Menu

Как ездить по чужим правам: Езда по чужим правам — Автомобили в России

Содержание

Главные идеи ГИБДД по снижению смертности на дорогах

1. РАЗДЕЛЕНИЕ ПОТОКОВ

Опираясь на статистику, эксперты подсчитали, что разграничение потоков противоположного движения снижает показатели аварийности на 20 процентов. Значит, часть вины за гибель людей на дорогах лежит и на проектировщиках дорожной инфраструктуры. Видимо, разделение потоков станет обязательным для всех наземных направлений в стране. Насколько реально реализовать это на практике за 11 лет?

2. ПЕШЕХОДЫ ОТДЕЛЬНО

Количество автомобилей на дорогах растет непрерывно. Что бы ни говорили, а тенденция к улучшению качества российских дорог наблюдается во многих регионах. Чем лучше дорожное покрытие, тем незаметней скорость за рулем, и фиксаторы превышения скоростного режима для некоторых водителей не преграда. Да что уж говорить о штрафах? Попадаются лихачи, которым и красный сигнал светофора – не правило. Спасение для пешехода только одно — отдельные от автомобильного движения надземные и подземные переходы. В случаях, когда «народная тропа» сформирована, оснащение таких участков светофорами с «зебрами».

3. ДЕТСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Просвещение юных участников дорожного движения, ознакомление их с правилами безопасного поведения на дорогах, практическое обучение этому, должно быть приоритетным направлением профилактической работы. Страшная статистика детской смертности в ДТП просто обязывает акцентировать, сосредоточить усилия родителей, педагогов, автоинспекторов на этом аспекте проблемы.

Воспитание поколения дисциплинированных пешеходов и водителей – задача, результаты и эффективность выполнения которой можно увидеть только в будущем. Именно поэтому нужен тщательный, прогнозируемый подход, т.к. ошибки могут привести к непоправимым последствиям.

4. ТЕХОСМОТР: НАЗАД В ГИБДД

Возвратить техосмотр в госведомство пока предлагается сделать обязательным для владельцев грузового и пассажирского транспорта. К этому решению подталкивает статистика аварий на дороге, произошедших в результате неисправности транспортных средств, и повлекших гибель людей. Пристальное внимание к перевозчикам в этом вопросе объяснимо: количество пострадавших в результате «недообследованности» автобуса может исчисляться десятками. Представители автоинспекции предлагают ввести обязательный техосмотр для пассажирского и грузового транспорта дважды в год под контролем собственных специалистов.

5. ПЕРЕВОЗЧИКАМ – ЛИЦЕНЗИИ

Существующее положение дел с лицензированием пассажироперевозок предлагается усовершенствовать и доработать. Для предприятий, занимающихся перевозками людей по рейсовым маршрутам, это означает усиленный контроль за графиками работы водителей общественного транспорта. Главное — не допускать переработок и исключить фактор усталости из предпосылок создания аварийных ситуаций. Планируется проводить более плотную работу с руководителями АТП по соблюдению баланса труда и отдыха работников. А вот частным извозчикам, практикующим разовые перевозки пассажиров, стоит насторожиться, так как не исключено, что и их деятельность будет подлежать обязательному лицензированию. Хотя механизм внедрения новшества пока непонятен.

6. НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОМОЩЬ

Основной фактор создания аварийных ситуаций, безусловно – человеческий. Электротехнические новинки позволяют переложить часть ответственности с водителя за несознательность при вождении. В новейших моделях ведущих автопроизводителей уже появились интеллектуальные технологии, предотвращающие столкновение, выезд на полосу встречного движения, «видящие» пешеходов. «Умный» автомобиль может даже сам прекратить поездку, если система проанализирует неспособность водителя продолжать движение. Каким образом и для кого будут внедряться подобные технологии пока не объясняется, но стремление прогрессивно мыслить не может не радовать.

7. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ДЛЯ НОУ-ХАУ

Внедрять новинки нужно по закону. Привлекать к ответственности без юридических на то оснований — не получится. В связи с этим, думается, до массового появления общественного транспорта на автопилоте нам еще далеко.

8. ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Снова возвращаемся к цифрам: больше половины автолюбителей, лишенных права управлять транспортным средством, нарушают закон, продолжая ездить по документам, которые должны были сдать в ГИБДД. Представители ведомства также отмечают распространенность случаев, когда водитель ездит по чужим правам, например, вследствие внешней схожести с настоящим владельцем. В большинстве случаев сотрудник ДПС лишь выявляет наличие и соответствие документов, не пробивая по базе. С введением электронных прав, на сверку с базой данных потребуется гаджет и несколько секунд времени.

9. ОКАЗАНИЕ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ

Многие пострадавшие в ДТП, констатируют медики, «не доезжают» до больницы из-за не оказанной или неправильно оказанной первой помощи. Видимо, в будущем к водительским правам нужно будет прилагать сертификат младшего медработника.

10. ОБНОВИТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ГИБДД

Сотрудники автоинспекции считают имеющуюся в их распоряжении технику недостаточно эффективной.

Не хочется подвергать сомнению, что составители концепции искренне и глубоко осмыслили поставленную перед ними задачу. Вот только создаётся впечатление, что она, в основном, призвана решать проблемы сегодняшнего дня. А ведь, скорее всего, через пять, и тем более – через 10 лет жизнь поставит нам совершенно иного уровня и качества проблемы, связанные с автомобильным транспортом и движением на дорогах.

Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресу
г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А

Всем привет. Лишили прав. (с. 6,3)

Добрый день всем, не знал в каком разделе создать тему, что бы не нарушить правила форума. Давно хотел зарегистрироваться на клубном форуме так как являюсь владельцем ФФ3 , но руки не доходили, но вот нашелся повод так как хотел бы услышать Ваше мнение.

При определенных обстоятельствах отказался от мед освидетельствования когда был с другом на его машине остановлен сотрудниками ППС, ну дальше соответственно приехали ДПС , в общем туда сюда, 5 судов в результате мировой судья вынес постановление что мне запрещено управлять ТС 1 год 8 месяцев. Так вот печально скатались ночью в макдак в районе… Знаю что я дурак ненадо было садиться под пивом за руль, и бла бла бла, Не прав я абсолютно, столько людей пьяных сбивают людей , признаю полностью что я идиот. Но честно сказать когда садился за руль во мне было 2 бутылки пиво , и ехать до макдака было менее 1 км… если так по человечески судить не представлял я угрозу окружающим..был адекватен, настолько что сотрудники ППС и ДПС не сразу просекли что я выпил.. по запаху определили.

Но суть не в этом.
Обратился в Контору АВТОЮРИСТ( сразу скажу не советую обращаться, уровень юристов , и уровень их помощи равен 0 ) 5 судов версия что не я был за рулем а друг который был трезвый держалась..но в результате судья все равно признал вину. Сейчас адвокат готовится к районному бутырскому суду. так как есть определенныйе ляпы в оформлении всех доков со стороны ДПС и пытаемся за это зацепиться.

Что бы слишком фигово не выглядить в Ваших глазах ( так как я сам не уважаю нарушителей движения) за 7 лет стажа у меня набирется максимум штрафов 5 по 300 р за скорость и то по молодости) И не знаю какой черт меня попутал сесть в машину.

Ну вот…я уверен что прав меня точно лишат, и уже в голове мысли как дальше быть.
Купил недавно свой ФФ3 в максимальной комплектации 2 литра ПШ , 8000 пробега…и продавать конечно тоскливо…
Начал узнавать как можно теперь вернуть права, много спрашивал разных сотрудников ГИБДД , все пришли к мнению что Сейчас настолько взялись за пьянку за рулем что что то придумать ка раньше ( времянка достать права и прочее) не реально.

Ездить без прав опасно, на всех постах машина будет останавливаться( так как будет высвечиваться мой номер и орать что я лишен) 15 суток за это светит.

И в голове у меня родилась такая мысль собственно хотел бы услышать ваше мнение. Права на данный момент у меня на руках езжу я не по времянке так как права у меня не отнимались.

МЫсль следующая, подать заявку в ГИБДД об утере прав, мне анулируют мою карточку, восстановят новые права, их я сдам в Гибдд что бы шел срок , при мне останется карточка которая по базе не действительна но по моему опыту без веских причин по базе просто так даже при проверке доков не проверяются права, то есть обычно сотрудник ДПС смотрит на права на доки для машины и желает счастливого пути.
Машину переоформить на кого нить из родственников что бы номер не орал ни где , и ездить вот так. За 7 лет для простой проверки документов меня остановили может раз 10 дай бог и ни разу права не пробивались по базе.

Стараться ездить ток в будни в потоке, не ездить поздно в выхи в общем не нарываться лишний раз . Как думаете реальный вариант? И по вашему мнению какая реакция ДПС будет если вдруг проверят такие права и узнают всю фишку? Прокатит отмазка мол да я не в курсе у меня права не отнимали я и езжу а суд еще идет?

Еще раз повторюсь я виноват и я согласен что я не прав что сел в машину, и единственное почему я все же хочу остаться за рулем , это то что новую тачку сейчас продавать это потеря денег… и через полтора года в нашей стране нет ни каких гарантий что я смогу себе позволить еще раз купить новую машину. БЫла бы Б/у стал бы пешеходом.

Спасибо за внимание надеюсь на дельные советы и толковое мнение.

Автоюрист: каршеринг под чужим аккаунтом

Каршеринг удобен тем, что не нужно покупать машину, заниматься ее обслуживанием и переживать, чтобы ее не угнали ненастной ночью. Но для некоторых сервис краткосрочной аренды транспорта оказался удобен и тем, что не нужно даже прав. Увы, но аккаунты в каршеринговых компаниях успешно покупаются и продаются. Разберемся в этой статье, стоит ли покупать аккаунт, какие правовые последствия наступят от этой сделки и понадобится ли помощь юриста в Москве реальному владельцу аккаунта. 

Суть проблемы

Большинство компаний, предоставляющих авто в краткосрочную аренду, делает это удаленно. Это как «быстрозаймы» по интернету: скачал приложение, отправил фотографии документов и селфи при регистрации, привязал платежную карту и все, «пользуйся на здоровье». И лишь немногим каршеринговым фирмам действительно интересно, а кто именно в данный момент управляет арендованным авто – владелец аккаунта, его лучший друг или вообще «Света из Иваново».

Именно это пренебрежение базовой безопасностью привело к появлению рынка «левых» аккаунтов. Такие учетные записи покупают:

  • люди, которым отказали в каршеринговых услугах;
  • граждане без права управления транспортными средствами;
  • молодые люди до 18 лет;
  • проштрафившиеся клиенты каршеринговых компаний.

Конечно, у некоторых граждан есть и специфические причины прикупить левый аккаунт. Каршеринг под чужим именем, например, поможет скрыть поездки к любовнице. Ведь истории поездок с чужого аккаунта «благоверная» не увидит.

 

Откуда берутся фальшивые аккаунты

Многие интересуются, откуда берутся чужие аккаунты для продажи. И здесь, рассуждая чисто логически, а также опираясь на журналистские расследования, можно обнаружить несколько источников.

  1. Люди, которые используют данные документов друзей, знакомых, родственников. Аккаунты «чистые», как правило, без истории поездок, с не привязанными картами. В большинстве случаев лица, предоставляющие свои документы для регистрации в каршеринге, не представляют правовых последствий такого шага.
  2. Лица, получившие сведения для регистрации аккаунта на продажу из МФО и прочих организаций, у которых скопились большие массивы сведений о правах и паспортах, а также селфи на фоне паспорта. Конечно, это прямое нарушение защиты персональных данных. Однако даже в 2019 году можно легко найти базы данных сотовых операторов и другие конфиденциальные сведения, которые защищены законом. Стоит только поискать.
  3. Лица, непосредственно работающие в каршеринговых конторах. У таких продавцов есть доступ ко всем зарегистрированным аккаунтам. И вычислить клиента, который перестал пользоваться каршерингом, не составит труда.

Конечно, есть и откровенные «кидалы». Они предлагают купить под каршеринг чужой акк, но после получения оплаты банально исчезают. Появились они на волне массового спроса на чужие учетные записи.

 

Можно ли купить «учетку» любого оператора

Достаточно небольшое количество операторов каршеринга ратует за безопасность на дорогах. Видимо для остальных важнее, чтобы клиенты вовремя платили. А кто конкретно пользуется услугами – дело десятое. И все-таки, минимальная защита есть:

  • при установке приложения может потребоваться заново отослать фотографии паспорта, прав и селфи с паспортом даже для старых клиентов;
  • запрос кода подтверждения, который высылается по СМС владельцу аккаунта на указанный при регистрации номер.

В принципе, безопасность аккаунтов подтягивается все большим числом операторов каршеринга. Сейчас этот вопрос банально не урегулирован – нет профильного закона. Но со временем он появится, так как услуга каршеринга оказалась тепло принята гражданами России.

 

Правовые последствия

Конечно, многих прельщает мнимая анонимность поездок с левого аккаунта. Почему мнимая? Правоохранительным органам не составит особого труда вычислить истинного водителя во время той или иной поездки.

  1. Если хотя бы 1 поездка оказалась оплачена, то по платежным данным блюстители порядка узнают полные паспортные данные и место прописки владельца. Ведь все эти сведения передаются в кредитную организацию, которая эмитирует карту, привязываемую к системе. Не спасет ни виртуальная карта Яндекс.Денег, ни любой другой электронный аналог.
  2. Если поездки оплачиваются с карты истинного владельца аккаунта, то гражданин довольно быстро заинтересуется, почему с его карты списываются средства. Ну а дальше по камерам, геолокации и прочим современным технологическим приемам любителя поездок на каршеринге вычислят.

Есть много самых разных приемов вычислить истинного водителя, независимо от того, какие именно данные были использованы для аренды прокатной машины. Поэтому удача может отвернуться от покупателя и даже более того: регистрируя каршеринг на чужие документы человек попадает под статью 159 УК РФ – «мошенничество».

А вот если человек, пользуясь чужим аккаунтом, завел прокатный автомобиль и начал на нем движение, его действия попадают под 166 статью Уголовного кодекса. Да-да, речь идет об угоне без цели хищения. В зависимости от обстоятельств, водителю может грозить до 5 и даже до 10 лет лишения свободы.

Поэтому стоит сто раз подумать, прежде чем покупать на каршеринг чужой аккаунт. Это может привести за решетку или просто «пустить по миру».

 

Что делать, если аккаунт украли

Те, кто хоть раз пользовался каршерингом, или просто зарегистрировался в системе, должны понимать, что в первую очередь претензии и от прокатной компании, и от правоохранительных органов будут направлены к ним.

Москвич Я. обратился к адвокату за помощью: мужчина зарегистрировался в одном из каршеринговых сервисов, но буквально через месяц у него украли телефон. Через некоторое время с его карты начали списывать деньги за каршеринг. Мужчина поинтересовался, как нужно поступить в этой ситуации.
Юрист рекомендовал обратиться в каршеринговую компанию с просьбой заблокировать аккаунт, а также попросить банк перевыпустить карту, а введенную в приложение в украденном смартфоне заблокировать.

В приведенном примере москвичу повезло – никто под его личиной не совершил наезда на пешехода и не попал в ДТП. Однако все могло быть куда печальней, вплоть до уголовного преследования за действия, которые гражданин не совершал.

Поэтому если вы решили отказаться от каршеринга – требуйте у оператора расторгнуть договор и удалить все персональные данные из системы. Таким образом аккаунт окажется физически удален.

Если же вы продолжаете использовать свой аккаунт, то из соображений безопасности не следует:

  • оставлять в открытом доступе номер телефона, привязанный к аккаунту каршеринга;
  • запускать приложение каршеринга в общедоступных Wi-Fi сетях;
  • устанавливать каршеринг приложение на рутованные смартфоны.

В связи с частым обновлением законодательства и юридической уникальностью каждой ситуации, 
мы рекомендуем получить бесплатную телефонную консультацию юриста. Свой вопрос Вы
можете задать по номеру горячей линии 8 (800) 555-40-36 или написать его в форме ниже.

В Крыму понравилась идея электронных водительских прав

Бумажно-ламинированные водительские права в Крыму будут нужны намного дольше, чем в других регионах России, водителей которых главное управление ОБДД МВД России планирует перевести на электронные права уже в 2020 году. Задержка объясняется тем, что многие крымчане до сих пор пользуются украинскими водительскими документами.

Бумажные водительские права в эпоху цифровизации уже не так важны, как раньше. Поэтому в России в течение года планируют перейти на электронные водительские удостоверения, заявил в интервью РИА «Новости» начальник главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

По его словам, это позволит убить сразу двух зайцев: во-первых, освободить водителей от ненужного в наше время штрафа за отсутствие при себе водительских прав, поскольку это не влияет на безопасность движения. Во-вторых, не позволит жульничать и кататься по поддельным правам либо по чужим документам внешне похожего человека.

«Если вы получали водительское удостоверение, мы можем сканировать ваше лицо при помощи простого устройства, скажем, смартфона, и из базы данных сразу подтянуть все ваши данные. Вы не сможете ездить с поддельным водительским удостоверением, потому что это идентификация очень высокого уровня», — отметил Черников.

Ещё по теме: Строже и дороже: чему готовиться водителям России в 2019 году?

В Крыму такая высокотехнологичная система будет эффективна только наполовину, то есть для тех крымчан, которые поменяли украинские права на российские. Это, как минимум, все те, кто официально работают водителем: без российского документа их бы просто не взяли на работу, пояснил вице-президент ассоциации автомобильных перевозчиков Крыма Зиновий Лудчак.

«Украинские документы не дают вам права работать по найму водителем, будь то автобус или такси, — пояснил он в беседе с ForPost. — Это можно делать только с водительским удостоверением национального образца, то есть с российским».

Ещё по теме: Экзамен на водительские права в следующем году ожидает реформа

Представитель крымских автоперевозчиков согласился, что штрафы за отсутствие прав при водителе — абсолютно нелогичный пережиток, от которого пора уходить. Но водителей с украинскими правами радостная новость не коснётся.

«С электронной базой сотрудникам ГИБДД можно будет проверить наличие прав в базе, сверив данные с удостоверением личности водителя. И это облегчит людям жизнь, безусловно. Если же у вас есть украинские <водительские> права, они не запрещены, но они не могут быть электронным документом в российской базе. Вы их сможете показать только по факту проверки», — подчеркнул Лудчак.

В целом, электронные права вряд ли существенно изменят ситуацию на полуострове, считает эксперт.

«Мне кажется, мы в плане цифровизации настолько отстаём в других отраслях, что электронные водительские права — не первоочередная задача», — выразил своё мнение Зиновий Лудчак.

Наталия Назарук

Что произойдет, если вы попадете в автомобильную аварию без прав? —

Вождение без прав является нарушением закона, но это также совершенно отдельный вопрос от вашего требования о возмещении ущерба. Виновная сторона несет ответственность за ущерб, нанесенный вашему автомобилю, и любые травмы, которые вы получили.

У вас нет прав, и вы попали в автомобильную аварию. Автокатастрофа произошла не по вашей вине. Имеете ли вы право на возмещение убытков за причиненный ущерб и травмы? Что произойдет, если вы попадете в автомобильную аварию без прав?

Вождение без прав является нарушением закона, но это совершенно отдельный вопрос от вашего требования о возмещении ущерба.Виновная сторона несет ответственность за ущерб, нанесенный вашему автомобилю, и любые травмы, которые вы получили.

Законы штата Луизиана о небрежности требуют, чтобы сторона, нанесшая ущерб другой стороне, возместила ущерб. Этот мандат не зависит от вашей ответственности за наличие водительских прав.

Можете ли вы подать иск против другой стороны, если вы управляли автомобилем без прав?

Да, если вы не виноваты в аварии . Нелицензированные водители не несут автоматической ответственности за аварию, поскольку у них нет действующей лицензии.Ответственность основана на халатности сторон.

Виновность аварии зависит от того, какая сторона не действовала ответственно и безопасно. Чтобы лицо без лицензии понесло ответственность, оно должно действовать небрежно, что привело к столкновению. Подробнее о доказывании вины читайте в этой статье.

Вождение без прав в Луизиане

Несмотря на то, что вы можете возместить ущерб, если вы попали в автокатастрофу без прав, вы нарушили закон штата Луизиана, запрещающий управление транспортным средством без действующих прав.

Любой, кто управляет автомобилем на автомагистрали Луизианы, должен иметь и предъявлять действительные водительские права по запросу.   Водитель с лицензией, не имеющий права немедленно, подлежит штрафу в размере от 10 до 500 долларов США и тюремному заключению на срок до шести месяцев.

В соответствии с «Программой кошелька» в Луизиане достаточно цифрового изображения водительских прав, представленного через мобильный телефон водителя. Вождение автомобиля без действующих водительских прав не так опасно, как вождение с приостановленными или отозванными правами.

Хотя вы, скорее всего, получите штраф, это простое нарушение правил дорожного движения, а не правонарушение. Суды часто отклоняют штраф, если вы являетесь в суд с действительными водительскими правами, хотя вас все равно могут оштрафовать.

Вождение при приостановлении или аннулировании

Лицо, управляющее транспортным средством во время приостановления действия или аннулирования его водительских прав, подлежит тюремному заключению, штрафу и продлению срока лишения свободы. Вождение после того, как ваши права были приостановлены или отозваны, является преступлением.

Если вам предъявлено обвинение, ваш приговор частично зависит от типа ваших прав и от того, были ли вы ранее судимы за вождение с приостановленными или отозванными правами. Для лиц с водительскими правами класса D или E максимальное наказание составляет штраф в размере 500 долларов и шесть месяцев тюремного заключения. (La. Rev. Stat. § 32:415 (C)(1).

Если у вас есть водительские права класса A, B или C, максимальное наказание может составлять 5000 долларов, шесть месяцев тюремного заключения и гражданский штраф в размере $ 2500. В случае осуждения за вождение с приостановленными или отозванными правами срок приостановки или отзыва может быть продлен еще на год.

Можно ли попасть в тюрьму за отсутствие лицензии?

Лица, управляющие автомобилем без действующих прав, могут быть привлечены к ответственности за правонарушение. К лицам, не имеющим действующей лицензии, относятся лица, которые никогда не имели лицензии или не продлили лицензию с истекшим сроком действия. Если вас обвинят и признают виновным, вам грозит до шести месяцев тюремного заключения и максимальный штраф в размере 500 долларов.

Вождение с приостановленными правами является правонарушением и наказывается лишением свободы на срок до шести месяцев. Вы можете быть оштрафованы на сумму до 500 долларов США, если вы не управляли коммерческим транспортным средством, тогда штраф может достигать 5000 долларов США.Кроме того, к вашей приостановке вождения добавляется дополнительный год.

Однако, если ваши водительские права были приостановлены из-за осуждения за вождение в нетрезвом виде, могут быть применены более строгие меры наказания. Проверьте статут на дату штрафов. Разумно решить проблему с водительскими правами как можно скорее.

Получение водительских прав позволяет вам водить машину на законных основаниях, и вы получаете определенный авторитет при общении со страховой компанией и судами. Для любого из них характерно использовать ваше продолжающееся отсутствие лицензии против вас.

У вас могут быть неприятности, если вы позволите кому-то без прав управлять вашей машиной?

Как правило, если вы позволяете кому-то водить свою машину, у которой, по вашему мнению, есть действительные права, но у них их нет, у вас не должно возникнуть никаких проблем.

Однако, если вы позволите человеку без прав управлять вашим автомобилем, и он был вовлечен в аварию, вы можете быть привлечены к ответственности, если вы знали или должны были знать, что у этого человека нет прав или действие его прав приостановлено.

Вы можете быть привлечены к гражданской ответственности в соответствии с доктриной о небрежном доверии. Для установления ответственности необходимо доказать, что вы знали или должны были знать, что в то время у этого лица не было лицензии. Наилучшим подходом было бы вызвать юриста, который занимается такими вопросами, потому что законы Луизианы о небрежности относительно широки.

Имеет ли значение отсутствие водительских прав при определении халатности в ДТП?

Нет, если только отсутствие водительских прав не сыграло свою роль в автомобильной аварии. Небрежность штата Луизиана установлена ​​в статье 2315 Гражданского кодекса:  Всякое действие человека, которое причиняет ущерб другому, обязывает того, по чьей вине оно произошло, возместить его.  Статья 2315 (A) Гражданского кодекса

Суды используют следующие критерии в своем анализе для определения обоснованности требований о халатности:

  • Было ли поведение фактической причиной вреда? Иными словами, «если бы не» действия ответчика, истец не пострадал бы; и такое поведение является причиной.
  • Был ли у ответчика долг перед истцом? Был ли этот ответчик обязан перед этим истцом по закону, постановлению или обычаю?
  • Ответчик нарушил эту обязанность? Отклонился ли ответчик от своих обязательств перед истцом?
  • Какие обязанности были нарушены? Было ли нарушение обязанности направлено на защиту этого истца от такого рода травм? Ответ на этот вопрос зависит от конкретного случая.Факты используются для определения предсказуемости и простоты ассоциации.
  • Какие убытки понес истец? Были ли убытки, понесенные истцом, вызваны нарушением обязанности? Чтобы узнать больше о законе штата Луизиана о халатности, нажмите здесь.

Покрывает ли страховка водителя без прав?

Это зависит от фактов, связанных с нелицензированным водителем. Страховым компаниям требуется действующая лицензия, прежде чем они выдают страховку. Кроме того, у многих страховых компаний есть исключения из страхового покрытия для владельцев/водителей с приостановленными правами.

Однако, если автомобиль был взят напрокат, страховка обычно следует за транспортным средством. Если человек с действующей страховкой автомобиля решает одолжить свой автомобиль лицу без прав, то страховка должна покрывать ущерб, причиненный водителем без прав. Одно предостережение: владелец не знает, что у человека нет прав, когда он одалживает автомобиль.

Лучший способ защитить себя – иметь адекватное покрытие UM/UIM в рамках полиса автострахования и нанять адвоката, имеющего опыт работы с автомобильными авариями.

Эти два действия обеспечат вам справедливое возмещение ущерба.

Соня Брэдли успешно провела множество дел через процесс урегулирования и суды для жертв несчастных случаев по всей Луизиане.

Если вы хотите, чтобы кто-то рядом с вами был уверен, что вы получите заслуженную компенсацию, свяжитесь с нашими офисами в Хаммонде или Ливингстоне, штат Луизиана.

Я только что получил лицензию — что теперь? (для подростков)

Поздравляем! Ты официально член клуба.Вы присоединились к миллионам новых водителей, уже сидящих за рулем. Вы, вероятно, чувствуете возбуждение, нервозность или, возможно, страх — возможно, вы даже чувствуете сочетание всех трех факторов. Не волнуйся; эти чувства нормальны.

Вот несколько советов, как сохранить и в здравом уме.

Знай свои пределы

Когда вы были ребенком и впервые научились кататься на велосипеде, вы, вероятно, начали с азов. Вы знали пределы своих возможностей — вы держали обе руки на руле, крепко упирались ягодицами в сиденье и ограничивали свои поездки до вашего района.Через какое-то время вы набрались опыта и стали более комфортно управлять своим велосипедом; вы, вероятно, рисковали дальше и совершали более длительные поездки.

Управление транспортным средством может быть аналогичным. Как новый водитель, ключ должен убедиться, что вы очень осторожны и соблюдаете правила безопасного вождения. Вы можете заметить, что старшие друзья и родственники делают что-то рискованное — например, ускоряются вместо того, чтобы притормозить на желтый сигнал светофора. Но когда это делает водитель, не имеющий большого опыта вождения, такое поведение может быть еще более опасным.

Перед тем, как отправиться в дальнюю поездку, убедитесь, что вы чувствуете себя комфортно, идя в школу и на работу и обратно. Прежде чем начать движение ночью, когда плохая видимость усложняет вождение, убедитесь, что вы едете в дневное время. Прежде чем вы начнете возить своих друзей, если это позволяет программа GDL вашего штата, попрактикуйтесь в вождении с ответственным взрослым ездовым ружьем и в одиночку, чтобы вас не отвлекала компания.

стр. 1

Советы по безопасному вождению

Вот несколько советов по выработке навыков безопасного вождения:

  • Соблюдайте все правила дорожного движения. Это включает в себя вас и каждого пассажира, который постоянно пристегнут ремнем безопасности, полностью останавливается на всех красных светофорах и знаках остановки, соблюдает ограничения скорости, знает, когда уступить дорогу и т. д.
  • Не отвлекайтесь. Когда вы впервые садитесь за руль, лучше не брать с собой друзей. Помимо того, что вождение с друзьями является незаконным в некоторых штатах, пока вы водитель-новичок, это может отвлекать и увеличивать риск аварии. Помните, что пассажиры могут сильно отвлекать даже опытного водителя.С большим опытом вождение с друзьями может стать менее напряженным. Другие вещи, которые могут отвлечь любого водителя, включают разговоры по телефону, прием пищи, макияж и прослушивание громкой музыки. И это само собой разумеется — никаких текстовых сообщений!
  • Будьте начеку. Быть начеку означает не просто обращать внимание — это значит устранять любые факторы, которые могут уменьшить время реакции. Алкоголь снижает рассудительность, способность управлять автомобилем и бдительность. Вождение в сонном состоянии приводит к аналогичным эффектам, так что высыпайтесь.Сочетание вождения, алкоголя, наркотиков и сонливости может быть смертельным.

Ответственное вождение также поможет вам сэкономить деньги. Хороший водитель с меньшей вероятностью раскошелится на ремонт машины и повышенные страховые взносы, чем рискованный или плохой водитель.

стр. 2

Знай ограничения других людей

Вы не единственный человек, за которого вы должны отвечать на дороге — агрессивные и невнимательные водители любого возраста и опыта вождения, не говоря уже о пешеходах и велосипедистах.Их присутствие на дорогах означает, что недостаточно следить за тем, чтобы вы соблюдали все правила дорожного движения — вы также должны остерегаться людей, которые этого не делают.

Важно следить за своим окружением. Например, когда загорается зеленый свет, убедитесь, что перекресток свободен, прежде чем двигаться; кто-то может проехать на красный свет и направиться к вам.

Другие способы лучше ориентироваться в окружающем мире включают:

  • Соблюдайте безопасную дистанцию. Если вы находитесь слишком близко к кому-то другому, вы не сможете вовремя среагировать, если он потеряет управление перед вами или ударит по тормозам. Если кто-то преследует вас, не волнуйтесь — просто уйдите с дороги и пропустите их. Если он делает непристойные или угрожающие жесты, не отвечайте таким же поведением и старайтесь избегать зрительного контакта. В некоторых штатах даже советуют звонить по номеру 911, чтобы сообщить об этих опасных водителях (для этого обязательно остановитесь в безопасном месте).
  • Загляни в будущее. Вождение не просто реакционно. Во многом это связано с распознаванием и предвидением потенциальных опасностей до того, как они разовьются. Вот почему вы хотите, чтобы ваши глаза двигались, сканируя на 20-30 секунд вперед. Если кто-то в трех машинах впереди вас затормозит, знайте, что вам, вероятно, тоже придется остановиться и начать снижать скорость. Не ждите, пока водитель перед вами ударит по тормозам — стоп-сигналы этой машины могут погаснуть!
  • Проверьте эти зеркала. Убедитесь, что ваши зеркала расположены так, чтобы обеспечить вам наилучший обзор — следите за своим окружением и проверяйте зеркало заднего вида каждые 5–7 секунд.

Обучение водителей не должно заканчиваться обучением водителей. Подумайте о том, чтобы проходить курсы безопасного вождения или повышения квалификации каждые 2–3 года, чтобы поддерживать свои знания и навыки на свежем уровне. Это не только поможет вам снизить риск за рулем, но и сэкономит вам деньги на страховых взносах на автомобиль. Это также может показать вашим родителям, что вы серьезно относитесь к тому, чтобы быть хорошим и безопасным водителем.

стр. 3

Знай свою машину

Уход за автомобилем гарантирует его исправное состояние и правильную работу.Многие поломки случаются из-за того, что водители пренебрегают регламентным обслуживанием. Чтобы не застрять в одной из этих ситуаций, попробуйте ознакомиться с:

  • перекачка газа
  • отслеживание графиков технического обслуживания
  • проверка и замена масла
  • проверка охлаждающей и тормозной жидкости автомобиля
  • научиться проверять давление в шинах и добавлять воздух при необходимости
  • запуск автомобиля от внешнего источника
  • добавление жидкости для омывания ветрового стекла
  • знать, где находятся домкрат, гаечный ключ и запасное колесо и как ими пользоваться

Знание своей машины означает, что вы не будете тем человеком, у которого закончилось топливо в глуши, потому что он ездил с почти пустым баком, или тем, у кого лопнула шина, потому что она забыла проверить давление.

Иногда аварии и поломки транспортных средств неизбежны, независимо от того, насколько вы ответственны. Вы должны всегда иметь в машине некоторые предметы первой необходимости для использования в таких ситуациях:

  • мобильный телефон и зарядное устройство
  • список телефонных номеров для звонка
  • страховые и регистрационные карточки
  • инструменты (гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы, торцевые ключи и т. д.)
  • самовоспламеняющиеся сигнальные ракеты, аварийные треугольники или конусы
  • аптечка
  • бутилированная вода и нескоропортящиеся продукты
  • фонарик и запасные батарейки
  • соединительные кабели
  • одеяло, белые тряпки

Практика делает совершенным.Так что выходите и езжайте, заботясь о безопасности прежде всего.

Можно ли купить машину без водительских прав в Техасе?

Хотя обычно люди откладывают покупку автомобиля до получения водительских прав, могут возникнуть различные ситуации, когда кто-то хочет купить автомобиль, несмотря на отсутствие действующих прав. Это может варьироваться от таких причин, как покупка автомобиля в качестве подарка, до покупки его для сотрудника для вождения или покупки только для использования в личной собственности.

Если вы планируете сделать это самостоятельно, то наверняка задаетесь вопросом: законно ли покупать машину без водительских прав в Техасе?

Посмотреть наш запас подержанных товаров

Закон штата Техас о покупке автомобиля без лицензии

Нет закона, запрещающего кому-либо покупать транспортное средство без прав.Вы не сможете самостоятельно протестировать автомобиль перед покупкой, и вам придется договориться о другом способе забрать автомобиль со стоянки, а не ехать домой.

Если вы покупаете транспортное средство только для использования на собственной территории, например на ферме, вам не потребуется лицензия для его использования там. Вы просто не сможете управлять транспортным средством на дорогах общего пользования.

Если вы думаете о получении лицензии, убедитесь, что вы знаете Требования к ученической, предварительной и полной лицензии в Техасе.

Нужны ли вам водительские права для регистрации и номерного знака транспортного средства в Техасе?

По данным Департамента транспортных средств Техаса, вам не нужны водительские права для регистрации и номерного знака транспортного средства.

К сожалению, для регистрации автомобиля нужна автостраховка, а чтобы получить автостраховку, нужны водительские права.

Если у вас есть действующая лицензия за пределами штата, вы можете использовать ее для регистрации и страхования своего автомобиля в Техасе. Однако, если у вас нет прав, получить страховку будет сложно, так как страховая компания должна проверить вашу историю вождения и сформировать для вас тариф.Они делают это, используя действующие водительские права США.

Зачем кому-то покупать машину без прав?

Хотя поначалу это может показаться бессмысленным, есть несколько причин, по которым кто-то без прав может захотеть купить машину. Инвалиды могут нуждаться в автомобиле для своего опекуна, но хотят иметь полное право собственности на транспортное средство. Владельцам бизнеса могут потребоваться автомобили для вождения их лицензированных сотрудников, даже если у них самих нет прав.

Кто-то может покупать автомобиль в подарок или для члена семьи, который по закону не может оплатить покупку автомобиля самостоятельно.Другие могут купить машину для своей коллекции или для своего шофера, чтобы возить их по городу.

Расскажите своим друзьям!

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Пинтерест

Какой штраф за вождение без страховки в Иллинойсе?

 

Если вы недавно купили автомобиль и готовы приступить к изучению вариантов автострахования, вам может быть интересно, каков штраф за вождение без страховки? В Иллинойсе вождение без страховки может повлечь за собой большие штрафы и даже лишение прав.Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Законно ли вождение без страховки?

Да, вождение без страховки запрещено в Иллинойсе и в 48 из 50 штатов США. Стоимость аварии, вероятно, превысит все, что большинство людей могут себе позволить — просто подумайте о медицинских счетах и ​​стоимости ремонта автомобиля, которые могут быстро сложиться в один момент, чего вы не могли предвидеть. Автострахование требуется для того, чтобы все водители могли покрыть ущерб, причиненный в случае аварии, посредством своего страхового полиса.Штраф за вождение без страховки варьируется в зависимости от США.

В штате Иллинойс страхование гражданской ответственности должно быть приобретено как минимум и должно покрывать:

  • 25 000 долларов за телесные повреждения на человека
  • $50 000 телесные повреждения за несчастный случай
  • 20 000 $ материальный ущерб за несчастный случай

Что произойдет, если вы будете водить машину без страховки?

Если вы решите водить машину без страховки, вас могут поймать просто при остановке полицией для обычной остановки движения или через систему проверки автотранспортных средств.Если вы решите водить машину без страховки в штате Иллинойс, вас могут ожидать штрафы, в том числе:

  • Штраф за вождение без страховки, обычно от 500 до 1000 долларов США для первого нарушителя, с возможным более высоким штрафом для повторных нарушений.
  • Ваша лицензия будет приостановлена.
  • Плата за восстановление лицензии в размере 100 долларов США.
  • Дополнительный штраф в размере 1000 долларов, если предыдущее нарушение означает, что ваши номерные знаки уже приостановлены.
  • Требуется SR-22 на срок до 3 лет и более.

Подвеска номерного знака

Как упоминалось выше, приостановка номерного знака является частью наказания, которому подвергаются водители без страховки в штате Иллинойс. Приостановка действия номерного знака означает, что ваши водительские права были лишены прав. Вы не можете законно водить машину, пока не восстановите свои номерные знаки и не получите подтверждение страховки.

Восстановление номерных знаков

Если действие ваших номерных знаков приостановлено из-за вождения без страховки в штате Иллинойс, вы должны будете заплатить сбор за восстановление в размере 100 долларов США, чтобы восстановить ваши номерные знаки и предъявить страховое свидетельство.Если вас впервые поймали за рулем без страховки, вам не придется долго ждать, прежде чем вы сможете восстановить свои номерные знаки и продолжить движение. Однако в случае последующих правонарушений в качестве незастрахованного автомобилиста ваше право на вождение может быть приостановлено, поскольку вам может грозить более длительная дисквалификация, прежде чем вы сможете восстановить свои номерные знаки.

Можно ли сесть в тюрьму за вождение без страховки в Иллинойсе?

Вождение без страховки в Иллинойсе считается мелким правонарушением.Таким образом, в Иллинойсе нет тюремного заключения за вождение без страховки.

Можно ли водить чужую машину без страховки?

Пока машина, на которой вы едете, застрахована, все в порядке. Помните, автострахование следует за транспортным средством, а не за водителем. Это хорошая идея иметь некоторое представление о страховом покрытии автомобиля, который вы одалживаете, и иметь копию полиса на случай, если во время вождения произойдет авария.

Незастрахованная автомобильная авария

Иллинойс является виновным штатом, поэтому, если вы попадете в автомобильную аварию без страховки, то, что произойдет дальше, будет зависеть от того, кто будет виновен.Сделайте фотографии и зафиксируйте место происшествия, чтобы убедиться в честности обеих сторон. Если у виновного водителя нет страховки, можно подать в суд на водителя о возмещении ущерба.

Стоимость медицинских счетов, ремонта автомобиля и ущерба имуществу может быстро возрасти, а авария может означать судебное разбирательство и финансовый крах для незастрахованного водителя, признанного виновным.

Вождение с доступной автостраховкой — гораздо более разумный выбор с финансовой точки зрения, чем потенциальная стоимость вождения без страховки, с учетом вероятности штрафов и даже несчастного случая.

Свяжитесь с United Auto Insurance, чтобы получить доступную автомобильную страховку, по телефону 773-202-5000 или через Интернет на сайте UAI.com.

Законы о вождении | Штат Вашингтон

Если вы учитесь в старшей школе или скоро поступите в нее, вы, вероятно, мечтаете о том дне, когда получите водительские права. Это может быть не за горами, или это может быть более длительное ожидание, но день, когда вы сможете получить свою лицензию, зависит от нескольких факторов.

ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА ПРОМЕЖУТОЧНОГО РАЗМЕРА

Требования к водительскому удостоверению среднего уровня:

  • быть не моложе шестнадцати лет
  • иметь действующее разрешение на обучение в течение шести месяцев
  • сдать экзамен на получение водительских прав
  • прошли утвержденный курс обучения водителей
  • иметь сертификат родителя, опекуна или работодателя о наличии не менее 50 часов опыта вождения под присмотром, из которых не менее десяти часов в ночное время
  • не осужден или не признан виновным в нарушении правил дорожного движения в течение шестимесячного периода до подачи заявления на получение водительского удостоверения среднего уровня
  • не пойман за правонарушение, включая употребление алкоголя или наркотиков, в течение периода, когда заявитель имел разрешение на обучение

ОГРАНИЧЕНИЯ

Ограничения, накладываемые на водительские права среднего уровня, следующие:

  • В течение первых шести месяцев после выдачи подростку МВУ в автомобиле не должно быть пассажиров моложе 20 лет, если они не являются ближайшими родственниками подростка
  • По истечении первых шести месяцев в машине подростка может находиться не более трех пассажиров в возрасте до 20 лет, если только они не являются ближайшими родственниками подростка
  • Подросток с IDL не может управлять транспортным средством с 01:00 до 05:00, если подростка не сопровождает родитель, опекун или водитель с водительскими правами в возрасте не менее 25 лет.

Водительское удостоверение среднего уровня действует до достижения водителем восемнадцатилетнего возраста. Однако, если подросток не попал в автомобильную аварию и не был осужден за нарушение правил дорожного движения или нарушение лицензионных ограничений в течение первых двенадцати месяцев после выдачи МВУ, он может быть снят с МВУ в возрасте из семнадцати.

Новая лицензия не требуется в возрасте восемнадцати лет или после двенадцати месяцев соблюдения ограничений в возрасте семнадцати лет.Департамент лицензирования просто снимает ограничение с вашей лицензии в своих компьютерных файлах.

ПОСЛЕДСТВИЯ

  • Первое нарушение: родителю или опекуну водителя будет отправлено предупредительное письмо.
  • Второе нарушение: отдел лицензирования приостанавливает действие водительских прав среднего уровня на шесть месяцев или до достижения водителем восемнадцатилетнего возраста, в зависимости от того, что наступит раньше. Уведомление будет отправлено родителям или опекунам водителя.
  • Третье нарушение: Департамент приостановит действие водительских прав среднего уровня до достижения водителем восемнадцатилетнего возраста.Уведомление о приостановке будет отправлено водителю, а копия уведомления будет отправлена ​​родителю или опекуну водителя.

По мнению Законодательного собрания, необходимо разработать дифференцированную систему лицензирования из-за большого количества дорожно-транспортных происшествий с участием молодых водителей. Целью IDL является повышение безопасности дорожного движения за счет постепенного развития и совершенствования навыков молодых водителей в максимально безопасных условиях, тем самым снижая количество дорожно-транспортных происшествий.Хотя закон может показаться ограничительным, Вашингтон присоединяется к ряду других штатов в усилиях по спасению жизней подростков.

Могу ли я управлять чужой машиной без страховки?

Если у вас нет личного автомобиля или он находится в магазине, на данный момент вам, возможно, придется одолжить автомобиль друга или члена семьи. Естественно, если у вас нет собственного автомобиля, вы не можете инвестировать в автострахование, так как страховать нечего. Вопрос, который постоянно задают страховые компании: «Могу ли я ездить на чужой машине без страховки?» Короткий ответ — да, но могут быть расхождения.

Могут быть такие случаи, как чрезвычайная ситуация, когда вам нужно вести машину или когда вам нужно выполнить некоторые поручения, в которых вы окажетесь за рулем чужой машины. Хорошей новостью является то, что вы будете застрахованы полисом автострахования владельца автомобиля.

Помните, мы упоминали, что, поскольку у вас нет машины, вам не нужно покупать страховку? Это потому, что полис автострахования страхует транспортное средство, а не конкретного водителя. Поскольку автострахование распространяется на автомобиль, а не на человека, все, что вам нужно, — это разрешение владельца автомобиля на управление его автомобилем.Согласие на вождение автомобиля означает, что вы подпадаете под действие полиса владельца. Но существуют ли ограничения покрытия и сколько у вас страховки? Вот все, что вам нужно знать при вождении чужого автомобиля с точки зрения страхования.

Как я могу управлять автомобилем другого водителя, не имея собственной страховки?

Все, что вам нужно сделать со своей стороны, это попросить владельца автомобиля одолжить его машину. Как только вы получите одобрение, страховой полис, который они наложили на машину, теперь распространяется на вас как на водителя.Подумайте об этом таким образом; когда вы пользуетесь чужой машиной, вы также пользуетесь их страховым полисом. Это включает в себя покрытие их ответственности за ущерб и травмы, которые вы причиняете другому лицу. Такое покрытие обычно требуется по закону, поэтому в некоторых штатах вы не сможете водить машину без страховки.

Это то, что называется «разрешенным использованием», и оно действительно для всех типов автомобильного покрытия. Если у владельца автомобиля есть страховка на случай столкновения и/или комплексная страховка, то вы также будете застрахованы по этим фронтам, пока находитесь за рулем, если у вас есть разрешение на его использование.Комплексное покрытие застрахует вас, если автомобиль будет поврежден внешним фактором, когда он припаркован — все может случиться, пока вы выполняете поручение. Страхование от столкновений будет покрывать ущерб арендованному автомобилю независимо от его вины. Если у страхователя также есть незастрахованное страхование автомобилистов, это также относится к вам во время вождения.

Что произойдет, если я попаду в аварию на взятой напрокат машине?

Поскольку вы застрахованы полисом владельца транспортного средства, сумма страхового покрытия, которое вы получите, зависит от выбранных им ограничений полиса.Если вы несете ответственность за аварию во время вождения арендованного автомобиля, то покрытие ответственности владельца покроет ущерб до этих пределов. То же самое для дополнительного покрытия, упомянутого ранее. Если вас сбил другой водитель, то его страховка должна покрывать ущерб и травмы, как если бы вы были владельцем автомобиля.

Именно в это время страхователь и владелец автомобиля подаст иск в свою страховую компанию. Как и все несчастные случаи и претензии, премии страхователя увидят увеличение.Дополнительного повышения ставки для страхователя, отсутствующего в машине, не предусмотрено, но оно все же достаточно значительное, чтобы водители не решались одалживать свои автомобили. Как только вы приобретете собственную автостраховку, вы поймете это на личном уровне.

В каких случаях у меня не будет страховки на арендованном автомобиле?

Прежде чем спрашивать друга или члена семьи, можете ли вы одолжить их машину, подумайте, указаны ли вы в их полисе автострахования. Это может иметь место с членами семьи и в меньшей степени с друзьями.Некоторые страховые компании могут игнорировать это, но другие могут потребовать, чтобы вы были официально зарегистрированы в полисе.
Вот другие причины, по которым вы не можете быть застрахованы во время вождения взятого напрокат автомобиля:

  • Нет разрешения — Использование без разрешения не было бы разрешенным. Когда владелец автомобиля подает иск, он должен предоставить доказательства того, что он одолжил свой автомобиль.
  • Исключенный драйвер в политике — это не означает, что ваше имя не включено в автоматическую политику. Это означает, что вы, конкретно, вообще не должны быть в полисе – исключены.Это правило в политике и, если его нарушить, может еще больше увеличить страховые взносы.
  • Отсутствие водительских прав — В дополнение к очевидным юридическим последствиям вождения без действующих прав, страховка не покрывает вас в чужой машине или иным образом.
  • Вождение в нетрезвом виде — Ущерб, причиненный вами во время вождения автомобиля в нетрезвом виде, не покрывается страховкой. Как вы понимаете и знаете, вождение в нетрезвом виде также влечет за собой тяжелые юридические последствия.

Что делать, если меня оштрафовали за вождение автомобиля, которым я не владею?

Штрафы за превышение скорости не так серьезны, как столкновение с другим водителем, поскольку они даже не влияют на страховку или тарифы. При этом запись или история вашего водителя будет отмечена чем-то вроде штрафа за превышение скорости. Это характерно и для большинства незначительных нарушений правил дорожного движения, таких как штрафы за парковку. Однако полезно быть внимательным и относиться к каждому нарушению как к крупному при вождении чужой машины.

Является ли страховой полис автомобиля, не являющегося владельцем, хорошим выбором?

Если вы еще не слышали, для водителей, не имеющих собственных автомобилей, существует отличный вариант страхования, который называется страхованием автомобиля без владельца. В то время как обычные полисы автострахования покрывают сам автомобиль, автострахование без владельца покрывает самого водителя. Обычно оно включает в себя страхование ответственности за материальный ущерб и телесные повреждения другого водителя, а также за автомобильную аварию, в которой вы виноваты, — обязательное страхование ответственности штата. В дополнение к этому вам могут быть предложены дополнительные полисы, такие как незастрахованные автомобилисты, комплексное страхование и страхование от столкновений.Спросите страховщика, что они включают в свои полисы, не являющиеся владельцами.
Вы можете приобрести страховку автомобиля без владельца, если вы являетесь водителем, который:

  • Много водит чужой автомобиль — Страхование автомобиля без владельца помогает, если страховка владельца автомобиля имеет низкие лимиты покрытия. Хотя он покрывает указанную сумму, вы можете нести ответственность за оставшуюся часть. Страховка невладельца покрывает упомянутый остаток для вас.
  • Аренда или лизинг автомобилей в больших количествах — Компании по аренде автомобилей часто продают свои собственные формы автострахования, но покупка страховки невладельца может быть более дешевым вариантом.Это было бы целесообразно для водителей, которые арендуют автомобили более чем на неделю в год.
  • Между автомобилями — Не между автомобилями возникают пропуски в покрытии. В это время ваша автостраховка аннулируется. Но понятно, что вы не хотите платить много за автострахование, если вы не за рулем своей машины. Вместо этого инвестируйте пока в страхование невладельцев.
  • Страхование после вождения в нетрезвом виде — Страхование автомобиля, не являющегося владельцем, может быть жизнеспособной формой автострахования после нарушения правил вождения в нетрезвом виде, при котором вы должны иметь при себе форму SR-22, подтверждающую вашу финансовую ответственность за вашу страховку до тех пор, пока ваша лицензия не будет восстановлена.

Самое важное, что нужно знать о заимствовании чужой машины?

На данный момент мы рассмотрели все аспекты заимствования чужого автомобиля и страховки вождения. Хорошо, что страховые компании знают, что люди часто делятся автомобилями. Вот почему они имеют разрешительное использование. Поэтому всегда не забывайте спрашивать у друзей и родственников разрешения на использование их автомобиля не только из вежливости, но и для того, чтобы их страхование ответственности распространялось на автомобиль, пока вы за рулем. Любой ущерб и травмы будут покрыты в пределах полиса.

Во время вождения помните, что дорожно-транспортные происшествия и необходимость предъявления претензии владельцем приводят к повышению ставок. Это означает, что вашему другу или члену семьи придется платить больше, чтобы застраховать свой автомобиль. Лучше относиться к страховым штрафам так, как если бы они были вашими собственными, и водить машину безопасно. Однако, если вы хотите получить дополнительное покрытие или часто брать автомобили в аренду, возможно, стоит подумать о страховании автомобиля без владельца. В некоторых случаях это может быть самая дешевая форма страхования, которую вы можете иметь, пока не приобретете собственный автомобиль.

Наконец, поговорите со своим домохозяйством и страховой компанией, чтобы узнать, указаны ли вы в полисе автомобиля. Помните, что автострахование буквально распространяется на автомобиль, а не на водителя, и лучшие водители — это безопасные водители. У вас есть еще вопросы по этой теме? Читайте о страховании арендованных автомобилей или следует ли страхование автомобиля за автомобилем или за водителем?

Вождение без действительного водительского удостоверения во Флориде


Если вам предъявлено обвинение по пункту Вождение без действительного водительского удостоверения , вы можете не считать, что обвинения настолько серьезны.Фактически, осуждение за вождение без действительного водительского удостоверения может привести как к краткосрочным, так и к долгосрочным последствиям и штрафам. В соответствии с разделом 322.03(1) Устава штата Флорида управление автомобилем по шоссе штата Флорида без действительного водительского удостоверения является незаконным. В соответствии с этим законом: а) вы должны были физически управлять транспортным средством, б) вы должны были управлять транспортным средством в месте, позволяющем публике управлять моторизованными транспортными средствами, и в) у вас не было водительского удостоверения государственного образца, которое разрешало бы вам управлять транспортным средством. моторизованное транспортное средство на дороге общего пользования, шоссе или улице.

В чем разница между приостановленной лицензией и недействующей лицензией?

Обвинения вождения с приостановленными правами и вождения без действительных водительских прав отличаются друг от друга элементами правонарушения, а также наказаниями, связанными с правонарушением. В обвинении в вождении без действительных водительских прав в штате Флорида нет элемента доказательства знаний — штат должен только показать, что вы вели машину, но у вас не было действующих водительских прав.Там является элементом доказательства осведомленности, если вам предъявлено обвинение в вождении с приостановленными правами, то есть штат должен доказать, что вы знали, что ваши права были приостановлены. Судимость за вождение без действующих прав не засчитывается для классификации вас как Нарушитель правил дорожного движения , в то время как судимость за вождение с приостановленными правами учитывается.

Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию при вождении без действительного водительского удостоверения, позвоните адвокату во Флориде по телефону 941-444-4444

Возможные наказания за вождение без действительного водительского удостоверения

В штате Флорида вам грозит проступок второй степени, который может повлечь за собой штраф в размере до 500 долларов и тюремное заключение на срок до 60 дней, хотя, если у вас ранее не было судимостей, маловероятно, что вы будете приговорены к тюремному заключению.Вы также можете иметь право на участие в досудебной программе дивергенции, по которой после успешного завершения (оплата денег, получение лицензии, если вы имеете на это право, и отсутствие проблем в течение определенного периода времени) обвинения будут сняты, и после этого вы сможете попытаться получить обвинения. снято с вашего учета.

Florida Вождение без действительного водительского удостоверения Адвокат рядом со мной 941-444-4444

Возможные средства защиты от обвинения в вождении без действительного водительского удостоверения в штате Флорида

Если вам предъявили обвинение в вождении без действительного водительского удостоверения , ваш адвокат по уголовным делам определит наилучшую защиту от вашего имени.Может применяться одно или несколько из следующих распространенных средств защиты:

  • На самом деле вы ехали не по улице или шоссе, открытым для публики;
  • У вас есть действительные водительские права иностранного или другого штата;
  • У вас были действующие водительские права Флориды, просто у вас их не было с собой;
  • Вас незаконно остановили или незаконно задержали после остановки, или
  • В штате Флорида отсутствуют достаточные доказательства того, что у вас не было действующих водительских прав.

Нажмите, чтобы связаться с нашими юристами по вопросам дорожного движения во Флориде сегодня

Исключения из требования о наличии водительских прав :

  • Операторы сельскохозяйственных машин для такого оборудования, как тракторы;
  • Лицо, достигшее 18-летнего возраста, но не проживающее в штате Флорида и имеющее действующие некоммерческие водительские права своей страны или штата;
  • Лицо, достигшее 16-летнего возраста, но не являющееся резидентом штата Флорида и имеющее в своем распоряжении действительное некоммерческое водительское удостоверение своей страны или родного штата, которое работает транспортное средство, для которого требуется лицензия класса E, и
  • Операторы гольф-каров.

Одной из основных задач вашего адвоката по уголовным делам во Флориде будет предотвращение превращения этого обвинения в обвинительный приговор и прекращение дела, если это возможно. Адвокаты по уголовным делам в The Law Place имеют большой опыт, помогая жителям Флориды содержать свои записи в чистоте и избегать обвинений, таких как Вождение без действительных водительских прав .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.