Исследовательская деятельность
Автомобили Dongfeng Motor создаются на основе собственных разработок и научных исследований, отражающих приоритетные ожидания потребителей и реальные потребности рынка. Бренд DFM позиционируется по всему миру, как высокотехнологичный, основанный на передовых управленческих концепциях и высокоточном проектировании. Исследовательские центры Dongfeng Motor успешно работают в Швеции, Германии, Китае. В целом международная деятельность компании охватывает более 30 государств в разных регионах мира. В планах – обеспечить присутствие на национальных рынках уже в 70-ти странах.
Модельный ряд
Dongfeng Motor выпускает коммерческие автомобили, среди которых грузовики разной тоннажности, мини-грузовики, среднетоннажные шасси, автобусы, самосвалы. Среди легковых автомобилей – седаны, кроссоверы, хэтчбеки, минивэны. Компания активно создает транспортные средства, работающие на альтернативных источниках энергии: электричество, природный газ. На российском рынке бренд Dongfeng присутствует с 2014 года. Автомобили известны под маркой DFM. Российским потребителям доступны две модели:
DFM AX7 – высокотехнологичный проходимый внедорожный автомобиль с технологичным двигателем 2.0 от PSA Peugeot Citroen мощностью 140 л. с. DFM AX7 оснащен установками и системами, позволяющими водителю чувствовать уверенность при езде по неидеальным дорогам и в сложных погодных условиях.
Dongfeng DFM 580 – городской паркетник среднеразмерного класса с 5- или 7-местной компоновкой салона, бензиновым атмосферным двигателем 1,8 литра 132 л. с. Это гармоничный, свежий и оригинальный автомобиль с выраженной индивидуальностью.
Также в России можно приобрести самосвалы DFM 6×4 и 8×4. Вся техника собирается из комплектующих и агрегатов, выпускаемых в США, Европе, Японии.
Разборки машин и магазины контрактных б/у и новых оригинальных запчастей для грузовиков Dongfeng в Санкт-Петербурге (СПб): адреса и телефоны, рейтинги компаний и отзывы посетителей о качестве услуг, ответы представителей организаций на вопросы, фото и видео презентации.
11 компаний для поиска запчастей
Найдено 11 авторазборов и магазинов б/у запчастей для автомобилей в городе Санкт-Петербург.
Показать все компании на карте
Схема Долить воду в бачок стеклоомывателя – непростая задача Блок предохранителей искали долго. Находится он не в самом удобном месте – под передней панелью Все пневматические трубки собраны в одном месте На машине установлены элементы системы ABS, но почувствовать ее работу нам не удалось Система моторного тормоза совершенно не защищена от камней и грязи 6 тонн груза явно не предел, машина только «легла» на подрессорники На каждый цилиндр своя клапанная крышка – американская родословная |
В редакции уже привыкли, что китайские грузовики – это 3-, 4- и даже 5-осные мастодонты, либо, наоборот, малютки полной массой до 3,5 т, которыми можно управлять, имея водительскую категорию «В». Этот ассортимент китайских коммерсантов мы изредка разбавляли среднетоннажниками, но по устоявшейся совковой привычке они априори вызывали устойчивый скепсис. Очень маленькие и разовые продажи не позволяли их рассматривать в качестве серьезной альтернативы ГАЗам, ЗИЛам, КамАЗам и МАЗам. Но китайцы не были бы китайцами, если б не сумели в кратчайшие сроки предложить в России свой вариант автомобиля.И вот впервые у нас на тесте китайский грузовик полной массой 10 т – прямой конкурент «зубренку», «камазенку» и ЗИЛу. Шасси Dongfeng 1074 рассчитано на перевозку 6 т груза, а машина с изотермической надстройкой «Центр ТТМ-47552» рассчитана на 5 т груза. Традиционно внешность «китайца» незамысловата. Конструкторы взяли огромную по размерам раму, «положили» ее на мосты с неимоверным количеством листов рессор как впереди, так и сзади. Установили на раму мотор, трансмиссию и имеющуюся кабину Nissan со спальной полкой. Шасси грузоподъемностью 6 т – готово. Уже в России силами компании «Центртранстехмаш» его дооборудовали надстройкой. В итоге получился полноценный грузовой изотермический фургон с большим полезным объемом и грузоподъемностью 5 т. Все это не ново. По похожему принципу создается большинство машин из Поднебесной. Удлинили раму, добавили несколько рессор, на крайний случай подкатили еще один мост. Вот вам и другая модификация автомобиля.Но есть у фургона «Дунфын» и некоторые особенности – противотуманные фары, надкабинный обтекатель, установленный уже в России, пластиковый трехсекционный бампер. Но главное, что привлекает, – это дорожный просвет. На китайский грузовик установлены большие колеса R20, благодаря чему клиренс у грузовика очень внушительный – 240 мм. Подготавливая машину для российского рынка, китайские маркетологи приняли грамотное решение и предложили потребителю технику, способную проехать не только по асфальтированным городским дорогам. В сравнении, например с МАЗ-4370, Dongfeng 1074 с легкостью может преодолеть куда более высокое препятствие. Но, с другой стороны, задний свес «китайца» столь большой, что противоподкатный брус может «клюнуть» и на вполне безобидных перекатах.Интересно, что на Дмитровском полигоне, где мы тестировали машину, только ленивый не отметил, что установленные на «Дунфын” колеса очень похожи на колеса ЗИЛ-130. Окончательное сходство придавали диски задних колес «китайца», они закреплены «доисторическими» футорками – такими, как и колеса ЗИЛа. Подобная конструкция сегодня редкость, но удивляться сходству решений не приходится. Ведь именно машины завода имени Лихачева в пятидесятые годы прошлого века были переданы дружественному Китаю для изучения и создания первых образцов грузовой техники. Наши специалисты помогали строить первые заводы. И долгое время в Китае завод «Ветер Востока» (т.е. Dongfeng) собирал ЗИЛы по советской документации. С тех пор утекло немало воды, ну а футорки не просто прижились, но и вернулись к российскому потребителю, только не на отечественной продукции, а на китайской. Этот факт наводит на грустные мысли о судьбе отечественного автопрома… Но мы отвлеклись.Высокое шасси наряду с улучшенной проходимостью имеет и некоторые недостатки. Во-первых, нижняя ступенька кабины расположена на расстоянии 57 см от земли. И если молодому водителю такое препятствие нипочем, то для работника в возрасте вход в кабину – серьезное испытание на прочность. Выходить из кабины так же неудобно, проще пренебречь ступеньками и просто выпрыгнуть из кабины. Естественно, что на китайских грузовиках с высоко расположенной рамой и погрузочная высота «заоблачная». В данном случае – 1360 мм. В светлых тонах Американское сердце Чиним-починяем |
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Dongfeng MPV, 2008 г
Купил Dongfeng MPV в марте. Сейчас конец августа, проехал более 25 000 км. Езжу много, а тут решил, еще и в отпуск прокатиться на новом авто. Планы были махнуть в Киргизию (родина, однако), но не решился по причине поборов, пересечения границ, и пр. Киргизию заменил на Алтай. Маршрут Вологда -Тюнгур — Вологда. Более 8000 км. В сутки преодолевалось более 1000 км. Агрегат не подвел ни разу, причем дороги оставляли желать лучшего весьма часто. Тюнинг заключался в замене резины на «Гудрич», размерностью 31Х10,5R15, задних амортизаторов газовых от «УАЗ Патриот» — встали, как «родные», ну и свет поставил поприличнее.
Отзыв будет такой: Dongfeng MPV — агрегат крепкий и добротно собранный, «косяков» нет, мотор шумноватый, тяга хорошая. Подтеков масла нигде не обнаружено. Все включается и выключается, немного неудобные сиденья. Салон просторный, сиденья складываются полностью. Подвеска в меру мягкая и комфортная. Dongfeng MPV — простой и надежный автомобиль. Расход средний 11 л.
Достоинства: крепкий кузов. Вместительный салон. Подвеска. Надежность.
Недостатки: мелкие.
Федор, Вологда
Dongfeng MPV, 2008 г
Экстерьер Dongfeng MPV полностью повторяет рейсталинговый Mitsubishi L400, и если бы не эмблема DF и иероглифы на задней двери, то о его китайском происхождении догадаться трудно. Качество подгонки деталей и окраски кузова Dongfeng MPV оцениваю на «четвёрку» (впечатление испортили лишь неравные зазоры сопрягаемых деталей). Сам же автомобиль выглядит хоть и не броско, но солидно. В салоне качество сборки хуже родного японского оригинала, но не намного. В основном за счет использования в некоторых местах более дешевых замещающих материалов. Там, где у «Space Gear» мягкий, приятный на ощупь пластик, у Dongfeng MPV он более грубый и жесткий. Хотя с «двух шагов» разница в качестве незаметна.
От себя могу добавить, что путешествовать в отдельных креслах с подлокотниками сплошное и безграничное удовольствие. Такой уровень комфорта трудно создать в легковом автомобиле даже бизнес-класса. Не забываем, что кресла второго ряда можно отодвинуть назад, высвободив максимальное расстояние для ног (при моем росте 183 см, я их вытягиваю полностью), и еще откинуть спинку назад, превратив кресло практически в ложе. При дальней дороге (8-10 часов) — это очень важно. Более того, при желании все сиденья, включая сиденья первого водительского ряда можно разложить в спальные места.
Двигатель Dongfeng MPV тяговитый и тяжелая в целом машина легко стартует от светофора, а на трассе свободно держит 100-120 км/ч. Передачи в 5-ступенчатой механической коробке включаются не так четко, как это представляется в идеале, но в целом сносно — привыкнуть можно за два дня. Рулевое управление с ГУР не назовешь «пустым», и машина послушно отзывается на поворот руля, но сама реакция какая-то размазанная во времени и нечёткая: нос уже нырнул послушно за колесами, а хвост машины еще только подумывает это сделать — сказывается большая масса, база и размеры.
Достоинства: ходовые качества. Вместительность.
Недостатки: качество сборки.
Максим, Нижний Новгород
39 коментариев
Купил после ремонта. Не работает кондиционер, парктроники. Музыка штатная — просто хлам. Нет магазинов с запчастями в регионе.11 комментарий
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы…6
В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах…1
Очень крепкий и сбитый автомобиль. У меня 2013 г. пробег15 т. Спрашивал у таксистов на таких же- при пробегах 150-200 т. никаких серьезных проблем.1
В покупке разочарован, повелся на комплектацию, которая недоступна на других моделях за такие деньги. Машина подойдет для работы, но не для личного пользования. Кроме подвески и света никаких плюсов…82 комментария
Авто купил весной в 2015 году, можно сказать — случайно. Изначально шел в салон посмотреть и возможно купить новый распродажный Шевроле Круз. Но, увидел в салоне необычный автомобиль с непонятным…2411 коментариев
Купили авто в декабре 2015, катаемся много и я, и супруга, накатали 33 000 км. До этого был Hyundai с пробегом в 8 лет. В принципе на покупку было около 600 тысяч, ну и хотелось кроссовер, посему…125 коментариев
Приобрёл авто в конце августа 15г. Общее впечатление за эти деньги отличный выбор.Высокий клинерс ,добротно сделанный просторный салон,багажник конечно не оч.большой, хорошая управляемость, подвеска…142 комментария
Добрый день, купил DFM h40 в январе 2016, пробег на сегодня 2650 км., поэтому особо сказать и нечего так общее впечатление, собираюсь на ТО, результаты отпишу. Присматривался очень долго, выбирал…1310 коментариев
Приобрел данный авто у официального дилера в г.Орск. За 11тыс.км пробега больших недостатков не обнаружено. Трасса на круизе с климатом превосходно! Расход 7.8 — 8.2 по трассе. Город 9.0 — 10.5…14
В гору везет с полным салоном и кондиционером без проблем, скорость набирает быстро, удерживает хорошо, в поворты входит уверенно — вот, что могу сказать по итогам 7 месяцев «катания» на DFM S30. Еще…73 комментария
Брал 27 апреля 2015 года у дилера "Автоцентр Союз", до нее был Geely Emgrand EC7, где то тут есть мой отзыв.. До нее BYD F3. Машину привезли ровно за 2 недели, как обещали… Первое ТО…225 коментариев
Покупал машину в декабре 2014 года в люксовой комплектации, как вторую для супруги, но сам частенько на ней езжу (пробег 15000 км). Автомобиль не только для города. Высокий клиренс позволяет нормально…286 коментариев
Всем доброго времени суток! В семье уже есть один автомобиль — японский кроссовер, но возникла необходимость приобретения еще одного, т.к. мне по работе всегда нужна машина, а жену в декрете с…525 коментариев
хороший китаец!11
Китайский автопроизводитель Dongfeng, базирующийся в Ухане, реконструировал оригинальный AM General Humvee и создал как военную, так и гражданскую версии, которые до сих пор имеют поразительное сходство с оригиналом. Названный Dongfeng Warrior M50, его мощность исходит от 4-литрового дизеля Cummins мощностью 200 лошадиных сил, но теперь государственная компания, как сообщается, хочет превратить его в электромобиль.
Согласно CarNewsChina , Dongfeng оснастит рамный внедорожник электродвигателями мощностью 800 кВт (1070 л. рассчитано по оптимистичному испытательному циклу NEDC).Источник сообщает, что производитель нацелен на показатель потребления электроэнергии 26 кВтч/100 км (2,39 мили/кВтч).
Судя по всему, автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч (62 мили в час) менее чем за 5 секунд, а также будет весить меньше, чем версия, работающая на дизельном топливе. В это немного трудно поверить, но источник утверждает, что электромобиль будет весить около 3,1 тонны, а дизель весит 3480 кг — нам придется подождать и посмотреть, подтвердится ли это, когда автомобиль будет официально показан, и так ли это. , это будет первый (электромобиль легче, чем версия того же автомобиля с ДВС).
3 Фото
Он будет собираться на новом заводе, который в настоящее время находится в стадии строительства, специально предназначенном для производства более прочных автомобилей, и у него даже будет собственный испытательный трек для бездорожья и испытательный полигон. С точки зрения цены, электрический Warrior должен быть немного дешевле, чем аналогичные электрические грузовики, продаваемые в Соединенных Штатах.
Также очень маловероятно, что этот автомобиль будет продаваться где-либо за пределами Китая, тем более что местный рынок проявил большой интерес к покупке дизельной версии, поэтому электромобиль должен оказаться довольно популярным.Может быть, мы могли бы увидеть, как один из них прибудет в США в качестве импорта с серого рынка — это может быть удивительно хорошо, учитывая тот факт, что автомобиль сохраняет оригинальные внедорожные качества Hummer, особенно его удивительные углы въезда и съезда.
Оригинальный военный грузовик Humvee (высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство), разработанный AM General, был выпущен в 1984 году, а гражданская версия была произведена в период с 1992 по 2006 год в количестве 11 818 единиц.Хотя с момента его кончины прошло много лет, вы будете удивлены, узнав, что дальний родственник Hummer только что начал производство в Китае!
Речь идет о Dongfeng Warrior M50, который является долгожданной гражданской версией военного грузовика Dongfeng Mengshi EQ2050 на базе Humvee.
Все началось в 90-х, когда государственная компания Dongfeng провела реинжиниринг Humvee для создания транспортных средств для китайской армии. Компания достигла соглашения с AM General о поставках деталей для производства собственной версии Hummer, но постепенно ей удалось построить все своими силами.
Читайте также: Эти два «Хамви» — настоящая военная сделка
Перенесемся в 2021 год и после того, как в Китае было замечено несколько гражданских экземпляров Mengshi, которые, вероятно, были приобретены в рамках специальных сделок, заключенных под столом, поскольку официально он не поступил в продажу, компания анонсировала совершенно новый Warrior M50.
Китайский Hummer основан на архитектуре кузова на раме с огромными вездеходными шинами и угловатым кузовом, напоминающим оригинал.Модернизированный дизайн с решеткой радиатора Dongfeng и утопленными круглыми фарами делает все возможное, чтобы отличить его от своего американского брата, но общая форма остается мгновенно узнаваемой. Warrior M50 доступен либо с кузовом без кузова, либо с пикапом, но мы не удивимся, если за ним последует более просторный кузов универсал.
См. также: Первый Hummer M1-R от Mil-Spec — ярко-желтый супергрузовик мощностью 800 л.с. по цене 400 тысяч долларов
Внутри двухместного салона находится обычный сверхширокий центральный тоннель, который есть во всех Хаммерах, однако на этом сходство заканчивается.Приборная панель включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли, которая наклонена к водителю. Серебряная отделка современной комбинации приборов, круглые дефлекторы климат-контроля и многофункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами делают его более похожим на цивилизованный внедорожник.
При этом дорожные манеры этого зверя далеки от современных стандартов комфорта и динамики вождения из-за его огромного веса и характеристик этой древней рамной платформы.Под капотом находится 4,0-литровый турбодизельный двигатель Cummings мощностью 200 л.с. (149 кВт / 203 л.с.) и крутящим моментом 600 Нм (443 фунт-фут).
Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач со всеми дополнительными вещами, необходимыми для преодоления любого типа труднопроходимой местности. Практически отсутствующие свесы обеспечивают впечатляющий угол въезда в 70 градусов и угол съезда в 45 градусов в сочетании с огромным дорожным просветом в 16,1 дюйма (409 мм).
Читайте также: Садитесь за руль Hummer h2 2003 года и почувствуйте себя королем дорог
Как сообщают Car News China и The Drive, Dongfeng Warrior M50 доступен для заказа по цене от 668 800 иен, что составляет 103 529 долларов.Это определенно не дешево для пикапа, но он дает вам доступ к военным технологиям, внедорожным качествам, праву на хвастовство и непревзойденному присутствию на дороге.
еще фото…
В 2006 году китайский автопроизводитель Dongfeng представил публике новый ZNA Rich Pickup, который уже вышел на серийное производство на мощностях совместного предприятия с Nissan. В конце августа 2014 года на Московском автосалоне состоялась российская премьера автомобиля, поэтому не исключено, что в ближайшее время он попадет и в нашу страну.
Внешне «Знай Рич» является практически точной «копией» Nissan Navara Pickup первого поколения, за исключением второстепенных деталей — переработанного переднего бампера, головной оптики со светодиодными «гирляндами» ходовых огней и эмблем китайского бренда. .
Автомобиль представляет собой самую настоящую утилитарную «тележку», хоть и с несколько устаревшим видом.
Длина ЗНА Рич составляет 5080 мм, из которых 3050 мм приходится на колесную базу, ширина не превышает 1720 мм, а высота имеет 1680 мм.Низ дорожного полотна отделяет солидный клиренс, величина которого в зависимости от модификации варьируется от 210 до 215 мм.
Интерьер китайского пикапа «Прут из прошлого века» — это разносная комбинация приборов, большой руль с тремя спицами, старомодная консоль по центру. Автомобиль оборудован широкими передними креслами с плоским профилем и неудобным задним диваном с вертикальной спинкой и недостаточным запасом места в ногах.
Размер грузовой платформы в Dongfeng ZNA Rich составляет: Длина — 1395 мм, ширина — 1390 мм, высота — 430 мм. В зависимости от модификации грузоподъемность «китайца» варьируется от 475 до 620 килограммов.
Технические характеристики. На Dongfeng устанавливаются четырехцилиндровые дизельные агрегаты с турбонаддувом объемом 2,5 и 3,0 литра, выдающие от 108 до 130 лошадиных сил мощности. Каждому из них полагается безальтернативная механическая коробка на пять передач и два варианта привода на выбор — «задний» или «постоянный полный».
С «топовым» двигателем пикап расходует 7,5-8,8 литров дизельного топлива в комбинированном режиме (на «аппетит» влияет тип трансмиссии).
Основой ЗНА РИЧ является платформа от Nissan Navara первого поколения с рамной конструкцией кузова. На передней оси установлена независимая рессорная подвеска, а задняя ось подвешена посредством зависимой части с листовыми рессорами.
По умолчанию автомобилю полагается дисковые тормоза всех колес (спереди вентилируемые) с АБС и гидроусилителем руля.
Комплектация и цены. В ближайшее время Rich Pickup может выйти на российский рынок (скорее всего, это произойдет в 2015 году). Пока неизвестны даже предварительные сроки появления в нашей стране, а также комплектации и цены.
Мы любим освещать последние автомобильные новости здесь, в Man of Many, и как только этот Hummer, похожий на «AliExpress», попал на наш радар, мы действительно не могли удержаться.Похоже, китайские военные автомобили создали собственный Humvee с альтернативой, получившей название Dongfeng Warrior M50. И это не концепция, китайский государственный производитель Dongfeng (East Wind) начал производство знакомого Warrior, сообщает Car News China. Давайте взглянем.
Вам также понравятся:
BMW X5 Black Vermilion Edition 2022 года — блестящий, затемненный специальный выпуск
Обзор соревнований BMW M4: потрясающая производительность стоимостью менее 200 000 долларов?
Lotus Emira 2022 года — 400-сильный турбированный автомобиль для «пуристов»
С корнями, которые восходят к Dongfeng EQ2050 Mengshi, мы начинаем понимать его близкое сходство со знаменитым Hummer h2 американского производства.У старшего брата Warriors M50 есть история переработанных Hummer, импортированных китайскими нефтяными компаниями в 1990-х годах. И так же, как Hummer h2, M50 имеет кузов на рамном шасси с двигателем, расположенным спереди и посередине (за передними осями). Но на этом технические сравнения заканчиваются.
Изображение: Дунфэн
Двигатель был правильно идентифицирован QQ как 4,0-литровый турбодизель Dongfeng-Cummins, работающий в паре с пяти- или шестиступенчатой коробкой передач. То, что звучит как фальшивая версия дизельного двигателя Cummins, на самом деле является результатом совместного предприятия Cummins USA и группы Dongfeng в провинции Хубэй.Обладая 200 л.
Внутри вас ждут такие предметы роскоши, как кондиционер и 8-дюймовый сенсорный экран. Все это установлено на центральной консоли, очень похожей на Hummer, которая дает двигателю посередине передней части передышку. Покупатели по достоинству оценят такие функции, как электрические стеклоподъемники, кожаные сиденья и — всего один вариант кузова на выбор — простоту принятия решений.С учетом сказанного, мы прогнозируем, что скоро появится четырехдверная пассажирская версия, если она пойдет по стопам Мэнши.
Изображение: Дунфэн
Следуя по стопам знаменитого внедорожника Humvee, M50 отличается агрессивными углами въезда и съезда в 70 и 45 градусов соответственно. И хотя этот автомобиль вряд ли подходит для использования на дорогах, в нем используется подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Что в сумме составляет 16,1 дюйма дорожного просвета и 47.Глубина брода 2 дюйма.
Пожалуй, самое шокирующее открытие: Dongfeng Warrior M50 будет стоить от 137 000 австралийских долларов! Звучит много, пока вы не вспомните, что есть люди, которые платят 150 000 австралийских долларов за Toyota Landcruiser 200-й серии. Может, не такой уж и сумасшедший.
Вам также понравятся:
BMW X5 Black Vermilion Edition 2022 года — блестящий, затемненный специальный выпуск
Обзор соревнований BMW M4: потрясающая производительность стоимостью менее 200 000 долларов?
Lotus Emira 2022 года — 400-сильный турбированный автомобиль для «пуристов»
ЖУРНАЛИСТ
Бен живет в Сиднее, Австралия.Имеет степень бакалавра (медиа, технологии и право) Университета Маккуори (2020 г.). Помимо учебы, последнее десятилетие он активно занимался автомобилестроением, технологиями и миром моды. Превратив свою страсть и опыт в должность журналиста в Man of Many, где он продолжает писать обо всем, что интересует современного человека. Проведение обзоров автомобилей как на дороге, так и на треке, практические обзоры передовых технологий и использование обширных знаний в области моды и кроссовок в своей работе.Однажды он надеется стать владельцем собственного бренда.
Autokid Truck Solutions, главный импортер и дистрибьютор Dongfeng Trucks на Филиппинах, предоставляет свои отмеченные наградами услуги мирового класса деловым кругам Северного Минданао.
Благодаря партнерству с Yorman Automotive Inc. Autokid открыла новый дилерский центр Dongfeng Trucks, которым управляет Autokid North Mindanao Corporation, для поставки широкого спектра продуктов и услуг Dongfeng в Кагаян-де-Оро.
Новый дилерский центр Dongfeng представляет собой помещение площадью 3868 квадратных метров вдоль Diversion Road, Barra Opol, Misamis Oriental. Он имеет большой выставочный зал и торговую площадку для грузовых автомобилей и запчастей мирового класса Dongfeng. Помимо дистрибьюторства, Autokid также предлагает качественные услуги по ремонту грузовиков, включая механические, электрические и производственные услуги.
«Наличие надежных продуктов и услуг важно для бизнеса, поэтому мы стремимся основать Dongfeng в Кагаян-де-Оро, чтобы предоставить большему количеству предприятий решения для грузовых автомобилей, которым они могут доверять.Предприятиям в CDO не нужно будет получать свои грузовики и запчасти из другого региона, Autokid стремится обеспечить им доступность», — сказал генеральный директор Autokid Кевин Макхейл Яо.
Autokid удваивает свои усилия, чтобы предоставить грузовики Dongfeng большему количеству предприятий по всей стране. Как филиппинский дистрибьютор Dongfeng Trucks, Autokid распространяет полный спектр легких, средних и тяжелых грузовиков для предприятий, которым нужны мощные грузовики в современных условиях работы. Autokid также сотрудничает с компаниями-единомышленниками и экспертами, чтобы лучше продвигать бизнес на местном рынке.
«Наша цель — сделать бренды Autokid и Dongfeng приоритетными для каждого грузового автомобиля и бизнеса на Минданао. Мы оптимизируем наш опыт в области автомобильной промышленности, чтобы предлагать все доступные бизнес-решения всем нашим потенциальным клиентам. В конце концов, мы занимаемся бизнесом с единственной целью обслуживать и поддерживать клиентов. Да будет слава Богу», — сказал Джефферсон Ролида, известный бизнесмен и ветеран автомобильной промышленности Yorman Automotive Inc. и управляющий директор Autokid North Mindanao Corporation.
Слева направо: Джефферсон Ролида, управляющий директор Autokid North Mindanao Corp.; Адриан Энтони Олизон, генеральный директор Yorman Automotive Inc.; Мавин Тиу Лим, президент Autokid Truck Solutions; Эдди Ролида, президент Yorman Automotive Inc.; Эрик Дэррил Лим, вице-президент Autokid Truck Solutions; Кевин Макхейл Яо, генеральный директор Autokid Truck Solutions; Рико Макалинтал, вице-президент по продажам Autokid Truck Solutions.
АДВТ
Читать далее
Не пропустите последние новости и информацию.Подпишитесь на INQUIRER PLUS, чтобы получить доступ к The Philippine Daily Inquirer и другим более чем 70 изданиям, делиться до 5 гаджетами, слушать новости, скачивать уже в 4 утра и делиться статьями в социальных сетях. Звоните 896 6000.
Компания Ballard предоставила лицензию, покрыла металлическими панелями и установила блоки топливных элементов. 500 водородных грузовиков производства Dongfeng отправились в путь в Шанхае.Каждый электрический грузовик имеет запас хода более 330 км. Управляемый новым оператором электромобилей на топливных элементах, парк будет использоваться в основном для доставки по городу.
500 электрических коммерческих грузовиков на водородных топливных элементах были развернуты в Шанхае, и все они используют технологию стека топливных элементов Ballard.
Построенный Dongfeng, каждый грузовик оснащен системой топливных элементов мощностью 30 кВт, которая была разработана и интегрирована компанией Shanghai Reinventing Fire Technology Company Limited (Re-Fire) с использованием блоков топливных элементов с протонообменной мембраной (PEM) Ballard FCvelocity-9SSL.
Автопарк является частью более широкого плана по созданию транспортных средств на топливных элементах в Шанхае в рамках так называемого Шанхайского плана развития транспортных средств на топливных элементах. К 2020 году город хочет увеличить производство до 3000 единиц в год.
Новейший грузовик h3 имеет длину 6,4 метра, грузоподъемность 3,2 тонны и расчетный запас хода более 330 километров. Shanghai Sinotrans New Energy Automobile Operation является недавно созданным оператором FCV и будет отвечать за новый автопарк. Ожидается, что грузовики на топливных элементах будут использоваться в основном для доставки грузов внутри города.
Ballard и Re-Fire заключили соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым Re-Fire согласилась использовать блоки топливных элементов, разработанные Ballard. Стеки Ballard FCvelocity-9SSL в настоящее время производятся и распространяются компанией Guangdong Synergy Ballard Hydrogen Power, совместным предприятием Ballard в китайской провинции Гуандун.
Что касается инфраструктуры зарядки, то в настоящее время в Шанхае работают две водородные заправочные станции, а строительство двух дополнительных станций планируется завершить в первой половине 2018 года.Согласно «Шанхайскому плану развития транспортных средств на топливных элементах», к 2020 году планируется построить до десяти водородных заправочных станций.
По прогнозам LMC Automotive, в 2020 году на Китай будет приходиться около 42 процентов мирового производства грузовиков средней и большой грузоподъемности, или примерно 1,1 миллиона единиц.
greencarcongress.com, ballard.com
Подержанный тягач HOWO с возможностью горячей замены
Автобетононасос б/у
Трехосный прицеп решетчатый грузовой автомобиль с погрузкой животных
Пассажирский автобус RHD 57 мест
Б/у автобетоносмеситель 8 тонн
Самосвал из Чжэнчжоу Dongfeng Mid-South
2015 Yutong 39-местный городской автобус с дизельным двигателем б/у
Самосвал Howo 371 HP б/у на продажу
Внедорожник Dongfeng с правым рулем Glory 580 MPV
Подержанный самосвал HOWO в продаже
Грузовой автомобиль Dongfeng с герметичным грузовым ящиком
1.Колесный погрузчик 8cbm для инженерных и строительных работ
ВОССТАНОВЛЕННЫЙ самосвал 6×4
Мобильный ремонт грузовиков на дороге
Более дешевый самосвал Dongfeng
Тягач Dongfeng 6X4
Микроавтобус Coaster б/у
Kumi Electric Car Маленькие электромобили для продажи