Menu

Как почистить без снятия впускной коллектор: Очистка / промывка впускного тракта на 2.0 CDTi

Чистка EGR, впускных коллекторов и каналов ГБЦ орехоструем

Если двигатель начал неустойчиво работать, потерял мощность, а на перегазовках обильно дымит, то это не всегда предвещает сложный и дорогой ремонт, а решение проблемы может оказаться довольно простым.

Зачастую виновником сбоев в работе дизельных и бензиновых турбированных моторов с непосредственным впрыском становится нагар и отложения во впускном тракте, уменьшающие его пропускную способность. Это приводит к тому что в цилиндры попадает недостаточно воздуха для полного сгорания топлива и достижения номинальной мощности двигателя.

Если мотор оснащен турбиной, то у него может заметно увеличиться «турбояма», а вот для атмосферного движка наполнение цилиндров свежим воздухом полностью зависит от газодинамики впускной системы, и её проходимость очень важна.

В загрязнение впускных каналов ГБЦ и впускного коллектора вносят свою долю:

  • низкое качество дизельного топлива, его пониженное цетановое (или октановое) число, наличие дополнительных примесей;
  • подача во впуск выхлопных газов через клапан EGR, приводящая к оседанию большого количества сажи;
  • сброс во впуск избытков картерных газов (вместе с масляным туманом { маслоуловители до конца не способны задержать все частицы смазки}) через сапун системы вентиляции картера. Масло оседает на клапанах и коксуется от высокой температуры, скапливаясь в больших количествах..

Получается что во впуске накапливается не просто сажа, а маслянистая грязь, которая активно загрязняет как впускные клапаны, так и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Последний может начать «подвисать» или заклинить, и если отработавшие газы начнут подаваться во впускной коллектор на всех режимах, то о хорошей тяге точно можно забыть.

К сожалению, загрязнение впускного тракта дизельных и бензиновых моторов с непосредственным впрыском неизбежно и владельцу просто нужно быть к этому готовым.
Заметить небольшую постепенную потерю производительности мощного мотора без специальных замеров непросто, поэтому о проблеме загрязнения следует помнить и не пренебрегать своевременной профилактической очисткой, которая предупредит появление новых неполадок.

Перед процедурой очистки моем подкапотное пространство и продуваем все уголки от мельчайших песчинок сжатым воздухом. Чтобы не снимать ГБЦ и максимально ускорить процедуру очистки, мы создали устройство “орехоструй” 🙂 . Он выстреливает сжатым воздухом и измельченной ореховой скорлупой под давлением 25 атмосфер!, отбивая весь образовавшийся нагар (мусор засасывается пылесосом). Такая очистка впускных каналов ГБЦ и впускного коллектора двигателей позволяет проникнуть в самые глубокие места головки.
Проворачивая коленвал, производим последовательную очистку всех цилиндров при закрытых впускных клапанах. Очищенные впускные каналы обязательно продуваем сжатым воздухом, но даже если теоретически немного скорлупы попадет в цилиндр, то она не сможет поцарапать металл и сгорит в выпускном тракте.

Таким же образом производим очистку EGR, который приобретает заводской вид.

Лучшей альтернативы для качественного удаления нагара из впускного тракта мы пока не нашли, но точно знаем что никакая химия не сможет до блеска очистить загрязненные маслянистой грязью поверхности, как это делает “орехоструй”.

Рекомендуемая периодичность очистки:

  • При эксплуатации в основном режиме езды по городу, обработку нужно проводить каждые 80000км.
  • Если же вы постоянно ездите по трассе, то чистить впуск дизельного двигателя рекомендуется каждые 100000км.

Кстати, недавно позвонил клиент на Mitsubishi Pajero, очистку которого мы засняли, и сказал что машина стала лучше тянуть и также уменьшился расход топлива на 1,5 литра а значит двигатель стал чище дышать. По опросам владельцев автомобилей у которых производилась чистка впускных каналов, у всех автомобилей однозначно увеличилась мощность двигателя!

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

Снятие впускного коллектора Toyota Avensis. Как почистить впускной коллектор

Комментарии к теме Снятие впускного коллектора Toyota Avensis

Руди

Салам ребята у меня тоже есть ауди А4 объём 2.0 турбо. Короче у меня 3ий цилиндр гонит и показывает 9. Остальные показывают 12. И меняли все котушки. Всё ровно без результатов. Все форсунки почистили всё работает. И машина по любому тройит. Что можно сделать? Ребята по советовайте что можно сделать Пожалуйста! Жду коментариев

Альфа Миняшина

Chris where is the performance Throttle body you wanted to make a video About?

Кастрюлина Гулзада

У меня во втором цилиндре 6.5 а в остальных еле до 9 доходит что это может быть?

Adeola

Слушаи дружише.у меня вот такая беда.каиочи заменил калектор.и тут праглатка был немножко порвани.но я замазил с герметиком толко паставил.патом вода пришел блок.

Драгун

Привет у меня пассат 2001-го года 1.8т загорает 5-ый предохронитель можете подсказать из-за чего ето происходить за что отвечает 5-ый предохронитель

Анюта

здравствуй Загиб. как можно с тобой связаться. У. меня а6с6 2.0. тди. Много вопросов или мог приехать тебе на сервис.

Лена

МАСЛО ПРОПУСКАЕТ! Проехал,360 км, что вход,что выход одинаковый, все в масле. двиг ом 662

Принс

Ишь ты. Было время, когда Костя медленно разговаривал. в 2019 не канает)

Вэй

У меня 21 контакт в сервисе отдельно от фишки запаяли на схеме и вывели отдельно фишкой помощнее…а то в общей фишке из за плохого контакта всё видимо искрило и как у тебя оплавилось…и машина перестала заводится…вроде только что заглушил и больше не завёл… недавала напряжение на насос и стартер…А теперь всё ок.

Рекорд Орнст

Проделал туже операцию, только на D15B, да так же кажется что воздуха много, и топлива не хватает. На 4 передаче провал появился какой-то, сначала тяги нет, но позже появляется подхват.

Шуст

это не дренажная трубка, а трубка на датчик экономайзера расхода на панели, на старых авто, когда не ставились тахометры, у меня так ваз 2108 1987г., либо штуцер на вакуум корректор, если он не предусмотрен в карбюраторе.

Радж Пепелев

звук плохой

Паоло

Чтобы шланг не горел переодически заливайте немного воды.

Rush

Фильтр от противогаза??? Это уже на норму  Евро-10 тянет 🙂

Гелиос Мотылев

Владимир Андреев проблема с 5 цилиндром связана с плохим его перегревом так как он далеко находится от от радиатора охлаждения.

Кайзер Годовых

Насос-форсунка вообще зародилась и пошла с флота. На каждый цилиндр отдельный насос высокого давления, так как компоновка нижневальная, то сразу над распредвалом, на котором по одному лишнему кулаку на цилиндр по одному ТНВД и достаточно короткой трубкой всё соединено с обычной механической форсункой. Но система эффективна только при постоянных оборотах, то есть, при работе на генератор. Common Rail же на флоте для двухтактного двигателя запатентован фирмой wartsila и MAN сосёт лапу, поэтому изобретён так называемый гидравлический распредвал. Но это уже другая история. Так что в отличии от бензиновых двигателей где всё идёт из малого в большое, у дизеля строго наоборот.

Ансар

у меня на оборот снижается обороты если палец поставить

Голегина Гули

Мужик малорик все чётко и понятно выручил!!!

Омар

прям кальян мать его

Прокомментировать

Чистка впускного коллектора БМВ

 

На дизельных двигателях БМВ каждые 80–100 000 км требуется чистка впускного коллектора. Это относится к таким маркам двигателя, как n47, n57, b47, b57 и др. Сажа, которая поступает во впуск и откладывается со временем на его стенках, благодаря системе рециркуляции отработанных газов (EGR), препятствует нормальному движению воздуха. Нарушаются следующие параметры:

  1. Задуманное производителями завихрение потока воздуха через вихревые заслонки. В результате воздух в камеру сгорания попадает без завихрений, что снижает эффективность сгорания топлива и увеличивает его расход.
  2. Пропускная способность впускного коллектора имеет очень строгие параметры, обеспечивающие оптимальную работу двигателя, а наросты сажи могут достигать 1 см!
  3. Из-за отложений нарушается нормальное движение клапана EGR, что препятствует его полноценной работе.

Из перечисленного видно, что чистка коллектора обязательная процедура, которую нужно выполнять строго по регламенту.


Запись на чистку впускного коллектора:

+7 (495) 162-06-01

Процесс чистки:

Снять крепления, вынуть впускной коллектор

 

В таком состоянии наш загрязнённый коллектор.

 

Теперь нужно очистить контактную поверхность коллектора и блока цилиндров. Не забываем закрыть отверстия для впуска в блоке. Можно тряпкой, в данном случае использована фольга.

 

Тщательно чистим, только пользуемся неметаллическими инструментами, чтобы не остались царапины. Есть масса всяких промывочных жидкостей в баллончиках, которые растворяют отложения очень легко. Вот так должна выглядеть промытая поверхность.

 

Так должен выглядеть коллектор после промывки. Промывать можно как в специальной машине, так и промывочными жидкостями. Кому как нравится.

 

Отметим, что данная процедура является частью планового обслуживания BMW и не должна восприниматься, как поломка.

После процедуры чистки двигатель работает гораздо лучше.

Во-первых, увеличивается пространство для движения воздуха, следовательно, соотношение воздух/топливо восстанавливается до заводских параметров.

Во-вторых, потоки воздуха правильно изменяются и попадают в камеру сгорания под нужным углом, а не хаотично. Напомним, что завихрение помогает топливу сгорать более эффективно.

 


Записаться впускного коллектора:

+7 (495) 162-06-01

Чистка впускного коллектора: как проводится, что используют

Впускной коллектор двигателя автомобиля, отвечающий за смешивание топлива с воздухом в правильном соотношении, необходимо чистить, чтобы все узлы работали безотказно, в полную силу, не возникало перерасхода топлива. Произвести чистку возможно самостоятельно без обращения на станцию техобслуживания, говорят ремонтники.

Когда нужно чистить?

Впускной коллектор является частью сложной системы, обеспечивающей работу двигателя автомобиля. Появление посторонних звуков, стука во время запуска и работы мотора, быстрое нагревание узла является сигналом того, что коллектор засорился, нужно провести чистку. Если не сделать этого своевременно, мощность двигателя снижается, ослабевает тяга, может выйти из строя специальный клапан, управляющий заслонками.

Вернуться к оглавлению

Что используют и как проводится чистка

Этапы проведения процедуры:

  1. Поместить автомобиль на подъемное устройство.
  2. Открутить винт, крепящий коллектор к раме.
  3. Отсоединить электропроводку от дросселя, под заслонкой, и демонтировать ее.
  4. Снять приводы, датчики положения заслонок, предварительно отъединив проводку.
  5. Демонтировать в задней плоскости агрегата маслоотделитель картерных газов и шланги охлаждающей жидкости.
  6. Отвернуть болты, крепящие узел к двигателю.
  7. Снять агрегат, промыть от сажи.
  8. Поместить в емкость с уайт-спиритом на 10—15 минут, жесткой щеткой очистить поверхность от грязи. В запущенных случаях отмыть узел получится, обработав раствором для мойки деталей двигателя Wurst.
  9. Произвести обратную установку, предварительно обработав герметиком все детали узла. Герметик наносится сплошным равномерным слоем. В дальнейшем от этого будет зависеть качественная работа смесеобразования.
Вернуться к оглавлению

Правильное очищение

Профессионалы предупреждают, что пластиковые трубки в системе узла впускного коллектора достаточно хрупки и снимаются с особой осторожностью во избежание повреждений.

В процессе выполнения работ важно не забыть очистить дроссельную заслонку, поменять прокладки. Сам коллектор откручивается обязательно в обозначенном заводом-изготовителем порядке: в первую очередь, снимаются проушины подвески двигателя, приподнимается левая часть агрегата и затем подается вперед. После снятия радиаторов откручивается маслоотделитель картерных газов. При обратной установке крепеж всех деталей также проводится в предусмотренных для этого, отмеченных местах. В противном случае в процессе эксплуатации детали могут перетереться и выйти из строя.

Чистка впускных коллекторов круглосуточно в Красноярске

Анна оставилa отзыв

Специалист своего дела. Быстро нашли причину, объяснил, что делаем дальше. Работу выполнил быстро, качественно. В дальнейшем планирую и дальше обслуживать автомобиль у Сергея.

5 сентября 2021 · Свердловский

Диагностика автомобиля

Регина оставилa отзыв

Пять с плюсом

Отличный специалист. Приемлемая цена работы. Приехал на вызов быстро. Благодарю!

20 марта 2021 · Октябрьский, Железнодорожный, Центральный, Советский, Свердловский, Кировский, Ленинский

Установка автомобильных чехлов

Денис оставилa отзыв

Пять с плюсом

Грамотный специалист. Смог найти причину поломки которую в двух автосервиса не нашли. Рекомендую.

24 октября 2021 · Октябрьский, Железнодорожный, Центральный, Советский, Свердловский, Кировский, Ленинский

Диагностика автомобиля, Диагностика бензиновых двигателей

Надежда оставилa отзыв

Пять с плюсом

Разместив объявление, очень долго выбирала между мастерами, но вечером вдруг появился отклик от Александра. И хотя у него было гораздо меньше отзывов, по ним сразу стало понятно, что мастера очень качественно и ответственно выполняют работу за демократичную стоимость. Очень… ещё

7 декабря 2021 · Центральный

Прочистка канализации, Устранение засоров, Ремонт раковины, Ванны

Людмила оставилa отзыв

Пять с плюсом

Месяц муж обещал вырезать и вклеить в раму новое зеркало, наступил Новый год, а «воз и ныне там». На своё день Рождение я сделала это сама, опровергнув был о том что оставишь в прошлом году несделанным так и останется невыполненным. Все очень просто. Смотрела сторисы в… ещё

11 января 2022 · Советский

Ремонт зеркал

Татьяна оставилa отзыв

Удивительно добросовестный специалист. Мы оба думали, что проблема будет проще, но на самом деле все оказалось намного сложнее. Фактически Сергею пришлось перебрать всю вытяжку. Караул! Я думала, что мне это вылетит в копеечку. Ничего подобного. Ни рубля не запросил сверх… ещё

5 марта 2021 · Октябрьский

Ремонт вытяжки

Татьяна оставилa отзыв

Пять с плюсом

Игорь, большое спасибо за работу Поменяли краны, при этом Игорь сам выбирал в магазине и очень точно попал в размеры. Разобрались с геометрией труб в ванной и смежной кухне – теперь вода нигде не стоит, сбегает легко (до этого с этим не справились несколько сантехников)… ещё

28 января 2021 · Дивногорск

Трубы

Екатерина оставилa отзыв

Очень рада, что нашла такого прекрасного специалиста! Мне нужно было выровнять стены в коридоре, покрасить их, убрать ламинат и положить линолеум! Это лучший мастер, что только мог прийти в мой дом. Для начала, он очень быстро откликнулся на мой заказ, договорились о встрече,… ещё

3 октября 2021 · Свердловский, Кировский

Малярные и штукатурные работы, Штукатурка стен, Покраска стен, Грунтовка стен, Шпаклёвка стен, Покраска в 1 слой

Елизавета оставилa отзыв

Пять с плюсом

Хочу оставить благодарность. Делала выравнивание стен под покраску Самое главное: ЦЕНА — КАЧЕСТВО 1) Прислушивается к мнению заказчика 2. Профессионально объясняет как должно быть сделано 3. Видно, что имеется достаточный опыт в сфере ремонта и оттелки 4. Работает… ещё

8 марта 2022 · Железнодорожный

Штукатурка стен

Как очистить впускной коллектор, не снимая

Двигатель вашего автомобиля — это жизнь вашего автомобиля; без него ваша машина работать не будет. Владельцы автомобилей должны проявлять особую осторожность и следить за тем, чтобы двигатели были чистыми и содержались в наилучшем состоянии.

Со временем в ваши двигатели могут попасть нагар, шлам и грязь, что влияет на эффективность использования топлива и общую производительность вашего автомобиля. Одной из забытых деталей является впускной коллектор.

Вам может быть интересно, что такое впускной коллектор? Когда я брал интервью у людей и спрашивал их, что они знают о впускном коллекторе, на их лицах было такое озадаченное выражение.Это была моя первая реакция, когда я разговаривал с механиком.

Подробнее…

Как почистить впускной коллектор, не снимая

Впускной коллектор, также известный как впускной коллектор, является частью двигателя, которая действует как проход для воздуха и топлива. Его основная функция заключается в равномерном распределении воздушно-топливной смеси по каждому впускному отверстию внутри цилиндра, чтобы двигатель работал.

Представьте паровую машину, работающую на угле. Уголь сжигается в паровом двигателе, чтобы дать поезду энергию и заставить его двигаться.Процесс для автомобилей почти аналогичен. Впускной коллектор служит «зоной сгорания», где «сгорают» топливо и воздух, заставляя ваш автомобиль двигаться.

Как работает впускной коллектор?

Одной из самых больших проблем, с которой могут столкнуться владельцы транспортных средств, является грязный впускной коллектор. Когда это происходит, углерод накапливается и уменьшает воздухозаборник двигателя. Соотношение воздуха и топлива должно быть идеально сбалансировано, чтобы топливо эффективно сжигалось, когда вы нажимаете на педаль газа.

Впускной коллектор

Таким образом, если воздух и топливо не сгорают должным образом, вы сжигаете больше топлива, что видно по черным выхлопным газам.Это также влияет на эффективность использования топлива и вызывает загрязнение воздуха.

Когда блок управления двигателем (ECU) определяет, что всасывается больше топлива, чем всасывается воздуха, он регулирует это, всасывая больше воздуха. Датчики выдают неточные показания, что влияет на эффективность использования топлива и потерю мощности.

Когда впускной коллектор работает неправильно, вы сжигаете больше топлива, чем необходимо, потому что воздухозаборник меньше. С другой стороны, вы тратите больше топлива, потому что воздуха меньше, и топливо не сгорает должным образом.

Владельцы автомобилей должны взять за привычку проверять впускной коллектор, когда они замечают, что выхлопной дым слишком темный, а выхлопные газы автомобиля темные. Вы также заметите, что вы, как правило, потребляете больше топлива, когда впускной коллектор не работает должным образом из-за нагара и накопления шлама.

Если вам удобно, вы можете очистить впускной коллектор самостоятельно. Итак, вот несколько простых шагов о том, как очистить впускной коллектор, не снимая его с автомобиля.

Как очистить впускной коллектор

Что вам нужно

С появлением на рынке передовых чистящих средств чистка впускного коллектора стала проще, и вам не нужно разбирать двигатель, чтобы очистить его. Тем не менее, убедитесь, что вы уверены и умеете выполнять шаги. Все, что вам нужно, это следующее:

Power Foam Cleaner

Эта мощная пена создана специально для очистки дроссельной заслонки и впускного коллектора, а также для удаления нагара, грязи, смолы и лака.Большинство спреев с мощной пеной безопасны для топливных форсунок, каталитических нейтрализаторов и устройств контроля выбросов. Мы рекомендуем вам попробовать Sea Foam SS14 Cleaner and Lube или Amsoil Power Foam

.

Другие вещи, которые вам нужны

  • Отвертки и гаечные ключи – для отвинчивания или снятия трубок/шлангов
  • Хозяйственные перчатки – для защиты рук от любых вредных химикатов и тепла двигателя
  • Хирургическая маска для лица – для предотвращения вдыхания токсичных паров
  • Чистая микрофибра салфетки или любые хлопчатобумажные салфетки — они будут использоваться для вытирания лишней жидкости с двигателя.

Пошаговая инструкция

Перед началом процесса припаркуйте автомобиль в затененном и хорошо проветриваемом месте, но не в укромном месте. Наденьте рабочие перчатки и маску для защиты лица. При очистке впускного коллектора вам также может понадобиться очистить дроссельную заслонку, поскольку она также прикреплена к ней.

  • Шаг 1: Убедитесь, что ваш автомобиль припаркован в хорошо проветриваемом месте, чтобы вы или другие люди не задохнулись от выхлопных газов.
  • Шаг 2: Выключите двигатель, затем отсоедините воздухозаборную трубку от дроссельной заслонки.
  • Шаг 3: Очистите дроссельную заслонку, распылив пену на пластину.
  • Шаг 4: Возьмите чистую ткань и протрите дроссельную заслонку, а также любые участки, на которых есть излишки жидкости.
  • Шаг 5: Присоедините впускной воздуховод обратно к дроссельной заслонке.
  • Шаг 6: Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора.
  • Шаг 7: Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  • Шаг 8: Пока автомобиль работает на высоких оборотах холостого хода, распылите половину баллончика пены Power Foam в вакуумную магистраль.
  • Шаг 9. Выключите двигатель и оставьте пену на пять минут.
  • Шаг 10: Подсоедините вакуумный шланг обратно к впускному коллектору.

В большинстве случаев после очистки дроссельной заслонки и впускного коллектора может потребоваться очистка поршней. Если вы решите это сделать, обязательно накройте и снимите свечи зажигания, чтобы они не намокли.

Примечание

Вышеуказанные шаги предназначены для профессионалов или тех, кто имеет навыки и знания об автомобилях.Не пытайтесь выполнить их, если вы любитель, так как это может нанести вам вред и повредить ваш автомобиль, если вы не сделаете это правильно.

Краткое видео о том, как выполнять шаги.​

Заключение

Мы хотели бы услышать ваше мнение об этой статье. Если у вас есть дополнительные советы, и если вы пробовали это, поделитесь с нами своим опытом. Мы всегда рады услышать творческие идеи от наших читателей. Не стесняйтесь делиться своими отзывами в разделе комментариев.

Пожалуйста, поделитесь этой статьей с друзьями и другими автолюбителями. Если у вас есть предложения по статьям или вопросы об автомобилях, отправьте нам сообщение, и мы будем рады найти для вас ответы.

Почему следует очищать впускной коллектор

Нагарообразование — распространенная проблема в двигателях. Со временем важные части впускного коллектора могут покрыться сажей, что может негативно сказаться на характеристиках вашего автомобиля.

Важно правильно очищать впускной коллектор, поскольку воздух, который он подает в двигатель, является ключом к производительности, экономичности и эффективности.Грязный впускной коллектор также может привести к попаданию вредных частиц в двигатель, что может привести к непоправимым повреждениям.

Хотя аэрозольные очистители воздухозаборников широко доступны и просты в использовании в домашних условиях, они неэффективны против большей части грязи, сажи и сажи, которые накапливаются в вашей системе. Эффективная очистка требует полного снятия коллектора – и вот почему…

Снятие коллектора при очистке впускного коллектора

Воздухозаборник отвечает за подачу воздуха в двигатель.Этот воздух фильтруется и распределяется по важным частям двигателя, обеспечивая его охлаждение и бесперебойную работу. Если этот воздуховод забивается сажей, нагаром или другими препятствиями, это может быстро снизить производительность и работоспособность вашего двигателя.

Независимо от используемой системы контроля выбросов будет происходить накопление углерода, и хотя моющие присадки к топливу могут помочь, они все же не могут предотвратить накопление. Вот почему вы должны стараться регулярно и правильно чистить впускной коллектор.

Подробнее: Вредит ли грязное дизельное топливо вашему двигателю?

Самодельные аэрозольные баллончики относительно дешевы, легкодоступны и просты в использовании. Тем не менее, они недостаточно эффективны, чтобы должным образом очистить ваш рацион.

Полное снятие коллектора — единственный способ убедиться, что вы устранили все следы углеродных материалов и других вредных загрязнителей, которые могут повредить двигатель. Аэрозольные спреи ограничивают область очистки, делая весь процесс гораздо менее эффективным, чем профессиональная чистка воздухозаборника.

Преимущества регулярной очистки впускного коллектора

Регулярная профессиональная очистка впускного коллектора не только полезна для вашего двигателя, но и дает ряд преимуществ, таких как повышение производительности, повышение экономичности и улучшение управляемости! Этот важный процесс очистки удаляет грязь с впускного коллектора, дроссельной заслонки и карбюратора (на старых) частях автомобиля.

Подробнее: Почему вы должны регулярно обслуживать свой автомобиль

Повышение топливной экономичности и производительности

Нагар может образовываться в клапанах, отверстиях, на стенках цилиндров или в камере сгорания, что в конечном итоге снижает производительность вашего автомобиля.Удаление этого углерода приведет к улучшению ускорения и производительности.

Улучшая характеристики вашего автомобиля, вы напрямую увеличиваете экономию топлива и можете наслаждаться более длительными периодами между поездками на заправку.

Останов двигателя, детонация

Детонация в двигателе может быстро перерасти в серьезные повреждения стенок цилиндров и поршней, ремонт которых может оказаться чрезвычайно дорогостоящим. Правильная очистка впускного коллектора путем снятия его с двигателя обеспечит оптимальную работу всех деталей и полностью устранит детонацию двигателя.

Предотвращение повреждения двигателя

Наиболее важной причиной для регулярной очистки впускного коллектора является предотвращение повреждения двигателя. Даже крошечные частицы могут нанести ущерб компонентам, что сделает ремонт невозможным.

Самый простой способ предотвратить это — поддерживать чистоту впускного коллектора и фильтров.

Подробнее: Какой тип воздушного фильтра лучше всего подходит для дизельных двигателей?

Позвольте Just Autos очистить вашу систему впуска

Just Autos специализируется на дизельных двигателях.Мы можем обеспечить повышение производительности и настройку и всегда предлагаем нашим клиентам профессиональные советы о том, как лучше всего ухаживать за их автомобилями и двигателями.

Профессиональная очистка впуска — это наш опыт, поэтому позвольте нашей команде обеспечить оптимальную работу вашего двигателя с помощью специальных услуг по очистке впуска. Забронируйте автомобиль сегодня!

Процедуры очистки различных деталей коллектора

Впускной и выпускной коллекторы являются важными компонентами автомобильных двигателей, ответственными за подачу топливно-воздушной смеси в двигатель (впуск) и сбор газов для выброса (выхлоп).Они должны быть чистыми и функционирующими, чтобы автомобиль работал с максимальной эффективностью. Проблемы с коллекторами могут привести к дорогостоящему ремонту и снижению производительности. Поэтому очистка этих деталей перед их добавлением в двигатель является приоритетной задачей для производителей и поставщиков автомобилей.

Впускной коллектор
Впускной коллектор имеет высокую степень чистоты. Поскольку коллектор питает двигатель, он должен быть чистым. Мусор и загрязнения в коллекторе могут быть опасны для двигателя, засоряя двигатель и повреждая автомобиль.Металлическая стружка, оставшаяся в процессе производства, должна быть устранена, чтобы коллектор прошел проверку производителем.

Впускные коллекторы часто изготавливаются из мягких металлов, таких как алюминий или магний. Поэтому для них требуется специальная химия для очистки. При выборе химии для очистки впускного коллектора важно, чтобы химия могла эффективно очищать коллектор, не повреждая конструкцию из мягкого металла. Кроме того, химия не должна образовывать водород в процессе очистки, потому что это может привести к взрыву.

Обычная спецификация загрязнения впускных коллекторов находится в диапазоне 1,5 мг. Весовой тест фильтра используется для измерения уровня загрязнения. В зависимости от конструкции коллектора, как погружная, так и распылительная системы могут быть эффективными для достижения этой спецификации. Оба этих метода могут производить коллекторы с массой загрязнения менее 1,5 мг, что обычно позволяет довольно легко выполнить стандартную очистку.

Выпускной коллектор
Выпускной коллектор также нуждается в очистке, но часто требования не такие строгие, как для впускных коллекторов.Это связано с тем, что выпускной коллектор расположен ниже по потоку от двигателя, а это означает, что он не обеспечивает никакого материала для двигателя. Скорее, он собирает газ из двигателя и выбрасывает его. Из этого общего правила есть исключения. Если присутствует турбонагнетатель, он будет расположен ниже по потоку от выпускного коллектора. В этом случае выпускной коллектор должен достичь уровня чистоты, сравнимого с впускным коллектором, иначе турбонагнетатель будет загрязнен.

Эти коллекторы обычно изготавливаются из чугуна, а иногда и из литой нержавеющей стали.Выпускные коллекторы должны пройти тест на дымообразование, прежде чем производитель их примет. Отсутствие дыма в тесте требуется стандартами ISO 14001, которых придерживаются производители автомобилей. Ингибиторы ржавчины также необходимы для предотвращения чрезмерной ржавчины. Ингибирование ржавчины относится к моделям из чугуна; коллектор из нержавеющей стали, очевидно, не имеет таких проблем с ржавчиной. Многие коллекторы импортируются от иностранных производителей, и поэтому американские производители автомобилей требуют их тщательной проверки и испытаний, чтобы убедиться, что иностранное производство соответствует действующим внутри страны стандартам.

Решения для промывки
Во впускных коллекторах часто имеется определенная область стружки и охлаждающей жидкости, которую необходимо удалить. Эти загрязненные участки можно легко и быстро очистить специальной мойкой. Используя специальное вращающееся приспособление вместе с распылительными головками, предназначенными специально для этой детали, коллектор может соответствовать требованиям чистоты. Приспособление будет поворачиваться к местам загрязнения, чтобы нацеливаться на отдельные отверстия и улучшать очистку. При вращении по кругу можно добиться оптимального дренажа и сушки.

Выпускные коллекторы не требуют такого же уровня специфичности. Для этих коллекторов мойка должна иметь возможность удалять стружку с коллектора, а также наносить ингибитор ржавчины и высушивать детали практически до «сухого состояния». Одним из способов достижения этой цели является фиксированная делительная шайба. Система сначала удаляет загрязнения. После этого для защиты коллектора наносится ингибитор ржавчины. Затем процесс сушки феном оставляет детали достаточно сухими для спецификаций.

Включая несколько функций фильтрации, деталь может быть эффективно очищена.Этот процесс включает в себя специальный корзиночный фильтр для стружки в жидкости, который удаляет стружку посредством промывки, а затем возвращает деталь в процесс.

Эти решения подходят не для всех ситуаций. Однако, работая с квалифицированным и опытным производителем стиральных машин, компания, нуждающаяся в очистке коллектора, безусловно, сможет разработать машину по индивидуальному заказу, которая будет работать в соответствии с требуемыми спецификациями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.