Появление постороннего шума в машине, особенно, когда разогнались до приличной скорости, вызывает раздражение и отвлекает от управления автомобилем. Причины появления гула в машине разнообразны, и не всегда являются признаком неисправности. Поэтому, прежде чем обращаться на СТО, стоит найти причину самостоятельно, возможно, в ремонте машина не нуждается.
Существует ряд естественных причин появления гула, совершенно не связанных с поломками автомобиля:
Помимо естественных причин, вызывающих гул в машине, существует ряд шумных поломок, издающих его.
Это самая распространенная причина появления гула в автомобиле. Повышается с увеличением угла поворота колес и смолкает при движении по прямой. Не одинаковый при поворотах в разные стороны. Уже при 60 км/ч, повышается до невыносимого предела. Если проблема запущенная, тогда добавляется биение рулевой баранки и вибрация автомобиля.
При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков, нужно как минимум проверить причину шума. Автомобиля с одним приводом диагностику легко выполнить в одиночку, с помощью домкрата. Вывешивают все колеса по очереди и прокручивают вручную, под разным углом. Покачивают в стороны, определяя шумы подшипников и люфт.
Полно приводному автомобилю необходим подъемник, для вывешивания всех колес и стетоскоп, который позволяет лучше слышать шумы подшипников.
После выявления причины, следует заменить изношенную деталь – устранив этим причину гула. Дальнейшая езда с шумящим подшипником не просто неприятна, а ее и опасна.
Двигатель. Силовой агрегат не редко становится причиной повышенного шума, а так же гула на любых оборотах и вибрации. При появлении вибраций, следует обратить внимание на подушки крепления мотора. Поврежденные подушки следует немедленно заменить. Стоит так же проверить уровень масла в двигателе, низкий уровень может стать причиной шума.
Шумы, связанные с неисправностью коробки передач, имеют разные причины. Первая – недостаток смазки или пропущенная замена масла. После замены смазки шумность, как правило, исчезает. Ели неисправен выжимной подшипник, гул исчезает после включения нейтрального положения на коробке.
Гул ШРУСАа, слышится в движении по неровной дороге и поворотах. Возможен также шум прочих подшипников, выявить который без опыта у вас не получится, придется обращаться к специалистам. Случается гул раздаточной коробки, если она есть и карданного вала – тогда следует заменить его подшипники.
Следует непременно проверить состояние опорных подушек коробки, их обрыв тоже может стать причиной вибраций и гула.
Обрывы креплений глушителя – основная причина его шумности и вибраций. Потеря креплений, когда цепляют за покрытие на грунтовых дорогах, погнутость, после наездов на бордюры. Еще одной причиной, является выгорание глушителя изнутри. Тогда он перестает работать по назначению, и становится источником шума.
Непереносимый скрип вызывается тормозными колодками. Возникает он, как правило, при нажатии на педаль тормоза. Услышав посторонние звуки при торможении, следует проверить состояние колодок, дисков (барабанов, если тормоза барабанного типа), а так же суппортов. Перекосившуюся колодку достаточно поправить и зафиксировать, а изношенную заменить.
Изношенные диски и барабаны протачивают, если это возможно, если нет, заменяют. Устраняют протечки суппортов или смещение их поршней, при необходимости.
Причиной гула становится гидроусилитель руля. Обычно, гул возникает после стоянки машины в мороз, и постепенно исчезает. Если такое явление наблюдается, нужно произвести ревизию деталей ГУР.
Шуметь может подшипник помпы в охлаждающей системе. Менять его стоит незамедлительно, не дожидаясь поломки помпы. Такая поломка приводит к перегреву мотора, и последствия будут куда серьезнее. Следует так же проверить подшипник кондиционера, он может создавать шум, когда включают кондиционер.
Не стоит забывать про обслуживание заднего моста. В нем необходимо периодически проверять уровень смазки и доливать до нормы. Менять смазку, как и в прочих агрегатах, согласно предписанию. Следить, чтобы не было утечек смазки. Иначе, он тоже может стать причиной гула и даже ремонта.
Не удивляйтесь, причиной гула становятся сами колеса автомобиля. Гул может появиться когда:
Неприятный шум может издавать изношенный подшипник электрогенератора. Свист и гул появляется, при плохой натяжке его приводного ремня.
Многие причины, являются признаками неисправностей, которые следует устранить, до наступления серьезных поломок или попадания в аварию. Шум и вибрации, даже вызванные естественными причинами, влияют на здоровье водителя, отвлекают и снижают его реакцию, что опасно для жизни. Поэтому, рекомендую устранить причину дискомфорта, чтобы чувствовать себя уверенно за рулем и наслаждаться комфортной поездкой.
Водитель обязан понимать своего «железного друга». При появлении неисправности машина сообщает ему об этом своим поведением, появлением посторонних звуков. Одним из характерных повреждений в ходовой части является гул авто при движении. Расскажем о симптомах неисправности, методах проведения диагностических работ, способах устранения дефекта.
Гул в машине при движении появляется по разным причинам. Автомобиль иногда производит подобный звук из-за повреждения в коробке передач. В этом случае появляется гул при движении задним ходом. Однако наиболее «популярной » причиной этого явления является неисправность ступичного подшипника.
Перечислим факторы, говорящие об этом дефекте:
Если не принимать никаких мер по устранению недостатка, то гул в машине при движении со временем становится громче.
Объяснить характер шума несложно. При движении машины центробежная сила больше влияет на то колесо, в какую сторону он поворачивает. Дефектный подшипник в ступице получает в этом случае дополнительную нагрузку.
При повороте налево вся тяжесть переносится на левое колесо и, соответственно, эту деталь подвески. Гул при движении автомобиля во время такого маневра со стороны неисправного подшипника усиливается, правый в это время «отдыхает », молчит. Он не издаёт повышенного шума даже в дефектном состоянии, т. к. нагрузка в этом случае незначительная. Если машина поворачивает в другую сторону, наблюдается обратное явление.
Появляется гул при движении, и деталь становится неработоспособной по следующим причинам:
Автолюбитель обязан при обнаружении указанных симптомов заняться ремонтом этого узла. Промедление чревато угрозой безопасности всех участников дорожного движения в этот момент. Повреждённый подшипник может заклинить при движении, колесо – застопорится, что может привести к его дальнейшему срыву со ступицы.
Гул в задней части авто при движении на переднеприводной машине менее опасен. Однако и в этом случае, хотя бы для сохранения комфортных условий при поездке, с ремонтом затягивать не следует.
При желании водитель передне- или заднеприводной машины сам может определить: какой именно подшипник неисправен. Для этого ему потребуется домкрат и немного времени.
Проверка проводится следующим образом:
Опытному автолюбителю убедиться о дефекте можно во время движения автомобиля. Нужно на сухом и ровном участке дороги разогнаться и войти в поворот. Если гул спереди при движении или сзади усиливается – значит: пора менять подшипник.
Самостоятельная замена детали не всегда может пройти успешно. Нужны определённые слесарные навыки, оборудование, инструмент. Использование домкрата в этом случае нецелесообразно: ненадёжно. При демонтаже авто может с него свалиться. Необходимы подъёмник или яма. Неисправный ступичный подшипник обычно прикипает к механизму. Чтобы извлечь его из ступицы нужна сноровка и сила.
Идеальным вариантом будет в данном случае обращение в автосервис к профессионалам. В СТО придётся обратиться и владельцам машин с полным приводом. Проверить работу этих деталей можно только на подъёмнике.
Большой опыт выполнения специфичных работ и наличие специальных инструментов позволят мастерам быстро и качественно определить причину гула в автомобиле при движении, после чего произвести все необходимые работы по его устранению. Специалисты компании «Восток -Авто» с удовольствием помогут Вам в этом. Для этого просто заполните форму, размещенную ниже.
Возникший сильный гул в машине, особенно проявляющийся при езде на скорости – крайне навязчивый раздражитель. И одна из наиболее частых причин этой неприятности, досаждающей при движении авто – неисправность или износ ступичного подшипника.
Но не только поэтому появляется гул, в том числе, в салоне автомобиля при движении.
Более того, есть естественные причины:
Но это только «естественные» причины возникновения. Тогда как причин, связанных с износом/поломкой автомобиля, намного больше.
Поэтому мы отобрали наиболее частые причины возникновения посторонних шумов и гула в машине:
Их более подробно и рассмотрим.
100% точно установим и устраним причину гула в автомобиле. Записывайтесь и приезжайте: (029) 141-40-04 или (033) 364-40-04.
Он наиболее частый, очевидный «виновник» постороннего гула в машине при повороте руля и движении по прямой. Наиболее частые проявления:
Но это лишь косвенные причины того, что ступичный подшипник вышел из строя. Хотя если обнаружили одну из них, непременно потратьте время и продиагностируйте – неисправен он, или поломка где-то ещё.
Технология, как это сделать на моноприводном автомобиле, простая и понятная. Достаточно домкрата, и она проделывается без помощников. Сложнее сделать то же с машинами 4х4: нужен подъёмник, чтобы вывесить автомобиль. Плюс стетоскоп, позволяющий услышать посторонние шумы в ступичном подшипнике.
Вот только приведённый метод, когда одно/все по очереди колёса прокручиваются руками, вы дёргаете их во всех плоскостях с целью определить люфт, не дают 100%-ного результата. А значит, даже при малейших подозрениях стоит обратиться на специализированное СТО. Ездить с изношенным подшипником, особенно, когда гул слышно даже просто ухом, элементарно опасно.
Мотор. Также может стать источником повышенных шумов, если начал на холостых оборотах/при обычной работе издавать гул. Его причиной может быть износ/открутившиеся подушки крепления силового агрегата. Неисправность некритичная, устраняется легко протяжкой соединений, а если требуется, заменой самих подушек новыми.
Возможных неисправностей, когда возникает постоянный или, наоборот, прерывистый гул при движении, достаточно много. Просто перечислим их:
При этом диагностировать неисправность без специальных навыков и соответствующего оборудования на предмет того, что именно является источником посторонних шумов, часто не представляется возможным. Единственно верное решение в данной ситуации всего одно – вам прямиком на станцию.
Кроме того, как и с силовым агрегатом, не забудьте про её опоры, они также могут расслоиться. И не забудьте проверить уровень масла в коробке. Вне зависимости от её типа: механика, классический автомат или вариатор. Из-за масляного голодания при движении автомобиль также может издавать посторонние шумы.
В отличие от мотора-КПП, она намного проще. Поэтому и возможных неисправностей также будет намного меньше:
Скрипят или пищат, кто как слышит, тормозные колодки. Чем сильнее нажимаете педаль, тем громче этот звук. А вот определить, сносились колодки, повреждён диск/барабан, или в механизме застрял какой-то посторонний предмет, поможет снятие колеса.
Многие зададут вопрос: а он-то здесь причём? И будут неправы, так как причиной может стать ГУР. Как сам насос, так и шланги. Поэтому если после запуска двигателя после стоянки на морозе шумы сначала появляются, а затем исчезают, непременно проведите ревизию этого агрегата.
В помпе, особенно после большого пробега, снашивается подшипник. Охлаждающая жидкость гоняется неравномерно, силовой агрегат перегревается, что может привести к капиталке. Постарайтесь выполнить замену подшипника сразу, как только определите эту неисправность.
Плюс непременно проверьте состояние подшипника кондиционера, он также может гудеть при включении.
В задне-/полноприводной машине может вытечь смазка в заднем мосту. Проверять её уровень, доливать, а при необходимости менять полностью – способ продлить службу этого узла. А когда будете выполнять эти работы, проверьте крестовину кардана, она также может стать причиной гула.
Причинами такого могут стать:
Точнее от генератора. Под пристальное внимание попадают как натяжение ремня, так и состояние подшипника.
Вы сами видите, что причин возникновения постороннего гула 1000 и 1. Поэтому если не хотите сами искать неисправность, часами пересматривать ролики на Ютубе, ходить с перемазанными грязью и маслом руками, приезжайте к нам. Здесь мастера не только определят неисправность, какой узел изношен /сломался, но и проконсультируют по ремонту: какие запчасти необходимы, сколько займёт времени, в какую сумму обойдётся устранение.
Источник http://autostuk.ru/gul-v-mashine-pri-dvizhenii-prichiny.html
Источник http://service-vao.ru/articles/chto-delat-esli-poyavilsya-gul-pri-dvizhenii-avtomobilya/
Источник http://topcraft.by/gul-pri-dvizhenii-avtomobilya-razbiraemsya-v-prichinax/
Регулярно управляя своим автомобилем, мы привыкаем к его обычному шуму. Но появление новых, незнакомых звуков может вызвать тревогу. К таким звукам относится гул во время движения.
Первый шаг в выявлении причины — определение откуда исходит шум. Рассмотрим наиболее распространенные причины возникновения гула при движении, а также условия при которых он часто может возникать, в зависимости от местоположения в машине.
Чтобы провести тщательный осмотр и устранить причину возникновения гула при движении, рекомендуем обратиться в автосервис «Автономия». Наши механики определят источник и причину гула, а затем предоставят подробный отчет об осмотре, который включает объем работ со стоимостью необходимого ремонта.
Это зависит от причины гула, затраты могут отличаться, но незначительно. Чем быстрее приступить к устранению гула, тем больше вы сможете сэкономить в будущем.
Существует ряд естественных причин появления гула, совершенно не связанных с поломками автомобиля:
Одной из самых частых причин свиста является ослабленный ремень генератора. Если это происходит на только что запущенном автомобиле или в сырую погоду при повышенной влажности воздуха, то, в общем-то, ничего действительно опасного нет. Волноваться нет причин, особенно если на генератор идёт высокая нагрузка, то есть включены потребители электроэнергии.
Если же визг продолжается и во время движения, стоит насторожиться. Ремень может издавать неприятный звук из-за банального износа. Песчинки или мелкий мусор, попавший между шкивами и ремнём, также могут быть причинами шума.
Поэтому мы отобрали наиболее частые причины возникновения посторонних шумов и гула в машине:
Их более подробно и рассмотрим.
Причиной возникновения гула может быть не только появление неисправности, но и влияние внешних факторов. К таким можно отнести сильный боковой или встречный ветер, некачественное дорожное покрытие, к примеру, если по нему прошла гусеничная техника. Может гудеть зимняя резина на асфальте. Все вышеперечисленные причины не несут угрозы ни вам, ни транспортному средству. К другой категории относится гул, вызванный неисправностью в автомобиле. Причин для таких звуков достаточно много, мы разберем наиболее распространенные из них.
Гул в салоне при движении автомобиля зачастую вызван неисправностью ступичного подшипника. Обычно гул слышен с одной из сторон от колес автомобиля при наборе скорости, он может сопровождаться вибрацией в полу и будет усиливаться при повороте. Если удалось четко определить, от какого колеса идет шум, достаточно будет потрогать ступицу, она будет горячей.
Для более точной диагностики проблемы нужно воспользоваться домкратом или поднять машину на подъемнике. После чего резким движением прокрутите колесо, оно должно вращаться свободно, не издавая постороннего шума. Если подшипник сломан, от ступицы будет идти характерный звук. Наличие люфта также будет говорить о неисправности. Что это проверить, возьмитесь за колесо в вертикальной плоскости (сверху и снизу) и раскачивайте его на излом. Две эти процедуры необходимо проделать с каждым колесом. Обнаружение дефекта будет говорить о необходимости замены ступичного подшипника, если повезет, можете обойтись заменой смазки, бывает, что она высыхает.
На первых этапах будет слышен только гул, появление вибрации говорит о необходимости срочной замены. Не пользуйтесь автомобилем до ремонта. Заклинивший или разлетевшийся при движении подшипник, вероятней всего, приведет к аварии.
Это самая распространенная причина появления гула в автомобиле. Повышается с увеличением угла поворота колес и смолкает при движении по прямой. Не одинаковый при поворотах в разные стороны. Уже при 60 км/ч, повышается до невыносимого предела. Если проблема запущенная, тогда добавляется биение рулевой баранки и вибрация автомобиля.
При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков, нужно как минимум проверить причину шума. Автомобиля с одним приводом диагностику легко выполнить в одиночку, с помощью домкрата. Вывешивают все колеса по очереди и прокручивают вручную, под разным углом. Покачивают в стороны, определяя шумы подшипников и люфт.
Полно приводному автомобилю необходим подъемник, для вывешивания всех колес и стетоскоп, который позволяет лучше слышать шумы подшипников.
После выявления причины, следует заменить изношенную деталь – устранив этим причину гула. Дальнейшая езда с шумящим подшипником не просто неприятна, а ее и опасна.
Мотор. Также может стать источником повышенных шумов, если начал на холостых оборотах/при обычной работе издавать гул. Его причиной может быть износ/открутившиеся подушки крепления силового агрегата. Неисправность некритичная, устраняется легко протяжкой соединений, а если требуется, заменой самих подушек новыми.
Если ваш двигатель издаёт грохот или шум похожий на удары, который при увеличении оборотов становится все громче, то это может означать, что у вас серьезные неисправности силового агрегата автомобиля.
Если вы услышали звук типа «тук-тук-тук» или т.п.звук, то возможно масленый насос в машине не подает масло с необходимым давлением или те же клапана двигателя требуют корректировки зазоров. Сам стук в двигателе необязательно может означать серьезную с ним проблему, но любой посторонний звук в моторе требует квалифицированной диагностики специалистом. Чем раньше Вы это сделаете, тем лучше будет для вас.
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Дело в том, что скрип тормозов возможен как на новых, так и на изношенных колодках. Чтобы определить их остаточный ресурс, необходимо посмотреть на толщину фрикционного материала. Когда менять тормозные колодки? На современных элементах производитель делает специальные «флажки» — индикаторы износа между двумя частями колодок.
Если данная часть сравнялась со всей плоскостью колодки, это говорит о грядущей замене. Скрипят тормоза при торможении на машине с изрядно изношенными элементами. Иногда доходит до того, что в колодке, кроме металлического корпуса, ничего не остается. В результате они могут попросту заклинить – автомобиль пойдет юзом. Это очень опасно. Меняйте элементы вовремя. Когда менять тормозные колодки? Обычно они служат по 20-25 тысяч километров. Однако все зависит от манеры езды. При активных частых торможениях ресурс колодок уменьшается вдвое. Поэтому всегда смотрите на их толщину визуально. Если остаток фрикционного материала составляет 3-5 миллиметров, элементы срочно нужно менять.Возможных неисправностей, когда возникает постоянный или, наоборот, прерывистый гул при движении, достаточно много. Просто перечислим их:
При этом диагностировать неисправность без специальных навыков и соответствующего оборудования на предмет того, что именно является источником посторонних шумов, часто не представляется возможным. Единственно верное решение в данной ситуации всего одно – вам прямиком на станцию.
Кроме того, как и с силовым агрегатом, не забудьте про её опоры, они также могут расслоиться. И не забудьте проверить уровень масла в коробке. Вне зависимости от её типа: механика, классический автомат или вариатор. Из-за масляного голодания при движении автомобиль также может издавать посторонние шумы.
Если возник гул при движении автомобиля, и вы подозреваете подшипник генератора, его необходимо проверить. Это выполняется просто и быстро. Небольшое гудение может предвещать серьезные проблемы в генераторе. В автосервисе определят, насколько сильно изношен подшипник. Особенно опасным считают звук, напоминающий скрежет. В таком варианте надо срочно отправляться на диагностику. Скорее всего, потребуется менять генератор. Чтобы проверить генератор, применяют мультиметр. Это можно сделать самостоятельно, но для устранения поломки необходимо обращаться в мастерскую.
Частичная поломка подшипника первичного вала провоцирует гул в машине. Звук появляется, когда двигатель работает на первой и второй скоростях, сразу после его запуска. Разрушение таких деталей считается распространенной проблемой. Подшипники постоянно подвергаются сильным нагрузкам. Износ наступает раньше, чем у других деталей. Деталь находится на первичном валу, рядом с сальником. В некоторых моделях он совмещен с сальником. Для визуального осмотра необходимо слить масло и открыть коробку передач. Если подшипник целый, но на нем нет смазки, на него надо нанести свежий слой смазочного материала. Серьезный дефект детали вызывает стук при включении мотора. Это может означать, что подшипник не годится для дальнейшей эксплуатации, его необходимо заменить.
Если автомобиль сильно гудит, причина может скрываться в неисправности выжимного подшипника. Это происходит по причине износа или неправильного использования.
Техническое состояние детали определяют по характерным признакам:
Ресурс выжимного подшипника расходуется быстрее из-за попадания в него грязи и пыли. Затягивать с устранением дефекта не надо. Поломка приводит к неисправностям в трансмиссии.
Шум в машине, вызванный гидроусилителем руля, указывает на его неисправность. Чем раньше ее устранить, тем лучше. Дефект рулевой системы создает риск аварийной ситуации. Посторонний звук в этом случае возникает в пространстве под капотом, в процессе вращения руля.
Неисправный насос – самое дорогостоящее повреждение гидроусилителя руля. Главным признаком поломки считают возрастание усилия для поворота руля. Причиной гула, издаваемого насосом гидроусилителя руля, являются сломанные его части: сальник, крыльчатка, подшипники. Звук при этом похож на визг, свист, скрежет. Дело в том, что рабочую жидкость нагнетает насос. При повороте руля возрастает нагрузка. Если выявлено, что в насосе есть дефект, его меняют на новый. Ремонт такой детали возможен, но гарантий на этот вид работы не дают.
После замены шланга гидроусилителя может появиться гул при езде на машине. Причина здесь в низком качестве детали. Есть СТО, которые ставят гидравлические обычные шланги вместо специальных. Гул может быть вызван попаданием воздуха в систему. В некоторых случаях это сопровождается подтеканием жидкости через шланги. Убрать воздух достаточно просто: необходимо открыть бачок гидроусилителя и несколько раз до упора повернуть руль. Если отсутствует течь, после выхода воздуха шум исчезнет. Когда подтекает трубка, важно выяснить причину.
Если в работе гидроусилителя руля возникли сбои: стук, гул, руль с трудом поворачивается, с ремонтом затягивать не надо. Состояние рулевой системы следует постоянно контролировать. Это помогает продлить срок ее службы.
В отличие от мотора-КПП, она намного проще. Поэтому и возможных неисправностей также будет намного меньше:
При торможении этот звук может говорить о целом ряде возможных причин, он обычно сопровождается ощутимой вибрацией. Процесс выявления неисправности достаточно сложный, для сохранения бюджета рекомендуем проводить диагностику в определенной последовательности, методом исключения.
Скрипят или пищат, кто как слышит, тормозные колодки. Чем сильнее нажимаете педаль, тем громче этот звук. А вот определить, сносились колодки, повреждён диск/барабан, или в механизме застрял какой-то посторонний предмет, поможет снятие колеса.
Допустим, тормозные диски достигли минимальной толщины, допустимой заводом-изготовителем. Но тормозные колодки не до конца изношены. Многие в таких случаях решают поездить, чтобы стереть колодки до конца, и только после этого заменить изношенные детали. Так можно было бы сделать (ведь известно, что тормозные диски сконструированы со значительным запасом прочности, как очень ответственная деталь), если бы не одно НО: в случае выхода за пределы минимальных допусков одной детали из пары диск-колодки, тормозной цилиндр в суппорте выдвигается больше проектного максимума, ведь он должен обеспечить необходимую силу прижатия тормозных колодок к диску. Это часто ведет к перекашиванию, заклиниванию и течи исполнительных тормозных механизмов. Как следствие дорогостоящий ремонт или замена суппортов. Отсюда вывод — скупой платит дважды.
Тормозная жидкость с течением времени склонна поглощать воду из окружающей среды (воздуха). Это ведет к понижению температуры кипения тормозной жидкости (как следствие вскипания — завоздушивание тормозной системы и её полный отказ при активном торможении). При минусовых температурах она будет загустевать, что также сильно скажется на усилии, прилагаемой к тормозной педали, и эффективности торможения.
Обрывы креплений глушителя – основная причина его шумности и вибраций. Потеря креплений, когда цепляют за покрытие на грунтовых дорогах, погнутость, после наездов на бордюры. Еще одной причиной, является выгорание глушителя изнутри. Тогда он перестает работать по назначению, и становится источником шума.
Многие зададут вопрос: а он-то здесь причём? И будут неправы, так как причиной может стать ГУР. Как сам насос, так и шланги. Поэтому если после запуска двигателя после стоянки на морозе шумы сначала появляются, а затем исчезают, непременно проведите ревизию этого агрегата.
Шуметь может подшипник помпы в охлаждающей системе. Менять его стоит незамедлительно, не дожидаясь поломки помпы. Такая поломка приводит к перегреву мотора, и последствия будут куда серьезнее. Следует так же проверить подшипник кондиционера, он может создавать шум, когда включают кондиционер.
В задне-/полноприводной машине может вытечь смазка в заднем мосту. Проверять её уровень, доливать, а при необходимости менять полностью – способ продлить службу этого узла. А когда будете выполнять эти работы, проверьте крестовину кардана, она также может стать причиной гула.
Износ Шруса в переднеприводных автомобилях – довольно-таки распространенная проблема. Шрус – это «шарнир равных угловых скоростей». Эти детали, которые по старинке многие называют «гранатами», передают крутящий момент двигателя, идущего от коробки передач на колеса. К сожалению, как и любая граната, Шрус рано или поздно «взрывается». То есть рано или поздно Шрус изнашивается.
В итоге он начинает хрустеть или стучать. Обратите внимание, что при движении по прямой при износе Шруса обычно не появляются шумы или стук. Как правило, изношенный Шрус начинает шуметь при повороте налево или направо. Так что если вы слышите хруст или стук при повороте, скорее всего, в вашей машине есть износ шариков и дорожек Шруса, вызванный либо естественным износом от времени, либо попаданием вовнутрь грязи, которая может проникнуть туда в результате повреждения пыльника, защищающего внутреннюю часть Шруса.
Если Шрус пришел в негодность, его необходимо заменить. Если это произошло из-за повреждения резинового пыльника Шруса, то после установки новой детали впредь регулярно осматривайте резиновые пыльники, для того чтобы вовремя обнаружить их повреждение. Дело в том, что если вы своевременно обнаружите повреждение пыльника, то можете успеть сохранить Шрус в исправном состоянии. Если вы вовремя заметите рваный пыльник, Шрус может еще не успеть «наглотаться» пыли и грязи и выйти из строя. Вот почему нельзя затягивать с ремонтом пыльника, поскольку замена Шруса встанет вам гораздо дороже, чем простая замена его пыльника.
Даже современные моторы подвергаются сильным вибрациям при движении транспортного средства. Как это проявляется? Нагрузки от вибраций берут на себя подушки двигателя, которые представляют собой изделия из жесткой резины. Благодаря этим деталям вибрации гасятся, и водитель в автомобиле практически не ощущает их. Также подушки воспринимают нагрузки, связанные с ударами по ходовой части автомобиля. Подобные воздействия не оказывают существенного влияния на двигатель. Однако подушки со временем могут разрушаться. Один из характерных признаков подобного явления – это свист во время движения автомобиля. Он также может возникнуть в том случае, если хотя бы одна из подушек плохо затянута.
Замена подушки – сложная процедура. Для этого двигатель полностью снимается, подвешивается на лебедку. Затем подушку откручивают, осматривают и при необходимости меняют на новую. После этого мотор ставят на место. При этом его необходимо очень точно выставить, вплоть до миллиметров. Если установку силового агрегата осуществить не очень точно, то при поворотах или при движениях по плохой дороге в двигателе будут возникать вибрации. Это дает понять, что заменить самостоятельно подушку практически невозможно. Этим должны заниматься только профессионалы.
Причинами такого могут стать:
Если машина гудит, причиной может быть зимняя резина. Посторонний звук особенно заметен при ее применении в летний период. Зимнюю резину выполняют из мягкой основы, с расчетом на низкие температуры. При езде в теплую погоду такая резина иногда издает шум. Установив покрышки по сезону водитель от него избавится.
Если появился гул на скорости от 60 и вибрация кузова, то необходимо выполнить техническое обслуживание. Возможно, дело в неправильной балансировке колес. Явными признаками этого являются увеличенный расход топлива и громкий шум. Если при балансировке была допущена ошибка, колесо будет уводить в сторону, нарушится маневренность.
Если простые шины можно устанавливать почти не глядя, то со сложной резиной хлопот больше. Шины, которые имеют направленный рисунок протектора ставят, соблюдая направление рисунка. Неверную установку выявляют по возникшему шуму при езде.
Точнее от генератора. Под пристальное внимание попадают как натяжение ремня, так и состояние подшипника.
Вы сами видите, что причин возникновения постороннего гула 1000 и 1. Поэтому если не хотите сами искать неисправность, часами пересматривать ролики на Ютубе, ходить с перемазанными грязью и маслом руками, приезжайте к нам. Здесь мастера не только определят неисправность, какой узел изношен /сломался, но и проконсультируют по ремонту: какие запчасти необходимы, сколько займёт времени, в какую сумму обойдётся устранение.
Одной из простых причин свиста, может быть влага, которая
попала на ремень. Однако, при этом необходимо установить откуда влага могла
попасть на ремень.
Влага может появиться из-за деформированного расширительного
бачка с охлаждающей жидкостью или же на резиновое изделие, могут попасть капли
масла с двигателя.
Если с первым случаем, будет проще заменить бачок, то со
вторым, нужно проверять сальник или же прокладку головку блока цилиндров.
Однако, если характерный шум произошел в дождливое время,
при езде по большим лужам, то это означает, что на ремень попала вода. После
некоторого времени свист прекратится, а значит не стоит переживать.
При морозной погоде, при запуске двигателя, автовладельцы
включают несколько потребителей питания, отопительная система, габариты,
дворники. Это приводит к нагрузкам, ремень проворачивает, появляется свист и в
результате ремень изнашивается быстрее.
Если ремень в свисте не виноват, стоит присмотреться к шкивам. Они также могут быть причиной проскальзывания ремня и источником неприятного звука. Визуальный осмотр может выявить существенную выработку, из-за которой ремень недостаточно плотно прилегает к шкивам – он проскальзывает и свистит.
Ещё одной причиной визга может быть жидкость, попавшая на ремень. В этом случае важно выяснить, что это за жидкость и откуда она взялась. Если это антифриз, проверьте расширительный бачок. Масло на ремне – повод для осмотра прокладок двигателя и всевозможных сальников.
Если свист проявился неожиданно в дождливую погоду после проезда через большую лужу, причиной может стать простая вода из нее. Чаще всего этот свист быстро прекращается.
К шуму может приводить сильно изношенный подшипник генератора или натяжной ролик.
При появлении неприятных звуков из автомобиля, важно как можно скорее выявить их причину. Иногда «неправильные» звуки из машины могут помочь вам выявить серьезную неисправность и спасти от дорогостоящего ремонта.
Вся сложность в том, что причину найти можно только методом перебора. При появлении дефекта сразу после замены фрикционных накладок рассуждать приходиться лишь о том, что они не притерлись, о проблемах их качества или об отсутствии противоскрипных пластин на обратной части детали. Если накануне тормозную систему никто не обслуживал, осматривайте все узлы:
Проводить осмотр ни к чему, если на диск попали вода, песок или он подвергся коррозии. Можно ничего не делать, как в случае со свистом ремня генератора на холодную после проезда лужи или выполнить серию длительных плавных торможений. Это поможет просушить деталь или убрать грязь с нее. К примеру, повторите три раза цикл: разгон до 80 км/ч и плавное замедление до 20 км/ч.
Если колодки скрипят при торможении после недавней мойки, готовьтесь к поиску токаря или походу в магазин. Холодная вода, попадая на раскаленный диск, приводит к неправильной его закалке. В итоге он неравномерно изнашивается и возникает биение.
В современных автомобилях может иметь место такая проблема, как проскальзывание сцепления. Чаще всего это наблюдается в автомобилях, которые очень активно эксплуатируются в городе со сложным режимом езды: частые остановки, трогания, резкие прибавления скорости и т.д. При этом сильно страдает сцепление. Ведь оно подвергается большим нагрузкам при остановках и троганиях. Самостоятельно исправить проблему свиста, связанную со сцеплением, практически невозможно без специализированных знаний и инструментов.
Однако можно попытаться определить, действительно ли свист при движении автомобиля возникает из-за этой проблемы. Для этого нужно:
Услышать на скорости подобный звук, исходящий от узла, нереально. Поэтому если свист отчетливо проявляется при трогании, но совершенно отсутствует при движении на скорости, то, скорее всего, проблема именно в сцеплении.
Все тормозные системы построены по одному типу. Работа заключается в том, что в гидравлической системе тормоза начинает возрастать давление после того, как водитель давит на педаль тормоза. Это действие провоцирует давление на тормозные колодки, которые передают давление на диск, который уже и выполняет непосредственное торможение. Давление в суппорте неразрывно связано с силой нажатия на педаль, именно поэтому вы можете контролировать скорость торможения.
Если вы решились приобрести колодки для своего авто, учтите, что лучше покупать детали такой же формы, как и заводские, лучше даже той же марки.
Производители позаботились о том, чтобы автомобиль всегда работал бесшумно, несмотря на то, что тормозная система по своей природе издает вибрации. Для этого изготовители делят площадь колодки на определенные сегменты, делаются специальные разрезы на поверхности. Но бывают случаи, при которых производители упускают этот факт. Вы легко сможете сделать прорези самостоятельно. Параметры прорезей:
Для улучшения работы системы вы можете проделать работу по закруглению тормозных колодок. Для этого слегка подпилите края, после установки таких деталей торможение будет происходить более плавно и размеренно, не будет возникать лишнего шума.
Отдельного внимания в данной теме заслуживает подшипник, который также может стать причиной проблем. Эти элементы имеют свойства стираться и портиться со временем, поэтому чаще проверяйте их состояние, чтобы можно было вовремя устранить неполадки.
Ремонтировать его придется только на СТО. Даже при наличии опыта разобраться в современных системе КПП и сцепления сложно. Поэтому лучше не тратить время, а доверить подобную работу специалистам. Чаще всего приходится не ремонтировать, а менять сцепление. Однако для иномарок подобное решение может стоить больших денег. Например, свист при движении автомобиля «Шевроле Круз» удавалось убрать заменой всей системы сцепления. Так пишут на некоторых автофорумах. Однако это совершенно не означает, что подобная проблема распространена у этих машин.
Источники
Водителей часто интересует, почему во время движения в машине грохочет. Ведь повышенный уровень шума в салоне доставляет ненужные неудобства, делая поездку довольно неприятной. Недаром сейчас среди всех остальных показателей производители автомобилей указывают уровень звукоизоляции. Кроме того, повышенный шум в кабине может указывать на конструктивные недостатки или неисправности. Поэтому, если вы заметили появление новых шумов во время движения, скорее всего, ваша машина сообщает о поломке.
В связи с этим мастера не рекомендуют проводить глухую звукоизоляцию, в таком случае вы просто не сможете вовремя распознать проблему и вовремя устранить ее.
Почему во время движения в машине гудит? Этот вопрос часто задают напуганные начинающие автолюбители. Ведь им кажется, что это предвестник серьезной поломки. Да, иногда машина издает шум при поломке, но часто причиной этого явления является естественный шум. Они возникают при работе определенных механизмов и полностью избавиться от них практически невозможно.
Работа двигателя и выхлопной системы — это вполне естественный шум, если, конечно, они не превышают определенных параметров. Также часто можно услышать гудение в салоне при движении по не слишком хорошей дороге. Это происходит из-за зацепления протектора шины на неровностях дороги. Производители шин много лет пытались решить эту проблему, но не могут ее решить. Кроме того, шум может быть вызван сопротивлением входящего воздуха. Особенно это заметно при сильном встречном ветре и на высоких скоростях. Все эти шумы не опасны, их не стоит бояться.
Еще одна категория шумихи — это знаки о разрыве. Как правило, причина появления гула — выход из строя подшипников. Взламывать некоторые из них довольно опасно. Поэтому рекомендуется как можно скорее устранить источник шума. Для этого нужно знать, что разные подшипники гудят по-разному. Точнее, их звук более-менее одинаковый, но по тому, откуда он исходит и как он реагирует на ваши различные действия, вы можете точно определить источник неприятного звука.
В большинстве случаев вой можно наблюдать из передней части автомобиля. Гул достаточно громкий. Часто сразу замечаешь, что он исходит с определенной стороны машины. Если вы только замечаете такое явление, скорее всего, проблема в ступичном подшипнике. Если остановиться и коснуться хаба, скорее всего, он будет горячим. Из-за этой проблемы часто увеличивается шум на поворотах. Тогда вы сможете определить, какой подшипник «заболел». Повышенный гул при повороте вправо свидетельствует о проблемах с правым подшипником. Следовательно, если все это происходит, когда вы поворачиваете налево, проблема связана с другой ступицей.
Ориентировочно, кроме того, можно определить неисправность подшипников задних колес. Все неисправности ступицы необходимо устранять сразу после идентификации. Заблокированный подшипник во время движения гарантированно приведет к аварии.
Гул со стороны мотора может указывать на неисправность некоторых подшипников. Поэтому здесь необходимо обратить внимание на дополнительные признаки. На неисправность насоса указывает повышение температуры двигателя. Ведь вышедший из строя подшипник не позволяет устройству нормально выполнять свою функцию. Если во время движения вы слышите гудение и при этом двигатель начинает перегреваться, немедленно проверьте насос. Возможно, потребуется замена подшипника.
Если затянуть заменой, то вместо гудения появится довольно неприятный удар. Также такой гул может быть вызван подшипником генератора. В этом случае может наблюдаться уменьшение индикатора заряда. Правда, это можно оценить только на автомобилях, оснащенных вольтметром.
Кстати, если на вашей машине не делается шумоизоляция моторного отсека со стороны двигателя, то не удивляйтесь такой проблеме.
Иногда гул непостоянный, но только в момент нажатия сцепления. Проблема здесь в выжимном подшипнике. Чтобы устранить неприятный фактор, достаточно поменять вышедшую из строя деталь.
Иногда водителя беспокоит шум снизу. Причин может быть две: очень часто такой гул возникает при разрушении подшипника первичного вала на механических и роботизированных коробках. Чтобы выяснить, почему, можно провести простой тест. Переключитесь на нейтральную скорость во время движения. Если жужжание вызвано проблемой с контрольной точкой, оно немедленно исчезнет. Обратите внимание, что для замены подшипника необходимо будет разобрать коробку. Это довольно сложный механизм, если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться в автосервис. На автомобилях с задним приводом шум может быть вызван изношенным карданом. Рекомендуется заменить.
Также на некоторых заднеприводных автомобилях может выть переключатель заднего моста. Звук очень характерный, особенно при разгоне. Эта проблема хорошо известна владельцам старых «Жигулей». Проблема решается добавлением трансмиссионного масла в коробку передач. Если это не поможет, вам нужно заменить его.
Помимо гула в салоне, можно услышать и другие звуки. Самым отвратительным явлением можно назвать вибрацию. Чаще всего это происходит при откручивании опор двигателя. В этом случае при работе двигателя на холостом ходу это явление только усилится. Проблема решается довольно просто. Необходимо подтянуть гайки силового агрегата и вибрация исчезнет.
Громкий визг из-под капота, усиливающийся при разгоне, говорит о необходимости подтянуть или заменить ремень привода генератора. Для начала нужно визуально оценить его состояние, если повреждений нет, следует подтянуть. Иногда этого достаточно. Но, если визг все равно не утихает, замените его на новый. Опытные водители всегда носят с собой запасной ремень генератора на случай поломки.
также неприятно слышать скрип пластика в машине. В просторечии такие звуки называют сверчками. В основном от этой напасти страдают владельцы дешевых машин. Универсальных рецептов устранения такой проблемы не существует. В любом случае нужно разбираться индивидуально и находить свои варианты решения.
Заключение. Шум от машины довольно неприятный. Это особенно опасно для нервов при поездках на большие расстояния, когда водителю приходится долгое время находиться за рулем. Поэтому многих интересует, почему в машине гудит во время движения. Ведь зная причину шума, можно быстро от него избавиться. Что в данном случае важно, поскольку большая часть шума вызвана опасными неисправностями.
Чаще всего источники посторонних звуков начинают четко заявлять о себе при движении автомобиля со скоростью более 60 км / ч. Однако не все реагируют на дополнительную нагрузку на комплектующие, например, при поворотах автомобиля. В частности, изношенные подшипники картера дифференциала не изменят своего звука. Ведь частота их вращения в повороте не изменится, в отличие от скорости вращения боковых шестерен. Что касается шин, даже если их шум немного изменит тон, эти изменения будут происходить как при повороте влево, так и вправо. Поэтому список подозреваемых можно сузить до ступичных подшипников.
Обычно нетрудно определить, из какой части автомобиля (спереди или сзади) исходит гудение. А если сомневаетесь, просто откройте боковое окно и услышите жужжание снаружи. В нашем случае источник постороннего шума спереди. Осталось только определиться: справа или слева от машины.
Поскольку по условиям нашей задачи гул на правых поворотах усиливается, причина кроется в левом ступичном подшипнике. Фактически, в этих условиях колесо вне кривой более нагружено. Чем круче кривая и чем выше скорость, тем громче поет подшипник ступицы.
Осталось только подтвердить нашу гипотезу. В одноприводных автомобилях гораздо проще диагностировать ступичные подшипники. Для этого раскатываем заподозренное колесо и проверяем его люфт по вертикальной оси, предварительно проверив затяжку всех креплений колеса. Если есть люфт, подшипник определенно неисправен.
Вы также можете проверить рулоны элементов. Для этого поворачиваем от руки подвесное колесо и цепляемся за ближайший к нему элемент подвески. На передней оси лучше использовать рессорную пластину амортизатора или выступающие части поворотного кулака. На задней оси возьмитесь за элементы амортизатора, рычаг, ближайший к ступице, или часть балки с пружиной. Заметная вибрация деталей подвески однозначно указывает на неисправный подшипник. Если катки настолько хороши, что за элемент подвески не нужно держаться, значит, дело очень серьезное.
Самостоятельно найти неисправный ступичный подшипник на полноприводной машине иногда бывает сложно. Иногда для этого требуется поднять машину на лифт и прослушать элементы рамы с помощью стетоскопа.
Если ступичный подшипник неисправен, не откладывайте его замену. Если он расположен на ведущей оси автомобиля, при разборке узлов шасси могут возникнуть серьезные проблемы. Дело в том, что повышенное трение в изношенном подшипнике приводит к перегреву. В результате подшипник может прилегать не только к поворотному кулаку, но и к трансмиссии. Кстати, нечто подобное произошло и с нашей редакцией «Калина». Помимо шума полусликих гоночных шин, которые были установлены для участия в кольцевых гонках вместо стандартных шин, я тогда заметил гудение правого заднего ступичного подшипника. В итоге при разборке ступицы с оси до двух (!) Съемников не выдержали.
Добрый день.
На следующих нескольких страницах я не нашел похожей темы, поэтому создам новую.
Опель Астра H 1.8 МТ
При движении со скоростью выше 80 км / ч впереди слышно отчетливое гудение. Максимальный уровень грохота слышен на 90 км / ч, потом чуть меньше. Невозможно определить, в каком направлении он движется (вправо, влево или по центру). На лифте висели, вроде без ступичных подшипников (колеса крутятся вручную без характерных звуков). Шасси в порядке: люфтов и игр нет. Шины в норме, диски не погнуты. Жужжание наблюдается и при разгоне на лифте. Похоже, смена хабов ни к чему не приведет.
Устали лететь на самолете!
Посоветуйте, пожалуйста, что делать?!
Очень похожая оценка, только ограничение на обороты двигателя (2800 — 3000 об / мин).
Grzegosh, спасибо за ответ, но гудение появляется именно на скорости после 80 км / ч. На низких передачах гула нет, независимо от количества оборотов.
на установленной машине подшипник может вести себя нормально
если дрон явно не аэродинамичный, я бы присмотрелся к ступицам
да еще кайф не зависит от выбранной передачи?
Абсолютно такая же проблема, такая же машина. Жужжание в движении со скоростью 80 вне зависимости от оборотов, передачи и т.д. Думаю так же, как ступица, но на лифте не заметил каких-либо трудностей или шумов при повороте колес.
Единственный косяк, машина уводит немного влево, изначально думал о кривой баланса, а теперь думаю об этом. По подозрению, хабы менять не очень хочу
Была такая проблема Гул с 80 до 90 км / ч а потом чуть тише.
Оказалось, что это подшипник ступицы передний левый.
У меня такая проблема. При движении на 3-4-5 передачах при отпускании педали сцепления появляется отчетливая вибрация. На 1-2 это не так заметно, но вибрация тоже присутствует. Двигатель работает как часы, но как только включаешь передачу, вся кабина наполняется ревом. Я подозреваю, что проблема со сцеплением, как вы думаете?
гудит ступичный подшипник на сотне килограмм, все симптомы, у меня уже была такая проблема обязательно проверьте лифт, а то есть несколько специалистов. Вы поднимаете его на лифте, включаете пятую передачу, разгоняетесь до 100 и резко заглушаете двигатель, если чувствуете подшипник, даже если он все еще находится на начальной стадии. (конечно только передние колеса) Это их слабое место.
Не может ли сам мусор быть из-за порванной задней опоры мотора?
я думаю, нам следует использовать метод удаления, сначала проверьте концентратор. Что именно влияет на изменение шума, скорости или количества оборотов?
а у меня кайф .. Ток вроде резиновый .. Хм
космонавт
Снимаем колесо и руками передвигаем фланец ступицы, думаю от правой ступицы тебе будет плохо.
Astra H, 2007, Z16XEP, ручка, Германия — продана 04.2013
Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП
Включение сцепления и коробки передач. При движении накатом все идеально, как только вы увеличиваете скорость, машина превращается в минитрактор.
Шрус под нагрузкой плачет. Об этом есть много тем на форумах.
У топикстартера совершенно другие симптомы: гудение на определенных оборотах.
Astra H, 2007, Z16XEP, ручка, Германия — продана 04.2013
Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП
Спасибо, уже разобрался) Поищу в этом направлении.
Замена задней подушки двигателя практически решила проблему. Шрус посмотрел — нормально. Я предполагаю, что остаточная вибрация будет устранена заменой передней подушки безопасности.
Astra H, 2007, Z16XEP, ручка, Германия — продана 04.2013
Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП
Приятного вечера! Думаю, мой вопрос будет по теме. Еду по трассе, плавно разгоняюсь и вот ближе к 80 уже начинается такой пронзительный гул. Паникаю в голове куча мыслей от проколотого колеса до перепада давления в салоне и на дороге. Остановился, проверил затяжку всех болтов, все колеса приподнял, тряхнул: отдачи нет, гула от колес нет даже при повороте рукой!
На скоростях до 60 (после аварии я не ездил) ни на что подобное даже не намекает. Пытался повернуть налево и направо, тишина, правда, справа был шум, но мне кажется, что дорога была просто колеей. Это действительно ступица и спица? Спасибо всем, кто ответил и дочитал до конца.
PS Караван 2007 г., механика, пробег 95т.км
Двигатель Z16xer
Последняя модификация Walet; 01.07.2011 в 22:28 .
В общем подумал — подумал, поехал к дилеру на диагностику. Я говорю «кайф впереди». Провели диагностику, сказали, что проблем нет, но надо было заменить правую ступицу, гудел (подшипник). Хитрость в том, что я поменял ступицу в сборе (для SKF), но гудение не прекратилось.
Теперь думаю, что делать дальше!? Второе, возможно, меняет?!
Ступица меняла при ручном скручивании совсем сухо.
Этакая мистика, ЧТО ПРОИСХОДИТ.
у вас, ребята, кайф колеблется или постоянно? Как будто мой сотовый телефон вибрирует где-то в глубине капота слева)
Гул в машине – явление нередкое. Появиться оно может по разным поводам, среди которых – износ или поломка ступичного подшипника, потеря баланса колес, неполадки в работе коробки передач. Это – лишь часть наиболее распространенных причин образования гула. Шумы могут быть вызваны и другими поломками – важно научиться различать их и оперативно находить причину для ее устранения. Это важно, ведь гул или шум, который не сильно-то и мешает езде, может повлечь за собой серьезные неприятности. Так, поломка ступичного подшипника – объективная причина для немедленного обращения в сервисный центр и замены детали. Ездить на таком авто небезопасно.
Какой звук считать гулом, стоящим внимания и реакции автовладельца? В любом случае, даже тот транспорт, который работает полностью исправно, создает определенные шумы. На их фоне выделить подозрительный гул новичку бывает сложно.
Все автомобильные шумы подразделяются на 3 группы:
Естественные звуки в авто могут быть спровоцированы сильным ветром (слышен такой гул при наборе скорости или при сильных ветровых порывах). Чтобы избавиться от шума снизьте скорость.
Еще одна причина – работа двигателя. Мотор шумит всегда, но если звук вдруг стал громче или изменились его оттенки – обратитесь к специалистам для диагностики.
При езде по неровному дорожному покрытию также может возникнуть естественный шум. Например, гул и вибрация слышны в машине при движении по асфальту с крупными фракциями или брусчатке.
Шум может быть спровоцирован и звуками из открытых окон, особенно, при быстрой езде. Прикройте окошки и убедитесь в том, что посторонние звуки исчезли.
К «прочим» шумам также относятся вполне безопасные звуки, которые могут быть обеспечены скрипом пластиковых деталей и частей отделки салона (нанесите на них силиконовый смазочный материал), наличием размещенной на крыше багажной решетки (если багажник представлен обычной металлической решеткой, то при наборе скорости появляется гул). Также шумы могут появиться, если на крыше закреплен груз.
К неестественным причинам относятся различные поломки, износ, выход из строя узлов и частей систем автомобиля. К ним можно отнести:
Если вы слышите неестественный гул в салоне автомобиля при движении – обязательно обратите на него внимание и попытайтесь распознать причину его появления. Чаще всего первопричиной появления гула при движении являются неполадки подшипника ступицы. В этой ситуации шум постепенно нарастает с наращиванием скорости авто. Он может возрастать при поворотах, становиться меньше – при ровном положении колес. Что может гудеть в машине на скорости? Если при сильном ускорении вы ощущаете себя на взлетной полосе аэропорта – скорее всего, дело именно в подшипнике. При скорости, большей 60 км/ч, шум не заметить невозможно. Помимо гула водитель ощутит вибрации руля даже на ровном дорожном покрытии.
Как самостоятельно провести проверку ступичного подшипника? Используйте домкрат для поднятия той части машины, которую вы подозреваете в неполадке. В это время авто должно «стоять» на нейтральной скорости. Прокрутите колесо руками с максимальной скоростью. Если проблема в этом колесе – вы услышите нарастающий гул. При выходе детали из строя также будет ощущаться люфт колеса в вертикальной площади. Обнаруженная неполадка – веский повод срочно обратиться на станцию техобслуживания для замены детали.
Еще один «популярный» шум – писк тормозных колодок. Его сложно перепутать с другими шумами – резкий визг может быть вызван износом самих колодок или повреждениями тормозного диска.
При ослаблении ремней также появляется писк. Он слышен при наборе скорости, а также – если работа двигателя осуществляется на низких оборотах. Такая поломка не требует немедленного решения, но устранить ее необходимо в ближайшее время.
Еще одна распространенная проблема, вызывающая шум – повреждение шарнира равных угловых скоростей (ШРУС). В этой ситуации слышен специфический хруст, который при движении становится сильнее и громче. Такой шум может появиться из-за недостатка смазки в ШРУС, брака деталей, износа. Замените смазку и пыльник – гул должен исчезнуть.
Остальные ситуации случаются реже, но отбрасывать вероятность гула по причине, отличной от рассмотренных подробно основных, не следует. Шуметь может ГУР при загустении жидкости, шланги – при ошибках монтажа, различные подшипники при износе, а также – другие части автомобиля, требующие серьезного внимания. При появлении неестественных шумов в авто найдите время для посещения сервиса.
Если вы слышите трущийся звук переднего колеса во время вождения, постарайтесь быстро диагностировать и решить эту проблему, поскольку она может повлиять на многие различные части вашего автомобиля. Для этого вам нужно знать некоторые причины возникновения этой проблемы и способы их устранения.
Некоторые из наиболее распространенных проблем:
У каждой из этих проблем есть свои конкретные решения, которые могут помочь решить проблему и предотвратить будущие повреждения или проблемы с вашим автомобилем.
В этой статье будут подробно рассмотрены эти проблемы и способы их решения, а также другие методы выявления и предотвращения проблем, вызывающих натирание рулевого колеса.
Шум трения в переднем колесе обычно возникает из-за того, что что-то трется о само колесо, тормоза или трансмиссию под автомобилем.
Существует множество причин, по которым передние колеса автомобиля могут издавать трущиеся или скрежещущие звуки.Обычно они сосредоточены на колесах, тормозных системах и трансмиссии, но существует множество проблем, которые могут повлиять на каждую из этих отдельных частей. К ним относятся:
Каждая из этих проблем может создавать трение между различными частями автомобиля, что приводит к трению или скрежету в центре переднего колеса во время движения.Вы можете диагностировать источник шума, прислушиваясь к самому шуму, так как проблемы с шинами издают более мягкий звук трения, а проблемы с тормозами часто приводят к металлическому скрежету.
Помимо шин, тормозные колодки, вероятно, являются одной из самых простых частей вашего автомобиля для диагностики проблем и ремонта, хотя более распространенные проблемы могут потребовать профессиональной помощи. Перед ремонтом тормозных колодок важно знать, как распознать проблему с тормозными колодками, поскольку изношенные тормозные колодки имеют следующие признаки:
В зависимости от степени износа тормозов у вас также есть несколько вариантов их ремонта.
Если не повреждены сами тормоза, большинство проблем с тормозными колодками можно устранить дома с помощью подходящих инструментов.
Суппорты в комплекте тормозов — это зажимы, к которым крепятся тормозные колодки, а ротор — это металлический диск, в который суппорты вдавливаются, чтобы замедлить колесо.Если какой-либо из этих компонентов деформирован, ослаблен или сломан, это может привести к проблеме трения, среди других симптомов, таких как:
Естественно, эти проблемы более серьезны, чем изношенные тормозные колодки или спущенные шины, поэтому их следует решать как можно быстрее одним из следующих способов:
Для ремонта этих компонентов рекомендуется обратиться к профессионалу, так как с тормозными суппортами и роторами работать сложнее, чем с тормозными колодками и шинами
, как правило, являются самой простой частью любого транспортного средства для замены или ремонта, поскольку их можно быстро снять и снова установить. На самом деле, в случае недостаточного давления или протекания шины иногда вам нужно отремонтировать только текущую шину, а не искать новую.
Профессиональная помощь для решения проблемы с шиной требуется только в том случае, если сама конструкция колеса каким-либо образом деформирована или повреждена. Эти детали требуют специальных знаний и инструментов для ремонта, а также доступа к запасным частям, которые, скорее всего, будут у профессиональных механиков.
Есть много причин, по которым ваши передние шины могут издавать шум трения, но большинство из них можно решить либо дома, либо с помощью уважаемого механика.
Спущенные или иным образом поврежденные шины — одна из самых простых проблем, которые можно решить, когда речь идет о проблемах, которые могут привести к трению или скрежету переднего колеса. Это связано с тем, что шины легче защитить, если вы предпримете упреждающие меры, чтобы защитить их от повреждений во время вождения, и регулярно их осматривайте.
Каждый из этих шагов поможет предотвратить спущение шин и другие формы повреждения шин, что, в свою очередь, поможет предотвратить трение переднего колеса во время вождения.
Хотя шум трения передних шин может раздражать, он не обязательно представляет для вас опасность, в зависимости от типа вашей проблемы.Однако если ваши тормоза скрежещут или искрят при их использовании, это является серьезной проблемой, и ее следует устранить как можно скорее, поскольку это является признаком одной из следующих проблем:
.Каждая из этих проблем представляет собой серьезную проблему, так как может привести к повреждению тормозного механизма, колес и даже трансмиссии вашего автомобиля.Чтобы решить эти проблемы, вы должны как можно скорее предпринять следующие шаги.
Замена или ремонт тормозных суппортов и дисков в домашних условиях возможна, но требует знаний механики, инструментов и доступа к деталям, поэтому профессиональная помощь может быть лучшим вариантом.
Шум трения передних шин может быть признаком того, что ваши шины становятся низкими или что ваши тормозные суппорты притираются к вашим колесам. В любом случае важно знать, как определить источник шума трения и быстро устранить его, прежде чем будет причинен какой-либо реальный ущерб. Если у вас есть какие-либо вопросы о загадочных звуках в вашем автомобиле, оставьте их в комментариях ниже.
Привет, я Брэд. Car Independent — ваш источник независимых мнений об автомобилях и автомобильных аксессуарах.Если вы хотите купить новый автомобиль или что-то крутое для своего автомобиля, у вас есть много вариантов. Моя цель помочь вам сделать наиболее осознанный выбор.
Поскольку некоторый дорожный шум является нормальным при вождении, характерный жужжащий звук — нет. Этот звук пытается сказать вам, что возникла проблема, которая будет ухудшаться и если не обратиться и не исправить, может привести к поломке. К счастью, есть только горстка вещей, которые могут вызывать жужжащие звуки, которые могут увеличиваться или уменьшаться со скоростью автомобиля.
Первое, что нужно сделать, чтобы определить, как решить проблему, это выяснить, где откуда исходит шум и какие условия влияют на шум, например; Машина горячая? или холодно? Вы едете на более высоких скоростях или поворачиваете? Это сузит решить проблему и помочь нам сделать ремонт.
Стоимость ремонта зависит от проблемы. Если проблема простая замена шин, то местный гараж может сделать эту работу за 28 долларов.00 и 42 доллара США. а некоторые даже сделают эту работу бесплатно, чтобы проверить ваши тормоза и возможно получить дополнительный ремонт из него. В других случаях, например, осевой подшипник замена ступицы стоимость будет варьироваться от 50,00 до 100,00 долларов США за детали. Магазин или дилер будет взимать от 1,2 до 1,5 часов в зависимости от производителя. Если необходимо точное время работы или процедуры, вы можете запросить наши специалисты предоставят вам информацию (бесплатно), но это руководство будет достаточно в большинстве случаев.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Когда шина становится фестончатой или чашеобразной, рисунок протектора становится неравномерным, что в
скорость более 30 миль в час может вызвать ощущение жужжания спереди или сзади
из машины. Чтобы проверить наличие этой проблемы, проведите рукой по протектору шины во время
осмотр, он должен быть относительно гладким. Если существуют экстремальные высокие и низкие точки,
шина имеет чашевидную форму, и ее необходимо повернуть спереди назад или заменить в зависимости от
на тяжести.Причинами этой проблемы с шинами являются плохая развал-схождение, выход шин из
баланс, замена амортизатора или
стойки и пружины
замена.
Подшипники полуоси или ступицы подшипников отвечают за возможность качения автомобиля.
плавно на колесах автомобиля. Когда эти подшипники выходят из строя металл из
ролик застрянет в кольце подшипника и создаст жужжащий шум
это обычно показывает более 30 миль в час. Если шум исходит спереди
автомобиля, неисправность подшипника ступицы можно подтвердить, слегка повернув колесо
справа налево.Если шум меняется или исчезает в одном направлении, но возвращается
или становится громче в обратном направлении, неисправен один из передних подшипников ступиц.
Быстрый способ проверки неисправной ступицы подшипника заключается в следующем.
безопасно поднять автомобиль
так что на подозреваемом подшипнике и колесе нет веса. Возьмитесь за шину обоими
руками и потрясите его вперед-назад и сверху вниз. Если колесо кажется ослабленным,
требуется замена ступичного подшипника,
на старых машинах
передние ступичные подшипники
потребуется замена.
Шум в задней части автомобиля также может быть вызван задней осью.
вышедший из строя подшипник. Это может сопровождаться утечкой трансмиссионного масла из дифференциала.
на заднеприводном автомобиле или из-за поперечного люфта на задней независимой подвеске
машина. В каждом случае подшипник заднего моста
необходимо заменить или
замена заднего шруса
осевой подшипник.
Жидкость гидроусилителя руля используется внутри системы рулевого управления, чтобы помочь водителю
для управления передними колесами.Когда этой жидкости становится мало или когда ее необходимо промыть
при работающем двигателе будет создаваться жужжащий звук. Для этой задачи это
не имеет значения, как быстро движется автомобиль, потому что давление насоса поддерживается
с помощью регулятора давления внутри корпуса насоса. Этот жужжащий шум будет
меняется при повороте руля в любом направлении. Чтобы проверить эту проблему
снимите крышку бачка насоса рулевого управления и проверьте уровень и цвет жидкости.Если уровень низкий, долейте жидкость до полной линии и проверьте систему на наличие утечек.
Если жидкость полная, но выглядит и пахнет горелой,
нужна промывка жидкости гидроусилителя руля.
Когда насос гидроусилителя рулевого управления выходит из строя, это может быть вызвано попаданием воздуха в рулевое управление.
жидкости при работающем двигателе. Этот воздух вызывает жужжащий звук, который присутствует
когда жидкость заполнена и когда жидкость в хорошем состоянии. Чтобы проверить это условие,
запустите двигатель и дайте ему поработать 2 минуты.Затем снимите крышку бачка,
с помощью фонарика проверьте, есть ли в жидкости маленькие пузырьки воздуха, сигнализирующие о
полетел насос руля
плохой и требует замены.
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
Если жужжание исходит из центра автомобиля (задний привод)
или спереди возле трансмиссии (передний привод) с АКПП
может быть забит фильтр АКПП. Шум может меняться в зависимости от оборотов двигателя
и будет генерироваться с движущимся автомобилем или без него.Когда этот фильтр забивает
трансмиссионный насос очищает жидкость, вызывающую жужжащий шум, эта проблема может
быть исправлено обслуживанием
трансмиссия и фильтр.
При низком уровне масла в заднем или переднем дифференциале могут возникать жужжащие звуки.
так как металлу дифференциала не хватает смазки. Чтобы проверить эту проблему
поднимите автомобиль с помощью домкрата
стоит и проверяет жидкость
уровень. Если уровень жидкости и осевые подшипники в порядке, то шестерня может
изношены, на что указывает металлическая стружка в масле.Эта проблема
обычно происходит на легковых и грузовых автомобилях с большим пробегом и может быть устранено только заменой
зубчатый венец и шестерня или полный блок дифференциала.
Наши сертифицированные специалисты готовы ответить на ремонт автомобиля вопросы бесплатно. Мы надеемся, что вы сэкономили деньги и узнали из этого руководства. Мы создают полный набор руководств по ремонту автомобилей. Пожалуйста подпишитесь на наш канал 2CarPros на YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые регулярно загружаются.
Статья опубликована 08.03.2022
Вы собираетесь в дальнюю дорогу, но вдруг начинаете слышать какой-то странный жужжащий звук из вашей машины. Ну может по разным причинам. В этом руководстве я опишу некоторые основные причины, по которым этот шум исходит из вашего автомобиля.
Если ваш автомобиль издает жужжащий звук во время движения, это может быть вызвано многими причинами, такими как плохой контакт автомобильного радиоприемника, кривая развал-схождение, неисправные ступичные подшипники, карданный вал, тормозной диск и застрявшие в нем камешки. квадратные трубы и т.д.
Теперь вы можете слышать жужжащие звуки из разных мест и в разных сценариях, например, при запуске, или, может быть, из-под капота и т. Д. Здесь мы подробно обсудим все эти сценарии.
Иногда вы можете слышать жужжание при запуске двигателя автомобиля. В таком случае проблема может быть связана с одним из ремней (например, ремня кондиционера, ремня генератора или ремня генератора) , или звук может быть связан с неисправностью водяного насоса, если жидкость гидроусилителя руля чрезвычайно низкий, то он может издавать такие звуки.
Если вы слышите этот странный жужжащий звук из-под автомобиля, это может быть связано с центральным подшипником карданного вала. Вы можете смазать подшипник, чтобы увидеть, поможет ли это.
Жужжащий звук из дифференциала указывает на проблему с зубчатым венцом и ведущей шестерней вашего автомобиля. Убедитесь, что смазка заполнена.
В таком случае жужжащий звук указывает на проблему с подшипником выключения сцепления.Поэтому для замены подшипника придется разбирать коробку передач автомобиля.
Жужжание вашего автомобиля при ускорении может быть вызвано разными причинами, такими как неисправность ступичного подшипника, муфты вентилятора, забитого каталитического нейтрализатора, трансмиссии или сцепления.
Если вы слышите такие звуки во время разгона автомобиля на малой скорости, вам необходимо заменить демпфер заднего карданного вала, или это также может быть связано с перетянутым ремнем ГРМ.Если вы слышите легкое жужжание, то это указывает на неисправность водяного насоса.
Различные части двигателя автомобиля могут издавать жужжащий звук во время парковки автомобиля . Некоторые детали, которые производят этот звук в неподвижном автомобиле, включают:
Итак, Жужжащий звук от колеса вашего автомобиля может быть вызван четырьмя причинами.
Steelman EngineEAR: Это стетоскоп для автоматической диагностики с уровнем шума 60–120 децибел, наушниками с шумоподавлением и непроводящим микрофоном. Он может обнаруживать точечные шумы из любой части автомобиля. Актуальную цену смотрите здесь.
Allsun EM410 Электронный стетоскоп Автомобильный детектор шума для автомобилей/промышленных машин/бытовых приборов. Актуальную цену смотрите здесь.
В завершение нашей беседы я хотел бы посоветовать вам уделять больше времени диагностике и меньше ремонту. Если вы не можете диагностировать проблему самостоятельно, то разумным выбором будет доставить свой автомобиль к профессионалу, чтобы он рассмотрел проблему.
Цитата:
Первоначально Послано Zufmeister
Привет, ребята.У меня проблема, я надеялся, что вы поможете определить причину. У меня слышен легкий визг/свист/трет левое колесо на моем SR5 2011 года. Во время вождения я не могу сказать, спереди это или сзади… но это звучит больше спереди. Чем быстрее еду, тем чаще звук, чем медленнее еду, тем реже. Как только начинаю тормозить звук сразу пропадает. Отпускаю тормоз и тут же возвращается. Я отдал свой Runner на обслуживание за 25 тысяч и рассказал им об этом.Они заявили, что «не могут воспроизвести опасения владельца». Есть мысли, чем может быть вызван этот звук? Я планирую забрать его на следующей неделе, но подумал, что вы, ребята, могли бы помочь мне сузить круг вопросов и указать дилерскому центру какое-то направление. Спасибо! |
Всего несколько недель назад я заметил, что шум вернулся. Я заметил это после того, как переставил шины во время технического обслуживания на 35 тысяч миль. Я не уверен, что шум вернулся из-за потепления или из-за того, что что-то произошло во время перестановки шин (например, проушины не затянуты должным образом?)
В эти выходные я проверю тормоза, подтяну колеса и проверю для люфта передних колес, как предложил Антман.Есть ли другие способы проверить неисправные подшипники?
@Zufmeister , насколько громкий шум вы испытываете? Что касается меня, я не слышу его с открытыми окнами, только с опущенными окнами я немного слышу шум, когда звук отражается от бордюра, стены, припаркованной машины, забора и т. Д.
Мне это хреново, потому что теперь шум вернулся, гарантия закончилась. Хотя я не настолько уверен, что, взяв его в третий раз из-за того же шума, он будет исправлен ….
Приветствую всех, теперь у меня есть этот Лексус на 30 тысячах миль, и я слышу промежуточный гул между 65-75 милями в час.Это конечно похоже на плохой ступичный подшипник, но наоборот слышно только в этом скоростном режиме и начинается с медленного ритма на более быстрый по мере разгона через 65-75. Отпускание педали газа не влияет на звук ни разгона, ни торможения. Кажется, что звук идет сзади слева, и, что интересно, звук исчезает, когда я поворачиваю направо. Я ценю все комментарии и желаю безопасного вождения!
То, что он изменяется при изменении угла поворота рулевого колеса, указывает на ступичный подшипник.Вы можете попробовать изменить расположение шин и посмотреть, будет ли это иметь какое-либо значение — с небольшим шансом, что это шина.
2 лайка
угур #3Спасибо! Я обязательно проверю шины и обновлю тему здесь. Здорово, что вы указали на плохой ступичный подшипник.Но в этом случае я ожидаю, что шум исчезнет, когда я поверну налево, так как шум исходит сзади справа. Также уровень звука не меняется во всем диапазоне и является промежуточным. Я бы сказал, 120-130 ударов в минуту, гул, гул, гул… Должен ли я все еще подозревать неисправный ступичный подшипник?
Я не мог провести 10 минут за рулем своей старой Короллы с неисправным ступичным подшипником, потому что шум в салоне был невыносимым. Вот когда вся ступица была готова отвалиться.Пробовали ли вы поднять автомобиль и проверить колесо на движение из стороны в сторону?
угур #5Не могу не согласиться. Поднял машину. Движения нет вообще. И в 9-3 часа, и в 12-6 часов. Никакого щелчка.
Найдите пластиковую накладку в передней части каждой задней шины, у основания коромысла, которая может тереться о шину.
угур #7Итак, я проверил и понял кое-что интересное. Шины нигде не трутся, однако дорожный просвет сзади слева менее чем на полдюйма, я бы сказал, примерно на 0,4 ниже, чем справа. На первый взгляд я не заметил, но когда я провел рукой, я почувствовал разницу.Я не знаю, связано ли это или приемлемо…?
Проверьте, нет ли отсутствующего оборудования вдоль выхлопной системы или незакрепленного теплозащитного экрана, который может шлепнуться при повороте. Шум может передаваться через половицу, и вы почувствуете его как вибрацию в салоне. ) с определенной скоростью.
1 Нравится
угур #9Отлично вы указали! Итак, я проверил рядом с колесом и увидел, что подкрылок сломан.Вышло легко. Я переставил задний бампер, чтобы он не трясся. Потом у меня был тест-драйв. Стало тише, но проблема осталась.
угур #10Я почти уверен, что это неисправный подшипник колеса, вот почему:
Я все еще слышу шум, недостаточно заметный, но есть.Моя машина 2016 года выпуска и пробег примерно 30 тысяч миль, не слишком ли рано для такой проблемы? Достаточно ли попадания в выбоину на скорости 75 миль в час, чтобы разрушить подшипник…? Большой несчастный.
Колесные подшипники покрываются гарантией Powertrain, 6 лет/70 000 миль (стр. 18 книги гарантии/обслуживания).
угур:Достаточно ли попадания в выбоину на скорости 75 миль в час, чтобы разрушить подшипник…?
Большая выбоина вероятна, но обычно она становится плохой из-за возраста, пробега или из-за того, что кто-то наехал на бордюр, не предупредив вас.Если колесо чувствует себя твердым или нет люфта при раскачивании его вперед и назад, маловероятно, что это подшипник колеса. По моему опыту, дорожная соль является причиной № 1 отказа подшипника, если вы живете в снежном поясе. вода в конечном итоге проникнет через уплотнение и начнет разъедать подшипник.