Menu

Gkn tripod joint grease: Sorry, we could not find the item you were looking for

Смазка SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE Ведро 3.79л в Санкт-Петербурге

SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE была специально разработана удовлетворять жестким условиям работы шарниров равных угловых скоростей (гомокинетических шариковых и триподов), встречающимся в переднеприводных, полноприводных и некоторых моделях заднеприводных автомобилей.

Смазка SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT применяется как несменяемая смазка на весь срок службы узла, также при техническом обслуживании, когда традиционные литиевые и комплексные литиевые смазки не обеспечивают необходимой защиты и срока службы.

SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE обладает существенными преимуществами в эксплуатационных качествах перед традиционными смазками ШРУС с загустителями на мылах металлов – это высокотемпературная, с продленным сроком службы, сверхводостойкая смазка несменяемой категории для тяжелых условий работы, совместима с общеизвестными эластомерами и термопластиками. Немыльный, полимочевинный загуститель вместе с высококачественными базовыми маслами и особыми, нестандартными присадками обеспечивают чрезвычайную стойкость и долговечность смазки.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Автомобильные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) и шарниры карданных передач, заполненные смазкой на весь срок службы, откуда вытекание смазки и целостность защитных элементов необходимо регулярно контролировать. Высокостабильный загуститель смазки SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT и её стойкость к окислению гарантируют максимальную защиту и длительный эксплуатационный ресурс.

Другое автомобильное применение включает: шестерни рулевого механизма, подшипники ступиц колес, генератор, подшипник водяного насоса, подшипник компрессора кондиционера, натяжные ролики и другие узлы, где присутствие воды может быстро уменьшать срок службы подшипников.

СПЕЦИФИКАЦИИ:

● GMNA 9986102 Grease

● FORD WSS-M1C258-A1

● GKN Tripod Joint Grease

ПРЕИМУЩЕСТВА:

● Отличные высокотемпературные рабочие характеристики

● Высокая механическая стабильность и термостойкость

● Отличная прокачиваемость при низких температурах

● Отличная водостойкость

● Отличная нагрузочная способность

● Отличная защита от износа

● Отличная защита от ржавления и коррозии

● Соответствует категории качества автомобильных смазок NLGI GC-LB

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Смазка SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT совместима только с полимочевинными смазками ШРУС. Смазка SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT не совместима с литиевыми смазками ШРУС. Рекомендуется удалить старую смазку из узла перед закладкой SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE.

Технические характеристики
Базовая основа MINERAL
Загуститель ORGANIC / POLY
Цвет Визуально Голубой
Способность коррозионной защиты Выдерживает
Температура каплепадения 250 °С
Температура рабочая минимальная -40 °С
Температура рабочая максимальная 204 °С
Диаметр пятна износа ЧШМ 0,5 мм
Тимкен OK 40 lb
Индекс вязкости 85
Вязкость кинематическая (40°С/сСт) 110 сСт
Вязкость кинематическая (100°С/сСт) 12,5 сСт
Вязкость кинематическая (100°F/SUS) 573 SUS
Вязкость кинематическая (210°F/SUS) 70 SUS
Выделение масла 0,3 %
Нагрузка (точка) сваривания (ЧШМ) 250 кг
______________________________________________

SLIPKOTE POLYUREA CV-JOINT GREASE, 90 грамм пакетик в Киеве (Масла для мотоциклов и моторных лодок)

SLIPKOTE® POLYUREA CV JOINT GREASE

(Премиального качества, тиксотропная, термостойкая, противозадирная, автомобильная смазка для шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) на основе полимочевины; соответствует наивысшей категории качества автомобильных смазок NLGI GC-LB)

ОПИСАНИЕ:

SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE была специально разработана удовлетворять жестким условиям работы шарниров равных угловых скоростей (гомокинетических шариковых и триподов), встречающимся в переднеприводных, полноприводных и некоторых моделях заднеприводных автомобилей.

Смазка SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT применяется как несменяемая смазка на весь срок службы узла, также при техническом обслуживании, когда традиционные литиевые и комплексные литиевые смазки не обеспечивают необходимой защиты и срока службы.

SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE обладает существенными преимуществами в эксплуатационных качествах перед традиционными смазками ШРУС с загустителями на мылах металлов

– это высокотемпературная, с продленным сроком службы, сверхводостойкая смазка несменяемой категории для тяжелых условий работы, совместима с общеизвестными эластомерами и термопластиками. Немыльный, полимочевинный загуститель вместе с высококачественными базовыми маслами и особыми, нестандартными присадками обеспечивают чрезвычайную стойкость и долговечность смазки.

ПРИМЕНЕНИЕ:

Автомобильные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) и шарниры карданных передач, заполненные смазкой на весь срок службы, откуда вытекание смазки и целостность защитных элементов

необходимо регулярно контролировать. Высокостабильный загуститель смазки SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT и её стойкость к окислению гарантируют максимальную защиту и длительный эксплуатационный ресурс.

Другое автомобильное применение включает: шестерни рулевого механизма, подшипники ступиц колес, генератор, подшипник водяного насоса, подшипник компрессора кондиционера, натяжные ролики и другие узлы, где присутствие воды может быстро уменьшать срок службы подшипников.

СПЕЦИФИКАЦИИ:

  • FORD WSS-M1C258-A1
  • GKN Tripod Joint Grease

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Отличные высокотемпературные рабочие характеристики
  • Высокая механическая стабильность и термостойкость
  • Отличная прокачиваемость при низких температурах
  • Отличная водостойкость
  • Отличная нагрузочная способность
  • Отличная защита от износа
  • Отличная защита от ржавления и коррозии
  • Соответствует категории качества автомобильных смазок NLGI GC-LB
Спецификация
olyurea_cv_joint_greaserus.pdf

Смазка высокотемпературная синтетическая Slipkote® Polyurea CV-Joint, NLGI, пакет 100 гр.

ОПИСАНИЕ:

SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE была специально разработана удовлетворять жестким условиям работы шарниров равных угловых скоростей (гомокинетических шариковых и триподов), встречающимся в переднеприводных, полноприводных и некоторых моделях заднеприводных автомобилей.

Смазка SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT применяется как несменяемая смазка на весь срок службы узла, также при техническом обслуживании, когда традиционные литиевые и комплексные литиевые смазки не обеспечивают необходимой защиты и срока службы.

SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT GREASE обладает существенными преимуществами в эксплуатационных качествах перед традиционными смазками ШРУС с загустителями на мылах металлов – это высокотемпературная, с продленным сроком службы, сверхводостойкая смазка несменяемой категории для тяжелых условий работы, совместима с общеизвестными эластомерами и термопластиками. Немыльный, полимочевинный загуститель вместе с высококачественными базовыми маслами и особыми, нестандартными присадками обеспечивают чрезвычайную стойкость и долговечность смазки.

 

ПРИМЕНЕНИЕ:

Автомобильные шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) и шарниры карданных передач, заполненные смазкой на весь срок службы, откуда вытекание смазки и целостность защитных элементов необходимо регулярно контролировать. Высокостабильный загуститель смазки SLIPKOTE™ POLYUREA CV JOINT и её стойкость к окислению гарантируют максимальную защиту и длительный эксплуатационный ресурс. Другое автомобильное применение включает: шестерни рулевого механизма, подшипники ступиц колес, генератор, подшипник водяного насоса, подшипник компрессора кондиционера, натяжные ролики и другие узлы, где присутствие воды может быстро уменьшать срок службы подшипников.

СПЕЦИФИКАЦИИ:

. GMNA 9986102 Grease

. FORD WSS-M1C258-A1

. GKN Tripod Joint Grease

ПРЕИМУЩЕСТВА:

— Отличные высокотемпературные рабочие характеристики

— Высокая механическая стабильность и термостойкость

— Отличная прокачиваемость при низких температурах

— Отличная водостойкость

— Отличная нагрузочная способность

— Отличная защита от износа

— Отличная защита от ржавления и коррозии

— Соответствует категории качества автомобильных смазок NLGI GC-LB

Купить GKN Tripode Joint Grease 320g Tube — MS9U025

Платежная информация

Оплата через 30 дней

Сделайте покупку сегодня, чтобы попробовать перед покупкой. Платите только за то, что оставляете. Оплата до 30 дней позже. Нет интереса. Нет сборов. Никакого влияния на ваш кредитный рейтинг.

Оплата после доставки позволяет попробовать товар перед покупкой и является самым простым способом совершения покупок в Интернете.

  • Завершите полную оплату после покупки без дополнительных затрат.
  • Отчет возвращается непосредственно в нашем приложении и платит только за те предметы, которые вы оставляете себе.
  • Несвоевременная оплата может повлиять на вашу способность использовать Klarna в будущем.
  • Агентства по сбору долгов используются в качестве крайней меры

Вы должны быть старше 18 лет и проживать в Великобритании, чтобы иметь право на это кредитное предложение. Условия оплаты позже

Оплата в 3 беспроцентных платежа

Разделите стоимость покупки на 3 беспроцентных платежа.Первый платеж производится в момент покупки, остальные платежи назначаются автоматически каждые 30 дней. Без процентов и комиссий. Выберите опцию Klarna и введите данные своей дебетовой или кредитной карты. Чтобы проверить ваше право на получение кредита, Klarna выполнит мягкий поиск в агентстве кредитных историй. Это не повлияет на ваш кредитный рейтинг.

Без процентов. Нет сборов. Никакого влияния на ваш кредитный рейтинг.

  • Новый способ оплаты, альтернатива кредитной карте.
  • 3 платежа в рассрочку позволяют совершать покупки без процентов и скрытых комиссий.
  • Несвоевременная оплата может повлиять на вашу способность использовать Klarna в будущем.
  • Агентства по взысканию долгов используются в качестве крайней меры.

Вы должны быть старше 18 лет и проживать в Великобритании, чтобы иметь право на это кредитное предложение. Оплата в 3 Условия

Demon Tweeks выступает в качестве представителя, а не кредитора нерегулируемых кредитных продуктов, предоставляемых Klarna Bank AB (publ). Кредит доступен только для постоянных жителей Великобритании в возрасте 18+, в зависимости от статуса, применяются Положения и условия.

Обратите внимание, что оплата в течение 30 дней и оплата в 3 платежа не регулируется FCA. Заимствование сверх ваших средств может серьезно повлиять на ваше финансовое положение, убедитесь, что вы можете позволить себе своевременно погашать кредит к установленному сроку.

Пожалуйста, тратьте ответственно. Заимствование больше, чем вы можете себе позволить, может серьезно повлиять на ваше финансовое положение. Убедитесь, что вы можете позволить себе ежемесячные выплаты вовремя.

[PDF] Показатели силовой выносливости — Скачать PDF бесплатно

1 Прочность Выносливость Производительность2 Компетентность от оригинального производителя GKN Land Systems является многопрофильным производителем…

Прочность Выносливость Производительность

Компетентность от оригинального производителя

GKN Land Systems является многопрофильным производителем и поставщиком услуг для сельскохозяйственной, строительной, горнодобывающей и автомобильной промышленности по всему миру. GKN Aftermarkets & Services, являющаяся частью подразделения GKN Land Systems, является вашим предпочтительным партнером по деталям и системам трансмиссии, ремонту и техническому обслуживанию, комплексному проектированию и производству специальных трансмиссий. GKN Aftermarkets & Services — это высочайшая инженерная компетентность в сочетании с сильными инновационными способностями и большой ответственностью перед человеком и окружающей средой.

Сила, выносливость и производительность решают, кто выиграет гонку. Это относится не только к водителю, но и к компонентам трансмиссии. Наш обширный ассортимент продукции включает в себя:

полые промежуточные валы из сверхлегкого материала с катаными шлицами боковые валы из легкого материала с новейшей технологией ШРУСов GKN легкое движение погружных ШРУСов усиленные шарнирные соединения улучшенные ступицы колес из титановой стали и титановые карданные валы с высокопроизводительными универсальными шарнирами и высокой скоростью ШРУСы.

Валы с прокатными шлицами

Шарниры GKN Motorsport

широко используются в WRC, Touring Car, GT/LMP и раллийных гонках, индивидуально разработанные и изготовленные в соответствии с требованиями каждого клиента, от Formula Ford и Clubman Racing до WRC и далее, дополняемые за счет широкого использования сертифицированных материалов для аэрокосмической промышленности и встроенной полости, что обеспечивает максимальную прочность и вес, доступные в ряде отделочных материалов. Шлицы закатаны до плеча, до которого можно дотянуть ШРУС, что устраняет необходимость в прокладках.Этот процесс холодной прокатки помогает уменьшить напряжение, возникающее во время производства в критической области биения шлица, тем самым увеличивая прочность/сопротивление усталости. Валы GKN могут быть изготовлены в виде цельного вала или полого вала, просверленного пистолетом, с диаметром отверстия от 12,5 мм до 20 мм.

Карданные валы с постоянной скоростью

Карданные валы GKN CV изготовлены в соответствии с высочайшим качеством для использования в боковых валах GKN Motorsport. Они облегчены с использованием новейшей технологии ШРУСов GKN.

Шарниры карданных валов GKN Motorsport непрерывно совершенствуются в течение 30 лет непрерывного развития продуктов GKN Driveline, что обеспечивает значительное снижение веса, более низкие рабочие температуры, увеличенный срок службы и производительность шарнира. GKN является ведущим мировым поставщиком компонентов и систем автомобильной трансмиссии. Это позволяет GKN Motorsport предлагать непревзойденный ассортимент стандартных, облегченных и легко перемещаемых шарниров равных угловых скоростей, способных справиться с самыми сложными задачами.

Шарниры равных угловых скоростей

Шарниры равных угловых скоростей, разработанные GKN, обеспечивают легкое перемещение как колес, так и дифференциалов.Благодаря многолетнему постоянному развитию продуктов GKN Driveline, GKN Motorsport предлагает

непревзойденный ассортимент стандартных, облегченных и легко перемещаемых ШРУСов, способных справиться с самыми требовательными задачами. Ниже перечислены некоторые из наиболее популярных размеров ШРУСов. Если нужной вам детали нет в списке, пожалуйста, свяжитесь с одним из объектов GKN Motorsport, которые будут рады обсудить ваши требования. Часть номера

Размеры размеры размеры Размеры размеры ‘A’ ‘B’ ‘D’ ‘C’

MS3J001

94 и 90

78

MS3J003

8

8

32

Движение доставки мм

Количество зубов

комментариев

+/- 80007

+/- 80007

33

стандартный, немодифицированный сустав, формула Ford

94 & 90

74 и 90

78

8

32

+/- 80007

33

легкий & Легкое движение в формуле Formula Ford

MS3k001

100

100

86

10

32

32

+/- 140006

25

Легко и легкое движение, WRC, Cosworth, спереди INNERNER

MS3K002

100

86

10

10

32

+/- 20

+/- 20

25

Облегченные и легкие движения, WRC, Cosworth, Front Inner

MS3K008

100

86

10

32 90 007

+/- 14 000007

28

легкий и легкий движение, WRC, Cosworth, спереди INNER

MS3K020

100

86

86

8

32

+/- 80007

25

легкий и Легкое движение, стандартные обязательства

MS3K023

100

100

86

8

32

32

+/- 80007

+/- 80007

25

25

MS3K025

100

86

10

32

+/- 80007

+/- 80007

25

25

MS3K031

MS3K031

100

86

8

32

32

+/- 80007

33

Легкий и легкий ход.Стандартные нагрузочные приложения

MS3K032

100

86

10

32

+/- 80006

+/- 80006

28

Стандартное сверхмощное Соединение с новым шариком Hub

MS3K036

100

86

10

32

+/- 80007

+/- 8 0007

25

25

50007

MS3K037

MS3K037

100

86

10

32

32

+/- 80007

25

Легкий и легкий Движение, сверхмощные приложения

MS3K038

100

8

8

32

+/- 80006

+/- 80006

25

Легкие и легкие движения, Heavy Duty Trives

MS3N001

108

94

10

32

+/- 8

28

Escort Cosworth внутренний/внешний шарнир задний

MS3N014

108

94

10

40

+/- 140007

+/- 140007

+/- 140007

28

28

MS3N020

108

108

94

10

32

+/- 8

28

Выносливость Соединение, контурная внешняя гонка

MS3N042

108

108

94

10

32

32

+26 -22

+26 -222

28

28

Стандартный немодифицированный сустав, дополнительный глубокий пообесник, широкий шар HUB

MS3N044

108

94

10

10

32

+/- 13

28

50006 28

MS3N045

108

108

94

10

32

+/- 20

28

Легкий и легкий ход, глубокое погружение

MS3N046

108

94

10

32

+/- 14

0 28 Дома, Easy Motion

MS3S001

115

100

100

12

30

30

MS3S002

MS3S002

115

100

12

32

+/- 8

30

30

Наружный профиль для снижения тепла, Porsche GT 2/3

MS3S011

115

115

100

12

32

32

+/- 80007

30

Простое движение

Сапоги и смазки для штативов GKN

Специально разработаны для использования с ШРУСами и триподами GKN. Смазки GKN Motorsport помогают снизить потери мощности и увеличить срок службы, а также обладают низким коэффициентом трения и износа и широким температурным диапазоном.

GKN Смазка для шаровых шарниров Motorsport обладает сверхвысокой несущей способностью и оптимизированной вязкостью и подходит для всех неподвижных и плунжерных (LÖBRO) ШРУСов. Смазка для штатива оптимизирована для смазки штатива, обладает высокой стойкостью к истиранию, но не содержит твердых добавок (которые могут сократить срок службы из-за заедания игольчатых подшипников).

Часть номера

Размеры ‘A’ MM

Размеры ‘B’ мм

Размеры ‘C’ MM

Размеры ‘D’ мм

Комментарии

Комментарии

MS6J002

93

80

22

8 .2

‘FAST’ BOOT и тарелка для костюма Ø 94 мм С суставами CV и корпусами штатива

MS6K023

99

99

86

86

22

8.2

‘Быстрых’ Boot и тарелка в соответствии с Ø 100 мм CV суставов Корпуса на штатив (без отступлений)

MS6K012

99

86

22

22

8.2

‘Быстрая’ Boot и тарелка в соответствии с Ø 1000 мм CV Соединения и корпуса на штативе

MS6K024

99

86

86

86

86

86

86

86

86

22

8.2

‘FAST’ BOOT и тарелка для костюма Ø 100 мм CV Соединения и корпусами штатива (с отступами)

MS6K032

88

88

86

22

10.2

‘Fast’ Boot и тарелка в комплект Ø 100 MM CV Соединения и корпуса штатива (с откудами)

MSGN001

107

107

22

22

10.2

‘Fast’ Boot и тарелка в соответствии с Ø 108 мм Соединения CV и корпусами штатива

MS6N003

107

94

25

10.2

‘FAST’ BOOT и тарелка для костюма Ø 108 мм Соединения CV и корпусами штатива

MS6N011

107

940006 107

94

22

22

10.2

‘Fast’ Boot и тарелка в соответствии с Ø 108 мм CV CUS и Корпуса штативы (высокий угол)

MS6S002

114

100

100

25

10.5

10.5

‘Fast’ Boot и тарелка для костюма Ø 115 мм CV Соединения и корпуса на штатив

MS6S008

115

100

25

10.5

«Медленная» ботинок и тарелка для костюма Ø 115 мм CV Соединения и корпусами штатива

MS6S009

114

10006 114

100

25

10.5

‘Медленные’ boot and Plate для выбора Ø 115 мм CV Соединения корпуса штативов

Правильный тип и размер чехла являются важной частью узла трансмиссии. Ботинки GKN Motorsport отличаются максимальной производительностью и долговечностью. Пожалуйста, свяжитесь с одним из центров GKN Motorsport для получения дополнительной информации о ботинках для фиксированных суставов и ботинках из других материалов.Наши самые популярные номера деталей перечислены выше.

GKN Цоки и корпуса штативов

Используя большой опыт, накопленный GKN в разработке и производстве штативов для OEM-клиентов по всему миру. GKN Motorsport может предложить широкий ассортимент штативных цапф и штативных корпусов, подходящих практически для любой ситуации. Шарниры штатива обеспечивают чрезвычайно низкое усилие погружения и большую эффективность при работе под большими углами. Корпуса могут быть изготовлены из поковок или из цельного материала и могут быть спроектированы с использованием схемы расположения болтов в стиле LÖBRO, упрощающей переключение CV на штатив, или, в качестве альтернативы, вариант «вставной».

Номер детали

Размеры ‘A’ мм

Размеры ‘B’ мм

Размеры ‘C’ мм

Размеры ‘D’ мм

Размеры ‘E’ мм

Количество размеров ‘L’ мм

Зубы Z ‘

Комментарии

MS3H001

29.959

29.

23,5

23.5

22

MS3H002

29.95

29.95

23.59

30

GI69 Tripod

MS3H003

29.95

23.59

23.5

23

GI69 23

MS3H004

MS3H004

29.95

24.5

22

GI69 MS3H005

35.50

35.50

Gi2600i штамп

MS3H006

MS3H006

MS3H006

30.42

30.42

24

21

M MS3H007

MS3H007

33.90

23.90

26,6

23

GI2300I Штатар

MS3M001

33.90

30

27

27

MS3M002

MS3M002

33.90

30

27

MS3M008

38.00

MS9H009

29.2 78

40

26

GI3300i штатив

8

8

90/94

N /

6 отверстий неравномерно разнесенные в парах

90/94

N / A

в соответствии с штативами GI69, другие ширины достуки

108

N / A

в соответствии с штативами GI82, другие ширины доступны

MS9H010

78

78

32

8

8

94

94

40

10

Прочность.Выносливость . Performance

Если ваш следующий проект требует высокой производительности, обратитесь к специалистам GKN Motorsport: GKN Service International GmbH Mühlheimer Straße 163 63075 Offenbach Germany Тел.: +49 (0)69 8904 2011 Факс: +49 (0)69 8904 2015 Электронная почта : [email protected]

GKN Driveline Service Ltd. Unit 5, Kingsbury Business Park Minworth, Sutton Coldfield West Midlands B76 9DL United Kingdom Тел.: +44 121 313 1661 Факс: +44 121 313 2075 Электронная почта: [email protected]

GKN Motorsport специализируется на разработке и производстве трансмиссий для всех областей автоспорта, от членов клуба до профессиональных команд.

GKN Land Systems Aftermarkets & Services Головной офис:

GKN Service International GmbH Nussbaumweg 19–21 51503 Rösrath, Германия www.gknservice.com © GKN Driveline. Все права защищены.

Арт. № 1

_10/2010

Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать обо всех ваших требованиях к полноприводным, переднеприводным и заднеприводным автомобилям.

Other_Stuff

 

 

Удерживайте курсор над кнопкой содержимого

 

 

 

[ Главная ][ Продукты ][ Услуги ][ Часы работы и местонахождение ][ Свяжитесь с нами ][ Поиск ][ Ссылки ]

подшипники, шарниры переключения и т.д.

 

 

Двухрядные герметичные подшипники колес являются правилом гоночные машины сегодня. Для автомобилей Formula или Sport Racers у нас есть следующие подшипники (производители разные).


Перечислены по размерам (наружный диаметр, внутренний диаметр, ширина).
60 мм X 30 мм X 37 мм # 3B1284 ,
66 мм X 35 мм X 37 мм # 3B1951
64 мм X 34 мм X 37 мм # 3B1286 ,
72 мм X 37 мм X 37 мм # 3B0878
75 мм X 42 мм X 37 мм # 3B1285 ,
88 мм X 49 мм X 46 мм # 3B2394
90 мм X 50 мм X 34 мм # 3B0595


Если они не соответствуют вашим потребностям, сообщите нам свои размеры.

Lobro ШРУС (внешний диаметр 94 мм), входит в стандартную комплектацию многих гоночных автомобилей Formula и Sport начало 90-х. # 3R1230 .
(не показано)
GKN
Motorsports модифицированный ШРУС, легкий и легкий в движении. # 3R1232


Пыльник ШРУСа Aero для 94-мм ШРУСа, обеспечивает большее движение оси (см. фото выше)
# 3R1229

 

(не показан)
Наружный Lobro ШРУС с (22) шлицами вал (24 мм),
как используется в Swift и других формулах конца 80-х.# 3R1638
Штатив, GKN, 22 шлица Ralt RT40/41 # 3R0140
Шарнир треноги, GKN , 30 шлицов Van Dieman, Swift 008   # 3R0376


См. нашу страницу смазочных материалов RedLine , чтобы узнать о подходящей смазке для ШРУСов.
Из-за высокой температуры/нагрузки привода линии стыков, не используйте стандартная смазка для шасси

 

Белден Тяжелый U-образный шарнир военного стандарта класса 2

 

 

Номер детали ОД
Диаметр
Дюйм
ОА
Длина
Дюймы
Отверстие
Глубина
Дюйм
Отверстие
Дюйм
Наружный диаметр чехла
Дюйм
МС20271Б10 .620 2-3/4 3/4 .500 1-5/32
МС20271Б12 .745 3-3/16 7/8 .625 1-7/16
МС20271Б14 .870 3-5/8 1,0 .750 1-9/16

Belden военная спецификация универсальные шарниры точно спроектированы и изготавливаются для различных применений. К ним относятся спецификации, в которых низкая скорость прогиба, высокое отношение прочности к весу и длительный срок службы. существенный.

 


F или для тех применений , где требуется сварка или внутренняя резьба, или отверстие на каждом конце должно быть разным, у нас есть эти непросверленные суставы. Они представляют собой сверхпрочный карданный шарнир с крестообразным штифтом и достаточно прочны для выполнения многих работ.

 


Деталь № 3R2401 , 3/4 «(.750) НД, длина 2-5/8»
Номер детали 3R1153 , 7/8 «(.875) Наружный диаметр, длина 3,0 дюйма 

 

Патент США на шарнир равных угловых скоростей, крышку смазки и фланец Патент (Патент № 6,663,494, выдан 16 декабря 2003 г.)

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

Настоящее изобретение относится к усовершенствованному интерфейсу для шарнира равных угловых скоростей, смазочной крышки и узла фланца для уменьшения сдвигающих усилий, вызванных приложенным крутящим моментом.

ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Обычно существует четыре (4) основных типа автомобильных приводных систем.В частности, существует система постоянного переднего привода, система постоянного заднего привода, система полного привода с неполным рабочим днем ​​и система полного привода. Чаще всего системы отличаются передачей мощности на различные комбинации ведущих колес, то есть на передние ведущие колеса, задние ведущие колеса или их комбинацию. Помимо подачи мощности на определенную комбинацию ведущих колес, большинство приводных систем позволяют соответствующим ведущим колесам вращаться с разными скоростями.Например, внешние колеса должны вращаться быстрее, чем внутренние ведущие колеса, а передние ведущие колеса обычно должны вращаться быстрее, чем задние колеса.

Системы трансмиссии

также включают один или несколько карданных (универсальных) шарниров и шарниров равных угловых скоростей (ШРУС). Карданные шарниры являются наиболее простым и распространенным типом шарниров, используемых, например, на карданных валах. Несмотря на высокую прочность, карданные шарниры обычно не подходят для приложений с большими углами (например,> 2 градусов) из-за их неспособности приспособиться к вращательному движению с постоянной скоростью.Шарниры равных угловых скоростей, напротив, хорошо известны в технике и используются там, где желательна или требуется передача вращательного движения с постоянной скоростью. Например, триподный шарнир характеризуется колоколообразным наружным кольцом (корпусом), расположенным вокруг внутреннего крестовинного шарнира, который перемещается по каналам, образованным во внешнем кольце. Поперечное сечение внутреннего шарнира в форме паука описывает три отходящих от него на равном расстоянии плеча, которые проходят по дорожкам внешнего шарнира. Частичные сферические ролики расположены на каждом рычаге.

Одним из типов универсального шарнира равных угловых скоростей является погружной тренога, характеризующийся выполнением торцевого движения в шарнире. Подвижные штативные шарниры в настоящее время являются наиболее широко используемыми внутренними (со стороны трансмиссии) шарнирами в переднеприводных автомобилях, особенно в карданных валах автомобилей с задним, полным и полным приводом. Общим признаком триподных карданных шарниров является их качающийся или осевой характер движения. Подвижные карданные шарниры трипода позволяют соединительным валам изменять длину во время работы без использования шлицов, которые вызывают значительные силы реакции, что приводит к возникновению вибрации и шума.

Врезное треножное соединение допускает поперечное движение внутри самого шарнира с минимальным сопротивлением трению, поскольку частичные сферические ролики опираются на рычаги с помощью игольчатых роликоподшипников. В стандартном шарнире равных угловых скоростей типа шариковых роликов промежуточный элемент шарнира (например, шариковый сепаратор в шарнире равных угловых скоростей Rzeppa) должен всегда лежать в плоскости, которая делит пополам угол между ведущим и ведомым валами. Поскольку шарнир типа «трипод» не имеет такого промежуточного элемента, средняя плоскость всегда лежит перпендикулярно оси приводного вала.

Другим распространенным типом универсального шарнира равных угловых скоростей является плунжерный тип VL или тип «поперечная канавка», который состоит из наружного и внутреннего качения, соединенных с возможностью привода через шарики, расположенные в расположенных по окружности прямых или винтовых канавках, попеременно наклоненных относительно оси вращения. Шарики располагаются в плоскости с постоянной скоростью за счет пересекающихся канавок и удерживаются в этой плоскости сепаратором, расположенным между двумя дорожками качения. Соединение допускает осевое перемещение, так как сепаратор не позиционно зацепляется ни с одной из дорожек.Как поймут специалисты в данной области техники, основным преимуществом этого типа соединения является его способность передавать постоянную скорость и одновременно приспосабливаться к осевому движению. Погружные универсальные шарниры равных угловых скоростей в настоящее время используются для высокоскоростных устройств, таких как, например, карданные валы в автомобилях с задним, полным и полным приводом.

Высокоскоростной фиксированный шарнир (HSFJ) представляет собой другой тип шарнира равных угловых скоростей, хорошо известный в технике и используемый там, где требуется передача высокой скорости.Высокоскоростные фиксированные шарниры допускают сочленение под углом (без погружения), но могут выдерживать гораздо большие углы, чем с карданным шарниром или другими шарнирами, не являющимися ШРУСами, такими как, например, резиновые муфты. Обычно существует три типа высокоскоростных неподвижных соединений: (1) дисковые, которые крепятся болтами к фланцам; (2) моноблочный тип, который крепится к трубе в качестве центрального шарнира в составных карданных валах; и (3) вставной моноблок, который соединяется непосредственно с осью или Т-образным корпусом, заменяя фланец и болты.

HSFJ, как правило, включает: (1) наружный соединительный элемент в основном полой конфигурации, имеющий ось вращения и внутри него множество дугообразных дорожек, разнесенных по окружности вокруг оси, проходящих в плоскостях меридиана относительно оси и образующих площадки между гусеницы и составляют единое целое с наружной соединительной частью, при этом площадки имеют радиально направленные внутрь поверхности; (2) внутренний шарнирный элемент, расположенный внутри внешнего шарнирного элемента и имеющий ось вращения, при этом внутренний шарнирный элемент имеет на своей внешней стороне множество дорожек, осевая линия которых лежит в плоскостях меридиана по отношению к оси вращения внутреннего шарнирного элемента, в которых обращены к дорожкам внешнего соединительного элемента и противоположным парам, при этом площадки расположены между дорожками на внутреннем соединительном элементе и имеют радиально направленные наружу поверхности; (3) множество шариков, расположенных по одному в каждой паре обращенных друг к другу дорожек во внешнем и внутреннем соединительных элементах для передачи крутящего момента между элементами; и (4) сепаратор кольцевой конфигурации, расположенный между соединительными элементами и имеющий отверстия, в которые вмещаются и удерживаются соответствующие шарики, так что их центры лежат в одной плоскости, при этом сепаратор имеет наружную и внутреннюю поверхности, каждая из которых взаимодействует с землей. поверхности внешнего соединительного элемента и внутреннего соединительного элемента, соответственно, для размещения клетки и внутреннего соединительного элемента в осевом направлении.

В соединениях такого типа конфигурация дорожек во внутреннем и внешнем элементах соединения и/или внутренней и внешней поверхностях обоймы такова, что при шарнирном соединении общая плоскость, содержащая центры шариков по существу делит пополам угол между осью вращения соединительных элементов. Как указывалось выше, существует несколько типов высокоскоростных неподвижных соединений, отличающихся друг от друга расположением и конфигурацией дорожек в элементах соединения и/или внутренней и внешней поверхностями сепаратора, посредством которых направляется общая биссектриса. как описано выше, тем самым обеспечивая рабочие характеристики соединения с постоянным отношением скоростей.Однако в каждой конструкции сепаратор располагается в стыке в осевом направлении за счет взаимодействия между внешней поверхностью сепаратора и поверхностями площадок, обращенными к поверхности сепаратора.

Внешняя поверхность сепаратора и взаимодействующие рабочие поверхности внешнего шарнирного элемента обычно имеют сферическую форму. Когда крутящий момент передается шарниром, силы, действующие в суставе, заставляют клетку поджиматься (например, силами выталкивания шарика) к одному концу шарнира, который будет зависеть от соответствующих направлений смещения дорожек во внутренней части. и наружные элементы сустава от общей плоскости, когда сустав находится в несочлененном положении.Чтобы уменьшить нормальные силы, действующие на сепаратор в результате этих сил выталкивания шарика, количество сферического охвата площадок внешнего шарнирного элемента максимизируется для увеличения опоры сепаратора.

В дисковом неподвижном шарнире с постоянной скоростью внешний элемент шарнира открыт с обоих концов, и сепаратор собирается с конца, противоположного концу, к которому сепаратор подталкивается силами выталкивания шарика в условиях шарнирной нагрузки. Сборка сепаратора во внешнем шарнирном элементе обычно осуществляется путем включения сборочных пазов сепаратора в одну или пару площадок внешнего шарнирного элемента, либо путем достаточного увеличения диаметра отверстия наружной соединительной части, чтобы шариковый сепаратор мог ввести в наружную часть сустава.

В моноблочном фиксированном шарнире с постоянной скоростью, также называемом «моноблочный высокоскоростной фиксированный шарнир», внешняя часть шарнира представляет собой колоколообразный элемент с закрытым концом. Соответственно, обойма должна быть собрана с открытого конца внешнего соединительного элемента. Для установки клетки в наружную соединительную часть диаметр отверстия наружной соединительной детали должен быть достаточно увеличен, чтобы обеспечить возможность сборки, и/или сборочные вырезы должны быть включены по крайней мере в одну противоположную пару площадок наружного соединительного элемента, чтобы можно было ввести клетки.типичная система трансмиссии включает одно или несколько из вышеперечисленных соединений для соединения пары карданных валов (переднего и заднего) с блоком отбора мощности и задним модулем трансмиссии соответственно. Эти карданные валы («карданы») служат для передачи крутящего момента на заднюю ось в автомобилях с задним и полным приводом.

Большинство универсальных шарниров равных угловых скоростей герметизированы, чтобы удерживать смазку внутри шарнира, не допуская попадания загрязняющих веществ и посторонних веществ, таких как грязь, вода и т.п., внутрь шарнира.Для обеспечения такой защиты ШРУС обычно закрывается на открытом конце внешней обоймы уплотнительным чехлом из резины, термопласта или уретана. Противоположный конец внешней обоймы иногда образован закрытым «куполом», известным в данной области техники как масленка. В дополнение к удержанию смазки и защите шарнира от загрязнений, уплотнительный чехол остается долговечным в течение миллионов оборотов карданного вала при непрерывной работе в заданных температурных диапазонах (обычно от -40°C до 120°C) на скоростях до 6000 оборотов в минуту.В частности, шарнир равных угловых скоростей прикреплен к масленке, которая, в свою очередь, прикреплена к ответному фланцу карданного вала. Шарнир равных угловых скоростей, смазочная крышка и фланец в сборе обычно удерживаются вместе множеством болтов.

Однако было обнаружено, что с течением времени, когда к гребному валу прикладывается крутящий момент, результирующие силы сдвига могут привести к ослаблению соединительных болтов и, в крайних случаях, к их частичному отсоединению.

Следовательно, существует потребность в соединении равных угловых скоростей, масленке и стыковочном фланце в сборе с улучшенным интерфейсом, чтобы уменьшить, если не исключить вышеуказанные силы сдвига и возникающие в результате этого воздействия на соединительные болты.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Основная цель настоящего изобретения состоит в создании узла равных угловых скоростей, масленки и ответного фланца, имеющих улучшенное сопряжение.

При выполнении вышеуказанной задачи предусмотрен усовершенствованный шарнир равных угловых скоростей, смазочная крышка и фланец в сборе. Шарнир равных угловых скоростей имеет сопрягаемую поверхность с первой противоскользящей частью. Точно так же фланец имеет сопрягаемую поверхность со вторым противоскользящим участком.Кроме того, крышка консистентной смазки имеет первую сопрягаемую поверхность с третьим противоскользящим участком, приспособленным для приема и сопряжения с первым противоскользящим участком шарнира равных угловых скоростей, и вторую сопрягаемую поверхность с четвертым противоскользящим участком, приспособленным для получить и совместить со второй противоскользящей частью фланца. В соответствии с изобретением соответствующие противоскользящие части предназначены для уменьшения усилия сдвига на соединительных болтах узла, вызванного приложенным крутящим моментом.

Для достижения описанного выше снижения усилия сдвига дополнительно раскрыт способ создания улучшенного шарнира равных угловых скоростей, крышки для смазки и фланцевого интерфейса.Способ включает обеспечение шарнира равных угловых скоростей, имеющего первую сопрягаемую поверхность с первой противоскользящей частью. Способ дополнительно включает обеспечение фланца, имеющего сопрягаемую поверхность и вторую противоскользящую часть. Наконец, способ включает обеспечение масленки, имеющей первую сопрягаемую поверхность с третьим противоскользящим участком, приспособленным для приема и сопряжения с первым противоскользящим участком шарнира равных угловых скоростей, и вторую сопрягаемую поверхность, имеющую четвертый противоскользящий участок. часть приспособлена для приема и сопряжения со второй противоскользящей частью фланца.

В предпочтительном варианте осуществления узла и способа, описанных в настоящем документе, третья и четвертая противоскользящие части содержат множество распределенных по окружности углублений, отходящих радиально от противоположных поверхностей крышки консистентной смазки. Кроме того, в этом предпочтительном варианте осуществления первая и вторая противоскользящие части шарнира равных угловых скоростей и фланца соответственно содержат множество распределенных по окружности выемок, приспособленных для приема и сопряжения с углублениями на крышке консистентной смазки.В альтернативных вариантах углубления могут быть заменены углублениями и наоборот. Кроме того, на одних и тех же поверхностях могут быть объединены углубления и углубления при условии внесения соответствующих изменений в сопрягаемую часть. то есть ямочки сопрягаются с углублениями.

Вышеупомянутая цель и другие цели, особенности и преимущества настоящего изобретения станут более очевидными из следующего подробного описания наилучших способов осуществления изобретения в сочетании с сопровождающими чертежами.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

РИС. 1 представляет собой вид сбоку шарнира равных угловых скоростей предшествующего уровня техники, масленки и интерфейса фланца;

РИС. 2 представляет собой перспективный вид в разобранном виде усовершенствованного шарнира равных угловых скоростей, крышки смазки и фланцевого узла согласно настоящему изобретению;

РИС. 3 представляет собой вид сверху усовершенствованной масленки по настоящему изобретению;

РИС. 4 представляет собой вид снизу усовершенствованной крышки для консистентной смазки по настоящему изобретению;

РИС.5 представляет собой вертикальный вид справа усовершенствованной масленки по настоящему изобретению;

РИС. 6 представляет собой вертикальный вид слева усовершенствованной крышки для консистентной смазки согласно настоящему изобретению;

РИС. 7 представляет собой вид сверху усовершенствованного шарнира равных угловых скоростей по настоящему изобретению;

РИС. 8 представляет собой вид сбоку правого шарнира равных угловых скоростей по фиг. 7;

РИС. 9 представляет собой вид сверху усовершенствованного фланца по настоящему изобретению; и

РИС.10 представляет собой вертикальный вид справа фланца, показанного на фиг. 8.

РИС. 11 представляет собой блок-схему, иллюстрирующую этапы способа настоящего изобретения.

НАИЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Со ссылкой на фиг. 1 чертежей показан интерфейс предшествующего уровня техники, обычно обозначаемый ссылочной позицией 10 шарнира равных угловых скоростей 12, колпачка 14 для консистентной смазки и ответного фланца 16 гребного вала (не показан). В этом типичном интерфейсе множество болтов 18 с возможностью отсоединения прикрепляют компоненты друг к другу.Однако было обнаружено, что со временем, когда к карданному валу прикладывается крутящий момент, болты 18 могут начать ослабевать и, в крайних случаях, отсоединяться от узла 10.

Обратимся теперь к ФИГ. 2-8 чертежей, изобретение, описанное здесь, преодолевает вышеупомянутую проблему, обеспечивая средства против скольжения между сопрягаемыми поверхностями соответствующих компонентов. Более конкретно, каждая из сопрягаемых поверхностей снабжена одной или несколькими противоскользящими частями, которые предпочтительно, но не обязательно, представляют собой радиально проходящие углубления и/или радиально расположенные выемки, предназначенные для приема и сопряжения друг с другом.

В предпочтительном варианте осуществления, показанном на ФИГ. 2-8, например, колпачок 14 для консистентной смазки включает в себя первую и вторую сопрягаемые поверхности 20 и 22 соответственно. Сопрягаемая поверхность 20 снабжена множеством распределенных по окружности углублений 24, проходящих радиально и от нее. Точно так же противоположная поверхность 22 снабжена множеством распределенных по окружности углублений 24, которые также отходят от нее в радиальном направлении. В соответствии с изобретением сопрягаемая поверхность 26 фланца 16 дополнительно снабжена множеством распределенных по окружности выемок 28, которые приспособлены для приема и сопряжения с поверхностью 20 и углублениями 24 масленки (также называемой масленкой) 14.Кроме того, шарнир 12 равных угловых скоростей включает сопрягаемую поверхность 30, имеющую множество распределенных по окружности выемок 32. Опять же, в соответствии с изобретением, сопрягаемая поверхность 30 и выемки 32 приспособлены для приема и сопряжения с сопрягаемой поверхностью 20 масленки 14 и соответствующие ямочки 24.

Соответствующие углубления 24 и углубления 28 и 32 в вышеописанных компонентах предназначены для удержания шарнира равных угловых скоростей 12, колпачка 14 для смазки и фланца 16 и, в частности, для уменьшения срезающих сил, возникающих в результате приложения крутящего момента к гребному валу, которые могут привести к ослаблению или выходу болтов 18 из зацепления.

В предпочтительном варианте осуществления, описанном в настоящем документе, колпачок 14 для смазки имеет множество углублений 24 на сопрягаемых поверхностях 20 и 22, а ШРУС 12 и фланец 16 снабжены соответствующими углублениями 28 и 32. Однако любая подходящая комбинация противоскользящих средства могут быть использованы при условии, что цели изобретения достигнуты. Так, например, колпачок 14 для консистентной смазки может быть снабжен одним или несколькими углублениями на своих сопрягаемых поверхностях 20 и 22, а ШРУС 12 и фланец 16 могут быть снабжены соответствующими углублениями, выполненными с возможностью приема и удерживания в них.Кроме того, компоненты могут включать в себя как углубления, так и/или углубления на одной и той же сопрягаемой поверхности и/или противоположных поверхностях. Например, поверхность 22 крышки 14 для смазки может иметь углубления, а поверхность 20 крышки 14 для смазки может включать углубления. Более того, поверхности 20 или 22 могут иметь как углубления, так и/или углубления при условии, что соответствующий противоскользящий участок подходит. То есть ямочки должны сопрягаться с углублениями и наоборот.

В раскрытом здесь предпочтительном варианте осуществления углубления 24 и углубления 28 и 32 расположены по окружности и равномерно распределены вокруг общего доступа.Однако следует понимать, что можно использовать любое подходящее расположение и положение при условии, что обеспечивается результат уменьшения или ограничения проскальзывания. Углубления 24 и углубления 28 и 32 также могут иметь любую подходящую физическую форму или геометрию. В предпочтительном варианте осуществления углубления 24 представляют собой приподнятые участки с по существу закругленными концами, а углубления 28 и 32 представляют собой по существу круглые раззенкованные отверстия, приспособленные для приема и сопряжения с углублениями 24. Однако может использоваться любая подходящая физическая или геометрическая форма, включая, помимо прочего, треугольную форму. , квадратные, прямоугольные и т.д.Углубления 24 и/или углубления 28 или 32 также могут быть дополнительно модифицированы таким образом, чтобы они не просто принимались, но и дополнительно сцеплялись друг с другом после сопряжения. Так, например, углубления 24 могут быть немного больше по размеру, чтобы по существу сцепляться с соответствующим приемным углублением 28 или 32. Кроме того, предполагается, что в предпочтительном варианте осуществления соответствующие углубления и углубления будут состоять из одного и того же материала и быть смежными с их соответствующими частями, подразумевается, что фактически можно использовать любую композицию.Так, например, углубления 24 могут состоять из резины, пластика и т.п., которые можно прикрепить к соответствующим частям с помощью подходящей смолы или клея. Также понятно, что можно использовать любые подходящие приемные средства, включая, но не ограничиваясь этим, углубление. Например, вместо выемок, углублений или других подходящих противоскользящих средств может быть установлен расширяющийся наружу фиксирующий механизм, такой как, например, защелка или эквивалентное удерживающее средство.

Хотя вышеописанный вариант осуществления относится к стыку между шарниром равных угловых скоростей, масленкой и фланцем, также следует понимать, что противоскользящие средства и устройства, раскрытые в настоящем документе, могут быть применимы к другим компонентам, включая, помимо прочего, другие системы трансмиссии. компоненты.

Обратимся теперь к фиг. 11 чертежей показана блок-схема этапов способа по настоящему изобретению. Как показано, способ включает обеспечение 40 шарнира равных угловых скоростей, имеющего первую сопрягаемую поверхность с первой противоскользящей частью. Способ дополнительно включает обеспечение 42 фланца, имеющего сопрягаемую поверхность и вторую противоскользящую часть. Кроме того, способ включает обеспечение 44 масленки, имеющей первую сопрягаемую поверхность с третьим противоскользящим участком, приспособленным для приема и сопряжения с первым противоскользящим участком шарнира равных угловых скоростей, и второй сопрягаемой поверхностью, имеющей четвертый противоскользящий участок. часть приспособлена для приема и сопряжения со второй противоскользящей частью фланца.

Хотя варианты осуществления изобретения были проиллюстрированы и описаны, не предполагается, что эти варианты осуществления иллюстрируют и описывают все возможные формы изобретения. Скорее, слова, используемые в описании, являются словами описания, а не ограничения, и понятно, что могут быть сделаны различные изменения, не отступая от сущности и объема изобретения.

Смазка для ШРУСа штатива – Шаблон резюме

Я всегда использую штатив gkn от Pegasus Racing для внутренностей.Обычно это делается с помощью резинового или силиконового сапога.


Штифт на универсальных и ШРУСах

Ролики установлены под углом 120 градусов друг к другу и скользят вперед и назад по направляющим во внешнем корпусе типа «тюльпан».

Смазка для ШРУСа трипода . Корпуса для штативного ШРУСа могут быть изготовлены из поковок или из твердого материала и могут быть спроектированы с использованием схемы расположения болтов в стиле лобро, что упрощает переключатель ШРУСа на триподный шарнир, или, альтернативно, a.Триподный шарнир используется на внутреннем конце карданных валов автомобилей, что позволяет передавать мощность даже при угловом смещении. Это также может снизить затраты на покупку сменных соединений.

Используемая смазка представляет собой полимочевинную смазку, поставляемую с завода на автомобилях volvo/audi/vw и других. Тюбик 300 г (10,5 унций) подходит для стандартных пистолетов для герметика. Используйте качественную консистентную смазку (например, жидкий молибден) при обслуживании наружных шарниров.

Максимальный угол сочленения 23 градуса, длина врезания 50 мм.Симптомы неисправности шарнира или штатива, включая чрезмерный люфт или шум при работе. Всегда выглядит как попадание воды в смазку, но это не так, просто другой цвет и консистенция.

Смазка на краю шины. Другой тип ШРУСа, который вы увидите, — это шарнир типа «трипод». Не для использования в ШРУСах.

Это произошло с первого дня. Очень жесткие допуски в соединениях штатива также не допускают твердых добавок, которые могут заедать и вызывать заедание подшипников.Redline также производит смазку для ШРУСов, также смазка mobil 1 указана для ШРУСов.

Каталог подшипников и наконечников тяг тормозных. Это предотвращает попадание влаги или мусора снаружи и удерживает смазку внутри соединения. Когда я снял первую торцевую крышку, смазка для ШРУСа вылилась так же, как масло 10-й вязкости.

Обычно этот шум усиливается при ускорении во время поворота. Обычно доставляют в течение 2-3 дней. В современных заднеприводных автомобилях с независимой задней подвеской обычно используются ШРУСы на концах полуосей заднего моста и .

Jd говорит, что он совместим с большинством других типов. ШРУСы штатива Gkn обеспечивают чрезвычайно низкое погружное усилие и большую эффективность при работе под большими углами. Одна из причин, по которой я их разъединил, заключалась в том, что смазка для ШРУСов разбрызгивалась на маленький конец неповрежденных пыльников.

Скорее всего у вас триподные внутренние ШРУСы. Это может быть неисправность ШРУСа. Замена смазки в полуосях является частью программы технического обслуживания, помогающей продлить срок службы этих узлов и предотвратить отказы на трассе.

Смазка ШРУС

должна содержать много противоизносных присадок. Аббревиатура cv означает постоянная скорость. ШРУС испытывает скользящее движение, микродвижение и истирание, и ему нужна смазка, которая защищает в этих условиях.

Пыльники и смазка шрусов привода бубликов, шрусов, триподов и пыльников замена 26мм вставка только арт. Однако, когда я заказал пыльник и внутренний пыльник (штативное соединение) у GSF, в каждой коробке была одна и та же смазка.Универсальные разрезные гетры Bailcast cvs18 с постоянной скоростью.

Эта смазка создавала огромный беспорядок в моторном отсеке. Эта специальная смазка от gkn обладает высокой стойкостью к истиранию, но без твердых добавок, обычно присутствующих в смазке cv. Быстрые ботинки Gkn cv/tripod от 17,11 фунтов стерлингов до 20,53 фунтов стерлингов.

Ms6n003 107 94 25 10.2 Защитный кожух и пластина для медленного хода, подходящие для ШРУСов 108 мм и корпусов штативов ms6n011 107 94 22 10.2 Защитный чехол и пластина для быстрого монтажа, подходящих для ШРУСов и корпусов штативов 108 мм (большой угол) ms6s008 115 100 25 10.5 Пыльник и пластина медленного хода, подходящие для ШРУСов 115 мм ms6s009 114 100 25 10.5 Пыльник и пластина медленного хода, подходящие для ШРУСов ¯115 мм Я использую полимочевинную смазку John Deere sd на ШРУСах штатива. Никаких проблем. Смазка gkn motor sport не одинакова для внутренней и внешней части (обратите внимание на дизайн gkn и изготовьте шрусы и шарниры штатива, поэтому я думаю, что они знают, что к чему) смазка ford светло-голубого / зеленого цвета. gkn performance cv (внешняя) смазка черная, гкн.

Смазка для подшипников трипода внутренний шрус причина в маленьких роликах в триподе, для которых требуется более жидкая и жидкая смазка, чем для наружных шрусов.Сапоги ШРУСа были OEM от bmw, а внутренний пыльник штатива ШРУСа стоил всего 7 фунтов стерлингов, включая пыльник, 2 упаковки смазки и 2 металлических зажима. Они установлены на обоих концах карданного вала автомобиля.

Смазка для треножных шарниров обладает высокой устойчивостью к истиранию и не содержит твердых добавок. У дилера большое резюме. Он также должен быть устойчивым к нагреву для внутренних ШРУСов переднеприводных автомобилей, где они работают вблизи источника тепла.

Gkn медленные ботинки cv/треноги от 10 фунтов стерлингов.50 от 12,60 фунтов стерлингов. ШРУСы обычно используют синтетическую или литиевую смазку, очень обогащенную молибденом. Поставляется и продается прочными частями.

Стандартный шарнир треножника gi подходит для внутреннего шарнира коробки передач бокового вала постоянной скорости большинства автомобилей. Он идеально подходит для средних рабочих углов, а его низкое сопротивление продавливанию способствует хорошим характеристикам NVH.


Штифт на универсальных и ШРУСах


Time To Source Более умный пылесос Dyson Vacuum Пылесос Alibaba


Время искать умнее Венесуэла Alibaba Нигерия


Time To Source Более умная кофеварка Canning Aeropress


Time To Source Smarter Canning Led Grease


Штифт на универсальных и ШРУСах

время


для того чтобы поставить более умные части

соединения постоянной скорости автоматические запасные


Blackdecker Gwc1820pcf 18 В литий-ионная беспроводная воздуходувка Powercommand Boost 1 аккумулятор 1 зарядное устройство Black Decker Mood Pics Строительные инструменты


Time To Source Более умные светодиодные аксессуары для штатива

универсальный шарнир


для кода 1651032 ОЭМ Вольво в кодировании

Вольво 2021 универсального шарнира время


для того чтобы поставить более умную посуду приведенную Алибаба


Штифт на универсальных и ШРУСах


Ржавые железные мотки осей – Оси повозок, запряженных лошадьми – Моток колес багги – Деревянные ступичные валы Повозка, запряженная лошадьми Ось, запряженная лошадьми


Пин от Lynn на доске Auto Parts Auto Parts Stuff to Buy


Время для более умного производства светодиодов Alibaba


Time To Source Smarter Coffee Maker Joint Canning


Пин от Joao Luis On Sam Automotive Engineering Машиностроение Reverse Trike


Время найти умнее Alibaba

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.