Menu

J2534 интерфейс: Диагностика на пороге больших изменений Часть 2. Новые протоколы диагностики

Содержание

Da-донгл J2534 интерфейс (стандарт SAE J2534 пропуск-через интерфейс) Ягуар & Лэнд Ровер

Da-донгл J2534 интерфейс (По SAE J2534 пропуск-через интерфейс) Ягуар & Лэнд Ровер

Da-донгл J2534 интерфейс Описание:

В da-донгл J2534 является низкая стоимость высокая производительность пропуск-через интерфейс автомобиля (по SAE J2534 интерфейс). Этот блок соединяется сразу с корабля OBDII (диагностики)разъем; он после этого подключает к любой компьтер-книжке через кабель USB 2.0. Как только файлы драйвера J2534 нагружены, этот продукт позволит нормальной работы с OEM J2534 совместимыми диагностических приложений. Данное устройство поддерживает может, FT может, и протоколы ИСО.

Da-донгл J2534 интерфейс Обзор:

1. JLR совместимое устройство

2. Замена JLR идентификаторы/СДД ХВ

3. Крышки могут, транспортного средства, протоколы iso9141 сетей

4. Наиболее эффективное Pass-Thru устройство VCI инструмент

5. Лучше всего подходит для текущего и будущих автомобилей

6. USB кабель 12 футов кабель в комплекте стандартный

7. Легко обновление для J2534 новые функциональные возможности обновления

Da-донгл J2534 интерфейс Ягуар & Ленд Ровер покрытия автомобиля:

Автомобиль/Модель Год

MY05

MY06

MY07

MY08

MY09

Года выпуска 10

MY11

MY12

Защитник

да

да

да

да

да

да

Открытие/ЛР3/ЛР4

да

да

да

да

да

да

да

да

Рендж Ровер Спорт

да

да

да

да

да

да

да

Рендж Ровер

да

да

да

да

да

да

да

Фрилендер/ЛР2

да

да

да

да

да

да

Евок

да

да

Маштаб XJ-новая

да

да

да

Маштаб XJ-старый

Да*

Да*

Да*

Да*

Да*

ХК-новая

да

да

да

На XF-старый

Да*

Да*

Да*

Да*

Да*

На XF

да

да

да

да

да

S тип

Да*

Да*

Да*

Да*

Да*

X тип

Да*

Да*

Да*

Да*

Да*

1. ( да) — прикрыл мой; 2. (-) — Н/А, 3. (да*) — только j1850 от УПП не поддерживается


Что значит Da-донгл J2534 интерфейс?

На da-донгл J2534 интерфейс подключается непосредственно к автомобиля OBDII ( диагностики ) разъем и затем к ноутбуку через кабель USB для пользы с ids/СДД. После стандарта J2534 dll файлы загружаются, этот продукт позволит нормальной работы с инструментом JLR IDS и SDD диагностическим.

Устройство предназначено как замена пропуск-через прибор транспортного средства коммуникаций, которые могут быть использованы для большинства JLR идентификаторы приложений/СДД диагностики. Только общение УПП не возможно с этим устройством.

Как Da-донгл J2534 интерфейс работает в режиме J2534?

В da-донгл J2534 устройство является простым и легким в использовании.

1. Скачать последние версии J2534 DLL файлов программного обеспечения с DVD и установить их в IDS/SDD ПК.

2. Подключить J2534 устройство для автомобиля через OBD-II разъем ( питание от автомобиля)

3. Подключите кабель USB 12rg для J2534 устройство, а другой конец к ids/SDD ПК.

4. Красного питания (PWR) светодиод загорается, чтобы показать, что устройство работает.

5. Во время общения с автомобилем, статус (УСН) светодиод будет мигать зеленым цветом.

6. Устройство взаимодействует с инструментом функция ids/SDD диагностическим таким же образом, как и существующий VCM.

Как da-донгл обновления программного обеспечения?


Да-модемов могут быть обновлены простым и легко путем подключения прибора к ноутбуку/ПК через
кабель USB, который поставляется с каждым da-донгл.

Программа для ПК обновление приложения (Приложение-концентратор да) доступна для загрузки с диагностики
Сайт связывает www.diagnostic-associates.com/download.htm . Это приложение один раз
скачал и запустил будет отвечать за определение, какая версия программного обеспечения стоит на
устройства, и будет ли новая версия доступна для обновления.

При подключении устройства к ПК, когда ПДР приложение приложение работает, приложение
будет считывать устройство и подключиться через интернет, чтобы определить, является ли обновление программного обеспечения доступно
и скачать это устройство, если существует более новая версия. Этот процесс занимает около 3
минут. Затем устройство будет обновлено и готово к использованию транспортного средства.

Примечание

1. Короткое описание

2. Руководство пользователя

3. Настройка устройства da J2534 интерфейс В4.0

4. Обновление Программного Обеспечения ( Установки да приложение-концентратор )

J2534. Что это? Какие устройства и программы поддерживают?

01.06.2020


Мы попробуем рассказать о  о стандартах SAE J2534 (известных как Pass-Thru), а самое главное как это можно использовать.

Стандарт SAE J2534 был введен в 2002 году под давлением американских властей с целью обеспечить возможность перепрограммирования ЭБУ через универсальные интерфейсы. J2534 определяет стандартный интерфейс для осуществления обмена данными между компьютерными программами и автомобилем. Благодаря этому, производитель программного обеспечения может, не вникая в особенности аппаратной реализации адаптера стороннего производителя, использовать его для осуществления программирования блока управления.

Многие производители автомобилей решили поддержать данный стандарт и начали использовать J2534 не только для программирования, но и для диагностики.

В числе первых разработчиков J2534 была компания Drew Tech с устройством Mongoose. Toyota же первой начала использовать J2534 интерфейс для полноценной диагностики всего ряда автомобилей Toyota и Lexus.

На сегодняшний день многие устройства имеют совместимость с J2534, что может значительно расширить их функционал.

Перечислим устройства, которые имеют PASS-THRU, представленные в нашем магазине:

  • Openport 2.0
  • Сканматик 2 / Сканматик 2 ПРО
  • Mongoose JLR / Mongoose 3 в 1 / Mongoose Toyota
  • VAS 5054 / VAS 6154
  • Allscanner JLR VCI
  • JLR VCI DOIP
  • GM MDI
  • Ford Mazda JLR VCM 2
  • Volvo DICE
  • Toyota Mini VCI
  • Скандок
  • FVDI J2534
  • UCDS (производитель заявляет совместимость, НО нам добиться работы не удалось)

Данный список далеко не полный, будем пополнять.

Какие программы поддерживают стандарт J2534 PASS-THRU?

  • Toyota Techstream. Полнофункциональная диагностика всего модельного ряда Toyota и Lexus.
  • Mercedes-Benz Xentry PassThru. Диагностика грузовых и легковых Мерседес.
  • VAG ODIS Service и ODIS Engineering. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen, Seat.
  • Forscan. Диагностики и кодирование автомобилей Ford и Mazda.
  • Honda HDS. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Honda и Acura
  • Nissan Consult 3+. Диагностика и кодирование Nissan, Infiniti. Работа в ограниченном режиме.
  • JLR SDD. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Land Rover (c 2005) и Jaguar (с 2000) по 2018 годы выпуска.
  • GM GDS-2/SPS. Диагностика, кодирование и программирование концерна General Motors. В данный момент запуск возможен только после покупки лицензии.
  • Volvo VIDA. Диагностика легковых автомобилей Volvo до 2015 года выпуска.
  • множество флешеров для прошивки различных автомобилей. OpenBox, PCM Flash, Combiloader и прочие.


HDS J2534 V2.0 Mongoose OBD2 сканер для автомобилей Honda

Описание

Это недорогой, высокопроизводительный сетевой интерфейс для автомобилей Honda, который подключается непосредственно через разъем OBD-II.
HDS J2534 – этот сканер подойдёт для профессиональных техников и автомобильных энтузиастов.

Версия программного обеспечения: 2.018.013

Версия прошивки: 1.4.1

Рекомендация Операционная система: XP 32bit

Характеристики:

Протоколы шины, поддерживаемые MFC для Honda

Шина CAN (с поддержкой ISO 15765, GMLAN, J1939 и ISO14229)

KWP2000 (ISO9141 / ISO14230)

Короткие к земле контакты 1, 9 и 15

VPP +5 Pin 12

 

Варианты программного обеспечения:

HDS J2534 –  USB-устройство, использующее API-интерфейс SAE J2534-1. Это означает, что в нем используется стандартный интерфейс связи с автомобилем, что позволяет ему работать со сторонними диагностическими приложениями. Различные приложения для диагностики и регистрации данных. 

 

PCMScan Программное обеспечение для диагностики и регистрации данных

ПО PCMScan позволяет просматривать, составлять графики, регистрировать данные и воспроизводить диагностические данные в режиме реального времени. Виртуальные датчики можно перемещать, изменять размеры, чтобы они напоминали вашу собственную панель управления. Читать сохраненные диагностические Коды (DTC), очистка ошибок и проверка системы.

PCMS может работать на ISO и VPW

PCMScan, работающий на ISO (M-ISOCAN) или VPW (M-VPWCAN), поддерживает все импортные транспортные средства ISO141 и все транспортные средства CAN, включая автомобили многих других марок. К 2008 году большинство транспортных средств на дороге будет базироваться на CAN и поддерживаться адаптером ISO / CAN ,

API

HDS J2534 также предоставляет интерфейс программиста приложений (DLL) для OEM-производителей, интеграторов или конечных пользователей для разработки собственных приложений PassThru (SAE J2534) .Создайте свои собственные приложения в LabVIEW tm, C или Visual Basic.

Комплект поставки:

1 х HDS J2534 кабель

1 х установочный компакт-диск (совместимый с J2534)

Складчина J2534

Это программа для диагностики. Дилерский диагностический сканер – называется V.I. (Vehicle Interface) также отлично работает с программой Renault Can Clip. В простонародье его кличут по названию программы. Поставляется теперь в алюминиевом корпусе от Renault Can Clip. И так: дилерский системный сканер Nissan Consult 3 используется на

авторизованных сервисных станциях корпорации Nissan. Прибор предназначен для диагностики различных электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях Nissan и Infiniti, а также новых автомобилях Renault. Программа устанавливается.

 

ODIS Service — Offboard Diagnostic Information System Service для концерна VAG (Audi, VW, Seat, Skoda, Lamborgini, Bentley) может быть установлено на VAS 5051B, VAS 5052A, VAS 6150, VAS 6150A, VAS 6150B, VAS 6160 либо на стандартных стационарных или портативных компьютерах и использовано с VAS5054a, VAS 5055, CarDAQ-Plus, iFlash, PassThru SAE J2534. Какая разница между ODIS Service и ODIS Engineering? 

ОДИС СЕРВИС – установлен на любой авторизированной сервисной станции VAG, это очень мощный программный продукт для выполнения разных диагностических процедур в следующих автомобилях: Audi, VW, Skoda, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti, MAN TGE с 2017 года (использовать DC-DC адаптер). Производить «прошивку» блоков управления с помощью ODIS Service возможно, но только имея официальный онлайн доступ к серверам VAG. Работая без данного доступа, вам будет доступно: ведомая диагностика, кодирование, адаптация, запуск удобных сервисных тестов и процедур (с подсказками на каждом этапе, что и как делать). Многие процедуры можно выполнить и с помощью популярного прибора «Вася диагност» или VCDS, но очень важно понимать, что вы делаете, т.к. подсказок и ведомых функций там не будет. 

ОДИС ИНЖЕНЕРНЫЙ – позволяет «прошивать» блоки управления без официального доступа к серверу. Для этого достаточно просто указать файл с нужной прошивкой. ODIS Engineering так же позволяет изменять кодировки и адаптации. Но в инженерном ОДИСе нет ведомой диагностики, она доступна только в ODIS Service. Сервисные функции есть, но работать с ними не очень удобно, т.к. они далеко спрятаны в интерфейсе программы. Виртуальная машина.

 

Toyota Techstream Eng (V14.20.019) +Rus (V12.20.024 Rus)

 

Дилерское ПО для диагностики Toyota, Lexus, Scion. Программы устанавливается.

 

Volvo Vida

 

Это приложение для диагностики и поиска запасных частей Volvo, так же содержит пошаговые инструкции по ремонту легковых автомобилей марки Volvo. Volvo vida dice наряду с компьютерной диагностикой, даёт полную информацию о конструкции и рабочих характеристиках всех автомобилей Volvo, а также информацию по ремонту и запасным частям. 

Возможности сканера Vida: Читает все блоки автомобилей Volvo Функции Volvo Vida Dice Администрирование — общая информация, конструкция и функции. Стандартные узлы и расходники. Общие сведения (в частности, о модулях управления, SRS, общей безопасности), а также обслуживании. Двигатель с навесным и оборудованием. Электрика. Трансмиссия. Тормоза. Подвеска и рулевое управление. Пружины, амортизаторы и колеса. Кузов и салон. Другие спец. функции для транспортных средств отличающихся от серийных, например, машины скорой помощи, полицейские машины. Узлы, которых отличаются от стандартных. Виртуальная машина.

 

Xentry/DAS Pass Thru

 

Диагностическая программа Mercedes-Benz DAS Xentry предназначена для диагностики электронных блоков управления и электрооборудования любых автомобилей фирмы Mercedes-Benz. Программа имеет многоязычный интерфейс в котором присутствует и русский язык. Все функции Xentry включая кодирование, прошивание/обновление ПО блоков и меню разработчика доступны. Пробовать прошивать блоки на рабочих автомобилях я бы никому в принципе не советовал, для таких целей лучше использовать MB Star C4, но если кто-либо захочет по экспериментировать,

либо есть подопытный железный конь, пожалуйста отпишитесь в комментариях о результатах тестов. На данный момент существует одна проблема в совместимости VAS5054 с Xentry и заключается она в распознании вкл/выкл зажигания. Для этой функции используйте Ignition Enabler на рабочем столе. При запуске Xentry он активируется автоматически, вверху экрана появится окно Terminal 15 включения/выключения зажигания. Сам ключ в машине поворачивать не нужно. Программа устанавливается.

 

GM GDS-2/SPS

 

Оригинальное программное обеспечение GDS 2 – лучшее программное решение для диагностики дилерского уровня и программирования любых электронных систем в транспортных средствах, выпускаемых концерном General Motors под брендом Chevrolet и Ravon для рынка Кореи (включая автомобили, выпущенные на заводе UZ Daewoo).

Ключевым преимуществом данного программного обеспечения является его полная поддержка диагностических интерфейсов GM MDI (включая GM MDI 2), благодаря чему компьютер превращается в профессиональный диагностический комплекс, позволяющий проводить автосервисные процедуры любой степени сложности на дилерском уровне. Программное обеспечение также предусматривает работу с модулями, специализированными под проведение процедур, связанных с программированием ЭБУ. (Платная версия, увы, пока бесплатной нет у меня, как будет я сразу сообщу!) Программа устанавливается

J2534 программы для диагностики

В последние несколько лет получили широкое распостранение ELM327 адаптеры. Распостранение свое они получили благодаря налаженной работе китайской промышленности. Для рядового автовладельца возможностей этого адаптера вполне достаточно — посмотреть параметры работы двигателя, посмотреть ошибки. Но не все операции с ЭБУ можно выполнить через ELM327 адаптер. Причина скорее кроется в его аппаратных возможностях — он собран на базе не нового процессора PIC, и для работы с современными высоконагруженными CAN шинами его просто недостаточно.
На сегодняшний день набирают популярности адаптеры, работающие по стандарту J2534. Его поддержка появляется в различных диагностических программах для пользователей (например, ScanXL, FORScan), а также в профессиональной дилерской диагностике (например, Techstream для Toyota, MDI для GM). При этом, через дилерскую диагностику можно сделать такие вещи, как расширенная диагностика всех систем автомобиля, настройка параметров работы каждого из них, перепрограммирование ЭБУ, привязка ключей и т.д.

В данной статье я хочу рассказать о работе с ЭБУ через J2534 адаптер. Расскажу я это все на примере ЭБУ ACDelco автомобиля Chevrolet Aveo, CHIPSOFT J2534 адаптера и инженерной программы DrewTech J2534 Tool.

Итак, запускаем программу, выбираем J2534 устройство, через которое будем работать и жмем «Load DLL». Если устройство подключено, то в левом нижнем углу окна программы увидим информацию о протоколах, которые поддерживает адаптер:

Затем нажимаем кнопку «Open» и получаем подробную информацию об адаптере:

Внизу окна, в строке статуса отображается результат выполнения команды. Если бы возникла ошибка, то она была бы написана там и там же была ее расшифровка.
Выбираем протокол ISO15765 и нажимаем «Connect», скорость BaudRate должна быть 500000:

Теперь необходимо настроить фильтрацию сообщений, которые будут обрабатываться. Дело в том, что в CAN шине современного автомобиля «гуляет» очень много CAN пакетов (у меня на заведенной Kia Carens в среднем проходит в секунду около 2000), которые нас в данный момент не интересуют. Чтобы они нам не мешали, мы вводим фильтрацию только тех, которые нас интересуют. Переходим на закладку «Filters», в полях Mask вводим «ff ff ff ff», в поле Pattern — «00 00 07 e8», в поле Flow Control — «00 00 07 e0» . Tx Flags устанавливаем 0x00000040, Тип фильтра устанавливаем как «Flow» и нажимаем «Apply»:

Теперь можем отправлять команды на ЭБУ. Например, отправим команду получения VIN кода от ЭБУ. Переходим на вкладку «Messages» и в поле «Scratch Pad» вводим «00 00 07 E0 1A 90». Это запрос на получение VIN кода от ЭБУ (00 00 07 E0 — это CAN идентификатор получателя сообщения, т.е. ЭБУ двигателя, 1A — запрос на получение идентификационных данных, 90 — получить VIN код).
Теперь необходимо запустить цикл опроса ЭБУ, чтобы получить от него результат выполнения запроса. Для этого нажимаем кнопку «Start».
После этого можно отправить сообщение, нажав кнопку «Send». Если все сделано правильно, то увидим такую картинку:

Стрелками с надписью «out» показаны запросы, которые были отправлены на ЭБУ. Стрелки с надписью «in» показывает ответы, полученные от ЭБУ. В нашем случае мы получили в ответ «4B 4C 31 54 47 35 36 45 38 39 42 33 38 30 32 37 31», что соответствует VIN коду KL1TG56E89B380271.

Для того, чтобы закрыть соединение, достаточно закрыть программу.

Описанный в статье пример будет работать на большинстве современных автомобилей, которые работают по CAN шине. Не будет работать точно на Honda. Это связано с тем, что ЭБУ Honda используют другой CAN идентификатор.

Некоторые могут спросить, а не сломаю ли я что-то, если таким образом полезу в ЭБУ? Отвечу, что нет. Для выполнения критических операций всегда требуется пройти парольный доступ (который индивидуален у каждого производителя и даже у конкретной марки авто). Поэтому не зная его, что-то серьезное с последствиями для ЭБУ и авто сделать нельзя.

Для тех, кто хочет глубже разобраться в том, какие команды существуют, и как интерпретировать ответы ЭБУ, отошлю их к описанию стандарта ISO14230-3. В нем все это описано.

Сегодня хочу рассказать про то, как можно осуществлять дилерскую диагностику автомобилей Opel, Chevrolet через CHIPSOFT J2534 MID адаптер с помощью дилерской программы GDS2.

Концерн GM придумал довольно неплохое решение для диагностики своих автомобилей, сделав диагностику доступной практически для каждого. Суть состоит в том, что нужно иметь только совместимый J2534 адаптер, а сам софт приобретается по подписке. Если ты дилер, можешь купить подписку на 1 год, если ты гаражный мастер, то можешь приобрести подписку на 1 день (минимально вообще можно на 1 час приобрести). При этом не нужно покупать дорогостоящее дилерское оборудование, как это было раньше. Применительно к концерну GM — у них ранее были диагностические сканеры Scan-100, Tech3, стоимость которых ощутимо била по карману.
Вот тут можно посмотреть цены на подписку: www.gme-infotech.com/info.html?language=31

Что еще нужно сказать про J2534 устройство, с которым будет работать GDS2? Конечно, если у вас куплен дилерский MDI, под который изначально разрабатывался GDS2, то этот абзац можно пропустить. Прежде всего, если на адаптере написано J2534, то еще не факт, что оно будет работать с GDS2. Из того, с чем точно работать не будет — это китайский Toyota Mini VCI, OpenPort2. Из того с чем будет работать — это CHIPSOFT J2534 и адаптерами от DrewTech. Мы будем использовать CHIPSOFT J2534 MID, т.к. в отличии от CHIPSOFT J2534 Lite он имеет вторую CAN шину на пинах OBD2 3-11 и шину SingleCAN на пине 1. А эти CAN шины используются в автомобилях концерна GM. Может также в некоторых машинах использоваться вместо шины на пинах 3-11 шина на пинах 12-13. В таком случае эту проблему можно решить перекроссировкой пинов в самом адаптере (как говорится дешево и сердито). В любом случае, даче через самый простой CHIPSOFT J2534 Lite можно сделать диагностику моторного ЭБУ и тех систем, которые висят на оновной CAN шине (пины 6-14 OBD2 разъема).

Запускаем GDS2 и выбираем наш адаптер:

Тут нужно сказать, что не стоит обращать внимание на красную надпись «Устройство не поддерживается системой GM…». Она всего лишь означает то, что компания GM не тестировала такие устройства и гарантировать их работу не может. Кстати, в списке есть также OpenPort2. Так вот, то, что он есть в списке не значит, что программа будет с ним работать. Выбрать в списке его конечно можно, но толку от этого не будет никакого.

Выбираем наш CHIPSOFT J2534 MID и пытаемся подключиться к машине. Если все правильно выбрано и подключено, то программа увидит VIN номер автомобиля:

Далее можно проверить наличие ошибок во всех системах автомобиля:

На последнем скрине кстати видно, что программа сама пишет, на каком из пинов OBD2 висит та или иная система автомобиля. Если в поле «Состояние модуля управления» стоит надпись «Нет связи», то скорее всего этот ЭБУ не входит в комплектацию диагностируемой машины.

Вот так выглядит расшифровка ошибок:

Тут следует сказать, что эти ошибки никаким ELM327 посмотреть не удастся. Это ошибки, получаемые из «закрытого» протокола GM, а не открытого стандарта диагностики OBD2.

Ну и в заключение, покажу примерный датастрим параметров ЭБУ двигателя, которые можно вывести на экран:

Выражаю благодарность MrROCKK за проведение опытов и предоставленный автомобиль для них. Для тех, кому нужна диагностика или другие работы по Opel, Chevrolet в Питере, могут к нему обращаться.

В этом обзоре мы рассмотрим работу Scandoc J2534 с различными дилерскими диагностическими программами.

Содержание:

Дилерская диагностика при помощи диагностического адаптера Scandoc Compact в режиме J2534

Мультимарочные сканеры предлагают широкий набор возможностей для быстрой и эффективной диагностики автомобилей. Однако, встречаются ситуации, когда функций универсального прибора недостаточно. Может сложиться ситуация, в которой мультимарочный автосканер не сможет установить связь с конкретным блоком управления, не предложит необходимой вам функции или же и вовсе не сможет определить автомобиль.

Этих проблем практически лишены дилерские автосканеры. Однако, покупать набор из нескольких адаптеров бывает довольно затратно как с точки зрения финансов, так и с точки зрения их обслуживания.

В этой ситуации на помощь приходят универсальные диагностические адаптеры, поддерживающие программные протоколы, через которые работают дилерские сканеры. Самым распространенным из них является протокол J2534. В данном обзоре мы рассмотрим настройку дилерских программ для работы с такими адаптерами на примере популярного автосканера Scandoc Compact.

Схема работы проста:

– вместо «родного» дилерского адаптера к диагностической программе подключается адаптер Scandoc, и дилерская программа начинает диагностировать автомобиль через Scandoc, предлагая подобный функций, как если бы к ней был подключен дилерский адаптер. Программа сканера ScanDoc при этом не используется.

Однако, стоит заметить, что в реализации протокола J2534 каждым из автопроизводителей могут быть свои особенности. Также важно учесть, что универсальные адаптеры J2534 не затачиваются целенаправленно под работу с конкретной дилерской программой. Поэтому полная поддержка всех функций не гарантируется, а возможность использования диагностического адаптера J2534 с этой программой можно считать скорее приятным бонусом, чем надежным решением всех задач по важной для вас марки. Если вы планируете сделать эту марку своим профилем в работе – мы рекомендуем приобрести отельный дилерский адаптер именно под неё. Тем не менее, такая возможность позволяет быстро и полно произвести диагностику важной для вас машины, если родная мультимарочная программа по каким-то причинам не справилась – без покупки дополнительных адаптеров.

Все современные адаптеры Scandoc Compact поддерживают работу в режиме J2534. Для переключения режима работы адаптера Скандок мы рекомендуем воспользоваться следующей инструкцией:

Дилерская диагностика Toyota

Techstream – это диагностическая платформа концерна Toyota, предназначенная для диагностики электронных систем автомобилей TOYOTA www.toyota-tech.eu, techinfo.toyota.com, LEXUS www.lexus-tech.eu/default.aspx. В этом обзоре мы не будем касаться собственно установки программы на компьютер, а рассмотрим только ее настройки (как и других диагностических программ) для работы со Scandoc J2534.

1. Установка драйверов Scandoc, как устройства J2534

Для начала необходимо установить драйвера устройства на ваш компьютер. Скачать последнюю версию драйверов можно скачать здесь: http://update.quantexlab.ru/utils/j2534sd/. После корректной установки драйверов в меню ПУСК > Программы должна появиться папка Quantex с соответствующим содержимым:

2. Работа с Techstream

  1. Подключитесь к адаптеру через беспроводную сеть Wi-FI на вашем компьютере/ноутбуке используя пароль (если ваш сканер имеет серийный номер s/n: 001234, то подключение будет называться S1234, а пароль для него будет scandoc1234).
  2. Запускаем программу Techstream, кликнув ярлык на рабочем столе. После запуска программы получаем стартовый экран:
  3. Далее в программе необходимо настроить интерфейс для связи с автомобилем. Для этого сверху слева нажимаем кнопку Setup и выбираем в появившемся меню пункт VIM select:
  4. После этого появляется диалоговое окно с выпадающим списком устройств J2534. Если устройство Scandoc J2534 установлено корректно, то в этом списке оно должно присутствовать. Выбираем его как показано на рисунке:
  5. На этом настройка программы закончена. Перед нами стартовый экран:
  6. Можно приступать к работе с автомобилем. На стартовом экране программы выбираем пункт Connect to Vehicle. После этого программа будет пробовать установить связь с автомобилем:
  7. Если связь с автомобилем установлена, программа определяет автомобиль и предлагает выбрать опции машины из выпадающих списков:
  8. После выбора опций появляется окно с максимально возможным числом систем управления для данного автомобиля (рис. 8). Выбираем систему, например Engine and ECT и щелкаем дважды мышью (или нажимаем enter) по выбранной системе. Сканер устанавливает связь с соответствующим блоком управления.

    В левой части экрана появляются кнопки с доступными функциями: Trouble Codes (Коды неисправностей), Data List (наборы данных), Active test (Активные тесты) и.т.д.
    Выбрав Trouble Codes – видим, что в данном случае кодов неисправностей не зафиксировано.
  9. Выбираем Data List – получаем данные в числовом виде:

    или в графическом виде:
  10. Также можно воспользоваться функцией сканера generic OBD. При выборе этой опции сканер будет пробовать установить связь с автомобилем по одному из стандартных протоколов OBD II. Вариант такого подключения показан на рисунке:
  11. После соединения с блоком будет доступен набор опций, определяемый возможностями конкретного блока управления.

Хотелось бы отметить, что работа Scandoc J2534 с Techstream проверялась на машинах, работающих по протоколу ISO 9141-2 (ISO 14230/KWP 2000) и по протоколу ISO 15765 (CAN). Проблем не было обнаружено.

Дилерская диагностика VAG

ODIS (Offboard Diagnostic Information System) – диагностическая платформа концерна VAG, предназначенная для диагностики электронных систем Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и.т.д. erwin.audi.com/erwin/showHome.do erwin.volkswagen.de/erwin/showHome.do erwin.seat.com/erwin/showHome.do erwin.skoda-auto.cz/erwin/showHome.do

Для начала работы с программой ODIS (Offboard Diagnostic Information System) устанавливаем связь с адаптером Scandoc J2534 по WiFi (Как это сделать и установить драйвера устройства указано выше). Запускаем программу ODIS, щелкнув по соответствующему ярлыку. После запуска программы появляется окно выбора устройств J2534 (версия программы 3.0.1)

Выбираем в открывшемся диалоговом окне ScanDoc и нажимаем кнопку Выбрать. После успешного подключения получаем стартовый экран, показанный на рисунке:

Нажимаем кнопку запуск диагностики. Система ODIS пытается установить связь с автомобилем. В случае установки связи, чтения VIN и идентификации автомобиля получаем диалоговое окно:

Выбираем в оставшихся окнах модификацию и двигатель и нажимаем Применить. ODIS начинает вычитывать информацию из всех установленных блоков в автомобиле. После завершения чтения всех доступных электронных блоков получаем экран идентификации блоков с адресами и количеством зарегистрированных неисправностей, показанный на рисунке:

Блоки, имеющие коды неисправностей выделены на этом экране красным цветом.

Также можно посмотреть архитектуру внутренней коммутации блоков, нажав вкладку топология шины данных. Соответствующий экран показан на рисунке

По результатам сканирования программа формирует план диагностики который можно посмотреть, выбрав соответствующую вкладку

Для запуска теста необходимо кликнуть соответствующий пункт и нажать выполнить проверку.
Работа программы ODIS с адаптером ScanDoc J2534 проверялась с машинами, работающими по протоколам UDS, TP1.6, TP2.0, KWP2000, KW1281. Замечена проблема – программа не видит сигнал включения зажигания. Пиктограмма ключа зажигания в правом верхнем помечена красным знаком вопроса. Этот недостаток на выполнении тестов отрицательного влияния не оказывает.

J2534 Часто задаваемые вопросы | Диагностика Бош

Что такое J2534?

J2534 — это стандарт интерфейса, разработанный SAE (Общество автомобильных инженеров) и утвержденный Агентством по охране окружающей среды США (EPA) для перепрограммирования электронных блоков управления автомобилями. Его цель состоит в том, чтобы создать API (интерфейс прикладного программирования), который будет принят всеми производителями автомобилей, что позволит независимому послепродажному рынку (IAM) перепрограммировать ECU без необходимости использования специального инструмента, предназначенного только для дилеров.

Что такое J2534-1 и J2534-2?

SAE J2534 состоит из двух частей -> -1 и -2. SAE J2534-1 определяет функции для устройства, которое выполняет перепрограммирование ECU для ECU с выбросами (и может также применяться к ECU без выбросов).

SAE J2534-2 определяет дополнительные функции для устройства, которое выполняет перепрограммирование ЭБУ на других ЭБУ без выбросов. Он также предлагает OEM-производителям возможность перепрограммировать все ЭБУ на своих автомобилях «с использованием J2534», выпуская и публикуя необходимую информацию протокола об ЭБУ без выбросов.

Какие транспортные средства затронуты?

Постановление Агентства по охране окружающей среды США требует, чтобы OEM-производители автомобилей соблюдали сквозное перепрограммирование SAE J2534, начиная с 2004 модельного года, для своих блоков управления двигателем. Если OEM-производитель не может соответствовать J2534 к 2004 модельному году, он может запросить дополнительное продление на один год, чтобы стать совместимым с J2534. Кроме того, спецификация включает положение, позволяющее OEM-производителям использовать метод перепрограммирования J2534 на автомобилях с 1996 по 2003 модельный год, если OEM-производители производят все необходимое дополнительное оборудование (т.е. автомобильные соединительные кабели для использования с устройством и/или его вспомогательным контактом), доступные на вторичном рынке. Если OEM-производитель не может задним числом внедрить решение для сквозного перепрограммирования J2534 со специальными кабелями или без них, он должен предоставить производителям оборудования и инструментов любую информацию, необходимую для разработки послепродажных эквивалентов их аппаратного и программного обеспечения для перепрограммирования, ориентированного на OEM-производителей.

Можно ли перепрограммировать все ЭБУ автомобиля?

Сквозное перепрограммирование

J2534 требуется только для ЭБУ на основе выбросов (например.Силовой агрегат, двигатель, трансмиссия, контроллер дроссельной заслонки) и является обязательным для всех автомобилей, начиная с 2004 модельного года. Дополнительная поддержка перепрограммирования ЭБУ шасси и кузова будет зависеть от возможностей прикладного программного обеспечения перепрограммирования каждого отдельного производителя.

Могу ли я перепрограммировать любой ЭБУ силового агрегата?

Перепрограммировать можно только те ЭБУ трансмиссии, которые связаны с выбросами и могут быть перепрограммированы во флэш-памяти. Кроме того, OEM-производителю придется выполнять перепрограммирование в своем дилерском центре и на конкретном блоке управления силовым агрегатом.

Влияет ли J2534 на всех OEM-производителей?

Да, все OEM-производители, которые продают автомобили в Северной Америке и поддерживают перепрограммирование ECU в своих дилерских центрах для систем, связанных с выбросами, должны соответствовать требованиям.

Когда закон вступает в силу?

К июню 2005 г. все OEM-производители должны иметь доступ к калибровке ЭБУ.

Где я могу получить прикладное программное обеспечение для перепрограммирования?

Каждый OEM-производитель должен разместить свое программное обеспечение для перепрограммирования ECU на своих веб-сайтах с сервисной информацией.Если перепрограммирование ECU практикуется в дилерском центре, то каждый OEM-производитель обязан поддерживать и обновлять свои собственные сайты, а также обеспечивать доступность текущих приложений для загрузки. Обратите внимание, что может взиматься плата, установленная OEM.

Где взять калибровки для перепрограммирования ЭБУ?

Каждый OEM-производитель обязан размещать свои калибровки перепрограммирования ECU на своих веб-сайтах с сервисной информацией. Если перепрограммирование ECU практикуется в дилерском центре, то каждый OEM-производитель обязан поддерживать и обновлять свои собственные сайты, а также обеспечивать доступность текущих калибровок для загрузки.Обратите внимание, что может взиматься плата, установленная OEM.

Можно ли бесплатно загрузить калибровки для перепрограммирования ЭБУ?

Каждый OEM-производитель обычно взимает плату за использование своего сайта и/или за загрузку калибровки ЭБУ. Эти сборы варьируются от OEM к OEM. Использует ли событие перепрограммирования ЭБУ мой сканирующий инструмент? Устройство, совместимое с J2534 для перепрограммирования ECU, считается интерфейсом автомобиля. Для устройства требуется ПК с ОС Windows (на котором работает прикладное программное обеспечение для перепрограммирования), порт USB или Ethernet и подключение к Интернету (для доступа в Интернет для получения прикладного программного обеспечения для перепрограммирования и файлов калибровки).

Нужен ли мне мой сканер?

Да, прикладное программное обеспечение для перепрограммирования J2534 обычно не включает в себя функции диагностического сканера, которые необходимо использовать для выполнения задач после перепрограммирования (таких как удаление кодов неисправности или процедуры повторного обучения). Это зависит от марки и модели автомобиля.

Сколько времени занимает перепрограммирование ЭБУ J2534?

Время программирования варьируется в зависимости от автомобиля в зависимости от скорости передачи данных используемого протокола, размера файла калибровки, общего количества файлов калибровки, количества ЭБУ для перепрограммирования и подключения к Интернету (последнее зависит от OEM).Более новые автомобили с протоколом CAN могут выполняться всего за 2 минуты, в то время как для автомобилей с CAN, которые загружают много данных, требуется более часа. Старые автомобили без CAN могут занять от 15 до 60 минут.

Требуется ли высокоскоростное подключение к Интернету?

Настоятельно рекомендуется высокоскоростное подключение к Интернету. Вам потребуется загрузить файлы калибровки непосредственно с веб-сайтов OEM, поэтому более короткие загрузки означают более быстрое перепрограммирование.Распространенный среди европейских производителей автомобилей, в некоторых случаях OEM-производителю требуется прямое соединение между автомобилем, ПК в магазине (с запущенным прикладным программным обеспечением для перепрограммирования) и OEM-сервером. Именно это последнее условие требует быстрого высокоскоростного соединения. Обратитесь к руководству на веб-сайте OEM, чтобы узнать о минимальных требованиях к интернет-соединению.

Что важно для успешного перепрограммирования ЭБУ?

Есть 3 ключевых момента, которые необходимо соблюдать для успешного перепрограммирования.Напряжение бортовой сети автомобиля должно оставаться постоянным (указанным OE) во время перепрограммирования. Электрическая система автомобиля должна функционировать должным образом (например, уровень заряда аккумулятора и его исправность, кабельные соединения и зарядка генератора). Примечание. Тестеры аккумуляторных батарей могут быть ключевым дополнением, позволяющим убедиться, что эти системы соответствуют задаче перепрограммирования. Следуйте инструкциям производителя по перепрограммированию шаг за шагом!

Какие инструменты предлагает Bosch Diagnostic для удовлетворения моих потребностей в перепрограммировании J2534?

Mastertech VCI, Flasher Pro и Flasher LT поддерживают функции перепрограммирования послепродажного обслуживания, предлагаемые прикладным программным обеспечением OEM для перепрограммирования.General Motors MDI также может использоваться на вторичном рынке, хотя его предполагаемое использование связано с GM TIS.

Какие автомобили можно перепрограммировать с помощью инструментов Bosch J2534?

Транспортные средства с ЭБУ, которые можно перепрограммировать, определяются OEM-производителем. Обратитесь к руководству по применению OEM для автомобилей и ЭБУ, которые можно перепрограммировать с помощью функции J2534. Часто хорошим началом является проверка веб-сайта с информацией об обслуживании OEM. Кроме того, www.nastf.org также может содержать полезную информацию о приложениях.

SAE J2534 Диагностика и перепрограммирование 101

 

SAE J2534 — это стандарт связи между компьютером и автомобилем. Правительственные постановления требуют, чтобы все автопроизводители предоставляли услугу J2534 всем в США для перепрошивки контроллеров, связанных с выбросами. Если у вас есть устройство SAE J2534 Pass-Thru, вы можете перепрошить и, в некоторых случаях, диагностировать автомобили с заводской функциональностью.

В последние годы EPA, CARB и Европейский союз потребовали от автомобильных компаний разрешить перепрограммирование модулей, связанных с выбросами (ECM / TCM), без использования специальных и часто очень дорогих заводских инструментов, чтобы уменьшить вредные выбросы.Благодаря успеху и простоте J2534 некоторые производители теперь начали предлагать заводскую диагностику, а также возможности перепрограммирования. Чтобы узнать историю J2534, нажмите ЗДЕСЬ .

 

 

С момента появления OBDII и современных гибридов и электромобилей компьютеры и программное обеспечение в автомобилях расширялись с экспоненциальной скоростью. Автомобильное программное обеспечение становится одной из основных потребностей в обслуживании, и обновление программного обеспечения может быть единственным способом решить некоторые из этих проблем: управляемость, топливная экономичность, потеря мощности, коды неисправностей и долговечность механических частей.

Исследования показывают, что 7 из 10 транспортных средств на дороге требуют обновления калибровки. Технические специалисты, изучающие J2534, обнаружат, что эта технология не только развивается, но и становится необходимой. Инструмент J2534 позволит вам чинить автомобили, увеличивать прибыль, предлагая услуги, ранее отправленные в дилерский центр, и предлагать услуги, необходимые для удержания клиентов.

 

 

Drew Technologies предлагает ряд продуктов, которые сразу же повышают потенциал вашего магазина, обеспечивая прибыльность работы, больше услуг «в магазине» и контроль качества.Наша технология может дать быстрые результаты окупаемости и прибыли для вас, сохраняя больше рабочих мест и прибыль в доме, получая контроль над качество ремонта и увеличение возможностей магазина. Расширенные возможности магазина означают больше бизнес для вас!

Преимущества Drew Technologies включают высококачественную техническую поддержку, отсутствие дорогостоящих «ежегодных обновлений», бесплатные обновления программного обеспечения и пошаговые обучающие видеоролики. Все это предоставляется бесплатно в течение всего срока службы инструмента.

 

 

 

 

Наши продукты J2534 являются самыми прочными в отрасли. Мы помогли изобрести J2534, создали первый в истории инструмент для его использования и работаем с OEM-производителями по всему миру, чтобы продолжать повышать качество обслуживания технических специалистов. Наша компания была основана в 1995 году, специализируясь на автомобильной электронике. Компания Drew Technologies помогла разработать множество стандартов SAE. и поставляет всем автопроизводителям инструменты J2534.

Drew Technologies поддерживает перепрограммирование более 36 OEM-производителей, и у нас есть наиболее поддерживаемые устройства J2534. Одобренный большим числом автопроизводителей, чем любая другая компания, полностью соответствующий SAE J2534-1 и J2534-2, он известен в автомобильной промышленности как золотой стандарт для J2534.

 

 

CarDAQ-Plus 3 ® и CarDAQ-M ® предназначены для всех OEM-производителей, а каждый MongoosePro ® предназначен для OEM-производителей.Если ваш магазин ориентирован на одну конкретную марку, вам подойдет MongoosePro ® . Однако, если вы используете все марки/все модели, CarDAQ-Plus 3 ® или CarDAQ-M ® будет лучшим выбором для вас.


CarDAQ-Plus 3 ®

CarDAQ-M ®

МангустПро ®
  Поддерживаемые OEM-производители
БМВ/Мини Х Х Х
Крайслер Х Х Х
Дэу Х Х
Форд Х Х Х
ГМ Х Х Х
Хонда/Акура Х Х Х
Хендай Х Х
Исузу Х Х
Киа Х Х
Мазда Х Х
Мерседес Бенц Х Х
Мицубиси Х Х
Ниссан/Инфинити  Х Х
Субару Х Х
Тойота/Лексус/Scion Х Х Х
Вольво Х Х
Фольксваген/Ауди Х Х Х
Особенности продукта
USB версии 1.1 и выше Х Х Х
J2534 Поддержка Х Х Х
Доступна опция Bluetooth *  Х Х

 

* Опция Bluetooth доступна только для CarDAQ-Plus 3, MongoosePro Honda/Acura и MongoosePro Toyota 2.

 

 

Компания Drew Technologies провела различные обучающие семинары по началу работы с перепрошивкой. Мы собрали некоторую базовую информацию об обучении и начале работы на основе нашего опыта:

 

Техническая поддержка

Если вы новичок в J2534, посетите нашу страницу технической поддержки, нажав ЗДЕСЬ .Вы найдете подробную информацию о перепрошивке для каждого автопроизводителя, советы по началу работы, OEM-ссылки с информацией о приложениях и стоимость подписки.

 

J2534 Ящик для инструментов 3

Каждый продукт DrewTech J2534 включает комплексную программу поддержки под названием J2534 Toolbox 3, которая предлагает нашим пользователям следующее:
• Ссылки на веб-сайты OEM.
• Вспомогательные средства, такие как перепрограммирование VIN и идентификация контроллера ECU.
• Процедуры ECU, такие как повторное изучение угла поворота коленчатого вала.
• Регулярные сообщения и текущие события о проблемах и исправлениях производителя.
• Часто задаваемые вопросы.
• Объявления отрасли.
• И более!

 

Вопрос ? Свяжитесь с нашим отделом продаж DrewTech по телефону 877.888.2534 (вариант 2) или по электронной почте [email protected] для получения дополнительной информации.
Часы работы: с 8:30 до 6:30 EST с понедельника по пятницу.

 

 

DA-DONGLE J2534 (SAE J2534 Pass-thru интерфейс) Jaguar & Land Rover

Da-Dongle J2534 (SAE J2534 Pass-Thru интерфейс) Jaguar & Land Rover

Da-Dongle J2534 Описание:

DA-Dongle J2534 — недорогой высокопроизводительный автомобильный интерфейс (SAE J2534).Этот блок подключается непосредственно к разъему OBDII (диагностического) автомобиля; Затем он подключается к любому ноутбуку через кабель USB 2.0. После загрузки файлов драйвера J2534 этот продукт обеспечивает нормальную работу с OEM-совместимыми диагностическими приложениями J2534. Это устройство поддерживает протоколы CAN, FT CAN и ISO.

DA-Dongle J2534  Обзор:

1. Устройство, одобренное JLR

2. Замена для JLR IDS/SDD VCM

3. Закрывает CAN, ISO

автомобильные сети 90,601 4 90.Самое экономичное сквозное устройство VCI

5. Лучше всего подходит для существующих и будущих автомобилей

6. 12-футовый USB-кабель в стандартной комплектации

7. Легкое обновление для новых функциональных обновлений J2534

DA-Dongle J2534 Jaguar & Land Rover Coverage:

Да

Да

Да

Да

XF

S типа

S Type

Да *

автомобиль / модель

My05

My06

My07

My08

My09

My10

My11

My12

Да

Да

Да

Да

да

да 900 05

Открытие / LR3 / LR4

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Range Rover Sport

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Range Rover

Да

Да

Да

Да

Да

Да

67

Freelander / LR2

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Evoque

Да

XJ-NEW

Да

Да

XJ-Old

Да *

Да *

Да *

Да *

Да *

XK новый

Да 66

Да

Да

Да

XF — Старый

Да *

Да *

Да *

Да *

Да *

XF

Да

да

да

Да

Да

Да *

Да *

Да *

Да *

Да *

6

x Тип

Да *

Да *

Да *

Да *

1.( да ) — прикрыто для МОЕГО; 2. (-) — Н/Д, 3. (да*) — только J1850 SCP не поддерживается


Что делает DA-Dongle J2534 ?

DA-Dongle J2534 подключается непосредственно к OBDII (диагностическому) разъему автомобиля, а затем к ноутбуку через USB-кабель для использования с IDS/SDD. После загрузки DLL-файлов J2534 этот продукт обеспечивает нормальную работу с диагностическим инструментом JLR IDS/SDD.

Устройство предназначено для замены сквозного транспортного средства связи, которое можно использовать для большинства диагностических приложений JLR IDS/SDD.С этим устройством невозможна только связь SCP.

Как DA-Dongle J2534 работает в режиме J2534?

Устройство DA-Dongle J2534 простое и удобное в использовании.

1. Загрузите последние файлы программного обеспечения J2534 DLL с нашего DVD-диска и установите их на ноутбук IDS/SDD.

2. Подключите устройство J2534 к разъему OBD II автомобиля (устройство питается от автомобиля)

3. Подключите USB-кабель 12rg к устройству J2534, а другой конец — к ноутбуку IDS/SDD.

4. Загорится красный светодиод питания автомобиля (PWR), показывая, что на устройство подается питание.

5. Во время связи с автомобилем светодиод состояния (STS) будет мигать зеленым цветом.

6. Устройство взаимодействует с диагностическим инструментом IDS/SDD так же, как и существующий VCM.

Как DA-Dongle обновляется для будущих обновлений программного обеспечения?


DA-Dongle можно легко и просто обновить, подключив DA-Dongle к ноутбуку/ПК с помощью
USB-кабеля, который входит в комплект каждого DA-Dongle.

Приложение для обновления программного обеспечения для ПК (DA App Hub) можно загрузить с веб-сайта Diagnostic
Associates www.diagnostic-associates.com/download.htm. Это приложение после загрузки и запуска
будет отвечать за определение версии программного обеспечения на устройстве
и за доступность новой версии для обновления.

При подключении устройства к ПК во время работы приложения DA App Hub приложение
считывает устройство и подключается через Интернет, чтобы определить, доступно ли обновленное программное обеспечение
, и загружает его на устройство, если существует более новая версия .Этот процесс занимает примерно 3
минут. После этого устройство будет обновлено и готово к использованию в автомобиле.

Примечание

1. Краткое описание

2. Руководство пользователя

3. Программа настройки устройства DA J2534 V4.0

Программное обеспечение для перепрограммирования

American Honda Motor Co., Inc. («Honda») предлагает программный пакет i-HDS (Honda Diagnostic System) для диагностики и ремонта электронных систем автомобилей Honda и Acura, а также для перепрограммирования электронных блоков управления (включая , но не ограничиваясь, ECM и PCM).Это программное обеспечение обеспечивает доступ ко всем системам автомобилей Honda и Acura (для доступа к системе безопасности иммобилайзера требуется подписка на программное обеспечение Security Professional уровня и регистрация Vehicle Security Professional [VSP] в NASTF). Чтобы использовать программное обеспечение i-HDS, вам необходимо приобрести один из наших удобных вариантов подписки. Кроме того, вам потребуется сквозное устройство связи с автомобилем (VCI), совместимое с SAE J2534-1 и J2534-2, для связи с автомобилем

.

Требования к ПК для программного обеспечения i-HDS

    с тактовой частотой 1 ГГц
    Минимум Рекомендуется
    Операционная система Microsoft Windows 10 Профессиональная, 32-разрядная или 64-разрядная версия Microsoft Windows 10 Профессиональная 64-разрядная версия
    Скорость процессора 1 (Базовая тактовая частота) 2.Процессор Intel или AMD Процессор Intel или AMD с тактовой частотой 2,6 ГГц
    Память (ОЗУ) 4 ГБ (32-разрядная) или 8 ГБ (64-разрядная) 16 ГБ оперативной памяти
    Накопитель 2 Твердотельный накопитель (SSD) с 40 ГБ свободного места 3 Твердотельный накопитель NVME (SSD) с 60 ГБ свободного места 3
    Разрешение видео 1366 x 768 или выше 1920×1080
    Сеть 1 Gigabit Ethernet или 802.11ac Wi-Fi 1 Gigabit Ethernet или Wi-Fi 802.11ac
    Порты USB USB 2.0 с разъемом типа A USB 3.1 с разъемом типа A
    Bluetooth н/д Bluetooth 4.2 или выше
  • 1 Более высокая скорость однопоточного процессора оказывает большое влияние на сбор моментальных снимков, просмотр данных в реальном времени и бесперебойную работу i-HDS.
  • 2 Твердотельный накопитель ускоряет загрузку и обеспечивает бесперебойную работу i-HDS.
  • 3 Для работы, хранения моментальных снимков, хранения журналов и будущих усовершенствований пакета i-HDS требуется достаточно места.

Автомобильные коммуникационные интерфейсы (VCI)

Программное обеспечение i-HDS поддерживает использование стандартного сквозного VCI, совместимого с SAE J2534-1 и J2534-2.Тем не менее, American Honda Motor Co. рекомендует Denso DST-i для использования на автомобилях Honda и Acura, Honda Canada Inc. рекомендует Denso DST-nano для использования на автомобилях Honda и Acura, поскольку Honda тесно сотрудничала с этими производителями, чтобы обеспечить их оборудование и наше программное обеспечение взаимодействуют безопасно и в соответствии со спецификациями J2534-1 и J2534-2 как для диагностики, так и для перепрограммирования. Если вы решите использовать общий VCI, внимательно рассмотрите варианты поддержки клиентов и технической поддержки, которые вы получите от выбранного поставщика устройства.Honda не предоставляет техническую или клиентскую поддержку для стандартных устройств VCI.

В приведенной ниже таблице приложений VCI перечислены устройства, которые либо одобрены и поддерживаются Honda, либо прошли независимую исчерпывающую программу проверки с нашим программным пакетом i-HDS.

.
Производитель Имя VCI Информация о версии Примечания
Прошивка J2534 API
ДЭНСО ДСТ-и 2.02.0002* 04.04 Это VCI текущего поколения, используемая American Honda Motor Co. дилерами Honda и Acura. Honda регулярно проверяет функциональность и обеспечивает поддержку клиентов для этого устройства.
ДЭНСО ДСТ-нано 2.02.0002* 04.04 Это VCI текущего поколения, используемая Honda Canada Inc. дилерами Honda и Acura.Honda регулярно проверяет функциональность и обеспечивает поддержку клиентов для этого устройства.
Бош МКИ 3.01.60* 04.04 Это предыдущее поколение VCI, используемое американскими дилерами Honda Motor Co. и Honda Canada Inc. Honda и Acura.
ОПУС ИВС МангустПро Хонда 1.9.5** 04.04 Эта компания завершила независимую проверку i-HDS и утверждает, что она работает с программным обеспечением i-HDS. Honda не обеспечивает постоянную проверку и поддержку клиентов для этого устройства.
Дирборн Групп D-BRIDGE PRO 3.303** 04.04 Эта компания завершила независимую проверку i-HDS и утверждает, что она работает с программным обеспечением i-HDS.Honda не обеспечивает постоянную проверку или поддержку клиентов для этого устройства

* Эти версии могли быть заменены. Honda предоставляет последние поддерживаемые версии текущим подписчикам i-HDS.

** Версия, используемая в программе проверки. Дополнительные сведения см. в разделе «Положения и условия» и «Важное уведомление о перепрограммировании» ниже.

Перепрограммирование с помощью приложения

J2534 Rewrite в i-HDS

В комплект программного обеспечения i-HDS входит новое приложение для перепрограммирования под названием J2534 Rewrite.Это приложение доступно для всех подписчиков пакета программного обеспечения i-HDS и заменяет программное обеспечение предыдущего поколения, J2534 Honda Pass-thru Reprogramming Software.

Это новое приложение совместимо с общими VCI, соответствующими SAE J2534. Его необходимо использовать для перепрограммирования любого автомобиля Honda/Acura, оснащенного блоками управления двигателем, поддерживающими перепрограммирование. Обратитесь к таблице ниже для устаревшей применимости для программирования ECM и PCM. Хотя это зависит от системы, автомобили последних моделей могут быть оснащены другими ЭБУ, которые также поддерживают перепрограммирование, например.грамм. АБС или ВСА. Для перепрограммирования этих модулей управления необходимо использовать J2534 Rewrite , как указано в соответствующем сервисном бюллетене.

Как показано в этой таблице, не все устаревшие модели Honda/Acura оснащены перепрограммируемым ECM/PCM. Кроме того, все модели 2007 года и более поздние версии, не указанные в таблице, полностью поддерживаются этим приложением.

X= Перепрограммируемый

Положения и условия

Следующие утверждения описывают компанию American Honda Motor Co., Inc. («Honda») и условия использования пакета программного обеспечения для диагностики и перепрограммирования Honda i-HDS. Используя это программное обеспечение, вы признаете и соглашаетесь со всеми положениями и условиями, изложенными здесь. Если вы не согласны с этими условиями, не используйте какие-либо компоненты пакета. Вы несете ответственность за правильную диагностику и перепрограммирование модулей управления Honda/Acura. Все проблемы и жалобы, которые могут возникнуть при использовании любых предположительно совместимых устройств J2534, являются исключительной ответственностью производителя устройства.Если у вас возникнут какие-либо проблемы, обратитесь к производителю устройства. Honda не оказывает техническую поддержку.

Приведенная выше таблица применения VCI добровольно предоставлена ​​компанией Honda в качестве любезности для своих клиентов послепродажного обслуживания. Несмотря на то, что пакет программного обеспечения i-HDS был подтвержден несколькими сторонними производителями устройств на соответствие стандарту J2534, производитель устройства несет ответственность за обеспечение и поддержание функциональной совместимости своего устройства и нашего программного обеспечения i-HDS. Перечисленные выше производители устройств, прошедшие независимую проверку i-HDS, подтверждают, что эти конкретные устройства совместимы с J2534 и работают с пакетом i-HDS.Если Honda определит, что устройство, указанное выше, больше не соответствует стандарту J2534 или не совместимо с пакетом i-HDS, Honda может принять решение об удалении устройства из списка без предварительного уведомления. Кроме того, область применения вышеперечисленных устройств ограничена автомобилями Honda/Acura, предназначенными для продажи в Северной Америке. Совместимость устройства с автомобилями Honda/Acura, продаваемыми за пределами рынка Северной Америки, не гарантируется и может не соответствовать стандартам этого рынка.

Все перепрограммируемые блоки ECU/ECM/PCM Honda/Acura соответствуют стандарту SAE J2534.Вы несете ответственность за использование совместимого устройства перепрограммирования J2534. Свяжитесь с производителем устройства для перепрограммирования, чтобы подтвердить совместимость Honda/Acura перед использованием.

Honda НЕ несет ответственности за поврежденные блоки/модули управления.

HONDA НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ЗАЯВЛЕНИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ФАКТИЧЕСКИХ ИЛИ ЗАКОННЫХ, ВКЛЮЧАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ HONDA НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ, ОСОБЫЕ ИЛИ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ШТРАФЫ ИЛИ УЩЕРБ, ВКЛЮЧАЯ УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ.

Настоящие Условия и положения могут быть изменены без предварительного уведомления.

Важное примечание относительно перепрограммирования

ЗАПРЕЩАЕТСЯ программировать блок/модуль управления, если это не указано в процедуре обслуживания или применимом сервисном бюллетене Honda/Acura. Обновление блока управления/модуля должно выполняться только квалифицированным специалистом с использованием надлежащего оборудования и процедур, иначе может произойти повреждение. Обновление блоков/модулей управления до последней версии программного обеспечения, не связанного с конкретным симптомом, может не решить другие конкретные проблемы клиентов.Несанкционированное или самостоятельное программирование может привести к непреднамеренным и необратимым последствиям и привести к повреждению автомобиля и/или неудовлетворенности клиентов.

Honda призывает конечных пользователей всегда использовать ПОСЛЕДНЮЮ производственную версию программного обеспечения J2534 Rewrite в пакете i-HDS. Использование последней версии программного обеспечения — лучший способ обеспечить успешное перепрограммирование соответствующих блоков/модулей управления.

При перепрограммировании возможно повреждение электронных блоков/модулей управления автомобилем.ПЕРЕД программированием блока/модуля управления убедитесь, что соблюдены следующие условия:

  • Аккумулятор автомобиля должен быть полностью заряжен перед программированием блока/модуля управления. Стабильное напряжение батареи имеет решающее значение во время программирования. Любые колебания, выбросы, перенапряжение или потеря напряжения прервут программирование.
  • Выключите или отключите любую систему, которая может нагружать аккумулятор автомобиля.
  • Убедитесь, что все соединения инструмента надежно закреплены.НЕ трогайте жгуты инструментов во время программирования. Если во время процедуры перепрограммирования произойдет прерывание, может произойти сбой перепрограммирования или повреждение блока управления/модуля.

ПРОЦЕДУРА ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ ДОЛЖНА ВЫПОЛНЯТЬСЯ В ТОЧНОСТИ, ОПИСАННОЙ В ИНФОРМАЦИИ О ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ И/ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИИ. НЕСОБЛЮДЕНИЕ ЭТИХ ИНСТРУКЦИЙ ПРИВЕДЕТ К НЕУДАЧЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЮ.

Для некоторых блоков/модулей могут потребоваться дополнительные события программирования/настройки, выполняемые до или после программирования.Подробную информацию см. в соответствующих сервисных бюллетенях. (например, аккумуляторный модуль IMA)

Информация в сервисных бюллетенях предназначена для использования обученными профессиональными техниками, обладающими знаниями, инструментами и оборудованием для правильного и безопасного выполнения работ. Процедуры не должны выполняться «самодельщиками». Honda оставляет за собой право заменять эту информацию без предварительного уведомления. Самая свежая информация доступна через технические онлайн-ресурсы American Honda Motor Co., Inc.

Gears Magazine — Программирование J2534: что вам нужно, чтобы сделать это самостоятельно

Мы стояли годами, не беспокоясь о компьютерах в автомобилях. Мы отвергли их как электронные штуковины, которые были связаны с управлением двигателем и почти не имели ничего общего с трансмиссией. Затем мы наблюдали, как они входят в наш мир, по одному соленоиду за раз.

Мы стояли годами, не беспокоясь о компьютерах в автомобилях. Мы отвергли их как электронные штуковины, которые были связаны с управлением двигателем и почти не имели ничего общего с трансмиссией.Затем мы наблюдали, как они входят в наш мир, по одному соленоиду за раз.

Теперь мы вынуждены обращаться к ним при диагностике и устранении проблем с трансмиссией. Продолжаем разбираться с вопросом, нужно ли программировать, перезагружать или заменять компьютер. Мы съеживаемся от необходимости полагаться на дилера или программиста желчи mo для выполнения всего, что необходимо для программирования.

Все, что вы можете сделать, это надеяться, что после того, как все будет сказано и сделано, коробка передач будет переключаться правильно.Откуда вы знаете наверняка, что они запрограммировали компьютер? Без исследований не обойтись, но теперь вы можете взять программирование в свои руки.

Сразу оговоримся: программировать непросто. Если вы так думаете, вы наверняка будете разочарованы после первой неудачной попытки. В некотором смысле это очень похоже на любой другой навык: нужно потрудиться, чтобы овладеть им.

Получение первоначальной механики процесса может быть сложной задачей, но с практикой, вниманием к деталям, повторением и постоянным чтением, чтобы оставаться в курсе процедур, это может стать таким же простым, как сборка 4L60E.

Итак, давайте взглянем на мир самостоятельного программирования с помощью инструмента J2534.

К настоящему времени вы, возможно, задаетесь вопросом: «Что такое J2534?» J2534 — это стандарт, разработанный SAE (Общество автомобильных инженеров). Он устанавливает руководящие принципы для программирования транспортных средств, протокола сбора данных и стандартов связи. Это позволяет вторичному рынку получать доступ и программировать автомобильные компьютеры так же, как OEM, без использования инструментов OEM.

Он также обязывает производителей делать пакеты программ доступными для вторичного рынка.Это открывает производителям электронных инструментов возможность создавать интерфейс — также называемый сквозным устройством — за небольшую часть стоимости инструмента OEM с универсальным охватом. Этот стандарт применяется только к модулям ECM, TCM и PCM. В зависимости от производителя сквозного устройства вы можете перепрограммировать другие модули.

Давайте посмотрим, какие инструменты вам понадобятся для этого. Начнем с оборудования: вам понадобится компьютер (желательно ноутбук), сквозное устройство J2534, устройство для обслуживания батареи и качественные кабели для подключения компьютера к сквозному устройству и сквозного устройства к автомобильный разъем OBD-II.Вам также потребуется подключение к Интернету.

Ноутбук (рис. 1

) не должен быть чем-то вычурным. Некоторые инструменты сканирования, которые подключаются к Интернету, также предлагают возможности программирования.

Ваш ноутбук может быть простым компьютером, но вы должны получить тот, который будет работать под управлением Windows 7. На данный момент вам не нужен компьютер с Windows 10. Автомобильный мир не находится на переднем крае вычислительных технологий, поэтому большая часть программного обеспечения, которое вы будете загружать с OEM-сайтов, несовместимо с Windows 10.

Также неплохо посвятить компьютер только программированию. Если вы не разбираетесь в компьютерах, попросите местного компьютерного гуру настроить вашу систему, чтобы предотвратить запуск программ в фоновом режиме, которые могут помешать процессу программирования.

Если у вас есть компьютер, вам необходимо выбрать сквозное устройство J2534. Имейте в виду: не все сквозные устройства одинаковы. Существует значительный разброс цен, так что сделайте свою домашнюю работу. Если вы зайдете на веб-сайт производителя автомобиля, вы можете найти список марок, которые были протестированы и признаны успешными.

Одним из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при выборе сквозного инструмента, является поддержка продукта. Сквозное устройство отвечает за перевод и передачу инструкций по программированию на компьютер автомобиля, когда он находится в состоянии покоя.

В сквозном устройстве есть программа, называемая прошивкой, которая отвечает за выполнение этой задачи в соответствии с протоколом производителя. Прежде чем пытаться запрограммировать автомобильный компьютер, войдите на веб-сайт производителя сквозного устройства (рис. 2) и убедитесь, что его прошивка обновлена ​​в соответствии с последними процедурами протокола.

Не забудьте кабели. Многие производители сквозных устройств будут поставлять кабели со своими устройствами. Убедитесь, что это кабели хорошего качества, которые плотно входят в разъемы. Относитесь к ним с большой осторожностью. Если они повреждены, они могут привести к ошибкам программирования или, возможно, к повреждению компьютера.

Если вы покупаете собственные кабели, убедитесь, что их длина не превышает 16 футов; больше может поставить под угрозу качество сигнала. И держите все сильноточное оборудование и электродвигатели подальше от места во время программирования.Это может создать EMI (электромагнитные помехи).

Наконец, вам понадобится держатель батареи (рис. 3). Это отличается от зарядного устройства. Специалист по обслуживанию поддерживает уровни выходного напряжения независимо от изменений нагрузки.

Вот почему это важно:

Если вы будете включать и выключать зажигание во время процесса программирования, это изменит нагрузку на систему. Зарядное устройство не может адаптироваться к этому изменению, поэтому оно может привести к изменению напряжения системы. Если напряжение упадет ниже критического уровня (или поднимется слишком высоко), это вызовет ошибки программирования и может повредить программируемый компьютер.

Когда все оборудование установлено, вы готовы начать программирование. Процесс прост: во-первых, определите, нужно ли перепрограммировать автомобиль. Чтобы определить это, посетите веб-сайт OEM (рис. 4) и загрузите программное обеспечение для своего приложения. Программное обеспечение вашего сквозного устройства может иметь набор инструментов, который может помочь вам в навигации по сайтам OEM, чтобы убедиться, что вы получаете доступ к нужным вам программам.

Для большинства производителей вы можете получить доступ к этой информации бесплатно, хотя вам, возможно, придется прочитать мелкий шрифт, чтобы узнать, где они скрывают свою информацию.Производителям нужно только соблюдать стандарты; ничто не говорит, что они должны сделать его удобным для пользователя! Часто будут доступны бюллетени с обновленной информацией о программном обеспечении.

После того, как вы определили, что для машины, над которой вы работаете, доступно обновление, вам необходимо приобрести подписку. Это позволяет загрузить заводскую программу на компьютер или сканер.

После того, как вы загрузили программу, вам необходимо подключить компьютер к сквозному устройству, а сквозное устройство — к разъему OBD-II автомобиля (рис. 5).Прежде чем приступить к программированию, подключите устройство обслуживания аккумулятора к аккумулятору автомобиля. Убедитесь, что ваш компьютер полностью заряжен (если вы используете ноутбук), или подключите его к источнику переменного тока.

Поместите ноутбук туда, где его не нужно будет перемещать или беспокоить. Следуйте инструкциям из загрузки OEM. Обязательно прочтите все и следуйте всем инструкциям. После того, как вы успешно завершили программирование, на экране вашего компьютера должно появиться сообщение о том, что программирование завершено.

Если у вас возникнут проблемы во время программирования, никогда не выключайте зажигание: это может привести к сбою компьютера. Обратитесь к производителю устройства прямого доступа или обратитесь за помощью к средству устранения неполадок программного обеспечения устройства прямого доступа. Большинство проблем с программированием вызваны проблемами со стабильностью напряжения во время программирования.

Вот и все: теперь у вас есть возможность контролировать свои потребности в программировании. К сожалению, хотя стандарт дает вам доступ к тому, что есть у дилеров, это не означает, что вы сможете запрограммировать все PCM, TCM и ECM.Не все производители полностью соответствуют требованиям, поэтому в этих случаях вам понадобится их инструмент для программирования бортового компьютера.

В следующих статьях мы более подробно рассмотрим программирование на уровне производителя. При этом не пугайтесь. Программирование становится необходимостью, поэтому сейчас самое время заняться им и заставить его работать на вас.

Что такое программирование ЭБУ J2534? — цена

Во-первых, нам нужно знать, что такое J2534.

J2534 — это стандарт интерфейса, разработанный SAE (Общество автомобильных инженеров) и утвержденный Агентством по охране окружающей среды США (EPA) для перепрограммирования ЭБУ автомобилей.

Его цель — создать API (интерфейс прикладного программирования), который будет принят всеми производителями автомобилей, что позволит независимому послепродажному рынку (IAM) перепрограммировать ЭБУ без необходимости использования специального инструмента, предназначенного только для дилеров.

Какие транспортные средства затронуты?

Постановление Агентства по охране окружающей среды США требует, чтобы OEM-производители автомобилей соблюдали сквозное перепрограммирование SAE J2534, начиная с 2004 модельного года, для своих ЭБУ Powertrain.

Влияет ли J2534 на всех OEM-производителей?

Да, все OEM-производители, которые продают автомобили в Северной Америке и поддерживают перепрограммирование ECU в своих дилерских центрах для систем, связанных с выбросами, должны соответствовать требованиям.

Могу ли я перепрограммировать все ЭБУ автомобиля?

Сквозное перепрограммирование

J2534 требуется только для ЭБУ на основе выбросов (например, трансмиссии, двигателя, трансмиссии, контроллера дроссельной заслонки) и является обязательным для всех автомобилей, начиная с 2004 модельного года.

Дополнительная поддержка перепрограммирования ЭБУ шасси и кузова будет зависеть от возможностей прикладного программного обеспечения перепрограммирования каждого производителя.

Могу ли я перепрограммировать любой ЭБУ силового агрегата?

Перепрограммировать можно только те ЭБУ трансмиссии, которые связаны с выбросами и могут быть перепрограммированы во флэш-памяти.Кроме того, OEM-производителю придется выполнять перепрограммирование в своем дилерском центре и на конкретном блоке управления силовым агрегатом.

Нужен ли мне мой Scan Tool?

Да, прикладное программное обеспечение для перепрограммирования J2534 обычно не включает в себя функции диагностического сканера, которые необходимо использовать для выполнения задач после перепрограммирования (таких как удаление кодов неисправности или процедуры повторного обучения). Это зависит от марки и модели автомобиля.

Что важно для успешного перепрограммирования ЭБУ?

Есть 3 ключевых момента, которые необходимо соблюдать для успешного перепрограммирования.

  • Напряжение бортовой сети автомобиля должно оставаться постоянным (указанным OE) во время перепрограммирования.
  • Электрическая система автомобиля должна функционировать должным образом (например, уровень заряда аккумулятора и его исправность, кабельные соединения и характеристики зарядки генератора).
  • Следуйте инструкциям производителя по перепрограммированию шаг за шагом!

ПРИМЕЧАНИЕ. Тестеры аккумуляторных батарей могут быть ключевым дополнением, позволяющим убедиться, что системы автомобиля соответствуют задаче перепрограммирования ЭБУ.

Вы можете рассмотреть серию TOPDON BT (Battery Tester), которая хорошо известна своими эффективными и надежными функциями.

Какие автомобильные диагностические инструменты могут помочь мне перепрограммировать J2534?

Многие модели сканеров используются для диагностики общих проблем, но не могут использоваться для перепрограммирования J234.

Вам необходимо рассмотреть диагностические инструменты уровня оригинального оборудования с передовыми технологическими разработками. Выбирайте инструменты, поддерживаемые престижными брендами в автомобильном мире, такие как Autel Maxisys Elite Diagnostic Tool.

Поддержка сканера Elite для обновления модулей ЭБУ, перепрограммирования нового ЭБУ и обновления бортового программного обеспечения, повышения производительности автомобиля, обновления скрытых функций, настройки параметров оригинального оборудования и т. д. Сканер Autel Maxisys Elite также помогает пройти через шлюз для доступа онлайн-данные о некоторых дополнительных функциях, включая онлайн-кодирование ECU, онлайн-программирование ECU для BMW и Benz и т. д.

🧨 Попытка получить свойство «образ» не-объекта (Просмотр: /home/carcompu/ccedev/resources/views/special_product.blade.php)

 Facade\Ignition\Exceptions\ViewException: попытка получить изображение свойства не-объекта (представление: /home/carcompu/ccedev/resources/views/special_product.blade.php) в файле /home/ carcompu/ccedev/resources/views/special_product.blade.php в строке 203

#0 /home/carcompu/ccedev/resources/views/special_product.blade.php(203): Illuminate\Foundation\Bootstrap\HandleExceptions->handleError(8, 'Попытка получить p...', '/home/carcompu /...', 201, Массив)
#1 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/View/Engines/PhpEngine.php(43): включить('/home/carcompu/...')
#2 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/View/Engines/CompilerEngine.php(59): Illuminate\View\Engines\PhpEngine->evaluatePath('/home/carcompu/... ', Множество)
#3 /home/carcompu/ccedev/vendor/facade/ignition/src/Views/Engines/CompilerEngine.php(36): Illuminate\View\Engines\CompilerEngine->get('/home/carcompu/...', Множество)
#4 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/View/View.php(143): Facade\Ignition\Views\Engines\CompilerEngine->get('/home/carcompu/...', Множество)
#5 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/View/View.php(126): Illuminate\View\View->getContents()
#6 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/View/View.php(91): Illuminate\View\View->renderContents()
#7 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Http/Response.php(42): Illuminate\View\View->render()
#8 /home/carcompu/ccedev/vendor/symfony/http-foundation/Response.php(205): Illuminate\Http\Response->setContent(Object(Illuminate\View\View))
#9 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(749): Symfony\Component\HttpFoundation\Response->__construct(Object(Illuminate\View\View), 200, Массив)
#10 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(721): Illuminate\Routing\Router::toResponse(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Illuminate\ Посмотреть\Посмотреть))
#11 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(681): Illuminate\Routing\Router->prepareResponse(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Illuminate\ Посмотреть\Посмотреть))
#12 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(130): Illuminate\Routing\Router->Illuminate\Routing\{закрытие}(Объект(Illuminate\Http\Request))
#13 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Middleware/SubstituteBindings.php(41): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{close}(Object(Illuminate\Http \Запрос))
#14 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): Illuminate\Routing\Middleware\SubstituteBindings->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object( Закрытие))
#15 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/VerifyCsrfToken.php(77): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{закрытие}(Объект(Illuminate\Http\Request))
#16 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): Illuminate\Foundation\Http\Middleware\VerifyCsrfToken->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Объект(Закрытие))
#17 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/View/Middleware/ShareErrorsFromSession.php(49): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{close}(Object(Illuminate\Http \Запрос))
#18 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): Illuminate\View\Middleware\ShareErrorsFromSession->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Closure))
#19 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Session/Middleware/StartSession.php(56): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{close}(Object(Illuminate\Http \Запрос))
#20 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): Illuminate\Session\Middleware\StartSession->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object( Закрытие))
#21 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Cookie/Middleware/AddQueuedCookiesToResponse.php(37): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{закрытие}(Объект(Illuminate\Http\Request))
#22 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): Illuminate\Cookie\Middleware\AddQueuedCookiesToResponse->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object( Закрытие))
#23 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Cookie/Middleware/EncryptCookies.php(67): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{close}(Object(Illuminate\Http \Запрос))
#24 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): Illuminate\Cookie\Middleware\EncryptCookies->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Closure))
#25 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(105): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{close}(Object(Illuminate\Http\Request ))
#26 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(683): ​​Illuminate\Pipeline\Pipeline->then(Object(Closure))
#27 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(658): Illuminate\Routing\Router->runRouteWithinStack(Object(Illuminate\Routing\Route), Object(Illuminate\Http\Request))
#28 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(624): Illuminate\Routing\Router->runRoute(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Illuminate\ Маршрутизация\Маршрут))
# 29 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(613): Illuminate\Routing\Router->dispatchToRoute(Object(Illuminate\Http\Request))
#30 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(170): Illuminate\Routing\Router->dispatch(Object(Illuminate\Http\Request))
#31 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(130): Illuminate\Foundation\Http\Kernel->Illuminate\Foundation\Http\{close}(Object(Illuminate \http\запрос))
#32 /home/carcompu/ccedev/vendor/barryvdh/laravel-debugbar/src/Middleware/InjectDebugbar.php(60): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{close}(Object(Illuminate\Http\Request ))
#33 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): Barryvdh\Debugbar\Middleware\InjectDebugbar->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Closure))
#34 /home/carcompu/ccedev/vendor/fideloper/proxy/src/TrustProxies.php(57): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{close}(Object(Illuminate\Http\Request))
#35 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): Fideloper\Proxy\TrustProxies->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Closure) )
#36 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{закрытие}(Объект(Illuminate\Http\Request))
#37 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): Illuminate\Foundation\Http\Middleware\TransformsRequest->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Объект(Закрытие))
#38 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{close}(Object(Illuminate \http\запрос))
#39 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): Illuminate\Foundation\Http\Middleware\TransformsRequest->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Object(Closure))
#40 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/ValidatePostSize.php(27): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{close}(Object(Illuminate \http\запрос))
#41 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): Illuminate\Foundation\Http\Middleware\ValidatePostSize->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Объект(Закрытие))
#42 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/CheckForMaintenanceMode.php(63): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{закрытие}(Объект(Illuminate\Http\Request))
#43 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(171): Illuminate\Foundation\Http\Middleware\CheckForMaintenanceMode->handle(Object(Illuminate\Http\Request), Объект(Закрытие))
#44 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(105): Illuminate\Pipeline\Pipeline->Illuminate\Pipeline\{close}(Object(Illuminate\Http\Request ))
#45 /home/carcompu/ccedev/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.        

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.