Menu

Глушить или нет егр клапан: Клапан EGR – глушить или нет – преимущества и недостатки

Содержание

Клапан EGR – глушить или нет – преимущества и недостатки

Тема о целесообразности или нецелесообразности глушения клапана EGR – вечная. У обоих решений есть свои преимущества и недостатки, а значит, в каждом отдельном случае стоит этот вопрос решать индивидуально.

Клапан EGR – часть системы, которая подает небольшое количество отработанных газов во впускной тракт двигателя. Такая система есть у всех двигателей экологического класса Евро-3 и выше. Причем используют ее как в бензиновых, так и в дизельных моторах.

Читайте также: Тюнингованный ЛуАЗ получил двигатель объемом 2,9 литра: видео

Самое распространенное мнение – что система EGR нужна только для улучшения экологических показателей. По сути она верна, но лишь отчасти, ведь EGR попутно позволяет решить и другие проблемы.

Из чего состоит и как работает

Основная функция системы – дозировано подавать отработанные газы во впускной тракт. На первый взгляд, это напоминает уринотерапию. Но наличие отработанных газов во впуске позволяет на определенных режимах работы двигателя снизить температуру в камере сгорания и значительно уменьшить выбросы оксидов азота (что важно для экологии).

Кроме, собственно, клапана EGR, в этой системе, как правило, есть теплообменник – деталь, которая охлаждает выхлопные газы с помощью охлаждающей жидкости двигателя. Также есть патрубки, которые это все соединяют, и электрическая или электровакуумная система, которая, собственно, и управляет клапаном.

Обычно в дизельных двигателях больше всего отработанных газов подается во впуск при работе на холостом ходу. В бензиновых – на низких и средних оборотах. Когда нагрузка на двигатель максимальная – клапан полностью закрывается.

Аргументы “не глушить”

Первый – экологический. У нас им принято пренебрегать, но на самом деле он важен, ведь трудно представить что-то более ценное за собственное здоровье и здоровье близких людей.

Второй – ресурсный. Если заглушить EGR на режимах минимальной нагрузки, температура в камере сгорания повысится. Это негативно повлияет на ресурс двигателя и приведет к более быстрому износу.

Третий аргумент связан со стоимостью работ. Сама «заглушка» очень простая, но после нее для нормальной работы двигателя нужно менять алгоритм работы системы впрыска и зажигания. Проще говоря “перепрошивать”. А это операция довольно дорогая. В большинстве случаев отремонтировать штатную систему дешевле.

Аргументы “глушить”

Если заглушка установлена вместе с “перепрошивкой”, можно получить прибавку мощности и экономичности. В таком случае многое зависит от исполнителя работ и его мастерства в части настройки двигателей.

На сильно изношенном или неисправном двигателе, чтобы продлить его “агонию”, глушение клапана EGR может привести к незначительным улучшениям – уменьшению дымности и незначительному повышению мощности. Но стоит помнить, что долго такой двигатель все равно не проездит.

Почему возникают мысли глушить EGR

Автомобилисты задумываются о глушении EGR, когда он начинает работать некорректно. Как правило, это бывает связано с неисправностью других систем и механизмов. Если во впускной тракт попадает моторное масло, например из изношенной турбины, или неисправной системы вентиляции картера, или вследствие изношенной цилиндропоршневой группы. В некоторых случаях неисправность клапана EGR может возникать из-за использования некачественного горючего или неисправности топливной системы.

Как правило, клапан EGR просто засоряется и в 90% случаев его достаточно просто прочистить и промыть – и он снова готов к работе. Но после такой прочистки стоит разобраться с причиной засорения. Ибо, как уже было сказано, выход из строя клапана EGR – следствие наличия других неисправностей двигателя.

Вывод Авто24

В подавляющем большинстве случаев глушить EGR нет смысла. Отремонтировать штатную систему дешевле и с точки зрения мгновенных затрат и с точки зрения ресурса двигателя. Но если вы желаете получить большую отдачу от автомобиля и пренебречь экологическими показателями и ресурсом – такая модернизация, вместе с “перепрошивкой”, может помочь.

Что такое ЕГР? Глушить или нет?

04.10.2018

EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Разработана для снижения выброса оксидов азота в окружающую среду. В попадающем в двигатель воздухе больше всего содержится два газа: азот и кислород. Воспламенение топлива в двигателе сопровождается огромной температурой, под воздействием которой эти газы образуют токсичные соединения. Температура в камере сгорания напрямую зависит от количества кислорода в ней. Идея системы ЕГР состоит в том, чтобы снизить количество подаваемого в двигатель кислорода, тем самым снизив в нём температуру и уменьшив количество выделяемых вредных соединений азота и кислорода.

Основная часть системы — это клапан ЕГР, при открытии которого, часть отработавших газов попадает обратно во впускной тракт. Первые модификации были пневмо-механическими, затем появились электро-пневматические (стандарт Euro-2 и 3), а потом и полностью электронные (Euro-4, 5).

 Для того, чтобы не происходило потерь мощности, когда она необходима, система ЕГР работает далеко не на всем диапазоне оборотов. На бензиновых двигателях клапан открыт на низких и средних оборотах. На дизеле — на холостых и постепенно закрывается по мере роста нагрузки. На бензиновых турбированых моторах система не устанавливается.

Кроме экологической составляющей, ЕГР имеет некоторые особенности, оптимизирующие работу двигателя, когда система включена. На бензиновых двигателях она снижает риск возникновения детонации, так как снижается температура в камере сгорания, а также немного экономит топливо, за счет уменьшения разницы давления во впускном и выпускном тракте. В дизельных моторах эта система снижает давление сгорания в камере на холостом году, это, пусть и незначительно, но уменьшает его износ.

Через определенное количество километров пробега (зависит от региона эксплуатации, качества топлива и т д) клапан ЕГР забивается сажей и начинает плохо работать: не полностью открывается, закрываться, и заклинивает. Это может привести к разным последствиям: начинают плавать холостые обороты, двигатель глохнет, теряется мощность. Новый клапан ЕГР на БМВ стоит довольно дорого, поэтому многие стараются заглушить, либо произвести чистку клапана ЕГР на БМВ. Вместо клапана ставится заслонка и обманка на датчик, либо он отключается в ЭБУ автомобиля. Глушить клапан или нет — выбор каждого. На старых двигателях, которые проектировались изначально без системы рециркуляции выхлопных газов, можно заглушить клапан без особого вреда для мотора. Новые же двигатели (примерно с 2009-2010 года) более сложные и проектировались уже с учетом системы ЕГР, и глушить её всё же, не рекомендуется. Лучше заменить на новый, либо выполнить чистку клапана и впускного коллектора на СТО.

Что такое клапан ЕГР и зачем его нужно глушить

Попробуем разобраться в спорном вопросе, который возник между автолюбителями: клапан ЕГР необходимо заглушать в обязательном порядке или это совсем не стоит делать? Для начала рассмотрим, что такое ЕГР.

ЕГР – это система полного или частичного возврата потока отработанных газов (на англ. яз. — Exhaust Gas Recirculation). Она нередко является причиной нарушения работы двигателя, поломки автомобиля, в результате чего авто может подвести вас в самый нужный момент, например, у светофора. К тому же не каждый мастер обладает нужными навыками для разрешения такой проблемы. Многие специалисты смогут устранить неисправность двигателя, когда он подергивается или не может запуститься, но проблема с ЕГР может замаскироваться под возгорание либо подсос воздуха. При этом движок может сначала правильно работать, а позднее выдать сбои. По этой причине диагностика неисправности весьма не простая, и не каждый сервис имеет необходимое оборудование для того, чтобы проверить работу системы.

Для чего необходима EGR

Основная задача устройства – защитить окружающую среду от выхлопных газов, часть которых отправляется из выпускного коллектора во впускной, вследствие чего уменьшается температура и объем углекислого газа. Проблема как раз и состоит в клапане. Многие автовладельцы отмечают, что клапан ЕГР вообще не нужен, и его можно отключить, но сложность в том, что тогда компьютер авто начнет указывать на ошибку управления мотором. При этом работа самого двигателя будет подстраиваться под эту ошибку и приведет к чрезмерному расходу топлива, утрате мощностных характеристик и т. п. В этом случае, конечно, возможно решение. Некоторые автомобили управляются с помощью электромагнитного клапана ЕГР и вакуумного шлага, а некоторые – на основе информации с сенсоров системы охлаждения и т. п.

Признаки нарушений

Как правило, это рывки во время езды на пониженных оборотах. Также может сопутствовать потеря мощности и увеличение расхода топлива. А главное – борткомпьютер выдаст ошибку.

С какой целью необходимо глушить клапан

Заглушить клапан ЕГР нужно для того, чтобы отработанные газы не направлялись обратно в коллекторную систему. Вследствие этого в двигатель направляется много чистого воздуха, а значит, топливо будет сгорать лучше.

Как можно отключить клапан ЕГР

Нужно выкрутить болты и вытащить прокладку. Затем из стального листа вырезать глухую прокладку. Обе прокладки установить на место. Возможен вариант с отсоединением вакуумного шланга. После этих мероприятий большинство владельцев авто замечают, что начинает пропадать турбояма, исчезает дымность при разгоне, движении на подъем, динамические характеристики становятся лучше.

Для более правильной заглушки клапана ЕГР на автомобилях Газ и Газель советуем обратиться в наш автосервис. Мы поможем полностью удалить клапан и правильно прошить ваш автомобиль по минимальной цене.

Также подробнее об отключении клапана ЕГР на Газ 3309 вы можете почитать по ссылке.

【EGR – что это такое 】 Глушить клапан egr или нет Ответы на Limard

Система автомобиля ЕГР (Exhaust Gas Recirculation) представляет собой клапан, который соединяет пространства впускного и выпускного коллекторов. Предназначение такого устройства – оберегание экологии планеты от загрязнения выхлопными газами.

Как работает клапан EGR

Работа данной системы заключается в том, что клапан ЕГР должен открыть впускной коллектор и пропустить в него отработанные газы для дожигания. Главная его задача – уменьшить выход оксида азота в выхлопной системе. Сам клапан находится на двигателе внутреннего сгорания либо на дизеле, в зависимости от типа машины. Система рециркуляции отработанных газов способна снизить расход топлива в автомобиле, снизить уровень токсичности выхлопа мотора. Впервые клапан EGR появился в США еще в начале 70-х годов прошлого века. На тот момент существовали только пневмомеханические системы, которые не могли похвастаться высокой точностью работы. С развитием электроники на данный момент можно выделить уже три типа системы рециркуляции отработавших газов:
  • пневмомеханические;
  • электропневматические;
  • электронные.
В некоторых машинах система автомобиля ЕГР построена таким образом, что имеет дополнительное охлаждение газов. Такая функция помогает снизить уровень выброса оксидов азота. Удаление клапана ЕГР сводится лишь к возможным небольшим последствиям работы машины, а также отсутствию фильтра очистки воздуха.

Как влияет клапан ЕГР на работу двигателя

По мнению большинства автолюбителей, единственной задачей клапана ЕГР является борьба с загрязнением окружающей среды, очищение воздуха от выхлопных газов. Помимо этого, он обеспечивает сбалансированную работу двигателя на разных режимах: во время прогрева, при постоянной нагрузке, а также резком изменении атмосферного давления. Поэтому несложно заметить, что работа электромотора напрямую зависит от работы клапана EGR. В связи со своей функциональностью, неисправность системы влечет за собой поломку или неполадки в работе других механизмов автомобиля. Выделяют основные признаки неисправности клапана:
  • потеря мощности двигателя;
  • скорость набирается рывками;
  • повышение уровня оксида азота;
  • повышается расход топлива;
  • проблемы с турбиной;
  • неисправность датчиков.
Не стоит игнорировать ни один из этих признаков. Через систему ЕГР проходит огромный объем выхлопных газов, на поверхности устройства оседает сажа, что сказывается на его полноценной работе. Кроме того, низкое качество топлива влияет на исправность самого клапана EGR. Со временем он начинает плохо работать, появляются проблемы с исправностью других устройств машины, и это приносит массу неудобств. Большинство автовладельцев считает, что удаление клапана ЕГР поможет избежать этих проблем. Из-за дороговизны механизма и необходимости чистки всей системы чаще всего владельцы автомобиля сталкиваются с вопросом: «Глушить клапан ЕГР или нет». Если система работает исправно и не приносит никаких неудобств, то не стоит ее трогать. Для продления срока ее службы используйте топливо хорошего качества, в целях профилактики проводите регулярно чистку выхлопной системы в целом. Если избежать отключения клапана EGR невозможно, то обратитесь к специалистам автосервиса Лимард либо сделайте это самостоятельно.

Как заглушить клапан ЕГР

Если при рассмотрении вопроса глушить клапан ЕГР или нет, вы выбрали первый вариант, то стоит обратить внимание на несколько способов, чтобы справиться с этой задачей.
  1. Отключение клапана EGR поможет избавиться от ряда проблем. Для этого снимите клапан, затем вырежьте металлическую заглушку. Она блокирует прохождения газов для повторного сгорания.
  2. Если в вашем автомобиле клапан находится в закрытом положении в обесточенном состоянии, то вам достаточно всего лишь снять фишку его питания. Если после этих действий возникла ошибка, то стоит воспользоваться другим способом отключения клапана EGR.
  3. При помощи изоленты прикрепите в разъем клапана резистор, блокирующий его.
Глушить клапан или нет – решать только владельцу транспорта. Для принятия такого решения стоит понимать его значимость. Халатное отношение может привести к большим проблемам с работой машины, в целом. После избавления от системы рециркуляции расход топлива вернется к нормальным показателям, мотор станет работать лучше, ведь к нему не будет доступа загрязненного воздуха, а также улучшатся все динамические характеристики. Единственный минус удаления клапана ЕГР – загрязнение окружающей среды. Клапан ЕГР приносит огромную пользу для экологии и установлен практически в каждом автомобиле. Это мощнейшее оружие по борьбе с загрязнениями выхлопными газами. Специалисты автосервиса Лимард приглашают всех автолюбителей провести любые работы, связанные с обслуживанием и ремонтом автомобилей. Мы гарантируем высокое качество работы по демократичной стоимости.

Зачем отключать EGR у автомобиля, как заглушить клапан ЕГР

Устройство системы ЕГР

Специальный клапан, который отслеживает и контролирует количество выхлопных газов по сути является главным элементгом. Также важным компонентом являются датчики, которые снимают показатели давления во впускном коллекторе а также фиксирующие расход воздуха. Тип работы ЕГР зависит от типа двигателя: на бензине или на дизеле. Например на дизелях клапан начнёт открывать уже на холостом ходу.

Зачем отключают EGR?

Бытует мнение, что деактивация этого устройства прибавляет мощности двигателю. На самом деле отключение EGR дает следующие эффекты:

  • двигатель становиться более чистым;
  • устраняются некоторые программные ошибки;
  • незначительно снижается расход топлива.

Особенно актуально отключение системы, если клапан вышел из строя. Намного экономичнее просто снять эту бесполезную железяку, чем заказывать и устанавливать новую. Машина, как мы уже выяснили, прекрасно будет ездить и без него.

Вторая причина по которой имеет смысл в отключении этой системы – это пробег более 100000 километров. Причина в том, что деятельность клапана имеет серьёзный побочный эффект: очень много продуктов горения, возвращаемых клапаном в двигатель, оседает на клапанах двигателя в виде смол. Это приводит к тому, что диаметр сечения впускного коллектора сокращается и уже это в свою очередь вызывает падение мощности двигателя. Причём чем больше пробег, тем сильнее проявляются эти симптомы.

Владельцам автомобилей с установленными турбонагнетателями отключение ЕГР также актуально, потому что позволяет устранить такой эффект как турбояма.

Как происходит отключение ?

Несмотря на то, что эта деталь бесполезна, она очень плотно программно вшита в электронный блок управления. Поэтому просто снять и выкинуть её не получится: ЭБУ будет выдавать ошибку и переводить двигатель в аварийный режим. Эксплуатировать в такой ситуации автомобиль не получится. Тоже самое происходит когда EGR просто выходит из строя.

Для полноценного отключения клапана требуется правильно перепрошить блок управления.

После удаления клапана ЕГР довольно таки быстро из строя выйдет катализатор, который также необходимо будет отключить.

Предлагаем Вам также ознакомиться с другими статьями от компании CrazyCar.

принцип действия, неисправности. Стоит ли глушить клапан EGR? — Турбобаланс

Многие автолюбители считают, что клапан EGR нужно обязательно глушить. Но другие уверены, что не стоит этого делать. Давайте разберемся в том, что собой представляет эта система.

Система рециркуляции отработанных газов(EGR) часто выходит из строя и вызывает нестабильность работы двигателя на ХХ. В некоторых случаях из-за такой неисправности машина может просто заглохнуть в самый ненужный момент, например на обгоне(. Естественно, никакой радости такие проблемы не доставляют. Причем не все мастера могут справиться с этой бедой.

Многие привыкли «лечить» стандартные неисправности, когда двигатель троит, дергается или не заводится. Поломка EGR — весьма сложная для решения проблема, которая может маскироваться под пропуск воспламенения или же «притворяться» подсосом воздуха. Двигатель сначала может нормально завестись и хорошо работать, но вскоре выдать странные перебои. Поэтому диагностировать поломку системы непросто. Да и не в каждой мастерской есть оборудование для проверки ЕГР.

Для чего нужна система EGR?

Изначальное ее назначение — защита окружающей среды. Часть отработанных газов направляется в цилиндры по патрубкам системы, за счет чего снижается температура горения и, соответственно, количество СО2. Но не все так идеально, слабое звено этой великолепной системы — клапан ЕГР. Многие считают, что эта деталь вообще не нужна, но он постоянно опрашивается «мозгами» машины и влияет на систему впрыска. Поэтому если просто отключить клемму от этой детали, блок управления замучает жалобами на ошибку управления двигателем. К тому же работа мотора будет корректироваться с учетом неисправности, что приведет к увеличению расхода топлива, потере мощности и прочим проблемам. Но здесь возможны варианты. В некоторых авто управление происходит через электромагнитный клапан ЕГР и вакуум из впускного коллектора, а в других — на основании данных датчика температуры охлаждающей жидкости и других датчиков.

Признаки неисправности системы EGR

Обычно это выражается в виде рывков при движении на низких оборотах. Может теряться мощность и повышаться расход. Но самый надежный показатель — соответствующая ошибка.

Стоит или нет глушить клапан EGR?

Сначала о цели. Глушат клапан, чтобы сажа и выхлопные газы не поступали обратно в коллектор. В итоге в цилиндры поступает больше чистого кислорода, и топливо сгорает лучше. Многие приходят к решению о том, что стоит заглушить клапан ЕГР после нескольких его прочисток. Обычно борцам за экологию достаточно лишь пару раз взглянуть на не слишком приятную субстанцию, налипшую на клапан, чтобы понять, что им не хочется, чтобы это летело обратно во впускной коллектор. Чтобы перекрыть клапан ЕГР, нужно открутить болты и достать прокладку. Далее из листа стали вырежьте по ее форме новую глухую прокладку, в которой должно быть только 2 отверстия для болтов. Теперь ставим обе прокладки на место. Можно также отсоединить вакуумный шланг. Многие автовладельцы отмечают, что после таких действий пропадает турбояма, уходит дымность при резком ускорении, подъеме в гору и на повышенных оборотах, улучшается динамика.После этого в обязательном порядке следует отключить клапан EGR программно.

Стоит ли глушить клапан EGR, что будет с двигателем автомобиля | Lada Granta

Расскажу, стоит ли удалять с автомобиля клапан EGR. С одной стороны, много поклонников ЕГР, с другой – противников. Тема обзора – стоит ли заглушить клапан ЕГР или нет.

Для чего нужна система ЕГР

Для начала разберемся, что такое и где находится клапан EGR. Это специальная система циркуляции отработанных газов, снижающая токсичность выбросов. Откуда эти токсичные выхлопы берутся, почему частично добавляя их во впускной тракт, происходит более чистый выхлоп?

Проблема в том, что в двигателях без EGR вместе с выхлопными газами выбрасывается много остатков несгоревшего топлива. Система ЕГР позволяет дожечь его в камере сгорания и сделать выхлоп более экологичным.

В процессе работы двигателя с EGR происходит засорение впускного тракта. Все это знают, и поэтому данную систему просто ненавидят. В Интернете много рекомендаций о том, как заглушить клапан EGR, чтобы он больше никогда не работал, а выхлопные газы не попадали во впускной тракт.

Можно ли заглушить ЕГР

Давайте разбираться. Самое главное – двигатель оборудован системой EGR, которая установлена с завода. Прошивка электронного блока двигателя сделана с учетом работы данного устройства. Эта система снижает температуру в камере сгорания. Многие об этом не знают, но так оно и есть.

Клапан открыт не всегда. Когда электроника определяет, что в камеру сгорания попадает много кислорода, то добавляет выхлопные газы через специальный клапан во впускной тракт. При этом снижает температуру в камере сгорания.

Для многих двигателей это увеличивает срок службы. Что будет, если мы уберем или заглушим клапан ЕГР? Произвольно растет температура в камере сгорания, что может привести к серьезным последствиям.

Это лопнувшие перемычки между седлами клапанов, вышедшие из строя форсунки, другие неисправности. Поэтому, просто взять и заглушить клапан EGR нельзя, я не рекомендую это делать.

Если вы хотите заглушить рассматриваемый клапан, то обращайтесь на сертифицированную станцию. Специалисты зальют вам прошивку, в которой учтено отсутствие клапана ЕГР. Это позволит двигателю не испытывать критические нагрузки. Если такой прошивки нет, то не удаляйте и не глушите систему ЕГР.

Рассмотрим другой вариант. Например, на моем японском автомобиле установлен клапан EGR. Я не хочу его глушить. Некоторые заливают другие прошивки, разработанные кустарным способом. Но я такие прошивки не ставлю и никому не рекомендую. Неизвестно, что и как там сделано.

Лучше не удаляйте клапан ЕГР. Нет ничего сложного нет в том, чтобы раз в несколько десятков тысяч км почистить систему. Я проехал уже 20 тысяч и ничего не чистил. Но на работе двигателя это не сказалось. Не пойму, почему многие так хотят закрыть или удалить клапан.

Говорят, что он сильно «душит» двигатель, но я не почувствовал такого. Выхлоп идет чище. Разве это плохо? Мы живем с вами на одной планете. Вы хотите, чтобы эта копоть шла в атмосферу, и мы дышали ей? Вы готовы загаживать атмосферу ради прибавления каких-то 5-10 лошадиных сил? Пусть работает эта система – это мое мнение.

Напишите, что вы думаете по данной теме, и как работает ваш двигатель на автомобиле с этой системой.

Почему воздушный фильтр двигателя засоряется меньше салонного?

Шипователь резины своими руками — как сделать (инструкция)

Основы рециркуляции выхлопных газов — что они делают, как они работают, как искать и устранять неисправности система впуска двигателя для повышения эффективности двигателя, снижения расхода топлива и снижения выбросов NOx.

С ростом давления, направленного на сокращение выбросов, клапан рециркуляции ОГ будет играть все более важную роль в будущем.Важно знать, что он делает, почему выходит из строя и как его заменить, когда это произойдет.

Как работает клапан рециркуляции ОГ?

Примеры суровых условий для клапанов системы рециркуляции ОГ.

Около 80 процентов воздуха, которым мы дышим, состоит из азота. Однако, когда он подвергается воздействию чрезвычайно высоких температур в камере сгорания, плюс 1370 ° C, обычно инертный газ становится реактивным, создавая вредные оксиды азота или NOx, которые затем проходят через выхлопную систему в атмосферу.

Чтобы свести это к минимуму, клапан рециркуляции ОГ позволяет точному количеству выхлопных газов повторно поступать во впускную систему, эффективно изменяя химический состав воздуха, поступающего в двигатель. При меньшем количестве кислорода теперь разбавленная смесь горит медленнее, снижая температуру в камере сгорания почти на 150 ° C и уменьшая образование NOx для более чистого и эффективного выхлопа.

Клапан рециркуляции ОГ имеет два основных положения: открытое и закрытое, хотя положение может меняться где угодно.Клапан рециркуляции ОГ закрыт при запуске двигателя. На холостом ходу и на низких оборотах требуется лишь небольшая мощность и, следовательно, только небольшое количество кислорода, поэтому клапан открывается постепенно — он может быть открыт до 90% на холостом ходу. Однако, когда требуется больший крутящий момент и мощность, например, при полном ускорении, клапан рециркуляции ОГ закрывается, чтобы обеспечить поступление в цилиндр как можно большего количества кислорода.

Клапаны рециркуляции выхлопных газов не только снижают выбросы NOx, но и могут использоваться в двигателях GDi меньшего размера для снижения насосных потерь и повышения эффективности сгорания и устойчивости к детонации.В дизельном топливе это также может помочь уменьшить детонацию дизеля на холостом ходу.

Типы клапана рециркуляции ОГ

Несмотря на то, что существует несколько типов клапана рециркуляции ОГ — в более ранних системах использовался клапан с вакуумным приводом, а в более новых транспортных средствах с электронным управлением — основные типы можно обобщить следующим образом:

Дизельные клапаны системы рециркуляции ОГ высокого давления отводят высокопоточный выхлопной газ с высоким содержанием сажи до того, как он попадает в сажевый фильтр — сажа может объединяться с масляными парами с образованием шлама.Затем газ возвращается во впускной коллектор либо через трубу, либо через внутренние отверстия в головке блока цилиндров. Вторичный клапан также используется для создания разрежения во впускном коллекторе, поскольку в дизельных двигателях он отсутствует.

Дизель Клапаны системы рециркуляции ОГ низкого давления отводят выхлопные газы после их прохождения через сажевый фильтр — этот газ имеет меньший поток, но почти полностью очищен от сажи. Затем газ возвращается во впускной коллектор по трубе.

Бензиновые клапаны системы рециркуляции ОГ отводят выхлопные газы, как и аналог дизельного топлива высокого давления. Вакуум, создаваемый понижением давления в цилиндре, втягивает выхлопные газы, и поток регулируется открытием и закрытием самого клапана рециркуляции ОГ.

Вакуумные клапаны EGR используют вакуумный соленоид для изменения разрежения на диафрагме и, в свою очередь, открытия и закрытия EGR. Некоторые клапаны также включают датчик обратной связи для информирования ЭБУ о положении клапанов.

Цифровые клапаны системы рециркуляции ОГ оснащены соленоидным или шаговым двигателем и, в большинстве случаев, датчиком обратной связи. Эти клапаны получают сигнал с широтно-импульсной модуляцией от ЭБУ для регулирования потока выхлопных газов.

Почему выходят из строя клапаны системы рециркуляции ОГ?

Клапаны системы рециркуляции ОГ

работают в агрессивной среде, поэтому со временем они изнашиваются. Однако единственная основная причина поломки — скопление частиц углерода из выхлопных газов вдоль каналов системы рециркуляции отработавших газов и впускной системы.Со временем это приведет к засорению труб, каналов для выхлопных газов и, в конечном итоге, плунжерного механизма клапана, в результате чего он будет либо открываться, либо закрываться. Неисправности также могут быть вызваны разрывом или утечкой мембраны клапана.

На что обращать внимание при неисправном клапане системы рециркуляции ОГ?

Симптомы, связанные с отказом клапана рециркуляции отработавших газов, аналогичны симптомам многих других компонентов системы управления двигателем, и из-за этого сбои системы рециркуляции отработавших газов продолжают оставаться источником головной боли для многих технических специалистов. Однако есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание:

  • Контрольная лампа двигателя: Как и в случае с большинством компонентов системы управления двигателем, проблема с клапаном рециркуляции ОГ может вызвать срабатывание контрольной лампы двигателя.
  • Проблемы с производительностью двигателя: , если клапан застрял в открытом положении, воздушно-топливное соотношение транспортного средства будет нарушено, вызывая проблемы с производительностью двигателя, такие как снижение мощности, плохое ускорение и грубый холостой ход. Это также может привести к утечкам давления турбонаддува, в результате чего турбонагнетатель будет работать тяжелее.
  • Повышенные выбросы NOx: , когда клапан рециркуляции ОГ остается закрытым, в результате высокие температуры в камере сгорания оставляют много несгоревшего топлива в выхлопе, что приводит к увеличению выбросов NOx и снижению топливной эффективности.
  • Детонация в двигателе: более высокие температуры и NOx могут также привести к усилению детонации или детонации, которые слышны как стук в двигателе.

Поиск и устранение неисправностей клапана рециркуляции ОГ

Учитывая различные типы клапанов системы рециркуляции ОГ, всегда лучше следовать процедурам устранения неполадок, подробно описанным в руководстве по обслуживанию, однако есть несколько общих шагов, которые могут помочь в точной диагностике:

  • Считайте все коды неисправностей клапанов системы рециркуляции ОГ с электронным управлением с помощью диагностического прибора.
  • Убедитесь, что все вакуумные линии и электрические соединения подключены и расположены правильно.
  • С помощью вакуумметра проверьте шланг подачи вакуума на предмет разрежения при 2000–2500 об / мин. Отсутствие вакуума при нормальных рабочих температурах может указывать на ослабленный шланг, заблокированный или неисправный вакуумный переключатель или соленоид с отверстиями или неисправный вакуумный усилитель / насос.
  • Проверить вакуумный соленоид при работающем двигателе. На клапанах системы рециркуляции ОГ с электронным управлением активируйте соленоид с помощью диагностического прибора и проверьте разрежение на конце трубы.Если соленоид не открывается при подаче напряжения, застревает в открытом или закрытом положении или имеет корродированное электрическое соединение, ослабленный провод или плохое заземление, это повлияет на работу системы рециркуляции отработавших газов. Перед заменой определите основную причину.
  • Если возможно, проверьте движение штока клапана при 1500–2000 об / мин. Шток клапана должен двигаться, если клапан работает правильно, а если нет, и есть разрежение, значит неисправность.
  • Подайте разрежение непосредственно на клапан рециркуляции ОГ с помощью ручного вакуумного насоса или диагностического прибора в зависимости от типа клапана рециркуляции ОГ.Если качество холостого хода не изменилось, то либо неисправен клапан системы рециркуляции ОГ, либо каналы полностью закрыты. Если двигатель плохо работает на холостом ходу или глохнет, проблема вызвана неисправной системой управления.
  • Снимите клапан рециркуляции ОГ и проверьте, нет ли нагара. По возможности удалите нагар, стараясь не загрязнить диафрагму.
  • Осмотрите канал рециркуляции ОГ в коллекторе на предмет засорения и при необходимости очистите.

Общие коды неисправностей системы рециркуляции ОГ

На клапанах системы рециркуляции ОГ последних моделей часто встречаются следующие коды неисправностей:

  • P0400: Неисправность потока системы рециркуляции ОГ
  • P0401: Обнаружен недостаточный расход системы рециркуляции ОГ
  • P0402: Обнаружен чрезмерный расход системы рециркуляции ОГ
  • P0403: Неисправность цепи системы рециркуляции ОГ.
  • P0404: Диапазон / рабочие характеристики цепи системы рециркуляции ОГ
  • .
  • P0405: Низкий уровень сигнала датчика А системы рециркуляции ОГ
  • P0406: Высокий уровень сигнала датчика А системы рециркуляции ОГ.
  • P0407: Низкий уровень сигнала в цепи датчика B системы рециркуляции ОГ
  • P0408: Высокий сигнал в цепи датчика B системы рециркуляции ОГ.
  • P1403: Низкий уровень сигнала электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ
  • .
  • P1404: Система рециркуляции ОГ — ошибка штифта закрытого клапана
  • P1405: Высокий уровень сигнала соленоида системы рециркуляции ОГ.
  • P1406: Ошибка положения цапфы системы рециркуляции ОГ

Как заменить неисправный клапан системы рециркуляции ОГ?

  • Сначала снимите кожух двигателя.
  • Затем ослабьте электрический кабель на клапане и отсоедините электрические соединения и / или вакуумные линии, проверяя наличие повреждений.
  • Выверните крепежные винты и проверьте клапан на предмет повреждений, коррозии или отложений нагара.
  • Тщательно очистите монтажную поверхность клапана рециркуляции ОГ и установите новый клапан и прокладку. Удалите также любой свободный нагар из порта подачи рециркуляции отработавших газов.
  • Совместите клапан рециркуляции ОГ с отверстиями для болтов и прокладкой и снова прикрепите к корпусу.
  • Затяните все крепежи до рекомендованного момента затяжки.
  • После надежной посадки снова подсоедините вакуумные линии и / или электрические соединения.
  • Наконец, используйте диагностический сканер, чтобы сбросить световой сигнал управления двигателем и проверить наличие других ошибок. Убедитесь, что контрольная лампа неисправности погасла, затем проведите дорожное испытание. Многие автомобили теперь требуют сброса клапана рециркуляции ОГ при адаптации. Это просто позволяет ЭБУ запомнить положение остановки в открытой и закрытой точках. В противном случае клапан может сломаться и упасть в коллектор.

Не блокируйте и не снимайте клапан рециркуляции ОГ, это экономия денег

Типичный старый клапан системы рециркуляции ОГ

Клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов) имеется почти во всех современных двигателях и считается частью пакета выхлопных газов вашего автомобиля. В некоторых штатах его удаление приведет к провалу проверки выбросов. К сожалению, в Интернете существует огромное недоразумение относительно его функции, и, к сожалению, многие люди фактически удалили ее в поисках «бесплатной энергии».«

Клапан рециркуляции ОГ предназначен не только для повторного сжигания выхлопных газов с целью их очистки. Фактически, это больше связано с экономией топлива и, как побочный эффект, с сокращением выбросов. По сути, он «сжимает» вашу камеру сгорания, когда потребность в энергии низкая. Он абсолютно не влияет на производительность WOT, и я объясню почему в этой статье, а также расскажу, насколько умным этот маленький клапан на самом деле.

Клапан рециркуляции ОГ не открывается при большой нагрузке (мне неизвестны какие-либо исключения), поэтому вы не будете сжигать выхлопные газы при полностью открытой дроссельной заслонке.Идея о том, что это каким-то образом вредит мощности, — это просто еще один форумный миф, основанный на мысли, что он «всегда» смешивает негорючие выхлопные газы с воздушно-топливной смесью — но это не так.

На самом деле, клапан открывается при небольших отверстиях дроссельной заслонки и в ситуации закрытой дроссельной заслонки, чтобы помочь заполнить цилиндры, которые жаждут воздуха, но не получают его из-за того, что дроссель мешает.

Это правда, что система рециркуляции отработавших газов рециркулирует через двигатель, и эти газы не оптимальны для сгорания.Однако при малых углах открытия дроссельной заслонки ваш двигатель не изо всех сил пытается вырабатывать мощность, он изо всех сил пытается работать против вакуума, создаваемого поршнями, движущимися вверх и вниз по каналу ствола.

Что я имею в виду? Что ж, если вы когда-либо играли со шприцем, вы знаете, что, если вы потянете назад поршень, это очень легко сделать. Однако, если вы заблокируете конец и попытаетесь потянуть поршень, вытащить его будет намного сложнее. Это простой способ подумать о так называемых «насосных потерях».«

Насосные потери — это потери энергии, вызванные закрытием или частичным закрытием дроссельной заслонки большую часть времени. Когда ваша дроссельная заслонка закрыта, дроссельная заслонка ограничивает воздушный поток двигателя, но двигатель по-прежнему тянет так же сильно, как и при WOT, на этой скорости двигателя. Вот почему получается коллекторный вакуум (и он может быть довольно высоким, например, 30 фунтов на квадратный дюйм или около того).

Следовательно, двигатель фактически должен работать против самого себя, чтобы втягивать воздух, и это тратит впустую энергию («насосные потери»). Это просто конструктивный недостаток / особенность современного двигателя внутреннего сгорания, и с этим мало что можно сделать.Однако клапан EGR позволяет нам делать кое-что очень умное.

Подавая выхлопные газы к двигателю, это почти как приоткрыть дроссельную заслонку, но без увеличения мощности / сжигания большего количества топлива. Вы наполняете цилиндр, который должен быть заполнен или , но теперь вы заполняете его небольшой смесью воздуха / топлива и, по сути, бездействующим газом. Это снижает потери энергии и дает выигрыш в экономии топлива.

Это, кстати, также является причиной того, что 5 скоростей обычно обеспечивают лучшую экономию топлива, чем автоматика.Чтобы получить НАИЛУЧШУЮ экономию топлива, вам нужны большие углы дроссельной заслонки (больше дроссельной заслонки), но максимально возможная передача (5-я, 6-я передачи). С другой стороны, работа двигателя при малых углах открытия дроссельной заслонки и высоких оборотах приводит к чрезмерному расточительному расходу топлива. Например, движение на 4-й передаче при 4500 об / мин вместо 5-й при 2800 об / мин. Это очень сложный вопрос, который я расскажу в другой статье в другое время, но пока знайте, что все это просто иллюстрация важности низких потерь при перекачке.

В некоторых автомобилях с автоматической трансмиссией есть «спортивный» режим трансмиссии, который в большинстве случаев мало что делает, кроме предотвращения переключения на пониженную передачу, если только углы дроссельной заслонки не становятся очень высокими.На моем IS300 это называется «ECT Power», когда он включен, трансмиссия быстро переключается на пониженную передачу и приятна для «спортивного» ощущения от вождения. Однако в нормальном режиме вы можете увеличить газ на 5-й передаче, не переключаясь на понижающую передачу, тем самым сэкономив топливо. Это не делает машину быстрее, она меняет только переключение на пониженную передачу, когда вы увеличиваете газ.

В любом случае, клапан рециркуляции ОГ также помогает вашему двигателю, обогащая топливно-воздушную смесь, но без дополнительного топлива. Это достигается за счет уменьшения количества кислорода в цилиндрах и, следовательно, количества топлива, необходимого для поддержания нормальной температуры двигателя на крейсерских скоростях.Это уменьшает количество топлива, которое нужно вашему двигателю для сжигания, когда потребляемая мощность невысока. По сути, в некоторой степени это делает ваш двигатель «меньше», когда потребности в мощности низкие, за счет заполнения этих цилиндров меньшим количеством воздуха и топлива, что на самом деле почти так же хорошо, как уменьшение объема двигателя (для тех случаев, когда «большой» не нужен ).

В итоге, есть люди, которые блокируют клапан EGR в поисках большей мощности — не будь одним из них. В трамвае его обязательно нужно оставить.Его удаление не дает преимущества в производительности, и единственное, чего вы добьетесь, — это потратите больше топлива.


Чрезвычайно ограниченное по времени предложение — всего 3 дня

Получите СТЕПЕНЬ МАСТЕРА в настройке производительности от ЛУЧШИХ в своей области за ОДНУ низкую цену пакета


Только на 3 дня получите ВСЕ наши ПРЕМИУМ-курсы (нигде больше не доступны) Tuner University, посвященные некоторым из величайших умов автоспорта:

— 10 лучших мифов о производительности (MP3 и отредактированная стенограмма) — 29 долларов.95 значение
— Производительность на глотке топлива Класс (MP3 и руководство класса) — значение 69,95 долларов США
— Секреты дизайна заголовка с Джоном Грудински (MP3 и стенограмма) — стоимость 69,95 долларов США
— Грязные секреты нефти с Райаном Старком (MP3 и стенограмма) — 69,95 долларов США по цене
— Секреты настройки двигателя с Беном Стрейдером из Университета EFI (MP3 и стенограмма) — 69,95 долларов США по цене

Получите все вышеперечисленные курсы (многие из которых в настоящее время недоступны где-либо еще) по единой цене всего 309,75 69 долларов.95. ОГРОМНАЯ экономия пакета.

Вы также можете купить любой из них по отдельности через наш ресурсный центр, но я не знаю, зачем вам это, так как это, по сути, целый магазин по цене всего одного блюда. Вы получите MP3-записи каждого класса, а также расшифровку стенограммы или сопроводительное руководство к каждому курсу, и вы сможете МОМЕНТАЛЬНО загрузить их все.

Заявите о себе сейчас

Нажмите кнопку выше, чтобы получить свое! (69,95 $, мгновенная загрузка)

Как отключить клапан рециркуляции ОГ

Роб Робинетт

Несколько лет назад ученые обнаружили, что они могут уменьшить образование азота. оксидов (NOx) во время горения, поддерживая температуру горения ниже примерно 2500 градусов Ф.Они сделали это, впрыскивая инертный (негорючий) газ в воздушно-топливную смесь двигатель. Инертный газ помогает охладить место возгорания до уровня ниже порогового значения, при котором образуются NOx. сформирован. Оказалось, что выхлопные газы работают как инертный газ. Клапан рециркуляции ОГ позволяет отмеренное количество выхлопных газов, поступающих на впуск двигателя RX-7. ЭБУ управляемый соленоид управляет разрежением системы рециркуляции ОГ. Клапан закрыт без вакуум, открыть с помощью вакуума.
Таблица на странице F-125 мастерской Mazda 3rg gen Руководство показывает, что клапан рециркуляции ОГ открывается только при относительно небольших нагрузках между 1050 и 3850 об. / мин.Он закрыт на холостом ходу, замедлении, оборотах выше 3850 и большой нагрузке. Так что похоже, что от отключения системы пользы мало. Эмиссионная книга, В статье «Понимание управления автомобильными выбросами» говорится, что двигателю может потребоваться это замедлено по времени и / или топливно-воздушная смесь обогащена для предотвращения детонации, но поскольку Клапан RX-7 закрыт под широко открытой дроссельной заслонкой, нам не нужно обогащать нашу смесь. Я слышал от нескольких участников списка, которые отключили клапан без видимых изменений. в работе двигателя.
Клапан рециркуляции ОГ

Как отключить клапан рециркуляции ОГ

Этот мод предназначен только для бездорожья (гонок). общественные дороги используют транспортные средства. Клапан рециркуляции выхлопных газов можно легко отключить на 93 автомобиля не для Калифорнии, просто подключив или сняв вакуумную магистраль. я решил отключить шахту в надежде продлить ее жизнь, чтобы она не открывалась (плохо) и не вызывала проблемы.Если это понадобится в будущем для удаления выхлопных газов, я переустановлю вакуумный шланг.
Автомобили и легковые автомобили, изготовленные в Калифорнии, 1994 года выпуска имеют электрический датчик на клапане системы рециркуляции ОГ. который сообщает о положении клапана в ЭБУ, что вызывает загорание индикатора проверки двигателя. светится, если вы его отключите. Чтобы обойти это, вам нужно снять клапан и и изготовить блокирующую пластину для установки между клапаном рециркуляции ОГ и его креплением. отверстие на нижнем впускном коллекторе.Это позволяет клапану открываться и закрыть, но не впрыскивать выхлопные газы во впускное отверстие. Просто купите лист алюминий из строительного магазина и отрежьте пластину ножницами для жести. Используйте EGR сам клапан как шаблон. См. Заменить EGR как-то.
Для автомобилей без электрического разъема системы рециркуляции ОГ (как у меня, см. Рисунок выше), клапан рециркуляции ОГ вывести из строя очень просто. Клапан расположен чуть выше водосточная труба на нижнем впускном коллекторе.Чтобы добраться до клапан, вам придется снять черную пластиковую переходную трубку, которая идет от Y-образной трубы к интеркулеру. Выключив кроссовер, вы сможете снять и вставить . вакуумная линия . Вы также можете просто зажать его с помощью прочной канцелярской скрепки. Я выбрал снимите вакуумную линию и закройте концы крышкой (см. фото).
Роб Робинетт

Клапан рециркуляции ОГ: проблемы, симптомы, проверка, замена

19 декабря 2018

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) направляет небольшое количество выхлопных газов обратно во впускное отверстие двигателя, чтобы снизить температуру сгорания.Клапан рециркуляции ОГ является основным компонентом этой системы. Он контролирует поток выхлопных газов из выпускного коллектора во впускной коллектор. См. Схему. В некоторых автомобилях клапан рециркуляции ОГ управляется вакуумом. В большинстве современных автомобилей клапан рециркуляции ОГ приводится в действие встроенным шаговым электродвигателем.

Расход системы рециркуляции ОГ на пике во время непрерывного движения. За потоком в системе рециркуляции ОГ следят несколько датчиков. Если поток EGR больше или меньше ожидаемого, компьютер двигателя включает индикатор Check Engine.О том, как работает система EGR, читайте в этой статье.


Самая распространенная проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов — это скопление нагара на клапане, которое вызывает его прилипание (см. Фото ниже). В худшем случае клапан рециркуляции ОГ и каналы рециркуляции ОГ могут быть полностью забиты. Симптомы заклинивания клапана системы рециркуляции ОГ включают в себя резкую нестабильную работу на холостом ходу и остановку двигателя. Часто машина глохнет при остановке после съезда с шоссе.
Если система рециркуляции отработавших газов забита или клапан заклинивает, температура сгорания повышается.Это может вызвать звон (детонацию), а также выброс при легком ускорении. В дизельном двигателе неисправный клапан системы рециркуляции ОГ — одна из причин появления черного дыма. В любом случае также может загореться индикатор Check Engine.

Общие проблемы клапана рециркуляции ОГ

Проблемы с клапаном системы рециркуляции ОГ характерны как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
В 2005 и более поздних версиях Dodge Caravan и Chrysler Town & Country код P0404 может быть вызван неисправным клапаном системы рециркуляции отработавших газов. Посмотрите несколько видеороликов на YouTube, в которых объясняется ремонт.
В некоторых ранних грузовиках Dodge Ram с 5,7-литровым двигателем V8 код P0406 также мог быть вызван неисправным клапаном системы рециркуляции отработавших газов. Смотрите эти видео на YouTube для получения дополнительной информации.
Накопление углерода вызывает заедание клапана системы рециркуляции ОГ Отказы клапана рециркуляции отработавших газов, вызывающие код P0401, были обычным явлением в автомобилях Mazda CX-7 с турбодвигателем объемом 2,3 л. Во многих 4-цилиндровых двигателях Mazda / Ford код P0401 может быть вызван заеданием клапана EGR. Клапан рециркуляции ОГ необходимо заменить, чтобы устранить проблему.
Не все проблемы с системой рециркуляции ОГ вызваны неисправным клапаном рециркуляции ОГ.Забитые каналы системы рециркуляции ОГ могут вызвать проблемы, подобные неисправному клапану системы рециркуляции ОГ. В некоторых старых автомобилях Ford некоторые коды EGR были вызваны неисправным датчиком DPFE. Подробнее: Код P0401.
Еще одна проблема с клапаном рециркуляции отработавших газов — это когда он перегорает или «взрывается». Это часто случается, когда забитый каталитический нейтрализатор вызывает повышение давления в выпускном коллекторе.

Проверьте коды неисправностей двигателя, связанные с клапаном рециркуляции ОГ

Безусловно, наиболее частый код, связанный с клапаном рециркуляции отработавших газов, — это P0401 Недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов.Это означает, что потока системы рециркуляции отработавших газов недостаточно из-за накопления углерода, заклинивания клапана рециркуляции отработавших газов или по другим причинам. Подробнее: P0401 Недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов.

Код P0400 «Расход рециркуляции выхлопных газов» и P0402 «Чрезмерный поток рециркуляции выхлопных газов» также часто связаны с клапаном рециркуляции отработавших газов. Коды P0403 Неисправность цепи рециркуляции выхлопных газов и P0404 Цепь рециркуляции выхлопных газов «Диапазон / характеристики»: описываются электрические проблемы в цепи клапана рециркуляции ОГ.Коды P0403-P0408 могут быть вызваны электрическими проблемами с проводкой, проблемами с датчиком температуры или соленоидом управления рециркуляцией отработавших газов, а также неисправным датчиком внутри клапана рециркуляции отработавших газов. Даже коды неисправностей, связанные с датчиком детонации (например, неисправность цепи датчика детонации P0325), могут быть вызваны детонацией (звонком) в результате засорения клапана системы рециркуляции ОГ.

Проверка клапана рециркуляции ОГ

Проверка клапана рециркуляции ОГ с вакуумным приводом Клапан рециркуляции ОГ с вакуумным управлением легко проверить с помощью ручного вакуумного насоса (см. Изображение).Если клапан рециркуляции ОГ открывается и разрежение сохраняется более минуты, клапан рециркуляции ОГ срабатывает. Если вакуумная диафрагма внутри клапана рециркуляции отработавших газов негерметична, разрежение упадет. После сброса вакуума клапан должен полностью закрываться. Также необходимо проверить вакуумные линии и управляющий соленоид. Например, в старых автомобилях Toyota неисправный соленоид управления рециркуляцией отработавших газов (VSV) может вызвать код P0401. Замена VSV — намного более дешевый ремонт.

Многие современные автомобили оснащены клапаном системы рециркуляции ОГ с электрическим управлением.Без сканирующего прибора проверить сложно. Механики в дилерском центре проверяют клапан системы рециркуляции ОГ с электрическим управлением, пока двигатель работает на холостом ходу. Открытие клапана рециркуляции ОГ с помощью диагностического прибора должно привести к нестабильному и грубому холостому ходу. Двигатель может даже заглохнуть. Полное закрытие клапана с помощью диагностического прибора должно вернуть двигатель к стабильным оборотам холостого хода.
В дизельном двигателе открытие и закрытие клапана рециркуляции ОГ с помощью диагностического прибора или вакуумного насоса при работающем двигателе должно вызвать изменение показаний датчика массового расхода воздуха.Если изменений нет, скорее всего, клапан рециркуляции ОГ заклинило или забит.
Новый клапан рециркуляции ОГ с новой прокладкой Можно проверить сопротивление между выводами клапана рециркуляции ОГ с помощью мультиметра или активировать клапан рециркуляции ОГ от источника питания 12 В, чтобы проверить, работает ли он. Вы можете найти направление тестирования в заводском руководстве по эксплуатации. В этой статье мы разместили несколько ссылок, по которым вы можете получить доступ к заводскому руководству по ремонту за абонентскую плату.

Часто клапан рециркуляции ОГ может работать во время тестирования, но периодически заедать.Когда есть подозрение, что клапан рециркуляции отработавших газов заедает или он показывает скопление углерода, его обычно заменяют вместе с новой прокладкой (детали от 50 до 320 долларов плюс оплата труда от 90 до 320 долларов). Запасные части дешевле. Каждый раз после снятия клапана рециркуляции ОГ необходимо проверять каналы рециркуляции ОГ на предмет скопления углерода.

Бюллетени клапана рециркуляции ОГ

В бюллетене GM 15-NA-035 для Chevy Cruze 2014-2015 с дизельным двигателем 2,0 л сообщается, что заклинило открытый клапан рециркуляции отработавших газов может вызвать заглохание двигателя или не запускать его.Ремонт заключается в замене клапана рециркуляции ОГ.
Компания BMW объявила кампанию отзыва о выбросах для дизельных моделей X5d (E70) и 335d (E90), которые производились с апреля 2009 года по март 2011 года. Клапан рециркуляции отработавших газов должен быть заменен на обновленную деталь.
В бюллетене Toyota T-SB-0027-16 для моделей Prius 2010-2012 гг. Описывается вибрация и постукивающий шум при холодном пуске, которые могут быть вызваны заеданием клапана рециркуляции отработавших газов из-за накопления углерода. Ремонт включает перепрограммирование ЭБУ двигателя, замену клапана рециркуляции ОГ и изменение жгута проводов.
Бюллетень FCA X63 расширил гарантию на клапан системы рециркуляции ОГ в Dodge Ram 1500 2012-2013 гг. С 4,7-литровым двигателем Magnum V8 до 6 лет и пробега 100 000 миль.

Отзывов

Несколько производителей выпустили отзывы и обновления программного обеспечения, связанные с клапаном рециркуляции отработавших газов. Компания Chrysler выпустила кампанию P49 по замене шланга охладителя системы рециркуляции ОГ в Jeep Grand Cherokee 2011-2013 гг. На 3,0-литровый дизельный двигатель. FCA (Chrysler) объявило кампанию T23 по перепрограммированию PCM для Jeep Grand Cherokee, Dodge Durango и Chrysler Pacifica 2017 года выпуска 2016-2017 гг.Двигатель 6л.

Можно ли очистить засоренный клапан системы рециркуляции ОГ?

Чтобы очистить клапан рециркуляции ОГ, его придется снять. В одних машинах это просто, в других требуется много работы. По нашему опыту, очистка клапана рециркуляции ОГ — это скорее временное решение. К тому же запасные части не очень дороги. Вы можете купить клапан EGR вместе с новой прокладкой для более старого Ford или Toyota всего за 30 долларов плюс доставка на Amazon. Также может быть повреждена старая прокладка клапана рециркуляции ОГ. Учитывая это, мы рекомендуем заменять клапан рециркуляции отработавших газов и прокладку, а не чистить их.Конечно, если вы хотите узнать больше, есть много

3 Распространенные причины проблем с клапаном рециркуляции ОГ

Все автомобильные двигатели производят токсичный химикат, известный как азот. окись. Исторически сложилось так, что большая часть оксида азота выходила из автомобиля с выхлопом. Тем не менее, поскольку стандарты выбросов стали строже, многие новые автомобили теперь оснащены системой рециркуляции выхлопных газов. Этот система направляет выхлоп обратно через двигатель, уменьшая тем самым азот уровни оксида.

Ключевым элементом этой системы является клапан рециркуляции выхлопных газов, или клапан рециркуляции ОГ.К сожалению, если ваш EGR перестает работать должным образом, могут возникнуть серьезные проблемы. Если вы хотите повысить свой автомобильные знания, продолжайте читать. В этой статье описаны три частые причины проблем с клапаном рециркуляции ОГ.

1. Неисправен датчик температуры

Как обсуждалось выше, самая главная цель выхлопных газов Система рециркуляции предполагает снижение уровня оксида азота. Пока что ваш клапан рециркуляции ОГ также обеспечивает идеальную топливную экономичность, помогая регулировать температуру и давление внутри вашего двигателя цилиндры.Для достижения наилучших результатов ваш клапан рециркуляции ОГ открывается только в определенные ключевые моменты.

В чтобы знать, когда открывать и закрывать, ваш клапан рециркуляции ОГ зависит от информацию, которую он получает от датчика температуры системы рециркуляции ОГ. Как двигатель повышается температура, клапан рециркуляции ОГ открывается все шире, компенсировать. Как только температура двигателя снизится, клапан рециркуляции ОГ затем снова закрывается.

А общий источник отказа системы рециркуляции отработавших газов на самом деле не связан с клапаном сам. Если температура системы рециркуляции ОГ ухудшается или принимает неверные показания как в результате накопления углерода ваш клапан рециркуляции отработавших газов не работает как надо.В большинстве случаев поток системы рециркуляции отработавших газов останется недостаточно, независимо от того, насколько сильно нагревается ваш двигатель.

К счастью, обычно вы можете восстановить нормальную работу, измерив вашу температуру датчик осмотрен и при необходимости заменен.

2. Забита трубка системы рециркуляции ОГ

Ваш Система рециркуляции отработавших газов направляет выхлопные газы обратно в двигатель через специальный секция трубопровода, часто называемая трубой системы рециркуляции ОГ. Выхлоп протекающая по трубе системы рециркуляции ОГ содержит большое количество загрязняющих веществ, в том числе сажа.Со временем такие вещества имеют тенденцию накапливаться на стенки трубы EGR. Со временем отложения могут стать достаточно толстыми. чтобы полностью прервать поток.

Это проблема приводит к тому же набору проблем, что и неправильная температура датчик. А именно система рециркуляции отработавших газов пострадает от недостаточного потока. ставка. В результате температура двигателя часто повышается до опасной. уровни. К счастью, опытный механик без труда починит засорившийся Трубка системы рециркуляции ОГ.

Решение включает в себя отсоединение трубы рециркуляции отработавших газов и опрыскивание внутренней части жидкостью. очиститель карбюратора.Это вещество разрыхляет любые отложения, которые Затем механик вытирает щеткой с металлической щетиной.

3. Липкий клапан рециркуляции ОГ

те же загрязнения, которые могут засорить трубку системы рециркуляции ОГ, также накапливаются на сам клапан. Со временем эти вещества усложняют для правильного открытия и закрытия клапана. Клапан может даже стать застрял в частично открытом или частично закрытом положении. Как вы можете представьте, оба этих сценария наносят ущерб производительности ваша система рециркуляции отработавших газов.

An Клапан рециркуляции отработавших газов, который застрял в закрытом положении, не допустит выхлоп в двигатель. В результате температура двигателя повышается, часто приводит к стуку или свисту. Клапан рециркуляции ОГ, который застревает в открытом положении, впускает слишком много выхлопных газов в ваш двигатель. Этот дополнительный выхлоп часто заставляет автомобиль больше простаивать на холостом ходу. примерно, чем обычно, или даже полностью заглохнуть.

В в некоторых случаях механик может решить проблему, просто очистив любой отложения на вашем клапане рециркуляции ОГ.Если нарост привел к механическому повреждение, однако вам может потребоваться совершенно новый клапан рециркуляции ОГ. установлен.

Клапан рециркуляции ОГ играет ключевую роль как в контроле выбросов, так и в двигателе. представление. Для получения дополнительной информации о состоянии вашей системы рециркуляции выхлопных газов клапан, контакт us в Dualtone.

Что такое клапан рециркуляции ОГ?

Что такое клапан рециркуляции ОГ и как он работает?

«EGR» означает рециркуляцию выхлопных газов.Когда температура сгорания двигателя приближается к 2500 ° F, образование окислов азота (NOx), образующих смог, увеличивается. Однако выхлопные газы в основном состоят из углекислого газа (CO2), который не горит. Функция клапана рециркуляции отработавших газов состоит в том, чтобы рециркулировать небольшое количество выхлопных газов обратно в камеры сгорания двигателя, чтобы снизить температуру сгорания, тем самым уменьшая образование окислов азота, образующих смог. Клапаны системы рециркуляции ОГ могут выйти из строя из-за того, что они застрянут в открытом или закрытом состоянии из-за накопления углерода.Когда клапан рециркуляции ОГ выходит из строя, CO2 повторно попадает в камеру сгорания в неправильное время или в неправильных количествах, что не снижает температуру сгорания в достаточной степени, чтобы предотвратить увеличение NOx. Часто клапаны системы рециркуляции ОГ заменяются без надобности из-за засорения портов рециркуляции ОГ, которые необходимо очистить. Во многих случаях только очистка портов системы рециркуляции отработавших газов решит проблемы.

Когда необходимо заменить клапан рециркуляции ОГ?

Признаки неисправности клапана рециркуляции ОГ включают:

  • Проверьте двигатель на наличие неисправности системы рециркуляции ОГ, а порты подтверждены чистыми
  • Звук и / или стук
  • Неровный холостой ход
  • Пониженная мощность
  • Пониженная экономия топлива
  • Двигатель глохнет / колеблется при разгоне

Контрольный список инструментов и деталей:

Как заменить клапан рециркуляции ОГ

  1. Поставьте автомобиль на стоянку и включите аварийный тормоз.Проконсультируйтесь с вашим владельцем / руководством по ремонту, чтобы найти клапан рециркуляции ОГ.
  2. Заглушите двигатель и отсоедините аккумулятор.
  3. Осмотрите все вакуумные линии на предмет разрывов, разрывов и дырок. При необходимости замените.
  4. Снимите вакуумную линию или отсоедините электрический разъем от клапана рециркуляции ОГ.
  5. Снимите болты, которыми клапан рециркуляции ОГ крепится к головке цилиндров или впускному коллектору.
  6. Снять клапан рециркуляции ОГ. Будьте осторожны, чтобы защитить открытую головку блока цилиндров или впускной коллектор от любого мусора.Технический совет: очистите порты рециркуляции отработавших газов, пока вы находитесь так далеко в системе (обратитесь к этой статье, чтобы узнать, как очистить порты рециркуляции отработавших газов, пока вы там находитесь).
  7. Прикрутите новый клапан рециркуляции ОГ и подсоедините вакуумную магистраль или вставьте электрический разъем.
  8. Подсоедините аккумулятор.
  9. Запустите автомобиль и с помощью диагностического прибора проверьте наличие кодов и сбросьте контрольную лампу двигателя.
  10. Проведите тест-драйв, чтобы убедиться, что двигатель работает без сбоев.

[/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row] [vc_row] [vc_column] [/ vc_column] [/ vc_row]

Стратегия управления рециркуляцией отработавших газов

Стратегия управления рециркуляцией отработавших газов

Hannu Jääskeläinen

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием.Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Реферат : В коммерческих системах рециркуляции отработавших газов используется электронное управление рециркуляцией отработавших газов с разомкнутым или замкнутым контуром для обеспечения точной скорости рециркуляции отработавших газов и надлежащих соотношений A / F для достижения поставленных целей по снижению выбросов NOx при минимизации потерь от PM и экономии топлива. Еще более точное регулирование соотношения A / F возможно с помощью турбонагнетателей с изменяемой геометрией.

Введение

На этапе проектирования двигателя необходимо разработать стратегию управления рециркуляцией отработавших газов, чтобы не только достичь целей по сокращению выбросов NOx, но и гарантировать, что выбросы ТЧ соответствуют проектным целям, чтобы потребление топлива не увеличивалось чрезмерно, а характеристики автомобиля соответствовали ожиданиям клиентов.В большинстве современных дизельных двигателей недостаточно просто контролировать количество рециркуляции отработавших газов, поступающей в камеру сгорания; скорее, стратегия управления рециркуляцией отработавших газов должна соответствовать и хорошо работать со всей системой управления двигателем. Поскольку система рециркуляции отработавших газов может влиять на доступность кислорода для процесса сгорания, стратегии управления рециркуляцией отработавших газов обычно преследуют две важные цели: (1) обеспечение соотношения воздух-топливо (A / F), или, более конкретно, отношения кислорода к топливу. соотношение топлива подходит для всех условий работы двигателя, чтобы соответствовать требованиям по производительности и выбросам, и (2) общая масса кислорода, захваченного в цилиндре, соответствует количеству впрыскиваемого топлива.Таким образом, система управления рециркуляцией отработавших газов является неотъемлемой частью системы управления воздухом.

Сильное взаимодействие между управлением рециркуляцией отработавших газов и управлением воздухом является основной проблемой с точки зрения управления. Во многих случаях управление и калибровка клапана рециркуляции отработавших газов и исполнительного механизма управления первичным воздухом (например, лопаток VGT) осуществляется через два отдельных замкнутых контура управления, которые могут иметь значительное отрицательное взаимодействие, если не будут приняты специальные меры для сведения к минимуму или предотвращения таких взаимодействий.

Контроль систем рециркуляции выхлопных газов HPL. В этой статье мы сосредоточимся на стратегиях управления, типичных для систем рециркуляции ОГ высокого давления. На рисунке 1 показаны основные компоненты системы управления воздухом современного дизельного двигателя, включая датчики, с системой рециркуляции выхлопных газов высокого давления [2516] . Такое расположение оборудования было бы типичным для многих современных дизельных двигателей малой и средней мощности. Впускной воздух проходит через воздушный фильтр и датчик массового расхода воздуха, прежде чем попадает в компрессор турбонагнетателя. Затем сжатый воздух охлаждается промежуточным охладителем воздух-воздух и смешивается с охлажденными газами системы рециркуляции выхлопных газов.Состояние этой смеси сжатого и нагретого воздуха и системы рециркуляции ОГ определяется датчиками MAT (температура воздуха в коллекторе) и MAP (абсолютное давление в коллекторе) непосредственно перед ее поступлением в цилиндры. Давление выхлопных газов измеряется датчиком противодавления выхлопных газов (EBP) до того, как они пройдут через турбонагнетатель. В этом примере турбонагнетатель с изменяемой геометрией называется турбонагнетателем с регулируемой скоростью вращения (EVRT) и использует электронный регулирующий клапан для управления давлением масла для позиционирования лопаток и определения эффективного размера корпуса турбины для удовлетворения требований противодавления.

Рисунок 1 . Система рециркуляции выхлопных газов HPL для дизельного двигателя средней мощности

2003 Ford Powerstroke

— цена: + 0 руб.

Для тяжелых условий эксплуатации система управления воздухом для двигателя с HPL EGR будет аналогичной; Основное отличие состоит в том, что датчик массового расхода воздуха не будет использоваться.

Датчики. Для управления рециркуляцией отработавших газов с требуемой точностью требуются сигналы от различных датчиков, таких как показанные на Рисунке 1. Могут использоваться реальные датчики, которые измеряют общие параметры, такие как температура, давление и расход, или виртуальные датчики.Некоторые общие датчики, используемые для управления рециркуляцией отработавших газов, включают:

  • Датчики температуры . Температуру впускного коллектора и систему рециркуляции ОГ можно измерить с помощью общедоступных датчиков температуры. Если двигатель оборудован измерителем массового расхода воздуха, он часто включает датчик температуры, который может обеспечивать измерение температуры всасываемого воздуха перед компрессором. В диапазоне температур от -50 до 150 ° C обычно используются кремниевые датчики IC, а для температур до 1000 ° C доступны датчики термисторного типа.Виртуальные датчики также могут использоваться для оценки температуры в особо сложных местах, например, на входе в турбину [2490] .
  • Датчики давления . Многие приложения управления рециркуляцией отработавших газов требуют давления во впускном и выпускном коллекторах, барометрического давления и / или падения давления клапана рециркуляции ОГ. Пьезорезистивные датчики давления с микромашинной обработкой являются обычным явлением для этих применений.
  • Датчики расхода . Ряд параметров потока имеет решающее значение для управления рециркуляцией отработавших газов.
    • Расход всасываемого воздуха на входе в компрессор можно измерить с помощью датчика массового расхода воздуха (MAF) — для этого можно использовать чувствительный элемент с нагревательной проволокой, термопленку или тонкопленочный чувствительный элемент. Современные конструкции способны определять направление потока для точного учета реверсирования потока. Эти датчики обычно используются для легких и средних нагрузок. Однако при их использовании в тяжелых условиях эксплуатации возникают проблемы, в том числе недостаточная долговечность. Большинство датчиков массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха.
    • Расход EGR можно измерить с помощью датчика потока или виртуального датчика, который использует в качестве входных данных положение клапана EGR и падение давления.Расходомеры типа Вентури, а также диафрагмы использовались для прямого измерения расхода EGR. Также были разработаны конструкции, основанные на термопленочной анемометрии [2503] .
    • Расход заряда на впуске из впускного коллектора в цилиндр можно определить с помощью виртуального датчика на основе подхода скорость / плотность, уравнение (1) ниже.
  • Датчики положения . Клапан рециркуляции ОГ и датчики положения лопаток турбины с изменяемой геометрией также являются важными сигналами системы, которые могут потребоваться для управления рециркуляцией отработавших газов.Датчики положения клапана рециркуляции ОГ могут быть основаны на различных принципах, включая потенциометры и датчики эффекта Холла.
  • Датчики состава газа . Датчики кислорода в выхлопных газах (EGO) и NOx также могут выполнять полезную функцию при управлении системой рециркуляции отработавших газов в дизельных двигателях. Дизельные двигатели работают с избытком воздуха, поэтому переключаемые датчики EGO для стехиометрического бензина обычно не используются. Датчики EGO широкого диапазона используют твердый электролит ZrO 2 и электрохимическое титрование кислородным насосом для измерения воздушно-топливного отношения в широком диапазоне.Датчики для измерения NOx аналогичны, но включают в себя дополнительные функции, позволяющие сначала удалить избыток O 2 , затем диссоциировать NOx на N 2 и O 2 и затем перекачивать полученный O 2 . Также были разработаны датчики для измерения концентрации кислорода во впускном коллекторе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *