Menu

Как правильно поставить топливный фильтр: Замена топливного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Содержание

Замена топливного фильтра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Было у вас когда ни будь такое с машиной, вы едите по трассе и вдруг происходят рывки при её движении? Если Да! То скорее всего в этом виновата как раз таки такая вещь, которая называется «топливный фильтр». Более подробно о том когда фильтр подлежит замене вы найдёте чуть ниже, в рубрике: «Когда нужно менять топливо-фильтр».

Примечание!
Для замены фильтра на новый, вам понадобится: пара отвёрток, а так же бутылка для того чтобы в неё слить оставшиеся топливо из фильтра, ну и конечно же сам новый фильтр!

Ещё вам понадобится какая ни будь пробка, с помощью которой вы закроете отверстие шланга топливной магистрали. (Что бы понять о чем идет речь, см. в этой статье рубрику «снятие», пункт «3». А именно прочтите «Примечание!» к этому пункту)

Краткое содержание:

Где находится топливный фильтр?
Местонахождение фильтра очень простое, но чтобы его рассмотреть вам нужно будет сперва открыть капот у автомобиля и затем в подкапотном пространстве найдите главный тормозной цилиндр, который указан красной стрелкой. Нашли? Так вот, под главным тормозным цилиндром сразу же находится фильтр для тонкой очистки топлива, который в простонародье называют топливный фильтр, он указан синей стрелкой.

Когда нужно менять топливный фильтр?
Как таковой периодичности в замене фильтра нет, а всё почему спросите вы? Да потому что его необходимо менять лишь при его загрязнении, а если брать во внимание тот факт то что каждый владелец свою машину эксплуатирует по своему, то и у фильтр у разных машин будет загрязняться тоже по своему. Для примера, просмотрите ниже фото на котором показан сильно загрязнённый фильтр.

Кстати при загрязнении фильтра, двигатель у автомобиля начнёт работать с перебоями, а именно:

  1. У автомобиля появятся рывки при его движении, как на высоких оборотах двигателя так и на низких оборотах.

А что же влияет на загрязнение фильтра?
В загрязнение очень большую роль играет топливо которое вы вливаете в своё автомобиль, если топливо будет ужасным то и фильтр проживёт не слишком долгую жизнь да и другие детали тоже.

Когда нужно проверять фильтр на чистоту?
Выполнять проверку фильтра нужно по чаще, особенно если вы не уверены в чистоте бензина который заливаете в машину.

Примечание!
К сожалению на данный момент не все фильтры оборудованы прозрачным корпусом, через который можно легко определить загрязнённость фильтра!

Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Каким либо образом отремонтировать загрязнённый фильтр даже не пытайтесь, потому что топливный фильтр является не разборным а даже если вы его каким ни будь образом разберёте, то собрать его обратно у вас вряд ли получится!

Снятие:
1) Для начала подставьте бутылку под топливный фильтр.

2) Следом отверните винт хомута, который крепит шланг топливного насоса к фильтру. И после чего отсоедините шланг от фильтра.

Примечание!
После того как вы отсоедините шланг от фильтра, сразу же направьте его в бутылку, для того что бы из него слилось всё оставшиеся топливо!

3) Затем отверните винт хомута, который крепит шланг топливной магистрали к фильтру. И после чего  отсоедините шланг от фильтра, направив его при этом в бутылку для слива топлива и так же сняв при этом топливный фильтр с двигателя.

Примечание!
После снятия фильтра, сразу же закройте отверстия шланга какой ни будь пробкой, а иначе из него выльется весь бензин, который у вас находится в баке!

Установка:
1) Сперва установите новый фильтр и все шланги к нему, в обратном порядке снятию.

Примечание!
Устанавливайте новый фильтр так, что бы стрелки которые на нем расположены были направлены в сторону топливного насоса! (О том где находятся стрелки на топливном фильтре, а так же сам топливный насос, см. в самом низу статьи, в рубрике «Для новичков!»)

2) После завершения всей операции по замене фильтра, подкачайте топливный насос в двигателе. (О том как подкачать топливный насос в двигателе, читайте в статье «Подкачка топливного насоса»)

Важно!

  1. При работе по снятию топливного фильтра, не разрешается курить и пользоваться открытым огнём вблизи автомобиля, потому что это может привести к возгоранию!
  2. После того как вы все завершите, проверьте не подтекает ли сам топливный фильтр, а так же оба шланга которые крепятся к нему!

Примечание!
При обнаружение каких либо подтеков бензина, сразу же произведите необходимые меры по устранению причины подтеков и помните, что даже самые незначительные подтеки могут привести к пожару вашего автомобиля!

Для новичков!
Вопрос: Где расположены стрелки на фильтре, по которым его нужно устанавливать?
Ответ:

Вопрос: Где находится топливный насос в двигателе?
Ответ:

Дополнительный видео-ролик:
В дополнение к статье, мы разместили небольшой и в то же время интересный видео-ролик просмотрев который, у вас продадут все вопросы касающиеся замены топливного фильтра. Но если же всё таки вопросы какие либо останутся, то в таком случае задавайте их в комментариях и мы вам на них ответим в ближайшее время. Приятного вам просмотра.

Как поменять топливный фильтр на ваз 2107 инжектор?

Как поставить топливный фильтр на ваз 2107 инжектор?

Установка топливного фильтра

  1. Установить новый фильтр так, чтоб стрелка на корпусе была повернута в сторону топливной рампы.
  2. Затянуть хомут крепления топливного фильтра.
  3. Заменить уплотнительные кольца на штуцерах топливной магистрали.
  4. Затянуть штуцеры, удерживая фильтр ключом.
  5. Установить и затянуть клеммы аккумулятора.

Как часто надо менять топливный фильтр ваз 2107?

Сроки замены

Автомобиль Интервал замены топливного фильтра, км
ВАЗ 2114 30000
ВАЗ 2107 30000
Рено Логан 30000
Renault Megane 2 (Рено Меган 2) 120000

Какие свечи нужно ставить на ваз 2107 инжектор?

Свечи зажигания Ваз 2107 инжектор
Как правило, в автомобилях ВАЗ 2107 с контактной системой зажигания и карбюратором используются свечи А17ДВ, однако, подойдут и свечи таких производителей как: Bosh , Brisk , Champion , NGK . Для бесконтактной системы можно использовать свечи зажигания А17ДВ-10.

Как часто надо менять топливный фильтр на ваз 2106?

Завод рекомендует заменять топливный фильтр после каждых 30 тысяч км. пробега, но на деле же всё совсем по другому: многое зависит от качества бензина, и нужно смотреть не на пробег, а на признаки загрязнения топливного фильтра.

Где должен стоять топливный фильтр?

Где находится топливный фильтр
В карбюраторных моторах фильтр всегда располагают рядом с топливным насосом и карбюратором. В инжекторных автомобилях топливный фильтр устанавливают неподалеку от насоса. Если насос стоит в топливном баке, то и фильтр под кузовом, неподалеку от него.

Как поменять топливный насос на ваз 2107 инжектор?

Чтобы снять бензонасос нужно:

  1. отсоединить трубки сброса давления в бензобаке;
  2. 2 ключами на 17 открутить магистральные трубопроводы;
  3. снять уплотнительную резинку горловины бензобака;
  4. открутить крепление бака;
  5. отодвигаем бак в сторону;
  6. снимаем колодку питания и уровня топлива;
  7. откручиваем фланец бензонасоса;

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Фильтр топливный ЯМЗ-238

РЕМОНТ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И СПЕЦТЕХНИКИ
Запасные части, техническое обслуживание и регулировки


______________________________________________________________________________________________

Разборка фильтра ЯМЗ-238

Слить отстой из фильтра, для чего отвернуть на 3-4 оборота сливную пробку (рисунок 10 поз. 12) и слить топливо в подставленную емкость (S=14).

Рис.10 – Фильтр тонкой очистки топлива ЯМЗ-238 Д, ДЕ, АК, М2, Б, НД

1–прокладка элемента; 2–крышка; 3–прокладка жиклера; 4–клапан-жиклер; 5–болт; 6–шайба болта крепления колпака; 7–прокладка колпака; 8– фильтрующий элемент; 9–пружина, 10–колпак; 11–прокладка сливной пробки; 12–сливная пробка; 13–пробка

Вывернуть болт (рисунок 10 поз. 5) (S=19) крепления колпака.

Снять колпак (поз. 10), удалить прокладку элемента(поз. 1), прокладку колпака (поз. 7), пружину (поз. 9) и фильтрующий элемент (поз. 8).

Вывернуть клапан-жиклер (поз. 4) (S=22) и разобрать его, для чего вывернуть пробку, жиклер пружину, шарик, шайбы регулировочные (S=19).

Промыть бензином или чистым дизельным топливом внутренние поверхности колпака.

Сборка топливного фильтра ЯМЗ-238ДЕ2, 238Б, 238ДЕ

Ввернуть в крышку пробку (поз. 9) (S=14), поставив ее на герметик «Анатерм-100».

Подсобрать клапан-жиклер (поз. 15), для чего установить в него последовательно шарик, пружину, шайбы регулировочные, пробку (S=19).

Ввернуть клапан-жиклер в отверстие крышки (S=22). В проточку крышки установить уплотнительную прокладку колпака (поз. 7).

Подсборка фильтра тонкой очистки топлива. Поставить в колпак (10) пружину (поз. 9), фильтрующий элемент (поз. 8) (меньшим отверстием вниз), на верхний фланец элемента установить резиновую прокладку (поз. 1), завернуть сливную пробку с прокладкой (поз. 11 и 12).

Перед сборкой смазать стержень фильтра моторным маслом. Поставить шайбу болта крепления (поз. 6 и 5) и затянуть болт.

После сборки испытать на герметичность воздухом под давлением 3-4 кг/см в воде при температуре 40-50С. Воздух подводить через входное отверстие, время выдержки не менее 10 с.

Установка топливного фильтра ЯМЗ-238 Д, ДЕ, АК, М2, Б, НД

Установить фильтр тонкой очистки топлива (236-1117010-А4) на стержни подставки.

Вывернуть транспортные пробки (М14; 316154-П29, 1 шт., 312326-П34, 3 шт.) (S=19).

Установить крышку блока верхнюю (236-1002255-В4, 1 шт.) на стол, установить на крышку фильтр, вставить болты (М10, 252136-П2 2 шт.) в отверстия крышки фильтра тонкой очистки топлива, установить на болты втулки кронштейна (252136-П2, 2 шт.), закрепить гайками (М10, 250512-П29 2 шт.) шайбами (252136-П2 2 шт.) от руки.

Установить прокладку верхней крышки блока (236-1002258-А3) на шпильки.

Установить подсобранную крышку, затем кронштейн генератора на шпильки. Установить шайбы (10, 252136-П2), на шпильки, навернуть гайки (М 10, 200325-П29 2 шт.) на 2-3 нитки резьбы от руки.

Собрать болты крепления крышки с шайбами (10, 252136-П2), завернуть болты на 2-3 нитки от руки.

Завернуть окончательно болты и гайки крепления крышки верхней с Мкр=25-32 Нм (2,5-3,2 кг/см) (S=14, 17).

Завернуть гайки крепления ФТОТ ЯМЗ-238ДЕ2, 238НД5, 238АК окончательно (S=17).

Отогнуть два усика замковой шайбы (312534-П2, 1 шт.) и плотно прижать к граням гайки.

Установить на крышку заглушку (236-1002282-Б, 1 шт.) с прокладкой (236-1002283-А, 1 шт.), собрать болты крепления заглушки (М10, 201499-П29, 4 шт.), завернуть болты на 2-3 нитки от руки. Завернуть болты крепления заглушки окончательно (S=14).

Ввернуть шпильку (М8, 216233-П29, 1 шт.) крепления натяжной планки кронштейна шпильковертом.

______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

Другая спецтехника

МТЗ-80

______________________________________________________________________________________

ЯМЗ-236

ЯМЗ-238

Т-130

Т-170

КРАЗ

Замена топливного фильтра на Дэу Нексия

Топливный фильтр в любом автомобиле это расходный материал. По мере эксплуатации необходима его своевременная замена. Из этой статьи вы узнаете, как заменить топливный фильтр на Дэу Нексия своими руками. Первым делом можем вас поздравить, вы нашли самую полную и подробную инструкцию по замене топливного фильтра с фотографиями и видео.

Топливный фильтр на Нексии

Рекомендуется производить замену топливного фильтра не позднее 40 тысяч километров, как рекомендует это делать завод изготовитель. Идеально для замены будет цифра в 10 тысяч километров, это связанно с плохим качеством бензина.

Инструкция универсальная для всех нексии и подойдет как для автомобилей до 2008 года, а также рестайлинг после 2008 года (N150), 8 клапанных и 16 клапанов.

Часто, для определения вопроса, пора менять топливный фильтр или нет, достаточно выявить симптомы. Например, на высоких оборотах двигателя будут рывки при движении, двигатель как бы будет дергаться и не реагировать на газ. Часто это свидетельствует о засорении топливного фильтра или отсутствии бензина. Нет необходимости ждать проявления этих симптомов, лучше меняйте расходники вовремя.

Подготовка к замене фильтра

Первым делом необходимо подготовить инструменты и материалы, например топливный фильтр можно заказать в интернете, а для этого может пригодится наша статья с номерами на фильтрующими расходниками. (см. артикул на фильтры нексии).

Также у замены топливного фильтра на нексии есть одна особенность. Необходимо прикупить редкие ключи на 16 и 21.

Нам потребуются:

– ключи на 13, 14, 16 и 21;

– топливный фильтр

– медные шайбочки (подойдут от ваза, на случай если нет в комплекте с новым фильтром)

– емкость на 200 мл для слива бензина

Инструкция по замене топливного фильтра

Перед выполнением работ обязательно снизьте давление в топливной системе. В противном случае вы рискуете облиться с ног до головы бензином. Для того чтобы сбросить давление в топливной системе на Нексии необходимо достать предохранитель F7 и запустить двигатель. Машина проработает на остатках топлива и далее сама заглохнет. Это будет означать что в топливной магистрали нет бензина. После этого можно приступать к замене.

Топливный фильтр находится под днищем автомобиля – с правой стороны под пассажирской дверью.

Расположение топливного фильтра

1. Удерживая штуцер одним ключом, вторым ключом отверните гайку топливной трубки с одной стороны старого фильтра. Таким же образом отверните гайку с другой стороны.

Замена топливного фильтра

При отворачивании гаей поставьте емкость для стекающей жидкости. Примерно вытекает до 120 мл при замене, при условии что давление в системе было сброшено.

2. Далее удерживая болт крепления фильтра, открутите другим ключом гайку, удерживающую топливный фильтр. После выполнения этой процедуры отогните хомут крепления и вытащите старый фильтр. Вытаскивайте трубки аккуратно, они легко гнуться и лопаются.

Крепление топливного фильтра на нексии

3. Установите новый фильтр с уплотнительными кольцами в обратном порядке. Обратите внимание, что правильно установить топливный фильтр на нексии нужно в направлении по ходу движения топлива от бака в двигатель. На корпусе фильтра обычно обозначена стрелка направления или надпись IN, это значит, что надпись должна находиться со стороны бензобака.

Направление установки топливного фильтра

Еще при установке нового фильтра сначала закрутите от руки топливные трубки, чтобы резьба вошла ровно в отверстие, иначе бензин будет подтекать.

ВНИМАНИЕ
После замены не забудьте установить предохранитель обратно, а также запустите двигатель и на работающем двигателе проверьте герметичность соединений трубок. Если подтекает, то подтяните гайки или замените уплотнительные шайбы (кольца).

Видео по замене топливного фильтра на нексии:

Как заменить топливный фильтр вашего автомобиля

Замена фильтра на автомобиле с впрыском топлива может быть сложной задачей. На инжекторных автомобилях необходимо отключить топливный насос, чтобы сбросить давление в топливопроводах, которые могут быть закреплены на фильтре с помощью хомутов, резьбовых соединений или специальных быстроразъемных соединений.

Для линий с резьбовыми фитингами требуется специальный линейный ключ с накидной гайкой. Для линий со специальными быстроразъемными фитингами могут потребоваться специальные инструменты для их отсоединения. Узнайте у продавца в магазине автозапчастей или в сервисном отделе вашего дилерского центра, какой тип фильтра установлен на вашем автомобиле.

Если для выполнения этой нечастой работы требуется покупка специальных инструментов, возможно, будет дешевле доверить ее техническому специалисту. Если нет, первое, что вам нужно сделать, это найти фильтр. В руководстве по эксплуатации должно быть указано, где находится ваш топливный фильтр и есть ли на вашем автомобиле более одного. Если это не так, спросите кого-нибудь в сервисном отделе вашего дилерского центра или обратитесь к руководству по обслуживанию для марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. (Хотя это хорошая идея, вы обычно можете найти эти руководства в вашей местной библиотеке.)

Если ваш двигатель оснащен впрыском топлива, ваш топливный фильтр расположен где-то в топливопроводе высокого давления, либо под автомобилем рядом с топливным баком, как показано здесь:

Топливный фильтр, расположенный под автомобилем рядом с топливным баком

Или под капотом в топливопроводе рядом с двигателем, как показано здесь:

Топливный фильтр в топливопроводе под капотом

Некоторые автомобили также имеют топливный фильтр в топливном насосе, а также сетчатый фильтр внутри топливного бака. Если они засоряются, с ними должен иметь дело только профессионал.

Вот пошаговая инструкция по замене топливного фильтра. Прежде чем приступить к работе, внимательно прочитайте их и убедитесь, что вы хотите выполнить эту работу самостоятельно.

  1. Перед отсоединением сбросьте давление в топливопроводе. Для этого перед запуском двигателя необходимо отключить электрический топливный насос.

    Чтобы отключить топливный насос, выполните следующие действия:

    1. При выключенном двигателе извлеките предохранитель топливного насоса из блока предохранителей. (В руководстве пользователя должно быть указано, где оно находится.)

    2. Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в положении «Парковка» или «Нейтраль», а затем запустите двигатель. Он не будет работать очень долго после того, как вы его запустите, но давление в топливных магистралях снизится.

    3. Выключите двигатель. Когда топливный насос отключен, вы готовы отсоединить топливопроводы от фильтра.

  2. Прежде чем что-либо отсоединять, посмотрите на старый фильтр и новый.

    На обоих фильтрах должна быть выбита стрелка, показывающая, в каком направлении проходит топливо.Если на новом фильтре нет стрелки, посмотрите, в каком направлении установлен старый фильтр, чтобы понять, какой конец нового фильтра куда входит.

  3. Удалите все, что удерживает старый фильтр, и снимите его.

  4. Установите новый фильтр на то же место, что и старый фильтр.

  5. Замените то, что держит фильтр на месте, и убедитесь, что оно надежно закреплено.

  6. Заменить предохранитель топливного насоса в блоке предохранителей.

    Убедитесь, что стояночный тормоз включен и автомобиль находится в положении «Парковка» или «Нейтраль», затем запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек вокруг фильтра.

Практическое руководство. Установка топливных фильтров на четырехтактные двигатели

В нескончаемой борьбе за правду, справедливость и эффективно работающие 4-тактные двигатели новейший заклятый враг косилок и мелкой газонокосилки повсеместно поднял свою уродливую голову: этанол! По мере роста цен на сырую нефть газовые компании пытаются сократить расходы и стимулировать использование возобновляемых источников энергии, добавляя этанол в свою бензиновую смесь — до 30% по объему в некоторых частях США.S. В качестве простого способа борьбы с негативным воздействием этанола на двигатель малого объема вы можете установить встроенный топливный фильтр. Следуйте прыжку, чтобы узнать, как это сделать.

Во-первых, я уверен, что многие из вас задаются вопросом, почему этанол так вреден для двигателей. Ну, на самом деле проблема не в этаноле, а в том, что этанол имеет тенденцию притягивать — воду, что является большим запретом, когда речь идет о небольших двигателях. На молекулярном уровне этанол и вода притягиваются друг к другу, как магниты, заставляя этанол всасывать воду в топливопроводы 4-тактных двигателей даже при малейшей влажности воздуха.

Вы можете легко исправить это, установив встроенный топливный фильтр в свои 4-тактные двигатели. В большинстве газонокосилок используется топливопровод диаметром 1/4 дюйма, а топливный фильтр стандартного размера от Briggs & Stratton подходит для большинства моделей, представленных на рынке. Топливный фильтр блокирует всю воду, а также любые примеси в газе, прежде чем он попадет в двигатель.

Установка проста: просто найдите топливопровод, идущий от бензобака к впускному отверстию двигателя, и аккуратно обрежьте его острым канцелярским ножом.Установите топливный фильтр между прорезями так, чтобы сторона с меньшим диаметром была обращена к бензобаку, а сторона с большим диаметром — к впускному отверстию. Закрепите его на месте небольшими пружинными зажимами с каждой стороны, и все готово. Конечно, вы хотите заранее слить весь бензин из бензобака и топливопроводов.

Эти детали стоимостью 5 долларов и пять минут вашего времени могут значительно увеличить срок службы и эффективность ваших 4-тактных двигателей. Вы можете найти все детали в магазинах товаров для дома или в Интернете.

Встроенный топливный фильтр [Briggs & Stratton]

Luberfiner » Необходимо соблюдать особую осторожность при установке навинчиваемых топливных фильтров

Вторник, 19 марта 2013 г.

Когда придет время заменить навинчиваемый топливный фильтр на вашем дизельном автомобиле большой грузоподъемности, следует помнить одну чрезвычайно важную вещь: самое худшее, что вы можете сделать, это запустить дизельный автомобиль без топлива.Вот почему крайне важно следовать надлежащим процедурам установки навинчиваемого топливного фильтра.

По сути, необходимо выполнить шесть шагов:

  1. Снимите старый фильтр
  2. Очистить основание
  3. Смажьте новую прокладку фильтра
  4. Предварительно заполните новый фильтр чистым дизельным топливом
  5. Установите новый фильтр
  6. Затяните новый фильтр на необходимое количество оборотов, указанное на этикетке, стараясь не затягивать слишком сильно.Если фильтр невозможно затянуть вручную, используйте соответствующий ключ.

Самый сложный шаг №4, заполнение нового фильтра. В дизельном автомобиле топливный фильтр перед установкой необходимо заполнить дизельным топливом; если это не так, автомобиль не заведется. Перед заливкой дизельного топлива во впускные отверстия рекомендуется заглушить центр фильтра. Только после этого следует устанавливать фильтр на автомобиль. Некоторые новые модели дизельных топливных фильтров оснащены пластиковой заглушкой, которая упрощает процесс заполнения.

Также помните, что важно заливать в новый фильтр только чистое дизельное топливо. Одновременно с этим этапом необходимо удалить весь воздух из топливной системы; обычно это достигается через вентиляционную пробку или клапан, расположенный над топливным фильтром, или с помощью электрического топливного насоса. Некоторые системы оснащены ручным насосом, который можно использовать для заполнения системы. Если из системы не удален весь воздух, автомобиль может завестись, но он, вероятно, будет работать с перебоями в течение 30 секунд или около того, прежде чем вернуться к нормальной работе, а в экстремальных обстоятельствах может вообще не завестись.

Еще одной проблемой является наличие воды, которая может попасть в топливные баки в результате конденсации, переноса из систем распределения топлива и утечки через крышку заливной горловины, предохранительный клапан или трубопровод, прежде чем она попадет в топливный бак автомобиля. топливная система. Если допустить попадание воды в топливную систему дизельных автомобилей, может возникнуть множество проблем, таких как снижение выходной мощности, остановка двигателя, износ и/или повреждение топливного насоса и форсунки.

Для многих применений Luber-finer ® отвечает строгим требованиям замены навинчиваемых топливных фильтров с помощью своих топливных фильтров для тяжелых условий эксплуатации TotalTec .Топливные фильтры TotalTec имеют усовершенствованную конструкцию, которая устраняет необходимость в дополнительной пластиковой чаше, а также необходимость разделения топлива и воды и обслуживания топливного фильтра. Фильтры TotalTec имеют большую площадь фильтрации для более эффективной и долговечной фильтрации, а также прочную, герметичную цельнометаллическую конструкцию корпуса, которая выдерживает высокую импульсную усталость и снижает риск утечки из-за трещин и поломок. Отсутствие пластикового стакана также сокращает время обслуживания и беспорядок, связанный с заменой топливных фильтров с пластиковым стаканом.

Для получения дополнительных «Технических советов» от Luber-finer® посетите сайт www.luberfiner.com.

Как установить топливный фильтр на Evinrude | Gone Outdoors

Evinrude, подразделение Bombardier Recreational Products, производит подвесные моторы. Evinrude использует подпружиненные зажимы для соединения топливопроводов своих подвесных моторов с линейными топливными топливными фильтрами, чтобы обеспечить более надежное соединение между фильтрами и магистралями, чем у линейных фильтров вставного и выдвижного типа.Фильтры отмечены стрелкой, показывающей направление потока топлива, и предотвращают установку «назад». Зная, как правильно установить встроенный топливный фильтр Evinrude, владелец мотора может поддерживать его в рабочем состоянии, даже если он сталкивается с загрязненным топливом.

Снимите 5/16-дюймовую гайку с отрицательной клеммы, помеченной буквами «NEG» или знаком «минус», аккумуляторной батареи вашего судна с помощью 5/16-дюймового гаечного ключа с открытым зевом. Снимите трос со стойки

Сожмите выступы пружинного хомута, который скрепляет топливный шланг и фильтр.Используйте пару плоскогубцев, чтобы освободить шланг. Сдвиньте хомут обратно на шланге, минуя приподнятую часть впускного/выпускного ниппелей фильтра.

Установите сливной поддон под фильтр для сбора вытекающего топлива и вытащите шланг из ниппеля. Дайте всему топливу из фильтра и топливопровода стечь в дренажный поддон.

Вставьте фильтр в шланг от бака так, чтобы стрелка на фильтре, показывающая направление потока топлива, указывала на топливопровод, идущий к двигателю. Установите фильтр на шланг, идущий к двигателю.Переместите зажимы на приподнятую часть ниппелей на обоих концах фильтра, чтобы закрепить его.

Каталожные номера

  • «Руководство по ремонту Evinrude — модели мощностью от 2,5 до 250 л.с., 2001–2009 гг.»; Селок; 2009

Наконечники

  • Убедитесь, что шланги в хорошем состоянии, не ломкие и не треснутые.
  • Пружинные хомуты со временем ослабевают и требуют замены, если они потеряли натяжение.
  • При работе с двигателем отсоедините кабель аккумулятора от отрицательного вывода аккумулятора, сняв гайку с вывода аккумулятора и подняв кабель со стойки.Удаление отрицательного кабеля аккумуляторной батареи изолирует электрическую цепь от общего заземления лодки, что делает «электрически безопасным» работу с электрическими или механическими системами лодки. Всегда используйте гаечный ключ с открытым зевом на 5/16 дюйма при снятии гайки с отрицательного полюса морского аккумулятора. В положительной стойке используется гайка 3/16 дюйма.

Писатель Биография

Уилл Шарпантье — писатель, специализирующийся на лодках и морской тематике. Капитан корабля в отставке, Шарпантье имеет докторскую степень в области прикладных наук об океане и техники.Он также является сертифицированным морским техником и автором популярной книги по местной истории.

Как установить водоотделитель топлива

Плохое топливо — это похоронный звон для лодки, потому что оно засорит систему, заглушит двигатель и заставит вас искать дом на буксире. Даже так называемое чистое топливо из-за содержания в нем этанола может привести к проблемам с топливной системой. Решение? Прогон топлива через водоотделяющий топливный фильтр.

Многие новые лодки с подвесными и стационарными двигателями поставляются с предварительно установленным выносным фильтром в топливной системе.Но многие старые лодки этого не делают. Не беспокойтесь: вы можете заказать комплект в West Marine или другом магазине и установить его самостоятельно в выходные дни. Общее время установки не более 3 часов.

Инструменты и расходные материалы для установки водоотделителя морского топлива

  • Комплект водоотделителя для вторичного рынка от известного производителя
  • Аккумуляторная дрель
  • Герметик для резьбы топливной системы
  • Морской силиконовый герметик
  • Хомуты для шлангов подходящего диаметра
  • Универсальный топливный шланг, одобренный береговой охраной (при необходимости)
  • набор гаечных ключей
  • Подходящая отвертка
  • Кусок фанеры (если требуется монтажная пластина)
  • Эпоксидный клей (при необходимости)
  • Пистолет для герметика (при необходимости)

Замена топливного водоотделителя

Этап 1

Во-первых, вам понадобится соответствующий комплект.Для водоотделителя подвесного двигателя это обычно означает фильтр, оснащенный прозрачной пластиковой емкостью для сбора. Для внутренних двигателей используйте фильтр с алюминиевой чашей для газа или прозрачную стеклянную или пластиковую смотровую чашу для дизельного топлива. Также можно использовать одноразовый фильтр без чаши для сбора.

Этап 2

Откройте люки, чтобы обеспечить вентиляцию. Закройте топливный кран на баке и перережьте подводящий шланг в месте установки, после чего слейте содержимое.Или заткните линию, вставив болт и закрепив хомутом.

Этап 3

Установите головной блок вертикально, над трюмной водой, между баком и двигателем (или грушей заливки на подвесном двигателе). Шланги должны достигать двигателя и бака, не перекручиваясь и не делая резких поворотов. Просверлите направляющие отверстия в месте крепления, залейте герметиком и закрепите саморезами из нержавеющей стали. При установке на борт корпуса приклейте эпоксидным клеем окрашенный кусок фанеры в качестве монтажной пластины.Просверлите, запечатайте и закрутите, как описано выше.

Используйте герметик на резьбе при установке фитингов топливного фильтра. Лодочный журнал

Этап 4

Установите топливные фитинги фильтра, используя резьбовой герметик, и смажьте небольшим количеством моторного масла прокладки или уплотнительные кольца элемента и смотрового бачка.

Дважды закрепите шланги на отверстиях топливного фильтра, но не пережмите шланги случайно.Лодочный журнал

Этап 5

Подсоедините шланг от бака к порту «вход» и от двигателя к порту «выход». Плотно зажмите дважды, но не пережимайте резиновые шланги. Если требуется дополнительный шланг, используйте одобренный Береговой охраной США тип A1-15 того же диаметра, что и шланг, который он заменяет.

Этап 6

Запустите двигатель. Проверьте наличие утечек на высоких оборотах холостого хода, а затем испытайте систему в море на высоких оборотах, постоянно наблюдая за утечками.

На этой схеме показана завершенная установка топливного фильтра с разными схемами для подвесных и стационарных двигателей. Обратите внимание, где в системе установлен топливный фильтр. Лодочный журнал

Какой размер топливного водоотделителя мне нужен?

Большинство производителей рекомендуют 10-микронный «навинчиваемый» фильтр для лучшей работы с топливом E10. Работа с производителем вашего двигателя поможет подобрать подходящий фильтр для топливной системы, или вы можете купить комплект фильтров у известных производителей, таких как Racor, Sierra, Moeller, Mallory или Tempo.Эти комплекты обычно включают фильтрующий элемент, чашу для сбора (прозрачный пластик для подвесных двигателей, алюминий для внутренних) и монтажный кронштейн или головное устройство из алюминия или нержавеющей стали. Некоторые комплекты могут включать резьбовые фитинги из латуни или нержавеющей стали для штуцера шланга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.