Menu

Грузовик донг фенг отзывы: Отзыв владельца грузовика DongFeng DFL 3251A 2008 года

Содержание

история компании, завод в России

В начале 2000-х годов Dongfeng включал свыше десяти предприятий, среди которых были Dongfeng Peugeot Citroen, Off-Road Vehicles, Honda Company и др. В 2004 году была разработана и внедрена система комплексного управления, в результате чего сформировалась объединенная группа Dongfeng Motor. Основное направление – выпуск легковых автомобилей и коммерческой техники. В дополнение компания производит запчасти, аксессуары, агрегаты и специализированное оборудование. Разработан и реализован полноценный цикл производства: от двигателей до масел и фильтров. Активы Dongfeng превышают 51 млрд. американских долларов, общий штат насчитывает 160 тысяч человек. Помимо развития собственного производства, компания ведет активное сотрудничество с другими лидерами мирового автопрома. Это позволяет ей поставлять на китайский рынок такие бренды, как Honda, Kia, Peugeot и др.

Исследовательская деятельность

Автомобили Dongfeng Motor создаются на основе собственных разработок и научных исследований, отражающих приоритетные ожидания потребителей и реальные потребности рынка. Бренд DFM позиционируется по всему миру, как высокотехнологичный, основанный на передовых управленческих концепциях и высокоточном проектировании. Исследовательские центры Dongfeng Motor успешно работают в Швеции, Германии, Китае. В целом международная деятельность компании охватывает более 30 государств в разных регионах мира. В планах – обеспечить присутствие на национальных рынках уже в 70-ти странах.

Модельный ряд

Dongfeng Motor выпускает коммерческие автомобили, среди которых грузовики разной тоннажности, мини-грузовики, среднетоннажные шасси, автобусы, самосвалы. Среди легковых автомобилей – седаны, кроссоверы, хэтчбеки, минивэны. Компания активно создает транспортные средства, работающие на альтернативных источниках энергии: электричество, природный газ. На российском рынке бренд Dongfeng присутствует с 2014 года. Автомобили известны под маркой DFM. Российским потребителям доступны две модели:
DFM AX7 – высокотехнологичный проходимый внедорожный автомобиль с технологичным двигателем 2.0 от PSA Peugeot Citroen мощностью 140 л. с. DFM AX7 оснащен установками и системами, позволяющими водителю чувствовать уверенность при езде по неидеальным дорогам и в сложных погодных условиях.
Dongfeng DFM 580 – городской паркетник среднеразмерного класса с 5- или 7-местной компоновкой салона, бензиновым атмосферным двигателем 1,8 литра 132 л. с. Это гармоничный, свежий и оригинальный автомобиль с выраженной индивидуальностью.
Также в России можно приобрести самосвалы DFM 6×4 и 8×4. Вся техника собирается из комплектующих и агрегатов, выпускаемых в США, Европе, Японии.

адреса, телефоны, отзывы, б/у запчасти

Разборки машин и магазины контрактных б/у и новых оригинальных запчастей для грузовиков Dongfeng в Санкт-Петербурге (СПб): адреса и телефоны, рейтинги компаний и отзывы посетителей о качестве услуг, ответы представителей организаций на вопросы, фото и видео презентации.

Авторазборы и магазины запчастей для грузовиков Dongfeng в Санкт-Петербурге (СПб)

11 компаний для поиска запчастей

    1. Автоярд
    2. Полтавский проезд, 4
    3. 8 903 598… показать все
    4. пн-сб 10:00-19:00, вс выходной
    1. ZapCar
    2. Выборгское шоссе, 218Б, посёлок Парголово (Въезд между Леруа Мерлен и Лентой)
    3. 8 812 603… показать все
    4. ежедневно, 10:00-19:00
    1. МоторЛэнд
    2. Малая Балканская улица, 59к1
    3. +7 812 64… показать все
    4. пн-пт 10:00-19:00, сб-вс 11:00-18:00
    1. Море запчастей
    2. 4-я Поперечная улица, 1к2
    3. +7 931 30… показать все
    4. пн-сб 11:00-20:00, вс выходной
    1. Рай-Авто
    2. Варшавская улица, 5А
    3. 8 812 335… показать все
    4. ежедневно, 09:00-21:00
    1. Автошкипер
    2. Софийская улица, 4Д, территория рынка Александрия
    3. 8 800 700… показать все
    4. пн-сб 09:00-20:00, вс выходной
    1. ЕвроАвто
    2. Софийская улица, 52
    3. +7 812 38… показать все
    4. ежедневно, 09:00-21:00
    1. AutoOEM
    2. Камчатская улица, 19 (Въезд на территорию автобазы филиал №5)
    3. +7 812 74… показать все
    4. пн-сб 10:00-19:00
    1. Авторазборка ГРУЗВИЛЛ
    2. Автобусная улица, 5
    3. +7 981 23… показать все
    4. ежедневно, 10.00-21.00
    1. Разборка грузовых автомобилей в СПб
    2. +7 (911) … показать все
    1. Иномаркет
    2. улица Партизанская, дом 25 к5
    3. 8 913 005… показать все



Разборы грузовиков Dongfeng на карте в Санкт-Петербурге (СПб)

Найдено 11 авторазборов и магазинов б/у запчастей для автомобилей в городе Санкт-Петербург.

Показать все компании на карте



Разборки грузовиков Донгфенг в других городах в Ленинградской области

Каталог автосервисов

Грузовик Dongfeng 1074 «Центр ТТМ 47552»

Схема Долить воду в бачок стеклоомывателя – непростая задача Блок предохранителей искали долго. Находится он не в самом удобном месте – под передней панелью Все пневматические трубки собраны в одном месте На машине установлены элементы системы ABS, но почувствовать ее работу нам не удалось Система моторного тормоза совершенно не защищена от камней и грязи 6 тонн груза явно не предел, машина только «легла» на подрессорники На каждый цилиндр своя клапанная крышка – американская родословная

В редакции уже привыкли, что китайские грузовики – это 3-, 4- и даже 5-осные мастодонты, либо, наоборот, малютки полной массой до 3,5 т, которыми можно управлять, имея водительскую категорию «В». Этот ассортимент китайских коммерсантов мы изредка разбавляли среднетоннажниками, но по устоявшейся совковой привычке они априори вызывали устойчивый скепсис. Очень маленькие и разовые продажи не позволяли их рассматривать в качестве серьезной альтернативы ГАЗам, ЗИЛам, КамАЗам и МАЗам. Но китайцы не были бы китайцами, если б не сумели в кратчайшие сроки предложить в России свой вариант автомобиля.И вот впервые у нас на тесте китайский грузовик полной массой 10 т – прямой конкурент «зубренку», «камазенку» и ЗИЛу. Шасси Dongfeng 1074 рассчитано на перевозку 6 т груза, а машина с изотермической надстройкой «Центр ТТМ-47552» рассчитана на 5 т груза.

Традиционно внешность «китайца» незамысловата. Конструкторы взяли огромную по размерам раму, «положили» ее на мосты с неимоверным количеством листов рессор как впереди, так и сзади. Установили на раму мотор, трансмиссию и имеющуюся кабину Nissan со спальной полкой. Шасси грузоподъемностью 6 т – готово. Уже в России силами компании «Центртранстехмаш» его дооборудовали надстройкой. В итоге получился полноценный грузовой изотермический фургон с большим полезным объемом и грузоподъемностью 5 т. Все это не ново. По похожему принципу создается большинство машин из Поднебесной. Удлинили раму, добавили несколько рессор, на крайний случай подкатили еще один мост. Вот вам и другая модификация автомобиля.Но есть у фургона «Дунфын» и некоторые особенности – противотуманные фары, надкабинный обтекатель, установленный уже в России, пластиковый трехсекционный бампер. Но главное, что привлекает, – это дорожный просвет. На китайский грузовик установлены большие колеса R20, благодаря чему клиренс у грузовика очень внушительный – 240 мм. Подготавливая машину для российского рынка, китайские маркетологи приняли грамотное решение и предложили потребителю технику, способную проехать не только по асфальтированным городским дорогам. В сравнении, например с МАЗ-4370, Dongfeng 1074 с легкостью может преодолеть куда более высокое препятствие. Но, с другой стороны, задний свес «китайца» столь большой, что противоподкатный брус может «клюнуть» и на вполне безобидных перекатах.Интересно, что на Дмитровском полигоне, где мы тестировали машину, только ленивый не отметил, что установленные на «Дунфын” колеса очень похожи на колеса ЗИЛ-130. Окончательное сходство придавали диски задних колес «китайца», они закреплены «доисторическими» футорками – такими, как и колеса ЗИЛа. Подобная конструкция сегодня редкость, но удивляться сходству решений не приходится. Ведь именно машины завода имени Лихачева в пятидесятые годы прошлого века были переданы дружественному Китаю для изучения и создания первых образцов грузовой техники. Наши специалисты помогали строить первые заводы. И долгое время в Китае завод «Ветер Востока» (т.е. Dongfeng) собирал ЗИЛы по советской документации. С тех пор утекло немало воды, ну а футорки не просто прижились, но и вернулись к российскому потребителю, только не на отечественной продукции, а на китайской. Этот факт наводит на грустные мысли о судьбе отечественного автопрома… Но мы отвлеклись.Высокое шасси наряду с улучшенной проходимостью имеет и некоторые недостатки. Во-первых, нижняя ступенька кабины расположена на расстоянии 57 см от земли. И если молодому водителю такое препятствие нипочем, то для работника в возрасте вход в кабину – серьезное испытание на прочность. Выходить из кабины так же неудобно, проще пренебречь ступеньками и просто выпрыгнуть из кабины. Естественно, что на китайских грузовиках с высоко расположенной рамой и погрузочная высота «заоблачная». В данном случае – 1360 мм.

В светлых тонах
Зато в кабине Dongfeng – неровня отечественным нашемаркам. Салон выполнен из светлых материалов. Возможно, это не очень практично и скоро они приобретут серо-грязно-желтый цвет, но все же смотрится салон неплохо и даже симпатично. Свежо и светло. Кстати, машину на тест мы брали совсем новую, практически без пробега, при этом в салоне Dongfeng не было запахов паленой пластмассы и других ароматов, присущих первым машинам из Китая. Но можно ли этот факт считать косвенным доказательством качества?Контрастно светлым тонам отделки панель приборов и блок управления кондиционером с магнитолой выполнены из черного пластика. Рисунок передней консоли больше близок к европейскому типу, чем к азиатскому, т. е. панель выполнена без особых изысков, но аккуратно и добротно собрана. Во время движения пластик не поет и не дребезжит, да и зазоры между панелями ровные. Так что к качеству сборки салона претензий никаких. Похоже, эту «детскую болезнь» в Китае переросли, и совсем скоро российские грузовики будут скрипеть в полном одиночестве. А установленная в базовой комплектации магнитола приемлемого качества звука и кондиционер – это элементы, без которых трудно себе представить китайский грузовик. А на Dongfeng к этому набору добавлены еще и электрические стеклоподъемники. Шкала спидометра размечена аккуратно, цифры большие, но читаемость не самая лучшая.А вот постичь науку эргономики водительского места не так просто. В сравнении с некоторыми машинами из Поднебесной кресло Dongfeng 1074 можно назвать удобным. Оно достаточно мягкое и регулируется в нескольких плоскостях. Но ни у спинки, ни у подушки кресла нет даже намека на боковую поддержку. От этого сохраняется ощущение незавершенности. Зато у рулевой колонки действительно достаточный диапазон регулировок, и любой водитель сможет выбрать удобное для себя положение. При любом угле наклона, руль не закрывает панель приборов.Педальный узел грузовика замысловат, что называется – на любителя. Педали расположены на различной высоте и ногу с газа на тормоз приходится перекидывать. И если мне, человеку среднего роста, это не доставляло особенного дискомфорта, то более рослым водителям придется нелегко. Коленка левой ноги при каждом выжиме педали сцепления норовит удариться о рулевое колесо.С обзорностью у «китайца» все в порядке. Азиатские кабины имеют огромную площадь остекления, что позволяет легко контролировать дорожную ситуацию, а водитель Dongfeng 1074 кроме всего прочего еще и высоко сидит. Зеркала расположены на длинных кронштейнах, которые закреплены не на дверях автомобиля, а на передних стойках кузова. «Лопухи» довольно большие, и даже при огромном кузове габариты чувствуются неплохо. Впереди установлено подкатное зеркало, облегчающее парковку.

Американское сердце
На тестируемом фургоне, как и на других машинах производства компании Dongfeng, установлен дизельный силовой агрегат, созданный в Китае по лицензии американской компании Cummins. Четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха Cummins EQB 140-20 способен развивать 140 л.с., что в общем достаточно много. Особенно в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Поэтому порожняя машина с собственной массой около 4 т разгоняется очень бодро. Первые четыре передачи на «Дунфыне» короткие, поэтому почти до 40 км/ч машина разбегается за считанные секунды. Старт со второй передачи, мотор крутится «на ура», только успевай перебирать ступени рычагом. Но груженая машина ведет себя иначе. Тронуться с места на второй уже не так просто. Для старта с грузом лучше использовать первую передачу, которая, кстати, является единственной несинхронизированной. Поэтому, чуть сорвав машину с места, необходимо делать двойной выжим, включать вторую, а дальше уж как в обычном грузовике потихоньку помаленьку набирать крейсерскую скорость. Мотор крутится только до 2000 оборотов, туробоподхватом здесь и не пахнет, но разгон машины полной массой 10 т черепашьим не назовешь. Добравшись до 50 км/ч, пора включать шестую передачу, а уж на ней приходится тянуть до максималки. После 70 км/ч чувствуется, что мотору тяжело, но при этом динамика разгона практически не снижается.Вообще, даже не смотря на отвратительную четкость включения передач (тяги КП после обкатки обязательно придется регулировать) «шестиступка» мне очень понравилась. Чуть приноровившись, даже на груженой машине можно перескакивать через ступень. Правда, выкручивать мотор в таких случаях приходится до «красной зоны». При моторе в 140 «коней» 6-ступенчатая КП позволяет более точно выбирать нужные режимы движения. Таким образом, мотор не работает в режиме постоянных перегрузок, что положительно сказывается на расходе топлива.В управлении машина оказалась крайне предсказуемой и легкой. Если порожний грузовик на ямах нещадно брыкается, что, в общем, не удивительно при таком огромном количестве рессор, то с грузом 6 т передвижение на Dongfeng 1074 можно назвать достаточно мягким. О высоком кузове напоминает только небольшая боковая раскачка. При резком нажатии на педаль тормоза машину чуть тянет вправо. Думаю, это можно списать на необкатанные тормозные колодки. На новых «зубрятах» мне приходилось сталкиваться с аналогичной проблемой, но после пробега в 5–10 тыс. км, педаль тормоза становилась более плавной и прогнозируемой. Правда, слегка насторожило, что система ABS на мокром асфальте никак не проявила себя.И последнее замечание – недостаточно мощный гидроусилитель руля. На месте крутить баранку практически невозможно. Но в условиях пригорода это не доставляло дискомфорта, так как при старте рулевое колесо вращается без особых усилий. А на скорости это придает даже некоторую уверенность, так как на руле чувствуется обратная связь.

Чиним-починяем
Надстройка имеет огромный объем, но попасть в нее непросто. Как мы уже говорили – погрузочная высота чуть меньше 1,5 метров. А выдвижная лестница расположена сзади по центру фургона, поэтому взбираться в кузов по ней не очень удобно. Было бы куда логичнее разместить лесенку по одному из краев кузова, тогда можно было бы взяться рукой за поручни по бортам, и вход в кузов стал бы значительно проще. Но для того чтобы сместить лесенку вправо или влево, пришлось бы переносить задние фонари. В данном же случае они остались на своих местах, зато фонари и провода очень эффективно закрыты от грязи. Они спрятаны в металлических коробках. Рядом, в заднем свесе, нашлось место для запасного колеса. Для включения двух ламп внутри изотермического фургона не предусмотрено отдельного тумблера. Лампы освещения включаются вместе с габаритными огнями грузовика.С левого борта по ходу движения размещен топливный бак. Его вместимость абсолютно не впечатляет – каких-то 100 л, что для ломовой телеги полной массой более 10 т явно недостаточно. Особенно для машины, работающей на зауральских просторах. По правому боку – две аккумуляторные батареи закрытые пластиковой крышкой и скрепленные между собой металлической штангой.Для доступа к силовому агрегату необходимо поднять кабину. Схема традиционная для многих «китайцев» – отпускаешь страховочную защелку, и ручками откидываешь кабину. Если учесть, что на Dongfeng 1074 она достаточно большая и имеет спальную полку, то опрокидывать ее весьма легко. При подъеме кабины на определенный угол срабатывает специальный стопор, который после необходимо разъединить для опускания кабины. Мотор незамысловат и не загружен навесным оборудованием, поэтому обслуживание его не вызовет затруднений. Двигатель имеет четыре клапанные крышки, по одному котлу на каждый цилиндр. Для залива масла необходимо открутить пробку на одной из крышек и доливать непосредственно туда. Рядом – масляный щуп. Думаю, чтоб не поднимать лишний раз кабину, его можно было бы вывести вперед, но так как передняя крышка вообще не открывается, щуп расположен непосредственно на силовом агрегате. Заменить масляные или топливные фильтра не составит труда.Клапан горного тормоза расположен на выхлопной трубе. Доступ к нему отличный и замена не займет более 5 минут. Но за легкость доступа приходится платить – он открыт всем ветрам, грязи, снегу и соли.

Отзывы владельцев Dongfeng MPV

Одноклассники Dongfeng MPV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Dongfeng MPV

Dongfeng MPV, 2008 г

Купил Dongfeng MPV в марте. Сейчас конец августа, проехал более 25 000 км. Езжу много, а тут решил, еще и в отпуск прокатиться на новом авто. Планы были махнуть в Киргизию (родина, однако), но не решился по причине поборов, пересечения границ, и пр. Киргизию заменил на Алтай. Маршрут Вологда -Тюнгур — Вологда. Более 8000 км. В сутки преодолевалось более 1000 км. Агрегат не подвел ни разу, причем дороги оставляли желать лучшего весьма часто. Тюнинг заключался в замене резины на «Гудрич», размерностью 31Х10,5R15, задних амортизаторов газовых от «УАЗ Патриот» — встали, как «родные», ну и свет поставил поприличнее.

Отзыв будет такой: Dongfeng MPV — агрегат крепкий и добротно собранный, «косяков» нет, мотор шумноватый, тяга хорошая. Подтеков масла нигде не обнаружено. Все включается и выключается, немного неудобные сиденья. Салон просторный, сиденья складываются полностью. Подвеска в меру мягкая и комфортная. Dongfeng MPV — простой и надежный автомобиль. Расход средний 11 л.

   Достоинства: крепкий кузов. Вместительный салон. Подвеска. Надежность.

   Недостатки: мелкие.

  Федор, Вологда


Dongfeng MPV, 2008 г

Экстерьер Dongfeng MPV полностью повторяет рейсталинговый Mitsubishi L400, и если бы не эмблема DF и иероглифы на задней двери, то о его китайском происхождении догадаться трудно. Качество подгонки деталей и окраски кузова Dongfeng MPV оцениваю на «четвёрку» (впечатление испортили лишь неравные зазоры сопрягаемых деталей). Сам же автомобиль выглядит хоть и не броско, но солидно. В салоне качество сборки хуже родного японского оригинала, но не намного. В основном за счет использования в некоторых местах более дешевых замещающих материалов. Там, где у «Space Gear» мягкий, приятный на ощупь пластик, у Dongfeng MPV он более грубый и жесткий. Хотя с «двух шагов» разница в качестве незаметна.

От себя могу добавить, что путешествовать в отдельных креслах с подлокотниками сплошное и безграничное удовольствие. Такой уровень комфорта трудно создать в легковом автомобиле даже бизнес-класса. Не забываем, что кресла второго ряда можно отодвинуть назад, высвободив максимальное расстояние для ног (при моем росте 183 см, я их вытягиваю полностью), и еще откинуть спинку назад, превратив кресло практически в ложе. При дальней дороге (8-10 часов) — это очень важно. Более того, при желании все сиденья, включая сиденья первого водительского ряда можно разложить в спальные места.

Двигатель Dongfeng MPV тяговитый и тяжелая в целом машина легко стартует от светофора, а на трассе свободно держит 100-120 км/ч. Передачи в 5-ступенчатой механической коробке включаются не так четко, как это представляется в идеале, но в целом сносно — привыкнуть можно за два дня. Рулевое управление с ГУР не назовешь «пустым», и машина послушно отзывается на поворот руля, но сама реакция какая-то размазанная во времени и нечёткая: нос уже нырнул послушно за колесами, а хвост машины еще только подумывает это сделать — сказывается большая масса, база и размеры.

   Достоинства: ходовые качества. Вместительность.

   Недостатки: качество сборки.

  Максим, Нижний Новгород

 

Отзывы владельцев DongFeng (Донгфенг) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Авто очень доволен, брали как говорится кота в мешке, но наши ожидания полностью оправдались. На данный момент пробег 16000, всё исправно работает, авто только радует!

39 коментариев

Купил после ремонта. Не работает кондиционер, парктроники. Музыка штатная — просто хлам. Нет магазинов с запчастями в регионе.

11 комментарий

Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы…

6

В городском потоке автомобиль выделяется внешним видом, особенно в вечернее время при включенных габаритах. Пластиковые накладки лучше уменьшить по ширине до 30-50 мм, а настоящие, при таких колесах…

1

Очень крепкий и сбитый автомобиль. У меня 2013 г. пробег15 т. Спрашивал у таксистов на таких же- при пробегах 150-200 т. никаких серьезных проблем.

1

В покупке разочарован, повелся на комплектацию, которая недоступна на других моделях за такие деньги. Машина подойдет для работы, но не для личного пользования. Кроме подвески и света никаких плюсов…

82 комментария

Авто купил весной в 2015 году, можно сказать — случайно. Изначально шел в салон посмотреть и возможно купить новый распродажный Шевроле Круз. Но, увидел в салоне необычный автомобиль с непонятным…

2411 коментариев

Купили авто в декабре 2015, катаемся много и я, и супруга, накатали 33 000 км. До этого был Hyundai с пробегом в 8 лет. В принципе на покупку было около 600 тысяч, ну и хотелось кроссовер, посему…

125 коментариев

Приобрёл авто в конце августа 15г. Общее впечатление за эти деньги отличный выбор.Высокий клинерс ,добротно сделанный просторный салон,багажник конечно не оч.большой, хорошая управляемость, подвеска…

142 комментария

Добрый день, купил DFM h40 в январе 2016, пробег на сегодня 2650 км., поэтому особо сказать и нечего так общее впечатление, собираюсь на ТО, результаты отпишу. Присматривался очень долго, выбирал…

1310 коментариев

Приобрел данный авто у официального дилера в г.Орск. За 11тыс.км пробега больших недостатков не обнаружено. Трасса на круизе с климатом превосходно! Расход 7.8 — 8.2 по трассе. Город 9.0 — 10.5…

14

В гору везет с полным салоном и кондиционером без проблем, скорость набирает быстро, удерживает хорошо, в поворты входит уверенно — вот, что могу сказать по итогам 7 месяцев «катания» на DFM S30. Еще…

73 комментария

Брал 27 апреля 2015 года у дилера "Автоцентр Союз", до нее был Geely Emgrand EC7, где то тут есть мой отзыв.. До нее BYD F3. Машину привезли ровно за 2 недели, как обещали… Первое ТО…

225 коментариев

Покупал машину в декабре 2014 года в люксовой комплектации, как вторую для супруги, но сам частенько на ней езжу (пробег 15000 км). Автомобиль не только для города. Высокий клиренс позволяет нормально…

286 коментариев

Всем доброго времени суток! В семье уже есть один автомобиль — японский кроссовер, но возникла необходимость приобретения еще одного, т.к. мне по работе всегда нужна машина, а жену в декрете с…

525 коментариев

хороший китаец!

11

1070 л.с. Dongfeng Warrior M18 EV станет китайским электромобилем Hummer

Китайский автопроизводитель Dongfeng, базирующийся в Ухане, реконструировал оригинальный AM General Humvee и создал как военную, так и гражданскую версии, которые до сих пор имеют поразительное сходство с оригиналом. Названный Dongfeng Warrior M50, его мощность исходит от 4-литрового дизеля Cummins мощностью 200 лошадиных сил, но теперь государственная компания, как сообщается, хочет превратить его в электромобиль.

Согласно CarNewsChina , Dongfeng оснастит рамный внедорожник электродвигателями мощностью 800 кВт (1070 л. рассчитано по оптимистичному испытательному циклу NEDC).Источник сообщает, что производитель нацелен на показатель потребления электроэнергии 26 кВтч/100 км (2,39 мили/кВтч).

Судя по всему, автомобиль сможет разогнаться до 100 км/ч (62 мили в час) менее чем за 5 секунд, а также будет весить меньше, чем версия, работающая на дизельном топливе. В это немного трудно поверить, но источник утверждает, что электромобиль будет весить около 3,1 тонны, а дизель весит 3480 кг — нам придется подождать и посмотреть, подтвердится ли это, когда автомобиль будет официально показан, и так ли это. , это будет первый (электромобиль легче, чем версия того же автомобиля с ДВС).

3 Фото

Он будет собираться на новом заводе, который в настоящее время находится в стадии строительства, специально предназначенном для производства более прочных автомобилей, и у него даже будет собственный испытательный трек для бездорожья и испытательный полигон. С точки зрения цены, электрический Warrior должен быть немного дешевле, чем аналогичные электрические грузовики, продаваемые в Соединенных Штатах.

Также очень маловероятно, что этот автомобиль будет продаваться где-либо за пределами Китая, тем более что местный рынок проявил большой интерес к покупке дизельной версии, поэтому электромобиль должен оказаться довольно популярным.Может быть, мы могли бы увидеть, как один из них прибудет в США в качестве импорта с серого рынка — это может быть удивительно хорошо, учитывая тот факт, что автомобиль сохраняет оригинальные внедорожные качества Hummer, особенно его удивительные углы въезда и съезда.

Dongfeng Warrior M50 — гражданская версия пикапа китайского Hummer h2

Оригинальный военный грузовик Humvee (высокомобильное многоцелевое колесное транспортное средство), разработанный AM General, был выпущен в 1984 году, а гражданская версия была произведена в период с 1992 по 2006 год в количестве 11 818 единиц.Хотя с момента его кончины прошло много лет, вы будете удивлены, узнав, что дальний родственник Hummer только что начал производство в Китае!

Речь идет о Dongfeng Warrior M50, который является долгожданной гражданской версией военного грузовика Dongfeng Mengshi EQ2050 на базе Humvee.

Все началось в 90-х, когда государственная компания Dongfeng провела реинжиниринг Humvee для создания транспортных средств для китайской армии. Компания достигла соглашения с AM General о поставках деталей для производства собственной версии Hummer, но постепенно ей удалось построить все своими силами.

Читайте также: Эти два «Хамви» — настоящая военная сделка

Перенесемся в 2021 год и после того, как в Китае было замечено несколько гражданских экземпляров Mengshi, которые, вероятно, были приобретены в рамках специальных сделок, заключенных под столом, поскольку официально он не поступил в продажу, компания анонсировала совершенно новый Warrior M50.

Китайский Hummer основан на архитектуре кузова на раме с огромными вездеходными шинами и угловатым кузовом, напоминающим оригинал.Модернизированный дизайн с решеткой радиатора Dongfeng и утопленными круглыми фарами делает все возможное, чтобы отличить его от своего американского брата, но общая форма остается мгновенно узнаваемой. Warrior M50 доступен либо с кузовом без кузова, либо с пикапом, но мы не удивимся, если за ним последует более просторный кузов универсал.

См. также: Первый Hummer M1-R от Mil-Spec — ярко-желтый супергрузовик мощностью 800 л.с. по цене 400 тысяч долларов

Внутри двухместного салона находится обычный сверхширокий центральный тоннель, который есть во всех Хаммерах, однако на этом сходство заканчивается.Приборная панель включает в себя 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли, которая наклонена к водителю. Серебряная отделка современной комбинации приборов, круглые дефлекторы климат-контроля и многофункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами делают его более похожим на цивилизованный внедорожник.

При этом дорожные манеры этого зверя далеки от современных стандартов комфорта и динамики вождения из-за его огромного веса и характеристик этой древней рамной платформы.Под капотом находится 4,0-литровый турбодизельный двигатель Cummings мощностью 200 л.с. (149 кВт / 203 л.с.) и крутящим моментом 600 Нм (443 фунт-фут).

Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач со всеми дополнительными вещами, необходимыми для преодоления любого типа труднопроходимой местности. Практически отсутствующие свесы обеспечивают впечатляющий угол въезда в 70 градусов и угол съезда в 45 градусов в сочетании с огромным дорожным просветом в 16,1 дюйма (409 мм).

Читайте также: Садитесь за руль Hummer h2 2003 года и почувствуйте себя королем дорог

Как сообщают Car News China и The Drive, Dongfeng Warrior M50 доступен для заказа по цене от 668 800 иен, что составляет 103 529 долларов.Это определенно не дешево для пикапа, но он дает вам доступ к военным технологиям, внедорожным качествам, праву на хвастовство и непревзойденному присутствию на дороге.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

еще фото…

Dongfeng Zna Rich — цена и характеристики, фото и отзыв

В 2006 году китайский автопроизводитель Dongfeng представил публике новый ZNA Rich Pickup, который уже вышел на серийное производство на мощностях совместного предприятия с Nissan. В конце августа 2014 года на Московском автосалоне состоялась российская премьера автомобиля, поэтому не исключено, что в ближайшее время он попадет и в нашу страну.

Внешне «Знай Рич» является практически точной «копией» Nissan Navara Pickup первого поколения, за исключением второстепенных деталей — переработанного переднего бампера, головной оптики со светодиодными «гирляндами» ходовых огней и эмблем китайского бренда. .

Автомобиль представляет собой самую настоящую утилитарную «тележку», хоть и с несколько устаревшим видом.

Длина ЗНА Рич составляет 5080 мм, из которых 3050 мм приходится на колесную базу, ширина не превышает 1720 мм, а высота имеет 1680 мм.Низ дорожного полотна отделяет солидный клиренс, величина которого в зависимости от модификации варьируется от 210 до 215 мм.

Интерьер китайского пикапа «Прут из прошлого века» — это разносная комбинация приборов, большой руль с тремя спицами, старомодная консоль по центру. Автомобиль оборудован широкими передними креслами с плоским профилем и неудобным задним диваном с вертикальной спинкой и недостаточным запасом места в ногах.

Размер грузовой платформы в Dongfeng ZNA Rich составляет: Длина — 1395 мм, ширина — 1390 мм, высота — 430 мм. В зависимости от модификации грузоподъемность «китайца» варьируется от 475 до 620 килограммов.

Технические характеристики. На Dongfeng устанавливаются четырехцилиндровые дизельные агрегаты с турбонаддувом объемом 2,5 и 3,0 литра, выдающие от 108 до 130 лошадиных сил мощности. Каждому из них полагается безальтернативная механическая коробка на пять передач и два варианта привода на выбор — «задний» или «постоянный полный».

С «топовым» двигателем пикап расходует 7,5-8,8 литров дизельного топлива в комбинированном режиме (на «аппетит» влияет тип трансмиссии).

Основой ЗНА РИЧ является платформа от Nissan Navara первого поколения с рамной конструкцией кузова. На передней оси установлена ​​независимая рессорная подвеска, а задняя ось подвешена посредством зависимой части с листовыми рессорами.

По умолчанию автомобилю полагается дисковые тормоза всех колес (спереди вентилируемые) с АБС и гидроусилителем руля.

Комплектация и цены. В ближайшее время Rich Pickup может выйти на российский рынок (скорее всего, это произойдет в 2015 году). Пока неизвестны даже предварительные сроки появления в нашей стране, а также комплектации и цены.

Dongfeng Warrior M50 — это Hummer с «AliExpress» со смехотворной ценой

Мы любим освещать последние автомобильные новости здесь, в Man of Many, и как только этот Hummer, похожий на «AliExpress», попал на наш радар, мы действительно не могли удержаться.Похоже, китайские военные автомобили создали собственный Humvee с альтернативой, получившей название Dongfeng Warrior M50. И это не концепция, китайский государственный производитель Dongfeng (East Wind) начал производство знакомого Warrior, сообщает Car News China. Давайте взглянем.

Вам также понравятся:
BMW X5 Black Vermilion Edition 2022 года — блестящий, затемненный специальный выпуск
Обзор соревнований BMW M4: потрясающая производительность стоимостью менее 200 000 долларов?
Lotus Emira 2022 года — 400-сильный турбированный автомобиль для «пуристов»

С корнями, которые восходят к Dongfeng EQ2050 Mengshi, мы начинаем понимать его близкое сходство со знаменитым Hummer h2 американского производства.У старшего брата Warriors M50 есть история переработанных Hummer, импортированных китайскими нефтяными компаниями в 1990-х годах. И так же, как Hummer h2, M50 имеет кузов на рамном шасси с двигателем, расположенным спереди и посередине (за передними осями). Но на этом технические сравнения заканчиваются.

Изображение: Дунфэн

Двигатель был правильно идентифицирован QQ как 4,0-литровый турбодизель Dongfeng-Cummins, работающий в паре с пяти- или шестиступенчатой ​​коробкой передач. То, что звучит как фальшивая версия дизельного двигателя Cummins, на самом деле является результатом совместного предприятия Cummins USA и группы Dongfeng в провинции Хубэй.Обладая 200 л.

Внутри вас ждут такие предметы роскоши, как кондиционер и 8-дюймовый сенсорный экран. Все это установлено на центральной консоли, очень похожей на Hummer, которая дает двигателю посередине передней части передышку. Покупатели по достоинству оценят такие функции, как электрические стеклоподъемники, кожаные сиденья и — всего один вариант кузова на выбор — простоту принятия решений.С учетом сказанного, мы прогнозируем, что скоро появится четырехдверная пассажирская версия, если она пойдет по стопам Мэнши.

Изображение: Дунфэн

Следуя по стопам знаменитого внедорожника Humvee, M50 отличается агрессивными углами въезда и съезда в 70 и 45 градусов соответственно. И хотя этот автомобиль вряд ли подходит для использования на дорогах, в нем используется подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Что в сумме составляет 16,1 дюйма дорожного просвета и 47.Глубина брода 2 дюйма.

Пожалуй, самое шокирующее открытие: Dongfeng Warrior M50 будет стоить от 137 000 австралийских долларов! Звучит много, пока вы не вспомните, что есть люди, которые платят 150 000 австралийских долларов за Toyota Landcruiser 200-й серии. Может, не такой уж и сумасшедший.

Вам также понравятся:
BMW X5 Black Vermilion Edition 2022 года — блестящий, затемненный специальный выпуск
Обзор соревнований BMW M4: потрясающая производительность стоимостью менее 200 000 долларов?
Lotus Emira 2022 года — 400-сильный турбированный автомобиль для «пуристов»

Об авторе

Об авторе

ЖУРНАЛИСТ

Бен МакКимм

Бен живет в Сиднее, Австралия.Имеет степень бакалавра (медиа, технологии и право) Университета Маккуори (2020 г.). Помимо учебы, последнее десятилетие он активно занимался автомобилестроением, технологиями и миром моды. Превратив свою страсть и опыт в должность журналиста в Man of Many, где он продолжает писать обо всем, что интересует современного человека. Проведение обзоров автомобилей как на дороге, так и на треке, практические обзоры передовых технологий и использование обширных знаний в области моды и кроссовок в своей работе.Однажды он надеется стать владельцем собственного бренда.

грузовиков Dongfeng теперь доступны в Cagayan De Oro

Autokid Truck Solutions, главный импортер и дистрибьютор Dongfeng Trucks на Филиппинах, предоставляет свои отмеченные наградами услуги мирового класса деловым кругам Северного Минданао.

Благодаря партнерству с Yorman Automotive Inc. Autokid открыла новый дилерский центр Dongfeng Trucks, которым управляет Autokid North Mindanao Corporation, для поставки широкого спектра продуктов и услуг Dongfeng в Кагаян-де-Оро.

Новый дилерский центр Dongfeng представляет собой помещение площадью 3868 квадратных метров вдоль Diversion Road, Barra Opol, Misamis Oriental. Он имеет большой выставочный зал и торговую площадку для грузовых автомобилей и запчастей мирового класса Dongfeng. Помимо дистрибьюторства, Autokid также предлагает качественные услуги по ремонту грузовиков, включая механические, электрические и производственные услуги.

«Наличие надежных продуктов и услуг важно для бизнеса, поэтому мы стремимся основать Dongfeng в Кагаян-де-Оро, чтобы предоставить большему количеству предприятий решения для грузовых автомобилей, которым они могут доверять.Предприятиям в CDO не нужно будет получать свои грузовики и запчасти из другого региона, Autokid стремится обеспечить им доступность», — сказал генеральный директор Autokid Кевин Макхейл Яо.

Autokid удваивает свои усилия, чтобы предоставить грузовики Dongfeng большему количеству предприятий по всей стране. Как филиппинский дистрибьютор Dongfeng Trucks, Autokid распространяет полный спектр легких, средних и тяжелых грузовиков для предприятий, которым нужны мощные грузовики в современных условиях работы. Autokid также сотрудничает с компаниями-единомышленниками и экспертами, чтобы лучше продвигать бизнес на местном рынке.

«Наша цель — сделать бренды Autokid и Dongfeng приоритетными для каждого грузового автомобиля и бизнеса на Минданао. Мы оптимизируем наш опыт в области автомобильной промышленности, чтобы предлагать все доступные бизнес-решения всем нашим потенциальным клиентам. В конце концов, мы занимаемся бизнесом с единственной целью обслуживать и поддерживать клиентов. Да будет слава Богу», — сказал Джефферсон Ролида, известный бизнесмен и ветеран автомобильной промышленности Yorman Automotive Inc. и управляющий директор Autokid North Mindanao Corporation.

Слева направо: Джефферсон Ролида, управляющий директор Autokid North Mindanao Corp.; Адриан Энтони Олизон, генеральный директор Yorman Automotive Inc.; Мавин Тиу Лим, президент Autokid Truck Solutions; Эдди Ролида, президент Yorman Automotive Inc.; Эрик Дэррил Лим, вице-президент Autokid Truck Solutions; Кевин Макхейл Яо, генеральный директор Autokid Truck Solutions; Рико Макалинтал, вице-президент по продажам Autokid Truck Solutions.

АДВТ

Подпишитесь на нашу деловую рассылку

Читать далее

Не пропустите последние новости и информацию.

Подпишитесь на INQUIRER PLUS, чтобы получить доступ к The Philippine Daily Inquirer и другим более чем 70 изданиям, делиться до 5 гаджетами, слушать новости, скачивать уже в 4 утра и делиться статьями в социальных сетях. Звоните 896 6000.

Для обратной связи, жалоб или запросов, свяжитесь с нами.

грузовиков Dongfeng 500 h3 с топливными элементами Ballard

Компания Ballard предоставила лицензию, покрыла металлическими панелями и установила блоки топливных элементов. 500 водородных грузовиков производства Dongfeng отправились в путь в Шанхае.Каждый электрический грузовик имеет запас хода более 330 км. Управляемый новым оператором электромобилей на топливных элементах, парк будет использоваться в основном для доставки по городу.

500 электрических коммерческих грузовиков на водородных топливных элементах были развернуты в Шанхае, и все они используют технологию стека топливных элементов Ballard.

Построенный Dongfeng, каждый грузовик оснащен системой топливных элементов мощностью 30 кВт, которая была разработана и интегрирована компанией Shanghai Reinventing Fire Technology Company Limited (Re-Fire) с использованием блоков топливных элементов с протонообменной мембраной (PEM) Ballard FCvelocity-9SSL.

Автопарк является частью более широкого плана по созданию транспортных средств на топливных элементах в Шанхае в рамках так называемого Шанхайского плана развития транспортных средств на топливных элементах. К 2020 году город хочет увеличить производство до 3000 единиц в год.

Новейший грузовик h3 имеет длину 6,4 метра, грузоподъемность 3,2 тонны и расчетный запас хода более 330 километров. Shanghai Sinotrans New Energy Automobile Operation является недавно созданным оператором FCV и будет отвечать за новый автопарк. Ожидается, что грузовики на топливных элементах будут использоваться в основном для доставки грузов внутри города.

Ballard и Re-Fire заключили соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым Re-Fire согласилась использовать блоки топливных элементов, разработанные Ballard. Стеки Ballard FCvelocity-9SSL в настоящее время производятся и распространяются компанией Guangdong Synergy Ballard Hydrogen Power, совместным предприятием Ballard в китайской провинции Гуандун.

Что касается инфраструктуры зарядки, то в настоящее время в Шанхае работают две водородные заправочные станции, а строительство двух дополнительных станций планируется завершить в первой половине 2018 года.Согласно «Шанхайскому плану развития транспортных средств на топливных элементах», к 2020 году планируется построить до десяти водородных заправочных станций.

По прогнозам LMC Automotive, в 2020 году на Китай будет приходиться около 42 процентов мирового производства грузовиков средней и большой грузоподъемности, или примерно 1,1 миллиона единиц.

greencarcongress.com, ballard.com

Легкий грузовой автомобиль Dongfeng Captain Ведущий китайский производитель

  • Подержанный тягач HOWO с возможностью горячей замены

  • Автобетононасос б/у

  • Трехосный прицеп решетчатый грузовой автомобиль с погрузкой животных

  • Пассажирский автобус RHD 57 мест

  • Б/у автобетоносмеситель 8 тонн

  • Самосвал из Чжэнчжоу Dongfeng Mid-South

  • 2015 Yutong 39-местный городской автобус с дизельным двигателем б/у

  • Самосвал Howo 371 HP б/у на продажу

  • Внедорожник Dongfeng с правым рулем Glory 580 MPV

  • Подержанный самосвал HOWO в продаже

  • Грузовой автомобиль Dongfeng с герметичным грузовым ящиком

  • 1.Колесный погрузчик 8cbm для инженерных и строительных работ

  • ВОССТАНОВЛЕННЫЙ самосвал 6×4

  • Мобильный ремонт грузовиков на дороге

  • Более дешевый самосвал Dongfeng

  • Тягач Dongfeng 6X4

  • Микроавтобус Coaster б/у

  • Kumi Electric Car Маленькие электромобили для продажи

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.