Menu

Как подключить штатный микрофон к китайской магнитоле: Подскажите по установке андроид магнитолы….!

Содержание

внешний, выносной, авто, как подключить

Использование сотового телефона водителями во время движения транспорта запрещено законодательством России, для ведения разговоров требуется применение специального оборудования. Установка микрофона для магнитолы в машину позволяет вести телефонные переговоры без использования трубки, что повышает безопасность управления транспортным средством.

Разновидности микрофонов для автомагнитолы

В автомобилях применяются микрофоны, интегрированные в корпус головного устройства, а также размещенные в салоне. Установленный в магнитоле чувствительный элемент не требует прокладки отдельных шнуров и монтажа дополнительных средств

Также применяются установленные отдельно чувствительные элементы, размещаемые ближе к голове водителя.

Применение выносного микрофона позволяет улучшить передачу речи, пользователю не требуется наклонять голову к корпусу магнитолы.

Ушная гарнитура

Миниатюрное приспособление размещается в ушной раковине. Коммутация с сотовым телефоном выполняется при помощи кабеля, но чаще встречаются модели с беспроводным блоком Bluetooth. Преимуществом является компактность, речь собеседника не слышна посторонним людям.

Плюсами является низкая стоимость и широкий выбор моделей. Но при длительной эксплуатации отмечается дискомфорт, некоторым пользователям неприятно нахождение постороннего предмета в ушной раковине. Для набора номера водителю требуется отвлечься от управления автомобилем.

Портативные системы громкой связи

Изделие является увеличенной в размерах гарнитурой, оснащенной полноценными наушниками и блоком кнопок управления. Из-за особенностей конструкции голос собеседника транслируется на весь салон автомобиля, что устраивает не всех пользователей. Оборудование не имеет встроенного элемента питания, требуется постоянная коммутация с гнездом прикуривателя или штекером розетки, расположенными на центральной консоли автомобиля.

Спикерфоны или автономные устройства громкой связи

Оборудование представляет собой электронный коммутатор со встроенным микрофоном и громкоговорителем. Для подачи питания применяется встроенный аккумулятор, заряжаемый от бытовой сети или штатной розетки в салоне автомобиля. Изделие оснащается микропроцессором, который обеспечивает очистку звука от шумов и снижает эффект эхо. Сотовый телефон коммутируется при помощи шнура. Набор номера, начало и прекращение разговора требуют нажатия соответствующих клавиш на корпусе телефонного аппарата.

Преимуществом системы является хорошая обработка речи, которая без проблем воспринимается собеседниками. Встроенный фильтр обеспечивает удаление шумовых эффектов, что позволяет разговаривать даже при опущенных стеклах. Малые габариты и отсутствие кабелей питания позволяют разместить прибор в любой точке салона автомобиля. Недостатками является высокая стоимость, для набора номера и проведения иных манипуляций пользователю требуется взять трубку в руку и отвлечься от управления транспортным средством.

Портативные устройства с блютуз

Малогабаритный коммутационный блок, который крепится на лобовом стекле или противосолнечном козырьке. К устройству проложены кабели питания от бортовой сети автомобиля, возможно подсоединение модуля к акустической системе. Сотовый телефон подключается по протоколу Bluetooth к портативному устройству. Для передачи речи пользователя используется микрофон интегрированного или выносного типа. Встречаются конструкции со встроенным громкоговорителем, возможна трансляция голоса собеседника через акустическую систему автомобиля.

Преимуществом устройства является стоимость и упрощенный монтаж. Но качество микрофона не обеспечивает хорошего качества звука. При использовании встроенного динамика возможно возникновение помех, которые дополнительно ухудшают связь.

Магнитолы с функцией блютуз

Головное устройство, оснащенное блоком беспроводной связи Bluetooth, позволяет подключать сотовые телефоны и смартфоны. Для использования магнитолы в режиме «свободные руки» применяется встроенный или проводной микрофон, который выносится к месту водителя. Голос собеседника транслируется через штатные динамики акустической системы автомобиля. При использовании сенсорного дисплея упрощается процедура набора телефонного номера.

Использование Bluetooth позволяет выводить список номеров из записной книжки телефона на дисплей автомагнитолы, поиск требуемого значения выполняется прокруткой. Имеется функция показа текстового сообщения SMS на экране с одновременной подачей звукового сигнала. Недостатком оборудования является цена и сложность установки вместо штатного головного устройства.

Как подключить микрофон к магнитоле

Для подключения микрофона на магнитоле имеется специальный разъем. Внешний приемник звука располагается на минимальном удалении от головы водителя, что позволяет снизить искажения и повысить громкость речи. Установка производится на пластиковую обшивку передней стойки или поверхность противосолнечного козырька. Кабель прокладывается внутри декоративных панелей салона машины.

На некоторых автомобилях используется штатный микрофон с усилителем, который устанавливается на потолочной панели. Устройство оборудовано фильтром, снижающим уровень помех, подключается к головному устройству через отдельный разъем. При использовании неоригинальной магнитолы требуется доработка микрофона, которая обеспечит совместимость оборудования.

Малогабаритный микрофон, встроенный в корпус магнитолы, не обладает высокой чувствительностью. Рекомендуется разобрать головное устройство и выпаять встроенный прибор. Чувствительный элемент выводится на облицовку передней стойки. Для коммутации используется аудиокабель, снижающий влияние помех на передаваемый звук. Шнур впаивается вместо микрофона.

Микрофон для автомобильного Hands Free

Здравствуйте. В сегодняшнем мини-обзоре я расскажу о микрофоне для автомобильной системы Hands Free. Конечно же его можно использовать и не только в автомобиле, но я покупал его именно для этого. В своем обзоре магнитолы, имеющей так же и Hands Free, работающий по Bluetooth, я писал, что встроенный микрофон – очень слабый и я купил выносной микрофон. И вот микрофон получен. И, поскольку он оказался хорошего качества, я написал этот мини-обзор, может кому-то он окажется полезен. Добро пожаловать под кат.

Заказ был сделан 19 ноября. Отправлен микрофон, естественно, бестреком, как о основном отправляют всякую мелочь с Али. И несмотря на то, что сейчас на сортировках новогодние завалы, и некоторых пакетов я жду уже почти 80 дней – пакет с микрофоном удачно проскочил и 20 декабря я забрал его с почты:

Пакет

Краткие характеристики микрофона со страницы продавца:

технические характеристики:
Частотный диапазон: 50 Гц-20 кГц
сопротивление: 2.2 ом К
чувствительность (высокая чувствительность):-20дб ± 2dB (0dB = 1uPa)
направление: Всенаправленный
разъем: 3.5 мм Аудио Разъем.
Длина кабеля: Прибл 2.0 м/78.7in
микрофон Глава размер: 3.8*2.3*1.5 см/1.49*0.90 * 0.59in
главная Вес изделия: 27.0 г/0.96 унц.
Размер упаковки: 13.0*7.0*2.5 см/5.11*2.75 * 0.98in
Вес упаковки: 28 г/1.0 унц.

Микрофон имеет стандартный 3,5 миллиметровый штекер:

Корпус микрофона с подставкой:

Внизу на подставку наклеен двухсторонний скотч для крепления микрофона в любом удобном для вас месте:

Микрофон можно снять с подставки:

Нижняя крышка микрофона держится только на защёлках и легко снимается:

Микрофон имеет экранированный провод, что важно для применения его в автомобиле. Сам микрофон вставлен в резиновый демпфер расположенный в пластиковом корпусе:

Длина кабеля составляет 197 сантиметров, что позволяет удобно проложить кабель в авто:

Для начала я проверил микрофон на диктофоне в мобильном телефоне. Микрофон определился как гарнитура. Качество записи оказалось лучше, чем с родным микрофоном телефона. Поэтому, после проверки я приступил к установке микрофона в машину и подключению его к магнитоле. Это заняло примерно 10 минут. Основное время было потрачено на укладку кабеля микрофона под приборной панелью.

Я закрепил микрофон на передней левой стойке:

Теперь меня стали прекрасно слышать, громко и без искажений. Голос – естественный. При этом теперь не приходится орать на всю машину, что бы собеседник меня расслышал. Можно говорить спокойно, не повышая голоса. Поэтому вполне могу порекомендовать данный микрофон к использованию.

Спасибо за внимание.

Рекомендации по настройке Android магнитолы. Видео-Режим разработчика.

Выберите марку автоAudiBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewoo (Ravon)DatsunDodgeDongFengFAWFiatFordFotonGAZGeelyGMCGreat WallHaimaHavalHondaHummerHyundaiInfinityIsuzuJACJaguarJeepKiaLADALand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvoZotyeУниверсальные устройства

Выберите модель автоВыберите модель авто1 1DIN универсальные 2 2 200 2008 206 207 208 2DIN универсальные 3 3 300 C 3008 301 307 308 323 4 4007 4008 408 4Runner 5 5 5008 500X 508 6 6 626 7 A-Klasse A3 A4 A5 A6 A7 Accent Accord Actyon Actyon Sports Ad Airtrek Airwave Albea Allion Almera Alphard Altezza Alto Amarok Amylet Antara Aqua Aristo Arkana Aspen Astra ASX ATS Auris Avante Avenger Avensis Aveo AX7 B-Klasse Baleno Beetle Belta Berlingo Besturn Bonus Boxer Bravo BRZ C-crosser C-Elysee C-HR C-Klasse C-Max C3 C4 / C4L / DS4 Caddy Caldina Caliber Camry Capella Captiva Caravelle Carens Carnival Cayenne Cebrium Ceed Cefiro Celica Cerato Challenger Charger Cherokee City Civic CLA Clio CLK (W209) CLS Cobalt Colt Commander Compass Corolla Corsa Coupe Crafter Creta Crossroad CrossTour Crown Cruze CRV CS35 CT CTS Cube CX-5 CX-7 CX-9 D-Max Dakota Demio Diamante Discovery Discovery Sport Doblo Ducato Durango Duster E-Klasse E5 Eado Eastar Eclipse Cross Ecosport Edge Elantra Element Elysion Emgrand Epica ES 240 Escalade Escape Escort Escudo Estima Expedition Explorer F-150 F3 Fabia Familia Fiesta Fit FJ Cruiser Fluence Focus Fora Forester Forte Fortuner ForTwo, ForFour Freed Freelander Fusion FX35 G-Klasse G25/37 Galaxy Gentra Getz GL GLA GLC GLE GLK GLS Golf Grand Caravan Grand Cherokee Grand Vitara Grandeur Grandis Granta GS GT 86 GX 460/470 h3 h330 h4 H6 H9 Haima 3 Haima 7 Haima M3 Harrier Hiace Highlander Hilux Hover h4 Hover H5 Hover H6 Hover M2 Hover M4 HR-V i 10 i 20 i 30 i 40 Ibiza Ignis Impreza Indis Insight Insignia Ipsum iQ IS 250/300 Isis iX 35 IX55 (Veracruz) Jade Jazz Jetta Jimny Journey Juke Jumper K5 Kangoo Kaptur Karoq Kimo Kluger KODIAQ Koleos Kuga Kyron L-200 Lacetti LaCrosse Lafesta Lancer Land Cruiser Land Cruiser Prado Lanos Largus Lavita Legacy Legnum Leon Liana Liberty (North America) Logan LS LX 570/450 M11 M35 Macan Magentis Magnum Malibu March Mark II Mark X Master Matrix Matrix Megane Meriva Micra Mirage MK MK Cross ML Mohave Mokka Mondeo Montero Montero Sport MPV Multivan Murano Mustang Myway N-BOX Navara Nexia Niro Nitro Noah Note NP300 NV200 NV350 NX Octavia Odyssey On-DO Opa Opirus Optima Oriental Son Orlando Outback Outlander Pajero 4 Pajero Sport Panamera Partner Passat Passat CC Passo Pathfinder Patriot Patrol Picanto Pilot Polo Premacy Priora Prius Probox Protege PT-Cruiser Q3 Q5 Q50 Q7 Qashqai QQ6 QX30 QX50 QX60 QX70 QX80 R-Klasse RAM 4 Range Rover Range Rover Evoque Range Rover Sport Ranger Rapid RAV 4 RCZ Regal Renegade Rexton Rio Rodius Roomster Rush RX S-Klasse S-Max S3 S40 S5 S60 S90 Sandero Santa Fe Sauvana Scirocco Sebring Seltos Sentra Sequoia Serena Sharan Shuttle Sienna Sierra SLK Smily Solano Solaris Solio Sonata Sorento Soul Spade Spark Spectra Splash Sportage Sprinter SRX Starex (H-1) Stavic Stepwgn Stilo Stream Suburban Superb Swift SX 4 Sylphy T600 Tacoma Tahoe Tank Taurus Teana Teramont Terracan Terrano Tiburon Tiggo Tiguan Tiida Tivoli Touareg Touran Town and Country Toyota*Universal Trafic Trail Blazer Transit Transporter Tribute TT Tucson Tundra Universal KIA UX V60 V90 Vectra Veloster Venga Venza Verso Very Vesta Vezel Viano Viper Vitara Vito Vitz Voxy Voyager Wagon R Wingle Wingroad Wish Wrangler X-Trail X1 X3 X4 X5 X50 X6 X60 X7 X80 XC40 XC60 XC90 XF XJ XRAY XTS XV Yaris Yeti Yukon Zafira ГАЗЕЛЬ NEXT ГАЗОН NEXT С4 Aircross

Выберите поколение

Найти

Автомагнитола – как установить и подключить своими руками

Мультимедиа-система автомобиля (автомагнитола)

– это универсальное радиоэлектронное цифровое устройство, предназначенное для прослушивания радиопередач, музыки, видеонаблюдения, навигации и коммуникации.

В современных автомобилях аудиоподготовка выполняется во время сборки – установлена антенна и динамики в дверях, проложена электропроводка и в бороде имеется отсек с разъемом для подключения магнитолы. Для установки магнитолы, если стандарты разъемов соответствуют, достаточно только состыковать их и вставить магнитолу в отсек.

Структурная и цветовая


схема подключения автомагнитолы в автомобиле

Перед первичной установкой или заменой морально устаревшей автомагнитолы своими руками нужно изучить принцип ее работы и схему подключения к электропроводке автомобиля.

Магнитолы любого производителя и типоразмера подключаются по одинаковой электрической схеме, только, случается, что присоединительный разъем в автомобиле по конструкции отличается от разъема на магнитоле.

Цветовая схема проводов на данной структурной схеме соответствует европейскому стандарту ISO. Обращаю внимание, что производители автомобилей, особенно азиатских стран, часто используют собственную цветовую маркировку проводов.

Как на автомагнитолу подается питающее напряжение

Для работы автомагнитолы на нее нужно подать питающее напряжение постоянного тока 12 В от аккумулятора. Обычно оно подается по трем проводам, на схеме это провода в изоляции черного (минус-масса), желтого и красного (+) цвета.

Проводом желтого цвета магнитола подключена непосредственно к выводу аккумулятора через предохранитель. Это необходимо чтобы, когда ключ из замка зажигания вынут в магнитоле сохранялись установленные настройки, включить автомагнитолу в таком случае невозможно. В дежурном режиме ток потребления магнитолы составляет всего несколько миллиампер, что сопоставимо с током саморазряда аккумулятора и практически не приводит к его разряду.

Основное питающее напряжение подается через замок зажигания по проводу красного цвета. Если ключ в замке зажигания повернут в положение АСС, даже когда двигатель не запущен, то автомагнитолу можно включить.

Красный провод можно соединить с желтым проводом, и тогда магнитола будет работать вне зависимости от замка зажигания. Но такое подключение снижает эксплуатационную безопасность и будет постоянно разряжаться аккумуляторная батарея, особенно если магнитолу забыть выключить. Поэтому подключать магнитолу таким способом не рекомендуется.

Цветовая схема подключения антенны

Автомобильная антенна представляет собой металлическую трубку или стержень заданной длины. Такая антенна подключается с помощью коаксиального кабеля с помощью разъема непосредственно к антенному гнезду магнитолы

На фотографии слева изображен разъем, идущий от антенны, а справа ответная часть гнездо, расположенное обычно на задней стенке автомагнитолы.

Для возможности приема радиопередач при большем удалении от источника радиосигнала иногда используют активные антенны, в которых в непосредственной близости от самой антенны дополнительно устанавливают высокочастотный усилитель. Для его работы требуется питающее напряжение 12 В, которое подается по синему проводу с белой полосой.

В некоторых моделях автомобилей антенна спрятана в шахте и выдвигается наружу с помощью электродвигателя и механического редуктора только тогда, когда магнитола включена. Двигатель работает при подаче питающего напряжения 12 В по проводу синего цвета.

Цветовая схема подключения и проверка автомобильных динамиков

Акустическая система автомобиля, как показано ниже на цветовой схеме подключения, обычно состоит из четырех широкополосных динамиков, установленных по одному в каждой из боковых дверей.

Динамики имеют полярность, и поэтому следует правильно их подключать. Динамик не аккумулятор, поэтому если попутать полярность подключения, то это не приведет к непоправимым последствиям. Будет только нарушена фазировка, в результате которой динамики будут работать в противофазе и звуковые волны, излучаемые одним динамиком, будут поглощаться противоположным. Громкость звука будет низкой, даже при большой подводимой мощности, не говоря уже о качестве.

Обычно рядом клеммами на динамике нанесено обозначение полярности. На громкоговорителе, изображенном на фотографии, кроме маркировки, в дополнение клеммы имеют разную ширину, положительный вывод шире.

Динамики по стандарту ISO подключаются к автомагнитоле с помощью двух одноцветных проводов. Провод, подключенный к плюсовой клемме, окрашен сплошным цветом, а на изоляции провода, идущего к минусовой клемме, вдоль всей длины нанесена черная полоса.

Проверка правильности фазировки автомобильных динамиков на слух

Проверка фазировки динамиков может понадобиться, если аудиоподготовка выполнялась самостоятельно, при замене разъема подключения магнитолы разъемом другого стандарта или после замены отказавшего динамика.

Если магнитола установлена в автомобиль и работает, то проверить правильность фазировки динамиков можно без приборов, на слух. В любой автомагнитоле есть функция настройки баланса – регулировки уровня громкости звучания правых и левых динамиков. Водитель автомобиля сидит слева, и находится ближе к левым динамикам. Для того чтобы звук с обеих сторон воспринимался ним с одинаковой громкостью можно с помощью балансировки увеличить громкость звучания правых динамиков.

Эта функция позволяет не только сбалансировать звук, но и проверить правильность фазировки динамиков. Если с помощью баланса увеличивать громкость звучания левых или правых динамиков, то общая громкость воспроизведения, особенно на низких частотах, должна уменьшается. Если не уменьшается, а увеличивается, то полярность подключения одного из динамиков не правильная.

В случае если полярность подключения одного из динамиков нарушена, то достаточно поменять местами провода в паре, идущие на него. Для определения неправильно подключенного динамика, придется последовательно менять местами провода в паре каждого из динамиков и проверять фазировку по выше описанной методике.

Устройство и проверка автомобильных динамиков омметром

Автомобильный громкоговоритель (динамик) – это закрепленный в корпусе (корзине) с помощью подвеса и центрирующей шайбы диффузор конической формы с катушкой из медного провода, размещенной в зазоре постоянного магнита.

На фотографии представлен классический низкочастотный электромагнитный громкоговоритель в разрезе. Когда на катушку подается электрический ток, вокруг витков возникает электромагнитное поле, которое взаимодействуя с полем постоянного магнита, втягивает или выталкивает диффузор. В результате возникает звуковая волна, которую мы и слышим в виде речи или музыкальных произведений.

На этой фотографии изображен средне высокочастотный громкоговоритель, состоящий из трех динамиков. Один из них, справа на фото, пьезоэлектрический излучатель, поэтому имеет высокое сопротивление и с помощью омметра его не прозвонить.

Средне и высокочастотные динамики часто подключают через фильтры, представляющие собой конденсатор. Поэтому проверять такой динамик нужно, подключая щупы омметра непосредственно к его выводам.

Активное сопротивление электродинамических динамиков лежит в пределах 1-16 Ом, поэтому проверить целостность катушки можно, прозвонив ее с помощью мультиметра, включенного в режим измерения сопротивления.

Мультиметр показал сопротивление 5,1 Ом, следовательно, катушка динамика исправна. Но случается, что витки проводов от подачи большой мощности слетает с катушки или, начинают цепляться за керн. Это легко проверить, равномерно и очень слабо надавливая пальцами на диффузор. Он должен легко и бесшумно утапливаться и возвращаться в исходное положение, не издавая посторонних звуков.

Если динамик прозванивается омметром и не издает шорохи при нажатии на диффузор, то он исправен.

Проверка и определение полярности динамика с помощью батарейки

Если в наличии нет мультиметра, то динамик можно проверить и заодно определить полярность его выводов (если отсутствует маркировка) с помощью любой батарейки или аккумулятора. Достаточно соединить выводы батарейки на секунду с выводами динамика.

При совпадении полярности подключения батарейки, когда «+» ее подключен к плюсовому выводу динамика, его диффузор подымится вверх, как показано на фотографии.

В противном случае диффузор втянется в корзину динамика. В момент подключения батарейки динамик издаст характерный шуршащий звук.

Для проверки подойдет любая, даже севшая батарейка или аккумулятор, напряжением не более 4,5 В. При большем напряжении и большой емкости батарейки можно сжечь катушку динамика. Батарейку типа «Крона», хотя напряжение на ее выводах составляет 9 В, можно использовать, так как она имеет малую емкость. Если под рукой нет батарейки, то подойдет любой сетевой источник постоянного тока, например, зарядка от мобильного телефона.

О выборе акустического кабеля для звуковых колонок

При самостоятельной аудиоподготовке при установке магнитолы или замене морально устаревшей на магнитолу с более мощным усилителем необходимо выбрать или проверить сечение проводов, идущих к динамикам. Методика выбора акустического кабеля отличается от правил выбора для электропроводки для электропроводки. Выбору акустического кабеля на сайте посвящена специальная статья.

Размеры магнитол – 1DIN и 2DIN

В бороде европейских и российских автомобилях имеется стандартное окно для установки магнитолы типоразмеров 1DIN или 2DIN. Обозначение соответствует международному стандарту ISO 7736 (Автомобильные головные устройства), разработанному в Германии в 1984 году. DIN (Deutsches Institut für Normung) переводится как Институт стандартизации Германии.

Как видно на чертеже, размеры 1DIN (180×50×160) и 2DIN (180×100×160) отличаются только высотой. У 2DIN она в два раза больше, чем у 1DIN. Следует отметить, что посадочная глубина 160 мм не зафиксирована в стандарте, но по факту во всех автомобилях соответствует этому размеру.

При выборе автомагнитолы для первичной установки или при замене морально устаревшей, необходимо убедиться, что размер намеченной для покупки магнитолы соответствует размеру окна в бороде. Если размер автомагнитолы меньше на несколько миллиметров, чем окно отсека, то такой вопрос решается легко. Пример установки магнитолы меньшего размера, чем окно шахты приведен в статье ниже.

Если размер магнитолы меньше на сантиметр и более, то понадобиться приобретать переходную рамку, а если больше и не помещается в отсек, то придется снимать бороду и расширять окно. Это трудоемкая работа и лучше сразу выбирать магнитолу, подходящую по размерам для установки в Ваш автомобиль.

Разъемы для подключения автомагнитолы


к бортовой сети автомобиля

Многие производители при аудиоподготовке автомобилей устанавливают разъем для подключения автомагнитолы внутреннего стандарта, так как международного нет. В Европе и России отдают предпочтение немецкому стандарту ISO 10487, который регламентирует конструкцию и геометрические размеры разъема, но не регламентирует цветовую маркировку проводов. Но многие производители придерживаются одинаковой цветовой маркировки, что практически стало стандартом.

На фотографии представлен разъем стандарта ISO 10487. Он состоит из двух отдельных колодок – «А» и «В», которые легко отличить по месту расположения фиксатора. В колодке «В» он расположен по центру, а в «А» – от центра смещен в сторону.

Если разъем в имеющейся магнитоле отличается от разъема, установленного в автомобиле, то можно приобрести переходник (адаптер) или, как я и сделал, отрезать провода от штатного разъема и припаять к новому.

Для примера на фотографии представлен адаптер для подключения автомагнитолы с разъемом ISO в автомобилях Hyundai и Kia некоторых годов выпуска. При выборе адаптера следует учесть, что колодка, которая вставляется в разъем автомобиля, всегда со штырями (типа папа на фото справа), а которая подключается к магнитоле – гнезда (тип мама, на фото слева).

Вид и цветовую маркировку штатного разъема можно узнать из электрической схемы автомобиля, а цветовая маркировка подключения магнитолы обычно присутствует на ее корпусе или имеется в документации.

Выбор автомагнитолы

Практически все современные автомагнитолы, вне зависимости от бренда, сделаны в Китае и по техническим характеристикам приблизительно одинаковые. Отличаются только размерами по высоте (50 или 100 мм), внешним видом, числом каналов и дополнительными коммутационными возможностями.

Поэтому при выборе автомагнитолы в первую очередь нужно узнать размер посадочного места для нее в автомобиле и определиться с перечнем необходимых Вам дополнительных коммуникационных возможностей.

После определения перечня желаемых технических характеристик можно приступать к выбору подходящей модели. Практически все современные магнитолы обеспечивают достаточную мощность звука и низкий уровень нелинейных искажений, обеспечивающие достаточно качественное звуковоспроизведение для прослушивания, и все рассуждения по данной теме беспочвенны.

Естественность звуковоспроизведения зависит не только от источника сигнала, параметров магнитолы или другого звуковоспроизводящего устройства и их акустических систем, но и от акустических характеристик помещения. Достигнуть естественного звучания в салоне автомобиля объемом в несколько кубометров, да еще на половину имеющем не поглощающее звуковые волны покрытие (стекла, пластик) в принципе невозможно.

Излученные динамиком звуковые волны многократно отражаются от стекол и пластиковых панелей, образуя затухающие стоячие волны в виде эха. Отраженные волны суммируется с вновь излученными динамиками, и искажают их. Насладиться естественным звучанием можно только в концертном зале.

Таким образом, главными критериями при выборе автомагнитолы являются: высота корпуса, наличие необходимых функций и внешний вид. Остальные технические характеристики современных магнитол, как правило, обеспечивают высокое качество звуковоспроизведения.

Поэтому при выборе для установки в свой автомобиль я приобрел на Алиэкспресс по скидке всего за 12$ автомагнитолу SJ-T10446-93 модели 2033, которая понравилась мне по цене, внешнему виду и техническими характеристиками, которые приведены ниже в таблице. Внешний вид ее вы видите на фотографии.

Перед поиском подходящей модели автомагнитолы я выписал все необходимые технические характеристики и требования, которые свел в таблицу и по ним уже осуществлял выбор. Остальные функции, такие как запоминание настроек, ПДУ и другие, как правило, присутствуют по умолчанию.

Пример установки автомагнитолы в автомобиль

Перед выбором автомагнитолы нужно измерять размеры отсека в бороде и узнать какой тип колодки установлен при аудио подготовке. Для этого нужно извлечь установленную автомагнитолу, а в случае установки впервые, вынуть декоративную заглушку.

Для извлечения штатной магнитолы из отсека необходимо воспользоваться специальным ключом, который обычно имеются в комплекте автомобиля. Стандарта не существует, и поэтому каждый производитель придумывает свой вид ключа. Для снятия магнитолы достаточно ключ вставить в прорези на ее панели.

Чтобы снять заглушку нужно отверткой с плоским лезвием поддеть ее по середине. Для исключения царапин на пластике бороды под отвертку нужно подложить мягкую прокладку, например, кусок кожи.

Заглушка в отсеке крепиться с помощью четырех защелок, по две на каждой из длинных сторон. На фотографии они выделены коричневым цветом.

Как и ожидалось, колодка разъема оказалась Hyundai ATOS, которая подходила к очень небольшому модельному ряду автомагнитол.

На этой фотографии показана колодка Hyundai ATOS со стороны контактных лепестков. Сразу стало очевидным, что подобрать недорогую магнитолу для установки с таким типом разъема будет практически невозможно.

Антенный штекер был стандартным, ответную часть для него имеют практически все автомагнитолы, включая брендовые.

По размерам с учетом салазок выбранная китайская автомагнитола SJ-T10446-93 модели 2033 соответствовала размерам отсека в бороде. Но для замены штатных салазок пришлось бы снимать бороду, что делать не хотелось. Размеры корпуса магнитолы были по высоте и ширине на три миллиметра меньше, что позволило ее установить в штатные салазки с использованием полосок из резины.

В комплекте магнитолы был разъем с проводами и таблица, с цветовым обозначением проводов. На проводе желтого цвета имелся предохранитель на 10 А, установленный в изолированном корпусе.

Для подключения можно было приобрести переходник, по цене половины стоимости магнитолы, но имея готовую колодку с проводами решил припаять ее непосредственно к проводам штатной. Лишние соединения в электропроводке отрицательно влияют на ее надежность, а правильное соединение проводов пайкой является самым надежным из существующих. В случае невозможности пайки можно обойтись простым скручиванием одноименных проводов.

Для исключения ошибки при соединении проводов была составлена цветовая таблица. Далее провода последовательно по одному были перерезаны кусачками у ввода в штатную колодку, скручивались с проводами новой и пропаивались припоем. Пока пайка не успевала остыть на место соединения натягивалась изолирующая полихлорвиниловая трубка, которая после остывания припоя сама плотно фиксировалась на проводах.

В конечном итоге все необходимые проводники были соединены, кроме двух, предназначенных для подачи питающего напряжения на подсветку. В данной модели приемника подсветка включалась при подаче на магнитолу напряжения по проводу ACC.

Далее штатная колодка была закреплена к жгуту проводов с помощью изоляционной ленты. Теперь осталось подключить магнитолу и проверить ее работу.

Корпус магнитолы был на три миллиметра меньше, чем размеры салазок. Поэтому на все четыре стороны ее корпуса были заблаговременно приклеены клеем «Момент» резиновые полоски толщиной один миллиметр. Это обеспечило простую ее установку в отсек и достаточно плотную посадку.

Проверка показала отсутствие ошибок при монтаже и после настройки магнитолы салон автомобиля заполнился звуком радиопередачи. Осталось только вставить ее в отсек и наслаждаться достигнутым результатом.

На установку автомагнитолы с учетом подготовки и пайки проводов ушло около часа. О естественности звучания говорить конечно не приходится, но для прослушивания новостей и музыкальных произведений на достаточном уровне качества недорого китайской магнитолы вполне достаточно.

Выбор оправдал ожидания, автомагнитола после установки своими руками безотказно работает при круглогодичной эксплуатации автомобиля уже несколько лет с достаточным высоким качеством звука.


Сергей 15.12.2020

Подскажите пожалуйста ответ на следующий вопрос:
Имеется автомагнитола X Digital CSD-320B, автомобиль 2103. Имеется штатное место под один динамик.
Можно-ли подключить только один динамик на один выход из имеющихся 4 и эксплуатировать указанный автомагнитолу? Не выйдет ли из строя ее усилитель?
Заранее благодарен за ответ.

Александр

Здравствуйте, Сергей!
Подключить только один динамик из четырех можно и на надежность работы автомагнитолы это не повлияет.
Но в этом случае пострадает качество звука. Дело в том, что стереозвук записывается с помощью двух микрофонов, установленных перед исполнителями на расстоянии от них и между собой. В результате музыкальные инструменты, которые находятся слева, в записи звучат громче в левом канале, а справа — в правом. Тоже самое происходит и при записи хора.
При установке одного динамика, если в приемнике нет возможности включить режим «моно» громкость инструментов при прослушивании записей не будет соответствовать истинной, поэтому советую, если есть возможность, все же установить еще один динамик.
Допустима даже установка второго громкоговорителя другой марки, в таком случае звук будет более естественным, чем при одном динамике.

FingerLakes 3,5-мм микрофон в сборе Микрофон для автомобильного головного устройства Bluetooth с поддержкой стереорадио GPS DVD: электроника

Сборка внешнего микрофона

для головных устройств автомобильного радио с входом 3,5 мм. Включает в себя микрофон с кабелем 3M, зажим для визора, крепление на приборную панель и поролоновый фильтр. Технические детали: Диаграмма направленности: всенаправленный разъем 3,5 мм Чувствительность: -30 дБ +/- 2 дБ Диапазон частот: 50 Гц-20 кГц Выходное сопротивление: ≤2,2 кОм Отношение сигнал/шум: >58 дБ Стандартное рабочее напряжение: 4.5 В Рабочее напряжение: 1,0–10 В постоянного тока. Длина провода: 3 м (9,84 фута). , KIV-BT900, KDC-X998, KDC-X997, KDC-X996, KDC-X995, KDC-X994, KDC-X898, KDC-X897, KDC-X896, KDC-X895, KDC-X798, KDC-X797, KDC -X796, KDC-X697, KDC-X696, KDC-X695, KDC-X599, KDC-X598, KDC-X597, KDC-MP362BT, KDC-BT958HD, KDC-BT955HD, KDC-BT952HD, KDC-BT948HD, KDC-BT855U , KDC-BT852HD, KDC-BT848U, KDC-BT762HD, KDC-BT758HD, KDC-BT752HD, KDC-BT742U, KDC-BT652U, KDC-BT648U, KDC-BT645U, KDC-BT562U, KDC-BT558U, KDC-BT555U, KDC -BT362U, KDC-BT358U, KDC-BT318U, KDC-BT310U, DNX9990HD, DNX9980HD, DNX9960, DNX9140, DNX8120, DNX771HD, DNX719VHD, DNX7190HD, DNX7180, DNX7160, DNX7140, DNX7020EX, DNX7000EX, DNX6990HD, DNX6980, DNX6960, DNX6190HD, DNX6180 , DNX6160, DNX6140, DNX6040EX, DNX6020EX, DNX6000EX, DNX571EX, DNX570TR, DNX5180, DNX5060EX, DDX896, DDX8901HD, DDX814, DDX812, DDX790, DDX771, DDX7701HD, DDX770, DDX719, DDX714, DDX712, DDX616, DDX590 1HD, DDX491HD, DDX471HD, DDX470, DDX419, DDX418, DDX372BT, DDX371, DDX370 Sony: MEX-GS610BT, MEX-N5100BT, MEX-GS8100BH, MEX-N6000BT, MEX-M70BT, MEX-M50BT, XNV-660BT, XNV-7 , XAV-72BT, XAV-712HD, XAV-70BT, XAV-701HD, XAV-68BT, XAV-62BT, XAV-622, XAV-602BT, XAV-64BT, XAV-601BT, WX-GT90BT, MEX-N5000BT, MEX -GS600BT, MEX-BT5000, MEX-BT5700U, MEX-BT4700U, MEX-BT4000P, MEX-BT4100P, MEX-BT39UW, MEX-BT3900U, MEX-BT3800U, MEX-BT38UW, MEX-BT3700U, MEX-BT3100P, MEX-BT31 , MEX-BT3000P, MEX-BT2900 Alpine: INA-W910, INE-NAV40, INE-S920HD, INE-W927HD, INE-W940, INE-W957HD, INE-Z928HD, IVE-W535HD, IVE-W555BT, UTE-42BT, UTE-52BT, CDE-W265BT,

Binize 3.5 мм микрофон в сборе микрофон для головного устройства автомобиля Bluetoo

Номер телефона необходим для доставки, также обратите внимание, что этот микрофон может работать только с автомобильным радиоприемником Android общего типа BINIZE

 

  • Подходит только для системы Android общего типа Binize Головное устройство автомобильного радиоприемника

 

  • Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки для подтверждения перед покупкой.

 

★ Из-за специфики товара возврат после продажи не принимается.

Обратите внимание:

1- Мы предоставляем услуги бесплатной доставки.

2-В день, когда вы отправите заказ, мы отправим ваш товар, вы можете проверить информацию об обновлении логистики через 5 дней.

Транспортный процесс

  • 1-3 дня на обработку
  • Используйте China Post для отправки товаров (бесплатная доставка) , вы также можете оплатить почтовые расходы и выбрать более быструю воздушную перевозку, такую ​​​​как DHL, UPS, FEDEX.
  • Возьмем, к примеру, Соединенные Штаты. Последняя миля будет использовать USPS для доставки товаров по вашему адресу.В соответствии с местными условиями в других странах международные грузовые компании выберут метод наилучшего качества
  • .


3- Если в процессе работы подрядчика возникают налоги и сборы, ответственность за уплату всех налогов лежит на заказчике. Ориентировочное время доставки в США составляет 15–25 дней, а время доставки в Европу — 20–30 дней. Для других стран и регионов, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов.

5- 60 дней на возврат и обмен товара.

 

Почта Китая Расчетное время бесплатной доставки (день в день)
Северная Америка Транспорт День природы
США 13-25 дней БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Канада 13-25 дней БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Мексика 18-35 дней БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Европа Транспорт День природы

 

Великобритания, Франция, Германия, Италия, Испания, Нидерланды, Австрия, Бельгия, Болгария, Швейцария, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Греция, Хорватия, Венгрия, Ирландия, Литва, Люксембург, Латвия, Мальта, Польша, Португалия, Румыния , Швеция, Словения, Словакия, Украина

20-30 дней БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Океания Транспорт День природы
Австралия, Новая Зеландия 20-30 дней БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Азия (Ближний Восток) Транспорт День природы

ОАЭ

20-30 дней БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Кипр

20-30 дней БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Израиль

20-30 дней БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Саудовская Аравия

20-30 дней БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

Турция

20-30 дней БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Африка Транспорт День природы

Южная Африка                                                               

18-35 дней БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА

 

  Мы предлагаем более быстрый способ доставки, конечно, вы должны заплатить.

 Страна

DHL, UPS, FedEx

Австралия, Новая Зеландия

29,99$ 

7-15 будних дней

США, Мексика, Канада

29.99$

8-20 будних дней

Джерси, Хорватия, Литва, Латвия, Люксембург, Чехия, Словения, Лихтенштейн, Швеция, Швейцария, Монако, Австрия, Андорра, Мальта, Португалия, Гренландия, Норвегия, Словакия, Кипр, Венгрия, Канарские острова, Италия, Гернси , Испания, Греция, Болгария, Индия, Великобритания, Нидерланды, Бельгия, Исландия, Гибралтар, Польша, Ирландия, Дания, Германия, Эстония, Франция, Финляндия

29.99$

4-11 натуральных дней

Египет, Израиль, Иордания, Бахрейн, Афганистан, Турция, Оман, ОАЭ, Саудовская Аравия, Ливия, Кувейт, Катар

29.99$

6-14 естественных дней

 


От Evergrande до варианта Delta, 3 вещи, которые нужно знать о распродаже акций: NPR

На прошлой неделе была показана вывеска China Evergrande Centre, гонконгского дома China Evergrande Group.Опасения по поводу дефолта застройщика спровоцировали распродажи на мировом фондовом рынке в понедельник. Питер Паркс / AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Питер Паркс / AFP через Getty Images

Вывеска China Evergrande Centre, гонконгского дома China Evergrande Group, показана на прошлой неделе.Опасения по поводу дефолта застройщика спровоцировали распродажи на мировом фондовом рынке в понедельник.

Питер Паркс / AFP через Getty Images

На фондовых рынках от Гонконга до Нью-Йорка в понедельник произошла крупная распродажа, поскольку крупный китайский конгломерат недвижимости под названием China Evergrande Group сталкивается с потенциально разрушительным дефолтом по долгам.

Промышленный индекс Доу-Джонса упал на 614 пунктов, что стало худшим результатом примерно за два месяца после падения более чем на 900 пунктов ранее.S&P 500 и Nasdaq также резко упали, продемонстрировав худшее дневное процентное падение с середины мая.

Evergrande Group должна около 300 миллиардов долларов, и инвесторы опасаются, что дефолт может дестабилизировать финансовую систему Китая, одной из ведущих экономик мира.

Беспокойство по поводу Evergrande возникло в непростое время для Уолл-Стрит, которая перешла от рекордного роста в начале этого года к сильному падению в этом месяце.

Инвесторы сталкиваются с растущим списком опасений, от варианта Delta до потенциального дефолта США по долгам.Правительство С. здесь, у себя дома.

Вот три вещи, которые нужно знать о фондовом рынке:

Так что же происходит с Evergrande?

Evergrande — один из крупнейших китайских застройщиков, и у него большие проблемы.

В отчете об акциях в этом месяце Evergrande прямо заявила, что «нет никаких гарантий, что Группа сможет выполнить свои финансовые обязательства».

Пока усилия Evergrande по разгрузке офисных зданий и привлечению новых инвесторов не помогли, и компания наняла команду внешних консультантов.

Но большой вопрос, как китайское правительство будет вмешиваться, если вообще будет. Китай все больше беспокоит уровень долга в стране, особенно в ее перегретом секторе недвижимости.

Дефолт вызовет опасения по поводу стабильности финансовой системы Китая, а некоторые инвесторы беспокоятся о заражении — когда распространяется страх, связанный с крупным событием.

Штаб-квартира China Evergrande Group находится в Шэньчжэне на юго-востоке Китая.Дефолт вызовет опасения по поводу стабильности финансовой системы Китая. Ноэль Селис / AFP через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок Ноэль Селис / AFP через Getty Images

Штаб-квартира China Evergrande Group в Шэньчжэне на юго-востоке Китая.Дефолт вызовет опасения по поводу стабильности финансовой системы Китая.

Ноэль Селис / AFP через Getty Images

Разве на Уолл-стрит уже не все в порядке?

Да, были. Индекс Доу-Джонса снижался каждую из трех предыдущих недель, что является редкостью для года, отмеченного чередой рекордных максимумов.

Сентябрь традиционно является тяжелым месяцем для рынков. В этом году на акции повлияло несколько факторов.

Вариант «Дельта» вызывает серьезную озабоченность, поскольку он продолжает распространяться по стране, угрожая восстановлению экономики. Авиакомпании уже говорят, что наблюдают больше отмен и меньше бронирований.

Неопределенность повышает ставки для Федеральной резервной системы, которая заседает во вторник и среду.

Председатель ФРС Джером Пауэлл заявил, что центральный банк планирует начать отмену части масштабной поддержки рынка, которую он в настоящее время оказывает рынкам, процесс, известный как сокращение объема облигаций.Эта поддержка оказывается в виде ежемесячных покупок государственных облигаций и ипотечных ценных бумаг на сумму 120 миллиардов долларов.

А еще есть опасения по поводу дефолта правительства США.

Министр финансов Джанет Йеллен заявила, что у США могут закончиться деньги для оплаты своих счетов в октябре, если Конгресс не поднимет потолок долга, что далеко не точно в то время, когда демократы имеют лишь незначительное большинство.

В статье The Wall Street Journal Йеллен предупредила, что дефолт по долгам приведет к «широкомасштабной экономической катастрофе».»

Министр финансов Джанет Йеллен дает показания перед подкомитетом Сената по ассигнованиям на Капитолийском холме в июне. Йеллен предупреждает о потенциальной «экономической катастрофе», если Конгресс не поднимет потолок госдолга. Грег Нэш/Пул через AP скрыть заголовок

переключить заголовок Грег Нэш/Пул через AP

Министр финансов Джанет Йеллен дает показания перед подкомитетом Сената по ассигнованиям на Капитолийском холме в июне.Йеллен предупреждает о потенциальной «экономической катастрофе», если Конгресс не поднимет потолок госдолга.

Грег Нэш/Пул через AP

Так что же дальше?

В середине сентября все три основных индекса снизились.

Торги на Уолл-стрит, вероятно, останутся волатильными, поскольку инвесторы проявляют осторожность. Они будут внимательно следить за планами ФРС и следить за тем, что происходит в Китае.И экономические данные будут по-прежнему важны.

Возможно, наиболее важным фактором будет то, что произойдет с вариантом Delta, из-за которого многие компании отодвинули даты возвращения к работе.

Синоптики с Уолл-Стрит уже снижают свои ожидания роста в этом году, и многие предсказывают краткосрочный откат.

Тем не менее, с начала пандемии рынки страдали от приступов неопределенности, и в конечном итоге они восстановили свои позиции, чтобы продолжить марш к новым рекордным максимумам.

news Новое объявление от NTP

Компания NTP Technology объявляет о значительном расширении возможностей своего сверхвысококачественного аналогового/цифрового/аналогового интерфейса DAD AX32, а также о двух новых дополнительных сменных платах. Новая прошивка системы преобразователя AX32 версии 2.0 обеспечивает поддержку карт ввода-вывода MADI и AES3. Кроме того, новое управляющее программное обеспечение DADman v.5.0 позволит напрямую управлять AX32, используя существующие функции Pro|Mon и Cue|Mix от NTP Technology, а также поддержку, позволяющую управлять через протокол Avid Eucon.

Внутреннее количество сигналов AX32 увеличено до 128 каналов ввода/вывода на слот для карты. Кроме того, внутренняя матрица теперь имеет увеличенную емкость до 1500 x 1500 точек коммутации, что позволяет маршрутизировать и разделять сигнал в любой комбинации.

Внутренний процессор AX32 теперь способен предоставлять информацию об уровне PPM и контролировать уровень для всех 1500 входов и выходов. Их можно просмотреть на стандартном экране управления ПК при просмотре сигналов в новом DADman 5.0 софт.

Эта новая функциональность является дополнением к суммирующей обработке 256 x 32, которая используется для Pro | Пн контроль монитора. Настраиваемый пользователем микшер cue с малой задержкой, Cue | Mix, также был добавлен.

Ассортимент плат ввода-вывода для AX32 был расширен за счет введения двойного модуля ввода-вывода MADI, а также модуля ввода-вывода AES3 (AES/EBU) на 8 линий с дополнительным преобразованием частоты дискретизации. Они могут быть установлены как сменные модули и сконфигурированы из управляющего программного обеспечения.

Новые платы дополняют существующие восьмиканальную входную плату Pristine Analogue Line, восьмиканальную входную плату Pristine Analogue Mic/Line, восьмиканальную выходную плату Pristine Analogue Line и двойную плату эмбеддера/деэмбеддера 3G SDI с преобразователем частоты дискретизации. Можно установить до восьми карт цифрового типа и до шести аналоговых карт. Также возможно одновременное размещение шести аналоговых и двух цифровых карт.

Все функции новых карт, а также новая прошивка системы конвертера AX32 v.2.0 управляются и контролируются через DADman v. 5.0. Прошивка системы преобразователя NTP Technology версии 2.0 может быть установлена ​​на все новые и существующие устройства AX32. DADman v.5.0 планируется выпустить в конце ноября 2015 года для бесплатной загрузки.

Размещенный в компактном корпусе высотой 2U, NTP Technology DAD AX32 предназначен для бескомпромиссной аудиозаписи и микширования, а также для постпродакшна. В стандартную комплектацию AX32 входит интерфейс для Avid Pro Tools и восемь входов и выходов AES/EBU и MADI.Опционально он может быть оснащен аудиоинтерфейсом Dante IP и двумя оптическими интерфейсами MADI.

Основные пользователи аудиоконвертеров NTP Technology DAD включают Abbey Road Studios, Acoustic Recordings, Alchemy Mastering, Bauer Studios, RMV Studio Бенни Андерссона, Classic Sound, CMC Studios, Collegium Records, Danish Radio, Deutsches Filmorchester Babelsberg, DEX Mastering, DPA Microphones , Echopark Studios, Galaxy Studios, Hana Music Montreux, Helsinki Music Center, Lindberg lyd, Magne Furuholmen, Master Touch, Университет Макгилла, Московская консерватория, NDR Hamburg, NHK, NRK, Opéra de Dijon, торговый канал QVC, Radio France Internationale, Real Sound, Королевский датский оперный театр, Королевский оперный театр в Лондоне, Сиднейский оперный театр, SK Works, Словацкий филармонический оркестр, SoundWorks/Джефф Шеридан, Испанское радио, Санкт-Петербургский филармонический оркестр, Stock Fish Records, Шведское радио, Swineshead Productions, Telarc International, Timbre Music, Ultimo Productions и Варшавский национальный филармонический оркестр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.