Menu

Как отклеить стекло от фары: Как снять стекло фары? — 2 — Электрооборудование

Содержание

Как отклеить стекло от фары

Вот решил снять стекло передней фары,а там вроде всё запаяно и может посажено на герметик.Кто нибудь снимал его?И как снять саму блок фару?Сколько там гаек и где они?Нужна помощь,дайте совет.

чтобы время не терять, сразу на пятую страницу темы иди:bv:

Духовка, градусов 200, держим минут пять. Отщелкиваешь защелки, отделяешь стекло. Ничего не счищай. Перед сборкой на 2-3 минуты в духову все поставить. Потом собираешь. Все встает без проблем. Разбирал на ОЛД, не думаю что увас сильно отличается от нас.

И что, плексигласс фары не плавится и не мутнеет от такой температуры:ai: . Наверно, в OLD все же нормальное стекло ставили, а не плстмасску, нак на New.

Пластик,
ну не точно 200, может 160-180. У меня духовка газовая и стрелка была рядом указателем 200 но не доходя до него. Главное не больше 5-ти минут иначе переплавишь 🙂 В общем как герметик станет очень мягким то все, можно разбирать.

На одном из форумов читал, что можно в тазик с очень горячей водой, потом разбирать.

да и учьти, герметик твердеет очень быстро.

Есть такое устройство — фен или термопистолет, гораздо удобнее чем духовка!

А назад садить стекло можно и на старый герметик,нагрел феном и держишь пока не остынет??Или нагрел и скотчем по кругу замотал и ждёшь пока остынет -так?

На NEW самый геморой это снимать в районе поворотника там пластик оч тонкий. так что лучше в духовке а не феном.
в ссылке что выше все более или менне нормально описано. ничего сложного там в принципе нет. будут вопросы спрашивай.

лучше добавить нового. иначе может фара потом потеть. а старый не удаляй иначе тож фара будет потеть.

З.Ы. если не секрет в связи с чем фары разбираем.

Есть опыт? Поделись, какой конкретно, где брал?

про фен забудь. Не знаю как у кого, сажал на горячий старый, ничего не потеет, да и потом у всех в фарах есть вентиляционные отверстия т.ч они не герметичьны.
В общем главное побороть дрож в коленках 🙂

Опыть есть. http://pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=15338 с поста #43. герметик но нейм отечественного производства. покупался в станице Новоминская что в Краснодарском крае магазин «Все для Авто».
проблема импортных герметиков в частности америки или германии в том что второй раз фару ты уже хрен отогреешь в духовке. либо при побборе смотри внимательно на температурный решим.

лучше добавить нового. иначе может фара потом потеть. а старый не удаляй иначе тож фара будет потеть.

З.Ы. если не секрет в связи с чем фары разбираем.

Готовлюсь к постановке сенона ,собираю инфу кто чё поломал а кто сделал всё правельно,ну и просам сеннон тоже.Я так понял подкрылок полюбому снимать ,чтоб добраться до четвёртого крепления.Два сверху,один с боку решётки и последний в районе поворотника?Вот кстати нашёл 250 F=120 градусов,но никак 150-170,вот поэтому корректор фары крякнул.

я его просто отгибал так как у меня силовик и жестко к нему он не пришпилен.

У нас в городе умелец устанавливает линзы в фары. В общем, на круг
за 3G линзы, комплект ксенона вплоть до хомутиков и работу по инсталляции линз , выходит в 10500=. Нужно только фары снять и ему привезти.
Стоит ли рисковать самому если нет опыта ?

Опции темы

Снятие стекла фары

И так, я думаю в отчётах нету темы: как снимать/отклеивать стекло фары от блока!
Тогда начнём!
Первое что я сделал — это подготовил инструменты: фен, плоская отвёртка и нож (на всякий случай).

Далее стал прогревать щель между стеклом и блоком, что бы герметик расплавился и можно было лишнее вытащить.

Поддеваем плоской отвёрткой, а можно ножом и потихоньку отсоединяем стекло от пластика.
Я начал отсоединять с самого острого угла и потом постепенно проходил феном по всему периметру.

И как вы знаете, может читали или слышали про греческий миф, где герой разрывает пасть льву, так вот. так как герметик стал мягким можно смело брать двумя руками и разрывать, то есть отклеивать стекло от блока (нужно немало усилий что бы отсоединить)

Как видите этот герметик похож на жвачку или что то очень противное, липкое и жуткое. шутка =))))))
И вот вам результат. в течении 10 минут, данная операция прошла успешно.

Далее протёр стекло с внутренной стороны и очень аккуратно протёр отражатель. Конечно потом будет проблема, как же отлепить остатки герметика. Я просто взял острый нож и проходил по перепитру стекла. в в самом блоке, приходилось немного нагревать и выкарчёвывать герметить отвёрткой!

Всем удачи и спасибо за внимание!! =))))

Boxer 3. Электрика, оптика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Boxer 3. Электрика, оптика ⇒ Как снять стекла с фар? начали грязниться из нутри.

Сообщение PAZEEK » 15 мар 2013, 06:28

Сообщение shalun496 » 15 мар 2013, 08:43

Сообщение cccp0 » 15 мар 2013, 20:36

ᐈ Снять Стекло с Фары Киев — Цены 2022, Стоимость Услуг

Сервис заказа услуг Kabanchik.ua на канале 1+1

Всеукраинский телеканал в программе “Завтрак с 1+1” в прямом эфире взял интервью у основателя проекта Kabanchik.ua Романа Киригетова о том, как работает сервис и как безопасно заказывать услуги частных специалистов в Украине.

Ремонт и замена автостекол в Киеве – быстрые и недорогие услуги от профессионалов

Стекла автомобиля принимают на себя много «ударов», поэтому

ремонт автостекла в Киеве является актуальной услугой среди владельцев транспортных средств. Ремонтные работы или замену специалисты проводят в случае появления царапин, трещин и сколов, которые возникают вследствие ДТП, попадания щебня с дороги, царапания ветками и по другим причинам.

Почему автостекла нужно ремонтировать или менять?

Поврежденное автомобильное стекло делает обзор неполноценным, снижает безопасность вождения (особенно, если речь о лобовом стекле), негативно сказывается на эстетичности транспортного средства. Комбинированные сколы и трещины – даже самые небольшие – со временем увеличиваются. Поэтому будет лучше, если ремонт или замена автостекла в Киеве будут проведены в течение 24 часов после повреждения. Ремонтные работы обычно заключаются в:

  • очистке поврежденной поверхности от грязи и осколков;
  • заполнении возникших полостей адгезионной смолой;
  • полимеризации материала с помощью УФ-лампы;
  • полировке участка до достижения нужного эстетического результата.

Финальная полировка стекол автомобиля позволяет сделать повреждения практически незаметными и восстановить оптические свойства поверхности на 75-95%. Процесс ремонта несложный и в целом занимает 30-60 минут. Единственное условие – наличие у мастера навыков, специального оборудования и расходных материалов.

Еще одна распространенная услуга — тонировка стекол автомобиля, которая заключается в наклеивании на стекла специализированных пленок. Они снижают солнечную активность и тем самым защищают людей в салоне от слепящего солнца и от высокой температуры. При этом важно соблюсти баланс между комфортом и безопасностью вождения. Мастер подскажет, какая степень затемнения будет оптимальной.

Особенности замены автостекла

Профессиональная замена лобового стекла в Киеве актуальна, когда повреждения настолько сильные, что ремонт не будет иметь смысла. Процесс тоже стоит поручать профессионалам. Мастер проведет работы поэтапно:

  1. Подготовка. Разборка и снятие нужных элементов кузова, а также салона.
  2. Демонтаж стекла. Для этого необходимы специализированные инструменты и точные действия.
  3. Подготовка стекла. Мастер готовит молдинги, обезжиривает поверхности, обрабатывает материал праймером.
  4. Подготовка кузова. Перед вклеиванием нового стекла специалист снимает старый герметик, очищает проем, обезжиривает поверхности, обрабатывает их активатором.
  5. Установка и сборка. Финальный этап – вклеивание нового стекла и сборка элементов салона и кузова, которые были сняты в начале.
Стоимость ремонта и замены автостекол Цена, грн.
Установка лобового стекла от 250 грн.
Установка заднего стекла от 250 грн.
Установка бокового стекла от 200 грн.
Демонтаж стекла от 100 грн.
Убрать трещину от 200 грн.

Использовать новый элемент можно уже через сутки после установки. До этого нужно ездить, соблюдая скоростной режим и выбирая только ровные дороги. Также в течение 48 часов нельзя заезжать на бордюры, снимать скотч, фиксирующий стекло, заезжать на мойку и на СТО (авто нельзя поднимать на подъемнике).

У кого заказать ремонт и замену автостекло в Киеве?

Весь комплекс услуг, оперативно и по доступным ценам, готовы предоставить прямые исполнители на нашем сервисе. У нас зарегистрированы мастера и специализированные бригады. Все они прошли проверку, у всех есть реальные отзывы и портфолио. Вам нужно просто потратить 5 минут на оформление задания и выбор исполнителя. Вы сами предлагаете условия, сроки и цену, а платите только по факту. Мы предлагаем безопасные и удобные условия для заказа услуги.

Как снять и поменять стекла фары

Автомобили рано или поздно требует от хозяев регулярных капиталовложений: как мелких, так и крупных. И далеко не секрет то, что многие автовладельцы резонно ищут пути экономии расходов на свои авто. Если после ДТП или удара камешка треснуло стекло на фаре – не спешите ее менять. Скорее всего, понадобится лишь замена стекла фары. А это несравненно дешевле, чем менять всю запчасть.

Также к данной услуге прибегают те, кто желает обновить вид оптики машины. Когда стекло пожелтело, стало мутным, на нем появились царапины, а полировка особого результата не показала – нужно просто заменить стекло фары и наслаждаться видом обновленной оптики.

Как сделать замену стекла фары своими руками?

Процесс, можно сказать, элементарный:

  • Выполняем снятие фары и демонтируем с нее старое поврежденное стекло. Следует быть осторожным и не повредить пластиковые защелки.
  • На пластмассовых краях корпуса фары нужно удалить остатки заводского клея-герметика.
  • Наносим слой герметика на очищенную поверхность краев фары.
  • Новое стекло следует положить горизонтально и зафиксировать. Сверху установить фару, которая своим весом поможет плотнее «схватиться» герметику. На высыхание требуется не менее суток.
  • В заключение, производится установка фары на свое место.

Во всем деле по замене стекла фары есть два главных момента: подобрать качественный клей-герметик и очень плотно приклеить новое стекло к фаре. Если останется малейший зазор – будет образовываться конденсат и фара запотеет изнутри. Выполняя работу, не прикасайтесь руками к светоотражателю. Он должен оставаться абсолютно чистым, чтобы свойства фары не ухудшились.

Преимущества ремонт стекла фары в автосервисе

Делая эту работу опытными руками профессионалов, можно рассчитывать на исходное качество и надежность крепления нового стекла. Ведь многоразовая практика этих услуг в автосервисах позволяет подобрать самые лучшие герметики и «набить руку» при монтаже\демонтаже фар, а это только сэкономит время автовладельца.

Часто на СТО имеют возможность предложить стекло для фар хорошей цене, поскольку серьезные сервисы имеют дилерский процент у поставщиков запчастей. А также, могут в качестве бонуса сделать замену ламп в фарах. В любом случае, прежде чем определиться, кто и где будет менять стекло на фаре автомобиля, нужно просчитать все доступные варианты и выбрать единственно правильный.

Дата публикации: 17.04.2017

фото и видео, как снять

Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходилось менять стекло фары на ВАЗ-2114. Причин замены достаточно много, от ДТП до потускнения, которое уже нельзя заполировать. Не все автомобилисты способны провести процедуру самостоятельно, поскольку пугает процесс, но как показывает практика, он достаточно простой.

Видео о том, как снять стекло фары с ВАЗ-2114:

Видеоматериал расскажет, как самостоятельно заменить стекло фары на автомобиле ВАЗ-2114, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Замена стекла фары на ВАЗ-2114

Снятая фара в процессе разборки.

Замена стекла фары на автомобиле – это означает полный процесс разборки корпуса. Итак, рассмотрим последовательность действий направленных на проведения ремонтных работ по смене стекла:

  1. Первое, что необходимо сделать – это снять верхнюю решётку радиатора.

    Место крепления решетки радиатора, которую необходимо раскрутить.

    Демонтированная решетка радиатора, чтобы добраться до крепления фары.

  2. Снимаем гидрокорректор и отсоединяем колодки проводов питания.

    Задняя часть корпуса блок-фары

    Отсоединяем гидрокорректор

  3. Откручиваем крепления фары. Два вверху, один сбоку и одно снизу.

    Место крепления фары с внутренней стороны

    Место крепления фары

  4. Вынимаем фару с посадочного места.

    Снимаем нашу подбитую фару.

  5. Демонтируем лампочки и остальные элементы, которые находятся сзади корпуса.
  6. При помощи ножа или отвёртки с тонким лезвием поддеваем между стеклом и корпусом, а затем прорезаем по всему периметру уплотнительную резинку и клей.

    При помощи отвертки вынимаем стекло фары. На фото фара ВАЗ-2109, но работы аналогичные.

    Нанесение герметика на стекло фары. Это фара ВАЗ-2114.

  7. Вынимаем стекло.
  8. Новое стекло обезжириваем и клеем на него уплотнитель.

    Смазываем клеем или герметиком стекло фары. На фото фара ВАЗ-2109, но работы аналогичные.

  9. Наносим клей на корпус и плотно прижимаем стекло.

    Плавно прижали новое стекло к фаре и ждём высыхания.

  10. Остальной процесс сборки проводится в обратном порядке.

Снять клей можно без ножа. Существуют специальные средства, которые растворяют застывшую жидкость. Разнообразие производителей, на сегодняшнее время, достаточно большое, поэтому автомобилисту будет с чего выбрать.

Выбор стекла

Необходимый комплект для замены стекла.

Стекла на фару ВАЗ могут продаваться оригинальные или аналоги. Так, аналог стоит на 20-30% дешевле, но не факт, что в комплекте будет идти уплотнительная резинка. Этот элемент является обязательным, поскольку именно он не даёт попасть влаге внутрь блок-фары.

Причины замены

Самая распространённая причина замены стекла фары — это камушек на трассе.

Стекло на автомобильной фаре может меняться по нескольким причинам. Так, рано или поздно автолюбителю придётся столкнуться с данным процессом. Конечно, одним из вариантов остаётся поездка в автосервис, где однозначно скажут менять изделие полностью, но многим этого не хочется делать. Итак, рассмотрим основные причины замены стекла фары:

  • Со временем стекло имеет свойство тускнеть. При этом уже полировки верхнего слоя не помогаю, поэтому приходиться менять стекло.
  • Разбитая фара. Зачатую дешевле поменять стекло, чем менять всю блок-фару полностью, поэтому многие владельцы автомобилей склоняются именно к этому варианту.

Одним из дешёвых вариантов замены становится покупка фары на разборке, поскольку в большинстве случаев корпус становится непригодным, а вот стеклянная поверхность остаётся целая.

Выводы

Заменить стекло фары на ВАЗ-2114 достаточно просто, и не нужно менять все изделие, при этом отдавая значительные деньги за целую деталь и работу автосервиса. Стеклянное изделие можно найти на разборках или на авторынке за достаточно низкие деньги.

Замена стекла фары ВАЗ, замена лампы фары


Заменить стекло фары в автомобилях ВАЗ можно самостоятельно, с помощью подручных инструментов. Технология зависит от того, с какой целью вы это делаете – стекло разбито, либо же оно цело и необходимо его сохранить. Также при необходимости можно провести замену лампы фары.

Замена стекла фары ВАЗ

Процесс замены стекла фары ВАЗ выглядит следующим образом.

1) Снятие фары и стекла.

Если у вас автомобиль ВАЗ 2101, 2102, 2103 или 2106, то для замены стекла фары первым делом нужно отключить от фары питание. После этого нужно снять пластиковую накладку фары – она крепится на фиксаторах, которые просто отжимаются плоской отверткой. Теперь можно откручивать фару и вынимать ее.

В том случае, если стекло разбито, можно просто удалить остатки стекла от рефлектора (оно крепится на герметике). Если же нужно сохранить старое стекло, лучший способ – равномерно прогревать его строительным феном, дожидаясь размягчения герметика, и соскабливать его отверткой или ножом. Процесс, конечно, трудоемкий, но вероятность повредить стекло фары минимальна. При снятии стекла очень важно не допустить попадания влаги на рефлектор и его механического повреждения – хромированное покрытие очень чувствительно. Многие предлагают нагревать фару в духовке, но при таком подходе есть риск потемнения рефлектора и перекаливания стекла.

Еще один вариант, если нет под рукой фена – использовать растворитель. Небольшими порциями, желательно из шприца, смачивать им герметик и соскабливать его ножом. При использовании растворителя нужно помнить, что ему нужно немного времени (до минуты), чтобы он начал разъедать герметик. Этот способ довольно рискованный, так как растворитель может попасть внутрь фары, поэтому нужно работать очень внимательно.

Если у вас автомобиль ВАЗ 2104, 2105 или 2107, необходимо отсоединить разъемы фары и гидрокорректора, открутить саморезы или шурупы, которыми фара закреплена в посадочном месте, после чего снять весь блок полностью. Герметик, которым приклеено стекло к корпусу фары в этих моделях автомобилей довольно мягкий, поэтому его можно аккуратно срезать ножом. Опять же, хромированное напыление на внутренней стороне фары очень чувствительно к влаге и механическому воздействию, поэтому работать с фарой нужно аккуратно. После того, как Вы сняли фару и стекло, перед заменой самого стекла и вклейкой нового, при необходимости проводится замена лампы фары.

2) Вклейка нового стекла.

Для того чтобы вклеить стекло фары потребуется силиконовый или автомобильный герметик. Автомобильный герметик хоть и дороже силиконового, но по своим качествам гораздо лучше, при его использовании нет вероятности разгерметизации фары и попадания воды внутрь. Но с ним есть один нюанс – перед работой его нужно разогреть, достаточно положить на горячую батарею, или продержать тюбик 5-10 минут под горячей водой.

Перед вклейкой стекла нужно срезать слой старого герметика почти до металла, после чего поверхность фары и стекла обезжирить. Наносить силикон или герметик нужно не на стекло, а на корпус фары небольшим, но равномерным слоем. Если будут разрывы, необходимо пройтись по этим местам еще раз и сгладить неровности с помощью ножа или шпателя. Затем приложить стекло и зафиксировать его с помощью скотча, изоленты или малярного скотча. Последний предпочтительнее, так как не оставляет следов на стекле. Срок полного высыхания и полимеризации герметика – 24 часа. После того как он застынет, фару можно смело устанавливать.

После установки фары может случиться, что слой нового герметика тоньше старого и между фарой и посадочным местом возникает небольшой зазор. Это нормальное явление, но если вам не нравится сложившаяся ситуация, то аккуратно протрите место стыка влажной тряпкой, дайте ему высохнуть, и пройдетесь по щели герметиком.

Рекомендации, как снять и разобрать фару Лада Приора в домашних условиях

Фары передние на ВАЗ Лада Приора доставляют много неудобств владельцам этих отечественных автомобилей. Дело в том, что в случае какой поломки (лопнуло стекло фары, перегорела лампочка, загрязнился отражатель фары) нужно будет заменять всю фару целиком, а не только вышедшую из строя деталь — Лада Приора имеет неразборные фары.

В случае необходимости и если вы чувствуете себя настоящим умельцем, «неразборные» фары Лада Приора все же можно разобрать. Далее следует пошаговая инструкция, как снять фару Лада Приора и как ее разобрать. Хотя на это уйдет много времени и сил, вы можете значительно сэкономить на ремонте. В мелком ремонте автомобиля почти нет ничего такого, что при определенном опыте нельзя было бы выполнить в домашних условиях.

Первое, что нужно знать по теме «Лада Приора фары», что они в основном устанавливаются двух производителей: завода «Автосвет» в г. Киржач и немецкой компании «Bosch». Разборка автосфетовских фар производится несколько сложнее, но ход процесса примерно одинаков. Лада Приора противотуманная фара и задние фары Лада Приора стоят не так дорого, чтобы тратить время на их вскрытие и ремонт. Легче пойти и купить новые фары. Но все же почти любую фару можно вскрыть описанным ниже способом.

Сами фары передние Лада Приора конструктивно состоят из двух частей – корпуса (с лампочкой и светоотражателем) и стекла фары, которое крепится к корпусу с помощью специального герметика (клея). При разборке фары самый сложный этап – это как раз плавка клея и снятие стеклянного колпака с фары. Для нагревания и плавки склеенного стыка используется строительный фен. Под действием высокой температуры герметик переходит в жидкое состояние и его можно разделить.

Для работы необходимо:

  • крестообразная отвертка и ключ на 10;
  • строительный фен;
  • наждачная бумага, канцелярский нож;
  • скотч и пищевая пленка;
  • новые детали фары.

Работа по разборке передних фар Лады Приора проходит в несколько этапов:

  1. Первый и один из самых сложных этапов – снятие передней фары Лада Приора. Для этого может понадобиться даже отдельная пошаговая инструкция. Вначале отсоедините от фары колодку с проводами. Один за другим выкрутите все болты крепления фары. Снимите кожух фары и выньте ее из гнезда.

  2. Теперь время поработать строительным феном. Нагрейте его до температуры 250 градусов и начните обрабатывать стык. Равномерно разогревайте клей по всей окружности фары до того времени, пока он не станет плавиться.

    Примечание! Перед «плавкой» фары некоторые «мастера» рекомендуют срезать ножиком пластиковый бортик, который идет по всей окружности фары. Хотя это значительно упрощает процесс, но срезать бортик вовсе не обязательно, достаточно будет его лишь чуть отогнуть. При хорошем прогреве стыка вскрытие фары обычно проходит без осложнений. Повреждать корпус фары ради этого не стоит.

  3. После хорошего прогрева попытайтесь аккуратно отделить переднюю часть фары. При этом продолжайте прогревать все место соединения по ободку. Если вам попались фары Bosch, в них дополнительно нужно будет рассоединить четыре фиксирующих скобы.
  4. Когда стекло будет полностью снято с корпуса фары, проведите зачистку мест соединения. На них наверняка останутся следы уже подзастывшего герметика. Производить зачистку удобнее всего с помощью канцелярского ножа и мелкозернистой наждачной бумаги.

  5. Далее произведите тот ремонт, ради которого проделывалось вскрытие фары. Произведите сборку фары в обратном порядке.
  6. Для приклеивания стекла фары обратно к корпусу на обе половинки нанесите герметик. Плотно прижмите обе части фары.
  7. Чтобы приклеивание прошло как можно более прочно без пропусков, обмотайте обе половинки фары пищевой пленкой. Поверх пленки обмотайте детали скотчем. Это проверенный способ, как зафиксировать на определенное время, необходимое для полимеризации герметика, обе половинки фары. Пищевая пленка не оставит следов на фаре после снятия как это было бы в случае простой фиксации скотчем.

После склеивания фары установите ее на место. Теперь все будет работать так, как нужно.

С этой статьей так же читают:

Стекло фары рено логан замена

Необходимость замены


Замена стекла на фаре автомобиля Рено Меган может понадобиться в нескольких случаях. Чаще всего это необходимо, когда оно разбито вылетевшим из-под колес предыдущей машины камнем, или при небольшом столкновении. Если сама оптика не пострадала, можно обойтись заменой только стеклянной части, что гораздо дешевле. В других случаях, владельцы автомобиля меняют эти детали из-за того, что они потерлись, поцарапались и утратили свою прозрачность. Деталь можно отполировать или заменить на новую, так как видимость на дороге — важное условие безопасности.

Приобрести стекла на Рено Меган отдельно от оптического элемента можно далеко не в каждом магазине. Оптимальный вариант — заказать его в Интернете. Здесь можно найти более доступные цены, но придется подождать некоторое время, пока произойдет доставка детали. При оформлении заказа, будьте внимательны и обязательно правильно укажите модель автомобиля, год выпуска и остальные данные.

Пошаговая инструкция по замене


  1. Вынимаем элемент освещения. Для того, чтоб вынуть головную оптику на автомобиле Меган, необходимо полностью открутить передний бампер. Делается это при помощи плоской отвертки и ключа на 8мм. После того, как бампер снят, приступаем к снятию самой конструкции. Она крепиться на трех болтах, которые необходимо открутить отверткой-звездочкой Т30 (торкс). Отвертку нужно брать длинную, или использовать насадку с удлинителем, так как нижние болты на Рено Меган утоплены в пластиковые элементы защиты.
  2. Отключаем электрическую проводку. Прежде чем вынуть оптику, необходимо отключить все питание, которое к ней подходит. Сделать это несложно, так как вся проводка соединяется простыми защелками.
  3. Снимем старое стекло фары Рено. Оно крепится на герметик. Для того чтоб аккуратно отделить его от пластикового корпуса, необходимо нагреть детали, чтоб герметик потерял свои свойства, стал мягким, и стекло легко отделилось. Нагревать можно с помощью горелки или промышленного фена. Для этого необходимо поместить деталь в обычную картонную коробку, подходящую по размерам и прогревать ее феном через специально проделанное отверстие. Когда герметик станет достаточно мягким, аккуратно снимаем стеклянную часть. Работать необходимо в перчатках, так как поверхность стекла будет достаточно горячей. При этом перчатки не должны иметь никаких рисунков и надписей, так как они могут отпечататься на поверхности запчасти.
  4. Подготовка к проклейке. Перед тем, как клеить новую деталь, необходимо тщательно очистить пластиковую поверхность от остатков старого герметика и пройтись наждачной бумагой. Пыль и остатки отработанного материала нужно сдуть струей воздуха.

    Ни в коем случае не нужно промывать оптику водой, так как от нее могут остаться разводы на отражателе. Этого допускать ни в коем случае нельзя, поэтому лучше воспользоваться тем же феном, или пылесосом, и выдуть пыль и мусор изнутри. Теперь склеиваемые поверхности необходимо обезжирить, обработав их растворителем или ацетоном.

  5. Приклеивание. После всех вышеперечисленных процедур, можно приступать к самому наклеиванию. Это несложная процедура, главное, выбрать хороший герметик, равномерно нанести его и дать просохнуть в соответствии с инструкцией. Оптика не должна пропускать влагу снаружи, поэтому за герметичностью нужно следить внимательно. Лучше использовать больше герметика, а после снять его излишки канцелярским ножом, чем положить его мало и допустить пробелы. Для того чтоб деталь была герметичной, нужно хорошо прижать ее на время склеивания. Когда герметик полностью застынет, необходимо установить все элементы в обратном порядке.

Проделать все эти процедуры на автомобиле Меган под силу каждому автолюбителю. Они не требуют специального оборудования или инструментов, а только лишь достаточного количества времени и аккуратной работы. Если все сделать правильно, стекло на оптике будет хорошо держаться и не пропускать влагу внутрь фары. Таким образом, выполнив ремонт самостоятельно, вы сэкономите на замене целого узла и приобретете весьма полезный опыт!

Сколько стоит заменить стекло фары?

Он берет 50 долларов за фару за установку. Согласно розничному продавцу автозапчастей AutoZone, средняя стоимость галогенной лампы составляет примерно от 15 до 20 долларов, в то время как лампы HID обычно стоят 100 долларов или больше. Аддисон говорит, что средняя стоимость для замены всей фары в сборе составляет от 250 до 700 долларов.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ.

Точно так же спрашивают, сколько стоит замена линзы фары?

Стоимость из Замена фар варьируется от автомобиля к автомобилю и от механика к механику.Средняя стоимость замены фары составит 70 долларов, из которых оплата труда составит 50 долларов. Замена лампы фары проста и не займет более 10 минут.

как поменять фару? Замена лампы фары за 4 шага

  1. Необходимые инструменты:
  2. Шаг 1: Найдите держатель фары. Вы получите доступ к лампе фары через моторный отсек, а не спереди автомобиля.
  3. Шаг 2: Отсоедините провода питания.
  4. Шаг 4: Очистите и установите новую лампу.
  5. Дополнительно: Замена ламп заднего фонаря.

Также знаете, может ли AutoZone заменить фары?

К счастью, если кажется, что обе или хотя бы одна лампа фары умирает, у AutoZone есть быстрое решение, которое быстро вернет вас на дорогу. Какую бы лампу для фар вы ни выбрали, вы найдете ее в нашем широком ассортименте ламп на AutoZone .Каждая фара изготавливается по индивидуальному заказу для вашего автомобиля, независимо от года выпуска, марки и модели.

Сколько стоит замена фары Subaru? Замена лампы фар Subaru Outback

стоит в среднем 146 долларов.

Car Service Shop / Дилер Price
2005 Subaru Outbackh6-3.0l Сервис Типварки Лампочки — Пассажирская сторона Low BeightReaction Магазин / Дилер Цена $ 164.29 — $210.44

Как удалить дымку с фар » How To Clean Stuff.net

Дэррил спросил: Как убрать дымку с крышек фар?

Воздействие внешних факторов со временем повреждает отделку колпаков фар. Это повреждение создает дымку на поверхности крышки, которая препятствует прохождению света. Для безопасности и лучшей производительности важно удалить эту дымку или заменить крышки.Имеются комплекты, которые сделают задачу простой и эффективной.

Вам понадобится:

  • Дрель
  • Мыло
  • Вода
  • Мягкие салфетки
  • Полотенца
  • Комплект для восстановления фар

Шаги по удалению дымки:

  1. Перед началом процесса восстановления важно полностью вымыть фары. Пропуск этого шага приведет к «втиранию» мусора в поверхность, что приведет к дальнейшему повреждению.
  2. Промойте фары мыльной водой, тщательно почистив их, чтобы удалить всех мертвых жуков, мусор и т. д.
  3. Протрите фары мягкой тканью.
  4. В большинство наборов входят полировальные пасты и полировальные круги. Эти подушечки обычно прикрепляются к дрели, чтобы обеспечить более быстрое полировальное движение, чем выполнение работы вручную.
  5. Начните с самого тонкого шлифования для уровня матовости. Вместе с инструкциями, которые прилагаются к комплекту для восстановления, будут прилагаться рекомендации.
  6. Следуйте инструкциям, прилагаемым к набору, для правильного процесса нанесения.
  7. Нанесите большое количество полировальной пасты для наиболее эффективной очистки.
  8. При использовании полировальных/шлифовальных пластин держите их в движении. Это предотвратит перегрев каких-либо участков от трения подушечек.
  9. Хотя может показаться, что чем больше мощность, тем лучше, для устранения этих повреждений поверхности не требуется быстрое вращательное движение или чрезмерное давление. Используйте медленную дрель с легким давлением для достижения наилучших результатов.
  10. Полное промывание области в течение всего процесса поможет увидеть, как он продвигается, и определить области, требующие дополнительного внимания.
  11. Когда процесс завершится, снова промойте фары, чтобы удалить остатки состава.
  12. Протрите мягкой тканью.

Дополнительные советы и рекомендации

  • Полезно начать с внешних краев источника света. Таким образом, если результаты будут нежелательными, вы не повредите центр обложки.
  • Также можно использовать обычную гелевую зубную пасту
  • . Нанесите его на обложку и оставьте на ночь. Отполируйте его на следующий день поролоновым тампоном. Его можно прикрепить к сверлильному станку для облегчения полировки.
  • Если вы ищете более дешевый способ, полировальный состав и дешевую наждачную бумагу можно купить в хозяйственных магазинах по значительно меньшей цене, чем набор в автомобильном магазине. Однако для этого требуется некоторый опыт и знание того, какие именно продукты вам нужны.
  • Имейте в виду, что этот процесс удаляет часть или все защитное покрытие на крышке.За ним потребуется более тщательный уход, чтобы содержать его в чистоте и хорошем состоянии. Может быть полезно нанести новый прозрачный слой на только что обработанную поверхность, чтобы обеспечить дополнительную защиту.

Как запечь фару

Или как снять линзу фары.
У меня возникла проблема. У меня было 2 фары, одна с хорошей линзой и разбитым корпусом, а другая с хорошим корпусом и разбитой линзой. Решение моей делимы может показаться очевидным, но для неопытного повара, работающего с фарами, эта задача может оказаться сложной.Вот пошаговое руководство по правильному снятию линз фар для удовольствия или личной выгоды.

Шаг 1: Снимите фару с автомобиля и тщательно очистите ее. Убедитесь, что вода не попала внутрь блока фары.

Шаг 2: Снимите все лампочки, крышки, винты и металлические детали. Они остаются горячими гораздо дольше и могут обжечь вас.

Шаг 3: Только если вы меняете объектив. Убедитесь, что сменная линза чистая внутри и на краях нет излишков клея.

Шаг 4: Поместите фару на противень подходящего размера и поместите фару в духовку. Убедитесь, что фара не касается стенок духовки или нагревательного элемента.

Шаг 5: Установите духовку на 200° F (около 95° для вас, парни) и запекайте фару в течение 15-20 минут.

Шаг 6: Снимите поджаренную фару с помощью прихваток (или сварочных перчаток для мужественных типов) и быстро начните поддевать все края линзы плоской отверткой.Было бы неплохо иметь под рукой нож для коробок, потому что после того, как вы вытащите объектив из корпуса, клей станет очень вязким. Канцелярский нож отлично подходит для нарезки клея. ОЧЕНЬ важно, чтобы черный клей НЕ попал на внутреннюю часть хромированного корпуса, потому что он НЕ ОТОЙДЕТ. Возможно, вы даже захотите, чтобы помощник следил за тем, чтобы клей не попал в неправильные места, пока вы будете разбирать линзу.

Шаг 7: Чтобы собрать линзу, снова поместите линзу в духовку при температуре 200 ° F и дайте ей нагреться (если вы меняете линзы, просто вставьте ее сразу после того, как вынули фару).Это позволит клею течь по краям и герметизировать линзу.

Шаг 8: Быстро вставьте линзу в паз на корпусе, убедившись, что все выступы защелкнулись. Пока он еще горячий, установите 3 винта, которые идут по углам объектива. Это поможет лучше посадить линзу. После того, как он остынет, соберите все лампочки, крышки, винты и металлические детали, а затем установите его на свой автомобиль.


 

Самодельные способы убрать запотевание фар

Запотевшие или мутные фары – досадная проблема всех водителей.Это не только некрасиво, но и потенциально опасно, так как ухудшает видимость на дороге и делает ваш автомобиль менее заметным для других водителей. Но как их почистить? Мутные или запотевшие фары невозможно очистить с помощью традиционного мыла и воды. Тем не менее, есть несколько отличных домашних средств для решения этой проблемы. Ниже перечислены некоторые из моих проверенных и верных средств для удаления этого мутного, туманного слоя с ваших фар.

Мыло и вода. Мыло и вода являются возможным решением, но часто не удаляют пленку, вызывающую помутнение.Тем не менее, это может помочь улучшить общую чистоту и внешний вид ваших фар.

Уксус. Уксус является естественным раскислителем, который может помочь разрушить мутную пленку, которая может прилипнуть к фарам. Однако будьте осторожны, так как уксус может смыть краску с вашего автомобиля. Вы не можете использовать уксус так же, как мыло и воду. Нанесите небольшое количество на ткань и контролируйте свои движения, аккуратно растирая.

Зубная паста. Как бы безумно это ни звучало, зубная паста отлично очищает фары.Определенной зубной пасты не существует; все, кажется, делают довольно хорошую работу. Зубная паста также имеет естественную способность окислять туман, который прилипает к поверхности фары, но, в отличие от уксуса, она не так потенциально опасна для вашей дорогой покраски. Однако старайтесь избегать любых паст, содержащих цветные красители. Существует риск переноса краски на поверхность фары во время очистки.

Средство для мытья стекол. Еще одним вариантом является средство для мытья стекол, но оно часто не может полностью удалить запотевание.Это также требует немного больше усилий и немного больше времени, чтобы выполнить работу. Если вы с подозрением относитесь к другим перечисленным здесь средствам, средство для мытья стекол — безопасная альтернатива.

Малярная лента. Малярная лента — это нехимическая альтернатива очистке фар от запотевания. В отличие от других вариантов, малярная лента не использует истирание для очистки, вместо этого она использует адгезию. Адгезивные свойства малярной ленты притягивают молекулярные соединения, которые мы соединяем вместе, образуя туман.Эти крошечные молекулы прикрепляются к липкой ленте и просто отрываются.

Все вышеперечисленные самодельные средства для удаления запотевшей и мутной пленки со старых фар имеют разную степень успеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.