Для нормального обеспечения работоспособности электронных устройств и приборов в автомобиле должна использоваться мощная АКБ. Речь идет о машинах от любых производителей, в том числе об авто американского производства, которые характеризуются наличием многих потребителей напряжения. В этой статье мы расскажем о том, как правильно выбрать аккумулятор на автомобиль Форд Фокус 2 и как производится его замена.
Выбор батареи для первого, второго или третьего Фокуса должен осуществляться в соответствии с рекомендациями производителя. По мнению специалистов, ан сегодняшний день при покупке следует обращать внимание на АКБ сухозаряженного типа. Одним из ключевых достоинств таких приборов является долгий срок хранения и, соответственно, ресурс эксплуатации.
Кроме того, сухозаряженные батареи характеризуются такими достоинствами:
Моторный отсек Форд Фокус — АКБ закрыта крышкой
Точно сказать, какой именно лучше покупать аккумулятор для Форд Фокус 2, невозможно, так как продукты от разных производителей имеют и преимущества, и недостатки. Для выбора наиболее оптимального варианта следует основываться на своем опыте, а также рекомендациях от владельцев Фокусов. На сегодняшний день среди отечественных покупателей самыми востребованными являются аккумуляторы Варта, Бош, Викинг и т.д. Такие модели давно зарекомендовали себя в качестве надежных АКБ, редко выходящих из строя. Разумеется, можно остановить свой выбор и на других производителях, но самое важное в этом случае, чтобы устройство подходило под размеры Фокус 1 или 2.
Итак, для правильного подбора аккумулятора следует учитывать рекомендации автомобильного концерна, а также технические характеристики транспортного средства. Например, если размер емкости должен соответствовать 70 а/ч, покупать батарею с другим объемом не рекомендуется. Разумеется, иногда отступать от этого правила можно и приобретать АКБ с меньшей емкостью, но это актуально для автомобилей Фокус 1, 2 и 3, в которых используется более вязкое масло. Кроме того, более низкая емкость актуальна для транспортных средств, в которых есть проблемы в работе систем зажигания или питания.
Тот же моторный отсек — крышка батареи снята
Стоит учитывать, что в некоторых случаях требуется установка аккумуляторных батарей с большей емкостью. В частности, речь идет об автомобилях, оборудованных различной электроникой — GPS-устройствами, видеорегистраторами, мощной акустической системой, мониторами и т.д. В условиях езды по трассе и обычная АКБ может справиться с питанием таких устройств, однако при движении по городу и в условиях пробок автовладелец может столкнуться с определенными проблемами. Так что при покупке прибора в первую очередь необходимо руководствоваться особенностями своего транспортного средства.
Итак, какие особенности необходимо учитывать при покупке батареи:
В целом замена аккумулятора — это довольно простая задача, с которой может справиться любой автолюбитель. Чтобы выполнить эту процедуру, заранее необходимо подготовить только гаечный ключ, необходимый для демонтажа клемм. Нужно учитывать, что батарея сама по себе — это довольно тяжелое устройство, для демонтажа которого необходимо будет приложить некоторые усилия.
Чтобы произвести снятие аккумулятора на Форд Фокус, выполните шаги:
Извините, в настоящее время нет доступных опросов.
Инструкция по замене аккумуляторной батареи на Форд Фокус с двигателем объемом 1.8 литра представлена на видео ниже (автор ролика — Павел Меньшаков).
Клуб владельцев легенды!
Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:23
Короче, надо заряжать батарейку, а как ее снять – ума не приложу! Неужели воздушный фильтр тоже снимать придется? Блин, там пальцы просунуть негде.
Машинка 1,8 TDi 2009года.
Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:24
Сообщение -=КАБАН=- » 08 янв 2010, 23:25
Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:27
[quote=”s_pl”]Снимается верхняя крышка аккум, затем передняя крышка и аккумулятор вынимается под углом 45 градусов. [/quote]
Спасибо за такую оперативность!! Огромное! Только вопрос: что такое “передняя крышка”? если это передняя стенка того короба, в котором батарея стоит, то как она снимается? Там вроде есть какая-то защелка, но у меня рука не пролазит между фильтром и этой стенкой..
Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:31
Спасибо за такую оперативность!! Огромное! Только вопрос: что такое “передняя крышка”? если это передняя стенка того короба, в котором батарея стоит, то как она снимается? Там вроде есть какая-то защелка, но у меня рука не пролазит между фильтром и этой стенкой..
Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:35
[/quote]
Именно передняя стенка, панель вытаскивается вверх, имея две защелки по бокам верха, т.е. получается так: боковые стенки левая и правая чуть оттягиваются в стороны, освобождая переднюю и она выходит вверх.
Пойду щаз пробовать. Если бы не холод такой собачий. руковицу снял и через минуту рука дубеет. да еще темень. Черт меня дернул дизель купить.
Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:36
Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:41
Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:41
[quote=”s_pl”]так. никаких необоснованных упоминаний про дизель. не позволю.
дизель форевер. [/quote]Ладно, ладно!
не буду! Форевер, рулез и т.д. Только вот 1000 проехал, а расход все 13,5-14 и никаких гвоздей. Экономичность странная получается. Я понимаю: обогреватель+климат+магнитола+подогрев седалищного нерва, но все равно – многовато.. Причем, езжу я архи спокойно..[quote=”s_pl”]Поравляюсь немного: на рестайле фиксатор передней стенки находится снизу.
[url=http://www.postimage.org/][img]http://s1.postimage.org/1HEr19.png[/img][/url][/quote]
Вот-вот! Эту защелку я и видел! У меня туда рука не пролазит, похоже, все-таки придется снимать кожух воздушника. На картинке-то его уже нет..
Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:43
Ладно, ладно!
не буду! Форевер, рулез и т.д. Только вот 1000 проехал, а расход все 13,5-14 и никаких гвоздей. Экономичность странная получается. Я понимаю: обогреватель+климат+магнитола+подогрев седалищного нерва, но все равно – многовато.. Причем, езжу я архи спокойно..Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:45
Вот-вот! Эту защелку я и видел! У меня туда рука не пролазит, похоже, все-таки придется снимать кожух воздушника. На картинке-то его уже нет..
Сообщение Stiva
» 08 янв 2010, 23:45[/quote]
Сделай сброс расхода и приятно удивишься.
гых.. Делал и уже неоднократно.. Потихонечку, каждый раз добирается до этих значений..
Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:46
Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:47
На картинке нет для наглядности, за эту неделю раз пять уже снимал аккум (пора менять) и снимается легко, нижняя защелка практически не фиксируется, чуть сильнее дерни. [/quote]
Понял. Значит, отсоединить провода, развести стенки и дернуть вверх переднюю? Кстати, а как открутить массу? Потом, когда уже вынешь?
Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:49
Сделай сброс расхода и приятно удивишься.
Ошибка многих. [/quote]гых.. Делал и уже неоднократно.. Потихонечку, каждый раз добирается до этих значений..[/quote]
Тогда два варианта: машина имеет заводской дефект, либо водитель имеет пробелы в практике вождения.
Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:51
[quote=”s_pl”]Ну на худой конец подцепи её крючком. :D[/quote]
ох. http://www.icentre.ru/info.asp?page=weather вот такая погода: -21 + 8 М/с ветер = 29 градусам. А туда лезть – перчатни надо снимать.
Ладно. Щаз жену дождусь из культпохода и пойду птмораживать себе мировоззрение..
Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:51
Понял. Значит, отсоединить провода, развести стенки и дернуть вверх переднюю? Кстати, а как открутить массу? Потом, когда уже вынешь?[/quote]
Я откручиваю клемы еще перед снятием аккум: маленьким ключиком на 10, рукой без варюшки пролазиешь вглубь и затем покачивающими движениями снимаешь минусовую клемму.
Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:53
ох. http://www.icentre.ru/info.asp?page=weather вот такая погода: -21 + 8 М/с ветер = 29 градусам. А туда лезть – перчатни надо снимать.
Ладно. Щаз жену дождусь из культпохода и пойду птмораживать себе мировоззрение..
Сообщение Stiva » 08 янв 2010, 23:56
Тогда два варианта: машина имеет заводской дефект, либо водитель имеет пробелы в практике вождения.
😀 Не хочу ничего плохого про тебя сказать, это всего лишь два возможных варианта.
Ну, за рулем я с 94го, практики немного есть, а насчет двигателя – еще поезжу, до 1500, например, если ничего не изменится, поеду на диагностику. Хотя, у нас тут сервис кошмарный. Видил бы ты инструкцию, которую они мне сегодня дали по снятию батареи!
кстати. могу действительно показать! Только на мэйл.ру залью. Там пара килобайт..
Сообщение s_pl » 08 янв 2010, 23:58
Stiva писал(а): Тогда два варианта: машина имеет заводской дефект, либо водитель имеет пробелы в практике вождения.
😀 Не хочу ничего плохого про тебя сказать, это всего лишь два возможных варианта.
Ну, за рулем я с 94го, практики немного есть, а насчет двигателя – еще поезжу, до 1500, например, если ничего не изменится, поеду на диагностику. Хотя, у нас тут сервис кошмарный. Видил бы ты инструкцию, которую они мне сегодня дали по снятию батареи!
кстати. могу действительно показать! Только на мэйл.ру залью. Там пара килобайт..
Сообщение Stiva » 09 янв 2010, 00:01
[/quote]
давай конечно, поржемс.
А вот тут, да – пробел в образовании. Былы только бензиновые. Но ездить так, что доехать до пункта назначения, когда другие уже обсохли – умеем-с.
Для каждого автомобиля важно правильно подбирать аккумуляторную батарею. Это позволит значительно продлить срок службы АКБ, а также избежать целого ряда сложностей и проблем в процессе эксплуатации. Разберем наиболее важные моменты, которые стоит учитывать.
В первую очередь смотрят на размеры, батарея должна обязательно иметь габариты 278x175x175 мм. Обратите внимание, что Форд Фокус II требует низкую АКБ, то есть стандартная 185 мм батарея туда не влезет.
Всегда смотрите на дату выпуска. Не берите старые батареи.
Если у вас Ford Focus 2 с бензиновым мотором, то выбирайте емкость 60-75 Ач, а если установлен дизель двигатель тогда 70-80 Ач. Также стоит смотреть на полярность (только обратная). Это основные характеристики.
На практике очень сложно определить, какой вариант подойдет идеально. Практически каждый производитель предлагает подходящие АКБ. Но, тут нужно учитывать еще и кузов, из-за некоторых технических особенностей хэтчбек и универсал требуют большую мощность батареи, чем седан и кабриолет.
Стоит отметить, что особого значение не имеет, это дорестайлинговая (выпускались 2005 — 2008) или рестайлинговая (выпускались 2008 — 2011) версия машины. Хотя для некоторых модификаций, даже с одинаковым двигателем, требования к батарее могут незначительно различаться (зависит от электрооснащения, если используется много электроприборов, то стоит взять чуть мощнее), не именными остается только размеры аккумулятора.
Внимание! Если загорелась лампа уровня заряда батареи, необязательно нужна замена, сначала попробуйте просто зарядить АКБ.
Далее представлена актуальная информация для Ford Focus 2, которые были выпущены в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 году.
Автомобили с такими двигателями могут устанавливаться АКБ с емкостью 60-75 Ач. Так как мотор не слишком мощный, допускается выбирать батареи с пусковым током в пределах 510-630 А. Для установки можно использовать следующие аккумуляторы:
Эти машины не слишком требовательны к АКБ, поэтому можно использовать даже не слишком мощные варианты. Оптимально применять 60 Ач, но генератор свободно подзарядит и 65-75 Ач. Пусковой ток допустим от 500 А до 640 А.
На первое поколение Форд Фокус с подобным двигателем могли устанавливаться АКБ с пусковым током 510-720А. При этом, емкость допускается 54 Ач, 60 Ач, 65 Ач и 75 Ач. Вот несколько вариантов батарей, подходящих на эту версию авто:
На второе поколение можно устанавливать АКБ с теми же параметрами.
Тюмень Premium 60R низкий 510A
Оптимальным вариантом будет установка аккумуляторов с емкостью 60-64 Ач. При желании можно поставить варианты 70-75 Ач, но больше брать не стоит. Пусковой ток 530-610 А. В таком случае проблем и сложностей не возникнет.
Можно устанавливать следующие модели:
Для этого мотора требуется емкость 60-65 Ач, а также пусковой ток 510-640 А. Хорошими вариантом станут:
Этот дизель требователен к емкости батарей, оптимально использовать модели 70-80 Ач. Минимальный ток холодной прокрутки 580 А, а лучше 650-750 А. Стоит рассмотреть следующие АКБ:
Пусковая мощность тока 630-720 А. Емкость чем больше, тем лучше. Оптимально 70-80 Ач, генератор спокойно заряжает такую батарею. Вот несколько вариантов аккумуляторов на выбор:
Дизельные двигатели всегда предъявляют повышенные требования к стартерной батарее. Важно правильно подбирать АКБ по пусковому току, а также по емкости. Для двигателей этой модификации потребуются аккумуляторы с емкостью от 70 Ач до 80 Ач. Минимально допустимый пусковой ток – 630 А, оптимально 680-720 А. Такие параметры подходят для всех версий Фокус с таким силовым агрегатом.
Вот наиболее популярные модели АКБ для этого двигателя:
На автомобили с этими моторами можно установить батареи с обратной полярностью и пусковым током от 630 А до 720 А. Емкость лучше подбирать в пределах 70-75 Ач. Оптимально подойдут следующие модели аккумуляторов:
Все модели аккумуляторов приведены в качестве примера, можно выбрать любую с подобными характеристиками. Правда не стоит в целях экономии приобретать продукцию от неизвестных производителей, даже если заявленные характеристики подходят.
У Форд Фокус 2 батарей расположена очень неудобно. Если встать перед капотом, то она будет находиться в дальнем правом углу, частично уходя под лобовое стекло.
Что бы ее вынуть потребуется:
У вас есть Ford Focus II? Расскажите нам в комментариях, какой аккумулятор у вас стоит, был ли у вас опыт в его замене ? Это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Показувати елементи керування програвачем
Лайк и большое спасибо третий вариант идеален.!)
Если честно, то слов нет. Чтобы поменять лампу фару нужно вытащить. Чтобы поменять салонный фильтр, нужно снять педаль газа. Чтобы открыть капот, нужно ключ из замка зажигания достать. Теперь ещё и аккумулятор.
Фара на одном болте снимается за 20 секунд. И это плюс. Вы у Тойоты поменяйте лампочку в слепую или снимая бампер, потом ворчите на Форда. Все познается в сравнении.
Фигушки. У рестайлинга иначе
фокус 2 рестайл? у меня такой. и что там иначе?
Эбануться. Зачем такой гемор придумывать.
у форда некоторые вещи гениальны а некоторые через опу. за видео спасибо
Машина для новичка спасибо.буду знать.
@Виктор Смыков, если сравнивать именно иномарки в классе, то допустим снятие радиатора. По крайней мере достаточно и пространства и крепления адекватно сделаны.
Хотелось бы знать какие вещи гениальны у форда.?
Спасибо за комментарий, рад, что смог помочь! Да, согласен, замечаний и пожеланий к конструкторам форда много)))
Инженеру по тыкве надавать, который придумал такую компоновку.
И так собрана вся машинам,куда не коснись – везде так.
@Машина для новичка собирали для дилерских сервисов. На западе давно отработана схема кредитов и утилизации, дешевле новую в кредит покупать на ближайшие 4-5 лет, а потом утилизация и покупка нового поколения. Там даже государство законами душит людей, которые катаются на устаревших машинах, которые загрязняют воздух и не приносят пользы экономике. Человек должен тратить заработанное, даже скорее обязан. По этому каждые 3-4 года выходят новые поколения и рестайлы. Слышал, что на БМВ уже нельзя просто так колесо поменять.
Во многом да, согласен, не для людей делали
А где видео как обратно его ставить ?
Саша, все в обратном порядке. Если снял, то поставить проблем не составит
Разве допустимо наклонять аккумулятор? Соли со дна лягут на пластины.
Александр, ни кто и не говорит о наклоне под 90 градусов. В иных случаях ничего плохого не произойдет, просто дайте с часик после снятия АКБ постоять, всё осядет и сможете спокойно заряжать
скажите пожлуйста, а почему начинаем снимать с минуса?
Да, собираем в обратном порядке. Т.е. первым подцепляем “+”, а потом уже “-“.
Физика! (мы разомкнем цепь (“-” идет на корпус автомобиля) и тем самым обезопасим себя от короткого замыкания). А далее уже без проблем снимаем “+”. Надеюсь ответил на ваш вопрос!
Выбрать батарею для автомобиля — что может быть проще? Купил такую же, что и стояла, и готово. На самом деле, это совсем не так, поскольку найти оригинал в продаже не всегда возможно, да и батарея, поставленная производителем, может оказаться не лучшим вариантом. В этой статье мы узнаем, какой аккумулятор в Форд Фокус 3 стоит штатно и какой батареей его можно заменить.
Впервые Форд Фокус 3 (ФФ3) появился в продаже в 2010 году, а выпуск его продолжался до 2018 года. Автомобиль имел три модификации кузова: универсал, хэтчбек, седан. А вот двигателей под капотом этого автомобиля побывало великое множество — аж 11 модификаций — как бензиновых, так и дизельных. Объём всех этих двигателей составлял 1,6 или 2 л.
Что касается аккумуляторов для Ford Focus 3, то их производитель использовал трёх видов — 52, 60 и 80 А·ч. Первые два устанавливались на бензиновые модификации, причём первый только в первые годы, и то не всегда. 80-амперная батарея ставилась на дизель и, что интересно, на бензиновые модели Форд Фокус 2001–2002 гг. выпуска. Основные характеристики оригинальных аккумуляторных батарей следующие:
Внешний вид | Модель | Модификация автомобиля | Ёмкость, А·ч | Пусковой ток, А | Габариты, мм | Полярность | Тип свинцово-кислотный |
550 075 051 | бензин, начало выпуска | 52 | 500 | 242x175x175 | обратная | обслуживаемый | |
560 003 059 | бензин | 60 | 590 | 278x175x175 | — | обслуживаемый | |
580 120 072 | дизель | 80 | 700 | 315x175x175 | — | необслуживаемый |
Любопытно, что размер 242x175x175 соответствует аккумуляторам ёмкостью 60–62 А·ч. Где производитель автомобиля нашёл пятидесяти двухамперную АКБ таких размеров, остаётся загадкой.
Сам концерн Форд не производит аккумуляторы, а пользуется услугами нескольких компаний по производству АКБ, среди которых, кстати, и наш АКОМ.
Пять и более
71.3%
Проголосовало: 14340
Какая батарея может подойти взамен оригинальной, которую найти в наших магазинах едва ли удастся? Посмотрим на выбор АКБ для Ford Focus 3 самих владельцев этого автомобиля. Рейтинг был составлен по популярности.
Рейтинг популярности аккумуляторов для Форд Фокус 3 с бензиновым двигателемМесто по популярности | Внешний вид | Модель | Производитель | Емкость, А·ч | Пусковой ток, А | Габариты, мм | Полярность | Тип свинцово-кислотный | Средняя цена, р. | Где купить |
1 | Тюмень Premium 60R | Тюменский аккумуляторный завод (Россия) | 60 | 510 | 242x175x175 | обратная | обслуживаемый | 3 300 | Я.Маркет | |
2 | BLIZZARO TRENDLINE 60RS | INCI AKU (Турция) | 60 | 490 | 242x175x175 | — | необслуживаемый | 3 500 | АкбМаг | |
3 | DELKOR 61R (56177) | DELKOR Corporation (Южная Корея) | 61 | 600 | 242x175x175 | — | необслуживаемый | 5 600 | Я.Маркет | |
4 | RED 75RS | AUTOPART (Польша) | 75 | 720 | 278x175x175 | — | необслуживаемый | 4 600 | Я.Маркет | |
5 | АКОМ 60R | АКОМ (Россия) | 60 | 590 | 242x175x175 | — | обслуживаемый | 4 800 | Я.Маркет | |
6 | INCI AKU Formul A 62RS | INCI AKU (Турция) | 62 | 540 | 242x175x175 | — | необслуживаемый | 4 800 | Я.Маркет | |
7 | AlphaLINE Ultra 62R | AtlasBX Co. Ltd (Южная Корея) | 62 | 600 | 242x175x175 | — | необслуживаемый | 5 700 | Я.Маркет |
Рейтинг популярности АКБ для моделей с дизельным двигателем
Место по популярности | Внешний вид | Модель | Производитель | Ёмкость, А·ч | Пусковой ток, А | Габариты, мм | Полярность | Тип свинцово-кислотный | Средняя цена, р. | Где купить |
1 | RED 75RS | AUTOPART (Польша) | 75 | 720 | 278x175x175 | обратная | необслуживаемый | 4 600 | Я.Маркет | |
2 | DELKOR 75R | DELKOR Corporation (Южная Корея) | 75 | 650 | 279x175x175 | — | необслуживаемый | 6 000 | Я.Маркет | |
3 | EXIDE Excell EB712 (71R) | EXIDE (Испания/Франция) | 71 | 670 | 276x175x175 | — | необслуживаемый | 5 700 | Я.Маркет | |
4 | INCI AKU Formul A 72RS | INCI AKU (Турция) | 72 | 700 | 278x175x175 | — | необслуживаемый | 5 900 | Я.Маркет | |
5 | EXIDE Premium EA722 (72R) | EXIDE (Испания/Франция) | 72 | 720 | 279x175x175 | — | необслуживаемый | 6 200 | Я.Маркет | |
6 | MUTLU Mega Calcium 75R | MUTLU AKU (Турция) | 75 | 720 | 278x175x175 | — | необслуживаемый | 4 800 | Я.Маркет | |
7 | VARTA Silver E38 (74R) | Johnson Controls (Чехия/Испания) | 74 | 750 | 278x175x175 | — | необслуживаемый | 5 900 | Я.Маркет |
Итак, подходящую батарею на Форд Фокус 3 мы нашли, осталось установить её вместо отработавшей свой ресурс. Форд Фокус 3 — удивительная машина. Точнее, чудо странной инженерной мысли. Мало того, что до стяжного винта минусового наконечника без бутылки не добраться, так для того, чтобы вытащить аккумулятор из бокса, нужно ещё и воздушный фильтр снять, а заодно снести одну из стенок этого бокса.
Но мы попробуем обойтись малой кровью и не разносить автомобиль на куски. Сняв фильтр, мы можем получить проблемы с герметизацией воздушных патрубков, особенно если наш Форд Фокус в возрасте.Начнём. Снимаем основную крышку с аккумуляторного бокса. При помощи ключа на 10 ослабляем стяжной винт наконечника плюсовой клеммы. Снимаем наконечник.
Снимаем вторую часть крышки — до винта наконечника минусовой клеммы ключом толком не подобраться. Тем же ключом отворачиваем две гайки, удерживающие фиксирующую аккумулятор планку.
Снимаем планку, но батарею не вытащить. При помощи отвёртки отщёлкиваем боковую стенку бокса, одновременно потянув её вверх. Отодвигаем стенку как можно ближе к фильтру. Места мало, но нам хватит.
Важно! Отвёрткой работаем без фанатизма, чтобы не сломать пластиковые защёлки. Она только вспомогательный инструмент. Основное усилие прилагаем на то, чтобы сдвинуть стенку вверх и отщёлкнуть замки.
Берём аккумулятор за ручку, приподнимаем одну сторону и вынимаем батарею, насколько позволит минусовой провод.
Теперь зажимной винт минусового наконечника перед нами. Ослабляем его, снимаем наконечник и вынимаем батарею.
Берём новую батарею, устанавливаем и закрепляем минусовой наконечник. Задвигаем аккумулятор на место.
Защёлкиваем боковую стенку бокса. Устанавливаем плюсовой наконечник, зажимаем утяжной винт.
Возвращаем на место прижимную планку, фиксируем её гайками. Возвращаем на место крышку, состоящую из двух частей.
Вот мы и узнали, какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 3 штатно и каким его можно заменить. Теперь мы можем самостоятельно выбрать наиболее подходящую для нашего автомобиля батарею и установить её взамен старой.
Какой аккумулятор выбрать для Ниссан Кашкай
Как поменять АКБ на Форд Фокус 3
Как выбрать и как заменить с аккумулятором для Хендай Портер 1
Какой аккумулятор выбрать для автомобиля ВАЗ 2114
Не так там всё. Надо сильно изловчиться чтобы его оттуда извлечь. Кто заглядывал ford focus аккумулятор капот тот поймёт. Машина спроектирована с намёком на то, что её надо обслуживать на сервисе. Даже взять элементарную замену ламп в передних фарах.
Чтобы поменять любую лампу надо ford focus аккумулятор фару. Потом заново регулировать. Кстати о АКБ. Впереди выходные и небольшой мороз. Специально оставлю на пару дней, ford focus аккумулятор реакцию. В понедельник отпишу. Очередная дилерская «лапша на уши». Даже для сильно разряженой батареи — сутки хватит за глаза даже в щадящем режиме.
А вообще, если у новой машины в батарее плотность только 1. Можно ещё потрепыхаться — электролит добавить, несколько циклов заряд-разряд, может и поможет. Чтобы понять, какими характеристиками должна обладать АКБ, необходимо ознакомиться с требованиями автомобильного производителя, которые должны быть описаны в сервисном мануале.
В общем данные рекомендации и будут основополагающими при выборе. Также вам необходимо будет проверить тип клемм и их расположение, ford focus аккумулятор как этот параметр может быть разным для различных авто. На практике размер клемм обычно одинаковый, однако расположение может быть разным. Приобретая прибор, необходимо уделить внимание параметру резервной емкости.
Эта характеристика должна быть на необходимом уровне, так как именно емкость определяет число часов функционирования разных устройств и приборов при выключенном генераторе. Не менее важным параметром является ford focus аккумулятор уровня напряжения для низкой температуры — этот параметр также должен соответствовать рекомендациям автопроизводителя.
Следует отметить, что это этой величины зависит то, как силовой агрегат будет заводиться при отрицательных температурах. Лучше всего, чтобы этот показатель был наиболее высоким.
Размер АКБ. Если с необходимостью ford focus аккумулятор устройства вы сталкиваетесь впервые, то должны учитывать, что батареи высокой емкости могут иметь увеличенные габариты по сравнению со стандартными. Инструкция по демонтажу и замене АКБ В целом замена аккумулятора — это довольно простая задача, с которой может справиться любой автолюбитель.
Чтобы выполнить эту процедуру, заранее необходимо подготовить только гаечный ключ, необходимый для демонтажа клемм.
Нужно учитывать, что батарея сама по себе — это довольно тяжелое устройство, для демонтажа которого необходимо будет ford focus аккумулятор некоторые усилия. Алгоритм действий Чтобы произвести снятие аккумулятора на Форд Фокус, выполните шаги: Для начала необходимо выключить зажигание и все устройства, запитанные от аккумулятора. Демонтаж проводов АКБ осуществляется по очереди — сначала нужно отсоединять массу.
Если вы являетесь владельцем автомобиля объемом 1. Далее, необходимо убрать крышку ford focus аккумулятор, которая монтируется на все вторые Фокусы. Затем следует выкрутить винты, фиксирующие отрицательный провод к массе. Чтобы сделать ford focus аккумулятор, немного ослабьте гайку на проводке, а саму планку, использующуюся для зажима, нужно приподнять, при этом выкрутив гайку.
После этих действия нужно демонтировать отрицательный, а также плюсовой провода с клемм. Чтобы сделать это, выкрутите гайки, а затем раскройте держательные элементы проводки и уберите их в сторону. Снимая провода, необходимо не допустить их замыкания с кузовом или инструментом. Затем просто выкрутите гайку, которая фиксирует планку фиксации прибора и демонтируйте.
Аккумулятор необходимо держать максимально крепко, чтобы не допустить его падения.
Извините, в настоящее время нет доступных опросов. У Вас остались вопросы? А вообще на форд фокус устанавливается 3 разных ford focus аккумулятор. Все они идут обязательно с высотой мм и обратной полярностью. Стоит знать только, что внимание стоит уделять устройствам известных и проверенных брендов. Не стоит бояться установить аккумулятор любой марки, о которой есть хорошие отзывы. Главное, чтобы размер подошел. Какой ford focus аккумулятор считается старым?
Анализ форумов и вопросов специалистам, можно сделать вывод, что год. Вот несколько вариантов аккумуляторов на выбор: Дизельные двигатели всегда предъявляют повышенные требования к стартерной батарее.
Важно правильно подбирать АКБ по пусковому току, а также по емкости. Для двигателей этой модификации потребуются ford focus аккумулятор с емкостью от 70 Ач до 80 Ач. Минимально допустимый пусковой ток — А, оптимально А.
Комментарии к теме Снятие аккумулятора Ford Focus
Идар Назарик
Привет. Подскажите пожалуйста На ротаре генератора когда проверял с контрольной лампой не замечается пробой на масу, а когда с мульти метром показывает кокието цифры тойесть пробой. Можно её собрать и к эксплуатации. Я подписался на ваш канал и мне очень нравится ваш канал. Спасибо вам за вашу работу, Мне приятель сказал с аккумулятором на фордике до сих пор все норм )
Ehud
ВОТ И БУДЕТ ИСТОРИЯ)
Леонас Асо
Гофра сухая должна быть. Бензин качественный, 95?
Терентий
Как никак, что бы там не писали мужик красава. Достин лайка
Витер
Скажите пожалуйста на моём двс f23a на холодную то арет то опускается после прогрева на малых оборотах так же дергается на больыш нет подскажите пожалуйста
Ильфир Каханин
Купи прицеп. У коллеги с работы на ford с аккумулятором пока без особых проблем.
Говрилов Нурали
Ребят, напишите название трека плиз
Линден
Добрый день. После удаления егр токсичность реально пройти?
Perry
Сижу, смотрю, не дышу… Собираю копеечки… Вот такую железную палатку буду вам заказывать со временем. Только в тапки 13-е переобуть бы. За видео и информацию огромное Спасибище! Молодцы ребята! Удачи вам и побольше работы (оплачиваемой, разумеется)!
Раст
А если у меня горит поставить светодиоды в прибору, как быть? По аккумулятору и так много информации в интернете 😉
Ирэн Обрядина
Хорошое видео,я себе в 2110 менял намучился ужас ещё и моторчик начал так рычать,думал хана а то воздух в системе был)
Бенц
Трудности с аккумулятором не так и страшны ))) Почистил контакты на замке и генераторе стало 13.4 на хх, на оборотах 14.2-14.3. до этого было 15.5-15.9. спасибо за видео!
Похожие видео по ремонту
Форд Куга 1-ого поколения выпускался с 2008 года. Через 5 лет вышел кроссовер второго поколения Форд Куга 2013, который пережил в 2016 году рестайлинг. Обновился кузов, поменялось поведение автомобиля на дороге, владельцы спорят, что произошло с подвеской Форд Куга после 2015 года. Неизменным осталось расположение аккумулятора — не удобное. На исторической родине Форда не принято заниматься ремонтом самостоятельно.
СОВЕТ: Перед тем как раскручивать, делайте фото соединений, которые собираетесь разобрать. Они помогут Вам в дальнейшем при сборке.
Замена воздушного фильтра
Перед установкой батареи пропылесосьте или очистите сухой тряпкой поддон. Установите АКБ в последовательности, обратной демонтажу.
Способ требует меньше знаний по механике, все происходит «на поверхности». Недостатки:
Замена аккумулятора на Форд Куга через верх:
Дефлектор защиты отсека АКБ (жабо)
Видео демонстрирует демонтаж АКБ.
Всегда есть третий вариант, что делать, если сел аккумулятор на Форд Куга — отвезти авто на замену АКБ в специализированном сервисе. Какой способ выбрать, решать владельцу.
Выбор основывается, прежде всего, на рекомендациях производителя. Для Форда Куга 1-ого поколения (до 2013), 2-ого поколения (2013 — 2015) емкость составляет от 70 до 85 Ач с пусковым током от 600А. При большом количестве бортовой электроники некоторые автовладельцы берут батарею большей емкостью.
Экобуст требует не менее 75 Ач и пусковой ток от 730А. Повышенные показатели связны с работой системы старт-стоп у авто Экобуст.
Topla, Varta, Bosch, Tudor, Moll и некоторые другие выпускают АКБ нужной высоты. Есть мнение, что качество Bosh и Varta упало за последние несколько лет, появились подделки. Тем не менее они остаются в лидерах продаж на рынке. Многие делают выбор в пользу Topla, Tudor.
Решая вопрос, какой аккумулятор на Форд Куга выбрать, большинство автолюбителей основываются на собственном опыте, отзывах знакомых, а также в сети интернет.
Показатель имеет решающее значение при выборе АКБ. Средний срок эксплуатации хорошего аккумулятора 5 лет при его постоянной работе и своевременной подзарядке. Год, проведенный на складе без работы, снизит срок и качество его работы. Для легированных серебром пластин — 1,5 года. Не эксплуатируемая батарея начинает разряжаться раньше.
Тщательный выбор и бережная эксплуатация помогут использовать автомобиль без необходимости частого демонтажа АКБ. Покупка зарядного устройства, позволяющего заряжать аккумулятор под капотом, существенно облегчит пользование Фордом Куга.
Машина новая, но я уже успел посадить батарейку так, что авто не завелось — когда экспериментировал с прошивкой и включенным зажиганием. В тот раз удалось прикурить авто и затем купить очень нужный аксессуар для Куги. Однако не всегда вторая машина под рукой, я хочу знать, как при необходимости демонтировать батарейку и зарядить ее от стационарного зарядника. По расположению батарейки и выводу минусового шнура было понятно, что процесс не совсем тривиальный, но когда я нашел инструкцию по ее демонтажу, я слегка прифигел. Смотрите сами:
Заменить аккумулятор в Куге — нетривиальное упражнение, батарейка упрятана глубоко в нишу, доступа нет. Есть два пути — или сверху, снимая жабо или спереди, снимая переднюю нишу отсека с батарейкой. Я снимал спереди. Ушло примерно полчаса — разобрать корпус воздушного фильтра (заодно и фильтр поменял), снять переднюю стенку отсека с батарейкой, вытащить батарейку, все обратно собрать. Я еще ключ уронил, который за блок предохранителей закатился, пришлось еще и его открутить, чтобы инструмент достать. Если знаешь, как менять батарейку — то процедура не особо сложная, хотя на других машинах она ЗНАЧИТЕЛЬНО проще. Все контакты при замене дополнительно промазал литолом. Пришлось слегка подрезать боковины отсека с батарейкой, иначе ключ туда не пролазил (поперечная планка, которая батарейку фиксирует). От минусовой клеммы выход на сигналку сделан на разъеме, он отщелкивается.
После замены все стало идеально — авто с полпинка заводится, доступ без глюков работает. Как в жизни она себя покажет — будем посмотреть. Куда-то надо еще старую батарейку деть. Пока поставил на подзарядку, пусть в резерве побудет. Штатный аккумулятор оказался обслуживаемый, на 6 банок. На одной из них — следы просочившегося электролита
Опять двадцать пять. Два года назад менял аккумулятор и вот снова проблема. Оригинальный аккумулятор Ford-Varta 80Ah 700A перестал держать заряд. За ночь с 12,6В разряжается до 12,1-12,2В. Решил подзарядить его зарядником (Berkut sp-4n). Выше 12,65В аккумулятор не заряжается вообще Тест аккумулятора 100-амперной нагрузочной вилкой показывает 9,8 вольта на 5-ой секунде.Можно было конечно начать искать ток утечки, отключать предохранитель «умной» зарядки. Но это не наш метод В общем подключил ELM327 и Forscan lite и вот что я увидел на полностью заряженном (зарядником) аккумуляторе.
Показатель BAT_ST_CHRG — процент заряда АКБ, равен 37%. И это прошу заметить на полностью заряженном аккумуляторе. Вообще интеллектуальная зарядка форда держит этот показатель на уровне 80%. Если он меньше 80%, то напряжение от генератора может повышаться до значений 15,2В для интенсивного заряда батареи.Вот здесь более подробная информация о работе системы Smart Regenerative Charging, то бишь интеллектуальной зарядки Ford. ffclub.ru/topic/340239/go_post/14134915/В итоге немного помониторив параметры увидел, что у меня напряжение от генератора ВСЕГДА равно 15,0-15,1В. То есть гена пытается зарядить мой дохлый акум.Вот такое напряжение аккумулятора на прикуривателе (при выключенном зажигании).
Ставим новый акум.
Сбрасываем данные мониторинга старого аккумулятораПроцедура сброса при замене АКБ:
Я правда сбросил данные мониторинга старого аккумулятора с помощью UCDS.
Мониторим через сигналку.
Тест нового аккумулятора 100-амперной нагрузочной вилкой показывает 11,4 вольта на 5-ой секунде.Напряжение на генераторе упало до значений 13,5-14,4 вольта.
3-я модификация хорошо известна и довольно популярный Ford Focus был представлен на автосалоне в Детройте в 2010 году. Он появился в нашей стране год спустя.
Главное, чтобы выяснить, как извлечь аккумулятор из Ford Focus 3, так как большинство этих дефектов связаны.
Это особенно актуально в то время, когда снаружи просто холодно. Уровень чертового электролита быстро снижается, и иногда новую батарею можно разряжать в течение ночи. Поэтому вам нужно будет удалить, зарядить и установить его снова. Не выполняя качественную настройку крутящего момента — переходите в пешеходные ряды.
Далее снимите воздушный фильтр. Для этого вы:
— снимите зажим с помощью 10-го гаечного ключа или, при его отсутствии, отверткой;
— снимите воздушную трубку, которая крепится к воздушному фильтру;
— Вытащите провод фильтра. Но делайте это очень осторожно, так как трубки обязательно сломаются. Тем не менее, не бойтесь тянуть себя лично, так как коробка не вкручивается снизу, а стоит на резиновых шайбах.
— Снимите верхнюю крышку батарейного отсека. Он крепится на пластиковые зажимы. Возьмите его по бокам, расстелите и потяните;
— Поднимите крышку над минусом. Нет смысла снимать его, к сожалению, оно должно выйти из замка;
— разблокировать десятый ключ плюс;
— Снимите проводку, которая находится слева от минуса под его крышкой. Он установлен на замке, он должен быть герметичным;
Это, в общем, остается с нашим клиентом. Вам нужно будет заменить батарею таким же образом, и наоборот.
МЕНЮ БЕЗОПАСНОСТИ Ford Kuga 2.4. Запасная батарея Ford Focus 3 2014 г. Мы также просим вас сообщить нам о любых проблемах с воспроизведением видео. Проблема с аккумулятором Ford Kuga II решена! Замена батареи Kuga 2013, Как извлечь батарею из Ford Focus 4 (FF2). Сергей Кривоносов. Как извлечь аккумулятор с помощью Ford Focus 3.5 (FF2). Замена батареи Kuga в 2013 году. Замена воздушного фильтра Ford Kuga 4. Зарядное устройство Defa SmartCharge решает эту проблему. Замена аккумулятора Kuga на 2013 год moomoo97 4 года. как извлечь аккумулятор с помощью Ford Focus 4.5 (FF2) Добавлено: 11 месяцев назад Автомобиль для новых 17 644 просмотров. Особенности Замена свечей зажигания на Ford Kuga2. Продолжительность: 20:32. Как извлечь аккумулятор с помощью Ford Focus 4.5 (FF2). Шестерня идет на видео с буханки УАЗ. Замена аккумулятора Ford Focus 3, 2014
инвертируется. Как убрать форд аккумулятор Kuga — видео, размещенное 2 июля 2017 года в категории Ford. Описание видео.
92
Где находятся предохранители и блок на Форд Фокус 3? Блок предохранителей и реле разбросан в трех местах. 1. Блок реле и предохранителей под капотом Он
ФордНе заводится Форд Фокус 3, причины55
Не заводится Ford Focus 3 Автомобиль Форд Фокус 3 отличается своей надежностью. Но даже такая надежная техника выходит из строя. В большинстве случаев
ФордЗамена ремня ГРМ на Форд Фокус 2: фото и видео28
Аргументы к замене ремня ГРМ Черный выхлоп; Вибрация; Периодическое изнашивание ботинка; Заметный странный шум. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.
ФордАккумулятор Форд Фокус 2 (Ford Focus 2): на рестайлинг и дорестайлинг, размеры, характеристики, рейтинг лучших44
Какой стоит с завода Многие хотят знать, какой аккумулятор с завода установлен в Форд Фокус 2. За все время производства в автомобиль устанавливалось 3
ФордРазмеры шин и дисков на Ford Focus 2 — разболтовка53
Параметры колёс Для начала рассмотрим размеры дисков и шин, которые подходят на Фокус 2 в зависимости от модификации. В таблице указаны параметры самих
ФордАКПП, МКПП Форд Фокус 2: расход топлива, отзывы41
Применение АКПП на автомобилях Ford Focus 2 В Ford Focus 2 используется четырехступенчатая автоматическая коробка передач 4F27E. Его разработка началась
ФордСалонный фильтр Форд Фокус 1: где находится, как выбрать и установить своими руками25
Правила выбора салонного фильтра на Ford Focus 1 Существуют угольные и обычные фильтры для салона автомобиля. Рекомендовать конкретную модель невозможно
ФордФорд Эксплорер: расход топлива на 100 км38
Официальные данные (л/100 км) Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный цикл) 2.0АТ (автомат) 11,8 8.4 10.2 2,3 АТ (автомат) 12,4 8.
ФордРемонт Ford Focus 2 : Снятие и установка электродвигателя отопителя44
Замена мотора отопителя в Форд Фокус 2, фото и видео инструкция У нас в ремонте автомобиль Форд Фокус 2, в котором необходимо снять и заменить моторчик отопителя.
ФордЭтапы замены бензонасоса форд фокус 2: как снять, разобрать и заменить82
Назначение бензонасоса Похоже на топливный насос Форд Фокус 2 Все просто: подайте бензин из топливного бака в двигатель автомобиля. Это устройство находится
ФордЗамена топливного фильтра на Форд Транзит своими руками44
Устройство и принцип работы топливного фильтра Мы считаем важным иметь хотя бы минимальное представление о каждом ключевом элементе такой сложной системы
ФордКак поменять топливный фильтр на ford focus 1, 2, 365
Инструменты для замены топливного фильтра Форд Фокус 2 Прежде чем приступить к работе по замене топливного фильтра на Форд Фокус 2, необходимо подготовить
ФордФорд фьюжн замена термостата72
Замена термостата Форд Фьюжн своими руками — детальный фотоотчет Необходимость снятия термостата для замены может возникнуть при нестабильной температуре
ФордПризнаки неисправности термостата и последовательность действий для замены58
Когда менять: признаки выхода из строя термопереключателя Абстрактные симптомы могут указывать на характер заболевания, поразившего термостат: Застрял
ФордЗамена свечей зажигания Ford Focus 2, 1 и 3: заливает детали, как их поменять52
В каких случаях требуется замена свечей? По нормам обычные свечи надо менять каждые 20-30 тысяч километров, а иридиевые до 100 тысяч, если нет нареканий на их работу.
ФордЗамена ступицы и подшипника ступицы на Ford Focus 298
Что необходимо, чтобы заменить подшипник ступицы Форд? Перед началом ремонта нужно детально изучить переднюю подвеску автомобиля, ее устройство и характеристики
ФордЗамена фильтра салона на Ford Mondeo38
Как правильно заменить СФ своими руками Чтобы заменить расходник на Форд Мондео 4, необходимо предварительно узнать его местонахождение.
ФордЗамена салонного фильтра форд куга31
Как самостоятельно поменять фильтр салона в автомобиле Ford Kuga 2 Ford Kuga от крупного американского автопроизводителя — достаточно компактный кроссовер.
ФордЗамена салонного фильтра Форд Фокус 2 своими руками72
Для чего нужен фильтр салона Ни для кого не секрет, что система вентиляции/отопления, как и кондиционер, используют в своей работе наружный воздух, поступающий
ФордЗамена антифриза Форд Фокус 2, как залить охлаждающую жидкость в Ford Focus II51
Когда менять антифриз? Замена охлаждающей жидкости производится по нормам производителя, по результатам технического осмотра, при ремонте автомобиля.
ФордАккумуляторы на Форд Куга: как выбрать, снятие, замена83
Особенности штатных АКБ Чтобы выбрать новый источник питания, нужно знать, какой аккумулятор изначально ставится в кроссоверах Ford Kuga.
ФордЗамена батарейки в ключе Форд Куга 2 2016 и других годов — пошаговая инструкция60
Какой источник тока стоит в пульте В пульте дистанционного управления для питания используется плоский литиевый блок питания CR2032 с напряжением 3 В или аналогичный.
ФордКак поменять аккумулятор на Форд Фокус 337
Аккумулятор Ford Focus 3 Аккумулятор автомобиля позволяет запустить двигатель. Форд Фокус 3 оснащен стандартным аккумулятором. Купить его можно без труда
ФордМагнитолы на Форд Фьюжен: как разблокировать и подключить штатную162
Где найти код Понятно, что ввод кода может решить проблему, но где его найти? А все просто: большинство производителей нормальных автомагнитол Ford проставляют
ФордКак прокачать сцепление на Форд Фокус 2 — прокачка, регулировка педали66
Порядок прокачки сцепления на автомобиле Ford Focus 2 Выход из строя сцепления – неприятная ситуация для многих автомобилистов, признаками такой неисправности
ФордКакое масло для автомобилей Форд Фокус 2 заливают и как отличить подделку36
Что заливают в Ford Focus 2 на заводе? Не секрет, что автомобильные заводы не занимаются организацией переработки нефтепродуктов. Все жидкие расходные
ФордКак поменять ремень генератора на форд фокус146
Способы замены на двигателях 1,6 л Перед проведением работ необходимо предварительно приобрести элементы трансмиссии для их замены. Оптимальный вариант
ФордТопливный фильтр на Форд Транзит: где находится, замена114
Виды топливных фильтров для различных двигателей Форд В зависимости от года выпуска Ford Transit может оснащаться бензиновым или дизельным двигателем с
ФордНазначение предохранителей Форд Мондео и реле со схемами блоков160
Блок в салоне Он находится под перчаточным ящиком. Чтобы получить доступ, просто поверните фиксирующий винт, и устройство раскроется. Вариант 1 Схема Описание
ФордFord Connect Transit: размеры грузового отсека, технические характеристики67
Ford Connect Transit в России Этот тип автомобилей не так распространен в России, ведь его грузоподъемность составляет до 900 кг. Наиболее распространены
Хотя обычно мы стараемся быть внимательными, в некоторых случаях мы забываем выключить ближний свет, мигать или оставить радио включенным. К сожалению, если это ваше обстоятельство, утром вы можете оказаться, что у вашего Ford Focus разрядится аккумулятор, а центральный замок больше не работает. Обычно вы можете легко открыть его ключом, но это не всегда так. В этой статье мы рассмотрим как открыть форд фокус с севшим аккумулятором? Для этого, прежде всего, мы узнаем, как открыть багажник вашего автомобиля с разряженным аккумулятором, затем как открыть капот и, наконец, как открыть Ford Focus с разряженным аккумулятором.
Итак, давайте начнем наш контент с открытие багажника Ford Focus с разряженным аккумулятором . Действительно, если у вас больше нет аккумулятора, вы, к сожалению, не сможете использовать централизованный замок вашего автомобиля, на некоторых сериях ключа будет недостаточно, чтобы открыть двери вручную. В этом случае одним из единственных решений, позволяющих получить доступ к салону вашего Ford Focus, открыть капот и заменить или перезарядить аккумулятор, будет пройти через багажник. Для этого вам нужно будет проверить, оборудован ли ваш Ford Focus «скрытым» замком багажника, некоторые виды отделки и некоторые годы не оборудованы им. Встаньте перед своим багажником и осмотрите ручку багажника, вы должны найти небольшую дверцу люка, за которой скрывается механический замок, в который вы сможете вставить и повернуть ключ. Как только это будет сделано, вы сможете открыть багажник вашего Ford Focus с разряженным аккумулятором, получить доступ к салону вашего автомобиля и открыть капот. . Если вы не можете сложите заднее сиденье своего Ford Focus, не думайте дважды, чтобы обратиться за советом к нашему руководству, в котором описано, как это сделать.
Вторая возможность откройте капот Ford Focus с разряженным аккумулятором . Поскольку вы не можете получить доступ к салону вашего автомобиля, у вас будет только одно средство, чтобы открыть капот вашего Ford Focus: поднимите автомобиль, возможно, снимите передний бампер автомобиля и установите тросы замка капота. После этого вы сможете активировать их, чтобы открыть капот вашего Ford Focus. и иметь доступ к вашей батарее.
Теперь мы действительно собираемся сконцентрироваться на открывать дверь вашего Ford Focus, в котором больше нет аккумулятора . Вот 3 самых классических решения, которые избавят вас от необходимости вызывать службу неисправности и сэкономят ваши деньги.
.
Первое средство может показаться очевидным, но ключ будет вашим лучшим союзником, если вы откроете свой Ford Focus, в котором больше нет электричества. Обычно у вас есть как минимум механический замок на водительской двери вашего автомобиля, на некоторых моделях у вас будет второй замок со стороны пассажира. Вы наверняка уже основывали и пытались открыть свой Ford Focus через эти замки, но помните, что некоторые замки работают немного иначе. Чтобы открыть дверцу вашего Ford Focus, в котором больше нет аккумулятора, вам придется повернуть ключ в замке и одновременно попытаться дернуть дверную ручку . Повторите этот процесс, если он не работает с первой дверью на второй, если он все еще не работает, перейдите к следующему шагу этого содержимого.
Это средство не применимо на всех Ford Focus, на самом деле, чтобы реализовать эту стратегию, вам также необходимо: иметь доступ к багажнику вашего Ford Focus и иметь в нем вилку прикуривателя or иметь возможность ставить свечи на Ford Focus и получать доступ к электрическим кабелям через башмак двигателя. .
Какое бы средство вы ни выбрали, вам нужно будет отсоединить кабели или отключить их и подключить зарядное устройство или плоскогубцы для передачи энергии от другого автомобиля.
И последнее, но не менее важное, но не самое практичное или наименее дорогое средство: вы можете разбить окно, чтобы открыть свой Ford Focus с разряженной батареей. Очевидно, это средство заставит вас заплатить франшиза на разбивание стекла or купить окно самому и смонтировать его , но у него есть то преимущество, что он эффективен. Тем не менее, примите во внимание вашу страховку, прежде чем действовать, просмотрите свой договор и внимательно выберите стекло, которое вы хотите разбить, потому что довольно часто самые маленькие окна дороже и сложнее в установке, чем самые большие.
Если вам нужно больше руководств по Ford Focus, перейдите на наш Ford Focus категория.
Пять шагов для замены батарейки в ключе Ford Focus шаг первый. Когда компания Ford изменила дизайн выкидного ключа Ford Focus, простая небольшая работа превратилась в головоломку.
Источник: www.diyauto.comКак заменить батарейку в ключе ford focus? Нажмите рифленые кнопки сбоку электронного ключа, затем снимите приподнятую центральную часть сзади. Чехол / чехол для брелока Ford не дорогой и определенно стоит своей цены.
Источник: bestfordfocusreview.blogspot.comКак заменить батарейку в ключе ford focus? Нажмите рифленые кнопки сбоку электронного ключа, затем снимите приподнятую центральную часть сзади. Не работает брелок после замены батарейки Форд Фокус.
Источник: www.youtube.comЯ не знаю, нужно ли какое-либо программирование после замены батареи? Совместите заднюю крышку брелока с передней половиной.
Источник: ухабистая бровисангуина.blogspot.comУ меня есть Ford Focus 2012 года выпуска с запуском без ключа, и после замены батареи в моем брелоке он больше не работает (у меня есть запасной, так что это не проблема, но я. Как мне заменить батарею в моем ключе Ford Focus? нажмите рифленые кнопки сбоку электронного ключа, затем подденьте приподнятую центральную часть сзади. Источник: www.youtube.com
При утилизации аккумуляторов соблюдайте местные правила. Система подаст звуковой сигнал, подтверждающий режим программирования.
Источник: bestfordfocusreview.blogspot.comВ течение 20 секунд нажмите любую. В течение 20 секунд нажмите любую кнопку на первом пульте без ключа.
Источник: bestfordfocusreview.blogspot.comБольшинство проблем вызвано дешевыми батарейками, купленными в магазине или на рынке. Я просто поменял батарейку в пульте.
Источник: bestfordfocusreview.blogspot.comЧехол/чехол для брелока Ford не дорогой и определенно стоит своей цены.Система подаст звуковой сигнал, подтверждающий режим программирования.
Источник: www.sffobsinc.comКогда компания Ford изменила дизайн выкидного ключа Ford Focus, простая небольшая работа превратилась в головоломку. Если у вас есть модель фокуса, в которой есть только брелок с кнопкой пуск/стоп и нет места для вставки ключа, попробуйте поместить брелок как можно ближе к кнопке пуск/стоп, а затем заведите автомобиль.
Источник: www.youtube.comВыключите зажигание, чтобы запустить 4 раза в течение 6 секунд.Переверните пульт и на задней части пульта нажмите кнопку фиксатора.
Источник: www.youtube.comБрелок не работает после замены батарейки форд фокус. Система подаст звуковой сигнал, подтверждающий режим программирования.
Источник: www.diyauto.comЧтобы заменить батарейку в этом ключе ford, вам понадобится батарейка cr2032. Вам нужно будет перепрограммировать все удаленные брелоки, но это так просто.
Источник: automotorpad.comКак поменять батарейку в брелке форд фокус 2002г.Я не знаю, нужно ли какое-либо программирование после замены батареи?
Источник: www.pinterest.comРасширенный поиск отменить вход/присоединение. Как поменять батарейку в брелке форд фокус 2002г.
Источник: wallensteinslager.blogspot.comВам понадобится маленькая плоская отвертка и. Аккумулятор брелока на самом деле может быть сложно извлечь из-за того, что он плоский и гладкий.
Источник: www.fordownersclub.comВ течение 20 секунд нажмите любую кнопку на первом пульте без ключа. Потратьте несколько фунтов и получите хороший.
Источник: wallensteinslager.blogspot.comКогда компания Ford изменила дизайн выкидного ключа Ford Focus, простая небольшая работа превратилась в головоломку. Вставьте новую 3-вольтовую батарею # cr2032 в гнездо положительным полюсом вверх к себе.
Источник: tp-tutor.blogspot.comПрисоединяйтесь к сообществу и узнавайте последние новости.Недавно поменял свой на xr5 mondeo моей жены, который такой же пульт.
Источник: www.youtube.comВажно купить хороший аккумулятор для ключа ford focus. Кто знает какая батарейка в брелке и как его открыть?
Источник: tp-tutor.blogspot.comАккуратно соедините две части брелка так, чтобы они оказались заподлицо. Вы не можете перепрограммировать брелки для подтяжки лица без сканирующего устройства, поэтому для покупки брелока Amazon потребуется посещение и оплата либо слесарю, либо автомастеру со сканирующим инструментом.
Источник: www.aliexpress.comНажмите 3 раза кнопку аварийной сигнализации (не включайте и выключайте аварийную сигнализацию 3 раза) 5. Присоединяйтесь, чтобы обсудить производительность.
Источник: www.youtube.comНажмите кнопку аварийной световой сигнализации 3 раза (не включайте и выключайте аварийную сигнализацию 3 раза)
Источник: bumpybrowsanguina.blogspot.comКак заменить батарейку в ключе Ford Focus? Я просто поменял батарейку в пульте.
Источник: yaya.simegengame.comИспользуйте отвертку, чтобы извлечь аккумулятор. В течение 20 секунд нажмите любую кнопку на первом пульте без ключа.
Когда компания Ford изменила дизайн выкидного ключа Ford Focus, простая небольшая работа превратилась в головоломку. Как поменять батарейку в брелке форд фокус 2002г. Однако открыть ключ очень просто, если знать как.
Вставьте новую 3-вольтовую батарею # cr2032 в гнездо положительной стороной вверх к себе. У меня есть Ford Focus 2012 года с запуском без ключа, и после замены батареи в моем брелоке он больше не работает (у меня есть запасной, так что это не проблема, но я. Расширенный поиск отменяет вход/присоединение.
К счастью, замена батареи — это относительно простой процесс, который можно выполнить дома с помощью нескольких простых инструментов, таких как отвертка и небольшие плоскогубцы или даже пинцет.№ 12 · 27 декабря 2012 г. Это руководство покажет вам, как заменить аккумулятор на брелке для ключей Ford Escape 2014 года / дистанционном аккумуляторе и некоторых аналогичных моделях. Выключите зажигание, чтобы запустить 4 раза в течение 6 секунд.
Замените разряженную батарейку брелока, а затем прогуляйтесь до машины со всеми своими брелками, потому что все они стираются, когда вы входите в режим программирования. Проверьте новую батарею брелка: Батарейку брелока на самом деле может быть сложно извлечь из-за того, что она плоская и гладкая.
Снимите пластиковую крышку с пульта. В течение 20 секунд нажмите любую кнопку на первом пульте без ключа. Мы являемся первым форумом Ford Focus St с обсуждением Focus St 2013+.
Дата создания: 31 января 2014 г.
Как снять, установить и заменить автомобильный аккумулятор на Ford Focus 00, 01, 02, 03, 04, 05, 06 и 07 годов выпуска
Предоставлено вам 1AAuto.com, ваш источник качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете.
Привет, я Дон из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо.
В этом видео мы покажем вам, как заменить аккумулятор на этом Ford Focus 2005 года. Единственные инструменты, которые вам понадобятся для этого, — это головки на 10 и 13 мм и трещотка.
На крышке аккумуляторного отсека есть язычок здесь и еще один прямо здесь.Потяните за них и поднимите крышку вверх и снимите. Здесь болт на 13 мм. Просто иди и удали это. Как только это будет удалено, ваше крепление батареи поднимется и выдвинется. Затем ослабьте эти два 10-миллиметровых болта на этих зажимах. Теперь освободите оба этих зажима и убедитесь, что отрицательный зажим ничего не касается, пока положительный не будет снят, и просто отложите их в сторону.
Теперь возьмите новую батарею и поставьте ее на место. Установите зажимы обратно и затяните эти два болта на 10 мм.Теперь замените крепление аккумулятора и затяните этот 13-миллиметровый болт. Теперь возьмите крышку аккумуляторного отсека и верните ее на место, и все готово.
Мы надеемся, что это видео поможет вам. Предоставлено вам www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете. Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по бесплатному номеру 888-844-3393. Мы компания, которая здесь для вас в Интернете и лично.
24 мая 2019 г., 10:44
Автомобильные аккумуляторыобычно имеют срок службы от трех до пяти лет, а это означает, что вам может не понадобиться менять разряженный аккумулятор, если вы покупаете новый автомобиль каждые три-четыре года.
Однако, если вы покупаете подержанные автомобили или эксплуатируете их в течение длительного периода времени, весьма вероятно, что вам придется заменить аккумулятор. На самом деле, это причина номер один, по которой автомобилисты звонят в аварийную службу. К счастью, это несложная работа, которую можно выполнить самостоятельно с минимальными инструментами.
Автомобильный аккумулятор — это устройство на 12 В, которое играет неотъемлемую роль в запуске двигателя. Он также питает все электрические системы автомобиля, включая фары, радио и электрические стеклоподъемники.Пока вы едете, аккумулятор будет заряжаться электричеством от генератора переменного тока, который действует как небольшой генератор.
Со временем внутренние металлические части батареи подвергаются коррозии, что снижает ее способность удерживать заряд. Когда автомобильный аккумулятор находится в хорошем состоянии, он всегда будет подавать необходимое напряжение для постоянного и правильного питания систем автомобиля.
Регулярно проверяя состояние аккумулятора, можно обнаружить некоторые общие признаки того, что аккумулятор нуждается в замене.Однако автомобильный аккумулятор может разрядиться, не предоставив вам никаких предупреждающих знаков.
Если ваш автомобиль не заводится, а на приборной панели не загораются сигнальные лампы, вероятно, у вас разряжена или разряжена аккумуляторная батарея.Прежде чем немедленно купить сменный аккумулятор и подготовиться к его замене, попробуйте завести автомобиль от прыжка (или толчка).
После того, как автомобиль заведется, прокатитесь на нем (около 30 минут) с минимальным использованием электрических систем, чтобы попытаться зарядить аккумулятор, а затем выключите его. Вернуться к машине через пару часов или на следующий день. Если он запускается без каких-либо проблем, аккумулятор просто разрядился; однако, если автомобиль снова не заводится, аккумулятор не может удерживать заряд и его необходимо заменить.
Аккумулятору для правильной работы необходим чистый электрический ток. Если вокруг клемм аккумуляторной батареи образовался беловатый или синий налет, это повлияет на их работу. Чтобы удалить этот остаток, смешайте раствор пищевой соды (1 столовая ложка) и горячей воды (250 мл) и сотрите ржавчину старой зубной щеткой. Избавление от остатка иногда может решить проблему неисправной батареи.
Контрольная лампа аккумуляторной батареи на приборной панели указывает на проблемы с зарядкой аккумуляторной батареи и низкое напряжение, вырабатываемое генератором.Автомобиль может работать с горящим индикатором аккумулятора, пока не закончится накопленная энергия. Точно так же индикатор проверки двигателя может появиться, когда двигатель не запускается, что может указывать на то, что аккумулятор скоро потребуется заменить.
Прежде чем мы перейдем непосредственно к процессу замены автомобильного аккумулятора, который должен занять около 30 минут, нужно подготовить некоторые элементы оборудования:
Раньше автомобильные аккумуляторы были почти универсальными, но развитие автомобильных технологий и повышение производительности двигателя привели к созданию сложной электроники, которая требует, чтобы многие модели имели аккумулятор определенного типа.Руководство по эксплуатации автомобиля должно содержать информацию, необходимую для покупки правильной батареи. Кроме того, вы можете воспользоваться онлайн-сервисом поиска аккумуляторов RAC.
Вы также найдете код радио и другие необходимые PIN-коды в руководстве пользователя — при отключении аккумулятора радио и другие электронные системы перезагружаются. Вам нужно будет использовать соответствующие коды, чтобы восстановить их функциональность.
После того, как автомобиль заглушен и припаркован на ровной поверхности, можно начинать процесс замены аккумулятора.
Хотя это может показаться глупым, не все автомобильные аккумуляторы расположены под капотом в моторном отсеке. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где находится аккумулятор — он может быть в багажнике или под одним из задних сидений (обычно в некоторых моделях BMW) для экономии места или улучшения распределения веса. Он также может иметь пластиковую крышку для защиты, которую необходимо снять.
Обычно клеммы аккумулятора находятся в верхней части аккумулятора, но вы можете найти их сбоку.Как и в любой батарее, есть отрицательная и положительная связь. Отрицательная клемма будет иметь знак минус («-») и часто будет черной; положительная клемма будет иметь знак плюс («+») и часто красного цвета.
Всегда сначала отсоединяйте отрицательную клемму , чтобы извлечь аккумулятор и предотвратить протекание через него заряда. С помощью гаечного ключа или гаечного ключа ослабьте зажим отрицательного кабеля и снимите его с клеммы, надежно спрятав его от других частей.
Повторите этот процесс, чтобы отсоединить положительную клемму.
Сама батарея будет удерживаться на месте с помощью зажима в основании батареи или перемычки, надетой на нее сверху. Отстегните любой держатель аккумулятора, который есть на вашем автомобиле, и выкрутите все винты. Теперь, когда аккумулятор свободен, вы можете вытащить его из машины. У большинства аккумуляторов есть встроенная ручка, чтобы упростить эту задачу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Аккумулятор может быть довольно тяжелым — от 13,5 до 27 кг (от 30 до 60 фунтов), поэтому вам может понадобиться рука помощи, особенно если у вас есть проблемы со спиной.Не забудьте держать его в вертикальном положении, потому что он содержит серную кислоту, которую вы не хотите никуда проливать.
Используя разрыхлитель и горячую воду, смешайте раствор для очистки клеммных зажимов с помощью зубной щетки или проволочной щетки и убедитесь, что на них нет остатков.
Опустите новую батарею в пустое место, освободившееся от старой батареи, убедившись, что положительные и отрицательные клеммы находятся на правильных сторонах.Снова подсоедините зажим или стержень, удерживающий батарею, ввернув все винты обратно.
На клеммах новой батареи могут быть защитные крышки, которые необходимо снять. Всегда сначала подсоединяйте положительную клемму . Поместите зажим на положительную клемму, убедившись, что он идет прямо к основанию. Сначала затяните его вручную, затем используйте гаечный ключ, чтобы затянуть сильнее.
Повторите этот процесс для повторного подключения отрицательной клеммы.
Закройте аккумулятор и заведите машину. Если у вас не было встроенного накопителя памяти, вам нужно будет ввести радиокод и любые другие PIN-коды для восстановления электронных систем.
По закону автомобильные аккумуляторы нельзя утилизировать вместе с бытовыми отходами из-за содержащихся в них агрессивных химикатов. В результате они классифицируются как опасные отходы и должны утилизироваться ответственно.
Местный центр утилизации вашего муниципалитета должен иметь помещение для утилизации старых автомобильных аккумуляторов. Кроме того, вы можете найти ближайший к вам пункт утилизации опасных отходов с помощью правительственного онлайн-инструмента.
Теги:
Рубрика: Блог
Генеральный директор Ford Джим Фарли заявил в среду на виртуальной глобальной конференции по автомобильным технологиям Wolfe Research, что компания может добиться такой же прибыли, как у Tesla, используя обычные электродвигатели, электронные компоненты и другие детали для автомобилей всех размеров.
Но для этого Ford нужен совершенно другой человеческий талант по сравнению с тем, что у него есть сейчас, сказал Фарли в удивительно откровенном интервью аналитику Роду Лаче. Он также сказал, что в компании слишком много людей и слишком много сложностей, и у нее нет опыта для перехода на аккумуляторные электромобили.«Это простой ответ. Есть отходы», — сказал он.
Дирборн, штат Мичиган Компания Ford насчитывает около 183 000 сотрудников по всему миру.
Форд, сказал Фарли, не может просто перейти от двигателей внутреннего сгорания к автомобилям с батарейным питанием. Организация двигателей внутреннего сгорания хороша в кузове, покраске и производстве, и начинающие производители электромобилей позавидуют ей.
Но «я не могу обратиться в организацию ICE и сказать: «Иди, будь Теслой», — сказал Фарли. «Они могут сделать это на кузове [автомобиля]. Они могут делать это на заводах, но этого недостаточно», — сказал он, не уточнив, какие изменения грядут.
У Ford всего 15% рынка в США, поэтому переход на аккумуляторные автомобили — это шанс привлечь новых клиентов. Но Фарли сказал, что ему необходимо сделать процесс покупки простым и полностью онлайн, без инвентаризации в системе и доставки автомобилей на дом.
Распределительные расходы Ford на 3000-4000 долларов выше, чем у Tesla, сказал Фарли, и компания стремится сократить этот разрыв, привлекая новые таланты с такими навыками.
Ни бизнес Ford по производству двигателей внутреннего сгорания, ни производство электромобилей не приносят столько прибыли, сколько могли бы, сказал Фарли.По его словам, компании нужно больше специалистов, чтобы снизить структурные затраты и повысить качество своего бизнеса по производству двигателей внутреннего сгорания, а также снизить стоимость материалов для электромобилей.
Компания также может выделиться, выполняя онлайн-обновления программного обеспечения, чтобы клиенты понимали, как меняется их транспортное средство, и она должна поддерживать клиентов обслуживания, чтобы, если у них возникнет изгиб крыла или проблема возникнет через четыре или пять лет, они могли остаться в рамках простой системы Форда, сказал Фарли.
Он также сказал, что компания усердно работает над обеспечением сырья, такого как литий и никель, для производства аккумуляторов для электромобилей.
Bloomberg News в пятницу сообщило, что Ford ищет способы отделить свой бизнес по производству электромобилей от своих старых операций по сжиганию топлива, чтобы получить поддержку инвесторов, которой пользуется Tesla.
Но Фарли сказал в среду, что этого не происходит.
«Мы не планируем выделять наш электрический бизнес или наш бизнес ДВС», — сказал он. «Это действительно больше связано с фокусом и возможностями, опытом и талантом».
Акции Ford закрылись в среду снижением на 2% до 16 долларов.95. Они потеряли около трети своей стоимости с момента достижения максимума 2022 года 14 января. подзаряжает свой электросамокат Ola на зарядной станции для электромобилей в Нью-Дели, Индия, 12 февраля 2022 г. ) — при поддержке Softbank Group (9984.T) Ola Electric планирует построить в Индии завод по производству аккумуляторных батарей мощностью до 50 гигаватт-часов (ГВт-ч), как сообщил источник Reuters, в рамках своего более широкого продвижения по электрификации.
Ola потребуется 40 ГВт-ч аккумуляторной емкости, чтобы выполнить годовой план по производству 10 миллионов электросамокатов, а оставшаяся часть будет предназначена для электромобилей, которые компания планирует производить в будущем, сказал человек, осведомленный о планах.
Первоначальный план состоит в том, чтобы к 2023 году установить емкость аккумуляторов на 1 ГВтч и увеличить ее до 20 ГВтч в течение следующих 3-4 лет, сказал другой источник, осведомленный о планах, добавив, что только для этого потребуются инвестиции в размере до 1 миллиарда долларов.
Зарегистрируйтесь
Ola, которая в настоящее время импортирует аккумуляторные элементы из Южной Кореи, также планирует инвестировать в компании, разрабатывающие передовые технологии производства элементов и аккумуляторов, а также организует исследования и разработки в области аккумуляторов. объект в Индии, сообщили источники.
В производстве аккумуляторных элементов доминирует несколько азиатских компаний, включая CATL (300750.SZ), LG Energy Solutions и Panasonic (6752.T), которые поставляют продукцию крупным мировым автопроизводителям, таким как Tesla Inc (TSLA).O) и Volkswagen (VOWG_p.DE).
Отзыв аккумуляторов для электромобилей от некоторых крупнейших производителей показал, насколько сложно их производить в больших масштабах в сочетании с созданием чрезвычайно сложной цепочки поставок с корпоративными и геополитическими рисками.
«Исследования и производство аккумуляторов и элементов питания являются для нас важным направлением, и наши планы находятся на продвинутой стадии. Мы не будем комментировать подробности», — сказал Варун Дубей, директор по маркетингу Ola Electric, в ответе по электронной почте. на вопросы Рейтер.
Индия хочет, чтобы компании производили экологически чистые автомобили и аккумуляторы на местном уровне, чтобы сократить расходы страны на импорт нефти и уменьшить загрязнение окружающей среды. Правительство планирует выделить для этого поощрения в размере до 6 миллиардов долларов, и Ола входит в число тех, кто подал заявку на их получение. читать дальше
Тем не менее, амбициозный план электрификации Ola дал шаткий старт из-за задержек с производством и доставкой, уходов руководителей высшего звена и критики продукта со стороны некоторых пользователей Twitter.
Планы по производству аккумуляторов приходятся на тот момент, когда компании еще предстоит нарастить производство скутеров до значительного уровня.В настоящее время Ola производит около 1000 скутеров в день, сообщил ее генеральный директор в Твиттере, и на первом этапе планируется выпуск двух миллионов скутеров.
Ола не назвала сроки, когда она будет увеличена до двух или 10 миллионов самокатов.
Зарегистрируйтесь
Репортаж Адити Шах; Под редакцией Ким Когхилл
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
ДУЛУТ, Миннесота. Нынешние члены городского совета Дулута провели собеседование с длинным списком кандидатов, подавших заявки на свободное место в расширенном составе в четверг вечером.
Собеседования начались в 17:00. и завершился незадолго до 9 часов вечера.
Три лучших кандидата, которые пройдут во второй раунд собеседований, это Ноа Хоббс, Дженна Йикл и Джастин Дэвис.
Ожидается, что Хоббс, Йикл и Дэвис снова встретятся в понедельник, 28 февраля, в 17:00.
Щелкните здесь , чтобы просмотреть полную таблицу бюллетеней совета по вакансиям.
Чтобы прослушать весь процесс виртуального интервью, нажмите здесь .
ДУЛУТ, Миннесота. Нынешние члены городского совета Дулута проводят собеседование с 25 кандидатами, которые подали заявку на свободное место в четверг вечером.
Интервью начнутся около 17:15.
Три лучших кандидата пройдут во второй раунд собеседований в понедельник, 28 февраля.
Затем действующие советники выберут кого-то, кого назначат на свободное место.
Место стало вакантным после того, как бывший советник Дерек Медведь объявил в январе, что уходит в отставку, чтобы сосредоточиться на своем бизнесе.
Щелкните здесь , чтобы настроиться на интервью в прямом эфире.
Вот список кандидатов, которые применяли:
— Amy Merchant
— PEZ Davila
— Adeline Wright (снят)
— Tim Meyer
— Ashlie Castaldo
— Margie Nelson
— Норман Boucher
— Matthew Stewart
— Judd Johnston
— Райан STAUBER
— Benjamin STAUBER
— Стивен Абенберг
— COREY FORD
— Дженнифер Деррик
— Родерик Альстед
— Ной Hobbs
— Крис Давила
— Nikolas Bayuk
— Carmel Petersson (снят)
— Melissa derosier- Holshouser
— Jenna Yeakle
— Марк Филлипс (снят)
— Lori Dando
— Paula Avery
— Джастин Дэвис
— Энн Кристиансон (Снято)
— Скот Дженкинс
— Люк Фриско
Copyright 20 22 КБЖР.Все права защищены.
ДЕТРОЙТ (AP) — Генеральный директор Ford Motor Co. говорит, что автопроизводитель не планирует выделять свой бизнес по производству электромобилей или двигателей внутреннего сгорания, но заново изобретает себя, сокращая расходы и наращивая масштабные продажи электромобилей и программного обеспечения.
Генеральный директор Ford Джим Фарли заявил в среду на виртуальной глобальной конференции по автомобильным технологиям Wolfe Research, что компания может добиться такой же прибыли, как у Tesla, используя обычные электродвигатели, электронные компоненты и другие детали для автомобилей всех размеров.
Но для этого Ford нужны совершенно иные человеческие таланты, чем сейчас, сказал Фарли в удивительно откровенном интервью аналитику Роду Лаче. Он также сказал, что в компании слишком много людей и слишком много сложностей, и у нее нет опыта для перехода на аккумуляторные электромобили. «Это простой ответ. Есть отходы», — сказал он.
Дирборн, штат Мичиган В компании Ford по всему миру работает около 183 000 сотрудников.
Ford, по словам Фарли, не может просто перейти от двигателей внутреннего сгорания к автомобилям с батарейным питанием.Организация двигателей внутреннего сгорания хороша в кузове, покраске и производстве, и начинающие производители электромобилей позавидуют ей.
Но «я не могу обратиться в организацию ICE и сказать: «Иди и будь Теслой», — сказал Фарли. «Они могут сделать это на (авто) кузове. Они могут делать это на заводах, но этого недостаточно», — сказал он, не уточнив, какие изменения грядут.
Ford занимает всего 15% рынка в США, поэтому переход на аккумуляторные автомобили — это шанс привлечь новых клиентов.Но Фарли сказал, что ему необходимо сделать процесс покупки простым и полностью онлайн, без инвентаризации в системе и доставки автомобилей на дом.
Затраты на распространение Ford на 3000–4000 долларов выше, чем у Tesla, сказал Фарли, и он стремится сократить этот разрыв, привлекая новые таланты с такими навыками.
Ни бизнес Ford по производству двигателей внутреннего сгорания, ни производство электромобилей не приносят столько прибыли, сколько могли бы, сказал Фарли. По его словам, компании нужно больше специалистов, чтобы снизить структурные затраты и повысить качество своего бизнеса ДВС, а также снизить стоимость материалов для электромобилей.
Компания также может выделиться, выполняя онлайн-обновления программного обеспечения, чтобы клиенты понимали, как меняется их транспортное средство, и она должна поддерживать клиентов обслуживания, чтобы, если у них возникнет изгиб крыла или возникнет проблема через четыре или пять лет, они могли остаться в пределах простая система Форда, сказал Фарли.
Он также сказал, что компания усердно работает над обеспечением сырьем, таким как литий и никель, для производства аккумуляторов для электромобилей, и в ближайшие месяцы ожидается больше объявлений.
Bloomberg News в пятницу сообщило, что Ford ищет способы отделить свой бизнес по производству электромобилей от своих устаревших операций по сжиганию топлива, чтобы получить поддержку инвесторов, которой пользуется Tesla.
Но Фарли сказал в среду, что этого не происходит.
«Мы не планируем выделять наш электрический бизнес или наш бизнес ДВС», — сказал он. «Это действительно больше связано с фокусом и возможностями, опытом и талантом».
Акции Ford закрылись в среду снижением на 2% до 16 долларов.95. Они потеряли около трети своей стоимости с тех пор, как 14 января достигли максимума 2022 года.
Copyright © Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Подписаться @ktar923
.