Menu

Из под капота дым: Страница не найдена — InfoKuzov

Содержание

Если из-под капота пошел дым? — PUKSIIRID24

auto pamper

Практически каждый водитель сталкивался с проблемой, когда под капотом своей машины замечал дым. Такое явление может возникнуть как от перегрева подвижных деталей, так и от попадания в двигатель жидкостей.

Дым может быть разного цвета, а именно:

  • белый;
  • сизого цвета с особым тех. запахом;
  • черный и густой дым.

Благодаря цвету можно определить, в чем причина неполадки, а также степень ее тяжести. Самым распространенным считается дым белого цвета, возникающий, когда задымил двигатель. Появляется он из-под капота.

Причины возникновения белого дыма

Белый дым может появиться в следующих случаях:

  • во время дождя возникает пар, который идет от нагретого капота;
  • во время запуска двигателя в холодное время года;
  • в жаркую погоду, если вода попала на радиатор.

Дым синего цвета

Если вы заметили сизый или синий цвет дыма, это говорит о возможном контакте масла с перегретым двигателем. Это происходит из-за попадания масла в цилиндры двигателя, что может быть вызвано различными причинами. В этом случае следует заглушить двигатель и обратиться к специалистам технической помощи на дороге.

Появление черного дыма

Черный дым является признаком наиболее серьезных поломок двигателя. В таком случае следует

auto pamper

немедленно обратиться к профессионалам за помощью. Среди других причин появления черного дыма могут быть следующие:

  • поломка игольчатого клапана;
  • проблемы в поплавковой камере;
  • плохая герметичность форсунок;
  • повреждение в топливной системе;
  • проблема электронных датчиков;
  • нарушение работы насоса высокого давления.

Возникновение черного дыма из-под капота может привести к вспышке и даже к возгоранию. Поэтому рекомендуется быть готовым к подобному исходу и приготовить огнетушитель. Только не нужно резко открывать капот, поскольку увеличение количества воздуха будет стимулировать дальнейший процесс возгорания. Поэтому открывайте его осторожно и с защищенными от раскаленного железа руками. Соблюдайте максимальную осторожность!

Почему из под капота идет дым?

Чаще всего из-под капота возникает белый дым, а если быть точнее, то пар, ошибочно принимаемым за дым неопытными автолюбителями. Причин, почему он возникает, множество: Закипание охлаждающей жидкости. … Причин закипания антифриза более чем достаточно, а признак этому один — появление белого дыма из моторного отсека.

Что необходимо сделать если из под капота идет дым?

Что необходимо сделать перед открытием капота, если из-под него идет дым?

  1. Выключить двигатель и дистанционный выключатель «массы» (при его наличии).
  2. Достать огнетушитель и подготовить его к использованию.
  3. Защитить руки от ожога, надев перчатки или обернув пальцы тряпьем.
  4. Все перечисленное.

Почему идет дым с двигателя?

Дымит двигатель: Синий или сизый дым Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. … Масло в камеры сгорания может попадать через увеличенные зазоры в поршневых кольцах, или через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

Почему из трубы идет белый дым?

Густой белый дым чаще всего свидетельствует о попадании антифриза в цилиндры. … Попадание антифриза в камеру сгорания всегда вызывает постоянный густой белый дым из выхлопной трубы. Среди причин: трещины в блоке цилиндров, гильзе или головке блока; прогорание прокладки ГБЦ.

Почему дымит дизельный двигатель при холодном двигателе?

Почему дымит дизель Что делать если дымит двигатель на холодную

Дымит на холодную

Ситуация Причина дыма на холодную
Дымит черным дымом при запуске на холодную переобогащение топливной смеси; у дизельных двигателей черный дым может пойти если неправильно работают свечи накала.

Какой дым если жрет масло?

Если двигатель масло ест и расход масла большой, то выход синего (сизого, почти белого) дыма свидетельствует о попадании масла в цилиндры, о прорыве газов в картер через кольца (это говорит о том, что кольца и цилиндры имеют износ). Если двигатель не сильно дымит, желательно произвести замер компрессии в цилиндрах.

Можно ли открывать Маслозаливную горловину при работающем двигателе?

Вопросы по двигателю, агрегатам и системе впуск/выпуск. А вот это категорически нельзя! он не выкипает из-за того, что контур закрыт герметично.

Какой дым должен идти из выхлопной трубы?

Дым из выхлопной трубы условно можно разделить на три вида в зависимости от цвета — белый (он же обычный водяной пар), сизый (или синий, кому как больше нравится) и чёрный (этот ни с каким другим не спутаешь). Каждый из них имеет свою первопричину и указывает на конкретные неисправности.

Как проверить дымит ли двигатель?

На этот случай можно воспользоваться проверенным способом проверки. Для этого необходимо на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрыть срез выхлопной трубы листом белой бумаги, при этом конденсированный пар в виде капель воды при попадании на бумагу постепенно испарятся и не оставит явных жирных следов.

Почему на холодную идет белый дым?

Если идет белый (или бело-серый) дым из выхлопной трубы на холодную, значит, происходит задержка воспламенения горючего. В глушителе скопился газ, который должен быть в цилиндре и двигать поршень. Вообще, если зажигание исправно, дым прекратится после того, как авто прогреется.

Что делать, если из-под капота пошел дым?

Вероятно, что у каждого автовладельца бывали случаи, когда идет испарение из-под моторного отделения. Что это — пар или дым, насколько это опасно, как определить и что предпринять? Давайте попробуем разобраться.

Цвет дыма подскажет неисправность

В том, что иногда появляется испарения на автомобилях БМВ, нет ничего странного, ведь мотор нагревается и при попадании на горячий предмет жидкости она начинает испаряться, превращаясь в пар разного цвета.

  • Испарения белого цвета, похожие на парение — явление наиболее часто встречающееся. Обычно это испарение воды при проезде по лужам, неглубоким водоемам или во время дождя. Ничего страшного при этом не происходит, просто при попадании на горячей мотор и радиатор вода испаряется. Реже это явление происходит при перегреве двигателя, когда из радиатора вырывается охлаждающая жидкость. В таком случае необходимо сразу принять меры по устранению неисправности.
  • Сизое дымление проявляется при попадании на горячие детали масла. Это говорит о том, что нет нормального уплотнения в сальниках либо прокладках. Увеличенный расход масла подскажет вам, что необходимо сделать ремонт. Более серьезная причина – это масло внутри двигателя перегревается и угорает, в результате прорывается через картер в подкапотное пространство и далее наружу, в том числе и через глушитель.
  • Черный, густой – появляется при довольно серьезных неисправностях топливной системы. Это происходит при выходе из строя игольчатого клапана, при высоком уровне топлива в поплавковой камере, неисправных форсунках и датчиках, из-за поломки насоса высокого давления. Необходимо сразу же направиться в автосервис, устранить поломки и заменить вышедшие со строя автозапчасти на БМВ. Иногда черное задымление появляется из-за неисправности, замыкания проводки, поэтому с ремонтом медлить нельзя.

Если появление черного задымления спровоцирует пожар (и такое может быть), необходимо применить исправный огнетушитель (желательно углекислотный) и ни в коем случае не поднимать капот. Доступ воздуха приведет к усилению пламени. Если все же придется это сделать, то защитите руки от высокой температуры крышки нагретого моторного отсека.

Будьте готовы к тому, что пламя резко выскочит наружу и может обжечь лицо. Штатный огнетушитель работает не более пары минут – если за это время пламя не сбито, то вам могут помочь только проезжающие мимо водители или пожарная служба.

Моя машина дымит под капотом. Что мне теперь делать?

Джек Булко, AutoAid

На днях утром в наш магазин позвонил покупатель. «Я не могу в это поверить! Я только что подъехал к углу своей улицы и заметил, что из-под капота идет дым. Что мне теперь делать?

Трудно оценить, что происходит под капотом, если я не вижу, не слышу и не чувствую запаха. Я сказал ему, что если он еще не съехал с обочины, сделать это сейчас. Я хотел убедиться, что он в безопасности.Затем я спросил его, указывают ли какие-либо индикаторы на приборной панели на проблему? Например, показывал ли индикатор температуры или прибор, что двигатель горячий? Или значок масла указывал на утечку? Я также хотел, чтобы он отметил, как это пахло — разные запахи связаны с разными проблемами. Кроме того, я попросил его рассказать мне, насколько густой дым, как далеко он в это время находился от машины и есть ли у него членство в автоклубе.

Оказалось, что у него действительно было членство в дорожной компании, которая включала буксировку, поэтому я предложил ему вызвать их, чтобы они подвезли нас до нашего магазина.Если бы у него не было буксировочной службы, мы могли бы послать ее к нему.

Белый дым или пар

Дым под капотом автомобиля, скорее всего, будет белым. Белый дым или пар могут быть вызваны несколькими причинами, каждая из которых требует немедленной остановки и остановки двигателя. Белый пар может быть вызван разрывом шланга системы охлаждения, треснувшим радиатором или перегревом из-за выхода из строя головки блока цилиндров или прокладки. Белый дым, который будет иметь различную плотность и запах, как правило, является результатом утечки моторного масла, трансмиссионной жидкости, жидкости рулевого управления или тормозной жидкости на горячую выхлопную трубу и может привести к возгоранию.Это контрастирует с цветом и запахом дыма из выхлопной трубы, который может быть белым, черным или голубоватым, что указывает на расход топлива, масла и/или воды.

Наш диагностический процесс

После того, как он и машина прибыли в наш магазин, мы осторожно открыли капот на случай, если оттуда вырвался горячий пар или жидкость. Затем мы провели визуальный осмотр участка, чтобы увидеть, можно ли определить утечку и была ли она вызвана охлаждающей жидкостью, маслом, тормозной жидкостью или жидкостью рулевого управления. У меня было довольно хорошее представление о том, что не так, поскольку он упомянул, что датчик температуры был в горячем диапазоне, и я узнал сладкий запах, но я хотел провести некоторую диагностику, чтобы подтвердить свою догадку.

Я завершил визуальный осмотр и провел ряд диагностических тестов. После тщательного осмотра я смог подтвердить свою теорию. Уровень охлаждающей жидкости в его машине был слишком низким. Вероятно, у него было несколько предупредительных знаков, в том числе белый дым из выхлопной трубы, который он решил проигнорировать. К тому времени, когда он позвонил мне и привезли машину, его охлаждающей жидкости почти не было.

Я объяснил ему, как важно проверять уровни охлаждающей жидкости, масла и трансмиссионной жидкости, чтобы избежать подобных проблем, и предложил рассмотреть вопрос о том, чтобы разрешить нам разработать для него стандартную программу обслуживания, чтобы избежать подобных проблем в будущем.Я сказал ему, что каждый раз, когда он привозит свою машину на «здоровый осмотр», мы проводим проверку вежливости. На этот раз ему повезло, и он избежал дорогостоящего и трудоемкого ремонта.

С 1979 года компания AutoAid имеет честь помогать жителям долины Сан-Фернандо обеспечивать безопасность на дорогах. Расположенная в Ван-Найсе, мы предлагаем первоклассный сервис для различных марок автомобилей, включая отечественные, азиатские и европейские модели. AAA наградила нашу приверженность качественному обслуживанию за последние 35 с лишним лет наградой Approved Auto Repair and Customer Service Award.Если вам нужно заменить масло или вы заметили, что ваш автомобиль дымит под капотом, принесите свой автомобиль, чтобы техники могли сделать то, что они умеют лучше всего: диагностировать неисправность и устранить ее наиболее эффективным и действенным способом. Свяжитесь с нами сегодня по телефону 818- 305-6632 или записаться на прием онлайн. Мы здесь, чтобы служить вам.

Почему из-под капота моей машины идет дым?

В некоторых случаях из машины вылетают какие-то предметы, например водяной пар, выходящий из выхлопной трубы.Но если вы за рулем и начинаете видеть дым, выходящий из выхлопной трубы или из-под капота, вы можете не знать, что происходит, но вы знаете, что это нехорошо. Не волнуйтесь, однако — мы собираемся рассмотреть, в чем может быть проблема.

Вот некоторая информация о причине в зависимости от того, как выглядит и пахнет дым.

Черный дым/запах горящего пластика:  это может указывать на перегоревшие провода. Под капотом вашего автомобиля несколько сотен метров проводов.В случае короткого замыкания провода могут сгореть, и из автомобиля пойдет дым.

Это также может указывать на неисправный регулятор давления топлива, негерметичную топливную форсунку, неисправный датчик двигателя или на неполное сгорание, что может привести к утечке несгоревшего топлива в выхлопную систему и выходу из выхлопной трубы.

Синий или серый дым с горьким запахом:  Это может означать, что трансмиссионная жидкость попала в коллектор из-за неисправного вакуумного модулятора трансмиссии.Это также может означать, что двигатель сжигает масло. Вот некоторые из возможных причин:

  • негерметичные уплотнения клапанов
  • переполнение картера
  • изношенные поршневые кольца
  • засоренный клапан из ПВХ
  • нерегулярная замена масла
  • использование неподходящего типа масла 39 белое
0

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10 дым со сладким запахом и маслянистым ощущением: Он может идти из выхлопной трубы, если охлаждающая жидкость горит в камере сгорания, и причиной может быть плохая прокладка головки блока цилиндров.

Если вы видите дым, выходящий из вашего автомобиля, это может быть или не быть чрезвычайной ситуацией, поэтому важно как можно скорее проверить свой автомобиль, чтобы быть в безопасности. Привозите свой автомобиль в наш автосервис, и мы проверим его быстро и профессионально. В конце концов, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Если вам нужен ремонт двигателя, мы приглашаем вас привезти свой автомобиль в нашу автомастерскую уже сегодня!

Нормально ли, что капот моего автомобиля дымит в холодную погоду? — МСИ

Нормально ли, что капот моего автомобиля дымит в холодную погоду?

Если вы видите белый дым в воздухе, это, скорее всего, связано с охлаждающей жидкостью в вашем автомобиле.В дни с очень холодной погодой вы можете увидеть белый дым, выходящий из-под капота автомобиля, но не беспокойтесь, это нормально и не указывает на наличие проблемы с автомобилем.

Может ли низкий уровень охлаждающей жидкости вызывать дым под капотом?

Даже небольшое количество охлаждающей жидкости, попадающей в камеру сгорания, производит белый выхлопной дым. Одной из основных причин появления белого дыма из выхлопных газов и потери охлаждающей жидкости является треснутая или деформированная головка блока цилиндров, треснувший блок цилиндров или выход из строя прокладки головки блока цилиндров, вызванный перегревом.

Почему под капотом белый дым?

Если автомобиль дымит под капотом, но не перегревается, или из выхлопной трубы вырывается дым, это указывает на более серьезную проблему. Дым из выхлопной трубы может быть разного цвета, и каждый цвет указывает на конкретную проблему. Но, это другая тема. Мы собираемся обсудить, почему белый дым под капотом не перегревается.

Почему моя машина дымит под капотом, но не перегревается?

1. Протечка масла Если автомобиль дымит под капотом, но не перегревается, это может произойти из-за наличия масла снаружи двигателя, где ему не место.Масло может уйти туда, если вы не будете осторожны при заполнении бензобака. Или разлив может произойти, когда вы добавляете масло в картер.

Что делать, если загорается сигнализатор температуры двигателя?

Ни при каких обстоятельствах не продолжайте движение после того, как загорится контрольная лампа температуры двигателя. Перегрев быстро испортит ваш двигатель и оставит большую вмятину в вашем кошельке. Включите обогреватель на полную мощность, съезжайте с дороги, как только сможете безопасно, и выключите двигатель, как только вы съедете с проезжей части.

Когда загорается сигнальная лампа температуры?

Если загорается сигнальная лампа температуры, это означает, что двигатель превысил максимальную рабочую температуру. Если указатель температуры находится на красном уровне или почти в верхней части своего хода, это также свидетельствует о чрезмерном нагреве двигателя.

Когда загорается контрольная лампа температуры двигателя?

При правильной работе система охлаждения поддерживает работу двигателя с максимальной эффективностью и идеальной рабочей температурой.При запуске сигнальная лампа температуры двигателя должна загореться, а затем погаснуть через две секунды или меньше. Но если он остается включенным или загорается во время вождения, есть проблема.

Почему моя машина дымит белым дымом на красный свет?

С приближением зимы я стал замечать, что в некоторых случаях, когда на улице относительно холодно (20-30 градусов), а также рано утром или ночью, когда температура низкая, из моей машины иногда идет белый дым из капота. /engine, когда я нахожусь на красном светофоре и нахожусь на нем более 10 секунд или около того.

Что означает, если из-под капота вашего автомобиля идет пар?

Этот свет обычно напоминает термометр. При перегреве автомобиля из-под капота может начать идти пар или дым. Отсутствие пара не всегда означает, что автомобиль не перегревается, но наличие пара является верным признаком перегрева. Дым может сопровождаться запахом гари, исходящим от двигателя.

Какие существуют типы систем предупреждения о перегреве двигателя?

Существует несколько типов систем предупреждения о перегреве двигателя на автомобилях.Указатель температуры с красной лампочкой в ​​верхней части диапазона температур. Красная или желтая лампочка, которая загорается и даже мигает при слишком высокой температуре двигателя. .

Белый дым из-под капота и запах гари — Техническое обслуживание/Ремонт

Вчера я совершил 3-часовую поездку туда и обратно на своей машине, и на последнем этапе, возвращаясь в город, я заметил, что у меня загорелась лампочка проверки двигателя, и я увидел белый дым, идущий из-под капота моей машины, вместе с горящим запах.К счастью, я смог добраться до дома в полном порядке. Я немного погуглил эту проблему и у меня есть некоторые смутные представления о том, в чем может быть проблема (некоторые люди предположили утечку охлаждающей жидкости). Кто-нибудь знает, в чем проблема? Я должен сказать, что я довольно неграмотен, когда дело доходит до автомобилей и их ремонта.

Кроме того, я проверил сегодня уровни масла, и они оказались немного ниже минимального уровня, что может быть причиной вчерашних проблем. Последний раз масло менял в ноябре 2015.Я удивлен, что это так мало, учитывая, что я обычно не езжу дальше, чем на пару миль каждый день.

Если он все еще был виден рядом с отметкой «lo» на щупе, я сомневаюсь, что проблема вызвана низким уровнем масла, если только двигатель не перегрелся из-за низкого уровня масла. Были ли какие-либо сигнальные лампы или датчики на приборной панели, указывающие на перегрев двигателя? Или это была просто лампочка Check Engine?

В любом случае сейчас самое время заменить масло и масляный фильтр.

Белый дым мог быть паром из-за утечки охлаждающей жидкости. У меня это случалось дважды, один раз на Corolla из-за утечки радиатора, а другой раз на грузовике Ford лопнул шланг охлаждающей жидкости. Предложите ради своего кошелька не заводить машину и не водить ее, пока кто-нибудь знающий не посмотрит, что происходит. Надеюсь, это будет что-то простое. Ваша цель состоит в том, чтобы сохранить его таким, а не добавлять дорогостоящие проблемы к тому, что сейчас является простой проблемой.

Если бы это был белый дым, я бы предположил, что это охлаждающая жидкость.

Первое, что нужно было сделать, это открыть капот и посмотреть, откуда идет дым. Возможно, это было ночью, но фонарик помог бы найти источник дыма.

Теперь сложно диагностировать проблему.
Я бы посоветовал вам залить масло и убедиться, что у вас достаточно охлаждающей жидкости. Затем прокатитесь, чтобы прочитать коды.Как только двигатель прогреется до рабочей температуры, остановитесь, откройте капот и найдите проблему.
Возможно, вам придется проделать долгую поездку… сделав несколько остановок по пути… в поисках источника
Все это было бы проще сделать, когда вы впервые заметили дым.

Когда система охлаждения горячая, охлаждающая жидкость расширяется, и у вас может быть утечка через точечное отверстие в шланге или радиаторе.

В следующий раз, когда загорится индикатор «Проверьте двигатель» и увидите дым/пар, остановитесь и проверьте.Это могло быть более серьезной проблемой, и эта короткая поездка домой могла привести к перегреву двигателя и нанести тысячи повреждений.

Йосемити

Нью-Йорк Бо #4

Не так уж много вещей, которые заставят и дым, и CEL загореться, я могу придумать.На самом деле, на данный момент я не могу думать ни о каком.

RE: замена масла. Поездка всего на несколько миль в день на самом деле намного тяжелее для масла (и автомобиля в целом), чем более длительные поездки, потому что двигатель проводит мало времени или вообще не работает при полной рабочей температуре. Вы должны соблюдать интервалы технического обслуживания для серьезного обслуживания в вашем руководстве по эксплуатации, обращая внимание не только на мили, но и на месяцы.

Вы не проверяли масло с ноября, продолжали ездить с белым дымом из двигателя.Вы злоупотребляете своим автомобилем и рискуете получить дорогостоящие счета за ремонт. Масло надо проверять не реже, чем при каждой второй заправке.

Ваш датчик температуры поднялся? Если у вас нет манометра, загорелась ли красная лампочка температуры? Если вы вели машину в красной температурной зоне, вы можете повредить прокладку головки блока цилиндров. $$$$$

Когда двигатель остынет, посмотрите на радиатор/переливной бачок, чтобы убедиться, что у вас осталась охлаждающая жидкость.

Если уровень масла в норме и уровень охлаждающей жидкости в норме, обратитесь в ближайший магазин автозапчастей, например, AutoZone или Advance, за исключением штатов Калифорния, коды считывают бесплатно.Получите #, это будет что-то вроде P1234 и опубликуйте его здесь. Мы можем предоставить вам больше информации на основе этого.

Почему из-под капота моей машины идет дым?

Бесспорно, когда вы замечаете клубы дыма из-под капота вашего автомобиля, это означает, что с вашим двигателем что-то не так. Этот сценарий может указывать на сложную проблему, требующую квалифицированного вмешательства вашего механика, или на простую проблему, которую вы можете решить.

Большинство людей часто ошибочно принимают парообразный пар за дым, исходящий из выхлопной трубы.Этот тип пара не должен вызывать тревогу, поскольку он возникает из-за конденсации в выхлопной системе.

Однако прежде чем паниковать, вы должны понять тип дыма, поняв его цвет и запах. Немедленно остановитесь и посмотрите или продолжайте движение до ближайшей ремонтной мастерской.

Причины, по которым машина дымит

Попадание в двигатель автомобиля

Двигатель работающего автомобиля часто горячий. Кроме того, выхлоп также остается горячим на протяжении всего привода.Попадание таких жидкостей, как моторное масло, на эти горячие участки может привести к появлению облака дыма, исходящего из капота. Основные жидкости, которые могут вытекать из поврежденных уплотнений или деталей двигателя, включают следующие:

  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Трансмиссионная жидкость
  • Растворитель для стеклоомывателя
  • Усилитель руля
  • Тормозная жидкость

К счастью, этот тип дыма часто безвреден. , но вы должны отвезти свою машину к механику, чтобы устранить эти утечки как можно скорее.Однако если вы заметили облако дыма из выхлопной трубы или под капотом, это указывает на серьезную электрическую или механическую проблему, требующую неотложного внимания.

Внутреннее сгорание

Внутреннее сгорание в камере сгорания является причиной небольшого количества дыма, которое вы заметите в выхлопной трубе. Такой дым часто наблюдается в автомобилях с дизельным двигателем. В основном сгорание — это процесс, при котором воздух смешивается с моторным топливом для питания двигателя. Всякий раз, когда сжатый воздух и топливо сгорают в камере сгорания, несгоревшая смесь выходит из камеры через выхлопную трубу.

Типы дыма, на которые следует обратить внимание, и их значение прокладка под головку.

Тонкий белый дым — Указывает на лопнувший шланг радиатора.

Синий или серый дым — указывает на такую ​​проблему, как негерметичность уплотнений клапанов, переполнение картера или износ поршневых колец.

Густой сероватый дым — Указывает на неисправность модуля трансмиссии.

Черный дым — Указывает на возможность перегорания проводов, утечки топливной форсунки и отказа датчика двигателя.

Помните, выхлопная труба может помочь вам определить источник, причину и серьезность воздействия дыма на двигатель автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.