Menu

Как открыть аккумулятор – ❶ Как открыть аккумулятор 🚩 Как заряжать автомобильный аккумулятор? Надо ли открывать банки? и что будет если их не открыть? 🚩 Авто 🚩 Популярное

Содержание

Как снять крышку с аккумулятора Варта: вскрытие АКБ Varta самостоятельно

Если зарубежные автомобилисты привыкли обращаться по любому поводу в сервисные центры, то отечественные автолюбители способны отремонтировать свою машину непосредственно в гараже, без посторонней помощи. Одним из наиболее важных узлов, которые нуждаются в ремонте и дополнительном обслуживании, является аккумулятор «Варта». Как снять крышку с этого приспособления, должен знать каждый владелец автомобиля.

Общая информация

Пытаясь понять, как открыть аккумулятор Varta, необходимо уточнить основные конструктивные особенности этого узла, его размещение в автомобиле и тонкости демонтажа. Для осуществления поставленной задачи нужно подготовить следующие инструменты и подручные средства:

  1. Гаечные ключи.
  2. Плоскогубцы.
  3. Инструкцию к автомобилю.
  4. Резиновые перчатки.
  5. Наждачную бумагу.
  6. Щетку или скребок.

Чтобы определить, где находится АКБ, достаточно тщательно обследовать моторный отсек, открыв капот. Если визуальный осмотр не принес никаких результатов, нужно еще раз изучить инструкцию. Теперь, когда аккумулятор найден, следует убедиться в том, что предстоящий демонтаж будет легким и быстрым. В некоторых автомобилях эти узлы закреплены дополнительными крепежными элементами и оборудованы защитными крышками.

Посмотрев, каким методом происходит фиксация аккумулятора, можно приступать к ее изъятию.

В большинстве случаев, роль фиксатора выполняет металлическая планка, размещенная сверху аккумулятора и соединенная двумя стержнями. В отдельных автомобилях компонент закреплен глубоко в гнезде, поэтому добраться к нему без торцового ключа и серьезных затрат времени и усилий попросту не удастся. Перед предстоящей работой нужно обезопасить себя резиновыми перчатками.

Дальше следует проверить клеммы батареи. В современных машинах применяется две разновидности АКБ:

  1. С верхними клеммами.
  2. С боковыми клеммами.

В первом случае демонтаж осуществляется посредством обычного гаечного ключа с подходящим размером. При наличии пружинных зажимов изъятие проводов происходит с помощью плоскогубцев. Если клеммы находятся в боковой части, то в качестве рабочего инструмента нужно взять комбинированные или торцевые ключи.

Подготовив нужные приспособления, можно начинать откручивание защитных крышек и фиксаторов. Первым делом снимают отрицательный провод с клеммы, что требуется для предотвращения случайного замыкания при соприкосновении с металлическим корпусом транспортного средства. После этого можно демонтировать положительно заряженный провод. Полярность аккумулятора указывается на его корпусе в виде пометок «плюс» и «минус». Главное — ничего не перепутать.

Затем остается достать аккумулятор за ручки или соответствующие выемки для транспортировки.

Важные моменты

После демонтажа аккумулятора нужно обратить внимание на состояние клемм проводов и самого узла. Нередко эти детали окисляются, покрываясь налетом белого цвета. Если такой дефект присутствует, достаточно обработать поверхность АКБ наждачной бумагой. Также требуется осмотреть посадочное место устройства.

При наличии в нем различных технических загрязнений, необходимо пройтись скребкой или щеткой.

На любом этапе демонтажа важно помнить о правилах техники безопасности. Ни в коем случае нельзя курить возле аккумулятора, зажигать спички, зажигалку и контактировать с источником открытого огня. Такое воздействие способно вызывать повреждение узла, а в худшем случае — воспламенение паров от вытекшей кислоты.

Если на крышке аккумулятора находится серийный номер, название модели и прочие технические характеристики, их рекомендуется сфотографировать или переписать на лист. Дело в том, что эти данные могут существенно упростить предстоящую покупку новой АКБ.

Необслуживаемые модели

Не секрет, что многие автомобильные аккумуляторы не подлежат повторному восстановлению из-за своих конструктивных особенностей. Для автомобилистов, которые не хотят постоянно думать о текущем состоянии источника питания, такой вариант выглядит привлекательно. Однако большинство отечественных водителей привыкли самостоятельно следить за своим автомобилем и обслуживать его в гараже.

Как известно, закрытые аккумуляторы обладают такой конструкцией, что их невозможно открыть, т. к. на корпусе конструкции отсутствуют соответствующие крепежные элементы.

При желании осуществить демонтаж АКБ и восстановить его работоспособность достаточно применить определенные хитрости и инструменты.

Все внутренние узлы источника питания находятся в прочном корпусе. Если говорить о моделях обслуживаемого типа, у них присутствует открытый доступ к емкостям с жидким электролитом, поэтому мастер может запросто достать их, долить кислоту и провести ряд других мероприятий.

Что касается необслуживаемых устройств, они оснащены гладкой поверхностью, а вся верхняя часть находится непосредственно под крышкой, что защищает ее от технических загрязнений. Такая конструкция бывает съемной с защелками, или монолитной. В последнем случае она приварена к корпусу посредством термосварки. На закрытых АКБ часто присутствуют монокрышки.

Чтобы вскрыть необслуживаемый узел, необходимо подготовить несколько инструментов. Если крепление крышки находится на пазах, достаточно аккуратно расщелкнуть крепеж и выполнить демонтаж элемента. Возможно, для такой задачи нужно будет задействовать плоскую отвертку.

Если узел напрессован горячим способом, то снять его будет непросто. Любые неосторожные действия могут привести к повреждению детали, поэтому лучше отказаться от демонтажа этого элемента, чтобы сохранить его целостность. Но если такая возможность отсутствует, а изъятие обязательно, его осуществляют посредством отвертки, дрели или шила. Полностью снять крышку не удастся, но сделать несколько отверстий для дальнейшей работы вполне возможно.

Тонкости вскрытия

Если задача заключается в обслуживании закрытого аккумулятора, ее нужно выполнять с учетом нескольких тонкостей. Когда автомобилист хочет достать свинец из неработающего узла (например, для охоты или рыбалки), можно не бояться разбить корпус молотком или любым другим предметом, однако до этого нужно предварительно слить раствор кислоты.

При желании продлить эксплуатационный срок аккумуляторной батареи, необходимо аккуратно проделать отверстия, которые откроют доступ к емкостям с электролитом. Следует поэтапно выполнить такие действия:

  1. Снять наклейки с поверхности корпуса.
  2. Внимательно осмотреть конструкцию. Учитывая герметичность свинцово-кислотной модели, на ней должны остаться заводские штамповки пробок.
  3. С помощью шила, дрели или любого другого инструмента сделать небольшие отверстия в нужном месте.

Такая процедура не считается сложной, однако к ней нужно отнестись с особой ответственностью. Ни в коем случае нельзя упускать основные правила, иначе это повлечет за собой неприятные последствия.

Восстановление нерабочей детали

Не секрет, что продуктивная и длительная эксплуатация аккумуляторной батареи существенно ухудшает ее рабочие свойства. В результате через какой-то промежуток времени владелец автомобиля перестает быть довольным работой своего транспортного средства. Если в машине установлена закрытая АКБ, не нужно спешить выбрасывать ее в мусор и покупать новый узел. Зная о том, как вскрыть аккумулятор «Варта d43», c15 или любую другую модель, можно восстановить ее в ближайшие сроки.

Для начала требуется осуществить демонтаж крышки, следуя по установленной схеме. После этого доступ к рабочим узлам аккумулятора будет открыт, поэтому любая ремонтная работа не займет много времени.

Закрытые модели аккумуляторов оснащены индикатором изменения уровня электролита. Большинство современных устройств обладают полупрозрачным корпусом или метками, обеспечивающими свободный контроль расхода раствора в емкостях. Для проверки текущего уровня можно задействовать обычную трубку, шприц или другой предмет, который вводится внутрь банки. Оптимальный объем раствора составляет 10−12 мм вещества над пластинами.

Важно учитывать тот факт, что уровень электролита и его плотность — важнейшие параметры нормального состояния батареи. Для определения текущих характеристик достаточно применить ареометр. Также можно взять шприц, ввести его в отверстие и выполнить забор кислоты из емкости. Затем ее нужно влить в прибор и отследить показания. Если плотность жидкости слишком низкая, АКБ не сможет полноценно функционировать.

Пошаговое руководство

Причин, из-за которых автомобилисты начинают интересоваться тем, как снять крышку с аккумулятора Varta, бывает много. Если появляется необходимость выполнить подобное действие, нужно помнить, что на каждом этапе могут присутствовать свои сложности. Чтобы избежать разочарования в будущем, лучше заранее изучить рабочие нюансы.

Перед отключением аккумуляторной батареи автомобиля необходимо подробно рассмотреть сервисный мануал. Некоторые современные машины оснащены специальным рычагом, который осуществляет выключение узла. Также на кузове может присутствовать щиток с тумблером. Чтобы быстро и эффективно отключить устройство, важно прочитать руководство от производителя. Кстати, есть и такие автомобили, которые не поддерживают отключение аккумулятора. Вместо этого они требуют параллельную установку новой детали, с целью замены старой.

Чтобы избежать проскакивания искры в процессе демонтажа, на транспортное средство лучше установить специальный предохранитель. Его монтируют на выходе, с минусовым зарядом. Как и на всех остальных этапах, здесь важно соблюдать осторожность и внимательность, т. к. любое механическое повреждение может нарушить герметизацию, а образованная трещина станет местом вытекания жидкого вещества — электролита.

Техника безопасности

При желании самостоятельно демонтировать аккумуляторную батарею нельзя забывать об основных мерах предосторожности.

Категорически запрещено:

  1. Кидать устройство на землю или допускать его падение внутрь открытого капота.
  2. Резкими движениями переворачивать узел.
  3. Сильно надавливать на клеммы и пытаться поставить их на выводы.
  4. Полностью выливать жидкость из аккумулятора — это повлечет за собой неприятные последствия в виде всплывания осадка, который долгое время скапливался на дне, а также закупоривания отверстий.
  5. Применять силу при демонтаже или повторной установке системы.
  6. Осуществлять работу с разряженным устройством в холодных условиях, при минусовом температурном режиме.
  7. Самостоятельно добавлять в АКБ электролит или любую кислоту. Единственная жидкость, которую можно долить — это дистиллят.

При выполнении демонтажа достаточно воспользоваться двумя гаечными ключами соответствующего размера. Также необходимо взять тряпку или кисточку — для тщательной очистки внутреннего пространства от загрязнений.

Если на каком-то этапе произойдет пролитие электролита, необходимо будет применить нейтрализатор, который предотвратит активацию реакции.

При работе с кислотной батареей требуется заранее подготовить щелочь. Для этого можно использовать раствор 10-процентного спирта или соду. Щелочные аккумуляторы обрабатываются кислотой. Такие действия рекомендуется осуществлять в уличных условиях или в хорошо проветриваемом гараже.

Соблюдение основных правил обслуживания аккумуляторов позволит восстановить неработающий узел в короткое время и без особых затрат сил. Если знать о том, как открыть аккумулятор «Варта» своими руками, то необходимость обращаться за помощью в сервисный центр автоматически отпадет.

proakkym.ru

как правильно проверить уровень и плотность электролита, можно ли долить воду, как открыть крышку

Покупать новый или чинить старый — дилемма автовладельцев, у которых вышел из строя аккумулятор. У владельцев современных необслуживаемых батарей, казалось бы, выбор ясен — покупать. Смекалка и знания устройства аккумуляторов помогут продлить срок службы «сдохшего» источника энергии.

Зима — настоящее испытание для автолюбителей. Исправный автомобиль может не завестись поутру, если осечку даст аккумуляторная батарея. Если вы приобрели необслуживаемый, а он вас подвел — не стоит расстраиваться, его можно зарядить, проверить и использовать дальше.

Устройство аккумулятора

Свинцовые аккумуляторы устроены из соединенных последовательно емкостей — банок. В банках в раствор серной кислоты погружены пластины из свинцового сплава. Благодаря восстановлению и окислению свинца на аноде и катоде в батарее существует разница электрического потенциала.

Основные причины поломки аккумулятора:

  1. Выкипание электролита.
  2. Изменение химического состава электролита.
  3. Растворение пластин — сульфатация.
  4. Короткое замыкание в банках — анод прикасается к катоду без зазора.

Виды батарей

Кислотные аккумуляторные батареи бывают обслуживаемыми и необслуживаемыми. Обслуживаемый имеет специальные отворачивающиеся пробки, дающие доступ внутрь батареи. Можно ареометром проверить плотность, визуально определить уровень и цвет электролита. Необслуживаемые аккумуляторы лишены такой возможности. Технологически они более совершенны, так как испарения воды из электролита сведены к минимуму, и раствор серной кислоты рассчитан на весь срок службы прибора. Необслуживаемые батареи нужны, если они устанавливаются в салоне автомобиля.

Пытаясь из необслуживаемого аккумулятора сделать обслуживаемый, нужно определить возможно ли это, об этом далее.

Необслуживаемые свинцовые аккумуляторы бывают:

  1. С жидким электролитом – технология WET
  2. С заполнителем из стекловолокна – технология AGM
  3. С гелевым электролитом — GEL

Полноценно можно обслужить только WET батарею. В зависимости от материала пластин эти аккумуляторы бывают:

  1. Сурьмянистые: свинец обладает излишней пластичностью, для прочности в него добавлена сурьма. Ее недостаток — она катализатор элетролиза воды. уровень и плотность электролита изменяются. Этот вид необходимо чаще обслуживать. Обозначаются они буквами Sb.
  2. Кальциевые: наличие кальция снижает срок службы прибора — пластины быстро сульфатируются. Обслуживать такие батареи практически не нужно, но главное — не допускать глубокого разряда. Обозначаются они буквами Ca.
  3. Гибридные: одна часть клеммы сделана из кальциевого, вторая — сурьмянистого материала. Отличный компромисс — газовыделение сведено к минимуму. Обозначаются Ca/Sb.

Только предварительно выяснив, можно ли обслужить именно ваш аккумулятор, стоит переходить непосредственно к работе.

Нужно ли долить воду или электролит?

Новый необслуживаемый аккумулятор, исправно работающий на вашем автомобиле, вскрывать и обслуживать не нужно. Если он подвергался длительному перезаряду, переворачивался, резко упали характеристики — только тогда нужно задуматься либо о приобретении новой батареи, либо о том, как  разобрать и восстановить неисправный АКБ.

Когда нужно обслуживать аккумулятор:

  1. Если на просвет заметно, что в одной банке меньше электролита.
  2. Низкое напряжение на клеммах, и зарядка не дает эффекта.
  3. Емкость аккумулятора заметно уменьшилась.
  4. Электролит вылился из-за повреждения корпуса.
  5. Выполняя восстановление после сульфатации АКБ.

Как вскрыть крышку батари

Обслуживаемые батареи имеют пробки для ревизии банок. Добраться к содержимому необслуживаемого аккумулятора сложнее. Пробок не предусмотрено, и монолитная крышка представляет собой лабиринт для улавливания и конденсирования паров. Нарушение ходов лабиринта снизит эффективность системы. Поэтому перед тем как открыть крышку батареи, требуется взвесить все за и против.

Внимание! Перед вскрытием и проверкой аккумулятора, его обязательно нужно зарядить! Плотность электролита на разряженной батарее значительно ниже!

Вот несколько вариантов, как добраться до электролита:

  1. В АКБ есть глазок с поплавком. Поддев стеклышко, мы получаем доступ к одной банке батареи. Измерение плотности электролита в одной банке не дают полной картины.
  2. Снять крышку батареи. Верхняя часть срезается или силой срывается, так как она припаяна. После обслуживания батареи главная сложность — приклеить крышку на место. По возможности, следует избегать этого способа.
  3. Сверление отверстий — самый доступный способ того, как вскрыть АКБ.

Самый оптимальный метод — сверление отверстий. Для большей части процедур этого достаточно, через них можно залить электролит, проверить его уровень и плотность.

  • Центры должны совпадать с отливками под заводские заливные пробки. Сняв наклейки, контуры легко просматриваются.
  • Сверлить лучше в несколько этапов, чтобы стружка не попала внутрь. Первое сверло – 3-4 мм. Просверлив все отверстия, можно тонким щупом проверить уровень электролита. Если на этом проверка закончится, мелкие отверстия можно залить горячим клеем или силиконом.
  • Второе сверло — 12 мм. Через такое отверстие можно воспользоваться ареометром.

Чтобы заглушить отверстия, можно воспользоваться пластиковыми пробками от лекарственных средств — пустырник, мята перечная, валерьянка. Пробки должны стать плотно, заготовить их нужно еще до сверления. При установке пробки можно посадить на клей, тогда с высокой долей вероятности свойства крышки-лабиринта сохранятся. Просто вставив пробки, мы получаем простой необслуживаемый аккумулятор. К банкам добраться значительно проще, но делать это придется довольно часто — электролит будет требовать постоянной доливки.

Ремонт своими руками — как восстановить АКБ правильно

Добравшись до электролита, необходимо проверить три параметра:

  1. Цвет. Электролит должен быть прозрачным, без посторонних включений. Разрушающиеся свинцовые пластины придают жидкости темную окраску.
  2. Уровень. При испарении воды уровень электролита падает, что снижает мощность. У каждой батареи свои параметры уровня жидкости, но у всех аккумуляторов пластины должны быть погружены в электролит.
  3. Плотность. Она проверяется специальным прибором — ареометром. Плотность электролита в заряженном аккумуляторе равна 1.27.

Важно! При работе с электролитом пользуйтесь средствами индивидуальной защиты! Одевайте очки, защитные перчатки и респиратор. Брызги электролита, попавшие в глаза или на кожу, вызовут химический ожог.

Порядок выполнения диагностики необслуживаемого АКБ таков:

  1. Проверяем напряжение АКБ и бортовой сети автомобиля. Это нужно, чтобы исключить хронический недозаряд батареи. При коротких частых поездок аккумулятор зарядиться не успевает, со снижением температуры емкость падает на 20 — 40 %. Многие владельцы обвиняют вполне рабочую технику, хотя ее нужно правильно эксплуатировать.
  2. Заряжаем аккумулятор. Для заряда желательно использовать зарядное заводского изготовления, желательно с контроллером. Использование электроники повысит точность заряда. Если зарядное простое — выставляем ток примерно 0.1 от емкости. Аккумулятор 60 А/ч нужно заряжать током в 5 — 6 Ампер. зарядка длится. пока показатели на амперметре не снизятся до 2-3 ампер. Сильно разряженный аккумулятор нужно заряжать током 1-2 ампера ( около 1/20 емкости) несколько суток. Напряжение не должно превышать 15 вольт, иначе банки будут «кипеть» и могут раздуться.
  3. Просверливаем отверстия в крышке аккумулятора. Проверяем уровень электролита при помощи импровизированного щупа.. Если корпус АКБ изготовлен из светлого пластика,  то уровень можно проверить, просвечивая аккумулятор фонариком.
  4. Проверяем плотность ареометром.
  5. После проверки и доливки, аккумулятор нужно плотно закрыть.

Как откорректировать состояние электролита

Возможны три варианта коррекции плотности электролита:

  • При нормальном уровне низкая плотность. Отбираем ареометром все содержимое банки, сливаем ее в стеклянную емкость. Добавляем концентрированную кислоту, доводим плотность до рекомендуемой. Заливаем электролит в банку до уровня.
  • При низком уровне электролита высокая плотность. Требуется долить дистилированную воду, размешивая электролит стеклянной палочкой. После работы измеряем плотность.
  • При нормальном уровне высокая плотность. Сливаем электролит, добавляем дистилированную воду, заливаем до уровня.

Важно! плотность электролита — его главная характеристика. От поддержания этого параметра в норме зависит вся работа АКБ.

При проведении обслуживания аккумулятора можно слить весь электролит в стеклянную или эмалированную емкость, размешать и проверить плотность. Нормальный электролит разлить назад в банки, при нехватке долить свежим электролитом с соответствующей плотностью. Доливка должна производиться во все банки равномерно, чтобы количество свежей серной кислоты было во всех банках одинаковой.

Эксплуатация после обслуживания

После вскрытия необслуживаемый аккумулятор теряет свои герметичные свойства. Такой лучше не использовать, если конструкция переворачивается или стоит в салоне автомобиля.

Любое вмешательство в крышку-лабиринт приведет к потере свойств улавливания и конденсирования паров дистиллированной воды. Ремонт превращает необслуживаемую батарею  в обслуживаемую. Заглядывать в аккумулятор придется почаще.

Завершить обслуживание аккумулятора нужно зарядкой. Его разряжают, подключив несколько энергопотребителей, а после заряжают. малыми токами. После двух-трех циклов зарядки батарею желательно проверить нагрузочной вилкой. Если емкость аккумулятора резко упала, следует принять решение о его замене.

Заключение

Срок службы аккумулятора зависит от условий его использования. Правильно работающая бортовая сеть, отсутствие длительных недозарядов и полных разрядов, периодическое обслуживание продлят срок слубы батареи более, чем на треть. Надпись «необслуживаемые» батареи — не приговор. Выполнив несложные рекомендации, в большинстве случаев удается восстановить емкость аккумулятора, и он успешно будет работать в вашем автомобиле несколько лет.

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

akkummaster.com

Как снять крышку аккумулятора

ПОДБОР АККУМУЛЯТОРА ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ

ПОДБОР АККУМУЛЯТОРА ПОД АВТОМОБИЛЬ

Часто случается, что для обслуживания или диагностики аккумулятора необходим доступ к электролиту, что подразумевается собой снятие крышки.

Аккумуляторы делятся на АКБ с доступом к электролиту и без доступа к электролиту. На аккумуляторы с доступом к электролиту устанавливают либо пробки (откручиваются рублевой монетой или отверткой), либо единую крышку-планку, которую можно снять отверткой. Перед снятием, убедитесь, что Ваш АКБ не упомянут в списке батарей ниже.

Как снять крышку аккумулятора Varta, Bosch, Atlas, Delkor, Bost, Banner

Если Вы хотите снять крышку с автомобильного аккумулятора  Varta, Bosch, Atlas, Delkor, Bost, Banner - успокойтесь, Вам этого сделать не получится. Если Вы хотите снять саму крышку аккумулятора, на которой стоят полюсные выводы, то знайте, она герметично припаяна на заводе и не подразумевает съема - аккумулятор можно будет выкинуть.

Если Вы хотите снять единую крышку-планку, то она там закрывает лабиринтную систему для конденсации испарений, которую Вам также не получится демонтировать. Но все зависит от того, для чего Вам снять крышку с аккумулятора. Если Вам необходимо измерить уровень электролита, можно обойтись взвешиванием АКБ на весах и сравнением показателей с новой АКБ. Если необходимо измерить плотность, то проще будет измерить напряжение и успокоится. Если же Вам необходимо долить дистиллированной воды, то можно проявить смекалку и проделать тонкие отверстия, не повредив лабиринтную систему, и залить туда воду с помощью медицинского шприца. После залития отверстия необходимо запаять.

 

Аккумулятор это химический источник тока, для исправной работы которого должны протекать определенные химические процессы. В процессе разряда аккумулятора, серная кислота "прилипает" к отрицательному электроду, образуя нерастворимый сульфат свинца, оставл

Очень часто от продавцов в автомагазинах можно услышать рекомендации о гибридных аккумуляторах. Так что же такое гибридный аккумулятор? Гибридный аккумулятор для автомобиля внешне не отличим от других кислотных аккумуляторов, не считая обозначения на этик

Каждый автомобилист рано или поздно начинает интересоваться устройством автомобильного аккумулятора и принципом его работы. Автомобильный аккумулятор служит сердцем любого современного автомобиля - благодаря ему мы запускаем двигатель, слушаем музыку в ма


%TEXTAREA_VALUE

Сохранить Отменить

Ваш комментарий успешно добавлен и будет опубликован после просмотра модератором.

akb-darom.ru

Как открыть машину если сел аккумулятор? 5 проверенных способов

Содержание статьи

Встроенные дополнительные системы защиты тщательно прорабатываются производителями современных автомобильных сигнализаций. Благодаря данным мерам удается предотвратить взлом самого охранного комплекса, но также они создают проблемы при попытке открыть авто в разряженном состоянии аккумуляторной батареи. Прекращение энергоснабжения – самая распространенная причина перекрытия доступа к авто. Как открыть машину, если сел аккумулятор и как в дальнейшем предотвратить его полную разрядку?

Причины разрядки аккумулятора

Стоит заранее знать о причинах возникновения подобных печальных обстоятельств, чтобы иметь возможность предотвратить их в дальнейшем. Водитель может не иметь возможности попасть в машину по следующим причинам:

  1. Эксплуатационный ресурс батареи истек. В среднем речь идет о 3-5 годах исправной работы, после чего стоит начинать беспокоиться о замене аккумулятора.
  2. Машина долго стояла в гараже. При таких обстоятельствах разрядится любая батарея.
  3. Генератор вышел из строя и аккумулятор не заряжается должным образом. Заподозрить данную причину можно, если батарею вы установили недавно или в течение недели с полной разрядкой вы столкнулись неоднократно.
  4. Утечка тока в бортовой сети авто. Факт утечки установить можно посредством мультиметра или амперметра. Источником может быть поврежденная изоляция, изношенная проводка, неправильное подключение приборов или окисление контактов.
  5. Климатические условия также могут выступать в роли провоцирующих факторов. Батарея садится в сильный мороз или в жару.
  6. Возвращаясь к теме неправильного подключения приборов, стоит заметить, что сами устройства могут работать вполне исправно и владелец авто ничего не заметит, тогда как на электрическую цепь будет поступать повышенная нагрузка. Параллельно с севшей батареей водитель может столкнуться с выходом других электрических приспособлений из строя.
  7. Человеческий фактор тоже не стоит снимать со счетов. Владелец авто может попросту забыть отключить перед уходом магнитолу или фары, из-за чего полная разрядка батареи станет неизбежной.

В чем бы ни заключалась причина, многие водители питают надежду относительно возможности открыть авто ключом, но зачастую это не срабатывает, если в машине есть сигнализация, а она есть практически в каждом авто. Среди наиболее печальных последствий – поломка ключа или замка. Будьте предельно спокойны и рассмотрите другие варианты.

Если сел аккумулятор, как открыть машину может подсказать профессионал, который на этом специализируется.

За услугу придется заплатить. Есть и другой вариант – рассмотреть способы самостоятельного проникновения в авто с минимальными потерями.

Если проблема не в аккумуляторе?

Напоследок, перед рассмотрением самих способов, стоит также напомнить, что не всегда дверь блокируется из-за севшей батареи. Без проникновения в салон диагностировать разряженный аккумулятор проблематично, но причины могут и не иметь ничего общего с электросетью. Коррозия непосредственно замка может привести к тому, что механика перестанет откликаться. Достаточно обработать личинку смазывающей жидкостью, которая проникнет в каналы и прочистит все что нужно.

Способы решения проблемы

Вакуумная подушка

Использование вакуумной подушки – один из наиболее безопасных и распространенных способов получения доступа к авто. К тому же он относится к категории универсальных, поскольку позволяет получить доступ и к двери, и к капоту при необходимости.

Подобный аксессуар должен быть у каждого водителя, но хранить его лучше не в машине, поскольку доступа к подушке при заблокированной автомобильной двери не будет.

Доступ к двери

Технология использования вакуумной подушки выглядит следующим образом:

  1. Сдуйте аксессуар и вставьте его в щель между дверью и кузовом.
  2. Надувайте подушку, пока она собственными габаритами не сместит верхнюю часть двери.
  3. Когда вы добьетесь оптимальной ширины для проникновения проволоки, вооружитесь длинным отрезком последней. Предварительно загните проволоку под прямым углом, чтобы иметь возможность зацепиться.
  4. Прочно зацепите проволоку и потяните на себя. Дверь открыта.

Доступ к капоту

Помните, что не все модели авто рассчитаны на реализацию подобных манипуляций с дверью, поэтому другой способ – проникновение через капот. Процесс более трудоемкий, поскольку придется дотянуться до рычага. Далее останется воспользоваться донорским аккумулятором, после чего ТС откроется в привычном режиме. Если вы владелец Ауди, провернуть такую схему не получится, поскольку данные авто снабжены ручкой управлений капотом, которая соприкасается с дверной обшивкой.

Проволока

Проволоку можно использовать не только в тандеме с вакуумной подушкой, но также в отдельности. Ее придется продеть сквозь решетку радиатора. Предварительно на конце проволоки делается не загиб под прямым углом, а крючок. Оптимальные зоны – зазор между капотом и радиаторной решеткой, непосредственно решетка или значок модели ТС. Нащупать самодельным крючком механизм будет наиболее проблематично, также как зацепить его и поддеть. Тянуть лучше в сторону или на себя. В этом нелегком деле вам поможет фонарик, дополнительное освещение позволит быстрее обнаружить рычаг и сам механизм.

Если достичь рычага вам будет не под силу, приготовьтесь к проникновению в подкапотное пространство. Там вы обнаружите картерную защиту, после снятия которой вы и получите доступ к замку. Далее потяните за кольцо на замке и капот откроется.

Восстановление питания через генератор

Если представленные выше способы оказались безрезультативными, для запуска электропитания придется получить доступ к генератору через дно машины. Суть процесса заключается в отключении сигнализации после восстановления питания. Данный метод неоднократно применялся на практике, он старый и проверенный, но не совсем безопасный. Ввиду последнего фактора выполнять манипуляции стоит исключительно в паре с помощником. Также вам понадобится набор для прикуривания, подставки для авто и донорский аккумулятор. Заранее снимите систему защиты ДВС. Далее выполняем следующее:

  1. Воспользуйтесь домкратом для поднятия ТС. На данном этапе для собственной безопасности воспользуйтесь помощью напарника и не забудьте о дополнительных мерах страховки кузова.
  2. Проберитесь к генератору и найдите вывод для блока аккумулятора.
  3. Подключите один конец провода к данному разъему, к донорскому аккумулятору должен вести второй конец. Ориентируйтесь на плюсовой канал, на массу ТС будет подключен отрицательный.
  4. Грамотно используйте схему снятия сигнализации с охраны.

Иммобилайзер

Если вариант доступа через иммобилайзер был предусмотрен заранее, данный способ сможет решить вашу проблему. Если первостепенной была блокировка с помощью иммобилайзера, останавливать работу сигнализации при сохраненной запорной функции не придется. Цель иммобилайзера базируется на блокировке доступа (механического и дистанционного) при отсутствующем сигнале на чип.

Наличие подведенной индивидуальном системы питания в автономном режиме к данному блокировщику существенно упрощает задачу. В качестве такого источника питания может выступать негабаритная литий-ионная батарея, на работоспособность которой не повлияет отсутствие электросети в авто.

Для получения доступа достаточно воспользоваться комплектным ключом, который с чипом иммобилайзера был заранее синхронизирован.

Крайние меры

Физический взлом, несмотря на то, что он относится к категории варварских методов, является наиболее действенным. Предварительно оцените вероятность использования более деликатных приемов и только после этого, в крайнем случае, прибегайте к методам насилия над машиной.

Можно рассмотреть три варианта:

  1. Замок из двери можно высверлить, вооружившись сверлом и дрелью. Позже вам предстоит произвести замену, но доступ будет получен.
  2. В качестве альтернативы вакуумной подушке можно рассматривать деревянные клинья или отвертку, под которую предварительно следует подложить мягкую материю. Такие варианты увеличивают вероятность повреждения лакокрасочного покрытия.
  3. Выбивание стекла – самая крайняя мера, но и ее реализовать удается далеко не всегда, учитывая установленное на борту ТС современное оборудование. Использование данного варианта оправдано, если через разбитое окно вы сможете пробраться в авто и открыть его изнутри. Предстоящая замена стекла – именно то последствие, которое многих оправданно останавливает и заставляет отдавать предпочтение более лояльным методам.

Всегда придерживайтесь главной цели – добраться до аккумулятора, поскольку запуск за счет активации замка зажигания не всегда срабатывает.

Получение доступа к капоту любым путем считается наиболее оптимальным вариантом.

Как защитить аккумулятор от разрядки?

Напоследок стоит изучить меры предотвращения ситуаций, когда приходится искать способы попасть в машину. В рамках данного вопроса изучите явление сульфатации, которое существенно сокращает ресурс батареи, негативно воздействуя на ее емкость. Происходит это из-за чрезмерной плотности электролита, воздействия климатических факторов или длительного хранения АКБ без подзарядки. По возможности избегайте подобных рисков и придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • при выборе магнитолы предпочтительной для вас должна быть та, которая потребляет меньше энергии;
  • что касается сигнализации, выбирайте ту, которая сможет в спящем режиме находиться максимально долго;
  • проверяйте авто на наличие неисправностей в регулярном порядке, своевременно проводите обслуживание;
  • перед тем, как покинуть машину, всегда проверяйте, выключены ли приборы;
  • избегайте перегрева и переохлаждения АКБ;
  • при выборе батареи отдавайте предпочтение только той, которая идеально подходит с учетом параметров именно вашей марки авто.

Резюме

Помните о целесообразности проведения первичной настройки способов снятия сигнализации с охраны, если речь идет об электротехнических блокировках ТС. Делать это нужно до того, как вы потеряете контроль над коммуникациями авто. Если грамотно настроить сигнализацию, проблемной ситуации с отсутствием доступа к машине не возникнет вовсе. Брелок с электронным ключом также должен выполнять конкретную независимую функцию. В идеале он должен взаимодействовать и с сигнализацией, и с иммобилайзером.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

Как Открыть Аккумулятор Varta Black Dynamic – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Отзыв: Аккумулятор автомобильный Varta Black Dynamic C15 — Мне попался очень сомнительный экземпляр

к отзыву (20)

Проделанная Вами работа вызывает уважение!))

гарантия на Варта — два года с даты продажи…

Розничный магазин не уполномочен принимать решение по гарантийности случая… точнее решение они принять могут на лояльности, но за свой счет…

Потом эту батарею рознице нужно будет впарить дилеру, а там уже на лояльности угробленную батарею не протолкнуть, там все по заводскому талону… пункт за пунктом…

Почему умерла Varta Black Dynamic всего за 2 года?

Личный опыт эксплуатации аккумулятора Varta на Калине и выход из строя через 2 года…

Аккумулятор varta black dynamic 45ah.

Аккумулятор varta black dynamic 45ah. blackdynamic-45ah от компании …

Потому что дилер на завод не повезет (в случае с импортом) дилер уже под гарантию скидку получил 1-2% на все купленные АКБ… и меняет он их за свой счет.

Если производитель на территории страны, то дилеру нужно эту батарею впихнуть заводу, а там свои тараканы… причем бешенные, там уже за каждую запятую будут мозг выносить… ну или тупо завод допотопный и принимает все лишь бы брали их продукцию…

проблема может быть связана с тем что вы мельком упомянули по режиму эксплуатации зимой "редко езжу"

при пуске батарея естественно теряет заряд, а потом за время короткой поездки не успевает восстановиться…

это так называемый городской режим коротких поездок…

если к этому добавить длительный простой, а утечка в машине есть всегда, то по истечении определенного времени наступает глубокий разряд… если батарею своевременно не подзарядить на стационаре — начнется процесс сульфатации пластин — это конец… начало конца…

для лечения запущенных случаев нужны специальные зарядные устройства…

стоят очень дорого…

вскрывать герметичные батареи не имеет никакого смысла, уровень воды там всегда на месте, т.к. крышки оборудованы т.н. лабиринтными конденсаторами и вода не выкипает… а электролит доливать все равно нельзя даже в обычную АКБ с пробками — доливают только воду.

вам нужно было хорошенько ее прокачать на стационаре… малым током… двое-трое суток…

вот тут коротко я пояснил почему:

Я думал что Varta это знак качества, оказалось что это мнение ошибочное

5net.ru

Аккумулятор Delkor Как Открыть Крышку ~ SIS26.RU

Зарядка АКБ

Функции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Зарядка АКБ

Зарядка АКБ

Зарядка АКБ

В практике эксплуатации пользуются, обычно, одним из 2-ух способов заряда батареи: заряд при всепостоянстве тока либо заряд при всепостоянстве напряжения. Оба эти способа равноценны исходя из убеждений их воздействия на долговечность батареи.

Заряд при постоянстве тока

Заряд батареи делается при неизменной величине зарядного тока, равной 0,1 х С20 (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда). Это означает, что для батареи емкостью 60 Ач ток заряда должен быть равен 6 А. Для поддержания всепостоянства тока в течение всего процесса заряда нужно регулирующее устройство. Недочет такового метода — необходимость неизменного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, также обильное газовыделение в конце заряда.

Для понижения газовыделения и увеличения степени заряженности батареи целенаправлено ступенчатое понижение силы тока по мере роста зарядного напряжения. Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 Ач) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения. При заряде батарей последнего поколения, которые не имеют отверстий для доливки воды, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15 В еще раз уменьшить ток в два раза (1,5 А для батарей емкостью 60 Ач).Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов. Для современных необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от состава сплавов решеток и чистоты электролита.

Проверка электролита в АКБ без пробок

Проверить плотность можно только в одной банке, на которой установлен индикатор. Но зато можно проверить.

Вскрываем лабиринтную крышку

Газоотводы — .

Заряд при постоянстве напряжения

При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В. В первый момент включения тока его величина может достигать 40-50 А и более, в зависимости от внутреннего сопротивления (емкости) батареи. Поэтому зарядное устройство снабжают схемными решениями, ограничивающими максимальный ток заряда до 20-25 А.По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно, снижается и приближается к нулю в конце заряда (если величина зарядного напряжения выпрямителя ниже напряжения начала газовыделения). Это позволяет производить заряд без участия человека в полностью автоматическом режиме. Обычно критерием окончания заряда в подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В. При этом, как правило, загорается зеленый сигнал, служащий индикатором достижения заданного конечного напряжения, то есть окончания заряда. Однако, для удовлетворительного (на 90-95%) заряда современных необслуживаемых батарей с помощью выпускаемых промышленностью зарядных устройств, имеющих максимальное зарядное напряжение 14,4-14,5 В, потребуется более суток.

У полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28±0,01 г/см3 Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20±0,01 г/см3 у батарей, степень заряженности которых снизилась до 50%. У полностью разряженной батареи плотность электролита составляет 1,10±0,01 г/см3.

sis26.ru

Как Открыть Крышку Аккумулятора Bosch S5 ~ AVTO-MELVIN.RU

Аккумулятор бош s5 как открыть крышку

Так поставить на зарядку без выкручивания крышек? Акб таковой bosch s5 004 silver plus заглавие. Песни революции и штатской войны. Батареи кампании bosch, как, вобщем, вся продукция этого. Того, неотклонимом порядке необходимо снять крышки аккума. Полный список аккумов bosch серий s3, s4, s5, s6. Крышка с двойным лабиринтом и мембранным газопроницаемым фильтром. Авто батареи bosch бош серии s5 silver. Повідомлень 10 авторів 6 аккумулятор сел так, что магнитола выклчилась. Так то я купил уже новейшую батарею bosch s5, но для спортивного энтузиазма. Приобрести авто аккумулятор марки bosch ижевске и автоаккумуляторы других монотонен. Основная аккумулятор bosch s3 как снять крышку лязгов 43465. Аккумулятор bosch s5 a05 agm прежнее заглавие bosch. Чтобы аккумулятор на вашем автомобиле служил долго и исправно, за ним согласитесь, то не такто и сложно открыть раз неделю капот своей машины. Сухой тряпкой, особенно следует уделить внимание верхней крышке. Калина, на примете bosch s5 006 и курский аккумулятор 6ст. Дипломат двухкамерный холодильник с морозильником расположение отдельностоящий количество компрессоров 1 цвет белый размеры шxвxг 600x2000x650 мм количество дверей двухдверный общий объем 317 л объем холодильной камеры 221 л объем морозильной камеры 94 л разморозка no frost минимальная температура 24 °c управление цифровой дисплей, электронное как открыть крышку аккумулятора bosch silver 0093s5740c? Sik 206, закрыт 2 года назад снимите крышки аккумулятора.

А как загерметизировать потом снятую крышку? как снять заднюю крышку samsung.

Три новые серии батарей bosch s3, s4 silver и s5 silver plus вместе составляют комплексную программу индивидуальных. Судебная практика по праву собственности. Крышка с двойным лабиринтом и мембранным газопроницаемым фильтром обеспечивает 100%ю необслуживаемость. Благодарил а 222 раза тема как открыть аккумулятор. Хочу зарядить аккумулятор bosch, но не могу открыть крышку чтобы проверить уровень электролита банках. Как снять верхнюю крышку аккумулятора atlas 70 ач mf80d26r продолжительность 3 47 пол ашный. Особенно хорошо заметен эффект акб bosch s5 silver plus связке с дизельными двигателями, так как аккумуляторы данной. Аккумуляторы автомобильные bosch, бош s5, s4, s3 преимущества аккумуляторов автомобильных. Аккумулятор bosch 5ln silver как открыть крышку и долить воду. Аккумулятор bosch 5ln silver как открыть крышку и долить воду снимите крышки аккумулятора. Если электролит закипит нем, то аккумулятор может навсегда выйти из строя. Ололо большое спасибо как всегда отличная и познавательная статья от вас ответить18 32. Название фильма дневник баскетболиста на английском the basketball diaries жанр драма, криминал. Емкость 60 ah пусковой ток от 480а полярность обратная администрация форума не несет никакой ответственности за содержимое сообщений. Хочу открыть и проверить плотность перед зимой но никак не пойму какоткрывается верхняя крышка. Всю уже отверткой искурочил шевелится но не открывается.

Вскрываем лабиринтную крышку

Газоотводы.

 

Аккумуляоры BOSCH S5 Silver Plus

Как долить воды в необслуживаемый аккумулятор BOSH S4 60 ампер часов.

Всю уже отверткой искурочил шевелится но не открывается.

Крышка батарейках бош крепитсягерметизируется при помощи высокочастотной вибросварки дипломата намертво притирается. Как правильно завязать нить на запястье. При вскрытии домашних условиях … re boshs4 как разобрать долить дист. Я не могу открытькрышкуаккумулятора чтоб посмотреть воду или электролит при необходимости долить залить. Hellip; аккумуляторbosch silver plusсозданные по технологии bosch silver соответствии с дипломаторазмерами jis и имеющие индикатор уровня зарядки. Как него залить электролит? Не магу открытькрышку. Hellip; не факт! Надо смотреть под верхней наклейкой где s5, там пробки могут быть! Toyota carina e ✯самурайка с катаной✯ › бортжурнал › стартерная аккумуляторная батарея boschs5 silver. Hellip; а крышка особой конструкции аккумуляторовbosch обеспечивает безопасность батареи даже случае серьёзной поломки. Аккумуляторboschs3 s3006 крышку как снять? Купил машину а там этот чудо. Или она совсем не снимается сам не знаю помогите решить эту проблему заранее спасибо. На этом видео показано как восстановить работоспособность не обслуживаемых аккумуляторов дипломата bosch или. Хочу зарядить аккумуляторbosch, но не могу открытькрышку чтобы проверить уровень электролита банках. Может быть ктото сталкивался с такой проблемой? Можно еще вопросик? Аккумуляторbosh silver ктонибудь заряжал? Как у него крышку снять, чтоб банки открыть? Hellip; мож он не обслуживаемый? Напиши поточнее что на нем написано, а то есть boschs5 silver plus и boschs4 silver ну и темка хорошая. Hellip; аккумуляторыbosch выпускаются четырех сериях аккумуляторы эконом класса boschs3, автомобильные аккумуляторыboschs6 agm hightec, аккумуляторные батареии boschs5 silver plus и для легковых машин boschs4. Аккумулятор bosch silver plusсозданные по технологии. Ширина, мм 175, высота, мм 175, вывод r bosch s5 silver plus отличаются.

Но не могу открыть крышку чтобы проверить уровень. Аккумулятор bosch 5ln silver как открыть крышку и долить воду. А как загерметизировать потом снятую крышку? Как снять заднюю крышку samsung. И это не говоря об такой важной детали любого авто как аккумулятор

avto-melvin.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о