Если автомобиль неисправен, то он превращается в средство повышенной опасности. Отслеживать исправность основных систем и узлов помогает панель приборов. Среди прочих индикаторов на ней расположен индикатор подушки безопасности. О том, что подушка исправна, извещает соответствующая лампочка. Она загорается при запуске двигателя. Система проводит самодиагностику, после чего лампочка гаснет. Если индикатор продолжает гореть, то это свидетельствует об ошибке, которая требует устранения.
Загоревшаяся лампочка Air BagЕсли на панели приборов светиться значок Airbag, то система нашла ошибку. В момент удара подушка, скорее всего, не сработает. Водитель и другие пассажиры остаются без защиты. Чтобы исправить ситуацию и заставить индикатор погаснуть, необходимо выяснить причины, которые нарушили работу системы SRS.
SRSSRS представляет собой сложный узел, состоящий из набора элементов: датчики ударов, непосредственно сама подушка, электронное управление и пиропатрон газогенератора (исполнительное устройство) – это та база, на которой строится работа системы. Правильное взаимодействие отдельных звеньев друг с другом является залогом безопасности. В большинстве случаев проблема кроется именно в нарушении этого взаимодействия.
Проводка обеспечивает взаимодействие элементов системы. Если сигнал обрывается и не доходит до детали, то она перестает выполнять свою функцию, поэтому целостность проводов приобретает первостепенное значение. То же относится и к разъемам. Если они разъединены, то это автоматически ведет за собой обрыв цепи. Ряд действий может спровоцировать проблемы с проводкой и нарушить соединение элементов. К таковым относятся:
• Любые манипуляции с датчиками, отвечающими за натяжение ремня безопасности;
• Монтаж сигнализации;
• Демонтаж и последующий монтаж передней панели, сидений, руля автомобиля;
Демонтаж руля• Действия, вызвавшие замыкание проводки или нарушившие контакт разъемов.
Для выявления неисправности, используется диагностический сканер, позволяющий определить, в каком месте происходит потеря сигнала.
Еще одна популярная проблема – это неисправность датчиков, отсутствие контакта с ними или их физическое повреждение.
На фото: датчик подушки безопасности• Датчик удара отслеживает столкновение. В зависимости от модели устанавливается от 2 до 4 датчиков. Их повреждение влечет за собой сообщение об ошибке, которая выражается в горящей на панели лампочке Airbag.
• Цель датчиков замка ремня безопасности — предотвратить срабатывание подушки при не застегнутом ремне. Если в замок попадает вода или если он подвергается механическому повреждению, то для системы это не проходит бесследно. Она выдает ошибку.
Исключить неисправность датчиков также можно с помощью диагностического сканера.
Ошибка Air bag через VAG-COMСистема SRS завязана на электронике и электрике, поэтому целостность ее отдельных звеньев не является достаточным условием для работы. Нередко причина ошибки оказывается неожиданной и не связана напрямую с подушкой безопасности. К таким относятся:
• Старый аккумулятор. Низкое напряжение батареи не обеспечивает полноценную работу электрической системы;
• Память управляющего электронного блока. Если машина побывала в ДТП и подушка уже однажды сработала, то данное событие не прошло для «мозгов» автомобиля бесследно. Память должна быть обнулена. В некоторых случаях может понадобиться установка новой прошивки, иначе лампочка Airbag будет продолжать гореть на панели.
• Износ пиропатрона. Если автомобиль находится в эксплуатации более 10 лет, то может идти речь об износе его базовых элементов, в том числе и пиропатрона.
Пирапотрон подушки безопасности Honda Civic. Фото — drive2• Проблемы с программным обеспечением. В большинстве случаев они возникают в результате чип-тюнинга или при неправильном обновлении программного обеспечения.
При включении зажигания система безопасности самостоятельно проводить диагностику. Обнаружив проблему, она записывает код ошибки, который понадобится механику для определения типа поломки. Однако прежде чем отправляться на автосервис, можно попробовать устранить ошибку самостоятельно.
• Рекомендуется начинать с проверки аккумулятора. Это самое простое. Проверьте подключение клемм, а заодно и вспомните, давно ли выполнялась замена аккумулятора.
• Если автомобиль только вернулся с мойки, то логично заподозрить попадание воды на функциональные элементы. В этом случае проблема решится сама собой, как только влага испарится.
• Если вы решили отключить датчик натяжения ремня безопасности или своими силами выполняли замену каких-либо деталей, то следует еще раз проверить правильность подключение разъемов и целостность проводов.
Если, несмотря ни на что, лампочка Airbag продолжает гореть, то не стоит огорчаться. Проблема обязательно будет решена, только для этого придется привлечь специалистов. В любом случае вы сэкономите свое и их время, если самостоятельно сможете отсечь вышеперечисленные причины.
Индикатор подушки безопасности — не самая обычная ошибка, которую вы можете увидеть на приборной панели. Индикатор может гореть при неисправности системы управления подушкой безопасности или при проблемах в самой подушке.
Мы нашли 6 распространенных причин, по которым лампочка может гореть и раздражать вас. Кроме того, мы расскажем вам, как сбросить индикатор подушки безопасности на приборной панели, если вы уже отремонтировали подушки безопасности, но индикатор не потух.
Очевидно, что вода — не лучший друг электроники в машине. Когда внутрь машины попадает вода, может сильно пострадать система управления подушками безопасности. В большинстве автомобилей блок будет расположен под одним из передних сидений. Если соединения повреждены коррозией или покрыты водой, система управления не будет работать должным образом, и на приборной панели загорится ошибка.
Самостоятельно решать проблему — не лучшее решение, вам понадобится помощь электриков.
Если автомобиль попадает в аварию, срабатывают все подушки безопасности или некоторые из них, и их следует снять и заменить при ремонте машины. Если вы не установите одну из подушек безопасности из соображений экономии, красный индикатор подушки будет гореть на панели и раздражать вас. В этом случае можно разве что вытащить лампочку на панели приборов, чтобы она погасла.
Возможно, датчики вышли из строя, и их нужно заменить. Управлять автомобилем с неисправными датчиками подушек безопасности опасно, потому что подушки не сработают в случае аварии. Если вы внезапно увидите раздражающий сигнал подушки безопасности на приборной панели, посетите СТО и отремонтируйте систему.
Система управления подушками безопасности имеет собственный аккумулятор, который питает систему безопасности при выключенном двигателе. В старых автомобилях аккумулятор может быть разряжен или сломан, поэтому он не может обеспечить оптимальную безопасность при выключенном двигателе. Также это может произойти, если аккумулятор автомобиля был разряжен довольно долгое время. В этом случае разрядится и резервная аккумуляторная батарея в модуле управления подушками безопасности.
Заменить резервную батарею не так сложно, поэтому постарайтесь сделать это как можно скорее, потому что это ваша безопасность.
Эта проблема встречается довольно редко, но все же может случиться. Система подушек безопасности имеет специальную пружину, расположенную в рулевом колесе. Она сжимается и разимается, когда водитель поворачивает руль. Блок используется для соединения модуля управления с подушками безопасности со стороны водителя. Пружина может быть повреждена в старых автомобилях, и при этом загорится красный индикатор подушки безопасности. Единственное, что вы можете сделать, это заменить сломанную пружину.
Во многих автомобилях индикатор подушки безопасности загорается на приборной панели, если ремни безопасности не пристегнуты должным образом. Просто проверьте, пристегнуты ли все пассажиры.
Помните, что сбросить индикатор ошибки подушки безопасности можно только в том случае, если изначальная проблема успешно решена.
Чтобы сбросить сигнал ошибки в большинстве автомобилей, вам нужно сделать следующее:
Все, пожалуй, осведомлены в назначении подушек безопасности и знают, что они из себя представляют. Данное изобретение имеет прямое отношение к системе активной безопасности и спасает множество человеческих жизней каждый день. С этим всё понятно, и об этих устройствах вам сможет рассказать даже школьник в общих чертах. Другой вопрос заключается в индикаторе подушек безопасности. Что значит, если загорелась лампочка airbag? Это могут быть индикаторы «Airbag SRS», «Airbag» или «SRS». На данный вопрос вам сможет ответить не каждый ваш знакомый. Но сможем мы. И в данной статье мы обсудим проблемы и их решение, связанные с этим тревожным сигналом.
Первое, что может прийти в голову, когда загорается красная лампочка Airbag, – есть какая-то неполадка в автомобиле. Если излагать кратко, то так оно и есть. Когда загорелся датчик подушки безопасности, то в системе точно не всё в порядке, разве что при старте мотора не произошло короткое замыкание. Но сразу хотим вас успокоить: никакого повода для депрессивных мыслей нет. Как и большинство автомобильных поломок, эту также можно отремонтировать.
Важно понимать, что при загорании индикатора «SRS» или «Airbag» неисправность скрывается именно в самой подушке безопасности. Система Airbag очень масштабна и совмещает в себе много разных устройств. Это значит, что если загорелась соответствующая лампочка, то необходимо проводить проверку комплексно во всей системе.
Это интересно! Если средняя скорость автомобилистов будет снижена всего на 1 км/ч, то аварии могут сократятся на 2%! Представьте, насколько будет лучше, если скорость снизить на 10 км/ч!В исправном состоянии горит Airbag сразу же после поворота ключа зажигания в положение «ON», система производит проверку работоспособности всех её элементов. При проверке Airbag/SRS индикатор может начать помигивать – это нормально.
Но если же неисправности всё-таки присутствуют, то индикатор будет продолжать гореть. Затем будет записан код неисправности. Через несколько секунд произойдёт очередная верификация. Если новые неполадки не обнаружены, или было перезапущено зажигание, диагностический модуль просто удалит ошибку из реестра, а лампочка просто гаснет.
Салонная система безопасности автомобиля включает в себя подушки (количество зависит от комплектации автомобиля), датчиков ударов, натяжителей ремней, модуля управления и пиропатронов. Вся система коммутируется между собой проводкой.
Следовательно, горит значок подушки безопасности в следующих случаях:
1. Одна или несколько подушек повреждены.
2. Отсутствует сигнал от элементов системы безопасности.
Интересно! Подушка безопасности для водителей двухколёсного транспорта раскрывается за одну десятую секунды, обеспечивая защиту получше любого шлема. Авторами этой технологии являются шведские дизайнеры. Чудо-подушка помещена внутрь водонепроницаемого чехла, который крепится вокруг шеи водителя.
3. Нарушены дверные контакты.
4. Повреждены датчики ударов.
5. Нарушение контакта или повреждение части проводки, которая объединяет всю систему. Перетёртость или замыкание проводки.
6. Разъёмы плохо соединены.
7. Возникли проблемы с предохранителями.
8. Повреждён модуль управления. Заменять его следует только после того, как была устранена неисправность.
9. Некорректно установлена система сигнализации.
10. При некорректной замене руля повредились провода. Нужно делать это исключительно по инструкции.
11. Заменили кресла – повредили проходящие провода либо клеммы.
12. При замене сработанных подушек безопасности. Система может помнить их старое положение, а модуль сделал запись о срабатывании, как при ДТП.
13. При некачественном ремонте или замене приборной панели были повреждены провода.
14. На подушку водительского места подаётся высокое сопротивление.
Полезно знать! Автомобиль, двигаясь со скоростью 100 км/ч, проезжает около 30 метров за секунду. Поворот головы родителя, ведущего автомобиль, к детям на пассажирском сиденье, занимает в среднем три секунды. А это уже почти сто метров, которые автомобиль промчался «вслепую»!
15. Вышек срок подушек безопасности. Обычно он составляет от 8 до 10 лет.
16. Был произведён тюнинг непрофессиональными специалистами, которые повредили датчики или нарушили проводку.
17. Попала влага на контакты ремня безопасности или его замок.
18. Когда производилась уборка в салоне, были затронуты клеммы.
19. Недостаточное напряжение аккумуляторной батареи. Здесь следует заменить её.
20. Аккумулятор заменён в неверной последовательности.
Как ни странно, но обсуждение тем: «Горит Airbag» или «Как выключить горящую лампу аэрбега?» достаточно распространено на многих автомобильных форумах. Конечно, некоторые могут подумать, что нечего обращать на неё внимание, ну горит и горит себе, машина-то едет. Но так делать нельзя. Это система безопасности, и если она подаёт тревожные сигналы, значит, имеет место быть какая-то проблема, которую нельзя откладывать, а нужно решать. Там же в обсуждениях выкладывают множество вариантов решения данных неполадок, но все советчики идут по пути «чем проще и быстрее, тем лучше», склоняясь к полному отключению подушек или использованию клея.
Итак, если в салоне вашего автомобиля загорелся датчик подушки безопасности, необходимо безотлагательно принимать следующие меры:
1. Во-первых, проведите полную проверку системы Airbag при старте силового агрегата.
2. Далее продиагностируйте её на предмет ошибок. Если таковые обнаружены, то необходимо записать их коды. Это делается при помощи специального диагностического прибора.
3. Отремонтируйте элемент системы безопасности, в котором появилась ошибка, или замените его. Только помните, что делать это нужно исключительно при отключенном аккумуляторе. Обновите модульную память Airbag.
Интересно знать! Airbag в автомобиле приходит в рабочее состояние за 25 миллисекунд в среднем. А моргание глазом, например, длится в четыре раза дольше.
Многие автомобилисты задумываются о серьёзности той или иной проблемы, о которой сигнализирует индикатор Airbag. Водители с большим опытом рекомендуют производить максимально полную диагностику всей наружной системы безопасности. Это связано с тем, что лампочка может постоянно гореть как при небольшой проблеме с клеммами, так и из-за того, что были сняты подушки после серьёзного ДТП, в котором побывал автомобиль.
Не стоит забывать также и о том, что от системы безопасности Airbag зависит не только здоровье и даже жизнь водителя автомобиля, но и всех пассажиров, находящихся в нём. Поэтому нельзя относиться халатно к тому, что горит подушка. Необходимо регулярно диагностировать всю систему и незамедлительно исправить все выявленные неполадки.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Современные автомобили комплектуются рядом систем пассивной безопасности, которые направлены на уменьшение травматизма водителя и пассажиров при ДТП. К таким системам относятся и подушки безопасности. В сочетании с ремнями подушки повышают безопасность автомобиля. Но это это при условии, что подушки безопасности находятся в исправном состоянии.
Индикатор системы airbag SRS может постоянно гореть или моргать
Подушки безопасности включают в себя три составляющих :
Эти элементы системы связаны между собой электрической цепью, которая является «слабым звеном».
Чтобы исключить вероятность неправильного срабатывания подушек безопасности, в конструкции предусмотрена функция самодиагностики, которая каждый раз проверяет состояние элементов и в случае обнаружения проблем оповещает об этом водителя. Для этого на приборной панели установлена сигнальная лампа подушек безопасности, которая обозначается надписями «Airbag», «SRS» или специальным значком.
После включения зажигания блок управления (ЭБУ) задействует функцию самодиагностики и на время проверки системы около 7 секунд сигнальная лампа Airbag должна гореть или мигать. Если проверка не обнаружила неисправностей, лампочка гаснет, указывая на то, что система airbag в работоспособном состоянии и сработает в случае ДТП. Если при самодиагностике выявлены проблемы, то блок управления отключает подушки безопасности, чтобы они не сработали ошибочно.
Некоторые причины влияют на результаты первичной самодиагностики (к примеру, сильная просадка напряжения в бортовой цепи при запуске мотора). Блок управления в этом случае просадку воспримет как неисправность электрической цепи подушек безопасности и деактивирует систему. Тогда загорается сигнальная лампа Airbag и в память вносится код ошибки по которому можно выявить, в какой ветке электрической цепи нарушение.
Чтобы избежать отключение из-за «ложной» проблемы, блок управления после первичной диагностики через определенное время проводит еще одну – вторичную. Если во время проведения повторной проверки неисправность не обнаружена (после запуска мотора напряжение восстановилось до нормального значения), то блок управления стирает занесенную в память ошибку и гасит сигнальную лампу. Но когда и вторичная проверка нашла ту же неисправность, сигнальная лампа подушек безопасности будет гореть постоянно. При этом подушки будут деактивированы и не сработают при ДТП.
Окислились провода подушки безопасности водителя
Переломились контакты шлейфа
В основном, проблема с подушками возникает из-за проводки, соединяющей составные компоненты. Но есть и другие причины, из-за которых система не пройдет нормально диагностику. Лампа Airbag подушек безопасности загорается из-за:
Поскольку проблемы практически всегда возникают с проводкой, то для устранения достаточно восстановить целостность цепи с последующим сбросом ошибки с памяти блока.
Диагностика показала неисправность датчика подушки безопасности
Электрическая цепь подушек безопасности разветвленная и найти повреждение – затруднительно, поскольку нужно осматривать все провода. Чтобы упростить поиск неисправности электронный блок и записывает код ошибки по которому определяется ветка, в которой есть нарушение. Но чтобы считать этот код к бортовой сети нужно подключать сканер. Он же потребуется и для очистки памяти ЭБУ после устранения проблемы.
На машинах некоторых производителей система подушек безопасности может сама «подсказать», где возникла неисправность. Причем на одних моделях блок управления сразу подает сигнал о проблеме, а на других сначала нужно перевести систему в диагностический режим.
Сигналом, по которому определяется где неисправность, выступает мигание лампы с определенной частотностью. Посчитав количество вспышек по технической документации к авто можно расшифровать сигнал и узнать где проблема.
На ряде машин сначала подключается диагностический режим путем выполнения определенных манипуляций (включением/выключением замка зажигания, зажатием дверных датчиков закрытия двери и т. д.). Как переводить автомобиль в этот режим тоже можно узнать из тех. документации. Диагностический режим удобен тем, что сбрасывает кода ошибки после ремонта, поэтому можно обойтись без сканера.
На некоторых авто есть альтернативный метод очистки памяти блока управления системой airbag SRS– отключение питания бортовой сети (отсоединение клемм от аккумулятора).
Но эти методы сброса ошибки помогут том случае, если неисправность устранена. Иначе первая же самодиагностика снова обнаружит проблему и сигнальная лампа airbag загорится. Автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме, но на подушки рассчитывать при ДТП уже не стоит, так как они будут отключены.
Неисправности проводки устранить легко – проверяются все соединения, устраняются обрывы, зачищаются места контактов. Хуже, если повреждены датчики, исполнительные механизмы или блок управления. Для устранения таких неисправностей элементы меняются, а стоят они недешево.
В случае проблем с исполнительными механизмами (они неисправны, исчерпан ресурс) или датчиками определения наличия пассажира систему можно обмануть, чтобы она нормально прошла самодиагностику, и лампа не горела.
При диагностике блок определяет целостность цепи по сопротивлению, создаваемому датчиком или пиропатроном. Эту особенность и используют некоторые автолюбители. Достаточно от неисправного элемента отсоединить провод и к его концу припаять резистор с нужным сопротивлением. В результате резистор имитирует датчик или исполнительный механизм. Тогда блок управления при самодиагностике «думает», что цепь и составляющие элементы исправны и готовы к работе.
Но стоит понимать, что при ДТП отключенная система airbag SRS не сработает. Поэтому обманки лучше не использовать или применять их непродолжительный срок
Всем нам известно, что такое подушки безопасности, для чего они придуманы и что на английском их название звучит как — «Airbag» (дословно — воздушная сумка, пакет). Это устройство относится к системе активной безопасности и ежедневно спасает сотни человеческих жизней. Все это понятно, в общих чертах о подушках вам расскажет кто угодно.
Другое дело — горящая лампочка-индикатор «Airbag SRS«, «Airbag», или «SRS«, ответ на это вопрос знает далеко не каждый. Именно об этом тревожном сигнале и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.
Вопреки сложившемуся стереотипу, подушки безопасности — это не только одна подушка, вылетающая из руля в случае аварии или ДТП. Современный Airbag — это целая система включающая в себя массу датчиков, подушек безопасности: водителя, пассажира, а также пассажиров заднего ряда, причем защита может быть не только фронтальной, но и боковой. Подушки работают в тесном контакте с: блоком управления, преднатяжителями, ремнями, пиропатронами, датчиками ударов и не только… Мы не будем углубляться в теорию и уходить от темы, желающим узнать больше о подушках безопасности советую прочесть эту статью. Сегодня мы поговорим именно о том, почему горит индикатор Airbag и что это значит.
Первое, что приходит в голову при виде красной лампочки с надписью Airbag — что-то сломалось. Если коротко, то в большинстве случаев так оно и есть, данная лампочка не загорается если в системе безопасности все в порядке, за исключением кратковременного загорания при запуске двигателя. Однако повода закатывать истерику и впадать в депрессию нет. Как и все автомобильные поломки, эта — поддается ремонту.
Важно понимать, что когда горит «SRS или Airbag» это не значит, что причина кроется именно в подушке, как мы уже говорили выше. Airbag это целая система, которая включает в себя массу различных устройств, поэтому если загорается индикатор Airbag — необходимо выполнять комплексную проверку.
В исправном состоянии лампочка загорается после поворота ключа в положение «ON», при этом модуль выполняет самопроверку работоспособности всей системы. Когда проверяется Airbag/SRS лампочка может начать мигать (примерно 6 раз). Не обнаружив неисправностей, лампочка подушки должна перестать гореть, по крайней мере до следующего запуска мотора. Если неисправности все-таки обнаружены, то индикатор SRS/Airbag продолжит гореть.
После этого код ошибки (неисправности) записывается. По истечении нескольких секунд снова выполняется проверка, если во время ее проведения проблем не обнаружено или допустим вы выключили зажигание и снова включили, модуль диагностики удаляет записанную ошибку, а лампочка просто гаснет.
Как видите, причин по которым лампа Airbag мигает или загорается есть немало. Установить причину самостоятельно довольно сложно и небезопасно, т. к. малейшее нарушение правил диагностики или замены подушки безопасности могут привести к тому, что в аварийной ситуации она просто не сработает. Не рискуйте и доверьте это профессионалам, в таком случае у вас будет гарантия того, что работа будет выполнена качественно, а ваш Airbag не подведет вас в трудную минуту.
Горит подушка безопасности на приборной панели – с такой проблемой довольно часто обращаются в компанию Чип-Тюнинг владельцы современных автомобилей. Причин тому, что загорелась лампочка подушек безопасности, может быть довольно много, но наши специалисты знают, как привести систему в рабочее состояние при любых неполадках.
Горит подушка безопасности на приборной панели – с такой проблемой довольно часто обращаются в компанию Чип-Тюнинг владельцы современных автомобилей. Причин тому, что загорелась лампочка подушек безопасности, может быть довольно много, но наши специалисты знают, как привести систему в рабочее состояние при любых неполадках.
Начнем с теории. SRS, установленные на вашем авто, это не только подушки безопасности – это полноценная система, состоящая из: фронтальных и боковых подушек (в зависимости от комплектации авто) как для водителя, так и для пассажира, датчиков столкновения, расположенных спереди, сзади и сбоку, пиропатронов, натяжителей ремней (не забывайте, что использование AIRBAG без ремня безопасности сильно повышает вероятность травмы), управляющего модуля и индикаторов.
Все компоненты соединены между собой проводкой. Как видите, здесь есть чему ломаться и вызывать тревожный сигнал датчиков. Поскольку SRS – одна из важнейших систем автомобиля, ее диагностика автоматически проводится при каждом включении зажигания. В это время тестируются все перечисленные узлы, а лампочка подушки безопасности AIRBAG мигает порядка шести раз.
Если проверка прошла корректно, то она гаснет, если же нет – продолжает мигать. Вероятные причины, по которым горит лампа подушки безопасности, могут быть различного свойства, начиная от того, что повреждены контакты, заканчивая истечением срока годности пиропатрона, который обычно составляет 8-10 лет.
А ведь существуют и ряд «случайных» факторов, из-за которых горит значок подушки безопасности – повышенная влажность в салоне, приводящая к образованию конденсата или вычислительный сбой в системе. В любом случае, наш совет один – не закрывайте на это глаза. Если горит подушка безопасности, то стоит обратиться к профессионалам и выяснить причину.
Диагностика стоит крайне дешево, но она может спасти жизни. Компания Чип-Тюнинг занимается профессиональным ремонтом и заменой всех компонентов системы SRS AIRBAG по адекватной цене. В тот момент, когда загорелась лампа подушки безопасности, не стоит готовить солидную сумму на ремонт. Приезжайте к нам и проверьте свой автомобиль.
Вполне вероятно, что необходимо будет просто зачистить контакты. Мы снимем коды подушек безопасности с помощью специального оборудования и определим причину неполадки за десяток-другой минут. Так что время вы тоже не потеряете. Предлагаемые нами услуги актуальны не только для владельцев, рассчитывающих на безотказную работу машины, но и для тех автолюбителей, которые готовят авто к продаже.
Вся информация о срабатывании подушек хранится в блоке управления SRS и может быть выявлена довольно просто. Многие производители и вовсе рекомендуют заменять этот узел после раскрытия подушек, напоминая об этом довольно навязчиво — постоянно горит лампочка подушки безопасности. А если подушки раскрылись не от аварии, а из-за неправильной настройки?
А если вся разница между новым блоком и старым – в пресловутых кодах? Если при покупателе загорелась подушка безопасности, рассказывать ему историю безукоризненной эксплуатации будет уже поздно. Но можно убрать лишние записи заранее. Наши специалисты выполнят подобные работы для любого популярного автомобиля.
Подушка безопасности Лачетти или Хонда подушка безопасности, наш опыт позволяет решать проблемы абсолютного большинства марок авто оперативно и качественно. Обратитесь в компанию Чип-Тюнинг, если у вас горит подушка безопасности.
Самая распостранённая проблема с подушками безопасности это рвущийся или перетирающийся подрулевой шлейф.
Разумеется если только лампа не загорелась после ДТП, даже если оно было незначительным.
Для проверки и диагностики конечно же рекомендуемобратиться к профессионалам
. Но если есть уверенность в своих силах, нет ничего сложного.Для начала отключаем клемму аккумулятора, снимаем кожух вокру рулевой колонки, отключаем разъём идущий к шлейфу подушки безопасности водителя. Берём обычную 5-ти ваттную бесцокольную лампу от передних габаритных огней, разгибаем её усики и вставляем их в этот разъём. Подключаем аккумулятор, включаем зажигание.
В штатном режиме лампа ПБ высвечивается после пуска мотора, мигает несколько раз и гаснет.
Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ — и не гаснет.
Бывает также, что индикатор горит «через раз» или загорается и тухнет. Это связано с тем, что при повторном сканировании системы безопасности, бортовой компьютер не находит поломок, стирает код ошибки. А затем, в движении автомобиля или при следующем запуске, все же выявляются неисправности в работе системы SRS.
Важно понимать, что сама по себе подушка безопасности — только часть целой системы, которая отвечает за жизнь и здоровье людей в машине в момент столкновения или наезда на препятствие.
Вообще же в систему развернутой безопасности SRS входят:
Соответственно неисправность любого из перечисленных элементов или нарушение передачи сигнала от одного устройства другому вызовет то, что на приборной панели загорится лампа ПБ.
Наиболее вероятные места излома металлопластиковой ленты возле ее наконечников: вилка со стороны разъема проводки и наконечник штекера подушки безопасности.
Если место разлома видно явно и легко доступно, можно не разматывать ленту (внутри витков разломов не бывает), а провести зачистку и спайку прямо на месте.
Если провести работу таким образом невозможно, тогда:
Накручиваем ленту обратно — против часовой стрелки, с внешних бортов барабана. Перед этим вставляем наконечник-вилку обратно в гнездо. В гнезде находятся два металлических поджимающих вилку уса. Их следует отжать вниз отверткой, введя ее в гнездо с обратной стороны.
Лента должна лежать в барабане не слишком плотно. Внешние витки вплотную к краям барабана, последующие с небольшим расстоянием по спирали. Можно ориентироваться на изображение выше из этой статьи. Вставляем другой наконечник ленты с колодкой и фиксатором в держатель на барабане. Устанавливаем обратно крышку барабана и остальные детали.
Таким нехитрым способом можно устранить неисправность, когда горит лампа подушки безопасности водителя на Рено Логан. Наш тестовый автомобиль после проведения ремонта, со спаянной металлопластиковой лентой, эксплуатируется уже второй год без возникновения вновь этой проблемы.
У меня такая проблема. Гарантия на Логана закончилась, а до Питера ехать далековато, да и влом. Вобщем у меня загорелась лампочка неисправности подушек безопасности. Плюс ко всему при повороте руля что-то шелестело в районе рулевого колеса. Я разобрал торпедо (или как там, перед рулевым колесом) и увидел, что перед рулевым колесом намотан плоский двужильный провод и один конец этого провода оторвался и размотался, он-то и шелестел. Вопрос в чём: куда этот конец крепится, или придётся разбирать рулевое колесо? А вдруг сработает подушка безопасности? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Помогите советом. Заранее спасибо!
RAMZESыч
Сообщения: 30Зарегистрирован: 26 июл 2008, 00:50Откуда: Ленинградская область
— Г-образные ключи Torx T-20, T-30, T-50
— Тонкая шлицевая отвертка
— Паяльник, кислота, припой, канифоль, лак
— работы лучше проводить в теплом гараже или в теплое время года, так как пластиковые элементы, участвующие в ремонте на морозе хрупки и быстро ломаются.
— Необходимо отсоединить минусовую клемму с АКБ и дать постоять автомобилю не менее часа для разряда конденсатора активатора подушки, во избежание ее срабатывания.
Хотя мы надеемся, что вы никогда не окажетесь в ситуации, когда подушки безопасности вашего автомобиля должны будут раскрыться, лучше убедиться, что они функционируют. Если произойдет столкновение, они могут иметь огромное значение. Вот почему, если индикатор вашей подушки безопасности продолжает гореть, очень важно, чтобы вы сразу же доставили свой автомобиль в авторизованный сервисный центр Chevrolet и GM.
Индикатор подушки безопасности указывает на неисправность ремней или подушек безопасности.Это означает, что ездить с включенной подушкой безопасности, вероятно, небезопасно. Если он продолжает гореть в вашем автомобиле, мы рекомендуем отбуксировать его к дилеру, а не управлять им самостоятельно. В конце концов, если подушки безопасности не сработают, и вы попадете в аварию по пути к ее ремонту, вы подвергнетесь гораздо большему риску получения травмы или смерти. Диагностировать причину не всегда легко, поэтому лучше доверить ее специалистам. Однако есть три распространенные проблемы, которые могут привести к включению этого индикатора.
Мы перечислили это как одну проблему, но есть так много проблем с компьютером, из-за которых индикатор вашей подушки безопасности может продолжать гореть. Когда вы приносите свой автомобиль Chevy или GM в сервисный центр, технические специалисты подключат его к считывателю кода. Компьютер сообщит им, что именно пошло не так.
Если ваш автомобиль попал в аварию, индикатор подушки безопасности, скорее всего, будет гореть. Очевидно, это относится к крупным авариям, когда сработали подушки безопасности; если это произошло, и ваш автомобиль был отремонтирован, возможно, техники, выполняющие ремонт, забыли перезагрузить систему.Однако это может произойти и при небольших авариях на более низких скоростях. Даже если подушка безопасности не сработала, возможно, сработали датчики удара. Датчики столкновения, как следует из их названия, чувствительны, и их необходимо сбросить, если они сработают.
Современные автомобили оснащены датчиками, которые определяют, когда вы пристегнуты ремнем безопасности. Если ваш ремень безопасности не пристегнут полностью, даже если он чувствует себя надежно, датчик включит индикатор подушки безопасности.Это может быть связано с тем, что какой-то мусор (например, незакрепленная монета) застрял в пряжке ремня, или это может быть проблема с самими проводами датчика. Повреждение от коррозии или посторонних предметов может привести к их выходу из строя, так что они не будут ощущать соединение.
И, конечно же, если вы вообще не пристегнули ремень безопасности, вы увидите тот же сигнал. Не забывайте всегда пристегиваться. Ремни безопасности спасают жизни.
Если загорается индикатор подушки безопасности, настоятельно рекомендуется не игнорировать его.Со всеми огнями на приборной панели может быть очень заманчиво игнорировать один из них и думать, что это не имеет большого значения. Однако, если загорится индикатор вашей подушки безопасности, а вы его проигнорируете, вы можете сыграть в русскую рулетку со своей жизнью и жизнями ваших пассажиров. Это может ничего не значить, а может означать, что в случае аварии ваши подушки безопасности не сработают. Имея это в виду, вот 6 вещей, которые вам нужно знать:
На приборной панели вы увидите индикатор с надписью Air Bag или SRS.SRS означает «дополнительная удерживающая система». В некоторых автомобилях вы также можете увидеть изображение человека с раскрывающейся подушкой безопасности.
В некоторых автомобилях вы можете увидеть предупреждение о том, что «подушка безопасности отключена» или «подушка безопасности отключена».
Если горит индикатор подушки безопасности, это также может указывать на проблему с ремнями безопасности.
Индикатор вашей подушки безопасности или SRS также может загореться, если ваш автомобиль попал в аварию, в результате которой сработали датчики столкновения в вашем автомобиле, но не до такой степени, что подушка безопасности сработала.В этом случае вам необходимо сбросить подушку безопасности.
Подушки безопасности также могут не сработать, если ваш автомобиль серьезно пострадал от воды, вплоть до коррозии датчиков.
Квалифицированный механик может диагностировать проблемы с подушками безопасности и определить, почему загорается индикатор подушки безопасности.
Безопасно ли ездить с горящим индикатором Air Bag? Может быть. Проблема может быть в датчике, из-за которого загорается лампочка. Или проблема может заключаться в том, что ваши подушки безопасности не сработают, если вы попадете в аварию.Не рекомендуется рисковать.
Механик может диагностировать, почему загорелся индикатор вашей подушки безопасности. Если это проблема с датчиком, датчик можно заменить. Если ваши подушки безопасности необходимо сбросить, механик может сделать это за вас. Вы всегда должны предполагать, что если загорелся индикатор вашей подушки безопасности, ваша безопасность может быть поставлена под угрозу, поэтому проверьте ее как можно скорее.
Когда на приборной панели вашего автомобиля загорается лампочка подушки безопасности, вы сразу же задаете два вопроса:
1. Может ли подушка безопасности сработать в любой момент?
2. Сработает ли он, если я попаду в аварию?
Вас нельзя винить в том, что вы беспокоитесь, ваша подушка безопасности, возможно, является самой важной функцией безопасности вашего автомобиля, предназначенной для защиты вас и ваших пассажиров в случае аварии. Загоревшийся индикатор говорит о проблеме с системой подушек безопасности вашего автомобиля.
Первое и самое важное, что нужно помнить, если загорается сигнализатор подушки безопасности, это то, что если вы попадете в аварию, ваши подушки безопасности не сработают.В то же время это означает, что ваша подушка безопасности не сработает внезапно перед вашим лицом во время вождения, но это вторично по отношению к вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров.
Первое, что вы должны сделать, это проверить вашу машину квалифицированным механиком в вашем местном гараже. Жизненно важно, чтобы вы выполнили диагностику, чтобы найти причину срабатывания индикатора подушки безопасности и устранить проблему как можно скорее, чтобы ваши подушки безопасности снова работали.
Очевидно, что это легко, если свет загорается в начале вашего путешествия, так как вы можете просто остаться на месте и позвонить в свой гараж. Что, если это произойдет, когда вы за рулем и в нескольких милях от дома? Ну, технически вы все еще можете управлять своим автомобилем, но мы никому не советуем никуда ездить без работающих подушек безопасности, это небезопасно и просто не стоит риска.
В этом случае мы рекомендуем выполнить следующие действия:
1. Ведите машину максимально осторожно.
2. Будьте еще более осведомлены о потенциальных опасностях и других автомобилистах.
3. Остановитесь, как только сможете, в безопасном месте.
4. Позвоните в аварийную службу или в гараж, чтобы вернуть автомобиль и выполнить необходимые диагностические проверки и соответствующий ремонт.
5. Продолжайте движение только после полного срабатывания подушек безопасности.
Как и в случае с другими сигнальными лампами, может быть множество причин, по которым загорается лампа подушки безопасности.Вот некоторые из наиболее распространенных причин:
Если вы попали в аварию, но она была недостаточно серьезной для срабатывания подушек безопасности, загорится индикатор подушки безопасности. Вам нужно будет сбросить подушку безопасности в местном гараже.
Если ваш автомобиль пострадал от воды, датчики могли подвергнуться коррозии. Это вызовет неисправность в системе и приведет к включению индикатора подушки безопасности.
Когда аккумулятор вашего автомобиля разряжен, резервный аккумулятор подушки безопасности может разрядиться, и это приведет к тому, что система сообщит о неисправности.
Если в вашем автомобиле установлены боковые подушки безопасности, иногда неисправность может заключаться в боковой подушке безопасности со стороны пассажира. Провода этой подушки безопасности могут сместиться или повредиться при перемещении пассажирского сиденья вперед и назад. Если вы заметили, что штекер отсоединен, мы бы не советовали вставлять его обратно, так как это может привести к срабатыванию подушки безопасности.Закажите свой автомобиль в местном гараже и позвольте им проверить для вас.
Возможно, проблема связана с датчиком ремня безопасности. Иногда датчик, определяющий, пристегнуты ли вы ремнями безопасности, может выйти из строя. В этом случае может загореться индикатор подушки безопасности.
Пружина проходит по всему рулевому колесу и предназначена для обеспечения непрерывности между проводкой и подушкой безопасности водителя.Со временем пружина может изнашиваться и выходить из строя, в результате чего загорается сигнальная лампа подушки безопасности. Этот дефект чаще встречается на старых автомобилях.
Суть в том, что, когда загорается индикатор вашей подушки безопасности, очень важно, чтобы вы не ехали дальше и как можно скорее проверили свой автомобиль у механика. Пока проблема не будет диагностирована и устранена, ваши подушки безопасности не сработают. Ваша безопасность и безопасность ваших пассажиров имеют первостепенное значение, поэтому не игнорируйте индикатор подушки безопасности.
Если вы хотите узнать, что означают другие сигнальные лампы и что делать, если они загораются, прочтите Объяснение сигнальных ламп приборной панели , в котором даны рекомендации по ряду ламп и их значениям.
(обновлено 30 сентября 2021 г.)
На приборной панели автомобиля имеется множество различных сигнальных ламп. Большинство людей увидят, что они загораются только тогда, когда с их автомобилем возникает конкретная проблема, на которую указывает этот свет.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.Знаете ли вы это или нет, вы, вероятно, уже видели, как загорается индикатор подушки безопасности, даже не осознавая этого. Например, когда вы садитесь в автомобиль и запускаете двигатель, вы можете увидеть сигнальную лампу, которая напоминает вам о необходимости пристегнуть ремень безопасности.
В некоторых моделях автомобилей индикатор ремня безопасности совпадает с индикатором подушки безопасности. Это означает, что люди привыкли видеть этот свет как предупреждение о ремне безопасности. Они не привыкли видеть в этом предупреждение о подушках безопасности.В результате они могут захотеть просто игнорировать этот индикатор, если он загорается, не понимая, что это относится к проблеме с подушками безопасности, а не с ремнем безопасности.
Если вы пристегнуты ремнем безопасности, а индикатор подушки безопасности все еще горит, вам не следует игнорировать этот индикатор, так как это, вероятно, означает, что в вашем автомобиле есть как минимум одна неработающая подушка безопасности.
Крайне важно, чтобы вы устранили любую проблему с системой подушек безопасности, потому что подушки безопасности могут спасти вам жизнь, если вы попадете в автомобильную аварию.Вы не хотите выяснять на собственном опыте, работают ли ваши подушки безопасности или нет.
Ниже приведены пять распространенных причин загорания индикатора подушки безопасности:
Наиболее распространенной причиной загорания индикатора подушки безопасности является деактивация или отключение системы подушек безопасности. Для этого может быть несколько причин, которые вы не могли контролировать.
Возможно, проблема с датчиком столкновения, модулем SRS или другим компонентом подушки безопасности.В качестве альтернативы, датчик на пассажирском сиденье, который определяет, должна ли эта подушка безопасности быть активной или нет, может быть неисправен.
Как упоминалось ранее, если не пристегнуть ремень безопасности, может загореться индикатор подушки безопасности. Но могут быть и другие проблемы с ремнями безопасности, которые также могут привести к тому, что этот индикатор загорится.
Возможно, ваш ремень безопасности неплотно защелкивается в пряжке и остается на месте. Возможно проблема с датчиками в пряжке и они не точно сообщают компьютеру, что вы пристегнули ремень безопасности.
В качестве альтернативы может возникнуть проблема с преднатяжителем ремня безопасности, который может потребовать ремонта или замены.
Можно попасть в небольшую автомобильную аварию (изгиб крыла), которая не сработает подушками безопасности, но по-прежнему активирует датчики столкновения. Это означает, что индикатор вашей подушки безопасности будет гореть до тех пор, пока вы не обратитесь в автомастерскую или к специалисту по подушкам безопасности и не отремонтируете ее и не замените необходимые детали.
Небольшой аварией может быть ситуация, когда вы столкнетесь с чем-то передней частью вашего автомобиля, когда вы едете со скоростью менее 8 миль в час.Датчики столкновения, как правило, чувствительны к любому типу аварии, независимо от того, насколько она велика или мала.
Если внутренние компоненты вашего автомобиля по какой-либо причине повреждены водой, то на датчиках столкновения вашей системы подушек безопасности может образоваться коррозия.
Эта коррозия нарушит их способность функционировать должным образом и может привести к включению индикатора подушки безопасности.
Если вы попали в аварию, в результате которой сработали подушки безопасности, простой замены подушки безопасности недостаточно.Датчики столкновения, часовая пружина, преднатяжители ремней безопасности и другие компоненты SRS также должны быть заменены. Кроме того, блок контроля подушек безопасности (мозги системы подушек безопасности) необходимо будет сбросить или перепрограммировать.
Вам потребуется помощь квалифицированного механика или дилера для сброса/перепрограммирования модуля SRS, чтобы можно было снова использовать систему подушек безопасности. В качестве альтернативы, некоторые компании позволяют вам отправить им блок контроля подушек безопасности, они сбрасывают его за определенную плату, а затем отправляют вам обратно готовым к установке.
См. также: Средняя стоимость замены подушки безопасности
Подушки безопасности предназначены для срабатывания, когда передняя часть (или почти передняя часть) вашего автомобиля сталкивается с другим транспортным средством или твердым препятствием. Однако для того, чтобы подушки безопасности сработали, минимальная скорость, с которой вы должны двигаться во время столкновения, составляет от 8 до 14 миль в час.
Большинство людей во время аварии едут со скоростью, превышающей эти значения, обычно между 35 и 60 милями в час.Чем быстрее вы едете во время столкновения, тем больше вам понадобится подушка безопасности, чтобы спасти свою жизнь.
Дополнительная удерживающая система, или подушка безопасности SRS, — это мера безопасности, которая обычно используется в современных автомобилях. Эти устройства предназначены для обеспечения защиты в дополнение к ремню безопасности в случае аварии. Они изготовлены из эластичной ткани и плотно сжаты в различных местах вашего автомобиля: на рулевом колесе, приборной панели, боковых дверях и т. д.
Система подушек безопасности является одним из наиболее важных компонентов системы безопасности вашего автомобиля. Когда происходит авария, подушки безопасности очень быстро наполняются воздухом, чтобы обеспечить систему амортизации для людей в автомобиле. Правильное развертывание подушки безопасности имеет решающее значение для выживания и защиты от травм во время аварии. Подушки безопасности спасают жизни. Но как они работают?
Если ваш автомобиль попал в аварию, в результате которой он столкнулся с другим транспортным средством или объектом или был сбит, датчик подушки безопасности (также известный как ЭБУ подушки безопасности) подаст сигнал об открытии подушки безопасности.Датчики подушек безопасности представляют собой небольшие электронные устройства, предназначенные для определения повреждений автомобиля в результате аварии. Эти датчики реагируют на несколько различных наборов раздражителей, включая внезапную остановку, повышенное давление при перемещении частей автомобиля из-за силы столкновения и многое другое.
Датчики удара, измеряющие направление и силу удара спереди, сзади и по бокам автомобиля. Датчики сиденья, которые определяют, сидит ли кто-то там, а также сколько они весят, чтобы предотвратить срабатывание подушки безопасности, когда на определенном сиденье никого нет, или раскрытие со слишком большой силой для маленького человека.Датчики, измеряющие скорость вращения колес, тормозное давление и удар, а также другие индикаторы состояния автомобиля контролируются блоком управления подушками безопасности, расположенным в передней части салона.
Датчики передают сигналы блоку управления подушками безопасности, который анализирует данные и активирует функции безопасности, такие как блокировка ремней безопасности, автоматические дверные замки, а также срабатывание подушек безопасности. Когда блок управления определяет, что произошла авария, он посылает сигнал в систему подкачки. Инфлятор запускает химический заряд, производя взрыв газообразного азота, заполняющего подушку безопасности.Когда подушка безопасности наполняется, она прорывается через панели, в которых она находится, и проникает в пространство автомобиля, чтобы защитить вас.
Все это происходит мгновенно, обычно в течение 25 или 50 миллисекунд. Это означает почти 200 миль в час. После срабатывания подушка безопасности сама сдуется.
При запуске двигателя на короткое время загорается и затем гаснет индикатор SRS на приборной панели. Это самопроверка системы. Если индикатор SRS продолжает гореть, это означает, что система обнаружила проблему, которая может повлиять на правильное срабатывание ваших подушек безопасности.Если это произойдет, как можно скорее обратитесь в автосервис State Street Auto Repair, чтобы диагностировать и устранить неисправность.
Статьи по теме:
предназначены для смягчения удара при автомобильной аварии. Эти устройства безопасности могут срабатывать практически мгновенно, чтобы пассажиры не летели вперед и не ударялись о приборную панель или лобовое стекло. Датчики внутри автомобиля инициируют срабатывание подушки безопасности; важно, чтобы эти датчики работали правильно для обеспечения безопасности.Неисправность датчика подушки безопасности может привести к серьезным травмам подушки безопасности.
Существует два различных типа неисправности датчика подушки безопасности, которые могут привести к травме. Датчики измеряют замедление и раскрывают подушки безопасности при резкой остановке или замедлении. Когда подушка безопасности раскрывается, когда нет аварии, она может причинить ненужные травмы пассажирам автомобиля. Второй тип неисправности датчика – несрабатывание при ударе.
Датчики должны инициировать развертывание только тогда, когда транспортное средство быстро замедляется.Когда датчик работает неправильно или неисправен, подушка безопасности может случайно раскрыться. Наезд на кочку или выбоину на дороге или просто замедление может привести к тому, что неисправный датчик сработает подушками безопасности. Водители и пассажиры могут получить травму головы, туловища, рук или кистей подушками безопасности.
Подушки безопасности раскрываются на скорости около 200 миль в час для защиты от серьезных ударов о твердые поверхности. Хотя некоторые незначительные травмы от подушек безопасности являются обычным явлением, они предпочтительнее смертельной травмы при столкновении с транспортным средством.Когда датчик случайным образом разворачивает подушку безопасности, травмы могут быть серьезными и неоправданными.
Когда датчик подушки безопасности выходит из строя во время аварии, это может привести к тому, что подушка безопасности не раскроется, когда это необходимо. Пассажиры автомобиля могут получить серьезные травмы или погибнуть из-за неисправных датчиков подушек безопасности.
Подушки безопасности — это функция безопасности, которая должна работать так, как рекламируется. Когда датчик вызывает случайное повторное срабатывание или не раскрывает подушку безопасности во время аварии, эта неисправность может привести к серьезной травме или смерти подушки безопасности.Производители транспортных средств могут быть привлечены к ответственности за травмы, вызванные дефектными продуктами, такими как неисправные датчики в судебном процессе о травмах.
Вы получили травму подушкой безопасности или потеряли близкого человека из-за неисправности датчика? Вы можете иметь право на получение компенсации за медицинские расходы, потерянный доход, неправомерную смерть и другой ущерб, причиненный неисправным датчиком подушки безопасности. Свяжитесь с Maison Law в нашем офисе в Визалии или Мерседе, чтобы назначить бесплатную оценку дела. Позвоните по телефону 559-203-3333 или напишите по электронной почте [email protected] , чтобы обсудить несчастный случай с травмой.
Датчик удара подушки безопасности Nissan AltimaДатчик удара подушки безопасности (передний) сообщает компьютерной системе вашего автомобиля о внезапном резком замедлении. Датчик удара подушки безопасности (передний) является неотъемлемым компонентом системы безопасности вашего автомобиля и обеспечивает защиту вас и ваших пассажиров в случае лобового столкновения.В большинстве моделей Nissan датчик удара подушки безопасности (передний) можно обнаружить ближе к передней части автомобиля под воздухозаборником или за передним крылом.
Датчик удара подушки безопасности (передний), также известный как датчик инерции или датчик лобового столкновения, обнаруживает случаи лобового удара и передает данные в блок управления подушками безопасности, который затем приводит в действие подушки безопасности вашего Nissan. При столкновении ваши подушки безопасности работают (вместе с ремнем безопасности), чтобы уменьшить количество смертельных случаев или серьезных травм, препятствуя быстрому движению вперед.Проще говоря, ваша система подушек безопасности работает, чтобы ограничить травмы самых ценных вещей в вашем автомобиле: вас и ваших близких!
В случае лобового столкновения или аварии (или если датчик удара подушки безопасности (передний) деформировался, треснул или сломался), немедленно замените датчик удара подушки безопасности (передний).
Для замены датчика удара подушки безопасности (передней) требуются обширные знания автомобиля и специальные инструменты, такие как сканер для очистки кодов подушек безопасности. В зависимости от года выпуска и модели вашего Nissan вам может потребоваться снять несколько компонентов в передней части автомобиля, включая фары, обивку дверей, панели кузова, ремешок радиатора, переднее крыло или аккумулятор.По этой причине рекомендуется посетить ближайший авторизованный сервисный центр Nissan, чтобы сертифицированные специалисты заменили передний датчик удара подушки безопасности.
Несовместимость может привести к неисправности вашей системы безопасности при столкновении. Обратитесь к руководству пользователя вашего Nissan для получения информации, относящейся к вашему Nissan Sentra 2013-2018.
Если вы хотите доверить замену датчика удара подушки безопасности (передней) профессионалам, обратитесь в сервисный центр Nissan, которому доверяете. Помогите сохранить свою систему безопасности при столкновении в отличном состоянии и будьте уверены, что запасные части вашего автомобиля всегда будут идеально подходить, выбирая оригинальные запасные части Nissan OEM.