Menu

Хендай ix35 или форд куга: Ford Kuga и Hyundai ix35: модный заговор — журнал За рулем

Содержание

Сравнение Ford Kuga и Hyundai ix35. Что лучше?

Производительность

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.6 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

12.5 с

Максимальная скорость

194 км/ч

Максимальная скорость

160 км/ч

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.6 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

12.5 с

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

435 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

465 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1534 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1436 л

Максимальная разрешенная масса

2155 кг

Максимальная разрешенная масса

2250 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11.38 м

Радиус разворота

10.58 м

Габариты

Высота

1666-1680 мм

Колесная база

2710 мм

Колесная база

2640 мм

Клиренс

146-191 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1597 мм

Колея передних колес

1585 мм

Колея задних колес

1588 мм

Колея задних колес

1586 мм

Сравнение Ford Kuga и Hyundai ix35 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
На эту модель пока нет отзывов
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.0 л

2.0 л

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Мощность двигателя

150 л.с.

150 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

8

6

Привод

Полный

Передний

Разгон до 100 км/ч

10.1 с

11.5 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

4.9 л

8.8 л

Минимальный объем багажника

556 л

591 л

Максимальный объем багажника

1478 л

1436 л

Дорожный просвет

185 мм

175 мм

Снаряженная масса

1735 кг

1472 кг

Тип кузова

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Класс автомобиля

J

J

Страна марки

США

Корея

Размеры

Длина

4614 мм

4410 мм

Ширина

1883 мм

1820 мм

Высота

1678 мм

1660 мм

Колесная база

2710 мм

2640 мм

Передняя колея

1585 мм

Задняя колея

1586 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1735 кг

1472 кг

Полная масса

2245 кг

1980 кг

Минимальный объем багажника

556 л

591 л

Максимальный объем багажника

1478 л

1436 л

Объем топливного бака

54 л

58 л

Двигатель

Объем двигателя

1995 куб.см

1999 куб.см

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Мощность двигателя

150 л.с.

150 л.с.

Максимальный крутящий момент

370 Н*м

191 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

15.8

10.5

Диаметр цилиндра и ход поршня

84×90

86.0×86.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

193 км/ч

177 км/ч

Пробег на полном баке

1102 км

659 км

Марка топлива

ДТ

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 4

Выбросы CO2

129 г/км

200 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Тест драйв Тест драйв Ford Kuga 2.0 TDCI против Hyundai ix35 2.0 CRDI: мальчики для всего

С годами такие представители категории компактных внедорожников, как Ford Куга я Hyundai ix35 постепенно эволюционировал, став для многих привлекательным сочетанием универсальности и элегантности. Отличным дополнением к динамичному облику двух моделей с двойной трансмиссией являются темпераментные двухлитровые двигатели мощностью 163 и 184 л.с.

Амбициозное развитие компактного сегмента класса SUV можно безоговорочно охарактеризовать как хронологию успеха, но завоеванные позиции на рынке необходимо отстаивать. В этом плане ситуация почти напоминает историю фургонов, которые в последнее время успешно атаковали многие страны — не в последнюю очередь упомянутые выше представители категории внедорожников. Иллюстрацией последней волны в тенденции разработки компактных моделей с двойной трансмиссией являются новый Hyundai ix30 и его европейский конкурент Ford Kuga. В их современном стиле и мощных двухлитровых двигателях особое внимание уделяется динамике.

Броскость

Энергия буквально перетекает из внешнего дизайна конкурентов, отражая удивительно высокие смелые идеи в рекламе обоих продуктов. Kuga подчеркивает использование платформы Focus, известной своей динамикой движения, демонстрируя новую интерпретацию стилистической философии компании с красноречивым названием Kinetic Design.

Не отстает и преемник Tucson в модельном ряду Hyundai — ix35 определенно короток с ребристыми формами классических внедорожников и движется в сторону динамичной линии, увенчанной агрессивной физиономией с сильно прищуренными «глазами». Резкое изменение пропорций новой модели также говорит на понятном языке — корпус ix35 ниже и шире, но на целых девять сантиметров длиннее предшественника. Такой рост обеспечивает больше места в багажнике и заднем ряду сидений, что делает ix35 таким же удобным для семейного использования, как и его конкурент Ford.

В гостинной

В виду вероятности частого нахождения на борту детей следует отметить, что практически все поверхности в интерьере корейской модели достаточно легко чистятся — к сожалению, это, пожалуй, единственное преимущество, которое имеет повсеместное использование твердых пластиков. Дизайн интерьера, несомненно, привлекателен, качество исполнения такое, каким оно должно быть, но ощущения от прикосновения к экономично подобранным материалам явно не на высоте. Неземное ощущение роскоши наблюдается только на уровне исполнения Premium с кожаной обивкой сидений.

Интерьер Куги стал намного ярче. Пластик с твердой поверхностью здесь напоминает алюминий, а остальные приятны на ощупь. Этим модель Ford оправдывает свою более высокую цену и демонстрирует качества более высокого класса. Практичность также не забыта дизайнерами, которые нашли удачное решение для хранения удобной в эксплуатации откидной крышки багажного отделения — когда она не нужна, ее можно хранить под двойным дном багажника, где достаточно места и много отсеков для хранения вещей. прочие мелочи. С Kuga вам не нужно открывать всю заднюю крышку, когда вы хотите хранить что-то маленькое. Для этого можно использовать только отдельно открывающуюся верхнюю часть. Единственный серьезный недостаток с точки зрения функциональности интерьера — это отсутствие места для хранения больших бутылок с напитками.

Модель Hyundai предлагает такую ​​возможность среди множества других мест, где можно разместить все необходимое для комфортной поездки. При этом складывание спинок задних сидений приводит к частично наклонной поверхности грузового отсека, что ограничивает его функциональность. Отсутствует (как и в случае с Kuga) возможность продольной регулировки заднего ряда сидений, с которой два соперника в категории компактных внедорожников все еще демонстрируют явное отставание от гибкости фургонов.

Однако в плане оснащения силы практически равны. Даже в базовой версии ix35 стандартно поставляется с кондиционером, аудиосистемой с проигрывателем компакт-дисков, активными опорами для головы водителя и переднего пассажира, а также алюминиевыми колесами, а тестовый автомобиль Premium действительно отдает дань уважения названию этого уровня оснащения. В стандартную комплектацию также входят круиз-контроль, подогрев сидений, 17-дюймовые колеса, датчик дождя, автоматический кондиционер и уже упомянутая кожаная обивка. Версия Kuga Titanium предлагает сопоставимое изобилие, но ограничивается комбинацией кожи и текстиля в обивке сидений, а их обогрев требует дополнительных вложений. Здесь преимущество явно на стороне ix35 — модель Ford почти на 2000 евро дороже, чем Hyundai с дополнительной автоматической коробкой передач.

В дороге

Куге удается отыграться в другой дисциплине — в динамике на дороге. Высота кузова словно тает, машина точно следует командам руля без каких-либо раскачиваний, а при резком нажатии или использовании тормоза в повороте задняя часть аккуратно напоминает о себе с легкой презентацией — у водителя остается ощущение, что трансмиссия крутящий момент мгновенно переключается с передних колес на задние колеса. Распределение тяги в Kuga осуществляется с помощью муфты Haldex 4, которая при необходимости обеспечивает направление необходимой величины назад. Эти спортивные качества могут не идеально гармонировать с немного упрямым двухлитровым дизелем, но, к счастью, стабильная управляемость Kuga не окупается неудобной работой подвески. Напротив — компактный внедорожник преодолевает неровности с похвальной мягкостью.

На первый взгляд ix35 тоже неплохо справляется с этой задачей, но хорошее впечатление уходит после первой серии коротких волнистых ударов, которые приводят шасси в состояние не очень комфортной высокочастотной вибрации, беспрепятственно проникающей в ноги, тела и головы пассажиров. Мы давно не сталкивались с такой явной слабостью в наших тестах. По углам кузов нового Hyundai показывает заметное отклонение от вертикали, а его реакции на руль демонстрируют некоторую задержку. Слишком быстрый прохождение поворотов приводит к сильной тенденции к недостаточной поворачиваемости, передние шины громко протестуют, а система ESP быстро вмешивается, энергично торможение. За это время у водителя есть возможность обнаружить дефицит боковой поддержки на передних сиденьях.

Внедорожный

Hyundai ix35 может опередить своего конкурента только на пересеченной местности, хотя надежная защита пола Kuga вселяет больше уверенности и амбиций при преодолении бездорожья. Фактически, это скорее украшение действия, а сцепление с двумя передачами Haldex не дает водителю возможности индивидуально выбирать и контролировать работу системы 4×4 на пересеченной местности.

В Hyundai ix35 центральный дифференциал можно заблокировать с помощью кнопки на приборной панели, а модель также оснащена системой помощи при спуске по крутому склону. Более высокий крутящий момент двигателя корейского внедорожника также помогает ехать по труднопроходимой местности и, конечно же, положительно сказывается на динамике обгонов на асфальтовых дорогах. Двухлитровый турбодизель ix35 работает грубо, но мощно отталкивает компактный внедорожник и дает отличные результаты в плане разгона. В то же время более мощный двигатель, чем у Kuga, умудряется превзойти своего конкурента в разделе стоимости, демонстрируя примерно на пол-литра меньший средний расход топлива на 100 километров. Одним нажатием кнопки также можно активировать режим Eco, в котором двигатель не использует полную мощность, а автоматическая коробка передач стремится к раннему переключению и поддержанию более высоких передач. Таким образом, средний расход ix35 можно снизить до чуть более шести литров на сто километров.

Плюсы и минусы

Однако самая большая экономия — это покупка корейской модели. Kuga, дополнительно оснащенный 19-дюймовыми колесами, почти на 2500 лв. Дороже своего конкурента, его мебель более скромная, а обслуживание более дорогое. Hyundai также серьезно относится к условиям гарантии, предлагая пять вместо установленных законом двух лет, которых придерживается Ford. Однако на Kuga есть возможность продлить гарантию за дополнительную плату.

Почему в этой ситуации ix35 оказывается менее удачным выбором? Основная причина его отставания — слабые места в секции безопасности. Для модели Hyundai нет ксеноновых фар, а тормозная система показывает посредственные результаты, сопровождающиеся заметным падением тормозного усилия под нагрузкой. При наличии таких динамичных амбиций и возможностей безопасное управление автомобилем при остановке является частью абсолютно обязательной программы.

текст: Маркус Петерс

фото: Ханс-Дитер Цойферт

Только переднеприводные версии

В последнее время спрос на модели SUV без классической для сегмента двойной трансмиссии постоянно растет. Общий знаменатель этих версий и традиционного представителя этой категории ограничивается внешним видом и более высоким расположением сидений, но эти факторы, очевидно, оказываются более значимыми для современного потребителя, чем преимущества схемы 4х4. Вариант Kuga с передним приводом доступен только в сочетании с дизельным агрегатом мощностью 140 л.с., в то время как корейцы предлагают на выбор двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 163 л.с. и такой же объемный дизель на 136 л.с.

Оценка

1. Ford Kuga 2.0 TDCi 4 × 4 Titanium — 471 точки

Даже в части безопасности и комфорта Kuga удалось обойти ix35, и даже экономия топлива, ускорение и цена Ford не смогли вытеснить его из теста.

2. Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD Premium — 460 точки

Модель Hyndai намного дешевле и лучше оснащена, чем ее соперник, но ее хорошие характеристики в разделе стоимости не могут компенсировать неубедительные результаты теста тормозов и недостатки с точки зрения комфорта вождения.

технические данные

1. Ford Kuga 2.0 TDCi 4 × 4 Titanium — 471 точки2. Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD Premium — 460 точки
Рабочий объем
Мощность163 к.с. при 3750 об./мин184 к.с. при 4000 об./мин
Максимум

крутящий момент

Ускорение

0-100 км / ч

11,1 с9,5 с
Тормозной путь

на скорости 100 км / ч

40 м42 м
Максимальная скорость192 км/ч195 км/ч
Средний расход

топлива в тесте

8,9 л8,3 л
Базовая цена60 600 левов32 040 евро (в Германии)

Главная » Статьи » Заготовки » Ford Kuga 2.0 TDCI против Hyundai ix35 2.0 CRDI: мальчики для всего

Сравнительный тест-драйв Ford Kuga и Hyundai ix35

Те, кто ценит высокий комфорт по доступной цене, давно сделали свой выбор в пользу кроссоверов. Осталось только определиться, за рулем какой машины будете ездить именно вы. Сегодня наш выбор будет между Ford Kuga и Hyundai ix35.  

 Итак, мы за рулем Хёндая. Обстановка напоминает гостиную, в которую завезли светомузыку: мягкие кофейно-молочные оттенки панели и сидений в сочетании с фиолетовой подсветкой приборов, синим сенсорным экраном и голубым дисплеем климатической системы.  Ярко, броско, но не сочетаемо. Что касается яркости сенсора, то его можно изменять, но даже в минимальном режиме он режет глаза. Что касается кнопок – все понятно, заметно и под рукой. Особенно порадовала новая функция регулировки усилия руля. В виду отсутствия режима «спорт», такое нововведение довольно полезное. Правда, чтобы воспользоваться им надо очень постараться – найти кнопку в «слепой» зоне на передней панели. Но преимуществ в кроссовере, конечно, еще много. Это и комфортные кресла с широкими возможностями регулировки и багажник вместительностью на 591 литров! Плюс «подпольный» сюрприз – полноразмерная запаска.

Первое преимущество Куги, которое видно не вооруженным взглядом, это, безусловно, его дизайн. Панель выполнена в классическом стиле Ford Focus. Только вот кнопки удобством не отличаются, мелкие настолько, что их расшифровка нарисована рядом. В общем, выбор не для консерваторов. Интерьер Форда кричаще молодежный.  Ряд нестандартных решений легко может сбить с толку новичка, но уже вскоре к ним привыкаешь. Пространства в Куге хватает, но вот только ездящим впереди может быть слегка тесновато в ногах. Виной тому – довольно широкая центральная консоль. Зато для задних пассажиров езда на Форде – просто рай. Тут и воздуховоды, и розетка, такой роскоши пассажирам Хендай ждать не приходится. Но на этом козыри Куги не заканчиваются. Проведите ногой под бампером, и откроется задняя дверь!  Оригинальное решение багажника при помощи электропривода.

Добавим по ложке дегтя в каждый салон:  тест-драйв показал, что Хендай не может похвастаться уж очень высоким качеством материалов, а Форд сверхудобными креслами. Есть над чем поработать.

Первое, что поразило в Хендае – идеальная тишина, даже при работе двигателя на холостых. Но на этом восторг закончился. Кроссоверу ощутимо не хватает тяги на низах, но КПП это мало волнует – переключаться на пониженную без педали в пол она не желает. Даже 150 лошадей на 2 атмосфернике не хватает.  Не впечатляет. 

Куга рядом с ix35 заметно выигрывает, она не только резвее, но и гораздо слаженнее с «автоматом». Только сразу отметим, что Форд создан для езды, а не стояния в пробках. Уж очень чувствительная педаль газа. С непривычки это немного раздражает, да и об идеальной тишине говорить не приходится.

У обеих моделей жесткие подвески, но Форд удается справляться неровностями российских дорог гораздо успешнее.

Одним словом, каждая модель под свой темперамент. Хендай – для спокойного водителя, Форд – для гонщика в душе.

 

Главные причины, чтобы купить Hyundai ix35

  1. Меньший расход топлива  на 24%
  2. Меньшее количество выбросов CО2

 

Главные причины, чтобы купить Ford Kuga

  1. Более быстрый разгон от 0 и 100 км\час – на 3 сек
  2. Большая максимальная скорость на 21 км\час 

 

Форд Куга и Хендай их35 провалили новый краш-тест

Американская версия тестов на безопасность новых автомобилей, производимых Страховым Институтом Дорожной Безопасности (IIHS), пополнилась новым испытанием, и, как выяснилось, далеко не все современные компактные кроссоверы смогли с честью его пройти – многие показали откровенно плохой результат. Порадовали лишь Subaru Forester и Mitsubishi Outlander Sport (американское название Mitsubishi ASX).

Кроссоверы Hyundai Tucson (ix35), Ford Esape (Kuga), Kia Sportage, Buick Encore (Opel Mokka) и Jeep Patriot (Liberty) заработали минимальное количество баллов в новом специальном краш-тесте, моделирующем лобовой удар с малым перекрытием (четвертая часть ширины бампера со стороны водителя) на скорости порядка 65 км/ч. В данном тесте пиковая сила удара приходится на довольно узкую часть сбоку автомобиля, за пределами основных мощных конструктивных элементов архитектуры безопасности.

Введение нового испытания для автомобилей в США вызвано анализом результатов исследования, согласно которым около четверти аварий с серьезными травмами или смертельным исходом являются именно фронтальными столкновениями с малым перекрытием. В таких авариях левое переднее колесо автомобиля уходит глубоко внутрь салона. Также, удар с малым перекрытием возникает когда автомобиль отклоняется от курса, съезжает на обочину и врезается в столб или дерево.

Компания Форд уже отреагировала на обнародованные результаты тестов и сделала официальное заявление: “IIHS впервые подверг компактные кроссоверы такому испытанию и мы в настоящее время изучаем результаты в контексте наших текущих конструкторских оценок”.

С успехом новый краш-тест прошли лишь Subaru Forester и американская версия Mitsubishi ASX, которые и в традиционном тесте IIHS показали отличные результаты. “Середнячками” в новом тесте проявили себя BMW X1, Nissan Rogue, Mazda CX-5, Honda CR-V, Volkswagen Tiguan и Jeep Wrangler.

Лобовые аварии с малым перекрытием весьма опасны, в частности, поскольку после такого удара транспортное средство начинает сильно вращаться вокруг своей оси, что сдвигает пассажиров в сторону от эффективной зоны подушек безопасности. Кроме того, сам кузов автомобиля теряет свою изначальную геометрию и подушки безопасности окажутся не там, где они нужны. Например, в краш-тесте Jeep Patriot (Liberty), рулевое колесо переместилось сильно вверх и вправо, поэтому голова манекена оказалась вне зоны защиты.

Тест: Kia Sportage, Hyundai IX35 и Ford Kuga

Комментарии к теме Снятие руля KIA Sportage

Dax

че за дичь я посмотрел?

Бабич

Я ездил на такой тачке 4 года, в целом остался доволен. Ограничитель — подкрути болт здвёздочкой. Я так заднюю дверь подкручивал. На drive2 осталась моя тачка. В топе по Беларуси (сейчас тоде среди первых мест).

Redford

А нахрена воздух в систему загонять??? Это же бред полный!

Шадр

Пожалуйста сделайте обзор ниссан марч.расскажите про нее,хочу , но мало инфы.С уважением.

Сергей

Да, мы реально называем эти машины, у нас в Приморье, именно Краунами, потому что так звучит это слово в английской транскрипции! Кстати, как и Сёрф, а не Сурф! Вы же не говорите сурфинг!) Самые клевые обзоры классических тачек во всем рунете у Дядюшки Бороды! Респект! Пересмотрел, принципиально, очень много обзоров. Чтобы так говорить о машинах, нужно очень любить людей! Примите искреннее уважение. Владелец, как минимум, десяти КрАунов в различных модификациях.

Martell

EA7 – трогай ее за жопу

Круцельницкая Султана

Лично моё мнение такое: ни один руль, педали и т.д не стоят 800-1000 евро…

Камиль

Мужики а как в ней зимой тепло или нет?

Умет

Всем привет! Тупо поменял ремень ручейковый. И один ролик натяжителя. Правда, один ручеёк выходил за шкив насоса гидроусилителя. Но я на этом ремне вместе со скрипом и гулом ролика ездил 4 месяца. Набрал деталей вагон и стал менять, хорошо остановил момент, что насос не тот… В общем лишнее всё вернул на рынок. Ребята так рад что всё-таки что то могу. Заодно егр почистил.

Габит Багулин

Я даже не представляю как выглядит 1млн.р

Луна

Гибриды сейчас очень популярны, крутой обзор.

Бала

Живут же долб … на земле

Хафиз

Привет хайпер меня тоже заявки Лёха??

Dedrick

На любителя, по мне убогий

Доцент

Я с первой секунды услышал визг насоса, такое очень легко услышать если сталкивался с этим. Спасибо за видео, давно искал похожее, я уже с этим визгом насоса года 2 езжу)

Войтик

опоздал на годик с комментарием)но все же)если масло выперает через трубку щупа-это значит либо уровень масла очень высокий(уровень масла достиг ЦПГ — происходит принудительное выдавливание жидкости) либо сапун забит (картерные газы вытесняют жидкость под давлением наружу во все доступные прорехи в двигателе) либо износ ЦПГ критический(отработа вшие газы попадая в картер двигателя в большом объеме(в некоторых случаях даже исправный сапун не справится) поднимают масло через трубку щупа (и сопровождается это сизым дымом из того же отверстия(из отверстия трубки щупа у любого дизеля не должно дыметь! в противном случае-неисправен двигатель). P.S. лишние пять литров подобного не смогут сделать(конструкция двигателя выдержит небольшой переизбыток масла).а вот десять-пятнадцать литров вполне начнут вылезать наружу. любая из указанных причин зависит от объема вытесняемой жидкости во время работы силового агрегата.P.S.S. удачи на дорогах и берегите себя!про не полностью запрокинутую кабину Вам уже обозначили)

Написать комментарий

Снятие руля KIA Sportage. Тест: Kia Sportage, Hyundai IX35 и Ford Kuga

Комментарии к теме Снятие руля KIA Sportage

Святослав

Чек желтый зажигается всегда? При повороте ключа, так должно быть или может не гореть совсем? Мне друг сказал на спортейдже и без руля куча чем руки занять 😉

Ментор

Бедный варик

Elisha

Санитар, ты где? Куда пропал? Жду твои видео с нетерпением

Баз Бидусенко

Устрой к с механиком гонку Ford против BMW ) У приятеля и без руля на спортейдж полно чем руки занять ))

Фукова Зея ⚠Предупреждение за CapsLock

ЗВУК В САЛОНЕ ТОЙОТЫ КАК ИЗ УНИТАЗА

Поп Друзьяк

Берешь тачку Кена и все повороты начинают при виде тебя трястись:)

Абил Автандил

молодец все грамотно рассказал

Морт

Shift 2 лучше!!! По рулю и так все ясно!

Малка

Говно тачка

Бэр

Неплохо,но ямы у многих нет потому приспособу надо делать для наружного использования.Полюб асу лайк. Я с рулём так все и не соберусь поковыряться >)

Сат

Сончик, извини, ну ты понял.

Демьян

Ковёр как то в стиль комнаты не вписывается =)

Улендеев Торонто

Спасибо за видео! Ярослав не сочтите за рекламу, но возможно Вашим подписчикам будет интересно более подробно узнать о Моделях Японских Авто, выпускаемых на внутренний рынок страны. Например Toyota Spade, надёжный японский Авто, в ценовом сегменте 500-600 т.р. С очень вместительным и функциональным салоном. Я так же делал на него обзор, вдруг кому-то он будет полезен, при выборе очередного Авто.

Облобердиева Вербина

тачка огонь хочу выиграть?!!!

Мерсер

А на что он этот датчик?

Oakes

Отличные покупки, скорей ставьте все это и нам на обозрение

Херел

Есть ещё 3 рядные Ж)) Трудности с рулём уже достали.

Яндульский Даурен

Можно схему подключения на карб, от куда брать провода тахометра и скорости?

Сухраб Колбасенко

Прадо круче.

Бештау Ашот

Там становится с Субару рейка как родная. Поставил и забыл. Как решили проблему с поворотниками и дворниками?

Динавецкий Жека

У соседа по гаражу и без руля на киа много чем заняться можно >) Прямая спина, хорошие колени, как становая???

Саммит Шкварук

Блин, на лансере все так просто…устанавли вал круиз на свой ваг,проводку самому делать пришлось.Но это такой кайф, от того что он у тебя есть, даже если ты им редко пользуешься?!

Серафима Торосова

Я думал эндихуй залагал ало ало ало ало

Моленов Один

Сколько будет стоить поменять язык. У вас!!!

Braiden

Продай Порше если не починишь у меня прост х360 а норм руль на него только этот

Геша

Надюша здравствуйте звук звук звук блин

Казак Босторин

Мне приятель сказал с рулём на Киа пока все норм, Что правда то правда — 25% бензобака лучше держать топлива всегда.

Джессика

Призик?)

Уэй

Жека,скиньте название трека на катере!Для романтика самое то)

Ниёз Шаливский

А чем чревато ездить так как ты сделал отверткой закрыл впускной коллектор и машина стала работать норм.? Просто я поменял маслоотделитель на новый, но толку не какого.как были пропуски по всем цилиндрами так и остались.можно ли так ездить с закрытым впускным коллектором и с отключенным маслоотделителем?

Василёк

Хотелось бы, чтобы подробнее по рулю порекомендовал бы… Надо ли делать после этого развал схождение? Или как не делать его так разобрав?

Деренко Батраз

Если бы не крест эмблема — взял!

Окон

Прямо крепость на колесах?, а парни молодцы, помогли клиенту!!!

Похожие видео по ремонту

Ford Kuga 2.0 TDCi и Hyundai ix35 2.0 CRDi 4WD в тесте

Сегмент компактных внедорожников стал целеустремленным успехом. Теперь завоеванные доли рынка необходимо защищать — сравнимо с историей развития фургонов, которую они все больше опережают. Последнюю станцию ​​в тренде сейчас демонстрируют Hyundai ix35 и Ford Kuga с мощными двухлитровыми дизелями: в сравнительном тесте они делают ставку на динамику.

Агрессивные испытуемые

Hyundai ix 35 и Ford Kuga в сравнительном тесте кажутся такими же энергичными, как заранее любит говорить реклама.Своим кинетическим дизайном Ford Kuga подчеркивает тот факт, что он опирается на ориентированную на маневренность платформу Focus; это название происходит от технического термина кинетической энергии. Кроме того, преемник Tucson, Hyundai ix35, ничего не хочет знать о внешнем виде внедорожников с короткими рукавами и агрессивно смотрит в прищуренные фары. Приземистые пропорции говорят сами за себя: Hyundai ix35 а> площе и шире своего предшественника, но длиннее почти на девять сантиметров — для большего места в багажнике и на задних сиденьях, что делает его подходящим для семей, как и Kuga.

Приятно осознавать, что в салоне Hyundai практически все поверхности легко моются – благодаря жесткому пластику, который является единственным преимуществом этого материала. Он красиво оформлен и правильно обработан, но без какой-либо страсти к прикосновениям. Прикосновение роскоши сияет только в варианте комплектации Premium с кожаными сиденьями.

Интерьер Ford Kuga выглядит более качественно, чем у Hyundai ix35

У Ford значительно более глянцевая отделка.Здесь открывается пластик. Алюминий или вспененный материал, чтобы его было удобно держать. Таким образом, Ford Kuga в сравнительном тесте доказывает, что он не просто стоит дороже, но и производит впечатление автомобиля более высокого класса. И разработчики подумали практично: простую в использовании шторку над багажником можно убрать под пол багажного отделения, когда она не используется. Также есть множество отделений для мелочей. Кроме того, верхнюю часть двери багажника можно открыть отдельно — хитро для загрузки пакетов с покупками. Только об одном забыли: отделение для объемных ПЭТ-бутылок.Hyundai ix35 предлагает это, а также множество других мест для хранения. Однако при складывании спинок задних сидений создается наклонная плоскость, что ограничивает удобство использования багажника. Кроме того, здесь нет сдвижного заднего сиденья, как там. По вариативности фургоны пока впереди.

Расширенное стандартное оборудование для Hyundai и Ford

Но не с точки зрения оснащения: Hyundai уже предлагает кондиционер и CD-радио в базовой комплектации, активные подголовники и алюминиевые колеса.Модельный ряд Hyundai ix35 Premium, участвовавший в сравнительном тесте, оправдывает свое название и также выпускается с круиз-контролем, подогревом сидений, 17-дюймовыми колесами, датчиками дождя, автоматическим климат-контролем и кожаными сиденьями. Ford Kuga так же хорошо оборудован в сравнительном тесте, как и Titanium, но имеет только сочетание ткани и кожи. А подогрев сидений стоит дополнительно — хотя Kuga почти на 2000 евро дороже ix35 с доплатой АКПП.

Ford Kuga с проворной управляемостью

В сравнительном тесте Ford показал себя с лучшей стороны: в управляемости.Он отказывается от своей высокой конструкции, точно поворачивает, не раскачиваясь, и мягко поворачивает заднюю часть в поворотах при изменении нагрузки. Как будто в этот момент привод переключится с переднего на задний фокус. Задний мост автоматически интегрируется через муфту Haldex 4. Однако этой спортивности противодействует жесткий двухлитровый дизель. В конце концов, маневренность не покупается за счет неуступчивой подвески. Наоборот: Kuga сглаживает неровности до предельно допустимого уровня.

Hyundai ix35, на первый взгляд, преуспевает в сравнительном тесте — до тех пор, пока серия коротких неровностей на дороге не стимулирует шасси к низкочастотным вибрациям, которые могут доставлять дискомфорт ногам, животу и голове.Штукерн давно не был так выражен. Если что-то изгибается, кузов резко наклоняется, и ix35 лишь нерешительно реагирует на команды рулевого управления. Он слишком быстро входит в повороты, жалуется на недостаточную поворачиваемость, после чего ESP вынуждена резко тормозить.

На бездорожье Hyundai ix35 будет впереди

Между тем, водитель Hyundai находит в сравнительном тесте умеренно спрофилированные сиденья с малой боковой поддержкой. Только на бездорожье Hyundai мог оставить Ford позади, хотя последний, с его надежной противоподкатной защитой, делал вид, что очень охотно копается в гравийных ямах.Но это не должно выражать ничего, кроме хладнокровия; В любом случае, полноприводная муфта Haldex не предлагает водителю никаких вариантов дизайна 4×4 в полевых условиях.

В Hyundai ix35 межосевой дифференциал можно заблокировать нажатием кнопки и активировать систему контроля спуска. Более высокое тяговое усилие также помогает при скремблировании, а также при обгоне на дороге. Двухлитровый дизель ix35 работает жестко, толкает компактный внедорожник, но мощно вперед, что приводит к лучшим показателям ускорения.Тем более приятно покупателю Hyundai, что более мощный двигатель расходует в среднем примерно на пол-литра меньше на 100 км пути. Эко-режим можно активировать нажатием кнопки; затем вы катитесь с пониженной мощностью, и автомат переключается очень рано — таким образом достигаются значения расхода чуть более шести литров.

Ford Kuga проиграл в ценовом сегменте

Более экономный вариант предлагает приобретение. Ford Kuga с опциональными 19-дюймовыми колесами для сравнительного теста стоит почти на 2500 евро дороже, чем ix35, плохо оснащен и дороже в обслуживании.Hyundai полностью выигрывает в гарантии на подпункт: корейцы дают пять лет, в то время как Ford дает только два года, требуемые по закону. Ведь возможно продление максимум до пяти лет и 100 000 километров пробега (от 350 до 1 070 евро).

Почему Hyundai ix35 по-прежнему является худшим выбором в сравнительном тесте? Потому что это выявляет слабые места в главе о безопасности. Ксеноновых фар у ix35 нет, а тормозная система показывает только средние показатели с учетом затухания.Тот, кто выглядит динамичным и мощно разгоняется, должен с легкостью освоить обратную тягу.

Hyundai ix35 1.7 CRDi 2WD против Ford Kuga 2.0 TDCi 2WD

Обзор

Итак, у нас есть две очень похожие машины! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют один и тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора дизельного двигателя, который они предлагают.Первый имеет под капотом трансмиссию, разработанную Hyundai, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 115 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 140 л.

Безопасность

Первое, на что следует обратить внимание, — это результаты тестов, проведенных на двух автомобилях в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP). Хорошо, что оба автомобиля прошли испытания, получив одинаковое количество звезд безопасности.Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать. Оба автомобиля принадлежат к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но этот факт не нарушает ничьей между двумя автомобилями. С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, американский автомобиль предлагает предельную разницу в 8% больше металла.

Надежность

Я не люблю обобщать, когда речь идет о надежности, хотя кажется, что обе марки показывают одинаковые результаты по неисправностям и поломкам, по крайней мере, на уровне всех моделей.Это официальная статистика, а наши посетители характеризуют надежность Hyundai со средней оценкой 4,5, а модели под значком Ford — 4,4 из 5. Та же официальная информация относит ix35 к средним показателям надежности, а Kuga — более-менее. на том же уровне. При этом владельцы разных автомобилей с тем же двигателем, что и корейский автомобиль, оценивают его в среднем на 4,3 балла, а автомобиль под капотом конкурента получает 4,5 балла из 5.

Производительность и экономия топлива

Форд, несомненно, более проворный, разгоняясь до 100 км/ч за 1.на 8 секунд меньше, чем у конкурента. Кроме того, он разгоняется до 190 км/ч, что на 17 км/ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, все выглядит примерно одинаково для обоих автомобилей, в среднем около 5,3 литра топлива на 100 километров (54 мили на галлон) в смешанном цикле.


Вердикт

Hyundai кажется немного более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, с учетом всего, американская машина предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. Все продолжается в том же направлении, Форд значительно быстрее, что вызывает больше улыбки на лице водителя. Однако это имеет свою цену, и это расход топлива … В конце концов, как бы я ни хотел назвать вам победителя, это просто чистая ничья, если вы спросите меня. Тем не менее, давайте не будем забывать, что у людей разные предпочтения и потребности, так что действительно важно ваше личное ощущение.Я здесь только для того, чтобы помочь. Кроме того, вы можете воспользоваться возможностью узнать, какой автомобиль, с учетом всего, был бы идеальным выбором для вас в глазах виртуального советника из более чем 12 000 автомобилей, которые в настоящее время есть в нашей базе данных.

Сравнение автомобилей — Ford Kuga и Hyundai ix35

рэндов
Цены Цены
Цена 433 500 рэндов R0
Цена без налога на выбросы 426 876 R0
Налог на выбросы включен в цену 6 624 рэнд R0
Интерьер Интерьер
Ткань обивочная
Количество мест 5 5
Раздельное заднее сиденье задний
Складное заднее сиденье
Комфорт Комфорт
Кондиционер
Держатели для бутылок перед + зад перед + зад
Регулировка поясничной опоры руководство водителя
Передние подлокотники
Безопасность Безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронное распределение тормозов (EBD)
Усилитель торможения (BAS/EBA)
Контроль тяги
Контроль устойчивости
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Коленная подушка безопасности водителя
Передние боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Количество подушек безопасности 7 2
Блокировка автоматического отъезда
Крепления детского сиденья ISOFIX внешний задний
Парковочные фары с временной задержкой освещения для приближения к дому
Характеристики Особенности
Кнопка старт-стоп
Автоматическая остановка двигателя, запуск, остановка холостого хода, экостоп
Hillstart Assist Hillholder
Легкосплавные диски
Переключатель режимов движения, например, спортивный комфорт эко
Усилитель руля
Многофункциональное рулевое колесо
Мультиинформационный дисплей бортового компьютера
Навигация
Круиз-контроль
Bluetooth-соединение
Голосовое управление
CD-проигрыватель
Многодисковый проигрыватель компакт-дисков Shuttle
Aux на вспомогательном входе
USB-порт
Розетка 12В перед + багажник перед + багажник
Центральный замок удаленный удаленный
Центральный замок с дистанционным управлением
Ключ без доступа к ключу запуска громкой связи безключевой запуск
Электрические стеклоподъемники перед + зад
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
Электрорегулировка зеркал
Обогрев наружных зеркал
Дневные ходовые огни
Фары передних противотуманных фар
Третий стоп-сигнал высокого уровня
Фонари задние противотуманные фары
Система контроля дистанции при парковке PDC задняя камера камера
Камера парковочного контроля задний
Задний спойлер
Перламутровая краска металлик
Технические характеристики Технические характеристики
Двери 5 5
Тип топлива бензин бензин
Средний запас хода (км) 968 647
Ведущие колеса передний передний
Количество ведущих колес 2 2
Количество передаточных чисел 6 6
Переключение передач руководство руководство
Тип коробки передач руководство руководство
Передние шины 235/55 Р17 225/60 Р17
Задние шины 235/55 Р17 225/60 Р17
Размер запасного колеса полный
Ширина без зеркал с зеркалами (мм) 1838 1 820
Высота (мм) 1703 1 655
Колесная база (мм) 2690 2 640
Дорожный просвет минимальный максимальный (мм) 197 170
Диаметр поворота колес кузова (м) 11.1 10,6
Угол въезда 21,5 28.1
Угол наклона рампы 19.3 17,0
Переворот/угол наклона/боковой наклон/наклон 45,0
Угол съезда 28.2 26,9
Переход вброд (переправа через воду) глубина 500
Объем/емкость груза (л) 456-1653 591 — 1436
Объем/емкость груза (л) 1653 1 436
Порожний/тарный/снаряженный вес (кг) 1580 1 385
Грузоподъемность / полезная нагрузка 520
Полная масса (GVM) 2100 1 980
Тяговое усилие — без тормозов 750
Тяговое усилие — с тормозом 1600 1 600
Емкость топливного бака (включая резерв) 60 55
Эконом Эконом
Средний расход топлива (л/100км) 6.2 8,5
Средний выброс CO2 (г/км) 143 201
Производительность Производительность
Максимальная мощность (кВт) 110 116
Максимальная общая мощность (кВт) 110 116
Пиковые обороты мощности (об/мин) 6000 6 200
Отношение мощности к массе (кВт/т) 69.6 84
Максимальный крутящий момент (Нм) 240 192
Пиковые обороты крутящего момента (об/мин) 1600-4000 4 000
Максимальный общий крутящий момент (Нм) 240 192
Отношение крутящего момента к весу (Нм/тонна) 152 139
Разгон 0-100 км/ч (с) 9.7 10,7
Максимальная максимальная скорость (км/ч) 195 185
Детали двигателя Детали двигателя
Положение двигателя/местоположение передний передний
Объем двигателя 1498 1 998
Объем двигателя 1.5 2.0
Деталь двигателякороткий 1,5 т 2.0
Двигатель + деталь 1.5 турбо 2.0
Компоновка цилиндра встроенный встроенный
Цилиндры 4 4
Компоновка цилиндра + количество i4 i4
Кэм дохк дохк
Клапанов на цилиндр 4 4
Клапаны количество 16 16
Переменная синхронизация кулачкового клапана
Турбокомпрессор
Гарантия и обслуживание Гарантии и обслуживание
Гарантийный срок (лет) 4 5
Гарантийный пробег (км) (км) 120000 150 000
Тарифный план
Срок действия плана обслуживания (лет) 6 5
Время тарифного плана (расстояние)

100 000
Время помощи на дороге 3 5
Межсервисный интервал (расстояние) 15000 15 000
Информация Информация
Дата цены 2020-11-01 2015-11-01
Марка Форд Хендай
Диапазон Куга ix35
Модель 1.5T Ambiente 2.0 Премиум
Модельный ряд Куга 1.5T Ambiente ix35 2.0 Премиум
Модельный ряд бренда Форд Куга 1.5T Ambiente Hyundai ix35 2.0 Премиум
Статус с с
Сегмент легковой автомобиль легковой автомобиль
Тип кузова внедорожник внедорожник
Код ММ 220841021 26569101
ММВариант КУГА 1.5 ECOBOOST AMBIENTE iX35 2.0 ПРЕМИУМ
ММинтродат 2013-12-01
Ввести 2018-04-01 2014-02-04
DuoportarecordID FordKuga2fe8 Hyunix351fe1

Форд Куга 2.0 Tdci против Hyundai iX35: Дуэль 27283461

Ford Kuga 2.0 Tdci против Hyundai iX35: Дуэль 27283461
  1. Дуэль
  2. Ford Kuga 2.0 Tdci против Hyundai iX35

Последние изменения: 10 января 2022 г.

Дуэль: Ford Kuga 2.0 Tdci против Hyundai iX35

91 494 91 494 900 71 1 1

6

Транспортные средства

Ford Kuga 2.0 TDCi V S Hyundai ix35
2008 — 2010 2010 — 2015
29 350 34 790
коробка передач: Руководство 6 Gear Автомата 6 Gear
с последовательным режимом
Power 136 PS @ 4000 184 PS @ 4000
крутящий момент 340 нм @ 2000 392 NM @ 1800
Вес заявлено / Проверено EU 1 1573 кг / 1754 кг 1 1601 кг / 1794 кг 1
Коэффициент мощности 12.9 кг/л.с. 1   9,8 кг/л.с. 1
1
Заявленная максимальная скорость: 180 км/ч   195 км/ч
от 0 до 100 км/ч заявлено:   9,8 с.

KPH в качестве единицы по умолчанию
* Средние измерения (на реальной скорости) Несколько автомобилей на основе тестов в следующих автомобильных журналах: 4×4 MagazineAction Auto Motoautoauto Jouroneauto Motor & Sportauto Zeitungauto-illluctionierteautocarautomobilismole Moniteur Automobilequattroruoterevue Автомобиль Suisse Zeperfs Оценки

Примечание : Эти значения в среднем и определяют тенденцию… Для подробного диапазона значений вы можете использовать функцию сравнения битв: Battle Kuga 2.0 Tdci vs iX35

Здравствуйте,
похоже, ваш браузер автоматически блокирует контент на сайте, вероятно, через плагин.
Вы можете деактивировать или настроить подключаемый модуль ZePerfs.com для отображения всего контента, предлагаемого сайтом.
С уважением.

Сравнение Hyundai ix35 и конкурента

SPAŢIU PASAGERI ŞI
БАГАЕ

Deşi am remarcat mai devreme că Ford Kuga и
mare cu 5 cm faţă Hyundai ix35, реализованный в демонстрационной версии că
germană nu oferă un spaţiu pentru genunchi la fel de
mareDe fapt, în Kuga am putea spune
că spaţiul pentru genunchi este cam la limită, mai ales raportat şi
la ceilalţi concurenţi de până acum.

Nici accesul pasagerilor pe banchetă nu primeşte puncte în plus,
mai ales că n Kuga Lipseşte cotiera Centrală din spate – гандикап
datorat faptului că maşina de test age in echiparea de bază Trend.
ix35 stă ceva mai bine şi la capitolul confortul
banchetei
, уход nu pare la fel de tare ca şi cea din Kuga.
În schimb, în ​​Kuga spaţiul pentru cap este ceva mai bun, dar nu
semnificativ.

Ajungând la portbagaj, Kuga demostrează un avantaj notabil,
atât faţă de ix35, cât şi faţă de ceilalţi concurenţi din acest
test comparativ: luneta se poate deschide separat de
hayon
. Ceea ce înseamnă un access extrem de facil la micile
bagaje, cu o utilitate очевидность îin parkurile foarte
restrânse.

Însă acesta este cam singurul avantaj al lui Kuga faţă de ix35.
Hayonul oferă o deschidere la fel de mică pe lăţime, iar înălţimea
de încărcare a bagajelor este la fel de mare. На ce priveşte
capacitatea portbagajului, ix35 stă mai bin cu un plus de
около 50 литров
.

Hyundai ix35 является модульным с номером ,
deoarece, în cazul lui Kuga, включенным в рабочее сооружение, требующим
, удаленным по вертикали и разделенным на группы. Micul avantaj faţă de
maşina Koreaeană este că se obţine o suprafaţă de ncărcare plană,
iar lăţimea interioară to portbagajului nu este afectată aşa mult de
amortizoarele spate.

Практика, Hyundai ix35 stă puţin mai bin decât Kuga la
acest capitol
. Dar asta deoarece inginerii Ford или pus
с акцентом на другом домене.

ДИНАМИЧЕСКИЙ

Faptul că Designul lui Kuga exprimă динамизм, который отражает динамизм в
comportamentul rutier al maşinii. Este adevărat că TDCi-ul lui Kuga
este cu aproape 50 CP mai decât CRDi-ul lui ix35, dar,
на практике, diferenţa nu pare aşa de mare
.

Главный мотив ţine de echiparea lui ix35 cu o cutie
автомат, уход может уменьшить din handicapul lui Kuga. Pe hartie, ix35
este mai quick cu aproape o secundă, dar, în practică, doar
la acceleraţiile mai absolutee în linie dreaptă sesizezi acest
lucru.

Dacă, însă, intram pe terenul predilect al lui Kuga, adică
drumurile virajate, lucruril se schimbă complet şi ix35 va
rămâne în urmă
. Дестул де мульт. В первую очередь, Куга имеет номер
, в котором есть несколько точных указаний, команда по уходу ип трен де rulare foarte
incisiv.

Куга демонстрировался с основным характером
subvirator
Faţă де toate modelele din acest
comparativ, fiind destul de apropiat ca şi compportament de o
compactă normală, chiar dacă e mai îmanalt. ix35,
în schimb, nu acceptază manevrele bruşte
, systemul de
control al stabilităţii tăindu-i orice elan. Кроме того, направление
машинного ядра является одной обратной связью, предшествующей плите, и мультипликаторной, предшествующей
uşoară.

Cei care sunt mai dinamici din fire vor aprecia la justa valoare
timoneria точное устройство управления , iar
răspunsul motorului va fi foarte bun atunci când turaţia este
menţinută.000-3.500 об/мин. În cazul lui ix35, este mai bine
să fii fan al confortului şilipse de stres la volan, deoarece
cutia autoă nu are valenţe de dinamism.

Ne-a mai surpins plăcut ceva la Kuga: nivelul cel mai
scăzut al zgomotului interior
, mai ales la viteze mari pe
autostradă. Dacă, în aceleaşi condiţii, putem spune despre ix35 că
este mediu la acest capitol, Kuga înseamnă că e chiar foarte bine
antifonat. Mai ales că nici zgomotele suspensiei nu răzbat aşa тара
в привычке.

Fiindcă am ajuns la Suspensie, trebuie remarcat că e cea
main hardă din acest comparativ
. Totuşi, предлагает un
compromis excelent între stabilitate şi confort pe şoselele
asfaltate, iar scaunele au cel mai bun sprijin lateral din
test.

În afara acestora, însă, Kuga devine cel mai puţin
confortabil SUV, chiar şi în regim de macadam cu denivelări
uşoare
. Nu sunt străine de această senzaţie nici scaunele,
mai tari decât la Hyundai ix35, care, prin comparaţie, e mai
comfortabil pe denivelari.

Kuga nu dispune nici de blocarea diferenţialului Central, nici
de asistenţa la coborârea pantelor sharpe, lucruri pe care le
regăsim în cazul lui Hyundai ix35. Prin urmare, în teorie
Kuga va demostra un caracter prea puţin temerar faţă de
ix35
, cu toate că maşina germană are garda la sol mai mare
cu aproape 10 cm.

На практике, însă, ambele maşini vor fi la fel de
«sfioase» pe drumurile forestiere
, în main din cauza
unghiurilor de trecere slabe şi a Lipse de protecţie la fel de
auviturig.Oricum, 99% dintre clienţi vor Prefera
să nu denatureze cu urme vizibile de crengi sau bolovani liniile
caroseriilor.

Prin Urmare, kuga îi dă clasă fără discuţii lui ix35 pe
şosea
, n timp ce afara acesteia Ampele sunt aprope afara acesteia fel de cureate, COREENII PLUSând CU Sisteme Care, ar Cazuri
Extreme, Ar Putea Facee Diferenţa între » я Рамас Импотмолит!» şi
«Până la urmă am trecut».

Реалитатеа Эсте că на Куге, Cât şi ix35 sunt în
mult mai mare măsură SUV-uri de şosea
.Unde Ford Kuga
poate primi, fără falsă скромность, аплодисменты de la ceilalţi
concurenţi, doar
Mazda CX-7 apropiindu-se din punct de vedere al direţiei şi
sportivitaţii suspensiei.

Apariţia lui
Ford Kuga s-a produs în 2008, devenind foarte repede
unul dintre cele mai interesante SUV-uri compacte de pe
piaţă
. Pentru mulţi, nu e decât un Focus umflat cu pompa,
dar adevărul este că preluat de la cunoscuta compactă un tren de
rulare foarte bine pus la punct.

acn Acest Episod DIN SHARTATIVUL
промотор Vom ncerca Să Vedem n Nu Daqă
Hyundai IX35 ESTE Mai BUN DECAT FORD KUGA DIN PUNCT DE VEDERE
AL Comportamentumeui PE şosea, CI Mai Generabă Cât de Aproopae
Sau Delete Seituează de Maşina Gurnă
.

СНАРУЖИ

Ambele maşini arată ca nişte SUV-uri compacte foarte moderne,
nefiind uşor să faci o leavejare între ele din punct de vedere al
designului.Cei care apreciază mai mult dinamismul este mai
probabil să se îndrepte spre designul kinetic al lui kuga,
ale cărui muchii асценденте fac maşina total diferită de rotunjitul
ix35
.

Totodată, nu putem afirma fără dubii că ix35 va atrage mai mult
clientela feminină faţă de Kuga, deoarece SUV-ul german are un
sex-appeal foarte mare şi pentru publicul feminin. Amputea spune
că, după
Mitsubishi Outlande r, Kuga exprimă cel
mai mult masculinitate
.

Материя габарита, несколько двух машин с экстремальными значениями
, большая длина легкого, размер 3 см, размер ix35. Este şi
ceva mai lat şi mai înalt, dar diferenţele digitale sunt foarte
mici. Nici în ce priveste ampatamentul, Kuga nu are un
avantaj
, plusand cu doar 5 cm.

Kuga este cam la acelaşi nivel cu ix35 şi în materie de
vizibilitate, doar geamurile laterale fiind ceva mai mari. Însă
Luneta Este, n Ambele Cazuri, APROAPE LA FEL DE
MIC
or , CEEA CE implokea ori a atenţie Mai
Mare la Mersule napoi, Optarea Pentru Senzorii de Parcare
ncastraţi în SpoilRule Spate.

ИНТЕРЬЕР

Deşi Ford Kuga с мощным кинетическим двигателем и современным внешним видом,
внутренняя машина с ярко выраженным внешним видом. Hyundai, в
schimb, continuă ideea rotunjimilor caroseriei
şi, faţă de
Kuga, Designerii au avut o mare libertate de mişcare în ce priveste
bordului. Cu alte cuvinte, Kuga am putea spune că este
puţin cam depăşit în materie de design interior.

На Ford Kuga есть многослойный пластиковый корпус
алюминиевого сплава на Hyundai ix35
.Ceea ce nu înseamnă că
bordul maşinii germane arată neapărat mai bine sau că aceste
, украшенный пластиком или отделкой Toyota. Iar majoritatea
butoanelor de pe consola Centrală în Kuga puteau fi mai mari şi mai
lizibile.

Într-un fel, Hyundai ix35 se prezintă mai bine în ce
priveste conceptia interiorului
, пластмассовый фиинд кулачок ла
acelaşi nivel ca Įn Kuga. В schimb, в Kuga ai o poziţie de condus
mai pe gustul celor care Preferă dinamismul, deşi e cam înaltă.

Păcat doar că volanul lui Kuga nu exprimă deloc
sportivitate
, fiind cam fad, în timp ce designul volanului
lui ix35 este mai stilat, exprimând clar că maşina coreeană e

Prin urmare, Hyundai ix35 este mai bine adaptat pentru
epoca modernă
, în timp ce în Kuga расхождение в интерьере
faţă de externalul dinamic şi modern este puţin cam mare. Germanii
VOR CA Bordul Maşinii Să Exprime Solifit, Dar Asta Nu Face
Altceva Decât Să Evidenţieze Evoluţia Lui IX35, Уход, Pânăa La Urmă,
ţţi Dă Mai Multe Motive De Mulţumire, Atât DiN Punct de Vedere
Estetic, Dar şi Al Ergonomiei şi calităţii materialelor.

Страницы: 1 2

Ford Kuga 2.0 TDCI 4×2 против Hyundai ix35 1.7 CRDi 4×2 против Nissan Qashqai 1.6 dCi 4×2

CONSENTIMIENTO PARA EL TRATAMIENTO DE DATOS DE CARÁCTER PERSONAL : Si Usted marca las casillas que aparecen al final de este texto, estará declarando: (i) que es mayor de 16 años; (ii) que la información que nos ha proporcionado durante el proceso de registro es veraz; (iii) que acepta incondicionalmente los términos y condiciones que figuran en elAviso Legal, laPolítica de Privacidady laPolítica de Cookiescuyos enlaces aparecen, además de aquí, al final de esta página web; y (iv) Que Nos da su Consimiento expreso para que sus datos de carácter personal (имя, адрес, имя пользователя, contraseña, email, dirección postal, teléfono, género y fecha de nacimiento) sean tratados por MOTORPRESS IBÉRICA S.А.У. (CIF A — 820, domicilio social en calle Nestares 20, 28045 Madrid, España, teléfono 0100 и [email protected]) para los siguientes штрафы:

  1. Registrarle como usuario de esta web. El Responsable del Tratamiento de sus datos para tal finalidad es la misma MOTORPRESS IBÉRICA S.A.U. (CIF A — 820, domicilio social en calle Nestares 20, 28045 Madrid, España, teléfono 0100 и [email protected]).
  2. Analizar sus datos personales con fines de prospección de mercado y marketing electronico, para enviarle información publicitaria de products y servicios de MOTORPRESS IBÉRICA S.A.U., para lo que los datos se comunicarán a esta última compañía, o sobre productos y servicios de terceros en losectores de Telecomunicaciones, Financiero, Seguros, Ocio, Belleza, Moda y Accesorios, Gran Consumo, Distribución, Formación y Cultura, Deporte, Automoción, Energía y agua, ONGs, Juguetería, Viajes, Salud, Servicios Públicos y Privados, y Juegos de Azar; todo ello tanto en formato convencional como electronico, incluidos, entre otros medios, la mensajería Instantánea; así como para enviarle por email el Boletín Informativo de Motorpress Ibérica , que se publica a razón de uno por cada revista o publicación, más el reportiente a la página web en la que Ud.se ha registrado.

El Consimiento para el tratamiento de sus datos personales para el fin consignado en el Apartado «a». anterior (registrarle como usuario de esta web) es distinto e independiente del tratamiento de los mismos para los fines consignados en el Apartado «b». (analizar sus datos con fines de prospección de mercado y marketing electronico, para enviarle información publicitaria).

Отзыв согласия. — Trataremos sus datos en tanto Usted no Retire el Constimiento que Ahora Nos otorga, retirada que puede realizar en cualquier momento, con effectos Instantáneos, dirigiéndose por correo postal al domicilio social de MOTORPRESS IBÉRICA S.A.U., calle Nestares 20, 28045 Madrid, España, адрес электронной почты, доступный через сеть, или адрес электронной почты [email protected] Asimismo, у уважение дель канал де mensajería Instantánea solamente, podrá darse де баха эн эль responseiendo кон ла palabra «баха» a cualquiera де лос que reciba.

Ejercicio de derechos.- Para el ejercicio de los derechos que le asisten, de acceso a sus datos, rectificación, supresión o limitación del tratamiento de los mismos, obtener copy de los datos o hacer efectivo a el derecho derecho éstos, deberá dirigirse por correo postal al domicilio social de MOTORPRESS IBÉRICA S.A.U., calle Nestares 20, 28045 Madrid, España, или доступный веб-сайт través del Formulario, или адрес электронной почты [email protected]

Conservación de sus datos personales.- MOTORPRESS IBERICA S.A.U. он принимает лас-корреспондентов medidas de seguridad para la conservación y custodia de sus datos de carácter personal, y ha designado a un Delegado de Protección de Datos, pese a no estar Actualmente Obligada a ello, al que puede contactar en el domicilio social de MOTORPRESS IBÉRICA С.A.U., calle Nestares 20, 28045 Madrid, España или través de la dirección electronica [email protected]

Cualquiera que sea la razón por la que termine el tratamiento de sus datos de carácter personal, conservaremos sus datos debidamente bloqueados y archivados para hacer frente a eventuales responsabilidades legales, durante un plazo maximo de cinco años.

Posibilidad de Formula reclamaciones ante la AEPD.- En todo caso, le recordamos expresamente que tiene Usted derecho a Formular las reclamaciones que estime oportunas ante la Agencia Española de Protección de Datos (www.agpd.es), con sede en Madrid, calle de Jorge Juan 6 (CP 28001), o ante los Organicos Equilétes de las Comunidades Autónomas

Hyundai ix35 или Ford Kuga, какой расход лучше? — Autobild.es

Han cambiado mucho.

Hoy, como otras tantas veces, ponemos el objetivo sobre el competido segmento de los SUV compactos. Queremos ver си podemos decidir cuál де лос дос fue mejor, си эль Hyundai ix35 или эль Ford Kuga .

ВИДЕО: Comparativa Qashqai, ix35 и Kuga

Hablamos de ellos en pasado aunque a día de hoy ninguno de los dos ha desaparecido, al menos técnicamente. El Ford si que sigue siendo formando parte de la familia americana, pero en el caso del Hyundai, su фактическое поколение ha dejado de lado definitivamente su nombre para retomar a nivel global la denominación por la que se le conocía en muchas partes del mundo , Хендай Тусон.

Es por eso que nos vamos a centrar en las dos generaciones de ambos modelos que compartieron tiempo en el mercado, al segunda del coreano, que estuvo a la venta entre 2011 y 2015, y la segunda del estadounidense, que vio la luz en 2013 y alargó su comercialziación hasta 2017.

Дисеньо

Vaya por delante que ninguna de las dos versiones es la más agraciada del modelo. En el caso del ix35 , el paso atrás Respecto al Actual Tucson es enorme, puesto que su sucesor ha conseguido un diseño realmente atractivo, con unas proporciones musculosas y dinámicas. A su lado la forma más genérica de su predecesor o la parrilla mucho menos impponente simplemente saben a poco.

Algo аналогичный sucede con el Kuga , que hoy en día luce una imagen mucho más contundente, más americana, que hase perder enteros al frontal del anterior.

Hyundai ix35 Fuel Cell гидравлического масла: ¡va en serio!

Размеры

Aunque las diferencias no son muchas, el Ford Age ligeramente más grande: 4,524 мм по длине, 1,838 мм по углу и 1,702 мм по высоте. El Hyundai , por el contrario, se quedaba en 4.410 mm de longitud, 1.820 mm de anchura y 1.660 mm de altura.

A pesar de ello, ambos se ofrecían solo con configuraciones de cinco plazas, y, llama la atención que el kuga tenía un maletero más pequeño, de 456 litros, que эра sobrepasado por los 465 del ix35.

Нуэво Форд Куга 2013

(8 изображений)

El nuevo Ford Kuga 2013, построенный в Валенсии для восстановления мира.

La segunda generación del Kuga crece en longitud 8 см.

En España, el Kuga está disponible con cuatro motores, dos de gasolina de 150 и 180 CV y ​​dos diésel de 140 и 163 CV.

El nuevo Ford Kuga Allega с трансмиссией delantera или интегральной и с ручным или автоматическим камуфляжем с преобразователем частоты или PowerShift.

El salpicadero del nuevo Ford Kuga acoge las lineas de diseño del Focus y el Fiesta.

El maletero del nuevo Kuga, консум 481 литр, ha aumentado su capacidad respecto a su predecesor.

En el Ford Kuga 2013, el espacio para los pasajeros traseros ha mejorado, gracias al aumento de la longitud general.

La apertura del portón trasero se activa metiendo el pie bajo el parachoques. Y es el único en el que también se cierra.

Моторы

Eran otros tiempos y el diesel mandaba, más aún teniendo en cuenta el tipo de coche del que hablamos.Hyundai estaba disponible с двигателем бензина GDi де 135 CV, pero el protagonismo lo tenían las tres opciones de gasóleo, una de acceso con 116 CV, una intermedia con 136 y el tope de gama con 184 CV. Según el bloque elegido se podía combinar con cambio manual o automático, así como con sistema de tracción delantera o Integrated.

El Kuga Experimentó varias renovaciones de su gama mecánica a lo largo de la Generation, estando entre los gasolina bloques 1.5 y 1.6 de entre 120 y 182 CV, y siendo los Diesel Propulsores de 2,0 litros que abarcaban desde los 120 a РЕЗЮМЕ.

Ford Kuga, лучший дизель или бензин?

Precios

Aquí estaban bastante parejos, aunque el Hyundai ix35 age la opción más asequible ya que partía de un precio de unos 20.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.