Menu

Хочу поставить: 9111.ru — страница не найдена

Содержание

«Я хочу поставить спектакль в жанре стальной фьябы»

— Владимир Федорович, ровно год назад, 2 ноября 2018-го, состоялось открытие обновленного, но, по сути, нового здания вашего театра. Стало ли оно для вас домом за это время, прижились вы здесь, помыкавшись более десяти лет по арендованным помещениям?

— Только сейчас мы пришли к ощущению, что мы уже дома, что мы не в гостях, что, как говорил в свое время великий вождь, это «всерьез и надолго», что мы хозяева в этом доме и надо теперь вести себя соответственно. Кроме того что мы играем те спектакли, которые играли в Доме актера, мы восстанавливаем законсервированные спектакли: «Во всю Ивановскую», «Фрол Скабеев», мы еще и премьеры на новой сцене выпускаем. Это «Женитьба Бальзаминова», «За двумя зайцами». То есть жизнь кипит, бурлит невероятно. У нас с утра до вечера репетиции, репетиции, и что поразительно, наши молодые актеры, на которых упала основная нагрузка, которые заняты во всех спектаклях и в сказках в том числе, — они не жалуются, им все мало и мало, они хотят работать. Это радует.

Складывается новый коллектив. Когда мы переходили сюда из ДК «Шинник», нас было 70 человек, сейчас в два с лишним раза больше. Пришли новые люди, которые либо прижились, либо не прижились и ушли, поскольку театр — это такая субстанция, где профессия — это не профессия, а диагноз, и театром надо болеть. Он берет тебя всего без остатка. Иначе здесь жить и работать невозможно. В определенном смысле театр — это секта в хорошем смысле слова, когда люди здесь собираются и творят. И мне нравится этот котел, который кипит и бурлит.

— Обычно хозяева в новой квартире что-то доделывают или перестраивают. У вас так же все происходило?

— Да, мы работаем, попутно исправляя или дополняя некоторые архитектурные возможности нашего здания. На служебном входе добавилась еще одна дверь, появился красивый уголок, где сидят наши дежурные, появились замечательные театральные часы. На центральном входе устанавливают две тепловые завесы, потому что и контролеры, и зрители жаловались, что в предбаннике холодно. Сейчас этого не будет. Мы переставили места в зрительном зале, и теперь нет центрального прохода, а есть два прохода сбоку. Почему? Центральные места самые лучшие, но их архитекторы отдали под проход, а зачем? Теперь мы это исправили. Далее. Усовершенствуется музыкально- световая позиция, постепенно доводим до ума сценическое оборудование. Может быть, по мелочи, но в нашем деле мелочей не бывает.

— Когда вы только мечтали переехать в новое здание, то говорили: «Вот будет у нас свой дом, мы перестанем ездить по другим городам, будем сидеть на месте». Но теперь в эти слова верится с трудом, поскольку вы постоянно разъезжаете. То Севастополь, то Барнаул, то Ростов-на-Дону.

— А как же без гастролей, без участия в фестивалях?! Летом мы были второй раз в Севастополе, свозили семь спектаклей, все прошло замечательно. Мы передали послание нашего губернатора командующему Черноморским флотом с поздравлениями ко Дню военно-морского флота. Жалко, что наш подшефный корабль был в Средиземном море, мы не видели команду, но передали им в подарок две гитары. В Барнауле проходил фестиваль, посвященный 90-летию Шукшина, и мы были там весьма заметными. Я уже не говорю про Ростов-на-Дону, куда мы отправились сразу после Барнаула на Всероссийском фестивале «Русская комедия», и мы вошли в тройку лидеров из 16 театров, побывавших на фестивале, по количеству наград: это мы, Малый театр и хозяева, Ростовский академический театр. Это не может не радовать.


— На своей странице в соцсети «ВКонтакте» «Галерка» выложила видео с церемонии награждения, где председатель жюри, всеми любимая народная артистка Светлана Крючкова вручает вам дипломы. Значима ее оценка для «Галерки»?

— Мы отыграли спектакль и уже сели в автобус, потому что опаздывали на поезд, как вдруг нас вернули, и Светлана Николаевна вручила нам за «Фрола Скабеева» семь наград, а также сказала много теплых слов о спектакле и игре артистов. Повторю дословно: «Вы видите, слышите, понимаете. А как вы держите паузу!.. Старшее поколение вообще потрясающее. Когда у вас происходит внутренняя борьба, когда вы играете на трагической ноте, зал не дышит».

Светлана Крючкова назвала наш спектакль, без сомнения, русской комедией. «Жанр — лубок, и он сделан чисто, без эклектики. И в соответствии с ним существуют артисты, сценография. Счастливого пути вашему театру, так держать!» — оценила нашу работу председатель жюри. И за такую поддержку Светлане Крючковой огромное спасибо.


— Юбилейный сезон начался с фестивалей. Чем еще будете радовать зрителей, своих поклонников в других городах?

— И сейчас у нас задумки на гастроли. Нас вновь пригласили в Сургут, где в огромном дворце «Сургутнефтегаза» мы поставим «Снежную королеву». Там все будет сиять, сверкать, переливаться всеми цветами радуги. По самым приблизительным подсчетам, только на постановочную часть пошло около двух миллионов. Ставит спектакль внук, Егор Витько, но я всегда рядом. Все уже шьется и репетируется. Мы поставим в Сургуте «Снежную королеву» с тем прицелом, что на следующий год покажем ее у нас в Омске. Так было с «Новогодним звездопадом».

Но в юбилейный сезон ждем гостей и на нашу сцену. Впервые в Омск на гастроли приедет Малый театр России, которым руководит народный артист СССР Юрий Мефодьевич Соломин. В мае 2020 года они покажут два камерных спектакля.

Теперь о нас. Мы давно мечтали свозить спектакль «Во всю Ивановскую» на фестиваль «Родниковое слово» в Архангельске, фестиваль посвящен памяти писателя Федора Абрамова. И в этом сезоне, применяя любимое словосочетание «чего бы нам это ни стоило», осуществим эту поездку, даже если нам на нее не дадут денег, поедем сами, заработаем, как съездили в Барнаул и в Ростов-на-Дону.

В 30-м сезоне пройдет четвертый внутритеатральный фестиваль, он будет посвящен творчеству нашего знаменитого драматурга Виктора Розова. Фестиваль состоится в начале декабря 2020 года, членами жюри будут дети Розова — Сергей и Татьяна, с которыми мы подружились на фестивале в Ярославле.

В январе начнем реализацию проекта «“Галерка” в стиле ретро», покажем записи спектаклей, которых уже нет в репертуаре. Но мы ими гордимся. И конечно, не обойдется без премьер. Уже в ноябре зритель увидит спектакль «Тамбовская казначейша» по поэме Лермонтова, в этом году мы отметили 205-летие со дня рождения поэта.

— В будущем году мы отмечаем важнейшую для нашей страны дату — 75-ю годовщину Великой Победы. Как «Галерка» откликнется на это событие?

— Наши администраторы придумали эпохальное событие. С начала 2020 года объявим конкурс на участие в гала-концерте среди омичей. Там будет и конкурс чтецов, и конкурс певцов, и танцевальный конкурс. А гала-концерт состоится 5 мая. Это первое.

Второе. Меня очень заинтересовала пьеса нашего омского автора, имени пока называть не буду. Он написал очень любопытную пьесу про танк в жанре стальной фьябы — мистической сказки, основанной на реальных событиях. Она абсолютно современная, очень мужская пьеса, что-то в ней есть. Надо обязательно поставить. Еще есть идея поставить спектакль в бомбоубежище «Подземный Омск», посвященный Великой Победе.  

— Вы стали инициатором создания в Омске нового театра на базе Дома актера. Как пришла идея?

— В этом году Дому актера исполняется 45 лет. Я член правления омского отделения Союза театральных деятелей и не раз выступал, что надо оживить наш Дом актера, как это было раньше, в 70–80-е годы прошлого века, когда на театральных капустниках там яблоку негде было упасть. Я предложил создать собственный театр. Главный вопрос, который висел в воздухе: кто все это будет делать? Да молодые ребята! У нас есть актерские курсы в нескольких учебных заведениях. Это талантливые ребята. Так появилось автономное некоммерческое объединения «Театр-студия “Бенефис”». Оно имеет право участвовать в конкурсах на гранты и реализовывать все идеи. Сейчас все это надо наполнить живым делом.

В понедельник мы открыли театр «Бенефис» нашим спектаклем «И жизнь, и слезы, и любовь», был практически полный зал. Но не надо заряжаться оптимизмом, мол, открыли — и все пойдет. Всякое хорошее дело никогда не получается сразу, должно пройти время, надо все делать пошагово. В приличное состояние это может вырасти к весне, когда определится круг авантюристов в хорошем смысле слова. Студенты уже делают новогоднюю сказку. Там можно играть дипломные спектакли и много всего другого. Можно творить и выдумывать. И «Галерка» тоже будет активно в этом участвовать, у нас талантливых ребят много.

С чего начать установку брекетов? | Стоматология Ас-Стом


Установка брекетов — наиболее эффективный и правильный способ добиться ровной и красивой улыбки. Правильный не только с эстетической, но и с медицинской точки зрения: исправление прикуса сведет к минимуму многие стоматологические заболевания, связанные с неровным зубным рядом и недостаточной очисткой зубов — кариес, пародонтоз, гингивит и многие другие.

Так с чего начать установку брекетов? Как их ставят? Какие подготовительные процедуры необходимо провести?

Перед установкой брекетов

Прежде всего необходимо тщательно проанализировать текущее состояние полости рта: провести рентген-диагностику и ортопантомограмму зубов, выявить искривления, возможные неприятности вроде пульпита или скрытой кисты. Важно помнить, что лечение зубов при установленных брекетах будет затруднительно, поэтому ставить брекет-систему необходимо на здоровые зубы.

Нужно предварительно провести полную санацию полости рта: вылечить кариозные зубы, заменить пришедшие в негодность пломбы, пройти профессиональную чистку зубов, удалить зубной налет и камень — максимально подготовить челюсть к тому, что предстоит длительная процедура. Так что и сам этот подготовительный эффект может растянуться на несколько месяцев — зависит от состояния зубов.

Установка брекетов

Еще один немаловажный нюанс: брекеты только на одну челюсть ставятся в крайне редких случаях — только если на второй челюсти (верхней или нижней) наблюдается практически идеально ровный зубной ряд. Поэтому стоит быть готовым к тому, что подбирать брекет-систему придется сразу на две челюсти, только тогда можно говорить об эффективности лечения. Подходящую брекет-систему, которая устроит вас и по функциональности, и по стоимости, подберет лечащий врач-стоматолог — говорить что-либо о том, что какая-то конкретная брекет-система определенно лучше всех остальных, будет заранее неверно.

Сам процесс установки брекетов также достаточно длителен, не менее часа-полтора (в зависимости от типа брекетов):

  • Рот расширяют специальным кольцом, чтобы можно было беспрепятственно добраться до самых дальних зубов.

  • Замочки на ортодонтической системе крепятся каждый отдельно, на специальный мощный «клей». Под воздействием ультрафиолета стоматологический цемент застывает, и брекеты надежно закрепляются на зубах.

  • Сперва конструкция всегда ставится на верхнюю челюсть. Затем — на нижнюю.

  • Лингвальные брекеты (те, что видны только на внутренней стороне зубов) ставятся дольше.

Важно: установка брекетов — безболезненный процесс, проходящий без анестезии! Никакого сверления или обточки при ортодонтическом лечении брекетами не производится. Поэтому заранее бояться процедуры не стоит.

После установки брекетов

Первые несколько дней (иногда — недель) у пациента останутся некоторые неприятные ощущения: давление на зубы, иногда — несильная боль, ощущение, будто зубы слегка «шатаются». Это нормально — признак того, что брекеты медленно, постепенно «двигают» челюсть. Как правило, спустя 3-4 дня дискомфорт пропадает, однако если боль достаточно сильная (такое тоже бывает), рекомендовано принять обезболивающие или обратиться к врачу.

Бывает так, что некоторые элементы брекетов (скобки, замочки, проволочки) натирают щеку или десну. В этом случае помогает специальный воск для брекетов, который наклеивается на проблемную зону, и полоскание теплым солевым раствором.

Помните: носить брекет-систему после адаптации к ней несложно — она практически не препятствует речи, приему пищи, сну или другим бытовым действиям. Зато конечный результат будет стоить этих усилий.

Если вы хотите записаться на прием к стоматологу-ортодонту, позвоните в «Ас-Стом» по телефону 597-05-05 или воспользуйтесь формой онлайн-заявки. Мы поможем подобрать подходящие именно для вас, удобные и недорогие брекеты!


«Новые программы хочу поставить на Западе»

18 апреля 2015

Российский фигурист Сергей Воронов прокомментировал свое выступление на турнире World Team Trophyв Токио.

Свое выступление на этом турнире оцениваю позитивно, потому что после провальной произвольной программы на чемпионате мира в Шанхае сумел собраться и на должном уровне показать себя, — заявил Сергей Воронов

. – Доволен вчерашним прокатом, тем как принимала и поддерживала публика. Рад, что в последний раз на официальном старте прокатал свои программы. Но самое главное, что хорошим прокатом произвольной программы закрыл все вопросы, потому что после Шанхая все-таки оставалась некая недосказанность. А сейчас ее нет.

Как вы отошли после неудачи на чемпионате мира?

Если бы мне было лет 20, то я бы реагировал на происходящее несколько по-другому. А сейчас понимаю, что какими бы не были результаты, жизнь на этом не заканчивается. Два дня после чемпионата мира я пребывал в ужасном состоянии. В голове были разные мысли. Но больше всего расстраивало, что я проиграл сам себе. Это было самое обидное, что в нужный момент не смог собраться. И не важно, была у меня травма или нет. Болячки и проблемы никого не волнуют. Вышел на лед, значит, можешь.

В общем, после чемпионата мира несколько дней был не в своей тарелке, но постепенно отошел. И на этом турнире реально катался в удовольствие.

Почувствовали разницу, ведь это был командный турнир?

Конечно. Классно, когда тебя поддерживают единомышленники. Не знаю, насколько все эти эмоции и чувства были искренними, но я лично ощущал себя частичкой нашей команды. А это самое главное.

Дальнейшие планы? Отдыхать?

Нет. Хочется до отдыха поставить программы на Западе. Если удастся это осуществить, то будет круто. Главное, чтобы этот специалист был не сильно занят. А то, что получится здорово, я не сомневаюсь. В этом специалисте я уверен на все сто.

Обе программы будете менять?

Конечно. В течение сезона от своих программ реально устаешь. Много стартов, и каждый день слышать одну и ту же музыку… Знаете, в последнее время на тренировках я катался под музыку Адьяна Питкеева. Приспособился. Спросил у Адьяна, он разрешил. Так тренироваться было легче.

Два года назад, когда вы перешли в Группу Этери Тутберидзе, то сказали, что чувствуете себя «рабом на галерах». Это ощущение сохранилось?

Мне кажется, что второй сезон не слезаю с этих галер. Но если бы их не было, то не было и того, что есть сейчас. Этери часто повторяет, что как потопаешь, так и полопаешь.

Евгений Плющенко объявил о том, что официально приступает к тренировкам. Как вы относитесь к этому?

Здорово. Когда находишься рядом с незаурядной личностью, а Плющенко действительно такой, и это не комплимент, то по-другому начинаешь себя чувствовать. Это другая атмосфера, энергетика, другой настрой. С сильными соперниками сам становишься сильней. Главное, чтобы у всех было здоровье. Будет здоровье, будет и желание. А сможет Плющенко или нет, это только ему решать.

Татьяна ФЛАДЕ, Токио

Фото автора

Каждый раз, когда я хочу поставить точку в этих отношениях, рука дрожит. И невольно получается запятая.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Друг — это тот, кто каждый раз, когда в нем нуждаешься, об этом догадывается.

Жюль Габриэль Верн (10+)

Не буду я душой кривить,
Я не готов поставить точку.
Ведь я. не смог тебя забыть,
А это значит, многоточие…

Андрей Кено (40+)

Когда я дерусь с кем-то, я хочу взять его волю. Я хочу взять его отвагу. Я хочу вырвать его сердце и показать ему, как оно выглядит.

Майк Тайсон (50+)

Я просто хочу делать то, что получается у меня лучше всего и это бой. Я обожаю это.

Майк Тайсон (50+)

Плохие вещи будут происходить всегда. Но чудо состоит в том, что свет всегда побеждает тьму. Каждый раз. Ты можешь поставить свечку в темноте, но не можешь воткнуть темноту в свет.

Чужое сердце (Джоди Пиколт) (9)

Я хочу во всем верить тем, с кем я общаюсь, и прекратить раз и навсегда общаться с теми, кому верю не полностью или не верю вообще.

Скарлетт Йоханссон (10+)

В тысячу раз выше надо поставить людей, умеющих плодотворно действовать хотя бы без дипломов, чем людей бездейственных, но с дипломами.

Николай Александрович Рубакин (9)

Жизнь — как фотография: получается лучше, когда ты улыбаешься.

Неизвестный автор (1000+)

Мне говорили, что для того, чтобы она влюбилась, я должен смешить её.
Но каждый раз, когда она смеялась, влюблялся я.

Неизвестный автор (1000+)

Жизнь — словно фотография. Получается лучше, когда улыбаешься!

Неизвестный автор (1000+)

Хочу поставить музыку — Дополнительное оборудование, Тюнинг

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

catdog    0
  • Маздовод-новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 78 сообщений
  • Откуда:MSK Новогиреево

etmer    12
  • ,,!,,_(0-0)_,,!,,
  • Пользователи
  • 12
  • 4 889 сообщений
  • Откуда:ЮАО_Варшавка

4erepah    492
  • Баянщик
  • Пользователи
  • 492
  • 4 062 сообщения
  • Откуда:Москва, Путилково

catdog    0
  • Маздовод-новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 78 сообщений
  • Откуда:MSK Новогиреево

etmer    12
  • ,,!,,_(0-0)_,,!,,
  • Пользователи
  • 12
  • 4 889 сообщений
  • Откуда:ЮАО_Варшавка

catdog    0
  • Маздовод-новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 78 сообщений
  • Откуда:MSK Новогиреево

DemoN044    109
  • Маздовод-маньяк
  • Пользователи
  • 109
  • 812 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород

etmer    12
  • ,,!,,_(0-0)_,,!,,
  • Пользователи
  • 12
  • 4 889 сообщений
  • Откуда:ЮАО_Варшавка

elsheep    1
  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 1
  • 300 сообщений
  • Откуда:москва

etmer    12
  • ,,!,,_(0-0)_,,!,,
  • Пользователи
  • 12
  • 4 889 сообщений
  • Откуда:ЮАО_Варшавка

catdog    0
  • Маздовод-новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 78 сообщений
  • Откуда:MSK Новогиреево

etmer    12
  • ,,!,,_(0-0)_,,!,,
  • Пользователи
  • 12
  • 4 889 сообщений
  • Откуда:ЮАО_Варшавка

elsheep    1
  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 1
  • 300 сообщений
  • Откуда:москва

catdog    0
  • Маздовод-новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 78 сообщений
  • Откуда:MSK Новогиреево

Kot88    85
  • Прописка: mazdaclub 🙂
  • Пользователи
  • 85
  • 3 565 сообщений
  • Откуда:vlg

catdog    0
  • Маздовод-новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 78 сообщений
  • Откуда:MSK Новогиреево

etmer    12
  • ,,!,,_(0-0)_,,!,,
  • Пользователи
  • 12
  • 4 889 сообщений
  • Откуда:ЮАО_Варшавка

Kot88    85
  • Прописка: mazdaclub 🙂
  • Пользователи
  • 85
  • 3 565 сообщений
  • Откуда:vlg

DemoN044    109
  • Маздовод-маньяк
  • Пользователи
  • 109
  • 812 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород

Kot88    85
  • Прописка: mazdaclub 🙂
  • Пользователи
  • 85
  • 3 565 сообщений
  • Откуда:vlg

elsheep    1
  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 1
  • 300 сообщений
  • Откуда:москва

etmer    12
  • ,,!,,_(0-0)_,,!,,
  • Пользователи
  • 12
  • 4 889 сообщений
  • Откуда:ЮАО_Варшавка

Kot88    85
  • Прописка: mazdaclub 🙂
  • Пользователи
  • 85
  • 3 565 сообщений
  • Откуда:vlg

elsheep    1
  • Опытный маздовод
  • Пользователи
  • 1
  • 300 сообщений
  • Откуда:москва

catdog    0
  • Маздовод-новичок
  • Пользователи
  • 0
  • 78 сообщений
  • Откуда:MSK Новогиреево

Хочу поставить тридцать пьес / / Независимая газета

Марк Розовский о том, как он писал за Льва Толстого и как помирил Олега Табакова и Олега Ефремова

Драматург Виктор Славкин, актер Александр Филиппенко и режиссер Марк Розовский на вечере Арбузовской студии в ЦДЛ, 1977-1978. Первое исполнение монолога «Козел на саксе» из пьесы «Взрослая дочь молодого человека». Фото из архива Марка Розовского

Марк Григорьевич Розовский (р. 1937) – режиссер, драматург, народный артист России, секретарь Союза писателей Москвы, член Союза театральных деятелей России, член редакционного совета журнала «Театральная жизнь». Лауреат премии «Звезда «Театрала» в номинации «Легенда сцены», премии «Венец» (за большой вклад в современную драматургию и театральную жизнь страны), премии «Признание» Московского международного телевизионно-театрального фестиваля. Дважды лауреат национальной премии «Россиянин года» (2006, 2012). Кавалер Ордена Ломоносова и Звезды миротворца. Лауреат Эдинбургского фестиваля.

Накануне 2020 года в Театре «У Никитских ворот» состоялось несколько премьер литературно-театральных вечеров из авторского цикла «Лента поэзии», там же вышла постановка по роману Федора Достоевского «Преступление и наказание». О том, как под одной крышей уживаются классики и современные писатели, как проза трансформируется в пьесу, у Марка РОЗОВСКОГО выяснила Марианна ВЛАСОВА.

– Марк Григорьевич, недавно прошла премьера «Убивец», постановка по классическому произведению русской литературы – «Преступление и наказание». Почему, на ваш взгляд, сейчас актуален этот роман Федора Достоевского?  

– Он актуален всегда. Сегодня что-то обострилось в восприятии всей проблематики этого великого романа. Нескончаемое кровопролитие, вражда, да и сама ценность человеческой жизни стала более ничтожной по сравнению с временами Первой и Второй мировой войн. Огромное количество жертв среди невинных людей. Мы – не только свидетели каждодневного насилия, но и косвенные участники. Понятия о добре и зле сдвинуты в сознании масс людей и индивидов. Достоевский в романе «Преступление и наказание» оперировал сознанием индивида, да еще какого – уникального! Все это имеет не только политические и социальные аспекты, но, конечно, свидетельствует о потере нравственности, именуемой Достоевским Богом. Сознание контролируется при помощи стыда и страха перед насилием. А мы сегодня или транжирим нравственность, или теряем ее. Мы – я имею в виду абсолютное большинство, толпу, в которой всегда есть что-то кафкианское. Индивиды стираются в толпе, и начинается всеобщая зараженность, расщепление, разрушение, дьявол замещает Бога. Достоевский как раз об этом и сказал. Его роман – это предупреждение.

При работе над спектаклем я ориентировался на уважаемых мною исследователей. Во-первых, это Михаил Бахтин. Его великое, чисто литературоведческое открытие заключалось в том, что он первый сказал, что романы Достоевского полифоничны. Он объяснил построение романа для читателя. И я в связи с этим пытался сделать полифонический спектакль. Текст – это канон, а театр – всегда его версия. И чтобы создать версию, я должен был распознать сущностные мысли и чувства автора, чтобы опираться на них. Я отнюдь не собирался, делая свой спектакль, отбросить автора к чертовой матери или поломать его о колено. Но тут мне помог сам Достоевский, у которого есть известная фраза: «Сцена – не книга». Зарубите себе это на носу все, кто работает в театре, и кто приходит в него! И, во-вторых, он абсолютно четко сознает: «Есть какая-то тайна искусства, по которой эпическая форма никогда не найдет себе соответствия в драматической. Я даже верю, что для разных форм искусства существуют и соответственные им ряды поэтических мыслей…» Поэтому я привлек поэта. Я действовал точно по Федору Михайловичу. Ни одна мысль не может быть точно выражена в несоответствующей ей форме. И поэт Юрий Ряшенцев выразил наше общее понимание того, что писал Достоевский, прокомментировал и воспроизвел в драматической форме спектакля «Убивец». Поэтому наша пьеса написана в стихах и прозе. То есть получилась этакая шекспировская притча. Дальше я обозначил совершенно другой жанр – площадное действо по роману, – что позволило мне ввести в спектакль шарманщика как ведущего. Впрочем, шарманка звучит в романе через каждые 10-15 страниц. Необходимо вчитывание в роман, а после этого – режиссерское осознание главных составляющих этого романа.

У Бахтина было взято его открытие – карнавализация. А полифония подразумевает открытие двойниковости в персонажной системе. И когда ты эту двойниковость открыл в тексте, тогда становится легче ставить, потому что возникает одновременность действия. То есть я смело мог держать одновременно на сцене пять персонажей, которые на страницах романа действуют в разных местах сюжета. А в театре плоть актера и персонажа становится приемом, потому что возникает полифония уже спектакля на основе литературоведческого открытия романа. И стали понятны важные вещи – бесовская вседозволенность, которая выражается в двойниковости Раскольникова и Свидригайлова. Если один герой занимается вседозволенностью в политическом направлении, в шутку говоря, если Раскольников вступает в партию, то он становится Верховенским или Кирилловым, а Свидригайлов становится Ставрогиным. У Ставрогина прошлое – свидригайловщина. То есть даже разные персонажи из разных романов находятся в смысловом взаимодействии. Эта персонажная система, придуманная и воплощенная Достоевским, становится ясной, и тогда открываются фантастические дали романа. Тогда ты читаешь и получаешь десятикратное удовольствие по сравнению с первым чтением, когда ты ничего не понимал. А тут ты уже видишь все механизмы романа. Естественно, главная тема – это тема вселенского безбожия, которая охватывает практически все романы Достоевского.

Вот что мы называем многоголосьем. Я бы сказал, что это уже абсолютно театральный термин. Именно театр может преподать зрителю это многоголосье, и тогда спектакль, который с антрактом идет два с половиной часа, вбирает в себя 600-страничный роман. Но самый главный подход – я искренне считаю, что Достоевского никоим образом не надо осовременивать, актуализировать, говоря прямо, переносить действие романа в сегодняшний день. Есть опыты моих коллег в театральном мире, которые этим занимались, – вешали, к примеру, на Раскольникова автомат Калашникова. Я себе запретил скользить по поверхности Достоевского. Поэтому у меня действие романа и спектакля – XIX век. Еще нет революции, нет Союза борьбы за освобождение рабочего класса, нет большевистской партии, нет 1905 года, нет Первой мировой войны…. Но все эти предупреждения начали работать в советское время еще в большей степени. Советская эпоха всей силой своей идеологической мощи и пустоты накинулась на Достоевского. И недаром Горький был врагом Достоевского. Можно сказать, что Достоевский практически в одиночку (были, конечно, помощники в лице Булгакова, Солженицына, диссидентов) разрушил систему. Кто такие бесы? Это они, сначала устроившие одну революцию, потом другую, ввергли нас в войны, обесценили человеческую жизнь. Все то, о чем предупреждал Федор Михайлович, осуществили большевики. Поэтому Достоевский их и прибил к позорному столбу не как мучеников, а как самых страшных безбожников и негодяев. Они мыслили не по-русски.

Конечно, кроме Бахтина мне в постановке помогли труды Мережковского, Юры Корякина, Леонида Гроссмана…

⁃ Как воспринимает публика эти известные всем со школьной скамьи вещи?  

– Зайдите в кассу, и вы узнаете, что все билеты проданы на ближайшие два месяца. Близкие друзья – очень строгие ценители: иногда говорят, делают критические замечания, иногда молчат, и я мучаюсь. Я самодостаточен. Я отвечаю за то, что я делаю. И на любое их критическое замечание у меня есть ответ. Театр – публичное место. И естественно, что и друзья, и зрители по-разному воспринимают твой опус. Но тут мы приговорены. И было бы смехотворно, если бы все одинаково воспринимали. Конечно, мне хочется, как всякому автору, проявить свое художественное эго и сказать, мол, вы ничего не понимаете, а я понимаю. Но я так не говорю, хотя про себя, может, так и считаю. Я очень уважаю нашего зрителя и очень люблю, когда он высказывается. Мне интересны все люди, которые приходят в мой театр, и малоинтересны те, кто не приходит.

– Если посмотреть на список ваших постановок, голова идет кругом. И часто в поле вашего зрения попадают не только классики, но и более близкие нам по времени авторы, такие как, например, Окуджава, Бродский, Высоцкий, Сорокин, Санаев. Как они появляются в вашей жизни?  

– Каждый раз по-разному. Но есть три направления нашей репертуарной политики, мною для себя сформулированные. Первое – русская классика, зарубежная классика, преимущественно психологическая литература. Второе направление – «шампанские зрелища» в жанре мюзикла: элемент развлекательности в театре никто не отменял, и я тоже обожаю театр живой, смешной, взвывающий к смеху, ироничный, легкий. Третье направление – авангард, экспериментальные работы: практически вся классика мирового театрального авангарда побывала на сцене Театра «У Никитских ворот», и я этим горжусь. Это дает возможность сделать театр разножанровым, разностильным, разноформным, разноязыким, и самое прекрасное – на этой платформе разноязыкой моим актерам интересно творить. Сменяются жанры, и каждый новый спектакль не похож на предыдущий – это мой принцип. И тогда интересно жить и репетировать в театре. Для этого необходимо иметь некую режиссерскую мышцу, желание и понимание тех ценностей, которые заложены в том или ином авторе.

Если говорить о современных авторах, с ними вообще сложно. Драматургия всегда отстает. Это особая литература, которая обслуживает зрелища, таит их в себе. Довольно часто у меня возникает протестное отношение к работе коллег. Я вижу, что мое…. Ну, тут я буду хвастаться. Я обычно поначалу люблю не знать, что я ставлю. Это психология творчества. Каждая постановка имеет свою историю. Например, Санаев. Началось все с моего интереса к книге, которую я не просто дочитал до конца: я проглотил ее и перечитал еще раз и еще раз, и убедился, что хочу делать так-то и так-то. Было еще кино, которое вызвало у меня резко отрицательную оценку – создатели кинофильма увидели свое, отличное от моего восприятия. Кино потом мне очень помешало: зрители, пришедшие в театр, говорили, что у меня все по-другому. Книга Санаева – бестселлер. Это семейная драма с отменным юмором и узнаваемыми ситуациями, если говорить театральным языком, с блестяще выписанными характерами, чего не умеют делать наши современные драматурги. Где драматурги, которые могут написать характер? Чехов, Булгаков…. Мы говорим о классиках, а новые беспомощны: и сюжет-то не могут написать, так только – отдельные прекрасные диалоги. А диалоги – это самое последнее в театре. Это еще Чехов доказал. Слово – не самое главное в чеховской драматургии. Надо понимать. Но этого никто сейчас не умеет делать, не умеет писать пьесы с подводными течениями, с ассоциациями, с тайнами характера, с метафорами, с метаниями героя, с конфликтами персонажей. Конфликтов нет, все бесконфликтно и беззубо. Как в советское время говорили: «Нам нужна бесконфликтная литература». Вот она сегодня и царствует, а для театра это – смерть. А у Санаева все это есть, я это доказал, у нас спектакль идет с колоссальным успехом. Мы вернулись с гастролей по Канаде и по Америке: там зал вставал, и у нас встает. И реагировали точно в тех же местах, что и в Москве. Может быть, это не какая-то заумная драматургия, но это трогательная семейная драма. А что писали Ибсен, Чехов, даже Шекспир? Это целое направление в театральном мышлении. Оно было, есть и будет, оно очень популярно у зрителей.

Иногда выбор пьесы бывает случаен. Я не хочу вас ошарашивать, но у меня есть тетрадочка, в которой записано еще тридцать пьес, которые я хочу в своей жизни поставить. Поэтому, в основном, я просто смотрю в тетрадочку.

– Расскажите, пожалуйста, о литературных вечерах в театре.

– Это мой проект «Лента поэзии», который рискует разрастись до каких-то несметных размеров. Мне трудно сказать, чем он закончится и когда. Самое важное – он имеет зрительский спрос, чему я тоже несказанно рад. Я беру творчество поэта, судьбу в его стихах, предлагаю имена своим артистам и в кратчайшие сроки делаю с ними литературно-театральный вечер под общей эгидой в единой декорации, которая каждый раз немного видоизменяется. Например, стоит тонкая мраморная стена как символ мрамора, ссылка на Бродского. Это великое искусство, где величие замысла и поэтики незыблемо. А перед этой стеной – разные детали, соответствующие мирам того или иного поэта. У Пушкина – один предметный мир, у Цветаевой – другой. У Цветаевой – это свисающая с потолка веревка (она определяет финал), много цветов, фонари, свет, подиум. У Пушкина – богатое кресло, воткнутая в пол сабля, манекен в платье. Здесь другие приемы – контрапункты, чтобы не впрямую играть в мизансценах. Мир театра должен быть ассоциативным.

– Как у Чехова, если висит ружье в начале пьесы, то в конце оно обязательно выстреливает?

– В современной драматургии оно практически никогда не выстреливает. Когда-то в шутку я использовал этот прием. У меня был юбилей, и я поставил «Юбилей» Чехова. Играла обе роли, Шипучину и Мерчуткину, кстати, Люба Полищук. И она, как Райкин, перевоплощалась: из-за ширмы выходила то одним персонажем, то другим. А вначале я вышел с ружьем и повесил его на задник. И тут был обвал смеха: собралась понимающая публика. А в конце, когда Мерчуткина устраивала этот абсурд в банке, за него хватался то Хирин, то она. Фарсовый был момент.

Или вот я ставил «Ревизора». Вы понимаете, что если режиссер не придумал, как ставить немую сцену в финале, то за эту вещь вообще не надо браться. Известно много талантливых решений. Есть, например, фотография великого финала легендарного спектакля Мейерхольда. Да, конечно, еще есть проблема актера, исполнителя роли Хлестакова, Городничего, Бобчинского и Добчинского… Она у меня была решена. А я все не решался ставить. И вдруг придумал. Когда происходит момент разоблачения и звучит монолог Городничего, следует последняя реплика жандарма: «А сейчас минутку внимания – нам предстоит сыграть немую сцену из комедии «Ревизор». То есть, происходит выход из образа…. «Мы решили эту немую сцену следующим образом, но сначала давайте порепетируем, потому что в этом должны принимать участие вы, дорогие зрители. Прошу всех встать». Все послушно вставали со своих мест. «Дальше прозвучит по радио последняя реплика «Ревизора»: «Приехавший по именному повелению из Петербурга чиновник требует вас сей же час к себе. Он остановился в гостинице». Нагнитесь, пожалуйста, все и разведите руками. Теперь все, как по команде, откройте рот. Итак, реплика!». Все нагибались. «Нет, не все сделали правильно! Брови поднимите, ниже нагнитесь…» После этого следовала общая немая сцена, потому что все зрители оказывались вовлеченными в гоголевского «Ревизора». Такого финала зрители не видели нигде!

– У вас намечается премьера спектакля «Амадей». Вы ее посвятили вашему знакомству с Олегом Табаковым.

– Не знакомству, а памяти.

–- А расскажите, как вы привели Олега Табакова во МХАТ?

– Не с меня надо начинать. Когда Олег Николаевич Ефремов ушел из «Современника», труппа была чрезвычайно огорчена. Многие посчитали, что Олег Николаевич предал свою студию. А Олег Табаков был тогда директором «Современника», и таким образом два Олега разошлись. Конечно, это был навет на Олега Николаевича, просто надо было его знать. Это был человек, который должен был это сделать. Он это воспринимал, как обязанность, как гражданскую миссию, потому что МХАТ погибал, а он был по сути мхатовец, оканчивал школу-студию Немировича-Данченко. И «Современник» родился как бы из недр МХАТа. Его главной задачей, целью было возродить МХАТ. Он был обращен больше к жизни, он был гражданином своей страны. И, по сути, плевать ему было на какую-то карьеру. Да, МХАТ по рангу был выше, первый театр страны, но он был в очень плачевном состоянии – в пятидесятые в зрительском зале сидело по 50 зрителей, а на сцене – сплошь народные артисты. Это был позор, и понимали это все. Конечно, оба Олега мечтали о том, чтобы сойтись снова, но они даже не жали друг другу руки, отворачивались друг от друга при случайных встречах. Были нанесены обиды. Но в душе то они оба… (смеется – М.В.) Я, наверное, оказался мостом, по которому они пришли друг к другу. Олег Николаевич дал мне возможность ставить пьесу «Амадей» Питера Шеффера на основной сцене МХАТ. Я же заявил ему, что хочу пригласить на роль Сальери не кого-нибудь из труппы МХАТ, а Олега Павловича Табакова. Возникла пауза. И Олег Николаевич вдруг говорит: «Ну, если ты договоришься…». В тот же вечер я появился на квартире Табакова. Он жил тогда на Сущевском валу. Мы были знакомы с Олегом, потому что я был автором сценария фильма «Д` Артаньян и три мушкетера», где он играл короля. Я смотрел все спектакли «Современника», еще будучи в студии «Наш дом». Да и Олег Ефремов приходил в нашу студию. Мы, как все шестидесятники, были знакомы. Но я не был другом, был просто зрителем, которых было десятки тысяч. Дверь мне открыла его жена, артистка «Современника» Крылова, и говорит: «Олег спит». Я не раздевался, стоял в прихожей в пальто. Говорю: «Тогда я оставлю пьесу, которую собираюсь ставить во МХАТе, и хотел бы, чтобы он сыграл главную роль – Сальери». И тут – о, чудо, из комнаты в халате появляется Олег Павлович, который, может быть, и спал, но услышал, что из МХАТа пришел Марк Розовский с пьесой. «А ты с Олегом Николаевичем-то договорился?» И тут – должен признаться через много лет – я свое фуфло выдвинул: «Да, я договорился. Он был бы очень рад». «Уууммм…», – сказал Табаков. Я оставил свой телефон, на следующий день он звонит: «Я всю ночь читал. Ну, что же, если Олег Николаевич не против, я готов». Я сказал: «Хорошо», – и тут же в МХАТ к Ефремову. Конечно, мое сердце билось. Я вхожу к нему в кабинет (благо, тогда это было возможно) и говорю: «Я договорился с Табаковым». «И что, он согласен?» «Да, он согласен». И всё – Табаков был вызван на репетицию, они встретились, обнялись со слезой на глазах, и начались репетиции, длившиеся в течение девяти месяцев, и в результате около тридцати лет спектакль «Амадей» шел на сцене. Один Олег сделал другого Олега сначала артистом, потом дал ему должность ректора Школы-студии МХАТ, а после завещал ему свой театр.

– Сейчас стала модной литература, в которой автор словно вновь обретает свои корни, рассказывает о своих родных, не особо известных, неприметных на фоне истории. Вы написали книгу воспоминаний «Папа, Мама, я и Сталин», потом ставили одноименный спектакль. Что подвигло вас вернуться в прошлое?

— Мне не нравится в Вашем вопросе единственное слово – «модная». Во-первых, в литературе есть жанр автобиографичной повести или романа. Это один из самых древних жанров…

– На какой-то момент, как мне кажется, ее забыли.

– Зато очень много мемуарной литературы и много читателей, которые ее предпочитают художественной, потому что в ней меньше вранья. Мемуары всегда документальны. В эпиграфе моего труда есть строчка из Аристотеля: «Известное известно немногим». Обращение к нашей истории объяснимо. Во-первых, оценка Сталина и сталинщины не дана по сей день. Сталин заслуживает подобия Нюрнбергского процесса, это преступник. Даже доклад Хрущева распространялся в партийной среде, а стране по сей день неизвестен. Это секретный доклад. Так называемый обыватель или, уважительнее, рядовой гражданин был лишен возможности этот доклад прочитать. Где-то он есть в сокращенном виде или в пересказе. Я хочу сказать, что суть исторических наших бед произрастает из сталинщины. Да, было много научных, исторических исследований, основываясь на которых, можно было бы делать выводы. Но ведь не каждый читает, они доступны не каждому, не все молодое поколение знакомо с этим. Телевизор постоянно врет и полностью искажает историческую правду. Для меня эти люди презренны, поскольку являются пособниками преступлений, и, по сути своей, они – такие же преступники. Давным-давно стране было необходимо сказать историческую правду. А она не сказана, более того – исковеркана, искажена. И вот мы получили взгляд на эту эпоху с прямо противоположными логике и правде историческими выводами. Например, говорят, что Сталин победил в войне. Но никто не считает возможным задуматься о том, что самой Второй мировой не было бы, если бы не пакт Гитлера – Сталина (Молотова — Риббентропа). Это неоспоримый факт истории.

Сегодня нам запрещают заикаться о сравнении Гитлера со Сталиным. А собственно, почему? Боятся. Потому что схлестнулись не только два народа: один стал заложником сталинщины, другой – выбранного ими Гитлера. Но ведь сколько общего между ними! В моей книге есть страницы, где я провожу сравнение. И никто не сможет их оспорить, потому что я на документах основываюсь. К сожалению, эта правда не доходит до общества. Конечно, есть люди, которые все знают, и сделали все, чтобы мы знали. Но огромная масса людей не хочет знать, отрицает, отмахивается от этого, потому что привычно другое. То, с чем легче жить. Да, сегодня есть протест против состояния нашего общества, в котором есть «богатые – бедные», есть пропагандное вранье. Есть честные журналисты, а есть те, которые из сферы обслуживания. Наша страна не сдвинется ни к демократии, ни к процветанию, пока мы не обратимся к честному, объективному анализу того, что произошло в нашей стране в первой половине XX века. Сталин – палач, преступник, циник, который очень жестко обходился даже со своими ближайшими родными и друзьями. Его лапы – в крови миллионов жертв. Большой террор не случайность, а продолжение «красного» террора. Все методы сталинского правления – кровавые. И втянуты в этот исторический катаклизм были миллионы людей, вся страна, зомбированная пропагандой. Мы жили в жизнерадостной нищете, и нас просто обманули. Вся литература социалистического реализма – абсолютная фальшивка, направленная на одурманивание и оглупление людей. И мы до сих пор пожинаем эти плоды. Со сталинщиной не все ясно, и многие вещи, связанные с ней, сегодня сознательно развиваются, культивируются, то есть преступление продолжается. Это потеря ориентиров.

О чем же книга? Это книга о моей маме и сосланном в лагеря на 18 лет отце. Это частная история их любви и разрыва, история моей личной безотцовщины. У нас жертвами сталинизма считаются те люди, которые попали под репрессии и только. Но забывают о миллионах людей, которые не были репрессированы, но жили в сталинщине, были оглуплены, одурманены. Их судьбы тоже разломаны. Как посчитать все жертвы? Разломанные семьи, дети в детских домах. Как измерить преступления, которые не попадают под Уголовный кодекс, но повлияли на души людей, на потерю ими нравственности. Сталин – абсолютное торжество Антихриста. Как люди, носящие крестики, могут говорить о Сталине в позитивном плане? Как же надо ненавидеть свой народ, чтобы оправдывать сталинские преступления? Между тем им предоставляется трибуна, и они с нее говорят о реванше.

– Есть ли что-то, что не вошло в книгу и постановку?

– Ну, например, то, что я учился в замечательной школе, с замечательными учителями. Я был в меру хулиган.

– То есть вы были хулиганом?

– Вы понимаете, что такое послевоенное детство. А кто тогда не был хулиганом? Я в кармане «дуру» носил. Знаете что такое «дура»? Кастет. Мы в центре жили, в 170-й школе учились с Эдвардом Радзинским, он в «Д», я в «Г». У нас общие учителя. В нашей школе учились Евгений Светланов, Елена Боннэр, потом уже чуть позже меня – Люся Петрушевская…

– А что вы делали с «дурой» в кармане?

– Тогда стиляги были. Мы ходили на улицу Горького, дрались. Это называлось – «стыкаться». Говорили между собой – пойдем стыкнёмся. Мы не были стилягами, но по «бродвею» ходили в черных бобриковых пальто, белых шарфиках, блатных кепочках с пришитым козырьком и разрезом, который именовался словом… не могу его назвать. В общем, женским органом. Дрались со спецами, которые учились в специальных военных училищах. Их выпускали в город на выходные, и они выходили на улицу Горького. Человек двадцать компания, и нас было столько же. Они снимали пояса и били по лицу пряжками, а у нас были «дуры». Был настоящий кулачный бой. Вот такая дворовая юность.

Я жил в полуподвале, было 83 человека в коммунальной квартире на Петровке, 26, где каток «Динамо». Детство было полуголодное, нищее. Но зато мама меня водила в театры. Я помню, как я был в театре Соломона Михоэлса, видел в Центральном детском театре первую постановку Георгия Товстоногова «Где-то в Сибири» по повести Ирины Ирошниковой (1949) с декорациями Владимира Татлина. Я был молокососом. Мог ли я тогда подумать, что я сам буду в театре у Товстоногова через много лет ставить спектакли – «Бедную Лизу», «Историю лошади» и так далее?! Я бегал в театры по улице Москвина, а мне навстречу шли высокие статные люди в шубах и шапках, покрытых черным котиком. Это были народные артисты. И их же я видел потом на сцене: мама меня водила на «Синюю птицу», я ходил в Камерный театр под руководством Александра Таирова, еще во время войны смотрел «Раскинулось море широко», в Малом театре смотрел Владимира Владиславского, Михаила Царева… Я увлекался театром как зритель. В школе у нас это очень поощрялось. У нас были кружки, было художественное слово. Я смотрел все вечера потрясающего чтеца Всеволода Аксенова. Я ему подражал, читал Маяковского на всех вечерах.

У нас в школе учился еще Андрей Менакер (Миронов): я был в 9-м, а он – в 6-м классе. Он, помню, показывал пантомиму. Я тогда слова «пантомима» еще не знал и спрашивал у него: «А ты пантонину играл?» И он поправлял: «Не пантонину, а пантомиму». Он был из семьи актеров, а у меня отец сидел. На школьных вечерах он показывал рыболова – насаживал, навешивал, тянул… И я потом, когда смотрел на великого артиста Миронова, вспоминал наши школьные вечера.

У меня была замечательная учительница по русской литературе Лидия Герасимовна Бронштейн. Я делал доклад о грибоедовской Москве в 8-м классе и, мне кажется, тогда уже заинтересовался комедией «Горе от ума». По математике были колы и двойки, а по литературе у меня и Радзинского были всегда пятерки. Наши образцовые сочинения посылали в РОНО. Лидия Герасимовна курировала наш вечер на роль лучшего чтеца школы. И вот я вышел и прочитал стихотворение Есенина «Письмо к женщине». Почему именно это стихотворение? Потому что на эти вечера приходили девочки из 635-й школы, и я имел бешеный успех. Но ничего более смешного со стороны представить себе невозможно, когда школьник читает с невообразимым воодушевлением:

Вы помните,

Вы все, конечно, помните,

Как я стоял,

Приблизившись к стене

Взволнованно ходили вы по комнате

И что-то резкое

В лицо бросали мне.

Вы говорили:

Нам пора расстаться,

Что вас измучила

Моя шальная жизнь

Что вам пора за дело приниматься,

А мой удел –

Катиться дальше, вниз.

Успех был, действительно, фантастическим, я ходил перед девочками королем. Тщеславный идиот! А Лидия Герасимовна мне сказала: «Есенина на втором туре читать нельзя». Он был под неофициальным запретом. И я учительницу спросил: «Почему?» Она сказала одно слово, которого я тоже тогда не знал: «Эротика!». «А Горького можно?» «Можно». И я взял поэму «Девушка и смерть» – там нагая девушка, любовь. Был скандал, меня лишили первой премии, а успех был больший, чем в первый раз. Но меня спасло, что Сталин написал на тексте «Девушка и смерть»: «Эта штука сильнее, чем «Фауст» Гете. Любовь побеждает смерть. Сталин». Но это он написал Горькому, не мне. В итоге я получил третью премию. Самое смешное, что приз первой премии, том Немировича-Данченко, достался мне. И я тогда понял, что быть диссидентом не так уж плохо, потому что рано или поздно тебе дадут первую премию.

– Вы начинали с факультета журналистики МГУ? Почему вы сначала пошли учиться именно туда? Как поступали? Что вынесли оттуда?

– Я начал учиться в школе во время войны, в 1944-м году. Были прекрасные педагоги, всех помню, всех обожаю, класс был очень дружный, до сих пор с теми, кто не умер, встречаемся каждый год у меня в театре. Школа, наверное, повлияла на мой интерес к театру. В театральное училище я не поступил, слава Богу, поэтому я пошел на факультет журналистики, – сначала на заочное отделение, потом на вечернее, после на очное. Там я делал капустники, сдавал экзамены, ездил на целину, получил нормальное университетское образование. Как это все повлияло? Я думаю, что филологическое образование, которое давали в МГУ, безусловно, стопроцентно повлияло на то, что я делал и делаю в театре. Русскую литературу преподавал Владимир Архипов, древнерусскую – Александр Западов, античную – Елизавета Кучборская. Недавно было 90-летие нашего Ясена Засурского. В университете была своеобразная студенческая вольница, хотя нам и преподавали партийно-советскую печать. У меня одного из первых был творческий диплом: я писал фельетоны и юмористические репортажи. По окончанию факультета отработал год редактором на Всесоюзном радио: передачи «Веселый спутник», «С добрым утром». Но тут мне повезло: поскольку у меня был творческий диплом, и я продолжал писать всякие пародии, юморески, делал капустники на факультете, журнал «Юность» пригласил меня к себе в редакцию. И я редактировал раздел «Пылесос». Там я познакомился с властителями дум, мы вместе ездили на вечера журнала «Юность»: Василий Аксенов, Евгений Евтушенко, Андрей Вознесенский, Белла Ахмадулина, Фазиль Искандер, Борис Балтер. Принимал меня на работу, между прочим, Валентин Катаев. У меня была знаменитая пародия на школьное сочинение «Бабизм-ягизм в наши дни». На нее откликнулся сам Корней Чуковский! У него статья была «Баба Яга и урок словесности», в которой он цитировал мою пародию и рассуждал о штампах преподавания русской литературы в школе. Я вознесся и был какое-то время в цехе сатириков и юмористов. И это было закономерно, потому что я организовал еще вместе с друзьями, Илюхой Рутбергом и Аликом Аксельродом, университетский театр, эстрадную студию МГУ «Наш дом». Это было светлое время моей молодости. И это тоже повлияло на мою внутреннюю свободу, потому что это была компания очень живых людей, мы придумывали новые формы в театре. Тогда было время студенческих волнений в Польше, во Франции, появились хиппи. А у нас – студенческий театр. Мы были крупнейшим студенческим театром страны. Но нас за антисоветчину закрыли, и я остался безработным, был в черных списках…. Но при этом я окончил высшие сценарные курсы и написал несколько сценариев фильмов, некоторые из них были сняты. Это позволило мне как-то выживать в то время. А дальше я стал участником альманаха «Метрополь», поскольку мы дружили с Васей Аксеновым.

– У Вас есть пьеса «Три мушкетера». Не все знают, что сначала была именно постановка на сцене, а потом уже появился фильм. Расскажите, как проза трансформируется в пьесу?

– Тогда слово «мюзикл» нам не разрешали, но я пытался делать именно мюзикл. Мой друг по журналу «Юность» Юрий Ряшенцев – мой законный соавтор. Я его позвал писать стихи. Как? Все имеет свою историю. Сначала мы с Ряшенцевым сделали «Бедную Лизу» в БДТ. Дело в том, что когда закрыли студию «Наш дом», я случайно встретил в Кисловодске в лифте Георгия Товстоногова. Пока мы поднимались наверх, я ему рассказал, что студию закрыли, что сейчас я работаю в Литературном музее и пытаюсь сделать театр. (Меня оформили там экскурсоводом, но я делал театрализованные вечера. У меня были маленький ребенок и жена. Денег на жизнь не было.) Товстоногов спросил: «А что именно Вы ставите?» – «Я сейчас мюзикл «Бедную Лизу» буду делать». Он переспросил: «Мюзикл?» Тут мы поднялись на 4-й этаж, и он предложил: «Может, по чашечке кофе выпьем?» Мы вышли, и не успели нам принести кофе, как Товстоногов сказал: «А почему бы Вам не поставить «Бедную Лизу» у нас? Мы как раз открываем Малую сцену» Все было решено в течение одной минуты. И моя жизнь повернулась самым грандиозным образом. Если не было бы этого предложения, то не было бы и «Истории лошади», которую поставили потом на Бродвее, и так далее. «Бедная Лиза» имела громадный успех. Георгий Александрович привез спектакль в Москву, его показали в Доме актера. Все поздравляли, носили на руках, и я получил приглашение снова ставить новый спектакль в лучший театр страны – БДТ. Из грязи в князи я взлетел. Он мне протянул руку. Я ему благодарен всю оставшуюся жизнь!

Как проза трансформируется в пьесу? Сначала я вчитываюсь в текст, потом думаю о драматургии – как построить сюжет, какие характеры выписать. А потом начинается мучительное или легкое…. Пьесу на произведение Дюма я написал легко – за 18 дней. Сначала мы встретились с Юрой, потом – с Максимом Дунаевским и придумали все музыкальные номера, а к тому времени я уже сделал драматургию, и мне оставалось только эти номера включить. Но идея пьесы принадлежала Сандро Товстоногову. Сандро спросил меня: «Не напишешь?» Я поехал в Дом творчества кинематографистов в Болшево и там написал эту пьесу. Я же окончил Высшие сценарные курсы, был молодым сценаристом, и у меня была возможность работать там круглые сутки. Там, кстати, в это время были Утесов, Генка Шпаликов, с которым мы много общались…. Это отдельная история. Вы знаете о его трагической судьбе. Я дружил также с Гришей Гориным, который вынул его из петли в другом Доме творчества – в Переделкино.

Как это делается? Я всегда иду вослед автору, не пытаюсь его переписать. Есть дополнения созидательного и разрушительного характеров. Иногда приходилось писать дополнения – допустим, даже за Льва Толстого. Я помню, так боялся. В «Холстомере» нужно было новое построение придумать. Лексику лошадиных скачек и бегов я брал из «Анны Карениной» и делал стилизацию. И никто из толстоведов не высказал мне никакой претензии к «Истории лошади». Никто не смог отличить. Секрет в том, что я писал все в стиле Толстого. А если вы сейчас меня спросите, где эти места, я скажу: я сам забыл, где Толстой, а где я! Мне это незачем, потому что пьеса – это единый массив.

– Когда-то на сцене «Театра у Никитских ворот» сыграли пьесу по книге Евгения Попова и Игоря Яркевича «Мы женимся на Лейле Соколовой»…

– Женя Попов – мой близкий друг, я преклоняюсь перед ним, считаю его очень крупным писателем. Сегодня я – член Пен-клуба, а он его возглавляет. Мы с ним были в «Метрополе», прошли некоторые жизненные испытания бок о бок. Яркевич – очень интересный – с модернистским оттенком – человек, и писатель, и публицист. Они сделали такой фантазм, затеяли некую переписку друг с другом. Это два острослова, лихих интеллектуала, которые обсуждали очень болезненную тему права на эротику, на контроль над личной жизнью. Мы сделали литературный вечер на Старой сцене, собралась элитарная литературная публика, которая на ура восприняла театрализованную полемику. На самом деле, они были едины во взглядах на эту скандальную историю. Они разыграли это, а я как режиссер помог им. Зал хохотал. Чем история закончилась, я даже не знаю. В этой переписке была затронута реальная история человека, которого посадили ни за что ни про что. Но, во всяком случае, писатели выполнили свой гуманистический долг.

– Расскажите, пожалуйста, о ваших стишатах.

– О стишатах, что могу сказать? Грешен. Поэтом себя не считаю, но отношусь весьма строго по этой части к себе, потому что стихи – это нечто более высокое, чем то, что я делаю. Знаете, иногда в одиночестве, в определенном настроении возникает желание что-то сказать в рифму. У меня три книги стишат. Я делаю это для себя. У меня есть один товарищ, имя его не буду называть. Он однажды увидел на столе мои рукописи, стал читать. И поскольку он сам профессиональный поэт и был связан с издательством, он сказал: «Дай мне это». Я дал ему перепечатанную рукопись. Через пару дней он мне звонит. Вообще-то я хотел его мнение узнать, думал, он мне скажет что-то зубодробительное. А он говорит: «Я уже в издательство отнес». Здесь речь идет о второй книге – «Альбом Дон Жуана». Дальше произошло какое-то сумасшествие. Я думал, там будет редактор, который скажет, какое стихотворение выбросить, подправить…. Но все было по-другому. Мне показали верстку, я увидел свои стихи напечатанными, испытал свойственный всякому нормальному автору стыд, но было поздно. У них был только один вопрос: «Как оформить книгу?» Я попал в «Золотую серию поэзии»! Я никогда не посылал ни в одно издание своих стихов: «Напечатайте мои стихи». Между тем три книжки уже вышло: первая называется «Яблокони», третья – «Кошерная тетрадь». После этого я охамел и иногда на творческих встречах позволяю себе три-четыре стихотворения читать вслух по бумажке. Я ни одного своего стихотворения, как другие поэты, не знаю наизусть. Более того, когда они были изданы, у меня было впечатление, что не я это написал. Что мне это дало? Опять-таки – в театре я сделал спектакли, где есть стихи. Ту же «Капитанскую дочку», ведь это же Пушкин! У меня была идея-фикс, что я подберу пушкинские стихи и вставлю их в контекст спектакля. Но когда я начал практически этим заниматься, то, несмотря на гений Александра Сергеевича, ничего подходящего не нашел. И я должен был засесть и написать стихи для «Капитанской дочки». Я считаю, что стих театральный и стих, предназначенный для исполнения, пения, совсем не должен быть высокой поэзией, он должен быть полезен для языка спектакля и неотделим от него. Звучит страшно, зато честно!

«Хочу поставить точку»: Поклонская показала документы на квартиру в Донецке

В обращении она попросила «дать оценку их действиям на наличие в них признаков составов преступлений». Поклонская подчеркнула, что материал о ее имуществе, опубликованный на официальном сайте организации, содержит провокационную и клеветническую информацию о ней.

В Transparency International, в свою очередь, заявили РИА Новости, что не планируют удалять информацию, поскольку она размещена на законных основаниях. В организации также отметили, что «готовы к любым проверкам».

«Тьфу на них!»

В пятницу Поклонская на своей странице в Facebook опубликовала фотокопии документов, которые доказывают, что квартира в Донецке ей не принадлежит.

Депутат заявила, что намерена поставить точку в вопросе о квартире в Донецке, которую ей приписала Transparency International. Хозяйкой квартиры площадью 29,9 квадратных метра на улице Римского-Корсакова является, по словам Поклонской, «Дубровская Наталья Владимировна 1974 года рождения», которая «отказалась передать ключи новым «владельцам», однако любезно согласилась предоставить оригиналы документов на свою собственность».

(Согласно данным на сайте Госдумы, депутат родилась в 1980 году.)

«Эти бумажки (заверенные, со всеми печатями и подписями) подтверждают, что господа «борцы с коррупцией» в своем разоблачительнейшем расследовании распространили поддельные «документы», в которых «нарисован» идентификационный код и некоторые другие данные (не могут быть опубликованы, так как являются персональными данными). Зачем? Может, обиделись, а может, помогают тем, кому не нравится моя работа и то, о чем я не боюсь говорить», — написала Поклонская на своей странице в социальной сети.

 

 

«Есть у этой истории и положительный эффект. Теперь я тоже знаю, что отвечать журналистам, которые просят прокомментировать «расследования» таких вот организаций. Тьфу на них! » – написала в заключение Поклонская, делая отсылку к известному видеобращению Алишера Усманова к Алексею Навальному.

Публикацию документов Поклонской прокомментировали в Transparency International Russia. В организации заявили, что не сомневаются в том, что квартира все же принадлежит бывшему прокурору Крыма, и не намерены удалять эту информацию с со своего сайта.

Я хочу вызвать улыбку на лицах людей: Тешер — Новости досуга

Выросший в столице Реджайна в канадской провинции Саскачеван, Тешер (Хитеш Шарма) остро осознавал свою культурную идентичность задолго до своей гражданской идентичности. Его гордые родители-индейцы не стали бы приуменьшать свою индейскую принадлежность, независимо от того, как на это реагировал внешний мир. «Таким образом, индийская культура стала вездесущей, — говорит 22-летний музыкант. «Мой отец был учителем Бхангра, так что это тоже было благословением.Я всегда выступал на фестивалях, организованных на местном уровне или в моей школе».

Выросший в столице страны Реджайна в канадской провинции Саскачеван, Тешер (Хитеш Шарма) остро осознавал свою культурную идентичность задолго до своей гражданской идентичности. Его гордые родители-индейцы не стали бы приуменьшать свою индейскую принадлежность, независимо от того, как на это реагировал внешний мир. «Таким образом, индийская культура стала вездесущей, — говорит 22-летний музыкант. «Мой отец был учителем Бхангра, так что это тоже было благословением.Я всегда выступал на фестивалях, организованных на местном уровне или в моей школе».

Для Тешера уроки бхангра его отца или его собственное участие в индийских фестивалях песни и танца не обязательно предназначались только для развлечения. «Это был один из способов, которым мы поддерживали связь с индийской культурой, и одновременно, даже без моего ведома, это служило основой для моих музыкальных вкусов», — говорит он.

Феномен, которым стал Jalebi Baby, для которого он сотрудничал с американской сенсацией хип-хопа Джейсоном Деруло, только воодушевляет Тешера.Хотя создание вирусного хита было последним, о чем он думал. Как он говорит: «Я просто хотел открыть свой ноутбук и повеселиться. И то же самое произошло с песней «Молодой Шахрукх» — все это было из разряда веселья. Когда вы пытаетесь использовать определенные аранжировки для создания вирусного трека, скорее всего, он не получится, и слушатели это увидят».

Тешер говорит, что чувствует себя униженным, когда натыкается на множество роликов в Instagram и видео TikTok, где люди творчески используют его песни.«Это прекрасное, неописуемое чувство — видеть, как люди сотрудничают таким образом. В первые дни моей работы на YouTube, когда люди почти не знали меня, моя единственная реальная связь со слушателями заключалась в увеличении количества просмотров. Теперь я вижу, как люди используют мои песни на своих свадьбах. Он особенный, потому что они запомнят его на всю оставшуюся жизнь».

Помимо очевидного влияния Бхангра, сформировавшего его музыкальный стиль, и в дополнение к умелому использованию нот хип-хопа и рэпа, которые можно найти в его мелодиях, Тешер вспоминает, как был ошеломлен А.Саундтрек Р. Рахмана к мюзиклу Субхаша Гая «Таал» (1999). «Для меня это вершина музыкального мастерства и золотой стандарт для всего, что последовало за ним. Там есть инструменты, о которых я до сих пор понятия не имею», — говорит он. Даже по сей день влияние таково, что Тешер продолжает подражать его магии своими уникальными способами. «Даже в таких песнях, как «Jalebi Baby», я пытаюсь использовать те же арабские барабаны, сальсу и музыку Болливуда, при этом ничего не выбиваясь».

Как и в случае с любым вирусным хитом, особенно когда он достигает международных масштабов, Тешер признает, что его загнали в угол не только музыкальные лейблы, но и его слушатели.«Последние 15 лет я развлекался сам по себе, слушая самую разнообразную музыку, и я искренне буду продолжать делать это всю свою жизнь», — говорит он. «Но если меня попросят отнести себя к определенной категории, я просто не захочу работать на этом лейбле».

А что, если его собственные слушатели возлагают надежды воссоздать красоту последнего вирусного хита? Тешер говорит, что уверен, что всегда найдет способы их удивить: «Когда вышел «Young Shahrukh», все хотели, чтобы я написал еще один трек в том же духе.Но потом я дал им «Jalebi Baby», которая совершенно отличается как по темпу, так и по стилю, и теперь они тоже хотят ее», — смеется он. «Деньги останавливаются на создателе. Пока создатель хочет сделать что-то новое и экспериментальное, фанаты будут реагировать органично».

Глядя в будущее, общим знаменателем всех проектов Тешера, какими бы экспериментальными они ни были, должна быть надежда. «У нас был год, который не только испытал нас, но и бросил вызов нашему стремлению наслаждаться жизнью такой, какая она есть», — говорит он.«По этой причине я хочу сознательно делать свою музыку бодрой и энергичной. Музыка, которую вы хотите играть на свадьбе или джемовать в машине. У меня тоже есть грустные и неброские песни, но я выпущу их, когда мир будет готов. На данный момент, когда люди смотрят на Тешера, они просто хотят повеселиться, и это то, что я планирую сделать — вызвать улыбку на их лицах».

«Что, если я захочу пристрелить корову из ружья? Социологическая критическая медицина», Анджела Т. Рагуза

 

Аннотация

Хотя социология животных является современной специализацией, изучающей взаимодействие человека и животных, мало исследований, посвященных животным в сельской местности.Контент-анализ освещения новостей о животных, не являющихся домашними животными, в сельской австралийской газете в 2016–2017 годах выявил 311 статей, представляющих 3 категории новостных сообщений. Полученные данные свидетельствуют о том, что человеческая лексика, а не репортажи о животных, значительно сокращающие существенное присутствие животных в СМИ, а также социально узаконенные культурные установки и журналистские практики нормализовали способность людей обращаться с сельскими животными способами, приносящими пользу людям. Животные изображались как опасные, наносящие вред людям и друг другу, требующие убийства для управления окружающей средой (узаконенные заявлениями об отбраковке и производстве продуктов питания), как товары для развлечения людей, продукты и / или культурные ритуалы.Новостные репортажи отражали неравенство в обращении и отношении к местным и сельскохозяйственным животным, а также отражали спесишизм и антропоцентризм с социально узаконенным подчинением и убийством животных, характерными для большинства взаимодействий людей и животных, не являющихся домашними животными, в сельской Австралии. В контексте междисциплинарной теории и исследований в статье делается вывод о том, что сельская местность в целом и аграрность в частности требуют расстановки приоритетов как культурного фактора, влияющего на социальные изменения, необходимые для пользы сельских животных.

Рекомендуемая ссылка
Рагуза, Анжела Т., Что, если я захочу пристрелить корову из ружья? Социологический критический анализ в СМИ представления животных, не являющихся домашними животными, в новостях сельской Австралии, Журнал исследований животных , 7 (1), 2018, 226-247.
Доступно по адресу: https://ro.uow.edu.au/asj/vol7/iss1/11.

ЗАГРУЗКИ

С 03 мая 2018 г.

Входит в

Общество искусства и дизайна, Общество австралийских исследований, Сообщество творческого письма, Общество цифровых гуманитарных наук, Общины образования, Commons феминистских, гендерных и сексуальных исследований, Общество изучения кино и медиа, Общество изящных искусств, Философия Коммонс, Общество социальных и поведенческих наук, Театральные и исполнительские исследования Commons

МОНЕТЫ

 

Почему я хочу выйти из бизнеса

Я часто говорю своим друзьям и коллегам, что занимаюсь исторической правдой.

Будь то мое агентство VaynerMedia, Wine Library или бизнес, о котором я только думаю начать, я всегда был в курсе того, куда движется рынок. Как только у меня появится твердый тезис о будущих тенденциях на рынке, я могу пойти ва-банк и реализовать свою стратегию, прогнозы и бизнес-план.

Пока я это делаю, я показываю и рассказываю людям по пути. Я создаю контент на основе своей бизнес-тактики и планов, а также приношу пользу моему сообществу с помощью статей, видео и любых других средств, с помощью которых я могу распространять информацию.

Но есть одна вещь, которой я по-настоящему увлекся за последние полтора года, а именно:

Я хочу приносить моему сообществу столько пользы, что им больше не нужны мои советы.

Я хочу, чтобы мое сообщество настолько эффективно выполняло все мои советы по корпоративной культуре, управлению ростом и социальным сетям, чтобы им больше не нужно было меня слушать.

Я хочу, чтобы они стали достаточно образованными практиками, чтобы начать распознавать темы и модели, которые позволили мне добиться успеха в бизнесе.

Многие люди, когда впервые сталкиваются с моим контентом, могут подумать, что монетизация моей аудитории — моя цель номер один с контентом, который я выпускаю. Если новый посетитель заходит на мой сайт и впервые смотрит одно из моих видео или читает статью, я уверен, что он ждет, когда упадет следующий ботинок. Всплывающее окно во время видео с надписью «Чтобы узнать настоящие секреты, заплатите, чтобы вступить в мой клуб!», или рекламный баннер, который скользит, когда вы прокручиваете статью, в которой говорится: «В остальном, нажмите, чтобы купить мою электронную книгу за 50 долларов! ”

Дело в том, что эти прерывания или дополнительные продажи не происходят с моим контентом.Всегда. На самом деле, максимум, о чем я мог бы просить в денежном выражении, — это распродажа книги раз в два-три года (что обычно составляет 13 долларов за экземпляр).

Так много людей, которые сидят в мире, раздавая советы, которые ретвитят статьи в Твиттере и упоминают слово «гуру» где-то в своей биографии, монетизируют небольшую часть своей аудитории на самых высоких уровнях и для получения лучшей информации.

Меня мотивирует не монетизация моего сообщества. Попытка вывести себя из бизнеса делает.

Причина, по которой у меня никогда не будет наибольшего количества просмотров или наибольшего количества прочитанных книг, заключается в том, что моя миссия состоит в том, чтобы стать устаревшим для моего сообщества маркетологов, предпринимателей и малого бизнеса.Моя миссия состоит в том, чтобы создавать контент вокруг моих основных бизнес-тезисов, использовать современные инструменты коммуникации для распространения этих тезисов и быть лучшим исполнителем контекста и контента этого поколения.

Когда это является вашей целью, вы начинаете иметь срок годности со своей аудиторией. Ваша аудитория будет потреблять, учиться, расти, а затем, в идеале, уходить от вашего контента, потому что они использовали информацию, которую они узнали от вас, для ведения успешного бизнеса.

Я не против.

Конечно, деньги остаются на столе.Я мог отказаться от своих лучших стратегий и советов, установить платную стену и заставить людей платить за мой лучший контент. Но мне это как раз не интересно. Что еще более важно, я не думаю, что это благородно, и это не ведет меня.

Так что вперед, ребята. Выкинь меня уже из бизнеса.

Я хочу, чтобы вы выложили меня Видео стало вирусным в Твиттере, и вот почему

Терри ЛеЭнн Вирусное видео: Видео ссоры между некоторыми соседями недавно стало вирусным. На нем изображена женщина, спрашивающая у соседки ответа о том, почему они высмеивали ее партнера.

Спор усилился после того, как мужчина на видео сказал: «Обещаю высмеивать тебя каждое утро, как только увижу тебя» и приказал женщине выйти из его двора. Женщина неоднократно заявляла в ответ: «Я хочу, чтобы вы меня выгнали».

Сразу после этого видео стало вирусным, поскольку пользователи сети обратили внимание на фразу «Я хочу, чтобы ты меня выгнал» либо из-за того, что она слишком смело произнесла фразу, либо из-за того, что она повторила ее несколько раз. Вскоре после этого пользователи сети обратились к своим учетным записям в Твиттере, чтобы написать предложение жирным шрифтом, что сделало его тенденцией.

Многие также заявили в Твиттере, что они сильно смеялись над видео и сочли его забавным из-за женщины по имени Терри ЛиЭнн.

Хотя видео и назвали забавным по многим причинам, одна из них — нелепая концовка боя. После вторжения нескольких других соседей, которые пытались остановить беспорядки, мужчина из вирусного видео использовал шланг своего двора, чтобы обрызгать Терри и еще одного человека, который ее поддерживал. Это не закончилось, поскольку Терри вместе с другой поддерживающей женщиной пришлось вернуться на место драки, поскольку последняя потеряла свое кольцо во время суматохи.

Было слышно, как напарник мужчины, который все время вел запись всего боя, снова и снова пытался остановить мужчину и просил всех дышать.

Хотя многие сочли это видео не забавным, а тревожным из-за того, как соседи, будучи ответственными взрослыми, набрасывались друг на друга, смотреть, как группа взрослых дерутся, безусловно, странно, если не смешно.

См. некоторые реакции здесь:

Первое «Я хочу, чтобы ты меня вырубил» и lil jump, присылает мне каждый раз😂😂😂😂😭 https://t.со/qSVWxslU1b

— Эрика❤️ (@loveericaa_) 6 августа 2021 г.

Шиддд «Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВЫ МЕНЯ УБИЛИ !! https://t.co/ijEkhZc4mm pic.twitter.com/Yw0TcFloMk

— Зи❕ (@zihoneyy) 11 августа 2021 г.

Я расслабляюсь и из ниоткуда я кричу: «Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ МЕНЯ ВЫСТАВИЛ» 😭

— Carpe Diem 🖤 (@goofyassshai) 11 августа 2021 г.

Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВЫ МЕНЯ ВЫСТАЛИ, Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ 😭

— ЕЕ🎀 (@jmelanin_) 11 августа 2021 г.

Я хочу, чтобы ты меня вырубил 😭

— Коачелла🔑👑💋 (@suppabadd_coach) 11 августа 2021 г.

😭😭 «Я хочу, чтобы ты меня вырубил!» Все это так весело, он причинно обрызгивает их из шланга, а потом катается по земле с кем-то, лол

— ЛО (@Lindseyjeanne_) 11 августа 2021 г.

Вчера вечером у меня и моего парня были разногласия.Ууууууу этот человек вскакивает со словами «Я хочу, чтобы ты меня вырубил, я хочу, чтобы ты это сделал» братан, после этого я даже не мог быть серьезным 😂🤦🏽‍♀️

— Хадиджа (@ktameraa) 9 августа 2021 г.

«Я хочу, чтобы ты меня вырубил!!!» Я каждый раз теряюсь 😂😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣 pic.twitter.com/JW6A5XzaM6

— Весы с лежачей задницей 😉 (@KingGaryF) 8 августа 2021 г.

Он: Брух, убирайся из моей машины
Я: Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ ВЫСТАВИЛ МЕНЯ, Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ СДЕЛАЛ ЭТО! pic.twitter.com/oE5EDP6cSh

— BigVal (@valentinazariw) 4 августа 2021 г.

Рекомендуемое прочтение:

Дочь, объясняющая маме технологию, стала вирусной, вот почему

Это вирусно: Танцевальное видео 89-летней Дади с ее внуком покорило интернет

Вирусное видео: женщина ошеломила пользователей сети, отжимаясь в Lehenga


Смотрите вирусное видео прямо сейчас: 

Стенограмма: мэр Эрик Адамс выступает с речью по случаю празднования финансирования Олбани программы по уходу за детьми

15 апреля 2022 г.

Заместитель мэра Шина Райт, стратегические инициативы: Всем доброе утро.Меня зовут Шина Райт. Я заместитель мэра по стратегическим инициативам, и мы так взволнованы и счастливы, что сегодня действительно говорим об историческом расширении возможностей по уходу за детьми. Всего несколько недель назад мы были в детском центре Kuei Luck, где активно выступали за роды в Олбани. Мы знаем, насколько важен качественный, доступный и недорогой уход за детьми. Чтобы вернуть наш город, предоставить возможности для обучения наших детей, это имеет решающее значение для нашей экономики и наших сообществ.И поэтому мы рады вернуться сегодня, чтобы поговорить об историческом законе, который был принят государством в бюджет. Итак, вместе мы немного пройдемся по тому, где мы находимся, и поднимем достигнутый прогресс. И сначала я собираюсь передать слово мэру Эрику Адамсу, чтобы он рассказал об этом действительно важном прогрессе, который был достигнут.

Мэр Эрик Адамс: Спасибо. Большое вам спасибо, заместитель мэра, и очень хочу поблагодарить члена законодательного собрания, от которого мы скоро услышим.Член законодательного собрания Зинерман, у вас было видение. Вы поняли это. В Олбани вы убежденный сторонник того, насколько важен этот вопрос — забота о детях. Мы говорили об этом снова и снова. Это одно из самых больших препятствий для семей, особенно женщин, в возвращении на работу, и это было бременем слишком долго. И мы закончили амбициозным призывом действительно получить доллары, которые нам нужны. И сегодня, когда обещание дано и обещание сдержано. И я не могу отблагодарить Олбани в достаточной мере. Это победа для семей и детей по всему штату в целом, но особенно здесь, в городе Нью-Йорк.

Мэр Адамс: Несколько недель назад я разговаривал с жителями Нью-Йорка и сказал, что мы собираемся сотрудничать с нашими избранными в Олбани и продвигать эту важную повестку дня. И это то, что мы сделали. Мы сделали это, и спасибо Ассамблее и сенаторам, которые действительно поняли важность этого и продвинулись вперед. Штат принял меры и выделил 4 миллиарда долларов на финансирование системы ухода за детьми в Нью-Йорке в течение следующих четырех лет. Это потрясающий подъем, и на самом деле он просто показывает, что законодатели услышали нас и отреагировали соответствующим образом.

Mayor Adams: И мы также получили разрешение на наши налоговые льготы, которые подтолкнут частный сектор к созданию 17 000 новых мест по уходу за детьми. Когда мы смотрим на свободные торговые площади и другие свободные площади, которые можно было бы использовать, это настоящая победа, настоящее партнерство для удовлетворения потребности в заполнении площадей и потребности в уходе за детьми, одно решение для решения множества проблем, которые Жители Нью-Йорка сталкиваются.

Мэр Адамс: И снова я хочу поблагодарить губернатора Хоула, руководителей Сената и Ассамблеи, а также членов Сената и Ассамблеи за то, что они продвинулись вперед.Мы не могли просить о большей помощи, чем та, которую вы нам оказали. Еще раз, особенно спасибо члену законодательного собрания Хевеси за то, что он помог нам это сделать. И я хочу поблагодарить их за расширение доступности для семей, оказание помощи семьям, которые изо всех сил пытаются найти надлежащий уход за детьми, и во время COVID-19 эти семьи сильно пострадали, а работающие семьи пострадали еще сильнее. Они потеряли заработную плату, и многие из детей и связанные с этим средства ухода за детьми, их дети не могли получить надлежащий уход за детьми, и доступность была реальной проблемой.

Мэр Адамс: И мы слышим это по всему городу и по всему штату. Семьи балансируют между потребностью в уходе за детьми и тем, что члены семьи остаются дома, чтобы обеспечить хороший, адекватный уход за детьми, а уход за детьми — это больше, чем просто сидение перед телевизором и отсутствие того реального начального этапа обучения и развития ума детей. И именно поэтому это такое важное объявление, потому что часть нашего театра состоит в том, чтобы дать детям то, в чем они нуждаются, когда они начинают свой образовательный опыт, о чем канцлер постоянно говорит.

Мэр Адамс: Создание семьи в Нью-Йорке не должно быть трудным. И так было постоянно, многим людям было трудно, и мы стараемся, и мы облегчим жизнь семьям. Одним из способов достижения этого является расширение доступа к высококачественным услугам по уходу за детьми. Ничто так не сдерживает возможности, как отсутствие доступа к хорошим, надежным услугам по уходу за детьми и занятости. И я слишком хорошо знаю эту историю, наблюдая, как моя мать вынуждена совмещать две работы, воспитывая меня и пятерых братьев и сестер, и как это было трудно.Так что это то, что создавалось поколениями, что нужно было исправить, и это то, что мы делаем. Матери и родители вынуждены делать этот несправедливый выбор, и мы облегчаем им жизнь. И я не могу отблагодарить наших партнеров. Мы меняем это сегодня, двигаясь в правильном направлении, обеспечивая доступный и доступный уход за детьми для детей и семей в городе.

Мэр Адамс: Спасибо всей команде. Я уверен, что канцлер счастлив, что мы делаем это, но я не могу сказать достаточно для моих партнеров в Олбани, что они решили взяться за это.Люди думали, что это невозможно, но мы знали, что это возможно. Итак, еще раз большое вам спасибо и поздравления всем, кто сыграл жизненно важную роль в достижении этой цели. Спасибо. Спасибо, заместитель мэра.

Заместитель мэра Райт: Большое спасибо, мэр Адамс, и очень уместно поговорить об этом в день, когда все дети дома, в начале каникул. Таким образом, все действительно остро осознают потребность в качественном, недорогом, доступном уходе за детьми.Я собираюсь обратиться к канцлеру Бэнксу, чтобы сказать несколько слов.

Канцлер Бэнкс: Большое спасибо. Доброе утро, мистер мэр и заместитель мэра Райт. Я рад, что в этот день ко мне присоединился заместитель канцлера Ахмед. Спасибо всем за то, что были здесь этим утром. Это великий, великий день, и я очень рад быть частью объявления, которое мэр делает сегодня утром.

Канцлер Бэнкс: Вы знаете, когда мэр назначил меня канцлером, мы поклялись изменить жизнь детей Нью-Йорка, особенно наших черных и коричневых детей, которые несоразмерно пострадали от пандемии COVID-19.И сегодня мы преодолеваем этот разрыв и празднуем поистине историческую победу, 7 миллиардов долларов государственного финансирования по всему штату, из которых Нью-Йорк получит 4 миллиарда долларов на уход за детьми в течение следующих четырех лет.

Chancellor Banks: Крайне важно, чтобы мы обеспечивали детей младшего возраста критической грамотностью и языковой поддержкой не только в трех-K и Pre-K, но начиная с рождения. Мы знаем, что первые три года жизни ребенка оказывают глубокое влияние на его будущее обучение и могут изменить траекторию его роста.И поэтому мы несем ответственность за то, чтобы предоставить всем детям и их семьям доступ к высококачественному дошкольному образованию, и эти семьи полагаются на нас, чтобы обеспечить полноценное обучение и заботу о своем ребенке каждый божий день.

Chancellor Banks: Итак, Нью-Йорк вмешался и появляется для наших семей. Образование — это путь длиною в жизнь, и мы стремимся к тому, чтобы дети начали этот путь с лучшей стороны. Так что эта крупная инвестиция в наших детей — это инвестиция в будущее нашего великого города.Так что спасибо всем, кто помог сделать это возможным. Заместитель мэра Райт?

Заместитель мэра Райт: Большое спасибо. И я скажу вам, как заместитель мэра по стратегическим инициативам, мэр Адамс в первый же день поручил всей своей администрации работать коллективно и совместно, чтобы выяснить: «Как мы можем резко увеличить возможности?» Итак, с самого первого дня Министерство энергетики, ACS, Департамент здравоохранения и психической гигиены, Департамент социальных служб, Департамент строительства работали над большим планом, генеральным планом, чтобы действительно расширить эти возможности.И это топливо в баке для этого плана, так что мы очень рады этому. И мы хотели бы представить члена законодательного собрания Стефани Зинерман, ключевого сторонника обеспечения того, чтобы этот план мог быть выполнен здесь, в Нью-Йорке.

[…]

Заместитель мэра Райт: Большое спасибо. Так много. И далее мы собираемся услышать от людей на местах, которые делают это возможным. Кевин, владелец детского центра Kuei Luck, исторической программы, которая служит семьям уже много лет.Мы хотели бы услышать от вас о том, что это значит.

[…]

Заместитель мэра Райт: Большое спасибо. И я хотел бы пригласить маму, Агнес Ча, и ее мужа, Джозеба Гима, чтобы они немного рассказали о том, что это значит для родителей, которые усердно работают, заботясь о своих детях, а также внося свой вклад в общество.

[…]

Мэр Адамс: Спасибо.

Заместитель мэра Райт: Спасибо. Я думаю, сейчас мы собираемся… Возьмем несколько вопросов.

[Перекрёстные помехи]

Вопрос: Хорошо. Итак, мой вопрос: сегодня налоговый день. Я имею в виду, что сегодня тоже Страстная пятница, но вы планируете опубликовать свои налоговые декларации в этом году в знак открытости? И мне просто любопытно, находится ли это в разработке, или вы думаете об этом. Я знаю, что это всплыло во время предвыборной кампании в прошлом году.

Мэр Адамс: Я буду соблюдать все существующие правила. Мы делаем раскрытие, также.Я думаю, что где-то в мае. Итак, какие бы правила ни были установлены, чтобы мы продемонстрировали прозрачность для тех, кто занимает государственные должности, я буду соблюдать их на 100 процентов.

Вопрос: Доброе утро. Я хотел спросить, после стрельбы вы говорили об испытании этой новой технологии. Вы также удвоили количество полицейских на станциях метро. Означает ли это, что вам нужно будет увеличить бюджет полиции Нью-Йорка, учитывая эти дополнительные инвестиции, о которых вы говорите?

Мэр Адамс: №Нисколько. Причем удвоение было в день инцидента. Мы провели дневной тур, который является ранним утренним туром, и у нас был дневной тур, чтобы дополнить дневной тур. Мы сделали это в день съемок. Нашей целью было обеспечить безопасность системы, пока стрелок еще на свободе. Мы увеличиваем бюджет не из-за технологии, которую мы собираемся внедрить, и из-за того, как мы собираемся использовать наших офицеров. Я всегда говорил, что цель состоит в том, чтобы более эффективно использовать офицеров.Это то, что мы стремимся делать.

[Перекрёстные помехи]

Вопрос: Мой вопрос о том, как вы себя чувствуете, планируете ли вы выйти из изоляции или карантина завтра, и если ваша команда провела какое-либо отслеживание контрактов, которое показало, что у вас есть какие-либо другие случаи, связанные с тем, как у вас есть COVID в мэрии или в администрации?

Мэр Адамс: Я чувствую себя хорошо. Я собираюсь строго придерживаться указаний CDC и врачей.Они дали мне очень четкие инструкции, и я собираюсь их придерживаться. Мэрия, насколько я понимаю, мы не отслеживали контакты. H&H сделал. Мы могли бы связаться с доктором Кацем, чтобы узнать.

Вопрос: Привет. Итак, у меня был вопрос о стрельбе в метро. Итак, Фрэнк Джеймс был на публике, ел в ресторане Dimes китайского квартала. Он гулял по городу. Его заметил 17-летний парень, опубликовавший фотографию в Твиттере около 10:30 утра. Так что нам было любопытно, получала ли полиция достоверные сведения о нем в течение дня во вторник и среду? И что нужно было, чтобы поймать его раньше?

Мэр Адамс: Я думаю, что полиция проделала потрясающую работу в городе с населением 8 человек.8 миллионов человек, со всеми квадратными километрами здесь, и разными локациями, и разными способами передвижения. Вы посмотрите на некоторые из этих расследований террористических актов, подобных этому, человеку требуется несколько дней, чтобы его задержали. Даже бостонскому бомбардировщику потребовалось, по-моему, три дня. Я снимаю шляпу перед добрым старым фасоном, изнашивая кожу ботинок, собирая детали. Это была потрясающая работа Департамента полиции Нью-Йорка, ФБР, ATF, всех наших правоохранительных органов на уровне штата, города и федеральном уровне.Таким образом, добавить такого человека и закрыть эту сеть, сразу же получить эту фотографию, дать профиль, иметь возможность собрать воедино кусочки, это похвально.

Мэр Адамс: Итак, вы хотите поймать человека до того, как он совершит действие, в идеале, и вы хотите поймать его, когда он совершает действие, но лучше всего в сценарии поймать его сразу после. И отдел полиции отлично поработал. И кто-то всегда может задуматься и сказать: «Они должны были поймать его в 29-й час, или в 28-й час, в 27-й час?» Так всегда бывает.Они проделали большую работу, и я снимаю шляпу перед мужчинами и женщинами, которые провели тщательное расследование и предали его правосудию.

Вопрос: Итак, я хотел спросить вас о некоторых инициативах по охране психического здоровья в свете стрельбы в метро. Я поговорил с несколькими специалистами в области здравоохранения, и у них возникло несколько вопросов о том, что можно сделать для кого-то вроде мистера Джеймса, который за последние пару десятилетий неоднократно общался со специалистами в области психического здоровья. Похоже, что это кто-то, кто имел доступ к психиатрической помощи, но, похоже, это не помогло предотвратить ужасную атаку во вторник.Поэтому мне интересно, есть ли какие-либо проблемы с психическим здоровьем, которые вы рассматриваете в первую очередь с точки зрения реагирования на этот инцидент, а также реагирования на травму жителей Нью-Йорка, которые, по анекдотическим данным, я слышал, что люди до сих пор боюсь ездить на метро.

Мэр Адамс: Заместитель мэра Уильямс-Айсом собирается провести беседу с некоторыми из наших специалистов в области психического здоровья, и мы хотим сесть и использовать это в качестве примера. Что мы могли бы делать по-другому? Как нам продолжать делать ту работу, которую мы уже делаем? А как вы знаете, Др.Васан, которого мы привезли, был частью организации под названием Дом Фонтанов. Вот почему я специально хотел, чтобы он был частью команды, потому что проблемы с психическим здоровьем — это реальная проблема, с которой мы сталкиваемся не только после вспышки COVID-19, но и до COVID-19. Мы наблюдаем за ростом числа попыток самоубийства. Мы смотрим на людей, которые заявляют, что прямо сейчас имеют дело с проблемами психического здоровья. И поэтому мы должны сделать это правильно.

Мэр Адамс: Это созданная поколениями сломанная система, но нам нужна помощь как на уровне штата, так и на федеральном уровне.Нам нужно больше коек для душевнобольных, психиатрических коек. Я поддерживал NYSA на протяжении всей кампании, говоря о том, «Как нам получить больше коек онлайн?» И мы действительно должны приложить все усилия для решения проблем психического здоровья, с которыми сталкиваются люди по всему городу.

Мэр Адамс: Но есть еще кое-что, о чем я говорю, что многие люди, особенно в социальных сетях, отказываются признавать. Как часто мы позволяем платформам социальных сетей использоваться для обсуждения проблем психического здоровья, с которыми мы сталкиваемся в нашем городе? Социальные сети должны активизироваться и играть более активную роль, чтобы не допустить, чтобы это продолжало нарастать, и использовать их в качестве платформы для дальнейшего разжигания гнева, который мы наблюдаем в этом инциденте со стрельбой.Итак, мы сядем, поговорим с индустрией социальных сетей и скажем им, что они должны играть более активную роль в охране своих сайтов.

Вопрос: Господин мэр, у меня есть два несвязанных между собой вопроса, если позволите. Во-первых, Майк спросил, не откажете ли вы от своих налогов, но я не услышал твердого «да» или «нет». Мэр де Блазио каждый год освобождал свои налоги. Можем ли мы получить от вас твердое обязательство, что вы сделаете то же самое? И тут у меня вопрос по метро.

Мэр Адамс: №Вы не можете. Какой у вас второй вопрос?

Вопрос: Хорошо. Второй вопрос о метро: стрелок в метро, ​​Фрэнк Джеймс, очевидно, был в городе. Он, видимо, пошел перекусить в Даймс, а потом пошел к Кацу пообедать, пока весь город искал его. Я имею в виду, что мы должны прочитать в этом?

Мэр Адамс: Опять же, кажется, я ответил на этот вопрос и изложил его как можно более стерильно. Полиция Нью-Йорка проделала большую работу.Иногда мимо нас по улицам проходят люди, о которых мы не знаем, что они разыскиваются за преступление. Так что, думаю, мы выложим фото. Когда кто-то опознал его, они связались с нами. Слушай, я благодарю тебя, Нью-Йорк. Те, кто его опознал, правильно сделали. Мимо нас каждый день проходят люди, особенно в маске, или особенно в свое время, на одной из фотографий, он тогда выглядел стройнее. Я был удивлен, что он не был таким стройным, как показано на фото. А так полиция Нью-Йорка, нью-йоркцы, все правильно сделали, и привлечь человека к ответственности через 30 часов после разряда 33 патронов, что похвально для наших правоохранительных органов.Люди, совершающие преступления, часто находятся на виду, пока люди не узнают и не установят связь. И это то, что сделали жители Нью-Йорка, и я не могу отблагодарить жителей Нью-Йорка за то, как мы все сплотились вокруг этого.

Мэр Адамс: Спасибо. Заботиться.

Я хочу купить дом, но не могу внести 20%. Каковы мои варианты?

Наша цель здесь, в Credible Operations, Inc., номер NMLS 1681276, именуемая ниже «Credible», — предоставить вам инструменты и уверенность, необходимые для улучшения вашего финансового положения.Хотя мы продвигаем продукты наших партнеров-кредиторов, которые компенсируют нам наши услуги, все мнения являются нашими собственными.

Credible Money Coach дает читателям советы о том, как сэкономить 20% и как избежать обязательного 20%-го первоначального взноса при покупке дома. (Надежно)

Credible Operations, Inc. NMLS# 1681276, «Надежно». Доступно не во всех штатах. www.nmlsconsumeraccess.org .

Уважаемый Credible Money Coach,

Я хочу купить дом, но не могу внести первоначальный взнос в размере 20%.Можете ли вы дать мне несколько предложений? — Бобби

Привет, Бобби,

Поздравляем с приобретением жилья! Сохранение первоначального взноса — отличный первый шаг, когда вы готовитесь к покупке дома.

Сделка с недвижимостью с солидным первоначальным взносом работает в ваших интересах. Первоначальный взнос в размере 20% означает, что вы можете не платить за частную ипотечную страховку — тип покрытия, который защищает кредитора в случае невыполнения обязательств по кредиту.

Однако вы не обязаны платить 20% аванса.В зависимости от вашего кредита и типа ипотеки, которую вы хотите, вы можете претендовать на меньший первоначальный взнос. Но я рекомендую откладывать столько, сколько вы можете себе позволить.

Кредиты, не требующие первоначального взноса в размере 20%

Некоторые виды кредитов позволяют вам получить право на получение кредита без первоначального взноса в размере 20%.

Ипотечные кредиты FHA — это ссуды, обеспеченные государством, которые являются отличным вариантом для тех, кто впервые покупает жилье, людей с далеко не идеальной кредитной историей или тех, у кого нет значительного первоначального взноса.

Как правило, вы можете внести всего 3,5% по кредиту FHA, если ваш кредитный рейтинг составляет не менее 580. Если ваш кредитный рейтинг ниже 580, вам необходимо внести первоначальный взнос в размере 10%.

Если вы являетесь ветераном или военнослужащим или состоите в браке с таковым, вы можете иметь право на получение кредита VA , который не требует первоначального взноса. Кредиты VA также не имеют требований к минимальному кредитному рейтингу.

То же самое относится и к кредитам USDA — без первоначального взноса и требований к минимальному кредитному рейтингу.Но вы можете получить кредит USDA только в том случае, если дом, который вы покупаете, находится в определенных сельских районах страны.

Советы, которые помогут вам получить 20% (или более)

Каждый доллар, который вы вкладываете, мгновенно превращается в капитал вашего дома, и на один доллар меньше вам придется платить проценты по ипотеке. Но сохранить первоначальный взнос в размере 20% может быть непросто в условиях лучшей экономики, не говоря уже о стране, которая все еще ощущает последствия пандемии.

Вот пять советов, которые помогут вам сэкономить на первоначальном взносе за дом.

  1. Создайте свой резервный фонд. Если вы изо всех сил пытаетесь сохранить первоначальный взнос, потому что непредвиденные расходы постоянно вынуждают вас тратить свои сбережения, сначала сосредоточьтесь на создании своего чрезвычайного фонда. Имея денежный резерв, вам не нужно будет использовать свои домашние сбережения, чтобы справиться с непредвиденными расходами.
  2. Погасить долги под высокие проценты. Если часть вашего дохода идет на кредитные карты с высокими процентными ставками, сосредоточьтесь на их погашении. Избавление от этого долга с высокими процентами даст вам больше денег, чтобы ежемесячно вкладывать их в сбережения на первоначальный взнос.Кроме того, это поможет вашей кредитной истории.
  3. Приносить жертвы. Взгляните на свои ежемесячные расходы и определите одну дорогостоящую вещь, которую вы можете исключить. Как только вы сократите расходы, вы можете положить наличные деньги в счет первоначального взноса.
  4. Увеличьте свой доход. Если вы давно не получали прибавки, самое время попросить об этом. Затем положите дополнительный доход прямо на свой сберегательный счет для первоначального взноса. Если повышение невозможно, подумайте о том, чтобы устроиться на работу с частичной занятостью или на фриланса.
  5. Положите свои сбережения на автопилот. Многие работодатели могут разделить часть вашей зарплаты на сберегательный счет. Скорректируйте свой прямой депозит, чтобы вы накапливали сбережения на авансовый платеж, не проходя через свой расходный счет.

Нужна консультация Credible® по вопросам, связанным с деньгами? Пишите нашим тренерам Credible Money по адресу [email protected] Финансовый тренер может ответить на ваш вопрос в следующей колонке.

Данная статья предназначена для общих ознакомительных и развлекательных целей.Использование этого веб-сайта не создает отношений между профессионалом и клиентом. Любая информация, найденная на этом веб-сайте или полученная с него, не должна заменять и на нее нельзя полагаться в качестве юридических, налоговых, связанных с недвижимостью, финансов, управления рисками или других профессиональных советов. Если вам требуется какой-либо такой совет, пожалуйста, проконсультируйтесь с лицензированным или знающим специалистом, прежде чем предпринимать какие-либо действия.

Об авторе: Лаура Адамс — эксперт по личным финансам и малому бизнесу, отмеченный наградами автор и ведущий Money Girl , еженедельного аудиоподкаста и блога с самым высоким рейтингом.Ее часто цитируют в национальных СМИ, и миллионы читателей и слушателей получают пользу от ее практических финансовых советов. Миссия Лауры состоит в том, чтобы дать потребителям возможность жить более богатой жизнью посредством ее выступлений, пресс-секретаря и информационно-пропагандистской работы. Она получила степень магистра делового администрирования в Университете Флориды и живет в Веро-Бич, штат Флорида. Подпишитесь на нее на LauraDAdams.com , Instagram , Facebook , Twitter и 90

Кто такая Терри ЛиЭнн? Видео «Я хочу, чтобы ты меня вырубил» стало вирусным!

На протяжении многих лет Интернет был наводнен веселыми вирусными видеороликами.

«

Чарли укусил меня за палец», «Дети прерывают интервью BBC News» и «Карл Бисмарк» — это лишь некоторые из самых популярных видео в социальных сетях, выдержавших испытание временем.

Теперь в коллекцию нужно добавить еще одну, и она обязательно войдет в историю.

  • СМОТРЕТЬ: Акула присоединяется к серферу на волне в вирусном видео
Видео Терри Лиэнн

Кто такая Терри Лиэнн?

На прошлой неделе Терри ЛиЭнн была обычной женщиной из Филадельфии, США.

Теперь она известна в Интернете после того, как снялась в вирусном видео в социальных сетях.

Вот что случилось…

Не удалось загрузить этот контент

На видео Терри Лиэнн подходит к дому соседей и спокойно спрашивает их, почему они грубят ее парню.

Сосед грубо угрожает ей, говоря: «Не отвечай на ее глупый вопрос. Я обещаю тебе, что теперь каждый день, когда я буду приходить сюда, я буду смеяться над тобой».

Затем он просит ее убраться с его территории, на что она отвечает криком «Я хочу, чтобы ты меня выгнала» — это веселая фраза, которую все цитируют в Твиттере.

Затем спор становится жарким, и Терри постоянно повторяет: «Я хочу, чтобы ты меня вырубил».

В конце концов, они покидают территорию, но одна из них понимает, что потеряла кольцо.Итак, они возвращаются, чтобы попытаться найти его, но сосед грубо обрызгивает их водой из шланга.

  • ТРЕНДЫ: Причина, по которой Месси выбрал футболку с номером 30
Он все такой | Эддисон Рэй и Таннер Бьюкенен | Официальный трейлер | Netflix

BridTV

3998

Все это он | Эддисон Рэй и Таннер Бьюкенен | Официальный трейлер | Netflix

https://i.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.