидкости. Блок управления связан проводом с управляющим дворниками реле. Датчик должен располагаться таким образом, чтобы попадать в зону работы стеклоочистителей. В состав прибора, как правило, включают и датчик автоматического света.
Для этого понадобиться простая вода и распылитель. Пошаговая инструкция, как проверить датчик своими руками:
Перед началом проверки необходимо перевести датчик в чувствительный режим. Для большей точности проводят испытания в нескольких режимах работы.
Все системы имеют защиту от ложного срабатывания, поэтому необходимо равномерно наносить воду на лобовое стекло в течение 20 секунд. В противном случае автоматический комплекс не сработает и не включит щетки. В качестве альтернативы можно использовать компьютерную диагностику.
Датчик осадков позволяет в автоматическом режиме следить за погодными условиями, а в случае дождя или снега — включать очистители. Хотя система имеет ряд недостатков, она значительно облегчает процесс вождения.
После замены лобовухи, датчик дождя и света был переклеен со старого на новое стекло на родной клей (гель), который предварительно нагрели феном… Но продержался он не долго и стал постепенно отклеиваться, из за чего датчик дождя перестал срабатывать (датчик света при при этом работал нормально!), поэтому приходилось переключать дворники или прижимать датчик, но это помогало не на долго.
Как-то вечером заморочился данным вопросом и нашел, так называемый, ремкомплект- прозрачная пластина похожая на двухсторонний скотч.
Сначала отсоединил штекер от датчика и снял его (там на датчике 2 фиксатора по бокам опускаются).
Затем отогрел феном пластину приклеенную к стеклу, на которую был одет датчик!
Всем привет!
Сегодня речь пойдет об установке датчика дождя.
После покупки машины у меня не работало первое положение дворников. Т.е. они один раз срабатывали…и.больше ничего. Приходилось вручную их постоянно включать, при мелком дожде)
DIS выдавал ошибку
40RLS: оптическая инициализация
После разбора кожуха салонного зеркала, стала ясна причина. Датчик не был приклеен и тупо болтался. Перед продажей машины, бывший хозяин заменил лобовое стекло, а до датчика видимо так руки и не дошли. Ок, будем фиксить)
Разбираем корпус салонного зеркала, отсоединяем датчик
Вот такой он страшный
Необходимо удалить с него весь старый герметик/силикон/гелиевую подушку.
Я использовал для этого свой палец) А так же стирательную резинку и Мистер Мускул
Следует избегать использования ножа и других острых предметов. Можно повредить линзу. (я сделал пару мелких царапин прежде чем это понять)
В результате у нас должно получиться что-то вроде этого:
Далее, тщательно очищаем поверхность стекла, куда будет клеиться датчик, и хорошенько обезжириваем её.
Что касается того, на что клеить датчик, тут есть несколько вариантов. Изначально он клеится на специальную гелиевую подушку, которую в принципе можно купить, если поискать. В мастерских, которые занимаются вклейкой стекол или на ебее. Стоит не дорого.
Но в народе многие используют простой прозрачный силиконовый герметик. Плюсы его в том, что во-первых его проще найти, во вторых — он проще в применении.
Дело в том, что приклеить датчик при помощи двухстороннего скотча (или гелиевой подушки) без пузырьков довольно сложно. Многие даже говорят — нереально. А это очень критично для корректной работы датчика дождя. А вот герметиком это сделать гораздо проще. Так что я выбрал этот вариант
Наносим герметик на линзу, толстым слоем
Прижимаем датчик к стеклу, и при помощи круговых движений потихоньку выдавливаем все оставшиеся пузырьки (тут вам наверняка понадобится помощник, который будет наблюдать). Таким нехитрым способом достигается превосходный результат. У меня не осталось ни одного пузырька, с первого раза! =)
Остатки силикона можно будет потом отрезать, после того, как он засохнет.
Я, для надежности, прилепил датчик сверху скотчем и оставил сохнуть.
Но это ещё не все!
После подключения датчика, дворники заработали как надо, в первом режиме (датчик дождя). При попадании воды на стекло они начинали работать, казалось бы все ок.но чтобы все было по Фэн-Шую, датчик необходимо инициализировать!
Эта процедура необходима после замены лобового стекла.
Для этого нам понадобится диагностический кабель и софт (DIS, INPA). Я использовал DIS.
Подключаем ноут к машине, стираем старую ошибку и инициализируем датчик.
Я специально снял видео, как это сделать т.к. в сети очень мало инфы на эту тему.
После данных манипуляций, необходимо выключить зажигание, вытащить ключ, вставить его обратно, включить зажигание и подождать 10 секунд. Поле этого времени (у меня сработали один раз дворники) датчик проинициализируется и будет готов к работе! 🙂
Ну и в заключении, демонстрация полученного результата:
Всем спасибо, надеюсь моя запись будет кому-нибудь полезна 🙂
Технология установки датчика дождя для начинающих в вопросах и ответах.
Данная технология установки датчика дождя (линзы) со скотчем на акриловой основе на автостекло предназначена и рекомендуемая к применению для начинающих
3. затем следует также аккуратно спилить сам датчик дождя. Так как датчик установлен на специальный, оптический, двухсторонний скотч, то спиливать датчик рекомендуется струной, расплетенной из 3-х жильной проволоки
4. после снятия датчика дождя, если Вы его переустанавливаете, то датчик следует почистить, обезжирить и подготовить к последующей установке
Совет! Компания GGGcorp. рекомендует ощищать поверхность датчика (линзы) от старого скотча путем погружения датчика в горячую воду. Допустимая температура при этом не должна превышать 90 градусов по Цельсию. Операцию можно повторить, если за один раз не удалось снять старый скотч
Внимание! Никогда не применяйте для протирки поверхности датчика абразивы
5. подготовьте поверхность стекла и место под датчик путем протирки очистителем. Протереть стекло в месте установки датчика дождя специальным для таких случаев средством, например обезжиривателем Du Pont
Внимание! работу следует выполнять в чистом помещении при оптимальной температуре 20 градусов по Цельсию. Ни в коем случае не делать эту операцию в помещении, где идут жестяные и покрасочные работы. После обработки накройте стекло, пока вы выполняете другие операции
6. после удаления остатков старого скотча датчик следует также обработать очистителем или обезжиривателем
Рекомендация! Не используй т е повышенные спиртосодержащиеся составы, так как они могут повредить поверхность датчика (линзы)
7. итак, у вас есть подготовленный датчик дождя и есть стекло с местом под датчик. Далее возьмите приготовленный скотч на акриловой основе и приложите для замера на датчик, скотч должен перекрывать все сенсоры на датчике
Совет! Никогда не используйте для установки на стекло датчик дождя не соответствующий оригинальному
Информация о скотче:
Adhesive Pad или клеящая пластина, а в русской интерпретации, скотч для датчика дождя — это специальный, оптический, 100% прозрачный, двухсторонний материал являющийся важным связующим звеном между датчиком и стеклом и позволяющий правильно и надежно функционировать данной опции
Совет! По возможности применяйте оригинальный OEM скотч, так как все его характеристики соответств уют рекомендациям для установки на стекло
Вывод: процесс установки скотча с датчиком дождя на стекло считается сложной операцией, требующей навыка, терпения и определенных знаний
А как это делается на конвейере? Конвейеры используют специальные нагревательные устройства с одновременным выкачиванием воздуха из под датчика
Для установки датчика дождя на вторичном рынке замены автостекол, например американская компания GGGcorp. также рекомендует легкое разогревание поверхности стекла и даже скотча, но при разогреве скотча следует опасаться появления ряби на скотче, что будет означать начало его деформации, а это недопустимо
8. прикладывать датчик на стекло надо ровно и одновременно всей поверхностью. Рекомендуемое давление на датчик для лучшего результата должно составлять около 15 psi. (английская величина измерения давления)
Информация о величине psi
.9. после окончания процедуры установки датчика дождя (линзы), необходимо проверить работу датчика дождя, для чего следует из распылителя полить на стекло водой
Внимание! Процедуру проверки датчика дождя следует выполнять при закрытых дверях и с поднятыми боковыми стеклами
Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 2.7к.
Одна из опций, которая устанавливалась раньше только на дорогих машинах – датчик дождя, стала вполне доступна и для авто бюджетного уровня. Однако порой по нему возникает множество вопросов, так что вполне резонно спросить – а как он работает?
Прежде чем разбираться с работой подобного устройства, давайте попытаемся понять, зачем нужен, и по сути дела, что это такое? Самим названием предопределено назначение такого изделия – установить факт дождя. Хотя задачи, которые выполняет автомобильный датчик дождя и света, гораздо шире описанных.
Среди них стоит отметить:
Его установка производится за зеркалом заднего вида, например так, как показано на фото:
Разобравшись с тем, что делает датчик дождя и света, необходимо ответить на вопрос – а зачем все это нужно? Ответ вполне очевиден – для повышения безопасности движения. Подобное устройство, по замыслам разработчиков, должно избавить водителя от лишних операций (включение/выключение дворников), отвлекающих его от управления автомобилем, а также автоматически обеспечить отличную видимость на дороге при любых условиях.
Принцип работы датчика дождя основан на сравнении оптических свойств лобового стекла при разных атмосферных условиях, точнее – на различиях в отражении инфракрасного луча чистой и увлажненной или загрязненной поверхностью стекла.
Все достаточно просто – в его состав входят излучающий и принимающий инфракрасные светодиоды. Устройство и работу подобного изделия поможет понять фото:
Это изделие находится на лобовом стекле с внутренней его стороны. От излучающего светодиода инфракрасное излучение попадает на наружную поверхность, отражается от нее и улавливается фотодиодом. Уровень отраженного сигнала зависит от состояния наружной поверхности стекла, от чистого стекла сигнал будет один, от грязного – другой, от мокрого – третий. По величине этого сигнала блок управления определяет необходимость включения дворников.
Как видно из приведенного описания, устроен подобный прибор достаточно просто, что предопределяет достаточно широкие возможности по его применению.
Как выглядит такое устройство, показано, например на фото:
Как выполняется подобная работа, позволит понять видео. Приведенные данные подтверждают, что приклеить такое устройство просто, и эту работу вполне можно сделать самому.
При всей внешней привлекательности подобного изделия ему свойственны определенные недостатки, о которых нельзя не упомянуть. К ним необходимо отнести:
Проверить, как работает такое управление стеклоочистителем, просто. Необходимо только плеснуть водой в зону расположения датчика. К примеру, на видео показано, как проверить работу дворников.
Автоматическое управление стеклоочистителями автомобиля возможно благодаря использованию описанного устройства. Он позволяет избавить водителя от необходимости вручную управлять работой дворников, и служит для повышения комфорта управления машиной и безопасности авто. Насколько будет это устройство вам необходимо и полезно – это уже дело личного выбора.
Проверять работоспособность датчика дождя следует при заведенном двигателе, так как он может автоматически срабатывать только во время движения. Время «опрыскивания» области стекла перед датчиком должно быть не менее 10 секунд. Отказ датчика дождя можно диагностировать с помощью компьютерной диагностики.
Датчик дождя — оптико-электронное устройство, устанавливаемое на ветровое стекло автомобиля и реагирующее на его увлажнение.
Сдвиньте рычаг кверху в фиксированное положение 1. – Поверните дисковый регулятор A до упора вверх. Сдвиньте рычаг кверху в фиксированное положение 2. Сдвиньте рычаг вниз в положение 3, когда необходимо только кратковременно включить стеклоочистители.
Ответ: скотч имеет с одной стороны красную защитную пленку, а с другой стороны прозрачную защитную пленку. Общепринято приклеивать скотч с прозрачной защитной пленкой к датчику, а красной защитной пленкой к стеклу. Самой сложной и трудной операцией считается установка датчика дождя с приклеенным скотчем на само стекло.
Если на лобовом стекле есть кронштейн, то к нему можно крепить датчик, как с помощью акрилового скотча, так и с помощью силикона. Для начала стоит прикрепить кронштейн к ветровому стеклу, после этого вставляется туда сам датчик и зажимается боковыми специальными зажимами с двух сторон.
Секрет прост — датчик дождя реагирует на свет, а не на влагу. В нем есть светодиод, испускающий невидимый нам инфракрасный свет, и фотодатчик. Инфракрасный свет попадает на стекло и, частично отражаясь от него, возвращается на датчик — фотоэлемент. Бортовой компьютер определяет, какое количество света вернулось.
Для включения датчика после выключения зажигания следует предварительно перевести правый подрулевой переключатель в нейтральное положение. Датчик дождя дополнительно определяет освещённость и в соответствии с её величиной переключается в ночной либо дневной режим работы.
Принцип работы датчика дождя заключается в следующем: исходящие инфракрасные лучи частично отражаются на поверхности стекла, затем фокусируются оптическим элементом и попадают на фотодиод. Система рассчитана таким образом, что если на стекле сухо, весь свет отражается обратно и попадает на фотоприемник.
Устройство функционирует на основе оптики, которая должна быть расположена вертикально. Помещают универсальный датчик с внутренней стороны лобового стекла. Место установки должно находиться в зоне охвата щеток, а на прозрачной поверхности не допустимы трещины, сколы и другие дефекты.
Первоначальное название датчика дождя и света на английском языке – sensor rain или regensensor. Немного о датчиках дождя и света. Сам датчик представляет из себя линзу, на сегодня это довольно популярная опция, которая крепится на лобовом стекле. Раньше данным прибором оборудовались только дорогие марки автомобилей, сегодня же подобным датчиком можно оснастить практически любое транспортное средство не зависимо от марки и модели производителя.
Данный прибор можно называть еще сенсорным элементом света и дождя, но чаще всего его просто называют линзой. Такое название произошло из-за оптики, которая там присутствует. Не стоит путать его с модулем, который управляет всей системой. Это отдельный блок.
Сенсорные датчики бывают различного типа:
Не зависимо от модели и типа датчика, все они крепятся на лобовое стекло. Способ крепления может быть различный:
Если вы решили самостоятельно устанавливать данное устройство, то перед монтажом, вам стоит тщательно изучить информацию о том, чем отличаются друг от друга данные типы крепления, для того, чтобы понять – какой крепеж больше подойдет именно вам.
Если на лобовом стекле есть кронштейн, то к нему можно крепить датчик, как с помощью акрилового скотча, так и с помощью силикона. Для начала стоит прикрепить кронштейн к ветровому стеклу, после этого вставляется туда сам датчик и зажимается боковыми специальными зажимами с двух сторон.
Это нужно для более надежного крепления прибора. Обычно датчик уже имеет установленную на нем силиконовую прокладку или, как его еще называют, скотч. Стоит отметить, что есть много производителей датчиков, поэтому форма кронштейна у них может отличаться. Но принцип крепления у них одинаковый, независимо квадратная основа крепления к поверхности или круглая.
Для начала разберемся, что из себя представляет акриловый скотч. Это оптический, 100 % прозрачный материал, изготовленный полностью из акрила. Его толщина от 1 до 2 мм, срок годности такого скотча около 1-2 года. Изначально все производители автомобилей предлагали крепление датчика только на такой основе, пока не изобрели более качественное и надежное крепление – силиконовый скотч или гель. Но несмотря на это многие установщики продолжат использовать акриловый скотч, это намного привычнее, доступней и дешевле.
Стоит помнить, что 100 % качественная установка на такой основе может быть в случае, если вы используете его вместе с нагревательным прибором, то есть при монтаже его стоит немного подогреть. А также высосать весь воздух в местах прилегания датчика к поверхности стекла. Стоит сделать вывод, что такой крепеж имеет ряд преимуществ и недостатков:
Преимущества: доступно, дешево, просто.
Недостатки: проблематичная установка в случае самостоятельного монтажа.
Помните, на чтобы не крепился датчик, главное, чтобы не было существенных помех для работы – отпечатки пальцев на липкой части скотча, пыли, мелкого мусора, пузырей воздуха и т.д. Не всегда можно самостоятельно качественно установить датчик, поэтому и были изобретены более современные крепежи.
Что такое силиконовая пластина? Это скотч на силиконовой основе, которая бывает различного размера и разной толщины. Размер такого скотча зависит от типа датчика дождя и света, его толщина может варьироваться от 1,6 до 3,2 мм. Сроки хранения такого скотча может быть около 2-хлет, при чем было замечено, что по истечении этого срока его качества существенно не изменены.
Обратите внимание, что силиконовые основы не липкие! То есть, их можно устанавливать на стекло, где есть зажимы, прижимные скобы или кронштейны. Такие крепления не прозрачного цвета, а молочного, английского название – Transulent milky. Такое «удовольствие» стоит от 10 до 50 Евро в зависимости от формы и размера. Данный тип крепления имеет несколько преимуществ и недостатков, а именно:
Преимущества: быстро, качественно и удобно даже для самостоятельной установки.
Недостатки: единственным минусом можно считать, то что он имеет высокую стоимость.
В местах, где нет кронштейна, устройство крепится гелем.
Что такое гель для монтажа сенсорного датчика дождя и света? Это двухкомпонентный состав, который находится в специальном шприце. гель бывает двух типов:
Стоит помнить, что такое крепление подходит не для всех типов датчиков, но для многих.
Sensor Tack 1 применяется для большинства круглых устройств, он закачан в шприц, который имеет объем 2х2 мл, впоследствии должен смешиваться, после чего образуется желеобразная жидкость, после того, как она застынет, она превращается в силиконовую прокладку. При использовании такого геля, у вас не возникнет трудностей, но все же стоит соблюдать аккуратность и технологию последовательности.
Многие задают вопрос: а чем же он так хорош в отличие от других способов крепления прибора? Все просто:
Для того, чтобы установить датчик, который имеет квадратную форму, вам стоит применять Sensor Tack 2. Он тоже находится в шприце, только его объем составляет 2х3 мл. После того, как он застынет, он тоже превращается в силиконовую основу молочно-прозрачного цвета. При его использовании вам также понадобится аккуратность и соблюдение последовательности правил.
В чем преимущества Sensor Tack 2? При повреждении датчика, его можно восстановить с помощью данного геля. Это поможет сэкономить ваши материальные средства на покупке нового прибора, который стоит не дешево.
Недостатки данного прибора в том, то он нерентабелен. Объясним почему: для заливки датчика прямоугольной формы таким гелем нужны еще специальные полистероловые формочки. Также нужна специальная смазка для смазывания формочек.
Для сравнения: стоимость одной формочки около 40 евро, 1 силиконовая смазка стоит 9 Евро.
Перед тем, как устанавливать датчик дождя и света после смены лобового стекла, вы должны определиться с вашей возможностью покупки того или иного крепежа. Если вы уверены в том, что сможете качественно провести монтаж прибора, тогда выбирайте бюджетный стандартный вариант. Если у вас недостаточно навыков и есть возможность купить более дорогое крепление, тогда лучше потратиться на гель и быть уверенным в том, что ваш датчик работает корректно и безопасность на дороге вам обеспечена
Датчик дождя — оптико-электронное устройство, устанавливаемое на ветровое стекло автомобиля и реагирующее на его увлажнение.
Установку датчика следует доверять только профессиональным работникам, так как от качества выполненных работ будет зависеть безопасность вождения автомобиля. В случае замены стекла можно переставить датчик дождя на новое стекло.
Для включения датчика после выключения зажигания следует предварительно перевести правый подрулевой переключатель в нейтральное положение. Датчик дождя дополнительно определяет освещённость и в соответствии с её величиной переключается в ночной либо дневной режим работы.
Если на лобовом стекле есть кронштейн, то к нему можно крепить датчик, как с помощью акрилового скотча, так и с помощью силикона. Для начала стоит прикрепить кронштейн к ветровому стеклу, после этого вставляется туда сам датчик и зажимается боковыми специальными зажимами с двух сторон.
Как приклеить
Как определить есть ли датчик дождя/света на стекле. … Снаружи так же легко определить наличие датчика в автомобиле. В центральной верхней части стекла под датчик дождя имеется окно из шелкографии, в это окно можно разглядеть и сам датчик, если на датчик снаружи полить воды, включатся дворники стеклоочистителя.
Проверять работоспособность датчика дождя следует при заведенном двигателе, так как он может автоматически срабатывать только во время движения. Время «опрыскивания» области стекла перед датчиком должно быть не менее 10 секунд. Отказ датчика дождя можно диагностировать с помощью компьютерной диагностики.
Если же проблемы с работой датчика дождя остаются неизменными, выдерните разъем, полностью отключив бортовой компьютер. Это отключит датчик, и не позволит ему срабатывать ни при каких условиях. После этого настройте работу дворников вручную по собственному желанию.
Секрет в том, что датчик дождя реагирует не на влагу, а на свет. В нем есть два элемента: светодиод и фотодиод. Светодиод испускает инфракрасный свет. … Инфракрасный свет попадает на стекло, частично отражается от его гладкой поверхности и возвращается на датчик.
Стеклоочиститель начнет работать автоматически с соответствующей скоростью при обнаружении осадков на ветровом стекле. Датчик дождя предназначен для использования только во время дождя или других осадков. … Очиститель и омыватель заднего стекла готовы к работе, когда выключатель зажигания находится в положении ON.
Все очень просто: найдите на приборной панели колесико с надписями Off и Auto. При выборе опции Off — датчик полностью дезактивирован и дворники не реагируют на дождь.
Чтобы включить дворник, нажмите на нижнюю часть, чтобы его выключить – на верхнюю. Не пользуйтесь дворником при сухом стекле, чтобы не поцарапать стекло. Не включайте систему при примерзании дворника, т.
Если вы хотите прикрепить датчик дождя к лобовому стеклу, вы должны изучить основы того, как это сделать. Это сэкономит вам деньги и позволит вам получить больше знаний о том, как это работает, установив его самостоятельно. При срабатывании датчика дождя стеклоочистители включаются автоматически, и вам не нужно их включать.
Прикрепите наклейку с датчиком к внешней стороне ветрового стекла.Вам нужно будет сильно надавить, убедившись, что он ровный с поверхностью ветрового стекла. Это поможет датчику работать правильно, обнаруживая дождь, падающий на верхнюю часть ветрового стекла. Вы можете использовать скребок для шпаклевки, чтобы удалить все пузырьки воздуха и волны, которые могут быть на наклейке. Убедитесь, что металлическая сторона датчика направлена вверх, а не внутрь. Это сам датчик, и он не сможет обнаружить дождь, если он обращен внутрь автомобиля.
В зависимости от того, какой тип датчика дождя вы приобрели, перед установкой датчика может потребоваться снять ветровое стекло.Более простые модели позволяют легко прикрепить датчик к лобовому стеклу, не снимая стекло.
Затем установите блок управления. Пройдите под приборной панелью и соедините цветные провода от стеклоочистителей к блоку управления датчиками. Это позволяет вашим дворникам включаться, когда датчик обнаруживает, что идет дождь. Не забудьте закрыть оголенные провода термоусадочной трубкой. Это предотвратит короткое замыкание в системе.
Убедитесь, что коробка включена, и либо поместите ее на приборную панель (прежде чем устанавливать крышку), либо аккуратно поставьте ее поверх приборной панели.Если вы хотите, чтобы он был на верхней части приборной панели, просверлите отверстие в верхней части приборной панели для провода.
После того, как вы установили и коробку, и датчик, пришло время опробовать их. Включите двигатель и распылите немного воды на верхнюю часть ветрового стекла. Дворники должны включиться, потому что они обнаруживают влагу. Вы также должны убедиться, что коробка включена и находится на датчике, а не на ручном. Это позволит датчику срабатывать без необходимости включать дворники.
Всегда соблюдайте все правила техники безопасности и соблюдайте правила вашего штата или округа в отношении установки датчиков дождя на ваш автомобиль. Как правило, нет законов, запрещающих модифицировать ваш автомобиль, но вы всегда должны убедиться, что с ним все в порядке, прежде чем продолжить его. Наличие датчика дождя на вашем автомобиле может быть полезным, когда у вас нет рук, чтобы включить дворники, и идет дождь, а для вождения вам нужны обе руки.
Датчик дождя может быть ценным дополнением к вашему автомобилю, так как он автоматически включает стеклоочистители, когда начинается дождь.Если вы водитель в климате, где часто бывает дождь, возможно, стоит потратить время на то, чтобы прикрепить датчик дождя к лобовому стеклу. Это небольшое устройство может сэкономить ваше время и деньги, сохраняя при этом вашу безопасность.
В этом руководстве показано, как прикрепить датчик дождя к лобовому стеклу. Существует два основных типа датчиков, которые устанавливаются на внутренней стороне ветрового стекла и на внешней стороне, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный тип для своего автомобиля. Процесс установки относительно прост и займет всего несколько минут.
Датчик дождя — это устройство, которое автоматически включает стеклоочистители при обнаружении дождя. Большинство современных автомобилей оснащены автоматическим или ручным методом переключения между фарами автомобиля. Многие легковые и грузовые автомобили поставляются с автоматическими системами освещения, в то время как другие требуют, чтобы водители переключались между ярким и тусклым светом вручную. Чувствительные к дождю дворники повышают удобство для водителя, улучшая видимость в ночное время.
Крепление датчика дождя к лобовому стеклу можно штабелировать с помощью клея 3M. Этот метод крепления датчика дождя к лобовому стеклу позволит избежать повреждений. Можно приклеить датчик дождя к лобовому стеклу и начинать. Недостатком, однако, является то, что после этого вы не сможете легко отсоединить его от лобового стекла, поэтому, если на лобовом стекле необходимы какие-либо изменения, датчик дождя необходимо снять.
Этот способ крепления датчика дождя к ветровому стеклу позволит избежать повреждений. Вы можете установить присоску на лобовое стекло и прикрепить ее к датчику дождя. Недостатком, однако, является то, что вы не сможете отсоединить его, как только закончите. Поэтому, если на лобовом стекле требуются какие-либо изменения, необходимо снять датчик дождя.
Приклейте одну сторону двусторонней ленты к центру ветрового стекла.Убедитесь, что вы не закрываете подушки безопасности (если они есть в вашем автомобиле). После этого отогните примерно на полтора дюйма клей под углом 90 градусов. Эта часть будет использоваться как вкладка, за которую можно держаться. Теперь приклейте другую сторону двустороннего скотча к средней части датчика дождя. Этот метод является гораздо лучшей альтернативой клею 3M, так как после его использования его намного легче отсоединить.
Застежка-липучка — это относительно простой способ крепления датчика дождя к ветровому стеклу.Все, что вам нужно сделать, это наклеить немного ленты с обеих сторон ленты с крючками и петлями, отогнуть на полтора дюйма от центра, сложить ее на себя, а затем приклеить на лобовое стекло. Во-первых, убедитесь, что вы не закрываете подушки безопасности (если они есть в вашем автомобиле). После этого прикрепите к нему датчик дождя. Застежка-липучка намного проще, чем клей 3M, так как после ее использования ее можно легко отсоединить.
Прежде всего, закрепите держатель на приборной панели ветрового стекла рядом с вентиляционными отверстиями автомобиля.Теперь прикрепите к нему датчик дождя, вставьте свое устройство в держатель, закройте его должным образом, чтобы он надежно зафиксировался, и все готово. Этот метод быстрый и простой, но не очень безопасный, потому что ему не хватает силы сцепления между приборной панелью и самим креплением.
Теперь прикрепите застежки-липучки к лобовому стеклу рядом с вентиляционными отверстиями автомобиля и закрепите их прочной липкой лентой (чтобы крепление не упало во время движения). Прикрепив оба конца липучки к лобовому стеклу, прикрепите к нему держатель датчика дождя, и все готово.Этот метод быстрый и простой, но не очень безопасный, потому что ему не хватает силы сцепления между ветровым стеклом и самим креплением.
Используйте этот метод крепления датчика дождя к лобовому стеклу, если вы не можете сделать это указанными выше способами. Просверлите два отверстия по бокам ветрового стекла, проденьте проволоку через каждое отверстие и с помощью проволочной застежки надежно свяжите их вместе. Затем прикрепите держатель к проволоке с помощью клейкой ленты или любого другого средства, которое у вас есть.Этот метод быстрый и позволяет надежно закрепить датчик дождя на лобовом стекле.
Вы можете использовать держатель люка для крепления датчика дождя. Просто поместите его на лобовое стекло рядом с краем люка в крыше, закрепите его липкой лентой 3M, и вы готовы к работе. Этот метод быстрый и позволяет надежно закрепить датчик дождя на лобовом стекле.
Вот несколько советов и предложений о том, как прикрепить датчики дождя к лобовым стеклам.
1. Убедитесь, что датчик размещен на стеклянной поверхности с одинаковой кривизной.
2. Чтобы уменьшить образование конденсата, поместите датчик в тень и избегайте резких перепадов температуры днем и ночью, которые при определенных условиях могут вызвать образование конденсата.
3. Стекло может быть обработано для облегчения очистки, но избегайте попадания на него прямых солнечных лучей.
4. Если водяной конденсат не исчезает через две-три недели, сотрите оставшиеся отложения на датчике влажной тканью или бумажным полотенцем, затем дайте ему высохнуть в течение 24 часов, прежде чем продолжить использование.
5. Избегайте использования абразивных материалов или химикатов, которые могут повредить датчик.
6. Не допускайте попадания воды на датчик, что может произойти во время дождя или при мытье лобового стекла.
7. После длительного использования в экстремальных погодных условиях не снимайте датчик с ветрового стекла, не выключив его! Вы можете защитить себя, наклеив пленку на лобовое стекло вашего автомобиля.
Датчик дождя, также называемый датчиком дождя Стеклоочиститель — это инновационная автомобильная технология, которая обнаруживает дождь и автоматически активирует стеклоочистители.Обычно существует два типа датчиков: инфракрасный и ультразвуковой. Инфракрасный (ИК) тип использует пару ИК-датчиков, установленных по обе стороны от внутреннего зеркала заднего вида, обращенного вверх.
Когда система обнаруживает наличие воды на ветровом стекле, она включает дворники. Ультразвуковой тип использует один датчик, установленный в центре переднего ветрового стекла автомобиля. Он излучает звуковые волны, направленные на лобовое стекло. Когда это стекло мокрое, эхо-система перенаправляет звук обратно на приемное устройство, отправляя сигнал для активации щеток стеклоочистителя.
Стеклоочистители состоят из двух резиновых щеток, которые удаляют воду из вашего поля зрения, когда они соприкасаются с ней. Там, где резина касается ветрового стекла, лезвие обычно удерживается маленькой рукой. Рычаги подпружинены, поэтому, когда вы включаете дворники, одной только силы воды достаточно, чтобы дворники перемещались по ветровому стеклу.
Датчик дождя крепится к лобовому стеклу с помощью присосок или двусторонней клейкой ленты, которые можно найти в большинстве автомобильных магазинов.В некоторых моделях вместо присосок может использоваться поворотный замок. Датчик также необходимо будет подключить к электрической системе автомобиля, подключив его непосредственно к блоку предохранителей через прилагаемый жгут проводов и подключив его непосредственно к электрической системе автомобиля, подключив его через порт OBD.
Присоски, как правило, лучше работают с клейкой наклейкой, потому что присоски могут упасть с ветрового стекла во время движения по дороге. Однако с наклейкой вы немного теряете видимость периферийным зрением.Если вы используете присоску с поворотным замком, вам не понадобится отдельная липкая прокладка, чтобы приклеить ее к лобовому стеклу.
Если вы хотите установить на свой автомобиль дворники с датчиком дождя, независимо от того, покупаете ли вы новый автомобиль или старый, процесс очень прост. Первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что на лобовом стекле есть место для датчика дождя.
Большинство современных автомобилей имеют красивое круглое отверстие на ветровом стекле со стороны пассажира, которое только и ждет, чтобы его использовали датчик дождя или камера! При этом в некоторых автомобилях датчики расположены в странных местах, например, за зеркалом заднего вида, на обшивке потолка или даже под приборной панелью.Но, опять же, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, если это так, чтобы получить инструкции по установке.
Вы можете проехать еще больше, используя щетки стеклоочистителя с прикрепленным датчиком дождя. Вы также сможете сказать, когда пришло время для нового комплекта, чтобы они не изнашивались сверх своей эффективности и не нуждались в замене.
И, наконец, если вы используете это в сочетании с системой автоматических стеклоочистителей, такой как Rain-X или Aquapel, эти датчики помогут свести к минимуму раздражающие скрипы и визги от изношенных резиновых деталей на самих стеклоочистителях.Мы надеемся, что эта статья помогла вам узнать больше о том, как прикрепить датчики дождя к лобовым стеклам. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь!
Изучение того, как использовать стеклоочистители Mazda с датчиком дождя, может облегчить вождение в дождь.
Существует больше способов использовать рычаг стеклоочистителя на Mazda CX-5 2016 года, чем вы думаете.В дополнение к настройке скорости движения стеклоочистителей или использованию жидкости для омывания ветрового стекла многие автомобили Mazda также могут использовать рычаг стеклоочистителя для настройки дворников с датчиком дождя, если они есть. Использование этой функции легко освоить, но вам может понадобиться небольшая помощь, поэтому мы покажем вам, как использовать дворники Mazda с датчиком дождя на CX-5 2016 года.
Хотя это руководство предназначено специально для Mazda CX-5 2016 года, оно также может работать для других моделей Mazda или для других годов выпуска.Если это не так, обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя или свяжитесь с нами в Mazda of Lodi с вашими вопросами.
Во-первых, давайте посмотрим, как вручную отрегулировать скорость дворников. Вот несколько вещей, которые нужно знать:
Конечно, ливневые дожди редко вызывают постоянное количество осадков. Количество дождя может часто меняться, не говоря уже о том, что транспортные средства перед вами часто могут поднимать дополнительный туман с проезжей части, что еще больше затуманивает ваш обзор. Необходимость постоянно регулировать дворники иногда может немного раздражать, поэтому вам нужно использовать автоматическую настройку на Mazda, оснащенной дворниками с датчиком дождя.
Перейдите, чтобы прочитать больше советов и рекомендаций Mazda
Теперь, когда вы знаете, как использовать стеклоочистители Mazda с датчиком дождя на CX-5 2016 года, вождение под дождем должно стать немного проще. Чтобы узнать больше советов и рекомендаций, следите за новостями в блоге Mazda of Lodi.
Системы очистки ветрового стекла с датчиком дождя входят в стандартную комплектацию многих новых моделей автомобилей.Они автоматически включают и выключают дворники, когда начинается дождь. Они автоматически регулируются в зависимости от того, насколько сильный дождь идет. Если вам нужно заменить ветровое стекло, обязательно сообщите специалисту по автомобильным стеклам в Хьюстоне, что ваш автомобиль оборудован стеклоочистителями с датчиками дождя.
Как они работают
Современные стеклоочистители с датчиками дождя имеют небольшие устройства за зеркалом заднего вида, прикрепленным к ветровому стеклу. Эти устройства имеют светоизлучающие диоды (LED), которые направляют инфракрасные лучи на лобовое стекло.Коллекторы на устройстве собирают отражения света от сухого лобового стекла. Вода или снег на лобовом стекле ограничивают скорость отражения. Напряжение, проходящее через этот элемент управления, зависит от количества отраженного света, поэтому, если отражение не такое сильное, как обычно, активируются стеклоочистители. Когда отражения возвращаются к своей нормальной частоте, дворники отключаются. Для большинства марок водители могут оставить настройки стеклоочистителей в автоматическом режиме.
Вариант автоматической системы стеклоочистителей существовал еще в 1970-х годах.У Citroën SM был гораздо менее сложный метод определения дождя. Скорость прерывистого режима работы стеклоочистителей на этой редкой модели регулировалась датчиками, которые измеряли величину электрического тока, потребляемого двигателем стеклоочистителя. Меньшая тяга означала, что дворники легко скользили по ветровому стеклу, а дождь шел сильнее. Требовалось больше тяги, чтобы дворники перемещались по более сухим лобовым стеклам.
Компания General Motors с гордостью установила датчик дождя Rainsense на свои модели Cadillac STS, Eldorado и DeVille 1996 года выпуска.Он функционировал так же, как и современные системы, но поначалу у него были проблемы. Он не мог распознать мелкий туман или дорожные брызги. Прохождение автомойки может иметь дорогостоящие последствия. Кроме того, дворники приходилось переводить в автоматический режим каждый раз при запуске автомобиля, чтобы они могли отойти от своего припаркованного положения. GM до сих пор использует название Rainsense, хотя технология значительно улучшилась.
Замена ветрового стекла
Компания по замене ветрового стекла в Хьюстоне должна знать, что ваш автомобиль оборудован датчиком дождя.В противном случае техники могут установить неправильный тип ветрового стекла. Они также захотят осмотреть контроллер, чтобы убедиться, что он не был поврежден, когда ваше лобовое стекло было разбито. Они могут легко найти характеристики вашего автомобиля, чтобы выбрать подходящее ветровое стекло. Если они установят не тот тип стекла, автоматические дворники могут дать сбой или вообще не работать. Это потребует еще одного ремонта лобового стекла в Хьюстоне, чтобы заменить неправильное лобовое стекло. Гораздо лучше убедиться, что правильное ветровое стекло установлено в первый раз и установлено правильно.Быстрая проверка поможет вам быстрее вернуться на дорогу.
Преимущества автоматических стеклоочистителей
Технология обнаружения дождя позволяет водителю во время грозы обращать внимание на то, как он едет, а не на работу дворников. Автоматические дворники устраняют еще один отвлекающий фактор, что делает вас и других водителей более безопасными. Более быстрые бортовые компьютеры реагируют быстрее, поэтому ваши дворники работают идеально, независимо от того, насколько сильный дождь.
Основное преимущество – удобство. Автоматические дворники могут показаться излишними, но автоматическая блокировка, переключение передач и фары тоже когда-то считались роскошью.Теперь эти функции очень распространены.
Если вам нужно заменить ветровое стекло, позвоните в Apple Glass. В Хьюстоне с нами можно связаться по телефону 713-680-1400. В The Woodlands свяжитесь с нами по телефону 281-296-0600. Сообщите нам заранее, если в вашем автомобиле есть автоматические стеклоочистители, чтобы мы могли быть готовы к вашему приезду.
Что такое датчик дождя?
Есть ли в моей машине датчик дождя на лобовом стекле?
Есть несколько простых способов узнать, установлена ли в вашем автомобиле система датчиков дождя.Датчики дождя и датчики света обычно очень похожи.
Стеклоочистители включаются автоматически во время дождя?
На лобовом стекле рядом с зеркалом заднего вида установлена квадратная панель?
Если вы смотрите в кабину автомобиля снаружи, датчик будет расположен за зеркалом заднего вида, и вы можете сказать, что это датчик, потому что полоска линзы или пленки будет обращена наружу.
Некоторые автомобили могут иметь один или другой, или оба.Датчик дождя также обычно находится рядом с датчиком освещенности. Эта система автоматически включает стеклоочистители, обнаруживая дождь на ветровом стекле.
Как ветровое стекло узнает, что идет дождь?
Датчики вашего автомобиля могут определить, что идет дождь, измеряя количество капель дождя на лобовом стекле. Датчик обнаруживает свет, отраженный внутрь лобового стекла, поэтому, если бы на лобовом стекле было больше капель дождя, тем меньше света отражалось бы обратно к датчику.
Вот как работают датчики дождя на лобовом стекле вашего автомобиля: Автомобиль определяет, сколько дождя попало на лобовое стекло, и ускоряет работу стеклоочистителей в зависимости от количества дождя, которое он обнаруживает. Сам датчик крепится на специальном кронштейне за зеркалом заднего вида автомобиля и выводится через крышу.
Что делать, если на лобовом стекле появились сколы или трещины и требуется ремонт? Если датчик дождя не поврежден, когда вы получаете услуги по установке автомобильных стекол, обязательно сообщите об этом своему специалисту по автомобильным стеклам, чтобы он мог снова установить его при замене ветрового стекла.
Как датчик дождя помогает вождению?
Датчик дождя на лобовом стекле помогает защитить вас и других водителей. Если вы отвлечены, вам может быть трудно обращать внимание на дорогу перед вами, тогда как даже включение дворников может потребовать усилий.
С датчиком дождя вам не нужно беспокоиться о включении или выключении стеклоочистителей, потому что об этом позаботятся за вас. Наличие ветровых стекол с датчиком дождя и автоматических стеклоочистителей приносит вам пользу, улучшая обзор на дороге и обеспечивая чистоту ветрового стекла от моросящего до ливня.
Датчики дождя и запасные части
Даже с учетом роскоши, предоставляемой ветровым стеклом с датчиком дождя, чем больше вы ездите в любых погодных условиях, тем больше вы подвержены повреждению автомобильного стекла. Хотя мы можем отремонтировать сколы на ветровом стекле, заклеив поврежденный участок клеем, более серьезные повреждения приводят к полной замене ветрового стекла.
Если вам необходимо заменить ветровое или автомобильное стекло, осмотрите датчик дождя, чтобы убедиться, что проводка не повреждена, так как вам может потребоваться приобрести новый датчик, если проводка повреждена.
Получение как можно большего количества информации о вашем автомобиле перед обслуживанием автомобильных стекол поможет лучше проинформировать техников группы реагирования на автомобильные стекла о том, как они могут помочь вам заменить автомобильное стекло и быстро вернуть вас на дорогу.
Как ветровое стекло узнает, что идет дождь?
Датчики вашего автомобиля могут определить, что идет дождь, измеряя количество капель дождя на лобовом стекле. Датчик обнаруживает свет, отраженный внутрь лобового стекла, поэтому, если бы на лобовом стекле было больше капель дождя, тем меньше света отражалось бы обратно к датчику.
Вот как работают датчики дождя на лобовом стекле вашего автомобиля: Автомобиль определяет, сколько дождя попало на лобовое стекло, и ускоряет работу стеклоочистителей в зависимости от количества дождя, которое он обнаруживает. Сам датчик крепится на специальном кронштейне за зеркалом заднего вида автомобиля и выводится через крышу.
Что делать, если на лобовом стекле появились сколы или трещины и требуется ремонт? Если датчик дождя не поврежден, когда вы получаете услуги по установке автомобильных стекол, обязательно сообщите об этом своему специалисту по автомобильным стеклам, чтобы он мог снова установить его при замене ветрового стекла.
Как датчик дождя помогает вождению?
Датчик дождя на лобовом стекле помогает защитить вас и других водителей. Если вы отвлечены, вам может быть трудно обращать внимание на дорогу перед вами, тогда как даже включение дворников может потребовать усилий.
С датчиком дождя вам не нужно беспокоиться о включении или выключении стеклоочистителей, потому что об этом позаботятся за вас. Наличие ветровых стекол с датчиком дождя и автоматических стеклоочистителей приносит вам пользу, улучшая обзор на дороге и обеспечивая чистоту ветрового стекла от моросящего до ливня.
Датчики дождя и запасные части
Даже с учетом роскоши, предоставляемой ветровым стеклом с датчиком дождя, чем больше вы ездите в любых погодных условиях, тем больше вы подвержены повреждению автомобильного стекла. Хотя мы можем отремонтировать сколы на ветровом стекле, заклеив поврежденный участок клеем, более серьезные повреждения приводят к полной замене ветрового стекла.
Если вам необходимо заменить ветровое или автомобильное стекло, осмотрите датчик дождя, чтобы убедиться, что проводка не повреждена, так как вам может потребоваться приобрести новый датчик, если проводка повреждена.
Получение как можно большего количества информации о вашем автомобиле перед обслуживанием автомобильных стекол поможет лучше проинформировать техников группы реагирования на автомобильные стекла о том, как они могут помочь вам заменить автомобильное стекло и быстро вернуть вас на дорогу.
Общее расчетное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:
Общее расчетное время доставки
Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.
Время обработки: Время, необходимое для подготовки ваших товаров к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, проверку качества и упаковку для отправки.
Время доставки: Время, за которое ваш товар(ы) будет доставлен с нашего склада до места назначения.
Рекомендуемые способы доставки для вашей страны/региона показаны ниже:
Адрес доставки: Корабль изЭтот склад не может доставлять товары к вам.
Способ(ы) доставки | Время доставки | Информация об отслеживании |
---|
Примечание:
(1) Упомянутое выше время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет доставка после отправки заказа.
(2) Рабочие дни не включают субботу/воскресенье и праздничные дни.
(3) Эти оценки основаны на обычных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.
(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате каких-либо форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего непосредственного контроля.
(5) Ускоренная доставка не может быть использована для адресов абонентских ящиков
Предполагаемые налоги: Может применяться налог на товары и услуги (GST).
* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим код подтверждения на ваш мобильный телефон, чтобы убедиться, что ваши контактные данные верны. Пожалуйста, убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.
* Оплата в рассрочку (кредитной картой) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресом доставки в Бразилии.
>
Пыль или посторонние вещества на датчике дождя имеют плохой влияние на возможности датчика дождя, поэтому защитите поверхность датчика с защитной крышкой до установки датчика дождя на кронштейн для точная функция. Соединительная площадка на поверхности датчика дождя имеет клей прочность, чтобы соединительная накладка могла прилипнуть к лобовому стеклу состояние окружающей среды во время использования. Если его отделить силой, он может быть поврежден. Поэтому не забудьте аккуратно отделить датчик дождя от лобового стекла. |
1. |
Сначала снимите датчик дождя и крышку блока LDWS (A).
|
2. |
Отсоедините разъем жгута проводов от датчика.
|
3. |
Будьте осторожны, чтобы не повредить защелку крышки, прикладывая чрезмерная сила. Чтобы снять датчик дождя, потяните в сторону скобу защелки. с помощью небольшой плоской отвертки (А). |
4. |
Модуль датчика дождя крепится к лобовому стеклу с помощью клеем заменив лобовое стекло, снимаем модуль датчика дождя с существующее лобовое стекло и установить на новое лобовое стекло. |
|
1. |
Прикрепите кронштейн датчика дождя к лобовому стеклу с помощью ленты.
|
2. |
Подсоедините разъем датчика дождя, а затем установите крышку датчика. |