Menu

Как менять стойки стабилизатора: как заменить для поперечной устойчивости

Содержание

как заменить для поперечной устойчивости

Подвеска автомобиля – сложная система рычагов, пружин, подшипников и прочих элементов. Хоть все составляющие шасси выполнены из стали, они не способны выдержать нагрузки дорожного покрытия. Регулярный ремонт неизбежен, а когда и как поменять стойки стабилизатора в 2020 году должен знать каждый автолюбитель.

Содержание

Конструкция и назначение

Эти компоненты ходовой части (еще называются тягами) представляют собой металлические штоки длинной от 40 до 200 миллиметров в зависимости от марки, модели и конфигурации. С обоих концов имеются крепления, которые также разнятся в зависимости от автопроизводителя, поэтому единого описания того, как выглядит стабилизатор нет. Часто для соединения используются втулки и шарниры. С их помощью элемент соединяет раму с поворотным кулаком или ступицей. Контакты скрыты под пыльниками. Задние и передние тяги на одном автомобиле отличаются между собой. 

Этот узел играет важнейшую роль в поперечной устойчивости транспортного средства на поворотах и вообще в движении по любым дорогам. То, зачем нужен стабилизатор, скрыто в самом названии. Исправные изделия максимально нивелируют горизонтальные крены кузова, а шасси при этом остаются на дорожном покрытии. Поэтому транспортное средство не переворачивается во время маневров.

Неисправности

Не секрет, что ходовка открыта для влияния окружающий среды и постоянно контактирует с агрессивными веществами круглогодично. Факторы, которые влияют на срок службы стабилизаторов, это:

  • •    Динамичная езда по бездорожью
  • •    Грязь, которая забивается в просветы и препятствует нормальной функциональности
  • •    Реагенты против гололеда 
  • •    Глубокие лужи
  • •    Ухабы и глубокие ямы на дорогах

Это может стать причиной коррозии, разрывания пыльников и последующего засорения шарниров и втулок, потерю упругости. После длительного воздействия негативных условий даже новичок в автомобильной сфере будет знать, как выглядит стабилизатор, требующий реставрации.

Когда необходима замена?

Периодичность процедуры – величина непостоянная даже для одного водителя. О том, что для нее пришло время подскажет стук при езде. Если звуки раздаются из-под крыльев ниже полуоси, то проблема случилась именно со стойками и придется изучать литературу как менять втулки стабилизатора и прочее. Сильно расстраиваться факту поломки нет нужды, так как работы можно провести самостоятельно, а затраты не сильно скажутся на финансовом благополучии автовладельца. 

Если есть только подозрения без доказательств, можно провести визуальную диагностику. Для этого достаточно снять колесо и осмотреть пространство вокруг полуоси. Порванные защитные оболочки, втулки, которые потеряли эластичность, коррозия и другие проявления износа станут сигналом начать ремонт.

Как заменить втулки стабилизатора самому

Когда процедура стала неизбежной, в первую очередь следует установить авто на ровной площадке и поставить противооткатные упоры. Набор инструментов включает в себя:

  • •    Домкрат 
  • •    Баллонный ключ или набор головок разного размера с воротком для откручивания шпилек
  • •    Шестигранник или зажим для фиксации резьбы
  • •    WD-40, которая поможет ослабить закисшие гайки 
  • •    Ключи, чтобы открутить стойки
  • •    Ремкомплект и запчасти
  • •    Смазка 

Перед тем, как поменять втулки стабилизатора лучше убедится в наличии всего необходимого. Так все пройдет быстро и легко.

Подняв машину домкратом и сняв колесный диск открывается доступ. Чтобы извлечь тягу без сверхусилий важно вывесить оба колеса подвески (второе снимать может не понадобиться). В противном случае узел будет в напряжении. Другой выход – поставить упор под нижний рычаг и опускать авто, пока стойка не окажется в более свободном положении. В разных моделях придется дополнительно снимать шаровую опору.

Если с первого раза сорвать болты не получается, то соединения можно обработать WD-40. После этого резьбу следует зафиксировать шестигранником (если такое предусмотрено) и открутить верхний и нижний крепежи. Старую и новую детали можно сверить по конфигурации и размерам. 

Чтобы собрать ходовку после того, как заменить втулки стабилизатора получилось удачно, понадобится меньше времени, чем на разборку. Важно помнить, что устанавливать только новые, предварительно смазанные элементы – это закон. Восстановленная тяга прослужит недолго и вызовет риск внезапной поломки.

Заключение

На СТО знают, как менять втулки стабилизатора, однако удовольствия получается больше, когда владелец своими руками проводит все работы. Если возникают сложности с тем, как поменять стойки стабилизатора, то конечно лучше обратиться к профессионалам. Оригинальные запчасти можно найти на любом авторынке, а разборка предложит аналогичный ассортимент за более низкие цены и для редких на наших просторах иномарок.

Смотрите также:

Замена стоек стабилизатора Поло седана.

Сегодня мы будем менять стойки стабилизатора поперечной устойчивости Поло седана. Выясним признаки износа и способы самостоятельной проверки стоек стабилизатора нашего автомобиля.

Стабилизатор поперечной устойчивости необходим автомобилю, как следует из его названия для устойчивости на поворотах, при сильных кренах, при резких маневрах. Благодаря наличию стабилизатора ваш автомобиль не перевернется и не опрокинется при достаточно больших скоростях и на крутых виражах.

Признаки износа стоек поперечной устойчивости.

Износ стоек поперечной устойчивости Поло седана можно определить по следующим признакам:

  • Характерному стуку в подвеске при проезде неровностей.
  • На скорости автомобиль уводит с колеи. Попробуйте отпустить руль, и если машину уводит в сторону, то стоит задуматься о предстоящем ремонте.
  • При повороте автомобиль начинает сильно кренить.
  • Поло седан качает при торможении.

Если наблюдается хотя бы один из этих признаков, то вашему Поло седану требуется замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Конечно, износ стойки можно проверить.

Проверка износа стоек стабилизатора Поло седана.

Чтобы проверить состояние стойки стабилизатора Поло седана нужно выкрутить руль до упора в одну сторону. В освободившееся пространство колесной арки засунуть руку, взять стойку и подергать ее из стороны в сторону. При появлении характерного стука и люфта соединений эту стойку следует заменить. Те же операции проделываем с другой стороны автомобиля.

Прежде чем приступить к ремонту, нужно купить запасные части.

Наименование Код по каталогу Цена
Стойка стабилизатора переднего VAG 6Q0 411 315 N 1780
Замена Quinton Hazell QLS3299S 370
Замена NK 5114719 420
Замена LYNXauto C7001LR 560

Если вы не запомнили коды деталей по каталогу, просто распечатайте это изображение.

Замена стойки Поло седана.
  1. Поднимаем перед Поло седана. Для этого используем домкрат и снятые колеса, подкладывая их в качестве упоров. Желательно запастись 2-мя кусками половой доски 40-ки и подкладывать ее, чтобы не повредить диски и днище автомобиля.
  2. Откручиваем стойку стабилизатора ключом на 16 и ключом-звездочкой TORX T30 из стандартного набора инструментов, идущего в комплекте с Фольксваген Поло седаном. Предварительно соединения обрабатываем вдешкой, это облегчит процесс откручивания.
  3. Тоже самое делаем со вторым соединением.
  4. Производим замену стойки и сборку в обратной последовательности.

Надеюсь, после замены стоек Поло седана езда на нем доставит вам еще большее удовольствие!

Стук спереди или замена стойки стабилизатора – пошаговый фото отчет |

Что в статье:
Что за стук спереди,
Каталожный номер стойки и стоимость,
Инструменты,
Подробный фото отчет самостоятельной замены стойки,
Нюансы, с которыми можно столкнуться в процессе.

Пробег 35 тыс.
Появился стук спереди при проезде мелких неровностей, волнообразного дорожного покрытия, а также при проезде лежачих полицейских.
Стук сам по себе глухой не металлический, подозрения никак не падали на стойку стабилизатора.
После диагностики, выяснилось, что левая передняя стойка стабилизатора немного люфтила.

Взял стойку производителя Lemforder — каталожный номер 26774 01
Цена вопроса в экзист 940р цена за штуку.
Кстати, можно взять оригинал — 1K0 411 315 P, но по сути лучше аналог.

Лучше менять сразу обе, потому как меняются они, парно.
 

Замена задних стоек стабилизатора октавия а5 — какие лучше взять, кат номер и цена >>

в комплекте со стойками поставляются новые винты, но они немного изменены в плане того что удобны от самооткручивания, но не удобны при закручивании, по этому я прикрутил новые стойки на старые винты.

После второй замены стоек на сервисе, на трассе я проехал с открученным болтом 400 км.

Поэтому, тем, кто будет менять стойки стабилизатора, в обязательном порядке, не в коем случае не ставить новые стойки на старые болты.

НЮАНСЫ

Лучше всего, если есть яма или подъёмник.
Но так же можно поменять передние стойки стабилизатора устойчивости и на домкрате.

Следует обязательно учесть то, что при замене стойки старые винты могут прикипеть и своими силами не обойтись. Поэтому, многие прибегают к помощи сервисов, либо самостоятельно срезают винты болгаркой.

Сход развал не требуется, но раз в год рекомендуется делать, это уже по желанию и по наблюдению за поведением автомобиля и резины.

В комплекте с новыми стойками стабилизатора от Лемфердер идут новые болты. У них внутренний диаметр с резьбой идет овалобразный. Это сделано для того что бы была защита от само раскручивания.

Как поменять переднюю стойку стабилизатора на шкоде самостоятельно – шаги

Первое, что мы делаем — снимаем колесо.
Обязательно подложите под задние колеса либо башмаки, либо кирпичи.

Далее, ключом на 19, думаю, на 18 тоже подойдет, но у меня его не было, с торца если проворачивает, придерживаем ключом звездочка, или м8, внутренне отверстие на 12 зубов, в моем случае верхнее отвернулось отлично.

Если придерживать с торца пальца битой звездочка на 6 зубьев, то можно по срывать зубья пальца. Желательно биту на 12 зубьев.

С нижним винтом намного сложнее, причем многие с ними мучаются.

Кстати с верхним винтом нюанс такой.

Открутили винт, и что бы снять стойку с верхнего паза, нужно домкратом поднять нижний рычаг.
Поднимаем, выравниваем, смотрим на болт стойки — выровнялся. Спокойно вынимаем верх стойки, ничего молотком выбивать не нужно.

Далее, нижнее крепление стойки никак не хотелось откручиваться.
Затем,ключ на 19 одеваем на винт, затем упираем ключ в трехногу и при этом медленно опускаем домкрат вниз.
Т.е. под тяжестью передка машины ключ уходит вверх, при этом получилось сорвать нижний винт крепления, иначе просто не удобно.

Дальше все проще: ставим новую стойку стабилизатора, закручиваем винты, колесо на место, и в салоне тишина.

После замены передних стоек стабилизатора сход/развал делать не надо.

Замена стабилизатора — Сервис Шкода г. Киров

Моторавто Официальный дилер в Кирове

Шкода в Кирове / Официальный сервис Шкода в Кирове / Замена стабилизатора в автомобилях Шкода в Кирове

Исправность стабилизатора отвечает за устойчивость транспортного средства, влияет на его управляемость, обеспечивая подвеске щадящий режим эксплуатации. Для стабильной работы всей системы требуется своевременно проходить осмотр, а при необходимости менять износившиеся детали, в том числе стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Лучше доверять выполнение этих услуг квалифицированным специалистам, наиболее полно знающим особенности конструкции и ремонта именно Вашего автомобиля. Официальный дилерский центр «Моторавто» осуществляет замену стабилизатора на Шкодах в Кирове. Работу выполняют хорошо подготовленные сотрудники в строгом соответствии с программой производителя.

 

 

Техцентр ŠKODA

г. Киров, ул. Московская, 106а

 

 

Телефон службы технического обслуживания автомобилей ŠKODA в Кирове.

 

Запись на обслуживание

 

Когда нужно менять стойки стабилизатора?

Стойки стабилизатора используются в автомобиле, для того чтобы распределить уровень кинетического воздействия на подвеску. Они располагаются на обоих мостах, и при маневрах на скорости значительно улучшают устойчивость, в момент поворота уберегая машину от полного крена. Замену стоек стабилизатора на Шкоде выполняют в зависимости от срока эксплуатации, но проверка их состояния делается на каждом техническом обслуживании. Опытные специалисты прекрасно знают, как провести качественную диагностику, поэтому рекомендуется обращаться именно в официальный дилерский центр.

Алексей, технический директор: «В автомобильной подвеске стабилизаторы являются одной из самых слабых частей. При их неисправности слышен стук подвески во время движения. Также может быть крен при поворотах, уход в сторону. Если стойки стучат, то в первую очередь необходимо проверить их геометрию, поскольку отклонение от нормы будет указывать на повреждение, свидетельствующее о нежелательности дальнейшей эксплуатации машины. Эти проблемы как ухудшают управляемость, так и могут стать причиной повреждения других элементов подвески: втулок, сайлентблоков. Одной из основных причин выводящим из строя стабилизаторы является плохое состояние дорог».

Высокое качество оригинальных запчастей стабилизатора Шкода  

Обращение в сервисный центр официального дилера Skoda означает, что при ремонте Вам установят комплектующие, на 100% аналогичные тем, что ставятся при сборке на заводах компании-производителя. Это позволяет снизить итоговую стоимость ремонтных работ, ведь проблемы с преждевременным выходом стабилизатора из строя и связанными с этим дополнительными проверками останутся для Вас в стороне. Кроме того, в рамках акции «Умелые руки» Вы выгодно купите у нас оригинальные запчасти для замены стабилизатора на Шкоде с гарантией 2 года без ограничения пробега. 

Дополнительно мы предлагаем нашим клиентам увидеть своими глазами обслуживание их автомобиля, приглашая после инструктажа по ТБ побывать в ремзоне. При каждом техническом обслуживании мы выполняем бесплатную проверку подвески на необходимость ее регулировки, а также полную бесплатную мойку. Чтобы записаться к нашим специалистам звоните по телефону, номер которого указан на сайте, или отправляйте электронную заявку. 

Записаться на техническое обслуживание

 

Замена стойки стабилизатора на Крете

Но у многих эта деталь выходит из строя уже после окончания гарантийного термина и тогда приходится либо платить на сервисе либо делать замену своими руками. Так что вопрос, как заменить стойку стабилизатора Хендай Крета своими руками довольно актуальный.

Выйти из строя может как передняя, так и задняя стойка в Крета. Поэтому необходимо знать правильный порядок замены, а поскольку они меняются практически одинаково, то это не составит труда, за исключением одного момента при откручивании стойки стабилизатора спереди.

Когда появляются стуки с одной стороны, сервисные инженеры рекомендуют менять стойки сразу с обеих сторон, чтобы не нарушалась симметрия.

Замена задней стойки стабилизатора

Задняя стойка стабилизатора может иметь 2 каталожных номера: с 2016 года до ноября 2017 года — 55530-3U900, и с ноября 2017 года — 55530-2S200 (стоит в среднем 1400 р).

Чтобы ее поменять сначала автомобиль нужно установить на ровную поверхность и поднять левую либо правую сторону домкратом.

В гаражных условиях весь процесс займет около 30-40 минут, а если операцию выполнять с подъемником, то получится в два раза быстрее.

Что нужно делать:

  • Снимаем колесо и зачищаем щеткой гайки крепления «косточки», а затем обрабатываем их проникающей смазкой для облегчения откручивания.
  • Откручиваем верхнюю и нижнюю гайки, обращая внимание на то, что за нижней гайкой с завода — устанавливается специальная шайба. Ее нужно будет вернуть при обратной сборке.
  • Устанавливаем новую стойку в обратном порядке.

Более подробно, как заменить заднюю стойку стабилизатора Hyundai Creta смотрите на видео.

Замена передней стойки стабилизатора

Спереди установлена стойка, артикул которой 548304V000 Hyundai/KIA (стоимость 1270-1400 р). При замене есть один нюанс — нижний шкворень (болт) направлен внутрь машины, поэтому его довольно сложно откручивать и монтировать обратно.

В целом же, других сложностей не возникает и нужно действовать по аналогии, как меняется задняя.

Замена стоек стабилизатора Мерседес С300 W204

Замена стоек стабилизатора Мерседес С300 W204

Машина была у нас на осмотре утром, а уже через час механик меняет передние тормозные колодки и диски на Мерседесе С300 W204. С этой задачей он справится за час. Автомобилю почти семь лет, пробег 142 тысячи километров. Владелец попросил заменить стойки стабилизатора. Ни разу не менял. Эта работа займет минут 40. Запчасти есть на складе.

Как заменить стойки стабилизатора Мерседес С300 W204

Заменить стойки стабилизатора несложно, по сути, нужно открутить два болта – с одной стороны стойка крепится к стабилизатору, с другой — к поворотному кулаку. Естественно, перед этим нужно снять колесо. Так как меняем диски и колодки – заменить стойки стабилизатора проще. Удобнее. Места больше – тормозной диск снят, суппорт тоже. Как мы сказали выше, заменить стойки стабилизатора просто. Это не совсем так – меняют их крайне редко. Поэтому болты ржавеют. Да и покрыты «вековым» слоем грязи. Откручивать – одно мучение. Зачем менять стойки стабилизатора? Тут нужно понимать, какую функцию выполняет стабилизатор в подвеске автомобиля.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Мерседес, а также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Стабилизатор уменьшает и балансирует боковой крен при повороте. Стойки же выполняют функцию опор. Стойку может вырвать или погнуть. В этом случае появится крен при повороте, раскачивание при торможении. Кроме этого – будут слышны стуки в подвеске. С300 – это не тяжелый Мерседес GL500, поэтому стойки стабилизатора из строя выходят редко. Если и меняем, то на оригинальные стойки стаба Мерседес. Аналоги – ходят меньше. На Мерседес С300 W204 мы установили стойки стабилизатора – Meyle. Тысяч на 50 тысяч километров пробега хватит, а там уже и машину можно менять. Подведем итоги: мы заменили стойки стабилизатора на Мерседесе С300 W204.

[Best_Wordpress_Gallery id=»15″ gal_title=»service»]

Наши отчеты о ремонте Мерседес

Замена стоек стабилизатора Лачетти

⏰Время чтения: 5 мин.

На этой странице рассмотрим такое мероприятие, как замена стоек переднего стабилизатора Лачетти, какие могут возникнуть трудности и как их преодолеть. А также добавлено видео этого процесса.

Стук в передней подвеске Шевроле Лачетти чаще всего исходит от изношенных стоек стабилизатора. Стук отчётливо слышно в салоне автомобиля при проезде неровностей на небольшой скорости.

Многие даже не догадываются, что из-за такой небольшой детали может исходить такой стук. Большинство сразу грешат на шаровые или иные узлы подвески. Но вопрос обычно решается довольно просто и недорого – заменой стоек стабилизатора.

Чтобы на 100% убедиться в износе стоек стабилизатора даже без использования спец инструмента или монтажки, достаточно спуститься под автомобиль в смотровую канаву и рукой пошатать стойку стабилизатора. Изношенная стойка стабилизатора будет издавать характерный стук и иметь люфт. Ниже на видео будет показан этот процесс.

Внимание! При проверке автомобиль должен стоять на всех колесах! Не на домкрате!

По статистике, практически всегда изнашивается нижний шарнир стойки стабилизатора, поэтому именно ему следует уделить особое внимание.


Пошаговая замена стоек стабилизатора Лачетти

Для замены стоек стабилизатора понадобится минимальный набор инструментов:

  • металлическая щётка
  • WD-40 (по возможности)
  • гаечные ключи на “14 мм” и на “15 мм”
  • небольшой лом или деревянный черенок

Покупаем стойки стабилизатора:

  • Передняя левая стойка стабилизатора на Лачетти –  96403099 (CTR CLKD10)
  • Передняя правая стойка стабилизатора на Лачетти – 96403100 (CTR CLKD9)

Цена вопроса на данный момент 150 грн. (5-6 у.е.) за штуку.

При износе одной стойки стабилизатора вторую менять не обязательно.

Регулировать схождение колёс после этой процедуры также не обязательно.

Вывешиваем и снимаем колесо. Видим стойку стабилизатора

Очищаем щёткой гайки и резьбу. Пропитываем проникающим составом (WD-40). Ждём немного и откручиваем ключом на 14 мм верхнюю гайку…

…а затем нижнюю

Если палец стойки прокручивается вместе с гайкой, тогда ключом на 15 мм придерживаем палец от проворачивания.

После того, как гайки откручены, снимаем стойку стабилизатора с автомобиля

Когда автомобиль находится на домкрате, тогда стабилизатор находится в напряжении и чтобы извлечь стойку, необходимо черенком или ломом придавить стабилизатор, чтобы снять напряжение.

Далее устанавливаем новую стойку стабилизатора на автомобиль.

Примечание: Обратите внимание, что левая и правая стойки стабилизатора Лачетти маркируются разными метками. Левая – белой меткой, а правая – красной

Такую же операцию проводим с другой стороны автомобиля. И на этом несложная процедура по замене стоек стабилизатора передней подвески окончена.

Проблемы при замене стоек стабилизатора Лачетти

Но не всегда, как известно, всё проходит как по маслу и частенько, в казалось бы, простой процедуре могут возникнуть непредвиденные проблемы.

По моей личной статистике нижняя гайка обычно откручивается без проблем, а вот верхняя никогда без боя не сдаётся. И всему виной является коррозия резьбы.

Ниже мы рассмотрим методы борьбы с этим явлением, чтобы в будущем избежать таких проблем и сэкономить время и нервы.

Ключ на 15 мм предательски проскальзывал и, соответственно, попытки сорвать гайку ни к чему не приводили.

Помучавшись, решил действовать по другому. Так как нижняя окрутилась, я придумал взять стойку на излом, чтобы вырвать её из шарового пальца. Это дало бы возможность ухватиться за палец газовым ключом. Но никуда не было возможности вывести стойку стабилизатора – то одно мешает, то другое.

Было решено открутить датчик АБС и убрать его в сторону. Открутился он легко, так как я недавно менял ступичный подшипник и откручивал его.

Это дало возможность заломить стойку так, что она соскочила с пальца

Если Вы давно не откручивали датчик АБС, тогда беспроблемно его открутить шансов совсем немного. Поэтому можно поступить немного проще. Это будет показано в видео в конце. Но суть его заключается в следующем. Необходимо вложить какой-нибудь металлический предмет (торцевой ключ, небольшую трубу или квадратный профиль и т.п.) между стойкой и кронштейном её крепления. После этого потянуть за низ стойки “на себя”. Стойка должна вырваться из пальца

Теперь взял газовый ключ и ухватился за палец

Удерживая его, начал срывать гайку. Гайка сдалась

Вот этот палец

Без стойки стабилизатора

Установка новой стойки прошла быстро. Черенком придавил стабилизатор и установил стойку на своё место

Также на что обратил внимание, на новых нет цветовой маркировки правая-левая

Только надпись на коробке, что правая

И вот здесь соответствующая буква “R”

Вот и всё, новая стойка на своем законном месте, а противные стуки исчезли

Теперь о том, как облегчить себе жизнь в будущем и не мучиться с откручиванием заржавевших соединений.

Для этого при любых ремонтах такого плана у меня всегда под рукой Мовиль с кисточкой

и автопластилин

Наношу Мовиль на резьбу перед монтажом (показано на примере стойки заднего стабилизатора)

А после сборки покрываю резьбу вместе с гайкой автопластилином

Минута потраченного времени сегодня, сбережёт пару часов в будущем и сохранит драгоценные нервные клетки. Тем более мовиль и автопластилин стоят копейки. Всё отлично держится и сохраняет резьбу в идеальном состоянии. Проверено вот тут.

Вот видео про замену стоек стабилизатора Лачетти

Мир Вашему дому и удачи на дорогах!

По теме:

Что такое ссылка Sway Bar и как ее изменить?

Если вы слышите стук или лязг при проезде неровностей, это может быть связано с тем, что тяги стабилизатора поперечной устойчивости (также известные как тяги стабилизатора) изношены или сломаны.

Тяги стабилизатора играют важную роль, они соединяют две части подвески (стабилизатор и рычаг) вместе. Таким образом, вы захотите заменить сломанное звено стабилизатора поперечной устойчивости как можно скорее.

Что такое стабилизатор поперечной устойчивости?

Стабилизатор — это часть подвески вашего автомобиля, в которую входят колеса/шины, пружины, амортизаторы, система рулевого управления, тяги, втулки и шарниры.Стабилизаторы поперечной устойчивости помогают справляться с поворотами и предотвращают наклон кузова, а это последнее, что вам нужно при управлении автобусом или домом на колесах!

Стабилизатор поперечной устойчивости по своей сути представляет собой торсионную пружину, представляющую собой кусок металла, реагирующий на крутящее движение. Когда ваш автомобиль поворачивает, стабилизатор работает, чтобы выровнять все и борется с ощущением наклона, которое вы могли испытать, когда слишком быстро входите в поворот.

Количество и разновидность стабилизаторов поперечной устойчивости зависят от автомобиля, и сам стабилизатор крепится поперек кузова автомобиля от одного колеса к другому.

Что делает стабилизатор поперечной устойчивости?

Как упоминалось выше, целью стабилизатора поперечной устойчивости является предотвращение наклона кузова автомобиля, обычно возникающего при поворотах. Когда транспортное средство, особенно крупное транспортное средство, такое как грузовик или автобус, поворачивает, сила распределяется наружу (если бы вы поворачивали направо, сила и вес естественным образом смещались бы влево). Это обычно приводит к тому, что внешняя шина поднимается выше, чем внутренняя шина. Но со стабилизатором шины возвращаются на прежний уровень, тем самым выравнивая весь автомобиль.

В качестве торсионной пружины стабилизатор реагирует на крутящее движение (опять же, наиболее часто возникающее при поворотах) и выравнивает колеса вашего автомобиля. С другой стороны, если бы обе шины ударялись обо что-то с одинаковой силой, не было бы необходимости в стабилизаторе поперечной устойчивости, потому что не было бы крутящего движения.

Наиболее очевидная причина, по которой стабилизаторы поперечной устойчивости важны, заключается в том, чтобы ваш автомобиль не слишком сильно катился при выполнении поворотов. Помимо безопасности, стабилизаторы поперечной устойчивости помогают предотвратить перекос колес и улучшают общее сцепление с дорогой.

Когда заменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости?

Стабилизатор поперечной устойчивости предотвращает слишком сильное наклонение кузова автомобиля и обеспечивает устойчивость автомобиля при движении в поворотах. Большинство автомобилей имеют один стабилизатор поперечной устойчивости спереди и еще один отдельный стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске. Ссылка на стабилизатор поперечной устойчивости Ссылка на стабилизатор поперечной устойчивости. Некоторые автомобили имеют только один стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске. Спортивные автомобили имеют более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшей устойчивости на поворотах.

Стабилизатор поперечной устойчивости соединяется через резиновые втулки с кузовом или рамой посередине.Внешние концы стабилизатора соединены с частями подвески автомобиля, удерживающими колесо (стойки или рычаги). Деталь, которая соединяет внешние концы стабилизатора поперечной устойчивости с компонентом подвески, называется звеном стабилизатора. В большинстве автомобилей тяга стабилизатора поперечной устойчивости имеет два небольших шаровых шарнира на каждом конце.

Со временем изнашиваются шаровые шарниры тяг стабилизатора поперечной устойчивости. Первым признаком износа стабилизатора поперечной устойчивости является стук в подвеске при медленном движении по неровностям дороги. В редких случаях, если смазка внутри соединений стабилизатора поперечной устойчивости высыхает, они также могут издавать скрипящие звуки при движении подвески вверх и вниз.

Ваш механик может проверить тяги стабилизатора поперечной устойчивости во время обычного обслуживания автомобиля на подъемнике. Изношенное звено стабилизатора будет иметь свободный ход при нажатии вверх или вниз. Чрезвычайно изношенное звено стабилизатора может отделиться. Это заставит ваш автомобиль чрезмерно наклоняться в поворотах и ​​чувствовать себя менее устойчивым и безопасным на дороге. Для обеспечения безопасности автомобиля необходимо заменить изношенное звено стабилизатора поперечной устойчивости.

Как изменить ссылку на стабилизатор поперечной устойчивости?

Примечание: Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или руководству по обслуживанию, чтобы узнать размер звеньев стабилизатора поперечной устойчивости, необходимых для замены старых, изношенных.

Шаг 1: Включите стояночный тормоз. Включите стояночный тормоз автомобиля и установите противооткатные упоры на одну из шин, которые вы не снимаете.

Это сделано для безопасности и гарантирует, что автомобиль не покатится.

Шаг 2: Ослабьте зажимные гайки. С помощью гаечного ключа слегка ослабьте выступы на шинах, которые нужно снять, но не снимайте их.

Шаг 3: Поднимите автомобиль. Найдите точку подъема на своем автомобиле и поднимите ее с помощью домкрата.

Точки подъема — это места, обозначенные производителем, где безопасно поднимать автомобиль. Точки подъема различны для каждого автомобиля, и их можно найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Шаг 4. Закрепите автомобиль. После того, как автомобиль будет поднят, поместите домкрат в безопасное положение на рычаге подвески, где прикреплена тяга стабилизатора поперечной устойчивости, и опустите на него автомобиль.

Это важно, потому что стабилизатор является несущей частью. Установка стойки домкрата таким образом сжимает подвеску и снимает давление со стабилизатора поперечной устойчивости.

Оставьте домкрат слегка касаясь точки подъема, при этом удерживая большую часть веса автомобиля на подставке домкрата.

Шаг 5: Снимите шину. В этот момент полностью открутите гайки крепления и снимите шину с автомобиля.

Шаг 6: Найдите заменяемое звено стабилизатора поперечной устойчивости. Стабилизаторы поперечной устойчивости обычно располагаются в передней части автомобиля и крепятся болтами к подвеске вашего автомобиля.

В зависимости от марки и модели вашего автомобиля у вас могут быть только передние тяги стабилизатора поперечной устойчивости или передние и задние тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Шаг 7: Снимите зажимные гайки. Две зажимные гайки удерживают тягу стабилизатора на месте. Сначала снимите верхнюю гайку. Эта гайка удерживает наибольший вес, когда стабилизатор находится в нормальном состоянии покоя, поэтому с ней чаще всего возникают проблемы.

После снятия верхней гайки снимите нижнюю гайку.

Совет: При ржавых или замерзших гайках распылите на них проникающую смазку и подождите несколько минут, пока смазка подействует. Это немного облегчит работу.

Шаг 8: Надавите на стабилизатор. После того, как обе гайки будут сняты, возьмите монтировку и надавите на стабилизатор рядом с звеном.

Это снимет остаточное давление на стабилизатор поперечной устойчивости и позволит вам снять его.

Шаг 9: Убедитесь, что новая ссылка стабилизатора поперечной устойчивости соответствует старой. С помощью монтировки надавите на стабилизатор и установите новое звено вместо старого.

Убедитесь, что направление установки правильное, так как концы могут выглядеть очень похоже.

После установки звена установите гайки и затяните их с соответствующим моментом затяжки. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти правильную спецификацию крутящего момента для вашего автомобиля.

Шаг 10: Установите шину обратно на автомобиль. Затяните зажимные гайки как можно сильнее, но не переусердствуйте. Чрезмерное давление на автомобиль может сбить его с домкрата.

Когда гайки затянуты, снимите стойки домкрата и медленно опустите автомобиль с помощью домкрата.

Шаг 11: Затяните зажимные гайки. После того, как автомобиль снова опустится на землю, затяните зажимные гайки с соответствующим крутящим моментом.

Если вы меняете более одного звена стабилизатора поперечной устойчивости, просто повторите шаги с другой стороны.

Сколько времени занимает замена звеньев стабилизатора поперечной устойчивости?

Если на автомобиле нет сильной ржавчины и коррозии, замена пары звеньев стабилизатора обычно является довольно простой задачей. На большинстве автомобилей профессионал может выполнить задачу менее чем за час.

Почему может сломаться звено стабилизатора поперечной устойчивости?

В большинстве случаев звенья стабилизатора просто изнашиваются из-за времени, пробега и эксплуатации. Но звенья также могут сломаться из-за ржавчины и коррозии или усталости металла. Изношенные втулки рычага управления или стабилизатора поперечной устойчивости также могут чрезмерно растянуть звенья, что приведет к их поломке.

Что делает ссылка стабилизатора поперечной устойчивости?

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости соединяют стабилизатор поперечной устойчивости с рычагом управления. На каждом конце стабилизатора имеется по одному звену.

Стабилизатор поперечной устойчивости (также известный как стабилизатор поперечной устойчивости) представляет собой стальной стержень большого диаметра, предназначенный для предотвращения крена кузова при прохождении поворотов.Когда автомобиль едет по неровностям, стабилизатор поперечной устойчивости также обеспечивает определенный уровень устойчивости.

Большинство современных автомобилей оснащены как передним, так и задним стабилизатором поперечной устойчивости, а также передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости.

ВЫ ПРОЧИТАЛИ ЭТИ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ?

Как заменить стабилизатор поперечной устойчивости Chevrolet HHR и звенья

Вопрос:
Я провел небольшое исследование и определил, что стабилизаторы поперечной устойчивости необходимо заменить. я знать иногда, когда одна вещь заменена, также рекомендуется, чтобы другие были заменены в в то же время.Мне интересно, можете ли вы определить какие-либо ремонтные работы, которые должны быть сделаны во время замены стабилизаторы поперечной устойчивости. У нас есть механик теневого дерева, которого мы использовали и довольны его работой. простой ремонт. Это достаточно простой ремонт, который кто-то может сделать в нашем гараже, или мы должны отнести в магазин? —Спасибо!

Ответ:
См. рисунок ниже. Я не уверен, в чем проблема на вашем автомобиле, но единственная причина, по которой стабилизатор должен был бы быть заменен, если действительно сломан.На руле нет ничего, что могло бы изнашиваться. это просто твердое тело кусок стали без движущихся частей. Шум в передней части вашего HHR не будет вызван бар, если это проблема с вашей машиной. Стук обычно возникает из-за звеньев стабилизатора поперечной устойчивости. Звук типа писк или писк может быть втулки стабилизатора на раме.
Но если вы собираетесь заменить планку, то я могу дать вам несколько инструкций:


Загрузите нашу электронную книгу

Экономия топлива, гибриды и электромобили, отзыв и многое другое.

1. Поднимите автомобиль на подъемнике. Это, я думаю, отвечает на вашу последнюю часть вопроса, если вы может это сделать или это нужно идти в магазин.

2. Снимите оба передних колеса.

3. Снимите нижнюю гайку со стержней стабилизатора. Звенья крепятся болтами к стойке и бар. Здесь вам нужно определить, изношены ли звенья или они ослаблены. Если так, то замените их, когда делаете стабилизатор поперечной устойчивости.

4. Поместите опорный домкрат под заднюю часть рамы, чтобы поддержать ее.

5. Снимите болты заднего подрамника. Теперь домкрат поддерживает двигатель.

6. Опустите домкрат на несколько дюймов. Снимите нижний болт промежуточного рулевого вала в рулевую рейку и снимите ее. Иногда они прилипают из-за ржавчины, поэтому вам, возможно, придется используйте немного спрея и стряхните его вверх и с вала стойки.

7. Опустите раму больше.

8. Снимите кронштейны втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Они на каждом конце. Два болта на 13 мм. держись за каждого.

9. Теперь вы можете выдвинуть стабилизатор из одной из колесных ниш.Установите новые втулки и вставьте новую планку на место и установите все заново.

Вопрос: 2007 Chevy HHR У меня есть несколько вопросов о моем 07 Chevy HHR. Лампочка Check Engine загорается сразу, когда я запускаю ее, а после того, как я немного проеду, загорается лампочка контроля тяги, и она очень сильно переключается. Это безопасно ездить, пока я не могу получить его в магазине. Я просто немного обеспокоен, потому что у меня не было этой машины, но несколько месяцев, и она уже была в магазине один раз, и я сделал только 1 оплата на нем.
 Ответ: Да, водить безопасно. Некоторые проблемы с двигателем, вызывающие загорание индикатора проверки двигателя, также влияют на контроль тяги и смещение. Сканирование компьютерных кодов — первый шаг. Да, я понимаю. Пока индикатор двигателя не мигает, вы можете ездить на нем, пока не отремонтируете его.

Также я заметил, что он мигает, когда я сидел в машине в ожидании, и кажется, что он не сильно переключается, пока не загорится индикатор TRAC.И с чего бы это вдруг?
 Мигающий индикатор двигателя означает, что в двигателе произошел пропуск зажигания. Это достаточно плохо, что это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Это может быть дорогим. Лучше всего посмотреть его как можно скорее. Да, тяга и переключение могут влиять друг на друга, на что также может влиять двигатель. осечка. Может быть несколько причин — плохая свеча зажигания, катушка зажигания, модуль зажигания и т.д.

Хорошо….поскольку ты здесь, у меня также есть несколько вопросов о другой машине.Форд Фокус 2003 года, проверка индикатора двигателя, диагностическая проверка говорит, что двигатель работает на обедненной смеси. Что это обозначает?
 Это вызвано утечкой вакуума, неисправным датчиком O2, низким давлением топлива или плохим качеством топлива – слишком большим количеством спирта.

Как я могу сказать, что это ведьма, и исправить это.
 Проверьте давление топлива манометром. Выполните проверку качества топлива – необходимы специальные инструменты. Распылите очиститель тормозов вокруг двигателя при движении к искать утечку вакуума. Холостой ход будет разгораться, если распылитель попал в утечку.БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, держитесь подальше от проводов свечей зажигания – очиститель тормозов. очень легко воспламеняется.

Когда следует заменять стойки стабилизатора?

Вопрос задан: Green Nitzsche MD
Оценка: 4,3/5 (67 голосов)

Теперь, когда речь идет об общем сроке службы стабилизатора поперечной устойчивости, он составит от четырех до пяти лет . Однако, если дороги относились к машине исключительно хорошо, а повороты были не такими резкими, можно ожидать, что они прослужат более пяти лет.

Как я узнаю, что мои стабилизирующие звенья неисправны?

хлопки или стук : хлопки или стук в области, когда вы едете по неровностям, является наиболее распространенным признаком неисправности тяги стабилизатора поперечной устойчивости. эти звуки обычно исходят из области возле передних шин. снижение управляемости: сломанное звено стабилизатора поперечной устойчивости означает, что стабилизатор больше не прикреплен к автомобилю.

Когда следует менять тягу стабилизатора поперечной устойчивости?

Изношенное звено стабилизатора будет люфтить при нажатии вверх или вниз.Чрезвычайно изношенное звено стабилизатора поперечной устойчивости может отделиться. Это заставит ваш автомобиль чрезмерно наклоняться в поворотах и ​​чувствовать себя менее устойчивым и безопасным на дороге. Для обеспечения безопасности автомобиля необходимо заменить изношенную тягу стабилизатора поперечной устойчивости .

Можно ли ездить с неисправными стойками стабилизатора?

Можно по-прежнему управлять автомобилем со сломанными тягами стабилизатора поперечной устойчивости, но управляемость пострадает, поэтому соблюдайте осторожность, двигаясь по дорогам с твердым покрытием, медленно поворачивая и избегая скоростных автомагистралей и/или автомагистралей, требующих смены полосы движения.

Влияют ли звенья стабилизатора на выравнивание?

Выравнивание не требуется после установки стабилизатора поперечной устойчивости .

31 связанных вопросов найдено

Что приводит к сбою сброса ссылок?

Есть две распространенные причины выхода из строя ответвлений: «лежачие полицейские» и плохое качество дороги . Через эти части автомобиля передается большое усилие. Если одно колесо проваливается в выбоину, большая часть удара поглощается подвеской.По мере износа этих деталей другие детали также могут подвергаться риску.

Сколько стоит замена передних стоек стабилизатора?

Средняя стоимость замены стабилизатора поперечной устойчивости обычно составляет от 125 до 160 долларов , включая оплату труда. Сами ссылки стоят от 40 до 110 долларов каждая, а работа обойдется вам в сумму от 50 до 70 долларов.

Что произойдет, если сломается звено стабилизатора?

Поскольку стабилизатор помогает подвеске автомобиля оказывать большее давление на нагруженные пружины, сломанный стабилизатор означает, что подвеска автомобиля не сможет так же хорошо или быстро справляться с поворотами .Хотя можно ездить со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости, в качестве меры предосторожности не входите в повороты с чрезмерной скоростью.

Насколько важно стабилизирующее звено?

Стабилизатор поперечной устойчивости, также известный как стабилизатор поперечной устойчивости или стабилизатор поперечной устойчивости, является жизненно важной частью системы подвески вашего автомобиля, и поддерживает его ровное положение при прохождении поворотов . … Тяга стабилизатора поперечной устойчивости поддерживает угол развала внутренних колес для управления движением.Как и многие автомобильные детали, со временем звенья стабилизатора изнашиваются.

Могу ли я самостоятельно заменить тяги стабилизатора поперечной устойчивости?

Ответ — нет , однако ваш механик может порекомендовать заменить оба звена стабилизатора поперечной устойчивости, потому что оба звена обычно изнашиваются с одинаковой скоростью, и если одно из них плохое, другое тоже может скоро выйти из строя. Нет необходимости заменять звено стабилизатора поперечной устойчивости, если оно исправно и не изношено.

В чем разница между стабилизатором поперечной устойчивости и стабилизатором поперечной устойчивости?

стабилизаторы поперечной устойчивости удерживают две передние/задние шины близко к одному удлинителю . Таким образом, центр тяжести остается ниже, поэтому он не будет так легко переворачиваться на бок. Стабилизаторы удерживают кастер/развал от раскачивания повсюду, и я не думаю, что они используются на багги.

Могут ли тяги стабилизатора вызывать вибрацию при торможении?

Стабилизатор поперечной устойчивости необходимо проверить на жесткость .Это приводит к движению автомобиля из стороны в сторону, что влияет на рулевое управление и управление автомобилем, что может привести к тряске или неустойчивому вождению.

Насколько затянуты тяги стабилизатора?

Затяните гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости с помощью комбинированного ключа, удерживающего головку болта, и динамометрического ключа и торцевой головки, чтобы затянуть гайку. Соблюдайте осторожность при затягивании звена: для этого требуется лишь небольшой крутящий момент, обычно от 10 до 20 футо-фунтов .

Сколько тяг стабилизатора у автомобиля?

Есть два , по одному на каждом конце стабилизатора поперечной устойчивости. Верхний конец тяги крепится к стабилизатору поперечной устойчивости, амортизированному втулкой, а другой конец крепится к элементам подвески, также с помощью втулки. Сами звенья сделаны из металла и должны служить долго.

Можно ли водить машину без стабилизатора поперечной устойчивости?

ТОМ: Его удаление не сделает машину небезопасной для вождения.На самом деле, еще десять лет назад стабилизаторы поперечной устойчивости были необязательным оборудованием. Но без стабилизатора машина не будет рулить и входить в повороты так же как , или не так комфортно водителю и пассажирам, и сыну придется привыкать к более медленной езде на поворотах.

Как узнать, неисправны ли втулки стабилизатора поперечной устойчивости?

если втулки стабилизатора пришли в негодность, вы, вероятно, почувствуете это при повороте — управление автомобилем станет вялым или менее устойчивым.стук: как правило, первым признаком неисправности втулки стабилизатора поперечной устойчивости является стук или стук при проезде неровностей. шум также может быть слышен, когда автомобиль поворачивает.

Сколько стоит починить стабилизатор поперечной устойчивости?

Стабилизатор поперечной устойчивости со временем может изнашиваться или повреждаться, и в этом случае его необходимо заменить. Эта замена будет стоить вам от 130 до 160 долларов .Работа должна стоить вам от 50 до 70 долларов, а детали должны стоить от 75 до 95 долларов.

Тяги стабилизатора и стабилизатора поперечной устойчивости — это одно и то же?

Стабилизатор и стабилизатор поперечной устойчивости имеют разные названия. Вы можете знать их по стабилизатору поперечной устойчивости, стабилизатору поперечной устойчивости и стабилизатору поперечной устойчивости. Независимо от того, как вы их знаете, они в основном одно и то же.

Сколько времени занимает замена звеньев стабилизатора поперечной устойчивости и втулок?

Сколько времени занимает замена звена стабилизатора? Втулки надо наверное 30-40 минут менять (парами) перед и зад.

Можно ли ездить без сброса ссылок?

Зарегистрировано. да, вы можете ездить без прикрепленной линии .

Каковы признаки неисправности шарового шарнира?

Каковы наиболее распространенные признаки износа шаровых шарниров?

  • Стук или дребезжание в передней подвеске.
  • Чрезмерная вибрация в передней части автомобиля.
  • Автомобиль колеблется, рулевое управление смещено влево или вправо.
  • Неравномерный износ шин.

Являются ли изношенные ответные звенья неисправностью ТО?

Другими терминами, которые вы можете услышать, могут быть втулки стабилизатора поперечной устойчивости, звенья стабилизатора поперечной устойчивости — звенья, соединяющие стержень с подвеской. Нижний и верхний рычаги соединяют подвеску с шасси — Все можно считать отказом ТО.

Нужны ли конечные ссылки?

Всякий раз, когда вы меняете дорожный просвет автомобиля, меняется геометрия подвески, и для корректировки измененных углов могут потребоваться укороченные или регулируемые концевые тяги. Конечная тяга, расположенная ниже, является регулируемой, ее можно укоротить или удлинить, чтобы скорректировать угол наклона стабилизатора поперечной устойчивости.

Влияет ли стабилизатор поперечной устойчивости на рулевое управление?

Поскольку тяги стабилизатора поперечной устойчивости прикреплены к нижнему рычагу подвески, рулевое управление и управляемость также начинают изнашиваться, когда они начинают изнашиваться …. Рулевое колесо будет казаться «болтающимся», а кузов будет сильнее раскачиваться слева направо из-за износа тяг и втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.